Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности ТНВД Bosch VE, Делфи

Топливный насос высокого давления Bosch – схема

Двигатели дизельного типа славятся своей неприхотливостью и простотой эксплуатации, а также экономным расходом топлива. Но несмотря на это, поломки случаются. И чаще всего выходит из строя топливный насос высокого давления.
ТНВД – главная составляющая топливной системы, которая является достаточно сложным и капризным устройством. Для осуществления ремонта необходимо специальное диагностическое оборудование. Поэтому, при первых признаках неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис-центр.

Причины неисправности топливных насосов Bosch

Если Ваш двигатель перегревается, плохо запускается, увеличился расход топлива, появилась дымность, наблюдается утечка топлива и появление посторонних звуков, то скорее всего проблема в узлах ТНВД:

  • Износ ходовой части;
  • Ослабление натяжения в посадках;
  • Попадание пыли и грязи;
  • Попадание примесей в топливо;
  • Неправильная подача и неравномерное распределение дизеля в результате истирания поводков плунжера, износа зубьев на рейке, уменьшения пропускной способности форсунок или повреждения втулок.

Давайте будем объективными: топливные насосы Bosch немецкого качества ломаются достаточно редко. Но учитывая низкое качество топлива и воды, необходимо проводить регулярный контроль и регулировку топливной аппаратуры.
К примеру, плунжерные пары и нагнетательные клапаны быстро изнашиваются, когда меняется угол впрыска топлива. Плавность работы мотора нарушается и соответственно увеличивается количество подачи топлива.

Иногда причиной неисправности является брак ТНВД, на корпусе появляются трещины. Поэтому рекомендуем покупать топливные насосы Bosch.

Нагревание подшипников и вывод дыма из сливной трубы случается при наличии дефектов поршня вследствие неровности рабочей поверхности или порче паза.
При попадании влаги между деталями иногда заклинивают пары поршней.
Плунжер выходит из строя, самозаклинивает при использовании некачественного топлива. Это приводит к поломке шпонки, шестеренки, валика и так далее.

Куда обратиться при первых признаках неисправностей топливного оборудования?

Причин поломки ТНВД очень много, поэтому необходимо обратиться в СТО, где проведут полную диагностику, отрегулируют и заменят изношенные комплектующие.
Компания “Аверс-Центр” в г. Киев имеет все необходимое оборудование, инструменты, высококлассных специалистов своего дела. Регулировочные стенды от компании Bosch с точностью проводят измерения всех основных параметров ТНВД. Мы готовы Вам помочь и значительно продлить срок службы устройства, либо провести ремонт ТНВД.
Полный выход из строя ТНВД можно предупредить заранее, сделав диагностику при первых признаках неполадок.

Распределительные ТНВД, модели VE…EDC (VP 36/37) с управлением регулирующей кромкой


Потеря производительности бензонасоса

Но, безусловно, самую главную роль в питании двигателя 1.5 играет ТНВД – топливный насос высокого давления. Из названия отчетливо понятно, что насос имеет достаточно высокую производительность чтобы накачать высокое давление в рампу. Но очень часто в работе инжектора случается так, что этот, казалось бы безотказный элемент питания двигателя теряет свою производительность – вследствие чего у двигателя начинают плавать обороты и возникают серьезные проблемы с тягой.
Помимо этого, достаточно часто бензонасос попусту сгорает, поэтому без его замены не обойтись в этом случае. И последняя причина, почему автолюбители меняют насос – это необходимость увеличения производительности двигателя 1.5. При установке дополнительного тюнинга (турбокомпрессор, изменение параметров распредавала, увеличенный дроссель) требуется большая производительность ТНВД. Следовательно, необходима установка нового, более мощного насоса.

Регулировка, диагностика и ремонт

Любая модель ТНВД от Bosch представляет собой сложный и высокотехнологичный механизм. Качество и эффективность его работы в значительной степени определяются КПД всего дизельного двигателя. Поэтому регулировкой, диагностикой и, тем более, ремонтом топливного насоса целесообразно доверять профессионалам, обладающим как достаточным опытом и квалификацией, так и необходимым для сервисного и ремонтного обслуживания ТНВД оборудованием.

Не менее важно отметить, что все настройки ТНВД взаимосвязаны между собой, поэтому любое их изменение может крайне серьезно отразиться на самых разных эксплуатационных и технических параметрах работы топливного насоса. Как следствие – самостоятельная регулировка допускается только в крайнем случае и при очень небольших корректировках в настройках. Намного правильнее при возникновении каких-либо проблем как можно быстрее обратиться в соответствующий сервисный центр, оснащенный необходимым для качественного выполнения работ оборудованием и имеющий штатный персонал достаточной квалификации.

Ремонт ТНВД своими силами разбор

Audi 80 1.9 тд Бортжурнал тнвд замена плунжера
Внимание, редакция сайта «Твоя дорога» рекомендует проконсультироваться со специалистом, прежде чем приментять эту инструкцию к действию. Одним из самых загадочных узлов автомобиля с дизельным двигателем по праву является топливный насос высокого давления (ТНВД)

Существует 2 вида насосов- насос механический и насос электронно управляемый, в народе EFI-шный. Каждый из видов делится на 2 подвида : Многоплунжерный рядный, одноплунжерный распределительного типа (VE). «Экзотику» типа насос-форсунка, Common Rail или Распределительные насосы серии VR (Распределительный насос с аксиальным плунжером, Распределительный роторный ТНВД) рассматривать не будем

Одним из самых загадочных узлов автомобиля с дизельным двигателем по праву является топливный насос высокого давления (ТНВД). Существует 2 вида насосов- насос механический и насос электронно управляемый, в народе EFI-шный. Каждый из видов делится на 2 подвида : Многоплунжерный рядный, одноплунжерный распределительного типа (VE). «Экзотику» типа насос-форсунка, Common Rail или Распределительные насосы серии VR (Распределительный насос с аксиальным плунжером, Распределительный роторный ТНВД) рассматривать не будем

Поскольку устройство, а следовательно и принцип его работы для многих является загадкой, бытует мнение, что для его ремонта нужно специализированное оборудование и специально обученный человек. Однако такой «джентльменский» набор не всегда под рукой, поэтому попробуем разобрать и собрать этот мудрёный узел «на коленке». В качестве объекта для препарирования выступит ТНВД, собранный в далёкие времена из нескольких разномастных насосов, без использования стендов, но при этом успешно раскручивавший дизель 4D56 БЕЗ ТУРБИНЫ до 8000об/мин. Внешне от ТНВД, установленного на вашем автомобиле, он может отличаться только отсутствием корректора по давлению (этакая гриб-шляпа на верхней крышке) и некоторых навесных агрегатов. Сути дела это не меняет.

Итак, на столе- ОН .. Вид сверху

Цветными стрелками обозначены:

  • Зелёный- болт подачи топлива
  • Жёлтый- «обратка»
  • Чёрный- клапан давления в корпусе ТНВД
  • Красный –ось регулятора подачи топлива (привод «газа»). Сам рычаг «газа» для удобства демонтирован.
  • Коричневый- болт «качества» смеси.

  • Чёрный- автомат прогрева
  • Зелёный- привод автомата прогрева
  • Красный- автомат опережения зажигания (впрыска)
  • Синий- идентификационная табличка

Вид сбоку (обратная сторона):

  • Синий- датчик числа оборотов (тахометр, присутствует не всегда)
  • Красный – клапан отсечки топлива (глушилка)
  • Жёлтый – напорный клапан.
  • Зелёный- собственно, плунжер.
  • Чёрный- ось рычага подачи топлива. Такой-же имеется с обратной стороны насоса. Стронуть( но не откручивать полностью) их лучше на начальном этапе разборки.

Для работы понадобятся: набор головок, набор шестигранников, пинцет, отвёртки, ключ газовый, штангельциркуль, тиски, чистая тряпка, емкость с чистым дизтопливом, консистентная смазка (Литол, ШРУС, и т.п)., ну, и сам предварительно ОТМЫТЫЙ пациент -))

Проверка и корректировка основных установочных режимов

Регулировки топливных насосов определяются инструкциями фирм-изготовителей и должны быть строго соблюдены для обеспечения нормальной работы топливной аппаратуры и, соответственно, дизеля.

Регулировочные операции при сборке ТНВД носят общий характер для всех насосов VE, отличаясь только конкретными установочными размерами, которые обеспечиваются обычно установкой регулировочных шайб.

В таблице приведены в качестве примера значения установочных размеров топливного насоса VE 4/8 F2125 RNP286 Diesel Kiki-ZEXEL дизеля автомобиля Mazda R2. Численно значения установочных размеров, приведенные в таблице, должны быть выдержаны при сборке ТНВД.

Таблица. Пример установочных размеров

Наименование размераВеличина размера, мм
K3,20-3,40
KF5,70-5,90
L11,50-2,00
L20,15-0,35
MS1,40-1,60

На рисунках а, б показаны схемы измерения и регулировки установочных размеров «KF» и «К» с обозначением мест установки регулировочных шайб «А» и «В».

Размер «KF» есть расстояние между торцевой поверхностью втулки и концом плунжера. Измерение размера «KF» производится стрелочным индикатором, который с помощью приспособления вворачивается в резьбовое отверстие в центре распределительной головки.

Рис. Регулировки положения плунжера ТНВД: размеры «KF» и «К»

Размер «К» является расстоянием между торцевой поверхностью втулки и торцом плунжера, когда последний находится в НМТ. Проверка размера «К» также осуществляется стрелочным индикатором.

Выбор толщины регулировочных шайб должен производиться в соответствии с инструкциями фирм-производителей, в которых даются и численные значения размеров, как это было показано на примере таблицы.

На рисунках а, б показаны величины осевых зазоров «L» вала регулятора и держателя центробежных грузов. Вал регулятора имеет на конце левую резьбу у ТНВД правого вращения и правую резьбу у ТНВД левого вращения. Указанные на рисунках а, б зазоры практически одни и те же для различных насосов VE.

Рис. Регулировки установочных размеров «L»: вала регулятора (а) и осевого зазора держателя грузов (б)

Рис. Установочный размер «MS»: 1 — силовой рычаг; 2 — регулировочный рычаг; 3 — нажимной рычаг; 4 — сменный наконечник муфты

Важное значение имеет установочный размер «MS», определяющий величину пусковой подачи топлива. Измерение величины «MS» производится приспособлением со стрелочным индикатором, которое устанавливается вместо вала регулятора. Порядок измерения показан на рис. а, б. Вначале муфта регулятора прижимается пальцем руки к грузам, после чего стрелочный индикатор устанавливается на «ноль» (рис. а). Затем силовой рычаг регулятора прижимается к упору (рис. б), после чего муфта регулятора перемещается обратно до контакта пускового рычага с силовым. Показание индикатора есть размер «MS».

Рис. Установочный размер стрелочного индикатора для измерения размера «MS»

Если показание индикатора выходит за установленные пределы, следует заменить пробку муфты регулятора на другую, подобрав размер, в соответствии со спецификацией запасных частей для данного насоса.

Замена топливного насоса

Моновпрыск

Заменить его не так уж и трудно, поэтому покупаем новый, желательно проверенной фирмы, запасаемся стандартным набором ключей и вперед, устанавливать новый насос. Прежде всего, отсоединяем клеммы аккумулятора, во избежание короткого замыкания. Работа с топливом – это пожароопасное мероприятие, поэтому малейшая искра может привести к плачевным последствиям. Теперь убираем подушку заднего пассажирского сидения с правой стороны. Под ней находится небольшой резиновый коврик – убираем его. После этого необходимо вытащить заглушку с лючка бензобака. На некоторых моделях она крепится на болтах, а на некоторых с помощью специальных защелок. Убираем ее в сторону и получаем доступ к погружному модулю бензобака Рено Меган. Теперь необходимо отсоединить клеммы, которые подходят к модулю питания ТНВД и указателя уровня топлива двигателя 1.5. Это делается обычной плоской отверткой

Очень осторожно снимаем колодку, стараясь не повредить ее пластмассовую часть. Затем, открутив хомуты фигурной отверткой, отводим в сторону патрубки подачи топлива

Их два. Будьте готовы к тому что из них польется топливо. Это вполне нормально, ведь в топливной системе некоторое время держится давление. Кстати, трубки, в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть как на фиксаторах, так и на хомутах. Далее предстоит выполнить самый сложный этап – открутить накидную гайку погружного модуля. Тут у кого как проявится фантазия. Кто-то это делает вручную, при помощи больших головок, а кто-то делает специальные съемники из тонкого металла Важно не повредить пластмассовую часть накидной гайки, в противном случае придется покупать полностью модуль в сборе. Накидная гайка откручивается достаточно легко и, при необходимости, можно воспользоваться WD-40 или другим типом смазки.

На снятом топливном модуле не забудьте поставить метки на указателе уровня топлива, чтобы потом собрать все в обратном порядке. Так же стоит пометить расположение контактных клемм. Потому как у большинства водителей при выполнении данной процедуры, в конце работы возникают проблемы с подключением электрики. Проще всего сфотографировать их расположение и потом, по фотографии, собрать все в обратном порядке. Отсоединив всю проводку и отжав защелки, снимается указатель уровня топлива, и теперь путь к ТНВД открыт. Производим демонтаж старого насоса. Будьте очень осторожны – модуль выполнен из пластмассы и поэтому очень хрупкий

Одно неосторожное движение может привести к поломке важных деталей. Поэтому лучше всего выполнять работу не торопясь, дабы избежать серьезных затрат

Теперь устанавливаем новый ТНВД на двигатель 1.5 и собираем все в обратном порядке.

В принципе, на этом работа по замене ТНВД на автомобиле Рено Меган с двигателем 1.5 подошла к концу. Напомним, что если делать все в той последовательности, которая описана выше, то никаких проблем при замене не возникнет

Важно помечать все съемные однотипные детали – клеммы, гайки, или запоминать, как они были установлены при заводской сборке. Кстати, при разборе погружного модуля, не забудьте почистить контактные клеммы, которые расположены внутри него

Как правило, при взаимодействии с парами бензина, они достаточно быстро окисляются, в результате чего нарушается электрический контакт. В процессе эксплуатации, если пренебречь этим советом, могут возникнуть проблемы с тягой двигателя, так как электронный блок управления будет некорректно подавать сигналы на ТНВД.

Виды ТНВД

Существует несколько типов дизельных топливных систем, имеющих разные конструктивные особенности. Это в свою очередь влияет на устройство ТНВД. Так, на дизелях могут использоваться насосы:

  • рядные;
  • распределительные;
  • магистральные.

Системы впрыска дизельных двигателей

Несмотря на отличия в конструкции, во всех используется один и тот же основной рабочий узел – плунжерная пара. Именно она обеспечивает нагнетание давления.

Комплект инструмента для ремонта и регулировки ТНВД BOSCH VE

Комплект предназначен для разборки, сборки и регулировки ТНВД BOSCH VE. В состав комплекта входят следующие инструменты и приспособления:

  • Мерительное приспособление для измерения размеров “KF” и “K”.

  • Державка для установки кулачковой шайбы в корпус ТНВД.

  • Комплект приспособлений для измерения люфта кулачкового вала.

  • Кронштейн универсальный для разборки и сборки ТНВД для фиксации ТНВД в различных угловых положениях при сборке (применяется с комплектом колец регулировочной оснастки п. 16).

  • Муфта соединительная для привода насосов с диаметром приводного вала 20мм, с шириной шпоночной канавки 2,5 и 4мм.

  • Гайка для присоединения переходника 7 к насосу.

  • Переходник топливопроводов с М14 на М12 для присоединения топливопроводов с резьбы М14 на М12.

  • Муфта соединительная для привода насосов с диаметром приводного вала 17 мм.

  • Втулка переходная для установки насосов BOSCH VE на кронштейн 40.

  • Втулка переходная для установки насосов BOSCH VE на кронштейн 40.

  • Съёмник для съёма муфт 5 и 8 с вала насоса.

  • Торцевая головка для снятия и установки пробки на головке насоса.

  • Ключ для снятия и установки регулирующего клапана.

  • Ключ для снятия и установки болта – оси рычага регулятора.

  • Устройство мерительное для измерения хода поршня механизма опережения впрыска (крепится со стороны высокого давления).

  • Приспособление регулировочное для регулировки регулирующего клапана

  • Приспособление мерительное для замера подъёма плунжера для замера подъёма плунжера (применяется, когда насос установлен на двигатель).

  • Съёмник для установки оси рычага управления.

  • Фиксирующее устройство для закрепления рычага управления, состоящего из двух частей.

  • Направляющая втулка для установки сальника для вала диаметром 17мм.

  • Направляющая втулка для установки сальника для короткого вала диметром 20мм.

  • Направляющая втулка для установки сальника для длинного вала диаметром 20мм.

  • Приспособление мерительное для ТНВД правого вращения для измерения размера  “MS” (используется совместно с приспособлением 24).

  • Ножка.

  • Приспособление мерительное для ТНВД левого вращения для измерения размера  “MS” (используется вместе с приспособлением 24).

  • Регулировочное приспособление для регулировки вала регулятора (используется совместно с 27).

  • Ключ.

  • Приспособление для индикатора для регулировки размера “MS” совместно с приспособлениями 23 или 25.

  • Торцевая головка для снятия и установки штуцера топливного насоса.

  • Приспособление для разборки перепускного клапана для разборки перепускного (регулирующего) клапана давления внутри корпуса ТНВД.

  • Съёмник муфты привода ТНВД VE для съёма муфт на кулачковом валу.

  • Приспособление для индикатора для регулировки положения рычага корректора по давлению наддува при измерении размера “MS” совместно с приспособлениями 23 или 25.

  • Приспособление для индикатора для регулировки положения рычага корректора по давлению наддува совместно с приспособлениями 23 или 25.

  • Приспособление для проверки размера MS для измерения размера “MS” совместно с приспособлениями 23 или 25.

  • Приспособление для измерения размера MS для измерения размера “MS” совместно с приспособлениями 23 или 25.

  • Приспособление для измерения давления внутри корпуса VE.

  • Приспособление мерительное для измерения хода плунжера при установки ТНВД на двигатель.

  • Болт для присоединения нагнетательного и отводного трубопроводов к насосу.

  • Прокладка для герметичности присоединения трубопроводов.

  • Кронштейн для крепления насосов BOSCH VE.

  • Трубопровод для отвода топлива от насоса.

  • 068198620 26,00 Ремонтный комплект для насосов-форсунок Bosch VE

    Дата: 02.06.2013 Имя: Джастин С.
    Местонахождение: РИМ, Джорджия США Автомобиль: 1981 VW Golf Новый двигатель сборки 90,00 450 миль В

    Дата: 31.05.2013 Имя: Марк Б.
    Местонахождение: Лакомб, Лос-Анджелес, США Автомобиль: VW Golf

    1983 г. выпуска Хотели бы, чтобы витоновый комплект был доступен В

    Дата: 01.06.2013 Имя: Рон.M.
    Расположение: Порт-Алберни, Британская Колумбия, Канада Автомобиль:

    Работал хорошо В

    Дата: 22.08.2013 Имя: Питер Дж.
    Местоположение: Нампа, Альберта, Канада. Автомобиль: VW Jetta

    1995 года. Товар получен быстро, хорошая сделка.

    Дата: 24.08.2013 Имя: Филип Г.
    Местонахождение: Тейлорсвилл, Кентукки, США Автомобиль:

    Хорошо В

    Дата: 20.12.2013 ФИО: Дон Г.
    Место: Галифакс, Новая Шотландия, Канада Автомобиль:

    Как и было обещано.

    Дата: 10.01.2014 Имя: Джеймс Х.
    Расположение: Ричмонд, штат Мичиган, США Автомобиль:

    Отличный сервис! Мне нравится иметь с вами дело! Все заказы на детали прибыли вовремя или раньше графика.

    Дата: 16.01.2014 Имя: Рональд М.
    Местоположение: Порт-Алберни, Британская Колумбия, Канада. Автомобиль: VW Jetta

    1984 года. Работал очень хорошо, у меня не возникло бы проблем с рекомендацией этого комплекта для восстановления.

    Дата: 23.01.2014 Имя: Ларри С.
    Расположение: Арлингтон, Техас. Автомобиль США &nbsp&nbsp: 1982

    Все сделки с автозапчастями Hans были очень, очень хорошими!

    Дата: 28.02.2014 Имя: Боб Р.
    Место: Лейк-Гроув, Нью-Йорк, США Автомобиль: 1984

    Очень доволен правильным комплектом для моего фургона Grumman Kubrick с дизельным двигателем Rabbit.

    Дата: 06.05.2014 Имя: Терри Х.
    Место: Пентиктон, Британская Колумбия, КАНАДА Автомобиль: 1985

    Очень хорошо!

    Дата: 09.06.2014 Имя: Теодор М.
    Местоположение: Скоттсдейл, Аризона, США. Автомобиль: VW Jetta

    1984 года выпуска. Комплект был отличным и по отличной цене. Сформированное верхнее уплотнение не соответствовало форме моего насоса, но оригинальная прокладка была в отличном состоянии. Никаких утечек!

    Дата: 15.01.2014 Имя: Кирк Б.
    Местонахождение: Москва, Айова, США Автомобиль:

    Предметы в заказе были проверены и выглядели в отличном состоянии. Части должны узнать, как капитально отремонтировать насос VE и узнать, способны ли мы сделать насос MTDI. Доберусь до проекта где-то этой зимой в 2013-2014.

    Дата: 09.09.2014 Имя: Ной М.
    Местоположение: Кливленд, Северная Каролина, США Автомобиль: VW Golf

    1985 г. Работал отлично! Машина едет отлично.

    Дата: 15.09.2014 Имя: Отис Х.
    Место: Олд Форт, Северная Каролина, США Автомобиль: 1985 VW Golf

    Спасибо за технический совет, чтобы пойти вместе с запчастями. Я не смог бы сделать это без вашей помощи.

    Дата: 23.10.2014 Имя: Роджер Р.
    Местонахождение: Эйвондейл, Аризона Автомобиль США: VW Golf

    1982 г. Приемлемые цены и быстрая доставка. Не могу пожаловаться.

    Дата: 25.11.2014 Имя: Рэнди М.
    Местонахождение: Монтроуз, Колорадо, США Автомобиль: 1981

    Все подходит.

    Дата: 10.02.2015 Имя: Джеймс Л.
    Местонахождение: Дувр, Пенсильвания, США Автомобиль: VW Jetta 1997 года

    С этого момента я буду заказывать комплект для восстановления Bosch только.

    Дата: 26.03.2015 Имя: Дэвид Г.
    Местоположение: Хуксетт, Нью-Хэмпшир, США Автомобиль:

    Теперь насос работает нормально.

    0-460-424-287N (3963966) Новый Bosch VE 4 Цилиндровый ТНВД подходит для двигателей Cummins

    0-460-424-287N (0460424287) (3963966) Новый Bosch Инжекторный насос Cummins Engine 4

    ДРУГОЙ НОМЕР: 0-460-424-287; 0 460 424 287; 0460424287; 3963966;

    абсолютно новый Bosch VER963 4-цилиндровый топливный насос подходит для двигателей Cummins 0-460-424-287 (3963966)


    OEM: 3963966
    АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ НОМЕР: 0 460 424 287; 0460424287; VER963; VE4/12F1100R963; SL NO 459 30207
    МОДЕЛЬ: 4 цилиндра
    ПОДХОДИТ: дизельный двигатель Cummins;
    ФОТОГРАФИИ В СПИСОКЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЫЧНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ НАСОСА.
    НАСОС, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ИМЕЕТ НОМЕР ДЕТАЛИ 0-460-424-287
    Сообщите нам, если у вас возникнут вопросы.
    У НАС ЕСТЬ 1 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ НАСОС.
    НА НАСОСЕ НЕТ ЗАРЯДА СЕРДЕЧНИКА.

    Â

    Â

    Номер детали 0-460-424-287
    Предыдущая версия 0460424287
    OE номер 3963966
    Описание Новый топливный насос высокого давления Bosch VE 4
    Номер PES /
    Номер управляющего ВЭ4/12Ф1100Р963
    Двигатель /
    Производитель двигателя Камминс
    Топливо Дизель
    Приложение Камминс
    Альтернативный номер: СЛ № 459 30207
    Производитель Бош

    *****

    Если требуется ускоренная доставка, пожалуйста, ПОЗВОНИТЕ НАМ, чтобы узнать, доступна ли эта опция, прежде чем размещать заказ. Associates предлагает быструю и бесплатную доставку

    через наземную службу UPS в течение 24 часов с момента покупки (с понедельника по пятницу).Ускоренная и международная доставка может быть организована за дополнительную плату, связавшись с представителем службы поддержки клиентов. Все продукты, отгружаемые Goldfarb & Associates, упакованы в высоконадежную пенопластовую защиту и полностью застрахованы. Если при получении посылки продукт поврежден, Goldfarb & Associates полностью вернет деньги или заменит приобретенный товар.

    Пожалуйста, направляйте дополнительные вопросы относительно способов доставки в службу поддержки клиентов по телефону Goldfarb & Associates (301) 770-4514.Пожалуйста, подготовьте свое полное имя, номер продукта и номер заказа на момент обращения.

    Goldfarb & Associates отвечает за качество всей своей продукции.

    Сердечники

    Компания Goldfarb & Associates гарантирует, что приобретаемая вами бывшая в употреблении деталь находится в пригодном для восстановления состоянии. ПРИМЕЧАНИЕ: мы не гарантируем, что бывшие в употреблении детали будут работать без ремонта. Все турбокомпрессоры, если они находятся в хорошем состоянии, будут иметь неповрежденные колеса и корпуса, а также допустимый люфт вала.Все топливные форсунки и ТНВД будут физически исправны при внешнем осмотре. Если продукт получен в состоянии, отличном от гарантированного, Goldfarb & Associates вернет деньги или заменит продукт, когда это возможно.

    Новые и восстановленные детали

    Goldfarb & Associates гарантирует, что приобретаемый вами продукт готов к установке. Все новые и восстановленные детали продаются без основной платы и без гарантии, если это не согласовано по взаимному согласию.Пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем Goldfarb & Associates, чтобы обсудить состояние продукта и условия гарантии (301) 770-4514.

    Используя наш веб-сайт, вы (посетитель) соглашаетесь разрешить третьим сторонам обрабатывать ваш IP-адрес, чтобы определить ваше местоположение с целью конвертации валюты. Вы также соглашаетесь хранить эту валюту в файле cookie сеанса в вашем браузере (временный файл cookie, который автоматически удаляется при закрытии браузера). Мы делаем это для того, чтобы выбранная валюта оставалась выбранной и неизменной при просмотре нашего веб-сайта, чтобы цены могли конвертироваться в вашу (посетителя) местную валюту.

    Инверсионные следы ! Инъекционный насос Bosch VE

     

    Самодельные и дизельные

    Строители жилья проявляют большой интерес к дизельным двигателям: после разработки Dieselis с Полом Лукасом Серж Пеннек разработал Gaz’Aile.

    Этот самолет в основном был взят из семейства Banbi-MCR с недорогим двигателем.

    Восстановление ТНВД Bosch

    Брикофой — молодой инженер-электронщик с глубокими знаниями в области механики.
    Любителям дизеля понравится его замечательное исследование ТНВД Bosch VE Diesel. Оригинальная статья появилась в 2005 году на Forum Auto и публикуется здесь с его любезного разрешения.

     

    ТНВД Bosch VE, by

    Bricofoy

    Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

     

    «В прошлую пятницу вечером я занимался этим: подготовить хороший насос Bosch для установки в Peugeot 205.

     

     

    Помпа в неопределенном состоянии, поэтому отправляемся на ремонт с полной разборкой, заменой уплотнений и т.д.
    И я поступил правильно, потому что он был наполнен илом.

    Вот наша отправная точка : насос, подходящий комплект уплотнений, втулка рычага управления и манжетное уплотнение входного вала.

     

     


    То же самое чуть позже:

    В насосе Bosch много деталей. В Roto Diesel есть еще больше!

    Фото во время разборки не делал, так что если сомневаетесь в разборке, следуйте в обратном порядке 😉

    Излишне говорить, что после того, как насос разобран, все детали необходимо тщательно очистить.Кроме того, обильная смазка трущихся, скользящих или возвратно-поступательных частей проникающим маслом является обязательным во время повторной сборки.

     


     

    Клапаны подачи высокого давления

     

     

    Для начала мы начнем с повторной сборки нагнетательных клапанов. Вот различные компоненты: клапан, пружина, регулировочная прокладка, новое красивое уплотнение и фитинг.

     

     


     

    Детали снова собраны:

     


     

    Эт-хоп &nbsp:

     


     

    Перекачивающий насос

     

    Теперь давайте перейдем к делу :

     

    Ууууууууууууууу, там пусто! Вы даже можете увидеть мои джинсы через отверстие внизу 😆

     


     

    Начнем с установки статора перекачивающего насоса:

     


     

    Убедитесь, что просверленные отверстия правильно расположены перед резьбовыми отверстиями в нижней части корпуса насоса (зеленые круги).

     


     

    Затем ротор и его лопасти:

     


     

    Первый ротор:

     


     

    Затем вставьте лопасти с помощью круглогубцев (и длинногубцев):

     


     

     

    Затем крышка перекачивающего насоса:

     


     

    Теперь на месте с винтами

     

     


     

    Входной вал

     

     

    Сейчас мы устанавливаем первичный вал:

     


     

    Перед тем, как установить его на место, мы должны вставить ведущую шестерню регулятора и ее две новые упругие приводные подушки:

     


     

     

    Следующая шайба, которая идет сзади :

     


     

    Наконец, ключ привода перекачивающего насоса:

     


     

    Теперь вся сборка вставлена ​​в корпус насоса:

     


     

    Вот и все:

     


     

    Кольцо держателя ролика и кольцо торцевого кулачка

     

     

     

    Теперь мы собираем следующее : кольцо держателя ролика с его приводным штифтом для механизма газораспределения.

     


     

    Вставка ведущего штифта в роликодержатель (внимание, поместите отверстие для штифта в правильное положение!) :

     


     

    Затем узел устанавливается в корпус насоса:

     


     

     

    Вот куда направляется ведущий штифт в рабочем положении :

     


     

    Выступает в цилиндр поршня ГРМ :

     


     

    Хорошо, теперь нам нужно только вставить его обратно в роликодержатель, чтобы установить поршень синхронизации :

     


     

    Сборка поршня и цапфы:

     


     

    Далее поршень вставляется в цилиндр:

     


     

    Следите за правильной ориентацией! Полый корпус пружины должен быть обращен к коммуникационному порту перекачивающего насоса (зеленый):

     


     

    Теперь верните ведущий штифт в положение

     


     

    и зафиксируйте его стопорным штифтом

    .

     


     

    и закрепите зажимом:

     


     

    Теперь установка крышки ГРМ с новой прокладкой:

     


     

    Далее с другой стороны пружина и электрическое устройство холодного пуска:

     


     

    Наконец-то я избавился от механизма холодного пуска, так как у 205 обычно его нет, а значит, нет управления холодным пуском.Заменил на обычную крышку:

     


     

    Установка крестовины с четырьмя рычагами, которая приводит в движение остальную часть механизма насоса:

     


     

    Рядом с роликами. Они показаны здесь снаружи насоса: обратите внимание на ориентацию шайбы, которая выпуклая, чтобы соответствовать кривизне держателя:

     


     


     

    Следующая пружина в центре:

     


     

    И кулачковый диск:

     


     

    При установке этой детали штифт привода плунжера (зеленый кружок) должен совпадать со шпонкой входного вала.

     


    При движении роликов торцевые кулачки перемещают плунжер в осевом направлении, сжимая топливо для впрыска. Синхронизация изменяется путем вращения держателя ролика с помощью поршня синхронизации, расположенного под ним.

    Здесь я поменял кулачковый диск, так как тот, что шел с насосом, имеет другой профиль. Новый идет от ТНВД 205.

     


     

    Плунжер распределителя

     

     

    Теперь плунжер распределителя:

     


     

    Затем добавляем контрольную втулку.

    Под управлением рычагов регулятора втулка скользит и попеременно закрывает сливное отверстие плунжера (зеленый кружок на предыдущем рисунке).

     


    Во время впрыска плунжер перемещается в осевом направлении под действием кулачкового диска. В соответствии с положением управляющей втулки сливное отверстие открывается, когда плунжеры скользят после переменной части хода. Таким образом, впрыскиваемое топливо дозируется (когда сливное отверстие открыто, топливо под высоким давлением вытекает и впрыск прекращается).

    Плунжер называется «распределителем», потому что он вращается и направляет топливо к каждому порту подачи через свои прорези и каналы.

     

    Головка высокого давления

     

     

    Теперь вставляем поршень распределителя в головку высокого давления :

     


     

    рядом с пружинами:

     


     

    Распорка на конце плунжера:

     


     

    и собираем все обратно в насос:

     


     

    Рычаги регулятора скорости

     

     

    Теперь мы собираем рычаги и пружины регулятора скорости:

     


     

    Установка сложна из-за положения пружины :

     


     

    Деталь шарнира рычага со специальными винтами (для этого я сделал головку, обточив старую головку на 13 мм)

     


     

    Установка винтов с новыми алюминиевыми уплотнениями:

     


     

    Нам просто нужно вставить узел рычага сверху:

     


     

    Дерьмо, ни за что! … Приходится снимать напорную головку и вставлять рычаги ПРЕДВАРИТЕЛЬНО

    Кстати, обратите внимание на плунжер, сливное отверстие (зеленый), щель распределителя (красный) и 4 мерных щели на конце (зеленый). Плунжер полый, чтобы соединить все.

     


     

    Головка высокого давления со всеми пружинами на месте:

     


     

    Нам просто нужно собрать все обратно, затем снять его один или два раза, потому что пружины не встанут на место, и вуаля  :

     


     

    Губернатор

     

    Давайте теперь посмотрим на губернатора.

     

    Вот детали :

     


     

    Сборка грузов:

     


     

    Замена мух в регуляторе:

     


     

    Затем установите скользящую втулку регулятора (обратите внимание на калиброванный порт для управления моментом впрыска в зависимости от нагрузки двигателя)

     


     

    Затем установите вал регулятора в корпус насоса:

     


     

    Эти вахеры идут за собранием губернатора :

     


     

    Затем сам губернатор:

     


     

    Теперь мы вставляем вал в корпус и затягиваем его шестигранным ключом и открытым ключом, чтобы удерживать его на месте при затягивании контргайки.

    Положение вала имеет ключевое значение, поскольку оно определяет синхронизацию впрыска. Убедитесь, что его положение правильно отмечено при разборке :

     


     

    Крышка регулятора

    Вуаля , сборка насоса завершена, осталось только установить на место крышку корпуса и клапан регулировки давления перекачки. Я мог бы поставить клапан и раньше, но…

     

     

    Сначала выбиваем старую втулку рычага управления:

     


     

    Потом меняем на новую втулку&nbsp:

     


     

    Осторожно забив болтом и большими шайбами:

     


     

    Следующая установка управляющего вала и пружины регулятора скорости:

     


     

    Крупный план крепления пружин регулятора скорости к рычагам регулятора: плоская часть (зеленая) вставляется в прорезь рычага (красная), затем вытягивается обратно:

     


    Et hop , нам остается только заменить крышку (с новой пломбой) и закрепить ее.

    Теперь мы переустанавливаем рычаг акселератора, стараясь вернуть его в исходное положение с учетом маркировки на валу и рычаге (конечно, убедитесь, что вы тщательно отметили правильное положение во время разборки).

     


     

    Теперь переустанавливаем клапан регулировки давления перекачки (конечно, с новыми уплотнениями):

     


     

    Далее электромагнитный клапан отсечки топлива:

     


     

    И, наконец, манжетное уплотнение входного вала (устанавливается с помощью большого гнезда и загоняется путем навинчивания гайки шкива на вал).
    Извините, фото нет.

     


     

     

     

    И вуаля , готово. Все, что нам нужно сделать, это прикрутить его к Peugeot 205 ! :-)»

    С любезного разрешения Bricofoy

     


     

    Отправить электронное письмо Bricofoy

     

    Распределительный насос Bosch типа VE (автомобильный)

    10.16.

    Распределительный насос Bosch типа VE

    На рис. 10.32 показана компоновка насоса типа VE, установленного в топливной системе с автоматическим удалением воздуха, аналогичной той, которая используется на легковых автомобилях. Подобно другим роторным насосам, в этом типе используется один насосный элемент и несколько выпускных отверстий высокого давления, по одному на каждый цилиндр двигателя.
    В дополнение к основным функциям, присущим современным ротационным насосам распределительного типа, в насос VE могут быть включены различные дополнительные модули: запуск/остановка работы.
    (b) Модуль автоматического холодного пуска для опережения впрыска.
    (c) Устройство быстрого холостого хода для равномерной работы во время прогрева.
    (d) Управление крутящим моментом для согласования подачи топлива с потребностью в топливе.
    Компоновка основных подсистем насоса показана в упрощенном разрезе на рис. 10.33. К ним относятся:
    (a) Подача топлива под низким давлением.
    (fc) Подача и распределитель топлива под высоким давлением.
    (c) Соленоид отключения подачи топлива.
    (d) Привод плунжера распределителя.
    (c) Автоматический блок опережения впрыска.
    (/) Клапан давления.
    (г) Механический регулятор.

    Рис. 10.33. Распределительный насос Bosch типа VE.


    Подача топлива низкого давления.

    Перекачивающий насос с четырьмя лопастями приводится в движение приводным валом с половиной частоты вращения коленчатого вала и подает топливо в насосную камеру под давлением, заданным регулирующим клапаном. Давление топлива повышается с частотой вращения двигателя и используется для работы блока автоматического опережения. Кроме того, это обеспечивает перелив через корпус насоса для облегчения охлаждения и обеспечения функции самоспуска.Пройдя через небольшое сужение в верхней части насоса, излишки топлива возвращаются обратно в топливный бак.

    Подача топлива под высоким давлением.

    На рис. 10.34 показан упрощенный вид насосной камеры с вырезанной частью головки распределителя, чтобы можно было увидеть плунжер насоса. Поршень вращается в головке, чтобы обеспечить действие клапана, и совершает возвратно-поступательное движение с постоянным ходом, чтобы поддерживать высокое давление. Кулачковая пластина, перемещающаяся по роликовому кольцу, вызывает это осевое перемещение.Количество топлива под высоким давлением, подаваемого в форсунку через выходное отверстие, дозируется положением золотника управления. Эта функция изменяет эффективный ход нагнетания, который увеличивается по мере перемещения золотника к головке распределителя.


    Рис. 10.34. Принцип насосного агрегата Bosch VE. A. Вход топлива в насосную камеру. B. Насос в конце поставки.
    На рис. 10.34A показано, что вращение плунжера привело к тому, что одна из измерительных щелей открыла впускной канал, а все выпускные отверстия в этом положении закрыты.До этого момента поршень перемещался вниз по камере, чтобы топливо поступило и заполнило камеру высокого давления. Дальнейшее вращение плунжера закрывает впускной порт, а единственная распределительная щель в плунжере открывает один из выпускных портов. В этом положении плунжер перемещается вверх по камере, чтобы сжать топливо и подать его к форсунке через выходное отверстие.
    На рис. 10.34B показано положение плунжера в конце периода впрыска. Плунжер сместился значительно дальше, чтобы открыть отсечное отверстие в плунжере, что вызывает мгновенное снижение давления и прекращение впрыска.Дальнейшее перемещение плунжера позволяет топливу, находящемуся в насосной камере, вернуться в полость насоса. Золотник управления устанавливается в положение максимальной подачи топлива, соответствующее потребности в топливе для запуска. Перемещение золотника управления в крайнее положение от головки распределителя, которое является настройкой золотника на медленный ход, снижает выходную мощность до минимума.

    Отключение подачи топлива.

    Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива во впускной канал при выключении ключа зажигания.

    Привод плунжера распределителя.

    Вращение приводного вала на половине частоты вращения коленчатого вала (для четырехтактного двигателя) передается через вилку и кулачковый диск для обеспечения вращательного движения плунжера насоса. Возвратно-поступательное движение плунжера обеспечивается вращением кулачковой пластины над четырьмя роликовыми толкателями, прикрепленными к роликовому кольцу. В насосе для четырехцилиндрового двигателя на кулачковой пластине образованы четыре лепестка, а контакты между пластиной и роликами поддерживаются двумя сильными возвратными пружинами плунжера.Вилка, расположенная между приводным валом и кулачковой пластиной, позволяет пластине перемещаться в осевом направлении, сохраняя при этом привод.

    Рис.10.35. Плунжерный привод.

    Клапан давления.

    В головке распределителя в месте подключения к топливопроводам высокого давления установлен нагнетательный клапан аналогичной конструкции, используемой на рядных насосах. Этот клапан устраняет необходимость прокачки топливопроводов высокого давления.

    Автоматический блок опережения впрыска.

    Узел роликового кольца свободно крепится к корпусу, так что его можно частично поворачивать на угол до 12 градусов. Это позволяет механизму автоматического опережения (рис. 10.36) изменять момент впрыска.
    При работе насоса топливо под давлением от перекачивающего насоса подается в камеру опережения зажигания через полость насоса. Увеличение скорости насоса также увеличивает давление и расход перекачивающего насоса, так что поршень опережения зажигания перемещается против своей пружины.Это заставляет приводной штифт вращать кольцо ролика в направлении, противоположном направлению вращения приводного вала.

    Тесты роторного инжекторного насоса Bosch «VE»

    Памяти

    Сид Гиринг, Гранд Блан, Мичиган, 10 августа 1928 — 8 июня 2013.

    https://www.dignitymemorial.com/obituaries/grand-blanc-mi/sydney-gearing-5563757

    Сид Гиринг был инженером-механиком, который работал в подразделении свечей зажигания переменного тока General Motors, вышел на пенсию в 1983 году.В конце жизни он купил стенд Bosch Model EFEP 515 для испытаний впрыскивающих насосов с намерением восстановить впрыскивающие насосы для своих любимых дизелей Audi. Он никогда не использовал его до своей смерти. Его сын (тоже Сид) подарил мне тестовый стенд, за что я ему очень благодарен.

    Этот пост в блоге будет время от времени использоваться для документирования результатов испытаний различных ТНВД Bosch VE, при этом последние результаты заменяют предыдущие результаты.

    Это первый насос, описанный в этом посте.Насос принадлежит MJD Техаса.

    Тестирование и калибровка проводились 13.12.2018, в довольно холодный день, в здании, нагретом всего до 5С (41F), поэтому тестовое топливо находилось на холодной стороне.

    «Документация» будет рудиментарной, состоящей в основном из серии фотографий и соответствующих спецификаций. В этом посте будет использоваться аббревиатура «mlk». Это означает «миллилитров на 1000 ударов».

    В этом посте спецификации для трех настроек, которые находятся под моим контролем, выделены красным цветом.Спецификации для значений, которые являются просто следствием уже сделанных корректировок и, следовательно, не находятся под моим контролем, представлены обычным черно-белым текстом.

    100 об/мин, Регулировка полной скорости: Спецификация: 35 млк, минимум.375 об/мин, Регулировка холостого хода: Спецификация: 6,0 – 10,0 млк. 1500 об/мин, Регулировка полной скорости: Спецификация: 28,5 – 29,5 млк. Давление насоса подачи: Спецификация: 5,2 – 5,8 бар.

    Ход устройства синхронизации: Спецификация: 2,8–3,2 мм. (Трудно читать, но нам около 4.0.)

    Примечание. На протяжении всего теста ход устройства синхронизации примерно на 1,0 мм превышает среднюю точку «спецификации». В идеале, вероятно, следует установить прокладку 1,0 мм на пружину синхронизатора. Это легко сделать, просто сняв крышку с таймера (в нижней части насоса) и вставив прокладку нужной толщины. При желании владелец может сделать это сам. У меня нет запаса этих шайб. Я должен получить немного.

    Тестовая температура топлива: Спецификация: 45°C.У нас около 15С. Это одна из причин, по которой ход устройства синхронизации немного превышает технические характеристики. По мере нагревания топлива давление и ход уменьшаются.

    2700 об/мин, End Stop: Спецификация: 5,0 – 13,0 млк.

    Давление подачи топлива не указано при 2700 об/мин:

    Но, для протокола, у нас около 9,3 бар.

    Ход устройства синхронизации, 2400 об/мин:

    Спецификация: 5,4–6,8 мм.

    Опять же, плохо читается, но нам всего около 6.2 мм.

    Ход устройства синхронизации, 1500 об/мин:

    Спецификация: 2,3–3,7 мм.

    Мы почти на 4.0.

    Ход устройства синхронизации, 1000 об/мин:

    Спецификация: 0,5–1,9 мм.

    Трудно читать, но это примерно 2.0.

    Ход устройства синхронизации, 600 об/мин:

    Спецификация не указана:

    Менее 1,0 мм.

    Давление насоса подачи, 2400 об/мин:

    Спецификация: 7,5 – 8,1 бар.

    Мы около 8.3 бара, но температура топлива низкая, что приводит к более высокому давлению:

    У нас 19°C по сравнению с «нормальной» температурой 45°C, поэтому давление будет немного выше.

    Конечный упор, 400 об/мин:

    Спецификация: минимум 20 мл.

    Конечный упор, 500 об/мин:

    Спецификация: 25 мл, максимум.

    Конечный упор, 750 об/мин:

    Спецификация 24,5 – 30,5 млк.

    Конечный упор, 1500 об/мин:

    Спецификация: 26,8 – 31,2.

    Конечный упор, 2400 об/мин:

    Спецификация: 20.8 – 25,2 млк.

    Конечный упор, 2600 об/мин:

    Спецификация: 14,5 – 22,5 млк.

    Номер 5 немного занижен. У меня нет этому объяснения.

    Конечный упор, 2700 об/мин:

    Спецификация: 5,0 – 13,0 млк.

    Конечный упор, 2800 об/мин:

    Спецификация: Не указано.

    Ага, губернатор определенно начал отключать подачу топлива.

    Останов холостого хода, 375 об/мин:

    Спецификация: 4,0 – 12,0 млк.

    Останов холостого хода, 600 об/мин:

    Спецификация: 4,0 мл, максимум.

    Конечный упор, 1500 об/мин (повторная проверка):

    Спецификация: 26,8 – 31,2 млк.

    Спецификация: 5,2–5,8 бар.

    Давление 5,7 бар.

    Спецификация: 2,8–3,2 мм.

    Плохо читается, но это всего около 4,0 мм.

    Спецификация температуры топлива, около 45°C:

    Температура около 25°C, по сравнению с 15°C ранее, но ход устройства отсчета времени не изменился и составляет около 4°.0мм.

    Чтобы сэкономить на стоимости обратной доставки, я снял рычаг «дросселя» с насоса. Вот как владельцу нужно его установить:

    Обратите внимание, что линия в верхней части шпинделя должна совпадать с двумя метками белой краской на плече рычага.

    А вот как я прикрепил рычаг «дросселя» к насосу, чтобы он поместился в коробку для транспортировки:

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    1988-1993 насосы впрыска дизельного топлива Додж Кумминс

    1988-1991 Додж Камминс 5.ТНВД 9L VE без промежуточного охлаждения распродажа 1095,00 долларов США 1991.5-1993 ТНВД Dodge Cummins VE с двигателем с промежуточным охлаждением распродажа 1095,00 долларов США Топливный штифт насоса Cummins VE и пружина регулятора распродажа 189 долларов.58

    1988-1993 Додж 5,9 Cummins VE Насосы впрыска дизельного топлива

    Компания Bosch поставила компании Cummins ТНВД типа VE для дизельных двигателей Dodge 5.9 Cummins 1988–1993 годов. Компания Huckstorf Diesel получила разрешение от Bosch на восстановление ТНВД типа 5.9 Cummins VE. Мы восстанавливаем насосы Dodge 5.9 Cummins VE на месте и используем только оригинальные детали, чтобы обеспечить вам самую долговечную и высококачественную топливную систему.Huckstorf Diesel потратит время на то, чтобы настроить ваш насос в соответствии с надлежащими характеристиками, и даже может настроить насос в соответствии с вашими потребностями. Если вам нужно восстановить или отремонтировать ТНВД Dodge 5.9 Cummins, вы попали по адресу!

    Dodge Cummins 1-го поколения 5,9 л и дизельный ТНВД Bosch VE

    В 1989 году дизельный двигатель Cummins объемом 5,9 л был добавлен к модельному ряду грузовиков Dodge и открыл совершенно новые горизонты на рынке дизельных пикапов. Эти грузовики обычно называют грузовиками Dodge первого поколения 1 или поколения.Двигатель Cummins имел мощность 160 л.с. и крутящий момент 400 футо-фунтов. Эти грузовики были построены для работы и не имели всей роскоши современных автомобилей.

    1989–1993 В грузовиках Dodge с двигателями Cummins 5.9 использовался дизельный ТНВД Bosch VE. Насос VE представляет собой насос типа распределителя, который был популярен в то время с 1970-х годов. ТНВД VE имел максимальную мощность около 200 л.с. в шестицилиндровой версии. В насосе VE используется один поршень высокого давления для подачи топлива к форсункам так же, как распределитель подает искру к свечам зажигания в газовом двигателе.Ролики движутся по кулачку, который сталкивает их вместе, направляя топливо через соответствующий порт к форсункам. Из-за спроса на более высокую мощность и новых норм выбросов впрыскивающий насос VE был заменен в 1994 году на рядный впрыскивающий насос Bosch P7100.

    Компания Huckstorf Diesel Pump & Injector Repair Inc. восстанавливает эти и многие другие ТНВД с 1979 года. Huckstorf Diesel является авторизованным сервисным центром Bosch по обслуживанию дизельных систем впрыска, обслуживающим регион Милуоки, штат Висконсин, и другие страны.Мы будем рады восстановить ваш ТНВД, чтобы он соответствовал новым или лучшим техническим характеристикам по низкой цене и в соответствии с высокими стандартами качества!

    Восстановленные инжекторные насосы Cummins VE 5.9 доступны для:
    • 1988 Додж 5.9 Дизель Cummins
    • 1989 Додж 5.9 Дизель Камминз
    • 1990 Додж 5.9 Дизель Камминз
    • 1991 Додж 5.9 Дизель Камминз
    • 1992 Додж 5.9 Дизель Камминз
    • 1993 Додж 5.9 Дизель Камминз

    1988-1993 Dodge Cummins VE Топливный штифт насоса и пружина регулятора Модернизация

    Топливный штифт и пружина регулятора насоса VE от BD помогают вашему Cummins 5 1988–1993 годов выпуска.Грузовик Dodge объемом 9 литров вырабатывает больше мощности. Предполагаемое увеличение на 30-40 л.с. и 90-100 футо-фунтов. крутящего момента, возможно с минимальными инструментами и приблизительно 2-3 часами вашего времени. Вы почувствуете разницу каждый раз, когда садитесь за руль! BD изготавливает эти топливные штифты VE из высококачественной хромаллоевой стали и обрабатывается с помощью дуэльного процесса, который сначала подвергается черновой фрезеровке с прецизионной резкой по радиусу и углу, термообработке до твердости по шкале Роквелла 52, а затем окончательной точной шлифовке по радиусу. В комплект также входит пружина регулятора 3200 об/мин, которая расширяет диапазон оборотов двигателя на 700 об/мин.

    Его можно установить самостоятельно или попросить об этом обновлении при ремонте насоса профессионалами Huckstorf Diesel!

    Выглядит просто, не так ли? Не так много на грузовике под капотом. Это, конечно, можно сделать, но будьте очень осторожны, чтобы грязь не попала в ТНВД. Грязь может повредить сложные внутренние детали насоса. Если ваш насос не такой красивый и новый, как на видео, мы рекомендуем выполнить эти обновления в Huckstorf Diesel! Если вы попали в тупик, не волнуйтесь.Вы можете отправить нам свой насос в разобранном виде, и мы заставим его работать лучше, чем новый.

    См. больше запчастей и аксессуаров Dodge 5.9L Cummins 1988-1993 годов, доступных в Huckstorf Diesel здесь!

    впрыскивающий насос Бош ВЭ для 91-93 5.9Л Кумминс 12В

    год Сделать Модель Отделка Двигатель Примечания
    1993 Додж Д250 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж Д250 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж Д350 Базовая кабина и шасси 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж Д350 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж Д350 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж В250 Базовая кабина и шасси 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж В250 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж В250 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж В350 Базовая кабина и шасси 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж В350 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1993 Додж В350 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж Д250 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж Д250 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж Д350 Базовая кабина и шасси 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж Д350 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж Д350 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж В250 Базовая кабина и шасси 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж В250 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж В250 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж В350 Базовая кабина и шасси 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж В350 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1992 Додж В350 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1991 Додж Д250 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1991 Додж Д250 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1991 Додж Д350 Базовая кабина и шасси 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1991 Додж Д350 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1991 Додж В250 Базовая кабина и шасси 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1991 Додж В250 Базовый пикап с удлиненной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1991 Додж В250 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1991 Додж В350 Базовая кабина и шасси 2-дверный 5.9л 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом
    1991 Додж В350 Базовый пикап со стандартной кабиной, 2-дверный 5. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.