Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема задней подвески Форд Фокус 2


Это сымитирует колесо на дороге и резинки встанут на свои места.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус


После этого можно все протянуть основательно. Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там"гнутые". Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Посмотреть весь тех. раздел. 7. Ford Focus II. Задняя подвеска. Описание конструкции.  Максимальная разницу углов…

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее. Газовую гарелку около р — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2 Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8.

Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять. Рисунок- Прямые рычаги Оригинальный номер Форд:

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2 25 апреля , Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Конструктивные особенности

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы — значит эта статья для Вас. Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2.

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале с переменной резьбой.

Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Задняя ступица Форд Фокус 2 Замена задней ступицы с подшипником Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.

Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Полный процесс описывать не буду, так как в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты: Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт.

После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек: Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. Сайлентблок рычага Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции: Подняв автомобиль на подъемник или на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: Надавите на колесо снизу и сверху, попробовав раскачать его таким образом.

При этом не должно быть ни стука, ни люфта. В противном случае, попросите помощника нажать на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене ,5 тыс. Также эти детали производят многие другие компании: Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более тыс.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2 Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

Общие сведения о подвеске Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Подвеска.

1. Передняя подвеска — независимая, со стойками Макферсона, содержит винтовые пружины с установленными внутри них телескопическими амортизаторами и стабилизатор поперечной устойчивости. Нижние концы стоек соединены с поворотными кулаками, а поворотные кулаки соединены с нижними рычагами подвески шаровыми шарнирами. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен болтами в задней части подрамника и соединен со стойками подвески с помощью соединительных звеньев (см. рис. 1.1).

Рис. 1.1. Компоненты передней подвески.

1. Стойка Макферсона

2. Поворотный кулак

3. Нижний рычаг

4. Втулка вертикального сайлент блока на нижнем рычаге

5. Стабилизатор поперечной устойчивости

6. Передний подрамник

7. Передняя резиновая втулка подрамника

8. Задняя резиновая втулка подрамника

2. На моделях Седан и Хэтчбэк установлена задняя независимая подвеска типа «Quad-raliink» с четырьмя точками опоры на каждой стороне автомобиля. Два ее нижних рычага (на каждой стороне автомобиля) наружными концами соединены с опорой задней оси подвески, а внутренними концами — с балкой. Реактивный рычаг (на каждой стороне автомобиля), закрепленный на нижней части кулака и полу, воспринимает усилия, возникающие при торможении и разгоне (см. рис. 1.2).

Рис. 1.2. Компоненты задней подвески — модели Седан и Хэтчбэк.

1. Колесная ниша

2. Кронштейн верхней опоры и седло винтовой пружины

3. Стойка

4. Электромагнтный клапан адаптивной подвески

5. Балка задней подвески

6. Эксцентриковый болт для установки схождения задних колес

7. Стабилизатор поперечной устойчивости

8. Соединительное звено

9. Передний нижний рычаг

10. Задний нижний рычаг

11. Опора задней оси (модели с барабанными тормозами]

12. Колесный датчик АБС

13. Реактивный рычаг

14. Задний шит

15. Узел ступицы с подшипниками

16. Гайка ступицы

17. Колпак со смазкой

18. Тормозной барабан

19. Кронштейн опоры реактивного рычага

20. Тормозной диск

21. Брызговик (модели с дисковыми тормозами]

22. Суппорт тормоза (модели с дисковыми тормозами)

23. Опора задней оси (модели с дисковыми тормозами)

24. Колесный датчик АБС (модели с дисковыми тормозами)

3. На моделях Универсал установлена задняя независимая подвеска типа «SLA» (short-long arm). Она обеспечивает большую площадь багажного отделения, поскольку выступающие внутрь него части подвески отсутствуют. Подвеска имеет три поперечных рычага с каждой стороны. Верхний рычаг кованный, а два нижних рычага штампованные. Реактивный рычаг (с каждой стороны) поддерживает опору задней оси подвески. Винтовые пружины установлены отдельно от амортизаторов (см. рис. 1.3).

Рис. 1.3. Компоненты задней подвески — модели Универсал.

