Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ТНВД Perkins: ремонт

ТНВД Perkins: ремонт Перейти к содержанию

Краснодар, ул. Калинина, 13

Вы здесь:

ТНВД Perkins: ремонт

ТНВД (топливный насос высокого давления) является важной частью дизельных двигателей, включая Perkins. Этот компонент отвечает за поставку топлива в двигатель с высоким давлением, что обеспечивает эффективную работу двигателя. Если возникают проблемы с ТНВД Perkins, это может привести к нестабильной работе двигателя и понижению его производительности. В этой статье мы рассмотрим основные причины неисправностей топливного насоса и способы их устранения.

Причины неисправностей ТНВД:

  • Засорение фильтров топлива: Важно следить за чистотой фильтров топлива, так как засорение может привести к повреждению ТНВД Perkins. Засорение фильтров происходит из-за накопления грязи и других частиц в топливе.
  • Повреждение топливной системы: Неисправности в топливной системе, такие как утечки и повреждения трубопроводов, могут привести к попаданию воздуха в топливную систему и возникновению проблем с насосом.
  • Неправильное использование: Неправильное использование ТНВД  может привести к его неисправности. Например, применение некачественного топлива или неправильной регулировки ТНВД.
  • Износ: Как и любой другой механизм, ТНВД Perkins со временем изнашивается, что может привести к его неисправности.

Способы ремонта ТНВД Perkins

  • Замена фильтров топлива: Замена фильтров топлива является первым шагом в ремонте. Необходимо регулярно проверять фильтры топлива и менять их при необходимости.
  • Проверка топливной системы: Проверка топливной системы позволяет выявить и устранить проблемы, которые могут привести к неисправности топливного насоса высокого давления. Необходимо проверить состояние топливных труб, шлангов и соединительных элементов.
  • Правильное использование: Важно правильно использовать ТНВД Perkins, используя качественное топливо и правильно настраивая его регулировки. При необходимости следует обратиться к профессионалам.
  • Ремонт: Если выявлены повреждения или износ ТНВД Perkins, то необходимо провести ремонт. В зависимости от типа повреждений, ремонт может включать в себя замену отдельных деталей или полную замену ТНВД.
  • Замена топливного насоса: Если ТНВД  не поддается ремонту или его износ слишком высок, то необходимо произвести замену. Замену необходимо проводить только квалифицированными специалистами.

Важно отметить, что ремонт ТНВД Perkins является сложным процессом и должен проводиться только квалифицированными специалистами. Неправильный ремонт может привести к еще большим повреждениям и понижению производительности двигателя. Поэтому, если у вас возникли проблемы с топливным насосом, лучше обратиться к профессионалам.

В заключение, ТНВД является важной частью дизельных двигателей и его неисправности могут привести к понижению производительности двигателя. Чтобы избежать проблем, необходимо регулярно проверять фильтры топлива и топливную систему, правильно использовать топливный насос высокого давления и обращаться к профессионалам в случае неисправностей.

Как ремонтируют тнвд perkins на стенде?

ТНВД (топливный насос высокого давления) Perkins — это сложное устройство, которое требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Для проведения ремонта ТНВД Perkins наиболее эффективным способом является использование специального стенда, который позволяет производить диагностику и ремонт насоса с высокой точностью.

Процесс ремонта ТНВД на стенде включает в себя несколько этапов:

  • Диагностика: Сначала специалисты проводят диагностику ТНВД Perkins на стенде. Это позволяет определить, какие именно компоненты неисправны и какой уровень износа у насоса.
  • Разборка: После диагностики производится разборка насоса. Каждая деталь тщательно осматривается на наличие повреждений и износа.
  • Замена деталей: Если выявлены повреждения или износ деталей топливного насоса то они заменяются на новые. В зависимости от типа повреждений, может потребоваться замена как одной-двух деталей, так и всех компонентов насоса.
  • Сборка: После замены неисправных деталей производится сборка насоса. Важно следить за тем, чтобы все компоненты были установлены правильно и насос был собран в соответствии с требованиями производителя.
  • Настройка: После сборки производится настройка топливного насоса высокого давления на специальном стенде. Настройка позволяет достичь высокой точности работы насоса и оптимального уровня давления топлива.
  • Тестирование: После настройки насос проходит тестирование на стенде. Это позволяет убедиться в том, что насос работает правильно и соответствует требованиям производителя.

Таким образом, ремонт ТНВД Perkins на стенде является самым эффективным способом восстановления его работоспособности. При этом важно обратиться к квалифицированным специалистам, которые имеют опыт работы с данной моделью насоса и используют специальное оборудование.

Как используют стенд для диагностики ТНВД?

Стенд для диагностики ТНВД (стенд ТНВД) представляет собой специальный технологический комплекс, который позволяет проводить комплексную диагностику и настройку ТНВД без необходимости демонтажа насоса с двигателя.

Стенд ТНВД состоит из привода, который вращает ТНВД, датчиков, которые измеряют параметры работы насоса, и компьютерной системы, которая анализирует данные и отображает результаты на экране.

Для проведения диагностики дизельного ТНВД на стенде, специалист подключает насос к стенду и запускает его вращение, используя привод стенда. Затем на специальном программном обеспечении отображаются показатели давления топлива, расхода топлива, давления на выходе насоса, угла опережения впрыска, температуры топлива и других параметров, в зависимости от модели стенда.

На основе этих показателей специалисты могут определить работоспособность ТНВД, проверить наличие утечек, износа и других неисправностей. Кроме того, при помощи стенда ТНВД можно провести настройку насоса, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и повысить его эффективность.

Важно отметить, что использование стенда для диагностики ТНВД дизельного двигателя — это специализированная процедура, которую могут проводить только опытные специалисты с соответствующим оборудованием и квалификацией

Часто задаваемые вопросы

Вверх

Механические ТНВД VE типа. Устройство и принцип работы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента начала впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунок:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе  Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки  7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер  10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливо-подкачивающий насос низкого давления

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Купить оригинальные топливные насосы Perkins

Каждый насос впрыска дизельного топлива Perkins тщательно откалиброван для подачи необходимого количества топлива в камеру сгорания, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность и оптимальную топливную экономичность.

Поскольку топливный насос сложен и требует калибровки, что затрудняет ремонт или замену отдельных деталей, Perkins рекомендует использовать комплектные сменные блоки, которые можно быстро и легко установить.

Семейство двигателей

  • 100 серия (5)
  • 1000 серия (12)
  • Серия 1100 (17)
  • Серия 1200 (3)
  • 3.152 серия (2)
  • Серия 4.236 (3)
  • Серия 400 (6)
  • Серия 800 (1)
  • Серия 850 (2)
  • Серия 854 (2)
  • Серия 900 (4)

Модель двигателя

  • 1004-4 (3)
  • 1004-40 (3)
  • 1004-40Т (3)
  • 1004-40ТА (1)
  • 1004-42 (5)
  • 1004-4Т (2)
  • 1006-6 (2)
  • 1006-60 (2)
  • 1006-60Т (4)
  • 1006-60ТА (1)
  • 1006-60ТВ (2)
  • 1006-6Т (2)
  • 102,05 (1)
  • 103. 07 (1)
  • 103.10 (2)
  • 103,13 (3)
  • 103,15 (3)
  • 104.19 (3)
  • 104,22 (2)
  • 1103А-33 (5)
  • 1103А-33Т (4)
  • 1103Б-33 (3)
  • 1103Б-33Т (3)
  • 1103С-33 (3)
  • 1103С-33Т (4)
  • 1103С-33ТА (1)
  • 1103Д-33 (4)
  • 1103Д-33Т (1)
  • 1103Д-33ТА (1)
  • 1104А-44 (3)
  • 1104А-44Т (5)
  • 1104А-44ТА (1)
  • 1104С-44 (4)
  • 1104С-44Т (5)
  • 1104С-44ТА (6)
  • 1104C-E44 (1)
  • 1104C-E44T (2)
  • 1104C-E44TA (2)
  • 1104Д-44 (3)
  • 1104Д-44Т (4)
  • 1104Д-44ТА (2)
  • 1106C-E60TA (5)
  • 1106C-E70TA (1)
  • 1106D-E66TA (2)
  • 1204E-E44TA (3)
  • 1204E-E44TTA (2)
  • 1204Ф-Э44ТА (3)
  • 1204F-E44TTA (1)
  • 1206E-E66TA (1)
  • 1206E-E70TTA (1)
  • 1206Ф-Э70ТА (1)
  • 1206F-E70TTA (1)
  • 3. 1524 (2)
  • 4.236 (2)
  • 4.248 (1)
  • 4.2482 (1)
  • 4,41 (2)
  • 402Д-05 (1)
  • 402Ф-05 (1)
  • 403А-11 (1)
  • 403А-15 (2)
  • 403Д-07 (2)
  • 403Д-11 (2)
  • 403Д-15 (4)
  • 403Д-15Т (2)
  • 403Ф-07 (1)
  • 403Ф-11 (2)
  • 403Ф-15 (3)
  • 404А-22 (1)
  • 404Д-15 (2)
  • 404Д-22 (5)
  • 404Д-22Т (3)
  • 404Ф-22 (2)
  • 804Д-33Т (1)
  • 854E-E34TA (2)
  • 854Ф-Э34Т (2)
  • 903-27 (4)
  • С4. 236 (1)
  • Д3.152 (1)
  • G4.236 (1)
  • Т4.236 (1)

Топливные насосы

  • ТНВД (73)
  • Клапаны сброса топлива (4)
  • Подъемные насосы (20)

Состояние детали

  • Восстановленный (22)
Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

2641728 Подъемный насос для Perkins Series 1000 / 4.

236 (ULPK0001)

Описание:

Первичный топливный насос 2641728 / ULPK0001 для перемещения топлива из бака в топливную систему двигателя. Разработанный для обеспечения правильного уровня потока и давления в топливной системе, правильный расход и давление имеют решающее значение для предотвращения проблем кавитации и испарения, которые могут привести к взрыву и повреждению поверхностей. Топливные насосы Perkins тщательно отбираются при проектировании нашего двигателя, чтобы обеспечить давление и расход, необходимые для всей топливной системы, и проверены в течение многих тысяч часов работы, чтобы обеспечить плавную работу и максимальную производительность и мощность. Используются высокоэффективные уплотнения, обеспечивающие длительный срок службы и обеспечивающие правильное давление в любых условиях.

Совместимость:

Серия 1000:  1004-4, 1004-40, 1004-40T, 1004-4T

4.236 Серия:  4. 236, 4.248, 4.2482, 4.41, C4.236, G4.236, T4.236

Манжетное уплотнение Perkins 4.248.2

Серия двигателя: 4.236

9000 2 Модель двигателя: 4.248.2 (LG)

Данные двигателя: Манжетное уплотнение

Информация о двигателе: 4-цилиндровый

Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,9785 дюйма / 101,054 мм

Perkins T4.236 от E СН U027774M

Серия двигателя: 4.236

Модель двигателя: T4.236 (LJ)

Описание двигателя: ТУРБОНАДДУВ

Данные двигателя: Манжетное уплотнение

Информация о двигателе: 4-цилиндровый

Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 98,476 мм / 3,8770 дюйма 003

Описание двигателя: Из ESN UA123424L

Данные двигателя: Манжетное уплотнение

Информация о двигателе: 4-цил.

Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,9785 дюймов / 101,054 мм

Perkins 4.248 по ESN UA123423L

Серия двигателя: 4.236

Модель двигателя: 4. 248 (LF)

Модель двигателя c: Согласно ESN UA123423L

Данные двигателя: Манжетное и тросовое уплотнения (оба типа задних уплотнений в комплекте)

Информация о двигателе: 4-цилиндровый

Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,9785 дюйма / 101,054 мм

Perkins T4.236 Из ESN U3

U

Серия двигателя: 4.236

Модель двигателя: T4.236 (LJ)

Описание двигателя: ТУРБОНАДДУВ

Данные двигателя: Манжетное уплотнение  Из ESN U3

U

Информация о двигателе: 4-цил.

Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,8770 дюйма / 98,476 мм 0002 Perkins T4.236 до ESN U3

U

Серия двигателя: 4.236

Модель двигателя: T4.236 (LJ)

Описание двигателя: ТУРБОНАДДУВ

Данные двигателя: L ip Seal   До ESN U3

U

Информация о двигателе: 4-цил.

Размеры двигателя: Диаметр цилиндра: 3,8770 дюйма / 98,476 мм   

Perkins T4.236 из ESN U106655N

Серия двигателя: 4.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *