Как подключить тахометр ваз 2107 инжектор
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Купил ваз-2107, движок 06, инжектор. Кто подскажет почему не работает тахометр?
- Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов
- Не работает тахометр ВАЗ 2107 (инжектор) – 3 ответа
- Почему часто дергается стрелка тахометра? – 3 ответа
- Горит панель приборов при выключенном зажигании в 2107 – 2 ответа
- При включении зажигания тахометр делает почти полный оборот в ВАЗ 2107 – 2 ответа
Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной части, смонтированной на печатной плате. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов в первичной цепи системы зажигания двигателя. На работающем двигателе за один оборот валика распределителя зажигания контакты прерывателя размыкаются и замыкаются четыре раза.
Сначала проверить целостность проводов, затем исправность тахометра. В первом случае нужна контролька, во втором вибратор или генератор прямоугольных импульсов. Первый проще, контролькой проверь наличие питания и минуса, затем позвони провод с катушки зажигания. 2 позиция тахометра подходит три провода — минус, плюс и провод импульса! Минус постоянно! Плюс при включении зажигания! Импульс при вращении стартером или работе двигателя! Если всё есть неисправен тахометр! Нужно менять.
При переделки классики на инжектор иногда возникает проблема с тахометром. Ну как проблема, он тупо не работает. Какие есть выходы? Можно поставить приборку 2107, в которой предусмотрена работа тахометра с сигналом от ЭБУ, либо если тахометр 2106, поставить в него внутренности того же инжекторного тахометра 2107, еще вариант купить что-нибудь китайское, которое понимает сигнал с контроллера.
Так как я нищеброд студент, и денег особо нету что-либо покупать дополнительно, поэтому я взял сигнал с модуля (катушки) зажигания.
Для этого нужно два полупроводниковых диода (я взял с запасом по 10А), а также, по желанию, два зажима-токосъемника (не знаю как их правильно назвать) они нужны чтобы не резать провода с модуля, а просто защелкнуть их на провод и вставить клемму (фото, к сожалению, нету, вещь удобная, но это по желанию).
Прилагаю схему, как это все подключить:
Видео работы тахометра:
Тахометры для карбюраторных автомобилей ВАЗ
Схема подключения тахометра ВАЗ-2103, 2106, 2107:
2 – катушка зажигания;
3 – распределитель зажигания:
Сразу скажем, что по соотношению цена/качество самые лучшие тахометры – штатные.
Современные тахометры ушли далеко от тех, что были на механическом приводе. Основаны они на подсчете импульсов. Такие тахометры ставят на карбюраторные машины. Частота сигнала преобразовывается в напряжение, которое управляет стрелкой.
На четырехцилиндровых четырехтактных двигателях одному обороту коленвала будет соответствовать две вспышки в цилиндрах, то есть два импульса в цепи зажигания.
Тахометр, предназначенный для такого двигателя, разумеется, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля. На иностранных автомобилях часто ставят цифру, указывающую на число цилиндров.
Как правильно подобрать тахометр для своего авто
Выпрямительный мост генератора «Волги» с выходом на тахометр (1) и маркировка (2) тахометра.
На «дизелях» частота вращения вала подсчитывается по частоте синусоидального сигнала с фазы генератора. В тахометрах в этом случае стоит подстроечный потенциометр, который позволяет регулировать напряжение, показывающее частоту сигнала, что дает возможность настроить устройство и откорректировать его показания.
Самый большой бонус генераторного тахометра заключается в его универсальности. Он подходит на двигатель с любым числом цилиндров, но главное, что бы на автомобиле был трехфазный генератор.
Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала. Тут можно почитать подробнее о принципе работы тахометра.
Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с системой впрыска топлива:
2 – маршрутный компьютер;
3 – контроллер ЭСУД;
4 – датчик положения коленчатого вала;
5 – модуль зажигания.
Схема включения тахометра на современной «Волге»: 1 – тахометр; 2 – контрольная лампа генератора; 3 – генератор; ф – фазовый вывод (на тахометр).
Подробнее как подключить тахометр ищиите здесь
Ваз 2109 инжектор тахометр скачет
Содержание
- 1 Прыгает стрелка тахометра ваз 2109
- 2 Роль тахометра в управлении автомобилем
- 3 Неисправности карбюраторной версии
- 4 Неисправности инжекторной версии
- 4. 1 Рекомендуем прочитать:
- 4.2 Похожие статьи
Прыгает стрелка тахометра ваз 2109
Не все «девятки» в штатной комплектации имеют тахометр. В варианте с так называемой низкой панелью этот вполне информативный прибор отсутствует. Если он есть, но необъяснимо прыгает стрелка тахометра ВАЗ 2109, надо разбираться, в чем причина этого явления.
Роль тахометра в управлении автомобилем
Тахометр ВАЗ 2109 — это прибор, отображающий скорость вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту. Современные автомобили, в том числе производства АвтоВАЗа, в обязательном порядке оснащаются тахометром. Это резонно, так как прибор предоставляет водителю информацию, важную для адекватного управления машиной.
Прежде всего, обороты двигателя надо учитывать при выборе передачи. ВАЗ 2109 оснащается механической КПП, и выбор конкретной передачи, соответствующей условиям движения, находится в зоне ответственности водителя. Устройство двигателя таково, что он работает в наиболее экономичном режиме при оборотах в диапазоне 2 — 2,5 тыс. об./мин. Именно такие показания тахометра и должен обеспечить водитель при равномерном движении по горизонтальному участку дороги с твёрдым покрытием. Выбор режима работы двигателя в зависимости от условий езды определяется квалификацией водителя, но тахометр на ВАЗ 2109 помогают сделать правильный выбор. Кроме того, на основании показаний этого прибора проводится регулировка мотора, подбираются обороты холостого хода, обеспечивающие устойчивость и экономичность работы ДВС.
Если в авто низкая панель и на ней нет тахометра, вы можете его установить. На рынке доступны разные, в том числе бюджетные модели. Можно выбрать вариант тахометра на ВАЗ 2109 с жидкокристаллическим числовым индикатором. Он удобно встанет на торпеде рядом с замком зажигания.
Подключение тахометра ВАЗ 2109 легко выполнить своими руками — это всего три провода, включая массу. Схема подключения тахометра входит в установочный комплект.
Неисправности карбюраторной версии
youtube.com/embed/1eJhmosQzRM?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В качестве источника информации о скорости вращения коленчатого вала в ВАЗ 2109 карбюратор используется катушка зажигания. Она предназначена для генерации искры, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь в камерах сгорания. По сути, это импульсный мини-трансформатор, преобразующий 12 В в 30 КВ. В четырёхцилиндровом двигателе искра генерируется дважды за один оборот коленвала. С учётом этого обстоятельства тахометр определяет количество его оборотов в минуту и пропорционально отклоняет стрелку.
Штатная работа двигателя при том, что прыгает стрелка тахометра ВАЗ 2109, свидетельствует о выходе из строя самого прибора, о неисправности проводки или неполадках в агрегатах, сопряжённых с катушкой зажигания. Начните с ревизии проводки. Прибор снимает сигнал с «минуса» катушки, коммутация идёт через систему клемм и блок предохранителей. Если визуальный осмотр не выявил неполадку, можете соединить катушку с тахометром напрямую, с помощью метрового куска провода. Если проблема исчезла, можете оставить это временное соединение в качестве постоянного, приторочив провод к штатным жгутам.
Проведите ревизию высоковольтных проводов, трамблёра и коммутатора. Весьма вероятная причина скачков стрелки — неисправность коммутатора. В ВАЗ 2109 этот прибор не подлежит ремонту и может быть только заменен. Опытные автомобилисты возят эту недорогую и простую в установке запасную часть с собой.
Подключите запасной коммутатор, не устанавливая его, и если стрелка перестала дергаться, замените коммутатор. Если всё это не помогло и по-прежнему не работает тахометр, рассмотрите вопрос о замене прибора.
Неисправности инжекторной версии
Если у вас инжекторный ВАЗ 2109, сигнал на тахометр поступает от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) через электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Индуктивный ДПКВ расположен на расстоянии 0,8 −1,2 миллиметра от зубчатого венца шкива генератора, а шкив установлен на коленчатом вале. Этот шкив имеет 58 зубьев, при этом две пары расположены на увеличенном вдвое расстоянии друг от друга. Выглядит это так, будто сначала было 60 зубьев, но потом два убрали. Дважды за оборот, когда мимо датчика проходит пропущенный зуб, ДПКВ генерирует изменённый сигнал. По интервалу между такими сигналами ЭБУ вычисляет скорость вращения коленвала и использует её как для определения момента подачи и продолжительности импульса впрыска в камеры сгорания, так и для подачи сигнала на тахометр. Поломка ЭБУ и ДПКВ, как правило, приводит к невозможности запуска двигателя.
Трудно представить, что ЭБУ корректно управляет всей работой двигателя, а вот сигнал на тахометр выдаёт неправильно. Это означает, что скачки показаний прибора почти наверняка свидетельствуют о его неисправности или проблемах с подключением. Чаще всего стрелка тахометра дергается при нарушении контакта с «массой». Контакт может частично отойти, слегка окислиться, расшататься в гнезде. Прежде всего надо проверить именно его.
Для проверки контакта придётся снять приборную панель. На рулевой колонке под пластиком откроется болт и гнездо контактных клемм. Проведите осмотр контактов, убедитесь в надлежащем прилегании, зачистите следы коррозии, сбрызните контактную группу спреем WD-40. Соберите всё обратно. Если не помогло, придётся ставить вопрос о замене приборной панели.
Есть и альтернативный вариант — смириться со скачками, прыжками и дёрганьем стрелки тахометра вашего ВАЗ 2109. Если вы — опытный водитель, то вполне способны на слух примерно определить обороты двигателя. Если вы не используете машину для работы и не боретесь за каждый грамм расхода топлива, то, возможно, стоит закрыть глаза на проблему. В противном случае лучше заменить деталь.
https://www.youtube.com/watch?v=90wKi14MzKo
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
ВАЗ 2107, отзывы не только положительные
Модель ВАЗ 2107, отзывы о которой всегда были благоприятными, является усовершенствованным аналогом всем известной ВАЗовской «пятерки». Конструктивных отличий несколько, прежде всего, на семерку поставили более мощный двигатель марки ВАЗ 2106 вместо прежнего ВАЗ 2103. Прибавленная мощность составила семь л.с. за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм. Степень сжатия осталась прежней. Механизм ГРМ был классическим, двойной цепью с промежуточной звездчатой шестерней. Двигатель 2105, который стоял на всех «пятерках», с ременным приводом развития не получил и вскоре его упразднили.
Долгое время все седаны ВАЗ комплектовались двигателями 2103 и 2106. Этими проверенными двигателями оснащалась и 2104.Подробнее:
Ваз-2106: zvekushandisa nokurondedzerwa, tsananguro, nhoroondo
Munyaya ino uchadzidza pamusoro zvikuru nevanhu yemashoko Ваз-2106. Технические майтиро ари Седан звевакомана хакуси хуношамиса, аси пане имве нгува ваканга чаизво завидное. «Шестёрка» — якакурумбира советских мотокари, иё якагадзирирва пангува фекитари Ваз. Ari akaramba anogadzirwa kwemakore 30, kubva muna 1976. Okupedzisira «nhanhatu» akasiya ungano mutsetse, asi muguta Ижевск, chete muna 2006. Ваз-2106 rakagadzirwa pachishandiswa muenzaniso rokutanga Chairo — Ваз-2101. Iyewo, une midzi yawo kubvira motokari muchiso Fiat. «Шесть» iri rakanga vakakopa zvinenge zvachose kubva muenzaniso Fiat 124. MuItaly, motokari yakatanga wakabudiswa muna 1972.
Где ринобва мхандо
Звинофанира кучеречедзва кути Ваз-2106 яива якакурумбира звикуру мотокари, акарамба чикамупеньера мумафириму советская, ваканга квазво квазво мотокари ийи автоспорт. Zviri zvikuru kufanana nowakautangira kwayo, muenzaniso Ваз-2103. Pano tiri chete «nhanhatu» rakavambwa injini simba uye kudimburira siyana yekudyidzana. Unogona kunyange kutaura kuti «rwokuramba» «vakanciq» imwe dikidiki muenzaniso rechitatu. Кана мусингади куфунга сияна ЗИСы, жил, «Волга», пе «матанхату» ндийе муензанисо купфуура номукурумбира мукупера манонве. Уйе мотокари ийи сезво муреза пангува ийойо аканга акапфума звикуру. Rokunyaradza zvigaro, vakanga chiedza pamusoro chiridzwa Панель тахометра chipo, yaakanga ari «vakanciq» kumbobvira avapo, uye pakati kune wachi. На чии мотокари Ваз-2106 nokurondedzerwa, ichakurukurwa pazasi.
Модель акатеведзана ари 70-х
Кубвира мукупера 70-х, чиримва ари куведзера роуз-сиана Ваз-2106. Изви звиноонека акадередза риномуца мумотокари, аси звиноратидзва нани кукоша кваё. Первый akatanga kugadzwa injini inokwana 1,1 uye 1,3 литра. Звинокоша кучеречедза кути инджини изви, сэзво таджаира пакати ватьяири, якаома, аси кувана звикаму зваваикваниса вачири. Vari «chizvarwa» injini Ваз-2106 Запчасти dzimwe nguva chete zuva moto asichawanikwi. Hazvina nhasi unogona kuenda chero kuchitoro uye kumbira дворники кунэ «матанхату». Uye makore 30 apfuura zvakanga sezvisingabviri kuita. Дхефисити кути купембедза пагондобве мотокари Ваз-2106 райва гуру квазов.
Мазуваано дзокутанга 80-х
К 1982 г. майнингия «АвтоВАЗ» яибва кути мазуваано мумотокари. Chokwadi, musiyano kukosha kubva zvose zvapfuura vane — injini ichi, ane simba rakanga 75 zvapano. а. Vanoverengeka kushandurwa mukati, kunyange necheseri fenders akabvisa отражатели, dzakanga kuri mumashoko okutanga zviitiko muenzaniso uyu. Chokwadi, kubvira imwe pfungwa maonero, ivo vagadziri akaedza kuumba motokari kuti yaizova nyore-siyana evatengi. Наивозво, зваканга звакафанира кути кудередза кугадзирва мари. Uye kuedza kuti kunyange nokubvisa рефлекторы, mutengo chaizvoizvo masendi. Зваканака, кути инджини кути мвойо мотокари йосе, чете нани нокуда переделки изви. Изви инджини Ваз-2106, айо хвокугадзира майтиро куре купфуура ванэ несимба звиумбу «сенди» уйе «веТройка».
пост-квеСоветский
Сезво мунхорундо вокуензанисира ичи, хазвина аенда кубурикидза дзакаванда кучинджа дзимве нгува чете ачипа унху. Mukutanga девяностых, anotanga kugadzirwa muenzaniso itsva, iyo akaburuka munhau ane indekisi pamusoro 21065. Nokuti nguva yokutanga womuenzaniso ino atanga nekuisa mumwe бесконтактный kuvesa hurongwa. Chokwadi, мотокари японское uye европейское vatova panguva ino zvizere vakagadzirira pamwe инжектор jekiseni hurongwa. Kunyange aiva zvokuimba mhando enyika. Vamwe мотокари японский Somuenzaniso, карбюраторы vakanga vakapakata zvemagetsi mhando. Нензира, мотокари Ваз-21065 муна 1990 kwakaita модернизированный kunyange jekiseni hurongwa, yakatanga imwe карбюратор zvachose itsva. Фары акашандура звишома, уево обивка.
экисипоти окунациридза
Звинокоша кучеречедза кути мотокари Ваз-2106 (хвокугадзира майтиро найо пазаси) акамукумикидза кути дзимве ньика. мотокари идзи дзайва ноучапупу кусияна невая яйтенгешва Советский Союз уйе гаре гаре Россия. Малый кусияна йомукатикати, уйево сияней памасикиро памбери бхамба, мукати иро вакаишва мидзи дзокай звиратидзо уйе нзвимбо мвендже. Zvinofanira kucherechedzwa kuti mumotokari Vaz-2106 muviri, iyo yakagadzirirwa kutyaira mumigwagwa yedu, pane mumabhuraketi uye makomba asunga chidhiraivho kurutivi rworudyi. Звикурукуру пане мавиндо кути ари госво мбиру, нокути восе То педали. Uyewo varipo ndivo mumabhuraketi kuti vanomhanyisa ari gozvo giya kurudyi yacho injini Bay. Немамве Машоко, Эду Куньянге Дзосе «нханхату», Иро Раканьорва Кусвикира 1990, zviri nyore kuti munhu «rworudyi».
макопи куроора
Кун шандуро дзакаванда мотокари ийи, яканга ябудишва чете чете копи. Somuenzaniso, nokuti Munyori General Leonida Ilicha chete «nhanhatu» rakabudiswa muna manonwe, yainzi mu «-matatu namatanhatu» vanhu. Ндечокути ричишандишва звосе звинху звава якаишва памусоро звинотевера муензанисо — Ваз-2107. Пангува иёйо, апо ису акасика «матанхату» нокуда Брежнев, «номве» рири магадзирирво рваказара. Мугоре постперестроечный нгува, «нханхату» аканга сечинху чиноньянья куфарирва муензанисо ари фекитари ваз. Ваз-2106 1.3, ари хвокугадзира унху йо хаваэнди черо тичиензаниса Брежнева «нханхату», акаратидза звишома шустрая уйе симба.
Окупедзисира «нханхату»
Кана Советский Союз яканга купара, уйе ньика якатанга кугамучира мотокари якачипа ваторва, муензанисо уйу «ваканчик» варасикирва номукурумбира вайо, уе кугадзирва звинху хаз Визи якаквирира гунгано йепамусоро. Asi pasinei ichi, akakwanisa kubata, mumwe vangatoti, pamwe mana engoro pamusoro конвейер zvose kusvikira nemakore 2000s. Уйе макоре машома апфуура, мотокари ийи куэнда «Ил-Авто». Vamwe yokutevedzera ari 2000s vakatanga kuenda kure gungano zvinoenderana zvikuru yepamusoro michini, izvo takashongedzerwa ane инжектор mafuta jekiseni. Январь 2006 г. — кугума квебхуку рино нокуда мотокари, муси кугума ньяя якэ.
мотокари патани
Пакуонеква, тевере нгува яйо, кути ндиво мугумо манонве, зваканга звакакоша звикуру. Звечоквади, муна 2000-х годов, муензанисо рава йечиньякаре, уйе куньянге пашуре дзакаванда кучинджа сомуензанисо, пашуре нокубвисва молдинги памусоро мувири, айо читарисико звачинджа екудьидзана. Уйе, маерерано важинджи мотокари варидзи, квете нокуда нани. Двигатели wakaiswa pamusoro motokari womuenzaniso akanyatsorevesa.
Техническая звечаденга Моторс
Звино машоко машоманана памусоро хвокугадзира звездадэнга мотокари Ваз-2106. Пакутанга Ваз 2106 пакати кугадзва инджини, вайва иноквана 80 лошадок уе бхуку 1.6 литра. Звинокоша кучеречедза кути мукупера 70 муна ссср «матанхату» вайва симба купфуура пакати мотокари. Zvinonzi nyore vakaparadzirwa mazana masekondi 16. Chokwadi, кана tikatarisa simba unhu motokari ano, ipapo mumasekonzi 16 — ichi akafanana nokumhanya kunoita njiva kana nedhambakura. Asi panguva iyoyo, «Six» nyore kukwikwidzana chero американский кана европейский седан. Pasinei yavo pakutambudzika аэродинамика, motokari iri nyore nokukurumidza kune makiromita zana paawa. Chokwadi, kana simba fashoni haiunzi nomupiro wayo magadzirirwo mumotokari, ipapo Developers kunge vainyatsochenjerera аэродинамика. Sezvambotaurwa, pamugumo 70 wacho takatanga kubudisa mienzaniso yakadai Ваз 21061. На мотокари wambotaurwa womuenzaniso 2103.