Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Terracon | Энциклопедия игр PlayStation.

Средняя:

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 votes)

Серые принадлежат цивилизации, которая старше, чем наша собственная и внешностью похожи на тех маленьких парней, которых мы видим в документальных фильмах о инопланетянах. Но они попали в очень неприятную ситуацию. Огромный робот, который они построили, чтобы заменить атмосферу на необитаемых планетах и решить проблему перенаселения, обратился против них самих. Теперь он должен быть остановлен. Как только робот, которого они создали, так называемый Терракон, начал осознавать себя он усовершенствовался и стал как бог. А затем уничтожил родную планету Серых. Теперь эта машина путешествует по Галактике, взрывая на своем пути все планеты подряд.

Вы играете от имени Седа (Сида), единственного Серого, которому удалось избежать уничтожения. Вы приняли на себя огромную задачу привести в действие оборонные системы каждой из планет и предотвратить действия Терракона. Это что-то вроде Противостояния Последнего Серого, но при этом вы получаете кое-какую помощь. Помимо разнообразного огнестрельного оружия, обладающего энергией турбин, здесь еже имеется созданный компьютером дух Дока, патриархального всезнайки. Вы путешествуете по планетам, собирая Гены и Картриджи, уничтожая плохих парней и спасая Миры. По своей сути это платформенная игра. Здесь имеются отдельные головоломки и элементы действия.

Разработчик игры PictureHouse предложил несколько остроумных идей, как повысить опыт, а именно с помощью Генов (в русском переводе). Это определенная форма энергии, которая излучается, окрашиваясь в изумительные тона. Ее можно использовать, чтобы создавать какие-либо полезные объекты (такие как платформы и мосты) или чтобы уничтожать врагов и разрушать здания. Интригующие составляющие различных элементов головоломок, заключающиеся в Генах, поддерживаются и другими деталями, такими как возвратное увеличение мощи оружия, которое кружится в вихре вокруг вашего тела, чтобы удвоить вашу огневую мощь или увеличить скорость стрельбы.

Трехмерный Уровень выбора экрана миссий выглядит просто великолепно, и разработчику удалось достичь просто великолепных результатов, заставляя нас поверить в то, чего нет на самом деле. Забудьте о том, чтобы методом тыка путешествовать из одного меню в другое; перед вами предстанет тематическое представление того, что вы можете найти в игре, которое привносит дополнительную атмосферу в игру. Даже во время игры время, которое тратится на загрузку карты уровня, объясняется как время, потраченное на “Поиск основных сведений, необходимых для функционирования корабля”, благодаря чему вы постоянно чувствуете, что остаетесь в действии.

Издание “BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation. Советы по прохождению, обзоры, коды. Издание третье, дополненное”. Издатель “Нева-Визит” Санкт-Петербург. 2001 (Неизвестный автор)

Интересно: Midway планировала издать игру для североамериканского региона, но выход игры был отменён.




Скриншоты предоставлены ресурсом www.psxdatacenter.com



Вы играете роль довольно странного инопланетянина по имени Xed, который взял на себя очень нелегкую задачу: спасти галактику от какой-то невероятной и злобной силы. Это 3D стрелялка, в которой Вы носитесь по космическому пространству, разнося вдребезги самые разнообразные предметы. В игре очень много самых разнообразных идей. В частности, Вы можете создавать различные планы ландшафта, которые первоначально выглядят, как проволочные каркасы, но если выстрелить в них, то они вырастут в полнообъемные объекты. Это очень увлекательно и создает совершенно новый аспект в игре. К Вашим услугам разнообразное оружие, начиная от радара, и заканчивая невидимостью. Однако, это не оригинально, такое уже было, а вот маленькие летающие шары, вращающиеся вокруг Вас и действующие, как щиты, выглядят чрезвычайно интересно. Графически игра выполнена просто превосходно. И ближние объекты, и находящиеся на удалении, выглядят очень красиво, сочно, красочно и, безусловно, произведут на Вас впечатление. Жаль только, что уровни выглядят очень похожими друг на друга, и опытному геймеру игра может довольно быстро надоесть. Кроме того, Вы тратите очень много времени, чтобы отыскать следующую жертву и пристрелить ее. Это хорошая игра, но явно не суперхит, хотя по идее могла бы на это претендовать.

Издание “ 100% PlayStation. Страна PlayStation 2000. Tricks Gold # 14. Обзоры, коды, пароли, секреты, полезные советы, стратегия прохождения игр”. Издатель ЗАО “Tricks LTD” от 19.10.2000. (Неизвестный автор)


Коды


Чтобы запустить хитрости, Вы должны нажать и удерживать кнопку L2, пока вводите необходимую комбинацию.

Режим хитростей - Triangle, Up, Circle, Right, X, Down, Square, Left.
Режим Drunk (пьяница) - Square, Up, Square, Down.
Режим Pump Head (нажмите кнопку Fire, чтобы надуть голову) - Square, Up, Up, Down.
Flat Texture - Square, Circle, Triangle, Triangle.
Превратить Xed-a в резинового человечка - Square, Circle, Right, Left.
Режим Рarapa (2D графика) - Square, Circle, Up, Down.


Credits


3D Animator James Duncan
3D Animator Paul Helman
3D Animator John Laws
3D Models Paul Helman
3D Models John Laws
Art director Dennis Gustafsson
Game designer Dennis Gustafsson
Game designer Simon Pick
Graphic designer James Duncan
Graphic designer Paul Helman
Lead level designer Alec Prenter
Level designer Mike Green
Level designer John Huss
Music composer Jim Croft
Programmer Simon Pick
Programmer Sean Scaplehorn
Quality assurance John Huss
Sound effects Paul Helman
Sound effects Jason Page
Sound effects Simon Pick
Sound effects Sean Scaplehorn

Hyundai Terracan` 04: Потому что надо!

Hyundai опять это сделал. Не успел внедорожник Terracan не то что устареть, но даже начать устаревать, как на замену ему пришла новая, улучшенная версия модели.

Hyundai опять это сделал. Не успел внедорожник Terracan не то что устареть, но даже начать устаревать, как на замену ему пришла новая, улучшенная версия модели. И так – повсеместно: в этом году корейцы обновили вполне нестарый "паркетник" Santa Fe и еще более молодое купе GK, а год назад модернизации подверглись седаны Elantra, XG и Cenntenial. Я уже не говорю о новых моделях, которые продолжают появляться с завидной регулярностью, – Sonata очередного поколения, абсолютно новый Tucson…

Вот и самый серьезный внедорожник от Hyundai подвергся некоторым изменениям. Не слишком значительным, правда, зато вполне достаточным для того, чтобы освежить в памяти впечатления от этой машины. На том и ладно. Уложусь в абзац, думаю.

Обновленный Terracan значительно проще отличить от предшественника, если заранее знать, где следует искать изменения. Пожалуйста – вот новая решетка радиатора в мелкую ячеечку и такой же воздухозаборник на переднем бампере. Сам бампер, равно как и пластиковый периметр, тоже новый – на машине, которая тестировалась у нас летом 2001 года, обвес был немного другой. И оптика тоже другая. И подножки. А в салоне изменений вообще минимум – подретуширована приборная панель и центральная консоль. Уложился.[v1]

Рамный внедорожник – это продукт на любителя. Любителя именно рамных внедорожников. Чтобы помассивнее, посолиднее, покрепче. Иногда – подизельней, иногда – побензиновей да пообъемистей. Да поавтоматистей тоже! Чтобы колеса побольше и посадка повыше. А еще – чтобы залезать посложнее (посадка-то повыше!). И вылезать, спрыгивая. Но без парашюта. А с полным осознанием собственного достоинства и достатка, а также ощущением удавшейся жизни.
Ну и, кроме всего вышеперечисленного, внедорожник должен быть достаточно большим и вместительным плюс уметь хорошо ползать по пересеченной местности. А как иначе? Ведь придется как-то объяснять ближайшему окружению, почему полноприводный вездеход получается значительно дороже обычной легковушки!
Terracan, даром что стоит вполне разумных по джиперским меркам денег, обладает всеми необходимыми атрибутами и свойствами истинного внедорожника. Рама есть. Клиренс есть. Большие колеса есть. 3.5-литровый бензиновый мотор с "автоматом" тоже есть. И полный привод имеется – полнее не придумаешь! И хотя в салоне автомобиля вроде как и нет столь милого глазу джиповода нагромождения дополнительных трансмиссионных рычагов, Terracan способен на многое. Все серьезно, кроме управления режимами работы трансмиссии – оно здесь упрощено до предела. За все про все отвечает одно маленькое колесико на центральном тоннеле с двумя положениями: Auto и Low. Auto – дорожный режим: при движении по нормальным, человеческим поверхностям (асфальт) ведущими являются задние колеса, но при малейшей их пробуксовке многодисковая муфта с электронным управлением перебрасывает часть ньютон-метров на переднюю ось. Хоп – и Terracan уже на полном приводе! Но если дорожные условия из человеческих превращаются в нечеловеческие, то лучше подстраховаться и заранее, поставив селектор "автомата" в нейтральное положение, переключиться в режим Low. И тогда полный привод станет совершенно натуральным – с равномерным распределением крутящего момента по осям, а в "раздатке" включится пониженная передача.

К сожалению, летняя резина, в которую был обут наш Терраканище, не допускала даже мысли о сколько-нибудь серьезных испытаниях на проходимость. Поэтому внедорожный рейд (не подумайте чего – одноименное средство от тараканов здесь совершенно ни при чем!) мы заменили путешествием по городским улицам. В окутанном снегом, слякотью и "пробками" мегаполисе полноприводный внедорожник – это всегда дополнительные степени свободы по сравнению с обычными машинами. Не смущают ни ямы размером с Оку, ни бордюры величиной с Великую китайскую стену, ни дикие маршрутные животные с гастарбайтерами за рулем. Плавность хода, конечно, не выдающаяся, зато энергоемкость подвески у Терракана – просто атомная. Прям хоть на кроссовую трассу выезжай! Но что постоянно ощущается, так это вибрации неподрессоренных масс – но, впрочем, владельцы подобных машин на такие "мелочи" привыкли не обращать внимания. Ведь куда важнее, что "жып" резво стартует и мертво держит прямую, причем вне зависимости от того, что в этот момент находится под колесами! Нужно, конечно, отдавать себе отчет, что гонки на внедорожниках, как правило, ограничиваются прострелами по прямой, и в поворотах играть в "формулу" не след. Высокий центр тяжести, знаете ли, вкупе с высокопрофильными покрышками могут охладить любую горячую голову…

Безусловно, здесь же следовало бы написать о том, что эргономика салона машины вполне соответствует автомобилям этого типа и не имеет особых выдающихся решений (так и есть), что деревянная отделка интерьера выглядит слегка напыщенно и недостаточно дорого (так и есть), что багажник велик и удобен, а задние сиденья складываются в какой-то там пропорции (так и есть) и еще много чего хорошего, но отнюдь не плохого… Все это мы уже писали про Terracan. Главное – та машина стоит своих денег, а это для многих – самый весомый аргумент. Ну и… Terracan – снова новый!

Двигатели Хендай Терракан: история, технические характеристики, комплектации

Hyundai Terracan представляет собой лицензированное продолжение Mitsubishi Pajero – автомобиль полностью дублирует основные характеристики японского бренда. Тем не менее в Hyundai Terracan встречаются некоторые конструкционные особенности, которые существенно отличают автомобиль от своего прародителя.

Первое поколение Hyundai Terracan уже успело получить рестайлинг, который, впрочем, касается только экстерьерного оформления кузова и комплектации транспортного средства в салоне. Техническая база, в частности линейка силовых агрегатов, у моделей схожа и базируется на 2 моторах.

Hyundai Terracan

J3 – атмосферный движок для базовой комплектации

Атмосферный двигатель марки J3 имеет объем камер сгорания в 2902 см3, что позволяет выдавать до 123 лошадиных сил при крутящем моменте в 260 Н*м. Мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку и прямой впрыск топлива.

J3

Силовой агрегат функционирует на дизельном топливе класса Евро4. Среднестатистический расход в смешанной цикле эксплуатации у J3 составляет в районе 10 литров топлива. Данный мотор устанавливается на базовую комплектацию автомобиле и встречается в сборке как с механической коробкой передач, так и гидромеханикой.

Главным плюсом атмосферного J3 является гибкий температурный режим – независимо от агрессивности эксплуатации двигатель практически невозможно перегреть. Силовой агрегат способен отходить до 400 000 км пробега, при этом своевременная замена расходников и качественное топливо позволят в разы экономить на обслуживании.

J3 турбо – больше мощности при том же расходе

Турбированная версия J3 сконструирован на базе атмосферного собрата – мотор также имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с общим объемом камер сгорания в 2902 см3. Единственным изменением в конструкции двигателя является появление турбинного нагнетателя и ТНВД, что позволило добиться большей мощности.

Данный двигатель способен выдавать до 163 лошадиных сил при крутящем моменте в 345 Н*м, которые передаются полный привод. Опционально, в зависимости от комплектации автомобиля, турбированный J3 может устанавливаться вместе с механической КПП или коробкой-автомат.

Мотор J3

Среднестатистический расход топлива у мотора составляет 10.1 литра дизтоплива на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. Примечательно, до компании-производителю удалось сохранить аппетит атмосферного движка даже после установки турбины и ТНВД. Как и атмосферный J3, турбированная версия стабильно функционирует только на дизтопливе класса Евро4.

G4CU – бензиновый вариант для топовой комплектации

Марка двигателей G4CU является классическим примером мощных, но в тоже время надежных двигателей корейского производства. Компоновка V6, а также распределенный впрыск топлива позволяют двигателю реализовать до 194 лошадиных сил при крутящем моменте в 194 Н*м. Относительно низкая на фоне дизельных агрегатов тяга в данном моторе с избытком компенсируется его динамикой – емкость цилиндров в 3497 см3 позволяет разгонять авто до сотни менее чем за 10 секунд.

G4CU

Среднестатистический расход топлива у моторов марки G4CU составляет 14.5 л на 100 км пробега в смешанной стиле эксплуатации. При этом двигатель совершенно не переваривает низкооктановый бензин – стабильная работа силового агрегата наблюдается только при топливе класса АИ-95 или выше. Также многими водителями было отмечено, что заливка бензина АИ-98 благоприятно сказывается на динамике силового агрегата.

При своевременном обслуживании и заправкой двигателя только качественным топливом ресурс G4CU не уступит дизельным моторам для данной линейке автомобиля.

Автомобиль с каким двигателем лучше?

Первое поколение Hyundai Terracan получилось тщательно подобранным – выделить лучший мотор из представленной линейки довольно сложно. Все моторы доступны как с механической коробкой передач, так и на гидромеханике, и реализуют крутящий момент только на полно приводную трансмиссию. Тем не менее в России особой популярностью пользуются именно бензиновые моторы – купить на вторичном рынке Hyundai Terracan на бензине будет куда проще.

В свою очередь дизельные моторы для Hyundai Terracan характеризуются меньшим расходом топлива и чуть большей надежностью, однако требуют профессионального обслуживания. Любые работы по дизелю должны производиться у сертифицированного дилера – в противном случае даже незначительное вмешательство может выльется владельцу в дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем. Именно поэтому перед приобретением Hyundai Terracan на вторичном рынке мотор обязательно требуется показать квалифицированному механику на диагностику – шанс приобрести загнанный мотор невелик, однако все же существует.

Хендай Терракэн - цена, комплектации, обзор Hyundai Terracan, стоимость модификаций автомобиля Хендай Терракэн.

Южнокорейский внедорожник Hyundai Terracan презентовали в рамках показов Женевского международного автошоу в 2001 году. «Повелитель земли» («terra» - земля, «khan» - повелитель, король, хан) базировался на рамной платформе японского внедорожника Mitsubishi Pajero V20 образца 1990 года. В остальном корейский SUV был продуктом собственной разработки Hyundai Motor. На момент выпуска Хендай Терракан оснащался 2,5-литровым дизелем, агрегатированным с 5-ступенчатой механической КПП или 4-скоростной коробкой-автомат. В августе 2001 года в линейку силовых агрегатов Hyundai Terracan дополнили дизельным двигателем объемом 2,9 литра. К 17-му Чемпионату мира по футболу 2002 года (FIFA) Hyundai Motor выпустила лимитированную спецсерию Хундай Терракан. В том же году внедорожнику изменили дизайн фальшрадиаторной решетки и добавили алюминиевые колеса.

В августе 2004 года в России появились рестайлинговые версии Hyundai Terracan. Внедорожник получил модернизированный турбодизель 2,9 CRDI с системой Common Rail, мощность которого была увеличена с 150 л.с. до 163 л.с. Фальшрадиаторная решетка после обновления стала мелкоячеистой, перекликаясь с такой же крышкой переднего воздухозаборника. Немного изменились пластиковый обвес, бампера и фары, растерявшие мозаику множества лампочек и ставшие более лаконичными. В салоне Хёндэ Терракан изменениям подвергли только торпедо – улучшили эргономику и дизайн передней панели и центральной консоли.

Трансмиссия Хендай Терракан, которая в дорестайлинговых версиях внедорожника предлагала водителю три режима: 2Н (крутящий момент, передающийся на заднюю колесную пару), 4Н (подключение передних колес), 4L (включение полного привода с понижающей), после модернизации получила два режима: Low и Auto. Режим Low блокирует межосевую муфту, Auto – распределяет усилие на задние колеса вплоть до начала пробуксовки, когда часть момента (до 40%) система автоматически перераспределяет на передние колеса.

Модернизация Hyundai Terracan не повлекла повышения цен. На агрегатированный 2,9-литровым дизелем в паре с 5-ступенчатой механической КПП Хендай Терракан цена составляла 34 690 тысяч долларов. Аналогичная комплектация с центральным замком, системой климат-контроля, ABS, фронтальной подушкой безопасности, электрическим приводом стеклоподъемников и зеркал, подогревом передних сидений, литыми колесными дисками, противотуманками и фароомывателями, но с автоматической коробкой передач стоила около 36 000 долларов. Стоимость Hyundai Terracan с бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5-литра и автоматической трансмиссией составляла 39 490 тысяч долларов. На топовую бензиновую версию Hyundai Terracan цена с кожаным салоном и электроприводным люком в крыше начиналась от 40 тысяч долларов. По причине регулярного выхода из строя топливного насоса высокого давления дизельного агрегата, который категорически отказывался усваивать отечественное дизтопливо, компания Hyundai Motor, начиная с 2004 года, прекратила экспортные поставки дизельных версий внедорожника Hyundai Terracan в Россию.

В 2007 году Hyundai Terracan в модельной линейке сменил преемник - среднеразмерный кроссовер Hyundai ix55.

hyundai terracan (Хендай Терракан) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS Edition+Standheizung Leder AHK
2021, 2.902 см³, 198 400 км
Дилер
4 490 €
Hyundai Terracan 2.9CRDI Full
2021, 2.902 см³, 240 000 км
Физ. лицо
Испания
3 900 €
Hyundai Terracan 2.9CRDI
2021, 2.902 см³, 317 962 км
Дилер
3 200 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS/Allrad/Tüv-07/2022
2021, 2.902 см³, 215 101 км
Дилер
3 880 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GL
2021, 2.902 см³, 115 500 км
Дилер
1 990 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GL
2021, 2.902 см³, 115 500 км
Дилер
1 990 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS
2005, 2.902 см³, 193 000 км
Дилер
2 500 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GL
2002, 2.902 см³, 116 000 км
Дилер
1 991 €
Hyundai Terracan 2.9CRDI Full
2006, 2.902 см³, 299 000 км
Физ. лицо
Испания
5 000 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS Team 06 Automatik
2005, 2.902 см³, 225 000 км
Дилер
3 490 €
Hyundai Terracan Leder AHK R/CD 3500kg 4x4
2003, 2.902 см³, 215 000 км
Дилер
3 749 €
Hyundai Terracan
2002, 2.902 см³, 154 000 км
Дилер
3 990 €
Hyundai Terracan 2,9 CRDi Elegance
2002, 2.902 см³, 133 000 км
Физ. лицо
Австрия
2 800 €
Hyundai Terracan 2.9CRDI Full
2003, 2.902 см³, 273 000 км
Дилер
3 900 €
Hyundai Terracan 2.9CRDI Full
2003, 2.902 см³, 273 000 км
Дилер
3 900 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS/HU/AU NEU/AHK
2007, 2.902 см³, 260 000 км
Дилер
2 885 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS
2003, 2.902 см³, 160 000 км
Дилер
2 999 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi cat Premium
2003, 2.902 см³, 200 000 км
Дилер
2 990 €
Hyundai Terracan 2.9CRDI
2003, 2.902 см³, 318 000 км
Дилер
3 550 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS Edition+ Klima Standh. AHK
2003, 2.902 см³, 268 000 км
Дилер
4 995 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS Edition+ Klima Standh. AHK
2003, 2.902 см³, 268 000 км
Дилер
4 995 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS Edition+ Klima Standh. AHK
2003, 2.902 см³, 268 000 км
Дилер
4 995 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS Edition+ Klima Standh. AHK
2003, 2.902 см³, 268 000 км
Дилер
4 995 €
Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS Edition+ Klima Standh. AHK
2003, 2.902 см³, 268 000 км
Дилер
4 995 €
Hyundai Terracan 2.9CRDI
2003, 2.902 см³, 318 000 км
Дилер
3 550 €
Следующая >>>

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у SsangYong Rexton, б/у Hyundai Terracan, б/у KIA Sorento

Корейские внедорожники на вторичном российском рынке

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

На нашем рынке три таких модели. Это “Hyundai Terracan” (2001-2006 гг.), “Kia Sorento”, выпускавшийся с 2002-го до модернизации 2006 года, и “SsangYong Rexton”, производившийся с 2001 до 2007 года (в 2004-м прошел рестайлинг). Кузова – пятидверные на 5 и 7 посадочных мест.Все они имеют рамную конструкцию с задним прочным мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой подвеской. Трансмиссия тоже практически идентичная, она двух типов. Стандартной для всех является так называемая “Part-Time”: по дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе, а на скользком и мокром асфальте или бездорожье подключается передняя ось. Второй тип устанавливается на заказ – это “Full-Time” – постоянный полный привод. У всех машин передние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту при пробуксовке задних. У каждой из трех моделей имеется понижающая передача и, как опция, – самоблокирующийся задний дифференциал. “Kia Sorento”, один из тройки конкурентов, продается и в США, где он нередко бывает c приводом только на задние колеса. Что касается моторов, то “Terracan” и “Sorento” оснащались бензиновыми V6 и четырехцилиндровыми турбодизелями, а в гамме “Rexton” – рядные бензиновые “четверки” и “шестерки”, а также пятицилиндровые дизельные двигатели. Причем дизельные модификации всех трех джипов на нашем вторичном рынке встречаются не реже, чем бензиновые.

В АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности Кореи внедорожники как класс появились недавно – пару десятков лет назад. Пионером была фирма “SsangYong”, выпустившая свой первый джип во второй половине 80-х. Через несколько лет к ней присоединилась “Kia Motors Corporation” с компактным внедорожником “Sportage”. Этот автомобиль был тепло встречен в Европе благодаря низкой стоимости и приличным потребительским качествам. Почти одновременно с европейским дебютом автомобиль стали официально продавать в России, где он пользовался неплохим спросом. Популярность модели подтолкнула корейцев на организацию ее производства в Калининграде. Практически одновременно со “Sportage” в начале 90-х “Hyundai” вывел на рынок “Galloper” – лицензионную копию “Mitsubishi Pajero” первого поколения. Так начиналось. А за последующие годы корейские автомобили, в том числе внедорожники, ощутимо подтянулись в плане качества. Если раньше, например, небрежная покраска или следы коррозии на кузовах подержанных джипов из Страны утренней свежести были скорее правилом, нежели исключением, то теперь эти проблемы ушли в прошлое. Зато остались неизменными щедрая комплектация и весьма умеренная цена по сравнению с конкурентами. Это и сейчас – один из козырей корейских машин.

САЛОН

“Hyundai Terracan”

САЛОН “Hyundai Terracan” напоминает интерьер “Mitsubishi Pajero” третьего поколения. Схожий дизайн передней панели и центральной консоли, щедро сдобренной вставками “под дерево”, а рулевое колесо, отделанное кожей и деревом, словно переставили с “Паджеро”. Внимательный читатель наверняка помнит, что до 2000 года под маркой “Hyundai” выпускался “Galloper”, представлявший собой слегка перелицованный “Mitsubishi Pajero” начала 80-х. Однако “Terracan” – это первый самостоятельно разработанный корейской компанией полноразмерный внедорожник, и его внутреннее сходство с японской моделью скорее случайное, нежели нарочитое.

Водителю и переднему пассажиру обеспечен достойный комфорт. Благодаря широкому диапазону перемещения кресла (пять механических регулировок, в том числе по высоте) и рулевой колонки (к сожалению, только по углу наклона) удобно устроиться за рулем сможет человек любого роста. Напомним, что на большинстве корейских моделей (даже легковых) водители ростом выше 175 см ощущают дискомфорт из-за короткой подушки сиденья. У “Hyundai Terracan” с этим все в порядке. А благодаря внушительной колесной базе в 275 см на втором ряду реально помещаются трое седоков, и места им вполне достаточно как в ногах, так и на уровне плеч. По габаритам автомобиль существенно превосходит “Соренто “, а “Рекстону” уступает только по длине колесной базы. Багажник просторный. Его номинальный объем –

1.170 л, а если сиденья заднего ряда сложить (они складываются по частям, но при этом пол получается с уступом), то внутреннее пространство увеличивается до максимальных 1.955 л. Это больше, чем у двух других конкурентов. Российские дилеры продавали “Terracan” в пятиместном исполнении, а на внутреннем корейском рынке есть и семиместные модификации.

“Kia Sorento”

САЛОН “Kia Sorento” прост, добротно сделан и функционален. Приятное впечатление от интерьера слегка портит каплевидной формы центральная консоль, обрамленная псевдо-деревянным массивом. Смотрится несколько вызывающе, особенно на фоне светлого колера передней панели. Впрочем, вместо отделки “под дерево” есть вариант оформления “под светлый металл”. На наш взгляд, это лучший выбор.

Зато к эргономике придраться трудно. Посадка за рулем почти “легковая”, кресла по-европейски жесткие, с выверенным профилем, удобным поясничным подпором и эффективной боковой поддержкой. Регулировок сиденья вполне хватает, чтобы в нем удобно устроились водители любого роста и комплекции. Рулевая колонка, как и у “Терракана”, перемещается лишь вверх-вниз, зато с мелким шагом, что очень удобно. А слева от баранки расположена ручка управления режимами полноприводной трансмиссии.

На втором ряду свободно разместятся трое пассажиров, причем не менее комфортно, чем в двух других, более крупных моделях-конкурентах. Еще в салоне “Kia” немало приятных мелочей. Например, в перчаточном ящике разместилась удобная полочка, на потолочной консоли пристроены два очешника, а под сиденьем переднего пассажира – выдвижной бокс, в который можно спрятать, допустим, травматический пистолет. Багажник не может похвастать выдающимся простором, но если сложить задние сиденья, его объем достигает вполне приличных 1.900 л. Еще в нем предусмотрена большая подпольная ниша, а стекло открывается отдельно от пятой двери. На тесных парковках и стоянках у супермаркетов, где огромную заднюю дверь нельзя открыть полностью, через окно удобно грузить сумки с продуктами или другую нетяжелую поклажу.

“SsangYong Rexton”

САЛОН. “SsangYong Rexton” – единственный в тройке участников нашего обзора, который на российском рынке чаще встречается в семиместном исполнении. Он же самый крупный (472 см в длину) и вместительный – колесная база составляет 282 см, примерно как у современных седанов бизнес-класса. Благодаря этому автомобиль достаточно просторен для размещения семи человек на трех рядах сидений. Кресла последнего ряда складываются и образуют с полом багажника ровную поверхность. А если сложить второй ряд, то полезный объем составит внушительные 1.920 л. Для удобства погрузки мелких вещей на “Rexton” необязательно открывать большую пятую дверь, а достаточно отворить заднее окно.

На передних креслах тоже не тесно. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья позволяет комфортно разместиться за рулем людям разного роста. В дорогих версиях кресла снабжены электрорегулировками с памятью на три положения. Имейте в виду: на машинах, выпущенных до 2004 года, рулевая колонка перемещается вручную только по высоте.

По дизайну салона и качеству отделочных материалов “SsangYong” можно поставить в один ряд с лучшими японскими внедорожниками. Приборы выглядят незамысловато, но вполне информативны. На верхней части передней панели расположен дисплей (устанавливался на заказ), объединяющий “внедорожные” устройства – компас, альтиметр и барометр. Под монитором – ряд кнопок, управляющих режимами полноприводной трансмиссии. Не всем понравится рычаг “механики”. Он так массивен, что его квадратную рукоятку не сможет полностью охватить даже большая мужская ладонь.

В “Рекстоне”, как и у “Соренто”, предусмотрен потайной ящик, выдвигающийся из-под пассажирского переднего сиденья.

↑ наверх

КОМЛЕКТАЦИЯ

“Hyundai Terracan”

КОМЛЕКТАЦИЯ. На европейском рынке “Hyundai Terracan” предлагался в двух версиях – GL и GLS. Первая считается базовой и включает в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, аудиоподготовку, центральный замок, гидроусилитель руля и самоблокирующийся задний дифференциал. Версия GLS добавляла к стандартной литые диски и кондиционер. четырехступенчатый “автомат” предлагался на заказ для обеих комплектаций. После модернизации 2004 года в серийную комплектацию вошли литые 16-дюймовые колеса, а в варианте GLS вместо кондиционера стал устанавливаться климат-контроль.

Российские дилеры продавали “Hyundai Terracan” в почти аналогичном оснащении, но с одной подушкой безопасности в базовой комплектации. Зато с V6 стандартно устанавливалась автоматическая коробка.

“Kia Sorento”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Kia Sorento” была очень щедрой. Уже в базовом исполнении LX (с четырехцилиндровым мотором) были АБС и шесть подушек безопасности, электроприводы всех стекол и боковых зеркал (с подогревом), кондиционер, литые диски и центральный замок. Версия ЕХ добавляла к списку оснащения противотуманные фары, климат-контроль вместо кондиционера, а салон этой модификации украшен вставками “под дерево” или “под алюминий”. Для вариантов ЕХ и “Executive” (с двигателем V6) подразумевались четырехступенчатая автоматическая коробка передач (с конца 2004 года – пятиступенчатая) и кожаный салон с подогревом передних кресел.

Российские дилеры продавали “Kia Sorento” в аналогичных европейским версиях, но с двумя подушками безопасности. Из Америки к нам плыли только шестицилиндровые модификации..

“SsangYong Rexton”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “SsangYong Rexton” разрабатывался корейцами с прицелом на европейский рынок и изначально был неплохо оснащен. Стандартная версия (с бензиновой “четверкой”) включала в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, противобуксовочную систему, электроприводы всех стекол и зеркал с подогревом, литые диски (до 2005 года), противотуманные фары, климат-контроль. Велюровый салон отделывался вставками “под дерево”. Шестицилиндровая модификация дополнительно к базовому оснащению предусматривала четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также кожаный салон с подогревом передних сидений. После рестайлинга 2004 года для этой версии базовым оборудованием стали система динамической стабилизации и задний парковочный радар.

Наши дилеры продавали “Rexton” в практически идентичных европейским комплектациях.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Hyundai Terracan”

НА ХОДУ “Hyundai Terracan” напоминает американские внедорожники. Он исключительно мягок и плавен в движении и понравится водителям, предпочитающим размеренный и спокойный стиль вождения. Но вдобавок будьте готовы к клевкам кузова при резком торможении и изрядным кренам в поворотах. По комфортабельности с “Hyundai” может поспорить разве что “Rexton”.

Передняя подвеска “Hyundai” – независимая торсионная, а рулевое управление – классическая трапеция с механизмом “винт-шариковая гайка”. Трансмиссия двух типов. Базовая – задний привод с жестко подключаемым передним редуктором и понижающей передачей. За доплату – система TOD (Torque on Demand – крутящий момент по требованию), которая при пробуксовке задней оси с помощью электронно-управляемой муфты перебрасывает момент на передние колеса.

“Kia Sorento”

НА ХОДУ “Kia Sorento” самый жесткий и тряский в этой тройке “корейцев”. Однако хотя джип не пропускает ни одной мелкой выбоины и подробно “вычитывает” профиль дороги, порой вытряхивая душу из седоков, зато он позволяет мчаться по разбитой трассе под 100 км/ч (благодаря высокой энергоемкости шасси), в то время как его конкуренты из-за сильной раскачки кузова вынуждены ехать в более медленном темпе. И еще “Sorento” удивил отменной маневренностью – у него небольшой для джипа радиус поворота.

Подвеска спереди независимая, пружинная. Внедорожный арсенал двух типов. Первый – с принудительно подключаемым передним мостом без дифференциала, второй – постоянный полный привод с виско-муфтой в межосевом дифференциале и автоматическим подключением передних колес при пробуксовке задних. Оба типа трансмиссии – с понижающей передачей.

“SsangYong Rexton”

НА ХОДУ “SsangYong Rexton” походит на “Hyundai”. Он такой же плавный и комфортный в движении, подвержен большим кренам в быстрых поворотах, а при интенсивном замедлении не только клюет носом, но и шарахается из стороны в сторону. Зато на скоростной прямой автомобиль очень устойчив.

По геометрической проходимости на бездорожье “SsangYong Rexton” однозначно выигрывает у своего соперника от “Hyundai” за счет более коротких свесов кузова. А благодаря длинным ходам подвесок позволяет на равных соревноваться с “Sorento”, в арсенале которого практически такая же схема трансмиссии, но более короткие колесная база и свесы корпуса. На “Rexton” устанавливались два типа трансмиссий: “Part-Time” с жестким подключением переднего моста и “Smart-TOD”, автоматически подключающий посредством виско-муфты переднюю ось при проскальзывании задней, с демультипликатором.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Hyundai Terracan”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, подержанный “Hyundai Terracan” не должен доставлять своему новому владельцу особых хлопот. Горячее гальваническое покрытие довольно надежно защищает кузов от коррозии. А вот с пластиковых порогов и расширителей колесных арок краска порой облезает. Виной тому – плохая подготовка этих элементов к покраске. Для восстановления первоначального внешнего вида придется оставить на специализированном сервисе около $500-600. На электрооборудование жалоб поступало немного. Мелкие сбои в сети изредка случаются, но это не носит массового характера, а ремонт стоит совсем недорого.

Под высоким капотом “Hyundai Terracan” стояли бензиновый V6 объемом 3,5 л (195 л.с.) и четырехцилиндровый 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 сил. Бензиновый мотор слывет надежным. По сути, этот двигатель – современное исполнение старой “шестерки” от “Mitsubishi”, которая устанавливалась еще на “Галлоперы” в начале 80-х. Чаще всего приходится менять свечи и катушки зажигания, а также по регламенту обновляется ремень ГРМ через 60.000 км. А если залить в бензобак совсем скверный бензин, то через неделю-другую могут выйти из строя нейтрализаторы (по $830). Поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

Зато современный турбодизель очень чувствителен качеству солярки. Из-за плохих смазывающих свойств топлива иногда приходилось менять весь комплект топливной аппаратуры. При дефиците смазки от трущихся деталей топливного насоса образовывалась мелкая порошкообразная стружка, которая потом разносилась по всей топливной системе. Через некоторое время ее элементы оказывались забиты продуктами трения. Замена ТНВД, рампы, форсунок впрыска и топливного бака порой зашкаливала за $5.000..

Трансмиссия иногда преподносила неприятные сюрпризы беспечным ездокам. За бесшабашные гонки по бездорожью приходилось расплачиваться преждевременным обновлением раздаточной коробки или, в лучшем случае, ее цепи. А это – около $1.000. В подвеске слабым местом были задние ступичные подшипники.

“Kia Sorento”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, по сравнению с легковыми моделями “Kia” внедорожный “Sorento” можно назвать безупречным в противостоянии коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно прочное, а гальваническая обработка кузова – довольно стойкая. Поэтому на капоте большинства пяти-шестилетних машин сколы краски незначительные..

В электрооборудовании периодически повторяющихся поломок не обнаружено. А мелкие сбои в сети нельзя назвать частыми и чересчур затратными.

“Kia Sorento” оснащался бензиновыми двигателями: “четверкой” объемом 2,4 л (139 сил) и 3,5-литровым V6 мощностью 195 сил. Был в моторной гамме и 2,5-литровый 140-сильный турбодизель. В России немало дизельных “Kia Sorento”, но у нас массовой моделью можно назвать 2,4-литровую модификацию. Этот двигатель может работать на бензине с октановым числом 92, однако весьма требователен к качеству топлива. Мотор достаточно капризен: часто загорается лампочка “Check Engine”, случаются сбои датчика массового расхода воздуха, выходят из строя свечи зажигания и катушки. А свечи применяются только с центральным платиновым электродом – по $13-15 на четырехцилиндровых двигателях и по $21 на V6. Если долго ездить с барахлящими свечами, то вскоре могут выйти из строя и катушки ($126), которых по одной на два цилиндра. Оба бензиновых мотора снабжены ремнем в приводе ГРМ, который надо обязательно менять через 60.000 км. Помпа ($108) приводится ремнем и выдерживает две его замены. Турбодизель чутко реагирует на качество топлива, а оно у нас не самое лучшее. Поэтому свечи накаливания ($34) на этом моторе – расходный материал. А если придет пора менять форсунки впрыска, не спешите в гараж, где чинят все иномарки, – замену форсунок следует производить только в официальных или специализированных техцентрах. Изредка выходит из строя и ТНВД, он стоит относительно недорого – $1.200.

Трансмиссия надежна. В подвеске “Kia Sorento” ломаться особенно нечему. Например, считающиеся расходными материалами стойки и втулки стабилизатора выдерживают 30.000-40.000 км.

“SsangYong Rexton”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “SsangYong Rexton”не подвержен коррозии, при условии, что автомобиль ранее не побывал в аварии с последующим некачественным восстановлением. Что касается дефектов электрооборудования, то изредка отказывает моторчик заднего стеклоочистителя ($110), а также под воздействием влаги портится проводка пятой двери. Ремонт обходится в $70-80.

На “SsangYong Rexton” стояли бензиновые и дизельные двигатели, изготовленные корейцами по лицензии “Mercedes-Benz”. Это бензиновая “четверка” объемом 2,3 л (140 л.с.) и 3,2-литровая рядная “шестерка” мощностью 220 сил. Был также пятицилиндровый 2,9-литровый 120-сильный турбодизель, а с 2004 года к нему добавился 165-сильный объемом 2,7 л с таким же количеством цилиндров. Моторы надежны и долговечны. Но одна общая черта роднит их с остальными корейскими силовыми агрегатами – чувствительность к качеству российского топлива. Свечи (от $6-8) и катушки зажигания (от $64) на бензиновых двигателях являются расходным материалом. На 2,3-литровом моторе порой резко, без каких-либо предпосылок выходит из строя бензонасос. Сама по себе неисправность не так уж страшна, ведь замена стоит примерно $185. Досадно другое – случиться это может где угодно и когда угодно, без предварительных симптомов. Старый добрый 2,9-литровый турбодизель не так реагирует на чистоту солярки, как его собрат объемом 2,7 л. Поскольку более сложная топливная аппаратура меньшего по литражу мотора требовательнее к растворенным в топливе примесям, особенно сере.

Трансмиссия внедорожника служит долго и исправно при надлежащем к ней отношении. С четырехступенчатой АКПП и пятискоростной “механикой” проблем практически нет. В подвеске только одно слабое место – верхние шаровые опоры передних рычагов. Они выпускаются лишь в сборе с рычагами и сайлент-блоками и больше 30.000-50.000 км не выхаживают. Цена детали в сборе – около $120, и еще $85 придется выложить за работу. Зато остальные элементы и узлы ходовой служат положенный им срок и не досаждают владельцу частыми поломками.

↑ наверх

“SsangYong Rexton”
Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Hyundai Terracan”471х186х179212751.975751.170/ 1.955*235/75 R15
“Kia Sorento”453,5х

186,5х173

202711.93080890/ 1.900225/70 R16
“SsangYong Rexton”472х187х176202821.86080500/ 1.920255/65 R16
* Объем багажника при сложенных сиденьях.
Примерные цены в тыс. долл.
20012002200320042005
“Hyundai Terracan”17-2317,5-2418-2518,5-2719-29
“Kia Sorento”24-2825-2925,5-3026-32,5
“SsangYong Rexton”21-24,521,5-25,522-2723-2824-29
“Hyundai Terracan” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,5 л, турбодизель100/3.800235/2.00017,81528,6
4-цил., 2,9 л, турбодизель150/3.800333/2.00013,7 (14,8)*166 (164)8,6 (9,6)
4-цил., 2,9 л, турбодизель163/3.800343/1.75010,3 (11,2)172 (168)8,7 (9,2)
V6, 3,5 л195/5.500294/3.0009,5 (10,7)18513,9 (15,2)
* В скобках – данные для автоматической коробки передач.
“Kia Sorento” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,4 л139/5.500192/2.50014,816710,9
V6, 3,5 л195/5.500294/3.00010,319214
4-цил., 2,5 л, турбодизель140/3.800314/2.00014,6 (15,5)*170 (168)8,5 (9)
* В скобках – данные для автоматической коробки передач.
“SsangYong Rexton” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,3 л140/5.250209/4.00012,8 (13,8)*170 (161)9,4 (10,5)
6-цил., 2,8 л201/6.100277/4.70010,9 (11,8)18212,7 (13,8)
6-цил., 3,2 л220/6.100318/4.6009,9 (10,7)190 (182)13,8 (14,6)
5-цил., 2,9 л, турбодизель120/4.000255/2.2001715711,3
5-цил., 2,7 л, турбодизель165/4.000340/1.8001417711,3
* В скобках – данные для автоматической коробки передач.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Hyundai Terracan”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000Замена моторного масла и фильтраот 100
15.000-30.000Замена свечей зажигания130
Замена передних тормозных колодок128
25.000-40.000Замена подшипников ступиц передних колес196
Замена подшипников ступиц задних колес180
60.000Замена ремня ГРМ с роликами712
50.000-70.000Замена передних тормозных дисков276
Замена стоек и втулок переднего стабилизатора96
60.000-80.000Замена стоек и втулок заднего стабилизатора116
Замена задних тормозных дисков230
80.000-100.000Замена передних амортизаторов290
Замена задних амортизаторов260
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Kia Sorento”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000Замена моторного масла и фильтраот 105
10.000-20.000Замена свечей зажигания на “четверках”82
10.000-30.000Замена передних тормозных колодок148
20.000-40.000Замена свечей зажигания на V6152
30.000-40.000Замена стоек и втулок переднего стабилизатора112
Замена задних тормозных колодок134
40.000-60.000Замена стоек и втулок заднего стабилизатора128
Замена передних тормозных дисков280
60.000Замена ремня ГРМ с роликами520
80.000-100.000Замена задних тормозных дисков248
Замена задних амортизаторов420
Замена верхних шаровых опор260
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “SsangYong Rexton”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

7.500-15.000Замена моторного масла и фильтра145
15.000-30.000Замена передних тормозных колодок170
Замена свечей зажигания85–115
20.000-40.000Замена задних тормозных колодок160
30.000-50.000Замена верхних шаровых опор в сборе

с передними рычагами

372
50.000-70.000Замена стоек и втулок переднего стабилизатора130
Замена передних тормозных дисков390
Замена наконечников рулевых тяг190
80.000-100.000Замена задних амортизаторов186
Замена передних амортизаторов260
Замена задних тормозных дисков240

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №5 2008 год

Teracon Integra Sistemas | Сертификат дистрибьютора в Тампико, Мадеро и Альтамира

Teracon Integra Sistemas | Сертификат дистрибьютора в Тампико, Мадеро и Альтамира
  • SOMOS EXPERTOS EN SISTEMAS

    КОНТАБЛЫ Y DE NÓMINAS

    Contamos con un equipo de profesionales que le brindaran
    la mejor solución integration en sistemas administrativos,
    contables y de nóminas CONTPAQi y ASPEL.

  • Conozca nuestro

    SOPORTE TECNICO EMPRESARIAL

    Le ofrecemos experiencecia, responsabilidad y profesionalismo a su servicio,
    a través del outourcing de soporte técnico empresarial por contrato y por evento.

  • IMPLEMENTACIÓN Y DESARROLLO DE

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ A LA MEDIDA

    Nuestros servicios ориентирован на оптимизацию рекурсии и
    рабочих процессов через веб-приложения под Windows.

  • CONOZCA NUESTRAS

    РЕШЕНИЯ ВЕБ

    Le ofrecemos la mejor estrategia en línea para Disñar su sitio web,
    posicionar y administrar sus redes sociales.

En Teracon Integra содержит специальное оборудование, специальное оборудование, список основных решений для интегрированных услуг в TI.

Servicios TI
Ofrecemos soluciones интегрирует empresas de diversos sectores, que van desde la pequeña y mediana empresa, hasta corporativos y el губернаторский сектор.

Контроллер дистрибьютора и ASPEL

Proveemos consultoría y asesoría en sistemas administrativos, contables, de nóminas y toda la línea de productos de las marcas Contpaqi y ASPEL.

Soporte Técnico Empresarial

Solucionamos cualquier evento o falla que se presente en el hardware o software de su empresa a través del soporte técnico de nuestro equipo de profesionales.

Desarrollo de Software

En algunos casos las empresas tienen necesidades específicas en el manejo y processamiento de su información y no existe un software en el mercado que solucione este проблема.


SOPORTE TÉCNICO EN SISTEMAS CONTPAQI Y ASPEL Proveemos consultoría y asesoría en sistemas administrativos, contables, de nóminas y toda la línea de productos de las marcas Contpaqi © y ASPEL ©

CONTPAQi ©

  • Contabilidad
  • Nóminas
  • Facturación
  • Коммерческий
  • Отрос

ASPEL ©

  • COI
  • NOI
  • Завод
  • SAE
  • Отрос

Авторские права 2017 г. | Teracon Integra Sistemas, SA de CV

Hyundai Terracan Ehtiyat Hisseleri - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaqt texnikası
    • Qab-qacaq Аудио и видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet və elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr v SİM-kartlar
    • 9107 9107 9007 9107 9007 9107 9007 9107 9007
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • ühls

      0

    • ühls

      07

    • üls Elan Yerləşdir

      "hyundai terracan במחיר המשתלם ביותר - ים נהדרים לקניית hyundai terracan מחנויות של hyundai terracan ב- AliExpress"

      ים חמים ב- hyundai terracan: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

      ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור hyundai terracan. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

      ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון hyundai terracan מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך hyundai terracan על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

      תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי hyundai terracan וחושבים על בחירת מוצר דומה, 'אלכס' הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

      Aliexpress. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה - רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

      וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על 'קנה עכשיו' בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים - ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם - אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה hyundai terracan באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

      תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט - בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

      .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *