Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема подключения датчика уровня топлива на Нива 21213

Посмотрим как подключен датчик уровня топлива (ДУТ) и работающие с ним в паре стрелочный указатель уровня топлива и контрольная лампа резерва топлива в комбинации приборов на автомобиле Нива 21213 (карбюратор) до 2009 года выпуска.

Схема подключения с описанием может здорово помочь при поиске таких неисправностей как «стрелка указателя топлива постоянно в начале шкалы», «стрелка указателя уровня топлива постоянно в конце шкалы», «обманывает указатель уровня топлива», «не горит лампа резерва топлива» и аналогичных им.

Схема подключения датчика уровня топлива на автомобиле Нива 21213 (карбюратор)

Схема подключения датчика уровня топлива с указателем уровня топлива и контрольной лампой резерва топлива в панели приборов автомобиля Нива 21213
Описание схемы подключения ДУТ

— Датчик уровня топлива расположен на заборнике топлива в топливном баке автомобиля. На щитке приборов имеется указатель уровня топлива и лампа (сигнализатор) резерва топлива, связанные электрической цепью с ДУТ и передающие информацию с него непосредственно водителю.

— Внутри корпуса расположен реостат с обмоткой из нихромовой проволоки и неподвижный контакт включения лампы резерва топлива. На верхней части топливозаборника это вывод «W» (серо-красный провод). У реостата имеется ползунок, установленный на вращающейся оси и соединенный с подвижным рычагом, на конце которого установлен пластмассовый герметичный поплавок. Нижний конец реостата соединен с выводом «Т» на топливозаборнике (розовый провод).

— Поплавок перемещается вниз или вверх при падении или увеличении уровня топлива топлива в бензобаке. Одновременно перемещается соединенный с ним ползунок по обмотке реостата меняя сопротивление на выходе с реостата с низкого на высокое и обратно. Падение и повышение сопротивления отражается на перемещении стрелки указателя уровня топлива в щитке приборов. Уровень в баке низкий, поплавок опущен – сопротивление 285-335 Ом (стрелка указателя уровня топлива на нуле), стрелка указателя показывает пол бака – сопротивление 100-135 Ом, полный бак (стрелка до отказа вправо, поплавок поднят)– 7-25 Ом.
hr>
— В нижнем положении поплавка, когда уровень топлива самый минимальный (4-7 л), замыкаются контакты на ползунке и контакт лампы резерва топлива. Лампа на щитке приборов загорается.

— Электрическая цепь защищена предохранителем №2 (8А) в основном монтажном блоке.

— Напряжение в электрическую цепь ДУТ подается с плюсовой клеммы АКБ через вывод «30» генератора и контакты замка зажигания. Указатель уровня топлива в комбинации приборов срабатывает только после поворота ключа в замке зажигания.

— Принцип действия стрелочного указателя уровня топлива в комбинации приборов основан на изменении величины и направления магнитного потока в его обмотках по сигналу с датчика уровня топлива.

— Фишки проводов присоединены к контактам ДУТ строго в определенном порядке. Менять местами их нельзя.

Примечания и дополнения

— Реостат это электрический прибор, позволяющий регулировать силу тока и напряжение в электрической цепи посредством изменения сопротивления проходящего через его обмотку электрического тока. Ползунок, являясь подвижным контактом, перемещаясь по виткам обмотки реостата (проводника), изменяет количество витков включенных в цепь тем самым изменяет длину проводника и соответственно его сопротивление.

— Каталожный номер датчика уровня топлива (ДУТ) для автомобиля Нива 21213: 21213-3827010 (01, 02).

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Нива 21213

— Схема подключения омывателя стекла задней двери Нива 21213

— Очиститель ветрового стекла Нива 21213 схема подключения

— Звуковой сигнал (гудок) Нива 21213 схема подключения

— Переключатель наружного освещения Нива 21213

— Горит лампа зарядки Нива 21213, причины неисправности

— Схема подключения тахометра на автомобиле Нива 21213

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Электрооборудование автомобиля НиваМетки датчик уровня топлива нива, дут, контрольная лампа резерва топлива, Нива 21213, схема, указатель уровня топлива 5 834 views

Схема подключения датчика уровня топлива ВАЗ 2110

-42. Схема включения контрольных приборов.

Схема датчиков уровня воды.

Схема соединения комбинации приборов ваз 2110.

Схема датчика уровня топлива на ваз-2107.

Ваз 2109 — электрическая схема подключения генератора ВАЗ.

Второй бак.

Подключение проводов к указателю.

Схема датчика с апгрейдом.

Монтажная электросхема Ваз 2107.

датчик казане топлива указателя уровня газель. начались топлива уровня газе…

Схема модуля датчика и модуля отображения.

…схемы контрольных приборов Схема соединений системы управления двигателе…

Датчик уровня топлива: П — бак полный; О — бак пустой; Л — к контрольной ла…

Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.

Схема датчика уровня бензина.

Фотоотчёт по замене контроллера эбу ваз 2110 & Продажа авто дром.

…DAEWOO машина ЗАЗ 1102 1105 1140 1122 11216 11206 ZAZ 1103 Сенс Sens дат…

Датчик указателя представляет собой реостат 1, смонтированный внутри металл…

Указатель уровня топлива ваз 2110 схема.

Электрическая схема генератора трактора беларусь 2109 схема датчика уровня топл…

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Блок указателя уровня топлива и бака

Как это работает

Диагностику проблем с указателем уровня топлива лучше всего выполнять, следуя инструкции, данные на Веб-сайт Cornwall Austin Seven .

Это показывает отличную неисправность найти диаграмму, и она дает объяснение того, как работает датчик. Который диаграмма воспроизведена ниже с некоторыми моими дополнительными пояснениями, выделенными красным цветом:

Указатель уровня топлива — это то, что называется движущимся железом с двойной катушкой. метр. К такому указателю уровня топлива имеется три электрических соединения: Клемма «B» (подключен к замку зажигания и положительной клемме аккумулятора), клемма «T» (которая подключен к блоку бака) и сам корпус датчика (без маркировки, но заземлен на минус батареи). Блок у бензобака размещен в взрывонепроницаемая камера, закрепленная шестью винтами в верхней части топливного бака.

[ Информация : Большинство электрических манометры работают от некоторых или всех или от тока в цепи, проходящего через катушку провод, расположенный рядом с магнитом, и последующее отклонение катушки управляется волосяной пружиной.

Стрелка, установленная на катушке, показывает степень отклонения. Таким образом, больший ток означает большую мощность и большее отклонение игла. В движущихся железных счетчиках не используется магнит, вместо этого они зависит от притяжения магнетизма в катушке на кусок железа, который может быть такой формы, чтобы окружающий воздух мог гасить его движение и движение прикрепленная игла. Подвижные железные счетчики особенно полезны тем, что они может использоваться как с постоянным, так и с переменным током. Движущийся утюг с двойной катушкой метров используют вторую катушку вместо управляющей пружины. Разные токи, протекающие в двух катушках, управляют отклонением стрелки. Некоторые позже метры этот тип имеет более двух катушек — дополнительные параллельны основные. Эта конфигурация позволяет регулировать и калибровать счетчик.]

Две катушки в манометре работают следующим образом: Катушка с маркировкой «Полный» (красный на диаграмме выше) перемещает стрелку счетчика до полного отметьте, в то время как катушка с пометкой «Пустой» меняет это на противоположное. Предоставленный самому себе, без бак подключен, обе катушки в равной степени влияют на манометр и, следовательно, стрелка не двигается, а манометр показывает пустое место. С танковой частью подсоединен и бак полон топлива, короткое замыкание на катушке «Пустой» манометра замыкается, и поэтому счетчик показывает полный. При пустом баке полное сопротивление реостата блока бака находится напротив пустой катушки, которая, следовательно, не короткое замыкание, и счетчик падает обратно, чтобы показать пустой. Провод сопротивления подключен к клемме «Т» манометра на одном конце и после обертывания вокруг шарнира ползунка, чтобы удерживать его на месте, он соединен с землей в другое (не показано на диаграмме выше, но видно на правом изображении моего датчик ниже.).

Сопротивление моего датчика трудно правильно измерить но оно колеблется от нуля (бак полный) до 160 Ом (бак пустой) при полезное максимальное пустое значение бака чуть более 140 Ом.

 

Преимущества и недостатки переезда Железный калибр

Преимущество датчика уровня топлива с двумя катушками состоит в том, что он менее подвержен влиянию изменений напряжения аккумуляторной батареи, например, когда двигатель на холостом ходу или при включенных фарах. Проблема с комбинацией движущегося железа типа датчик уровня топлива и его блок бака заключается в том, что на показания может повлиять движение топлива в баке во время на поворотах, на холмах или при торможении. Именно для того, чтобы свести к минимуму этот эффект, на Моррисе Коули Датчик установлен в центре бака.

Фотографии танковой части. Обратите внимание на использование провод двойной толщины между левым концом резистора и изолированным терминал, чтобы его сопротивление не влияло на показания. Другой конец резистор (см. изображение справа) использует провод только одной толщины, который обвивается вокруг ползунка. поворот перед подъемом для заземления к корпусу блока бака за изолированным терминал и удерживается им на месте. По моему мнению, эта связь кажется разомкнутая цепь, хотя это не препятствует работе и риску повреждения во время возможного ремонта перевешивает любые попытки исправить это.

Разбор проблема с моим манометром и баком

В случае с моей машиной и после использования отличного Austin Seven испытания, проблема была быстро обнаружена в танковом агрегате.

Когда это было сняли было видно что поплавок заедает на грани заклинивания. Судя по всему, это произошло из-за того, что агрегат был оставлен установленным на танке. когда компания, которая ранняя реставрация. Крупным планом изображения датчик уровня топлива моего Коули

Небольшая тщательная очистка латунной щеткой и немного смазка шарнира ползунка решила эту проблему. Однако даже после который был освобожден, он все еще не работал «электрически». Ползунок сделал кажется, что нет достаточного контакта с проводом сопротивления, и кажется, что сам провод реостата мог немного окислиться. Некоторые сложены Наждачная бумага с зернистостью 1200 была осторожно использована между двумя и давлением ползунок на проводе сопротивления был немного увеличен (загнутым внутрь!). Во всех этих испытаниях для измерения сопротивление при перемещении поплавка вверх и вниз, и стоит отметить, что был момент, когда тестовый измеритель все еще показывал вещи как неустойчивые, но временное подключение к 12-вольтовой системе автомобиля и к приборной панели (проведенный далеко от танка!) показал, что он действительно работал, а лучше, чем это.

Я думаю, что низкое напряжение измерительного прибора не смогло преодолеть любое окисление, оставшееся на проводе сопротивления и ползунке контакт. Мораль : Не думайте слишком рано, что танковый отряд бесполезный!

Еще немного шлифовки оставило датчик работать сносно хорошо. Он по-прежнему не совсем гладок в работе во всем своем диапазоне, но погодите! 80+ лет, и это все еще оригинально. Если однако сменный бак блок оказывается необходимым в любой другой реставрации, они доступны от Интернет-компании, такие как Holden’s — хотя сопротивление замены может быть не совсем таким, как у него замена. Найдите на сайте «отправитель».

Наконец, проверка поплавка в горячей воде показала отсутствие воздуха. пузыри — и, следовательно, никаких отверстий, которые могли бы потребовать пайки. Единица был восстановлен автомобиль с новыми неопреновыми прокладками.

[Информация: почему подвижный рычаг в датчике топлива не вызвать взрыв из-за искрения при движении внутри такая близость к бензину в баке?  Ответ лежит как в конструкция реостата и корпуса блока передатчика. Первый из все вольфрамовые «выступы» на конце ползунка перекрываются более чем на один оборот обмотка сопротивления. Поэтому он всегда находится в контакте в какой-то момент и разность потенциалов между соседними витками недостаточна, чтобы вызвать искра. В том редком случае, когда этот механизм мог выйти из строя и возникла искра. для генерации корпус агрегата выполнен достаточно громоздким, а воздушное пространство внутри достаточно маленькое, чтобы гарантировать, что его теплоемкость огромна и любой пожар/взрыв будет локализован без учета внешней температуры корпус поднимается до такой степени, что бензин может воспламениться. Наконец, выполняется соединение между внешним поплавком и внутренним ползунком. достаточно плотный, извилистый и громоздкий, чтобы действовать как «пламегаситель» (в так же, как лампа Davy Safety работает с такими газами, как метан). Таким образом, любое пламя, которое только может возникнуть внутри устройства, быстро охлаждается. на грани угасания и предотвращается конструкцией пламегасителя от вызывая какие-либо проблемы вне устройства.

[Назад]

26.09.2022

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Наставления военно-морских аэрографов и метеорологов

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т. д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | так далее. ..

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | так далее. ..

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *