Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Многофункциональный тестер катушек зажигания. Супертестер.

НЕТ В НАЛИЧИИ. ИДЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ. К 20.03.2022

15.12.2021 Обновленный СУПЕРТЕСТЕР. Изменилась и координально доработана схема защиты с учетом опыта предыдущих моделей, схема питания переработана полностью.

Значительно доработана схема генерации импульсов для проверки катушек для более лучшей их диагностики. 

Учитывая отзывы о самых распространенных катушках для проверки, мы добавили в кабели готовые разьемы для катушек TOYOTA и ВАЗ.

 

Тестер предназначен для:

  • Проверки на работоспособность катушек DIS и COP
  • Проверки на работоспособность катушек со встроенным коммутатором
  • Проверки на работоспособность высоковольтных проводов
  • Проверки на работоспособность электромагнитных клапанов
  • Проверки на работоспособность датчиков кислорода (циркониевый)
  • Проверки на работоспособность генераторов управляемых сигналом ШИМ с помощью изменения скважности сигнала. Установка частоты возможна с 50 — 450 Гц и 750 — 10000 Гц плавная регулировка частоты и скважности
  • Проверка и управление спидометров, тахометров а так же симуляция датчиков индуктивного и типа и Холла (Коленвала, ABS, и др)
  • Проверка плавности движения и полноты хода ВСЕХ регуляторов фазовращения изменения фаз ГРМ, а так же регуляторов давления дизельных авто и авто с ТНВД

В комплект входят:

  • Тестер
  • Кабель для эмуляции работы датчиков коленвала, ABS и других индуктивных датчиков. 
  • Кабель катушек DIS и COP
  • Кабель катушек со встроенным коммутатором
  • Кабель для проверки клапанов
  • Кабель – игла для проверки генератора
  • Инструкция

Так же в комплект вы можете добавить Разрядник собственного производства и  переходники для моноблоков катушек GM и подобных. Вообще данные переходники подходят для любых катушек, которые по каким-либо причинам невозможно установить в разрядник на прямую. Для подключения вам понадобятся любые высоковольтные провода, например от ВАЗ.

По вопросам гарантийного обслуживания 

Viber 8 923 271 43 29

WhatsApp 8 923 271 43 29

 

 

 

ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: СКАЧАТЬ

 

 

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Профессиональный, автоматический катушка зажигания тестер для автомобилей

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com позволяет легко получить доступ к широким категориям. катушка зажигания тестер, которые помогают в точном мониторинге и диагностике отдельных транспортных средств и механизмов. Эти наборы. катушка зажигания тестер оснащены модернизированными технологиями и могут помочь в максимальной заботе о машинах. Уникальная коллекция. катушка зажигания тестер прочны в конструкции и не требуют частого обслуживания, что позволяет экономить ваши деньги с течением времени. 

Все. катушка зажигания тестер, доступные на сайте, имеют сложную структуру. Инструменты очень удобны, сделаны из прочных материалов, таких как железо и нержавеющая сталь, и могут охватывать несколько широко используемых систем. Эти. катушка зажигания тестер профессионального уровня, но при этом достаточно просты, чтобы их могли использовать и любители. Они также могут помочь в ремонте всех видов важных систем, таких как трансмиссии, двигатели, тормоза, безопасность, выбросы и так далее. Эти. катушка зажигания тестер имеют электрическое питание и имеют гарантийный срок.

На Alibaba.com представлен широкий выбор. катушка зажигания тестер различных моделей, размеров и функций. Эти. катушка зажигания тестер оснащены яркими светодиодными дисплеями, которые обеспечивают четкую видимость. Эти. катушка зажигания тестер также оснащены инновационным программным обеспечением DS Tool, которое может обновлять и показывать вам все записи о клиентах через ПК, нетбуки и другие устройства. Он совместим со всеми типами операционных систем и может помочь вам отслеживать записи.

Alibaba.com может предложить вам множество. катушка зажигания тестер, что поможет вам сэкономить на покупке. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS, что также дает уверенность в подлинности. Вы также можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела

.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01. От оф. дилера в Украине.

Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01 применяется для проверки одиночных и сдвоенных катушек, модулей зажигания (со встроенным мощным ключом), а также индивидуальных катушек зажигания.

 

Характеристики ММ-ТК-01:

Напряжение питания от 11 до 18 Вольт

Потребляемый ток до 3,5А

Защиты от переполюсовки, от короткого замыкания в первичной обмотке катушки

Длительность импульса накопления от 1,2 до 3,5мс

Имитация оборотов двигателя (для DIS систем) от 600 до 6000 об/мин

 

Следует отметить, что прибор сделан на жесткой логике, без использования микропроцессора. Эта особенность позволяет прибору работать без сбоев в условиях сильных электромагнитных помех. 

Распиновка выходного разъема соответствует распиновке приборов Scan Master USB и Тест-Мастер, поэтому можно использовать стандартный кабель для теста катушек зажигания от этих приборов.

 

Тестер ММ-ТК-01 является автономным, т.е. для его использования не нужен ПК.

 

Порядок работы с тестером катушек зажигания:

Перед тестированием рекомендуется прозвонить мультиметром катушку на предмет замыкания первичной обмотки на вторичную, т.к. прибор этой неисправности выявить не может. 

Подключить кабель тестирования катушек к прибору. Подключить другой конец кабеля к разъему катушки зажигания. (Разъем для подключения индивидуальных катушек промаркирован красной термоусадкой). К тестируемой катушке (катушкам) подключить высоковольтный разрядник. Кабели прибора нужно разместить как можно дальше от разрядника, т.к. при попадании высокого напряжения на них прибор выйдет из строя.

Далее запитать адаптер от источника (например, от АКБ автобиля) и нажать кнопку ON.

Во время теста при необходимости регулируйте длительность импульса и обороты двигателя соответствующими ручками на корпусе прибора.

 

Внимание, запрещено!


1. Отсоединять катушки от разъемов при запущенном тесте и не отключенном питании тестера катушек.
2. Запускать тесты без разрядников т.к. это немедленно приведет к выходу из строя катушки зажигания или модуля и тестера.
3. Кабель катушек при использовании должен быть прямым, если он будет скрученным витками, то это может стать причиой выхода из строя тестера катушек. 

 

 

 

VAT-501 Тестер систем зажигания

Добро пожаловать на новый сайт компании «

АмЕвро». Приносим извинения за временные неудобства, связанные с работами по наполнению сайта.

Кредо нашей компании было сформулировано в момент её создания в 1995 году и с тех пор остаётся неизменным – это оборудование для диагностики и обслуживания автомобилей и всё, что связано с этой сферой.


Что мы вкладываем в понятие диагностическое оборудование для автомобилей? Во-первых, это конечно собственно диагностические приборы – дилерские и мультимарочные сканеры, мотор-тестеры, автомобильные газоанализаторы, дым-машины, эндоскопы и другое сложное в техническом плане автомобильное диагностическое оборудование.Кроме этого, наш каталог также содержит много достаточно простых, но эффективных диагностических средств, таких компрессометры, вакуумметры, автомобильные стробоскопы, искровые разрядники и многое другое.

Во-вторых, мы предлагаем целый ряд комплексных решений для качественного и эффективного обслуживания автомобилей. Это оборудование и расходные жидкости для очистки форсунок и других компонентов топливных систем, оборудование для диагностики и обслуживания автомобильных кондиционеров, а также комплекты для поиска утечек различных автомобильных технических жидкостей.

Третья составляющая нашей деятельности – обучение и консультации. Мы гордимся тем, что одними из первых начали проводить обучение диагностике автомобилей. Нами разработаны и проводятся различные по наполнению и сложности курсы диагностов. Любой заказчик нашей компании может рассчитывать на квалифицированные консультации, как в офисе компании, так и по телефону. Обратившись к нам, Вы получите максимально полную и достоверную информацию о характеристиках и практике использования диагностического оборудования, целесообразности приобретения тех или иных позиций и возможности обучения вашего технического персонала.

ADD8130 Прибор для проверки катушки зажигания Киров

Работа модулей зажигания весьма относительна — они могут иметь не два устойчивых состояния работает/не работает, а намного больше промежуточных, «полурабочих» состояний, при которых автомобиль «вроде работает, но не так как надо». При плохой работе никаких ошибок не появится, так как катушка зажигания является исполнительным механизмом, и ответ от неё к блоку управления не приходит.

О работоспособности, или характере поломки можно судить по наличию, цвету и форме искры в разряднике из набора ADD8130 Прибора для проверки катушки зажигания. Если искра слабая или прерывистая, или имеет неправильную форму, возможно, неисправна катушка зажигания. Нормальная искра должна быть прямой и непрерывной, и она должна иметь голубовато-фиолетовый цвет 
  
Так же можно оценить работу катушки на разных режимах работы. Для этого есть регулятор частоты импульсов зажигания. Частота импульсов регулируется в пределах: 180 – 12,000 об/мин. В комплекте есть детектор тока утечки. И если есть проблемы, то с помощью детектора можно определить наличие тока утечки в модуле зажигания и других элементах.


Прибор позволяет провести оценку разных систем зажигания, таких как:

  • Система с одновыводной катушкой зажигания
  • Система с катушками зажигания пальчикового типа
  • Система с двухвыводной катушкой зажигания
  • Система с распределителем зажигания
  • Система с модулем зажигания

   Пример работы

   Система с катушками зажигания пальчикового типа
   Пример: BMW 520 (E34) – 1995 г. выпуска или аналогичная система зажигания. 

  1. Повернуть выключатель зажигания в положение «Выкл.».
  2. Отсоединить и снять катушку зажигания с двигателя.Подключить разрядник к катушке зажигания. Отрегулировать зазор в разряднике в пределах 15 — 20 мм и подсоединить другой конец разрядника к проводу и далее на «массу» кузова или отрицательный вывод АКБ.      
     
  3. Подсоединить провод (из комплекта) между положительным контактом катушки (+) и положительным выводом АКБ (+). Отрицательный контакт (-) подключается к отрицательному выводу АКБ (-). На следующем рисунке см. раскладку разъема катушки. 

     
  4. Повернуть регулятор частоты импульсов зажигания в крайне левое положение (минимальная частота), подключить зажимы силового провода тестера к выводам АКБ [красный зажим – к положительному выводу (+), черный зажим – к отрицательному выводу (-) АКБ].
  5. После включения электропитания прибора загорается индикатор СИД красного цвета. После выполнения самодиагностики, которая длится примерно 2 секунды, тестер начинает работать, включается индикатор СИД зеленого цвета.
  6. Проводом из комплекта соединить импульсный контакт (S) катушки зажигания и разъем импульсов зажигания на верхней части тестера.
  7. Повернуть регулятор частоты импульсов зажигания по часовой стрелке. Отрегулировать частоту.
  8.  Установить минимальную частоту импульсов зажигания, наблюдать за цветом искры (она должна иметь голубовато-фиолетовый цвет) через смотровое окно разрядника.

           

           

  1. Наблюдать за искрой. Нормальная искра должна быть прямой и непрерывной.
  2. Если искра слабая или прерывистая, или имеет неправильную форму, возможно, неисправна катушка зажигания.
  3. Переключить тестер в режим более высокой частоты импульсов зажигания, катушка немного нагревается.
  4. Затем снова включить режим низкой частоты импульсов зажигания, дуга должна быть непрерывной.
  5. Наличие характерных «электрических щелчков» и отсутствие дуги означают, что катушка зажигания имеет внутреннее замыкание в обмотке высокого напряжения. 
  6. Для проверки утечек тока необходимо воспользоваться инструментом TE022. С помощью детектора можно определить наличие тока утечки в катушке зажигания.
  7. При наличии утечки возникает видимая искра, одновременно с этим мигает индикатор СИД детектора тока утечки.
  8. После завершения проверки необходимо отключить тестер катушек зажигания, предварительно повернув выключатель зажигания в положение  «Выкл.».
  9. В случае отсутствия неисправности необходимо отключить частоту импульсов зажигания (мин.).
  10. Затем отключить электропитание тестера и соединения, уложить провода и прибор в упаковочный кейс.

     

 

   Комплектация

  • тестер (регулятор частоты импульсов зажигания)
  • набор разъемов (отдельный кейс)
  • разрядник
  • детектор тока утечки
  • провода питания
  • провода с разъемами подключения к катушкам
  • пластиковый кейс

Гарантия 1 год

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Rx 580 Asus Rog Strix 8gb

Компьютеры и комплектующие » Комплектующие и аксессуары

Дрогобыч Сегодня 23:19

Львов, Галицкий Сегодня 23:19

Тестер генератора импульсов катушки зажигания

Почему мы разработали генератор импульсов топливных форсунок Wow

Проблемы с зажиганием и пропуски зажигания составляют более 40% проблем. В сочетании с неисправностями AF или дисбалансом воздух-топливо, эти два приходится 80% большинства ремонтов автомобильных силовых агрегатов вопросы. Импульсный генератор и тестер катушки зажигания Zapper был создан как раз для стендовых испытаний всех видов зажигания катушки.

Почему бы просто не использовать сканер для подачи импульсов на катушку (при условии, что у вас есть эта возможность сканирования, и автомобиль поддерживает Это)?

Тестер генератора импульсов катушки Zapper может контролировать оба, Частота и длительность импульса.Частота может быть хотя RPM и тестер генератора импульсов катушки Zapper могут перейти с 800 на 2000 об/мин . Он также может управлять катушкой Dwell или Pulse-Width и будет варьироваться от 0,5 мс до 2 мс Этот диапазон является безопасным для всех катушек. Почему? Потому что ширина импульса всех катушек колеблется от 0,5 до 4 мс, но даже в самом широком положении Zapper может безопасно пульсировать в любом катушка с точностью. Если ширина импульса катушки слишком велика, он будет перегреваться и не пульсировать должным образом, с едва искра присутствует.

Катушкам

нужна ПРАВИЛЬНАЯ ШИРИНА ИМПУЛЬСА , иначе они не будут ответить правильно . Если ширина импульса слишком велика, катушка перенасыщается и не строит сильного магнитное поле, необходимое для получения хорошей искры. Заппер Схема генератора импульсов и тестера катушки отличается высокой точностью и должным образом откалиброваны для всех катушек сегодня, которые работают на 12 вольт.

Итак, мы разработали этот инструмент, чтобы позволил вам СТРЕСС-ТЕСТ Катушек зажигания на стенде .

Что проблема?

Выпуск треснутый и катушка карбон отслеживание вместе с другими электрическими неисправностями . Катушки развивают так называемое углеродное отслеживание, которое почти невидимый. Импульсный генератор катушки зажигания Zapper и Тестер позволяет проводить стендовые испытания катушек максимум на 2000 об/мин и при различной длительности импульса.Любые проблемы появятся вот так:

Тестер катушки зажигания ADD750


Тестер катушки зажигания ADD750
Тестер катушки зажигания для быстрой проверки катушка зажигания / измеряет напряжение и длительность дуги /
возможность регулировки чувствительности / оптический и акустический сигнал

Тестер катушек зажигания ADD750 представляет собой ручное устройство с батарейным питанием для быстрой проверки отдельные катушки зажигания на цилиндре.Поэтому плоский сигнализатор зажигания Тестер катушки просто применить на соответствующей катушке зажигания цилиндра. То Тестер катушки зажигания оснащен двумя светодиодами, а также звуковым сигналом. Они сигнализируют оператору тестера катушек зажигания о наличии правильного напряжение зажигания и правильная продолжительность световой дуги. Расширение зонда тестер кабеля зажигания обеспечивает простую и гибкую работу даже в тесные моторные отсеки. С помощью поворотного переключателя тестер кабеля зажигания можно приспособлены к различным типам двигателей.Его простое и быстрое управление соответствует тестер катушек зажигания как идеальное оборудование как для профессионалов, так и для любителей механика. В случае, если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно тестер катушки зажигания ADD750, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими данными, используйте наш контактную форму или позвоните нам: клиенты из Великобритании +44(0) 23 809 870 30 / клиенты из США +1-410-387-7703. Наши технические специалисты и инженеры с удовольствием проконсультируют вас по вопросам зажигания. кабельные тестеры или все другие продукты в области управления Системы, Лаборатория Оборудование, Измерение Инструменты или весы и балансы PCE ООО «Инструменты»

— измеряет напряжение зажигания
— измеряет длительность световой дуги
— Регулируемая чувствительность

— Оптический и акустический сигнал
— Простота управления
— Быстрые результаты

Технические характеристики

Дисплей

красный и зеленый светодиод

Операция температура

0 … +60 С

Напряжение Поставка

3 x V Батарея типа «таблетка» CR2016

Размеры

320 х 130 х 25 мм

Вес

85 грамм

Доставка Содержание

1 х тестер катушек зажигания ADD750, 1 х удлинитель щупа, 1 х приемник сигнала

Аналогичные продукты к тестер катушки зажигания ADD750:

Здесь вы найдете обзор всех измерительных приборов, доступных в PCE Instruments.

Контактное лицо:
PCE Instruments UK Limited
Подразделение 11 Southpoint Business Park
Ensign Way, Southampton
United Kingdom, SO31 4RF
Телефон: +44(0) 23 809 870 30
Факс: +44(0) 23 809 870 39

Контактное лицо:
PCE Americas Inc.
1201 Jupiter Park Drive, Suite 8
Jupiter 33458 FL
USA
Телефон: +1-410-387-7703
Факс: +1-410-387-7714

Эта страница на немецком на итальянском языке на испанском на хорватском на французском на венгерском языке на турецком языке на польском языке на русском языке на голландском языке на португальском

Ниже вы найдете обзор различных групп измерительных приборов

.

Тестер катушки зажигания BG

Тестер катушек BG CT300 представляет собой портативный прибор, предназначенный для проверить состояние первичной и вторичной обмоток электродвигателя. разрядная катушка конденсатора.Блок питается от четырех «С» размер сухих щелочных батарей. Первичное напряжение регулируется от 0 до 300 вольт постоянного тока. Искровой разрядник проверяет вторичный выход катушка от 28 до 30 кВ. В базовую систему входит комплект зажигания приводит к испытанию разрядных катушек неэкранированного конденсатора. Дополнительные лиды доступны для тестирования экранированных катушек. Полные инструкции, включая настройки напряжения для катушек различных производителей, предоставлены.

  • ПОРТАТИВНЫЙ — позволяет устранять неполадки на месте.
  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ — Окупается за счет «сэкономленных» бухт и сокращение времени простоя.
  • ЛЕГКИЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ — Предоставляются полные инструкции.
  • ВКЛЮЧАЕТ КАБЕЛИ*, ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ И АККУМУЛЯТОРЫ — Дополнительные провода доступны для экранированных катушек.

*[Первичный провод P/N 22185 и вторичный провод P/N BG296-36 (24157-36)]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
ЭКРАНИРОВАННЫЕ КАТУШКИ
ПОКАЗАНЫ ЗДЕСЬ >>>>>

КАТУШКА МФГ МОДЕЛЬ КАТУШКИ ПЕРВИЧНЫЙ ПРОВОД П/Н ВТОРИЧНЫЙ ПРОВОД P/N
АЛЬТРОНИК 501 061-С, 591 010-С,
291 001-С
22230-30 БГ293-36
591 007, 591 008 22230-30 БГ298-36
591 011А, 591 011Б 22230-30 22253-36
АЛЬТРОНИК
ФЛАНЕЦ
591012 23590-24 23580 (ЖЕСТКИЙ)
ТОЧНОСТЬ (БЕНДИКС) 10-320790-1, 10-382040-1 22231-30 БГ291-36
СЕРИЯ 10-372385 22232-30 ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ПРОВОД
(БГ296-36)
10-382080-ХХ,
10-57460-ХХ,
10-372360-ХХ
22236-30 БГ292-36
ДИНАЛКО МГК 506 22232-30 БГ293-36
ФЭРБЭНКС
МОРЗ (КОЛТ)
ППТ2477 АД, АДЛ 22231-30 БГ294-36
ППТ2477АА 22231-30 22253-36
ППТ2477АБ 22231-30 БГ298-36

Тестер модуля зажигания TA209 – Terastra

Наш тестер модуля зажигания, распределителя и катушки незаменим для поиска неисправностей электронных систем зажигания с распределителем и без распределителя (DIS).

Он тестирует модули как на эффекте Холла, так и на магнитном, а также проверяет ток катушки во всем диапазоне оборотов. Тестер катушек может проверять производительность как обычных, так и многокомпонентных блоков катушек.

Тестер распределителя проверяет, что магнитный датчик или датчик Холла в распределителе посылает правильные синхронизирующие импульсы в модуль или ЭБУ. Тестер распределителя также может проверять датчики кривошипа и кулачка.

 

Часто задаваемые вопросы:

  • Что такое тестер DIS?
    DIS (Системы зажигания без распределителя) работают без вращающегося распределителя для распределения искры высокого напряжения на свечи зажигания.Это достигается несколькими способами:
    1. с помощью стержневой катушки на свечу и воспламенителя на свечу, управляемого от ЭБУ.
    2. через один модуль с несколькими приводами катушек, приводящими в действие пакет из нескольких катушек для потери искры, т. е. одна катушка приводит в действие 2 цилиндра. Сигналы привода от датчиков кулачка и коленвала к ECU
    3. через один модуль с несколькими драйверами катушек, управляющими несколькими катушками, отдельной катушкой для каждого цилиндра. Сигналы привода от датчиков кулачка и коленвала к ECU
  • Это ДИ-ТЕСТЕР?
    Да.Тестер имитирует все сигналы датчиков, будь то Холла или магнитные, либо от датчиков кулачка или кривошипа, либо от распределителя. Эти сигналы затем управляют модулем зажигания, который запускает катушку.
  • Проверяется ли функция ECU?
    №. ЭБУ управляет последовательностью зажигания и моментом зажигания на основе внутренних карт зажигания. Импульс от ЭБУ запускает катушку; это то, что имитирует и тестирует тестер модуля.
  • Могу ли я протестировать модуль, пока он все еще установлен на катушке и распределителе?
    В общем, НЕТ.Все компоненты должны быть разделены и протестированы по отдельности. Некоторые катушки имеют встроенные модули. Их можно проверить вместе, как описано на схемах подключения
  • .
  • Чем отличается модуль от воспламенителя или усилителя?
    Они выполняют одну и ту же функцию: исторически Модули для систем распределительного типа и воспламенители/усилители для систем DIS.
  • Неисправный модуль уничтожит тестер?
    Тестер имеет множество встроенных функций защиты.Однако неосторожное обращение с высоковольтным проводом во время проверки катушки или отсутствие заземления искрового тестера/свечи зажигания может привести к повреждению тестера.

 

Тестер катушки зажигания

Тестер катушки зажигания
Наличие на складе
В наличии
Артикул
530471
Артикул производителя
BZT30513
{{/популярное изображение.первоначальная цена}} {{{sellingPriceHtml}}} / шт. {{/первоначальная цена}} {{#первоначальная цена}} {{{sellingPriceHtml}}} / шт. {{{originalPriceHtml}}} / шт. {{/первоначальная цена}} {{#volumePricing}} {{#hasValidVolumePricesForCustomer}} {{#строк}} {{объемобъема}} {{#единица}} {{символ}} {{/единица}} {{{volumePriceHtml}}} {{#единица}}/ {{символ}} {{/единица}} {{#percentAmount}} {{percentAmount}}% {{/percentAmount}} {{/строк}} {{/hasValidVolumePricesForCustomer}} {{/volumePricing}} {{/hidePrice}}
{{#stockStatusText}}
Наличие на складе
{{stockStatusText}}
{{/stockStatusText}}
Артикул SKU
{{sku}}
{{#mpn}}
Артикул производителя
{{mpn}}
{{/mpn}}
{{#hasAdditionalStockLocations}} {{/hasAdditionalStockLocations}} {{#документы}}
Скачать документы
{{/документы}}

Посмотрите этот товар, и мы сообщим вам, как только он появится в наличии.

Товар просматривается
Мы сообщим вам, когда товар снова появится на складе.

Смотреть этот продукт

Ваша личная информация обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Тестер искры в линии зажигания, который устанавливается между колпачком и свечой зажигания и может мгновенно определить, есть искра или нет.

Магазин сейчас. Заплатить позже.
  • Доставка по всему миру
  • Быстрая доставка
  • 30 дней попробовать дома
{{/bundledProducts}} {{/isBundle}} {{#productUrl}}{{/productUrl}}

{{количество}} {{unitSymbol}} {{{totalPriceHtml}}}

× {{/Предметы}}
  • Всего {{{totalPriceSumHtml}}}
  • Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Катушка зажигания — проверка выхода

    Как выполнить тест

    Примечание: вам потребуется адаптер для испытания на воспламенение на 30 кВ, который можно приобрести у поставщика испытательного оборудования.

    Процедура подключения — распределительные системы

    Подсоедините провод датчика высокого напряжения (HT) к каналу A на PicoScope, закрепите провод кабеля на подходящем заземлении и закрепите зажим HT на одном из выводов разъема двигателя.Отсоедините этот штепсельный провод (со стороны свечи зажигания) и вставьте тестовый адаптер на 30 кВ, как показано на рис. 1 .

    Процедура подключения — безраспределительная система зажигания (DIS)

    Используя пример кривой вторичного отрицательного зажигания, сначала определите две отрицательные свечи зажигания. В этой системе необходимо будет проверить только свечи с отрицательным срабатыванием, так как неисправность на одной стороне пакета катушек будет проявляться независимо от полярности.

    Вставьте провод датчика высокого напряжения (HT) в канал A PicoScope , закрепите провод кабеля на подходящем заземлении и закрепите зажим HT на одном из отрицательных проводов свечи зажигания двигателя.Отсоедините этот штепсельный провод (со стороны свечи зажигания) и вставьте тестовый адаптер на 30 кВ, как показано на рис. 1 .

    Процедура подключения — катушка на цилиндр

    Снимите блок катушек и установите удлинительный переходник на свечу зажигания. Прикрепите тестовый адаптер на 30 кВ, как показано на рис. 1 , между удлинителем и катушкой.

    Вставьте провод датчика высокого напряжения (HT) в канал A на PicoScope , закрепите провод провода на подходящем заземлении и закрепите зажим HT на тестовом адаптере 30 кВ.

    Процедура испытаний

    Процедура проверки одинакова для всех вышеперечисленных систем зажигания. При работающем двигателе и осциллографе, отображающем показания в реальном времени, очень осторожно отсоедините соединение со свечой зажигания (или переходником-удлинителем). Это делается с помощью плоскогубцев с соответствующей изоляцией, таких как показанные на рис. 2 . Когда соединение со свечой зажигания снято, внутри тестера на 30 кВ должна появиться искра. Этот зазор задан заранее, и на осциллографе должно отображаться не менее 30 кВ, если катушка находится в достаточно хорошем состоянии.Предустановленная форма сигнала имеет максимальное измерение напряжения, отображаемое в нижней части экрана.

    На рис. 3 показаны соединения, выполненные на свече зажигания с отрицательным зажиганием в системе DIS. На рис. 4 показано снятое соединение со свечой зажигания.

    Во время этого испытания следует соблюдать крайнюю осторожность, поскольку современные высоковольтные цепи могут выдавать напряжение свыше 60 кВ. Это напряжение может повредить систему зажигания и даже электронный модуль управления (ECM), если проверка не будет проведена должным образом.

    Предупреждение

    При подсоединении или снятии вторичных датчиков зажигания с поврежденных высоковольтных проводов существует опасность поражения электрическим током. Чтобы избежать этого риска, присоединяйте и снимайте вторичный датчик зажигания при выключенном зажигании.

    Катушка Innova — Продукт

    Можно ли повредить модуль, если он подключен неправильно?

    Нет, тестер COP имеет специальные кабели, уникальные для каждого модуля.

    Где я могу найти адаптер для моего модуля?

    Вы можете найти наши карты модулей на нашей странице карты модулей. Нажмите здесь и выберите COP, чтобы начать поиск вашей катушки на адаптерах модуля штекера.

    Почему тестер COP не работает с одним типом модуля, новым или модулем заказчика, но отлично работает с другими модулями с другими адаптерами?

    Это может указывать на повреждение адаптера, что может быть вызвано отсутствием или погнутостью контактов.Обязательно проверьте все разъемы и кабели. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьюторским центром для получения запасных частей.

    Какой артикул термобумаги?

    MRP: 93-0367, Термобумага.

    Имеет ли этот тестер COP защиту от обратной полярности?

    Да, этот тестер имеет защиту от обратной полярности.

    Можно ли протестировать поврежденные или треснутые катушки на тестере?

    Нет, НЕ проверяйте поврежденные или треснувшие катушки.

    Зачем на задней панели ТЕСТЕРА порт USB?

    Этот USB-порт позволит вам проверять наличие обновлений, а также загружать последнюю версию прошивки в тестер COP.

    Сколько раз подряд я могу проверить катушку?

    Мы рекомендуем тестировать не более трех катушек подряд. Пожалуйста, подождите пару минут, прежде чем тестировать другие катушки.

    Можно ли использовать этот тестер COP в качестве DIS-тестера?

    Да, переходной кабель MRP 13-0301.

    Должен ли я использовать тестер, если я вижу какие-либо повреждения любого из кабелей или они не закреплены должным образом?

    Нет. Если вы видите какие-либо повреждения модуля или кабеля или они не закреплены, НЕ выполняйте проверку. Это может привести к неточным показаниям и/или возможной травме.

    Имеет ли этот тестер COP универсальную настройку для кабелей COP?

    Нет, в настоящее время у нас нет универсальной настройки для этого тестера.

    Какой артикул кабеля адаптера EIM?

    Как я могу проверить наличие обновлений на COP Tester?

    Следуйте приведенным ниже инструкциям:

    1. Загрузите и установите программное обеспечение по следующей ссылке: http://coil.innova.com/Support/ProductSupport.
    2. Выберите тестер модуля управления (деталь № 4400) щелкните Найдите .
    3. В разделе Программное приложение нажмите Программное обеспечение PC Link , чтобы начать загрузку и установку программного обеспечения.
    4. После установки программного обеспечения откройте программу тестера катушек и модулей управления .
    5. Подсоедините кабель USB от тестера катушек к компьютеру.
    6. Найдите и щелкните правой кнопкой мыши значок катушки, расположенный среди значков задач.
    7. Выберите Проверить наличие обновлений и Установить обновления (если они доступны).
    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.