Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ FORD FOCUS 2 | ПОСЛЕДСТВИЯ | AUTOGURU Service

Сегодня мы расскажем, чем же плох самостоятельный ремонт рулевой рейки.

Две основные причины ремонта рулевой рейки на Ford Focus 2 – это а) стук рейки, б) течь. В нашем случае при первом ремонте владелец автомобиля хотел избавиться от стука, а в итоге получил течь. После этого уже обратился в специализированный сервис.

Клиент принес рулевую рейку на ремонт по причине течи. При первом визуальном осмотре сразу найден элемент непрофессионального вмешательства:

Как видим на фотографии, для крепления регулировочной гайки используется «нано» саморез, а это недопустимо! Видимо, при первом ремонте рулевой рейки гайка была выкручена вместе с резьбой, и при сборке вкрутить ее обратно было уже невозможно. Замечу, что при восстановлении рулевой рейки, согласно рекомендации завода-изготовителя, стандартная пластиковая регулировочная гайка является по сути одноразовой и заменяется на новую пластиковую или латунную.

Для понимания, о чем идет речь, покажу вам изображение двух гаек рядом.

Отмечу, что некоторые автомобили Ford Focus 2 уже с завода комплектовались металлическими регулировочными гайками, а также полым штоком рулевой рейки, что дает несколько неоспоримых преимуществ для владельца автомобиля.

Дело все в том, что на автомобилях с рулевой рейкой, укомплектованной пластиковой регулировочной гайкой, по регламенту завода производителя замена рулевых тяг производится только на снятой с автомобиля рулевой рейке. Замена тяг непосредственно на автомобиле приводит к выдавливанию пластиковой гайки, и как следствие, нарушению регулировки рулевой рейки. Отсюда – неприятный стук. Второе преимущество металлической гайки перед пластиковой – это возможность кратковременного управления либо буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем. При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя под действием физической силы происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом. Металлическая гайка выдерживает гораздо большее давление при смещении штока, чем пластиковая. Соответственно шансов сохранения регулировки гораздо больше.

Теперь разберемся, почему все же потекла рулевая рейка нашего клиента, ведь она недавно была отремонтирована?

Причин несколько:

  • Нарушена регулировка рулевой рейки по причине неправильно установленной регулировочной гайки (опять же к вопросу о специализированных сервисах). Шток рулевой рейки имеет люфт, а сальники, установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой либо люфт, поэтому потекли;
  • На штоке рулевой рейки обнаружены очаги коррозии, что недопустимо, вал должен быть идеально гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек;
  • Через отверстие от самореза попадала вода и грязь с улицы, соответственно сальники вышли из строя по причине попадания в рабочую полость инородных предметов.

Вот три основных причины, почему рейка могла потечь так скоро, после некачественного ремонта.

Как мы решили данную проблему? Определили основные комплектующие, а именно:

  • Корпус рулевой рейки с отверстием под датчик (отверстие от самореза плюс испорченная резьба регулировочной гайки).
  • Шток рулевой рейки (обнаружена коррозия, причем достаточно глубокая, отшлифовать до ремонтного размера не получится, плюс почти критичный износ центрального зуба, и как следствие невозможность точной регулировки (возможно, останется стук в центральном положении руля))
  • Шток распределитель давления рулевой рейки (Обнаружена коррозия из-за попавшей внутрь влаги, как следствие в будущем потечет верхний сальник, плюс достаточно сильный износ зубьев распледелителя, и опять же как следствие невозможность точной регулировки и не 100% гарантия избавления от стука.
  • Пыльники и тяги рулевой рейки ( При возникновении течи рулевой рейки пыльники первыми принимают на себя все масло, находящееся в системе и, так как они не являются масло-бензостойкими, по прошествии времени становятся мягкими и теряют форму, из шаровых соединений маслом вымывает смазку, тяги начинают закусывать и скрипеть)

Было принято решение: заказать другую рулевую рейку, соответственно с гарантией, а также с новыми тягами и пыльниками.

Друзья! при ремонте своего автомобиля всегда обращайтесь только в специализированнуюмастерскую, во избежании вышеописанных ситуаций и для сохранения вашего драгоценного бюджета.

Разборка рулевой рейки форд фокус 2 — АвтоТоп

Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

Список запасных частей

При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:

  • «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
  • С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.

Ford Fusion рулевая рейка стук



Стук рейки Ford — Fusion (Fiesta)

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Странный стук. Ford Fusion

Форд Фьюжн — замена рулевой рейки

Стук в подвеске Форд Фьюжн Наконечники

Губит рулевая рейка Ford Fusion

Фьюжн, проблема с рейкой, подскажите что это?

Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

рейка / Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Двигатель м21 БМВ на уаз
  • Субару Импреза спортивная технические характеристики
  • Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки
  • Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
  • Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио
  • Какой расход топлива у Мерседес вито 115
  • Киа церато или Опель астра видео
  • Бензин для Шкода Октавия тур
  • Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти
  • Как менять тормозные колодки на Шевроле орландо
  • Ремонт рулевой рейки Toyota corona
  • Двигатель Toyota 1jz ge ресурс
  • Оригинальный амортизатор Ford Focus 2
  • Спецификация масел для Фольксваген поло седан
  • BMW f650gs dakar технические характеристики

Главная »
Клипы »
Ford Fusion рулевая рейка стук

Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР Ford Focus (Форд Фокус). Стук, шум и подклинивание.

Техцентр «С-Авто» проводит ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР любой сложности. По мере необходимости реализуются сложные восстановительные работы со сваркой поврежденных корпусов, восстановлением резьбовых соединений, вытачиванием втулок под текущие потребности.

На широко распространенный в России Фокус второго поколения устанавливался рулевой механизм с ГУР. Конструктивно он напоминает шестерню-рейку, причем привод реализован в виде рулевых тяг. Эти тяги с помощью шаровых шарниров соединены с каждым рычагом поворотного кулака.

Компоновка гидравлического усилителя руля зависит от двигателя Форд Фокус. Так, на моделях с бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 л рабочую жидкость в ГУР под давлением нагнетает лопастной насос, смонтированный на моторе. Для генератора и насоса использован единый поликлиновый ремень. Поэтому при поломке ГУР автомобилем все еще можно управлять, хотя рулевое колесо и становится тугим. На моделях с ДВС, рассчитанных на 1,8 и 2 л, устанавливался электрический усилитель руля. Сама же рулевая колонка оснащена рядом энергопоглощающих устройств и считается травмобезопасной.

Примечательно, что электроусилитель EPAS подстраивается под скорость движения: руль остается легким при низких скоростях, в условиях городской езды, но его чувствительность возрастает при выезде на трассу. EPAS способствует экономии топлива и устанавливается практически на все версии Форд Фокус третьего поколения.

Типичные поломки рулевого управления Форд Фокус

1. Подклинивающее рулевое колесо

Дефект может быть вызван попаданием воздуха в гидравлическую систему, иногда сопровождается вспениванием рабочей жидкости, шумами, которые возникают при поворотах руля. Чтобы устранить проблему, мастера «С-Авто» прокачивают систему.

2. Рулевое управление издает стуки

Точная причина стуков выясняется только после комплексной диагностики. Но зачастую это связано с ослаблением крепежных болтов, износом шаровых шарниров или карданного шарнира, нарушением натяга пружины.

3. Для поворота рулевого колеса приходится прилагать дополнительные усилия

Суть проблемы кроется в повреждении приводного ремня, завоздушивании гидросистемы, перекручивании шлангов, низком давлении в насосе ГУР, внутренних утечках, повреждении распределителя или самого рулевого механизма. Решение о ремонте принимают в соответствии с выявленной поломкой.

4. Руль не возвращается в среднее положение, или же это происходит медленней положенного

У данного дефекта может быть целый ряд различных причин:

  • Нарушен натяг пружины.
  • Изношены наконечники рулевых тяг.
  • Деформирована рейка рулевого механизма.
  • Изношен подшипник шестерни, шланги, клапан регулировки давления, подшипник на валике в роторе насоса.

5. Посторонний шум

Рулевое управление Форд Фокус издает стук, гул, если шланги трутся о кузов, ослаблено крепление рулевого механизма, изношены рулевые тяги, шаровые шарниры. Шум может издавать и насос ГУР, если в систему попал воздух, появились утечки рабочей жидкости, ослабились болты, которые фиксируют насос.

Если говорить о стуках, которые раздаются при преодолении неровностей, их причинами является износ таких конструктивных элементов, как опорные втулки, зубчатая часть рейки. В техцентре «С-Авто» проводят переборку реек с установкой усиленных комплектующих. Рейка подвергается демонтажу, тщательной мойке и разборке. По окончании ремонта мастера проверяют рейку на стенде. Процедуру восстановления не стоит проводить самостоятельно, так как система оснащена электронными датчиками.

Проблемы с рулевым управлением Ford Focus

Владельцы Ford Focus сообщили о 12 проблемы, связанные с шумом рулевого управления (в категории рулевого управления). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus.

1 Проблема с шумом рулевого управления Ford Focus

2012 г.

Дата сбоя: 09.09.2019

Усилитель руля вышел из строя, когда мы въезжали в торговый центр, и нам пришлось отбуксировать автомобиль к механику.Сначала он издавал скрежещущий звук, а затем руль стал поворачиваться с трудом, поэтому мы отбуксировали его. Мы знаем, что это было большой проблемой для Ford Focus, но ни NHTSA, ни Ford не отзывали по этой проблеме, в то время как водители Focus тратили в среднем 1500 долларов. До 2000 долларов. Для ремонта рулевой рейки и шестерни гидроусилителя. Позор вам обоим.

См. все проблемы форд фокус 2012 года 🔎.

2 Проблема шума рулевого управления Ford Focus

2015 г.

Дата сбоя: 02.08.2019

После того, как я поехал на работу и ждал парковки, я заметил, что при вращении руля слышен скрежещущий звук.Далее я заметил, что руль стал поворачиваться с трудом. Вскоре от того, что заметил, что руль становится труднее поворачивать, руль вообще не двигался. Обслуживал автомобиль в дилерском центре, и ему сообщили, что рулевой механизм с гидроусилителем вышел из строя и его необходимо заменить.

См. все проблемы форд фокус 2015 года 🔎.

3 Проблема шума рулевого управления Ford Focus

2014 г.

Дата сбоя: 02.07.2019

«Тамара вспоминает».Недавно в первую неделю июля 2019 года я ушел с работы и заметил, что кое-как поворачиваю руль. Я позвонил в Ред Хилл Форд, поговорил с одним из новичков и объяснил им, что мой гидроусилитель руля выходит из строя и издает скрежещущие звуки. Они на самом деле сказали мне отвезти мою машину в дилерский центр с тем, что я им сказал. Он сказал мне, что это не мой гидроусилитель руля и что это может быть что-то еще, но я знала, потому что моей машиной было трудно управлять, и она издавала скрежещущий звук. Я ехал из Аллентауна вниз к Красному холму по маршруту 29, и это была долгая поездка.Во-вторых, поскольку они сказали мне, что он стоит 2 тысячи, которых у меня не было, они собирались заставить меня забрать его и снова проехать, зная, что он не может управляться. К счастью, мои родители пришли и заплатили. Увидев отзывы, я так и не получил ничего о своей рулевой рейке с усилителем. Разве это не должно покрываться гарантией или покрываться с момента отзыва? на приборной панели для гидроусилителя руля не отображается сигнальная лампа, и это опасно, если вы не знаете, когда работает ваша рулевая рейка с гидроусилителем.Пожалуйста, вернитесь ко мне, и если это должно было быть покрыто отзывом. Я мог сильно пострадать и/или ударить другую машину!!.

См. все проблемы форд фокус 2014 года 🔎.

4 Проблема шума рулевого управления автомобиля Ford Focus

2015 г.

Дата сбоя: 01.01.2019

Отзыв Ford Focus из-за деформации топливного бака не соответствует действительности. В письме об отзыве, которое мы получили, говорилось, что нужно поддерживать уровень топлива не менее 1/2 бака, но моя машина несколько раз глохла во время движения по шоссе и на поворотах, несмотря на то, что бак был полным.Решение этой проблемы было ранее объявлено на декабрь 2018 года и было отложено до первого квартала 2019 года. Необходимо оказать дополнительное давление на Ford, чтобы найти решение сейчас, поскольку это создает серьезный риск аварии. В дополнение к этому, я начал замечать проблемы с шумом руля. Когда я отнес его к механику, мне сказали, что рулевая рейка и шестерня должны быть заменены, и что несколько других владельцев той же модели жаловались на то, что их рулевое управление стало непригодным для использования. Форд должен отозвать и это.

5 Проблема шума рулевого управления автомобиля Ford Focus

2014 г.

Дата сбоя: 05.11.2018

Шум рулевой рейки с гидроусилителем при движении автомобиля назад или просто во время вождения пришлось отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую.

6 Проблема шума рулевого управления автомобиля Ford Focus

2014 г.

Дата сбоя: 24.08.2018

24.08.2018 я заехал на заправку и заправил машину.Когда я уходил, я услышал скрежет при повороте руля. Раньше я никогда не слышал никакого шума при повороте. Пока ехал домой 4,7 км поворотов не было, но дорога немного петляет. Когда я ехал, я заметил, что руль стал немного «болтаться» и немного не реагировать. Не было никаких огней или предупреждений, поэтому я отправился домой, где мог посмотреть на это. Там, где дорога изгибалась, я слышал скрежет при повороте руля. При движении прямо звука не было слышно. Когда я добрался до своего квартала, я повернул направо, и скрежет был очень отчетливым.Когда я повернул налево на свою улицу, шум был столь же выраженным. Когда на подъездной дорожке я повернул руль во время парковки, звук скрежета был на том же уровне. Я выключил двигатель и повернул руль вправо и влево, и скрежет был таким же, как при работающем двигателе. Пару дней спустя я прочитал о возможности неисправности рулевого управления. Я завел машину и проверил предупреждения и световые сигналы, но их не было. Покрутил руль и услышал такой же стук.На следующий день я поднял машину, чтобы визуально осмотреть рулевую тягу и вал. В шрусе люфта нет, в руле ничего не сломано. Попробовал повернуть руль, когда машина стоит на домкрате, и теперь руль вообще не двигался. Я снял подставки и снова попытался повернуть руль влево и вправо, он не поворачивался ни в одну сторону.

7 Проблема шума рулевого управления автомобиля Ford Focus

2014 г.

Дата сбоя: 17.07.2018

На пробеге 42 000 км у моей машины появился стук руля.Когда я поворачивал на низких скоростях, например, при парковке или выезде из-за рулевого колеса, из-за трения исходил шум. Когда я отвез машину в дилерский центр Ford, мне сказали, что шум исходит от рулевой рейки и ее необходимо заменить. Я знаю, что отзыв 14s18 решает эту проблему, но моя машина не распространяется, поскольку она не была произведена в дату, которая влияет на этот отзыв, поэтому я прошу расширить отзыв 14s18, включив в него автомобили, построенные в в то же время, что и мой.

8 Проблема шума рулевого управления автомобиля Ford Focus

2012 года выпуска

Дата сбоя: 11.08.2017

Выезжая из гаража, я заметил странный звук при повороте руля. Такой же шум возникал, когда мне приходилось крутить руль, чтобы въехать в гараж. (Теперь издает шум каждый раз, когда вы едете на нем.) У меня был местный друг-механик, который проверил его, и он сказал отвезти его к дилеру, чтобы провести диагностику и ездить на нем как можно меньше.Ближайший дилер находится в 20+ милях. Записался на прием и вот диагноз: обнаружили, что шум внутри редуктора epas. Замена рулевого механизма и развал-схождение $1596. 49 установлено плюс налог. Мне пришлось заплатить 95 долларов за диагностику, чтобы выяснить это. Автомобиль проехал 61094 мили, так что гарантия на него закончилась, и Ford Focus не отзывали по этой проблеме. Многие другие модели Ford с таким же рулевым механизмом были отозваны, почему бы и нет! так что теперь он стоит в гараже, ожидая, когда придет запчасть, чтобы я мог вернуть его дилеру и получить его, надеюсь, починить, чтобы быть в безопасности.Надеюсь на отзыв, чтобы вернуть свои деньги.

9 Проблема шума рулевого управления автомобиля Ford Focus

2012 г.

Дата отказа: 02.05.2017

Контактное лицо владело Ford Focus 2012 года выпуска. При движении со скоростью около 30 км/ч раздался посторонний шум и заклинило рулевое управление. Контакт врезался в телефонный столб. Сработала боковая подушка безопасности водителя. Заявление в полицию написали. Контакт получил травмы рук, сломанный нос и синяки под глазами.Требовалась медицинская помощь. Автомобиль отбуксировали к независимому механику. Транспортное средство было уничтожено. VIN и пробег не указаны.

10 Проблема шума рулевого управления автомобиля Ford Focus 2012

Дата сбоя: 27.10.2016

За несколько дней до инцидента в машине появился трущийся шум в рулевой колонке, и мой жених заявил, что машиной трудно управлять. Подумал, что это проблема с гидроусилителем руля — была назначена встреча в сервисе, и я поехал к дилеру в нерабочее время.Расстояние примерно 13 км. Примерно через 10 миль на приборной панели появился желтый дисплей с надписью «скоро обслуживание системы рулевого управления». Я продолжил работу у дилера и прибыл незадолго до 19:00. Когда я повернул машину на парковочное место рядом со службой, рулевая колонка заблокировалась и стала неподвижной, а на дисплее автомобиля появилось красное предупреждающее окно «полный отказ рулевого управления — безопасно остановитесь», это состояние менеджер службы обнаружил на следующее утро. Причина — полный отказ электронного блока управления рулевым управлением.Стоимость замены этой детали составляет 2000 долларов, после чего дилер может диагностировать «любую из трех других распространенных причин потери рулевого управления».

11 Проблема шума рулевого управления автомобиля Ford Focus

2014 г.

Дата отказа: 08.03.2016

Услышал шум в руле и шинах, взял машину на проверку, все в порядке, так звучит и едет. Это было через 2 месяца после покупки машины. В марте 2016 года на повороте рулевое управление автомобиля стало тугим и заблокировалось, удар по кривой сломал ось и компонент рулевого управления.Заменил ось, думал на этом все. Затем машина была доставлена ​​​​в Форд, после чего мне сообщили о 3000 долларов. 00 за ущерб и работы по его устранению. Я не стал исправляться. Менеджер по обслуживанию начал бросать в меня ключи и разозлился, потому что я не мог починить машину прямо сейчас. Я узнал о проблемах в Интернете, изучая автомобильные запчасти и любые проблемы с автомобилем. Машина была в движении.

12 Проблема шума рулевого управления автомобиля Ford Focus

2014 г.

Дата отказа: 17.08.2015

Шум от руля при повороте; опалубка; пытается разогнаться; передача заглохла на подъеме; кнопка дистанционной блокировки иногда не работает; блютуз не работает.

Стук в рулевом колесе при повороте налево — Ford Focus 2.0 Ghia Estate, 2004 г., инструкция

Привет, у нас есть проблема с нашим универсалом Focus 2.0 2004 года выпуска, которым мы владели с тех пор, как новый регулярно обслуживался каждый год, появился лязг / стук при повороте налево, что происходит, когда вы начинаете поворачивать налево, и вы чувствуете некоторое сопротивление, как будто он заедает, затем он проходит, но появляется стук/стук, он всегда был при запуске с холода и обычно исчезал после того, как машина прогрелась.Были у нескольких механиков, которые все были сбиты с толку, заявляя, что это может быть что угодно: рулевая рейка, насос рулевого управления, верхние опоры и т. д. и т. д., так как автомобиль проехал

миль и стоит всего около 600 фунтов стерлингов, мы не хотели просто начните менять вещи наугад, по совету другого механика мы поменяли верхние опоры, так как это было самым дешевым для начала, это ненадолго улучшило проблему, но она вернулась, становится хуже там, где это происходит, даже когда машина прогревается, был у главного дилера Ford, где я работал, и менеджер по обслуживанию сказал, что, по его мнению, это рулевая рейка, если мы заменим ее, мы рассчитываем на стоимость более 500 фунтов стерлингов, что хорошо, если это решит проблему. проблема, но видя, как мы не можем заставить кого-либо дать окончательный ответ…. Может ли кто-нибудь помочь???!!


Проблема добавлена: 19 марта 2015 г. (7 лет назад)

Форд Фокус (2004)
2.0 Ghia Estate инструкция

Категория проблем
Утечки и шумы

В настоящее время нет решений или предложений по этой проблеме.

Эта проблема находится в архиве

Если у вас возникла аналогичная проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, после чего вы сможете настроить ее в соответствии со своей ситуацией.

Решено: Форд Фокус 2007 г. щелкает в рулевой колонке

ИСТОЧНИК: Рулевая колонка Wrangler X 2007 года кажется ослабленной из-за шума.

Проблема в « рулевом валу «. Скользящее соединение, которое используется на Wrangler и многих других машинах, использует 2 шлицевых вала, которые входят друг в друга. Я объяснил проблему механику по тенистым деревьям, с которым я работаю, он точно знал, что это такое, и точно объяснил мои симптомы. Он сказал, что у него был кавалер, у которого был такой же тип вала много лет назад, и он столкнулся с той же проблемой.Отсутствие смазки между шлицами или чрезмерно изношенные шлицы являются проблемой. Поскольку Wrangler совершенно новый, я ожидаю отсутствия смазки. Он посоветовал мне использовать компаунд для открытой шестерни (ТАКЖЕ FITH WHEEL GREASE). Это смазка с «высокой липкостью», которая на самом деле становится гуще по мере работы (используется в приложениях, где 2 шестерни пересекаются друг с другом, но не могут быть смазаны из-за по размеру или конфигурации). Я взял немного в нашем сервисном магазине на работе и купил небольшой шприц для смазки / масла. Вчера снял вал при замене масла.Это заняло менее 5 минут. При снятии я заметил небольшой люфт, когда скручивал верхнюю и нижнюю части вала. Не так много, но достаточно, чтобы почувствовать его через рулевое управление . Я снял верхний зажим и вставил смазочный шприц под кромку Я набил ботинок этой черной жижей. Я использовал стяжку, чтобы закрепить ботинок. После того, как ботинок был закреплен, я работал с валом до сжатия и обратно до полного выпрямления, пока не стало очень трудно двигать их вперед и назад друг в друга.Как я уже сказал, эта открытая зубчатая смесь очень густая и обладает высокой липкостью. Вы узнаете, как только она войдет в шлицы. Я больше не чувствовал никакого люфта между валами. Переустановил вал и Виола! Нет больше неуклюжего рулевого управления . Новый рулевой вал , вероятно, решит проблему, но просто смазка решила мою проблему. Я не думаю, что обычная смазка поможет, это может быть хорошо, но это придется делать чаще. Надеюсь, это поможет всем.Я пытался отследить это в течение 2 месяцев, и я наконец получил это благодаря какому-то **** механику.

ford — Стук при повороте на полную/наоборот?

ford — Стук при повороте на полную/противную блокировку? — Stack Overflow на русском
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей, владельцев автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 47 тысяч раз

Я заметил, что у меня слышен стук при повороте до упора или до упора в противоположную сторону.Звук представляет собой один стук, когда я достигаю замка, а затем еще один стук, когда я начинаю поворачивать назад. Я периодически слышу тот же звук при резком ускорении/торможении. Шум исходит спереди справа — предположительно от колеса.

Так как у меня недавно был разрыв пружины на левой стороне автомобиля, я проверил это на правой стороне, пружина выглядит нормально. Речь идет о Ford Focus 2001 года выпуска.

Есть идеи, что это может быть?

спросил 29 янв. 2014 в 13:42

ФлайкФлайк

72355 золотых знаков1212 серебряных знаков2121 бронзовый знак

1

Я бы проверил шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и втулки рычагов.Я видел много плохих шаровых шарниров, которые стучат, когда колеса доходят до упора. Я также видел, как плохие втулки рычагов стучат при ускорении и торможении. Не оставляйте его надолго без проверки. Если шаровой шарнир или тяга оторвутся, вы потеряете контроль и способность управлять автомобилем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.