Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

10 лучших парктроников 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Еще каких-то 15 лет назад проблема забитых до отказа автомобилями дворов и парковок была известна лишь жителям Москвы. Вся остальная Россия парковалась свободно. Потом случился автомобильный бум, когда в стране стало взрывообразно расти количество легковушек на тысячу граждан. Экономические неурядицы и разворачивание сети платных парковок несколько подорвали веру россиян в необходимость личного автомобиля в городе, но машин все равно очень и очень много. Парковаться в таких условиях в городах-«миллионниках» трудно и утром, и днем, и в праздники. И без того нервный маневр постановки автомобиля стал максимально неприятным. Особенно, если вы неопытный водители и плохо чуствуете габариты «железного коня». Хотя и опытные автолюбители нет-нет, да и чиркнут стену бампером. В общем, парктроник и его разновидности в современном городе, как говорится, «мастхэв».

Рейтинг топ-10 лучших парктроников по версии КП

1.

PARKMASTER 4-FJ-40Фото: market.yandex.ru

Доступный ультразвуковой парктроник, который предназначен для инсталляции в задний бампер. Совместим со всеми современными машинами и выпускается в белом, серебристом, черном цветах. Эта модель может рассмотреть препятствие на расстоянии от 2,5 до 0,3 м. Приближаясь к дереву или соседней машине, парктроник начинает истошно пищать. Но есть двухступенчатая регулировка громкости, а при желании можно и вовсе звук отключить. В этом случае нужно ориентироваться на модуль, который показывает расстояние и то, с какой стороны оно находится. Короче говоря, все неплохо у этого парктроника, но некоторые экземпляры могут сбоить при температуре ниже -20 градусов. А это уже гарантийный случай.

Плюсы и минусы

Доступный; прост в установке

Встречаются экземпляры, которые боятся холода

2. INCAR PT-1044

Фото: market.yandex.ru

Парковочная система с полноценным LCD-экраном. Впрочем, здесь он используется не так, как вы можете себе представить. В комплекте нет камеры заднего виды, а без нее дисплей просто выполняет роль индикатора расстояния и того, с какой стороны препятствие. Конечно, можно и камеру докупить, но тогда и цена будет другой. Сами датчики в количестве четырех штук поставляются неокрашенными. Кстати, как уверяет производитель, они защищены от влаги по стандарту IP66. Расстояние парктроник измеряет от 1,8 до 0,3 м. Кстати, в INCAR PT-1044 реализована функция программирования зоны обхода фаркопа и запасного колеса.

Плюсы и минусы

Цветной экран; защита от пыли и влаги

Остается ощущение недосказанности из-за отсутствия камеры заднего вида в комплекте

3. Airline APS-8L-02

Фото: market.yandex.ru

Главное преимущество этой системы — это комбинированное расположение датчиков. Проще говоря, парктроники здесь вешаются не только на задний, но и на передний бамперы. И не надо скепсиса, некоторые водители плохо чувствуют и передок машины, отрывая фартуки бампера или въезжая во впереди припаркованный автомобиль. Да и во многих недешевых иномарках такая опция предусмотрена в заводских комплектациях. В общем, восемь сенсоров ставятся на автомобиль и подключаются к единому блоку. Отображение расстояния до препятствия либо по светодиодам на специальной панели, либо звуковым сигналом. Рабочий интервал для переда и зада — 1,5 — 0,3 м. Кстати, передние парктроники включаются только на минимальной скорости, так что учтите это и паркуйтесь вдумчиво.

Плюсы и минусы

Комбинированный парктроник; небольшая цена за перед и зад

Ставить самостоятельно непросто

4. AutoExpert PS-4L Profi

Фото: market.yandex.ru

Один из самых недорогих парктроников на российском рынке. Несмотря на бюджетность, здесь четыре ультразвуковых датчика. Производитель заявляет рабочий диапазон от 2 до 0,3 м. Но реальные пользователи утверждают, что парктроники видит препятствие на метре и меньше. Звуковое сопровождение здесь не слишком удобное — либо не очень громкий звук, либо его полное отключение. Зато есть какой-никакой, а монитор, отображающий оставшееся до преграды расстояние и с какой стороны оно находится. За дешевизну приходится платить — датчики могут выходить из строя буквально через пару месяцев работы.

Плюсы и минусы

Самый дешевый полноценный парктроник; четыре ультразвуковых сенсора

Нестабильное качество изготовление; на практике видит препятствие от метра

5. AVS PS-524

Фото: market.yandex.ru

Этот парктроник выделяется среди конкурентов маленьким, но все же монитором. Правда, выводит он информацию только заданную информацию, камеру к нему подключить невозможно. Максимальное рабочее расстояние составляет 2,5 м, а минимальное — 0,3 м. Звук зуммера здесь не надоедливый, максимальная громкость всего 80 дБ. Кстати, датчики неплохо защищены от воздействия окружающей среды, здесь заявлена защита аж по IP67. Нареканий к качеству парктроника тоже нет — у автомобилистов работает по несколько лет.

Плюсы и минусы

Информативный экран; защита от пыли и влаги по IP67

Резко подорожал за последний год

6.

Cenmax PS 4.1Фото: market.yandex.ru

Еще один недорогой парктроник, который отлично подойдет отечественному автомобилю или бюджетной иномарке. Датчики поставляются неокрашиваемыми, так что если не нравятся черные точки, то придется заморочиться с подбором колера. Максимальное расстояние, которое определяют четыре ультразвуковых сенсора — 2 м, минимально — 0,3. Чем ближе приближаетесь к препятствию, тем навязчивее звучит бипер. От 60 см он становится непрерывным. Если не нравится звуковое сопровождение, то можно сделать его тише или вовсе отключить. Модель уже не новая и хорошо изучена отечественным автомобилистом. Претензий к ней практически нет, разве только подслеповатый светодиодный экран.

Плюсы и минусы

Недорого; хорошо изученная проверенная модель

Нет версий в цвет кузова

7. Multitronics PT-4TC

Фото: market.yandex.ru

Весьма специфичная модель парктроника. Multitronics PT-4TC заточен под интеграцию с бортовыми компьютерами от того же производителя. Причем автономно эта модель работать не может. Сделано это не просто так, а чтобы не городить лишних панелей-дисплеев в салоне (некоторые автовладельцы предпочитают минимализм). Кроме того, это комбинированный вариант, а значит мы получаем контроль за расстоянием до препятствия как спереди, так и сзади. Правда, тут всего по два датчика на оба бампера, что не сильно сокращает угол обзора датчиков. Как обещает производитель, максимальное рабочее расстояние — 2,5 м.

Плюсы и минусы

Комбинированные датчики; интеграция с бортовым компьютером

Работает только в экосистеме одного производителя; по два датчика на передний и задний

8. AVS PS-128U

Фото: market.yandex.ru

Недорогой комбинированный парковочный радар. Фактически, это дополненный комплектом на передний бампер обычный парктроник. Хотя сенсоры на передний бампер и значительно расширяют функционал. Кстати, включаются они автоматически при движении медленнее, чем 5 км/ч. Здесь заявлена защита сенсоров от пыли и влаги по стандарту IP67. Но учтите, как и все ультразвуковые парктроники, AVS PS-128U не любит налипшие комья грязи или снег, так что следите за этим. Рабочий диапазон радара от 2,5 до 0,3 м.

Плюсы и минусы

Адекватная цена; парктроник на передний и задний бамперы; заявлена защита по IP67

Поставляются только неокрашенными

9. PARKMASTER 234

Фото: market.yandex.ru

Этот парковочный радар стоит недешево на фоне конкурентов. Но такой ценник оправда. Во-первых, здесь в комплекте идет хороший монитор с контрастной черно-белой картинкой, с помощью которого нетрудно понять, где затаился столбик или ограждение. Второй особенностью можно назвать настраиваемость парктроника. Так, он запоминает навесные элементы, например, фаркоп. Есть тут и самодиагностика с изменением минимального расстояния реагирования на препятствия. Впрочем, последнее все равно не может быть меньше 30 сантиметров.

Плюсы и минусы

Расширенный функционал; информативный монитор

Может показаться дороже одноклассников

10.

Leopard PA-20Фото: market.yandex.ru

За кошачьим именем скрывается недорогая система парктроников. Они предназначены для заднего бампера и работают на расстоянии от 2 до 0,3 м. Монитор тут вполне обычный — показывает расстояние и то, с какой стороны находится препятствие. Уровень звука можно регулировать, а пищалка включается на расстоянии от 1,5 м. Парктроники можно найти в трех цветах — белом, серебристом и черным. Последний производитель рекомендует брать под окраску в тон автомобиля.

Плюсы и минусы

Пищать начинает от 1,5 м; доступны три цвета

Пользователи жалуются на хлипкость проводки

Как выбрать парктроник

Система парковочных радаров уже не первый год работает на автомобилях. Сейчас индустрия активно осваивает новые технологии, которые попадают и в дорогие иномарки. Но и ультразвуковые парктроники неплохо выполняют возложенную на них задачу. О том, как подобрать лучший парктроник, который поможет припарковаться без потерь, вместе с «Комсомольской правдой» расскажет Армен Копелян, сертифицированный установщик допоборудования.

Область сканировния

Водитель при парковке не видит на несколько метров вперед и назад. Если к капоту мы достаточно быстро привыкая и глазомер точно определяет, насколько еще можно сдать вперед, то вот с багажником вечные проблемы. Собственно, парктроники в массе своей и ставятся назад. Есть комбинированные варианты, когда сенсоры вешаются и на передний бампер. Тут вы сами должны определить, нужны они вам или нет.

Проводные или беспроводные

Большая часть парктроников предполагают проводку от датчиков, а от него уже к монитору. Ставить их нелегко и если вы плохо знакомы с автоэлектрикой, то лучше обратитесь к специалистам. Есть беспроводные парктроники. Сигнал передаётся по радиоканалу беспроводным методом, хотя сами датчики все-таки связаны с блоком проводами. Особой популярности они не снискали — страдают от наводок и, как следствие, постоянные обрывы связи. А это, как понимаете с системой безопасности, огромный минус.

Как выводят информацию

Все парктроники пищат. И это хорошо, потому что часто на слух ориентироваться легко. Но современные лучшие парктроники имеют и возможность визуального вывода информации. Для этого используются светодиодные панели или даже полноценные экраны. Хотя на мой взгляд, последнее — перебор. Проще тогда уж поставить нормальную мультимедиа-систему и подключить к ней камеру заднего вида. Мониторы показывают оставшееся расстояние и то, с какой стороны находится препятствие. Лучше, чтобы экран не слеп на солнце.

Точность и границы

Разумеется, в 2023 году обходите стороной двухдатчиковые парктроники — они настолько слепые, что могут и велосипедиста сзади не заметить. Погрешность производителями закрадывается на уровне 20 см. Именно поэтому минимальная граница срабатывания заложена на 30 см — перестраховка. Мой совет — не берите парктроники, у которых верхняя граница срабатывания ниже 2 м. Можно просто не успеть затормозить у препятствия. Ну и помните, что парктроники это всего лишь помощник при парковке. Например, от открытого люка или низкого сугроба машину только ваше внимание убережет.

как выбрать, рейтинг, плюсы и минусы

Припарковать автомобиль – одна из самых сложных задач для водителя. Парктроники помогают справиться с этой операцией как новичкам, так и более опытным владельцам машин.

Содержание:

  • Устройство и принцип действия
  • Назначение и функции
  • Как выбрать парктроник
  • Лучшие задние парктроники
  • Лучшие парктроники без проводов
  • Лучшие парктроники без врезных датчиков
  • Лучшие парктроники без дисплея
  • Лучшие парктроники в зеркале заднего вида
  • Лучшие голосовые парктроники
  • Лучшие емкостные парктроники
  • Лучшие ленточные парктроники
  • Лучшие передние парктроники
  • Лучшие электромагнитные парктроники

Устройство и принцип действия

Конструкция партроника состоит из электронного блока, датчиков и механизма оповещения или изображения. Прибор представляет собой несколько датчиков, встроенных в бампер автомобиля.

Действие изделия основывается на ультразвуковых или радиоволнах. Сонары измеряют расстояние до окружающих объектов с помощью сигнала, отражаются от препятствий и передают информацию парктронику.

Расстояние рассчитывается на основе времени, за которое импульс проделывает свой путь, и скорости звука.

Определить расстояние – простая задача для техники. В недорогих моделях оповещение происходит с помощью звукового сигнала. Парктроники подороже оборудуются дисплеем, который показывает расстояние до объектов.

Существует ограничение в измерении расстояния. Цель определяется от 25 до 180 см. Датчик бампера включается одновременно с реверсом, а фронтальный датчик срабатывает при нажатии педали газа.

Назначение и функции

Предназначение:

  • Устройство помогает парковать автомобиль, определяя препятствие с разных сторон.
  • Делает проезд по узкому участку безопасным.

Функции:

  • Цифровой индикатор. Оповещение о расстоянии до объекта отображается на дисплее.
  • Голосовое оповещение. С помощью данной опции расширяются характеристики сигнализации. Одни модели сообщают данные с некоторой периодичностью, в других указывается сторона срабатывания датчиков.
  • Память особенностей автомобильных элементов. Программа учитывает выносные элементы на бампере: запаску, фаркоп, решетку и другие.

Это ограждает от проблем с опознаванием преграды, так как иногда партроник воспринимает выступающую деталь автомобиля как препятствие. Механизм запоминает детали и в дальнейшем реагирует только на посторонние объекты.

  • Видеовыход на камеру. Специальный разъем подключает парктроник к камере заднего вида. Это гарантирует постоянный контроль происходящего: камера показывает то, что закрывает зеркала заднего вида. К некоторым изделиям подключается монитор.

Как выбрать парктроник

Важные параметры:

Зона сканирования

Каждая модель парктроника сканирует определенную область окружающего пространства.

  • Вид сзади. Парктроник сканирует участок позади автомобиля. Данная опция присуща всем моделям, а для некоторых это единственный обзор.
  • Спереди и сзади. Подобный охват гарантирует максимальную защиту при выполнении маневров. Хотя спереди видно хорошо, иногда возникают низкие преграды, которые остаются вне обзора. Актуальная функция для высоких автомобилей.

Способ установки

  • Проводной. Составные части (датчики, блок управления, блок индикации) соединяются проводами. Конструкция дешевле, но сложна в монтаже, так как через салон проводят провода от задних датчиков до экрана.
  • Беспроводной. Сигналы передаются радиодиапазоном. Пользователь устанавливает основной блок в багажнике, а к дисплею тянуть провода нет необходимости.
  • Накладка на зеркало. Модели устанавливаются на место задних зеркал с дополнительным блоком или прямо на стационарное зеркало. Удобно тем, что место монтажа определено заранее.

Способ вывода данных

  • Звуковой. Сигналы по мере приближения к объекту учащаются, а при опасности становятся сплошным писком. Такие модели самые дешевые, но точность информации не гарантирует полноценную парковку, это скорее страховочный вариант.

Чаще к таким моделям подключается внешний монитор.

  • Led-лампочки. Индикация происходит с помощью набора светодиодов, которые выводятся экраном в виде точек или прямоугольных блоков. При приближении препятствия их количество увеличивается.
  • Дисплей. Изображение выводится на экран: крупным шрифтом или графической картинкой; видео с камеры, установленной позади автомобиля.

Второстепенные параметры:

  • Управление громкостью. Звук регулируется по усмотрению пользователя, чтобы не пропустить оповещение из-за шума или, наоборот, не создавать его.
  • Камера заднего вида. Если в комплектацию включена камера, которая совместима с прибором, то установка оборудования пользователю удается легче.
  • Количество датчиков. Спереди оборудуется, как правило, два устройства, обзор чаще не составляет сложностей. Некоторые модели комплектуются 4 сенсорами. Сзади монтируется от 2 до 8 датчиков.
  • Точность измерения. Под параметром подразумевается погрешность измерения расстояния. При показателе 5 см дистанция, к примеру, равняется от 20 до 25 см. Все модели характеризуются погрешностью, но чем меньше значение, тем точнее показания.

  • Порог срабатывания. Стандартные изделия реагируют на объекты от 1,5 до 2,5 метра. Этого вполне достаточно для безопасной парковки. Минимальный порог составляет от 10 до 30 см.
  • Видеовыход к внешним устройствам. Через специальный разъем подключается GPS или автомобильный телевизор. На экран воспроизводится информация масштабней, чем во встроенном индикаторе.

Лучший парктроник характеризуется следующими элементами:

  • Дальность сигнала начинается от 2 метров. Если объект приближается, устройство сообщит об этом.
  • Быстродействие.
  • Место установки на зеркале заднего механизма считается практичней для водителей.
  • Опция самодиагностики проводит автоматическую проверку рабочего состояния датчиков, а в случае поломки сообщит пользователю.
  • Высокая устойчивость к условиям окружающей среды. Функционирование на одинаковом уровне в дождь или снег, при пыли, тумане.
  • Готовая комплектация к установке. Набор изделия включает датчики, провода или другие необходимые элементы.

  • Камера заднего вида поможет в парковке крупногабаритных автомобилей, но есть нюанс: если она испачкается, пользы от прибора не добиться.
  • Недостаток, который характерен для всех парктроников, это своеобразная ограниченность обзора. Крупные объекты попадают во внимание прибора. Но если из земли выступает металлический штырь, прибор не уловит такую преграду.

Лучшие задние парктроники

Рейтинг:

  • RolsenRPS-100 – самый доступный. При недорогой стоимости прибора он характеризуется рядом достоинств. Оповещение происходит визуально или в звуковом формате.
  • ParkMaster 8 DJ 29 – самый функциональный. Устройство сообщит об объектах, расположенных позади либо впереди машины. Индикаторы распознают столбики и бордюры. Дополнительным плюсом считается запоминание выносных элементов.
  • ParkCity Tallin 818/305L Park – самыйкомфортный. Жидкокристаллический дисплей покажет информацию о происходящем спереди и сзади.

Автоматическое включение системы. Оповещение звуком или голосом. Приспособление работает при температуре от -30 до +80.

Прибор размещается в задней части автомобиля. Индикаторы различаются типами: датчики (2-8), накладка на зеркало, электромагнитная лента.

Самый популярный и необходимый вид парктроника. Некоторые модели комплектуются дополнительными передними индикаторами, небольшой ряд устройств –  боковыми.

Характеристики:

  • Количество сенсоров 4.
  • Водонепроницаемые разъемы.
  • Громкость настраивается.
  • Диаметр датчиков 20-22 мм.

Плюсы:

  • Диагностика исправности.
  • Быстрое реагирование 0,08 секунды.
  • Работает при любой температуре.

Минусы:

  • Ограниченный обзор.

Лучшие парктроники без проводов

Рейтинг:

  • ParkCityKiev 818/302L– самый эффективный. Устройство включает два типа оповещений – голос, контролируемый по громкости, и изображение на жидкокристаллическом экране. Работать начинает автоматически с помощью ультразвуковых датчиков.
  • ParkCitySydney 420/104 – самый безопасный. Повышенная чувствительность защитит автомобиль от вмятин и царапин, оповестит о приближении посторонних предметов. Измерения выполняются ультразвуком и выводятся на экран.
  • ParkMaster 4DJ-34 – самый скоростной.

Приспособление оперативно реагирует на помехи, для этого требуется меньше секунды. Комплектация включает всего 4 датчика, но действие распространяется до 2,5 м, что значительно превышает показатели с большим количеством индикаторов.

Беспроводное устройство превосходит другие типы способом установки. Пользователь избавляется от необходимости перетягивать и подключать провода. Модели оснащаются четким оповещением и удобным интерфейсом. Прибор занимает меньше пространства.

Характеристики:

  • Температурный режим от -35 до +70 градусов.
  • Громкость динамика 80 дБ.
  • Минимальная дистанция – 30см.
  • Максимальная зона действия – 2,5 м.

Плюсы:

  • Память выносных элементов.
  • Защита от ложного срабатывания.
  • Звук регулируется.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Современные дисплеи.

Минусы:

  • Недорогие модели иногда сбиваются.

Лучшие парктроники без врезных датчиков

Рейтинг:

  • Парктроник AVSPS-164 – повышенная защита. Устройство запоминает выносные элементы, чем гарантируется контроль всей местности позади автомобиля.

Индикатор в виде зеркала четырех уровней. Крепление осуществляется защелками.  Допускается очистка водой от грязи, пыли. Четкий светодиодный дисплей отображает все данные.

  • ParkCityTokyo 418/501T – самый обзорный. Комплектация включает камеру, поэтому пространство осматривается через сверхтонкое зеркало заднего вида. Отличная работа при любых погодных условиях и в темное время суток.

Динамик встроенный. Преимуществом считается автоматическое включение датчиков при задней передаче.

  • Sho-MeY-2651-N04 – самый доступный. Модель превосходит средний уровень парктроников. Точность измерения составляет 10 см. Изделие оповещает голосовой сигнализацией, которая улавливает препятствия ультразвуковыми датчиками.

Прибор не требует сверления дырок в бампере автомобиля, что сохраняет эстетичный вид и целостность.   Способ установки датчиков – накладной, осуществляется несколькими способами: защелками, двухсторонним скотчем, присосками.

Характеристики:

  • Место установки – задний бампер.
  • Точность измерения – 10см.
  • Оповещение дисплеем.
  • Диаметр датчиков 18-20 мм.
  • Способ накладки – на зеркало.

Плюсы:

  • Длинный кабель 2,5 метра.
  • Использование в любое время года.
  • Легкое крепление поверх стационарного зеркала.
  • Повышенная безопасность.
  • Практичный дисплей.

Минусы:

  • Небольшое количество датчиков (4).
  • Большинство приборов без камер.

Лучшие парктроники без дисплея

Рейтинг:

  • PhantomFT-411 – самый функциональный. Приспособление оснащается двухцветным дисплеем, который сообщает водителю о приближающихся предметах при любой погоде.

Отличительной характеристикой считается предотвращение ложных срабатываний. Датчики характеризуются компактными размерами 18,8 мм.

  • SpalEASY-400 PS-4FA – самый универсальный. Датчики оборудуются спереди и сзади. Переднее оборудование активируется нажатием кнопки и выключается через полминуты. Задние индикаторы активируются при ходе назад.
  • ParkMasterBS-2264 – для опасных ситуаций. Датчики встраиваются по бокам автомобиля, информируют водителя о реальных угрозах, а не стационарных предметах (забор, столб). Прибор подходит для активного движущего дорожного движения.

Прибор сообщает о помехах с помощью звуков. Система работает по простому принципу. Бипер издает сигналы, если автомобиль приближается к объекту: расстояние уменьшается, звучание нарастает.

При сокращении дистанции до 30 см слышится сплошной писк. Некоторые модели характеризуются разными тональностями звука для передних или задних препятствий. В современных  китайских устройствах используется голосовые сообщения.

Характеристики:

  • Количество датчиков – 4.
  • Диапазон температур -30 +70 градусов.
  • Минимальное расстояние – 0,3 м.
  • Оповещение звуком.

Плюсы:

  • Полная защита при движении назад.
  • Сканирование спереди и сзади.
  • Отсутствие слепых зон.
  • Регулируемая громкость.

Минусы:

  • Отсутствие монитора.

Лучшие парктроники в зеркале заднего вида

Рейтинг:

  • LonghornH-082 – самый оснащенный. Прибор комплектуется камерой, полноцветным монитором, десятиуровневой индикацией, выходами к подключению аудио и видео. Датчики размером 21 мм.
  • ParkMaster 4DJ-08 – самый надежный. Главной особенностью приспособления считается автоматическое затемнение зеркала. Преимущества прибора – самодиагностика датчиков, оповещения всевозможными способами и боковые индикаторы.

  • BreesH-004 – самый простой. Относится к разряду экономных приборов. Светодиодный экран с индикацией цифровой и сегментной оповестит голосовым сообщением о приближении объектов.
  • PS-842U – универсальный. Изображение выводится на дисплей, сообщает о расстоянии до препятствия. Активация устройства происходит при движении назад. Сегменты загораются и показывают расстояние до предметов.

Самый распространенный вид изделий, так как именно паркование задним ходом вызывает проблемы у большинства водителей. Приборы реагируют на препятствия, которые приближаются ближе 2 метров.

Обычно оборудуются 4 датчиками, регулируемыми по чувствительности.

Характеристики:

  • Количество датчиков – 4.
  • Расстояние 0,3-2,5 м.
  • Цветной дисплей.
  • Угол видимости – 120 градусов.
  • Рабочая температура -20 – +70.

Плюсы:

  • Устойчивость к загрязнениям.
  • Универсальный монтаж.
  • Отсутствие ложных сигналов.
  • Допускается мытье водой.

Минусы:

  • Ухудшение работы при сильных загрязнениях.
  • Крепление нуждается в контроле.

Лучшие голосовые парктроники

Рейтинг:

  • SteelmatePTS400G1 – самый многофункциональный. Прибор оборудуется в зеркале заднего вида. О приближении преград оповестит регулируемым по громкости сигналом. Устройство включает все необходимые опции для безопасного паркования.
  • SpalEVO-50 PS-4F – самый приспособленный. Изделие оборудовано водонепроницаемыми датчиками. Бипер встраивается в корпус, сообщает о приближении к объектам звуковой тревогой 5 уровней. Что превышает обычное количество тональностей (3).
  • FalconBPS-4S – самый простой. Датчики 21,5 мм количеством четырех штук оповестят о посторонних предметах голосовым оповещением на расстоянии 1,5 м.

Различие моделей состоит во времени оповещения, точном указании расположения посторонних объектов.

Характеристики:

  • Рабочий диапазон 30 см – 1,5 м.
  • Количество индикаторов – 4.
  • Температура действия -25 +80.

Плюсы:

  • Громкость регулируется.
  • Большой ассортимент.
  • Встроенный предохранитель.
  • Возможность подключения экрана (некоторые модели).

Минусы:

  • Отсутствие дисплея.

Лучшие емкостные парктроники

Рейтинг:

  • BHSS-300 – самый обширный охват местности. Длинная лента расширяет зону действия, радар улавливает приближающиеся предметы сзади и сбоку автомобиля.

Прибор отлично распознает металлические штыри. Критическое состояние выражается в расстоянии 0,25 м.

  • ChallengerPS – самый приспособленный.

Изделие функционирует при любых температурных условиях, а особенная конструкция датчика, который в виде металлизированный ленты наклеивается внутри бампера, защищает от воздействия снега, дождя, грязи.

Диапазон распознавания препятствий начинается от 10 см.

  • U-302 – самый инновационный. Приспособление работает на основе электромагнитного датчика, который точно высчитывает расстояние до помехи.

Звуковое оповещение трех типов: непрерывные, короткие, длинные сигналы. Парктроник подходит для всех моделей бамперов.

Емкостный радар отличается принципом действия от других типов устройств. Чувствительный элемент – ленточная антенна, которая наклеивается по периметру внутренней стороны бампера.

Она соединяется с блоком, который измеряет емкость и генерирует звуковой сигнал. Когда автомобиль приближается к объекту, наполнение меняется.

Характеристики:

  • Крепление лентой.
  • Звуковая градация 4 уровней.
  • Количество датчиков – 1.
  • Часто предназначен только для пластиковых бамперов.
  • Рабочее расстояние 1,4 м.

Плюсы:

  • Простая установка прибора.
  • Абсолютно незаметны снаружи.
  • Исключение мертвых зон.
  • Объемный захват пространства.

Минусы:

  • Сигнал подается только при ходе автомобиля.
  • Работа нарушается при размещении металлических элементов возле антенны.
  • Не определяется сторона расположения посторонних объектов.
  • Низкие объекты иногда не опознаются.

Лучшие ленточные парктроники

Рейтинг:

  • Park-Lines с бипером – самый надежный. После включения парктроника создается защитное поле вокруг автомобиля. Электромагнитные волны распознают малейшие объекты. Бипер устанавливается внутри салона и подает сигналы.

Установка антенного чувствительного элемента должна быть выполнена с внутренней стороны бампера, а электронный модуль должен быть установлен внутри багажника.

  • TigerTG-U302 – самый быстрый. Устройство включается одновременно с задней передачей автомобиля. Приятной особенностью считается соединение с дисплеем медным коаксиальным кабелем. Изделие работает стабильно в любое время года.
  • X-TremeEPS-DUAL – самый обзорный. Приспособление опознает помехи любых размеров и форм: бордюр, столб, куст, ограду. Мертвые зоны отсутствуют, включается наблюдение по сторонам от автомобиля.

Подходит для бамперов любых типов. Четкое изображение гарантируется при любых погодных условиях.

Антенна в виде электромагнитной ленты клеится на внутреннюю часть капота. При активации сигнал поступает к прибору. Принцип действия устройства похож на работу металлоискателя.

Детектор улавливает колебания в зоне обзора.

Приспособление распознает все предметы, включая почву, бордюры, людей. Иногда изделия дополняются камерой наблюдения.

Характеристики:

  • Включает выносные элементы.
  • Учитывает расстояние от 10 см.
  • Звуковое оповещение.
  • Установка – задний бампер.
  • Индикатор – клейкая лента.

Плюсы:

  • Легкая маневренность.
  • Простой монтаж.
  • Защита от мертвых зон.
  • Незаметен внешне.

Минусы:

  • Если объект находился рядом с автомобилем до начала езды, устройство его игнорирует.
  • Ложные срабатывания.

Лучшие передние парктроники

Рейтинг:

  • PHANTOMBS-400FF– самый продуманный. Комплектация включает 4 индикатора, которые специально спроектированы для покраски. Внешний вид автомобиля остается привлекательным. Удобное оповещение звуками и числовым значением на дисплее.
  • Parkmaster 4-DJ-32F – самый эффективный. Устройство измеряет расстояние и предупреждает водителя об опасности. Темное время суток, низкие препятствия, малогабаритные преграды не страшны для автомобиля.

Европейский дизайн разработан для установки на передний бампер. Полезные дополнения: приглушение радио, диагностика датчиков, запоминание выносных элементов.

  • SteelMatePTS410M10FWhite – самая компактная. Модель включает корпус, блок питания и четыре белых датчика, общим весом 910 г. Индикатор сообщает об объектах звуковым и визуальным способом.

Если пользователь устанавливает только 2 датчика, устройство функционирует без перебоев.

Модели отличаются подключением к первой передаче: когда автомобиль набирает скорость более 20 км, устройство автоматически отключается.

Характеристики:

  • Количество индикаторов – 4.
  • Установка на панель или потолок в салоне.
  • Громкость от 70 до 90 дБ.
  • Зона обзора от 10 см до 1,5 метра.
  • Рабочие температуры от -40° до +85°градусов.

Плюсы:

  • Удлиненный провод.
  • Изменяемый угол наклона датчиков.
  • Предотвращение ложных сигналов.
  • Высокая точность измерения.
  • Оповещение двумя способами.

Минусы:

  • Заметное расположение на переднем бампере.

Лучшие электромагнитные парктроники

Рейтинг:

  • AIRLINEAPS-ML-03 – самый незаметный. Индикатор данной модели – алюминиевая сенсорная лента, которая крепится на внутренней части бампера.

При обнаружении преград звучит сигнал зуммера, непрерывно учащаясь по мере приближения к препятствиям.

  • U-301 – самая инновационная. Парктроник определяет самые мелкие предметы, а благодаря отсутствию мертвых зон не пропустит преграды на пути. Установка осуществляется клейкой лентой.

Расширенная зона предупреждения работает на расстоянии от 90 до 15 см, а приближение ближе сопровождаются сигналами опасностями.

  • ParkCityCenter 418/102 LWBlack – самый безопасный. Радар воспроизводит предупреждения на основе обработки ультразвукового сигнала, поступающего от датчиков. Частота сигналов не вредит человеческому слуху.

Модели работают от металлизированных лент.

Детекторная полоса воспринимает электромагнитные воздействия от приближающих объектов, прибор улавливает излучение и пересылает информацию к основному блоку.

Водитель получает оповещение звуком, световыми индикаторами или дисплеем.

Характеристики:

  • Точность измерений (до 5 см).
  • Мощность звукового сигнала – 90-105 дБ.
  • Регулируемая громкость.
  • Распознавание помех с помощью ленты.

Плюсы:

  • Отсутствие мертвых зон.
  • Компактные габариты.
  • Скрытый монтаж.
  • Не требуется уход, так как находится внутри бампера.

Минусы:

  • Ограниченное расстояние детектирования (до 70 см).
  • Не определяет сторону, где находится препятствие.
  • Небольшой ассортимент.

Реклама от спонсоров: // // //

Как проверить датчики парковки с помощью мультиметра

Датчики помощи при парковке — это датчики парковки, которые могут помочь вам вспомнить, где припаркован ваш автомобиль. Они обычно устанавливаются на бамперах и работают, распознавая близлежащие объекты при выключении, а затем подавая сигнал тревоги, если он распознает что-то еще при попытке снова припарковаться позже, чтобы не повредить возможные царапины или вмятины. В этом блоге мы обсудим, как проверить датчики парковки с помощью мультиметра.


Если у вас возникли проблемы с датчиками парковки, это может быть связано с проблемой проводки. Чтобы быстро диагностировать эту проблему, всегда будет работать одна вещь — мультиметр.

Чтобы проверить датчики парковки с помощью мультиметра:

●     Для начала работы необходимо перевести мультиметр в режим электрического сопротивления. Далее вынимаем датчик из машины.

●     Найдите три точки контакта, составляющих этот датчик парковки (плюс, сигнал и минус).

●     Сопротивление исправного датчика между «плюсом» и «минусом» обычно превышает 0,5 МОм, но также должно быть эффективное сопротивление 2–40 кОм в контактных точках для предотвращения короткого замыкания.

●     Если вы заметили, что какой-либо из ваших тестов резко изменился, это может указывать на повреждение датчика парковки. Это потребует замены указанного компонента, чтобы все остальное осталось нетронутым.

Датчики помощи при парковке сложны для проверки и могут быть повреждены. Это руководство поможет вам использовать мультиметр, какие признаки указывают на повреждение системы помощи при парковке вашего автомобиля (PAS) и как лучше всего устранить любые проблемы с ней, если это необходимо.

Как работает датчик помощи при парковке?

Парковочных мест становится все меньше, и вместе с этим возникает потребность в более совершенных датчиках. Существует два основных типа этих устройств:

1. Датчики переднего бампера

2. Датчики заднего бампера

Задние датчики парковки автомобиля могут быть ультразвуковыми или электромагнитными. Когда вы переключаетесь на задний ход, они посылают волны, которые сталкиваются с близлежащими объектами и отражаются, прежде чем снова улавливаются блоком управления двигателем, который определяет, как далеко эти объекты могут быть расположены на основе промежутка времени между передачами.

Система парковки — фантастическое новшество, помогающее избежать столкновений. Когда автомобиль приближается к ближайшему препятствию, он предупреждает водителей либо звуковым сигналом, либо визуальным индикатором, а затем увеличивает громкость по мере приближения и громче предупреждающих сигналов, если это необходимо, поэтому я всегда быстро останавливаюсь.

Некоторые производители автомобилей используют камеры заднего парковочного датчика, чтобы обеспечить более точную картину окружающей среды позади вашего автомобиля. Эти устройства часто создаются с учетом просмотра на расстоянии и могут предлагать обновления со значительного расстояния без ущерба для качества или точности изображения.

Проверка датчиков парковки с помощью мультиметра за 6 шагов

Точность датчиков парковки вашего автомобиля можно оценить с помощью мультиметра.

Для этого:

1. В этом тесте вы настроите свой мультиметр на режим измерения сопротивления.

2. Отсоедините датчик парковки от автомобиля и снимите его с помощью отвертки.

3. Самый распространенный парктроник трехконтактный (розовый провод). Есть также второй вариант, в котором нет сигнала или минусового контакта, а вместо этого он заземляется прямо перед передним бампером.

4. Вы должны убедиться, что ваш датчик работает правильно и не показывает никаких признаков неисправности. Хороший способ определить это — проверить сопротивление между «плюсом» и «минусом». Вообще говоря, чем выше — тем лучше.

5. Между «минусом» и сигнальным контактом (зависит от вашего датчика) должно быть сопротивление на 2 – 40кОм.

6. Сопротивление между вашим сигнальным контактом и «плюсом» может составлять около 2–40 кОм.

Использование перечисленного выше оборудования необходимо для обеспечения отсутствия обрывов или коротких замыканий в любом из этих соединений. В противном случае они не будут работать должным образом при повторном размещении на вашем автомобиле, и вы даже можете пораниться при одной неисправности во время выезда из гаража.

Преимущества датчиков помощи при парковке

Датчики парковки имеют следующие преимущества:

● Уменьшение слепых зон вокруг автомобиля делает сложный процесс парковки в труднодоступных местах доступным.

● При парковке автомобиля этот метод снижает утомляемость водителя.

Понимая, что происходит за вашим автомобилем, вы можете убедиться, что он безопасен как для вас, так и для всего, что встречается на его пути.

Обзор мультиметра Siglent Technologies SDM3045X Обзор мультиметра Fluke 17b+

Часто задаваемые вопросы

Что делает датчик тока?

Датчик тока — это устройство, которое обнаруживает электрические токи в проводах и генерирует сигналы, пропорциональные этим измерениям. Сгенерированный сигнал может отображать измеренные токи на амперметре или сохраняться в виде точек данных в банке памяти вашей системы сбора данных; они также являются идеальными инструментами для функций контроля времени.

Как проверить датчик фотоэлемента?

Самый эффективный способ определить, как работает ваш фотоэлемент, это подключить мультиметр в режиме измерения сопротивления между его выводами и проверить изменения, происходящие при затенении от света, выключении ламп или других источников света. Измеритель с автоматическим диапазоном облегчит вам эту задачу, поскольку он автоматически варьируется от низких значений до высоких в зависимости от того, что измеряется в любой момент времени.

Сколько стоит замена датчика парковки?

Замена одного датчика стоит 500 долларов, но вам потребуется два парковочных места, если в вашем автомобиле установлены оба боковых датчика. В противном случае замена лобового стекла будет стоить примерно вдвое меньше – около 250 долларов за замену лобового стекла.

Почему датчики моего автомобиля не работают?

Убедитесь, что колеса тщательно очищены, прежде чем вставлять их обратно, так как на них может остаться грязь или мусор. Если ничего другого, включите свой автомобиль и посмотрите, не возникнет ли проблема после того, как это было сделано, чтобы предотвратить повторение проблем в будущем.

Почему мои датчики парковки остаются включенными?

Система оповещения о сближении основана на стратегически расположенных датчиках вокруг тела. Если один или несколько из них были засорены грязью и нуждаются в очистке, это решит вашу проблему! А если еще гудит? Может быть проблема с электричеством в нашей проводке — это легко исправить для меня (и моей команды), чтобы мы больше не позволяли чему-либо стоять между нами.

Блог Perrys: последние новости и идеи об автомобилях и вождении

Начиная с 1950-х годов, в фильмах много размышляли о том, как будут выглядеть транспортные средства в будущем. Перенесемся в 2022 год, когда будет написана эта статья, и то, что когда-то было выдумкой, кое-что превратилось в реальность в отношении характеристик автомобиля.

Автомобильные технологии развиваются быстрыми темпами; на самом деле, в то время как за последние 5-10 лет такие функции, как помощь в движении по полосе и датчики парковки, присутствовали только в автомобилях с высокими характеристиками; сегодня эти функции включены даже в самые простые модели автомобилей. Однако, если технологии развиваются быстро, означает ли это, что вы можете использовать их для экзамена по вождению?

После последнего изменения DVLA в практических экзаменах по вождению в 2017 году кандидаты теперь могут использовать множество новых технических функций, но давайте более подробно рассмотрим, что это влечет за собой.

Спутниковая навигация

Как вы, возможно, уже знаете, использование спутниковой навигации на экзаменах по вождению в Великобритании было введено еще в 2017 году. Вы сможете использовать ее в течение 20 минут независимого вождения; однако есть загвоздка; вы не сможете пользоваться собственной навигацией; на самом деле экзаменатор принесет свои собственные, чтобы вы могли использовать их во время теста. Текущая модель — Tom Tom Start 52.  

 

 

Датчики парковки

Въезд задним ходом на парковочную площадку может вызвать нервозность, особенно на экзамене по вождению. Но не волнуйтесь, вы сможете использовать свои датчики парковки в тесте, поскольку DVLA дало им зеленый свет. Тем не менее, вас по-прежнему будут оценивать по пространственному восприятию, маневрам и использованию рулевого колеса во время парковки.

 

 

Камера заднего вида

Многие будущие новые водители задают себе вопрос, можно ли использовать камеру заднего вида на экзамене по вождению. Короткий ответ: да, однако есть одна загвоздка: полагаясь исключительно на камеру заднего вида, вы снова провалите тест; вам нужно уметь демонстрировать полное пространственное сознание, смотреть в зеркала и осуществлять круговое наблюдение. Только несколько раз взгляните на камеру заднего вида, чтобы увидеть, есть ли какие-либо опасности, которых следует остерегаться и перед которыми вам, возможно, придется остановиться (помните, если кто-то переходит дорогу и находится прямо в вашем районе во время парковки, вам нужно будет остановиться и возобновляйте маневр только после того, как дорога будет расчищена).

 

 

Hill Start Technology

Вы сможете использовать электрический ручной тормоз на участке старта в гору вашего теста. Это очень поможет вам, если ваш автомобиль находится на уклоне, что делает это требование очень простым, поскольку электрический ручной тормоз будет удерживать автомобиль на месте, ожидая, пока вы отпустите сцепление и слегка нажмете на педаль акселератора, чтобы легко тронуться с места.

 

 

Есть также некоторые функции, которые вы не сможете использовать во время практического теста, это относится к следующим

Помощь в слепых зонах

Используя эту функцию, с помощью ультразвуковых датчиков ваш автомобиль сможет уведомить вас, если в вашей слепой зоне есть другой автомобиль. Однако вы не сможете использовать эту функцию на экзамене по вождению, поскольку вы должны продемонстрировать осведомленность об окружающей вас среде, поэтому использование этой функции будет противоречить этой цели, поскольку вы не сможете ее продемонстрировать.

 

 

Выезд с полосы движения

С помощью этой функции вы будете уведомлены о выезде за пределы своей полосы либо с помощью вибрации рулевого колеса, либо с помощью индикатора на приборной панели. Однако, несмотря на полезность этой функции, вам не разрешат использовать ее во время экзамена по вождению, поскольку вы не сможете продемонстрировать полный контроль над своим автомобилем, что является еще одним критерием, по которому вы будете оцениваться. во время теста.

 

 

Предупреждение о лобовом столкновении

Благодаря помощи датчиков, обнаруживающих дорогу, эта функция предупредит вас о любых опасностях и медленно движущихся транспортных средствах, которые могут привести к аварии. Однако, поскольку ваш практический экзамен по вождению направлен на оценку вашей пригодности к вождению, вашей бдительности, реакции и вашей способности выполнять маневры (включая аварийную остановку), это основная причина, по которой вам не разрешено использовать FCW во время экзамена.

.

 

 

Мы надеемся, что наша статья помогла вам понять, какие технологии можно и нельзя использовать во время экзамена по вождению. Однако, если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к ближайшему представителю Perrys, и мы будем более чем рады помочь и ответить на любые ваши вопросы.

Теги: *New_Drivers *Driving_Test *Driving_Test_Technology *Young_Driver *Driving_Test_Tips

Автор Lucrezia | 6 минут чтения

13 окт 2022

Электромобили должны платить ВЭД с 2025 года

С 2025 года владельцы электромобилей в Великобритании начнут платить ежегодный акцизный сбор на транспортные средства (ВЭД). Политика VED вызвала обеспокоенность по поводу ее возможного влияния на людей, рассматривающих возможность перехода на электромобили, что препятствует усилиям по борьбе с изменением климата. В этом сообщении в блоге мы углубимся в…

Автор Лоис | 2 мин чтения

11-May-2023

Подробнее

Часто задаваемые вопросы о шинах: все, что вам нужно знать

Поскольку мы предлагаем бесплатную проверку шин и колес в течение всего мая, мы хотели ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов о шинах, о самых важных вещах, которые следует помнить, и о том, где найти всю необходимую информацию о шинах.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *