Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Технические характеристики

Параметр

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Общие данные

Число мест

4

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

340

Масса перевозимого груза, кг:

 

водитель и три пассажира

40

водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)

190

Снаряженная масса автомобиля, кг

635

645

Разрешенная максимальная масса, кг

975

985

Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм

см. подраздел 1.1.

Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:

 

до подрамника

150

до масляного картера двигателя

170

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м

4,8

Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч

120

130

Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c

30

24

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, %

30

Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

 

при использовании рабочей тормозной системы

38

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

85

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

не оборудованного тормозами

200

оборудованного тормозами

400

Двигатель

Модель

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Два, рядное

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

76 / 71

82 / 71

Рабочий объем, л

0,65

0,75

Степень сжатия

9,9

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л. с.)

20,7 (28,2)

23,5 (32,0)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)

44,0 (4,5)

52,3 (5,33)

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1

820–900

Порядок работы цилиндров

1–2

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, %

1,5

Система питания

Карбюратор

1111-1107010

11113-1107010

Топливный насос

Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива

Воздушный фильтр

Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Привод сцепления

Тросовый, беззазорный

Коробка передач

Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа передач:

 

первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода

3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67

главной

4,54

4,1

Привод передних колес

Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

Дисковые, штампованные

Размер обода

4В–12Н2

Шины

Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные

Размер шин

135/80 R12 или 145/80 R12
(Устанавливаются по комплектации)

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня–рейка

Рулевой привод

Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Датчик момента искрообразования

5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания

Коммутатор зажигания

3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020

Катушка зажигания

29. 3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами

Свечи зажигания

А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR

Выключатель зажигания

2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством

Кузов

Модель

1111

Тип

Трехдверный, хэтчбек

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1. 2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3. 9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8. 7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Технические характеристики ВАЗ 1111 0.65 29/5600

Ми знову працюємо!! Слава Україні!




ВАЗ -> ВАЗ 1111 -> ВАЗ 1111 0.65 29/5600

ВАЗ 1111 0.65 29/5600


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

3


Количество мест

4


Длина

3200 мм


Ширина

1420 мм


Высота

1400 мм


Колесная база

2180

Колесная база VAZ 1111 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1210

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1200


Объем багажника максимальный

650 л


Объем багажника минимальный

210 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

649 см3

Объем двигателя VAZ 1111 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

2

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

71 мм


Диаметр цилиндра

76


Cтепень сжатия

9.9


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр VAZ 1111 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Карбюратор


Наличие турбонадува



Мощность

29/5600 л.с

Мощность VAZ 1111 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

44.1/3400 н*м

Крутящий момент VAZ 1111 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Передаточное отношение главной пары

4.54

Передаточное отношение главной пары VAZ 1111, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

4

Кол-во передач (мех коробка) VAZ 1111, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип передней подвески

Амортизационная стойка


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Усилитель руля


Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Диаметр разворота

9.2 м


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Объем топливного бака

30


Время разгона (0-100 км/ч)

30 c.


Максимальная скорость

120 км/ч


Расход топлива на шоссе

5.5 л/100км


Расход топлива в городе

6 л/100км


Клиренс

150 мм

Дорожный просвет (клиренс) VAZ 1111, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

635 кг


Допустимая полная масса

975 кг


Размер шин

135/80 R12

технические характеристики и дизайн легендарной малолитражки

Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начал проектироваться в конце 1980-х годов. Первые экземпляры автомобилей появились в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала рыночный успех. Кстати, при девальвации российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным малолитражным хэтчбеком. Однако за историю своего существования автомобиль был очень разнообразен по цене. За сколько можно купить сейчас автомобиль «Ока»? Технические характеристики, дизайн и стоимость рассмотрим прямо сейчас.

Внешний вид

Дизайн машины быстрым и спортивным назвать нельзя. Дизайнеры наградили «оку» не слишком выразительными и скромными формами. Конечно, для 80-х годов ее внешний вид можно было назвать современным, однако сегодня эти машины можно увидеть в… музее. Небольшой черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричной решеткой радиатора создают не самое лучшее впечатление об автомобиле. Квадратные фары основного света, прямой капот и дворник на небольшом лобовом стекле без слов говорят о бюджетном хэтчбеке ВАЗ «Ока». Технические характеристики у такой маленькой машины не идеальны, и это становится понятно уже при одном только ее виде. А вот двигатели мы рассмотрим позже, а пока посмотрим на габариты кузова.

Размеры и вместимость

ВАЗ-1111 имеет очень небольшие габариты – длина 320 см, ширина 142 см и высота 140 см Глядя на эти данные, можно даже не думать о комфорте в салоне, особенно на задний ряд сидений. Однако за счет компактности машина может легко проехать туда, куда бы не проехал огромный внедорожник или среднеразмерный седан. Кстати, даже несмотря на небольшие габариты, клиренс «Оки» равен 15см, так что на грунтовых дорогах эта машина точно не закрутится (а если застрять, то при снаряженной массе в 600 кг тянуть и то до одного человек). Багажное отделение не славится своей сверхвместительностью — максимум, что можно в него поместить, составляет 210 литров поклажи. Если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 650 ч

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Двигатель Ока (характеристики)

Автомобиль оборудован двумя бензиновыми двигателями. Оба агрегата имеют в своем распоряжении только 2 цилиндра (почти как на мопеде). Первый мотор в своем рабочем объеме 649 г.кубических сантиметров имеет мощность 29 лошадиных сил. Второй агрегат мощностью 35 лошадиных сил имеет рабочий объем 750 «кубиков». Поставляется моторная линейка с одной коробкой передач — 4 МКПП. До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 30 секунд. Максимум, что мог выдать 35-сильный мотор, это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что у ВАЗ-1111 «Ока» технические характеристики моторов довольно слабые, расход топлива у нее может достигать до 6 литров в городском режиме. По шильдику автомобиль расходует 4,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Рабочий фургон на 92-м бензин.

Цена

Производство остановлено в 2009 году, поэтому можно купить на вторичном рынке. Его цена – от 40 до 65 тысяч рублей. Так что покупать это чудо техники можно хоть каждый сезон.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/23932-vaz-1111-aka-tehn-chnyya-haraktarystyk-dyzayn-legendarnay-malal-trazhk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/23954-vaz-1111-oka-technische-daten-und-design-der-legend-ren-kleinwagen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/23981-vaz-1111-abrir-y-cerrar-de-ojos-las-especificaciones-y-el-dise-o-de-la.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/23924-vaz-1111-oka-tehnikaly-sipattamalar-zh-ne-dizayn-aty-a-yz-a-aynal-an-s. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/23876-waz-1111-oka-dane-techniczne-i-wygl-d-legendarnej-kompakt-w.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/23880-vaz-1111-piscar-de-olhos-as-especifica-es-e-o-design-lend-rio-subcompa.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/23934-vaz-1111-oka-teknik-zellikler-ve-tasar-m-efsanevi-runabout.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/23902-vaz-1111-oka-tehn-chn-harakteristiki-dizayn-legendarno-malol-trazhki.html

ВАЗ-1111

Ока.

ВАЗ-1111 Ока — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с 2-цилиндровым двигателем SOHC рабочим объемом 750 куб.см. Автомобиль разработан АвтоВАЗом, но так и не поступил там в серийное производство. Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежавший КАМАЗу, ныне принадлежащий СеверстальАвто). Были планы начать производство на новом заводе в Елабуге, которые так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане на Гянджинском автомобильном заводе. Название происходит от реки Оки в России, на которой расположен Серпухов.

Содержимое

  • 1 История
  • 2 Применение
  • 3 Ока в Америке
  • 4 автомобиля социального обеспечения
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки

История

Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль пришел на смену ЗАЗу «Запорожец», который был разработан в 1975 году как «народный автомобиль» и прослужил почти десять лет как бюджетный транспорт, хотя изредка предмет жестоких шуток. Была только одна советская машина попроще, и это была спецмашина для инвалидов СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект «Оки», они обратились к вазовским коллегам.

Крошечный автомобиль должен был стать заменой СЖД и имел простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, спроектировал новый с нуля, но затем было принято решение внедрить вместо него «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Это был 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так инициатива «Ока» быстро стала очередным проектом «народного автомобиля», тем, который «по карману каждому заводскому инженеру».

Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего Оку, стал японский Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря в то, что машина дойдет до серийного производства.

Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и низкая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать плодотворную карьеру в неспокойные годы.

На Московском международном автосалоне 1989 года ВАЗ представил аккумуляторно-электрическую версию, известную как ВАЗ-111Э. Автомобиль выпускался по прямому заказу до 1998. Аккумуляторы на 120 В хранились в моторном отсеке, под сиденьями и в грузовом отсеке, что давало автомобилю запас хода примерно 100 км. [1]

По состоянию на 2006 год распространяется четыре версии Оки: базовая ВАЗ 11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., 125 км/ч (78 миль/ч) макс., 3,2 л. на 100 км), «кастом» ВАЗ 11301 Астро (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Тойма — малолитражка коммерческого использования с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

Использование

Ока Спорт.

Его маневренность на дороге и скорость разгона (весьма неожиданная для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который восхищается неуклюжестью и медленной скоростью первого).

Небольшие размеры и вес (635 кг), однако, порождают множество забавных (а часто и правдивых) историй о том, как несколько мужчин уносят Оку с места стоянки. [ ссылка необходима ]

Специальные модификации для инвалидов (отсутствуют одна или обе ноги или одна рука) бесплатно распространялись через систему социальной защиты в России.

Как и его собратья VW Beetle, он часто вызывает чувства владельца, поэтому различные доработанные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.

На 2007 год заводом-изготовителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Сообщается, что у Оки-2 и Оки-3, концепт-каров Lada, которые разрабатываются годами, нет никаких положительных перспектив.

Oka в Америке

С 2007 года американская компания Oka Auto USA, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает Okas с электроприводом для рынка электромобилей (NEV) в США под названием Oka NEV ZEV. Чтобы соответствовать правилам NEV, скорость электрической Оки ограничена 25 милями в час. [1]

Социальные автомобили

  • СМЗ С-3А

  • СМЗ С-3Д

  • « Ока »

  • 9 «Электромобиль LADA». http://www.electroauto.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *