ТНВД Perkins: ремонт
ТНВД Perkins: ремонт Перейти к содержаниюКраснодар, ул. Калинина, 13
Вы здесь:
ТНВД Perkins: ремонт
ТНВД (топливный насос высокого давления) является важной частью дизельных двигателей, включая Perkins. Этот компонент отвечает за поставку топлива в двигатель с высоким давлением, что обеспечивает эффективную работу двигателя. Если возникают проблемы с ТНВД Perkins, это может привести к нестабильной работе двигателя и понижению его производительности. В этой статье мы рассмотрим основные причины неисправностей топливного насоса и способы их устранения.
Причины неисправностей ТНВД:
- Засорение фильтров топлива: Важно следить за чистотой фильтров топлива, так как засорение может привести к повреждению ТНВД Perkins. Засорение фильтров происходит из-за накопления грязи и других частиц в топливе.
- Повреждение топливной системы: Неисправности в топливной системе, такие как утечки и повреждения трубопроводов, могут привести к попаданию воздуха в топливную систему и возникновению проблем с насосом.
- Неправильное использование: Неправильное использование ТНВД может привести к его неисправности. Например, применение некачественного топлива или неправильной регулировки ТНВД.
- Износ: Как и любой другой механизм, ТНВД Perkins со временем изнашивается, что может привести к его неисправности.
Способы ремонта ТНВД Perkins
- Замена фильтров топлива: Замена фильтров топлива является первым шагом в ремонте. Необходимо регулярно проверять фильтры топлива и менять их при необходимости.
- Проверка топливной системы: Проверка топливной системы позволяет выявить и устранить проблемы, которые могут привести к неисправности топливного насоса высокого давления. Необходимо проверить состояние топливных труб, шлангов и соединительных элементов.
- Правильное использование: Важно правильно использовать ТНВД Perkins, используя качественное топливо и правильно настраивая его регулировки. При необходимости следует обратиться к профессионалам.
- Ремонт: Если выявлены повреждения или износ ТНВД Perkins, то необходимо провести ремонт. В зависимости от типа повреждений, ремонт может включать в себя замену отдельных деталей или полную замену ТНВД.
- Замена топливного насоса: Если ТНВД не поддается ремонту или его износ слишком высок, то необходимо произвести замену. Замену необходимо проводить только квалифицированными специалистами.
Важно отметить, что ремонт ТНВД Perkins является сложным процессом и должен проводиться только квалифицированными специалистами. Неправильный ремонт может привести к еще большим повреждениям и понижению производительности двигателя. Поэтому, если у вас возникли проблемы с топливным насосом, лучше обратиться к профессионалам.
В заключение, ТНВД является важной частью дизельных двигателей и его неисправности могут привести к понижению производительности двигателя. Чтобы избежать проблем, необходимо регулярно проверять фильтры топлива и топливную систему, правильно использовать топливный насос высокого давления и обращаться к профессионалам в случае неисправностей.
Как ремонтируют тнвд perkins на стенде?
ТНВД (топливный насос высокого давления) Perkins — это сложное устройство, которое требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Для проведения ремонта ТНВД Perkins наиболее эффективным способом является использование специального стенда, который позволяет производить диагностику и ремонт насоса с высокой точностью.Процесс ремонта ТНВД на стенде включает в себя несколько этапов:
- Диагностика: Сначала специалисты проводят диагностику ТНВД Perkins на стенде. Это позволяет определить, какие именно компоненты неисправны и какой уровень износа у насоса.
- Разборка: После диагностики производится разборка насоса. Каждая деталь тщательно осматривается на наличие повреждений и износа.
- Замена деталей: Если выявлены повреждения или износ деталей топливного насоса то они заменяются на новые. В зависимости от типа повреждений, может потребоваться замена как одной-двух деталей, так и всех компонентов насоса.
- Сборка: После замены неисправных деталей производится сборка насоса. Важно следить за тем, чтобы все компоненты были установлены правильно и насос был собран в соответствии с требованиями производителя.
- Настройка: После сборки производится настройка топливного насоса высокого давления на специальном стенде. Настройка позволяет достичь высокой точности работы насоса и оптимального уровня давления топлива.
- Тестирование: После настройки насос проходит тестирование на стенде. Это позволяет убедиться в том, что насос работает правильно и соответствует требованиям производителя.
Таким образом, ремонт ТНВД Perkins на стенде является самым эффективным способом восстановления его работоспособности. При этом важно обратиться к квалифицированным специалистам, которые имеют опыт работы с данной моделью насоса и используют специальное оборудование.
Как используют стенд для диагностики ТНВД?
Стенд для диагностики ТНВД (стенд ТНВД) представляет собой специальный технологический комплекс, который позволяет проводить комплексную диагностику и настройку ТНВД без необходимости демонтажа насоса с двигателя.
Стенд ТНВД состоит из привода, который вращает ТНВД, датчиков, которые измеряют параметры работы насоса, и компьютерной системы, которая анализирует данные и отображает результаты на экране.
Для проведения диагностики дизельного ТНВД на стенде, специалист подключает насос к стенду и запускает его вращение, используя привод стенда. Затем на специальном программном обеспечении отображаются показатели давления топлива, расхода топлива, давления на выходе насоса, угла опережения впрыска, температуры топлива и других параметров, в зависимости от модели стенда.
На основе этих показателей специалисты могут определить работоспособность ТНВД, проверить наличие утечек, износа и других неисправностей. Кроме того, при помощи стенда ТНВД можно провести настройку насоса, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и повысить его эффективность.
Важно отметить, что использование стенда для диагностики ТНВД дизельного двигателя — это специализированная процедура, которую могут проводить только опытные специалисты с соответствующим оборудованием и квалификацией
Часто задаваемые вопросы
ВверхМеханические ТНВД VE типа. Устройство и принцип работы.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента начала впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.
Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД
Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунок:
Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания
Топливо из бака 11 прокачивается по топливопроводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливопроводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.
Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дозированное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.
Схема и общий вид распределительного насоса VE
Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.
Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:
- роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
- блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
- автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
- электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
- автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива
Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливо-подкачивающий насос низкого давления
Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.
Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE
Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, корректорами топливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.
Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с роликами и штоком привода автомата опережения впрыскивания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от коленчатого вала дизеля, шестеренчатой или ременной передачей. В четырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечивает распределение топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шайбой, а вращательное – валом топливного насоса.
Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воздействуют на дозирующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.
Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней полости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепускным клапаном 2.
Купить оригинальные топливные насосы Perkins
Каждый насос впрыска дизельного топлива Perkins тщательно откалиброван для подачи необходимого количества топлива в камеру сгорания, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность и оптимальную топливную экономичность.
Поскольку топливный насос сложен и требует калибровки, что затрудняет ремонт или замену отдельных деталей, Perkins рекомендует использовать комплектные сменные блоки, которые можно быстро и легко установить.Семейство двигателей
- 100 серия (5)
- 1000 серия (12)
- Серия 1100 (17)
- Серия 1200 (3)
- 3.152 серия (2)
- Серия 4.236 (3)
- Серия 400 (6)
- Серия 800 (1)
- Серия 850 (2)
- Серия 854 (2)
- Серия 900 (4)
Модель двигателя
- 1004-4 (3)
- 1004-40 (3)
- 1004-40Т (3)
- 1004-40ТА (1)
- 1004-42 (5)
- 1004-4Т (2)
- 1006-6 (2)
- 1006-60 (2)
- 1006-60Т (4)
- 1006-60ТА (1)
- 1006-60ТВ (2)
- 1006-6Т (2)
- 102,05 (1)
- 103. 07 (1)
- 103.10 (2)
- 103,13 (3)
- 103,15 (3)
- 104.19 (3)
- 104,22 (2)
- 1103А-33 (5)
- 1103А-33Т (4)
- 1103Б-33 (3)
- 1103Б-33Т (3)
- 1103С-33 (3)
- 1103С-33Т (4)
- 1103С-33ТА (1)
- 1103Д-33 (4)
- 1103Д-33Т (1)
- 1103Д-33ТА (1)
- 1104А-44 (3)
- 1104А-44Т (5)
- 1104А-44ТА (1)
- 1104С-44 (4)
- 1104С-44Т (5)
- 1104С-44ТА (6)
- 1104C-E44 (1)
- 1104C-E44T (2)
- 1104C-E44TA (2)
- 1104Д-44 (3)
- 1104Д-44Т (4)
- 1104Д-44ТА (2)
- 1106C-E60TA (5)
- 1106C-E70TA (1)
- 1106D-E66TA (2)
- 1204E-E44TA (3)
- 1204E-E44TTA (2)
- 1204Ф-Э44ТА (3)
- 1204F-E44TTA (1)
- 1206E-E66TA (1)
- 1206E-E70TTA (1)
- 1206Ф-Э70ТА (1)
- 1206F-E70TTA (1)
- 3. 1524 (2)
- 4.236 (2)
- 4.248 (1)
- 4.2482 (1)
- 4,41 (2)
- 402Д-05 (1)
- 402Ф-05 (1)
- 403А-11 (1)
- 403А-15 (2)
- 403Д-07 (2)
- 403Д-11 (2)
- 403Д-15 (4)
- 403Д-15Т (2)
- 403Ф-07 (1)
- 403Ф-11 (2)
- 403Ф-15 (3)
- 404А-22 (1)
- 404Д-15 (2)
- 404Д-22 (5)
- 404Д-22Т (3)
- 404Ф-22 (2)
- 804Д-33Т (1)
- 854E-E34TA (2)
- 854Ф-Э34Т (2)
- 903-27 (4)
- С4. 236 (1)
- Д3.152 (1)
- G4.236 (1)
- Т4.236 (1)
Топливные насосы
- ТНВД (73)
- Клапаны сброса топлива (4)
- Подъемные насосы (20)
Состояние детали
- Восстановленный (22)
2641728 Подъемный насос для Perkins Series 1000 / 4.
236 (ULPK0001)Описание:
Первичный топливный насос 2641728 / ULPK0001 для перемещения топлива из бака в топливную систему двигателя. Разработанный для обеспечения правильного уровня потока и давления в топливной системе, правильный расход и давление имеют решающее значение для предотвращения проблем кавитации и испарения, которые могут привести к взрыву и повреждению поверхностей. Топливные насосы Perkins тщательно отбираются при проектировании нашего двигателя, чтобы обеспечить давление и расход, необходимые для всей топливной системы, и проверены в течение многих тысяч часов работы, чтобы обеспечить плавную работу и максимальную производительность и мощность. Используются высокоэффективные уплотнения, обеспечивающие длительный срок службы и обеспечивающие правильное давление в любых условиях.
Совместимость:
Серия 1000: 1004-4, 1004-40, 1004-40T, 1004-4T
4.236 Серия: 4. 236, 4.248, 4.2482, 4.41, C4.236, G4.236, T4.236
Манжетное уплотнение Perkins 4.248.2
Серия двигателя: 4.236
9000 2 Модель двигателя: 4.248.2 (LG)Данные двигателя: Манжетное уплотнение
Информация о двигателе: 4-цилиндровый
Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,9785 дюйма / 101,054 мм
Perkins T4.236 от E СН U027774M
Серия двигателя: 4.236
Модель двигателя: T4.236 (LJ)
Описание двигателя: ТУРБОНАДДУВ
Данные двигателя: Манжетное уплотнение
Информация о двигателе: 4-цилиндровый
Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 98,476 мм / 3,8770 дюйма 003
Описание двигателя: Из ESN UA123424L
Данные двигателя: Манжетное уплотнение
Информация о двигателе: 4-цил.
Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,9785 дюймов / 101,054 мм
Perkins 4.248 по ESN UA123423L
Серия двигателя: 4.236
Модель двигателя: 4. 248 (LF)
Модель двигателя c: Согласно ESN UA123423L
Данные двигателя: Манжетное и тросовое уплотнения (оба типа задних уплотнений в комплекте)
Информация о двигателе: 4-цилиндровый
Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,9785 дюйма / 101,054 мм
Perkins T4.236 Из ESN U3 U
Серия двигателя: 4.236
Модель двигателя: T4.236 (LJ)
Описание двигателя: ТУРБОНАДДУВ
Данные двигателя: Манжетное уплотнение Из ESN U3
U
Информация о двигателе: 4-цил.
Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,8770 дюйма / 98,476 мм 0002 Perkins T4.236 до ESN U3
UСерия двигателя: 4.236
Модель двигателя: T4.236 (LJ)
Описание двигателя: ТУРБОНАДДУВ
Данные двигателя: L ip Seal До ESN U3
UИнформация о двигателе: 4-цил.
Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,8770 дюйма / 98,476 мм
Perkins T4.236 из ESN U106655N
Серия двигателя: 4.