Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тахограф на Камаз — установка и подключение

Установка тахографа на КАМАЗ

С возникновением тахографов контроль передвижения машины стал реальностью. Умный прибор не только фиксирует параметры ТС, но и напоминает о постоянной смене режимов отдыха и вождения. Тахограф обладает всеми необходимыми данными об остановках в пути и может послать тревожный сигнал диспетчеру в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Из этой статьи вы узнаете:

  • нужен ли тахограф на КАМАЗ;
  • как произвести установку прибора самостоятельно

Многие предприятия редко обновляют свой автопарк. Зачастую в него входят машины, с успехом перевозившие грузы еще в советские времена. Возраст и технические характеристики не мешают оснастить их современными приборами слежения. Нужно ли ставить тахограф на КАМАЗ? Этот вопрос волнует многих владельцев большегрузов. Подключение прибора будет зависеть от цели использования транспортного средства. Законодательно утверждена необходимость установки тахографов на все машины, принимающие участие в коммерческих перевозках.

Те, кто узнал все об устройстве прибора, понимают, что тахографы на КАМАЗ нужны не только специализированным предприятиям, но и водителям, желающим получать своевременные и точные данные о состоянии своего автомобиля.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Как установить тахограф на КАМАЗ самому

Тахограф располагается в месте максимально удобном для обзора: с сидения водитель должен свободно видеть всю информацию, которая отображается на дисплее прибора. Освобождение и подготовка пространства для тахографа в старых большегрузах потребуют от водителя сноровки и терпения. Дополнительная установка зачастую необходима и для датчика скорости.

Что понадобится для установки тахографа на КАМАЗ

  • паяльник, изолента, провода, герметик для установки антенны;
  • тахограф;
  • набор автомобильных инструментов;
  • приборы контроля

Собрав все необходимое, можно приступать к процессу установки. Перед тем как начать монтаж, следует внимательно изучить техническую документацию прибора. В комплекте с устройством всегда присутствует схема подключения тахографа, которая поможет произвести установку на КАМАЗ качественно и быстро.

Первым шагом будет крепление антенны для спутниковой связи. Ее не должны заслонять различные детали и элементы. Идеальным вариантом станет установка на крыше автомобиля. Антенну и провод от нее следует надежно защитить от внешних воздействий.


Подключение тахографа на КАМАЗ

Сверившись со схемой установки тахографа, приступайте к подключению устройства к узлам машины. Установка тахографа на КАМАЗ может потребовать приобретения нового спидометра. Если замена спидометра не нужна, можно смело приступать к монтажу прибора. Схемы тахографов различны, однако существует общий порядок действий, который поможет водителю успешно произвести подключение.

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Следует разделить провода с учетом последующего подключения:

  • напрямую к аккумулятору подключается провод питания;
  • далее по корпусу машины к клемме протягивается провод массы;
  • у замка зажигания закрепляется кабель, необходимый для фиксации запуска двигателя автомобиля;
  • провод, отвечающий за изменение яркости дисплея и освещение, следует подключить к кнопке габаритов;
  • датчик скорости подключается от соответствующего разъема прибора;
  • провод массы требует подключения к клемме или корпусу машины;
  • тахограф и датчик соединяются специальным кабелем;
  • завершает процесс установки подключение спидометра и необходимых дополнительных устройств

Для того чтобы установить тахограф на большегруз, совершенно не обязательно вызывать профессионала. Водитель может поставить тахограф на КАМАЗ самостоятельно, ознакомившись со схемой подключения устройства и воспользовавшись предложенной инструкцией.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


Установка тахографа на грузовой автомобиль КАМАЗ

КАК УСТАНОВИТЬ ТАХОГРАФ НА КАМАЗ

Самостоятельная установка тахографа на КАМАЗ – миф или реальность?

НУЖНО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ТАХОГРАФ НА КАМАЗ?

У многих предприятий очень редко проходит обновление автопарка. Чаще всего автомашины трудились ещё в СССР. Но длительный срок эксплуатации и ТХ не могут стать помехой для оснащения тахографами. Только нужно ли это делать?

Согласно Закону, тахографы необходимо устанавливать на грузовые автомобили коммерческого использования. Если же эксплуатация некоммерческая, установка по желанию.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Расположить устройство нужно так, чтобы было удобно с водительского сидения смотреть на дисплей. Дабы освободить пространство для тахографа, владелец должен иметь много терпимости. Иногда и датчик требует дополнительной установки.

Для самостоятельного монтажа необходимо иметь при себе паяльник, изоленту, проводку. Чтобы установить антенну, потребуется наличие герметика. Обязательны приобретённые контрольные устройства и сам тахограф. Ну и, конечно же, автомобильные инструменты. При имении всего необходимого следует начинать установку.

В техдокументации всегда можно найти схему по подключению. Сначала крепят спутниковую антенну. К ней должен быть беспрепятственный доступ, поэтому лучше поместить на крышу авто. Для самой антенны и проводки необходима надёжная защита от внешнего воздействия.

ЭТАПЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Подключать устройство надо согласно схеме. При надобности замените спидометр. Провода разделяются следующим образом:

  1. Провод для подключения питания к аккумуляторной батарее.
  2. Проводка, соединяющая массу с клеммой (проводится вдоль корпуса авто).
  3. Кабельный провод рядом с замком зажигания, фиксирующий запуск мотора машины.
  4. Проводка, соединяющая кнопку габаритов с дисплеем.
  5. Специальный кабель от датчика скорости к разъёму тахографа.
  6. И в завершение, подключаем спидометр и все дополнительные устройства.

Все эти этапы установки можно произвести самому, без обращения к специалистам. Если же вам затруднительно самостоятельное подключение, то в нашей мастерской в Санкт-Петербурге профессионалы за пару-тройку часов установят и подключат тахограф на ваш автомобиль.

Как установить тахограф на автомобиль КАМАЗ?

На чтение 5 мин. Просмотров 2k.

Установка тахографа на отечественные автомобили, такие как КАМАЗ является относительно не сложным делом, осуществить которое вполне по силам любому человеку с минимальными знаниями об устройстве автомобиля

Нашим законодательством с недавних пор четко регулируется необходимость соблюдения всех норм для водителей автомобилей, которые занимаются грузовыми или пассажирскими перевозками. Связано это с тем, что водители часто нарушают не только правила дорожного движения, но и обязательный режим своего дня. К примеру, после нескольких часов непрерывного вождения у водителя должен быть отдых, но об этом забывается, когда нужно нагонять график или, когда машина еще в пути, а уже должна стоять под погрузкой.

Решить этот вопрос призваны тахографы — специальные устройства, которые устанавливается в машину и документируют почти все действия: от того, кто находится за рулем до того, сколько километров было пройдены и где совершались остановки.

Наши отечественные автомобильные производители не отстают и тоже оснащают свои машины тахографами. Однако, на службе по всей стране до сих пор стоят машины, которые ими не оснащены, но ресурс которых существует с запасом еще на 10 лет вперед. Совсем не рентабельно покупать новый автомобиль, когда старый еще в порядке. Очень это распространено на КАМАЗ, эти машины ездят еще с советских времен и умирать не собираются еще очень долго.

Принципы установки

В современных машинах тахограф располагается так, чтобы водитель мог следить за всем, что показывает ему это устройство. Если же такового места нет вовсе, то тахограф на КАМАЗ придется как-то самому всунуть в такое место, где его будет видно. Дело в том, что на старых КамАЗах под него место не то что не предусмотрено, а даже и не планировалось его создавать. Так что установка может потребовать некоторых усилий и траты времени. Также нужен будет датчик скорости, установка которого также может потребовать массу усилий, если штатного крепления под него нет.

Всего же для установки нам потребуется:

  • Паяльник для спайки соединений и изоляционная лента.
  • Набор проводов.
  • Само устройство со всеми дополнительными устройствами.
  • Минимальный набор инструментов.
  • Контрольные приборы.

Подробную схему подключения стоит почитать перед тем, как начинать установку. Есть она в каждой комплектации.

Правильный монтаж

Установка тахографа на авто Камаз

Главной составляющей тахографа является антенна, которая связывает машину со спутником. Ее располагать надо так, чтобы он видела небо. Ее не должны экранировать никакие электромагнитные излучения и металлические элементы кабины. Стоит подумать над тем, что установка на крыше, тогда связь будет самой лучшей, но нужен будет герметик, чтобы антенна не подвергалась воздействию воды. Плоская крыша КАМАЗа будет идеальна для того, чтобы установка на крышу оправдала себя. Провод от антенны к устройству тоже нужно проложить герметично.

Выбрав место под антенну и под тахограф нужно переходить к подключению устройства к узлам автомобиля.

Подключение тахографа

Теперь нам придется разобраться, как и в какой последовательности подключать устройство и все его многочисленные элементы к автомобилю. Нужен нам будет и учебник по электрооборудованию КАМАЗа, так как понять где какие кабели проложены проще по готовой схеме, потому, что искать их самому будет трудно.

Сначала нужно понять какой на автомобиле стоит спидометр. Если КАМАЗ еще советский, то стоит подумать о покупке заранее, так как обычный спидометр с тросиком не подходит вообще никак.

Нужен будет новый спидометр и датчик скорости, сколько он будет стоит, зависит от модели КАМАЗа и от количества средств в кармане владельца. На этих автомобилях может встречаться датчик скорости, в виде маленького электрического двигателя, который вырабатывает электричество и изменяют напряжение в зависимости от скорости машины. Напряжение подается на моторчик в спидометре по проводу, и он вращается в зависимости от величины напряжение. Такая конструкция будет оптимальна, чтобы установка тахографа прошла успешно.

В общем, если необходимость есть — меняем спидометр и идем дальше. После замены переходим к монтажу тахографа и подключению его в цепь автомобиля. Как правило, все схемы разные в зависимости от модели устройства, но есть и общие принципы, которые свойственны всем моделям. Отличия же можно прочесть в инструкции. Сначала берем все провода и делим их в зависимости от того куда они будут у нас подключаться и прокладываться по КАМАЗу.

Основными из них являются:

  1. Первым и основным является — питание тахографа. Подключаем мы его напрямую от аккумулятора, чтобы в дальнейшем не было проблем.
  2. Второй провод — это масса. Ее мы кидаем на корпус автомобиля или тянем к клемме. Естественно, что протянув к аккумуляторной батареи у нас будет меньше проблем и это будет более практично.
  3. Кидаем кабель к замку зажигания. Он нужен чтобы тахограф фиксировал момент запуска двигателя и отмечал, когда машина начинает свой путь. Как правило, на более-менее современном автомобиле провод, к которому мы будем подключаться отметается как ААС.
  4. Следующий провод подключается к кнопке включения габаритов. Если габариты включаются вместе с ближним светом, то подключаемся к нему. Нужен этот момент чтобы экран тахографа следил за изменениями в освещении и менял яркость своего экрана для больше комфортности.
  5. Теперь нужно подключить питание датчика скорости. Делается это просто — от специального разъёма на тахографе, так что тут не нужно вести провод к аккумулятору.
  6. Аналогично самому устройству подключаем и массу — к корпусу или клемме аккумулятора.
  7. Теперь соединяем тахограф и датчик скорости кабелем для передачи сигнала.
  8. Теперь подключаемся к спидометру. Это нужно для того, чтобы он работал, так как в этой системе датчик и спидометр соединяются через тахограф, и работать спидометр будет только от устройства.
  9. Теперь остается подключить все дополнительное оборудование, если такое, конечно же, есть. Делается это четко по прилагаемой схеме.

Как видим, в самостоятельном подключении какого-нибудь простого тахографа к КАМАЗу не особенно трудно своими руками и может быть успешно осуществимо любым человеком.

Установка тахографа на автомобиль марки Камаз

Отсутсвует бортовой прибор в автотранспорте? Наше предприятие занимается установкой тахографов на Камаз по самым доступны ценам. Мы всегда готовы к долгосрочному сотрудничеству.

Нужен ли тахограф на Камаз?

Согласно закону «О безопасности дорожного движения» установка тахографа на Камаз, перевозящий груз массой более 3,5 тонн на большие расстояния, является обязательной для регулирования режима отдыха и труда водителя. Если прибор будет отсутствовать, то на владельца автомобиля накладывается штраф.

Как установить тахограф на Камаз?

Оснащение Камаза тахографом должно осуществляться только специально аккредитованными компаниями и сервисными центрами. Список центров, имеющих лицензию на установку тахографов, можно найти на портале Министерства транспорта Российской Федерации.

Установка устройства на Камаз, не сильно отличается от установки прибора на любое другое транспортное средство. Монтаж тахографа может зависеть от года выпуска автомобиля.

Сколько стоит тахограф на Камаз?

Сервисный центр компании «Навигационные системы» сертифицирован и может осуществлять деятельность по установке, калибровке, проверке и техническому обслуживанию тахографов на любых транспортных средствах, включая Камаз.

В нашей компании цены на тахографы ниже среднерыночных. Стоимость установки контрольного устройства определяется маркой производителя устройства, видом транспортного средства и временем, затраченным специалистом, на саму установку.

Примечание: Выявляет и пресекает факты хищения топлива или нецелевые рейсы мониторинг общественного транспорта. Вот тут подробное описание особенностей системы. За контроль учета топлива отвечает ГЛОНАСС, датчики уровня и расхода горючего.

Установка тахографа на Камаз Тахограф на Маз >>


Связанные товары

Тахограф «КАСБИ DT-20М»

Тахограф «Меркурий ТА-001»

Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS»


Сколько стоит тахограф на КАМАЗ

В наше время техника марки КАМАЗ эксплуатируется повсеместно, причем нередки случаи, когда для своих нужд покупают ее физические лица. Например, фермеры или люди, ведущие строительные работы на своем участке, подрабатывающие в свободное время перевозками. И вопрос о том, нужен или нет тахограф на КАМАЗ для них отнюдь не праздный, ведь цена прибора довольно высока. В законе четко указано, что установка тахографа обязательна для грузовых транспортных средств весом свыше 3.5 тонн, находящихся в собственности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Частным владельцам лучше тоже оборудовать свой автомобиль бортовым самописцем. Дело в том, что сотрудники ГИБДД при проверке могут зафиксировать его отсутствие, как нарушение. Вам придется в суде доказывать, что автомобиль не используется в коммерческих целях. Но в этом случае это лишь рекомендация и владелец вправе сам решать – ставить прибор или нет. Юридические же лица и индивидуальные предприниматели альтернативы не имеют.

Где установить тахограф

Это тоже вопрос, относящийся к требованиям законодательства РФ. В нем четко и ясно указано, что право установки тахографического оборудования имеют мастерские, получившие: свидетельство ФБУ Росавтотранс, клеймо учреждения, внесенные в Реестр мастерских. Кроме того, для законного ведения деятельности необходима лицензия ФСБ. Все эти документы, а также аккредитацию производителей тахографов, имеет мастерская МосАвтоКарт, создавшая сеть региональных представительств по России. Мы приглашаем владельцев автомобилей марки КАМАЗ воспользоваться услугами профессионалов: купить и установить тахограф, провести его активацию и калибровку в одном из представительств. Узнать, сколько стоит тахограф на КАМАЗ с установкой, где расположены мастерские, заказать карту водителя или предприятия можно по телефону +7 (495) 645-70-60 или воспользовавшись формой обратного звонка на сайте. Бортовой самописец не просто фискальный прибор, фиксирующий все нарушения в процессе грузоперевозок. Скорее, он помощник водителя, предупреждающий о факторах риска, чрезмерной усталости или несоблюдение скоростного режима, делающий движение на дорогах более безопасным как для него самого, так и для других водителей и пешеходов.

Тахограф на Камаз — Выгодная цена на подключение в Тамбове

Вы можете заказать тахограф на КАМАЗ в TN-GROUP. Мы выполняем работу качественно и быстро, в соответствии с законодательством РФ, предлагаем демократичные цены.

Тахограф – это оборудование, предназначенное для коммерческих перевозок, которое регистрирует параметры движения водителя и время его работы. Устройство не требуется устанавливать, если транспортное средство:

  • является автогудронатором, автобетононасосом;
  • оснащено автокраном или краном-манипулятором;
  • эксплуатируется в роли пожарной машины;
  • оснащено рабочими площадками или подъемниками.

Принцип работы тахографа на КАМАЗ

  1. Перед началом работы водитель регистрирует свою персональную карту. С этого момента начинается отсчет рабочего времени. Карта остается в гнезде тахографа, пока водитель находится в рейсе.
  2. В процессе движения устройство фиксирует скорость, маршрут, время работы водителя КАМАЗа, режим отдыха, количество остановок и т.д.
  3. Вся информация обрабатывается и хранится в модуле памяти устройства. Редактировать и считывать данные могут только специальные контролирующие органы.
  4. В тахограф встроен аккумулятор, который рассчитан на долгую работу и предотвратит сбои даже в случае поломки электросети.

Процесс установки и подключения

Тахограф на КАМАЗ устанавливается так, чтобы водитель в процессе движения мог следить за работой устройства. Монтаж устройства требует определенных усилий и времени. Мы занимаемся установкой и подключением тахографа.

Главная деталь устройства – антенна. В процессе установки важно расположить ее так, чтобы она «видела» небо и ничем не перекрывалась. Идеально смонтировать антенну на плоскую крышу КАМАЗа, а затем герметично проложить провод от нее. Затем нужно переходить к подключению тахографа.

Если есть необходимость, вначале нужно заменить спидометр на новый. Затем мы устанавливаем тахограф и подключаем его в цепь автомобиля. Схема подключения зависит от модели устройства, ее можно изучить в инструкции.

Какие модели тахографов мы устанавливаем?

Мы занимаемся монтажом и подключением тахографов торговых марок «АТОЛ», «Континенталь», «Меркурий», «Штрих» и других.

Преимущества работы с нами

В TN-GROUP вы можете заказать качественные тахографы на КАМАЗ. Мы предлагаем ежедневную техническую поддержку, бесплатное сервисное обслуживание и ремонт в течение 1 года после установки, а также помощь наших квалифицированных специалистов при выборе оборудования.

Тахографы Набережные Челны — Тахограф Мастер

Установка тахографа на КАМАЗ в Челнах

Установка тахографа на КАМАЗ

Комплексная установка тахографа, видеорегистратора, АСОТП

Активация и калибровка тахографа ТЦА

Тахограф на КАМАЗ

Установка тахографа на автомобиль

Тахограф Драйв Смарт на КАМАЗ

Тахограф Атолл на автомобиль КАМАЗ

Активация тахографа Атолл

Установка тахографа Атолл

Замена блока НКМ (СКЗИ) и калибровка тахографа Штрих М

 Замена блока СКЗИ НКМ и калибровка ШТРИХ-М

Замена СКЗИ, активация, калибровка тахографа Атолл

Тахограф Меркурий монтаж на КАМАЗ

Замена СКЗИ на тахографе VDO

Активация тахографа Меркурий.jpg

Установка тахографа Меркурий

Установка тахографа Атолл

Активация тахографа Меркурий

Тахограф «Штрих М»

Тахограф ВДО 3283

Установка тахографа Штрих М на подъемный агрегат

Замена СКЗИ

Установка тахографа Штрих М на Барс-80

Замена блока СКЗИ

Установка тахографа ВДО 3283 на МАЗ

Установка тахографа ВДО 3283 на МАЗ

Установка тахографа ВДО 3283 на МАЗ

Замена блока СКЗИ (НКМ) и калибровка тахографа Атол

Замена блока СКЗИ (НКМ) и калибровка тахографа Атол

Замена блока СКЗИ (НКМ) и калибровка тахографа Атол

Первичные настройки тахографа VDO 3283 на автомобиле Фусо

Замена блока СКЗИ на тахографе Атолл

Первичные настройки тахографа VDO 3283 на автомобиле Фусо

Установка европейского тахографа VDO DTCO 1381, замена спидометра и датчика скорости

Установка европейского тахографа VDO DTCO 1381, замена спидометра и датчика скорости

Установка европейского тахографа VDO DTCO 1381, замена спидометра и датчика скорости

Установка тахографа Штрих М

Установка тахографа Штрих М

Установка тахографа Штрих М

Установка тахографа Меркурий

Установка тахографа Меркурий

Активация и калибровка тахографа ВДО 3283 на КАМАЗ 45115

Активация и калибровка тахографа ВДО 3283 на КАМАЗ 45115

Установка, калибровка европейского тахографа VDO 1381

Установка, калибровка европейского тахографа VDO 1381

Установка тахографа Меркурий

Установка тахографа Меркурий

Замена блока НКМ (СКЗИ) активация и калибровка тахографа «Атол»

Замена блока НКМ (СКЗИ) активация и калибровка тахографа «Атол»

Установка тахографа «DTCO 3283»

Замена блока НКМ (СКЗИ) на тахографе Атол Драйв

Установка тахографа Атол Drive на автобус

Установка тахографа Атол Drive на автобус

Тахограф Микас

Калибровка тахографа Микас

Установка тахографа Микас на КАМАЗ

Установка тахографа ВДО 3283 на КАМАЗ.jpg

Установка тахографа ВДО 3283 на КАМАЗ.jpg

Установка тахографа ВДО 3283 на КАМАЗ.jpg

Установка тахографа Атол

Установка тахографа Атол

Установка тахографа Атол

Установка тахографа Атол

Установка тахографа ТЦА

Установка тахографа ТЦА

Замена блока НКМ (СКЗИ)

Замена блока НКМ (СКЗИ)

Переустановка тахографа

Переустановка тахографа

Переустановка тахографа VDO 1381

Установка тахографа ВДО 3283 и терминала Омникомм

Согласование тахографа с датчиком скорости после замены коробки

Переустановка и калибровка тахографа Микас

Установка тахографа Атол Драйв Смарт

Калибровка тахографа ВДО 1381

Установка тахографа Меркурий

Установка тахографа Меркурий

Переустановка и калибровка тахографа Меркурий

Переустановка тахографа на ЕСТР

Активация и калибровка тахографа SE5000

Установка тахографа Меркурий

Тахограф на новый автомобиль

Установка тахографа на новый автомобиль

Замена СКЗИ на тахограф DTCO 3283

Калибровка тахографа

Тахограф Меркурий

Атол драйв смарт

Атол драйв 5

Штрих тахограф

Калибровка шайбового тахографа 1318

Переустановка и калибровка тахографа ЕСТР

Переустановка и калибровка тахографа ЕСТР

Установка тахографа ЕСТР, замена датчика скорости на КИТАС и калибровка

Активация и калибровка российского тахографа с блоком скз

Активация и калибровка российского тахографа с блоком скз

Переустановка и калибровка тахографа

Калибровка ЕСТР тахографа, новый автомобиль

Калибровка ЕСТР тахографа, новый автомобиль

Тахограф VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ

Тахограф АТОЛ Drive Smart с блоком СКЗИ

Умный тахограф: это новая революция?

Год назад было представлено новое поколение цифрового тахографа — интеллектуального тахографа. Какое влияние было оказано с тех пор? Давайте разберемся.

Статистика

Из-за COVID-19 статистику и тенденции нелегко анализировать из года в год, однако некоторые соображения можно сделать на основе данных, предоставленных ACEA .

  • Количество большегрузных автомобилей составило 7 370 млн (6.6 миллионов грузовиков и 770 тысяч автобусов) с увеличением на 431180 единиц
  • В течение 2019 года регистрация легких транспортных средств (LCV) составила 2,1 миллиона
  • Большая часть продаж большегрузных автомобилей была сосредоточена в начале 2019 года
  • В апреле В 2019 году количество регистраций увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, тогда как в июне тенденция составляла около 65%.
  • С 2016 по 2018 год средний возраст транспортных средств незначительно увеличился до 12,3 лет. В таких странах, как Великобритания и Франция, частота обновления составляет примерно 7.5 лет по сравнению с более медленным периодом в таких странах, как Германия (примерно каждые 10 лет) или Италия, Испания и Португалия (примерно каждые 14 лет)

Что нового

Цели Европейского Союза и нормативных актов в отношении тахографа: повысить безопасность дорожного движения, гарантировать минимальные условия работы для профессиональных подразделений и гарантировать честную конкуренцию.

Гармонизация условий труда по всей Европе для обеспечения максимальной безопасности — постоянная тема всех европейских законов о мобильности.

В новый цифровой тахограф внесены следующие изменения:

  • Антенна GPS, которая записывает местоположение, место отправления, суммарное время и место прибытия, вычисляя, соответствует ли время пройденным километрам. заданное время каждые три часа
  • Введение второго поколения карты водителя, которая записывает дополнительную информацию, такую ​​как данные GPS
  • Система связи ближнего действия, называемая цифровой системой связи ближнего действия (DSRC), с помощью которой власти могут проверить определенные параметры с движущимся транспортным средством, чтобы решить, следует ли продолжить остановку для проверки
  • Новый интерфейс связи с другими информационными системами, Интеллектуальная транспортная система (ITS), для обмена собранными данными при сохранении конфиденциальности, позволяя водителю выбирать, следует ли или не делиться ими

Вопросы, которые задают

Несколько q Вот некоторые вопросы об этом нововведении:

Какое влияние оно окажет на мою повседневную работу? Придется ли мне изменить способ работы? Совместима ли система с новым интеллектуальным тахографом?

На самом деле, эти изменения были разработаны, чтобы уменьшить количество административных процедур, связанных с транспортировкой товаров и людей.В частности, удаленный доступ к контроллеру ближнего действия ограничен определенным пакетом данных (предоставляемым тахографами нового поколения) для проверки любого вмешательства, разработанного с единственной целью определить, остановить ли транспортное средство для полной проверки или меньше. По той же причине не включена информация о правонарушениях, связанных с продолжительностью вождения или отдыхом, а только о том, что был соблюден перерыв каждые 4,5 часа. Внедрение антенны GPS и сбор данных каждые 3 часа езды с определением местоположения направлено на обеспечение безопасности водителя.

Какую роль играет телематика?

Телематика будет играть важную вспомогательную роль для транспортных компаний. Анализ данных тахографа в режиме реального времени также будет иметь все большее значение и стратегическое значение для систем маршрутизации и планирования , которые компании используют для планирования в соответствии с нормативными требованиями. Поэтому данные должны быть достоверными и целостными, чтобы они могли служить основой для принятия важных решений.

Временной горизонт этих нововведений будет иметь более последовательные эффекты в долгосрочной перспективе, а также на распространение нового тахографа в автопарках, согласно исходной статистике среднего срока службы транспортных средств.

Заключение

Телематика будет играть решающую роль в поддержке компаний, чтобы они имели надежные данные для использования. Geotab может предложить расширенное управление данными, собранными с помощью специальных решений, таких как Geotab Tachograph Solution , в соответствии с европейскими правилами . В соответствии с новыми руководящими принципами пакета мобильности Европейского союза и для того, чтобы быть готовым к будущему, необходима открытая и расширяемая платформа с такими решениями, как IOX-UREADER , готовая немедленно удовлетворить требования.

Чтобы узнать больше, посетите www.geotab.com/uk/transportation

Самосвалы | Moçambique-Rússia Development Corporation

Стандарт: Евро 5. Колесная формула: 6×4


Дополнительная комплектация:
— Предпусковой подогреватель
— Кондиционер
— Автономный обогреватель салона
— Электронный тахограф
— Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 21000
Общая масса автомобиля, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 14000
нагрузка на заднюю тележку, кг 8200
передняя ось нагрузка, кг 5800

ДВИГАТЕЛЬ


Модель двигателя Cummins ISL400 50
Макс.полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1682 (171)
при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 287 (390)
при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 2100
Рабочий объем, л 8,88
Расположение и число цилиндров рядный, 6
Степень сжатия 16,6
Тип двигателя турбированный дизельный с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха


ТРАНСМИССИЯ


Модель КП ZF 16S1820TO
Тип механическая, 16-ступенчатая
Механическая, дистанционная
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 7960
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3370


ГЛАВНАЯ ШЕСТЕРНЯ


Модель моста КАМАЗ-6520
Передаточное число 5.11
Тип двойной, с колесными редукторами


КАБИНА


Версия без станины
4-точечная рессорная подвеска
Стиль кабины расположен на двигателе


КОЛЕСА И ШИНЫ


Тип колеса диск
задний 9,00 x 22,5
передний 11,75 x 22,5
Тип шины бескамерный
Шины
задний 315/80 R22, 5
передний 385/65 R22, 5


ОТСОСНАЯ ПЛАТФОРМА


Вариант подогрева выхлопных газов, навес с заводным механизмом, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м3 16
Угол подъема платформы, 50 градусов


СИСТЕМА ПОДАЧИ


Емкость бака для мочевины, л 70
Емкость топливного бака, л 350


СЦЕПЛЕНИЕ


Гидравлический привод с пневмоусилителем
Тип мембранный, однодисковый мод.МЗФ-430


ТОРМОЗА


Пневматический привод
Размеры, диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозной накладки, мм 180


ХАРАКТЕРИСТИКИ А / М ОБЩАЯ МАССА


Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Скорость максимальная, не менее 90 км / ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее,% (град) 30 (18 °)


ЭЛЕКТРИКА


Батареи, В · А * ч 2×12 / 210
Напряжение, В 24


Używane wywrotki ciężarowe na sprzedaż

Sortuj wg:

Данные dodania: najnowsze

Данные dodania: najnowsze

Данные dodania: najstarsze

Цена: najniższa

Цена: Najwyższa

Продукция: rosnco

Продукт: Malejąco

Przebieg: rosnąco

Przebieg: Malejąco

Wyrónione

Pozostałe ogłoszenia (151)

    • 138 000 злотых

    • 10 000 злотых

    • 50 000 злотых

    • 99 000 злотых

    • 34 000 злотых

    • 12 500 злотых

    • 69 000 злотых

    • 89 000 злотых

    • 21 000 злотых

    • 169 000 злотых

    • 33 800 злотых

    • 22 999 злотых

Автобусы НЕФАЗ

Мы предлагаем различные модификации надежных, эффективных и простых в эксплуатации автобусов марки LOTOS и НЕФАЗ.

У нас можно купить:

  • Городские автобусы — известные своим просторным салоном, низкими полами и местами для людей с ограниченными возможностями.
  • Автобусы пригородные — разработаны для регулярных рейсов в пределах 50 км от любого населенного пункта.
  • Междугородние автобусы — обладают большим ресурсом, большим багажным отделением, мощными и экономичными двигателями.
  • Автобусы специальные — предназначены для особых условий эксплуатации.
  • Автобусы перронные — предназначены для комфортной перевозки пассажиров в пределах аэропорта.

Все автобусы могут быть оборудованы дизельными или газовыми двигателями. Дальнейшая доработка осуществляется по желанию заказчика:

  • Монтаж системы кондиционирования / климат-контроля
  • Установка дополнительной системы отопления
  • Все сиденья оснащены трехточечным ремнем безопасности.
  • Кузов автомобиля окрашивается в соответствии с требованиями заказчика.
  • Установка GPS / ГЛОНАСС, WI-FI
  • Индивидуальный кондиционер и освещение пассажирского сиденья
  • Электронный указатель маршрута
  • Северные Варианты («Северные Опции») пакет

Мы — официальный дилер ПАО «НЕФАЗ», входящего в группу компаний ПАО «КАМАЗ».Сегодня мы являемся вторым по величине официальным дилером ПАО «НЕФАЗ» в Российской Федерации по продажам легковой техники.

Наши преимущества:

  • Крупный дилер с большим опытом и долгой историей
  • Прямые поставки с ОАО «НЕФАЗ».
  • Собственная производственно-техническая площадка.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Мы настолько хорошо знаем об автобусах, что в 2017 году запустили собственный бренд под названием LOTOS. Наша компания выпустила автобус
. сборочное производство новых газовых автобусов большого класса LOTOS-105. Под этой маркой выпускаются и представлены в нашем каталоге городские и загородные модели.

Открытое акционерное общество «Витебский завод электроизмерительных приборов»

Электронные спидометры PA8090

Назначение: для преобразования частоты вращения приводного вала датчика спидометра (или шестерен) в указание скорости движения и количества оборотов приводного вала датчика спидометра в показании счетчика пройденного пути. автомобиля.

Область применения: автомобилей МАЗ, КАМАЗ. Спидометры работают в комплекте с импульсным датчиком скорости ПД8089-1, ПД8093 или аналогом.

Характеристики: Спидометры способны работать с бортовым компьютером автомобиля, взаимодействовать с диагностическим оборудованием, тахографом и работать с дополнительной коробкой передач.

Приборы оснащены функцией регулировки под конкретный тип автомобиля для точного учета пройденного пути.

ТУ РБ 300125187.208-2004.

Модификации спидометров

Верхняя граница дальности показаний, км / ч

Счетчик общего счетчика, км / м

Счетчик суммарного счетчика суточного пробега, км

Потребляемый ток , мА

Габаритные размеры, мм
Масса, кг

Отличительные особенности

PA8090

120

999999,9

999,9

250

Ø 150х90
0,8

Изготавливается с круглой выходной крышкой

PA8090-1

Изготовлен с квадратной выходной крышкой

Warum Ortsfeuerwehren в Заксен-Анхальт с «Oldtimern» löschen

«Wenn wir zum Einsatz raus müssen, hast du so viel Adrenalin, dass du dir keine großen Gedanken machst», sagt Christian Schneider, aber: «Wenn du dann zurück bist, denkst du dir schon öfter: ‘Ein Glück, dassgen alles ист.«Denn es könnte einiges schief gehen», — говорит Сехс Эйнзатце в Diesem Jahr.

Die Kameraden müssen hinten auf der Ladefläche sitzen — ohne Kontakt zum Fahrer oder Gruppenführer, ohne Anschnallgurte oder sonstige Sicherung. «Das geht nur mit Helm», sagt Christian Schneider, denn: «Sie sitzen direkt unter den Leitern. Wenn da etwas runterkommt, wird es gefährlich.»

Wenn du vom Einsatz zurück bist, denkst du dir schon öfter: ‘Ein Glück, dass alles gut gegangen ist.’

Кристиан Шнайдер, Wehrleiter Ortsfeuerwehr Lichterfelde

Braucht die «kleine Feuerwehr» ein modernes Fahrzeug?

Auch Kai-Uwe Lohse sieht das Problem der teilweise veralteten Einsatzfahrzeuge. 25 Jahre sollen diese in der Regel halten, sagt der Vorsitzende des Landesfeuerwehrverbandes Sachsen-Anhalt. Абер: «Aus meiner Sicht ist diese Vorstellung an sich schon eine Farce», так Lohse, denn: «Wer von uns fährt denn in seinem persönlichen Umfeld regelmäßig Fahrzeuge, die 25 Jahre oder älter sind?»

Die wenigsten.Und gleiches solle im Idealfall auch für die Einsatzfahrzeuge der Feuerwehr gelten, sagt Lohse. Wobei er Differenziert: «Zu respten, wir löschen in Sachsen-Anhalt nur mit Oldtimern, wäre arg überspitzt. Wir haben eine Menge Feuerwehren, die akkurate, zeitgemäße, moderne Technik haben».

Das seien die «Leuchttürme» der hiesigen Feuerwehrtechnik, zum Beispiel aus Magdeburg und Halle. «Dort gibt es Berufsfeuerwehren, die Einsatzfrequenz ist hoch und dementsprechend auch die Abnutzung der Einsatzfahrzeuge», Сагт Лозе.«Außerdem ist die Finanzkraft, die bei den Städten dahintersteckt, eine völlig andere als im ländlichen Raum».

Lohse sagt: «Da gehen die Diskussionen auseinander: Braucht die kleine Feuerwehr, die nur zehn Mal im Jahr rausfährt, ein modernes Fahrzeug? Ich sage: Ja, auch die braucht ein modernes Fahrzeug! sie mit altem Schrott durch die Gegend fahren müssen «. Zumal moderne Einsatzfahrzeuge auch ein Anreiz für neue, junge Ehrenamtler seien, wie Lohse erklärt:

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *