Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема подключения парктроника на 4 датчика, как его разобрать и поменять, измерение расстояния


Всем привет! В этом обзоре я расскажу о датчике парковке (парктроник), который при наличии прямых рук, можно установить на любой автомобиль.
Выпала мне возможность взять на обзор датчик парковки.На 2 бампера не захотел брать, так как не вижу смысла крепить датчики на передний бампер, да и лень.Взял с 4 датчиками которые установил на задний бампер.
Посылка пришла на удивление в хорошем состоянии, я имею в виду, что внешне коробка была не помята

С боку на коробке есть краткая информация и какие есть цвета датчиков, хотя на сайте продавца был белый и чёрный цвет.
Рабочее напряжение: DC 12V ± 2V
Рабочая температура: -20 ℃ ~ + 70 ℃
Рабочий ток: 200 мА ±
50 мА Диапазон детектирования: спереди: 0,3-0,8 м назад: 0,3-2,0 м.
Угол детектирования: H> 80 ° V> 70 °

Ну и начну сразу что идёт в наборе.

4 датчика парковки

Длина провода составила 2.4 метра, мне хватило с запасом.
Размеры датчика такие:

С обратной стороны датчика нарисована стрелка, показывает направления датчика при установке.Стрелка должна смотреть строго вверх!

Штекер и сам датчик по качеству сделан хорошо, тут недостатков я не вижу


Далее переходим к блоку управления.Размеры его такие



На боковой части блока управления имеем 4 входа для датчиков, питание и монитор

Так же по бокам есть проушины для крепления блока саморезами.

Сам блок очень лёгкий 51 грамм.

Так же на схеме блока есть 4 регулятора для настройки датчика, которые как то не аккуратно залиты клеем


На следующей очереди у нас монитор.

Размеры его такие:

Монитор имеет цветные шкалы деления, они загораются в зависимости от приближения к препятствию и с какой они стороны.


В верхней части есть динамик который очень неприятно пищит.Бывает хорошо работает и иногда так пищит как будто скоро выйдет из строя, при чем это было сразу после установки.Думаю вскоре я его заменю

Штекер держится хорошо не вылетает.Провод у меня получился с запасом, а его там 5 м.

Ещё в наборе был двухсторонний скотч для блока управления и монитора.На их я всё и прилепил.

Огромным плюсом я считаю, что в наборе была фреза под размер датчика.Мой 4мм бампер просверлила без проблемм



Ну и последнее что было в наборе это провод питания.Качество провода просто ужасное, очень тонкий, не медный и вылетал со штекера.Провод сразу под замену


Как видите один конец провода был плохо припаян, решил его заменить

Установка парктроника
Для начала это обязательно читайте инструкцию, иначе при неправильной установке он у вас будет показывать не точно.Первое что нужно знать, так это то, что датчики должны находиться от земли минимум от 50 см до 60 см.
Учитывайте на сколько у вас просядет авто при загруженном багажнике.Если к примеру датчики будут находиться 30 см от земли, то при движении задним ходом они будут срабатывать на ровную землю.В моём случае расстояние 52-53 см.
После того как отметил высоту я, прилепил строительный скотч на всю длину бампера

Далее отметил место для датчиков

Несколько раз перепроверил, после чего начинал сверлить шуроповёртом на минимальной скорости под прямым углом.После этого лишний пластик можно удалить лезвием или канцелярским ножом.

Самым волнительным и тяжёлым для меня моментом было именно разметка бампера, так как права на ошибку нет, как просверлишь так и будет работать, но всё получилось удачно.Датчики стали как родные, под нужным углом.Напомню что их нужно ставить стрелкой вверх

В итоге расстояние между ними у меня получилось 34 см

Провода датчиков я протянул в штатные отверстия по бокам авто, видимо они предназначены для слива воды или вентиляции. Блок управления я закрепил под обшивкой с помощью двухстороннего скотча который был в комплекте.Приклеил на кузов авто, предварительно обезжирив металл керосинном (что было под рукой)


Датчики нужно подсоединять к блоку по порядку A.B.C.D по этому провода я пометил

Ставлю минус за то, что не штекерах нет меток A.B.C.D как это есть в других парктрониках.Питание блока я кинул от лампочки заднего хода.
Последний шаг это подключение монитора.Провод я протянул под обшивкой потолка, так как его быстрее разбирать чем тянуть по полу.
Монитор закрепил на скотч с набора на зеркало, так как я считаю что это самое оптимальное для него место, что бы все было перед глазами.



Из недостатков данного парктроника могу сказать то, что динамик на экране не очень качественный и неприятный на звук.Силовой кабель очень плохого качества.Ну и последний минус для меня это то, что на штекерах проводов датчика нет маркировки A.B.C.D, можно при подключении перепутать.
Не ожидал что данный китайский товар будет точно показывать расстояние до препятствия, думаю своих денег он стоит.
В своём видеоролике я замерял расстояние которое показывает датчик и замерил это рулеткой.


Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +29 Добавить в избранное Обзор понравился

+85 +144

подключение, схема и монтаж своими руками

Никакое, пусть даже самое высокотехнологичное оборудование, не сможет заменить уверенность и правильность действий, если есть опыт. Руки, быстрота реакции, острое зрение водителя гораздо важнее, чем все существующие вспомогательные системы. Однако мастерство вождения может прийти только с опытом (а возможно, и с царапинами на кузове машины). Чтобы свести к минимуму проблемы из-за неумелой парковки, человечество придумало парктроник. Естественно, эти приборы не являются панацеей и не могут работать так же, как глаза и руки. Но парктроники смогут спасти от царапин и столкновений на тесных парковках. Прибор будет очень полезен начинающим водителям, особенно если он правильно подобран. Но купить его – это только половина дела. Нужно еще грамотно установить и подключить передний парктроник, а также настроить систему. В сегодняшней статье мы расскажем, как это сделать.

Что такое парктроник?

Это специальные системы, служащие для обозначения габаритов автомобиля при помощи датчиков. Основная функция парктроника – предупредить водителя о каком-либо предмете или объекте на пути автомобиля. Существуют как задние парковочные системы, так и передние.

Устройство

Типичный парковочный радар состоит из электронного блока. Он управляет всеми исполнительными элементами — обрабатывает полученные данные и выполняет самодиагностику. В качестве исполнительных устройств в большинстве парктроников применяются ультразвуковые сенсоры. Именно эти элементы обнаруживают различные препятствия и подают сигнал на электронный блок.

Также парковочный комплекс включает в себя световой индикатор или дисплей. С помощью этих элементов осуществляется процесс информирования водителя о расстоянии до препятствия. Парктроники со световыми индикаторами – самые простые. Модели с дисплеем более функциональные и позволяют подключать камеры заднего или переднего вида. Некоторые устройства среди возможностей имеют функцию проецирования данных на лобовое стекло. Но такие имеются далеко не на всех автомобилях.

Как это работает?

Прежде чем устанавливать парковочные системы на свой автомобиль, следует знать и понимать то, как работают эти устройства. Итак, электронный блок посылает на сенсоры специальный сигнал. Датчики излучают ультразвуковую волну на 120 градусов. Если волна встретит на своем пути препятствие, она будет отражена. Датчик сможет уловить ее и затем передаст информацию об этом на блок.

Управляющий блок считает время, нужное сенсорам на генерацию волны и принятие, а затем считает расстояние до препятствия на пути. Затем вся информация передается на оповещательные приборы. Запускается устройство автоматически – когда водитель включает соответствующую передачу и начинает движение, в работу включаются все датчики. В случае с задним парктроником и задней передачей активируются задние датчики и два передних по краям. Когда водитель тормозит, задействуются все датчики на переднем бампере. Система работает автоматически.

Целесообразность передних парктроников

С задними парктрониками все понятно – они очень помогают начинающим водителям при парковках, выездах из дворов и прилегающих территорий. А вот монтаж переднего парктроника многие считают нецелесообразным. Что касается технологии монтажа, то она зависит от конкретной модели автомобиля.

Дело в том, что бордюр практически везде имеет одинаковую высоту. Дорожный просвет у кроссовера и седана – разный. Если автомобиль имеет большой клиренс, тогда действительно от переднего парктроника толку будет мало. Но если машина низкая (“Шевроле Круз”, “Фиат Типо” и так далее), то стоит оснастить автомобиль парковочным радаром.

Особенности установки и работы систем

Имеются и определенные особенности подключения переднего парктроника. С датчиками на заднем бампере все значительно проще. В случае с задними сенсорами электроника реагирует на включенную передачу и не мешает водителю в процессе движения ложными сигналами.

Передний датчик следует привязывать к нажатию тормоза или же к скорости, с которой движется автомобиль. Все это требует более глубокого внедрения в электронику автомобиля. Поэтому передние парковочные системы стоят дороже задних.

Монтаж датчиков на переднем бампере автомобиля

Посмотрим, как правильно установить парктроник своими руками. В большинстве случаев управляющий блок монтируют в багажник. Работы по установке лучше всего начать с задней части автомобиля.

Бампер рекомендуется демонтировать. Далее поверхность его тщательно очищают и моют. На новых машинах производитель уже сделал на поверхности бампера заводскую разметку для установки парковочных датчиков. Но на более старых такого нет – в этом случае разметку выполняют своими руками.

Необходимо учитывать, что сенсоры нужно устанавливать на высоте не меньше 50 сантиметров от земли. Места монтажа размечают так, чтобы между ними было равное расстояние. Следят и за расстоянием от краев бампера. Оно также должно быть одинаковым.

Недопустимо, чтобы сенсор закрывали номерные знаки или молдинги. Если все хорошо, далее с помощью дрели и тонкого сверла в бампере делают отверстия. При помощи комплектной фрезы отверстие расширяют. Затем в получившуюся дыру устанавливают датчики. Всю проводку надежно закрепляют хомутами, которые затем закрепляются на бампере. Датчики нужно устанавливать так, чтобы они находились под углом 90 градусов к поверхности земли.

Как подключить передний парктроник?

Если процесс монтажа передних и задних датчиков практически не отличается, то подключение переднего парктроника (блока управления) значительно сложнее. Существуют разные варианты – с кнопкой активации парктроника, с нажатием на тормоз, с активацией после включения первой передачи.

Схема с кнопкой

Такой вариант значительно проще в реализации, и работает он вполне эффективно. Правда, запускать его нужно вручную — при необходимости. Для реализации схемы нужна кнопка, которую нужно установить в любом удобном и легко доступном для водителя месте.

Питание можно взять оттуда же, откуда запитан видеорегистратор или плафон освещения в салоне. Принцип такого подключения переднего парктроника простой – когда двигатель запущен, питание поступает. Если мотор заглушить, тогда система отключится. Конечно, этот вариант не идеален – по всем правилам, парковочная система должна включаться автоматически, если скорость движения составляет 20 километров в час и ниже.

Подключение к первой передаче

Здесь все сложнее, но ненамного. Для данной реализации понадобится датчик включения первой передачи. Это может быть обыкновенная кнопка. Также нужно изготовить подходящий держатель или кронштейн для крепления этой кнопки. Когда передача будет включена, рычаг КПП активирует кнопку, а она, в свою очередь, включит парковочную систему.

Реализуется подключение переднего парктроника от первой скорости следующим образом. Сперва разбирают кожух селектора КПП. Здесь имеется много свободного места. Там же можно найти элементы крепежа. В индивидуальном порядке под крепеж нужно изготовить специальный держатель. Кнопку лучше подбирать такую, которая имеет щелчок – это очень полезно в некоторых ситуациях. Затем кнопку внедряют в держатель. Систему проверяют на автомобиле. При необходимости, конструкцию регулируют.

Схема с кнопкой и реле времени

Это еще один интересный вариант подключения переднего парктроника. Особенно он полезен для владельцев автомобилей с АКПП. Итак, дополнительно к кнопке подключают реле времени – оно при нажатии тумблера запустит парктроник на некоторое время, а затем система отключится. Это особенно удобно, когда в сложной ситуации нужно держать руль двумя руками.

Другие схемы

Можно осуществить и альтернативную схему подключения переднего парктроника. На автомобилях с АКПП имеется датчик, который контролирует включенную передачу. В моторном отсеке есть специальный блок, на контактах которого, в зависимости от включенной передачи, будет + 12 В, от которых можно запитать парковочную систему.

Примерно таким образом устроена схема подключения переднего штатного парктроника на ах35 Hyundai. Передний датчик включается, когда селектор АКПП переведен в режим «Драйв». Отключение устройства наступает при скорости выше десяти километров в час.

Подключение камеры к переднему парктронику

Те, кому системы помощи при парковке мало, могут дополнительно установить еще и камеру. Для этого нужно приобрести специальное парковочное устройство со входом для видеоустройств. Камера подключается непосредственно к парктронику и магнитоле. На экран последней будет накладываться картинка с показаниями системы.

Другой схемы подключения передней камеры к парктронику нет. Включается камера автоматически. Это происходит после включения зажигания. Система отключается, если машина набрала определенную скорость. Обычно это предел от 10 до 20 километров в час.

Заключение

Как видно, передние парковочные системы очень нужны. Если правильно их установить, они смогут реагировать даже на бордюры. Подключение переднего парктроника действительно сложнее. Но нет ничего невозможного – монтаж вполне можно выполнить своими руками.

Страница не найдена | Parksafe Automotive Ltd

 

С изменениями в Правилах дорожного движения, вступившими в силу 29 th января 2022 года, легко понять, почему менеджеры автопарка и их водители могут быть еще больше обеспокоены огромными обязанностями, которые они знают. когда их флот находится в пути или они едут.

К новым правилам, безусловно, придется привыкнуть всем, независимо от того, отвечаем ли мы за водителей или являемся водителем, велосипедистом или пешеходом. Нам нужно будет изменить как наше мышление, так и наши привычки, чтобы не нарушать новое законодательство, которое вкратце сводится к следующему:

  1. Все движение должно останавливаться для пешеходов, ожидающих перехода.
  2. Водители больше не имеют приоритета на перекрестках.
  3. Велосипедисты могут ездить там, где они чувствуют себя в безопасности.
  4. Водители должны ждать, пока проедут велосипедисты, обращаться как с автомобилем.
  5. Лазейка для мобильных телефонов закрыта.
  6. Неверные решения за рулем более наказуемы.

 

Для всех операторов автопарка будет чрезвычайно важно пересмотреть свои политики и процедуры в области охраны здоровья и безопасности, обучение и оборудование, чтобы рассмотреть, есть ли какие-либо дополнительные способы поддержки водителей фургонов, больших коммерческих транспортных средств и большегрузных автомобилей, которые в Считается, что «Иерархия участников дорожного движения» представляет наибольший риск и причиняет наибольший вред другим.

К счастью, на рынке уже имеется целый ряд оборудования, помогающего водителям обнаруживать и, следовательно, защищать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и всадники. Это варьируется от простых устройств, таких как зеркала для слепых зон, до более сложных комплектов, которые были представлены в последние годы в результате достижений в области технологий.

Популярные системы безопасности включают обзор с высоты птичьего полета, 360-градусные камеры, которые предоставляют водителям несколько вариантов просмотра при выборе задней передачи и левых или правых указателей поворота. С несколькими сверхширокоугольными HD-камерами, установленными с каждой стороны автомобиля, они обеспечивают кристально чистое изображение с камер, которые искусно сшиты вместе, в результате чего получается РЕАЛЬНЫЙ 360-градусный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

Эти новые технологии значительно улучшены по сравнению с традиционной установкой с четырьмя камерами, где опасности по-прежнему можно пропустить из-за фиксированного угла обзора камер, препятствий для обзора из-за кузова автомобиля и необходимости фокусироваться на одном из четырех различных видов на мониторе. Ограничения стандартной системы с четырьмя камерами могут значительно затруднить маневрирование автомобиля в населенных пунктах, а слепые зоны представляют высокий уровень опасности как для водителя, так и для пешеходов.

В сочетании с простотой установки и калибровки этих новых 360-градусных камер легко понять, почему они являются популярным выбором для операторов, которым требуется повышенная безопасность и защита. Если вам интересно узнать больше об этих продуктах, взгляните на систему камер Parksafe 360º здесь: https://parksafeautomotive.com/shop/360o-full-hd-birdseye-view-safety-camera-system/

Также доступны специализированные комплекты, которые обеспечивают комплексное решение для операторов автопарка, желающих повысить уровень качества операций своего автопарка, улучшить видимость и безопасность, а также получить одобрение FORS. Благодаря высококачественным камерам, мониторам, звуковой сигнализации и ультразвуковым боковым датчикам они могут быть объединены для создания идеальной системы, будь то для обеспечения безопасности, соответствия FORS или CLOCS или для удовлетворения других эксплуатационных требований. Вы можете узнать больше здесь: https://parksafeautomotive.com/product-category/commercial-vehicles/fors-packages/silver/

Но это еще не все! Кроме того, на рынке есть несколько инновационных устройств, которые могут обеспечить столь необходимую уверенность и данные в случае несчастного случая. Платформа Parksafe On Demand обеспечит водителям и менеджерам автопарка уверенность в том, что запись ведется и что при необходимости отснятый материал можно просмотреть мгновенно, в любом месте и в любое время. Вот отличное видео, в котором рассказывается об огромных преимуществах, которые можно получить от инвестирования в такую ​​систему. https://youtu.be/AI1NO1gevW8

Мы в Parksafe приветствуем любые изменения в законодательстве, которые делают дорогу более безопасной для вас, вашего автомобиля и окружающих. Наша команда с энтузиазмом относится к продуктам для обеспечения безопасности транспортных средств и всегда готова обсудить с вами любые ваши требования. . . потому что ваша безопасность движет нами!

 

По мере того, как мы приближаемся к концу года, самое время подвести итоги года, который мы провели в Parksafe. Начав год в разгар продолжающейся пандемии, так же, как мы заканчиваем год с грустью, мы смогли сосредоточиться на нашей цели и преодолеть проблемы, которые затронули так много организаций в этом году. Из-за скачков цен на контейнеры, возросших трудностей и задержек с получением компонентов, блокировки Суэцкого канала в марте и, конечно же, не говоря уже о глобальной нехватке водителей.

 

На самом деле, это был очень позитивный год для команды Parksafe. Еще в апреле мы стали группой Parksafe, объединив все наши различные торговые подразделения (Parksafe Automotive, B2B Online Shop, Parksafe On Demand, Parksafe Direct) под одним брендом, и было очень интересно думать о том, как далеко мы продвинулись с тех пор, как мы начал торговать более 30 лет назад.

 

Как группа мы продолжаем внедрять инновации и инвестировать, и наша платформа управления парком автомобилей Parksafe On Demand является прекрасным примером этого. Предоставляя мгновенный доступ по запросу ко всему автопарку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, веб-портал On Demand предоставляет пользователям кристально чистые кадры HD в прямом эфире и удаленную загрузку видео, что позволяет отслеживать местонахождение транспортных средств. Платформа предоставляет техническую поддержку в Великобритании, поддерживаемую общенациональной сетью профессиональных инженеров, и всего за 0,65 пенсов в день. Другие преимущества включают в себя:

  • Удаленная потоковая камера
  • на заказ на панели инструментов по запросу
  • . в этом году смогли реально изменить повседневную работу операторов автопарков по всей стране, помогая им получить статус DVS. Мы продали более 5000 комплектов DVS, а также работали вместе со многими организациями, помогая им перейти от DVS к FORS, предоставляя многим контракты с еще большей стоимостью, не говоря уже о большем спокойствии для водителей и менеджеров автопарков.

     

    И мы не можем завершить год без упоминания нашего устройства для электромобилей PS±EV Eco Save, которое помогает дальновидным компаниям использовать меньше энергии за счет методов экологичного вождения и увеличения запаса хода современных электромобилей. Мы ожидаем значительного роста в этой области в следующем году, поскольку все больше организаций ищут продукт, который лучше подходит для окружающей среды и кошелька, а также более безопасен для водителей и других участников дорожного движения.

     

    За пределами офиса и завода команда по продажам Parksafe приняла участие в 4 выставках в этом году — ITT Hub в Фарнборо, выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Freight in the City в Alexandra Palace и Tip-Ex & Tank-Ex. шоу в Харрогейте. После того, что казалось таким долгим без личного общения из-за изоляции, выход из дома определенно стал одним из самых ярких событий года. Мы приветствовали так много посетителей на наших стендах, и звездой шоу, безусловно, стал демонстрационный фургон. Он продолжает радовать людей новым и инновационным комплектом, который мы упаковали в него, и это отличный способ для нашей команды продемонстрировать руководителям автопарков и операционным менеджерам высококачественные продукты, которые у нас есть. Наша команда уже с нетерпением ждет новых выставок в следующем году: CV Show, ITT Hub, Fleet Summit и Road Transport Expo 2022 уже забронированы, и мы надеемся увидеть вас там.

     

    Наконец, мы завершаем год выпуском совершенно нового каталога и очень довольны конечным результатом. Мы много думали о его дизайне, чтобы убедиться, что он не только хорошо выглядит, но и удобен для клиентов. Поставляя тысячи продуктов для обеспечения безопасности транспортных средств, мы знаем, насколько важно для клиентов иметь возможность легко найти то, что они ищут.

     

    Наш новый каталог доступен для загрузки с сайта Parksafe Automotive и доступен для просмотра как полностью, так и по частям, что позволяет нашим клиентам быстро добраться туда, куда они хотят, одним нажатием кнопки. Печатные экземпляры брошюры также будут доступны в Новом году, и их можно заказать через нашу контактную форму. Мы очень надеемся, что вы найдете время, чтобы просмотреть нашу брошюру, в которой вы найдете все новинки Parksafe за этот год, включая интерфейсы камер, освещение, оптимизатор диапазона электромобиля, автоматически подключаемые ткацкие станки и камеры бокового обнаружения с искусственным интеллектом 9.0003

     

     

    Итак, пришло время пожелать всем вам счастливого Рождества и всего наилучшего в Новом году. Команда Parksafe возьмет заслуженный перерыв с обеда в канун Рождества до 4 го января, но с нетерпением ждет встречи со всеми вами в Новом году и того, что принесет всем нам 2022 год.

    Руководство по датчикам парковки — Страница 12м), сзади (0,3–1,5 м) Частота ультразвука: 40 кГц o Рабочая температура (блок управления): -30 ~+70 C o Рабочая температура (дисплей): -20 ~+70 C o Диапазон отображения температуры: -30 ~+ 70 C Размер дисплея: 141,2*57,6*25,2 мм РЕЖИМ ТРЕВОГИ

    1. Отрегулируйте направления датчиков и осевую ориентацию. Зачистите провода после установки датчиков. 2. Подключите красный провод блока управления к ACC, черный провод к заземлению, белый провод к проводу сигнала заднего хода, желтый провод к проводу сигнала торможения. Подсоедините провода даты между блоком управления и дисплеем. 3. Запуск автомобиля, дисплей показывает температуру окружающей среды внутри автомобиля. 4. Вставьте один датчик (обозначение: E, F, G, H) в соответствующий выход в блоке управления, на дисплее появится «.

    ». Если впереди нет препятствий, это означает, что система находится в тестовом режиме. Кто-то стоит на расстоянии 0,7 м, должен быть обнаружен. Отсоедините датчик и проверьте другие датчики, подобные этому, один за другим. После этого подключите все 4 передних датчика к соответствующим розеткам. 5. Когда водитель включает заднюю часть, задние датчики должны работать. 6. Когда водитель отключает заднюю часть, задние датчики отключаются, а передние датчики работают в течение 30 секунд. 7. Когда водитель нажимает педаль тормоза, передние датчики должны работать в течение 30 секунд. Обратите внимание на следующую информацию при установке и регулировке датчиков (включая передние и задние датчики) a. Если зуммер звучит «БиБи..» после подключения какого-либо датчика к блоку управления, проверьте, нет ли препятствий впереди или рядом с автомобилем, датчик был установлен слишком туго, датчики под воздействием вибрации воздействуют на большую часть — рядом с электрическими проводами. , Например.
    б . Если сигнал тревоги представляет собой звук индикации какой-либо области, такой как «Би…Би…», в то время как спереди или сбоку нет очевидного препятствия, возможно, датчик обнаружил поверхность земли, пожалуйста, проверьте, совпадают ли направления датчик и осевое положение правильно, осевой провод уровня должен быть поднят вверх, иначе он обнаружит выступы, такие как лисенсная пластина и т. д. в. Если у него все еще есть проблемы после всех вышеперечисленных проверок, датчик может быть сломан или датчики не подходят к блоку управления. Вся система должна быть изменена. д . Датчики системы должны соответствовать выходу блока управления, при подключении к датчикам обратите внимание на маркировку. е. в то время как расстояние до препятствия менее 0,3 м, на дисплее будет отображаться «0,0» вместо «0,2, 0,1», чтобы предупредить водителя о немедленной остановке автомобиля. 1. Автомобиль должен быть выключен при установке ультразвуковых датчиков. 2. На его работу могут повлиять следующие ситуации: сильный дождь, гравийная дорога, ухабистая дорога, наклонная дорога и кусты, очень холодная, жаркая или влажная погода, или датчик обжаренный или обледеневший.
    3. Переключение между ультразвуковым, электрическим, постоянным и переменным током, а также между напряжениями 24 В и 12 В также может повлиять на его работу. 4. Датчики должны быть установлены свободно или плотно. 5. На его работу повлияет закрепление датчиков на металлическом бампере. 6. Избегайте установки цифрового блока управления в местах с сильными помехами, таких как вентиляционная труба, электропроводка поблизости. 7. Перед использованием протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает нормально. 8. Эта система предназначена для помощи при движении задним ходом, и производитель не несет ответственности за какие-либо несчастные случаи после установки комплекта. ПРИМЕЧАНИЕ

    (Фронтальное обнаружение)

    1 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень Расстояние Четыре уровня Осведомленность Опасная зона Зона тревоги Опасная зона Зона тревоги 2 3 4 < 0,3 м 0,7–0,9 м 0,4–0,6 м 0,3 м 0,3 м

    Цвет сигнализации

    Звуковой сигнал тревоги цифровой дисплей

    0,7 ~ 0,9 0,4 ~ 0,6 0,3

    Bi ⋯⋯ Bi ⋯⋯

    3green+1yello W

    Bi ⋯ Bi ⋯

    3green+2yello W

    Bi ……… Bi …….

    3Зеленый+2Желтый+1Красный

    3Зеленый+2Желтый+2Красный

    0.0

    (Обнаружение сзади)

    Расстояние между этапами

    Осведомленность Зона безопасности Зона безопасности Зона безопасности Зона тревоги Зона тревоги Зона тревоги

    Звук сигнала тревоги Цифровой дисплей

    Цвет сигнала тревоги

    Четыре этапа Этап 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Этап 7

    1,5M

    1,5

    Bi………Bi………

    1

    1Зеленый 2Зеленый 3Зеленый

    2 3 4 5 6 7 9…i…B…B… Би……… Би……Би……

    1,3~1,4 млн 1,1~1,2 млн 0,7~1,0 млн

    0,4 ~ 0,6 1,3 ~ 1,4 1,1 ~ 1,2 0,7 ~ 1,0

    3GREEN+1YELLO W 3GREEN+2YELLO W

    BI… BI…

    0,4 ~ 0,6M

    Область опасности

    3green+2yellow+10003

    Bi ……… Bi………

    < 0.3M 0.3M

    0.0 0.3

    3Зеленый+2Желтый+2Красный

    Опасная зона

    ЭТАПЫ УСТАНОВКИ

    Выберите правильное положение для установки датчиков A и D (выберите положение сверления для датчиков 1 и 4) 3.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *