Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шестерёнчатый привод ГРМ

Данная конструкция ГРМ была изобретена Дэйвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в самом начале XX века (англоязычное обозначение — OHVOverHead Valve).

В основном конструктивно клапана от распределительного вала приводятся посредством толкателей, штанг толкателей и коромысел. В современных двигателях шестернями начали приводится и распредвалы с верхним расположением (см фото).

Плюс такой схемы — относительно простая конструкция и обеспечиваемая ей конструктивная надёжность — в частности, как правило используется простой и надёжный привод распределительного вала шестернями, что исключает саму возможность таких неисправностей, как разрыв ремня ГРМ или «перескакивание» цепи в механизме с цепным приводом. Эксплуатационные нагрузки на детали ГРМ также оказываются сравнительно невысокими, чем обеспечивается высокая долговечность и нетребовательность к смазочным материалам.

Многие двигатели с ГРМ типа OHV ощутимо более компактны по сравнению с верхневальными, так как у них отсутствует расположенный сверху в головке блока распределительный вал, что особенно актуально для двигателей без оси коромысел, у которых коромысла опираются на шаровые пальцы, для рядных двигателей это в особенности касается габарита по высоте, а для V-образных — и высоты, и габаритной ширины.

Кроме того, такая схема затрудняет использование более двух клапанов на цилиндр (двигатели с таким ГРМ, имеющие 4 клапана на цилиндр, имеют большие габариты и массу, что делает их малоприменимыми в легковых автомобилях, но вполне приемлемыми для грузовиков и тяжёлой техники — примеры тому двигатели КамАЗ, ЯМЗ, ТМЗ и многие другие) и усложняет проектирование впускных и выпускных окон в головке цилиндров с высокоэффективной с точки зрения пропускной способности.

Двигатели этой схемы, как правило, сравнительно низкооборотные и относительно тихоходные. Если не используются гидравлические толкатели, такой двигатель будет одним из наиболее шумных по сравнению с остальными.

Ременный привод ГРМ

Ременный привод ГРМ — бесшумный и легкий в обслуживании

Двигатель

Ременный привод ГРМ обладает большим количеством достоинств и одним крупным недостатком. Основные достоинства ременного привода в бесшумности и простоте. Регулировать натяжении гибкого зубчатого ремня можно при помощи одного незамысловатого устройства, состоящего из ролика и пружины, для него не требуются многочисленные успокоители, как для стальной роликовой цепи. Еще одно неоспоримое достоинство ременного привода — отсутствие необходимости в смазке. По этой причине весь механизм привода расположен вне блока и головки цилиндров и закрыт легко снимающимся пластиковым кожухом. Благодаря этому процесс осмотра и замены ремня ГРМ упрощен до предела.

История ременного привода

Впервые ременный привод ГРМ использовали американские инженеры. Он был применен в двигателе спортивного болида Devin Sports Car, участвовавшего в соревнованиях на кубок лиги Sports Car Club of America (SCCA) в 1956 году.

Конструкция ременного привода 

Ременный привод состоит из зубчатого шкива коленчатого вала, похожего по виду и конструкции зубчатого шкива распределительного вала (или двух валов), ремня ГРМ, натяжного ролика (иногда в сочетании с дополнительным паразитным роликом или роликами), шкива насоса охлаждающей жидкости. Некоторые производители предпочитают приводить в движение помпу при помощи обычного приводного ремня. В таком случае конструкция ГРМ упрощается.

Основа ремня ГРМ и его зубцы нередко делаются из разных материалов

Ремень ГРМ в обязательном порядке снабжен силовым каркасом, позволяющим почти полностью предотвратить его растяжение. Благодаря остаточной эластичности ремня и минимальному зазору в зацеплении, значительно снижается при работе механизма ГРМ. Зубцы приводного ремня имеют высокую точность отливки.                                 

Материал и формы зубцов приводного ремня

Форма профиля зубца приводного ремня бывает 3-х видов. Трапециевидная форма зубца является стандартной. Если для передачи больших крутящих моментов требуются повышенные эксплуатационные возможности приводного ремня, то используются зубцы округлого профиля. Гораздо реже используются зубцы смешанного профиля, сочетающие в себе эксплуатационные возможности двух предыдущих видов.

Для сохранения продольной устойчивости приводного ремня, в изготовлении гибкого корда используют стекловолокно.

При этом сохраняется поперечная гибкость приводного ремня. Оболочка ремня, в которой располагаются кордовые нити, изготавливается из синтетического неопренового каучука. Это служит защитой корда от грязи и масла и препятствует преждевременному износу. Зубцы приводного ремня также изготавливаются из неопрена. Они привариваются к верхнему неопреновому слою покрытия. Зубцы обеспечивают безрывковую передачу и оптимальное сцепление между ремнем и роликами натяжителей.    

                                 

Характерные поломки ременных приводов ГРМ

Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ – обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки.

Вероятность деформации штоков клапанов в 8-клапанных двигателях в разы меньше, чем в сложных системах с 16 и более клапанами

В простых конструкциях ГРМ с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр при обрыве ремня кулачки вала, как правило, не ударяют по штокам клапанов, а цилиндры — по их нижней части. Причина в том, что производителю удается реализовать механическую защиту от повреждения в конструкции головки блока цилиндров. Иными словами, клапана расположены в «потолке» камеры сгорания так, что даже в открытом положении тарелки не достают до поверхности цилиндров. В системах с большим количеством клапанов на один цилиндр этот принцип удается реализовать не всегда из-за пространственных ограничениях.

Как обезопасить двигатель от обрыва ремня ГРМ? 

Чтобы избежать подобных поломок, ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км, хотя в последнее время появились ремни, эксплуатационные характеристики которых включают гарантию на 100-150  000 км.

Замена приводного ремня ГРМ требует профессионализма, определенных навыков и знаний, включающих в себя расположение коленчатого и распределительного вала друг относительно друга, степень натяжения ремня и т.д. Замена ремня ГРМ — одна из немногих операций, которые лучше поручать специалистам, знакомым с особенностями двигателей конкретной марки и модели автомобиля. Если такой возможности нет, необходимо тщательно изучить соответствующий раздел руководства по ремонту и запастись описанными в нем специальными инструментами.

Цепной привод ГРМ

Цепной привод — один из вариантов передачи вращательного усилия от коленвала к распредвалу

Двигатель

В верхнеклапанных двигателях внутреннего сгорания, бензиновых и дизельных, распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров. Классическая конструкция ГРМ предусматривает передачу вращательного усилия от коленчатого вала к распредвалу через цепную передачу. Цепной привод ГРМ имеет ряд достоинств и свои специфические недостатки.                                            

История цепного привода ГРМ

Цепной привод имеет достаточно продолжительную историю. Массовое использование цепи (как и ремня ГРМ) относится к концу 50-х годов двадцатого века, то есть ко времени перехода на конструкцию с верхним расположением распредвала. 

Основной недостаток цепи — шумная работа. Основное достоинство — долговечность

 

В последнее время все большее распространение получают зубчатые цепи, постепенно вытесняющие роликовые. Они обладают большей гибкостью и достоинствами, свойственными в большей степени ременному приводу, главный из которых — низкий уровень шума при работе.                                         

Конструкция цепного привода

Обычно для привода используются одно- и двухрядные роликовые цепи. Они осуществляют передачу усилия от звездочки, укрепленной на коленчатом валу, на другую звездочку, надетую на конец распредвала.

Цепь обладает практически нулевой способностью растягиваться и сжиматься, и достаточно ограниченной гибкостью. Поэтому для того, чтобы обеспечить ей постоянное натяжение во время работы, приходится применять мощные гидравлические натяжители, похожие на миниатюрные масляные амортиизаторы. Таких натяжителей, в зависимости от количества распредвалов, может быть от одного до трех.

Для того, чтобы цепь «сидела» на своем месте при любых оборотах, ее приходится в буквальном смысле заковывать в оковы, окружая системой натяжителей и успокоителей

Даже хорошо натянутая цепь сохраняет свойство «играть» в тех местах, где нет ни звездочек, ни натяжителей. Цепь — конструкция, развивающая большую инерцию, поэтому цепной привод требует гашения колебаний. Эту задачу решают успокоители — дополнительные подпружиненные прижимные планки. Они имеют стальной каркас, покрытый слоем прочной резины. Успокоители снабжены слабыми пружинами, позволяющими цепи «играть», но лишь в ограниченных пределах. Натяжители и успокоители достаточно эффективно гасят вибрацию и шум. Спадание цепи предотвращает ограничительный палец, который ввинчивается в блок или головку блока цилиндров. При нормальной работе цепь его не касается. 

Достоинства цепного привода ГРМ

Работоспособность и долговечность цепного привода ГРМ зависит от материала и качества термической обработки самой цепи и звездочек.

Большое значение имеют точность изготовления и чистота рабочих поверхностей. Главным преимуществом цепного привода ГРМ является его долговечность. На современных двигателях ресурс цепи составляет от 100 до 200 тысяч километров пробега. Если при изготовлении комплектующих были использованы высококачественные материалы, а при эксплуатации обеспечивались правильное натяжение и обильная смазка привода, то цепь прослужит не меньше, чем сам двигатель.

Обрыв цепи — явление редкое. Ухудшение ее состояния можно отследить по усилению шума при работе двигателя.

Недостатки цепного привода ГРМ 

Конечно, цепной привод ГРМ сложнее, а следовательно – дороже ременного. Однако надежность цепного привода часто важнее более высокой стоимости.

Цепь — атрибут дорогих и мощных моторов, требующих особой заботы о надежности конструкции

Основной недостаток цепи — труднодоступность. Цепной привод требует постоянной подачи масла, поэтому механизм принято располагать внутри блока цилиндров (и, частично, внутри ГБЦ). Цепь практически не подвержена износу, чего не скажешь о башмаках (успокоителях) и гидравлических натяжителях. Даже для визуального осмотра этих элементов, не говоря уже о замене, приходится разбирать половину двигателя.

К недостаткам цепного привода ГРМ помимо стоимости и сложности можно отнести шумность при работе, больший вес. Но несмотря на эти недостатки именно цепной привод используется в моторах наиболее престижных автомобилей — Jaguar, Mercedes, BMW и других. Объясняется это желанием производителей обеспечить статусного покупателя дорогой, но надежной техникой.

Цепь или ремень на ГРМ

Одним из важнейших узлов автомобиля является газораспределительный механизм, который обеспечивает правильную, стабильную и надёжную работу двигателя. ГРМ оснащён приводом, благодаря которому синхронизируется распределительный и коленчатый вал, и крутящий момент двигателя передаётся другим частям машины. В роли привода первоначально выступала цепь, но в последнее время производители всё чаще устанавливают ремень.

Плюсы и минусы ремня ГРМ

Для передачи крутящего момента ремень в автомобилях стал использоваться сравнительно недавно, что удивительно, поскольку он имеет множество преимуществ:

  • благодаря своей эластичности гасит колебания, которые на многоцилиндровых моторах приводят к преждевременному износу коленвала и распредвала;
  • работает без шума, не требует смазки, не зависит от температуры двигателя;
  • способен подтягиваться механическими натяжителями без влияния на фазы ГРМ;
  • обладает низкой стоимостью, прост в диагностике и замене, не требует разборки всего блока двигателя.

Разумеется, у резинового ремня есть определённые недостатки. Прежде всего, он достаточно уязвим к внешним нагрузкам и легко может оборваться. Обрыв ремня, в свою очередь, может привести к удару поршней о клапаны и значительной поломке многих узлов двигателя.

При воздействии воды, моторного масла или низких температур износ ремня значительно ускоряется. Таким образом, ремень ГРМ нуждается в постоянном осмотре и замене при первых признаках изнашивания.

Плюсы и минусы цепного привода

Цепной привод традиционно ставился на ГРМ, поскольку металлическая цепь, в отличие от ремня, обладает высокой надёжностью и устойчивостью к различным негативным факторам. Цепь не боится воды, масла, низких температур и прочих условий, которые могут ускорить износ ремня.

Также стоит отметить следующие достоинства цепи:

  • не растягивается под нагрузкой, что обеспечивает высокую точность установки валов мотора;
  • устойчива к завышенным нагрузкам, не проскальзывает при сильной перегрузке, а значит, не нарушит последовательность фаз газораспределения;
  • не боится масла, что означает более простую конструкцию фазовращателей, в которых циркулирует масло.

К сожалению, цепь также имеет определённые недостатки. На современных автомобилях размеры цепи сокращают из соображений компактности моторного отсека. Цепь становится тонкой и лёгкой, что ведёт к снижению её прочности. Кроме того, при малейшем растяжении цепь начинает заметно шуметь, а проводить диагностику и замену намного сложнее, чем в случае с ремнём.

Обычно замена цепного привода обходится почти в 3 раза дороже, чем замена ремня. При этом облегчённые современные цепи изнашиваются намного быстрее, чем их предшественники, поэтому выигрыш в надёжности и экономичности можно считать весьма сомнительным.

Что выбрать

Таким образом, выбор автомобиля с тем или иным приводом ГРМ ставит автовладельца в тупик, поскольку у каждого типа имеются значительные достоинства и недостатки. Цепи считаются более надёжным способом передачи, однако на современных автомобилях они не слишком долговечны, а стоимость их замены достаточно высока.

Ремень, в свою очередь, тоже изнашивается относительно быстро, но зато он выгодно отличается простотой и дешевизной замены. Стоит сказать, что производители автомобилей точно так же не могут отдать однозначное предпочтение какому-либо одному типу привода. Более того, на некоторых моторах (например, производства Volkswagen) используется цепь и ремень одновременно.

Сам мотор представляет собой довольно сложную систему, которая может быть более или менее надёжна в зависимости от производителя, модельного ряда, года выпуска и ряда прочих факторов. Выбирать автомобиль следует не по типу привода ГРМ, а ориентируясь прежде всего на надёжность двигателя в целом и опыт владельцев конкретной модели.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ГРМ расшифровка названия, для чего нужен ГРМ

При покупке запчастей для своего автомобиля, необходимо знать конкретно, какая деталь нужна именно вам. Поэтому очень важно знать большое количество аббревиатур, одной из которых является ГРМ. Расшифровка этого узла предельно проста и сейчас вы узнаете, что это такое.

Что такое ГРМ

ГРМ – это газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания и предназначен для дозирования цилиндров определенным количество топливовоздушной смеси в заданные промежутки времени. Работа ГРМ четко синхронизирована с вращением коленчатого вала.

Газораспределительный механизм представлен головкой блока цилиндров, на которой располагаются все необходимые элементы – это клапана, их втулки, седла, а также пружины, рокера, распределительный вал и корпус подшипников. В зависимости от конструкции и типа двигателя, механизм может подавать воздух, как отдельно, так и вместе с топливом.

Сами клапана располагаются в специальных втулках, установленных в ГБЦ. Клапана фиксируются при помощи специальных тарелок, двух пружин и стопорных «сухариков». Поверх них крепятся рокера с возвратной пружиной и имеются специальную поверхность, которая позволяет скользить кулачкам распредвала с минимум шума. Самой верхней же частью является распределительный вал, который заключен внутри корпуса подшипников, а на старых автомобилях – вкладышей.

Принцип действия газораспределительного механизма

Звездочка распределительного вала начинает вращение, запуская тот или иной такт. В движение приводится вал, на котором расположены кулачки в разном порядке, соответствующем определенному такту. Если работа двигателя начинается с первого цилиндра, то первый кулачок ударит по рокеру и тот, преодолевая усилие пружины, опустит клапан вниз. В процессе вращения, кулачок соскакивает с рокера и тот под действием пружины возвращается в исходное положение. Соответственно вернется и клапан, который закроет камеру сгорания. То же самое происходит со всеми остальными.

Более подробно смотрите в видео

Весь процесс имеет четкую синхронизацию с коленчатым валом двигателя, ведь если клапан откроется не то время, которое нужно, мотор попросту не запустится. Поэтому для привода ГРМ используют сам коленвал.

Цепной или ременный привод ГРМ

Чтобы привести два вала, расположенные на расстоянии друг от друга, необходимо использовать цепную или ременную передачу. Изначально в автомобилях применялась именно цепь. Ее преимуществом было то, что она долговечна, а ее растяжение компенсировалось специальным натяжным устройством. В зависимости от мощности силовой установки, цепь может быть одно-, двух- или трехрядная.

Однако такой подход очень неблаготворно влияет на шумность работы двигателя. Если однорядная цепь издавала минимум шума, то двухрядная уже сама по себе говорила о том, что мотор достаточно громкий. Кроме того, блоки цилиндров, изготавливаемые под цепной привод ГРМ, усложняли ее замену, так как для этого крайне необходимо получить доступ к коленчатому валу напрямую.

Совсем другая ситуация обстоит с ременным приводом, который практически не издает никакого шума. Единственное, что можно услышать при работе двигателя – это легкие стуки клапанного механизма. Однако у ременной передачи есть и недостатки. ГРМ с таким приводом недолговечен, а значит, рано или поздно может порваться, что влечет за собой довольно серьезные последствия. Для 8-ми клапанных мотор это практически не проблема, а вот если говорить о 16-ти клапанных двигателях, то тут есть риск просто загнуть сами клапана и тогда ремонт обойдется намного дороже замены ремня.

Кроме того, многие автомобили вместе с заменой ремня предусматривают замену натяжного ролика, водяного насоса и набора шайб. Менять все это необходимо каждые 60 тысяч километров, хотя если учесть брак во многих деталях, то выполнять эту процедуру желательно пораньше. Цепь же такой замены потребует только в случае ее сильного растяжения или обрыва (что происходит очень редко).

Не смотря на все различия и серьезные преимущества ременного привода, многие автогиганты до сих пор отдают предпочтение именно металлической цепи.

Читайте так же

Как впервые водить машину: 6 вещей, которые нужно знать

Первый раз, когда вы возьмете управление автомобилем, может быть как захватывающим, так и пугающим опытом. Хотя большинство людей уже изучили правила дорожного движения и надлежащую технику вождения еще до того, как начнут водить машину, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы впервые почувствуете себя за рулем.

6 вещей, которые следует знать при первом вождении

  1. 1

    Отрегулируйте автомобиль так, чтобы вам было удобно. Перед тем, как завести автомобиль, убедитесь, что вам хорошо видны все зеркала, и что сиденье отрегулировано по вашему росту. Удобство поможет вам расслабиться во время этого несколько нервного переживания. Следующее руководство — отличный помощник, когда вы пытаетесь отрегулировать сиденье и зеркала.

  2. 2

    Не задумывайтесь над ситуацией. Вождение автомобиля — это опыт, требующий от вас многозадачности . Когда вы впервые садитесь за руль, вы можете начать чувствовать себя подавленным всеми правилами, которые вам нужно запомнить.Хотя не забывайте использовать поворотники и то, что означает конкретный дорожный знак, очень важно, еще важнее ваша способность сосредоточиться на текущей задаче. Постарайтесь очистить свой разум и сосредоточиться на том, что вы делаете.

  3. 3

    Успокойте нервы. Всегда лучше, чтобы имел надежного и опытного водителя на пассажирском сиденье рядом с вами. , когда вы впервые водите машину. Существует причина, по которой обычно требуется период обучения, в течение которого вы можете управлять транспортным средством только с другим взрослым, прежде чем вам будут выданы водительские права.Наличие рядом с вами надежного родителя или другого взрослого, который поможет вам и даст совет, сделает управление транспортным средством немного менее страшным.


    Даже если ваши родители не являются экспертами в области вождения, их поддержка поможет вам чувствовать себя более комфортно и получать удовольствие от поездки

  4. 4

    Избавьтесь от отвлекающих факторов. Сейчас не время отвозить вашу плачущую сестренку в детский сад или троих болтливых друзей на вечеринку. Вождение, когда вас отвлекают, никогда не является хорошей идеей, особенно если вы никогда раньше не водили автомобиль.Также выключите радио, закройте окна и уберите сотовый телефон. Опять же, проверенный и опытный водитель — лучший пассажир, которого вы впервые почувствуете за рулем. Вот почему так важно сконцентрироваться на дороге:

  5. 5

    Оставайтесь на знакомых дорогах при первом движении. Вам не нужно ориентироваться в окрестностях, когда вы едете в первый раз. Двигайтесь по своему району или по маршруту, который вам хорошо знаком.

  6. 6

    Держитесь подальше от межгосударственных и основных автомагистралей. Хотя вам нужно будет научиться ездить по этим типам дорог в какой-то момент в будущем, первый раз, когда вы сядете за руль, — не лучшее время. Подождите, пока у вас не появится некоторый опыт управления транспортным средством, прежде чем попадать в сложные дорожные ситуации. Вот как водить машину по шоссе, когда начинаешь чувствовать себя более уверенно:

Есть много других аспектов вождения, помимо переезда из одного места в другое.

Есть несколько вещей, которые вам, вероятно, не стоит пытаться делать во время вашего первого вождения. Вот некоторые примеры: проездные полосы фастфуда, параллельная парковка, окна кассира в банках и заправка на заправках. Единственная цель того, что вы впервые за рулем, должна состоять в том, чтобы познакомить вас с ощущением управления транспортным средством.

Помните об этих простых правилах при подготовке к поездке в первый раз, чтобы сделать поездку немного менее пугающей.Вождение — это не то, чего следует опасаться, но это огромная ответственность. Каждый раз, садясь за руль, вы берете свою безопасность и безопасность других в свои руки. Убедитесь, что вы готовы к вождению впервые, сохраняя спокойствие и хорошо разбираясь в правилах дорожного движения.

% PDF-1.4 % 2726 0 объект > endobj xref 2726 126 0000000016 00000 н. 0000004303 00000 п. 0000004485 00000 н. 0000006720 00000 н. 0000006835 00000 н. 0000235681 00000 п. 0000464578 00000 н. 0000699450 00000 н. 0000916194 00000 п. 0001143677 00000 п. 0001380470 00000 п. 0001380894 00000 п. 0001381315 00000 п. 0001381428 00000 п. 0001382073 00000 п. 0001382161 00000 п. 0001382833 00000 п. 0001383513 00000 п. 0001622103 00000 п. 0001876610 00000 п. 0001881881 00000 п. 0001895212 00000 п. 0001895469 00000 п. 0001895895 00000 п. 0001

4 00000 п. 00012 00000 п. 0001

9 00000 пн 0001912144 00000 п. 0001912185 00000 п. 0001912297 00000 пн 0001912408 00000 пн 0001912532 00000 п. 0001912683 00000 п. 0001912788 00000 н. 0001912887 00000 п. 0001913038 00000 п. 0001913147 00000 n 0001913256 00000 п. 0001913366 00000 п. 0001913516 00000 п. 0001913667 00000 п. 0001913777 00000 п. 0001913876 00000 п. 0001914027 00000 п. 0001914136 00000 n 0001914246 00000 п. 0001914370 00000 н. 0001914521 00000 н. 0001914632 00000 н. 0001914756 00000 пн 0001914913 00000 n 0001915024 00000 н. 0001915148 00000 n 0001915299 00000 n 0001915456 00000 п. 0001915566 00000 п. 0001915676 00000 n 0001915800 00000 п. 0001915962 00000 п. 0001916072 00000 п. 0001916171 00000 п. 0001916333 00000 п. 0001916432 00000 н. 0001916594 00000 п. 0001916693 00000 п. 0001916850 00000 пн 0001916956 00000 п. 0001917055 00000 п. 0001917206 00000 п. 0001917316 00000 п. 0001917440 00000 п. 0001917591 00000 п. 0001917752 00000 н. 0001917908 00000 пн 0001918018 00000 п. 0001918117 00000 п. 0001918268 00000 п. 0001918392 00000 п. 0001918549 00000 п. 0001918705 00000 п. 0001918814 00000 п. 0001918923 00000 п. 0001919033 00000 п. 0001919183 00000 п. 0001919345 00000 п. 0001919502 00000 пн 0001919664 00000 п. 0001919774 00000 п. 0001919873 00000 п. 0001920029 00000 н. 0001920139 00000 n 0001920238 00000 п. 0001920389 00000 п. 0001920495 00000 н. 0001920594 00000 n 0001920745 00000 п. 0001920857 00000 п. 0001920956 00000 п. 0001921125 00000 п. 0001921235 00000 п. 0001921334 00000 п. 0001921485 00000 п. 0001921595 00000 п. 0001921694 00000 п. 0001921845 00000 п. 0001921959 00000 n 0001922072 00000 n 0001922196 00000 п. 0001922353 00000 п. 0001922458 00000 п. 0001922563 00000 н. 0001922687 00000 п. 0001922838 00000 п. 0001922948 00000 n 0001923053 00000 п. 0001923158 00000 п. 0001923268 00000 н. 0001923444 00000 п. 0001923595 00000 п. 0001923705 00000 п. 0001923815 00000 п. 0001923924 00000 пн 0001924033 00000 п. 0001924209 00000 н. 0000004074 00000 н. 0000002873 00000 н. трейлер ] / Назад 5781431 / XRefStm 4074 >> startxref 0 %% EOF 2851 0 объект > поток hVkL [e ~ sNwZZ9ȸRe, e! Y,! KPriaЮk’2 \ m, 5sHf $ Ē1Ke? flyyO [: —

Типы транспортных развязок в Великобритании

Чтобы пройти тест, ваш экзаменатор по вождению попытается использовать различные дорожные системы, чтобы оценить, как вы справляетесь с такими ситуациями. Подавляющее большинство этих тестов будут проводиться в виде перекрестков, поэтому важно убедиться, что вы знаете правильный и безопасный способ борьбы со всеми типами дорожных перекрестков. Это позволит убедиться, что вы должным образом подготовлены к экзамену по вождению, и даст вам инструменты, которые помогут вам безопасно двигаться вперед.

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о Т-образных перекрестках и перекрестках, в том числе о том, где вам нужно расположиться на дороге и кто имеет приоритет в определенных сценариях.

Т Переходы

Сначала идет Т-образный перекресток. Названные в честь того факта, что они имеют форму буквы T, это перекрестки, на которых дорога, по которой вы идете, подходит к концу, и вам нужно повернуть налево или направо.

Важно осторожно подходить к Т-образному перекрестку, выполняя процедуру определения скорости зеркального отражения сигнала (MSPSL), когда вы подходите к перекрестку. Приоритет здесь отдается трафику, который движется перпендикулярно вам в верхней части T, поэтому вам нужно проверять перед собой, насколько загружена дорога.

Необязательно всегда полностью останавливаться на Т-образном перекрестке (если, конечно, нет знака СТОП), так как если дорога свободна, вы можете осторожно выехать на новую дорогу, не останавливаясь. Не забывайте всегда уступать дорогу движению транспорта, к которому вы приближаетесь.

На некоторых Т-образных перекрестках, где сложнее увидеть встречный транспорт, может потребоваться «подглядывать и выползать» из перекрестка, чтобы вы могли правильно увидеть, безопасно ли выехать из перекрестка. Здесь вы можете использовать сцепление, чтобы сбежать, и тщательно проверьте, чтобы берег чист.

Перекресток

На экзамене по вождению почти наверняка появится перекресток, поэтому вам необходимо заранее хорошо потренироваться в использовании этих систем движения.

На перекрестке три дороги встречаются на одной развязке. Приоритет здесь отдается главной дороге, с которой соединяются две боковые дороги. Если эта дорога свободна, следует проявлять осторожность, так как автомобили будут выезжать с противоположной дороги, и в этом случае необходимо соблюдать некоторую форму приоритета.

Как подъехать к перекрестку

Если вы едете по главной дороге и приближается перекресток, вероятно, вы увидите такой знак:

Этот знак предупреждает вас о том, что на дорогу будет выезжать транспорт, так что будьте бдительны. Когда вы наблюдаете за перекрестком, убедитесь, что вы используете процедуру определения скорости положения сигнала зеркала (MSPSL). Когда вы выезжаете на главную дорогу, у вас есть приоритет, но вам все равно нужно быть осторожным с движущимися потоками, так как нетерпеливые водители могут остановиться перед вами.

Если вы намереваетесь использовать перекресток, чтобы свернуть с главной дороги на одну из прилегающих дорог, соблюдайте ту же осторожность и подход, что и на Т-образном перекрестке, следя за движением, которое также может поворачиваться в и в стороне от главной дороги.

Соблюдайте особую осторожность, если вы поворачиваете направо на перекрестке, обратите внимание на движение машин, идущих в противоположном направлении, которое одновременно является встречным и потенциально поворачивает направо на дорогу, которая находится слева от вас.Наблюдайте за дорожной разметкой и положением других водителей, чтобы определить, где вам следует расположиться.

Где расположиться при приближении к перекрестку

Что касается позиционирования, вы можете выбрать один из двух вариантов при повороте направо на перекрестке: из положения вне игры в положение вне игры или из ближнего в ближний. Ближайшая сторона относится к краю вашего автомобиля, который является ближайшим к бордюру, а офсайд — это ваша сторона как водителя.

Офсайд в офсайд

Это наиболее безопасное положение при повороте направо на перекрестке, поскольку оно позволяет водителям с обеих сторон дороги видеть встречный транспорт, поскольку вы будете перемещаться вокруг автомобиля, чтобы можно было наблюдать, есть ли за ним другие автомобили (а также они могут видеть, что позади вас). Когда есть движение, всегда следите за тем, чтобы машины на другой стороне дороги могли повернуть направо.

От ближней к ближней стороне

Метод «ближняя-ближняя» менее безопасен, чем описанный выше метод, однако водители часто практикуют его. Причина, по которой это небезопасно, заключается в том, что вы не можете видеть встречный транспорт, поскольку автомобиль, ожидающий поворота впереди, закрывает вам обзор. Эта ситуация особенно опасна при повороте большого транспортного средства (например, грузовика).Использование этой техники может подвергнуть риску велосипедистов и мотоциклистов, так как их трудно увидеть при использовании метода ближней зоны.

На картинке ниже левое изображение показывает метод офсайда в офсайд, а правое изображение показывает ближний к ближнему.

Как решить, какую позицию занять на перекрестке

Решение о том, где расположиться при повороте направо на перекрестке, должно приниматься с учетом дорожной разметки и водителя, идущего впереди вас. Убедитесь, что вы смотрите в глаза водителю перед вами при приближении к правому повороту, чтобы помочь вам принять решение о местоположении. На некоторых перекрестках будет дорожная разметка, которая поможет вам занять правильное положение. Всегда приближайтесь с осторожностью и снижайте скорость на случай, если водитель решит повернуть до того, как вы запланировали остановиться.

Выход на перекресток

Когда вы выезжаете на главную дорогу на перекрестке с боковой дороги, вы можете использовать тот же подход, что и на Т-образном перекрестке, если дорога напротив вас свободна от движения.При приближении к любому перекрестку всегда не забывайте выполнять процедуру определения скорости положения сигнала зеркала (MSPSL).

Где позиционировать себя при выходе на перекресток

Чаще всего на перекрестках будет дорожная разметка, указывающая, где вам нужно расположиться, если вы поворачиваете налево, направо или прямо, однако имейте в виду, что иногда дорожная разметка может отсутствовать.

Обычно, если вам нужно повернуть налево или вы едете прямо, вам нужно будет находиться в левой полосе движения или, если полоса только одна, оставаться в обычном положении для вождения на дороге.Иногда может быть безопаснее оказаться в правой полосе, чтобы идти прямо на перекрестке — в этом случае следует иметь дорожную разметку, указывающую на это.

Кто имеет приоритет при выходе на перекресток?

Как уже упоминалось, встречное движение на главной дороге, к которой вы выезжаете, имеет приоритет на перекрестке, поэтому вам нужно уступить дорогу. Однако есть и другие приоритеты, которые следует учитывать, поскольку транспортный поток присоединяется к дороге с противоположной стороны.

На перекрестке выезжает налево или прямо

Если на перекрестке вы поворачиваете налево или идете прямо, приоритет будет ваш, а не кто-либо на противоположной стороне дороги, который поворачивает направо (это ваш левый поворот).Несмотря на то, что приоритет принадлежит вам, это не всегда может быть отдано вам, поэтому убедитесь, что вы всегда наблюдаете за действиями других водителей на случай, если они вас перережут.

Выход справа на перекрестке

В сценарии, когда вы выходите вправо, а водитель на противоположной стороне дороги также выходит вправо, ни один из водителей не имеет приоритета в этой ситуации. Здесь необходимо смотреть в глаза водителю противоположной стороны, чтобы решить, кто поедет первым. Проверьте положение на дороге, так как в некоторых случаях может оказаться возможным выйти из обоих одновременно, используя метод ближней и ближней стороны.Эту технику следует применять только тогда, когда вы хорошо водите машину и хорошо освоили выход.

Перекресток без опознавательных знаков

Некоторые перекрестки не помечены, вы можете встретить их в сельской местности или в тихой жилой зоне. Будьте особенно осторожны на немаркированных перекрестках, так как здесь ни одна дорога не имеет приоритета над другой. Подойдите к нему осторожно, убедитесь, что вы полностью уверены, что ваш путь свободен, прежде чем выходить, и будьте осторожны с другими водителями, которые могут предположить, что они имеют приоритет над вами.

Заключение

Если вы будете знать все тонкости безопасного подхода и выхода на перекресток, это хорошо подготовит вас, прежде чем вы попробуете это за рулем. Частое применение этих методов на практике на уроках вождения будет иметь большое значение для того, чтобы помочь вам надлежащим образом подготовиться к экзамену по вождению. Удачи!

Срок действия и процесс продления

перейти к содержанию

Черепаха

основное меню
  • 404 Ошибка, контент больше не существует
  • Полное руководство по планам страхования двухколесных транспортных средств
  • О нас
  • Все, что вам нужно знать о налоге на прибыль
  • Все, что вам нужно знать о бонусе без претензий по страховке
  • Все, что вам нужно знать о дорожном налоге в Индии
  • Все, что вам нужно знать о страховании путешествий
    • Планы страхования путешествий HDFC Ergo
    • Планы страхования путешествий ICICI Lombard
  • Все, что вам нужно знать о программе Atal Pension Yojana
  • Блог
  • Страхование автомобилей
    • Все, что вам нужно знать о страховании автомобиля без амортизации
    • Купить или продлить страхование автомобиля от бампера до бампера (с нулевой амортизационной защитой)
    • Купите страховку на свой автомобиль менее чем за 5 минут
    • Калькулятор автострахования: расценки на автострахование
    • Заявление о страховании автомобиля
    • Планы автострахования
    • Выбирайте из 25+ страховых компаний для страхования вашего автомобиля
      • Все о автостраховании Hyundai
      • Все, что вам нужно знать о планах страхования автомобилей Bharti Axa
      • Все, что вам нужно знать о планах страхования автомобилей HDFC ERGO
      • Планы страхования автомобилей Bajaj Allianz
      • Купить или продлить полис автострахования TATA AIG
      • Страхование автомобилей Cholamandalam MS
      • Страхование автомобилей Future Generali
      • Планы страхования автомобилей Honda
      • Как приобрести планы страхования автомобилей Reliance?
      • Страхование автомобилей ICICI Lombard
      • Планы страхования автомобилей IFFCO Tokio
      • Планы страхования автомобилей Mahindra и Mahindra
      • Калькулятор страховых взносов Maruti
      • Страхование автомобилей Maruti Suzuki
      • Полис государственного автострахования
      • New India — Купить / продлить или сравнить автострахование
      • Планы страхования автомобилей Nissan Motors
      • Восточное автострахование
      • Royal Sundaram — Купить / продлить или сравнить автострахование
      • SBI General — Страхование автомобилей при покупке / обновлении и сравнении
      • Планы страхования автомобилей Tata Motors
      • Страхование автомобилей United India
    • Сравните и сэкономьте до 70% на страховании автомобилей
    • Продление автострахования с истекшим сроком действия — Пошаговое руководство
    • Что такое КАСКО
    • Каков процесс подачи заявки на страхование автомобиля?
  • Проверить статус страхования транспортного средства онлайн
    • Узнайте все о проверке деталей велосипедной страховки по регистрационному номеру
  • Полная информация о передаче права собственности на двухколесный транспорт
  • Полная информация о том, как передать право собственности на автомобиль
  • Полная информация о PUC
  • Полная информация о RC Book
    • Полная информация о процессе передачи RC
    • Как получить дубликат и скачать RC?
    • Как получить сертификат пригодности автомобиля?
  • Консолидированная информация об UIDAI и других его услугах
    • Информация о записи на прием в Aadhaar онлайн
      • Центр регистрации Aadhaar: Как найти центры регистрации Aadhaar Card?
        • Информация о приемных центрах в Ченнаи и о том, как их найти
    • Информация о том, что такое регистрационный идентификатор, и проверить статус с EID
      • Информация о проверке статуса регистрации в Aadhaar
  • Подробная информация об E-Challan
    • Как проверить статус E-challan и оплатить штраф?
  • Зарабатывайте в собственном медицинском страховании
  • Зарабатывайте на собственном медицинском страховании Старый
  • Страхование лояльности — Обзор типов, льгот и покрытия
  • компаний общего страхования в Индии
  • Медицинское страхование
    • Схема медицинского страхования Аюшмана Бхарата
    • Сравните и купите лучшие планы семейного медицинского страхования и сэкономьте на налогах до 60000 ₹ / —
    • Сравните и купите лучшие планы медицинского страхования для вас и ваших иждивенцев
    • Сравните и купите лучшие планы медицинского страхования или медицинского страхования и сэкономьте на налогах до 60000 ₹ / —
    • Сравните и купите лучшую медицинскую страховку для пожилых людей в Индии. Живите здоровой и мирной жизнью на закате
    • лет
    • Откройте для себя лучшие планы медицинского страхования для родителей
    • Найдите и купите лучшие планы медицинского страхования в Индии
      • ООО «Медицинская страховая компания« Адитья Бирла »
      • Планы медицинского страхования Bajaj Allianz
      • Медицинское страхование Чоламандалам
      • Будущие планы медицинского страхования Generali
      • Медицинское страхование HDFC Ergo
        • Информация о таблице и калькуляторе страховых взносов HDFC ERGO
      • ICICI Ломбардное страхование здоровья
        • Процедура подачи заявления о страховании здоровья ICICI Lombard
        • Информация о таблице и калькуляторе страховых взносов ICICI Lombard
      • Планы медицинского страхования IFFCO Tokio
      • Информация о страховании здоровья Religare
      • Котак Страхование здоровья
      • Медицинское страхование Manipal Cigna
      • Медицинская страховая компания Max Bupa
        • Информация о таблице страховых взносов Max Bupa и калькуляторе
      • Национальная страховая компания с ограниченной ответственностью
      • Медицинское страхование New India
      • Восточное медицинское страхование
      • Общее медицинское страхование Reliance
      • Планы медицинского страхования Royal Sundaram
      • SBI Health Insurance — Купить план, Mediclaim, Premium Online
        • Информация о таблице и калькуляторе страховых взносов SBI
        • План страхования от несчастных случаев SBI
      • Star Health Insurance — Купить / Сравнить медицинское страхование
        • Информация о страховании здоровья Star family optima
        • Информация о таблице страховых взносов и калькуляторе Star
        • План медицинского страхования Red Carpet для пенсионеров Star
      • TATA AIG Общее страхование
      • Медицинское страхование United India
    • Найдите лучшую страховку по беременности и родам
    • Калькулятор страховых взносов
    • Знайте все о страховании от критических заболеваний
    • Узнайте, как продлить полис медицинского страхования
    • Изучите претензии по онлайн-страхованию здоровья от А до Я
    • Список лучших планов медицинского страхования
    • Список самого дешевого медицинского страхования в Индии
    • Страховые полисы Mediclaim
  • Дом
  • Как подать заявление на получение водительских прав онлайн?
    • Подать заявку на получение лицензии на обучение
      • Как подать заявку на получение лицензии на обучение в Махараштре?
        • Как подать заявку на получение лицензии на обучение в Мумбаи?
      • Контрольные вопросы для получения лицензии на обучение
    • Подробная информация о форме водительских прав
    • Процедура изменения адреса водительских прав
    • Как подать заявление на получение дубликата водительских прав?
    • Как подать заявление на получение международных водительских прав?
    • Как подать заявление на получение водительских прав в штате Уттар-Прадеш?
    • Как проверить статус заявки на получение водительских прав?
    • Как получить копию водительских прав на свой мобильный?
    • Как продлить водительские права в Индии?
    • Информация о тесте на водительские права
    • Связать Aadhar с водительскими правами
    • Типы водительских прав в Индии
    • Виды разрешений на автотранспортные средства
  • Как проверить номер VIN / шасси?
  • Как получить сводную информацию и подробности о вашей карте Aadhar Card?
    • Информация об аутентификации Aadhaar
    • Информация о службе поддержки клиентов Aadhaar / Адрес для подачи жалоб
    • Информация о Aadhaar для детей
    • Информация о Aadhaar TOTP (одноразовый пароль на основе времени)
    • Информация о AEPS (преимущества, способы использования, все, что вам нужно знать)
    • Информация о документах, необходимых для Aadhaar
    • Информация о пароле e-Aadhaar и способах разблокировки PDF
    • Информация о том, как подать заявку на Aadhaar онлайн
    • Информация о том, как загрузить mAadhaar и использовать приложение
    • Информация о том, как загрузить / распечатать E-Aadhaar
      • Информация о том, как скачать Aadhaar / e-Aadhaar без номера мобильного телефона / OTP
      • Информация о том, как загрузить дубликат / e-Aadhaar, используя имя
      • Информация о том, как загрузить / распечатать Aadhaar, используя мобильный номер
      • Информация о том, как загрузить / распечатать Aadhaar, используя имя и DoB
      • Информация о том, как получить дубликат Aadhaar
    • Информация о том, как заполнить и загрузить регистрационную форму Aadhaar
    • Информация о том, как заполнить форму исправления / обновления Aadhaar
    • Информация о том, как восстановить утерянный UID Aadhaar и номер EID
    • Информация о том, как обновить / исправить детали Aadhaar (полная информация)
      • Информация о проверке статуса исправления / обновления Aadhaar
        • Информация о том, как проверить статус Aadhaar по имени и дате рождения
        • Информация о том, как проверить статус Aadhaar в Интернете по имени
      • Информация о том, как добавить / обновить номер мобильного телефона в Aadhaar
      • Информация о том, как добавить / обновить номер мобильного телефона в Aadhaar без OTP
      • Информация о том, как изменить адрес и отслеживать онлайн-статус
        • Информация о документах, необходимых для изменения адреса Aadhaar
      • Информация о том, как исправить / обновить Aadhaar без мобильного номера
      • Информация о том, как обновить / исправить детали Aadhar с помощью SSUP
      • Информация о том, как обновить / исправить дату рождения
      • Информация о том, как обновить / исправить имя отца в Aadhar
      • Информация о том, как обновить / исправить местный язык в Aadhar
      • Информация о том, как обновить / исправить имя в Aadhar
        • Информация о том, как обновить / исправить имя после брака
      • Информация о том, как обновить / исправить фото на Aadhaar
      • Информация о том, как обновить / проверить электронную почту в Aadhaar
    • Информация о том, как проверить электронную подпись в Aadhaar
    • Информация об информации о E-KYC на основе Aadhaar
    • Информация о списке услуг карты Aadhaar (проверка, биометрическая блокировка / разблокировка, статус банковской ссылки, Aut History, VID)
      • Информация о верификации карты Aadhaar
        • Информация о том, как проверить номер мобильного телефона на карте Aadhaar Card
      • Информация о том, как заблокировать / разблокировать биометрические данные Aadhaar
      • Информация об обновлении биометрических данных для Aadhaar
      • Информация о том, что такое виртуальный идентификатор и как его создать
    • Информация об услугах / приложениях, для которых Aadhaar является обязательным
    • Информация о номере SRN в Aadhaar
    • Информация о том, кто является представителем и как подать заявку на Aadhaar без каких-либо документов
    • Информация о том, что такое услуга повторной печати заказа и как отслеживать ее статус
    • Информация о том, что такое URN, и проверка статуса обновления Aadhaar с URN
    • Masked Aadhaar: что это такое и как скачать?
  • Как перерегистрировать автомобиль в Индии?
  • Информация и правила, касающиеся номерного знака транспортного средства
    • Как получить модный номер?
      • Как получить модный номер в Махараштре?
  • Информация о штрафах за пьянство и вождение в Индии
  • Информация о том, как связать Aadhaar с банковскими счетами и проверить их статус — онлайн / офлайн методы
    • Информация о том, как связать Aadhaar с учетной записью EPF
    • Информация о том, как связать Allahabad Bank с Aadhaar
    • Информация о том, как связать Andhra Bank с Aadhaar
    • Информация о том, как связать Axis Bank с Aadhaar
    • Информация ‌он‌ ‌Как‌ ‌К ‌Ссылка‌ ‌Банк‌ ‌of‌ ‌Baroda‌ ‌с‌ ‌Aadhaar‌ ‌
    • Информация о том, как связать Canara Bank с Aadhaar
    • Информация о том, как связать водительские права с Aadhaar
    • Информация о том, как связать HDFC Bank с Aadhaar
    • Информация о том, как связать страхование жизни HDFC с Aadhaar
    • Информация о том, как связать ICICI Bank с Aadhaar
    • Информация о том, как связать ICICI Prudential Life Insurance с Aadhaar
    • Информация о том, как связать IDBI Bank с Aadhaar
    • Информация о том, как связать счет в индийском банке с Aadhaar
    • Информация о том, как связать IRCTC с Aadhaar
    • Информация о том, как связать Kotak Mahindra Bank с Aadhaar
    • Информация о том, как связать политику LIC с Aadhaar
    • Информация о том, как связать паевые инвестиционные фонды с Aadhaar — онлайн / офлайн
    • Информация о том, как связать NPS с Aadhaar
    • Информация о том, как связать PAN с Aadhaar
      • Информация о том, как проверить состояние соединения PAN
    • Информация о том, как связать PNB Bank с Aadhaar
    • Информация о том, как связать Ration Card с Aadhaar
    • Информация о том, как связать страхование жизни SBI с Aadhaar
    • Информация о том, как связать SBI с Aadhaar
    • Информация о том, как связать UAN с Aadhaar
    • Информация о том, как связать UCO Bank с Aadhaar
    • Информация о том, как связать United Bank Of India с Aadhaar
    • Информация о том, как связать идентификатор избирателя с Aadhaar
    • Информация о том, как обновить / установить ссылку на HP Gas
    • Информация о том, как обновить / связать с Indane Gas
  • Информация о том, как связать мобильный номер с Aadhaar
    • Информация о том, как связать Aircel с Aadhaar
    • Информация о том, как связать Airtel с Aadhaar
    • Информация о том, как связать BSNL с Aadhaar
    • Информация о том, как связать идею с Aadhaar
    • Информация о том, как связать Jio с Aadhaar
    • Информация о том, как связать Tata Docomo с Aadhaar
    • Информация о том, как связать Vodafone с Aadhaar
  • Информация о том, как сэкономить подоходный налог в соответствии с разделом 80C
  • Информация о разделе 10 и освобождениях в соответствии с разделом 10 Закона о подоходном налоге
  • Информация о Разделе 80CCC и удержаниях в соответствии с Разделом 80CCC Закона о подоходном налоге
  • Информация о том, что такое Aadhaar и его преимущества
  • Типы определения страхования Особенности льгот Индия
    • Все, что вам нужно знать о страховом покрытии
    • Основные условия страхования, о которых вы должны знать
  • Лицензия IRDA
  • Ведущее поколение
  • Генеральное страховое общество свободы
  • Страхование жизни
    • Краткое сравнение основных срочных планов в Индии
    • Полное руководство по планам срочного страхования в Индии (обновлено в 2020 г. )
      • Срочная страховка Значение
    • Руководство по планам срочного страхования в Индии
    • Все, что вам нужно знать о налоге на прибыль
    • Выбирайте лучшие пенсионные планы от 25+ страховых компаний
    • Как проверить детали полиса Max Life Insurance?
      • шагов для совершения максимальной выплаты взносов по страхованию жизни онлайн
    • Как сдать полис LIC до наступления срока погашения?
    • Инвестируйте свои деньги и обезопасьте свою жизнь с лучшими планами ULIP
    • Инвестиционные планы
    • LIC — Сравните и купите в Интернете
    • Проверка статуса политики LIC
    • онлайн
      • Способы оплаты LIC премиум онлайн
    • Онлайн-калькулятор срочного страхования
    • Защитите свою жизнь и приумножьте свои деньги с помощью планов пожертвований
    • Что такое страховой полис возврата денег?
    • Что такое план срочного страхования и как он работает?
  • Список компаний общего страхования
    • Все, что вам нужно знать о Общем страховании Navi (ранее известном как Общее страхование DHFL)
    • Общее страхование Bajaj Allianz — Купить, продлить и сравнить планы онлайн
    • Bharti AXA General Insurance
    • Общее страхование Чоламандалам
    • ICICI Lombard General Insurance Company Limited
    • Процесс подачи заявления на медицинское страхование в рамках Национального страхования
    • Общее страхование Shriram — Сравните планы и преимущества
    • Обзор общего страхования Tata AIG, особенности, планы покупки / продления
    • The New India Assurance Co. Обзор, обзоры, купить / сравнить планы
    • Виды страхования транспортных средств в Индии
    • United India Insurance Company Limited
    • Общая страховая компания Universal Sompo
  • Список государственных схем страхования в Индии
    • Все, что вам нужно знать о программе сбережений пенсионеров LIC
    • Национальный пенсионный план
    • Прадхан Мантри Дживан Джоти Бима Йоджана
  • Список компаний по страхованию жизни
    • Все, что вам нужно знать о планах страхования жизни Bajaj Allianz
    • Все, что вам нужно знать о страховании жизни Canara HSBC OBC
    • Все, что вам нужно знать о компании Edelweiss Tokio Life Insurance Company
    • Все, что вам нужно знать о страховании жизни Exide (ранее известная как страховая компания ING Vysya Life)
    • Компания по страхованию жизни Aviva
    • Страхование жизни Bharti AXA
    • Birla Sun Life Insurance — покупка / продление, сравнение планов, премий и льгот
    • Страхование жизни Future Generali
    • HDFC Life Insurance Company Limited
      • Планы страхования жизни детей HDFC
      • Пенсионные планы HDFC — подробности и преимущества, покупайте планы в Интернете по самой низкой цене Premium
    • ICICI Prudential Life Insurance
      • ICICI Prudential Pension Plan
      • Срочные планы страхования ICICI
      • Что такое NPS и как открыть счет в NPS через ICICI Bank?
    • IDBI Федеральная компания по страхованию жизни
    • IndiaFirst Life Insurance — покупка, сравнение планов, премий и льгот
    • Узнайте о компании по страхованию жизни Max
      • Локатор отделения по страхованию жизни Max
      • Планы
      • Max Life Term — Купить, сравнить планы, премиум и преимущества
    • Kotak Life Insurance — покупка / продление, сравнение планов, премий и льгот
    • LIC Индии
      • LIC Bima Gold Plan
      • LIC e-Term Plan
      • LIC Jeevan Arogya Plan
      • LIC Jeevan Saathi Plan
      • LIC Jeevan Tarang Plan
      • План
      • LIC Market Plus I — преимущества плана «Купить / сравнить», отзывы
      • План LIC Money Plus
      • LIC New Endowment Plan
      • LIC Новый план Дживана Ананда
      • LIC Новый калькулятор Jeevan Anand Premium
      • LIC Новый Дживан Суракша I План
      • Пенсионные планы LIC
        • LIC Jeevan Akshay VI Plan
        • LIC Новый план Дживана Нидхи
      • LIC Samridhi Plus Plan
      • Планы срочного страхования LIC
        • Калькулятор срочной страховой премии LIC
      • LIC ULIP планы
      • Эндаумент-планы
      • LIC
        • Эндаумент-план LIC Single Premium
        • LIC’s Aadhar Shila Plan
        • LIC’s Aadhar Stambh Plan
        • LIC’s Jeevan Labh Plan
        • LIC’s Jeevan Lakshya Plan
        • LIC’s Jeevan Pragati Plan
        • LIC’s Jeevan Rakshak Plan
        • LIC’s Limited Premium Endowment Plan
        • Новый план пожертвований LIC
        • LIC: новый план Дживана Ананда
      • План государственного страхования и микрострахования LIC
        • Аам Адми Бима Йоджана
        • LIC’s Bhagya Lakshmi Plan
        • Новый план Дживана Мангала LIC
      • Планы медицинского обслуживания
      • LIC
        • План защиты от рака LIC
      • LIC’s Jeevan Akshay VI Plan
      • LIC’s Jeevan Shanti Plan
      • Планы возврата денег
      • LIC
        • LIC Новый план Бима Бачат
        • План возврата денег для новых детей LIC
        • LIC’s Bima Shree Plan
        • LIC’s Jeevan Shiromani Plan
        • LIC’s Jeevan Tarun Plan
        • Новый план возврата денег LIC — 20 лет
        • Новый план возврата денег LIC — 25 лет
      • Новый план Дживана Нидхи LIC
      • LIC’s Pradhan Mantri Vaya Vandana Yojana (PMVY) Plan
      • LIC’s Riders
        • LIC’s Accidental Benefit Rider
        • Пособие по выплате пособия в связи со смертью и потерей трудоспособности в LIC
        • Связанное пособие по несчастному случаю смерти LIC
        • LIC’s New Critical Illness Benefit Rider
        • LIC’s New Term Assurance Rider
      • План
      • LIC по временному страхованию и страхованию всей жизни
        • ИИК Амуля Дживан II план
        • LIC’s Anmol Jeevan II Plan

5 типов динамометрических ключей и размеров (какие вам нужны?)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Динамометрические ключи чаще всего используются в автомобильной промышленности, но также могут применяться в задачах, где требуется определенный крутящий момент для болта или гайки. Знание того, как работают эти инструменты, и выбор лучших из них для вашего ящика могут оказаться очень полезным занятием.

Следующее руководство разработано, чтобы помочь как начинающим, так и опытным пользователям сравнить различные типы динамометрических ключей.Как только вы узнаете, какой тип вам нужен, станет проще найти лучший динамометрический ключ для добавления в свою коллекцию.

Как работает динамометрический ключ

Динамометрические ключи предназначены для измерения и приложения величины крутящего момента. Количество варьируется в зависимости от длины ручки и прилагаемой силы. В этих гаечных ключах используется одна из двух систем (калиброванная пружинная система или отклоняющая балка) для определения приложенного крутящего момента и отражения его на измерителе или шкале.

Крутящий момент измеряется в футах на фунт (фут-фунт) в британских или Ньютон-метрах (Нм) в метрических единицах.Желаемое количество обычно можно установить с помощью механизма, встроенного в ручку. В типичном гаечном ключе щелочного типа механизм издает слышимый щелчок при достижении необходимого момента затяжки. Максимальное значение динамометрического ключа обычно составляет 200 или 250 фут-фунтов.

Типы динамометрических ключей

Хотя сам по себе это тип гаечного ключа, на самом деле существует пять основных типов динамометрических ключей, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Баланс этих качеств с учетом ваших личных потребностей — важная часть правильного выбора инструмента.

# 1 — Тип щелчка

Пожалуй, самый популярный тип динамометрических ключей, стиль щелчка назван так, потому что он производит и слышен щелчок при достижении желаемого крутящего момента. Это делает их невероятно простыми в использовании.

Современные гаечные ключи дешевы и почти так же точны, как и балочные ключи, что делает их отличным выбором для всех уровней квалификации. Мехатронный динамометрический ключ — это современный вариант, который также обеспечивает чтение с цифрового дисплея.

Важно отметить недостатки этого типа динамометрических ключей. Щелчок не предотвращает чрезмерного затягивания, так как после этого вы все равно можете повернуть ключ. Возможность остановиться, как только вы услышите щелчок, минимизирует чрезмерное затягивание, но требует хорошего управления двигателем.

# 2 — Тип балки

Этот необычный на вид гаечный ключ использует длинную балку, прикрепленную к голове в качестве отвеса, а также шкалу на рукоятке под ней. Эта ручка предназначена для небольшого изгиба при увеличении крутящего момента, что приводит к смещению шкалы под указателем.Считывание показаний инструмента аналогично использованию обычных весов, при этом положение указателя на шкале показывает величину приложенного в данный момент крутящего момента.

Динамометрические ключи балочного типа имеют простейшую конструкцию и используют физику для получения высокоточных показаний. Они требуют минимального обслуживания и, как правило, имеют самый продолжительный срок службы. По этой причине они обычно используются для калибровки других инструментов.

К сожалению, они могут быть более трудными для чтения и гораздо менее удобными, чем современные гаечные ключи с защелкой, что делает их плохим выбором для начинающих.Обратите внимание, что современная разновидность луча — это метко названный тип циферблата. В этой версии используется циферблат в виде манометра для индикации крутящего момента, и ее намного проще использовать благодаря более простому дисплею.

# 3 — Тип разъемной балки

Хотя технически это динамометрический ключ для балки, он заслуживает отдельного упоминания. Поскольку он состоит из меньшего количества компонентов, чем обычный гаечный ключ типа щелчка, и все важные детали свариваются вместе, это отличный вариант для коммерческих помещений.

Он почти такой же точный, как и стандартная балка, но гораздо более долговечный. Он работает за счет использования двух балок. У дальнего света есть ручка, которую вы используете для приложения крутящего момента. Вторичный луч частично прикреплен к голове и действует как индикаторный луч.

Большинство разделенных балок имеют ручку настройки и фиксирующий рычаг, которые используются для установки желаемого значения крутящего момента. Несмотря на наличие окна шкалы, у хорошего динамометрического ключа с разделенной балкой также будет слышен щелчок при достижении желаемого крутящего момента (поэтому вам не нужно смотреть на шкалу).

# 4 — Цифровой тип

Предварительно откалиброванные для более точного считывания, цифровые динамометрические ключи — отличный выбор, когда вам нужно удобство и эффективность.Многие модели позволяют предварительно установить несколько настроек крутящего момента или могут сохранять настройку для многократного использования.

Когда вы достигнете целевого значения крутящего момента (или вторичного предупреждения перед измерением), гаечный ключ уведомит вас гудком, звуковым сигналом, вибрацией или светом (или всем вышеперечисленным). Большинство цифровых динамометрических ключей имеют хорошую систему уведомлений, поэтому вы не выходите за рамки заданного значения крутящего момента.

К сожалению, это самые дорогие варианты динамометрических ключей, что делает их менее привлекательными для среднего мастера.Кроме того, для них требуются батарейки, а некоторые модели требуют, чтобы вы обнуляли настройку или со временем может потерять калибровку, требуя, чтобы вы время от времени сбрасывали их, чтобы восстановить точность.

# 5 — Тип скольжения

Простой, но эффективный, гаечный ключ скользящего типа разработан для потери сцепления при достижении желаемого крутящего момента. Это позволяет избежать риска перетягивания, позволяя получить дешевый и надежный инструмент. Зубцы в его головке определяют, какой крутящий момент возникнет в точке скольжения.

К сожалению, вы не можете контролировать текущий крутящий момент с помощью этого типа инструментов, и они редко справляются с крутящим моментом более 100 Нм, что делает therm плохим выбором для приложений с высоким крутящим моментом. По этой причине динамометрические ключи скольжения часто упускаются из виду при покупке автомобильных инструментов.

Torque Stick

Хотя технически это не динамометрический ключ, добавление динамометрической рукоятки к ударному ключу, будь то аккумуляторный ударный ключ или пневматическая (с пневматическим приводом) модель, по сути превращает его в один.Эта комбинация обычно используется в мастерских по ремонту шин, центровки и авторемонтных мастерских, чтобы быстро затянуть большое количество гаек до желаемого момента затяжки.

Поскольку наборы динамометрических рычагов имеют заранее заданные моменты затяжки, определяющие степень изгиба каждой ручки, вам может потребоваться окончательная затяжка с помощью динамометрического ключа, чтобы получить точные характеристики. Хотя эта комбинация может быть излишней для домашнего гаража, она отлично подходит для тех, кому нужна скорость и постоянство, например, в коммерческой среде.

Обратите внимание, что для пневматических гайковертов необходим воздушный компрессор, тогда как ударные пистолеты с батарейным питанием могут потерять точность при более высоких крутящих моментах. При использовании ударного ключа необходимо использование ударных головок.

Дополнительные типы

Существуют и другие типы динамометрических ключей, предназначенные для более специфических задач, например, гаечные ключи без ступицы (используются в сантехнике) и гидравлические динамометрические ключи (узкоспециализированные для использования в авиации). Эти и электронные варианты вышеупомянутых основных типов с гораздо меньшей вероятностью попадут в ваш набор инструментов и, следовательно, здесь не рассматриваются.

Стандартные размеры динамометрических ключей

Размер динамометрического ключа может существенно повлиять на то, для чего его можно использовать. Иногда функции двух размеров частично перекрываются, но каждый размер диска обычно зарезервирован для определенных задач.

См. Также: Размеры гнезд в порядке от наименьшего к наибольшему

1/4 дюйма

Это наименьший стандартный размер диска. Чаще всего они понадобятся вам для небольших алюминиевых газовых двигателей. Таким образом, это отличный выбор для мотоциклов, мопедов и т.п.

1/4-дюймовый привод также пригодится для небольших электронных устройств, используемых в некоторых приложениях HVAC. Вы также будете использовать их для крышек клапанов и других очень маленьких автомобильных креплений.

3/8 дюйма

Это наименьший размер диска, который вы, вероятно, будете использовать для капитального ремонта автомобилей. Чаще всего он нужен при работе двигателя, например, при затяжке свечей зажигания. Хотя это наиболее распространенный тип приводов для наборов торцевых головок, он является вторым по распространенности среди динамометрических ключей.

1/2 дюйма

При обсуждении динамометрических ключей это размер привода по умолчанию. Он идеально подходит для установки гаек и работ на подвеске автомобиля. Если у вас в настоящее время нет динамометрического ключа, вы, вероятно, используете гаечный ключ или шинный утюг, когда вам нужно открутить гайки на вашем автомобиле.

от 3/4 до 1 дюйма

Скорее всего, вам не понадобится ничего такого большого, если вы не работаете с полуавтомобилем или строительной техникой. Однодюймовые приводы часто сочетаются с отбойными балками для особо прочных гаек для грузовых автомобилей.

Похожие сообщения:

Руководство по выбору размеров и размера ремня ГРМ

Введение

Выбор идеального синхронизирующего шкива для оптимизации работы систем передачи энергии может быть сложной задачей без некоторых базовых знаний о различных приводах, доступных для построения систем передачи. Это краткое сравнительное руководство послужит введением в предварительные принципы определения размеров и выбора ремней для различных типов приводных систем, чтобы инженер-проектировщик системы мог лучше подготовиться к оптимизации конструкции приводных систем.

Системы приводов роликовых цепей

Привод роликовой цепи — это обычная недорогая система передачи, которую можно использовать в сочетании с различными конструкциями выступов и шкивов. Они также чрезвычайно долговечны и могут использоваться даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Однако системы цепного привода более шумные и могут быть более уязвимы к износу, чем аналогичные системы ремней из полиуретана или эластомера. По этой причине цепные и звездочные приводы обычно требуют активной системы смазки и обычно должны проходить более частые интервалы технического обслуживания.

Система цепного привода

Системы ремня трения (плоский и V-образный профиль) и системы синхронных ремней

Два наиболее широко используемых профиля ремня — это приводы с плоским ремнем и клиноременные передачи. В этих ременных приводах используется трение, создаваемое необходимыми высокими конструктивными натяжениями ремня для передачи движения от шкива. Система клиноременной передачи работает немного эффективнее и тише, чем плоский ремень, способна выдерживать несколько более высокие нагрузки и менее подвержена проскальзыванию, чем приводы с плоским ремнем. При сравнении двух приводных систем приводы с плоским ремнем обычно являются более дешевым вариантом привода по сравнению с приводами с клиноременным профилем, поскольку плоский профиль ремня по своей сути является более простой конструкцией.

Для системы фрикционного привода требуется конструкция системы шкивов, которая способна поддерживать указанное натяжение ремня, необходимое для надежной передачи мощности без проскальзывания ремня. В некоторых случаях такое натяжение ремня может привести к чрезмерной нагрузке на подшипники шкива или звездочки и может привести к возникновению чрезмерной нагрузки на валы шкивов.Из-за этого разработчик системы должен выполнить надлежащую инженерную проверку, чтобы гарантировать, что каждый компонент в системе привода является достаточно надежным, чтобы выдерживать эти нагрузки, а это означает, что система привода может состоять из более крупных структурных компонентов по сравнению с сопоставимой цепной привод. Как упоминалось ранее, эти типы фрикционных систем также склонны к скольжению при более высоких нагрузках и скоростях, и их не следует использовать в таких приложениях, где такое скольжение нежелательно. Кроме того, поскольку оба типа приводов могут выделять большое количество тепла, могут потребоваться дополнительные радиаторы оборудования или системы охлаждения. Наконец, самым большим недостатком систем с фрикционными ремнями, таких как профили плоских и клиновых ремней, является то, что они просто не могут передавать столько мощности, сколько система синхронного ременного привода сопоставимых размеров.

Привод клиноременной

По этим причинам, хотя системы приводов с клиновыми и плоскими ремнями могут обслуживаться в широком диапазоне применений, их использование более ограничено из-за требований к конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как требования к высокой скорости / нагрузке, где также есть желание минимизировать систему шум.Они также не идеальны для приложений, где пространство для проектирования ограничено и требуется небольшая, обтекаемая и оптимизированная по конструкции система привода.

Наконец, хотя они, как правило, являются наиболее дорогостоящими приводными системами, системы синхронного (или синхронного) ременного привода обладают зубчатым профилем и являются идеальным выбором для высокопроизводительных приложений, поскольку они гораздо более эффективно поддерживают синхронность системы по сравнению с плоским или клиновым ремнем. диски. Системы зубчатого ременного привода также обладают высокой удельной мощностью по сравнению с плоскими или клиноременными приводами, что означает, что для передачи эквивалентных нагрузок можно использовать меньшие ременные и шкивные приводы.

Однако для специализированных приложений они иногда являются единственным вариантом из-за их способности передавать мощность и крутящий момент.

Ремень и шкив на 3D-принтере

Введение в определение размеров и выбор:

Поняв более существенные различия между типами систем ременного привода, инженер-проектировщик системы может перейти к определению размера необходимой приводной системы на основе желаемой величины передаваемых нагрузок.

Первым и, вероятно, наиболее важным расчетным фактором, который необходимо рассчитать, является расчетная мощность системы (P d ). Для этого расчетная мощность передачи системы (P t ), которая является реальной мерой мощности, необходимой для для выполнения конкретного приложения движения, умножается на указанный коэффициент перегрузки (K s ), который используется для консервативного учета любых динамических перегрузок, которые могут присутствовать во время работы системы. Расчет этого коэффициента зависит от ряда переменных, таких как тип указанного ремня, и полную информацию можно найти в конфигурируемом каталоге зубчатых шкивов и зубчатых ремней.

Второй фактор, который необходимо рассчитать для системы привода, — это требуемая ширина ремня, которая напрямую зависит от проектной мощности приложения. Контрольная ширина ремня (W p ), которая зависит от типа ремня, умножается на коэффициент, учитывающий желаемую проектную мощность системы (P d ), справочную пропускную способность (P s ) и Коэффициент коррекции зацепления (K м ). Эту задачу относительно легко выполнить, так как в стандартном справочнике описаны все этапы процесса, определены переменные, а уравнение представлено ниже.(Страница 129 каталога настраиваемых приводных ремней и шкивов MISUMI также содержит подробные пошаговые примеры, которые можно загрузить здесь.)

Заключение

Хотя существуют и другие факторы проектирования системы, которые необходимо вычислить для завершения процесса выбора привода, эти два параметра — расчетная мощность системы и ширина ремня — являются надежной отправной точкой для начала построения системы привода. Этот краткий обзор различных типов ременных приводов, доступных разработчику системы автоматизации, должен служить надежной отправной точкой для дальнейшего исследования этих вопросов.Основным моментом, который следует помнить при проектировании системы передачи энергии, является то, что каждое приложение уникально, и не существует универсального ременного привода, который можно было бы использовать для всех возможных приложений. Некоторые приложения могут быть идеальными для базовой системы с плоским ремнем, в то время как приложения могут потребовать узкоспециализированного профиля зуба ремня ГРМ.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *