«Moscow Off-Road Show 2017» — Сделано у нас
- Хештэг #УАЗсделал подготовлен к старту производства УАЗ Патриот в комплектации Оффроуд с установленной электрической лебедкой.
В московском выставочном центре Крокус-Экспо стартовала внедорожная выставка Moscow Off-Road Show 2017. Под выставку выделен небольшой павильон и расстановка стендов на этот раз оказалась более интересная — машины стоят вразнобой и гулять удобнее, чем по рядам.
Участники постарались выставиться красивее, пусть и с заделом на будущее — есть к чему стремиться.
- Стенд УАЗ оформлен вполне в стиле внедорожного бренда, а на юбилейный Хантер уже пошли первые заказы.
- Знаменитая Буханка Олега Максимова стояла на выставке одна. Как не пытался увидеть в толпе узнаваемого «Бородача» — не получилось.
- Стенд Группы ГАЗ выглядит скромно, но от этого интерес к полноприводным Соболям не становится меньше. У меня язык устал всем рассказывать, что и как в этих автомобилях.
Основные стенды выставки: УАЗ, ГАЗ, Land Rover, Stels и уголок конкурса Внедорожник Года. Крупные выставочные площадки заняли компания Автовентури с экспозицией внедорожного оборудования и аксессуаров и «облизанной» легендой Land Cruiser 80, а также питерская компания Ex-Road с грузовым автодомом Bremach и туристическим Пинцгауэром.
- Туристический «Пинц» от компании Ex-Road для любителей ехать медленно, но не особо разбираясь с направлением.
Свои автомобили на выставку привезли постоянные участники внедорожных шоу компания АВС-Дизайн и тюнинг-центр Техинком. А вот тюнинг-центр серьезных полноразмерных пикапов 4×4 Tundra привез не только автодом на базе Тундры на гусеничном ходу, но и Тундру 6×6. Видимо, компании придется открывать подразделение 6×6 Tundra для специализации на трехосных траках.
- Для Тундры с колесной формулой 6х6 в ателье 4×4 Tundra придется создавать подразделение с более подходящим названием.
- Вездеход Шерп становится уже обязательным участником не только выставок, но и многих соревнований.
Среди стендов участников был отловлен Вячеслав Субботин со всей съемочной группой канала Рен ТВ и программы «Министерство Транспорта».
Вячеслав как всегда оказался в окружении девушек, но на этот раз не танцевал с ними, а вел серьезный разговор о будущем внедорожного движения и тюнинга.
- Вячеслав Субботин оказался в хорошем настроении и даже не пытался сжечь еще один троллейбус.
- Представляете «мотобат», который догоняет вас ночью, а на него поворачивается «ЭТО»? Слабонервные сотрудники мотоДПС могут так нечаянно и… забыть зачем тормозили.
Выставка Moscow Off-Road Show 2017 продлится до 27 августа 2017 года. Озвучу мнение многих опрошенных гостей, что в этом году организаторам удалось немного оживить шоу, но это только начало и надо продолжать в том же духе дальше, расширяя выставку и состав привлеченных участников.
- На стенде Автовентури представители компании не скучают и пытаются веселить посетителей не только скидками, но и оффроуд-креативом.
Одним из интересных стало предложение организовать хотя бы уличный павильон для «самоделкиных», чтобы желающие могли представить свои творения на суд зрителя.
Пусть это будет уличная площадка под тентом, но с бесплатным участием, чтобы сподвигнуть частных мастеров привезти своих «франкенштейнов». Почему бы нет?! Вопрос готовы ли мастера сварки и болгарки привезти свои дачные поделки в Москву.
- Традиционная выставка-продажа оборудования для тюнинга от первого лица.
- Среди экспонатов подвески появились кронштейны и пневмоподушки, которые в ближайшее время будут доступны для УАЗ Патриот и ГАЗ Соболь 4х4.
После окончания выставки подведем итоги, узнаем мнение участников выставки, а также более подробно расскажем об экспонатах с самыми трольными комментариями. Например, как бы смотрелась Тундра 6×6 на гусеничном ходу или почему ГАЗ не показал Вепрь Next…
- На стенде УАЗ представлены 4 автомобиля, включая юбилейный Хантер и внедорожную версию УАЗ Патриот.
- Кроме цвета, юбилейную версию Хантера отличает откидной борт и мосты Спайсер.
На стенде УАЗ посетителей ждут две новинки: юбилейная версия УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в комплектации OffRoad с установленной на заводе электрической лебедкой, которая будет сертифицирована и внесена в ОТТС.
Стенд УАЗ смотрится довольно приятно, а то и покруче соседа Land Rover с традиционными велосипедами на крыше.
- Moscow Off-Road Show 2017
- Жаль, что таких вездеходов нет в пресс-парке. Я бы нашел место, куда на нем залезть.
Стенд Группы ГАЗ представляет два Соболя 4х4, но этим автомобили ГАЗ не ограничиваются. Будет болотоход на базе ГАЗели и легендарный ГАЗ-69. Грузовую тему поддержит внедорожный кемпер Bremach, построенный Ex-Road.
Среди участников выставки были замечены: Тюнинг Ателье «Техинком», компания «АВС-Дизайн», «4x4OK». Причем АВС-Дизайн устроил целую атаку черных УАЗов, представив несколько автомобилей в черном матовом цвете.
- Компания АВС-Дизайн приготовила десант из четырех черных УАЗов.
- Прицеп от АнВиР с самым грозным на сегодняшний день сайдом Can-Am Maverick X3.
Интересное решение для любителей очень активных путешествий предлагает производитель внедорожных прицепов АнВиР. Один модуль вмещает в себя и багажные отсеки и кофры, и генератор и оборудование, и гараж для сайда, квадроцикла или лодки.
Компания Автовентури тоже не отстает. На стенде и на уличной экспозиции представлен весь автопарк, включая грузовой внедорожный кемпер и восстановленную до идеала Toyota Land Cruiser 80. Кроме того, на Буханку «Автовентури» установили бампер нового образца, который в скором времени будет продаваться не только в России, но и в Европе.
- Один из самых красивых грузовиков, по моему мнению, построенный в Амэрикен Стайл. Получился очень крутой пикап.
- Настоящий компактный внедорожник на базе Нива, простите, Лада 4х4.
Чтобы оценить атмосферу подготовки к выставке мы сняли для вас небольшое видео.
Увидимся завтра и вплоть до 27 августа на выставке Moscow Off-Road Show 2017.
Автор текста и фото Михаил Рябинин / ОРК
Источник: http://offroadclub.ru/events/report…?event=88199.html&report=90530.html
Авто и не только.ru
Все — не все, но по крайней мере те, на стендах которых присутствовали автомобили. Попытаюсь собрать их в одном материале — и всемирно раскрученных, и не особо известных. Так как экспозиции многих участников были достаточно обширны, по ним будут отдельные статьи. Ссылки начнут работать по мере появления таких статей на сайте. В первой части обзора — участники ММАС-2014 из России и ближнего зарубежья.
Для начала о тех, кого в этот раз на Автосалоне не было. Из российских брендов отсутствовали УАЗ и ГАЗ. И если со вторым всё более-менее понятно — легковой автосалон для Соболей и Газелей мягко говоря «не в тему», то ульяновских внедорожников явно не хватало.
Полностью отсутствовали на Автосалоне производители из Украины. Если в прошлый раз хотя бы Запорожский автозавод показал свои новинки, то нынешняя выставка прошла вообще без жовто-блакитных брендов. Националисты-бандеровцы окончательно угробили самостийный автопром. За месяц до ММАС-2014 появилась информация об остановке последнего более-менее работоспособного автозавода Украины — ЗАЗа, с последующим банкротством предприятия. Классно поиграли ребята в незалежность…
Зато там, где разум торжествует над раздолбайством, дела идут не так уж плохо. Доказательство тому — экспозиция UzAvto. Да-да, в Москве, на международном автосалоне, были представлены узбекские легковушки! Пусть лицензионные, но реально выпускаемые и пользующиеся спросом! Честно скажу, многие мои коллеги (не только из России) были приятно удивлены этому факту. Впрочем, хватит лирики, пора переходить к обзору Автосалона.
Начну с единственного отечественного автопроизводителя, имевшего собственный стенд на ММАС-2014, — Волжского автозавода. Смена руководства пошла предприятию явно на пользу. Экспозиция Lada в этом году была на порядок интереснее, чем в прошлые годы, а количество и качество рекламных и пресс-материалов превосходило уровень многих маститых зарубежных производителей. На ММАС-2014 Lada показала три новых концепт-кара — XRay, Vesta и Vesta WTCC. Причём только последний является специальной спортивной разработкой, не предназначенной для продажи. Серийный выпуск двух других должен начаться в ближайшее время — седана Vesta в сентябре 2015-го, хэтчбека Xray в 2016 году.
На стенде были также представлены и серийные новинки — лифтбек Granta и Kalina нового поколения.
Помимо обычной, ВАЗ представил и «заряженную» версию Kalina NFR с форсированным до 140 л.с. двигателем и модернизированной трансмиссией.
Большой интерес у посетителей вызывали две версии автомобилей улучшенной проходимости Largus Cross и Kalina Cross.
А ещё Ладу можно было увидеть на стенде Лукойла. Здесь была представлена Lada Granta российской кузовной серии РСКГ.
Хотя официально УАЗ в Автосалоне не участвовал, пара УАЗиков всё-же там была. Например, навороченная «буханка» для экстремальных путешествий U-Pol от Техинком,
и UAZ Cargo с гибридной силовой установкой на стенде МАМИ. В этом году на Автосалоне вообще было богато в плане опытных разработок автомобильных институтов. На стенде того же МАМИ были представлены электромотоциклы и гоночный автомобиль формулы Студент.
А МАДИ показал весьма оригинальные хот-роды, один из которых изображал вариацию на тему инвалидки-«моргуновки» С3Д.
Ведущий институт отрасли, НАМИ, отметился даже двумя стендами. На одном из них, как я понял, были показаны «легковые» перспективные разработки. Самой интересной из них был дизайн-проект спортивного купе «Крым».
«Коммерческую» тематику работы института отражали высокоэкономичный газовый двигатель для грузовых машин и спецтехники, а также несколько моделей мотор-колёс для транспортных средств с гибридным приводом.
Отметился на Автосалоне и НИТУ МИСиС, более известный как Институт Стали и Сплавов. Я, к сожалению, не смог пообщаться с представителями института и узнать в подробностях, что изображал стоявший на стенде макет, о чём очень сожалею. Ну хоть фото осталось. Облицовка радиатора на макете, к слову, очень напоминает аналогичную деталь автомобилей Bugatti.
Несмотря на автомобильную тематику салона, здесь было немало мотоциклов. Причём не только на стендах фирм, выпускающих их параллельно с автомобилями, но и чисто мотоциклетных. Пример тому — экспозиция компании Веломоторс. Здесь были представлены мотоциклы Десна и Stels, и даже снегоход. Немного не в тему, но посетители интересовались этой техникой очень живо.
Не меньший интерес вызывал и трёхмостовый пикап на базе агрегатов Toyota, представленный компанией Arctic Trucks.
Камышмаш — ну как же без него? Помимо выпускаемых серийно лёгких автомобильчиков Герда, Камышмаш привёз на Автосалон и ретро-звезду нынешнего сезона, спортивный Locomobile начала прошлого века. Впервые показанный на Олдтаймер-Галерее весной этого года, этот автомобиль уже успел поучаствовать и в ралли олдтаймеров Bosch Moskau Klassik.
Единственный в этом году автопроизводитель из ближнего зарубежья, UzAvto, привёз на Автосалон три модели. Компания имеет большие виды на российский рынок, так как седан Centra был показан в двух вариантах — для индивидуальных владельцев и для корпоративных клиентов в окраске такси. Учитывая рост продаж в России именно в корпоративном секторе, заявка весьма серьёзная.
Безусловный «гвоздь» ММАС-2014 — Ретро-Зона. Музей «Моторы Войны» и «Мотомир Вячеслава Шеянова» впервые представили на Автосалоне экспозицию раритетных автомобилей и мотоциклов прошлого века. Время, в которое создавались эти машины, по праву считается золотым веком авто-мото-индустрии. Многие яркие решения, воплощённые в металле в те годы, остались невостребованными. Однако многие, в то же время, легли в основу конструкции современных автомобилей и мотоциклов. А ещё Ретро-Зона дала прекрасную возможность увидеть автомобили канувших в Лету отечественных марок. В частности, здесь были представлены Чайка ГАЗ-13, обычная и полноприводная «Эмки» ГАЗ-М-1 и горьковские джипы времён войны — ГАЗ-64 и ГАЗ-67Б.
Отдельный стенд имел на ММАС-2014 и Политехнический музей. Здесь были представлены три машины, долгое время находившиеся в запасниках. Четыреста-первый Москвич, Победа, Двадцать-первая Волга — посетители автосалона могли увидеть не только внешний облик этих легенд отечественного автопрома, но и посмотреть как они устроены. Все три машины — уникальные экземпляры для коллекции музея «А что внутри?», изготовленные по спецзаказу выпускавшими их автозаводами полвека назад.
Всё, первая часть обзора на этом закончена. Темой второй части будут стенды автомобильных компаний Европы и Америки.
Другие статьи о ММАС-2014 читайте здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
ISBT – Технический комитет по технологиям упаковки
Миссия
Предоставление рекомендаций по добровольным руководствам, передовым методам, спецификациям и технологиям для производителей упаковки и укупорочных средств и конечных пользователей индустрии напитков.
Текущая деятельность
Цели/задачи комитета включают:
Технический комитет по упаковочным технологиям представляет собой форум для заинтересованных сторон отрасли, на котором они могут сотрудничать для разработки добровольных руководств и передового опыта на благо отрасли в целом. Технический комитет по технологиям упаковки способствует пониманию общих проблем упаковки напитков и инновационных технологий упаковки напитков.
Вот последние действия Технического комитета по упаковочным технологиям.
Оставайтесь с нами в течение нескольких минут от BevTech® 2023.
Подкомитеты
Нажмите кнопку Дополнительная информация для получения дополнительных сведений о любом из этих подкомитетов. Если кто-то желает присоединиться к группе, пожалуйста, свяжитесь с председателями подкомитетов.
Разрыв моста перед выпуском подкомитета
Цели/задачи комитета включают: Разработать метод/руководство по тестированию для оценки эффективности полосы индикации вскрытия в пластиковых крышках, используемых на пластиковых бутылках.
Председатель подкомитета
Мулукен ТилахунCoca-Cola
Телефон: 470 522 8071
Дополнительная информация
Подкомитет Can and Ends
Цели/задачи комитета включают: Сосредоточиться на пересмотре и обновлении соответствующих методов испытаний. Служить форумом для производителей напитков и банок для совместной работы над проблемами металлической упаковки, создавая лучшие практики и рекомендации, где это возможно.
Председатель подкомитета
Sandy MillerCrown Beverage Packaging
Телефон: 7083638996
Дополнительная информация
Подкомитет Института образования и напитков
Цели/задачи комитета включают: Этот подкомитет координирует разработку учебных модулей и докладчиков семинаров по мере необходимости.
Председатель подкомитета
Дэн ДаремPTI
Телефон: 419 867 5416
Дополнительная информация
Подкомитет по гармонизации методов испытаний CETIE и ISBT
Цели/задачи комитета включают: Гармонизация методов испытаний закрытия CETIE и ISBT, которая отвечает ожиданиям обоих членов организации. Итогом станет два документа — и добровольный стандарт ISBT, и руководство по тестированию CETIE.
Председатель подкомитета
Майкл КрюгерCorvaglia Mold AG
Телефон: (0041)71-9737960
Дополнительная информация
Подкомитет по методам испытаний ПЭТ-бутылок
Цели/задачи комитета включают: Этот подкомитет опубликует обновленные и пересмотренные методы для ПЭТ-бутылок.
Председатель подкомитета
Грег ФишерR2 Design Lab, Inc.
Телефон: (419)708-5287
Дополнительная информация
Подкомитет по предотвращению растрескивания и растрескивания ПЭТ под напряжением
Цели/задачи комитета включают: Этот подкомитет сосредоточен на предотвращении вызванного окружающей средой растрескивания и растрескивания ПЭТ под воздействием окружающей среды, а также на разработке испытаний на совместимость технологических химикатов, используемых в контакте с ПЭТ.
Вакансия председателя подкомитета для этого комитета открыта. Если вас заинтересовала вакансия, обращайтесь в офис ISBT по адресу Чтобы получить больше информации.Дополнительная информация
Подкомитет по устойчивой упаковке
Цели/задачи комитета включают: Этот подкомитет будет формулировать преобладающие вопросы устойчивого развития, связанные с упаковкой напитков, продвигать устойчивые решения, а также определять, принимать и публиковать руководящие принципы в поддержку этих усилий.
Председатель подкомитета
Дэйв ДинеффAGR International Inc.
Телефон: (724) 482-2163
Дополнительная информация
Подкомитет по анализу спецификаций резьбы
Цели/задачи комитета включают: Обзор и определение процесса ISBT для утверждения/принятия спецификации отделки, которая в конечном итоге будет размещена на веб-сайте threadspecs.com.
Председатель подкомитета
Джефф КруксPepsiCo
Телефон: 773-354-2481
Дополнительная информация
Подкомитет по крутящему моменту и углу приложения
Цели/задачи комитета включают в себя: Действовать в качестве центра компетенций и связующего звена между разработчиком и производителем упаковки и укупорочных средств, производителем напитков и разработчиком и производителем контрольно-измерительных приборов.
Председатель подкомитета
Андре ТиманнПромышленная физика Эссен
Телефон: 00492018551722
Дополнительная информация
Beverage Institute by ISBT®
Технический комитет по технологии упаковки совместно с Beverage Institute by ISBT® и The Packaging School разработал следующие курсы:
Beverage Institute Value Bundle
Лучшее значение для обоих
Приобретение знаний и экономия средств
Пройдите недельные курсы Института напитков всего за 1499 долларов (обычно 2925 долларов)! Займите до полного года, чтобы закончить.
Этот комплект по исключительной цене включает следующие курсы:
- Основы технологии напитков
- Санитарная обработка напитков из фонтана
- Ингредиенты для напитков
- Введение в микробиологию
- Технология очистки воды и сточных вод
- Подсластители
- Полные газы
- ПЭТ: смолы, преформы и технологии изготовления бутылок
1499 долларов
Зарегистрируйтесь сейчас
ПЭТ: Курс по технологии полимеров, преформ и бутылок
Если вы отвечаете за закупки, эксплуатацию линий розлива в ПЭТ, качество или разработку упаковки, то этот курс для вас. Этот курс поможет вам понять процесс изготовления ПЭТ-бутылок, включая смолы, преформы, выдувное формование, бутылки, химию и свойства процесса ПЭТ, методы контроля качества и другие ключевые атрибуты. Международное общество технологов по производству напитков (ISBT) как ведущее мировое общество производителей напитков осознало потребность в информации о ключевых факторах и технологиях, используемых при создании ПЭТ-бутылок, которые составляют 67% контейнеров, используемых для упаковки напитков, поэтому этот курс был созданный.
Не член: 150 долларов
Участник: 126 долларов
Зарегистрируйтесь сейчас
Узнать больше
Примечание. Отдельные модули можно приобрести по заказу, нажав кнопку Узнать больше , затем выбрав ссылку «Просмотреть курс» для интересующего вас модуля (модулей) и нажав кнопку «Купить».
Основы технологии напитков
The Fundamentals of Beverage Technology — это интерактивная сессия для самостоятельного изучения, на которой представлен технический обзор индустрии напитков. Он охватывает всю цепочку поставок от исследований и разработок до ингредиентов, обработки, упаковки и безопасности пищевых продуктов до распределения готовой продукции.
Модуль Введение в упаковку напитков был разработан совместно с Техническим комитетом по технологии упаковки.
Не член: 450 долларов
Участник: 378 долларов
Зарегистрируйтесь сейчас
Узнать больше
www.
Threadspecs.com™См. добровольную терминологию и спецификации Thread Finish на веб-сайте ISBT Threadspecs® по адресу www.threadspecs.com.
Презентации BevTech
2021
- Обновление подкомитета: крутящий момент и угол приложения (APART) — Лотар Брауэр (Консультационная служба Брауэр)
- Рынки вторичной переработки ПЭТ в США и перспективы — Darrel Collier (NAPCOR)
- Руководство ISBT 2020 по переработке ПЭТ-бутылок — Майкл О’Лири (DAK)
- Обзор смазочных материалов для конвейеров — Мэтт Билски (Ecolab)
- Голограммы высокой степени защиты для производства напитков — Нира Майя (Нанографикс)
- Система управления стретч-пленкой «MUST» — Кайл Пишель (Atlantic Packaging)
Посмотреть презентации
2019
- Кепки привязные — общий законодательный статус — JB Fisher (Corvaglia)
- Эволюция наполнения ПЭТ Постоянный контроль качества — онлайн-измерение угла приложения — Gerhard Nowakowski (BBull)
- ISBT-CETIE — Обновленная информация о рекомендациях по крышкам с плоским верхом Статус гармонизации и будущие проекты — Лотар Брауэр (Brauer Consulting)
- Технология Bottle One — Bill Duelge (Silgan Closures)
- Переработка и повторное использование ПЭТ-бутылок. Каковы ключевые факторы с точки зрения качества? — Дирк Фей (Unisensor)
2018
- Ускорение внедрения инноваций с помощью инженерного анализа — Siddharth Athreya (DOW)
- Институт напитков — Салли Поттер (Институт напитков)
- Панель: Разработка потребностей в упаковке для будущих задач, связанных с тенденциями в отношении небольших упаковок (уменьшение размеров упаковки) — Лотар Брауэр (BC), Дон Дарем (PTI), Майк Бранкато (KHS), Джим Баркер (Niagara), Эрик Виньола (NovaChem), Модератор: Лотар Брауэр
- Недавнее исследование трещин на шее — Лана Гиддингс (Пластипак)
Технические комитеты | AIAA
Технические комитеты AIAA состоят из мировых экспертов в своих областях, которые помогают разрабатывать, поддерживать и администрировать продукты и услуги AIAA, включая конференции, публикации, награды и студенческие конкурсы дизайна. Найдите комитет, соответствующий вашим техническим экспертиза.
Подача заявки на членство в комитете
Портал подачи заявок на членство в комитете, начинающийся в мае 2023 года, закрыт. Официальные составы на срок полномочий, начинающийся 1 мая 2023 г., будут объявлены весной 2023 г. Срок полномочий членов комитета составляет 1 год с возможностью продления на срок до трех лет. Чтобы работать в техническом комитете AIAA, вы должны быть активным членом AIAA.
Если вы хотите присоединиться к списку рассылки для получения информации, когда портал снова откроется 1 сентября 2023 года, заполните форму, ссылка на которую приведена ниже.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ РАССЫЛКИ
Если у вас есть общие вопросы о технических комитетах AIAA, пожалуйста, посмотрите видео по запросу ниже, Технические комитеты AIAA: что это такое и почему я должен присоединиться?
Группа аэрокосмического проектирования и конструкций
Посетите веб-сайт и онлайн-сообщество группы
Технический комитет по адаптивным конструкциям
Область применения: автономные структурные системы, включающие датчики, процессор и исполнительные механизмы для обеспечения адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды и повышения безопасности. , стабильность,
демпфирование вибрации, подавление акустического шума, аэродинамические характеристики и оптимизация, точность наведения, перераспределение нагрузки, реакция на повреждение, структурная целостность и т. д.
Конструкторско-технический технический комитет
Область применения: Способствовать развитию и распространению технологий проектирования, чтобы помочь инженеру-конструктору в создании и определении практических аэрокосмических продуктов.
Технический комитет по материалам
Область применения: Основная цель — систематическое применение материалов в аэрокосмических, космонавтических, ракетных и вспомогательных системах, включая междисциплинарный подход к
разработка, тестирование и оценка традиционных и специально разработанных материалов в сочетании с технологиями изготовления и обработки, включая необходимые меры контроля качества, необходимые для производства и применения систем.
Технический комитет по междисциплинарной оптимизации дизайна
Область: Предоставление форума AIAA для тех, кто активно занимается разработкой, применением и преподаванием формальной методологии проектирования, основанной на интеграции дисциплинарных
анализы и анализы чувствительности, оптимизация и искусственный интеллект, применимые на всех этапах междисциплинарного проектирования аэрокосмических систем.
Технический комитет по недетерминированным подходам
Масштаб: Технический комитет NDA поддерживает техническую деятельность AIAA, направленную на продвижение соответствующего искусства, науки и сквозных технологий, необходимых для успешного
применение недетерминированных подходов к аэрокосмическим системам.
Технический комитет по конструкциям космических аппаратов
Технический комитет по конструкциям космических аппаратов (SCSTC) занимается уникальными проблемами, связанными со структурными системами, которые работают в условиях космического базирования. Этот комитет
особенно интересуется проблемами проектирования, анализа, изготовления и испытаний тех легких структурных систем, которые могут быть испытаны на земле только в моделируемых условиях невесомости и подвергаются стартовым нагрузкам, развертыванию
нагрузки и космическая среда.
Технический комитет по динамике конструкций
Область применения: Этот комитет рассматривает взаимодействие аэродинамических, динамических, упругих, демпфирующих, инерционных и управляющих сил, действующих на транспортные средства и конструкции. Включены ответы
исследования устойчивости линейных и нелинейных систем с использованием аналитических, эмпирических и экспериментальных методов.
Технический комитет по конструкциям
Область применения: Разработка и применение теории, экспериментов и операций при творческом проектировании аэрокосмических конструкций. Непрерывная оценка текущих и будущих требований к конструкциям
технологии. Включает определение окружающей среды и нагрузок, использование передовых материалов и производственных процессов, инновационные структурные конфигурации, определение структурной целостности путем анализа и испытаний, вес-надежность-жизненный цикл
внимание и адаптивные структуры.
Технический комитет по живучести
Область применения: способствовать развитию живучести как проектной дисциплины, включая как методологию оценки живучести (анализ и тестирование), так и повышение живучести.
технологии, для воздушных и космических систем. Живучесть включает в себя как восприимчивость, вероятность того, что система будет поражена вызывающим ущерб механизмом, так и уязвимость, то есть вероятность того, что система будет уничтожена из-за удара. Другие важные элементы
живучести — ударопрочность и ремонтопригодность, способность быстро восстановить поврежденную систему. Угрозы живучести системы состоят из оружия, встречающегося в бою, террористического оружия и других враждебных сред.
Технический комитет по системной инженерии
Область применения: Способствовать определению, распространению, развитию, пониманию и применению процессов, методологий и инструментов системной инженерии в аэронавтике, космосе,
компьютерные и наземные системы.
Группа аэрокосмических наук
Посетите веб-сайт и онлайн-сообщество группы
Технический комитет по аэроакустике
Область применения: физика шума, создаваемого движением жидкостей и тел, движущихся в атмосфере, и химическими реакциями; и реакция людей, структур и
атмосферы к аэродинамическому шуму.
Технический комитет по технологиям аэродинамических измерений
Область применения: Передовые методы измерений для аэродинамических исследований на летных и наземных объектах. Включает измерения поверхности и поля потока, визуализацию
методы и соответствующие методы сбора данных для всех скоростей потока и гидродинамических сред.
Технический комитет по прикладной аэродинамике
Область применения: Аэродинамика транспортных средств с упором на разработку, применение и оценку аэродинамических концепций и методов посредством корреляции с теорией, данными аэродинамической трубы,
и данные летных испытаний.
Технический комитет по астродинамике
Область применения: определение, предсказание, физическая корректировка и оптимизация траекторий в космосе; космическая навигация и анализ миссии; теории возмущений и разложений; космический корабль
динамика отношения и оценка.
Технический комитет по атмосферным и космическим средам
Область применения: Комитет поощряет и поддерживает обмен информацией и расширение знаний, касающихся всех взаимоотношений и взаимодействий между аэрокосмическими
технологические системы и атмосферная среда.
Технический комитет по механике полетов в атмосфере
Область применения: аэродинамические характеристики, траектории и динамика ориентации транспортных средств, движущихся в планетарных атмосферах, включая самолеты, космические корабли, ускорители и вход в атмосферу. транспортные средства; аэродинамические силы и моменты, действующие на такие транспортные средства; устойчивости, реакции на управление, летных качеств и реакции на атмосферные возмущения этих аппаратов.
Технический комитет гидродинамики
Область применения: Поведение жидкостей и газов в движении, включая явления переноса импульса и энергии и их влияние на поведение жидкостей, силы и моменты, воздействующие на вовлеченные объекты.
в них и взаимодействие с поверхностными материалами этих объектов.
Технический комитет по наземным испытаниям
Область применения: оценка испытаний транспортных средств, конструкций и аэрокосмических систем, подсистем и компонентов наземных объектов, таких как аэродинамические трубы, экологические объекты и
стенды для испытаний двигателей.
Технический комитет по управлению, навигации и управлению
Область применения: развитие технологий и обеспечение форумов для теоретического и практического рассмотрения методов, устройств и систем для навигации, управления
и управление летательными аппаратами и управление соответствующими аэрокосмическими системами.
Технический комитет по созданию сетки, визуализации и вычислительных сред
Область применения: изучение применения компьютерных наук к предварительной обработке, постобработке и инфраструктуре для поддержки вычислительного моделирования
в аэрокосмическом сообществе. Конкретные темы, представляющие интерес, включают создание сетки, технологии визуализации, пользовательские среды и интеграцию приложений.
Технический комитет по моделированию и имитационному моделированию
Область применения: Моделирование условий атмосферного и космического полета на наземных тренажерах и самолетах специального назначения с целью обучения летных экипажей или для проектирования,
разработка и оценка аэрокосмических аппаратов, систем и подсистем.
Технический комитет по плазмодинамике и лазерам
Область применения: Физические свойства и динамическое поведение жидкостей в состояниях ионизации и/или инверсии населенностей, с акцентом на особенности и области применения конкретных
значение для аэронавтики, космонавтики и энергетики.
Технический комитет по теплофизике
Область применения: Изучение и применение свойств и механизмов, связанных с передачей и хранением тепловой энергии в газах, жидкостях и твердых телах или их сочетаниях. Эти исследования
включают кондуктивные, конвективные и радиационные модели по отдельности или в комбинации, а также влияние окружающей среды.
Группа авиационных технологий, интеграции и эксплуатации
Посетите веб-сайт группы и онлайн-сообщество
Технический комитет систем аэродинамического замедления
Область применения: Разработка и применение систем аэродинамического замедления и подъемных парашютов, парароторов и надувных замедлителей для аэродинамического замедления,
обеспечение и посадка экипажей и неэкипажных транспортных средств.
Технический комитет по управлению жизненным циклом аэрокосмической отрасли
Область: Предоставление общеотраслевого форума и экспертных знаний по логистике воздушных судов и вспомогательным системам в инженерно-технической поддержке, логистике, основанной на надежности, техническом обслуживании воздушных судов, модификации и ремонте, надежности и ремонтопригодности, воздушных судах программы обеспечения целостности, планирование технического обслуживания и управление автопарком
Технический комитет по авиатранспортным системам
Область применения: содействие развитию усовершенствованных систем авиаперевозок и изучение влияния разработок аэрокосмических технологий на эти системы
Технический комитет по проектированию самолетов комплексные авиационные системы, включая анализ их будущего потенциала.
Технический комитет по эксплуатации воздушных судов
Область применения: Поощрение и укрепление безопасных и эффективных полетов воздушных судов путем облегчения коммуникации и обмена актуальными проблемами, идеями и инициативами по всей
сообщества пользователей системы воздушного пространства и широкого круга соответствующих государственных учреждений.
Технический комитет по аэростатным системам
Область применения: Разработка и применение свободно плавающих аэростатных систем, а также технологий, необходимых для плавучего полета в стратосферной и планетарной атмосферах.
Технический комитет по технологиям электрифицированных самолетов
Область применения: Поддержка продвижения и интеграции систем электрифицированных самолетов посредством проектирования, оценки и применения ключевых технологий, включая электрифицированные
силовые агрегаты, распределение электроэнергии высокого напряжения, интеграция электрифицированных силовых установок, компоненты для электрифицированных самолетов, системы терморегулирования и контроля для электрифицированных самолетов, а также безопасность и летная годность.
Технический комитет по летным испытаниям
Сфера деятельности: Деятельность Комитета должна охватывать испытания самолетов, космических кораблей, морских судов и ракет или других транспортных средств в их естественной среде в отношении исследований, разработок,
приемка и эксплуатационные испытания этих судов и/или сопутствующего оборудования.
Общий авиационный технический комитет
Область применения: Содействие исследованиям и разработкам, связанным с технологиями и системами авиации общего назначения, включая вспомогательные системы и безопасность. Он будет выступать в качестве защитника авиации общего назначения,
содействие улучшению понимания общественностью и решение проблем аэропортов, воздушного пространства и управления воздушным движением. Он будет рекомендовать TAC политики и процедуры, касающиеся вопросов, связанных с технической и профессиональной деятельностью в рамках общего
авиация.
Технический комитет HyTASP
Сфера деятельности: Цель комитета HyTASP — обеспечить процветание нашей базы знаний в области гиперзвука, накопленной за десятилетие, и привести к расширению рынка.
возможности в 21 веке. В состав комитета входят члены правительства, промышленности, университетов и международные организации, работающие в рамках устава Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA). Мы будем продвигать
дальнейшее развитие гиперзвуковых технологий посредством наземных и летных испытаний.
Технический комитет по системам легче воздуха
Область применения: Стимулирование развития знаний, связанных с системами транспортных средств легче воздуха для транспорта, наблюдения и коммунальных приложений, и распространение таких знаний
всему аэрокосмическому сообществу. Основное внимание должно уделяться техническим дисциплинам, связанным с типами дирижаблей, гибридами и их производными.
Технический комитет по авиационным системам вертикального взлета и посадки V/STOL
Область применения: развитие искусства, науки и технологий, применяемых при проектировании и эксплуатации авиационных систем вертикального взлета и посадки, включая системы подъема и управления ориентацией.
системы, конфигурации планера, подсистемы, управляемость и безопасность, навигация и управление воздушным движением, подавление шума и загрязнений, наземное обслуживание и минимизация наземного времени.
Группа информационных систем
Веб-сайт и онлайн-сообщество Visit Group
Технический комитет по системам связи
Область применения: Разработка, применение и эксплуатация систем связи для двухточечных, мобильных, авиационных, морских и космических пользователей .
Технический комитет по компьютерным системам
Область применения: Теоретические и практические соображения, связанные с применением компьютеров и методов обработки информации в аэрокосмических программах.
Технический комитет по цифровой авионике
Область применения: Разработка, применение и эксплуатация систем и технологий цифровой авионики для военных и коммерческих аэрокосмических систем.
Технический комитет по объединению человека и машины
Область применения: развитие сообщества, методологий и технологий, которые обеспечат безопасную, надежную и эффективную интеграцию людей и сложных машин в аэрокосмической и смежных областях.
домены; и внести свой вклад в продолжающееся переосмысление аэрокосмической отрасли.
Технический комитет по системам информации и управления и контроль над аэрокосмическими, наземными и морскими активами.
Технический комитет по интеллектуальным системам
Область применения: Технический комитет рассмотрит применение технологий и методов интеллектуальных систем (ИС) к аэрокосмическим системам, проверку и валидацию этих систем,
и обучение членов AIAA использованию технологий IS в аэрокосмической и других технических дисциплинах. Интересующие системы включают как военные, так и коммерческие аэрокосмические системы, а также те наземные системы, которые являются частью
испытание, разработка или эксплуатация аэрокосмических систем. Технологии, которые обеспечивают безопасную и надежную работу сложных аэрокосмических систем или подсистем с минимальным вмешательством человека или без него (автономия) или с совместным синтетическим агентом человека.
команды представляют интерес. К ним относятся, помимо прочего: автономные и экспертные системы, дискретные алгоритмы планирования/планирования, интеллектуальная обработка данных/изображений, методы обучения и адаптации, объединение данных и рассуждения, а также знания.
инженерия.
Технический комитет по сенсорным системам и объединению информации
Область применения: Рассматривает все аспекты сенсорных систем и распределенных сенсорных сетей для обнаружения, сбора, объединения информации, хранения, поиска, распространения,
прием информации на локальном сенсорном узле и на уровне распределенной сенсорной сети. Слияние информации интерпретируется как встроенная система в сенсорной сети, которая обеспечивает согласованное, всестороннее представление объектов.
в среде на основе данных, полученных из одного или нескольких источников информации, включая датчики, людей, каналы передачи данных и базы данных.
Технический комитет по программному обеспечению
Область применения: сосредоточить внимание на вопросах разработки программного обеспечения для сложных и критических систем: от требований к программному обеспечению, проектирования, кода, тестирования, оценки, эксплуатации и обслуживания.
Группа двигателей и энергетики
Посетите веб-сайт и онлайн-сообщество группы
Технический комитет по аэрокосмическим энергетическим системам
Область применения: Применение науки и техники для обеспечения энергией от химических, солнечных и ядерных источников энергии для космических кораблей, самолетов , и ракеты.
Область применения: Исследования, разработка и применение электрических двигательных установок, подсистем и систем для вспомогательных и основных двигателей спутников и космических аппаратов.
Технический комитет по энергетическим компонентам и системам
Область применения: Проектирование, разработка и испытания энергетических компонентов и системной интеграции в гражданские и военные приложения.
Газотурбинные двигатели Технический комитет
Область применения: Применение механического проектирования, механики жидкости и термодинамики в науке и технике о газотурбинных двигателях и компонентах двигателей воздушных транспортных средств, включая:
Системы сжатия, Камеры сгорания и форсунки, Турбины и Вспомогательные системы и конструкции.
Высокоскоростные воздушно-реактивные двигатели Технический комитет
Область применения: Применение механического проектирования, гидромеханики и термодинамики в науке и технологии систем, обеспечивающих сверхзвуковые и гиперзвуковые
силовые установки летательных аппаратов, в том числе: ПВРД и ГПВРД, системы комбинированного цикла и нестационарные движители (например, импульсные детонационные двигатели).
Технический комитет по гибридным ракетам
Область применения: включает исследования вычислительной гидродинамики, термодинамики, теплопередачи, механики конструкций, производительности, изготовления, обработки и системной интеграции.
методы, применяемые к проектированию и испытанию ракетных двигателей с использованием гибридных ракетных систем.
Впускные отверстия, сопла и двигательные установки Технический комитет по интеграции
Область применения: Применение механического проектирования, гидромеханики и термодинамики в науке и технологии двигателей воздушных транспортных средств и
интеграция энергосистем, в том числе: установленные характеристики и средства управления, аэродинамика силовой установки; впускные и сопловые системы, управление мощностью и температурой, а также все аспекты двигательной установки / взаимодействия с воздушным транспортным средством и сертификации.
Технический комитет по жидкостным двигателям
Область применения: Применение механического проектирования, гидромеханики и термохимии к технологии реактивных двигателей с использованием жидкого или газообразного топлива. Включает все
компоненты полных систем двигателя, включая системы хранения и подачи давления и топлива.
Технический комитет по атомным и будущим летным двигателям
Область применения: Проведение мероприятий, направленных на понимание физических механизмов и связанных с ними технологий, которые ведут к внедрению и разработке нехимических,
высокомощные силовые установки, кроме систем с электрическими двигателями. Включены двигательные установки: ядерное тепловое, газовое ядро, синтез, антиматерия, лучевая энергия, солнечные паруса, тросы и электромагнитные пусковые установки.
Технический комитет по сжиганию с повышением давления
Область применения: Технический комитет по сжиганию с повышением давления стремится продвигать исследования, разработку и применение технологий сжигания с повышением давления для улучшения
двигательные установки и системы выработки электроэнергии, а также достижение новых возможностей миссии. PGC TC будет делать это с помощью механизмов, предусмотренных его положением в AIAA, включая: регулярные встречи для обмена открытой информацией, индивидуальные и
скоординированная деятельность конференций с соответствующими ТК, каналы для повышения осведомленности, такие как документы с изложением позиции или статусом, а также образовательные/пропагандистские мероприятия, такие как короткие и онлайн-курсы. Комитет состоит из представителей различных
дисциплины и опыт, начиная от фундаментальных исследований и заканчивая проектированием камеры сгорания и разработкой систем повышения давления.
Технический комитет по ракетному топливу и горению
Область применения: Физика и химия реагентов и рабочих жидкостей для реактивных двигателей, включая свойства топлив, аэротермодинамические процессы и тепловую энергию.
преобразование в движение. Не включает технологии системных компонентов.
Технический комитет по твердотопливным ракетам
Область применения: применение гидродинамики, термодинамики, теплопередачи, механики конструкций, методов изготовления и обработки при проектировании ракетных двигателей и связанной с ними пиротехники. с использованием твердого или комбинированного действия твердых и жидких (гибридных) или псевдоожиженных комбинаций топлив. Это должно включать все компоненты моторной подсистемы.
Технический комитет по наземным энергетическим системам
Область применения: Применение технических наук и системной инженерии к производству, хранению, распределению и сохранению энергии для наземных нужд.
Группа по космосу и ракетам
Посетите веб-сайт группы и онлайн-сообщество
Технический комитет по наукам о жизни и системам
проектирование и эксплуатация морских, надводных, авиационных,
и космические системы.
Технический комитет по микрогравитации и космическим процессам
Область: Содействие профессиональному росту и повышению осведомленности общественности о микрогравитации и космических технологиях в физических, материаловедческих и биологических науках и смежных областях. Приложения.
Технический комитет по ракетным системам
Область применения: Обоснование разработки и эксплуатации тактических и стратегических, наступательных и оборонительных ракетных комплексов.
Многоразовые ракеты-носители ТК
Область применения: Технический комитет по многоразовым ракетам-носителям (RLV) будет работать над координацией и сосредоточением деятельности RLV в рамках AIAA, способствовать взаимодействию и интеграции между техническими дисциплинами.
и обеспечить своевременное распространение результатов национальных и международных исследований и разработок, поддерживающих разработку RLV, на соответствующих форумах.
Технический комитет по малым спутникам
Технический комитет по малым спутникам заинтересован во всех аспектах малых спутников и связанных с ними и вспомогательных технологий, приложений и миссий. Это включает, но
помимо прочего, MicroSats, NanoSats, CubeSats, размещенные спутниковые подсистемы с полезной нагрузкой (движение, связь, наземная поддержка и т. д.) и связанные вспомогательные системы и технологии.
Технический комитет по космической архитектуре
Область применения: Охватить архитектурный дизайн жилых и рабочих помещений в космических объектах, жилых помещениях и транспортных средствах. Эти среды включают, но не ограничиваются
на: космические аппараты, станции, места обитания и лунные и планетарные базы; и наземные средства управления, экспериментов, запуска, логистики, полезной нагрузки, моделирования и испытаний. Земные аналоги космических приложений могут включать антарктические, воздушные, пустынные,
высокогорные, подземные, подводные среды и закрытые экологические системы. Проектирование этих форм архитектуры представляет собой особую проблему: обеспечить и поддерживать безопасность, пригодность для жизни, надежность человека и производительность экипажа в
контекст экстремальных и неумолимых условий.
Технический комитет по космической автоматизации и робототехнике
Область применения: Поддержка и продвижение обоснованных решений и действий AIAA по автоматизации и робототехнике в приложениях космических программ, включая проектирование, разработку, изготовление, применение,
и эксплуатация систем и компонентов SAR, а также рассмотрение потребностей в разработке технологий SAR и человеко-машинных интерфейсов. Включает программные аспекты, такие как роль SAR в достижении целей программы США, международная деятельность,
связь SAR с наземной автоматикой и робототехникой.
Технический комитет по космической логистике
Область применения: Содействовать определению и развитию краткосрочных интегрированных возможностей космической логистики, которые обеспечивают безопасные, доступные и регулярные космические операции на всей планете.
центральной солнечной системы и предоставить примеры инновационных логистических архитектур и связанных системных концепций для поддержки планирования будущих миссий и улучшения понимания общественности.
Технический комитет космических операций и поддержки
Область применения: Занимается операциями и технологическими разработками для полетов с экипажем и без экипажа как на околоземной орбите, так и на планетарных операциях, а также со всеми
вопросы, связанные с космическими операциями и обеспечением. Такая поддержка включает в себя обучение, обслуживание, планирование миссии, динамику полета, передачу телеметрии, командование и управление, а также обработку, обработку, анализ и хранение данных.
Технический комитет по космическим ресурсам
Область применения: Способствовать выявлению и развитию передовых концепций, науки, технологий и систем, которые будут поддерживать, расширять и обеспечивать идентификацию, проверку, восстановление,
обработка и использование космических ресурсов на Луне, Марсе и в других местах в космосе для поддержки автоматизированной и пилотируемой деятельности.
Технический комитет космических поселений
Область применения: Способствовать выявлению и развитию передовых концепций, науки и технологий, которые будут поддерживать, расширять и обеспечивать постоянное присутствие человека в космосе.
Технический комитет по космическим системам
Сфера деятельности: Содействовать разработке, применению и эксплуатации общих космических систем, а также рассматривать и представлять обоснованные позиции по возникающим вопросам космических систем.