Master 140 000 BTU Керосиновый дизельный обогреватель с принудительной подачей воздуха с термостатом
MH-140T-KFA
Описание продукта
Мы знаем, что вам нужно, чтобы ваше оборудование работало так же усердно, как и вы. Доверьтесь керосиновому/дизельному торпедному обогревателю мощностью 140 000 БТЕ, чтобы выполнить работу. Этот универсальный многотопливный обогреватель согреет до 3500 квадратных футов вашего магазина, сарая, строительной площадки или любого другого места, где вам нужно мощное и надежное тепло. Проверенная временем конструкция этого мощного обогревателя включает в себя тщательно протестированную стальную конструкцию Master, систему холодного пуска, а также встроенные функции удобства и безопасности, которые вы ожидаете от продуктов Master. Мастер — создан для власти.
Особенности
Обогрев хорошо проветриваемых строительных площадок, мастерских, ферм или гаражей
Изготовлен из прочной стали для многолетнего использования
Встроенный манометр и термостат для эффективной работы
Указатель уровня топлива, чтобы вы знали когда пришло время дозаправиться топливом
5-точечная система безопасности, включая отключение при достижении предела высокой температуры, отсечку топлива при прекращении пламени и термопару
Работает на эффективном, полностью горящем керосине и сертифицирована CSA для работы на № 1 и 2 Дизельное топливо, топливо JP8/Jet A и мазут №1 и №2
Ограниченная гарантия на 1 год
youtube.com/embed/jX3QFKt81NE» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Технические характеристики
- Торговая марка
- Мастер
- Cfm (без воздуха)
- 540
- Двигатель, об/мин, 60 Гц
- 1x40HC — 330EA
- Емкость топливного бака
- 10 галлонов
- Площадь обогрева (кв. фут)
- 3 500
- Материал корпуса
- Сталь
- Фаза
- 1
- Скорости
- 1
- Количество контейнеров (40 футов N / 40 футов Hq)
- 264/320
- Шнур
- В комплекте — проводной
- Частота (Гц)
- 60
- Тепловая мощность (БТЕ)
- 140 000
- Паспортная табличка Ампер
- 2,4
- Мощность (л. с.)
- 1/5
- Размеры изделия (Д x Ш x В, дюймы)
- 25 х 22 х 41
- Вес нетто продукта (фунты)
- 51
- Переключатель
- На продукте
- Напряжение
- 120
- Цвет продукта
- Желтый
- Транспортировочные размеры изделия (дюймы)
- 37 х 17 х 20
- Возможность отправки небольших посылок
- №
- Топливо
- ДизельКеросин
- Марка обогревателя
- Мастер
- Максимальное количество часов работы
- 9
- Сертификаты продукции
- CSA
- Резервуар на борту
- Да
- Уровень звука (dda @ 10′)
- 82
- Страна происхождения
- Китай
- Отличительный признак — обогреватель
- Термостат
- Диапазон энергопотребления
- 100 000 — 200 000 БТЕ
- Стационарный или переносной нагреватель
- Портативный со шнуром
- Расход топлива
- 1 галлон/час
- Тип нагревателя
- ТорпедоПринудительный воздух
- Цвет корпуса
- Желтый
Сопутствующие товары
Свяжитесь с нами
Нагреватель торпеды не зажигается [5 простых решений]
Причинами, по которым ваш обогреватель торпеды не зажигается, являются неисправный пилот, проблемы с термопарой, электрическая искра, грязное сопло и затрудненная циркуляция воздуха. Прочтите статью до конца.
Вы узнаете, как решить проблему с зажиганием обогревателя торпеды.
Содержание
- Нагреватель торпеды не зажигается [5 простых решений]
- 1. Проблема с контрольной лампой
- 2. Проблемы с термопарой
- 3. Проблема с электрическим искровым механизмом
- 4. Циркуляция воздуха
- 5. Грязное сопло
- Часто задаваемые вопросы 900 06
- Как запустить обогреватель торпеды?
- Как проверить фотоэлемент?
- Возможен ли отказ фотоэлемента?
- Почему моя лампочка от заката до рассвета не включается?
- Световые датчики выходят из строя?
- Вывод:
Обогреватели торпед необходимо регулярно обслуживать, чтобы обеспечить их эффективную работу и правильное зажигание. Но когда он не загорается, ищите следующие причины и устраняйте проблемы с обогревателем как можно скорее.
1. Пилотная лампа Выпуск
Для воспламенения топлива, керосина или пропана обогреватели торпеды могут использовать пилотную лампу. Когда он работает, пламя должно быть сплошным синим с небольшим желтоватым оттенком. В противном случае, если он не в стабильном настроении, это может привести к тому, что ваш обогреватель торпеды не загорится.
Решение:Если у вашего обогревателя торпеды есть контрольная лампочка, она должна быть видна возле форсунки системы подачи топлива. Он должен быть виден через узкое отверстие или отверстие рядом с ручкой управления. Пилот ростом около дюйма и в конечном итоге синий.
Пилотная трубка должна быть очищена, если она мерцает, повреждена, меньшего размера, оранжевого или желтого цвета. Вы можете очистить его, сначала перекрыв подачу газа и осторожно вставив шприц в нижнюю часть пилотного ствола. Его минимальная глубина составляет 100 мВ, чтобы пилот оставался включенным.
2. Проблемы с термопаройПричиной проблемы может быть термопара. Термопара представляет собой термочувствительное защитное устройство, предотвращающее выброс несгоревшего газа. Первое пламя запальника сжигает термопару, сигнализируя о том, что клапан должен оставаться открытым и поддерживать зажигание запальника и работающий пропановый нагреватель.
Решение:
Если термопара находится очень далеко от пламени, пилот погаснет, а обогреватель торпеды не загорится должным образом. Эту проблему можно легко решить, переместив термопару ближе к пламени. Когда вы обнаружите, что термопара неисправна или изношена, вам необходимо заменить ее новой.
Купите новую, отсоедините лампочку, отсоедините провод от газового клапана, снимите старую и установите ее точно на место. В качестве меры предосторожности всегда выключайте газ.
3. Электроискровой механизм Проблема
Источником проблемы может быть проблема с электрическим искровым механизмом. При включении вентилятора в камере горелки должна появиться искра.
Решение:Если нет, возьмите электрическую схему устройства, которая обычно прилагается к руководству пользователя, и вы сможете выяснить, в чем причина проблемы.
Если ваш пропановый нагреватель зажигается, но не загорается, возможно, газовый баллон, который его снабжает, пуст или подача газа отключена. Проверьте еще раз и, если проблема не устранена, осторожно очистите газовый клапан иглой.
4. Циркуляция воздуха
Для нагрева воспламеняющему пламени нужен воздух, а слишком много воздуха поглотит его. Воздушный поток, поступающий через дверь или открытое окно, может помешать вам зажечь его.
Решение :Пилот не сможет получать достаточное количество кислорода, если он не будет вентилировать. Препятствие, скорее всего, находится у входа в вентиляцию, и его следует устранить. Вполне возможно, что он загорится при включении обогревателя.
5. Грязное сопло
Со временем вокруг сопла может образоваться грязь. Если грязь скапливается в топливопроводах, она может заблокировать свечу зажигания. Кроме того, пыль в фильтре бака может повредить проводку выключателя питания.
Как следствие, ваш керосиновый обогреватель торпеды может не загореться. Или иногда вы можете обнаружить, что он загорается, но через короткое время ваш обогреватель Torpedo продолжает отключаться.
Решение:Топливо может не поступать к свече зажигания из-за загрязненного топливного фильтра или форсунки. Рекомендуется чистить или заменять форсунки хотя бы один раз за отопительный сезон, а топливные фильтры следует чистить регулярно.
Часто задаваемые вопросы
Как запустить обогреватель торпеды?
Подсоедините кабель к заземленному электрическому шнуру с тремя контактами, который затем можно подключить к розетке с заземлением GFCI или генератору. Установите термостат на желаемую температуру и нажмите кнопку запуска. Пока обогреватель не загорится, никогда не оставляйте его включенным, если вас там нет.
Как проверить фотоэлемент?
Используйте цифровой мультиметр для проверки фотоэлемента. Включите измеритель и выберите резистивные настройки. Изображение греческой буквы омега часто используется для обозначения сопротивления. Если мультиметр не выполняет автоматический выбор диапазона, установите ручку на очень высокое значение, например мегаомы.
Возможен ли отказ фотоэлемента?
Если ваш фонарь продолжает гореть, это означает, что фотоэлемент вышел из строя, и необходимо заменить весь блок. Срок службы зависит от того, как часто и как долго он был включен, хотя обычно он составляет 10 лет и более.
Почему моя лампочка от заката до рассвета не включается?
Прежде всего, выключите свет. Второй шаг — выключить его на долю секунды. Наконец, снова включите свет. Это все, что нужно сделать, когда дело доходит до сбрасывания сумерек на рассвет.
Датчики света вышли из строя?
Если у вас лампочка на 120 вольт или низковольтная, большинство из них оснащены датчиком от заката до рассвета, встроенным в свет.