Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструкция-схема экономии на ремонте при помощи счётчика моточасов | Публикации

С вами снова инженер Рик, и сегодня речь пойдёт о счётчиках моточасов — устройствах, которые позволяют оценить ресурс техники по оборотам двигателя, времени работы, нагрузке и другим параметрам.

Счётчик моточасов — это очень интересное и полезное устройство, которое определяет фактический износ двигателя, что позволяет точнее планировать его техническое обслуживание.

Пример счетчика моточасов 12-24 В

Конструкция счётчика моточасов проста и включает часы, привод счётчика, индикатор, устройство регистрации работы двигателя и память для хранения регистрируемых данных.

При запуске двигателя включаются часы, а после его остановки счётчик прекращает работу, сохраняя накопленные данные. Счётчик может включаться по подаче напряжения, по электромагнитному импульсу с высоковольтных проводов, по сигналу с электронного блока управления двигателем, с помощью механического привода и т. п.

Почему моточас, а не пробег или время работы?

В современных автомобилях регламентные сроки технического обслуживания определяются показаниями одометра — счётчика пробега. Но пробег даёт объективную информацию не для всех узлов и агрегатов — скорее, данные одометра больше подходят для оценки состояния трансмиссии, подвески и тормозной системы.

Дают ли цифры пробега состояние двигателя и электрооборудования, при условии, что большую часть времени эксплуатации автомобиль передвигался в пробках?

Пример счетчика моточасов с защитой IP65 12-24 В

Только с помощью наработки моточасов можно оценивать техническое состояние сельскохозяйственной и строительной техники, генераторов, лодочных моторов и других подобных устройств.

Так как счётчик моточасов регистрирует обороты двигателя, то это можно использовать в алгоритмах расчёта. Для примера: один моточас трактора — это работа двигателя на холостом ходу в течение 60 минут. При нагрузках моточас сокращается: обычная нагрузка соответствует 40, а интенсивная — 20 минутам работы трактора. При нагрузке двигатель изнашивается быстрее, и счётчик моточасов это отлично показывает.

Аналогичный результат даёт сравнение легкового автомобиля, эксплуатируемого в городских условиях (пробки, высокая температура окружающего воздуха, пыль и т.  п.) и условиях загородной трассы. Средняя скорость по городу составляет 30-40 км/ч. По загородной трассе автомобиль за то же время проедет расстояние в три раза больше, при этом оба двигателя совершат одинаковое количество работы.

Не значит ли это, что регламент замены масла «по пробегу» не отражает истинного соотношения нагрузки на двигатель?

Экономия на ремонте и обслуживании

Счётчик моточасов можно рассматривать как устройство контроля нагрузки на технику. Надёжность и экономичность двигателей мотоблоков, катеров, квадроциклов и промышленных установок напрямую связана со своевременностью обслуживания.

При эксплуатации техники встречаются следующие ситуации, которые приводят к затратам:

  • Ранняя смена технических жидкостей. Масло, антифриз и другие технические жидкости (ТЖ) рассчитаны на определённый срок эксплуатации. Ранняя смена ТЖ означает, что не использован весь её ресурс, в результате чего затраты на обслуживание увеличиваются.
  • Поздняя замена технических жидкостей. В этом случае двигатель работает на износ, используя ТЖ, которая утратила свои свойства. Такая ситуация сокращает срок жизни двигателя и приводит к увеличению затрат на покупку запчастей.

Вывод прост: логично организовать замену ТЖ по моточасам. Для сертифицированных автомасел, тормозной и охлаждающей жидкостей, интервалы замены часто указываются в моточасах для режимов «трасса» и «пробки».

Как выбрать счётчик моточасов

На сегодняшний момент предлагаемые модели счётчиков моточасов компании «Приборэнерго» выпускаются с разной степенью защиты по корпусу или клеммам ( определяется ГОСТ 14254-96), разной высотой цифр индикатора и возможностями просмотра накопленных данных. Все модели имеют два режима работы: измерение и режим индикации. Модели WTM-01, WTM-20 и WTM-10 IP65 выпускаются с модификацией, позволяющей просматривать данные через защищённую сеть Wi-Fi, компьютер или смартфон.

В процессе эксплуатации счётчики моточасов производства «Приборэнерго» не требуют специального обслуживания. Подробные сведения о технической эксплуатации можно найти в инструкции.

Счетчик моточасов с креплением на DIN-рейку 12-24 В

Инструкция по установке и схемы подключения счётчика моточасов

Перечисленные выше модели «Приборэнерго» могут устанавливаться на монтажную 35 мм рейку-DIN или на ровную поверхность. Чтобы установить на ровную поверхность, необходимо раздвинуть замок.

Панель управления счетчика моточасов 12-24 В

Подключение устройства выполняется с передней панели. На лицевой панели счётчиков предусмотрены клеммы «ноль N», вход «Счёт L1», вход «Индикация L2». Режим измерения включается при подаче питания на вход «Счёт L1», счётчик начинает подсчёт количества включений и времени наработки.

Режим индикации текущей наработки отображается в часах. При подаче питания на вход «Индикация L2» счётчик показывает число включений, текущую и общую наработку в моточасах, и напряжения на входе с интервалом в 3 секунды. Данные можно обнулять, сбрасывая накопленные показания.

Схема подключения счетчика моточасов 12-24 В по инструкции

С другими примерами схем подключения вы можете ознакомиться в паспортах конкретных счетчиков моточасов (пример см. ниже).

Итог

Счётчик моточасов — это простой и универсальный прибор, позволяющий вести регистрацию времени наработки двигателя, использовать полученные данные для своевременного технического обслуживания и экономии.

Счётчики моточасов востребованы во многих областях промышленности — их ставят на компрессорные станции, дизель-генераторы, приводы конвейеров, станки и спецтехнику, автомобили, лодочные моторы, различные двигатели/моторы, мотоблоки, мотоциклы, генераторы, питбайки, дизельные двигатели, погрузчики и другая различная техника.

Функциональные возможности счётчиков позволяют оценивать время работы и количество оборотов, регистрировать крутящий момент силового агрегата, при этом электронные и цифровые устройства могут иметь множество дополнительных функций.

Установка счётчика моточасов — это недорогой и простой способ избежать лишних финансовых затрат и продлить срок эксплуатации техники.

Как правильно подключить генератор к дому: дизельный и бензиновый

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 ноября
  • 23 ноября
  • 24 ноября
  • 25 ноября
  • 26 ноября
  • 27 ноября
  • 28 ноября
  • 29 ноября
  • 30 ноября
  • 01 декабря
  • 02 декабря
  • 03 декабря
  • 04 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Амперметр Обзор — 2440 слов

Введение

Дом на колесах — это транспортное средство, предназначенное для жизни. Это образ жизни. Используется как домашний. Так что он потребляет электрический ток так же, как дома. Караван, конечно же, состоит из бытовой техники, а значит, требуется непрерывная подача электрического тока. Хоть караван и является транспортным средством, он оборудован как дом. Таким образом, электроснабжение становится проблемой для каравана. Он использует аккумулятор, как в транспортных средствах. В караванах используются разные системы электроснабжения.

Некоторые из них осуществляются через электрический кабель, как в доме, или с помощью солнечной панели, или с помощью генератора, или с помощью перезаряжаемой батареи и т. д. В караване для питания обычно используется перезаряжаемая батарея. Эта батарея обеспечивает электрический ток для работы всех устройств в этом караване. Но для караванинга требуется оборудование с большим расходом воды, такое как телевизоры, холодильники, насосы и т. д.

План каравана показан ниже. Семья в трейлере пользуется электронными устройствами в удобное время.

Обычные автомобильные аккумуляторы можно использовать для караванинга, но они могут быть не очень эффективными. Автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения большого количества энергии за короткие промежутки времени, в основном для запуска двигателя. Затем они быстро перезаряжаются. Но аккумулятор должен быть заряжен в необходимое время. Для бесперебойной работы аккумулятора подзарядка должна производиться в соответствии с зарядом в этом аккумуляторе. Обычно для этого используются генераторы.

Но шум генератора исключает его применение в караване ночью. Поэтому необходимы другие методы определения удобного времени для подзарядки аккумулятора, которые должны быть надежными и простыми. Электрические устройства в караване используют большой объем электрического тока из-за использования мощного электронного оборудования и могут быстро разряжаться и, следовательно, могут разрядиться, возможно, ночью. Зная состояние батареи, мы можем просто перезарядить батарею, когда это необходимо. Статус должен отображать текущее состояние, а также срок службы батареи. Счетчик ампер-часов является решением для этой ситуации.

Назначение счетчика ампер-часов

Целью данного проекта является решение проблемы, связанной с электроснабжением каравана. Цель счетчика ампер-часов в аккумуляторе — получить информацию о сроке службы аккумулятора. Счетчик ампер-часов является ключевым инструментом, который показывает емкость аккумулятора. Название «ампер-час» показывает две разные единицы измерения. Поэтому мы можем назвать это производной единицей. Ампер = кулон/сек, а час означает 3600 сек. Таким образом, термин «ампер-час» дает — (кулон/сек) * (3600 сек) = 3600 кулон.

Единица измерения электрического тока — ампер, а время — секунды (или 1/3600 часа). Ампер — это единица измерения электрического тока в системе СИ. Ампер можно определить как скорость изменения заряда. Это равно кулонам/сек. Ампер-час источника питания выражается в кулонах, что в терминах выражается в единицах заряда. Счетчик ампер-часов может выступать в качестве индикатора заряда батареи. Например, аккумулятор емкостью 70 Ач может непрерывно обеспечивать 70 ампер в течение 1 часа. Или иначе это может быть выражено как батарея, которая может обеспечить 1 ампер в течение длительного времени 70 часов. Количество заряда в батарее выражается в кулонах.

Конструкция счетчика ампер-часов

Счетчик ампер-часов должен предупреждать пользователя об оставшемся заряде батареи. «В прошлом производилось много типов амперметров, наиболее важными из которых были электролитические счетчики и электросчетчики. Теоретически первые способны к очень точной регистрации, но на практике результаты работы не так хороши, как с моторными счетчиками, а вторые предпочитают большинство поставщиков». (Счетчики постоянного тока).

В прошлом использовались электролитические или моторные амперметры. Таким образом, размер устройства громоздкий, а также очень утомительный для устранения неполадок. Традиционный метод определения ампер-часа или заряда батареи приведен ниже. Шунтирующий резистор создает на нем напряжение, пропорциональное гальваническому току. Затем это напряжение преобразуется в частотную составляющую, пропорциональную напряжению, с помощью преобразователя напряжение/частота.

Имеется схема делителя частоты, которая используется для определения ампер-часа (Ач), соответствующего суммарному току. Затем это подается на светодиод, который указывает эталонное значение измеренного напряжения. Счетчик ампер-часов может быть разработан по-разному. Здесь мы используем АЦП (аналого-цифровой преобразователь) и микропроцессор или микроконтроллер. Счетчик ампер-часов соединен последовательно с аккумулятором. Амперметр используется для определения силы тока в цепи, которая также включена последовательно с цепью. Сопротивление амперметра должно быть очень низким. АЦП используется в этой схеме для измерения напряжения на резисторе. Аналого-цифровой преобразователь преобразует аналоговые данные в цифровую форму. Это преобразование выполняется в соответствии с опорным напряжением.

Напряжение аккумуляторной батареи в трейлере обычно составляет 12 В или 24 В. Напряжение получается с помощью АЦП в цепи. АЦП выдает цифровые данные. Эти данные затем обрабатываются блоком микроконтроллера и вычисляют ампер-час. Это рассчитанное значение отправляется в секцию дисплея. ЖК-дисплей используется для визуального отображения значения ампер-часа.

Компоненты для амперметра

Основными компонентами, используемыми в конструкции амперметра, являются АЦП, микроконтроллер, ЖК-дисплей (жидкокристаллический дисплей). ADC доступен в различных типах. АЦП можно сделать, объединив схемы компараторов. Интегральные схемы также доступны. АЦП действует как вольтметр в цепи постоянного тока. ADC0800 представляет собой пример 8-разрядного монолитного аналого-цифрового преобразователя, использующего технологию МОП с ионно-имплантированным каналом p-канала. Микропроцессор или микроконтроллер является основным блоком в счетчике ампер-часов. В качестве микропроцессора можно использовать PIC или 8085. 8085 — это 8-битный микропроцессор. 8051 — это пример для 8-битного микроконтроллера. Шунтирующий резистор подключен параллельно цепи, чтобы найти параметры этой цепи. «Шунт — это просто резистор очень низкого номинала (часто менее одного Ома), который используется для измерения тока».

Шунтирующий резистор можно сделать из медной проволоки. Сопротивление провода следует рассчитывать в зависимости от чувствительности прибора. Шунтирующий резистор обеспечивает путь низкого сопротивления и, следовательно, снижает чувствительность прибора до известной величины. Сопротивление шунта должно быть рассчитано в соответствии с величиной тока в цепи. Здесь ток варьируется от 0 до 5 ампер. Шунт можно откалибровать и, следовательно, получить более точный результат.

Принцип действия счетчика ампер-часов

«Счетчик ампер-часов — это интегрирующий счетчик, аналогичный счетчику ватт-часов, используемому для измерения потребления электроэнергии в доме. Типичные счетчики ампер-часов представляют собой цифровые индикаторы, подобные одометру в автомобиле. Это счетчик постоянного тока, который регистрируется в любом направлении в зависимости от направления протекания тока. Подобно амперметру, счетчик ампер-часов подключается последовательно». (Счетчик ампер-часов).

Основным принципом конструкции амперметра является зависимость входного или исходного импеданса батареи от содержания заряда в батарее. Рассмотрим караван с аккумулятором в качестве источника питания. Все электрические устройства подключаются параллельно аккумулятору в качестве нагрузки. Чтобы найти ампер-час, мы должны сначала узнать показания электрического тока. Амперметр для каравана может измерять до 10 ампер. Это связано с использованием в караване сильноточных сливных приборов. В шунтирующем резисторе создается напряжение, пропорциональное току покрытия. Ниже на рисунке показан фазовый детектор. Здесь опорный сигнал переключения и входной сигнал совпадают по фазе.

Выход фазового детектора выдает постоянный ток, пропорциональный уровню сигнала переменного тока. Усиление сигнала обычно делается для правильного обнаружения сигнала. Но здесь аккумулятор обеспечивает большую скорость тока и, следовательно, усиление входного сигнала не требуется. Схема фазового детектора обеспечивает постоянное напряжение, пропорциональное амплитуде входной волны. Это используется для контроля изменений входного сопротивления батареи источника питания.

Таким образом мы можем узнать состояние батареи. Он показывает состояние заряда этой батареи. Состояние заряда батареи связано с полным сопротивлением источника батареи. Фазовый детектор использует фильтр нижних частот, который обрезает сигнал, частота которого превышает его частоту среза. Таким образом, на выходе фильтра нижних частот мы получаем уровень постоянного тока (DC). В разряженном состоянии аккумулятор показывает высокое сопротивление. И импеданс уменьшается в соответствии с увеличением заряда батареи.

АЦП подключен к цепи для определения напряжения. Это преобразует непрерывную форму сигнала амперметра в цифровую форму. Затем эти цифровые данные передаются на микроконтроллер. Микроконтроллер содержит очень сложные схемы. Но его можно использовать очень легко. Микроконтроллер имеет различные порты для цифровой связи с окружающей средой. Последовательные и параллельные порты находятся в микроконтроллере для передачи информации или данных в микроконтроллер или от него.

Если аналого-цифровой преобразователь имеет параллельный выход, то мы можем подключить этот выход к параллельному порту микроконтроллера. Внутри микроконтроллера находится множество различных устройств. Арифметико-логический блок, блок управления и память и т. д. являются некоторыми примерами внутренней периферии в микроконтроллере. Таким образом, можно сказать, что микроконтроллер — это сложное устройство по внутренним частям. Но мы можем запрограммировать микроконтроллер просто на языке ассемблера. Эту программу можно выполнить в моделирующем программном обеспечении, чтобы мы могли найти ошибки и визуализировать работу нашего кода. Это снижает стоимость проектирования, а также время проектирования.

Обычно симулятор написан на ассемблере, но мы можем преобразовать этот код в его шестнадцатеричный формат. Микроконтроллер содержит внутреннюю память для хранения этой программы. В микроконтроллере имеется другой тип памяти для выполнения вычислений в контроллере. Эта память энергозависима и называется регистрами. Это очень быстрая память, совместимая с другим внутренним блоком микроконтроллера. Программа хранится в памяти только для чтения (ПЗУ) микроконтроллера. Это можно стереть электрическим методом. Таким образом, этот тип памяти только для чтения называется электрически стираемой памятью только для чтения (EEROM).

Микроконтроллер более надежен в том смысле, что его можно запрограммировать, не меняя соединений в схеме. Это означает, что когда нам нужно улучшить наше устройство с текущим выходом, мы можем не менять соединения, а только вносить изменения в программу. Аналого-цифровой преобразователь действует как вольтметр, который обычно используется для измерения напряжения в цепи. Затем этот цифровой преобразователь производит выборку входного уровня.

Выходные данные передаются на микроконтроллер и, следовательно, могут выполнять различные операции с этими данными. Затем эти данные обрабатываются контроллером. Суммирование выполняется в контроллере для получения ампер-часа батареи. Имеется жидкокристаллический дисплей для визуального отображения результата. Жидкокристаллический дисплей (ЖКД) должен быть сначала подключен к контроллеру. Интерфейс означает подключение и программирование ЖК-дисплея устройства к контроллеру. После сопряжения ЖК-дисплея с контроллером микроконтроллер отправляет результат на дисплей. Блок-схема счетчика ампер-часов показана ниже.

Анализ проекта

Электрический ток от батареи пропускают через шунтирующий резистор, чтобы получить среднюю чувствительность для измерения электрического тока. АЦП подключается параллельно или параллельно шунтирующему резистору. Этот АЦП используется в качестве вольтметра, а также преобразует аналоговые данные напряжения в цифровые. Комбинация АЦП и шунтирующего резистора будет действовать как амперметр. Таким образом, этот блок выдает текущие показания в цифровом виде. Затем эти данные подаются на любой из портов микроконтроллера.

Микроконтроллер запрограммирован на получение значения Ah. Программу нужно делать с тем, что на вход микроконтроллера подается величина электрического тока. Микроконтроллер получает питание от той же батареи. Но батарея обеспечивает 12В, а микроконтроллеру нужно 5В. Поэтому мы используем ИС (интегральную схему) 7805. Значение, рассчитанное микроконтроллером, затем отправляется на ЖК-дисплей. Измерение является точным, поскольку данные обрабатываются в цифровом виде.

Если батарея полностью заряжена, то полное сопротивление источника батареи низкое. И если батарея разряжена, то импеданс достигает своего пика. Таким образом, мы можем сказать, что импеданс батареи обратно пропорционален содержанию заряда в батарее. Заряд батареи также зависит от загрузки каравана. Это означает, что когда мы используем все основные устройства потребления тока одновременно, то счетчик ампер-часов показывает очень низкое значение. Так что уменьшайте нагрузку по мере уменьшения рейтинга Ач и идите на подзарядку. Счетчик ампер-часов необходимо проверять каждый вечер, чтобы избежать полной разрядки аккумулятора ночью. Использование микроконтроллера и аналого-цифрового преобразователя снижает погрешность, которая может возникнуть при определении ампер-часа. Точность также повысилась за счет использования цифрового амперметра.

Стоимость проекта

Счетчик ампер-часов разработан и разработан для определения состояния аккумуляторной батареи в трейлере. Периферийные устройства, используемые в схеме, легко доступны и дешевы. Только микроконтроллер и АЦП и ЖК-дисплей являются сложными узлами в этой схеме. Все это может быть спроектировано и изготовлено на сумму менее 60 долларов.

Заключение

Амперметр устанавливается серийно на аккумулятор, для которого измеряется заряд. Отсутствие точности и надежности счетчика ампер-часов снижает его использование. Таким образом, в настоящее время использование счетчиков ампер-часов сокращается. Существуют и другие точные электронные устройства, которые позволяют определить конкретное значение заряда батареи. Цель счетчика ампер-часов — предупредить о сроке службы батареи. Конструкция счетчика ампер-часов с использованием микроконтроллера очень надежна.

Но в реальном случае точность амперметра очень низкая. Он просто показывает наличие протекания электрического тока в аккумуляторе. Изобретение микропроцессора является важной вехой в истории электроники. Но доступны микроконтроллеры с расширенными возможностями. Таким образом, конструкция высокоточного, надежного и безошибочного счетчика ампер-часов очень проста. Цифровой мир растет с невероятной скоростью. Электронное поле обеспечивает более удобный и простой продукт для нашей жизни.

Процитированные работы

Амперметр Около . Engineers Edge: Дизайнерское решение. 2009. Интернет.

Счетчики постоянного тока. 2009. Интернет.

Шоу, Ян. Блок-схема фазового детектора. FAS: фазовый детектор, использующий TRAC. 1998. Интернет.

Серия CD CD15 — Дизельные генераторы Stadco

Генератор CD15

CD15 — это высокопроизводительный дизельный генератор практически для любого применения. Везде, где вам нужна надежная и надежная мощность переменного тока, вы можете рассчитывать на эту дизельную генераторную установку мощностью 15 кВт — даже в самых суровых условиях. CD15 может быть установлен на транспортном средстве сверху, внутри транспортного средства или прицепа или использоваться в качестве автономного генератора.

  • Промышленная конструкция на века
  • Выбор однофазного или трехфазного питания переменного тока
  • Компактная и легкая конструкция
  • Цифровая система управления двигателем защищает двигатель и электрические компоненты
  • Простота установки и обслуживания

Технические характеристики

Выходная мощность блока:

  • 3 фазы, 240/480 В переменного тока, 60 Гц
  • 15,0 кВт Прерывистый @ 0,8 PF. Рекомендуемый максимальный рабочий цикл 25%, ограниченный 15 мин./ч.
  • 13,0 кВт Непрерывная работа при коэффициенте мощности 0,8. 100% рабочий цикл

Размер и вес

  • 45,2″ Д x 18,7″ Ш x 26,9″ В
  • 690 фунтов.

Уровень шума двигателя:

  • 80 дБ(А) на расстоянии 1 метр (3,28 фута)
  • 67 дБ(А) на расстоянии 7 м (27,97 фута)

Двигатель:

  • Mitsubishi, 1800 об/мин, 4-цилиндровый дизельный двигатель
  • С жидкостным охлаждением, 1,76 л (107,4 CID)
  • Механическое управление
  • Электронный регулируемый, 4-полюсный, бесщеточный генератор переменного тока, 1800 об/мин, 60 Гц.
  • Изоляция класса «Н»

Система управления

Панель управления

  • Цифровая система управления #1779

Особенности:

  • Удобство работы без ошибок
  • Цифровой контроллер с автозапуском и предварительным нагревом
  • Блокировка стартера
  • Интерфейс удаленного пуска/останова
  • Автоматическое отключение и предупреждения
  • 100 Журнал событий
  • J1939 Возможности шины CAN

Дисплеи:

  • Давление масла
  • Температура двигателя
  • Счетчик часов
  • Число оборотов двигателя
  • Напряжение батареи

Опции

  • 120/240 В, однофазный вместо стандартного
  • Комплект № 1780: Панель удаленного пуска/останова
  • Комплект № 1790: Система управления считыванием силы переменного тока
  • Комплект № 1791: Плоская лицевая панель для системы управления
  • Комплект №1801: 10 футов.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *