Устройства для автодиагностики. Часть 1
Подобные устройства, наверное, где-то можно купить. Но с паяльником я дружен, мысли в голове ещё есть. Так что решил не покупать, а придумать и изготовить самостоятельно. Тем более, всё делал «под себя». А это важно.
1. Устройство для проверки производительности форсунок и регуляторов холостого хода
Тут «два в одном». Внешний вид простой:
Левая половина (DUTY IAC) отвечает за проверку регуляторов ХХ типа Toyota со встроенным электронным регулятором управления (по ШИМ). С помощью регулятора (ручки) можно изменять степень открытия шторки, тем самым проверяя работоспособность регулятора.
Правая половина – проверка форсунок на работоспособность, кроме того, можно сделать т.н «топливный баланс»: выбираем время открытия форсунки и частоту открытия в ms.
Разъемы для подключения проверяемых источников:
Схема устройства:
2.
Четырёхканальная «контролька» позволяет наблюдать «плюс-минус», может использоваться для проверки как плюсового, так и минусового потенциала в различных цепях. Очень удобно при проверке регулятора ХХ.
Стабильно помогает при «быстрой диагностике». Устройство давно окупило то время, которое было затрачено на его изготовление.
Схема устройства:
3. Генератор прямоугольных импульсов с мощным транзистором на выходе
Данным устройством можно проверять спидометры, тахометры и другие оконечные устройства, которые имеют «прямоугольный выход, так называемый «меандр» на выходе. Работает как эмулятор этих датчиков.
Мощный транзистор позволяет проверять катушки зажигания как со встроенным транзистором, так и без него.
Маркировку используемого транзистора видно на фото:
Схема устройства:
4. Источник питания 0-5 вольт
Предназначен для регулирования напряжения от нуля до пяти вольт. Можно подать требуемое напряжение на, например, датчик расхода воздуха или TPS и посмотреть, как оконечное устройство будет реагировать на изменение напряжение и тем самым понять, исправен ли датчик или неисправен.
Схема устройства:
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
Китай Тестер Катушки Зажигания Авто, Китай Тестер Катушки Зажигания Авто список товаров на ru.Made-in-China.com
MOQ: 1 шт.
- Тип: Бесконтактная Система Зажигания
- Компонент: Катушка Зажигания
- Упаковка: Neutral Box
- Стандарт: Стандарт
- Торговая Марка: VVGD
- Происхождение: Guangzhou/China
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
- провинция: Guangdong, China
Как проверить катушку зажигания: два простых способа
Понять, что в автомобиле возникли проблемы с зажиганием несложно. Это можно услышать по звуку работающего двигателя, когда слышны явные сбои, «неровности», и посторонние шумы в двигателе. Есть два способа проверить зажигание. Самостоятельно, и при помощи специальных измерительных приборов, тестеров.
На самом деле, чтобы самому провести диагностику зажигания, не надо обладать специальными знаниями.
Проверка искры
Итак, первым делом, необходимо отделить крышку с трамблера и провернуть коленвал до момента, когда контакты замкнутся. Затем надо включить зажигание, а провод высокого напряжения, который идет от катушки зажигания, поднести к «массе».
При этом, зазор не должен превышать 5-6 миллиметров, иначе искра не проскочит. Контакты необходимо размыкать вручную, при этом следить за искрой. Если зажигание исправное, то искра будет крупная и обязательно синего цвета.
Этот метод проверки очень прост и основан исключительно на принципе работы системы зажигания. По своей сути, катушка является трансформатором, и при размыкании контактов, возникающая при этом индукция, попросту пробивает воздушную прослойку между электродами.
Очень удобно, если автомобильная панель оснащена амперметром. Если он присутствует, то в момент отключения катушки, стрелка должна «упасть» в нулевое значение. Если искра слабая, или её нет совсем, то катушка зажигания подлежит исключительно замене, и никак не ремонту.
Проверка катушки с помощь тестера
Второй способ диагностики зажигания, это применение контрольной лампы, или тестера. Для этого необходимо подсоединить один из применяемых приборов к «массе» двигателя автомобиля и к выводу катушки клеммой №1. Получится, что коммутатор работает в режиме вольтметра, и при его исправном состоянии, стрелка прибора придет в движение, а если используется контрольная лампа, то она загорится.
Если все в порядке, но двигатель все равно работает неровно, или не запускается совсем, необходимо проверить наличие искры. Для этого следует отсоединить главный, он же центральный провод с распределителя и поднести на расстояние 5-7 миллиметров к «массе». Это следует делать в резиновых перчатках, иначе ударит током высокого напряжения.
Затем необходимо включить стартер и посмотреть, какая и каким цветом идет искра. Либо констатировать ее отсутствие. Если искры нет, то самое логичное, что можно предположить — это выход из строя катушки зажигания. Следует помнить, что она не подлежит ремонту, только замене.
Вот самые простые способы для самостоятельной проверки исправности в системе зажигания автомобиля.
Шины Плюс г.Ижевск — Тестеры узлов
Тестеры узлов
Тестер РХХ АПЭЛ Тестер РХХ — это удобный прибор для быстрой проверки регуляторов холостого хода автомобилей LADA. Он подаёт на шаговый двигатель регулятора управляющие импульсы и позволяет визуально проверить плавность хода штока регулятора.Тестер меняет направление и скорость перемещения штока РХХ.Обмотки шагового двигателя проверяются на обрыв и замыкание на массу. | |
Тестер форсунок ТФ-01 Тестер ТФ-01 предназначен для проверки работоспособности и динамических характеристик топливных форсунок, а также жгута проводов форсунок автомобилей LADA. Прибор включается в разъём жгута проводов форсунок. К штуцеру топливной рампы подключается манометр. Тестер позволяет выбрать любую из четырех форсунок или все вместе. Серия одноимпульсных и многоимпульсных (100 и 200 Гц) тестов позволяет сделать вывод об исправности каждой форсунки.Тестер также имеет режим непрерывной многоимпульсной проверки.Обмотки каждой форсунки проверяются на обрыв и замыкание. | |
Тестер катушек зажиганияполный комплект Данное оборудование предназначено для качественного тестирования любых модулей и катушек зажигания (одиночные катушки, ИКЗ, DIS). В комплект входит:Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01/Кабель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ)/Кабель катушек зажигания универсальный /Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01 | |
Тестер катушек ММ-ТК-01 Автономный тестер катушек зажигания предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ.Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех. | |
Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01 Предназначен для использования в составе комплекса Мотор-Мастер под управлением программного модуля Тест-мастер и использовании кабеля для проверки модуля и катушек зажигания подключенного к адаптеру Scan Master USB, Test Master, Автономному тестеру катушек ММ-ТК-01. Поставляется в комплекте с насадкой для тестирования ИКЗ. | |
Тестер форсунок ТФ-6 Тестер ТФ-6 предназначен для проверки работоспособности форсунок инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других автомобилей, при условии совместимости разъёмов и свободного доступа для подключения. В тестере реализована возможность подключения к новому жгуту форсунок автомобиля ВАЗ ”КАЛИНА”. ТФ-6 подключается к жгуту форсунок или непосредственно к форсункам и имеет возможность последовательно проверять работоспособность всех 4-х форсунок без дополнительных переключений. | |
Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М предназначен для проверки катушек зажигания инжекторных и карбюраторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других автомобилей, при условии совместимости разъемов и свободного доступа для подключения.Тестер рекомендуется использовать с разрядниками высоковольтными Р1-2С и Р4-8С.В тестере реализована диагностика цепей катушек зажигания на короткие замыкания (на “плюс”) и обрывы. Их состояние можно определить по характеру свечения индикаторов КАНАЛ 1 и КАНАЛ 2 во время тестирования катушек зажигания. | |
Тестер искрообразования АИСТ 19990104 Для быстрой проверки систем высокого напряжения; для определения наличия напряжения в проверяемом высоковольтном проводе, а также помогает определить неисправную часть системы: высоковольтный провод, катушка зажигания или распределитель зажигания. Комплектация: — 4 тестера искрообразования | |
Тестер искрообразования АИСТ 19993000 Устанавливается перед свечой зажигания для проверки наличия высоковольтного искрового потенциала на свече;позволяет избежать риска поражения электрическим током. |
Тестер искрообразования АИСТ 19991500 Устанавливается на конце свечного провода для проверки наличия достаточного высоковольтного искрового потенциала. |
Информацию о стоимости уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров по телефонам:
+7 (3412) 20-27-94; +7 (3412) 50-84-03
Шины Плюс г.Ижевск
22.01.2021
Пятница
08:43
Тестер катушек зажигания
Описание продукта
Тестер катушек зажиганияможет определять дефекты в катушках зажигания. Автоматическое распознавание различных типов катушек зажигания с помощью автоматического переключения режимов управления. Регулируемое регулирование частоты в диапазоне от 120 Гц до 12 кГц.
Презентация тестера катушек зажигания
Применяется в системах типа «катушка на вилке» (COP), «катушка рядом с вилкой» (CNP), двухсторонняя катушка на вилке (DECOP) или в системах вилок с отходами.
Простое управление:
1.Подключите питание от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, и загорится светодиодный индикатор питания.
2. Вставьте желтый банановый штекер в желтое гнездо и подключите кабель к клемме управления катушки зажигания.
3. Подсоедините искровой тестер к катушке зажигания.
4. Включите ручку частоты и отрегулируйте частоту от низкого до высокого (по часовой стрелке).
5. Вернитесь к низкой частоте и обратите внимание на цвет искры, который должен быть синевато-фиолетовым.
6. Постепенно увеличивайте частоту и наблюдайте за искровой линией.
7. В НОРМАЛЬНОМ режиме она должна быть прямой. Если искровая линия изогнута, это означает, что катушка изнашивается или есть внутренняя утечка.
8. Установите максимальную частоту, пока катушка не нагреется, затем уменьшите частоту и наблюдайте за искровой линией.
9. непрерывный или прерывистый. Если слышен звук дуги, но нет искры, это указывает на внутреннюю утечку.
10. С помощью Ignition Leak Checker определите источник утечки
В комплект входит:
1x Главный генератор искры
2x искровой тестер
2 удлинительных зонда (красный и черный по одному)
1x Устройство проверки герметичности системы зажигания
4x удлинительный кабель (красный, синий, зеленый и черный по одному)
2 зажима «Крокодил» (красный и черный каждый)
4x 3мм гнездовой кабель
2x 5мм розетка
1x сумка для переноски
Горячий программатор ЭБУ, kess v2 / ktag / ktm bench / iprog. ..
Если у Вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Электронная почта: [email protected]
Skype: cardiag.co.uk
Whatsapp: +86 15002705698
Способ доставки и доставки:
Доставка со склада в Великобритании / ЕС: 3-5 рабочие дни. Быстрая доставка без налога.
Чек ЕС: Доставка из ЕС
Великобритания Чек: Доставка из Великобритании
DHL Доставка: 5-7 рабочих дней, вам нужно заплатить налог на таможню.Обычно мы объявляем более низкую цену в счетах DHL, чтобы облегчить таможенное оформление. Если ваш адрес относится к удаленному району, клиенту необходимо будет оплатить стоимость удаленной обработки. Пожалуйста, не забудьте оставить сообщение, если у вас есть особые требования.
Yanwen Express: 10-15 рабочих дней. Нет налогов или удаленных затрат для европейских стран.
Yodel / Royal Mail: Только для Великобритании. Без налога, доставка составляет около 7-10 дней.
Стандартная почта: Доставка около 15-20 дней, без налогов.Заказ на сумму менее 150 долларов США обычно осуществляется стандартной почтой по умолчанию, клиенты могут выбрать экспресс-доставку для доставки DHL.
Послепродажное обслуживание:
Почти на все товары предоставляется гарантия один год.
Мы также предлагаем бесплатное исправление почти всего проданного в течение одного года товара, бесплатный ремонт.
Мы не предоставляем гарантии на ключи, кабели, адаптеры и программное обеспечение, отправленное через Интернет. Обратите внимание на это.
Тестер катушек зажигания
http: //www.cnreliable.com
IGNITIONCOIL TESTER
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Версия 2007.06
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
http://www. cnreliable.com
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Меры предосторожности 3. Меры предосторожности при использовании 4. Аксессуары 5. Индикаторы 6. Характеристики 7. Операции 8. Способы подключения 9. Выводы контактов разъема катушки зажигания 10. Отказ от ответственности 11. Ограниченная гарантия 12. Ограничения гарантии
Страница 3 4 6 7 8 10 10 16 22 39 40 42
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
2
http://www.cnreliable.com
1.
ВВЕДЕНИЕ Знаете ли вы, что около 30% всех проблем с двигателями возникают из-за неисправностей систем зажигания? Диагностика неисправностей системы зажигания может быть довольно сложной, если нет подходящих инструментов, помогающих в процессе проверки. Как мы знаем, система зажигания автомобиля состоит из катушки зажигания (обычного типа, COP, CNP, DECOP и т. Д.), Кабеля высокого напряжения, свечей зажигания, распределителей и т. Д. Среди всего прочего, катушка зажигания является сердцем системы, которая производит жизненно важные искры высокой энергии, вызывающие возгорание. Диагностировать состояние этих катушек высокого напряжения может быть сложно, если они слабые, которые со временем постарели, или есть внутренняя утечка. С появлением этого ТЕСТЕРА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ проверка состояния катушек зажигания различных типов (нормальная, COP, DECOP и т.д.) стала намного проще и безопаснее при работе с этими устройствами высокого напряжения.
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
3
http://www.cnreliable.com
2.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Для предотвращения несчастных случаев, которые могут привести к серьезным травмам и / или повреждению транспортных средств и / или испытательного оборудования, тщательно соблюдайте все правила безопасности. и процедуры испытаний при работе с автомобилями.Когда двигатель работает, он выделяет окись углерода, токсичный и ядовитый газ. Всегда эксплуатируйте автомобиль в хорошо вентилируемом месте. Не вдыхайте выхлопные газы, они опасны и могут привести к смерти при вдыхании в чрезмерном количестве. Пары топлива и аккумулятора легко воспламеняются. НЕ КУРИТЕ ВБЛИЗИ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЯ. Перед запуском двигателя для проверки или устранения неисправностей всегда убедитесь, что стояночные тормоза надежно включены. Поставил коробку передач в парк (АКПП) и нейтраль (МКПП).Всегда блокируйте ведущие колеса. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра во время проверки.
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
4
http://www.cnreliable.com
Детали двигателя сильно нагреваются, когда двигатель проработал некоторое время, даже если он был выключен. Во избежание сильных ожогов избегайте контакта с горячими частями двигателя.
Никогда не кладите инструменты на аккумулятор автомобиля. Вы можете замкнуть клеммы вместе, нанеся вред себе, инструментам или батарее.
При работающем двигателе будьте осторожны при работе с катушкой зажигания, крышкой распределителя, проводами зажигания и свечами зажигания. Это компоненты ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, которые могут вызвать поражение электрическим током.
Всегда держите под рукой огнетушитель в мастерской.
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
5
http://www.cnreliable.com
3.
Меры предосторожности во время использования: Не включайте тестер катушки зажигания более 5 минут на тестируемой катушке, чтобы избежать перегрева и повреждения. Это.Расстояние искрового промежутка тестера искры необходимо отрегулировать в соответствии с типом катушки. Чем больше объем цилиндра двигателя, тем больше зазоры. Используйте только источник питания 12 В постоянного тока, который может питаться либо от автомобильного аккумулятора, либо от внешнего источника питания 12 В постоянного тока при выполнении тестов на рабочем столе. Описанные в этом руководстве процедуры тестирования предназначены только для справки. Для получения более подробной информации всегда обращайтесь к руководствам по обслуживанию автомобилей. Всегда поворачивайте ручку регулировки скорости зажигания на самую низкую скорость перед подключением сигнального кабеля к искровому тестеру. Перед подачей питания на тестер катушки зажигания всегда проверяйте соединительные соединения еще раз, чтобы убедиться, что они были правильно подключены.
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
6
http://www.cnreliable.com
4.
Принадлежности:
Рисунок 1
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
7
http://www.cnreliable.com
5.
Индикаторы:
Основной блок тестера катушек зажигания 1.Светодиодный индикатор питания Этот красный светодиод загорается, когда на устройство подается напряжение 12 В постоянного тока.
Рисунок 2
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
8
http://www.cnreliable.com 2. Ручка регулировки скорости зажигания Чтобы увеличить скорость зажигания, поверните ручку по часовой стрелке. Аналогичным образом поворот против часовой стрелки снизит скорость. Регулируемый диапазон имитации скорости от 180 до 12000 об / мин. 3. Сигнальный кабель катушки зажигания Этот кабель подключается к сигнальному контакту катушки зажигания.4. Гнездо входа питания. Когда к этому гнезду подключается питание 12 В постоянного тока, устройство включается, и загорается красный светодиодный индикатор. 5. Зажимы для батарейных штырей. Подключите эти зажимы к батарейному штырю, если питание тестера должно подаваться от автомобильного аккумулятора. 6. Светодиодный индикатор скорости зажигания. Этот зеленый светодиодный индикатор будет пульсировать или мигать в соответствии с настройкой управления имитированной регулировкой скорости.
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
9
http: //www.cnreliable.com
6.
Особенности: 1. Этот тестер катушек зажигания может автоматически определять тип тестируемой катушки зажигания и автоматически переключать ее рабочий режим. 2. Управление скоростью моделирования можно регулировать от медленного до быстрого в соответствии с требованиями теста. Он колеблется от 180 до 12000 об / мин. 3. Он имеет встроенную схему защиты для защиты от неправильного подключения во время тестирования.
7.
Эксплуатация: 1. Переведите ключ зажигания в положение OFF.
Рисунок 3
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
10
http://www.cnreliable.com
2. Отсоедините разъем катушки зажигания и проверьте контакты вывода на стороне катушки. (См. Раздел 9. — Контакты вывода разъема катушки зажигания) 3. Подключите тестер к катушке зажигания в соответствии с предлагаемыми методами, описанными в соответствии с типами катушек зажигания (пример: нормальное подключение катушки, как показано ниже).
Рисунок 4
4.При необходимости используйте автомобильный аккумулятор на 12 В, чтобы проверить его на автомобиле. При подключении питания загорается красный светодиодный индикатор питания.
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
11
http://www. cnreliable.com 5. Выберите соединительный кабель и подключите его к желтому банановому разъему, расположенному в верхней части устройства, к отрицательному (-) или сигнальному входу катушки зажигания (в зависимости от по типам катушки). 6. Поверните ключ зажигания в положение ON. НЕ проворачивайте и НЕ запускайте двигатель.(См. Рисунок 5).
Рисунок 5
7. Поверните ручку скорости зажигания тестера катушек по часовой стрелке, чтобы включить ее. Отрегулируйте этот переключатель быстро или медленно в соответствии с требованиями.
Рисунок 6
8. Установите самую низкую скорость; соблюдайте цвет искры (он должен быть синевато-пурпурным) при подключении к тестеру искры (Рисунок 7). Авторское право www.cnreliable.com Все права защищены.
12
http://www.cnreliable.com 9.
Spark Tester 10. Наблюдайте за образовавшейся искрой.Нормальная искра должна иметь прямую и непрерывную дугу (рисунок 8).
Рисунок 7
Нормальная форма дуги 11. Если искра имеет неправильную форму или криволинейную дугу, это указывает на наличие внутренней утечки или старение катушки (Рисунки 9 и 10).
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Аномальная форма дуги
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
13
http://www.cnreliable.com 12. Поверните тестер катушки на более высокую скорость зажигания, пока катушка не нагреется.13. Затем уменьшите скорость зажигания до меньшей; обратите внимание, является ли дуга непрерывной или прерывистой. 14. Если слышны щелчки электрические шумы, но дуги нет, это означает, что в катушке зажигания есть внутренняя утечка высокого напряжения. 15. Чтобы проверить утечку, используйте средство проверки утечки зажигания (Рисунок 11), чтобы проверить, есть ли утечка высокого напряжения.
Рисунок 11
Устройство проверки утечки зажиганияАвторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
14
http: // www.cnreliable. com 16. Если есть утечка высокого напряжения, будет замечена видимая искра, и одновременно будет мигать светодиодный индикатор устройства проверки утечки зажигания.
Рисунок 12
Рисунок 13
17. После завершения процедур проверки и необходимости отсоединения устройства проверки, сначала поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
Рисунок 14
18. Уменьшите регулировку скорости зажигания (Рисунок 15).
Рисунок 15
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
15
http://www.cnreliable.com 19. Затем отключите питание 12 В постоянного тока от тестера, затем отсоедините соединения и надежно поместите их обратно в переносной футляр.
8.
Способы подключения: 1. Ford Laser 1988 года выпуска или другая аналогичная система зажигания.
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
16
http://www.cnreliable.com 2. BMW 520 (E34) 1995 года выпуска или другая аналогичная система зажигания.
Катушка на вилке (COP) или Катушка возле вилки (CNP)
Авторское право www.cnreliable.com Все права защищены.
17
http://www.cnreliable.com 3. M. BENZ E320 (W210 & M104) 1995 года выпуска или другая аналогичная система зажигания.
Двусторонняя катушка на штекере (DECOP)
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
18
http://www.cnreliable.com 4. HONDA CIVIC — 1994 года выпуска или другая аналогичная система зажигания.
Авторские права www.cnreliable.com Все права защищены.
19
http: //www.cnreliable.com 5. HONDA CR-V
Тест катушки зажигания газонокосилки с помощью мультиметра
Есть много полезных применений мультиметров в вашем доме, и хотя многие из них обычно используются на вашем автомобиле или в вашем доме, они также очень полезны для меньшие двигатели, которые вы используете, включая вашу газонокосилку.
Если вы когда-либо пытались запустить газонокосилку и безуспешно тянули за шнур снова и снова, это может означать много разных вещей, включая неисправность топлива / масла, индукционной катушки или свечи зажигания.
Что вам понадобится
Проверки перед проверкой катушки зажигания
После устранения таких вещей, как наличие масла и газа и подключение шнура к свече зажигания, подождите 10 минут после того, как вы попытался запустить его, а затем повторить попытку для устранения неполадок.
Если она по-прежнему не запускается, перед тем, как начать проверку катушки зажигания, важно сначала проверить свечу зажигания, чтобы устранить это как проблему.
!!! Прежде чем приступить к следующим шагам, важно надеть кожаные рабочие перчатки, чтобы защитить руки от различных частей двигателя, которые могут быть острыми или искрящими !!!
Свечи зажигания
Часто загрязняются и со временем изнашиваются. Если вы какое-то время использовали одну и ту же свечу зажигания, вы можете вытащить ее и проверить наличие различных признаков проблем с вашей газонокосилкой. Снять свечу зажигания легко, используя торцевой ключ и выкручивая ее.
Если на вашей свече зажигания есть светло-коричневые отложения, это значит, что это нормально. Если вы видите отложения сажи, это признак того, что смесь топлива с воздухом слишком богата и что у вашего карбюратора есть проблемы. Можно с уверенностью сказать, что если вы знаете, что в прошлом году у вас была такая же свеча зажигания в вашей газонокосилке, пора ее сменить.
Вы также можете использовать тестер свечей зажигания (приобретается в большинстве автомагазинов), которым вы можете заменить свечу зажигания и попытаться потянуть за шнур газонокосилки, чтобы запустить ее.
Если вы видите искру в тестере, значит, газонокосилка в хорошем состоянии, но свеча зажигания неисправна, и пора ее заменить. Тестер свечей зажигания — простой способ проверить это.
Какой доступный мультиметр можно использовать для проверки?
На рынке есть много отличных мультиметров, и если вы ищете лучший бренд, то бренд Fluke определенно то, что вам нужно. Fluke 116, Fluke 117 и Fluke 87V — одни из лучших на рынке.
Если вы ищете хороший мультиметр, который немного более доступен по цене, то я бы вместо этого порекомендовал Innova 3340, который является гораздо лучшим выбором для домашних хозяйств и домовладельцев.
Проверка катушки зажигания с помощью мультиметра
После того, как вы убедились, что свеча зажигания не является проблемой, пора проверить катушку зажигания.
Убедитесь, что вы продолжаете носить кожаные перчатки через эту часть.
Вот шаги, которые необходимо выполнить для проверки катушки зажигания:
- Снимите крышку свечи зажигания, которая обычно представляет собой резиновый шнур, который легко снимается со свечи зажигания с помощью небольшого рывка.
- Снимите кожух двигателя, который находится в верхней части газонокосилки. В зависимости от типа используемой газонокосилки крышка может отсутствовать (в случае с газонокосилкой верхняя часть может уже быть крышкой).
- Найдите маховик двигателя, который выглядит как круглая деталь с несколькими лопастями, вращающимися по кругу. Каждый двигатель индивидуален, поэтому, если вы не уверены, вам следует проверить руководство пользователя газонокосилки, чтобы определить, что / где он находится.
- Снимите маховик с помощью гаечного ключа и осмотрите катушки.Катушки зажигания расположены в верхней части двигателя рядом с маховиком, причем два конца касаются обода маховика. Один из выводов катушки должен быть показан ведущим к свече зажигания.
- Теперь настройте мультиметр на измерение сопротивления (Ом), сначала вставив красный провод в гнездо, обозначенное этим символом: Ω. Затем установите мультиметр на измерение сопротивления (Ом).
Если вам нужна дополнительная информация об измерении сопротивления, ознакомьтесь с этой статьей здесь . - Коснитесь положительным (красным) щупом металлического разъема внутри корпуса свечи зажигания.Затем следует приложить отрицательный (черный) зонд к металлу, выступающему из второй клеммы катушки зажигания.
- Дайте мультиметру выполнить измерения в течение нескольких секунд, пока он не перестанет колебаться. Если счетчик показывает 0, ваша катушка больше не работает и вам необходимо отнести ее в ремонт.
- На исправной катушке зажигания вы должны получить показание от 0,5 до 1,3 Ом. Если он ниже 0,5, его необходимо заменить, так как это приведет к повреждению двигателя.
Почему обрывается катушка зажигания?
Обычно катушка зажигания со временем может выйти из строя из-за длительного износа или из-за плохих кабелей зажигания свечей зажигания.
Если кабели зажигания выходят из строя, они будут иметь сопротивление, намного превышающее нормальное, что вызывает выработку дополнительного напряжения катушкой зажигания, что вызывает избыточный нагрев.
Это, в свою очередь, плавит изоляцию проводов катушки, что приводит к разрыву проводов, что требует замены катушки зажигания.
Заключение
Мультиметр можно делать бесконечно, и вы можете получить от его использования столько различных преимуществ, что это, без сомнения, одно из лучших устройств для дома.