Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сухозаряженный автоаккумулятор: ввод в эксплуатацию

         Сухозаряженная стартерная аккумуляторная аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ — заряжены пред сборкой на заводе-производителе в процессе выпуска (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке жгучего воздуха). Помимо того, пробки герметично закрыты и предохраняют пластины автомобильного аккумулятора от уничтожения (коррозии) под воздействием внешней среды — воды и воздуха.

         Такие технологические и конструктивные решения разрешают гарантировать долгое хранение изделия — до 3 — 5 лет, что для залитой батареи является «непозволительной роскошью». Напомним, что беречь залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется, максимум для малосурьмянистых залитых аккумуляторных батарей — около 9 мес., да и то, при температуре от минус 30 до 0 С.

         Помимо того, транспортировка сухозаряженных аккумуляторных батарей может быть более выигрышна: они меньше и не содержат «резкого» электролита.

         На этом превосходства сухозаряженных АКБ заканчиваются: они не готовы к незамедлительному применению, их невозможно проверить на работоспособность без заливки электролитом, правда обыкновенно загвоздок не появляется.
         Выходит, вы купили сухозаряженную батарею, что дальше ?

          1. Нужно запастись добротным (купленным в отменном магазине) электролитом с плотностью 1,27 — 1,29 г/см.куб. в объеме (либо чуть больше), согласно табл. 1. Это значительно проще и безвреднее, чем готовить электролит независимо, смешивая серную кислоту с дистиллированной водой, т.к. допустимо разбрызгивание реагентов. Помните, что запрещается вливать воду в серную кислоту.

 

          2. Не пренебрегайте защитными средствами от враждебного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь). В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и после этого - раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуем пред заливкой приготовить раствор питьевой соды (скажем, в ведре) и ветошь.

          3. Потребуются также ареометр (для контроля плотности электролита), нагрузочная вилка (для контроля напряжения батареи под нагрузкой и без нагрузки) и, допустимо, неподвижное зарядное устройство.

          4. Пред заливкой нужно разгерметизировать батарею, срезав приливы на вентиляционных каналах пробок, либо вынув заглушки из боковых поверхностей крышки моноблока, в зависимости от конструкции батареи. Попадаются батареи с пробками, уже имеющими отверстия для вентиляции газов.

          5. Заливку электролитом нужно производить при комнатной температуре (температура электролита в пределах 15 С — 30 С) и в проветриваемом помещении. Очередность заливки банок значения не имеет.

Заливать электролит нужно до отметки «мах» на корпусе батареи. Если нет метки либо корпус не прозрачный, обеспечивайте уровень 15 — 20 миллиметров выше верхних кромок пластин (замеряется путем погружения стеклянной трубки, входящей в комплект ареометра, в очередную банку до защитного щитка пластин, после чего зажимается пальцем, вынимается трубка и визуально определяется уровень электролита).

          6. Не ранее, чем через 20 мин., и не позднее, чем через 2 часа после заливки, нужно проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то аккумуляторная батарея готова к эксплуатации. В отвратном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 V, батарею нужно подвергнуть заряде от стационарного зарядного приборы.

         В любом случае, подзарядку батареи нужно осуществлять лишь после пропитки автомобильного аккумулятора электролитом.

         Подзарядку АКБ проводите согласно инструкции на зарядное устройство; не позабудьте вывернуть пробки и гарантировать отличную вентиляцию.

         После заливки/зарядки нужно ввернуть крышки и скрупулезно протереть корпус автомобильного аккумулятора раствором соды для нейтрализации электролита. Не позабудьте, также, верно закрепить батарею в гнезде. Клеммы следует очистить от окислов шлифовальной бумагой и обработать смазкой (Литол 24, WD-40).

         С увеличением срока хранения сухозаряженного АКБ, время подзарядки после заливки также вырастает. Скажем, не 3-4 часа как в 1-й г., а 6-10 часов при хранении более года.

         Стоит подметить, что добротный автоаккумулятор, срок хранения которого не превышает 6 — 12 мес., после заливки, абсолютно может быть подзаряжен на автомобиле (если после пропитки напряжение не менее 12,5 V и плотность в норме).

 

%d1%81%d1%83%d1%85%d0%be%d0%b7%d0%b0%d1%80%d1%8f%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Правила хранения сухозаряженных батарей — ЭнергоМет в Москве

Сухозаряженная аккумуляторная батарея – это батарея, не содержащая электролита. Ее пластины заряжены в процессе производства на заводе, перед сборкой. Они проходят так называемую «формовку»: сначала заряжаются, затем промываются и просушиваются потоком горячего воздуха. При сборке пробки батареи герметично закрываются, чтобы уберечь пластины аккумулятора от разрушения под воздействием влаги и воздуха.

Такая конструкция позволяет хранить сухозаряженные батареи до 3-5 лет, в то время как залитую заряженную батарею можно хранить максимум полгода. Вот только использовать сразу «долгохранящуюся» батарею не получится: перед эксплуатацией придется в нее залить электролит.

Для хранения сухозаряженных батарей не требуется особых условий, единственное важное требование – отсутствие прямых солнечных лучей. Необходимо проследить за тем, чтобы пробки были плотно завернуты, герметизирующие выступы или заглушки не имели повреждений. Это обеспечит влагонепроницаемость, которая ускорит процесс зарядки батареи до рабочего состояния после заливки электролита и пропитки.

Не поленитесь и прочитайте в инструкции рекомендации производителя, относящиеся к хранению. Обычно они советуют хранить аккумулятор в вертикальном положении выводами вверх на поддонах в заводской упаковке или на специальных стеллажах.

Если батарея уже была залита электролитом, но вы ее отправляете на хранение (это может случиться в двух случаях: подготовленная к работе новая батарея ждет своей очереди или батарея «взяла паузу» по причине перерыва в эксплуатации автомобиля), то перед этим надо определить состояние заряженности батареи, измерив плотность электролита в аккумуляторах. Если плотность ниже 1,26 г/см3 или НРЦ ниже 12,6 В, то батарею следует зарядить до значений, указанных в инструкции.

Сливать электролит из залитых батарей на время бездействия строго запрещается, потому как они не станут работать при заливке электролита после хранения. Желательно полюсные выводы батареи на время хранения смазать нейтральной консистентной смазкой для защиты от окисления их поверхностей.

Отработавшие аккумуляторы лучше вообще не хранить. Они могут быть опасными для вашего здоровья. Как только аккумулятор вышел из строя, лучше всего обратиться в пункт приема старых аккумуляторов. Самые надежные – это пункты, организованные аккумуляторным заводом (например, Тюменским) или его дилерами, поскольку, работая с ними, можно быть уверенными, что аккумуляторы будут храниться, а затем утилизироваться по всем правилам. Утилизация аккумуляторов – это не только возможность почувствовать себя экологом, оказать помощь окружающей среде в борьбе с тем, что ее угнетает, но и возможность получить, пусть небольшую, но финансовую выгоду. Конечно, вырученных денег не хватит на покупку нового аккумулятора, но полученный заводом старый аккумулятор может стать частью нового, по системе рециклинга.

Остается пожелать вам хранить рабочие аккумуляторы по правилам и не хранить отработавшие по углам.

Автомобильный аккумулятор (Сухозаряженный аккумулятор стандарта DIN) | Производителя

  • UP-DIN74
  • UP-DIN100
  • UP-DIN45
  • UP-DIN80
  • UP-DIN88

Сухозаряженный аккумулятор стандарта DIN — это аккумулятор европейского промышленного стандарта со следующими характеристиками:

А. Высокая зарядная мощность: данный автомобильный аккумулятор можно непосредственно использовать сразу же после добавления электролита.
Б. Большая емкость: автомобильный аккумулятор обеспечивает высокую скорость разряда и большую силу тока.
В. Уникальная формула сплава: использование сплавов на основе свинца высокой степени очистки обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии, предотвращает выделение газа, уменьшает расход воды, способствует меньшей утечке тока и более продолжительному сроку службы аккумулятора.

Г. Дизайн электродов: аккумуляторные пластины в виде решеток радиальной структуры позволяют уменьшить внутреннее сопротивление аккумулятора, эффективно увеличивая выходной ток.
Д. Качественные сепараторы: полиэтиленовые сепараторы характеризуются низким сопротивлением, устойчивостью к коррозии, маленьким размером и высокой пористостью.
Е. В сравнении с необслуживаемыми аккумуляторами сухозаряженные аккумуляторы могут храниться дольше.

Применение
Аккумуляторы стандарта DIN обычно используются для фургонов, грузовиков, автобусов, кораблей и т.д.

Тип Резервная Размеры (мм) Напряжение Номинальная Ток холодного пуска (А) Конфигурация Тип Вес Вес
емкость Д×Ш×В×ОВ (В) емкость клемм клемм (кг) (кг)



(A.ч)

Без электролита С электролитом
UP041 53520 55 196×128×221 12 35 150 0 B 7.2 11
UP0425352255196×128×22112351501B7.211
UP0435362860210×175×17512361751-B3A8.611.6
UP0445364660210×175×17512361750-B4A8.611.6
UP0455365460210×175×17512361750-B3A8.611.6
UP0465431760210×175×17512432000-B3E8.111.1
UP0475432460210×175×17512431950-B3A8.111.1
UP0485445970210×175×19012442100-B3A8.111.4
UP0495446470210×175×19012442101-B3A8.111.4
UP0505446570210×175×17512442100-B3A8.111.1
UP0515446670210×175×17512442101-B3A8.111.1
UP0525446970210×175×19012442200-B4A8.111.4
UP0535451975245×175×17512452200-B4A8.111.1
UP0545452365237×128×22012451900A8.412.4
UP0555452465237×128×22012451901A8.412.4
UP0565455165237×128×22012451901B8.412.4
UP0575458465237×128×22012451900B8.412.4
UP0585458370210×175×19012442200-B3A8.111.4
UP0595461270210×175×19012462500-B3A8.111.4
UP0605482770210×175×19012462500-B3E8.712
UP0615506680210×175×19012502000-B3A8.712
UP0625504080245×175×17512502650-B3A8.813.3
UP0635504480245×175×17512502650-B4A8.813.3
UP0645505480210×175×19012502200-B4A8.712
UP0655505580245×175×17512503200-B3A8.814.3
UP0665505680245×175×17512503200-B3A8.814.3
UP0675505780245×175×17512503200-B3E8.814.3
UP0685541585278×175×17512542650-B4A9.413.8
UP0695542775245×175×17512543000-B3E9.413.8
UP0705542375245×175×17512543000-B4E9.413.8
UP0715553085245×175×19012552250-B3A9.815.8
UP0725555985245×175×19012552250-B4A9.815.8
UP0735556485245×175×19012552550-B3A9.815.8
UP0745556585245×175×19012552551-B3A9.815.8
UP0755557390245×175×19012552550-B3A9.815.8
UP0765581190245×175×17512583600-B3E1015.5
UP07756077100245×175×17512603600-B3A1015.5
UP07856091100245×175×17512603600-B3E1015.5
UP0795604894260×172×22512601700A10.817.8
UP080560499426×172×22512601701A10.817.8
UP0815606890237×128×22012601700A11.817.5
UP0825606990237×128×22012601701A11.817.5
UP0835607390245×175×19012603600-B4A1016
UP08456111100245×175×19012613300-B4A1016
UP08556219100245×175×19012622800-B3A1016
UP08656221100245×175×19012622801-B3A1016
UP08757024113260×172×22512703150A1218.6
UP08857029113260×172×22512703151A1218.6
UP08956318110278×175×17512633000-B4A9.816.8
UP09056420110278×175×17512643800-B4A9.816.8
UP09156530110278×175×17512653200-B3A1117.5
UP09256821110278×175×17512684000-B3E1117.5
UP09357113120278×175×17512714000-B3A11.818.2
UP09457114120278×175×17512714000-B3E11.818.2
UP09556638110278×175×19012663000-B3A11.417.8
UP09657219120278×175×19012724200-B3A11.818
UP09757220120278×175×19012724201-B3A11.818
UP09857412120278×175×19012744000-B3A11.818
UP09957413120278×175×19012744001-B3A11.818
S10057531120278×175×19012753500-B3A11.818
S10157539120278×175×17512753800-B3A11.617.5
S10257540120278×175×19012753700-B3A11.818
S10358034130278×175×19012803000-B3A11.818
S10458521150305×172×22312853200A13.822.8
S10558522150305×172×22312853201A13.822.8
S10658815150350×175×17512884500-B3A1420.8
S10758821150350×175×19012883951-B3A1421.4
S10858827150350×175×19012883950-B3A1421.4
S10958833150350×175×19012883950-B3A1421.4
S11059215160350×175×19012924500-B4A14.822.4
S11159218170350×175×19012924500-B3A14.822.4
S11260026170405×175×220121003600A16.424.5
S11360038170350×175×190121005000-B3A14.221.4
S11460052220405×172×225121054500A16.424.5

UNIVERSAL POWER является профессиональным производителем свинцово-кислотных аккумуляторов в Китае. Наша продукция отличается надежностью, высокой производительностью и долгим сроком службы.

Что лучше — залитый аккумулятор или сухозаряженный?

Для того, чтобы понять какой тип аккумуляторного заряда лучше, нужно разобраться в преимуществах и недостатках каждого из этих способов. Если вы приобрели батарею сухозаряженного типа, то сначала нужно залить внутрь электролит. Затем, в течение одного часа понадобиться пропитка батареи. Последующую зарядку необходимо проводить до момента, пока плотность электролита не выровняется по всем ячейкам одинаково.

Если речь идет о залитых батареях, то аккумуляторы такого типа можно использовать немедленно, без произведения вышеуказанных процедур. Почти все модели залитых аккумуляторов обладают электролитом высшего сорта, который содержит мало примесей. Если покупать электролит отдельно, то его качество может быть сомнительным. Поэтому всегда следует обращать внимание на репутацию его производителя.

Важным преимуществом батарей сухозаряженного типа, является возможность долгосрочного хранения устройства. Сухозаряженный аккумулятор можно сохранять незадействованным на протяжении 5 лет. При этом основные свойства такого аккумулятора останутся почти такими же. По истечении одного года хранения такой батареи, после произведенной заливки электролита, время зарядки может сталь более продолжительным. Если в первый год хранения для заряда сухозаряженной батареи нужно было от 3 до 4 часов, то в последующие года, для этого возможно понадобиться до 8-10 часов.

Специалисты автосервисов советуют отдавать предпочтение аккумуляторам, который залит качественным электролитом. При чем, такая заливка должна быть заводской. Такая батарея всегда готова к работе, и не является сложной в проверке. Для того, чтобы подготовить к эксплуатации, и запустить в работу сухозаряженный аккумулятор, необходимо выделить дополнительное время.

Наш интернет-магазин предоставляет вашему выбору аккумуляторы сухозаряженного и залитого типа, от оригинальных производителей. Мы продаем аккумуляторы только з заводской заливкой, и гарантируем качество и надежность от производителя. Наш магазин автохимии и комплектующих предлагает не только детали для авто, но различные авто аксессуары. У нас можно купить жидкость для омывания стекол (см. на сайте: https://iwycar.com.ua/katalog/avtohimiya-i-avtokosmetika/omyvateli-stekla/), масло, или аптечку в машину. Цены на любую авто продукцию вполне приемлемы и конкурентоспособны. Специалисты, которые работают в режиме онлайн, бесплатно проконсультируют вас, и помогут быстро оформить необходимый заказ товара. Наш девиз – это высокое качество продукции, и отличный сервис!

Сухозаряженный аккумулятор — эксплуатация — 150 см³

Сухозаряженная стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ – заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). Кроме того, пробки герметично закрыты и предохраняют пластины аккумулятора от разрушения (коррозии) под воздействием внешней среды – влаги и воздуха.
Такие конструктивные и технологические решения позволяют обеспечить длительное хранение изделия – до 3 – 5 лет, что для залитой батареи является «непозволительной роскошью». Напомним, что хранить залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется, максимум для малосурьмянистых залитых батарей – около 9 мес., да и то при температуре от минус 30 до 0 градусов Цельсия. Кроме того, транспортировка сухозаряженных батарей может быть более выгодна: они легче и не содержат «едкого» электролита.
На этом преимущества сухозаряженных АКБ заканчиваются: они не готовы к немедленному использованию, их нельзя проверить на работоспособность без заливки электролитом, хотя обычно проблем не возникает.

Итак, вы приобрели сухозаряженную батарею, что дальше ?

  1. Необходимо запастись качественным (купленным в хорошем магазине) электролитом с плотностью 1,27 – 1,29 г/см.куб. в объеме (или чуть больше), согласно табл. 1. Это гораздо проще и безопаснее, чем готовить электролит самостоятельно, смешивая серную кислоту с дистиллированной водой, т.к. возможно разбрызгивание реагентов. Помните, что запрещается вливать воду в серную кислоту.
  2. Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь). В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и затем – раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуем перед заливкой приготовить раствор питьевой соды (например, в ведре) и ветошь.
  3. Понадобятся также ареометр (для контроля плотности электролита), нагрузочная вилка (для контроля напряжения батареи под нагрузкой и без нагрузки) и, возможно, стационарное зарядное устройство.
  4. Перед заливкой необходимо разгерметизировать батарею, срезав приливы на вентиляционных каналах пробок, либо вынув заглушки из боковых поверхностей крышки моноблока, в зависимости от конструкции батареи. Встречаются батареи с пробками, уже имеющими отверстия для вентиляции газов.
  5. Заливку электролитом необходимо производить при комнатной температуре (температура электролита должна быть от плюс 15 С до плюс 30 С) и в хорошо проветриваемом помещении. Очередность заливки банок особого значения не имеет. Заливать электролит необходимо до отметки «мах» при ее наличии на корпусе АКБ. Если нет метки или корпус не прозрачный, обеспечьте уровень 15 – 20 мм выше верхних кромок пластин (замеряется путем погружения стеклянной трубки, входящей в комплект ареометра, в очередную банку до защитного щитка пластин, после чего зажимается пальцем, вынимается трубка и визуально определяется уровень электролита).
  6. Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.

В любом случае, подзарядку батареи необходимо осуществлять только после пропитки аккумулятора электролитом.
Подзарядку АКБ проводите согласно инструкции на зарядное устройство; не забудьте вывернуть пробки и обеспечить хорошую вентиляцию.

После заливки/зарядки необходимо ввернуть крышки и тщательно протереть корпус аккумулятора раствором соды для нейтрализации электролита. Не забудьте, также, надежно закрепить батарею в гнезде. Клеммы следует очистить от окислов шлифовальной бумагой и обработать смазкой (Литол 24, WD-40).
С увеличением срока хранения сухозаряженного АКБ, время подзарядки после заливки также возрастает. Например, не 3-4 часа как в первый год, а 6-10 часов при хранении более года.
Стоит отметить, что качественный аккумулятор, срок хранения которого не превышает 6 – 12 мес., после заливки, вполне может быть подзаряжен на автомобиле (если после пропитки напряжение не менее 12,5 В и плотность в норме).

Некоторые водители знают, что сухозаряженный аккумулятор способен без всякого вреда для себя храниться очень и очень долго, а потому пытаются воспользоваться этим эффектом, осенью полностью заряжая аккумулятор, а затем сливая с него электролит.
Однако, чтобы слить электролит, аккумулятор нужно перевернуть.
При переворачивании бывшего в эксплуатации аккумулятора осевшая на дно активная масса падает на нижнюю сторону пластин, замыкает их между собой и в половине случаев полностью выводит батарею из строя.

 

Похожие записи

среднее 0.00 (0% score) — 0 голосов

Как заправить сухозаряженный аккумулятор

Ни для одного из владельцев автотранспортных средств не является секретом факт того, что аккумуляторные батареи поступают в магазины автозапчастей будучи заправленными электролитом, либо будучи сухозаряженными и без электролита.

В качестве главного преимущества сухозаряженной АКБ является то, что ее можно хранить в течение достаточно долгого периода времени без особого ущерба качеству.

Однако прежде чем устанавливать батарею под капот машины необходимо привести его в рабочее состояние, то есть произвести ввод в эксплуатацию и зарядить.

Что это такое?

Сухозаряженный аккумулятор представляет собой батарею, которая состоит из отформатированных пластин, заряженных непосредственно в процессе их изготовления на заводе. Однако, эти батареи не заправляются электролитом, что, в свою очередь, существенным образом увеличивает их срок хранения.

После сборки этого вида аккумуляторов на заводе он с целью обеспечения наиболее длительного хранения тщательным образом запечатывается при помощи специальных герметичных пробок, которые очень надежно защищают от попадания внутрь воздуха или же воды.

В качестве еще одного неоспоримого преимущества сухозаряженных аккумуляторов можно назвать удобство перемещения их одного места в другое по причине отсутствия в них электролита.

Как понятно из всего вышесказанного, такая батарея не является готовой к установке в подкапотное пространство сразу же после ее приобретения. И для того чтобы это исправить необходимо осуществить ряд процедур.

  1. Необходим электролит кислотного типа, который представляет собой растворенную в воде серную кислоту. Данную разновидность электролита можно как приобрести в магазине автозапчастей, так и изготовить самостоятельно. Его количество должно быть немного больше того, что уже имеется внутри.
  2. Потребуется дистиллированная вода.
  3. Потребуется ареометр, он нужен для измерения уровня плотности кислотного электролита в акб.
  4. Понадобятся такие устройства как вольтметр, а также нагрузочная вилка, при помощи которой измеряется уровень напряжения сухозаряженной аккумуляторной батареи под нагрузкой и, соответственно, без нагрузки.
  5. Ну и, само собой, разумеется, что вам потребуется устройство для зарядки акб.

Назначение аккумулятора заключается главным образом в том, чтобы нарабатывать как можно большее число циклов. Срок службы такого аккумулятора составляет до 10 — 11 лет.

Какие-либо специальные условия хранения не требуются.

Ввод в эксплуатацию

Перед тем как заправлять такой аккумулятор электролитом необходимо будет осуществить процедуры разгерметизации и заправки электролитом.

Для разгерметизации, герметизирующие диски достаются из-под пробок, а также удаляются заглушки, которые располагаются по бокам крышки АКБ. Приливы на герметизирующих пробках также необходимо будет срезать.

Зачастую, вместе с сухозаряженными батареями можно сразу купить и электролит в удобных, предназначенных для быстрой заправки ёмкостях. В таком случае нужно просто открыть все пробки на таре с электролитом и все крышки банок аккумулятора, и наполнить АКБ, перевернув ёмкость.

  • Температура электролита должна бытьне менее 15 C° и не более 30 C°
  • З аправка электролитом осуществляется до максимальной отметки. В случае же отсутствия такой линии необходимо ориентироваться на то, чтобы пластины были погружены в раствор серы ровно на два сантиметра.
  • После того как электролит будет залит в акб нужно будет оставить на 2 часа, чтобы дать пластинам как следует пропитаться электролитом.
  • По истечению 2 часов электролит необходимо будет долить до первоначального уровня.
  • Затем уровень напряжения измеряется вольтметром, а также нагрузочной вилкой, когда она находится под нагрузкой и когда она не находится под нагрузкой.
  • Ориентируясь на данные вольтметра владельцы транспортных средств решают что делать с аккумулятором далее: заряжать или же не заряжать его полностью.
  • Если уровень напряжения составляет 12.5 вольт, то это означает, что батарея полностью готова к тому, чтобы установить ее в подкапотное пространство.

Если же уровень будет составлять не менее 10 вольт, но не более 12.5 вольт, значит батарею требуется еще немного подзарядить. А если вольтметр будет показывать менее 10 вольт, то это означает что сухозаряженный аккумулятор является вовсе непригодным к эксплуатации и придется приобретать новый.

Важно! в процессе заполнения батареи электролитом, очень важно соблюдать правила безопасности при обращении с различного рода кислотами.

Когда АКБ полностью готов к эксплуатации, заверните герметизирующие пробки обратно, клеммы очистите, а корпус тщательным образом протрите. Только после этого акб можно будет ставить в авто.

Как заряжать?

Если вам требуется зарядить сухозаряженную батарею, то делайте это, соблюдая следующую инструкцию:

  1. Присоедините зарядное устройство, соблюдая полярность.
  2. Запустите зарядное устройство
  3. Установите уровень напряжения заряда на 10% емкости батареи
  4. Оставьте аккумулятор заряжаться на 5 часов
  5. Если по прошествии 5 часов батарея зарядиться не полностью, то уровень заряда необходимо будет сократить наполовину, после чего продолжать процесс зарядки еще 4 часа

То, что аккумулятор уже полностью зарядился вы сможете понять по следующим признакам:

  • Закипание электролита
  • Плотность кислотного наполнителя держится на одном уровне в течение трех часов
  • Величина напряжения на клеммах остается постоянной в течение трех часов

Преимущества и недостатки

Подробнее опишем все плюсы и минусы рассматриваемого устройств.

Минусы:

Главным из них является то, что такую АКБ невозможно использовать сразу после того как она будет приобретена в магазине автозапчастей.

Хотя этот недостаток в принципе является условным, ибо если приобрести в комплекте сразу кислоту, то установить акб можно будет непосредственно у магазина автозапчастей. Само собой разумеется, что это представляет очень большую опасность. По этой причине если у вас нет необходимых навыков, лучше этого не делать.

Второй существеный недостаток такой АКБ — неудобство ее подготовки к эксплуатации.

Все дело в том, что приведение сухозаряженных батарей к рабочему состоянию, требует наличия определенного рода навыков в области химии, потому как для этого требуется смешать дистиллированную воду с серной кислотой, а после, довести получившейся раствор до нужного уровня плотности и залить внутрь батареи.

Важно! процесс зарядки сухозаряженной аккумуляторной батареи является очень долгим (минимум пять часов).

Плюсы:

Теперь перейдем к рассмотрению основных преимуществ.

Всего таких преимуществ можно выделить три.

  1. Первое преимущество заключается в том, что срок их хранения является гораздо более долгим по сравнению с заправленными, электролитом батареями.
  2. Их можно хранить абсолютно в любом месте. Каких-либо специальных условий хранения такие аккумуляторы не требуют. Главное чтобы туда не могли проникнуть прямые солнечные лучи.
  3. Также к преимуществам можно отнести относительной малый и вес и как следствие удобство транспортировки из одного места в другое. Кроме того, полностью исключается возможность вытекания электролита.

Полезное видео

Вот краткое видео с описанием сухозаряженного АКБ.

Заключение

Подводя итог всему вышеизложенному, необходимо отметить, что прежде чем устанавливать сухозаряженную батарею на свое транспортное средство, обязательно проверьте цепь зарядки, а также уровень напряжения в ней на предмет правильности, потому как показатели напряжения в такой акб могут очень сильно отклоняться от нормы. А это оказывает крайне негативное влияние на эксплуатационный срок АКБ сокращая его в несколько раз.

Сухозаряженный аккумулятор ввод в эксплуатацию

Что такое сухозаряженный аккумулятор?

Сухозаряженный аккумулятор — это такой аккумулятор, у которого пластины были отформованы и заряжены в процессе их производства, но в который при отправке с завода в продажу не был залит электролит. После сборки аккумуляторную батарею герметично закрывают пробками для того чтобы в него не попадали влага и воздух.

Главное преимущество таких сухозаряженных батарей заключается в том, что ее в таком виде можно хранить до 5 лет и ее удобно транспортировать.

Сухозаряженный аккумулятор сразу после покупки не готов к работе. Аккумулятор надо привести в рабочее состояние. Для ввода сухозаряженного аккумулятора в эксплуатацию надо кое-что иметь и кое-что проделать.

Во-первых, надо иметь кислотный электролит.

Для автомобильных аккумуляторов кислотный электролит это не что иное как раствор серной кислоты в воде, который имеет плотность 1,27 г/см3. Кислотный электролит можно приготовить самим, а проще купить. Электролита должно быть больше, чем объем батареи. В процессе работы может потребоваться еще и дистиллированная вода.

Во-вторых, нужен аккумуляторный ареометр для проверки плотности электролита.

В-третьих, нужна специальная нагрузочная вилка или вольтметр. Нагрузочная вилка позволяет измерять напряжение аккумуляторной батареи, как с нагрузкой, так и без нее.

И, в-четвертых, может понадобиться зарядное устройство.

Теперь что надо делать для ввода в эксплуатацию сухозаряженного аккумулятора.

  1. Перед тем как заливать электролит в аккумуляторную батарею ее надо разгерметизировать. Из-под пробок вынуть герметизирующие диски, вынуть заглушки на боках крышки батареи, или срезать приливы на пробках.
  1. Соблюдая правила безопасности при работе с кислотой, в аккумуляторную батарею залить электролит.

Температура заливаемого электролита должна быть от 15 до 30*С. Электролит надо залить до метки MAX, а если меток нет, то ориентироваться так, чтобы электролит покрывал пластины выше на 1,5-2 сантиметра.

  1. После заливки электролита в аккумуляторную батарею, ее надо оставить на два часа. За это время пластины пропитаются электролитом.
  1. После 2-х часов пропитки уровень электролита в банках довести до нормы, то есть долить еще электролит, чтобы он был выше пластин на 1,5-2 сантиметра.

И после этого измерить напряжение аккумулятора нагрузочной вилкой без нагрузки (можно вольтметром). Смотря что покажет вольтметр решим заряжать или не заряжать сухозаряженный аккумулятор.

  1. В случае, когда напряжение аккумулятора будет равно или больше 12,5 Вольт — аккумулятор готов к работе.

В случае, когда напряжение будет в пределах 10,5 — 12,5 В, то аккумулятору нужна подзарядка.

Если напряжение окажется ниже 10,5 В, то, скорее всего, аккумулятор негоден.

Если аккумулятор готов к работе, то надо завернуть пробки, протереть его, очистить клеммы и ставить на автомобиль.

Если аккумулятору требуется зарядка, то вот как заряжать сухозаряженный аккумулятор.

  1. Соединить, соблюдая полярность, аккумулятор с зарядным устройством.
  2. Включить зарядное устройство.
  3. Отрегулировать ток заряда, установив ток числено равный 1/10 емкости заряжаемого аккумулятора.
  4. И заряжать 5-ть часов.
  5. Если за это время аккумулятор не зарядится полностью, тогда снизить ток зарядки наполовину и заряжать еще 2-4 часа.

Признаками окончания заряда аккумулятора служат такие явления:

  1. Происходит “кипение электролита».
  1. Плотность электролита и величина напряжения на клеммах аккумулятора остаются постоянными в течение 3-х часов.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

Как правильно заряжать аккумулятор автомобильный? Такой вопрос задет, я думаю, почти каждый автовладелец. Чтобы ответить на этот, казалось бы, простой вопрос, прежде всего надо знать, какой аккумулятор установлен на автомашине необслуживаемый или обслуживаемый.

Мнение, что генератор и реле-регулятор автомобиля могут все время поддерживать необслуживаемый аккумулятор автомобиля в заряженном состоянии, не всегда правильное. Много причин влияет на состояние аккумулятора, например, режим езды на автомобиле и еще много-много других причин.

Silver dynamic спроектированы и разработаны специально для автомобилей оснащенных мощным двигателем, с большим числом устройств и потребляющих много электроэнергии, а также для автомашин с дизельными двигателями. Автомобильные аккумуляторы Silver dynamic гарантировано обеспечивают автомобили электроэнергией даже при очень большом числе её потребителей.

Широкое распространение сегодня получили так называемые сухозаряженные аккумуляторы.

Сухозаряженные аккумуляторы с завода поступают в продажу в заряженном виде. После изготовления аккумулятор был заряжен, но для удобства хранения и транспортировки электролит из него был слит.

Сухозаряженный аккумулятор сразу после покупки не готов к немедленному использованию. А как же привести такой аккумулятор в рабочее состояние?

Для того чтобы привести сухозаряженный аккумулятор в рабочее состояние необходимо, как минимум, иметь зарядное устройство и соответствующей плотности электролит. А перед тем как поставить сухозаряженный аккумулятор на подзарядку, нужно проделать некоторую подготовку самого аккумулятора.

Во-первых, сухозаряженный аккумулятор надо залить электролитом. И для того чтобы пропитались пластины и сепараторы.

После того как аккумулятор залит электролитом и сепараторы c пластинами пропитались, почти всегда, аккумулятору потребуется подзарядка.

Время зарядки будет зависеть от времени хранения аккумулятора с момента его выпуска. Время зарядки аккумулятора будет не менее трех-четырех часов, если со дня выпуска аккумулятора прошло до одного года. Но может потребоваться и шесть-десять часов, в случае, когда аккумулятор хранился больше одного года.

Итак, чтобы сухозаряженный аккумулятор подготовить к подзарядке, необходимо:

  1. Из-под пробок удалить герметизирующие диски.
  1. Вентиляционные отверстия прочистить.
  1. В каждую банку батареи залить электролит.

Электролит по плотности должен соответствовать климатическому поясу и сезону. Электролита в банке должно быть на 12—15 миллиметров выше предохранительного щитка.

  1. Залив сухозаряженный аккумулятор электролитом, обязательно надо выждать 2—3 часа.

Надо дать возможность пластинам пропитаться электролитом. Когда пластины пропитаются электролитом, его уровень в банках понизится. Следует довести до нормы уровень электролита, проще говоря, долить электролит в банки.

  1. После того как пластины пропитаются электролитом и будет доведен до нормального уровень электролита, нужно вольтметром измерить напряжение на всей аккумуляторной батарее.

Если напряжение батареи окажется 12,5 В и больше, то тогда такой аккумулятор можно использовать для работы.

Если напряжение батареи окажется меньше 12,5 В, но больше10,5 В, то такой аккумулятор требует подзарядки.

В случае, когда напряжение батареи будет меньше 10,5 В, аккумулятор надо забраковать.

Сухозаряженный аккумулятор надо заряжать обязательно, в следующих случаях:

  • если эксплуатация аккумулятора начнется в тяжелых условиях, а именно: работа двигателя с частыми пусками, в холодную погоду и тому подобное
  • и в случае если аккумулятор хранился более 1 года с момента выпуска

В случае, когда после заливки электролитом, вы пришли к выводу — аккумулятор надо зарядить, то его надо подсоединить к зарядному устройству, и током, величиной равной 1/10 номинальной емкости его, заряжать пять часов.

В случае если 5-ти часов для полной зарядки аккумулятора окажется недостаточно, тогда ток заряда надо снизить и зарядку аккумулятора продолжить еще 2—4 часа.

О том, что зарядка аккумулятора закончена, говорят следующие признаки:

Самокат

— Что произойдет, если использовать сухой заряженный аккумулятор без электролита? Самокат

— Что произойдет, если использовать сухой заряженный аккумулятор без электролита? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 3к раз

Купил сегодня аккумулятор для скутера.Механик вставил аккумулятор в самокат, и он вроде работает нормально. Но когда позже я заметил коробку с батареей, на ней было написано «Сухая зарядка», и при дальнейшем чтении в руководстве я понял, что батарее потребуется какой-то «электролит», а также «начальная зарядка, прежде чем ее можно будет использовать.

Я вернулся и спросил об этом в магазине аккумуляторов, и он сказал, что в этом нет необходимости — что я могу использовать его без каких-либо начальных шагов. Но я волнуюсь ..

Что произойдет, если я продолжу использовать его в этом «сухом» состоянии?

Спасибо,

Pradyumna

DucatiKiller

32.7k2222 золотых знака139139 серебряных знаков260260 бронзовых знаков

Создан 05 июн.

Прадьюмна

3311 серебряный знак55 бронзовых знаков

1

Не думаю, что у вас возникнут проблемы.Если вы продолжаете беспокоиться об этом, вы сможете снять крышки с верхней части батареи, чтобы проверить уровень жидкости внутри. Вы должны увидеть электролит почти наверху. Если вы этого не сделаете, я бы отнес его обратно в магазин, где он был установлен, и попросил их подготовить его к нюханию. Как предположил Ник, если бы он был на самом деле «сухим» (без электролита), электричество не производилось бы, и ваш скутер не заводился бы.

Аккумуляторные батареи вырабатывают энергию от пары электродов и раствора жидкого электролита. Они состоят из свинцовых пластин в растворе серной кислоты , поэтому также называются свинцово-кислотными батареями и коммерчески используются более 100 лет.

Связано: Правильный способ запуска автомобильного аккумулятора

Батареи с влажными элементами широко доступны и также дешевы.Однако вы должны поддерживать жидкий электролит на рекомендованном уровне, так как недостаточный уровень электролита приводит к снижению производительности, и батарею необходимо перезарядить. Во избежание разливов кислоты необходимо проявлять постоянную осторожность с аккумуляторными батареями с жидким электролитом. Также необходимо плотно закрыть вентиляционные пробки (колпачки) аккумуляторной батареи, чтобы избежать испарения кислоты.

Батареи с жидким электролитом, хотя и тяжелее, но наиболее широко используются. Они являются «рабочей лошадкой» в мире аккумуляторных батарей и самыми дешевыми при равной мощности.

Сухие аккумуляторные батареи

В сухих элементах используется пастообразный электролит, влажность которого достаточна только для протекания тока. В наши дни большинство автомобилей оснащено сухими аккумуляторными батареями, поскольку они считаются экологически безопасными. Поскольку из них не выходят пары кислоты, а также нет угрозы протекания или пролития кислоты (жидкости).

Связано: Руководство: Обслуживание автомобильного аккумулятора

Часто называемые необслуживаемыми аккумуляторами, вам не нужно проверять и поддерживать уровень электролита в сухих аккумуляторных батареях.Они относительно легче по весу, но немного дороже, чем батареи с жидкостными элементами.

Ниже приводится краткое сравнение двух типов аккумуляторов:

Меньшая устойчивость к холоду
Аккумуляторная батарея Сухая аккумуляторная батарея
Электролит Жидкий электролит Пастообразный электролит Обычно можно использовать только в вертикальном положении. Другая ориентация может привести к проливу кислоты. Может работать в любой ориентации без проливания
Эмиссия Может выделять вредные для здоровья газы. Обычно не выделяет газы
Вес Тяжелее Относительно легче
Техническое обслуживание Необходимо периодически проверять и поддерживать уровень электролита Регулярное техническое обслуживание не требуется
Повышенная устойчивость к холоду
Стоимость Недорого Немного дорого

Батарея с мокрыми элементами

Батарея с сухими элементами

Независимо от того, какую батарею вы выберете нужна какая-то забота.Хотя в случае сухих элементов вам не нужно проверять и поддерживать уровень электролита, но вы должны убедиться, что система зарядки вашего автомобиля работает эффективно. Помните, что перезарядка может повредить аккумулятор так же, как и недозаряд.

Связано: Преимущества электромобилей

Всегда используйте аккумулятор с номиналом не ниже указанного производителем транспортного средства, см. Руководство пользователя. Держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте.Поскольку грязь становится проводником, она снижает заряд аккумулятора. Кроме того, если на клеммах батареи накапливается коррозия, она становится изолятором, замедляющим прохождение тока.

Также обратите внимание на то, что транспортные средства необходимо передвигать регулярно и на расстояния, которые позволяют аккумулятору самостоятельно заряжаться, иначе он разрядится и разрядится. Фактически, регулярные более продолжительные пробежки могут удвоить срок службы вашей батареи.

Полное руководство по уходу за автомобильным аккумулятором см. В нашей предыдущей публикации здесь.

Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и заядлый бензин с любовью к написанию текстов, которые помогают формировать мнения. Ранее написано для PakWheels , а также для основных публикаций, включая Dawn . Основатель CarSpiritPK.com

Поделиться

Wet Cell Battery Vs. Сухая батарея

Батареи — это портативные источники энергии, способные вырабатывать электрический ток из химического вещества, называемого электролитом.В то время как батареи с жидкими элементами получают энергию от жидкого электролита, батареи с сухими элементами вырабатывают энергию из слегка влажной пасты. Производители батарей классифицируют типы батарей как первичные (одноразовые) или вторичные (перезаряжаемые).

TL; DR (слишком долго; не читал)

Основное различие между батареями с мокрыми и сухими элементами заключается в том, является ли электролит, который они используют для производства электричества, в основном жидким или твердым.

Характеристики сухого элемента

В 1887 году Карл Гасснер изобрел сухую батарею, наиболее заметную из двух типов батарей, путем сочетания цинка и углерода.Все сухие батареи имеют металлический электрод или графитовый стержень, покрытый электролитной пастой, и все это внутри металлического контейнера. В кислой сухой ячейке реакция восстановления, генерирующая электричество, обычно происходит в пасте, состоящей из хлорида аммония (Nh5Cl) и диоксида марганца (MnO2). В щелочном сухом элементе с длительным сроком службы гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH) вступает в реакцию с диоксидом марганца. В других батареях может использоваться оксид серебра (Ag2O), оксид ртути (HgO) или никель / кадмий.Сухие клетки могут быть как первичными, так и вторичными.

Характеристики влажных элементов

Аккумуляторные батареи с ячейками вырабатывают энергию от пары электродов и раствора жидкого электролита. Ранние влажные батареи состояли из стеклянных сосудов, наполненных раствором, в каждую из которых были опущены электроды. Современные влажные камеры размером примерно со средний тостер используются для запуска большинства автомобилей и состоят из свинцовых пластин в растворе серной кислоты. Лист изоляции отделяет анод (отрицательный электрод) от катода (положительный электрод).Влажные клетки могут быть первичными или вторичными.

Преимущества сухих элементов

Большинство аккумуляторов с влажными элементами чувствительны к ориентации; чтобы предотвратить утечку, вы должны держать их в вертикальном положении. Напротив, сухие элементы могут работать в любом положении. Кроме того, поскольку сухие элементы более долговечны, их обычно используют для пультов дистанционного управления, фонариков и других подобных портативных устройств. Сухие элементы обычно используются в качестве первичных элементов, и эти батареи могут выдерживать длительные периоды хранения, поскольку они теряют заряд медленнее, чем вторичные батареи.Литий-ионные батареи представляют собой тип сухих аккумуляторных батарей, хорошо подходящих для использования в сотовых телефонах из-за их высокой плотности энергии или их запаса энергии в зависимости от веса. Это означает, что небольшая, компактная и прочная батарея может обеспечить большое количество энергии.

Преимущества влажных элементов

Аккумуляторы влажных элементов обычно используются в качестве перезаряжаемых вторичных батарей. Это делает их идеальными для использования в автомобилях, где автомобильный генератор подзаряжает аккумулятор после запуска. Аккумуляторы с жидкостным аккумулятором довольно доступны по цене, которую они поставляют, и их долговечности.При правильном обслуживании аккумуляторные батареи с жидкими элементами также имеют большое количество циклов заряда-разряда. Кроме того, они реже, чем другие батареи, страдают от перезарядки.

Разница между влажными и сухими батареями

Батареи

Wet Cell обычно больше по емкости и несут больший заряд. Следовательно, они обычно используются для более крупных предметов, таких как автомобили, авиация, электроэнергетика, вышки сотовой связи и для хранения энергии. С другой стороны, сухие батареи обычно меньше по размеру и несут меньший заряд.Следовательно, они обычно используются для небольших устройств, таких как часы, игрушки, сотовые телефоны, ноутбуки и другие подобные портативные устройства.

Поскольку мокрые батареи обычно больше по размеру, их нелегко переместить. Некоторые из более крупных батарей может быть еще труднее переместить. Принимая во внимание, что сухие батареи обычно меньше по размеру и их легко перемещать. Следовательно, можно сказать, что батареи с сухими элементами имеют больший диапазон движения, чем батареи с влажными элементами. Также по этой причине устройства, в которых используются сухие батареи, часто бывают портативными, тогда как устройства, использующие батареи с жидкими элементами, обычно нет.

Дополнительная проблема при перемещении аккумуляторной батареи с жидким электролитом заключается в том, что жидкий электролит может вылиться, а электролиты, как правило, представляют собой сильно коррозионно-агрессивное жидкое вещество, такое как серная кислота, которая может вызвать повреждение всего, с чем соприкасается. Следовательно, нужно быть особенно осторожным при транспортировке или перемещении батареи с жидкими элементами. См .: Battery Vs. Аккумулятор

Батареи с мокрыми и сухими элементами бывают перезаряжаемые и неперезаряжаемые.Неперезаряжаемые батареи следует использовать один раз, а затем выбросить или переработать, тогда как аккумуляторные батареи можно заряжать снова и снова для использования.

Сухие батареи сегодня более распространены и популярны, чем мокрые батареи. Они, несомненно, быстро заменяют батареи с жидкими элементами, поскольку они обладают определенными преимуществами по сравнению с батареями с жидкими элементами, например, они более безопасны и просты в использовании, а также обладают высокой портативностью.

Разница между влажными и сухими батареями:

Аккумулятор мокрого типа

Сухая батарея

Описание

Батарея с жидким электролитом содержит жидкий электролит.Другие названия — затопленная ячейка, поскольку жидкость покрывает все внутренние части, или вентилируемая ячейка, поскольку газы, образующиеся во время работы, могут выходить в воздух.

Сухой элемент — это химический элемент, производящий электричество, который сегодня широко используется во многих домашних и портативных устройствах, часто в виде батарей. Он использует пастообразный электролит.

Возраст

Старше в сравнении

Новее в сравнении

Электролит

Жидкий электролит

Паста электролитная

Направленное использование

Обычно можно использовать только в одном направлении.Использование в другой ориентации может привести к проливу.

Может работать в любом положении без проливания

Газы

Может выделять вредные для здоровья газы.

Обычно не выделяет газов.

Подвижность

Ограниченная или сложная

Легкость и портативность

  Ссылка: Wikipedia, Call to Recycle, UPS Battery Center (Dry and Wet) 
  Изображение предоставлено: upsbatterycenter.com  

Значение и определение сухой заряженной батареи в технической и автомобильной терминологии

Сухозаряженный аккумулятор

Следующие ниже тексты являются собственностью их авторов, и мы благодарим их за предоставленную нам возможность бесплатно делиться среди студентов, преподавателей и пользователей Интернета их тексты, которые будут использоваться только в иллюстративных образовательных и научных целях.

Вся информация на нашем сайте предназначена для некоммерческих образовательных целей

Информация о медицине и здоровье, содержащаяся на сайте , носит общий характер и цель, которая является чисто информативной и по этой причине не может ни в коем случае заменять совет врача или квалифицированного лица, имеющего законную профессию.

Техническая и автомобильная терминология

Глоссарий технических и автомобильных терминов

Значение сухой заряженной батареи:

Аккумулятор, заправляемый электролитом только при вводе в эксплуатацию.

Для термина «сухая заряженная батарея» могут также существовать другие определения и значения , значение и определение, указанные выше, являются ориентировочными не должны использоваться в медицинских, юридических или специальных целях , вся информация на нашем сайте дается для некоммерческие образовательные цели

Источник: http://webs.rtc.edu/ii/Ed%20Tech/Auto-Terms.xls

Ссылка на веб-сайт источника для посещения: http: // webs.rtc.edu/ii/

Автор: нечетко указано в исходном документе приведенного выше текста (MUNDYCO ©?)

Если вы являетесь автором приведенного выше текста и не соглашаетесь делиться своими знаниями для обучения, исследований, стипендий (для добросовестного использования, как указано в авторских правах США), отправьте нам электронное письмо, и мы удалим ваш текст быстро.

Добросовестное использование является ограничением и исключением из исключительного права, предоставленного законом об авторском праве автору творческой работы.В законодательстве США об авторском праве добросовестное использование — это доктрина, которая разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без получения разрешения от правообладателей. Примеры добросовестного использования включают комментарии, поисковые системы, критику, новостные сообщения, исследования, обучение, архивирование библиотек и стипендии. Он предусматривает легальное, нелицензионное цитирование или включение материалов, защищенных авторским правом, в работы другого автора в соответствии с четырехфакторным балансирующим тестом. (источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use)

Google ключевое слово: сухой заряженный аккумулятор auto terms xls

Глоссарий технических и автомобильных терминов

Сухозаряженный аккумулятор

Если вы хотите быстро найти страницы по определенной теме, например, о сухозаряженной батарее, воспользуйтесь следующей поисковой системой:

Значение и определение сухой заряженной батареи

Что означает сухой заряженный аккумулятор объяснение

Бесплатный инженерно-технический словарь терминов

Посетите нашу домашнюю страницу

Ларапедия.com Условия использования и страница конфиденциальности

Значение сухой заряженной батареи
Сухозаряженный аккумулятор означает

BU-804: Как продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов

Узнайте, что вызывает коррозию, отслаивание, короткое замыкание, сульфатирование, высыхание, расслоение кислоты и поверхностный заряд

Свинцово-кислотная батарея проходит три этапа жизни: форматирование, пик и снижение (, рисунок 1, ).На этапе форматирования пластины находятся в подобном губке состоянии, окруженном жидким электролитом. Упражнение пластин позволяет абсорбировать электролит так же, как сжимать и отпускать затвердевшую губку. По мере активации электродов емкость постепенно увеличивается.

Рисунок 1: Срок службы аккумулятора [1]
Три фазы аккумулятора — это форматирование, пик и спад.

Форматирование наиболее важно для батарей глубокого разряда.Для достижения максимальной производительности им требуется 20–50 полных циклов, и это достигается при использовании в полевых условиях. Производители рекомендуют бережно относиться к аккумулятору при обкатке. Стартерные аккумуляторы менее критичны и не нуждаются в заправке. Полная мощность запуска доступна с самого начала, хотя CCA немного повысится с форматированием в начале использования (см. BU-701: Как заправить батареи)

Аккумулятор глубокого разряда обеспечивает 100–200 циклов до начала постепенного разряда. Замена должна производиться, когда емкость упадет до 70 или 80 процентов.Некоторые приложения допускают более низкие пороговые значения мощности, но время выхода на пенсию никогда не должно опускаться ниже 50 процентов, поскольку старение может ускориться после выхода из пика.

Чтобы свинцово-кислотный аккумулятор оставался в хорошем состоянии, произведите полностью насыщенный заряд продолжительностью от 14 до 16 часов. Если цикл зарядки не позволяет этого, полностью заряжайте аккумулятор раз в несколько недель. По возможности работайте при умеренной температуре и избегайте глубоких разрядов; заряжайте как можно чаще (см. BU-403: Свинцово-кислотная зарядка)

Основная причина относительно короткого срока службы свинцово-кислотной батареи — это истощение активного материала.Согласно исследованию режимов отказа BCI за 2010 год, поломка, связанная с пластиной / сеткой, увеличилась с 30 процентов 5 лет назад до 39 процентов сегодня. В отчете не приводятся причины большего износа, кроме как предположить, что более высокие требования к стартерной батарее в современных автомобилях вызывают дополнительную нагрузку. Каждые 5 лет организация проводит исследование для определения видов отказов аккумуляторов, которые были выведены из эксплуатации. (BCI означает Международный совет батарей.)

В то время как истощение активного материала хорошо изучено и может быть рассчитано, свинцово-кислотная батарея страдает другими недугами задолго до того, как износ пластины и сетки станет похоронным звоном.Эти условия находятся в следующих разделах: коррозия, осыпание и внутреннее короткое замыкание, сульфатирование и способы его предотвращения, а также потеря воды, расслоение кислоты и поверхностный заряд. Большинство из них можно уменьшить при правильном обращении.

Сводка

Как специалист по уходу за батареями, у вас есть выбор, как продлить срок службы батареи. Каждая аккумуляторная система имеет уникальные потребности в отношении зарядки, глубины разряда и нагрузки, которые необходимо соблюдать. В следующих статьях резюмируется, что нравится и что не нравится батареям.


Каталожный номер

[1] Предоставлено Cadex

Батареи в портативном мире

Материал по Battery University основан на обязательном новом 4-м издании «Батареи в портативном мире — Справочник по аккумуляторным батареям для не-инженеров », которое доступно для заказа через Amazon.com.

Лучшее зарядное устройство для аккумуляторов в 2021 году

  • Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов просты в использовании и не перезаряжают батареи, сохраняя их срок службы.
  • Зарядное устройство Nitecore D4 — наш лучший выбор, потому что оно не перезаряжается, имеет большой дисплей и может автоматически определять широкий спектр аккумуляторов.
  • Также ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим аккумуляторным батареям, которые вы можете купить.
Идет загрузка.

Согласно оценкам компании Battery Solutions, занимающейся переработкой батарей, американцы ежегодно утилизируют 3 миллиарда батарей.Но аккумуляторные батареи можно использовать повторно 1000 и более раз, что в конечном итоге лучше для окружающей среды и вашего кошелька.

Однако аккумуляторные батареи могут со временем выйти из строя из-за неправильного типа зарядного устройства. Например, не выбирайте зарядное устройство, основываясь только на скорости зарядки. Высокоскоростная зарядка может значительно сократить срок службы ваших аккумуляторов. Вместо этого поищите зарядное устройство, которое предлагает «бережную» или «медленную» зарядку.

Если вас беспокоит, что вам придется дождаться завершения зарядки, прежде чем снова использовать устройство, подумайте о покупке пары комплектов батарей для устройства.Некоторые зарядные устройства также имеют функцию «кондиционирования». Таким образом ваши батареи будут циклически разряжаться и заряжаться, чтобы помочь им достичь полной емкости и продлить срок их службы.

«Умные зарядные устройства» также могут прекратить зарядку ваших аккумуляторов после их полной зарядки, в отличие от менее эффективных «глупых зарядных устройств», которые, как правило, заряжаются в течение определенного времени.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *