Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самые старые иномарки в России – японские | 74.ru

Все новости

Двух девушек увезли на скорой в больницу после ДТП возле остановки на Братьев Кашириных

«Светит 10 лет тюрьмы». Экскаваторщика отправили на полигон после объявления о завершении мобилизации. Это законно?

«Цербер» наступает. Новый вариант коронавируса нашли в России — он распространяется еще быстрее

Семья с братьями-близнецами из Челябинской области разбилась в ДТП с грузовиком в Татарстане

Пожаловаться на задержку выплат военнослужащим можно на «Госуслугах»

Муж оставил квартиру жене, но после его смерти родственница забрала долю. Оказалось, это законно

Движение трамваев из Ленинского района закрыто из-за схода нового низкопольного вагона

Военкомат не видел разницы между бронью и отсрочкой: как 23 заводчанина выиграли суд по мобилизации

В Челябинске открыли первые городские термы

Представители бизнеса и власти обсудят экономику региона и поддержку местных производителей

Корпоративный психолог, ДМС, компенсация питания — что предлагают сотрудникам в федеральной IT-компании

В Челябинске появится дизайн-корт WILLA

Завтрак с умом: MAKFA выпустила новинку — гранолу LIVINGOOD

Поступление в вуз на бюджет и стипендия 20 тысяч в месяц: зачем школьнику участвовать в олимпиадах

«Это ужас! 11 «Газелей» стоят у тротуара»: родители пожаловались на пробки возле школы в Челябинске

Россияне получают повестки по уточнению данных — что это такое и могут ли по ним мобилизовать

«Краснодеревщик» подешевел на 33 миллиона. Обанкротившуюся мебельную фабрику вновь выставили на торги

В Челябинске — ниже и дороже. Сравниваем стелы «Город трудовой доблести» в других регионах и их стоимость

Мобилизованным пообещали дважды выплатить деньги в декабре: новости СВО за 14 ноября

На ключевой маршрут между Челябинском и Копейском вернули большие автобусы

Путин присвоил звание Героя Труда РФ владельцу ММК Виктору Рашникову

Готовьте резюме: лучшим финансовым и финтех-работодателем страны признан «Тинькофф»

В России впервые присвоено звание «Мать-героиня». Ей стала супруга Рамзана Кадырова

Смертельная горошина: что делать, если у вас уплотнение под мышкой и когда это опасно — объясняют врачи

На трассе М-5 в Челябинской области образовались пробки из-за снегопада

«Сейчас июль, что ли?!»: водителей возмутило неработающее онлайн-табло на бесплатной парковке у аэропорта

Педофилия со сроком давности. Почему насильника девочки признали виновным, но освободили из зала суда

«Крышка перевернулась — и я улетела»: челябинка провалилась в колодец на тротуаре через дорогу от Минстроя

Одолели спам-звонки. Разбираемся, как от них избавиться и откуда берут наши номера

В Челябинске случайные прохожие спасли пожилого мужчину, которому стало плохо на улице

СМИ сообщили о госпитализации Сергея Лаврова на Бали

Россияне пострадали при теракте в Стамбуле

Мобилизованные получат декабрьскую выплату до новогодних праздников

Челябинцев озадачила яркая вспышка на Северо-Западе. Смотрим видео и разбираемся, что это было

«Бедным готовиться к Новому году, среднему классу — к Мальдивам»: профессор-экономист рассказал, что будет с рублем

В ДТП на трассе под Челябинском погибли три человека

Вам еще и доплатят! Проверьте, что вы знаете о своих правах покупателя

В Челябинске 18-летний водитель «десятки» врезался в столб, госпитализированы три человека

Подтянуть английский к Новому году — где быстро освоить иностранный для поездок, бизнеса и карьеры

Все новости

Согласно исследованию компании «Автостат», средний возраст легковушек в России составляет 12,5 лет, причем для отечественных машин он еще больше – 16 лет. Из иностранных моделей самыми старыми являются японские (в среднем 12 лет), что объясняется популярностью возрастных праворуких машин в восточных регионах страны. Самые же молодой автопарк приходится на долю «китайцев», и неудивительно – автопром Поднебесной начал активное развитие сравнительно недавно.

Всего в России зарегистрировано 40,85 млн автомобилей, причем 49% из них старше 10 лет. Наибольшая доля при этом у автомобилей 2008 года выпуска, когда был зафиксирован один из пиков продаж авторынка (второй – в 2012). Наиболее популярной моделью в России остается Lada (33,8%), за которой следует Toyota (8,7%) и Nissan (4,6%).

Виталий Щеглов

Авторынок

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ28

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

плюсы и минусы таких машин

Какую машину купить, когда денег на приличный новый автомобиль? В кругу знакомых каждого автомобилиста обязательно найдется адепт варианта приобретения старой иномарки. Аргументы его будут примерно следующие: «Мой сосед ездит на древней «Тойоте» («Мерседесе» и т.д.), ей уже лет 20, но она не ломается, он только масла и фильтры меняет. Умели же тогда делать! Вечная машина, и двигатель у нее – миллионник! Поищи тоже иномарку, которой лет 15 или даже больше, главное чтобы была бодрая и в ухоженном состоянии».

Что ж, рассмотрим данный вариант. Преимущества очевидны.

Плюсы покупки старой иномарки

— Во-первых, автопроизводители в те годы действительно еще старались делать автомобили надежными.
— Во-вторых, по сравнению с современными авто, устройство транспортного средства незатейливое, хорошо известное механикам, доступна информация о том, как ремонтировать, какие у авто есть плюсы и минусы и т. д. Хотя тут не без исключений, особенно это касается топливных систем ранних поколений.
— В-третьих, на старые массовые модели до сих пор производятся запчасти, в том числе много неоригинальных, на любой вкус и кошелек. Также без труда можно купить и неновые детали на авторазборках.
— И, в-четвертых, такие автомобили мало интересуют угонщиков.

А теперь поговорим о минусах

Однако у такого варианта есть и серьезные недостатки. Пожалуй, самый очевидный – это то, что из-за запретительных таможенных пошлин, связанных с экологическим классом двигателя и очень высокими ставками на машины старше пяти лет, ввоз в Россию старых подержанных автомобилей из других стран стал практически невозможен.

Ввезенные же ранее иномарки уже бегают по нашим дорогам как минимум десять лет. За эти годы техника успела сильно поизноситься из-за климатических, дорожных и других российских реалий. Большинство представленных в Интернете на продажу автомобилей, выглядящих «на отлично», и претендующих на гордое звание «дедушкин гаражный вариант», по сути, являются хорошо замаскированными весьма «уставшими» экземплярами, прошедшими восстановительный ремонт и предпродажную подготовку. Главная цель продавцов таких машин – минимальными вложениями замаскировать все дефекты транспортного средства и следы его эксплуатации.

Тот случай, когда автомобиль действительно находится в отличном оригинальном состоянии, может оказаться «слегка» криминальным. Возможно, у него изменены идентификационные номера. Или он ввезен из-за границы неофициальным способом «под документы». Связываться с покупкой такой машины точно не стоит, так как экспертиза ГИБДД легко обнаруживает вмешательства в идентификационные номера.

Таким образом, на рынке присутствует крайне ограниченное количество иномарок «в возрасте», находящихся в достойном, ухоженном состоянии, которое дает надежду на их бесхлопотную эксплуатацию. Но если прежние владельцы и продают их, то, в основном, через знакомых. И шансы купить их в Интернете или у автосалона близки к нулю.

Также следует учитывать, что автомобиль старше двадцати лет имеет практически нулевой экологический класс. А в нашем правительстве то и дело возникают идеи, как такие машины вытеснить с дорог или, по крайней мере, заставить их владельцев платить огромные налоги. А еще лучше – пересадить их на новые машины, в избытке производимые на российских отверточных предприятиях. К таким идеям относятся и ограничения на въезд в центр больших городов для старых авто, и введение дифференцированного транспортного налога. Пока это еще только проекты, но при активной поддержке лобби автопроизводителей и дефицитном бюджете, данные идеи рано или поздно будут реализованы.

Человеку, который далек от того, чтобы самостоятельно ремонтировать свою машину или тратить время на изучение (пусть даже теоретическое) ее устройства, выкладывать деньги на ремонт и замену узлов и деталей, не стоит связываться с иномарками в «почтенном возрасте». Особенно, если предстоят большие годовые пробеги.

У большинства таких машин износ составляет более 70%. Это значит, что практически любая оригинальная деталь находится в зоне риска. Неоригинальная, впрочем, тоже, так как в большинстве своем их качество не сравнимо с оригиналом.
Задача добросовестного ремонтного мастера спрогнозировать ресурс той или иной детали (узла), чтобы автомобиль не «встал» на дороге, и не случилась более серьезная нештатная ситуация. И менять имеет смысл только то, что необходимо на предстоящий год или сезон, или 10 тысяч километров пробега. Иначе эксплуатация такой машины будет слишком затратной, выгоднее взять кредит и купить новый авто.

Что же тогда покупать?

Поэтому, чем покупать старую иномарку, лучше приобрести подержанный, но ухоженный и обладающий еще достаточным ресурсом автомобиль отечественного производителя — мы имеем в виду ВАЗ. Либо взять б/у бюджетную (только не китайскую) иномарку пусть и в гораздо более дешевой комплектации, зато со «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом.

И в заключение, напомним известное высказывание Генри Форда: «Самый лучший автомобиль — новый».

P.S. Хотя и эксплуатация новой машины требует значительных финансовых расходов. Об этом мы писали, например, здесь, и планируем поднимать эту тему в дальнейшем.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

25 лучших классических автомобилей для вождения

Chevy Corvette 1967 года, BMW 3. 0 CSL 1975 года, любой Porsche 911 до 1974 года — вот некоторые из автомобилей, которые заняли важное место в автомобильной истории. Культовые, но доступные, это автомобили музейного качества, на которых действительно хочется прокатиться. Эти автомобильные легенды пережили десятилетия, но, проявив некоторую изобретательность, вы все еще можете сесть за руль большинства из них. Вот наш список тех, на кого стоит поохотиться.

Ягуар Е-Тип

Однажды названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов является опорой классического спортивного автомобиля. «Если вы выберете для вождения только одну машину из этого списка, то это именно она», — говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшей в мире страховой компании для коллекционеров транспортных средств. Этот главный продукт в истории британского автомобилестроения по-прежнему жив — он может развивать скорость до 150 миль в час.

и тормозит лучше, чем большинство автомобилей той эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворте, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классики марки.

Шевроле Корвет

Эмблема маслкаров Большой тройки, Chevy Corvette является самым собираемым автомобилем в Америке. Второе поколение, выпускавшееся с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», — говорит Кит Мартин, издатель Sports Car Market . «Это все еще захватывает дух и свежо сегодня». Корветы раннего поколения по-прежнему в изобилии в США, поэтому вы можете искать предложения на аукционах, у дилеров коллекционных автомобилей и на таких сайтах, как classiccars.com.

Ламборгини Миура

По мнению некоторых, это самый сексуальный автомобиль из когда-либо созданных. Miura дебютировала в 1966 году как элегантный среднемоторный спидстер, призванный бросить вызов Ferrari. «Пилотирование Miura выходит за рамки опыта вождения и становится жизненным опытом, — говорит Хагерти. «Если звука шести карбюраторов, питающих измученный жаждой, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо за вашей головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить его, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, таким как RM Sotheby’s или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях еще до того, как они попадут на рынок.

Порше 911

Porsche 911 олицетворяет винтажное вождение в лучшем виде, особенно в золотую эру до редизайна автомобиля в 1974 году. «В начале 911 есть волшебство, — говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо сконструированная машина, которая обеспечивает одно из самых честных впечатлений от вождения среди всех когда-либо созданных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут выстоять на трассе.

Вы можете найти его, даже в отличном состоянии, на eBay.

Rolls-Royce Dawn Drophead

Основанный на первом полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, выпущенном после войны, оригинальный Drophead Silver Dawn был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году. Название должно было ознаменовать начало новой эры для мира и Rolls-Royce. место в нем. Немного меньший, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому автопроизводителю возродить автомобильное мастерство и вывести компанию в современную эпоху. Они чрезвычайно редки: только три из 28 первоначальных головок остались в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, автопроизводитель представляет новую модель после 60-летнего перерыва.

Мерседес СЛ 300 Крыло чайки

Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году. Будучи первым серийным автомобилем с непосредственным впрыском топлива, SL 300 мог двигаться со скоростью сногсшибательные 160 миль в час. «Никто не ожидал такого от Mercedes», — говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них по-прежнему принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, такой как Петерсен в Лос-Анджелесе.

Феррари 250 ГТО

В период с 1962 по 1964 год Ferrari выпустила всего 39 этих элегантных гоночных автомобилей, поэтому они крайне редки. «250 GTO, вероятно, является святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но реальность такова, что лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь возможность законно управлять им», — говорит Хагерти. Ранняя модель была продана за 38 миллионов долларов на аукционе Bonhams’ Quail Lodge на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич два года назад. Если это слишком дорого, знайте, что любые 19«Гарцующий конь» 60-х годов с двигателем V12 достоин того, чтобы попасть в этот список.

Астон Мартин ДБ4

Предшественник машины для побега Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 — легендарная рабочая лошадка. «DB4 — это чистокровный автомобиль, который никогда не выходит из себя», — говорит Хагерти. «Я бы без колебаний проехал на таком через всю страну. Неудивительно, что Джеймс Бонд предпочитал производную версию DB5». Их не хватает, поэтому, если вы хотите покататься на них, лучше всего подружиться с коллекционером.

БМВ 3.0 ЦСЛ

Getty Images

Если какая-то часть вас питает фантазию о гоночной трассе, эта машина для вас. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой четыре модели, включая купе 3.0 CSL. Управляемый легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Штуком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том же году, а в следующем году выиграл Дейтону.

Пара триумфов установила лидерство BMW в США. В дополнение к своему техническому и эксплуатационному наследию , 3.0 CSL стал пионером множества технологий, используемых в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает покататься за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.

Акура NSX

Знаменитый автомобиль Acura с 1990 по 2005 год, NSX молодой, но мощный. «Несмотря на то, что Acura NSX не так привлекательна, как ее европейские конкуренты, она показала остальному миру, что характеристики суперкара и манеры ежедневного вождения могут сосуществовать», — говорит Хагерти. «Он внушает доверие и умоляет вас продолжать давить, тормозить позже и поворачивать сильнее. Возможно, это самый недооцененный автомобиль в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, поступит в продажу в этом году и, вероятно, вызовет новый интерес к оригиналу.

К счастью, Acura сделала 9000 автомобилей NSX первого поколения, поэтому найти один в Интернете несложно.

Шелби GT350

Этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang, также известный как Cobra, был любимцем конца 1960-х годов. С двигателем Ford V8 Shelby GT350 был настоящим гоночным автомобилем для уличных поездок. «Когда вы садитесь в него и поворачиваете ключ, машина не только громко тарахтит, но и немного раскачивается из стороны в сторону и вверх-вниз», — говорит Хагерти. «И это пока он еще припаркован. Когда вы нажимаете на газ, он прыгает и ревет». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби хвалят как 20 -й век автомобильного гения. Чтобы сесть за руль винтажной Cobra, посетите аукционный дом элитных классических автомобилей, дилера или специализированного брокера.

Форд Модель Т

Производившийся с 1908 по 1927 год, этот автомобиль положил начало американской автомобильной промышленности. Доступная по меркам массового рынка модель T породила автомобильную культуру и дорожные путешествия. «Каждый должен знать, откуда он взялся», — говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобилестроения, отправной точкой является модель T». С непостоянным двигателем с ручным заводом и двухступенчатой ​​коробкой передач (не включая передачу заднего хода) Model T не так проста в управлении, даже если вы можете достать ее. Но будьте уверены — 27 миль в час никогда не будут такими захватывающими.

Фольксваген Жук

Классика контркультуры, винтажный VW Beetle олицетворяет собой простоту и веселье — другими словами, автомобиль в лучшем его проявлении. «Помимо простоты вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, где вы едете, и кажется, что у каждого есть своя собственная история Beetle, которой можно поделиться», — говорит Хагерти. «Это не та машина, которую стоит покупать, если вы стесняетесь». Если вы хотите сесть за руль, старые Beetles можно легко найти на eBay и в рекламных объявлениях.

Вольво Р1800

Причудливый Volvo P1800 был достаточно элегантным, чтобы Роджер Мур мог управлять им в шпионском сериале The Saint . Этот двухместный спортивный автомобиль долговечен: одна сохранившаяся модель проехала более трех миллионов миль. Его собратья принадлежат частным владельцам, но обратитесь в Клубы владельцев Volvo, если вы хотите найти его для продажи или сделать владельцу предложение.

Додж Вайпер ГТС

Dodge Viper GTS с двигателем V10 1990-х годов невозможно построить сегодня. При 450 лошадиных силах он ничуть не хуже своего предшественника Shelby Cobra, без антиблокировочной системы тормозов или контроля тяги, чтобы исправить ошибку водителя. «Это автомобильный эквивалент виски, чистый — без претензий, просто адский опыт», — говорит Хагерти. Вы можете найти его в Интернете или через аукционный дом коллекционных автомобилей, такой как Auctions America или Mecum.

ДеТомазо Пантера

С итальянским дизайном и надежным двигателем Ford V8, DeTomaso Pantera представляет собой лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи. «Вы ожидаете, что итальянский автомобиль начала 70-х будет кричащим, громким и сложным в управлении», — говорит Хагерти. «Несмотря на кричащую и громкую внешность, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Купите один на аукционе элитных классических автомобилей, таких как Barrett-Jackson или Bonhams.

Макларен Ф1

McLaren F1 объявил о набеге британского производителя суперкаров на современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд скорости самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до 242 миль в час. «McLaren F1 был высокотехнологичным суперкаром легенды Формулы-1 Гордона Мюррея, ответом Porsche и Ferrari», — говорит Хагерти. «И он не просто превзошел установленные ими стандарты, он уничтожил их. Вождение F1 — это величественный балет шокирующей мощи, торможения и контроля». McLaren построила всего 64 таких, но, к счастью, только что выставила на продажу шасси №69., построена 60-я модель. Если у вас есть восьмизначные суммы, вы можете написать по адресу [email protected].

Чизета-Мородер V16T

Этот итальянский суперкар с двигателем V16 производился с 1991 по 1995 год и изначально был разработан как Lamborghini Diablo. Но когда Chrysler приобрел долю в Lamborghini, и дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини передал свои оригинальные чертежи автомобильному инженеру Клаудио Дзамполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила всего несколько автомобилей во время первого серийного производства, но они время от времени появляются на рынке.

Порше 356

Первый серийный автомобиль Porsche, Заднеприводный Porsche 356 с задним расположением двигателя, пережил четыре высококлассных поколения, прежде чем был похоронен в середине 1960-х годов. Считающийся наиболее совершенным из четырехцилиндровых автомобилей Porsche, модель 356 также считается экспертами по старинным автомобилям самой увлекательной в управлении. Приобрести его несложно: около половины из 76 000 изначально произведенных автомобилей уцелели.

Датсун 240Z

Datsun 240Z положил начало японскому увлечению спортивными автомобилями, когда он прибыл в Америку в начале 19 века.70-е годы. Предлагая много мощности и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь Toyota, Honda и Nissan, чтобы получить признание потребителей в США в последующие десятилетия. В объявлениях Hemmings и AutoTrader Classics выставлено на продажу много Datsun 240Z.

Феррари 308 ГТС

Если вы смотрели телевизор в 1980-х годах, вы, вероятно, помните Томаса Магнума, которого играет Том Селлек, колесившего по Гавайям в одной из этих тарга на Magnum, P.I 9.0012 . Производившийся с 1975 по 1985 год двухместный автомобиль V8 Ferrari 308 GTS олицетворял элегантность и приключения. Оригиналы, использованные на съемочной площадке, были проданы с аукциона, когда сериал закончился, но вы можете найти один из них на выставке в таких достопримечательностях, как Cars of the Stars Motor Museum в Камбрии, Англия, или Universal Studios в Голливуде.

Шевроле Камаро

Оригинальный Camaro стал ответом Chevrolet на Mustang, но с большим стилем и мощностью. General Motors представила Camaro в 1967 году, положив начало восьмицилиндровой войне американских мускулов, которая продолжается и по сей день. Камаро первого поколения изобилуют онлайн. Если вы хотите купить его, поищите на таких сайтах, как eBay или AutoTrader Classics.

Фиат 124 Паук

Разработанный Pininfarina Fiat 124 Spider дебютировал в США в 1968 году и привлек внимание нетерпеливой публики. Благодаря вместительному багажнику и достаточному пространству в салоне для двух человек, которые не касаются друг друга плечами, родстер быстро стал классикой дорожного путешествия. «У него не так много мощности, но он симпатичный», — говорит Мартин. «Это отличная летняя машина». Если вы не можете найти оригинальную модель в Интернете, знайте, что Fiat представляет обновленный 124 Spider в 2017 году.

Остин-Хили 3000

Представленный в 1959 году выпуклый британский родстер стал последним из «больших Healeys», когда его производство было прекращено в 1967 году. Изящный и латунный Austin-Healey 3000 был автомобильной иконой динамичных шестидесятых. «Это была последняя версия Big Healey с мощным шестицилиндровым двигателем и повышающей передачей, — говорит Мартин. «Он легко едет со скоростью 75 миль в час по сегодняшним автострадам». Иногда вы можете найти последнюю модель Austin-Healey 3000 через Hemmings и другие классические веб-сайты по покупке автомобилей.

Винтажный джип

Jeep приобрел известность как автомобиль общего назначения или автомобиль общего назначения, которым управляли военные США во время Второй мировой войны. В 1945 году 4×4 продавался как гражданский джип, который некоторые считают первым массовым внедорожником. «Это не быстро и не удобно, но это автомобильное воплощение демократии», — говорит Хагерти. «И если вы планируете ехать по бездорожью, вы можете сделать гораздо хуже, чем простота и прочность джипа». Неотъемлемая часть американской истории, джип можно найти в равных частях в музеях и онлайн-объявлениях.

Старинные, винтажные и классические иностранные автомобили на продажу

6450 долларов США

: 8 | : 0

1990 Мерседес Бенц 300 ТЕ

Марка: Mercedes Benz
Модель: 300 TE
Год: 1990

Чиктовага

11 ноября 2022 г.

$15,000 Сделать предложение

: 8 | : 0

1974 Мерседес Бенц 450SL

Марка: Mercedes Benz
Модель: 450SL
Год: 1974

КРЭНФОРД

9 ноября 2022 г.

8900 долларов США

: 8 | : 1

1965 МГ МГБ Марк I Родстер

Марка: MG
Модель: MGB Mark I Roadster
Год: 1965

Стерлинг

8 ноября 2022 г.

$24 900 Сделать предложение

: 8 | : 1

1979 Фольксваген Супер Жук

Марка: Volkswagen
Модель: Super Beetle
Год: 1979

Сими Вэлли

2 ноября 2022 г.

59 900 долларов Фирма

: 8 | : 1

2022 КИА ЭВ6 ГТ

Марка: KIA
Модель: EV6 GT
Год: 2022

Стерлинг

1 ноября 2022 г.

590 000 долларов США или обмен

: 8 | : 0

1928 Бугатти Тип 44 Фиакр

Марка: Bugatti
Модель: Type 44 Fiacre
Год: 1928

Бока-Ратон

31 октября 2022 г.

$34 900 Сделать предложение

: 8 | : 1

2021 Инфинити QX50 Люкс

Марка: Infiniti
Модель: QX50 Luxe
Год: 2021

Стерлинг

28 октября 2022 г.

11 900 долларов США

: 8 | : 1

1929 Мерседес ССК Реплика

Марка: Mercedes
Модель: Реплика SSK
Год: 1929

Стерлинг

14 октября 2022 г.

$45 000 Сделать предложение

: 4 | : 0

1934 Мерседес Наследие 500 К — 2 Д

Марка: Mercedes
Модель: Heritage 500 K — 2 D
Год: 1934

ИНВЕРНЕС

12 октября 2022 г.

$25,000 Сделать предложение

: 3 | : 0

1937 Jaguar SS100 2 двери

Марка: Jaguar
Модель: SS100 2 двери
Год: 1937

ИНВЕРНЕС

12 октября 2022 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *