Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это и как работает?

Многие начинающие водители в начале своего приключения с моторизацией задаются вопросом, как это возможно, чтобы машину не заносило зимой при ускорении и она хорошо справлялась с сильным дождем, сохраняя правильную скорость.  Все это благодаря системе контроля тяги, сокращенно TCS (Traction Control System) или ASR (Antriebsschlupfregelung, букв. «Контроль пробуксовки»). Как работает TCS и в чем ее преимущества?

Что такое TCS?

Система контроля тяги TCS относится к группе систем AVCS, то есть Advanced Vehicle Control Systems. Основная задача TCS — не допустить чрезмерного пробуксовки колес при разгоне, что проявляется в их пробуксовке. Система TCS является элементом ESC, то есть системы стабилизации.

Эта система также может способствовать улучшению тяги автомобиля при движении по кривой. Обычно такие системы работают только на низких скоростях, но инженеры уже разрабатывают версии, которые в конечном итоге будут выполнять свою роль во всем диапазоне скоростей. TCS и ABS — важнейшие системы, обеспечивающие безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Стоит знать, что система контроля тяги TCS имеет разные названия. В таких концернах, как Mercedes, Volkswagen, Fiat и Rover, в технической спецификации используется обозначение ASR. В моделях Ford, Saab, Mazda и Chevrolet тяговая система будет сокращаться как TCS, а Toyota использует название TRC (Track Control). Баварский производитель спортивных автомобилей BMW использует названия ASC + T и dsc.

TCS — принципы работы антипробуксовочной системы

Когда TCS обнаруживает занос одного из колес или осей, он снижает их скорость, нажимая на тормоза или задерживая зажигание. В качестве альтернативы это может привести к закрытию дроссельной заслонки. Обычно система контроля тяги TCS выбирает один способ поворота колеса или оси. Система TCS предназначена для удержания автомобиля на обозначенной трассе.

Система использует датчики для регистрации скорости вращения колес автомобиля. Блок управления всем процессом тяги быстро реагирует и выбирает решения, которые могут принести желаемый эффект как можно быстрее. TCS избегает блокировки колес, поэтому автомобиль сохраняет максимально возможную управляемость во время маневров заноса. Дополнительной поддержкой системы TCS в современных автомобилях является временное снижение крутящего момента двигателя. В автомобилях с бензиновым двигателем это делается с помощью дроссельной заслонки, а в автомобилях с дизельным двигателем — с помощью Common Rail.

TCS — можно ли отключить эту систему?

Производители автомобилей не советуют отключать антипробуксовочные системы в повседневных ситуациях. Отключение TCS имеет смысл только тогда, когда вы хотите кататься в спортивном режиме на закрытом объекте или при выходе, например, из большого сугроба. Затем отключение TCS помогает ведущему мосту свободно вращаться.

Сбои TCS

Как и другие системы помощи при повседневном вождении, TCS может сломаться. Если вы заметили, что система контроля тяги неисправна или на приборной панели загорелся соответствующий индикатор, стоит посетить механика, который проверит любые ошибки на диагностическом компьютере.

Очень часто причиной выхода из строя TCS является неправильная работа одного из датчиков. Однако это не всегда так. В комплекте с дорогостоящей заменой компонента антипробуксовочной системы. Механик очистит датчик и проверит все кабели, подключенные к системе. Однако, если модуль управления TCS выйдет из строя, придется покупать новый компонент.

Система контроля тяги TCS, безусловно, является очень хорошей защитой для каждого водителя в любой дорожной ситуации, независимо от погодных условий. Если мы позаботимся о датчике антипробуксовочной системы, а также исправных шинах и исправном техническом состоянии тросов, мы обязательно получим удовольствие от безупречной работы TCS.

Автор: Игорь Гурин

Поделиться в соцсетях:

В чём разница между противобуксовочной системой и ESP?

В системах активной безопасности можно запутаться. Возьмём противобуксовочную систему (TCS) и систему электронной стабилизации (ESP). У них есть общие датчики, обе системы могут вмешиваться в работу тормозов и двигателя. Но задачи они решают разные.

Теги:

Технологии

Автомобили

Как это устроено

Лайфхак

Лайфхаки

sam medve / Unsplash

Эти две электронные системы работают очень схожим образом, но служат разным целям.

ESP

Система курсовой устойчивости (Electronic Stability Programm, ESP) помогает избежать заноса и бокового соскальзывания, которые часто приводят водителя в кювет или, что гораздо страшнее, выносят его задом наперёд на встречную полосу. 

Эта система состоит из набора разнообразных датчиков и микрокомпьютера. Электронный «мозг» постоянно измеряет множество параметров, которые могут помочь определить, по какой траектории движется автомобиль:

  • скорость вращения каждого колеса.
  • угол поворота передних колёс.
  • ускорения, действующие на автомобиль в целом.
  • В типичном случае это происходит 25 раз в секунду. 

На основании этих данных система определяет, едет ли автомобиль строго по заданной траектории или начал потихоньку сползать в занос. Во втором случае система автоматически подтормаживает то или иное колесо, а если этого не хватает, то может и «придушить» двигатель, чтобы уменьшить скорость и вернуть управляемость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

TCS

Противобуксовочная система (Traction Control System, TCS) служит другой цели. Её задача – улучшить сцепление колёс с дорогой в момент, когда двигатель подаёт тягу.

Допустим, вы ждёте на въезде на кольцевую развязку и замечаете, что в потоке машин на круге есть промежуток, в который можно вписаться. Вы резко нажимаете педаль акселератора… и ведущие колёса проскальзывают, а вместо впечатляющего разгона получаете только запах горелой резины.

Если же на машине активирована TCS, она вмешается одним из двух способов:

  • слегка уменьшит тягу двигателя,
  • притормозит буксующее колесо.

Есть ли польза от ESP и TCS?

В 2019 году в Bloomberg Philanthropies подсчитали, что ESP помогли на 38% сократить число смертей в ДТП, связанных с потерей управления.

Заметьте, несмотря на обязательность оснащения ESP во многих развитых странах, аварии такого типа сократились чуть больше чем на треть. Напрашивается вывод, что главным фактором безопасности на дорогах остаётся прокладка между рулём и сиденьем.

Когда эти системы мешают, а не помогают?

Такое тоже возможно. Например, с активированной TCS сложно выбраться из снега. В этой ситуации небольшое проскальзывание колёс бывает полезно, чтобы они вцепились, но система слишком рьяно душит двигатель.

Как по-другому могут называться эти системы?

Можно встретить и альтернативные названия обеих систем. Например, так делают автопроизводители, чтобы избежать прямого сравнения с системами конкурентов. Вот несколько альтернативных названий для ESP:

  • ESC (Electronic Skid Control),
  • BMW называет свою систему DSC (Dynamic Stability Control),
  • Honda – VSA (Vehicle Stability Assist),
  • Porsche – PSC (Porsche Stability Control).

А вот варианты названий противобуксовочной системы:

  • ASR (нем. Antriebsschlupfregelung),
  • TRC (Traction Control),
  • DTC (Dynamic Traction Control).

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Просмотр по категории

Сеть

  • CSU/DSU (блок обслуживания канала/блок обслуживания данных)

    CSU/DSU (Channel Service Unit/Data Service Unit) — аппаратное устройство размером примерно с модем. Он преобразует цифровые данные …

  • потоковая передача данных

    Потоковая передача данных — это непрерывная передача данных из одного или нескольких источников с постоянной высокой скоростью для обработки в определенные …

  • граница службы безопасного доступа (SASE)

    Пограничный сервис безопасного доступа, также известный как SASE и произносится как «дерзкий», представляет собой модель облачной архитектуры, объединяющую сеть и …

Безопасность

  • черный список приложений (занесение приложений в черный список)

    Занесение приложений в черный список — все чаще называемое занесением в черный список приложений — представляет собой практику сетевого или компьютерного администрирования, используемую …

  • соковыжималка

    Juice jacking — это эксплойт безопасности, в котором зараженная зарядная станция USB используется для компрометации устройств, которые к ней подключаются.

  • безопасность гипервизора

    Безопасность гипервизора — это процесс обеспечения безопасности гипервизора (программного обеспечения, обеспечивающего виртуализацию) на протяжении…

ИТ-директор

  • Общепринятые принципы ведения учета (Принципы)

    Общепринятые принципы ведения документации — это основа для управления записями таким образом, чтобы поддерживать …

  • система управления обучением (LMS)

    Система управления обучением представляет собой программное приложение или веб-технологию, используемую для планирования, реализации и оценки конкретных …

  • Информационный век

    Информационная эпоха — это идея о том, что доступ к информации и контроль над ней являются определяющими характеристиками нынешней эпохи …

HRSoftware

  • аутсорсинг процесса подбора персонала (RPO)

    Аутсорсинг процесса найма (RPO) — это когда работодатель передает ответственность за поиск потенциальных кандидатов на работу . ..

  • специалист по кадрам (HR)

    Специалист по персоналу — это специалист по кадрам, который выполняет повседневные обязанности по управлению талантами, сотрудникам …

  • жизненный цикл сотрудника

    Жизненный цикл сотрудника — это модель человеческих ресурсов, которая определяет различные этапы, через которые работник проходит в …

Обслуживание клиентов

  • Платформа Adobe Experience

    Adobe Experience Platform — это набор решений для управления качеством обслуживания клиентов (CXM) от Adobe.

  • виртуальный помощник (помощник ИИ)

    Виртуальный помощник, также называемый помощником ИИ или цифровым помощником, представляет собой прикладную программу, которая понимает естественные …

  • входящий маркетинг

    Входящий маркетинг — это стратегия, направленная на привлечение клиентов или лидов с помощью созданного компанией интернет-контента, тем самым . ..

Создание лучшего будущего с помощью инноваций и коллективных знаний.

Кто мы: строим лучшее будущее с помощью инноваций и коллективных знаний.

Перейти к основному содержанию

Перейти к нижнему колонтитулу

Построение лучшего будущего с помощью инноваций и коллективных знаний

Tata Consultancy Services — это организация, предоставляющая ИТ-услуги, консалтинг и деловые решения, которая на протяжении последних 50 лет сотрудничает со многими крупнейшими компаниями мира. Мы верим, что инновации и коллективные знания могут изменить все наше будущее с большей целью.

Краткий обзор TCS

  • Наше обязательство
  • Наша дорожная карта
  • Наш контекст
  • Наши убеждения
  • Наши истории

Делаем это навсегда

Мы ориентируемся на долгосрочную перспективу, строя прочные отношения, ведущие к взаимному росту и устойчивым результатам.

Принесите все

Когда вы хотите изменить свой мир, вам нужен партнер, который может объединить все ресурсы в своем арсенале с полной решимостью добиться успеха. Возвеличенные идеи и умноженная ценность в глобальном масштабе.

Ноу-хау

С TCS вы чувствуете уверенность. Мы являемся сетью знаний самых умных умов и практиков, которые применяют концепцию к контексту для получения реальных результатов.

Отправьтесь в путешествие

Наряду с уверенностью вам также нужны партнеры, способные справиться с неопределенностью. Мы обеспечиваем гибкость и постоянство, которые вам необходимы, чтобы ориентироваться в бесконечных изменениях.

Развивать и делиться доступом к знаниям

Мы сотрудничаем и опираемся на знания и опыт, чтобы улучшить себя и мир, в котором мы живем.

Повышение устойчивости и рост за счет изменений

Мы ориентируемся и защищаемся от растущих темпов экономических и экологических потрясений, чтобы обеспечить устойчивый рост.

Поддерживаем инклюзивность и равенство для всех

Мы создаем равные возможности, удовлетворяя потребности обездоленных, маргинализированных или недостаточно представленных сообществ.

Адаптация того, как мы работаем и живем

Мы способствуем социальной мобильности, предоставляя людям возможность работать, где и как они хотят.

Заботьтесь о будущих поколениях

Постройте более инклюзивную и безопасную планету, предоставив доступ к знаниям и ресурсам для улучшения качества жизни.

Выбирайте, как подключаться и что потреблять

Предоставьте людям больший выбор и контроль над тем, как и где они взаимодействуют с окружающим миром.

Создание более сильных и здоровых сообществ

Поощрение здорового образа жизни и повышение благосостояния, чтобы каждый мог внести продуктивный вклад в жизнь общества.

Внесите свой вклад в будущее с нулевым выбросом углерода

Разработайте устойчивые дорожные карты для различных отраслей и бизнес-экосистем, которые приведут к будущему с нулевым выбросом углерода.

Мы несем ответственность за каждую жизнь, с которой соприкасаемся

Работа, которую мы делаем, влияет на то, как живут, работают и развлекаются миллионы людей.

Технологии должны работать для всех

Чтобы быть по-настоящему преобразующими, технологии должны работать для всех, принося ощутимые преимущества тем, кто использует их ежедневно.

Единственное будущее — это устойчивое будущее

Мы всегда смотрели вперед, планировали и учитывали долгосрочные последствия того, что мы делаем.

Прогресс возможен только через настоящее партнерство

Работая как настоящие партнеры в течение длительного времени, мы добиваемся наиболее устойчивых и успешных результатов.

Освоение контекста

Мы считаем, что наши контекстуальные знания и опыт являются отличительным фактором в воплощении видения наших клиентов в жизнь.

Подробнее

Культура инноваций

Мы верим, что изучение и совершенствование способов внедрения новых технологий обеспечивает значительный рост для наших клиентов.

Подробнее

Устойчивое формирование убеждений

Мы верим, что устойчивые дорожные карты для различных отраслей и экосистем приведут к будущему с нулевым выбросом углерода.

Подробнее

Узнайте нас лучше

Наша история

  • 1968-1980 гг.
  • 1980-2000 гг.
  • 2000-2010 гг.
  • 2010-2023 гг.

1968

Г-н Факир Чанд Кохли, известный как Отец индийских ИТ, объединяет молодую команду энтузиастов, вернувшихся из США, чтобы создать спрос на последующие компьютерные услуги.

1971

TCS выигрывает свой первый внешний контракт — энергетические компании были созданы в Иране в рамках программы строительства инфраструктуры, и TCS выигрывает проекты по созданию систем инвентаризации и управления запасами для этих станций.

1973

Когда компания TCS выиграет проект по преобразованию проекта больничной бухгалтерии, написанного на языке Burroughs Medium systems COBOL, в Burroughs Small systems COBOL, у нас не будет компьютера Burroughs! Для написания этого кода был создан собственный инструмент, который затем был отправлен в США — это был первый проект доставки за границу.

1979

TCS открывает свой первый офис продаж в Нью-Йорке, который возглавляет С. Рамадорай. Одним из наших первых крупных клиентов была Institutional Group Information Corporation (IGIC).

1981

Видение JRD Tata воплощается в жизнь, когда TCS создает первый в Индии исследовательский центр программного обеспечения, Tata Research Development and Design Center (TRDDC) в Пуне.

1982

TCS делает набеги на программное обеспечение со словарем данных для Берроуза, что в конечном итоге приводит к созданию бухгалтерского пакета EX.

1989

TCS подписывает сделку на сумму 10 миллионов долларов США со Swiss Securities Clearing Corporation, значительную по своей сложности и размеру.

1997

Компания TCS делает все возможное, чтобы исправить ситуацию, связанную с 2000 годом, и является пионером концепции фабрики программного обеспечения для решения этой проблемы. Используя высокоавтоматизированный подход, TCS использует специальные инструменты, разработанные для преобразования, и исправляет около 700 миллионов строк кода.

2002

Мы подписываем наш первый контракт на 100 миллионов долларов США с GE Medical systems, самый крупный контракт, когда-либо заключенный индийской фирмой, предоставляющей услуги по программному обеспечению.

2004

Дебют TCS на Национальной фондовой бирже (NSE) и Бомбейской фондовой бирже с крупнейшим IPO частной компании на поразительный 1 миллиард долларов США

2006

TCS запускает сеть совместных инноваций (COIN), чтобы использовать лучшие технологии, доступные в экосистеме стартапов, для решения задач клиентов. Сегодня эта сеть насчитывает более 2500 стартапов и более 50 академических партнеров.

2007

TCS подписывает свою первую сделку на 1 миллиард долларов США.

2009

Мы предлагаем облачную бизнес-модель для предоставления услуг компаниям по страхованию жизни в Великобритании — ценность настолько привлекательна, что с тех пор мы занимаем первое место на рынке Великобритании.

2011

TCS создает iON, расширяя облачные услуги для малого и среднего бизнеса

2014

TCS становится первой индийской компанией, которая спонсирует Нью-Йоркский марафон, ставший традицией, которая распространилась и продолжается по всему миру.

2016

2016 год является нашим базовым годом для измерения объемов выбросов для достижения нашей цели достичь нулевого уровня выбросов к 2030 году

2017

Мы объявляем о крупнейшем выкупе в истории индийских рынков капитала (1,6 млрд индийских рупий), чтобы продемонстрировать нашу приверженность акционерам.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *