Эмулятор лямбда зонда ГБО. Подключение и работа.
Главная > Ремонт ГБО > Вопрос — Ответ
Что такое эмулятор лямбда зонда, как составляющая системы контроля смесеобразования для ГБО 1, 2 и 3 поколения.
Любая газовая топливная система управляется электронным блоком, который принимает сигнал от одного узла и подает на другой. Так, при переходе с одного вида топлива на другой, лямбда-зонд в доли секунды подает сигнал о состоянии поступающей смеси с выпускного коллектора в выхлопную трубу, до катализатора (если он есть).
Сам по себе эмулятор не регулирует топливную смесь, но подает сигналы об ее составе. Правильно подключенный узел позволит вовремя подкорректировать состав смеси.
Любой эмулятор – это имитатор чего-нибудь, в случае с ГБО происходит подмена сигнала от датчика на блок ЭБУ, во избежания появления ошибки двигателя по катализатору. Эмулятор лямбда-зонда призван «обмануть» электронный компьютер при работе двигателя на газу.
Нюанс в том, что лямбда-зонд бензина реагирует на кислородную составляющую выхлопного газа и подает информацию на ЭБУ: бедная смесь – 0,2 В, богатая смесь — 0.9 В. Тогда управляющий блок обедняет/обогащает смесь на впрыске путем регулирования времени открытия форсунок. При работе на газу цепочка передачи информации от зонда к компьютеру разрывается, и включается сигнал об аварийной работе двигателя. Эмулятор лямбда-зонда для ГБО потребуется для полной имитации его правильной работы, а главное незаметного и без проблемного переключения двигателя между газом и бензином.
Схема подключения эмулятора лямбда-зонд ГБО
Главная задача автовладельца – правильно эмулятор подключить. Каждый комплект представлен блоком эмулятора, четырьмя соединительными проводами и инструкцией для подключения. Ниже представлена подробная схема подключения эмулятора, которая подходит для большинства производителей, главное узнать с инструкции за что и какой провод отвечает.
ВАЖНО!!! В ГБО 4 поколения эмулятор встроен в электронный управляющий блок.
В 90% случаях провод подключения — фиолетовый или белый (или два).
Одни из самых популярных (но не единственные!) Stag (Польша) и Tamona (Латвия), линейка которых представлена в нашем каталоге.
Видео. Как установить эмулятор лямбда-зонд
Пошаговая видео инструкция по правильному подключению и настройки эмулятора лямбда зонда, на примере автомобиля с установленным ГБО 2 поколения. Автор рассказывает детально куда и какой по цвету провод нужно подсоединять для корректной работы данного девайса. Приятного просмотра!
Смотреть видео: Эмулятор лямбда зонда ГБО. Подключение и работа.
Узнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ ГБО 6 поколения. Что это ?
☛ Установка ГБО на Chery Tiggo 2.0 2005 года
☛ ГБО на VW Jetta 2.0 MPI 2015 года
☛ Какое ГБО лучше?
☛ Мультиклапан или Евромультиклапан ГБО?
☛ Принцип работы и виды газовых редукторов ГБО
☛ Не переходит на газ 4 поколение.
Причина №2 — забитый фильтр грубой очистки
☛ Почему замерзает газовый редуктор?
☛ Провалы при нажатии на педаль газа
☛ 4 способа как уменьшить расход топлива в зимнее время?
☛ Установка ГБО на VW Jetta B7 2.5 USA 2016 года
☛ При разгоне выключается газ
☛ Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
☛ Переводим авто на сжиженный газ (пропан-бутан)
☛ Как проверить АКПП перед покупкой авто?
☛ Как влияет ГБО на двигатель?
☛ Пищит кнопка газа. Что делать?
☛ Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?
☛ Зачем нужен фильтр тонкой очистки с отстойником ГБО?
☛ Что такое автокалибровка ГБО?
☛ Замена фильтра ГБО 2 поколение своими руками
☛ ГБО 5 поколения. Что это такое?
☛ Как завести машину на газу без бензина?
☛ Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно зарядным устройством?
Обманка лямбда зонда Лексус ЛХ470 цена
Электронная обманка лямбда зонда Лексус ЛХ470 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии.
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПРЕИМУЩЕСТВА |
|
заводское исполнение |
нет вмешательства в ЭБУ полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.) |
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
Купить
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно.
Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Эмулятор АИС vs остальные решения (статья)
Главная » Магазин » Bosch » Смарт-кабель эмулятора LSM-11 для датчиков LSU4.9
Описание
Интеллектуальный кабель эмулятора LSM-11 для Bosch LSU4.9
Используйте датчик LSU4.
9 для эмуляции выходного сигнала LSM-11! Более высокая начальная стоимость в сочетании с недорогой заменой датчиков LSU4.9 означает, что амортизация сводится к 4 заменам датчика!
В кабеле интеллектуального датчика эмулятора LSM-11 применяются методы обработки сигналов, проверенные многолетним опытом использования с лямбда-регулированием в ЭБУ автомобильных двигателей. Электроника кабеля также имеет встроенное управление LSU 4.9.нагреватель датчика и блок формирования сигналов лямбда-зонда, эмулирующий выходной сигнал датчика LSM 11 в узком диапазоне от -20 мВ до +80 мВ.
Этот кабель Smart оснащен разъемом RB150 для прямого подключения к датчикам LSU 4.9. Несмотря на то, что основной модуль одобрен для использования в автомобилях, защита IP44 на основном модуле означает, что его следует размещать в кабине автомобиля или в помещении, чтобы предотвратить повреждение от проникновения пыли или жидкости. Доступные опции с добавленной стоимостью: прилагаемые комплекты разъемов для жгута LSM-11, соединители plug and play для жгута LSM-11 с предварительно смонтированным кабелем (мы делаем это сами) и LSU4.
9Датчик в комплекте/не в комплекте. Для тех, кто делает разводку самостоятельно, информацию о распиновке можно найти на вкладке «Технические характеристики».
О датчике LSM-11: Датчик LSM-11 больше не производится. Единственными доступными датчиками являются старые запасы с высокими ценами или неоригинальные датчики, использования которых следует избегать. Это старый дизайн, который на самом деле представляет собой высокоустойчивый узкополосный датчик. В конце 1990-х этот датчик был предпочтительным для вторичной настройки, потому что по-настоящему широкополосные датчики с насосными ячейками типа uego nernst не были доступны по разумной цене. Единственное доступное решение в настоящее время — это конкретный модуль эмулятора, использующий LSU4.9.датчики.
Для некоторых применений это идеальный датчик, потому что он просто генерирует напряжение (как это делают узкополосные датчики) и не требует продвинутой электроники широкополосных систем O2, использующих более современные датчики.
**Мы убедились, что этот эмулятор НЕ будет работать с модулем автофокусировки Autronic или DynoDynamics**
Он НЕ будет работать с другими интеллектуальными контроллерами воздушного топлива, которые контролируют датчик для o2%, температуры и управления нагревателем.
Связанные и сопрягаемые детали
Применение
Этот интеллектуальный кабель заменяет следующие приложения при сопряжении с датчиком LSU4.9:
- Бош 0 258 104 002 (Бош 0258104002)
- Бош 0 258 104 005 (Бош 0258104005)
- Бош 0 258 104 007 (Бош 0258104007)
- Некоторые ЭБУ Motec
- Артикул Motec: 57001
- Мотек [ 57001 ]
- Некоторые ЭБУ Autronic
- Некоторые лямбда-метры Autronic
- Отопительные системы – жидкотопливные горелки, газовые горелки, угольные системы
- Промышленные процессы – упаковка и сжигание мусора, газификация
- технологическое проектирование
- Сушильные установки
- Газоанализ, портативный измеритель O2
- Измерение влажности
- Многие другие приложения, не перечисленные здесь
Технические характеристики
Этот смарт-кабель имеет следующие атрибуты:
Информация о выводах:
Действие цветового сигнала
Красный AC1 Рабочее напряжение
Черный AC2 Рабочее напряжение, масса
Синий AOUT_GND Аналоговый выход, земля
Белый AOUT Аналоговый выход
Зеленый CONFIG Конфигурационный вход (не используется)
Розовый ОШИБКА Выход ошибки
Напряжение питания
от 10 В до 13 В переменного тока, 60 Гц ±1 Гц
Питание нагревателя PWM с прибл.
100 Гц Потребляемый ток (тип.) 1,1 А при 12 В пост. тока
Потребляемый ток (макс.) 1,7 А при 12 В пост. тока при холодном запуске
тип. время нагрева ок. 20 с при 12 В пост. тока
Выходное напряжение от -20 мВ до +80 мВ; Эмуляция LSM11
Выходное сопротивление тип. 100 Ом
Защита от короткого замыкания, макс. внешнее напряжение от -0,3 В до +3 В
Электрическая изоляция макс. 60 В пост. тока (выход на напряжение питания)
Функция ошибки
Оптопара, светодиод или программируемый логический контроллер (ПЛК) могут быть подключены непосредственно к выходу ошибки «ERROR» для сигнализации состояния ошибки.
Состояние выхода «ОШИБКА»
Ошибка ок. 4 В на землю, ток короткого замыкания ок. 10 мА, внутреннее сопротивление ок. 400 Ом
Эмулятор лямбда-зонда MALOSSI TC UNIT O2 CONTROLLER для YAMAHA X MAX, MAX N, MBK EVOLIS, OCITO 125, 155 и 300
- -8%
Ссылка 5517964
- Описание
- информация о продукте
Описание
Представляем эмулятор контроллера лямбда-зонда MALOSSI TC UNIT O2! Этот эмулятор используется для обмана лямбда-зонда для улучшения афр (воздушно-топливная смесь), было бы еще идеальнее, если бы он был установлен с некаталитической выхлопной магистралью и спортивным воздушным фильтром и диммером! Это похоже на перепрограммирование двигателя без изменения кривой зажигания, а только с кривой впрыска.
Устанавливается на :
YAMAHA N MAX 125 т.е. 4T LC евро 3 <-2016 (E353E)
YAMAHA N MAX 125 т.е. 155 т.е. 4Т ЛК евро 4 2017->
YAMAHA X MAX 125 т.е. 4T LC евро 4 2017-> (E3V9E)
YAMAHA X MAX 125 т.е. 4T LC евро 4 2018-> (E31LE)
YAMAHA X MAX 300 т.е. 4T LC евро 4 2017-> (h436E)
Аналоги в MBK OCITO и EVOLIS
Сведения о продукте
Ссылка 5517964
В наличии 20 штук
Состояние Новый продукт
Еще 16 товаров из этой же категории:
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Ссылка: КРБЕА2-012
Блок для перепрограммирования + комплект кабелей для YAMAHA X CITY, X MAX, MAJESTY, XENTER, CYGNUS 125, 150 и 400
Коробка с монтажным кабелем для скутеров yamaha и MBK 125, 150 и 400 (см.
список приложений).
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Ссылка: 18309
Регулятор напряжения P2R для скутера MBK, BENELLI, YAMAHA… 125 4T
Регулятор напряжения P2R для макси-скутера 125 куб.см YAMAHA, MBK, BENELLI, ITALJET … 125 4T. Идеально подходит в случае выхода из строя вашего старого регулятора.
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Ссылка: 5519172Б
Эмулятор лямбда-зонда КОНТРОЛЛЕР MALOSSI TC UNIT O2 для YAMAHA X MAX, TMAX, XSR, MT 125, FANTIC CABALLERO 125.

