Volkswagen Polo I: цена Фольксваген Поло I, технические характеристики Фольксваген Поло I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Polo I
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3604 |
Ширина, мм | 1559 |
Высота, мм | 1343 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 285 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Polo I
Volkswagen Polo I 0.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 895 |
Мощность, л. | 39/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 61/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo I 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1093 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 76/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo I 1.
3 MTМаксимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo I по цене
Отзывы владельцев Volkswagen Polo I
Volkswagen Polo I, 1977 г
Дебют Polo первого поколения состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Volkswagen Polo I создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Только за период с 1977 по 1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. К сожалению, сейчас на дорогах Volkswagen Polo I почти не встретить (особенно в России), и это придает машине своеобразную индивидуальность. До сих пор жалею, что продал его. Первый мой автомобиль. С тех пор я полюбил «Фольксвагены». Отличный городской автомобиль. Приёмистый, лёгкий, маневренный, вполне для города вместительный. С запчастями никаких проблем. Мой ещё был слегка приподнят, так что и бордюры ему были нипочём. Сейчас он, по всей видимости, «умер». Или где-то в деревне гоняет. В городе, по крайней мере, его давно не видел. Как и вообще старых «Поло» (хотя два я знаю — ещё на ходу). А жаль: очень уж симпатичные машинки. На разгон мой Volkswagen Polo I шел очень легко – до сотни по ощущениям секунд 9. Если в салоне 3 пассажира – динамика, естественно, становится хуже, ну оно и понятно почему. Хорошие когда-то машины делали, не то, что сейчас.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Маневренность. Динамика.
Недостатки: возраст.
Алексей, Петрозаводск
Обои рабочего стола Volkswagen Polo I
Обои Volkswagen Polo I
Видео Volkswagen Polo I — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Polo I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Volkswagen Polo I / Фольксваген Поло I
Volkswagen Polo I — первое поколения компактных автомобилей городского типа от компании Audi. Дебют Polo I состоялся в 1975 году. Название модели связано со спортивной игрой Поло (как у варианте с VW Golf). Подтверждением этому является одна из модификаций Volkswagen Polo — модель Derby. Но поначалу Поло носил имя марки Audi, точнее Audi 50. Этот 3-дверный хэтчбек сошел с конвейера в 1974 году и продавался только в Европе. Таким образом, VW Polo I «родился» на заводе в Вольфсбурге в 1975 году, как продукт банального бедж-инжиниринга и стал наименьшей моделью компании Фольксваген.
Всего было произведено порядка 500 000 экземпляров Volkswagen Polo первого поколения. В 1979 году модель получила легкий рестайлинг: обновлены бампера, оптика и торпедо. В 1981 году производство Volkswagen Polo I полностью остановлено.
Volkswagen Polo IV 1.4 TDI Comfortline 2005-2009 | Автокаталог
Volkswagen Polo IV 1.4 TDI Comfortline 2005-2009 | Автокаталог | Autogidas.ltТранспортные объявления для всех
- Рабочий объем:
- 1.4 л
- Мощность:
- 51 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- 14.6 сек
- Ср. расход топлива:
- 4. 5 л
Отзывов: 5 -2
Средняя оценка: 4.0Напишите отзывМодификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Polo 1.4 TDI Comfortline
Дизель
51 кВ
Механическая
2005 — 2009
Polo 1.2 12V Cross
4/5
Бензин
51 кВ
Механическая
2007 — 2009
Polo 1.4 16V Cross
4/5
Бензин
59 кВ
Механическая
2007 — 2009
Выбтрать другую модификацию »Отзывы (7)
Двигатель
- Версия:
- Polo IV
- Модификация:
- Polo 1. 4 TDI Comfortline
- Год:
- 2005 — 2009 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009)
- Рабочий объем:
- 1.4 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 51 кВ (69 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 155.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 164 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 14. 6 сек
- Количество цилиндров:
- 3
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 2
Трансмисия
- Привод:
- Передние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Хэтчбек
- Количество дверей:
- 2/3
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1267 (1650 кг макс)
- Длина:
- 3916 мм
- Ширина:
- 1650 мм
- Высота:
- 1467 мм
- Расстояние между осями:
- 2465 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0. 0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 1030 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 270 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- 5. 7 л
- Расход топлива за городом:
- 3.9 л
- Средний расход топлива:
- 4.5 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- 165/70 R14
- Размер задних шин:
- 165/70 R14
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- 5Jx14
- Размер задних колес:
- 5Jx14
Другие модификации
Хэтчбек
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Polo 1. 4 16V Comfortline
4/5
Бензин
55 кВ
Механическая
2003 — 2004
Polo 1.4 16V
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2003 — 2004
Polo 1.4 16V Comfortline
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2003 — 2004
Polo 1.9 SDI
4/5
Дизель
47 кВ
Механическая
2003 — 2004
Polo 1. 9 SDI Comfortline
4/5
Дизель
47 кВ
Механическая
2003 — 2004
Polo 1.4 TDI
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2003 — 2004
Polo 1.4 TDI Comfortline
4/5
Дизель
55 кВ
Механическая
2003 — 2004
Polo 1.4 16V
4/5
Бензин
55 кВ
Механическая
2003 — 2004
Volkswagen Polo 2023 обзор | CarExpert
Немногие хэтчбеки легкого сегмента имеют класс Volkswagen Polo .
Названный в честь многовекового спорта, являющегося синонимом элитного общества, маленький хэтчбек известен тем, что в мире транспорта начального уровня он немного необычен.
Я полагаю, что Mini-Golf не совсем похож на него, как и на Putt-Putt, но Polo прошел долгий путь, подражая чертам своего более крупного товарища по конюшне. Это одна из причин, по которой моя младшая сестра купила его, так как ей нравилось, что он похож на детскую версию моего Golf.
В то время как продажи легковых автомобилей продолжают падать, рост стоимости жизни и топлива может означать большие возможности для таких автомобилей, как Polo; который предлагает большое пространство для автомобиля и ощущение более дешевого и экономичного пакета.
Он предлагает некоторые флагманские технологии и функции более высокого уровня в линейке Volkswagen, а его крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную мощность, а также почти гибридный уровень эффективности. Что не любить?
Удары Polo превосходят его вес.
Сколько стоит Volkswagen Polo 85TSI Style?
Polo 85TSI Style начинается с 31 200 долларов плюс дорожные расходы , что, кстати, на 50 долларов дешевле, чем когда в прошлом году был запущен обновленный модельный ряд.
Это самый дорогой непроизводительный вариант Polo, продаваемый в Австралии, и в полной комплектации вы ищете около 35 000 долларов США на дорогах или около 40 000 долларов США за рулем.
Да, это большие деньги для маленького автомобиля, но, как уже отмечалось во вступлении, Polo сочетает в себе много места и первоклассных функций при компактных размерах — об этом позже.
Стоит отметить, что Polo временно потерял некоторые функции с производства в сентябре 2022 года из-за нехватки компонентов, несмотря на то, что наш тестовый автомобиль представляет собой пример MY22, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Volkswagen подтвердил, что планирует повторно представить это оборудование, которое, вероятно, будет встречено номинальным повышением цен, как только оно вернется на завод.
Volkswagen Polo 2023 цена:
- Volkswagen Polo 70TSI Life 6MT: 25 750 долл. США
- Volkswagen Polo 85TSI Life 7DSG: 28 750 долл. США
- Volkswagen Polo 85TSI Style 7DSG: 31 200 долл. США
- Volkswagen Polo GTI 6DSG: 39 250 долларов США
Цены не включают дорожные расходы
Как выглядит Volkswagen Polo Style внутри?
Взрослый внешний вид Polo сохраняется и в салоне.
У Volkswagen уже был один из эталонных интерьеров легковых автомобилей с итерацией Polo до фейслифтинга, и на самом деле не нужно было много менять, чтобы сохранить его там.
Среднее обновление внесло менее существенные изменения в салон, чем во внешний вид, который сам по себе уже представлял собой довольно тонкий набор изменений.
Новое рулевое колесоVolkswagen расположено перед обновленной 10,25-дюймовой виртуальной приборной панелью Digital Cockpit Pro и, в отличие от GTI, лишено неудобных сенсорных многофункциональных элементов управления. Галочка.
Новейшая информационно-развлекательная система бренда оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, аккуратно интегрированным в панель приборов, и, как было протестировано с дополнительным пакетом Sound & Tech, включает встроенную навигацию, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к радио DAB+.
Все это создает довольно престижный и технологичный опыт, и, безусловно, это одна из лучших установок в своем классе.
Единственное, что мне не нравится, это то, что пакет Sound & Tech не добавляет более крупный 9,2-дюймовый сенсорный экран, эксклюзивный для Polo GTI на местном уровне, но предлагается в обычных комплектациях в других странах мира. С таким дисплеем Polo Style станет технологическим эталоном в своем сегменте.
В этот дополнительный пакет также входит аудиосистема премиум-класса Beats с шестью динамиками, выходной мощностью 300 Вт и восьмиканальным усилителем. Усовершенствованная звуковая система, безусловно, имеет некоторый удар, но слишком сильно набирайте ее, и это может привести к тому, что твердые пластиковые двери и окна будут трястись.
Говоря об отделке дверей, сочетание материалов Polo не так хорошо, как у большинства более крупных автомобилей, но опять же, это, возможно, бросает вызов легким автомобилям премиум-класса с точки зрения исполнения салона.
Приборная панель мягкая на ощупь и на ощупь такая же приятная, как и в Golf, но твердый царапающий пластик, из которого изготовлены двери, резко контрастирует с ней. По крайней мере, все основные точки соприкосновения кажутся высококачественными, включая кожаный руль, твердый кожаный рычаг переключения передач и мягкие тканевые подлокотники на центральном подлокотнике и дверных картах.
Даже сиденья и обшивка потолка кажутся первоклассными, в частности, передние скамьи представляют собой модернизированные элементы Comfort Sports, которые не ощущаются , отличными от передних кресел, установленных на моем Mk7. 5 Golf GTI.
Великолепный баланс поддержки и комфорта, а ручная регулировка обеспечивает хороший диапазон для передних сидений и рулевого колеса, поэтому более высокие водители, такие как я (6 футов 1 дюйм), могут чувствовать себя комфортно. Это снова играет на этом большем ощущении автомобиля.
Между передними сиденьями находится пара небольших шестиугольных подстаканников, которые не так практичны, как более круглые зубчатые блоки, которые вы найдете в более дорогих Volkswagen, а передний центральный подлокотник немного тощий и неглубокий — но у многих автомобилей в этом сегменте здесь даже нет подлокотника.
В других местах решения для хранения довольно хороши. Под центральной стойкой есть большое отделение с зарядным устройством для беспроводного телефона и большие дверные карманы, в которые можно поместить большие бутылки, но без тканевой подкладки.
Опять же, все это соответствует зрелому и престижному полю Polo.
Второй ряд Polo снова является одним из лучших в сегменте по пространству и комфорту, хотя здесь он уступает своему партнеру по платформе Skoda Fabia.
Места для ног, головы и коленей выше среднего для класса, а сами сиденья более удобны, чем у большинства конкурентов за пределами конюшни Volkswagen Group.
Обидно, что у Polo нет направленных задних дефлекторов вентиляции, которые есть у Fabia. Он предлагает пару удобных розеток для зарядки USB-C, а также карманы для карт за передними сиденьями и держатели для бутылок в дверях.
Для детей предусмотрены крепления ISOFIX на боковых сиденьях и крепления для верхнего троса за всеми тремя задними позициями.
За вторым рядом 351-литровый багажник снова лучший в своем классе, а его объем составляет всего около 30 литров от Golf. Fabia предлагает 380 л, что соответствует автомобилям из сегмента выше.
Расширяется до 1125L со сложенными спинками задних сидений в стандартной комплектации. Я говорю «стандартная спецификация», потому что выбранный здесь пакет Sound & Tech Package немного занимает место в багажнике, поскольку сабвуфер аудиосистемы Beats занимает место под полом.
В то время как Volkswagen не называет цифру для Style с пакетом опций, GTI 305L/1079L кажутся репрезентативными. Polo Life and Style получает полноразмерное 15-дюймовое стальное запасное колесо, в отличие от компактного GTI.
Что под капотом?
Модели Polo 70TSI и 85TSI оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом .
В облике 85TSI тройной турбонаддув делает – как вы уже догадались – 85кВт (5000-5500об/мин) и 200Нм (2000-2500об/мин). Привод в высокотехнологичном исполнении передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением в стандартной комплектации.
Volkswagen цитирует 10,4 секунды время разгона 0-100 км/ч и экономичный комбинированный расход топлива 5,4 литра на 100 км . Выбросы CO2 оцениваются в 123 г/км (комбинированный).
Весь модельный ряд Polo соответствует стандарту выбросов Евро 6 и оснащен системой запуска/остановки на холостом ходу. 9Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 5 — это минимальное октановое число, необходимое для 40-литрового топливного бака Polo .
Как едет Volkswagen Polo 85TSI Style?
Вождение Polo не сильно изменилось, и это тоже неплохо.
Впечатления от мини-гольфа продолжаются на дорогах: Polo предлагает тихий, утонченный и комфортный полноприводной автомобиль, который кажется немного более отточенным, чем большинство его конкурентов.
В отличие от некоторых конкурентов с трехцилиндровыми двигателями, двигатель Polo 1.0 TSI никогда не бывает грубым или трэшевым, с приглушенным и очаровательным тоном, который имеет характерный несбалансированный звук, но хорошо подавлен по сравнению с чем-то вроде Toyota Yaris.
Все 200 Нм доступны с 2000 об/мин, что означает, что время от времени происходит отставание от отметки, когда турбонаддув раскручивается, а DSG включает передачу, но как только вы двигаетесь, прогресс становится сильным и линейным, и это все, что вам действительно нужно.
Справедливости ради нужно немного привыкнуть, так как будут моменты, когда вы будете застигнуты врасплох, прежде чем он включится. Вы можете объехать его, предугадывая, когда вам нужно разогнаться, и отпуская тормоз раньше, чтобы остановить / запустить двигатель на холостом ходу, прежде чем вам нужно будет двигаться, или просто полностью выключите систему.
Вы также можете перевести передачу в положение S, чтобы получить немедленный ответ.
Polo также является одним из немногих автомобилей в этом размерном сегменте, который может быть действительно способным шоссейным крейсером, если вы ищете дешевый автомобиль, который может совершать регулярные дорожные поездки с комфортом и изысканностью.
Обладая длинной седьмой передачей, мощным средним диапазоном и отличными технологиями, такими как Travel Assist, в сочетании с хорошо спроектированным шасси, предназначенным не только для езды по городу, Polo более чем подходит для австралийских автострад.
Он кажется таким же посаженным и устойчивым, как и все остальные в этом сегменте, и если вы не собираетесь делать много обгонных маневров на проселочной дороге, он будет счастливо мчаться со скоростью 100-110 км/ч без особой суеты.
Никакой другой автомобиль в этом сегменте не может сравниться с Polo по стабильности и плавности хода на высоких скоростях, за исключением, возможно, родственного Audi A1 Sportback, который помогает Polo стать отличным аргументом для тех, кто хочет уменьшить размер своего более крупного автомобиля.
Кроме того, на любой скорости у Polo один из самых тихих салонов в сегменте. Гут гемахт Volkswagen …
В городе ход и управляемость Polo натянуты и допускают ошибки в более жесткой части, но достаточно податливы, чтобы сгладить большую часть городских недостатков.
16-дюймовые легкосплавные диски не любят более жестких ударов, как меньшие 15-е на Life, но в этом отношении они далеки от крушения или грубости.
Кроме того, Polo предсказуемо и точно поворачивает, хорошо уравновешивая грань между сцеплением и комфортом. Если вы хотите что-то явно спортивное, лучше всего присмотритесь к быстроходному GTI или даже к Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150.
Как и большинство автомобилей в этом сегменте, Polo оснащен задней подвеской с торсионной балкой и передней подвеской со стойками МакФерсон. Он определенно немного острее сзади по сравнению с MQB, оснащенными IRS, но, опять же, он по-прежнему остается одним из лидеров в своем классе по общему комфорту и изысканности.
Еще одна сильная сторона Polo — это множество доступных технологий помощи водителю, а в спецификации Style есть достаточно функций, которые достаточно хороши для автомобилей премиум-класса — в конце концов, он разделяет свои основы с Audi…
Travel Assist — одна из самых интеллектуальных полуавтономных систем помощи при движении по шоссе, которая точно удерживает вас в центре полосы движения, не пытаясь вырвать руль из вашей руки, а адаптивный круиз-контроль с функцией Traffic Jam Assist ловко удерживает безопасное расстояние от автомобиль впереди, не будучи слишком консервативным.
Polo вплотную приблизится к тому, чтобы управлять автомобилем, когда вам это нужно, а емкостное сенсорное рулевое колесо означает, что вы не будете подвергаться звуковым сигналам и стукам, если вы не будете постоянно управлять рулем — скорее, просто касайтесь обода.
Система мониторинга слепых зон нашего тестового автомобиля и системы оповещения о перекрестном движении сзади также оказались удобными, но имейте в виду, что если вы получаете недавнюю сборку, вы пропустите эту технологию.
Я также являюсь большим поклонником включения матричных светодиодных фар на автомобили этого сегмента, которые работают так же, как устройства в автомобилях, более чем в два или три раза дороже. Dynamic Light Assist имеет забавные анимации и последовательности, когда различные световые сегменты включаются в сеть, что является крутым штрихом в автомобиле за 31 000 долларов.
Что вы получаете?
Основные моменты Polo Life:
- Круиз-контроль
- Светодиодные фары (рефлекторного типа)
- Светодиодные задние фонари
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- 8,0-дюймовый Digital Cockpit
- 8,0-дюймовый сенсорный экран Composition Media 9 0007 Wired App-Connect (Apple CarPlay, Android Auto)
- Цифровое радио DAB+
- Беспроводная зарядка телефона
- Кожаное многофункциональное рулевое колесо
- Комфортная тканевая обивка
- Регулировка поясничной опоры переднего сиденья
- Автоматические фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Передние косметические зеркала с подсветкой
- Передний центральный подлокотник
Polo Style добавляет:
- Передние сиденья Comfort Sports
- 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit Pro
- Travel Assist
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивное ведение по полосе
- Система помощи при пробках
- Система помощи при парковке (автоматическая парковка задним ходом)
- Светодиодные фары IQ. Light Matrix
- Система динамического освещения (адаптивный дальний свет) 9 0007 Решетка со светодиодной подсветкой
- Premium LED задние фонари вкл. динамические индикаторы
- Двухзонный климат-контроль воздуха
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Передние противотуманные фары
- Освещение салона
Опции
Пакет Vision & Tech: $1700 (Life DSG)
- 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit Pro
- Спутниковая навигация
- Голосовое управление
- Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto
- Travel Assist
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивное ведение по полосе
- Система помощи при пробках
Звук и пакет технологий: $1900 (стиль)
- Спутниковая навигация
- Голосовое управление
- Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto
- Аудиосистема премиум-класса Beats
- 6 динамиков
- Выходная мощность 300 Вт
- 8-канальный цифровой усилитель
90 009 - Чисто-белый
- Ярко-фиолетовый
- Рефлекторный серебристый
- Smokey Grey
- Reef Blue
- Deep Black
- 7 подушек безопасности вкл. передняя центральная подушка безопасности
- Система автономного экстренного торможения (AEB)
- Обнаружение пешеходов, велосипедистов
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Система удержания полосы движения
- Датчики парковки спереди, сзади
- Светодиодные фары IQ. Light Matrix
- Dynamic Light Assist (адаптивный дальний свет)
- Контроль слепых зон*
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади*
- Система помощи при парковке
- Система помощи при движении
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
- Центрирование полосы движения
900 09
Панорамный люк на крыше: $1500 (Style)
Цвета
Стандарт
Эффект металлик и перламутр: 600 долл. США
Безопасен ли Volkswagen Polo 85TSI Style?
Обновленные версии Volkswagen Polo имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP с отметкой даты 2022 .
Благодаря обновленному комплекту безопасности в соответствии с последними критериями новый Polo набрал впечатляющие 94 % для защиты взрослых пассажиров, 80 % для детей, 70 % для уязвимых участников дорожного движения и 70 % для систем безопасности.
Стандартные функции безопасности включают:
Polo Style и GTI добавить:
* Временно недоступен с производства с сентября 2022 г. в связи с текущим компонентом дефицит
Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Polo 85TSI Style?
Как и на более широкий модельный ряд Volkswagen, на Polo распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .
Кроме того, в стоимость включена помощь на дороге в течение 12 месяцев, которая может ежегодно продлеваться до девяти лет при условии обслуживания автомобиля у авторизованного дилера Volkswagen.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Вы можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, предварительно приобретя пакет услуг на три или пять лет. Первая стоит 1350 долларов , а вторая 2300 долларов .
Согласно веб-сайту Volkswagen Australia, пятилетний план позволяет сэкономить от 636 до 794 долларов по сравнению с оплатой по мере использования, включая бесплатное обслуживание в течение первых 12 месяцев или 15 000 км пробега. Трехлетний план позволяет сэкономить 166-295 долларов.
Что касается расхода топлива в реальных условиях, мы увидели указанное значение 7,0 л/100 км в течение нашей недели испытаний, которые включали смешанные типы дорог, но с перекосом в сторону поездок на работу в часы пик.
Мы знаем, что он способен разогнаться до высоких оборотов при более динамичном вождении, но если вам нужен самый экономичный легкий автомобиль, Toyota Yaris Hybrid будет потреблять вдвое меньше топлива и может работать на 91 РОН.
Взгляд CarExpert на Volkswagen Polo 85TSI Style
Модель Polo Style вполне может стать лучшим выбором.
С опциональным пакетом Sound & Tech за 1900 долларов он предлагает все функции, которые вы могли бы пожелать, а затем и некоторые, смешанные с уровнем изысканности и полировки, с которым могут сравниться немногие конкуренты в этом сегменте.
Однако это будет стоить вам денег. Там, где многие конкуренты превышают отметку в 30 000 долларов даже после дорожных расходов, Polo с опциями преодолеет барьер в 40 000 долларов, который стоит у вас на подъездной дорожке, что является хорошим ударом для легкого автомобиля.
Это не значит, что не нужно долго пытаться оправдать свою цену. С эталонной информационно-развлекательной системой, светодиодными фарами Matrix и одними из лучших вспомогательных технологий в бизнесе Polo представляет собой небольшой роскошный автомобиль, маскирующийся под нечто более массовое.
Глядя на онлайн-конфигуратор Volkswagen, вы можете получить автомобиль, похожий на этот, за 38 670 долларов, если вы не выберете люк на крыше. Я думаю, что это идеальная спецификация Polo, учитывая, что она все еще дешевле, чем цена абсолютного базового Mk8 Golf.
Игра в патт-патт, кто-нибудь?
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
ЕЩЕ: Все Volkswagen Polo
VW Technology | Автомобильные технологии
ДвигателиОтмеченные наградами бензиновые двигатели TSI и отзывчивые, эффективные и малошумные дизельные двигатели TDI.
Обзор двигателей
Дизельные двигатели
Бензиновые двигатели
Гибридные двигатели GTE
Электрические и гибридные автомобили
AdBlue
Стоп-Старт 9000 5
Электрические и гибридные автомобилиЧетыре десятилетия инноваций в области электромобилей технологии в наши электрические и гибридные автомобили. Узнайте о том, как мы меняем будущее вождения.
Обзор электрических и гибридных автомобилей
Обзор электрических и гибридных автомобилей
Чистые электромобили
Зарядка и запас хода
Экономия с электричеством
Электрические и гибридные технологии
Трансмиссии и трансмиссииНезависимо от вашего стиля вождения, вы найдете коробка передач и трансмиссия, чтобы удовлетворить вас.
Обзор трансмиссий и приводов
Механические коробки передач
Автоматическая коробка передач (ASG)
4MOTION (полный привод)
Безопасность автомобиляВ Volkswagen очень серьезно относятся к вашей безопасности.
Обзор безопасности автомобиля
Системы торможения и стабилизации
Подушки безопасности
Зоны деформации
Детские автокресла ISOFIX
Датчики давления в шинах и спущенных шин
Euro NCAP
Система оповещения водителя
Системы блокировки и безопасности
Помощь водителюТехнологии, облегчающие вождение автомобиля.
Обзор систем помощи водителю
Парковка и маневрирование — Система помощи при парковке
— Электронный стояночный тормоз
— Автоудержание
Вспомогательные технологии
— Круиз-контроль
— Выбор профиля водителя
— Помощь при подаче знаков
Датчик приближения
— Адаптивный круиз-контроль (ACC)
— Система помощи при движении сбоку
— Lane Assist
— Front Assist
— Ассистент движения в пробке
— Обзор местности
Более спокойный способ вождения.
Обзор комфорта и удобства
Кондиционер и климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Дисплеи на приборной панели
Электрические зеркала
Автоматические датчики дождя
9 0002 Системы освещенияУправление жестами
Приложение
ConnectПодключите свой смартфон
Подключите свой телефон к своему Volkswagen и получите мгновенный доступ к служебной информации, расходу топлива, доступной парковке и советам по вождению прямо на вашем устройстве. Узнайте, как подключиться через MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, нажав ниже.
Радио и навигация
Наши системы спутниковой навигации не только помогут вам найти дорогу, но и предоставят вам мгновенный доступ к развлекательным функциям. И Discover Navigation, и Discover Navigation Pro позволяют создать точку доступа WIFI в вашем Volkswagen, чтобы вы могли транслировать музыку и фильмы, получать информацию о дорожном движении в режиме реального времени и проверять цены на топливо на ходу.
Обзор
Карты и многое другое
Мультимедиа
Совместимость с мобильными телефонами
Управление мультимедиа
Аудиосистема премиум-класса
Наша система навигации Discover
Наша система RNS
Подключенные сервисы VolkswagenVolkswagen предлагает ряд подключенных сервисов, чтобы вы могли управлять автомобилем с умом э. Наши услуги, от информационно-развлекательных систем до навигации, помогут вам оставаться на связи и чувствовать себя в безопасности в пути.