Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проскальзывает ремень генератора, симптомы

Проскальзывающий ремень генератора лучше всего сразу заменить

На примере ремня привода генератора автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим какие бывают симптомы его проскальзывания.

Что бы в случае их появления можно было бы самостоятельно определить и устранить эту неисправность. Так как проскальзывание ремня привода генератора на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 не позволяет генератору развить необходимую мощность и выработать электрический ток нужного напряжения. АКБ не заряжается в должной степени.

Сразу отметим, что перечисленные признаки (симптомы) могут иметь место как на генераторе 37.3701 с зубчатым ремнем, так и на генераторе 9402.3701 с поликлиновым ремнем привода.

Симптомы (признаки) проскальзывания ремня привода генератора

1. Фары автомобиля светят тускло или мерцают при движении.

В большинстве случаев тусклое свечение или мерцание фар — признак слабо натянутого (проскальзывающего) ремня привода или нестабильной работы регулятора напряжения генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора или его износ и растяжение, на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099, приводит к его проскальзыванию по шкивам. Что не позволяет генератору развить необходимую мощность и постоянно вырабатывать электрический ток нужного напряжения. Напряжение скачет, то выше, то ниже. И соответственно, фары, то светят ярко, то тускло.

Подробно о еще нескольких причинах мерцания фар см. «Мерцают фары автомобиля, причины неисправности».

2. Стрелка вольтметра нестабильна.

Если автомобиль оборудован вольтметром, то можно наблюдать как его стрелка дергается или даже скачет. Так как генератор, при проскальзывании его ремня, то дает зарядку, то нет.

Стрелка вольтметра при проскальзывании ремня привода генератора или дергается или не дотягивает, до его центральной зоны, показывая разряд АКБ

См. «Почему дергается стрелка вольтметра в щитке приборов».

3. Свистит ремень.

Свист ремня привода генератора один из основных признаков его проскальзывания. Либо от слабого натяжения, либо от попадания грязи, масла на поверхность шкивов. Либо при разрушении его контактной поверхности (трещины, расслоения) и как следствие снижении способности цепляться за шкивы.

В любом случае ремень может посвистывать на холостом ходу и перестает свистеть с увеличением оборотов. Так же он может издавать свист в сырую или морозную (когда дубеет) погоду, при проезде луж и грязи. Либо, наоборот, свистит на сухую, а в дождь перестает.

4. Лампа заряда АКБ мигает в комбинации приборов.

В такт с проскальзыванием ремня генератора будет моргать или даже загораться постоянным светом лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов.

5. Ремень имеет явные следы износа.

Если при визуальном осмотре установлено, что ремень залит маслом, имеет трещины. расслоение или иные повреждения, то его однозначно нужно заменить новым.

Что делать если налицо признаки проскальзывания ремня привода генератора?

Для начала проверяем его натяжение.

Зацепляем его посередине крючком безмена (кантарика). Тянем безмен вверх прикладывая усилие около 10 кгс. Прогиб ремня должен находиться в пределах 10-15 мм относительно его первоначального положения (значение конкретно для генератора 37.3701, для генератора 9402.3701 прогиб ремня 6-10 мм).

Проверка натяжения ремня генератора 37.3701

Определить степень натяжения ремня можно рукой, создав усилие натяжения без применения кантарика. Но для этого необходим определенный опыт, поэтому проще всего воспользоваться кантариком.

Если полученное значение меньше или больше, необходимо провести регулировку его натяжения.

Для этого слегка отпускаем гайку его нижнего крепления и ослабляем затяжку гайки верхнего крепления. После чего натягиваем, либо отпускаем ремень, перемещая генератор монтажкой. Проводим проверку натяжения еще раз.

Регулировка натяжения ремня привода генератора

См. «Проверка натяжения ремня привода генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с генератором 37. 3701 замену ремня его привода рекомендуется проводить раз в 30.000 км пробега. Проверку натяжения и состояние раз в 15.000 км пробега.

— Исправный генератор автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 должен выдавать не менее 13 В при 3000-3500 об/мин двигателя под нагрузкой (включен свет фар и печка), а при тех же оборотах, но без нагрузки 14.6 – 14.7 В.

Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Проверка диодного моста генератора без снятия его с двигателя

— Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности генераторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сборка генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять генератор ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Свистит ремень генератора ВАЗ 2110

thebestartt.com / 2110 черная.

Бпан ваз 2110 вк.

Lada 2110 Чёрная молния.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Bogdan 2110 Logbook.

vaz2110_01.jpg.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

фото машин ваз 2110.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Автокнига для Ваз 2110.

2110 черный — mimege.ru.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Лада 2110.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Lada 2110.

Лада 2110 Green Dream.

Как заменить ремень генератора?

Ремень генератора фото.

возмещение с виновника дтп доплаты до заработной платы. как поставить ремен…

7.2.2 Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена ВАЗ 2110.

Короткий ремень генератора ваз 2110.

ремень При этом помните, что перетяжка также недопустима (это может привест.

..

как-снять-генератор-на-приоре-с.

Площадь зацепления ремня.

Чтобы проверить натяжение, нужно большим пальцем надавить на ремень.

Защита ремня генератора ваз 2110.

Почему генератор и кондиционер свистят при запуске?

Как подтянуть ремень генератора?

Обзорный тюнинг lada kalina.

7. 2.2 Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена ВАЗ 2110.

У меня тоже свистело.

Разборка генератора.

Свистит ремень генератора на холодную

Многим знакома ситуация, когда рядом стоящий автомобиль вдруг издает натужный и противный свист, привлекая внимание всех прохожих. Кажется, еще немного и машина либо взлетит вертикально вверх, либо с ней произойдет что-то очень страшное.

А между тем все банально и просто. Вот и свистит ремень генератора. И если такой свист появится, то сам по себе пройти не сможет. Необходимо провести диагностику, определить причину и заменить изношенные детали.

Бывает так, что ремень издает звуки при холодном пуске, а потом, после прогрева двигателя, приходит в норму. В этом случае говорят, что ремень генератора свистит на холодную.

А бывает так, что свист не прекращается даже после длительной работы двигателя. В данном случае речь идет о свисте ремня под нагрузкой.

Причины свиста ремня генератора на холодную

Неприятные звуки могут возникать в 2-х точках:

  • запуск двигателя автомобиля после длительного бездействия;
  • Пуск двигателя при отрицательных температурах.

Основная причина почему свистит ремень на холодную — проскальзывание ремня. Это может быть связано с рядом факторов:

  • недостаточно натянут ремень генератора. Ремень, передающий крутящий момент от коленчатого вала, просто не способен разогнать шкив генератора и систематически проскальзывает на нем;
  • смазка подшипников генератора загустела. Происходит это при низких температурах и неправильном варианте смазки. Шкив генератора раскручивается с трудом, но зато, достигая необходимых оборотов, не задерживает вращение ремня;
  • слишком сильно изношен ремень;
  • ремень или шкив генератора загрязнены маслом, бензином, антифризом и другими веществами;
  • ремень ненадлежащего качества;
  • проблемы с генератором, в результате чего заедает шкив.

Ременные свистки под нагрузкой

Если после прогрева двигателя ситуация с неприятным звуком не меняется, это чаще всего свидетельствует о более серьезных проблемах. Помимо вышеперечисленных причин, это может быть:

  • износ шкивов;
  • износ подшипников ротора генератора;
  • непараллельность шкивов;
  • деформация шкивов;
  • износ натяжного ролика.

Диагностика причины свиста ремня

Для того, чтобы попытаться определить причину, необходимо провести осмотр. Для этого необходимо:

  • Найдите ремень генератора и проверьте его на наличие трещин и целостность гусеницы. Ремень не должен быть изношен и изношен;
  • Проверить натяжение ремня. Если натяжение ремня слабое, его следует усилить с помощью ролика «Добавить в словарь» или регулировочного болта. Чрезмерно натянутый ремень также является источником звука и быстрее изнашивает детали генератора и коленчатого вала;
  • Проверить чистоту сопрягаемых деталей. Они должны быть свободны от каких-либо загрязнений. чем лучше сцепление ремня со шкивами, тем лучше передается крутящий момент и выше КПД.

Это первая необходимая проверка. Однако бывает, что это не дает результатов. Тогда причину следует искать глубже:

  • проверьте состояние генератора, попробовав прокрутить шкив вручную. Если он вращается с трудом, рывками или вообще не вращается, то, скорее всего, вышел из строя подшипник генератора и его потребуется заменить;
  • проверить ролик натяжителя ремня. Он должен легко вращаться и не иметь люфта. Любое несоблюдение этого требования требует его замены;
  • проверить параллельность шкивов. Они должны быть на одной линии, без искривлений и других деформаций.

Все эти факторы являются основными причинами свиста при вращении ремня. Однако это не исключает возможности вторичных косвенных причин. Главное прислушиваться к работе своего автомобиля, чтобы замечать малейшие отклонения от нормальной работы.

Как устранить свист ремня

Проведя диагностику и точно зная причину звуков, можно легко произвести ремонт. Давайте перечислим, что делается в первую очередь:

  • Приобретение и установка нового ремня генератора. В этом случае важно выбрать оригинал. Покупка китайских аналогов сомнительного качества приводит к досрочной замене;
  • Очистка ремня и контактных элементов от загрязнений;
  • Натяжение или ослабление ремня генератора. Делается это с помощью ролика или регулировочных болтов;
  • Замена смазки подшипников генератора;
  • Замена подшипника генератора;
  • Замена натяжного ролика;
  • Замена шкива генератора;
  • Ремонт генератора.

Устраняем свист временно автохимией

Отдельно стоит упомянуть о спецкондиционерах и натяжителях ремней. В холодное время года они очень эффективны. Активные вещества в их составе смягчают ремни и делают их более эластичными, за счет чего увеличивается сцепление со шкивами.

Если ремень выглядит достаточно хорошо снаружи и ротор генератора крутится, первым шагом будет использование спрея-кондиционера. Возможно, просто ремень затвердел при низкой температуре.

Вопросы и ответы:

Что можно сделать, чтобы ремень не посвистывал? В первую очередь свист ремня генератора появляется при его ослаблении. Поэтому для устранения этого звука нужно хорошо его подтянуть, а заодно и продиагностировать подшипник вала генератора.

Чем посыпать ремень генератора, чтобы он не свистел? Для этого существуют различные кондиционеры для ремней. Некоторые люди смазывают ремень сухой или жидкой канифолью, а также силиконовой смазкой. Но это временные меры.

Можно ли водить машину, если свистит ремень? В некоторых случаях свист ремня возникает при морозе и в сырую погоду. В сухом и тепле перестает свистеть. Но лучше не игнорировать этот симптом.

Почему свистит ремень генератора, если он новый? Свистящий звук возникает при проскальзывании ремня на шкиве. Поэтому единственным решением для устранения свиста является натяжка нового ремня.

ПРИЧИНЫ ШУМА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО УСТРАНЕНИЕ

Добавил   MSG оборудование     7 июн , 2018      0Комментариев

Если вы едете на автомобиле и вдруг слышите шум от ремня генератора, не пугайтесь — это не всегда имеет большое значение. Чтобы понять, почему шумит ремень генератора, читайте нашу статью. Во-первых, давайте рассмотрим, что такое ремень.

Типы ремней генератора

На сегодняшний день существует три типа ремней, которые устанавливаются на генераторы: зубчатые, клиновые, поликлиновые. У каждого автомобиля свой тип ремня. Руководство по транспортному средству или Google сообщит вам, какой из них подходит для вашего автомобиля.

Задачей ремня генератора является передача вращения (крутящего момента) от коленчатого вала к ротору генератора, благодаря чему последний вырабатывает электроэнергию и передает ее потребителям, к которым относится и аккумуляторная батарея. Этот ремень надевается на шкивы коленчатого вала и генератора автомобиля и, поскольку он играет очень важную роль в работе автомобиля, его следует всегда фиксировать и правильно натягивать. Проверить правильность работы генератора поможет Мы изготовили испытательный стенд для проверки стартеров и генераторов, чтобы вы всегда были в курсе состояния стартера и генератора автомобиля.

Как устранить шум ремня генератора

Рассмотрим причины раздражающего звука ремня и методы устранения шума.

Шум ремня генератора на холодном двигателе

Шум ремня генератора при запуске непрогретого двигателя часто является следствием проскальзывания ремня. При этом крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала, недостаточно для вращения шкива генератора.

Причины:

  • Используется неподходящая смазка подшипников генератора (не ремня). В морозное время года стоит учитывать, что плотность смазочных материалов становится выше, поэтому шкив генератора не может нормально вращаться в условиях холодного пуска ДВС, пока мотор не прогреется до необходимой температуры.

«Какую смазку использовать для ремня генератора зимой?» Смажьте подшипники морозостойкой смазкой, кроме ремня. В случае закапывания можно обработать специальным спреем, размягчающим резину.

  • Ослаблен ремень генератора. Аналогично описанному выше, когда мотор не прогрет, ремень при недостаточном натяжении не может набрать достаточное ускорение на шкиве и это будет сопровождаться своеобразным шумом. Возникнет при неправильно подобранной длине ремня или его растяжении из-за длительного использования.

Решение — регулировка натяжения ремня генератора, о которой мы подробно поговорим позже.

Как проверить натяжение ремня генератора

При отсутствии под рукой сервисной книжки можно воспользоваться народным методом проверки натяжения ремня генератора. Возьмите кусок ремня между шкивом генератора и коленчатым валом и закрутите вокруг оси. Если угол скручивания меньше 90º, ремень генератора натянут правильно.

Что может быть причиной неправильного натяжения ремня

Ослабление ремня генератора может привести к разрядке аккумулятора; чрезмерное натяжение ремня может привести к разрыву ремня и поломке важных компонентов автомобиля.

Важная информация! Шум ремня генератора при холодном пуске может появиться и при заклинивании шкива. Проверить это можно самостоятельно, покрутив шкив генератора. Если он не двигается от усилия, требуется полный ремонт или полная замена в автосервисе. Узнайте больше о бизнесе по тестированию и ремонту генераторов и стартеров.

Шум ремня под нагрузкой

Шум ремня генератора при работе может возникать по нескольким причинам:

  • Попадание смазочной жидкости на шкив или сам ремень — удалить остатки индустриального масла.
  • Неправильное натяжение ремня — отрегулировать натяжение.
  • Выход из строя подшипников генератора — заменить изношенный подшипник.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *