Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Пропадающий стук в двигателе: причина неисправности

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Содержание статьи

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучи постоянно.

  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук ГК не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.
  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

  • Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую  от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Стук в блоке цилиндров двигателя

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках.

Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем.

Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов.

Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Кроме того, требуется прокладка для заполнения пространства между подшипниками, чтобы избежать разрушения подшипников и обеспечить чистое вращение при затяжке осей. Размер проставки зависит от размера используемой оси.


Прокладка 8мм


Прокладка 6мм

Качество подшипников зависит от ряда факторов, таких как:

  • Материал
  • Точность (ABEC)
  • Смазка
  • Герметичный или открытый (съемный щит)

Какой тип подшипника вам подходит:

  • Если вы в основном катаетесь / катаетесь на улице, мы рекомендуем подшипники с уплотнением, , смазанные консистентной смазкой,
    так как они наиболее устойчивы к грязи и пыли и не требуют особого обслуживания.
  • Если вы в основном катаетесь на коньках внутри, вы можете использовать открытые подшипники , которые быстро вращаются и легко чистятся.
  • Если вас интересуют скоростные и длинные дистанции, вы можете использовать высокоточные подшипники со смазкой
    с маслом. Они очень быстро вращаются и их легко чистить, но грязь может быстро их повредить.

2. Монтаж

Подшипник обычно можно вдавить большими пальцами, когда подшипник установлен правильно, он находится на линии на линии с сердечником / ступицей колеса, если он указывает в одном углу, он установлен неправильно и будет разрушен при катании на нем.Если у вас колесо с металлическим сердечником , установка подшипника может быть затруднена, в этом случае используйте резиновый молоток или кусок дерева квадратного сечения, чтобы выбить его.
Никогда не используйте металлический молоток, так как он разрушит подшипник и ваша гарантия.
В качестве альтернативы вы можете использовать немного смазки, чтобы установить подшипник на место, если вы помните, что все излишки смазки должны быть впоследствии удалены.

3. Детали подшипников

Материал

Материал подшипников — один из важнейших факторов их качества и долговечности.Большинство подшипников изготовлено из стали. Дешевые подшипники обычно изготавливаются из штампованного листового металла или закаленной углеродистой стали, оба типа не рекомендуются для длительного срока службы.
Лучшие подшипники сделаны из настоящей подшипниковой стали, такой как хром, титан или швейцарская сталь.
В керамических подшипниках (обычно используемых для конькобежного спорта) шарики изготовлены из промышленной керамики (нитрида кремния). Керамические шары редко ржавеют и прочнее стальных.

Цена и качество очень тесно связаны, когда речь идет о подшипниках, и обычно вы можете доверять известным брендам в производстве хороших и долговечных подшипников.

точность / ABEC

Подшипники

классифицируются в соответствии с принятой в отрасли спецификацией ABEC. ABEC описывает, насколько хороши подшипники для передачи приложенной к ним силы. Более высокие классы ABEC обеспечивают лучшую точность, эффективность и большую скорость, но НЕ обязательно ускоряют вращение компонентов. Рейтинг ABEC не связан с другими критическими факторами, такими как точность проставок и колес или материала. Все подшипники действительно теряют свою точность после некоторого износа.

Обратите внимание, что не все бренды используют шкалу ABEC (например, Bones) и существуют другие шкалы для подшипников.
ABEC означает Комитет по проектированию кольцевых подшипников.

Смазка

В качестве смазки для подшипников можно использовать масло или консистентную смазку. Подшипник никогда не должен «кончать» смазку , если это произойдет, он расплавится и потеряет скорость или полностью заблокируется.

  • Масло: Обеспечивает высокую скорость из-за меньшего сопротивления смазочного материала.Разжиженное масло дает более высокую скорость, но требует более частого обслуживания.
  • Смазка : Устойчивость к воде и грязи выше, чем у обычного масла. Практически не требует обслуживания, но создает более высокое сопротивление, а также означает меньшую скорость.

Примечание: Вода может удалить всю смазку! Если это произойдет и вода высохнет, ваши подшипники станут очень горячими и, возможно, расплавятся и будут издавать звуки, когда вы в следующий раз воспользуетесь ими. Это означает, что вам необходимо заменить подшипники. В некоторых случаях, если вы не катались по ним в промежутках, его можно спасти, если правильно очистить и смазать перед следующим использованием.

Щиты / уплотнение

Чтобы предотвратить попадание грязи, песка и воды в подшипники, на каждой или одной стороне подшипника часто устанавливают экран или уплотнение.

  • A Shield обычно представляет собой металлический экран, установленный на внешнем кольце и имеющий небольшое пространство для внутреннего кольца (также называемого пыленепроницаемым подшипником). Подшипники с щитками имеют небольшое трение и поэтому легче вращаются, что дает вам большую скорость. С другой стороны, подшипник плохо защищен от воды и грязи.
  • A Уплотнение (на фото ниже) изготовлено из армированной сталью резины, которая крепится к внешнему кольцу и слегка касается внутреннего кольца. Он обеспечивает лучшую защиту и почти не требует обслуживания, но также имеет более высокое трение и немного меньшую скорость.

4. Разъяснение стандартов и точности подшипников

Оценки ABEC охватывают ряд факторов. Один из них — это эксцентриситет (округлость) дорожки во внутреннем кольце.В таблице ниже указан максимально допустимый эксцентриситет.

Тип мм дюймов
ABEC 1 0,0075 мм (0,000295 дюймов)
ABEC 3 0,0050 мм (0,000197 дюймов)
ABEC 5 0,0035 мм (0,000138 дюймов)
ABEC 7 0.0025 мм (0,000098 дюйма)
ABEC 9 0,0012 мм (0,000047 «)

Это означает, что чем выше классификация ABEC, тем меньше отклонение в частях подшипника = больше мощности передается на колесо.

ABEC и ILQ нельзя сравнивать напрямую, поскольку ILQ — это торговая марка, а ABEC — стандарт.

Подшипники

ABEC измеряются по точности производства, а не по долговечности или работе под нагрузкой.Twincam, производитель ILQ, оценивает качество своих подшипников по шкале, аналогичной шкале ABEC. Но, несмотря на это, подшипники ILQ имеют 6 шариков, а подшипники ABEC — 7.

.

Чтобы прояснить разницу, ILQ не является стандартом, например подшипники ABEC. Следовательно, ILQ следует рассматривать как подшипник без номинальных характеристик от профессионального производителя линейных подшипников, и он не является оптимальным для промышленного оборудования.

Подшипники Bones предназначены исключительно для катания на коньках, и их нельзя сравнивать со спецификациями ABEC.

Словарь для подшипников и их экранов приведен ниже (тип подшипника обычно печатается на подшипнике вместе с размером, например: 608ZZ).

Тип Пояснение Банкноты

608

Стандартный подшипник

Внешний диаметр 22 мм
Ширина 7 мм
Внутренний диаметр 8 мм

688
Подшипник Mini / Micro

Внешний диаметр 16 мм
Ширина 5 мм
Внутренний диаметр 8 мм

Z
Щит, 1 металлический щит


Откройте другой конец для облегчения обслуживания (при установке всегда поворачивайте открытую сторону внутрь колеса)

ZZ Щиток, 2 металлических щита


Щитки крепятся с помощью небольшого С-образного кольца, которое необходимо снять, чтобы снять экран для обслуживания.

2RS ​​/
RS /
RZ

Уплотнение, 2 резиновых уплотнения со стальными вставками

Уплотнения без уплотнительных колец. Для обслуживания можно осторожно снять уплотнения с помощью иглы.

BRS

Уплотнение, 2 резиновых уплотнения со стальными вставками
(бесплатно)


Уплотнения установлены без С-образных колец.С очень хорошей защитой от попадания воды в подшипник.

Выкрашивание | Осмотр подшипников после эксплуатации | Практическое руководство. Обращение и последующий уход: уход и обслуживание подшипников

Выкрашивание | Осмотр подшипников после эксплуатации | Практическое руководство. Обращение и последующий уход: уход и техническое обслуживание подшипников | Продукция и технологии | NTN Global

НА ГЛАВНУЮ> Продукция и технологии> Практическое руководство: обращение и последующий уход: уход и техническое обслуживание подшипников> Проверка подшипников после работы> Отслаивание

Выкрашивание

Состояние Причина Решение
  • Счет при изъятии.
  • Установочный надрез в осевом направлении.
  • Насечки на торце ролика и направляющие ребра циклоидальные.
  • Царапины в направлении вращения на поверхности дорожки качения и поверхностях контакта качения.
  • Плохая практика монтажа и демонтажа.
  • Обрыв масляной пленки на контактной поверхности из-за чрезмерной радиальной нагрузки, захвата посторонних предметов или чрезмерной предварительной нагрузки.
  • Проскальзывание или плохая смазка тел качения.
  1. Улучшение процедур монтажа и снятия
  2. Улучшение условий эксплуатации
  3. Корректировка предварительной нагрузки
  4. Выбор подходящей смазки и системы смазки
  5. Повышение эффективности уплотнения

  • Подшипник роликовый цилиндрический
  • Внутреннее кольцо
  • Выкрашивание ребра
  • Причина — чрезмерная нагрузка.

  • Подшипник роликовый цилиндрический
  • Внутреннее кольцо
  • Выкрашивание поверхности дорожки качения и заднего торца конуса
  • Причина в плохой смазке.

  • Ролики конического роликоподшипника
  • Циклоидное выкрашивание торцов (задиров)
  • Причина в плохой смазке.

  • Ролик цилиндрического роликоподшипника.
  • Зарубки в осевом направлении на контактной поверхности качения, образовавшиеся во время монтажа.
  • Причина — практика монтирования сверстников.

8328. רֶשׁ (шореш) — корень

Englishman’s Concordance

Второзаконие 29:18
ЕВР: יֵ֣שׁ בָּכֶ֗ם שֹׁ֛רֶשׁ פֹּרֶ֥ה רֹ֖אשׁ
NAS: чтобы не было среди вас корня, несущего
KJV: чтобы там не было должен быть у вас корень, несущий
INT: так что там Корень, несущий ядовитый

Судей 5:14
HEB: מִנִּ֣י אֶפְרַ֗יִם שָׁרְשָׁם֙ בַּעֲמָלֵ֔ק רֶ֥יךָ
NAS: От Ефрема те, чей корень в Амалеке
KJV: Из Ефрем [был] корнем их против Амалика;
ИНТ: От Ефрема корень Амалек После

2 Царств 19:30
ЕВР: יְהוּדָ֛ה הַנִּשְׁאָרָ֖ה שֹׁ֣רֶשׁ לְמָ֑טָּה וְעָשָׂ֥ה
NAS: снова пустит корни вниз
KJV: снова пустит корни вниз,
INT: Иудеи оставшийся корень опускается вниз и несет

Job 8:17
HEB: עַל־ גַּ֭ל שָֽׁרָשָׁ֣יו יְסֻבָּ֑כוּ בֵּ֖ית
NAS: Его корни обвивают каменную кучу,
KJV: Его корни обернуты вокруг кучи,
INT: и камень его корни обволакивают Дом

Иов 13:27
ЕВР: אָרְחוֹתָ֑י עַל־ שָׁרְשֵׁ֥י רַ֝גְלַ֗י תִּתְחַקֶּֽה׃
NAS: Ты установил предел для подошв моих ног,
KJV: Ты установил отпечаток на пятки моих ног.
INT: мои стези для подошв моих ног

Job 14: 8
HEB: יַזְקִ֣ין בָּאָ֣רֶץ שָׁרְשׁ֑וֹ וּ֝בֶעָפָ֗ר יָמ֥וּת
NAS: Хотя его корни стареют
KJV: Хотя его корень изощряется
INT вырастить земляные корни сухие умирает

Иов 18:16
ЕВР: מִ֭תַּחַת שָֽׁרָשָׁ֣יו יִבָ֑שׁוּ וּ֝מִמַּ֗עַל
NAS: Его корни сушатся внизу,
KJV: Его корни должны быть высушены
INT: Thahash его корни высушены и выше

Иов 19:28
ИВР: נִּרְדָּף־ ל֑וֹ וְשֹׁ֥רֶשׁ דָּ֝בָ֗ר נִמְצָא־
NAS: гнать ли его? ‘ И «Какой предлог для дела
KJV: Зачем мы его преследуем, видя корень дела
INT: Как преследуем предлог. Дело найдено

Job 28: 9
HEB: יָד֑וֹ הָפַ֖ךְ מִשֹּׁ֣רֶשׁ הָרִֽים׃
NAS: горы у основания.
KJV: горы с корнем.
INT: его рука опрокидывает основание гор

Job 29:19
HEB: שָׁרְשִׁ֣י פָת֣וּחַ אֱלֵי־
NAS: Мой корень простирается до вод,
KJV: Мой корень [был] распростерся
INT: мой корень распространяется на

Job 30: 4
HEB: עֲלֵי־ שִׂ֑יחַ וְשֹׁ֖רֶשׁ רְתָמִ֣ים לַחְמָֽם׃
NAS: И чья пища — корень куста-веника.
KJV: и корни можжевельника [для] их мяса.
INT: у кустов корень еды для метлы

Job 36:30
HEB: עָלָ֣יו אוֹר֑וֹ וְשָׁרְשֵׁ֖י הַיָּ֣ם כִּסָּֽה׃
NAS: Он, и Он покрывает глубины моря.
KJV: на нем и покрывает дно моря.
INT: о его молнии, морские глубины покрывают

Псалом 80: 9
HEB: לְפָנֶ֑יהָ וַתַּשְׁרֵ֥שׁ שָׁ֝רָשֶׁ֗יהָ וַתְּמַלֵּא־ אָֽרֶץ׃
NAS: он, И он пустил глубокие корни и заполнил
KJV: [комната] перед ним, и заставил его пустить глубокие корни,
INT: прежде пустил глубоко и наполнил землю

Притчи 12: 3
ЕВР: אָדָ֣ם בְּרֶ֑שַׁע וְשֹׁ֥רֶשׁ צַ֝דִּיקִ֗ים בַּל־
NAS: злобой, Но корень праведных
KJV: беззаконием: но корень праведных
INT: человек беззаконие — корень праведного, дабы не

Притчи 12:12
ЕВР: מְצ֣וֹד רָעִ֑ים וְשֹׁ֖רי יִי злые люди, Но корень праведных
KJV: злых [людей]: но корень праведных
INT: добыча зла приносит корень праведных

Исайя 5:24
ЕВР: לֶֽהָבָה֙ יִרְפֶּ֔ה שָׁרְשָׁם֙ כַּמָּ֣ק יִֽהְיֶ֔ה
NAS: в пламя, Так что их корень станет
KJV: соломой, [так] их корень будет как гниль,
INT: пламя обрушится, их корень гниль станет

Исайи 11: 1
HEB: יִשָׁ֑י וְנֵ֖צֶר מִשָּׁרָשָׁ֥יו יִפְרֶֽה׃
NAS: И ветвь от корня его принесет плод.
KJV: вырастет из его корней:
INT: из ветви Иессея его корни будут иметь

Исайя 11:10
HEB: בַּיּ֣וֹם הַה֔וּא שֹׁ֣רֶשׁ יִשַׁ֗י אֲשֶׁ֤ר
NAS: прибегнет к корню Иессея,
KJV: И в тот день будет корень Иессея,
INT: день он до корня Иессея, Который

Исаия 14:29
HEB: מַכֵּ֑ךְ כִּֽי־ מִשֹּׁ֤רֶשׁ נָחָשׁ֙ יֵ֣צֵא
NAS: Ибо от змеиный корень змея
KJV: потому что из змеиного корня выйдет
INT: пораженный Из-за корня произойдет змея

Исайя 14:30
HEB: וְהֵמַתִּ֤י בָֽרָעָב֙ שָׁרְשֵׁ֔ךְ וּשְׁאֵרִית уничтожь корень твой голодом,
KJV: и я убью твой корень голодом,
INT: уничтожит голод твой корень, твои выжившие убьют

Исайя 37:31
HEB: יְהוּדָ֛ה הַנִּשְׁאָרָ֖ה רֶשׁ לְמָ֑טָּה וְעָשָׂ֥ה
NAS: снова пустит корни вниз
KJV: снова пустит корни вниз,
INT: оставшийся корень Иуды опустится вниз

Исайя 53: 2
HEB: כַּיּוֹנֵ֜ק לְפָנָ֗יו ורֶץ 9037
NAS: Он, как нежный росток, И как корень из засохшего
KJV: он как нежное растение, как корень из сухого
INT: Нежность перед корнем из иссушенной земли

Иеремия 17: 8
HEB: יוּבַל֙ יְשַׁלַּ֣ח שָֽׁרָשָׁ֔יו וְלֹ֤א [יִרָא
NAS: Который простирает свои корни за счет ручья
KJV: и [который] простирается своими корнями у реки,
INT: Поток простирается корнями Нормально

Иезекииль 17: 6
ЕВр .: דָּלִיּוֹתָיו֙ אֵלָ֔יו וְשָׁרָשָׁ֖יו תַּחְתָּ֣יו יִֽהְי֑וּ
NAS: к нему, но его корни остались
KJV: обратились к нему, и корни его были под ним: так оно и стало виноградная лоза,
INT: ветви к корням под оставшимися

Иезекииль 17: 7
ЕВр .: הַזֹּ֜את כָּֽפְנָ֧ה שָׁרֳשֶׁ֣יהָ עָלָ֗יו וְדָֽלִיּוֹתָיו֙
NAS: согнул свои корни к
KJV: загнул свои корни к нему,
INT: аналогично загнутые корни к ветвям

33 Встречи

Иврит Стронга 8328
33 Встречи

miš · šā · rā · šāw — 1 Occ.
miš · šā · rā · še · hā — 1 ок.
miš · šō · reš — 2 ок.
ra · še · hā — 1 ок.
šā · ra · šāw — 4 ок.
šā · rā · še · hā — 2 ок.
šā · rə · šām — 3 ок.
šā · r 1 · šêḵ — 1 ок.
šā · rə · šê — 1 Occ.
šā · rə · šî — 1 ок.
šā · rə · šōw — 2 ок.
шт. · Реш — 5 ок.
šā · ro · še · hā — 1 ок.
wə · aš · šō · reš — 1 ок.
wə · šā · ra · šāw — 2 ок.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.