Установка электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2105-2107 » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Если Вы часто открываете окна (покурить скажем), то электрические стеклоподъемники (далее ЭСП) штука очень даже полезная. Открытие-закрытие окон требует банального нажатия кнопки, а не крутить ручку, что иногда в дороге может чуть отвлекать. Если у Вас ВАЗ 2101, 2102, 2103 или 2106 — радуйтесь, это не проблема, под Ваши машины есть готовые решения, вплоть до того, что они могут быть расписаны в мануале. Но если у Вас ВАЗ 2104, 2105 или 2107 — на эти машины нет никаких заводских вариантов ЭСП. Главная причина в том, что у этих машин длинные стекла и поэтому есть некая проблема с тем где разместить мотор. Электро стеклоподъемники для 2101-2106 по сути имеют механизм аналогичный родному с той лишь разницей, что вместо штырька для ручки там 4-х граное отверстие. А в это отверстие вставляется вал электромотора, который монтируется внутри дверки. Так уж получилось, что у «копеек» и «шестерок» мотор можно расположить в передней части двери — под «форточкой». А вот у «пятерок» и «семерок» большое стекло без «ветровичка» и поэтому на первый взгляд может показаться, что места для мотора ЭСП внутри довольно узкой двери нет. Но это только на первый взгляд… Статья ориентирована на установку «электро стекол» конкретно на ВАЗ 2104, 2105 и 2106. Хотя может буть полезна и всем владельцам классики, переделавшим рамки на большое стекло.
Заводских комплектов под ВАЗ 2105 и 2107 не делают. Поэтому нужно подбирать… В нашем случае использованы импортные ЭСП фирмы SPAL, модели DE LUX, цена около 100$. Комплект имеет инструкцию (рекомендую прочитать ее перед установкойсо способом установки на ВАЗ-2108, о классике ни слова. Инструкция, кстати, довольно толстая и подробная, с кучей картинок и способов установки в очень большое количество автомобилей, причем как в передние двери, так и в задние. В комплекте куча крепежей на все случаи жизни — вот что значит не у нас сделали.
Если автору пришлось потратить прилично времени, то Вы получаете готовое решение, которое нужно только воссоздать. Нелегким занятием может оказаться проталкивание проводов в трубки (с под торпеды в дверь). Особенно нелегко Вам придется если там уже есть провода к центральному замку, подогреву зеркал,….
на фото ниже уже установленные в ВАЗ 2105 электрические стеклоподъемники.
Документация к ЭСП гласит, что трубки с троссиками должны обязательно пересекаться. Они пересекаются внутри двери поэтому на фото этого не видно. Крепежи позволяют иметь множество вариантов крепления электро мотора, под самыми разными углами.
Мотор ЭСП закреплен на длинных болтах. Между кронштейнами крепления мотора и дверью проложено пару гаек, это сделано для того, чтобы троссики на задевали об окантовку двери. Болты крепятся к кронштейнам через резиновые подушечки
Привод закреплен саморезами, заботливо вложенными производителем в комплект. На фото хорошо видно резиновые подушечки, о которых писалось выше.
Принцип крепления этого комплекта ЭСП к штатным стеклоподъемникам: Комплект имеет много переходников для разных машин (не менее двух десятков штук). Внутренней частью подходящий переходник одевается на шлицы, на которые в оригине одевается штатная ручка, а на наружную сторону переходника надевается привод ЭСП. Для надежности конструкции переходник и привод соединены маленьким винтиком. На фото хорошо видны большие шлицы — по задуму производителя в случае отказа или отсутствия электричества в сети на эти шлицы можно одеть огромную ручку и поднять либо опустить стекло.
С механикой надеюсь все понятно — осталась электрика. В конкретно этом комплекте были и кнопки и проводка с предохранителем. + берем от прикуривателя, обязательно через предохранитель. К моторам идут достаточно толстые провода, кнопки ведь силовые. Можно конечно включить в систему по 2 силовых реле на каждое окно и заменить провода на более тонкие, да и кнопки на «попроще», но вот стоит-ли. Провода от моторов пропускаем к кнопкам.
