кузова по годам, двигатели, фото,
Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией.
Corolla E10За 50 с лишним лет своей истории Королла может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше.
Содержание
- E10 1966-1970
- E20 1970-1974
- E30 E40 E50 E60 1974-1975
- E70 1979-1983
- E80 1983-1987
- E90 1987-1991
- E100 1991-1995
- E110 1995-2000
- E120 E130 2000-2006
- E140 E150 2006-2013
- E170 E180 2013
- Заключение
- Видео
Впервые Toyota Corolla увидела мир в Японии в середине осени 1966 года. Почти 4-метровый седан с двумя дверями имел задний привод, 4-цилиндровые двигатели 1,1 и 1,2 литра, что позволяло развивать мощность от 60 до 78 лошадиных сил.
Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках.
Салон Corolla E10E20 1970-1974
Corolla E20 купеПроизводство Королл второго поколения в кузове E20 было запущено в 1970 году.Салон Corolla E20
Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Рабочий объем двигателя был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным мотором с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л. с., продвинутые модели Toyota Corolla получили 1,4 и 1,6-литровые движки. Автоматическая коробка передач насчитывала три диапазона, а «механика» стала пятиступенчатой.
Седан и универсал Corolla E20Доступные варианты кузова Королла E20: купе, седан и универсал. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.
E30 E40 E50 E60 1974-1975
Третье поколение автомобилей Тойота Королла начали выпускать с 1974 года. Изменения кузова E30 в основном касались лишь незначительных доработок внешнего вида.Corolla E30
Большинство моделей комплектовались 1,6-литровым двигателем (с мощностью 75л.с.), хотя на некоторых рынках в продажу поступали 1,2 и 1,4-литровые модификации. Среди доступных вариантов механических КПП предлагались модификации с 4 и 5 ступенями. Двухступенчатые автоматические коробки со временем заменили модернизированными 3 ступенями.
Corolla E30 салонВарианты кузова Corolla 3-го поколения включали двухдверные и четырехдверные седаны, универсалы с тремя и пятью дверями. Для американского сегмента была разработана удлиненная модификация трехдверного хэтчбэка Corolla Liftback. В Штатах на фоне топливного кризиса третье поколение автомобилей модели Toyota Corolla получило особую популярность, поскольку американцы были вынуждены пересаживаться на более экономичные машины.
E70 1979-1983
Corolla E70 купеАпрель 1979 года ознаменовался выходом четвертого поколения модели Toyota Corolla, кузов которой маркировался индексом E70. Ранее намеченные дизайнерские тенденции внешнего вида сохранялись, однако сам кузов был сконструирован заново. Такое решение было призвано решить вопрос безопасности.
Corolla E70 седан и универсалВпервые длина автомобиля превысили 4м. Рессорный тип задней подвески был заменен на пружинный, однако универсалы по-прежнему комплектовались рессорами.Салон E70 Corolla
Ряд доступных модификаций моторов был дополнен новыми двигателями дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров и работающим на бензине 1,7-литровым агрегатом. В 1982 году появились продвинутые комплектации Toyota Corolla с четырехступенчатой АКПП и рулевым гидроусилителем.
Corolla E70Королла в кузове E70 продавалась в большом количестве форм-факторов. Они представлены на фото.
E80 1983-1987
Corolla E80 седан и хэтчбекВ 1983 году инженеры корпорации Тойота представили миру первую переднеприводную модель Corolla, двигатель которой располагался поперечно, однако кузова купе и трехдверный хэтчбек были сделаны на прежней заднеприводной платформе. И назывались Corolla Levin и Corolla Trueno соответственно.Corolla E80 купе и хэтчбек
Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми движками, а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая.
Салон Corolla E80
Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.
E90 1987-1991
Длина автомобилей шестого поколения Corolla с кузовом E90 составила 4,33м.
Corolla E90 седан и купе для американского рынкаЗаднеприводная комплектация окончательно осталась в прошлом, на смену которому пришли полноприводные седаны.Королла E90 хэтчбеки
Линейку продаж снова пополнили модификации с кузовом типа «универсал». В 1990 году у двигателя 1.6 4A-FE был применен инжекторный впрыск топлива. Под капотом некоторых вариаций устанавливались форсированный дизельные движки на базе компрессорных 4A-GZE, мощность которых достигала 165 л.с. Трехдверная Corolla GTi комплектовалась 1,6-литровым мотором, развивающим изначально 115, а затем и 125 л. с.
E100 1991-1995
Белая красотка. а вам как?Королла модели E100 несла значительную лепту в популяризацию модели. Внешне автомобиль приобрел еще более округлую форму, что способствовало улучшению аэродинамических показателей. Значительно изменилась внутреннее оснащение седьмого поколения Тойота Королла: базовая комплектация предусматривала вертикальную регулировку руля, настройку водительского сидения по высоте, возможность складывания сидений заднего ряда, функция обогрева задних стекол и пр.
Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбекВ России машины Е100 продавалась с карбюраторными моторами, а в США и Европе с инжекторными.
E110 1995-2000
Королла 110 доркстайлингаВосьмой кузов Тойоты Королла претерпел незначительные внешние изменения, и лишь к 1999 году было принято выпустить рестайлинговую модель E110. Бампер получил более гладкую текстуру, радиаторная решетка увеличена в размере. Передние фары также изменили свой внешний вид. Кроме экстерьера, рестайлинг касался расширения линейки видов кузова, куда вошли седаны, универсалы и хэтчи с 3 и 5 дверьми.
Хетчбек обновленной Е110Арсенал двигателей и трансмиссий был доработан и улучшен. Базовая комплектация предполагала оснащение 1,3-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 75 лошадок. Под капотом более дорогих модификаций устанавливался движок 1,3 л 4E-FE (86 л.с.), пятиступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат.
E120 E130 2000-2006
Королла 120 хэтчбек рестайлингДевятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 дополнена антиблокировочной тормозной системой, подушками безопасности, навигационной системой, климат-контролем. Девятка выпускалась в трех кузовных исполнениях: в седане, универсале и хэтче.
Королла 120 универсалНа европейский рынок производились модификации Королл Е120 с двухлитровыми двигателями дизельного типа 1CD-FTV и 1,4-литровыми 1ND-TV, мощность которых достигает 90 л.с.
Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?Линейка бензиновых моторов состояла из 4ZZ-FE объемом 1.4 л (95-97л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, 1,6-литрового 3ZZ-FE (развивающим мощность до 110 л. с), а также наиболее мощного 1,8-литрового двигателя 2ZZ-GE, которым комплектовались хэтчбэки с тремя дверями.
E140 E150 2006-2013
Королла Е140 рестайлингДесятое поколение Тойота Королла оснащалось множеством двигателей. Американские версии Corolla модели Е140 получили 1,8-литровый 2ZR-FE и 2,4-литровый 2AZ-FE моторы, комплектующиеся 4-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механической коробкой.
Бензиновый мотор объемом 2,4 л оснащался газораспределительной системой dual VVT-I, мощность двигателя достигала 158 л.с.Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)
Короллы кузов Е150 для европейского потребителя оснащались бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Последний предполагал наличие системы dual VVT-I. В европейских странах также использовались дизельные движки с рабочим объемом 1,4 и 2 литра.
E170 E180 2013
Стремительная красная Королла E170/160 американка11 поколение Corolla получило значительные изменения внешнего вида кузова. На нижней передней части выделен воздухозаборник. Система оптики использует светодиоды, а переключение ближнего и дальнего освещения осуществляется благодаря двойным линзам. Новая Королла укомплектована модифицированной приборкой, усовершенствованной системой климатического контроля салона и системой навигации. Трансмиссия получила шестую ступень для механических вариаций. АКПП представлена бесступенчатым вариатором CVT Multidrive S. Под капотом можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью до 122 лошадок, а также мотор объемом 1,3 литра, который развивает силу до 99 л.с.
Королла Е180 выглядит отличноНа американском рынке модели автомобилей с кузовом E170 оснащаются 1,8-литровыми движками 2ZR-FE.
Заключение
За почти полвека своего развития Toyota Corolla успела представить целых 11 поколений автомобилей, многие из которых можно встретить на российских дорогах и по сей день. Начиная с 1966 года выпуска, Короллы завоевали сердце многих покупателей благодаря своей долговечности, надежности и безопасности. Toyota Corolla является одной из самых продаваемых моделей во всем мире.
Видео
история модели с техническими характеристиками и фото
Toyota Corolla – автомобиль, выпускаемый японским автомобильным концерном Toyota с 1966 года. В 2005 внесена в Книгу рекордов Гиннеса. По состоянию на июль 2013 года по всему миру было продано более 40 миллионов седанов Toyota Corolla. В 2021 году (по состоянию на 13 августа) стало известно, что концерн в очередной раз побил собственный рекорд – в мире продано уже более 50 миллионов этих машин. Тойота Королла представлена в 150 странах мира, в производстве автомобиля занято 12 заводов по всему миру. В Россию ведутся поставки модели только в кузове «седан». Выпущено 12 поколений.
Содержание
- Первое поколение (1966-1970)
- Второе поколение (1970-1974)
- Третье поколение (1974-1979)
- Четвертое поколение (1979-1983)
- Пятое поколение (1983-1987)
- Шестое поколение (1987-1991)
- Седьмое поколение (1991-1995)
- Восьмое поколение (1995-2000)
- Девятое поколение (2000-2006)
- Десятое поколение (2006-2013)
- Одиннадцатое поколение (2013-2018)
- Двенадцатое поколение (2018 – настоящее время)
Первое поколение (1966-1970)
Сошла с конвейера осенью 1966 года. Первые годы приобрести автомобиль могли только японцы. Имела несколько исполнений кузова. В период существования была представлена на трех рынках:
- американском;
- австралийском;
- японском.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Задний |
Объем двигателей | 1,1 и 1,2 литра |
Тип КПП | Механическая и автоматическая (двухдиапазонная) |
Тип исполнения кузова | Купе, универсал, седан |
Мощность (в лошадиных силах) | От 60 до 78 |
Статья по теме: Toyota Probox
Второе поколение (1970-1974)
Перед выпуском модели с конвейера концерн провел ее рестайлинг. Кузов отличается более округлыми формами, чем первая версия. Разделено на две основные модели, различия которых проявлялись в исполнении салона и кузовным металлом.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Задний |
Объем двигателей | 1,2, 1,4 и 1,6 литра |
Тип КПП | Пятиступенчатая механическая, трехдиапазонная коробка-автомат |
Тип исполнения кузова | Купе, седан, универсал |
Мощность (в лошадиных силах) | От 77 до 115 |
Третье поколение (1974-1979)
С этого периода кузов автомобиля становится более объемным, приобретает больший вес и длину. Модельный ряд дополняется. По сравнению с предыдущей версией значительных отличий в параметрах не имеется. Мощность заметно ниже (на японском рынке).
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Задний |
Объем двигателей | 1,2, 1,4 и 1,6 литра |
Тип КПП | Механическая с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 2 или 3 диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 55 до 115 |
Четвертое поколение (1979-1983)
Рестайлинг затронул дизайн автомобиля. Изменениям подверглись:
- кузов – он стал более резким, в нем появилось больше углов;
- передние и задние фонари.
В линейке двигателей – пополнение. При покупке автомобиля на японском рынке появилась возможность выбора дополнительных опций.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Задний |
Объем двигателей | 1,3, 1,5 и 1,8 литра |
Тип КПП | Механическая – с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 2 или 3 диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, лифтбек, купе |
Мощность (в лошадиных силах) | От 72 до 95 |
Пятое поколение (1983-1987)
С этой серии начинается использование новой схемы компоновки при выпуске автомобилей данной серии. Для японцев стал доступен электронный впрыск топлива. В ряд двигателей начинают добавлять дизельные моторы.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний, задний |
Объем двигателей | 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 литра |
Тип КПП | Механическая с 4 и 5 ступенями, коробка-автомат с 3 или 4 диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, купе, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 65 до 100 |
Шестое поколение (1987-1991)
Очередное изменение внешности автомобилей. Кузов теряет угловатое исполнение, его черты приобретают плавность и элегантность. Отличительная особенность серии – преобладание машин с передним приводом, появление полного привода на замену заднему. С этого периода задний привод в модельной линейке Тойота Королла перестает использоваться.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний, полный |
Объем двигателей | От 1,3 до 2,0 литра |
Тип КПП | Механическая с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 3 или 4 диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, купе, хэтчбек, универсал |
Мощность (в лошадиных силах) | От 63 до 160 |
Седьмое поколение (1991-1995)
Проведен очередной рестайлинг, отразившийся на внешности машины – ее кузов становится более тяжелым, приобретает заметно округлую форму. Для выпуска большей части авто производитель использовал новые, более совершенные моторы.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний, полный |
Объем двигателей | От 1,3 до 2,0 литра |
Тип КПП | Механическая пятиступенчатая, коробка-автомат с 3 или 4 ступенями |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек, лифтбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 73 до 160 |
Статья по теме: Тойота Виндом
Восьмое поколение (1995-2000)
Дизайн претерпел значительные изменения, при этом сохранив нечто общее с предыдущей версией – внешне машина остается узнаваемой. Модели, продававшиеся вне Японии, получают новый двигатель. Вариант исполнения обновленной версии Короллы различался в зависимости от рынка, на котором был представлен.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний и полный |
Объем двигателей | От 1,3 до 1,5 литра |
Тип КПП | Механическая с 5 ступенями, коробка-автомат с 4 ступенями |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 86 |
Девятое поколение (2000-2006)
Машина начинает приобретать большую технологичность. Кузов претерпевает очередные изменения и становится более острой формы. Авто этого периода приобретает значительную популярность среди покупателей. В это время оно входит в Книгу рекордов Гиннеса из-за огромного количества продаж. По состоянию на 2005 год было продано свыше 30 миллионов копий авто.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний и полный |
Объем двигателей | От 1,4 до 1,8 литра |
Тип КПП | Пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая коробка-автомат |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 90 до 135 |
Статья по теме: Тойота Алекс
Десятое поколение (2006-2013)
В Юго-Восточной Азии имеет название, отличное от того, что представлено на японском и мировом рынках. Отлично проходит краш-тесты и получает 5 звезд среди авто сегмента С. На американском рынке представлено больше выбора по объему и силе моторов. В России имеет снискала популярность в кузове «седан».
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний и полный |
Объем двигателей | От 1,4 до 2,4 литра |
Тип КПП | Пятиступенчатая механическая либо коробка-автомат с четырьмя диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | До 158 |
Одиннадцатое поколение (2013-2018)
Авто в этой версии начинает уменьшаться, адаптируясь под городскую среду – меньшие размеры позволяют более комфортно передвигаться по узким улицам и парковаться там, где мало места. Версии для Европы и Америки идентичны по характеристикам, отличия проявляются в исполнении передних и задних бамперов.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний или полный |
Объем двигателей | От 1,3 до 1,8 литра |
Тип КПП | Механическая или автоматическая |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 99 до 122 (на российском рынке) |
Двенадцатое поколение (2018 – настоящее время)
Впервые представлено в Америке. Колесная база сохранена, добавлена многорычажная версия задней подвески во всех комплектациях. Большой выбор мощностей и моторов (включая гибридные исполнения). По фотографиям заметно, что передний бампер претерпел небольшие изменения.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний или полный |
Объем двигателей | От 1,2 до 2,0 литра |
Тип КПП | Механическая (с 6 ступенями) или вариатор Multidrive S |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 122 до 132 |
Описанные версии не включают в себя вариации, выполненные на основе Тойота Королла. Всего за время существования описанного выше модельного ряда концерном было создано 13 дополнительных вариантов. Некоторые из них выпущены в рамках основной серии, некоторые – за ее пределами. В российских источниках данные о дополнительных спецификациях не раскрыты или раскрыты в недостаточном для изучения объеме.
Обратите внимание! Тойота Королла на протяжении 65 лет остается выбором множества автомобилистов по всему миру. Основная причина этого – качество исполнения седана и иных версий авто, стремление к постоянному улучшению, внимательность к потребностям водителя и его пассажиров.
Модели, выпущенные в предыдущих поколениях (до 2006 года) можно приобрести с рук. Обратите внимание, что часть поколений на российском рынке представлена не была.
Оригинальные аксессуары для защиты кузова и лакокрасочного покрытия Toyota Corolla
Перейти к содержаниюБесплатная наземная доставка заказов на сумму более 75 долларов США по всему сайту при использовании кода: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (стоимостью до 200 долларов США)
Купон на бесплатную наземную доставку на сумму до 200 долларов США. Только у участвующих дилеров. Могут применяться ограничения.
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
- 1983 г.
- 1982 г.
- 1981 г.
- 1980 г.
- 1979 г.
- 1978 г.
- 1977 г.
- 1976 г.
- 1975 г.
- 1974 г.
Поддерживайте яркий стиль вашей Toyota Corolla с оригинальными аксессуарами для защиты кузова и лакокрасочного покрытия. Покупайте запчасти Toyota Parts Online у дилеров, чтобы защитить участки вашего автомобиля, которые больше всего повреждаются в дороге. OEM-аксессуары для защиты кузова и лакокрасочного покрытия были разработаны специально для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, и каждый раз они идеально подходят и отделываются.
Защита кузова и лакокрасочного покрытия
165,00 $
ПТ9380214021
: Боковые молдинги кузова — серый металлик (01G2) — 4 шт.
155,87 $
ПТ29А12190LH
: Боковой молдинг кузова — Грунтовка — Сервис
155,87 $
ПТ29А12190РХ
: Боковой молдинг кузова — Грунтовка — Сервис
$ 88,27
ПТ29А02200ЛХ
: Боковые молдинги кузова — Обслуживание — Левая сторона
$ 88,27
ПТ29А02200РХ
: Боковой молдинг кузова — Обслуживание — Правая сторона
140,00 $
ПТ29А0209504
: Боковые молдинги кузова
65,22 $
ПТ29А02095ЛК
: Боковые молдинги кузова
165,00 $
ПТ9380214004
: Боковые молдинги кузова
$ 225,00
ПТ29А0220010
: Боковые молдинги кузова — (0040) — Супер белый
$ 225,00
ПТ29А0220011
: Боковые молдинги кузова — (01K3) — Серый Целестит
$ 225,00
ПТ29А0220033
: Боковые молдинги кузова — (03T3) — Ruby Flare Metallic
$ 225,00
ПТ29А1219001: Боковые молдинги кузова — (1F7) — Классический серебристый металлик
90,56 $
ПТ93802140АА
: Боковые молдинги кузова — Левая сторона — Обслуживание
94,00 $
PT9360212008
: Защита края двери
$ 111,00
ПТ9360214004
: Защита края двери
94,00 $
PT9361210011
: Защита края двери
$ 110,00
PT9360220000
: Накладки на дверные кромки — (0040) — Супер белый
$ 110,00
ПТ9360220017
: Накладки на дверные кромки — (01F7) — Классический серебристый металлик
$ 110,00
ПТ9360220013
: Накладки на дверные кромки — (01K3) — Серый Целестит
$ 110,00
PT9360220002
: Накладки на дверные кромки — (0209) — Жемчуг черного песка
$ 110,00
ПТ9360220003
: Накладки на кромки дверей — (03R3) — Красный металлик Барселона
$ 110,00
ПТ9360220008
: Защита края двери — (08X8) — Чертеж
$ 110,00
PT9361219017
: Накладки на кромки дверей — (1F7) — Классический серебристый металлик
$ 110,00
PT9361219001
: Накладки на дверные кромки — (218) — Полуночный черный
$ 110,00
PT9361219002
: Накладки на дверные кромки — (221) — Galactic Aqua Mica
$ 111,00
ПТ9360214001
: Накладки на кромки дверей — спереди и сзади — (01F7) Classic Silver
$ 32,78
ПУ06012015Ф1
: Брызговики и фурнитура — Передняя часть — Глобальные поставки — Запасная часть
$ 33,67
ПУ06012115Р1
: Брызговики и оборудование — Задняя часть — Глобальный источник — Запасная часть
73,00 $
PT76
0
: Брызговики
73,00 $
PT76
1
: Брызговики
$ 73,00
PT76
073,00 $
PT76
0
: Брызговики
$ 85,00
ПУ06012115П1
: Брызговики — черные — передние и задние — импортные
65,00 $
ПК38912К00ТП
: Брызговики — передние и задние
$ 85,00
ПК38912L00TP
: Брызговики — передние и задние
$ 43,64
ПК38912L00TF
: Брызговики — Передний левый и правый — Обслуживание
$ 102,17
7662102050
: Брызговики, Брызговик, Передний, Правый
$ 275,00
ПТ
090: Пленка для защиты краски
485,00 $
PT
142: Пленка для защиты краски
6 050,00 $
PT907C0091
: Пленка для защиты краски
$ 49,00
ПТ
200ДК: Пленка для защиты краски — Дверные чашки — Обслуживание
$ 525,00
PT
201: Защитная пленка для краски — передний бампер — модели SE, XSE
$ 525,00
PT
204: Защитная пленка для краски — передний бампер — XLE, LE
$ 295,00
ПТ
140: Защитная пленка для краски — капот и крылья
$ 325,00
PT
- 190
: Защитная пленка для краски — капот, крылья, дверные чашки, зеркала
60,00 $
ПТ27802080
: Защита заднего бампера
70,00 $
ПТ27802140
: Защита заднего бампера
60,00 $
PT27812111
: Защита заднего бампера
$ 85,00
ПТ92412190
: Защита заднего бампера
70,00 $
PT7380220002
: Защита заднего бампера — черный
: Брызговики
Введите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
АТЛПРДДМЗВЕБ075
Боковые молдинги кузова Toyota Corolla
Выберите свой автомобиль, чтобы выбрать наиболее подходящий продукт
Выбрать по модели Изменить автомобиль
— Выбрать марку —
— Выбрать модель —
— Выбрать год —
58 Geniune Toyota Corolla Боковые молдинги найдено 9002 4 508Боковые Молдинги Кузова Toyota Corolla 2020-2021 — (070) — Blizzard Pearl
Номер детали: PT29A-02200-20
Ваша цена: $125,19
Розничная цена: $165,00
Вы экономите: $39,81
2020-2022 Toyota Corolla Боковые Молдинги Кузова — (1K3) — Серый Целестин
Part Number: PT29A-02200-11
Your Price: $179. 80
Retail Price: $225.00
You Save: $45.20
2009-2010 Toyota Corolla Body Side Moldings
Part Number: PT29A-02095-08
Цена: $105,02
Розничная цена: $140,00
Вы экономите: $34,980003
Номер деталей: PT29A-12190-02
Ваша цена: 125,19 долл. США
Розничная цена: 165,00 долл. США
Вы экономите: 39,81
2017-2019 Toyota Corolla Body Bolding-Grey Metallic (01G2)-4 PITES
Part Number: PT938-02140-21
Your Price: $125.19
Retail Price: $165.00
You Save: $39.81
2020-2022 Toyota Corolla Body Side Molding — (1F7) — Classic Silver Metallic
Part Номер: PT29A-02200-01
Ваша цена: 179,80 долл. США
Розничная цена: 225,00 долл. США
Вы сохраняете: 45,20
2020-2022 Toyota Corolla Body Lotnings-(040)-Super White
Номер. -10
Ваша цена: 179,80 долл. США
Розничная цена: 225,00 долл. США
Вы сохраняете: 45,20 долл. США
2019-2020 Toyota Corolla Body Folding
Ваша цена: $125,19
Розничная цена: 165,00 долл. США
Вы сохраняете: $ 39,81
2014-2016 Toyota Corolla Body Body Lotnings
Номер детали: PT938-02140-04
Ваша цена: 125,19
. : $ 39,81
2014-2016 Toyota Corolla Body Side Lotnings
Номер детали: PT938-02140-06
Ваша цена: $ 125,19
Розничная цена: 165,00 долл. 0664
2014-2019 Toyota Corolla Body Body Foldings-Blizzard Pearl (0070)-4 штуки
Номер детали: PT938-02140-20
Ваша цена: $ 125,19
Розничная цена: 165,00 долл.
2017-2019 Toyota Corolla Body Side Molding-Galatic Aqua (0221)-4 pieces
Part Number: PT938-02140-22
Your Price: $125.19
Retail Price: $165.00
You Save: $39.81
Боковые молдинги кузова Toyota Corolla 2020-2022 — (8X8) — Чертеж
Номер детали: PT29A-02200-18
Ваша цена: $179,80
Розничная цена: $225,00
Вы экономите: $45,20
Part Number: PT29A-12190-10
Your Price: $179.80
Retail Price: $225.00
You Save: $45.20
2019-2022 Toyota Corolla Body Side Moldings — (221) — Galactic Aqua
Part Номер: ПТ29А-12190-12
Ваша цена: 179,80 долл.