Прибор проверки тахографов, Semmler, TCS
Тахограф (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») — прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, регистрации режима труда и отдыха, а также другие режимы занятости водителя.
Исторически, идея применения тахографов возникла в Европе в момент бурного развития автомобильных грузоперевозок. Законным желанием владельцев предприятий стало осуществлять контроль за принадлежащими им транспортом и наёмными работниками. На стационарных рабочих местах это сделать это было легко, а что было делать владельцам автопредприятий, чьи водители и автомобили находились вне территории предприятия в течение длительного периода времени? Ведь контролёра в каждый автомобиль не посадишь! Для этих целей и были разработаны первые тахографы, регистрирующие скорость движения, пройденный путь и режим труда и отдыха водителя.
Со временем тахографы были унифицированы, получили единые конструктивные и функциональные стандарты.
Тахографы сегодня
На сегодняшний день, в соответствии с поправкой в ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей ТС.
Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом правительством РФ и приведены ниже.
Порядок оснащения тахографами и сроки введения ШТРАФНЫХ санкций:
В компании МАХА заботятся о своих клиентах, стараясь предугадывать их потребности и желания. Именно поэтому мы рады предложить вам приборы проверки тахографов серии TCS.
- Прибор проверки тахографов серии TCS предназначен для комплексной проверки всех типов механических и электронных тахографов всех производителей, согласно ECE/TRANS/SC.1/2006/2- основного документа Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки. Помимо этого TCS сертифицирован как средство измерения на Территории РФ (Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №505 от 20 июля 2012 года).
- Благодаря своей модульной конструкции оно может быть подключено к силовому роликовому тормозному стенду с измерительным роликом или без него.
- Простое и быстрое управление, распечатка протокола и этикеток гарантируют высокую производительность и хорошую скорость измерения.
- Универсальное измерительное устройство было специально разработано для сервисных центров.
- Управление процессом измерения производится непосредственно с Вашего персонального компьютера.
- Результаты распечатываются в виде специальных протоколов испытаний, которые содержат необходимые этикетки для размещения на тахографе и ограничителе скорости. Измерительное устройство TC-net может применяться как при дорожных, так и стендовых испытаниях.
Каталог
Подробную информацию о приборе проверки тахографов TCS Вы сможете получить у менеджеров нашей компании по телефону +7 (812) 336-61-88 и 346-56-76 или написав на электронную почту [email protected].
Международная конференция «Система технического осмотра транспортных средств и безопасность дорожного движения 2014»
МАХА ищет проекты!
Мощностные стенды МАХА включены в реестр средств измерений
Ралли-рейд «Шелковый путь – 2011»
Что представляет собой тахограф и зачем он нужен?
Тахографом называют бортовой прибор, установленный в составе транспортного средства, который применяется в целях контроля и регистрации скорости движения, пройденного расстояния, а также времени работы и отдыха экипажа. Характеризуют тахограф, как устройство — позволяющее объективно оценить квалификацию водителя и способствует безопасности дорожного движения.
В настоящее время наличие тахографа, равно как и характеристики тахографа, строго обязательны для коммерческого транспорта — автобусов и автомобилей, занятых в сфере междугородних и международных перевозок грузов и людей. Кроме того, прибор должен являться неотъемлемой деталью автомобилей М2, M3, N2 и N3.
Особо важной характеристикой тахографа выступает высокая степень защиты информации и возможность оснащения прибора функцией ГЛОНАСС, что в значительной мере повышает уровень контроля за движением транспортного средства.
Интерфейс тахографа
Тахографы, которые разрабатываются для международных перевозок, контролируются на территории самых разных государств и используются водителями разных национальностей, как правило, имеют наднациональный интерфейс. Наднациональный интерфейс общения предполагает использование пиктограмм — графических изображений режимов работы, событий и команд, дающих возможность пользователю управлять прибором без знания языка, установленного ранее в тахографе.
Таким образом, посредством наднационального интерфейса тахограф приобретает характер полностью универсального прибора, показания которого легко понятны представителям различных стран земного шара.
Сертификация тахографов
На сегодняшний день тахографы полностью унифицированы и имеют общие конструктивные и функциональные особенности. Все устройства, выпущенные в Европе, подлежат внесению в общеевропейский реестр. Соответствие стандартам качества подтверждается наличием сертификата типа средств измерений вида «e__». Если маркировка типа «e__» отсутствует, значит, данное устройство не является тахографом.
Тахографы и их роль сегодня
Современные тахографы, — это приборы будущего, призванные существенно снизить количество аварий с участием коммерческого транспорта. Ведь в качестве главной причины подобных аварий выступает либо усталость лица, управляющего транспортным средством, либо превышение максимальной скорости движения. Согласно последним официальным данным, полученным в Европе, применение цифровых тахографов снизило число смертей и аварий на дорогах приблизительно на 20-30%.
Широко распространенными становятся цифровые устройства и в Российской Федерации. В нашей стране, очень важны технические характеристики тахографов. С учетом конструктивных особенностей отечественных автомобилей минимальный предел рабочих температур прибора уменьшен до −40°С. Кроме того, улучшены прочностные качества тахографов и их устойчивость к воздействию вибраций. С 1 апреля 2013 года тахографы станут обязательными для всех без исключения колесных транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые пользуются данным транспортом на территории России.
ТАХОГРАФ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК РАБОТАЕТ?
- Макарена Альварес Плаза
- 19 марта 2021 г.
Тахограф – это устройство, ежедневно используемое перевозчиками. Он используется для получения данных о транспортном средстве и его работе, а также об определенных действиях, выполняемых в нем водителем: пройденные километры, скорость, время, перерывы, отдых и периоды другой работы.
Неправильное использование этого устройства приводит к определенным нарушениям, которые отмечены в соответствии с
Уже много лет применяется в Испании, ранее в аналоговой форме, а теперь в цифровой форме.
Рассчитайте свой бюджет
ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ
Цифровой тахограф
Цифровой тахограф представляет собой цифровую систему для контроля времени движения и скорости перевозчиков. Это одна из самых надежных эволюций аналогового тахографа.
Как работает цифровой тахограф?
Водитель должен вставить карту в тахограф в начале дня. Когда карта вставляется в тахограф, на нем отображается время последнего извлечения карты.
Вручную водитель должен ввести в тахограф действия, осуществляемые с момента извлечения карты до ее повторной установки, а также ввести страну, в которой находится водитель.
Как только транспортное средство начинает движение, вождение активируется автоматически, и, когда водитель находится в состоянии покоя, он должен перейти к другим видам деятельности. Если вы собираетесь сделать перерыв или быть доступным, вы должны вручную выбрать это занятие, а в конце рабочего дня, перед извлечением карты, вы должны ввести страну, в которой заканчивается рабочий день, или автономное сообщество, если это на территории Испании.
Как правило, данные должны передаваться каждые 90 дней. Это можно сделать с помощью программного обеспечения производителя цифрового тахографа, которое позволяет нам загружать данные на другой компьютер. Если эта опция недоступна, мы можем использовать принтер самого тахографа.
Преимущество цифровых тахографов
Одним из основных преимуществ цифрового тахографа является управление, так как им можно очень легко управлять, но, будучи цифровым, это намного сложнее.
Этот тип тахографа позволяет оптимизировать маршруты следования водителей, что является существенным подспорьем, так как сокращает время в пути и расход топлива на маршрутах, т.е. в конечном счете речь идет о значительной экономической экономии .
Другим преимуществом является безопасность, так как водители всегда знают, в каком состоянии находится транспортное средство и правильно ли соблюдаются все тормоза во время транспортировки.
В каких транспортных средствах должен быть установлен тахограф?
С 1 января 2006 года тахографом облагаются все транспортные средства массой более 3500 кг или перевозящие более 9 человек, включая водителя. Транспортные средства, которые уже имели аналоговый тахограф, должны были перейти на цифровой тахограф.
Что происходит с тахографом при двойном вождении?
Если в одном транспортном средстве находятся два водителя, каждый из них должен иметь при себе собственную карточку водителя. В тахографе два слота и каждый должен вставлять его (водитель и штурман), а карты надо менять по мере необходимости.
Постановлением, регулирующим время движения автотранспортных средств с установленным цифровым тахографом и осуществляющих грузовые перевозки, является Регламент ЕС 561/2006 .
Какие части транспортного средства имеет тахограф?
Транспортное средство со встроенным тахографом состоит из следующих частей:
- Блок транспортного средства: Собирает всю информацию о деятельности водителя, возможных помехах, поломках, манипуляциях с системой…
- Датчик расстояния или скорости: Система, которая устанавливается в коробку передач и записывает скорость и километраж, пройденный транспортным средством, который затем отправляет эти данные о транспортировке и безопасности в закодированной форме в кабину водителя.
- Карты тахографа: Карты, которые вставлены в машину. Существует четыре типа карточек: компания, водитель, тестовая и мастерская.
Тахограф: Время управления и отдыха
Установленное время управления и отдыха водителей автомобильного транспорта.
Ежедневное вождение
Начните с еженедельного или ежедневного перерыва.- Максимум 9 часов в день.
- Максимум 10 часов в день может быть достигнуто дважды в течение одной недели.
Еженедельное вождение
Общее количество часов вождения в неделю должно составлять не более 56 часов, а вождение раз в две недели — 90 часов.
Неделя устанавливается с 00:00 понедельника до 24:00 воскресенья.
Обязательные перерывы в ежедневном вождении
Через каждые 4,5 часа вождения водитель должен делать перерыв продолжительностью 45 минут без перерыва.
- 4:30 часов вождения: Перерыв 45 минут
- 1:30 часа вождения: Перерыв 15 минут
- 2:20 часа вождения: 30-минутный перерыв
Ежедневный отдых
Ежедневный отдых не менее 11 часов без перерыва. Отдых на дробной основе может быть взят с непрерывным отдыхом продолжительностью 9 часов, если в тот же день было взято 3 часа отдыха.
Еженедельный перерыв
Минимальный период еженедельного отдыха составляет 45 часов непрерывного отдыха.
Сокращенный еженедельный период отдыха может быть использован в любой период отдыха продолжительностью не менее 24 часов без перерыва, но менее 45 часов.
Отдых раз в две недели
В течение двух недель подряд у перевозчика должны быть следующие перерывы:
- 2 обычных еженедельных перерыва: один должен быть не менее 45 часов.
- 1 нормальный и 1 сокращенный еженедельный отдых: 45 часов + 24 часа.
Штрафы за тахограф
В случае нарушения какого-либо правила путем несоблюдения установленного времени вождения и отдыха будут наложены соответствующие штрафы.
Одно из следующих действий может повлечь за собой штраф в размере от 2 001 до 4 000 евро.
- Отсутствие в транспортном средстве тахографа или какого-либо его элемента.
- Не используйте тахограф
- Использование неутвержденного тахографа
- Отсутствие цифрового тахографа
Рассчитайте свой бюджет
ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ
Макарена Альварес Плаза
Торговый центр en Трансволандо | + постов
Улучшенная техническая документация и издательство Publicaciones Impresas y Multimedia — Artes Gráficas por IES Virgen de la Paloma.
Мы молодая и увлеченная команда с очень четкой миссией: каждый день внедрять технологические инновации, чтобы предлагать нашим клиентам более гибкий и безопасный сервис.
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ!
Линкедин YouTube Инстаграм Фейсбук
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
(+34) 674 34 69 12 | [email protected]
[email protected] | [email protected]
Calle Empleo, 28 – Неф 10 28906 – Хетафе – Мадрид (Испания)
¿Te podemos ayudar en algo?
Это новые правила тахографа
Команда Verizon Connect 30 апреля 2023 г.
Интеллектуальные тахографы первого поколения являются обязательными для всех новых большегрузных транспортных средств с июня 2019 года. Теперь Европейский союз поднимает планку безопасности и вводит новые правила для тахографов, которые потребуют установки тахографов второго поколения с августа.
Тахограф играет жизненно важную роль в повышении безопасности профессиональных водителей
Тахограф — это устройство, отвечающее за регистрацию различных аспектов работы водителя, включая время вождения, периоды отдыха и периоды другой работы и доступности. Предотвращая усталость водителя и обеспечивая честную конкуренцию, тахограф в конечном итоге способствует повышению безопасности дорожного движения (1).
Кроме того, усталость водителей в Великобритании является причиной 20% всех дорожно-транспортных происшествий (2). Углубляясь в эту тему, ROSPA заявила, что эти типы аварий примерно на 50% чаще приводят к смерти или серьезным травмам, поскольку они, как правило, происходят при столкновении на высокой скорости, потому что уснувший водитель не может затормозить или свернуть, чтобы избежать или уменьшить удар. .
К сожалению, усталость от вождения довольно распространена среди (международных) водителей большегрузных автомобилей, людей, работающих в ночную смену, молодых мужчин и людей с невылеченными проблемами/расстройствами сна. Водители такси также считаются группой риска при вождении в состоянии усталости» (3).
Таким образом, безопасность является основной причиной, по которой новые правила для тахографов гласят, что установка тахографа обязательна в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, когда они предназначены для перевозки грузов, новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя. или когда они предназначены для перевозки пассажиров (4).
Новые правила для тахографов: интеллектуальный тахограф для повышения безопасности и соответствия требованиям
В настоящее время действует нормативный акт, регулирующий использование тахографа: Регламент (ЕС) № 165/2014 , который закладывает основы этой системы безопасности. С июня 2019 г., новое поколение цифровых тахографов (известных как интеллектуальные тахографы) было установлено на недавно зарегистрированных грузовых автомобилях и автобусах (5).
Функции безопасности интеллектуального тахографа
- Цифровые тахографы могут записывать и сохранять действия водителя и штурмана.
- Данные цифрового тахографа точны и точны благодаря этой передовой технологии, мерам защиты от несанкционированного доступа и ключам шифрования.
- Водители вставляют свою личную карту в тахограф перед началом движения (эта личная карта хранит сведения о вождении водителя в течение не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко извлечена инспекционными органами).
- Средства связи, такие как GNSS-позиционирование и передача информации в режиме реального времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия. (6)
Новые правила для тахографов: смарт-тахограф второго поколения уже здесь
В соответствии с новым регламентом ЕС по тахографам № 165/2014, обновленная версия смарт-тахографа — версия 2 — должна быть выпущена в 2023 году. Устройство не только записывает действия водителя, но также может похвастаться дополнительными функциями, направленными на обеспечение соблюдения законодательства ЕС о каботаже и командировании рабочих. Эти функции включают в себя возможность записи пересечений границы и определения точного местоположения транспортного средства во время операций погрузки/разгрузки (7).
Новый интеллектуальный тахограф версии 2 предназначен для повышения защиты от несанкционированного доступа по сравнению с его предшественником. Это будет достигнуто за счет ряда инновационных функций, таких как возможность проверки подлинности спутниковых сигналов и установка внутреннего датчика, который работает независимо от внешнего датчика движения (8).
Есть несколько важных дат для внедрения интеллектуального тахографа версии 2 или интеллектуального тахографа второго поколения (9):
август 2023
Согласно новым правилам тахографов, смарт-тахографы второго поколения должны быть установлены на все новые зарегистрированные автомобили с разрешенной массой 3,5 тонны и более до 31 августа.
Декабрь 2024
С 31 декабря 2024 года все международные автомобильные транспортные средства весом 3,5 тонны и более должны перейти на последнюю версию смарт-тахографа 2 для улучшения отслеживания и повышения безопасности на дорогах. Сюда также входят автомобили, оснащенные аналоговым или цифровым неинтеллектуальным тахографом.
август 2025
До 18 августа 2025 года автомобили, оснащенные интеллектуальным тахографом версии 1, должны будут заменить и установить второе поколение этой интеллектуальной технологии.
июль 2026
К 1 июля все новые автомобили массой более 2,5 тонн, предназначенные для международных автомобильных или каботажных перевозок, будут оснащены интеллектуальным тахографом версии 2 (интеллектуальным тахографом второго поколения).
Цифровой тахограф и решение для управления автопарком: идеальное сочетание
Руководители автопарка несут ответственность за соблюдение водителями новых правил ЕС в отношении тахографов, гарантируя соблюдение юридических обязательств компании и ее владельцев. Несоблюдение может привести к значительным юридическим и финансовым санкциям.
Интеграция цифрового тахографа с интеллектуальным и простым в использовании решением для GPS-слежения позволяет руководителям автопарков получать доступ к состоянию тахографов практически в режиме реального времени. Это дает им глобальное представление об их автопарках, водителях и расписаниях. Это позволяет лучше планировать, принимать решения и повышать производительность, обеспечивая при этом соблюдение требований.
Руководители автопарка могут использовать автоматическую загрузку файлов тахографа, чтобы обеспечить соблюдение обязательных требований к карточке тахографа водителя и архивированию файлов тахографа, не нарушая график своих водителей. Этот подход позволяет беспрепятственно отслеживать водителей и транспортные средства, а также обеспечивает центральный репозиторий для всех загружаемых файлов. Это упрощает доступ к файлам для аудита или анализа.
Чтобы узнать больше о преимуществах объединения цифрового тахографа и решения для управления автопарком, запланируйте сегодняшнюю демонстрацию.
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Источники для Великобритании:
(1-2)https://www. rospa.com/getmedia/25999a67-6e67-4a8c-b32d-13b5c10
/Driver-Fatigue-Factsheet-2022-updated. пдф)
(2)Источник: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/HTML/?uri=PI_COM:C(2021)2639&from=EN)
(3)https:// road-safety.transport.ec.europa.eu/system/files/2021-07/road_safety_thematic_report_fatigue_tc_final.pdf
(4) https://eur-lex.europa.eu/EN/legal-content/summary/tachographs-in-road-transport.html
(5) https://eur-lex.europa.eu /EN/legal-content/summary/tachographs-in-road-transport.html
(6-7-8-9)https://www.gov.uk/tachographs и https://eur-lex.europa .eu/EN/legal-content/summary/tachographs-in-road-transport.html
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Команда Веризон Коннект
Мы ведем подключенный мир в постоянном движении! Мы автоматизируем, оптимизируем и революционизируем то, как люди, транспортные средства и вещи перемещаются по миру.