Так же на кнопки подается +, масса и провод от подсветки приборов (должны-же они в темноте светятся). Теперь пожалуй самый интересный вопрос — где разместить кнопки? Тут уже каждый решает сам. Как вариант, можно выкинуть лампочку, сигнализирующую о понижении уровня тормозной жидкости, и поставить кнопки на ее место и на место заглушки — встает просто идеально, но правда горизонтально.Автомобиль — запуск | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Амортизатор задний — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Амортизатор передний — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Бак топливный — с/у | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
Балка заднего моста — с/у | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Балка переднего моста — с/у | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Бампер — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Барабан тормозной — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Бачок расширительный — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Бачок тормозной жидкости — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Башмак цепи — замена | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Блок монтажный — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Блок предохранителей — с/у | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 |
Блок фары — ремонт | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Блок фары — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Болт нижнего рычага — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Болт поворот ного кулака — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | |
Болт развальный — с/у | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 | От 200 |
Вакуум — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вал карданный — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Вал коленчатый — шлифовка | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Вал привода масляного насоса — с/у | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Вал распределительный — с/у | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Вал рулевой — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Венец маховика — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Втулка реактивной тяги — с/у | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Втулка стабилизатора — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Втулка стартера — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
ГБЦ — мойка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ГБЦ — ремонт | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
ГБЦ — с/у | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
ГБЦ — фрезеровка | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Генератор — ремонт | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Генератор — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Гидрокомпенсатор — с/у | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||
Гидронатяжитель цепи — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | |||
Глушитель одну трубу — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Датчик включения вентилятора — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Датчик заднего хода — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Датчик скорости — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Датчик температуры воды — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Дверь — ремонт | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Двигатель — капитальный ремонт | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Двигатель — мойка | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 |
Двигатель — с/у | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Диагностика двигателя | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Диагностика подвески | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Диагностика топливной системы | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Диагностика тормозной системы | 400 | 400 | 400 | 400 | |||
Диагностика электрооборудования | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Диск тормозной — прот очка | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Диск тормозной — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Жидкость тормозная — замена | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Заборник бензина — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Жидкость охлаждающая замена | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена охлаждающей жидкости с промывкой | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Замок двери — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замок двери — смазка | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Замок зажигания — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Защита арки колеса — с/у | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Защита двигателя — установка | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Звездочка распределительного вала — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Зеркало заднего вида- установка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Модуль зажигания — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Клапан электромагнитный — с/у | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Клапана — регулировка | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Клапанная крышка — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Клемма АКБ — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Коллектор выпускной — с/у | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Колодки тормозные задние барабанные — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Колодки тормозные передние — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колпачки маслосъемные — с/у | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Комбинация приборов — с/у | 500 | 500 | 500 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Компрессия — замер | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Контактная группа — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
КПП — мойка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
КПП — ремонт | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
КПП механич. — с/у | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Кран от опителя — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Крестовина — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Кронштейн стабилизатора — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Кулак поворот ный — с/у | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Лампа — с/у | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Личинка замка двери — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Масло в двигателе без промывки — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Масло в двигателе с промывкой — замена | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Масло в двигатель — долив | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Масло в заднем мосту — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Масло в заднем мосту — проверка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масло в КПП — долив | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масло в КПП — замена | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Маятник рулевой — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Маятник рулевой — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Метка распредвала — установка | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Механизм рулевой — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Механизм стеклоочистителя — ремонт | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Механизм рулевой — с/у | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Механизм стеклоочистителя — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Мойка автомобиля | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 |
Мост задний — с/у | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Мотор отопителя — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Мотор стеклоочистителя — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Наконечник рулевой — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Направляющая выжимного подшипника при снятом кпп — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Насос масленный — с/у | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Насос топливный — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ограничитель двери — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Осмотр автомобиля | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Ось верхняя — с/у | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 |
Патрубок печки — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Патрубок радиатора — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Патрубок термостата — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Поддон — с/у | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Подушка двигателя — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Подушка КПП — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Подшипник выжимной — с/у | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Подшипник подвесной — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Подшипник полуоси — с/у | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Подшипник ступицы — регулировка | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Подшипник ступицы передний — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Полуось — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Помпа — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Привод спидометра — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Приемная труба — с/у | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 | От 600 |
Провода высоковольтные — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Прокладка приемной трубы — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Проставки задние — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Проставки передние — с/у-2 шт | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Простой на подъемнике 1 час | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Пружина задняя — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Пружина передняя — с/у-2 шт | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Радиатор от опителя — с/у | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Радиатор охлаждения — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Редуктор заднего моста — с/у | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Ремень генератора — натяжка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Ремень генератора — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ручка стеклоподъемника — с/у | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Ручник — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Рычаг верхний — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Рычаг нижний — с/у | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Рычаг КПП — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Сайлент-блок верхний — с/у 1 сторона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Сайлент-блок нижний — с/у 1 сторона | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Сальник коленвала задний — с/у | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Сальник коленвала передний — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Сальник полуоси — с/у | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Сальник редуктора — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Свеча зажигания — с/у все | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Сидения ремонт | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Сиденье — с/у | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Стартер — ремонт | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Стартер — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стекл ветровое — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Стекло боковое с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Стекло заднее — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Стеклоподъемник — ремонт | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стеклоподъемник — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Сцепление — прокачка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Сцепление — регулировка | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Сцепление — с/у | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Термостат — с/у | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тормоза — прокачка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Тосол — с/з | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Трамблер — ремонт | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Трос газа — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Трос капот а — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Трос ручника — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Трос спидометра — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Трубка магистральная топливная — с/у | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Трубка помпы — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Трубка тормозная — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Тяга реактивная — с/у | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тяга рулевая — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Успокоитель цепи — с/у | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Фар — регулировка | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Фара прот ивот уманная — установка | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Фильтр воздушный — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Фильтр масляный — с/у | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Фильтр топливный — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Фонарь задний — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Хомут глушителя — с/у | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Центральный переключатель света — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Цепь ГРМ — натяжка | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 | От 400 |
Цепь ГРМ — с/у | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Цилиндр сцепления главный — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Цилиндр сцепления рабочий — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цилиндр тормозной внутренний — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цилиндр тормозной главный — с/у | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Цилиндр тормозной задний при снятых барабанах — с/у | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Цилиндр тормозной задний — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цилиндр тормозной наружний — с/у | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Шаровая опора — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Шланг сцепления — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Шланг тормозной — с/у | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Авто стеклоподъемник для Лада 2107, 2107-1211н73374
Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Автомобильные аксессуары Автомобильное стекло и окно
Описание продукта
Информация о компании
Вопросы и ответы клиентов (0)
Адрес: № 218, Xinyujingyuan, Zhongrong Road, Anyang Area, Ruian, Wenzhou, Zhejiang, China
Тип бизнеса: Производитель/завод
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основная продукция: Генератор, двигатель стеклоочистителя, стеклоподъемник, мотор стеклоподъемника, насос омывателя
Введение компании: Wenzhou Huihai Auto parts Co. , Ltd является одним из ведущих экспортеров в Китае, специализирующимся на экспорте автозапчастей, мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции и имеем очень хорошую репутацию на рынке.
Мы предлагаем широкий ассортимент генераторов переменного тока, двигателей стеклоочистителей, стеклоподъемников, двигателей стеклоподъемников, насосов омывателей и так далее. Наши детали применимы для Benz, Volvo, BMW, VW, RANGEROVER, Ford, GM, BUICK, Toyota, SUZUKI, Nissan, MAZDA и т. д. Детали экспортируются в Европу, Северную и Южную Америку, Западную и Восточную Азию, Ближний Восток и другие регионы мира.
Мы обеспечиваем клиентам немедленное обслуживание, быстрое подтверждение заказов и ответственное послепродажное обслуживание. Наша цель состоит в том, что «Престиж во-первых, качество во-первых, эффективность во-первых и обслуживание в первую очередь». И мы стремимся стать самым профессиональным экспортером запасных частей. Что вам нужно, это то, что мы можем предоставить. Мы искренне приветствуем ваш запрос!
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие поиски
- Окно автомобиля
- Переключатель стеклоподъемника
- Авто Регулятор
- стикер окна автомобиля
- Автоматический регулятор стеклоподъемника
- Регулятор окна двери
- Регулятор переднего стекла
- Автомобильный регулятор окна
- Регулятор заднего стекла
Подробнее
Как заменить узел мотора/стеклоподъемника автомобиля
Как заменить узел мотора/стеклоподъемника автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены стеклоподъемника
Место обслуживания
178,38 $ — 1 125,81 $
Диапазон цен для всех автомобилей
(1 466)Электродвигатели и регуляторы стеклоподъемников транспортных средств предназначены для перемещения окон вверх и вниз без усилий с помощью ручки стеклоподъемника. Поскольку транспортные средства становятся все более сложными, электрические стеклоподъемники сегодня более распространены на транспортных средствах. Имеется двигатель и регулятор, на который подается питание, когда ключ зажигания находится в положении «аксессуар» или «включено». Большинство моторов стеклоподъемников не имеют питания без ключа от автомобиля. Это предотвращает активацию электродвигателя, когда в автомобиле никого нет.
Если мотор стеклоподъемника или блок регулятора вышли из строя, стекло не будет двигаться вверх или вниз при попытке привести в действие переключатель. Окно автоматически опустится. Если одно окно закрыто, пары выхлопной системы автомобиля, дождь, град или мусор могут попасть в автомобиль и вызвать проблемы.
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Торцевые ключи в коробчатой форме
- Крестовая отвертка
- Электрический очиститель
- Плоскогубцы с иглами
- 9-вольтовый аккумулятор
- Защитные перчатки
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Лезвие для бритвы
- Защитные очки
- Маленький молоток
- Тестовые провода
- Набор бит Torx
- Противооткатные колодки
Часть 1 из 2: Снятие электродвигателя/регулятора стеклоподъемника в сборе
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (для автоматической коробки передач) или на первой передаче (для механической коробки передач).
Шаг 2: Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это обеспечит работу вашего компьютера и сохранит текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтового энергосбережения, вы можете выполнить работу и без него; это просто делает его легче.
Шаг 3: Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор . Снимите кабель заземления с отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание системы зажигания, электродвигателя стеклоподъемника и регулятора в сборе.
- Примечание : Важно защитить руки. Обязательно наденьте защитные перчатки, прежде чем снимать какие-либо клеммы аккумулятора.
Шаг 4: Открутите винты стеклоподъемника . Перед снятием дверной панели необходимо выкрутить винты, крепящие стеклоподъемник к дверной панели. Если переключатель стеклоподъемника не может быть отсоединен, возможно, вам удастся отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда вы будете ее снимать.
Шаг 5: Снимите дверную панель . Снимите дверную панель на двери с неисправным двигателем стеклоподъемника и регулятором. Также снимите прозрачную пластиковую накладку за дверной панелью. Вам понадобится лезвие бритвы, чтобы снять пластиковую крышку.
- Примечание : Пластик необходим для создания водного барьера на внешней стороне внутренней дверной панели, поскольку в дождливые дни или при мойке автомобиля внутрь двери всегда попадает некоторое количество воды. Убедитесь, что два дренажных отверстия в нижней части дверцы чистые и что в нижней части дверцы нет скопившегося мусора.
Шаг 5: Отверните болты крепления узла . Найдите стеклоподъемник и регулятор внутри двери. Вам нужно будет удалить четыре-шесть крепежных болтов, которые крепят узел стеклоподъемника к дверной коробке. Возможно, вам придется снять дверной динамик, чтобы получить доступ к крепежным болтам.
Шаг 6: Предотвратите падение окна . Если мотор стеклоподъемника и регулятор все еще работают, подсоедините переключатель к мотору стеклоподъемника и полностью поднимите стекло.
Если мотор стеклоподъемника не работает, вам нужно будет использовать монтировку, чтобы поднять основание регулятора, чтобы поднять стекло. Используйте клейкую ленту, чтобы прикрепить окно к двери, чтобы предотвратить падение окна.
Шаг 7: Снимите верхние крепежные болты . После того, как окно будет полностью поднято и закреплено, станут видны верхние крепежные болты на стеклоподъемнике. Снимите болты стеклоподъемника.
Шаг 8: Снимите сборку . Вытащите мотор стеклоподъемника и регулятор в сборе из двери. Вам нужно будет протянуть жгут проводов, прикрепленный к двигателю стеклоподъемника, через дверь.
Шаг 9: Очистите жгут электроочистителем . Удалите всю влагу и мусор из разъема для прочного соединения.
Часть 2 из 2: Установка электродвигателя стеклоподъемника в сборе
Шаг 1: Установите новый мотор стеклоподъемника и регулятор в сборе в дверь . Протяните жгут через дверь. Установите монтажные болты, чтобы прикрепить стеклоподъемник к окну.
Шаг 2: Прикрепите сборку к окну . Снимите малярный скотч с окна. Медленно опустите окно и стеклоподъемник в сборе. Совместите монтажное отверстие со стеклоподъемником и дверной коробкой.
Шаг 3: Установите на место крепежные болты . Установите от четырех до шести монтажных болтов, чтобы закрепить узел стеклоподъемника на дверной коробке.
- Примечание : Если вам пришлось снять динамик в двери, убедитесь, что вы установили динамик и снова подключили все провода или жгуты к динамику.
Шаг 4: Установите пластиковое покрытие обратно на дверцу . Если пластиковая крышка не прилегает к дверце, вы можете нанести на пластик небольшой слой прозрачного силикона. Это удержит пластик на месте и предотвратит попадание влаги.
Шаг 5: Установите панель двери обратно на дверь . Защелкните все пластиковые защелки дверной панели на место. Замените все пластиковые язычки, если они были сломаны.
Шаг 6. Подсоедините жгут проводов к переключателю стеклоподъемника . Установите переключатель стеклоподъемника обратно на дверную панель. Установите винты в переключатель, чтобы закрепить его на дверной панели.
- Примечание : Если переключатель не может быть снят с дверной панели, вам нужно будет прикрепить жгут проводов к выключателю при установке дверной панели на дверь.
Шаг 7: Снова подключите аккумулятор . Откройте капот автомобиля. Снова подключите кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора. Выньте девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя, если вы им пользовались. Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в надежности соединения.
- Примечание : Если вы не использовали девятивольтовый аккумулятор, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.
Шаг 8: Проверьте новый привод стеклоподъемника . Поверните ключ в вспомогательное или рабочее положение. Включите переключатель окна двери. Убедитесь, что окно поднимается и опускается правильно.
Если ваше окно не поднимается и не опускается после замены электродвигателя стеклоподъемника и регулятора в сборе, может потребоваться дополнительная проверка электродвигателя стеклоподъемника и регулятора в сборе или проводки двери. Если проблема не устранена, вы можете обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который может заменить мотор стеклоподъемника и узел регулятора и диагностировать любые другие проблемы.
Следующий шаг
Окно графика замены регулятора двигателя
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена мотор-регулятора стеклоподъемника. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И ПЛАН
окна
Двигатель
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн-Пт / 6:00 — 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
1,466
)
Сводка оценок
См. Обзоры возле ME
Jason
32 -летний опыт
507 Обзоры
Запрос Jason
Jason
32 года опыта
Запрос Jason
от Prakash
Pontiac winherbord v6-13. Замена узла двигателя/регулятора (передняя сторона водителя) — Купертино, Калифорния
Джейсон проделал большую работу по устранению многочисленных проблем, связанных с утечкой прокладки, заменой свечи зажигания и ремонтом стеклоподъемника. Он очень хорошо осведомлен и выполнил свою работу.
by Rohit
BMW 325i — Замена мотора стеклоподъемника/регулятора в сборе (со стороны переднего пассажира) — Санта-Клара, Калифорния
Джейсон, как и прежде, был великолепен. Он помог мне сэкономить деньги, порекомендовав купить деталь на Amazon. Он пришел вовремя и сделал большую работу! Спасибо, Джейсон!
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос Дэвид
Дэвид
13 лет опыта
Запрос Дэвид
от Jennine
Honda Element L4-2.4L — Замена двигателя стеклоподъемника / узла регулятора (передняя сторона пассажира) — Мариетта, Джорджия
Дэвид не только вовремя, но и раньше :), профессионально, вежливо и закончил быстрее, чем ожидалось и оценка была снижена. Отличный опыт!
Нолан
30 лет опыта
200 отзывов
Запрос Нолан
Нолан
30 лет опыта
Запрос Нолан
by Kimberly
Mercury Mariner V6-3.0L — Замена мотора стеклоподъемника/регулятора в сборе (со стороны пассажира сзади) — Тусон, Аризона
Нолан был великолепен! Он был вовремя, профессионально и быстро починил мою машину. К механику больше не вернусь!
Jose
12 -летний опыт
49 Обзоры
Запрос Jose
Jose
12 -летний опыт работы
Запрос Jose
Genaro
Town Town & Country V6-3. 6L -Windel Motor / Regulator Asciplure
Crysler Town & Country V6-3.6L -Ascorulator Motor / Regulator. Замена (со стороны водителя спереди) — Морено-Вэлли, Калифорния
Хосе очень хороший механик. Он хороший, знающий и опытный. Мне потребуется другая работа, и я прошу Хосе быть моим механиком. У этого молодого человека огромный потенциал. Я олдскульный механик из 80-х пенсионер
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить боковое стекло
Наши Наши машины большую часть времени являются нашими вторыми домами, и в результате мы склонны оставлять в них некоторые очень важные вещи. К сожалению, это означает, что люди могут попытаться взломать и украсть эти предметы. Coming…
Как заменить переключатель электрического стеклоподъемника
Переключатель электрического стеклоподъемника выходит из строя, когда окна не работают должным образом или не работают вообще, и когда окна работают только от главного переключателя.
Как заменить мотор стеклоочистителя
Мотор стеклоочистителя автомобиля удаляет воду и мусор с ветровых стекол автомобиля. Если дворники двигаются с одной скоростью или перестают двигаться, замените двигатель.
Похожие вопросы
Как пользоваться дворником заднего стекла в Chevrolet Equinox 2012 года?
Стеклоочиститель заднего стекла помогает сохранить видимость через заднее стекло, удаляя дождь или любую другую влагу. Включение заднего стеклоочистителя занимает всего несколько секунд: 1. Найдите рычаг стеклоочистителя, который выступает…
Как избавиться от запотевания заднего стекла?
Чтобы предотвратить запотевание заднего стекла, нажмите кнопку предотвращения запотевания заднего стекла.