1. Кронштейн опоры реактивного рычага

2. Короткий передний нижний рычаг

3. Короткий передний верхний рычаг

4. Амортизатор

5. Балка

6. Стабилизатор поперечной устойчивости

7. Винтовая пружина

8. Задний нижний рычаг

9. Цапфа (входит в узел ступицы с подшипниками)

10. Опора задней оси

11. Суппорт тормоза (модели с дисковыми тормозами)

12. Гайка ступицы

13. Тормозной барабан

14. Брызговик [модели с дисковыми тормозами)

15. Тормозной диск

16. Узел ступицы с подшипниками

17. Задний шит (модели с барабанными тормозами)

18. Колесный датчик АБС

19. Реактивный рычаг

4. На все модели устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. На моделях SI передние и задние амортизаторы газовые. На других моделях амортизаторы гидравлические. На моделях GHIA-Estate (Универсал) в качестве стандартного оборудования установлены задние амортизаторы с автоматической регулировкой высоты подвески.

5. Рулевой механизм шестеренно-реечный с изменяемым передаточным отношением. Рулевая колонка телескопического типа содержит два карданных шарнира. На все модели устанавливается гидроусилитель рулевого управления. Радиатор гидросистемы рулевого управления установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя на балке. На моделях с адаптивной подвеской датчик положения рулевого управления и его диск установлены над верхним карданным шарниром.

6. На моделях с адаптивной подвеской возможен выбор «жесткого» или «мягкого» режимов для передних и задних амортизаторов. Системой адаптивной подвески управляет компьютер. С помощью переключателя, расположенного рядом с рычагом ручного тормоза, можно выбрать режим «sport» или «normal». У такой подвески на каждой стойке установлен электромагнитный клапан. Когда клапан открыт, жидкость перетекает через обводной контур внутри амортизатора. За счет этого реализуется мягкий режим. Когда клапан закрыт, амортизатор становится жестче. Система реагирует на скорость автомобиля. На высокой скорости амортизатор автоматически становится жестче. Компьютер, управляющий адаптивной подвеской, установлен в багажном отделении за задними сиденьями. Он имеет функцию самодиагностики (см. рис. 1.6,а,б). На модели Универсал адаптивная подвеска не устанавливается.

7. При обслуживании подвески или рулевого управления вам могут попасться болты или гайки, которые трудно отвернуть. Они расположены на днище, и поэтому на них постоянно попадает вода, грязь и т.д., вследствие чего они ржавеют. Чтобы отвернуть крепежные детали без особого труда, смажьте их пропиточным маслом. подождите некоторое время, а затем отверните.

8. Полезно также очищать резьбы проволочной щеткой. Отвернуть гайку можно с помощью молотка и керна. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу. Иногда для отворачивания гайки или болта полезно нагреть их и окружающие детали паяльной пампой. Однако, это не рекомендуется из-за опасности возгорания. Для отворачивания можно также использовать стержни и патрубки в качестве рычагов. Большинство операций, представленных в этой главе, требуют поднятия автомобиля и установки его на опоры. При подъеме автомобиля вместо штатного домкрата из набора инструментов лучше использовать передвижной гидравлический домкрат. Его также можно использовать для поддержки отдельных компонентов во время операций снятия и установки.

Предупреждение: Никогда не работайте под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Не поднимайте машину, подпирая домкратом передний или задний подрамники.

Задние пружины Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество задних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.


Задать вопрос, уточнить цены, записаться на ремонт

 


Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине

Задние пружины седан и хэтчбек, цены и варианты

 

 Задние пружины универсал, цены и варианты

 Для вторых фокусов с кузовом универсал, используются пружины с более толстым прутком и выше по высоте.

 

 

Какой подшипник выбрать для покупки?


Мы составили рейтинг фирм производителей пружин взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Kayaba, Monroe, Lesjofors, Kilen, Оригинальные
  2. Mapco, Meyle, Suplex, K+А
  3. Fenox, Patron, Fobos

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, логично выбрать тот который дешевле.

 

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

 

Схема задней пружины Форд Фокус 2


1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

3. Пыльник

4. Отбойник

5. Опора

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25  1404957

 

Фразы по которым находят эту статью:

  •  задние пружины на форд фокус 2 цена
  •  замена задних пружин форд фокус 2
  • купить задние пружины форд фокус 2

{module[296]}

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).

1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

2. Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

Примечание

Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

3. Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага…

4. …и к кронштейну поперечины задней подвески…

5. …и снимите верхний рычаг задней подвески.

6. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Примечание

Обратите внимание на маркировку рычага. При замене приобретите такой же рычаг.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

После замены верхнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

 

 

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Задняя подвеска Форд Фокус 2: частые неисправности и ремонт


Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Если рассматривать заднюю подвеску более внимательно, в списке основных элементов подвески моно выделить ряд особенностей. Второе поколение Форд Фокус имеет независимый тип подвески со средней поперечиной. Каждое заднее колесо имеет 4 рычага подвески, при этом продают рычаги задней подвески Форд Фокус 2 парами.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Обычно первым выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2 (60-80 тыс. км.). Параллельно нужно менять сайлентблоки заднего рычага L=R. В отдельных случаях рычаг не меняют, ограничившись перепрессовкой только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости поменять только сайлентблоки, потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Особенности замены сайлентблоков

Особенностью сайлентблоков, используемых на задней подвеске Фокус 2 является их конструкция.

Металлическая составляющая его представляет собой пластину с двумя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

Края этой пластины значительно выступают за пределы резиновой составляющей сайлентблока, поэтому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.

Для замены сайлентблока можно воспользоваться обычным трехлапчатым съемником и втулкой.

Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром 35-40 мм.

Достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны нужно заделать.

Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы.

Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

Последовательность выпрессовки такова: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при этом выступающая проушина заходит внутрь ее.

Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.


ВАЖНО: Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен.

Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

Или можно воспользоваться головной на 22 и аккуратно бить только по внутренней обойме.

Следите за тем, чтобы сайлентблок не ушел слишком глубоко, иначе вы его уже оттуда не вытащите.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, обычно амортизаторы меняют парами на одной оси. Такая замена показана даже в том случае, если одна стойка еще сохраняет работоспособность. Основная причина заключается в том, что попытка установить старый и новый амортизатор на одной оси приведет к тому, что стойки будут работать не одинаково. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла больше 100 тыс. км, нужно быть готовым к замене целого ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок Форд Фокус 2 заднего рычага, стойка стабилизатора, сайлентблок задней тяги, болт с эксцентриком и т.д.). Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой (при условии использования исключительно оригинальных деталей).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить стойки стабилизатора передние и задние. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены. С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Форд фокус 3 задняя подвеска схема – Задняя подвеска Форд Фокус 3 (2022)

  • Схема задней подвески форд фокус 3 седан, уроки ремонта
    • Видео инструкция: схема задней подвески форд фокус 3 седан
  • Manual.CountryAuto.ru :: Ford :: Focus :: Задняя подвеска
    • 12. Задняя подвеска
  • Задняя подвеска Ford Focus. Общая информация, описание, схемы, фото
        • ↓ Комментарии ↓

Схема задней подвески форд фокус 3 седан, уроки ремонта

Ответ автовладельца по имени Поликарп: Классный внешний вид и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому снутри приятно.Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.Куча малеханьких карманов, очечников.He плохая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие методы прослушивать возлюбленные записи.Мою супругу привел в экстаз стеклянный лючок, и я его оценил как старенькый курильщик.Классная функция датчик давления и температуры в шинах.Уже писал выше — отменная ходовая.Круиз контроль пока не пробовал.И самое огромное достоинство Стоимость!!! Столько всего за забавные средства!!!

Выложил админ: по просьбе Аквилийа

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Оригинальное название: Fionrai cuil learaid Ford focus 3 sedan

Описание: Габариты следующие, длина — 3977, ширина — 1100, высота — 1635 мм. Колесная база составляет 2399 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2399

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства схема задней подвески форд фокус 3 автомобиль. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 05. 09. 2014 года

Продолжительность: 6:38

Качество: WEB-DL

Смех в теме: Поехал как то джигит из далекого горного аула в город, зоопарк посмотреть. Вернулся домой полный впечатлений. Сосед его спрашивает:— Ну ти што там видэл?— Жираф видэл!— Ета кто такой?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот точно такойже толко шея длинний.— А ешо кто видэл?— Зебра видэл!— А ета как?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот точно такойже толко вэс полосатий.— А кто-то необичний бил?— Да удав бил!— Как ета?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот х@й есть ишяк нэт! «

Видео инструкция: схема задней подвески форд фокус 3 седан

inter099.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Ford :: Focus :: Задняя подвеска


12. Задняя подвеска

Технические данные

Тип

Независимая, многорычажная, пружинная

Углы установки колес

Номинальное значение

Предельно допустимые значения

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):

универсал

-0° 58′

-0° 55′

от 0° 23′ до -2° 18′

от 0° 22′ до -2° 11′

Схождение (без нагрузки), мм:

седан

универсал

2,9±1,2

2,9±1,2

от 5,0 до 0,8

от 5,0 до 0,8


Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.

Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.


Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка

Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).

На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

manual.countryauto.ru

Задняя подвеска Ford Focus. Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Задняя подвеска

Технические данные

Тип

Независимая, многорычажная, пружинная

Пружина

Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.

Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.

Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка


Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рис. 250).

На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

Возможно, вам будет интересно:

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте1.1 Выбор дополнительных опций1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту1.3. Рабочее место для ремонта1.4. Рекомендации по посещению мастерской1.5 Безопасность — главное при ремонте1.6. Инструмент1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели2.1. Основные элементы конструкции двигателя2.2. Варианты двигателей Ford Focus2.3. Разборка двигателя2.4. Установка силового агрегата2.5. Сборка и разборка двигателя2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей3.2 Циркуляция масла под давлением3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла3.4. Моторное масло3.5 Проверка уровеня масла3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения4.1. Данные4.2 Детали системы охлаждения4.3 Охлаждающая жидкость4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости4.6 Замена антифриза4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения4.8 Снятие, установка и замена радиатора4.9 Замена шлангов системы охлаждения4.10. Водяной насос4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания5.1 Система вентиляции5.2 Основные компоненты системы питания5.3 Осторожное обращение с топливом5.4 Проверка вентиляции бака5.5 Замена топливного фильтра5.6 Дизельное топливо и конденсат5.7 Снятие трубопроводов и шлангов5.8 Поиск неисправностей топливного насоса5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска6.1. Блок управления EEC-V впрыском6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота6.5 Устройство холодного пуска6.6 Форсунки6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания7.1. Общие сведения7.2 Катушка зажигания7.3. Свечи зажигания7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление8.1 Детали сцепления8.2 Привод сцепления8.3. Работа сцепления8.4 Неполное выключение сцепления8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB58.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач9.1 Установка механизма управления коробки передач iB59.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-759.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E9.5. Проверка уровня масла в коробке передач9.6 Снятие и установка коробки передач iB59.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес10.2. Снятие привода передних колес10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска11.1. Углы установки колес11.2 Детали и узлы передней подвески11.3. Замена кулака11.4. Замена рычага11.5. Амортизаторная стойка11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска12.1 Ремонт задней подвески12.2. Поперечная балка12.3. Ступица колеса12.4. Подшипник ступицы колеса12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)12.7. Верхний поперечный рычаг12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости12.9. Продольный рычаг12.10. Поворотный кулак12.11 Амортизатор12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов13.5 Замена наконечников рулевых тяг13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма13.7 Разборка и сборка рулевого механизма13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система14.1 Проверка уровня тормозной жидкости14.2 Проверка состояния тормозной системы14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов14.4. Проверка работоспособности тормозов14.5 Удаление воздуха из тормозной системы14.6 Замена тормозной жидкости14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра14.8. Главный тормозной цилиндр14.9. Вакуумный усилитель тормозов14.11. Замена тормозных накладок14.12. Снятие и установка тормозных дисков14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров14.14. Ступица заднего колеса14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование15.1. Основные понятия15.2. Аккумуляторная батарея15.3 Ремонт стартера15.4. Генератор15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов15.6 Снятие стартера15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов16.1. Отработавшие газы16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины17.1. Колеса и шины17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений19.1 Построение схем электрических соединений19.2. Предохранители и реле19.3 Условные обозначения к электрическим схемам19.4. Схемы

Навигация по записям

Previous Previous post: Тест нокиан хакапелита 8 – Готовимся к зиме — Nokian Hakkapeliitta 8 заняла первое место в сравнительных тестах журнала «За рулем» / Nokian Tyres

Next Next post: Зазор в иридиевых свечах – Зазор на иридиевых свечах зажигания – каким он должен быть правильно

Топ-9 лучших моделей задней подвески Ford Focus 2001 года в 2022 году (обзоры/рейтинги) . Несколько марок, разные версии — это очень запутанно. Чтобы решить вашу путаницу и сделать длинную историю короткой, мы собрали как можно больше информации о диаграммах задней подвески

top 10 ford focus 2001 года, которые сейчас популярны на рынке .Несколько вопросов, касающихся этого продукта, могли возникнуть у вас при выборе этого продукта; к ним относятся:

  • Стоит ли покупать этот продукт?
  • Каковы основные области применения схемы задней подвески Ford Focus 2001 года?
  • Почему вы должны инвестировать в схему задней подвески Ford Focus 2001 года?
  • Каковы преимущества его использования?
  • Почему стоит выбирать только лучшее?
  • Как подобрать для себя лучшую схему задней подвески форд фокус 2001 года?
  • Какие лучшие схемы задней подвески ford focus 2001 доступны в 2020 году?

Когда у вас в голове так много вопросов, для вас становится жизненно важным получить ответы на все вопросы искренне и достоверно.Всегда получайте ответы из надежных, заслуживающих доверия источников, таких как авторитетные сайты, обзоры продуктов, сарафанное радио, сайты, предлагающие руководства по покупке, интернет-форумы потребителей и другие источники, которые надежно предоставляют такую ​​информацию. В целом, важно, чтобы мы изучали и получали достаточно информации о лучших диаграммах задней подвески ford focus 2001 года перед покупкой, чтобы обеспечить удовлетворительный процесс покупки.

Мы являемся одним из тех надежных вариантов, которые предложат вам проверенную информацию о топовой схеме задней подвески 2001 ford focus 2001 года выпуска .И кто проверяет нашу информацию? Большие данные и искусственный интеллект — аутентичные и надежные онлайн-источники для корректуры. Мы разработали уникальный код алгоритма с новейшей технологической системой, чтобы перечислить 10 лучших / лучших вариантов схемы задней подвески Ford Focus 2001 года, доступных в этом году.

Наша система учитывает ряд факторов, чтобы составить список трендов, который включает:

  • Стоимость продукта и бренда
  • Характеристики и характеристики
  • Долговечность, срок годности и качество
  • Рейтинги и обзоры потребителей
  • Стоимость продукта и гарантия

Мы считаем, что наша обязанность и приоритет — всегда предлагать 100% самую последнюю, актуальную и точную информацию.В этом выпуске, если вы обнаружите какую-либо информацию непривлекательной, неуместной или неправильной, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы берем на себя полную ответственность за устранение проблем. Счастливые покупки!

Новые автомобили Ford на продажу Бенд, Орегон | Изгиб Форд

Ford Bend имеет большой запас новых автомобилей Ford

Наш дилерский центр Bend Ford рад предложить новые автомобили Ford для продажи в Бенде, штат Орегон, жителям Редмонда, Прайнвилля, Ла-Пайн и Сестер.Покупайте наш большой ассортимент новых автомобилей Ford для продажи недалеко от Редмонда, включая Mustang Mach-E и Ford Mustang! Эти новые высокопроизводительные автомобили Ford, выставленные на продажу, готовы к поездке по дорогам общего пользования и не могут дождаться, когда вы сядете за руль, чтобы насладиться тем, что Ford может предложить миру. Если вы хотите протестировать любой из наших новых автомобилей Ford, выставленных на продажу в нашем дилерском центре Ford в Бенде, зайдите к нашему дилеру Ford по адресу 2100 NE 3 rd St, Bend, OR 977401! Если вы не можете найти то, что ищете, у нашего дилера Ford, закажите свой новый Ford по индивидуальному заказу, и мы доставим его прямо с завода!

Ознакомьтесь с нашими новыми грузовиками Ford для продажи и новыми внедорожниками Ford для продажи

Давайте поговорим о новых внедорожниках Ford для продажи в Бенде, ИЛИ начиная с новых Ford EcoSport, Ford Escape, Ford Edge и Ford Bronco Sport! Все новые внедорожники Ford, выставленные на продажу недалеко от Редмонда, готовы к работе, и нам не терпится позволить вам сесть за руль! Если вы ищете новые внедорожники Ford третьего ряда для продажи, попробуйте новые Ford Explorer, Ford Expedition и Ford Expedition Max.Вы не ошибетесь, выбрав новый Ford Bronco для идеального бездорожья! Что касается новых грузовиков Ford, выставленных на продажу, новый Ford Maverick — это ваш удобный городской побег на выходные в дикую природу. Выберите Ford Ranger для большей мощности и Ford F-150 для еще большей тяговой силы. Ford F-250 и Ford F-350 — ваши рабочие грузовики, готовые ко всему! Проверьте грузовики Ford на продажу недалеко от Прайнвилля для вашего следующего приключения или работы на месте.

Заказывайте новые автомобили Ford для продажи в Bend, OR с доставкой из Bend Ford в ваш дом в Oregon с доставкой Kendall на дом! Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу онлайн-заявку на автокредит и форму стоимости, и мы отправим ее, как только она будет детализирована и готова для вас! Продайте свой автомобиль нам сегодня, и мы даже сами купим у вас онлайн здесь, в Bend Ford.

*Бесплатная доставка на дом за 100 миль распространяется на пройденные мили

Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Нижний рычаг :: Рычаги управления (включая шаровые опоры)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Показаны автомобили с 15- или 16-дюймовыми колесами, автомобили с 17-дюймовыми колеса похожие.

Товар Номер детали Описание
1 В500442 Болт наружного кронштейна нижнего рычага
2 В500562 Болт внутреннего кронштейна нижнего рычага
3 3051 левый/3042 правый Нижний рычаг
4 В520213 Гайка шарового шарнира
5 W712393 Болт шарового шарнира
6 В520215 Гайка передней части нижнего рычага
7 В706861 Передний болт нижнего рычага
8 В520215 Гайка наружного кронштейна нижнего рычага
9 В520214 Гайка внутреннего кронштейна нижнего рычага

Удаление

ВНИМАНИЕ. Крепления подвески являются важными деталями, так как они влияют на производительность. жизненно важных компонентов и систем, а их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны быть установлены с теми же номерами деталей или эквивалентными деталями, если замена необходимо. Не используйте запасную часть более низкого качества или другой конструкции. Значения крутящего момента должны использоваться в соответствии с указанными во время повторной сборки, чтобы обеспечить правильную фиксацию. из этих частей.

  1. Снимите колесо и шину. Дополнительную информацию см. в разделе 204-04.
  1. ВНИМАНИЕ: Не используйте подглядывание или разделительную вилку между шаром шарнир и поворотный кулак.Повреждение шарового шарнира или уплотнения шарового шарнира может результат. Используйте монтировку, только вставив ее в корпус нижнего рычага. открытие.

    ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны при освобождении нижнего рычага и поворотного кулака в положение покоя или повреждение уплотнения шарового шарнира.

    Снимите и выбросьте гайку и болт шарового шарнира. Вставьте монтировку в нижнюю отверстие корпуса рычага, отделите нижний рычаг от поворотного кулака и снимите тепловой экран шаровой опоры.

  1. Снимите гайки, болты кронштейна втулки нижнего рычага и кронштейн.
    • Выбросьте гайки и болты.
  1. Снимите и выбросьте переднюю гайку и болт нижнего рычага и снимите нижний рука.

Установка

  1. ВНИМАНИЕ. Во избежание неправильной нагрузки зажима или повреждения компонентов устанавливайте крепления в первоначальном положении.Установите хомут втулки нижнего рычага болты головками вниз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    В это время не затягивайте гайки и болты.

    Расположите нижний рычаг и свободно установите новую переднюю гайку и болт и 2 новые гайки и болты кронштейна.
  1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что теплозащитный экран шарового шарнира установлен на шаре. шпилька шарнира или повреждение шарового шарнира.

    Установите теплозащитный экран.


  1. Вставьте шпильку шарового шарнира в поворотный кулак и установите новый шаровой шарнир соединительный болт и гайка.
    • Затяните до 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. Установите колесо и шину. Дополнительную информацию см. в разделе 204-04.
  1. Опустите подъемник так, чтобы вес автомобиля приходился на колеса и шины.
  1. Затяните передний болт нижнего рычага с моментом 215 Нм (159 фунт-фут).
  1. Затяните гайку внутреннего кронштейна нижнего рычага с моментом 160 Нм (118 фунто-футов).
  1. Затяните гайку наружного кронштейна нижнего рычага с моментом 103 Нм (76 фунто-футов).
  1. Проверьте и при необходимости выровняйте переднюю часть. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 204-00.
Нижний рычаг — задний
Пункт номер части Описание 1 5К652 Задний нижний рычаг 2 5К978 кулачковый болт 3 5К751 кулачковый регулятор 4 W703217 …
Плечо
Пункт номер части Описание 1 5500 Верхний рычаг 2 W500744 Внутренний болт верхнего рычага 3 W500744 Наружный болт верхнего рычага …
Подробнее о Ford Focus:

Ford Focus Использование камеры заднего вида
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Работа камеры может варьироваться в зависимости от окружающих температура, автомобиль и дорога условия. Расстояния, отображаемые на дисплее может отличаться от фактического расстояния.Не размещайте предметы перед камера. Камера находится на багаже крышка отсека…

Форд Фокус | Детали подвески Prothane

Ford Focus | Детали подвески Prothane

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | 8:00-17:00 пн-пт Переключить навигацию

Типы деталей подвески Ford Focus

Не просто покупайте сменные детали подвески для своего Ford Focus, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Ford Focus.На ProthaneSuspensionParts.com мы храним и продаем только известные бренды, за которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Ford Focus по лучшим ценам на сайте ProthaneSuspensionParts.com. Так что, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на более производительные, или вы модернизируете оригинальную подвеску, установив стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вы найдете их на сайте ProthaneSuspensionParts.com.

Springs и Spring Parts
Выбрать головной фокус 2000FORD Focus 2003Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004Ford Focus 2003Ford Focus 2006
Control Marking Access 2006
CONTROCT 2005FORD FOCUS 2006
CONTROCK CONTROL AIR COMPANCE 2000FORD Focus 2001ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004Ford Focus 2005ford Focus 2006
и передача, связанные с ними
Выбрать головной фокус 2000FORD Focus 2001Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004Ford Focus 2003ford Focus 2006
Sway Bars и Sway Bar Parts
Select Yeakford Focus 2000Ford Focus 2001Ford Focus 2002Ford Focus 2003Ford Focus 2004Ford Focus 2005ford Focus 2006

Детали Prothane — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Ford Focus.Однако не верьте нам на слово. Посмотрите, что другие клиенты говорят о Prothane Parts.

Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. У нас было ЛУЧШЕ, как то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то… они дадут вам знать, если часть подведет их. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиента о детали марки Prothane. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти для Ford Focus в ProthaneSuspensionParts.com, которые не просто продадут вам часть, они будут стоять за ней ГОДЫ вперед.

Подержанный Ford Explorer XLT 4D Sport Utility 2020 года в цвете #Fh32Z033

Подержанный Ford Explorer XLT 4D Sport Utility 2020 года в цвете #Fh32Z033 | Вест Херр Авто Групп Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: