Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

КИП с БСЗ

Техническое описание

КИП с БСЗ конструктивно состоит из стойки, металлического несущего кронштейна, на котором смонтированы клеммная панель и элементы БСЗ, а также защитного кожуха и крышки километрового знака.

Стойка КИП изготовлена на базе стеклопластиковой трубы с внутренним диаметром 150 мм. Материал стойки не поддерживает горение, не коробится, является морозоустойчивым, устойчив к длительному воздействию окружающей природной среды и сохраняет свои свойства в течение всего срока эксплуатации.

В нижней части стойки КИП предусмотрены два диагонально расположенных отверстия для установки пластикового фиксатора, препятствующего свободному изъятию стойки КИП из грунта. Для ввода кабелей и проводов внутрь стойки КИП предусмотрено прямоугольное окно, расположенное немного выше места установки фиксатора.
Металлический кронштейн крепится в стойке и является несущим элементом для кожуха и крышки километрового знака. В верхней части кронштейна расположен контрольный щиток КИП с БСЗ,состоящий из клеммной панели с кабельными зажимами и элементов БСЗ (диод на радиаторе с элементом грозозащиты, шунт для измерения тока и переменное сопротивление), смонтированных непосредственно на кронштейне.

Все элементы контрольного щитка легко доступны для обслуживания и подключения кабелей. Для доступа к тыльной стороне клеммной панели металлический кронштейн имеет три прямоугольных отверстия. Основные элементы контрольного щитка расположены на высоте от 1,2 до 1,4 м от уровня земли. Контактные зажимы, необходимые для коммутации и измерений, выведены на наружную сторону щитка и промаркированы в соответствии с установленными требованиями.

Клеммы и контактные зажимы изготавливаются из цветного металла или из стали с защитным покрытием.

Конструкция зажимов обеспечивает надежное электрическое соединение кабелей и проводов без специального оконцевания жил:

измерительных проводов сечением до 6 мм2;

силовых кабелей сечением до 50 мм2.

Кожух изготовлен из стеклопластиковой трубы с внутренним диаметром 300 мм и предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к контрольному щитку. Кожух перемещается по направляющим металлического кронштейна вверх-вниз. В нижнем положении кожух удерживается двумя упорами, закрепленными на стойке, и обеспечивает свободный доступ к элементам контрольного щитка со всех сторон. В верхнем (закрытом) положении кожух удерживается двумя замками, расположенными на нижней вентиляционной решетке. Два универсальных ключа для запирания замков поставляются в комплекте с каждой стойкой КИП с БСЗ.

Сверху металлического кронштейна жестко закреплена вентиляционная решетка. Совместно с нижней вентиляционной решеткой она обеспечивает конвекцию воздуха внутри кожуха КИП, что позволяет оптимально охлаждать элементы БСЗ. При монтаже КИП с БСЗ на верхнюю вентиляционную решетку устанавливается крышка километрового знака. Крепление осуществляется четырьмя болтами. Крышка километрового знака предотвращает прямое попадание грязи и влаги внутрь кожуха и дополнительно может служить для нанесения километровой отметки в соответствии с местом установки КИП с БСЗ.

Блок совместной защиты, встроенный в конструкцию КИП, может иметь от одного до четырех каналов. Каждый канал БСЗ представляет собой независимую схему регулирования тока в системе совместной защиты и позволяет подключить одно подземное металлическое сооружение. Электрическая схема канала блока совместной защиты представлена на рисунке:

Переменный резистор БСЗ выполнен из нихромовой проволоки, закрепленной на керамических изоляторах. Уменьшение/увеличение величины сопротивления осуществляется перемычками, передвигающимися вдоль проволоки.

Охлаждение БСЗ осуществляется естественным потоком воздуха, который обеспечивается за счет использования в верхней и нижней части кожуха КИП вентиляционных решеток.

Опыт с установкой БСЗ на Планету

Среди владельцев советских мотоциклов существовала довольно популярная забава — установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ). Естественно, делали они это не просто так, на это их подбивали определенные преимущества БСЗ. Коммутатор позволяет скормить катушке зажигания ток побольше и получить искру посильнее, а датчик выдает более четкий сигнал строго в нужные моменты времени, поскольку проблема с искрением и дугой на разрывающемся контакте уже не существует.

Как я уже говорил, у меня тоже есть вполне себе советский Иж Планета-5, в котором я изредка ковыряюсь. С годами его братьев больше на дорогах не становится, но мой пока еще ездит. Поэтому сейчас пойдет рассказ о моей попытке добить прикрутить БСЗ к своему коню.

Идея БСЗ заключается в том, что вместо прерывателя на валу устанавливается «шторка» (модулятор), которая проходит через щель в датчике (оптическом или датчике Холла) и вызывает его срабатывание. Большим током через катушку занимается уже коммутатор, в котором есть силовой транзистор.

Изначально, после чтения кучи разных статей и постов сформировался такой список покупок:

  • Коммутатор от автомобиля ВАЗ, в моем случае с маркировкой 36.3734 (и вдогонку разъем с проводами)
  • Катушка зажигания 027.3705
  • Датчик Холла, так же от ВАЗ (забегая вперед — плохая идея)

Затем, когда все это было у меня на руках, соединил это добро по следующей схеме (кликабельно):

На электрической схеме это выглядит не особо сложно. Гораздо сложнее здесь конструкторская часть — думать, как все это прикрутить, ползать вокруг мотоцикла, протаскивать провода во всякие щели…

Более-менее просто дела обстоят с катушкой. Ей в любом случае место под баком. Но она ощутимо больше стандартной катушки от Планеты, так что воспользоваться тем же ухом не получится. У меня катушка была прикреплена вплотную к раме с помощью импровизированного хомута и болта (на фотографии). Если будете повторять этот вариант — следите, чтобы шляпа болта не протерла бензобак.

Для крепления коммутатора понадобилось две металлические детали и немного фантазии. Место было выбрано недалеко от клаксона, где дуги безопасности соединяются с рамой. Сначала на болты от дуг был посажен некий кронштейн, сделанный из какого-то профиля. Затем к этому кронштейну был прикручен «адаптер» под размеры коммутатора. По фотографиям должно быть более понятно, что я тут пытался сейчас описывать.

Датчик не будет работать сам по себе — ему нужна шторка, от которой он будет срабатывать. Материал шторки зависит от типа датчика. Для оптического — главное чтоб непрозрачный. Для датчика Холла шторка должна быть стальной. Форма зависит от того, как будет закреплен датчик и как в его зазор должна будет заходить шторка. На данном этапе это был полукруг (180 градусов) с отверстием для крепления на вал в середине.

Теперь надо прикрепить датчик и докинуть до него провода. Пункт назначения — генератор 🙂 Если справа открутить круглую крышку с логотипом ИЖ, то мы как раз увидим генератор и половину штатной системы зажигания — прерыватель, конденсатор и кулачок на валу. Прерыватель, естестенно, был демонтирован. Пропустим вопрос, как дотащить в эту область провода (это сложно, но интересного тут ничего нет), и перейдем к датчику Холла.

 

Фаза 1: Испытание датчика Холла

Думаете, я сейчас буду объяснять, как его крепить? Хрен там. Вместо этого поговорим о том, почему это НЕ нужно делать. Дело в том, что датчик на основе эффекта Холла реагирует на магнитное поле. Именно поэтому ВАЗовский датчик имеет встроенный магнит по другую сторону зазора и именно поэтому шторка должна быть стальной. Ну а как работает трехфазный генератор в мотоцикле? Внезапно, его работа тоже связана с магнитными полями! И если крепить датчик Холла рядом с трехфазным генератором (а мы вынуждены делать именно так), то датчик может наловить от генератора много помех.

Как можно догадаться, успехи с датчиком Холла были неважные. Изначально шторка была сделана полностью из стали, и в этом случае мотоцикл не заводился вообще. Затем была сделана новая шторка — ее край был стальным, а крепление из текстолита. Так было задумано ради «магнитной развязки» на случай, если магнитное поле передается от генератора на шторку через вал. Со второй шторкой двигатель завелся, но работал неустойчиво и глох на высоких оборотах. Получается, гипотеза подтвердилась, и развязка в какой-то степени помогает, но все еще недостаточно для практического использования.

Значит, придется отмести все эти народные сказки про работающие БСЗ с датчиками Холла. Возможно, их авторам повезло с генераторами на их мотаках, или еще с чем-то. Но нельзя расчитывать на везение — нужен план Б.

Остался лишь один путь — оптический датчик. БСЗ будет работать либо с ним, либо никак. Значит, нужно мастерить датчик на замену ДХ, реагирующий на появление шторки и имеющий выход с открытым коллектором.

 

Фаза 2: Оптический датчик — луч 940 нм в темном царстве 

Первый вариант оптического датчика был на инфракрасном фотодиоде и двух транзисторах. В принципе, он как бы работал, но с ним сложно было проехать больше 5 километров — двигатель глох и повторно завести его получалось минут через 10. Возможно, что-то уплывало от температуры… Что ж, будем делать по-другому.

Второй (удачный) вариант оптического датчика был сделан на ИК-фототранзисторе и компараторе. Потому что зачем париться с термостабилизацией, если все есть в одной грамотно сделаной микросхеме? В инете можно найти статью про похожий датчик, подписаную ником Umka. Вот его схему я и взял за основу, немного переделав под свои потребности и возможности.

Во-первых, компаратор я взял LM393, потому что он был. Конечно, я немного очковал насчет его температурного диапазона (0..70 C), но в конечном итоге все прошло достаточно хорошо. Все-таки датчик далеко от двигателя, и в ралли Париж-Дакар я участвовать все равно не собираюсь 😉 Во-вторых, отказался от стабилизатора тока ИК-светодиода — ради экономии, в том числе места, потому что я собирался травить однослойную плату определенного размера. Вместо этого обощелся парой резисторов 1206 — меньше нельзя, тут нужно учитывать рассеиваемую мощность. В-третьих, добавил диод 4148 для защиты компаратора от переполюсовки — в моем случае разъем был без ключа и ошибиться было как нефиг делать.

Кроме перечисленного, я еще поставил фототранзистор в нижнее плечо вместо верхнего — можно как угодно, тут зависит от формы шторки и желаемого времени накопления заряда в катушке. Также я воспользовался тем фактом, что LM393 — сдвоенный компаратор, поэтому индикаторный светодиод (для установки угла) повесил на вторую половину. Одноименные входы на разных сторонах расположены удачно, так что разводка датчика в одном слое далась легко и практически без прыжков. Индикаторный светодиод выбрал синего света, на всякий случай, чтоб по спектру был подальше от инфракрасного. Ну и еще добавил небольшой керамический конденсатор. Внутри коммутатора уже приняты кое-какие меры по фильтрации питания датчика, так что здесь фантазию можно немного расслабить.

Принципиальная схема получилась такая:

UPD: Вообще, собранный по этой схеме датчик прекрасно работает, но если бы я делал этот датчик снова, то скорее всего поставил бы диод VD1 «пораньше». Хотя остальные части схемы и не нуждаются в защите от обратной полярности, диод понижает напряжение питания компаратора, а напряжению на входах нежелательно быть выше, чем напряжение питания (надо вписаться в Input Common Mode Voltage Range). С другой стороны, даташит так же говорит что either or both inputs can go to 36 V without damage, independent of the magnitude of V+, так что может здесь и нет повода для беспокойства.

Собранная плата крепилась на основании от найденого в закромах ненужного прерывателя (другого, демонтированный родной оставил в покое) через прокладку из толстого текстолита. Габариты на чертеже, результат на фото.

Выкладывать разводку мне смысла нет, пожалуй, поскольку я потом делал доработку и файлы платы немного не соотвествуют схеме. К тому же, тема не слишком актуальная, и моя цель здесь — скорее рассказать про свой опыт, чем выдать инструкцию для повторения.

 

Модулятор, или «да стой ты уже спокойно»

Кроме нового датчика была установлена и новая шторка. На этот раз это был сектор круга примерно 120 градусов. Такой угол был выбран из соображения, что коммутатор накачивает катушку в отсутствии шторки, а при ее появлении (спадающий фронт сигнала) прерывает ток и создает искру. Т.е. для данного угла накачка будет длиться 2/3 периода. На самом деле, при желании можно поиграться с углом и посмотреть, что получится.

Способ крепления был так же пересмотрен. У варианта с отверстием в центре существовала проблема — при затяжке болта на валу шторку утаскивала сила трения, что мешало выставить угол опережения зажигания. Поэтому шторка была приварена к еще одному специально раздобытому кулачку (эксцентрику), поскольку у него предусмотрен паз и установить его можно только в одном положении.

 

Результат

При первых попытках завести обнаружился интересный факт — БСЗ капризна по отношению к свечам. Мотоцикл отказался заводиться с той же свечой, с которой нормально ездил на штатном зажигании. Скорее всего, это возросшее напряжение вызвало пробой не там, где мне хотелось. После установки чистой свечи он прекрасно завелся и не менее прекрасно поехал, ни разу не заглохнув.

Описаное здесь приключение, конечно, не тянет на «проект выходного дня». Всякое было — работа руками, работа головой, провалы, успехи, перерывы. В итоге БСЗ собрать удалось, мотоцикл способен с ним ездить. Все, конец? Не совсем 😉 Теперь можно попробовать вклинить между датчиком и коммутатором формирователь угла опережения зажигания. Но это уже история для другой статьи.

P.S.: Относитесь к написанному критически. Повторять описанный опыт на свой страх и риск.

Бесконтактная система зажигания 135.3734

Бесконтактная система зажигания 135.3734 предназначена для работы в системе зажигания 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов типа “Урал” и “Днепр” всех модификаций с 12-ти вольтовой системой электрооборудования, взамен серийных контактной ( прерыватель ПМ302) и бесконтактной систем зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734).

Устройство и принцип действия

Наилучшие параметры искрового разряда обеспечиваются с катушкой 135.3705М, специально разработанной для этой системы, однако модуль работоспособен с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201). Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах роботы мотоцикла.

Бесконтактная система зажигания устанавливается на мотоцикл при помощи крепежных деталей входящих в комплект поставки.


Рис.1. Схема подключения

Технические характеристики
Параметры Значения
Номинальное напряжение питания 12В с заземленным “минусом” аккумуляторной батареи
Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А
Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ
Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток потребления не превышает 1,5 А
Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -25 до +85 градусов С

Преимущества

Бесконтактная система зажигания 135.3734 разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:

  • улучшения запуска в холодное время;
  • стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронизма искр и стабильности характеристик опережения момента искрообразования во времени;
  • снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и нагара на свечах благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
  • устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
  • снижения трудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ;
  • ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предотвращения её от перегрева и разряда аккумулятора.


Рис.2. Габаритный чертеж бесконтактной системы зажигания 135.3734

Схема подключения БСЗ Иж Юпитер. Бсз на Иж Юпитер Электронное зажигание мотоцикла Иж-Юпитер с одним датчиком Холла

БСЗ как поставить юпитер на иж 5 Из всей массы полезных переделок и доработок наибольшую пользу принесет бесконтактное электронное зажигание. Дело вовсе не в мощной искре, а в том, что смесь воспламеняется вовремя. Как известно, коренные вкладыши на полуось коленчатого вала Юпитера надеваются вручную и без малейших усилий. Кроме всего прочего, сам подшипник часто имеет люфт порядка нескольких сотых миллиметра.Добавьте к этой компании неблагоприятных обстоятельств большую консоль кулачка прерывателя, добавьте все эти люфты и радиальные биения. Получить кошмар! Примерно через 10 000 км разброс угла опережения зажигания из-за вибрации коленчатого вала составит около 4 мм от установленного значения. О какой именно работе двигателя здесь может идти речь? В бесконтактной системе из-за отсутствия механической связи между ротором и датчиком люфт полуоси коленчатого вала практически не влияет на момент появления искры.Усовершенствованные таким образом двигатели стали резвее во всем диапазоне оборотов, а характер их работы оказался более мягким — за счет синхронного воспламенения смеси в обоих цилиндрах и отсутствия детонации. Кстати, работа двигателя без детонации значительно увеличивает его ресурс. Поставил БСЗ на свой Юпитер, правда с установкой повозился, но оно того стоило. Забыл, что такое пропуски зажигания вообще (даже сырости не боится!), двигатель стал работать намного ровнее, мягче, улучшилась динамика, на скорости двигатель стал намного чувствительнее к газу, на холостых — ровнее и стабильнее.Заводится даже при прилично севшем аккумуляторе с «полпинка» Что нам нужно: а). Бесконтактный электронный замок зажигания переднеприводного автомобиля «ВАЗ». Берите переключатель только в оригинальной упаковке в АВТОМАГАЗИНЕ и с гарантией не менее года. средняя цена 350 руб. б). Датчик Холла. Любые от того же «ВАЗа», но тоже в заводской упаковке. Цена около 80 рублей. в). Катушка зажигания двухконтактная, от Газели, но обязательно от 406-го двигателя. Можно взять от Оки под электронное зажигание, разницы между ними абсолютно никакой.(350 руб.) г). Два силиконовых бронепровода с резиновыми наконечниками. Цена от 100 руб. д). Крепление модулятора и датчика холла Точить должен токарь. Не советую ставить обычную тарелку в качестве модулятора. Его ширина не более 12 мм, что недостаточно для полного накопления энергии катушки. Выставить конечно можно, но как уши больше 4000 оборотов в минуту не видно е) Мгновенная диагностика МД-1 и аварийное зажигание АЗ-1 тоже покупаем в автомагазине.Цены на эти устройства в районе 70 руб за штуку) Комплект проводки с разъемами для бесконтактного зажигания ВАЗ цена 80-100 руб. Ну что, все купили и готовы собирать? Поехали… Старая система зажигания (контакты прерывателя, катушки зажигания, конденсаторы, бронепровода) полностью упразднена. Выключатель установлен в правом бардачке, катушка зажигания под баком. К сожалению, ни отверстий, ни креплений для кронштейна на катушке нет, поэтому я не придумал ничего лучше, как прикрепить его к каркасу на толстом слое медной проволоки.Собираем модулятор и крепление постоянного тока, устанавливаем все на штатный генератор, как показано на рисунке: Главное при установке выдержать диаметр модулятора (зазор между нижней перегородкой датчика холла и модулятором должен быть 1-1,5 мм) и соосность крепления (радиус модулятора должен проходить по оси симметрии датчика Холла). Разъем датчика я также прикрутил к генератору сбоку. После установки датчика холла надеваем модулятор и смотрим не попадает ли он в прорезь датчика.Если нет (а это 90%), то на шпильку ставим проставки. После того, как требуемый зазор выдержится, ставим гровер и затягиваем модулятор штатным генераторным болтом. Дальнейшие действия: На бронепровода надеваем резиновые колпачки, а сами бронепровода (они должны иметь специальные медные наконечники) вставляем в подсвечники и в катушку. Сверху натягиваем вышеупомянутые колпачки. Если вы этого не сделаете, вы будете толкать велосипед пешком во время езды под дождем. Сразу вставляем в наконечники свечи и обеспечиваем надежный контакт с весом мотоцикла.С помощью проводки просто соединяем выключатель, датчик холла, катушку и АЗ-1 проводами. (придется припаять АЗ и подключить к его 1-му разъему кнопку выключателя, чтобы по нашему усмотрению включалась постоянная искра). Причем провода «упаковываем» в трубку ПВХ или просто обматываем изолентой. Из всей закупленной кучи нам нужно вывести на «панель» только общий «плюс» системы. «Подводим» его к правому выключателю «Движ-стоп», предварительно отпаяв от него штатные провода.Подключаем второй провод от включателя к выводу «1» замка зажигания (второй провод от этого же вывода идет на сигнал). Вот собственно схема подключения: Здесь: 1 аккумулятор 2 замок зажигания 3 свечи зажигания 4 катушка зажигания 5 АЗ 6 переключатель 7 датчик холла ну вроде все в сборе, можно настраивать. Проверяем работоспособность — набрасываем обе свечи на цилиндры, берем отвертку (можно и изготовленный модулятор, вставляем в прорезь датчика холла и вытаскиваем.В этот момент должна быть искра (на обеих свечах). Если после вышеперечисленных действий искры по-прежнему нет, проверьте соединения. Уверяю вас, при использовании «не левых» компонентов все должно работать как надо. Теперь настройка. Подгоняем поршень одного из цилиндров к ВМТ, отводим его назад на 2,8 мм (при использовании бензина АИ-92 угол желательно уменьшить до 2,5 мм). Далее подключите МД-1 вместо переключателя и начните медленно поворачивать крепление ДГ вокруг модулятора (по часовой стрелке).Как только «уловите», что на моментальной диагностике загорается индикатор «D», зафиксируйте крепление DX в этом положении. Ну что тут сказать, вкручиваем свечи, ставим на подсвечники, переподключаем переключатель, прокачиваем до бензина… Дрин-дыни-дыни… Мягкий шорох двигателя, отсутствие детонации, холостые обороты 500 и отличная зарядка аккумулятора… Теперь у вас есть бзз. А при включении кнопки АЗ теперь можно завести мотоцикл даже без кик-стартера, хотя езда в режиме АЗ (постоянная искра) рекомендуется только при отказе ЦТ и на скорости не более 90 км/ч.

Мотоциклы ИЖ по праву считаются легендами отечественного автомобилестроения.Использование этих транспортных средств было особенно актуально в советские годы, однако и сегодня ИЖ успешно эксплуатируется многими отечественными автомобилистами. В этой статье мы поговорим о том, что такое Юпитер 5 и как устроена система зажигания (ИС).

[ Скрыть ]

Общая информация

На ИЖ Юпитер 3, (БСЗ) используется 1137.3734, предназначен для всех моделей, оснащенных 12-вольтовым генератором. Модуль катушки зажигания на Юпитер 4 или другой модели дает возможность подобрать подходящий режим работы мотора за счет последовательного соединения выходных проводов.

Устройство в целом повышает технические характеристики автомобиля за счет:

  • улучшенного запуска двигателя при отрицательных температурах;
  • более стабильная работа силового агрегата, что достигается за счет снижения асинхронности образования искры, а также за счет оптимизации угла опережения СЗ в соответствии с частотой вращения двигателя;
  • снижение уровня токсичности выхлопных газов, расхода топлива, а также уменьшение налета на свечах;
  • стабильный запуск силового агрегата даже на севшей до 6 вольт аккумуляторной батарее при условии наличия у некоторых моделей катушек зажигания;
  • более легкий монтаж и обслуживание системы в целом.

Технические характеристики


Кратко рассмотрим основные технические параметры, характерные для третьей модели ИЖ:

  1. Минусовая клемма аккумулятора всегда заземлена, уровень напряжения аккумулятора 12 вольт.
  2. Если зажигание выключено, соответственно мотор не работает, параметр тока потребления будет не более 0,15 ампер.
  3. Узел позволяет обеспечить бесперебойное появление искры, если число оборотов коленчатого вала не превышает 7 тысяч в минуту.Уровень тока, который потребляет узел в этом случае, будет не более 2,5 ампер.
  4. Кроме того, механизм также позволяет обеспечить бесперебойное образование искры при изменении параметра напряжения в электрической цепи от 6 до 16 вольт. За это время показатель напряжения на свечах не изменится.
  5. Согласно техническим данным, установка может нормально функционировать при температуре воздуха от 25 градусов ниже нуля до 60 градусов по Цельсию.
  6. Благодаря использованию микропроцессорной составляющей в работе узла формирование момента позволяет обеспечить правильную и стабильную работу всех остальных механизмов. Конечно, если силовой агрегат работает в штатном режиме.

Схема


Что касается схемы, оптический розжиг на ИЖ Юпитер 5 или любой другой СЗ монтируется с использованием запасных частей и крепежа, которые входят в комплект. Как известно, механизм предназначен для воспламенения топливовоздушной смеси.Сама смесь, находящаяся в цилиндре двигателя, воспламеняется за счет искры, образующейся между электродами свечи. Ни для кого не секрет, что качество функционирования СЗ во многом влияет на работу всего транспортного средства.

Как показывает практика, одна из проблем ИЖ — периодически сбивается угол опережения. Это связано с износом кулачков, а также контактов прерывательного устройства. Следует отметить, что механические воздействия в электронной СЗ полностью отсутствуют.

Импульс выводится в отдельный блок, при этом сигнал поступает на коммутатор, где усиливается. Далее импульс поступает на катушку, далее все происходит как обычно. На свечу поступает разряд, который способствует воспламенению смеси, в результате чего коленчатый вал приходит в движение. Заменить устройство или настроить его в домашних условиях не так уж и сложно, но нужно помнить, что неправильные действия могут привести к возможным неисправностям в дальнейшем.


БСЗ на ИЖ Юпитер

Электронное зажигание мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с одним датчиком Холла .

Из всей массы полезных переделок и доработок наибольшую пользу принесет бесконтактное электронное зажигание. Дело вовсе не в мощной искре, а в том, что смесь воспламеняется вовремя. Как известно, коренные вкладыши на полуось коленчатого вала Юпитера надеваются вручную и без малейших усилий. Кроме всего прочего, сам подшипник часто имеет люфт порядка нескольких сотых миллиметра. Добавьте к этой компании неблагоприятных обстоятельств большую консоль кулачка прерывателя, добавьте все эти люфты и радиальные биения.Получить кошмар! Примерно через 10 000 км разброс угла опережения зажигания из-за вибрации коленчатого вала составит около 4 мм от установленного значения. О какой именно работе двигателя здесь может идти речь?

В бесконтактной системе из-за отсутствия механической связи между ротором и датчиком люфт полуоси коленчатого вала практически не влияет на момент появления искры. То, что нам нужно:

А).Выключатель бесконтактного электронного зажигания переднеприводного автомобиля ВАЗ. Берите переключатель только в оригинальной упаковке в АВТОМАГАЗИНЕ и с гарантией не менее года. Средняя цена 350 руб.

Б). Датчик Холла. Любые от того же «ВАЗа», но тоже в заводской упаковке. Цена около 80 рублей.

В). Катушка зажигания двухконтактная, от Газели, но обязательно от 406-го двигателя. Можно взять от Оки под электронное зажигание, разницы между ними абсолютно никакой.(350 руб.)

Г). Два силиконовых бронепровода с резиновыми наконечниками. Цена от 100 руб.

Д). Модулятор датчика Холла и крепление

Требуют заточки у токаря. Не советую ставить обычную тарелку в качестве модулятора. Его ширина не более 12 мм, что недостаточно для полного накопления энергии катушки. Выставить конечно можно, но больше 4000 оборотов в минуту как ушам не видать

Е) Так же покупаем в автомагазине моментальную диагностику МД-1 и аварийное зажигание АЗ-1.Ну что, все купили и готовы собирать? Идти…

Старая система зажигания (контакты прерывателя, катушки зажигания, конденсаторы, бронепровода) полностью упразднена. Выключатель установлен в правом бардачке, катушка зажигания под баком. К сожалению, ни отверстий, ни креплений для кронштейна на катушке нет, поэтому я не придумал ничего лучше, как прикрепить его к каркасу на толстом слое медной проволоки.

Собираем модулятор и крепление ДГ, устанавливаем все на штатный генератор, как показано на рисунке:

Главное при установке соблюсти диаметр модулятора (зазор между нижней перегородкой датчик холла и модулятор должны быть 1-1.5 мм) и соосность крепления (радиус модулятора должен проходить по оси симметрии датчика холла). Разъем датчика я также прикрутил к генератору сбоку. После установки датчика холла надеваем модулятор и смотрим не попадает ли он в прорезь датчика. Если нет (а это 90%), то на шпильку ставим проставки. После того, как необходимый зазор выдержан, ставим гровер и затягиваем модулятор штатным генераторным болтом.

Следующие шаги:

На бронепровода надеваем резиновые колпачки, а сами бронепровода (они должны иметь специальные медные наконечники) вставляем в подсвечники и в катушку.Сверху натягиваем вышеупомянутые колпачки. Если вы этого не сделаете, вы будете толкать велосипед пешком во время езды под дождем. Сразу вставляем свечи в наконечники и обеспечиваем надежный контакт с «массой» мотоцикла.

С помощью проводки просто соединяем выключатель, датчик холла, катушку и АЗ-1 проводами. (придется припаять АЗ и подключить к его 1-му разъему кнопку выключателя, чтобы по нашему усмотрению включалась постоянная искра). Причем провода «упаковываем» в трубку ПВХ или просто обматываем изолентой.Из всей закупленной кучи нам нужно вывести на «панель» только общий «плюс» системы. «Подводим» его к правому выключателю «Движ-стоп», предварительно отпаяв от него штатные провода. Подключаем второй провод от включателя к выводу «1» замка зажигания (второй провод от этого же вывода идет на сигнал).

Вот сама схема:

1 аккумулятор

2 замок зажигания

3 свечи зажигания

4 катушка зажигания

6 выключатель

3

07 датчик Холла Ну вроде все собрали, можно и настраивать.

Проверка работоспособности — кидаем обе свечи на цилиндры, берем отвертку (можно и изготовленный модулятор, вставляем в прорезь датчика холла и вытаскиваем. В этот момент должна быть искра( на обеих свечах).

Если искры после вышеперечисленных действий все равно нет, проверьте соединения.Уверяю вас, при использовании «нелевых» комплектующих все должно работать как надо.

Теперь настраиваем. установить поршень одного из цилиндров в ВМТ, отвести его назад 2.8 мм (при использовании бензина АИ-92 угол желательно уменьшить до 2,5 мм). Далее подключаем MD-1 вместо коммутатора и начинаем медленно крутить крепление DX вокруг модулятора (по часовой стрелке). Как только вы «уловили», что на моментальной диагностике загорается индикатор «D», зафиксируйте крепление DH в этом положении.

Ну что тут сказать, вкручиваем свечи, ставим подсвечники, переподключаем переключатель, подкачиваем бензин… Дрын-дын-дын… Мягкий шелест двигателя, детонации нет, холостой ход 500 об/мин и отличная зарядка аккумулятора.Напоследок несколько советов:

1. Не допускать работы БСЗ при отключенном аккумуляторе. Проверьте соединения, чтобы убедиться, что батарея не выключится неожиданно.

3. Если при установке крышки генератора БСЗ полностью отказывается работать, поменять местами щетки обмотки возбуждения генератора.

4. Проверить напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Сильный разброс параметров может повлиять на работу БСЗ, и даже вывести ее из строя (если напряжение превышает 16 В).

Ну вот пожалуй и все. Удачи.

Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При установлении БСЗ на БСЗ Иж Юпитер-5 необходимо учитывать ряд нюансов, которые могут существенно повлиять на работу используемого оборудования.

Какие преимущества открываются перед пользователями, решившими установить электронное зажигание на Иж Юпитер, рассказано ниже.

Большинство современных мотоциклов не оборудовано кулачками, то есть прерывателями.Почему производитель посчитал их ненужными для продаваемых в настоящее время моделей? Ответ достаточно прост. Эта система не очень надежна.

Многие детали, используемые в системе, являются источниками неисправностей. Наиболее распространенные из них перечислены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время движения через несколько дней после регулировки;
  2. Через раз возникает искра, так как регулярно подгорают контакты;
  3. Постоянно возникают биения конденсаторов;
  4. искр малой мощности;
  5. При подзарядке аккумулятора на два-три вольта запустить его достаточно сложно.Такое возгорание является причиной постоянного ремонта во время движения.

Многие ошибочно полагают, что внедрить совок БСЗ на Иж Юпитер 5 очень сложно. Обычно на покупку уходит больше времени. необходимые запчасти, как установка бсз на иж. Конечно, после имплантации показатели значительно меняются в лучшую сторону.

Это заметно на холостом ходу. Заметно увеличилась скорость их прохождения и исчезли неестественные рывки.Также исчезли характерные стуки железных деталей в картере и сопутствующие им детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшится вместе с временем разгона.

Необходимые детали


Для правильной работы системы зажигания потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Переключатель БСЗ автомобилей ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из нижнего ценового сегмента. Много положительных отзывов имеет переключатель Astro;
  • Датчик Холла.Лучший вариант на Юпитере 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Катушка зажигания с двумя выводами. Вам следует выбирать между газелью с двигателем № 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара бронепроводов из силикона с резиновыми колпачками;
  • Модулятор представляет собой пластину в виде бабочки из железа.

Модулятор


Самый сложный этап — изготовление модулятора.Важно сохранить необходимую форму. Чем надежнее будут соблюдены требуемые размеры, тем меньше вероятность проблем после внедрения системы, то есть не будет необходимости исправлять ее напильником. Момент зажигания должен совпадать на любом используемом цилиндре.

Отверстие под болт должно располагаться посередине. В противном случае двигатель выйдет из строя. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленчатого вала. При обнаружении дефектов следует немедленно заменить его.

Контактное зажигание не может нормально работать с мертвыми подшипниками. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если он тонкий, то избежать деформации не удастся, а толстый соприкасается с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины можно использовать любой материал, кроме стали. Не следует использовать алюминий и другие материалы, так как они не обладают магнитными свойствами. Чертеж, которому нужно следовать, можно найти в открытом доступе.
Представленная схема будет полезна тем, кто решил модернизировать устройство зажигания автомобиля. Ниже приведены способы установки электроприборов зажигания в Юпитер.


Точить должен профессиональный токарь. Он сделает простой диск и нарисует на нем разметку элементарных расстояний между углами. После этого, в соответствии с ним, вы будете дома вырезать нужные сектора. Стоимость модулятора семьдесят рублей.

Использовать обычную пластину нецелесообразно, так как ее ширина меньше двенадцати миллиметров.Этого будет недостаточно для полного накопления энергоресурса в катушке. Установить его, конечно, можно, но достижение четырех тысяч оборотов в минуту станет невозможным.

В дополнение к вышеперечисленному вам потребуется:

  • Шпилька с накладной резьбой семь миллиметров шаг 1, а также пара гаек с шайбами ​​соответствующих параметров. Предпочтительным материалом для этих компонентов является латунь. Это связано с наименьшим намагничиванием пластины от ротора генератора.

    Если использовать штатный болт, то могут возникнуть сложности с введением зажигания. Болт стремится следовать за модулятором при закручивании. Однако необходимо соблюдать опережающий указатель, выдерживать одинаковое положение ротора и модулятора, затягивать болт. Желательно использовать шпильку, так как многие не в состоянии произвести все необходимые действия в сумме;

  • Комплект проводов с разъемами на бесконтактное зажигание от ВАЗ. Эту деталь можно купить или сделать своими руками.

Сбор и установка системы


Вероятно, исключены контакты в прерывателе, конденсаторе, катушках зажигания и бронепроводах, входящих в состав бывшего устройства зажигания. Выключатель надо врезать в бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке нет зазоров для крепления, а значит, ее можно прикрепить с помощью массивного слоя скотча. Стандартный болт также упразднен с другими деталями.

На место болта установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем ротор закручивается гайкой, расположенной на его конце. Датчик Холла крепится к статору любым способом. Главное правило при его установке – установить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла можно починить, накладываем модулятор. Он должен попасть в отверстие, сделанное в датчике. В большинстве ситуаций имеет место несовпадение размеров, поэтому на шпильку необходимо надеть шайбы.Если удалось выдержать требуемый зазор, то рекомендуется установить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Заключительные действия

На бронепровода надеть резиновые колпачки, а последние вставить в подсвечники или катушку. Если пропустить этот шаг, мотоцикл будет глохнуть при езде в дождливую погоду, так как в аккумулятор попадет влага.

При введении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт между аккумулятором и объемом автомобиля.Теперь вам понадобится заранее купленный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик Холла соединены проводкой. Ее нужно изолировать. Из всей массы требуется только общий плюс.

Настройка подходящих параметров

Настройка БСЗ на иж юпитер 5 тоже требует особого внимания. Зажигание включается при подключенном тахометре. Через тридцать секунд на панели прибора должны появиться показатели 3000, 4000, 5000 об/мин. Если они есть, то переключатель исправен.

В остальных случаях следует обратить внимание на предварительно заземленные свечи. Вставляем отвертку в разъем холла, после чего вытаскиваем. На свечах должна появиться искра.

Если не удалось вызвать искру вышеуказанными действиями, то причина некорректной работы — неправильные соединения.

Настройка выглядит следующим образом. Стрелочный индикатор отвинчивают и поршень цилиндра регулируют. Подключив вольтметр ко второму и третьему разъемам, необходимо начать вращать ось модулятора.После обнаружения скачка с 7 до 0,1 вольта модулятор необходимо закрепить гайкой. Обычно устанавливают требуемый угол опережения.

Тестовый прогон должен пройти успешно, если компоненты установлены вручную в соответствии с инструкциями. Теперь вы можете использовать БСЗ.

На любом автомобиле зажигание влияет на работу двигателя в целом. Более того, при неправильной настройке момент запуска мотора в целом будет затруднен. В этой статье мы поговорим о таких легендах.отечественный автопром вроде мотоциклов ИЖ. Как правильно настроить электронное зажигание на мотоцикле ИЖ Планета 5 и что для этого нужно — читайте ниже.

[Скрыть]

Инструкция по установке и настройке

В мотоциклах ИЖ Планета, будь то версии 3, 4 или 5, установка зажигания в соответствии со схемой должна производиться с помощью устройства, идущего в комплекте с мотоциклом. Но так как найти это устройство сегодня не так просто, обойдемся подручными средствами.Бесконтактное зажигание настраивается регулировкой и установкой зазора контактов трамблера. Не менее важный нюанс – это правильная установка момента искрообразования.

Если Ваш ИЖ Планета 3 оборудован одноцилиндровым ДВС с генераторным устройством Г-36М, то в этом случае процедура установки зазора осуществляется поворотом эксцентрика, отмеченного на схеме цифрой 1. При этом болт 2 по схеме должен быть ослаблен, а сам эксцентрик вращается либо вправо, либо влево.Перед установкой БСЗ на продукцию завода ИЖМАШ необходимо провернуть коленчатый вал. Он вращается до момента наибольшего расхождения контактов. Именно в таком положении производится регулировка зажигания ИЖ Планета 5 – нужно следить, чтобы максимальный зазор на контактах был в районе 0,35-0,45 мм.

По мнению специалистов, систему зажигания следует регулировать при снятой головке блока цилиндров. При этом сам поршень должен находиться в положении, при котором он не доходит до мертвой точки, чтобы узнать, какой зазор должен быть в этом случае, нужно воспользоваться книжкой-инструкцией.Например, в версиях 3 этот параметр должен быть 3,5-4 мм, в Планетах 4 — от 3 до 3,5 мм, а в версиях Спорт — от 3,5 до 3,8 мм. Именно в этом положении и появится искра. Процедура регулировки в этом случае осуществляется поворотом прерывателя в сборе, при этом болты, отмеченные на схеме цифрой 10, необходимо ослабить.


В частности, настройку зазоров между контактами прерывающего устройства необходимо выполнять в следующем порядке:

  1. В первую очередь кик-стартером проворачивают коленчатый вал.
  2. Один из прерывающих элементов установлен в положение размыкания контактов. При этом болт, отмеченный на схеме цифрой 4, необходимо ослабить.
  3. Далее с помощью эксцентрика под номером 3 выставляется зазор, этот показатель должен быть от 0,4 до 0,6 мм. После этого те же действия производятся со второй парой контактов.

Следует отметить, что всю процедуру следует проводить с выкрученными свечами. Когда вы вставите щуп в соответствующее отверстие для свечи зажигания в правом цилиндре, вам нужно провернуть коленчатый вал кик-стартером.Нужно найти верхнюю мертвую точку и найдя ее, следует сделать на щупе несколько отметок — одна из отметок ставится на уровне отверстия, а другая должна располагаться немного выше — примерно на 2-3 мм . После этого коленчатый вал должен продолжать проворачиваться, это делается до тех пор, пока верхняя метка не попадет в положение, при котором была поставлена ​​первая риска в верхней мертвой точке (автор видео Гараж в СССР).

В этом положении начнется раскрытие элементов прерывающего узла, стоящего на нижней поверхности.Следует отметить, что процедура установки размыкания контактов осуществляется путем поворота основания, но для этого необходимо ослабить болты под номерами 2 и 7. И когда вы сможете правильно произвести регулировку, эти винты понадобятся быть затянут. Что же касается непосредственного определения момента разрыва, то его можно обнаружить благодаря лампочке, которую необходимо заранее подключить к массе корпуса и клемме распределителя.

После того, как момент на правом цилиндре установлен, аналогичная процедура выполняется таким же образом только на левом цилиндре.В целом ситуация аналогичная, только в данном случае вращается не нижнее, а верхнее основание, и в этом случае следует ослабить болты 1 и 7.

Заключение

Как показывает практика, довольно часто проблемы в работе силового агрегата связаны именно с неправильной настройкой момента. Но бывает и так, что в невозможности запуска двигателя виновата катушка зажигания ИЖ. Поэтому, если регулировка не сработала, попробуйте проверить этот узел на работоспособность.

%PDF-1.4 % 104 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 104 146 0000000016 00000 н 0000003671 00000 н 0000003773 00000 н 0000004802 00000 н 0000004839 00000 н 0000004867 00000 н 0000004981 00000 н 0000015388 00000 н 0000015750 00000 н 0000024967 00000 н 0000034792 00000 н 0000035065 00000 н 0000046913 00000 н 0000057294 00000 н 0000057409 00000 н 0000057496 00000 н 0000058151 00000 н 0000058419 00000 н 0000058730 00000 н 0000058757 00000 н 0000058841 00000 н 0000059423 00000 н 0000059695 00000 н 0000060328 00000 н 0000060755 00000 н 0000061236 00000 н 0000061370 00000 н 0000072174 00000 н 0000081088 00000 н 0000088855 00000 н 0000092909 00000 н 0000099428 00000 н 0000099678 00000 н 0000099748 00000 н 0000099926 00000 н 0000099963 00000 н 0000102612 00000 н 0000107529 00000 н 0000107604 00000 н 0000107721 00000 н 0000108028 00000 н 0000108103 00000 н 0000108407 00000 н 0000108482 00000 н 0000108788 00000 н 0000108863 00000 н 0000109167 00000 н 0000109242 00000 н 0000109546 00000 н 0000109621 00000 н 0000109925 00000 н 0000110000 00000 н 0000110303 00000 н 0000112445 00000 н 0000229367 00000 н 0000229442 00000 н 0000229749 00000 н 0000229824 00000 н 0000230118 00000 н 0000230193 00000 н 0000230501 00000 н 0000230576 00000 н 0000230879 00000 н 0000230954 00000 н 0000231255 00000 н 0000231330 00000 н 0000231636 00000 н 0000231711 00000 н 0000232014 00000 н 0000232089 00000 н 0000232389 00000 н 0000232464 00000 н 0000232768 00000 н 0000232843 00000 н 0000233147 00000 н 0000235769 00000 н 0000236044 00000 н 0000236508 00000 н 0000269487 00000 н 0000299478 00000 н 0000329915 00000 н 0000329990 00000 н 0000331270 00000 н 0000331601 00000 н 0000331632 00000 н 0000331698 00000 н 0000331814 00000 н 0000331889 00000 н 0000332219 00000 н 0000332250 00000 н 0000332316 00000 н 0000332432 00000 н 0000332507 00000 н 0000334353 00000 н 0000334684 00000 н 0000334715 00000 н 0000334781 00000 н 0000334897 00000 н 0000335021 00000 н 0000335096 00000 н 0000335425 00000 н 0000335456 00000 н 0000335522 00000 н 0000335638 00000 н 0000335713 00000 н 0000336041 00000 н 0000336072 00000 н 0000336138 00000 н 0000336254 00000 н 0000336329 00000 н 0000340454 00000 н 0000340785 00000 н 0000340816 00000 н 0000340882 00000 н 0000340998 00000 н 0000341073 00000 н 0000341404 00000 н 0000341435 00000 н 0000341501 00000 н 0000341617 00000 н 0000341692 00000 н 0000345288 00000 н 0000345618 00000 н 0000345649 00000 н 0000345715 00000 н 0000345831 00000 н 0000345906 00000 н 0000346237 00000 н 0000346268 00000 н 0000346334 00000 н 0000346450 00000 н 0000346525 00000 н 0000348964 00000 н 0000349293 00000 н 0000349324 00000 н 0000349390 00000 н 0000349506 00000 н 0000349581 00000 н 0000351422 00000 н 0000351753 00000 н 0000351784 00000 н 0000351850 00000 н 0000351966 00000 н 0000352193 00000 н 0000381125 00000 н 0000003216 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 249 0 объект >поток xt=HBQ}V!h*»nVPDC0.TCcKP!9D-t̥ ~

%PDF-1.5 % 3105 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 3105 183 0000000016 00000 н 0000005214 00000 н 0000005350 00000 н 0000004045 00000 н 0000005549 00000 н 0000005577 00000 н 0000005625 00000 н 0000005661 00000 н 0000005892 00000 н 0000005977 00000 н 0000006061 00000 н 0000006143 00000 н 0000006225 00000 н 0000006307 00000 н 0000006389 00000 н 0000006471 00000 н 0000006553 00000 н 0000006635 00000 н 0000006717 00000 н 0000006799 00000 н 0000006881 00000 н 0000006963 00000 н 0000007045 00000 н 0000007127 00000 н 0000007209 00000 н 0000007291 00000 н 0000007373 00000 н 0000007455 00000 н 0000007537 00000 н 0000007619 00000 н 0000007701 00000 н 0000007783 00000 н 0000007865 00000 н 0000007947 00000 н 0000008029 00000 н 0000008111 00000 н 0000008193 00000 н 0000008275 00000 н 0000008357 00000 н 0000008439 00000 н 0000008521 00000 н 0000008603 00000 н 0000008685 00000 н 0000008767 00000 н 0000008849 00000 н 0000008931 00000 н 0000009013 00000 н 0000009095 00000 н 0000009177 00000 н 0000009259 00000 н 0000009341 00000 н 0000009423 00000 н 0000009505 00000 н 0000009587 00000 н 0000009669 00000 н 0000009751 00000 н 0000009833 00000 н 0000009915 00000 н 0000009997 00000 н 0000010079 00000 н 0000010161 00000 н 0000010242 00000 н 0000010323 00000 н 0000010403 00000 н 0000010486 00000 н 0000010714 00000 н 0000011040 00000 н 0000011270 00000 н 0000011586 00000 н 0000013012 00000 н 0000013376 00000 н 0000013560 00000 н 0000013797 00000 н 0000013875 00000 н 0000014096 00000 н 0000014323 00000 н 0000014361 00000 н 0000015135 00000 н 0000015253 00000 н 0000015715 00000 н 0000015849 00000 н 0000017000 00000 н 0000017462 00000 н 0000018062 00000 н 0000019341 00000 н 0000020604 00000 н 0000021985 00000 н 0000023171 00000 н 0000024462 00000 н 0000025505 00000 н 0000026334 00000 н 0000027497 00000 н 0000030168 00000 н 0000034819 00000 н 0000035050 00000 н 0000035260 00000 н 0000038610 00000 н 0000038845 00000 н 0000039034 00000 н 0000046488 00000 н 0000046548 00000 н 0000046644 00000 н 0000046737 00000 н 0000046848 00000 н 0000046957 00000 н 0000047064 00000 н 0000047177 00000 н 0000047326 00000 н 0000047426 00000 н 0000047525 00000 н 0000047677 00000 н 0000047772 00000 н 0000047863 00000 н 0000048000 00000 н 0000048136 00000 н 0000048256 00000 н 0000048417 00000 н 0000048513 00000 н 0000048612 00000 н 0000048711 00000 н 0000048811 00000 н 0000048859 00000 н 0000048961 00000 н 0000049009 00000 н 0000049056 00000 н 0000049168 00000 н 0000049287 00000 н 0000049403 00000 н 0000049524 00000 н 0000049677 00000 н 0000049786 00000 н 0000049902 00000 н 0000050027 00000 н 0000050120 00000 н 0000050232 00000 н 0000050356 00000 н 0000050474 00000 н 0000050594 00000 н 0000050717 00000 н 0000050847 00000 н 0000050963 00000 н 0000051115 00000 н 0000051223 00000 н 0000051348 00000 н 0000051462 00000 н 0000051585 00000 н 0000051696 00000 н 0000051838 00000 н 0000051951 00000 н 0000052064 00000 н 0000052173 00000 н 0000052279 00000 н 0000052397 00000 н 0000052555 00000 н 0000052683 00000 н 0000052779 00000 н 0000052937 00000 н 0000053040 00000 н 0000053144 00000 н 0000053359 00000 н 0000053454 00000 н 0000053554 00000 н 0000053673 00000 н 0000053793 00000 н 0000053903 00000 н 0000053996 00000 н 0000054108 00000 н 0000054230 00000 н 0000054400 00000 н 0000054512 00000 н 0000054622 00000 н 0000054753 00000 н 0000054875 00000 н 0000055000 00000 н 0000055114 00000 н 0000055235 00000 н 0000055363 00000 н 0000055489 00000 н 0000055608 00000 н 0000055721 00000 н 0000055873 00000 н 0000055967 00000 н 0000056061 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 3108 0 объект > поток EjG6{wx»HNhFngBӷp>P{G} ƈt狥cO蠇XGdچA4Ȥ4ǚ5,!23g4l׋x+zCO_)F»ղ+էj’ I

Www.pintschbubenzer.com OPEN (660) 120/140/150 II BSZ E

h3

Рельсовый зажим с пружиной

Основные характеристики

Специальные монтажные размеры

Опции

Время срабатывания: Плавная регулировка 3-1 до 1000 кН

Боковая компенсация ±25 мм

Рельсовый зажим с гидравлическим освобождением

Вертикальная компенсация ±25 мм

Буферное соединение

Рельсомет

Управление несколькими рельсовыми фиксаторами одним

3 сталь

Ручной насос для аварийной разблокировки

Встроенный гидравлический силовой агрегат, готовый к подключению

и подключенный к клеммной коробке

Управление концевым выключателем, механическое или

бесконтактного типа

Соединение фланцем на торце (BSZ/II)

Фланцевое соединение сверху (BSZ/III)

Статическое применение

Удерживающая сила s 100-400 кН

Боковая компенсация ±10 мм В качестве тормоза для всего рельсового оборудования,

e.грамм. краны, штабелеукладчики, реклаймеры и т. д. В частности,

, когда рельс установлен над уровнем дока или

рельсовый канал

Применение

Рельсовые зажимы этой серии проходят механические и гидравлические испытания

и устанавливаются на

номинальная сила. Этот параметр может быть изменен только

производителем.

Рабочие условия, отличные от описанных в данной брошюре, требуют одобрения производителя

и могут влиять на

функционирование рельсового зажима и его компонентов

Боковая компенсация

Вертикальная компенсация

Тип

Пример заказа

BSZ / -300 II S H

Обратите внимание

Мы прилагаем подробное руководство по эксплуатации с каждым заказом.Тем не менее,

мы хотели бы отметить, что рельсовые зажимы безопасны настолько, насколько

техническое обслуживание выполняется во время их эксплуатации. Таким образом, гарантия правильного функционирования наших рельсовых зажимов

действительна только в том случае, если пользователь

соблюдает немецкий стандарт DIN 15019, часть 1, таблица 5. Не используйте рельсовые зажимы

в качестве динамических тормозов.

Сервисная служба PINTSCH BUBENZER

Сюда входит установка и ввод в эксплуатацию на месте сервисными инженерами PINTSCH

BUBENZER, если это необходимо.Чертежи в виде файлов DWG/DXF

для вашего инженерного отдела доступны по запросу.

KRANBAU-UK-Innen-Teil-02-0514_pintsch bubenzer 20.05.14 13:13 Страница 40

Hotpoint Ariston BSZ 3021 V инструкция

Страница: 1

10 я 195069437.01 04/2008 — Бизнес-услуги Xerox

Страница: 2

ГБ 11 ГБ ГБ ГБ ГБ ГБ БСЗ 3021 В Содержание Инсталляция, 12 Расположение и подключение Описание прибора, 13 Общий вид Запуск и использование, 14-15 Запуск прибора Использование холодильника на полную мощность Использование морозильной камеры на полную мощность Обслуживание и уход, 16 Выключение прибора Чистка прибора Предотвращение плесени и неприятных запахов Размораживание прибора Замена лампочки Меры предосторожности и советы, 17 Общая безопасность Утилизация Уважение и сохранение окружающей среды Устранение неполадок, 18 Помощь, 19 Инструкция по эксплуатации Английский, 11 ГБ ХОЛОДИЛЬНИК Итальяно, 1 я Франсэ, 21 год Ф

Страница: 3

12 ГБ Установка ! Перед эксплуатацией вашего нового прибора, пожалуйста, прочтите внимательно изучите данную инструкцию по эксплуатации.В них содержатся важная информация по безопасному использованию, установке и уходу прибора. ! Пожалуйста, сохраните эту инструкцию по эксплуатации для использования в будущем. Справка. Передайте их возможным новым владельцам прибор. Расположение и подключение Позиционирование 1. Поместите прибор в хорошо проветриваемое помещение без влажности. номер. 2. Не закрывайте задние решетки вентиляторов. Компрессор и конденсатор выделяют тепло и требуют хорошего вентиляция для правильной работы и экономии энергии. 3. Убедитесь, что прибор находится далеко от любых источников тепло (прямой солнечный свет, электрическая плита и т.). Электрические соединения После транспортировки прибора аккуратно поместите его вертикально и подождите не менее 3 часов перед подключением к электросети. Прежде чем вставлять вилку в электрической розетке убедитесь в следующем: • Прибор заземлен, а вилка соответствует с законом. • Розетка выдерживает максимальную мощность прибор, указанный на паспортной табличке расположенный в нижней левой части холодильника (например, 150 Вт). • Напряжение должно находиться в диапазоне между значениями указано на заводской табличке, расположенной внизу левая сторона (т.грамм. 220-240В). • Розетка совместима с вилкой прибор. Если розетка несовместима с вилкой, обратитесь к уполномоченному техническому специалисту для его замены (см. Помощь). Не используйте удлинители или несколько розеток. ! После установки прибора питание кабель питания и электрическая розетка должны быть легко доступный. ! Кабель не должен быть согнут или сжат. ! Кабель необходимо регулярно проверять и заменять только уполномоченными техническими специалистами (см. Помощь). ! Производитель отказывается от какой-либо ответственности, если эти меры безопасности не соблюдаются.

Страница: 4

ГБ 13 Описание прибор Съемная полка для МЕЛКИЕ ПРЕДМЕТЫ Съемный многоцелевой ПОЛКИ• БУТЫЛКА полка ТЕМПЕРАТУРА РЕГУЛИРОВКА Ручка ПОЛКИ• Низ ФРУКТЫ и ОВОЩИ выдвижной ящик МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА и ХРАНИЛИЩЕ купе Отсек для 2-ЛИТРОВАЯ БУТЫЛКА Верхние ящики для HIGHLY СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ ФРУКТЫ и ОВОЩИ Съемная крышка полка с ЯЙЦОМ ЛОТОК* Система ЧИСТЫЙ ВЕТЕР Общий вид Инструкции, содержащиеся в данном руководстве, применимы к холодильникам разных моделей. Схемы могут не непосредственно представляют приобретенный прибор.Более сложные функции см. на следующих страницах. • Зависит от номера и/или положения. * Доступно только для некоторых моделей.

Страница: 5

14 ГБ Запуск и использование Запуск прибора ! Перед запуском прибора следуйте инструкции по установке (см. Установка). ! Перед подключением прибора очистите отсеки и аксессуары хорошо с теплой водой и бикарбонат. 1. Вставьте вилку в розетку и убедитесь, что горит внутренний свет. 2.Поверните ручку РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ в Средняя стоимость. Через несколько часов вы сможете положить продукты в холодильник. Использование холодильника на полную мощность Температура внутри холодильной камеры автоматически подстраивается под положение ручку термостата. 1 = самый теплый 5 = самый холодный Однако мы рекомендуем среднюю позицию. Охлаждающая часть холодильника находится внутри задняя стенка холодильного отделения для увеличенное пространство и улучшенная эстетика.В течение эксплуатации задняя стенка покроется инеем или капли воды в зависимости от того, работает ли компрессор работает или приостановлено. Не волнуйтесь, холодильник нормально функционируют. СИСТЕМА ЧИСТОГО ВЕТРА Его можно узнать по наличию механизм в верхней части холодильника купе (см. схему). Система Pure Wind максимизирует циркуляцию воздуха, улучшая эффективность испарителя и помощь в достижении оптимальная температура внутри холодильника максимально быстро насколько это возможно каждый раз, когда он был открыт.Выдувной воздух (А) охлаждается при контакте с холодом стены, в то время как более горячий воздух (B) всасывается (см. схему). Если ручка РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ была устанавливается на высокие значения при большом количестве пищи и при высокая температура окружающей среды, прибор может работать непрерывно, что приводит к чрезмерному образованию инея и чрезмерное потребление энергии: компенсируйте это 1 2 сдвинув ручку в сторону более низких значений (разморозка происходят автоматически). ПОЛКИ: с решеткой или без нее.Благодаря специальным направляющим полки съемные и высота регулируется (см. схему), позволяющую легко хранение больших контейнеров и еда. Высота может регулироваться без полного удаления полка. Световой индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ: для определения самого холодного место в холодильнике. 1. Убедитесь, что на индикаторе четко отображается OK. (см. схему). 2. Если слово «ОК» не появляется, это означает, что температура слишком высокая: отрегулируйте ХОЛОДИЛЬНИК ручку OPERATION в более высокое положение (холоднее) и подождите примерно 10 часов, пока температура был стабилизирован.3. Еще раз проверьте световой индикатор: при необходимости отрегулируйте его после первоначального процесса. Если большой было добавлено количество пищи или если дверца холодильника часто открывалась, нормально, что индикатор не показывает ОК. Подождите хотя бы 10 часов до регулировки ХОЛОДИЛЬНИКА ручку OPERATION на более высокое значение. А Б Б Б А

Страница: 6

Гб 15 Использование морозильной камеры на полную мощность • Не замораживайте повторно продукты, которые размораживаются или уже разморозили.Эти продукты должны быть приготовить и съесть (в течение 24 часов). • Свежие продукты, которые необходимо заморозить, не должны поступать в контакте с пищей, которая уже была размороженный. Свежие продукты должны храниться над грилем. в морозильной камере и по возможности находиться в прямой контакт со стенами (боковыми и тыловыми), где температура опускается ниже -18°C и гарантирует быстрая заморозка. • Не ставьте стеклянные бутылки с жидкостями и закупоренные или герметически закрытые в морозильник, потому что они могут сломаться.• Максимальное количество продуктов, которые можно заморозить ежедневно указывается на табличке с техническими свойства, расположенные в нижней левой части холодильная камера (например: кг/24ч: 4) ! Не открывайте дверь во время заморозки. ! В случае отключения электроэнергии или неисправности не открывайте дверь морозилки. Это поможет поддерживать температуру внутри морозильной камеры, обеспечивая сохранность продуктов не менее 9-14 часов. ! Если температура в помещении падает ниже 14°C в течение длительный период времени, идеальная температура не будет быть доступны в морозильной камере и продукты сохранность уменьшится.• Кладите в камеру только холодные или теплые продукты. отделении, а не горячие продукты (см. Меры предосторожности и подсказки). • Помните, что приготовленные продукты не хранятся дольше, чем сырые продукты. • Не храните жидкости в открытых емкостях. Они будут повысить влажность в холодильнике и вызвать образование конденсата. • Лучшие хрустящие корзинки для салата, которые холоднее, чем нижние, больше подходят для сохранения нежные фрукты и овощи, такие как: виноград, клубника, инжир, вишня, плоды леса, грибы, спаржа, красные помидоры, артишоки и т. д.; в то время как нижний ящик для овощей идеально подходит для хранения ананасы, авокадо, цитроны, лимоны и т. д. Гигиена пищевых продуктов 1. После того, как вы купили еду, удалите все внешняя упаковка из бумаги/картона или другие обертки, которые могут занести бактерии или грязь внутри холодильника. 2. Защищайте продукты (особенно скоропортящиеся продукты). и те, которые имеют сильный запах), во избежание контакт между ними, тем самым удаляя оба возможность заражения микробами/бактериями, а также распространение сильных запахов внутри холодильника.3. Храните все продукты таким образом, чтобы обеспечить доступ воздуха. свободно перемещаться между различными элементами. 4. Поддерживайте чистоту внутри холодильника, не использовать окислитель или абразивные продукты. 5. Удалите из холодильника все продукты с истекшим сроком годности. холодильник. 6. Для правильного сохранения продуктов все легко скоропортящиеся продукты (мягкие сыры, сырая рыба, мясо и т.д.) следует хранить в самой холодной зоне холодильника отделении, т. е. непосредственно над контейнером для овощей и фруктов, где находится индикатор температуры.

Страница: 7

16 ГБ Техническое обслуживание и уход Выключение прибора Во время чистки и обслуживания необходимо отключите прибор от электросети: Недостаточно установить ручки регулировки температуры (прибор выключен), чтобы исключить все электрические контакты. Чистка прибора • Внешняя и внутренняя части, а также резина уплотнения можно чистить губкой, смоченной замачивают в теплой воде и бикарбонате соды или нейтральное мыло.Не используйте растворители, абразивные продукты, отбеливатель или нашатырный спирт. • Съемные аксессуары могут быть пропитаны теплым вода и мыло или жидкость для мытья посуды. Промыть и высушить их тщательно. • Задняя часть прибора может собирать пыль, которая можно аккуратно снять с помощью шланга пылесос на средней мощности. прибор должен быть выключен, а вилка должна вынимайте перед очисткой прибора. Предотвращение плесени и неприятных запахов • Прибор изготовлен из гигиеничных материалов. которые не имеют запаха.Для сохранения запаха свободный холодильник и для предотвращения образования пятен, пища всегда должна быть накрыта или запечатана должным образом. • Если вы хотите выключить прибор на продолжительное время, очистите внутреннюю часть и оставьте двери открываются. Размораживание прибора ! Следуйте приведенным ниже инструкциям. Не используйте предметы с острыми или заостренными краями для размораживайте прибор, так как это может привести к повреждению контур охлаждения не подлежит ремонту. Разморозка холодильной камеры В холодильнике есть автоматическая разморозка функция: вода в канале к задней части прибор по спец. выпускной патрубок (см. схема) где тепло произведено компрессор вызывает это испариться.Необходимо регулярно очищать выпускное отверстие, чтобы чтобы вода могла легко вытекать. Разморозка морозильной камеры Если слой инея больше 5 мм, необходимо разморозить вручную: 1. Установите ручку РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ в положение позиция . 2. Заверните замороженные продукты в газету и поместите их в другой морозильник или в прохладном месте. 3. Оставьте дверь открытой, пока не растает иней. полностью. Это можно упростить, поместив емкости с теплой водой в морозилке купе.4. Некоторые приборы оснащен СЛИВОМ СИСТЕМА вести воду снаружи: пусть течет вода в контейнер (см. схему). 5. Очистите и высушите морозильная камера внимательно перед переключением прибор снова включен. 6. Подождите примерно 2 часа, т.е. до идеального условия хранения восстановлены, до размещение продуктов в морозильной камере. Замена лампочки Чтобы заменить лампочку в холодильной камере, вытащить вилку из розетка. Следовать инструкции ниже.Получите доступ к лампочке, снятие крышки как указано на схеме. Замените на аналогичный лампочка внутри власти диапазон указан на крышка (10Вт или 15Вт).

Страница: 8

Гб 17 Меры предосторожности и советы ! Прибор был разработан и изготовлен в г. соответствие международным стандартам безопасности. следующие предупреждения предусмотрены из соображений безопасности и надо внимательно прочитать. Этот прибор соответствует следующим Директивы сообщества: — 73/23/ЕЭС от 19.02.73 (Низкое напряжение) и последующие поправки; -89/336/ЕЕС от 03.05.89 (Электромагнитный Совместимость) и последующие поправки; — 2002/96/CE.. Общая безопасность • Прибор предназначен для бытового использования в помещении. дома и не предназначен для коммерческого или промышленное использование. • Прибор должен использоваться для хранения и замораживания продуктов. продукты только для взрослых и в соответствии с инструкции в этом руководстве. • Запрещается устанавливать прибор на открытом воздухе, даже в крытые площади. Крайне опасно покидать устройство подвергалось воздействию дождя и бури. • Не прикасайтесь к прибору босыми ногами или мокрыми или влажные руки и ноги.• Не прикасайтесь к внутренним охлаждающим элементам: это может вызвать ссадины на коже или ожоги от мороза/морозильной камеры. • При отключении прибора от сети всегда тяните за вилку. от сетевой розетки, не тяните за кабель. • Перед очисткой и техническим обслуживанием всегда выключайте прибор и отключите его от электросети поставлять. Недостаточно установить температуру ручки регулировки (прибор выключен), чтобы устранить все электрический контакт. • В случае неисправности ни при каких обстоятельствах если вы попытаетесь отремонтировать прибор самостоятельно.Ремонт, выполненный неопытным персоналом, может привести к травмам или дальнейшим неисправностям прибора. • Не используйте острые или заостренные предметы или электрические оборудование — иное, чем тип, рекомендованный производитель — внутри хранилища замороженных продуктов отсеки. • Не кладите кубики льда, взятые прямо из морозильной камеры, в рот. • Не позволяйте детям вмешиваться в элементы управления или играть с прибором. Ни в коем случае они не должны разрешается сидеть на мусорных ведрах или висеть на двери.• Храните упаковочный материал в недоступном для детей месте! Это может стать причиной удушья или удушья. Утилизация • Соблюдайте местные экологические стандарты при сдача упаковочного материала на переработку целей. • Европейская директива 2002/96/ЕС по отходам Электрическое и электронное оборудование (WEEE), требует, чтобы старые бытовые электроприборы не должны утилизироваться в обычном несортированном поток бытовых отходов. Старая техника должна быть собираются отдельно для оптимизации рекуперация и переработка содержащихся в них материалов уменьшить воздействие на здоровье человека и Окружающая среда.Символ перечеркнутого мусорного бака на изделии напоминает вам о ваших обязательствах, что когда вы утилизируете прибор, он должен быть отдельно собраны. Потребители могут выносить свою старую технику на всеобщее обозрение площадки для сбора мусора, другой коммунальный сбор областях, или если национальное законодательство позволяет вернуть его в продавца при покупке аналогичного нового товара. Все основные производители бытовой техники активен в создании систем управления сбор и утилизация старой бытовой техники. Уважение и сохранение Окружающая среда • Устанавливайте прибор в свежем и хорошо проветриваемом помещении. номер.Убедитесь, что он защищен от прямых солнечных лучей и не размещайте его вблизи источников тепла. • Старайтесь не держать дверь открытой в течение длительного времени. или открывать дверь слишком часто, чтобы экономить энергию. • Не загружайте в прибор слишком много продуктов: холодный воздух должен свободно циркулировать, чтобы пища была сохранились должным образом. Если нарушена циркуляция компрессор будет работать постоянно. • Не кладите горячие продукты прямо в холодильник. Внутренняя температура повысится и заставит компрессор будет работать больше и потреблять больше энергия.• Разморозьте прибор, если образуется лед (см. Техническое обслуживание). Толстый слой льда делает перенос холода на еду продукты сложнее и приводит к увеличению потребление энергии. • Регулярно проверяйте уплотнения дверцы и протирайте убедитесь, что они свободны от мусора и для предотвращения попадания холодного воздуха от побега (см. Техническое обслуживание).

Страница: 9

18 ГБ Поиск проблемы Если устройство не работает, прежде чем обращаться за помощью (см. Помощь), найдите решение из следующего списка.Неисправности: Внутренний свет не осветить. Холодильник и морозильник делают не хорошо охлаждать. Продукты внутри холодильника начало замерзать. Вентилятор PURE WIND не вращается. Двигатель работает непрерывно. Прибор издает много шума. Некоторые внешние части холодильник становится горячим. Задняя стенка холодильного агрегата покрыт инеем или каплями воды. На дне есть вода холодильник. Возможные причины/решения: • Вилка не вставлена ​​в электрическую розетку или находится достаточно для установления контакта, или в доме нет электричества.• Двери не закрываются должным образом или повреждены уплотнения. • Двери открываются слишком часто. • Ручка РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ находится в неправильном положении. • Холодильник или морозильник переполнены. • Температура воздуха вокруг прибора. ниже 14°С. • Ручка РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ установлена ​​неправильно. позиция. • Продукты соприкасаются с задней внутренней стенкой холодильника. • Система PURE WIND активируется автоматически только тогда, когда становится необходимым для восстановления идеальных условий эксплуатации внутри холодильное отделение.• Дверь не закрыта должным образом или постоянно открыта. • Температура окружающей среды очень высокая. • Толщина инея превышает 2-3 мм (см. Техническое обслуживание). • Прибор не был установлен на ровной поверхности (см. Установка). • Прибор был установлен между шкафами, которые вибрируют и шуметь. • Внутренний хладагент издает небольшой шум, даже когда компрессор выключен. Это не дефект, это нормально. • Эти повышенные температуры необходимы, чтобы избежать образование конденсата на отдельных частях изделия.• Это показывает, что прибор работает нормально. • Засорено отверстие для слива воды (см. Техническое обслуживание).

Страница: 10

Гб 19 Помощь Перед обращением за помощью: • Проверьте, можно ли устранить неисправность самостоятельно (см. Поиск и устранение неисправностей). • Если после всех проверок прибор по-прежнему не работает или проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр. Центр Общение: • тип неисправности • модель прибора (мод.) • серийный номер (S/N) Эту информацию можно найти в данных пластина, расположенная в нижней левой части холодильное отделение.Никогда не обращайтесь к неуполномоченным техническим специалистам и всегда отказывайтесь от запасных частей, которые не являются оригинальными. Мод. RG 2330 TI Код. 93139180000 Серийный номер 704211801 220–240 В, 50 Гц 150 Вт Предохранитель A Макс. 15 Вт Общее Валовой Бруто Брют Компр. комп. Сист. 134 р. а кг 0,090 Валовой Бруто Брют 340 Сеть Утилита полезность Валовой Бруто Брют Заморозить. Капак Poder de Cong 75 Сделано в Италии 13918 Контрольная работа P.S-I. Давление ВЫСОКАЯ-235 НИЗКИЙ 140 кг/24 ч 4,0 Класс Класс N класс серийный номер модели

Страница: 11

20 ГБ 195069437.01 04/2008 — Бизнес-услуги Xerox

Страница: 12

32 Ф 195069437.01 04/2008 — Бизнес-услуги Xerox

%PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-11-06T13:42:54+01:002019-11-06T13:42:58+01:002019-11-06T13:42:58+01:00Adobe InDesign CC 13.1 (Windows)uuid:a69189f5-f8c3-4865 -b4bd-1e661eb13595adobe: DocId: INDD: 5a030970-0ed2-11de-8189-bd14260963f4xmp.id: 5aa3942c-7cec-9443-ACCD-e67ee6d917c6proof: pdfxmp.iid: d64c8961-e657-7d4d-99d8-ba5e3872a8c9xmp.did: 813fd7cf-c1ea -3a44-a3f9-d778033350a8adobe:docid:indd:5a030970-0ed2-11de-8189-bd14260963f4default

  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 13.1 (Windows)/2019-11-06T13:42:54+01:00
  • приложение/pdfБиблиотека Adobe PDF 15.0False конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Свойства>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 6 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 7 0 объект >/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 595,276 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 8 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/Свойства>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 9 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 10 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Свойства>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 11 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 595,276 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 12 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/Свойства>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 13 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.