помогите с карбюратором pierburg — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 dengl
Отправлено 14 December 2011 — 21:36 PM
привет все кто отозвется и поможет! купил недавно гольфец 2ой 1.8 RH при покупке обороты были 1100-1200, думаю ну ладно отрегулирую, приехал, давай изучать внешний вид карба толи 2е толи 2е2, не знаю в чем отличие, поизучал с книжечкой и с инетом, повдуплялся чуть чуть и понял, что что-то не на месте я так думаю. потом покатался немного, слегка порысачил, и началось, обороты стали прыгать на низы, лампочка зарядки даже моргала. поглядел по внимательнее на карб и смотрю что 2 вакуумных шланга заглушены, ускорит вакуума и еще чего то, т.е. карб работал на одной камере. небыло термоклапана с тепловым реле времени, может его не должно, я не знаю. не работала возд заслонка, пост открыта была. вакуумная трубка идущая от приборной панели была воткнута через тройник с трамблером к трубке усилит тормозов. у меня стоит борт компьютер. вообщем мне нужно точное описание и возможно фото подключ всех вакуумных трубок. и еще там торчит обрезанный провод желт/ черн возле, типа, термоклапана с тепл реле( у меня его нет)
- Наверх
#2 tea
Отправлено 14 December 2011 — 23:15 PM
Для начала давай определимся какой у тебя карбюратор — смотри маркировку 027129016Q , если так то это твой родной карб
- Наверх
#3 070775
Отправлено 15 December 2011 — 00:37 AM
пошел смотреть наверное
- Наверх
#4 Роман80391
Отправлено 15 December 2011 — 00:48 AM
из-за постоянно открытой воздушной заслонки не будет держать холостые на непрогретом двигателе. Скорее всего,когда купил,она была прикрыта,потому и были повышенные обороты. Если открывал дроссель свыше 75%,открыл полностью и возд. заслонку,вот обороты потом и упали..
А вообще,кидай фотки карба без воздушника и всех трубок,подходящих к Пирбургу.
- Наверх
#5 dengl
Отправлено 15 December 2011 — 09:29 AM
сделаю
- Наверх
#6 dengl
Отправлено 15 December 2011 — 10:06 AM
да нет, заслонка не работала вообще я потом полез смотреть принцип ее работы, спираль была раскручена. попытался отрегулировать, но она открывалась чуть, а раскрываться после прогрева не хотела, почему и мотор глохнет дергаясь. она и сейчас работаем с плавающими оборотами, но уже чуть выше. хочу заказать где нибудь ремкомплект прокладок, даже не знаю где.
- Наверх
#7 Роман80391
Отправлено 15 December 2011 — 10:18 AM
Бывает,перестает поворачиваться воздушная заслонка. Надо снять ее ось,помыть-почистить и смазать ВД-шкой,чтобы заслонка без усилий потом ходила в диффузоре.
- Наверх
#8 ZipeR
Отправлено 15 December 2011 — 11:36 AM
ВДшкой смазывать ничего не надо — ВДшка смазку вымывает и сама долго не задерживается.
Кидай фото будем лечить по фотографии. Каким образом привод воздушный заслонки был «раскручен»?
Сообщение отредактировал ZipeR: 15 December 2011 — 11:36 AM
- Наверх
#9 dengl
Отправлено 15 December 2011 — 15:51 PM
НЕ могу понять что там, где там, кто вообще туда лазил. вот номер карба 0271290160. у меня еще подушка под карбом порвана немного, воздух подсасывает.
Сообщение отредактировал dengl: 15 December 2011 — 15:54 PM
- Наверх
#10 ZipeR
Отправлено 15 December 2011 — 16:28 PM
Меняй подушку и фото карба в студию.
Сообщение отредактировал ZipeR: 15 December 2011 — 16:28 PM
- Наверх
#11 dengl
Отправлено 15 December 2011 — 20:01 PM
точно такой же стоит
Прикрепленные файлы
- карбюр 2е ПЕРЕДЕЛКА.JPG 129.84К 116 Количество загрузок:
- Наверх
#12 070775
Отправлено
имхо купи другой
- Наверх
#13 tea
Отправлено 15 December 2011 — 21:35 PM
Начни проверку с пулдауна и состояния нагревательной спирали пускового устройства
Сообщение отредактировал tea: 15 December 2011 — 21:36 PM
- Наверх
#14 ZipeR
Отправлено 15 December 2011 — 22:47 PM
Проверь работу клапана и подключи шланги как должны.
А тот шланг идет к терморегулятору, который в свою очередь управляет заслонкой регулирующей температуру воздуха на впуске.- Наверх
#15 walerij
Отправлено 16 December 2011 — 06:04 AM
да нет, заслонка не работала вообще я потом полез смотреть принцип ее работы, спираль была раскручена. попытался отрегулировать, но она открывалась чуть, а раскрываться после прогрева не хотела, почему и мотор глохнет дергаясь. она и сейчас работаем с плавающими оборотами, но уже чуть выше. хочу заказать где нибудь ремкомплект прокладок, даже не знаю где.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02304642
- Наверх
#16 ZipeR
Отправлено 16 December 2011 — 13:05 PM
За эти деньги лучше купить не Topran и Hans Pries, а нормальный комплект Pierburg. Он хоть долще проходит чем этот китай сделанный из не пойми какой резины. ВОТ ссылка, так обсуждаются ремкомплекты с фото даже.
- Наверх
#17 Васо
Отправлено 17 December 2011 — 20:54 PM
Уважаемые господа!!!
Читал ФАК, скачал кучу книжек изучал сайт ДОКА (doccarb.ucoz.ru), но так до конца и не разобрался. Дело в подключении электропроводки и вакуума к 2Е2. В самом первом посте dengl просит фотки или от руки нарисованные схемы подключения вакуумных трубок и электропроводов внутри подкапотного пространства, которые в этой ветке никто не выложил.
На машиночку свою не жалуюсь, тьфу-тьфу заводится, работает, но она досталась мне после наших кулибиных. Повышенные обороты при прогреве отсутствуют (пул-даун не подключен, прогреваю нажимая на педаль газа), воздушная заслонка удерживается в приоткрытом положении (кстати зазор где-то 3 мм будет между корпусом и заслонкой) проволочкой. Решился, наконец, убрать весь колхоз, но не нашел как должно быть. ПОЖАЛУЙСТА, не сочтите за труд выложить или тыкнуть мне туда где выложено, как должны соединяться вакуумные трубки к пул-дауну и куда присоединяются провода карбюратора, а то они так и висят намотанные на шланги ОЖ. Сегодня на рынке купил б/у зелёную вакуумную камеру и 2 метра шланга в оплётке.
Сообщение отредактировал Васо: 17 December 2011 — 20:57 PM
- Наверх
#18 VIC2612
Отправлено 17 December 2011 — 22:00 PM
Уважаемые господа!!!
Читал ФАК, скачал кучу книжек изучал сайт ДОКА (doccarb. ucoz.ru), но так до конца и не разобрался. Дело в подключении электропроводки и вакуума к 2Е2. В самом первом посте dengl просит фотки или от руки нарисованные схемы подключения вакуумных трубок и электропроводов внутри подкапотного пространства, которые в этой ветке никто не выложил.
На машиночку свою не жалуюсь, тьфу-тьфу заводится, работает, но она досталась мне после наших кулибиных. Повышенные обороты при прогреве отсутствуют (пул-даун не подключен, прогреваю нажимая на педаль газа), воздушная заслонка удерживается в приоткрытом положении (кстати зазор где-то 3 мм будет между корпусом и заслонкой) проволочкой. Решился, наконец, убрать весь колхоз, но не нашел как должно быть. ПОЖАЛУЙСТА, не сочтите за труд выложить или тыкнуть мне туда где выложено, как должны соединяться вакуумные трубки к пул-дауну и куда присоединяются провода карбюратора, а то они так и висят намотанные на шланги ОЖ. Сегодня на рынке купил б/у зелёную вакуумную камеру и 2 метра шланга в оплётке.
З.Ы. В статье ДОКА схема подключения вакуумных трубок малого разрешения, и при увеличении картинки все смазывается, да и непонятно там что к чему.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=80
- Наверх
#19 ZipeR
Отправлено 17 December 2011 — 22:05 PM
И вот ТУТ еще глянь. Далеко ходить не надо, многое есть на нашем форуме.
- Наверх
#20 Васо
Отправлено 18 December 2011 — 11:19 AM
Спасибо.
- Наверх
Карбюратор “Пирбург” 1В1 | Карбюратор
Этот однокамерный карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой или с полуавтоматическим устройством прогрева (1В3) устанавливался на многие автомобили группы “Ауди — Фольксваген”, а также “Опель” и “Варбург” на протяжении 80-х годов прошлого столетия.
1. Воздушная пусковая заслонка.
2. Рычаг управления воздушной заслонкой.
3. Регулировочный винт количества оборотов прогрева холодного мотора при максимально вытянутой ручке “подсоса”.
4. Патрубок для подвода бензина.
5. Патрубок для возврата в бак лишнего бензина.
6. Резьбовая заглушка в канале холостого хода. Вместо заглушки может быть установлен электромагнитный или пневматический клапан-антидетонатор холостого хода.
7. Патрубок для присоединения вакуумного регулятора опережением зажигания. Разрежение в трубке появляется только после приоткрытая дроссельной заслонки.
8. Винт для регулировки качества смеси.
9. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Подробно описан в разделе “Пирбург” 2Е2.
10. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”.
12. Рычаг насоса ускорителя.
13. Винт регулировки количества оборотов.
14. Инерционный кулачок насоса ускорителя.
15. Рычаг дроссельной заслонки.
Первоначальная установка дроссельной заслонки производится только на чистом карбюраторе. Перед регулировкой необходимо убедиться, что торцы заслонки и стенки примыкающего к ней диффузора не имеют следов нагара. Регулировка производится установочным винтом. Заслонка должна быть максимально закрытой, но её кромки не плотно касаются стенок диффузора.
Система холостого хода имеет два автономных канала и два топливных жиклёра. На одном канале установлен регулировочный винт количества смеси, а на другом канале — винт качества смеси. Засорение любого жиклёра вызывает неустойчивые обороты хол. хода.
А — клапан обогащения смеси находится в корпусе винта количества. В — электромагнитный клапан — антидетонатор системы холостого хода. Нарушение резьбы клапана приводит к подсосу воздуха и неустойчивым оборотам хол. хода. С — отверстие выхода смеси хол. хода. D — дроссельная заслонка.
На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода.
В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси.
При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов.
Конструкция ускорительного насоса выполнена очень надёжно. Единственная его неисправность (кроме засорения) — этоповреждение резинового поршенька.
П — поршень ускорителя. К1 — впускной шариковый клапан насоса. К2 — выпускной шариковый клапан насоса. Д — демфирующий (инерционный) кулачок привода. Ф — форсунка ускорителя. В — регулировочный винт первоначальной установки дроссельной заслонки.
Неисправности клапана обогащения незначительно влияют на динамику разгона автомобиля, поэтому, в случае его поломки можно просто заглушить вакуумные трубки на карбюраторе и на клапане.
Форсунка ускорителя может иметь одно отверстие или два. Поэтому следует быть внимательным при проверке, чтобы не пропустить одно забитое отверстие.
Перед регулировкой оборотов холостого хода необходимо убедиться, что двигатель прогрет, рычаг управления воздушной заслонки не нажимает на рычаг дроссельной заслонки, предварительная установка дроссельной заслонки проведена правильно, зажигание установлено верно.
Регулировка хол. хода проводится по варианту А (см. в разделе “Регулировка оборотов холостого хода“). Установка момента зажигания на автомобилях “Опель” производится совмещением подвижной и неподвижной меток на переднем шкиве коленвала при моргающем свете стробоскопа.