Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какая толщина накладок задних тормозных колодок – АвтоТоп

Тормозная система служит залогом безопасности передвижения по дорогам общего пользования. Роль тормозов значительно усилилась с ростом мощностей двигателя и максимальных скоростей авто. По этой причине важно производить периодическую диагностику, в том числе регулярно сверять толщину передних и задних тормозных колодок. Сегодня мы выясним, какой минимальный допустимый показатель существует для выпускаемых ныне автомобилей, и сделаем выводы о том, как обезопасить себя и своего железного коня от непредвиденной поломки.

Первые признаки

Обычно передние и задние тормозные колодки изнашиваются с различной скоростью, и их толщина всегда остается различной. Практика показывает, что на передние колеса приходится куда большая нагрузка, и наибольшую потерю толщины несут именно они. Задние же колеса обычно изнашиваются медленнее, что подтверждается опытом многих автомобилистов.

Тем не менее вопрос о том, как понять, что тормозные колодки износились и требуют незамедлительного вмешательства автовладельца, всегда остается открытым. С этой целью мы подготовили небольшой список признаков, который явно даст понять, что машина требует вмешательства или ремонта.

Первый признак — это появление характерных звуков при каждом торможении. Что это за звуки, и как их отличить от любых других, вызванных, к примеру, двигателем или работой подвески? Все достаточно просто: при очередном нажатии на педаль будет издаваться очень громкий и неприятный скрип, похожий на трение металла о стекло.

Сделано это неспроста. Производители внедряют в свои тормозные колодки специальные материалы, которые при достижении критической толщины оголяются и начинают тереться о диск или барабан. Такое решение попросту не допустит, чтобы водитель не был оповещен о проблеме, и нередко это помогает произвести обслуживание вовремя.

На более новых и дорогих авто предусмотрены такие системы, которые оповещают водителя о критическом износе колодок и достижении ими критической толщины путем вывода информации на бортовой компьютер. Впервые такая технология возникла порядка десяти лет назад и с тех пор заимствуется практически всеми мировыми автопроизводителями.

Когда подходит критический момент, на самой тормозной колодке срабатывает специальный датчик, расположенный на ее поверхности. Как только датчик срабатывает, он выдает соответствующую информацию ЭБУ, который, в свою очередь, включает индикатор критического износа и предоставляет информацию на бортовой компьютер.

Сводная таблица размеров и каталожных номеров накладок для барабанных тормозных колодок передних и задних отечественных автомобилей, автобусов, тракторов.

Таблица отсортирована по ширине тормозной накладки, затем по ее длине, затем по толщине.

На правах рекламы

Почему скрипят тормозные колодки, когда их нужно менять и какие выбрать? Мы обратились в технический центр «Автолайн», чтобы задать все интересующие вопросы.

– Каков средний ресурс тормозных колодок и дисков?

– Ресурс колодок – примерно 60 тысяч километров, хотя величина зависит от режима движения, например, в городе износ идет быстрее. Тормозные диски служат порядка 100-120 тысяч километров.

Барабанные тормоза обеспечивают меньшую эффективность замедления, зато ресурс их колодок примерно в два раза выше.

– Что будет, если колодка износится «в ноль»?

– Резко снизится эффективность торможения, и металлическое основание колодки повредит тормозной диск. В крайнем случае изношенную колодку может заклинить в прижатом к диску состоянии, если она зацепится за суппорт на обратном ходе.

На фото видна неравномерность износа между внутренней и внешней колодками

– Могут ли колодки изнашиваться неравномерно?

– Да. Из-за износа направляющих, как правило, появляется неравномерность износа по площади колодок (стесывается угол), а при заклинивании колодок на направляющих может появиться неравномерность между внутренней и наружной колодками. Чем старше машина, тем более неравномерно и быстро изнашиваются колодки.

– Каковы симптомы износа тормозных колодок?

– Явных признаков нет. Косвенно об износе колодок может сказать понижение уровня тормозной жидкости. Ряд автомобилей оснащен индикаторами износа тормозных колодок: это может быть электронная система, выводящая предупреждение на панель приборов, или специальная пластина, которая по мере износа колодок начнет тереться о диск, издавая неприятный звук.

– Как определить, что колодки или диски изношены?

– Тормозная колодка состоит из металлического основания и фрикционной накладки. Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние). В данном случае речь о совокупной толщине основания и фрикционной накладки.

Для измерения остаточной толщины используют специальный прибор. Им же измеряют толщину тормозного диска, причем минимальное значение выбито на самом диске. Измерять толщину диска штангенциркулем неудобно из-за наличия на его краях буртов.

В компании «Автолайн» вы можете продиагностировать тормозную систему своего автомобиля совершенно бесплатно. Процедура включает снятие колес, инструментальное измерение остаточной толщины колодок и дисков, проверку уровня тормозной жидкости и состояния тормозных шлангов. Выполнить работы можно в одном из трех технических центров «Автолайн» на Свердловском тракте,16, тел. (351) 272-00-38; на ул. Героев Танкограда, 21/1, тел. (351) 272-03-31; или на ул. Цинковой, 8/1, тел. (351) 729-87-10.

Изношенные колодки грязные – пыль тоже может стать причиной скрипа.

На левой паре колодок противоскрипные пластины демонтированы, на правой – установлены

– Почему некоторые тормозные колодки скрипят?

– Скрип – естественный спутник интенсивного сухого трения, и в случае с колодками его громкость зависит от конструкции колодки и выбора фрикционного материала. Соответственно, сильнее всего скрипят дешевые или контрафактные колодки.

Для борьбы с шумами используется несколько ухищрений. Основной способ – установка противоскрипных пластин, которые крепятся на тыльную сторону колодки и гасят лишние вибрации. Нередко пластины идут в комплекте с колодками, но требуют установки перед монтажом самих колодок.

Кроме того, снижать шум может особая форма колодок, например, вот такая прорезь по центру.

– Есть ли универсальные тормозные колодки?

– Нет, они индивидуальны для данной модели автомобиля (или группы соплатформенных моделей). Форма колодок разных производителей может слегка отличаться, однако базовые размеры должны быть унифицированы для данного автомобиля.

– Имеет ли смысл покупать только оригинальные тормозные колодки?

– Здесь работает та же логика, что в теме про оригинальные запчасти. Автопроизводители не делают тормозных колодок самостоятельно и покупают их у проверенных поставщиков запчастей, среди которых в основном известные бренды (Bosch, TRW, Brembo, Ferrodo и др.). На вторичный рынок поступают как фирменные изделия с шильдиком автопроизводителя (самые дорогие), так и их аналоги, причем как «придворных» марок, так и других фирм. Есть, разумеется, контрафакт и «ноунеймы», поэтому покупайте запчасти только у поставщиков с хорошей репутацией. Принцип выбора описан в статье про запчасти: гнаться за оригиналом смысла нет, но и чрезмерная экономия выйдет боком – дешевые колодки могут не только скрипеть, но и разрушаться при повышенных нагрузках.

Минимальная толщина тормозных колодок: какая допустима

Тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства, что особенно становится актуальным с увеличением мощностного потенциала современных силовых агрегатов. Именно по этой причине необходимо регулярно проводить диагностику комплектующих – определять толщину фрикционного слоя тормозных дисков и колодок.

Какой должна быть толщина тормозных колодок

Ярким признаком, свидетельствующим о выработки ресурса колодок, является появление характерного свиста во время торможения автомобиля – при каждом нажатии на педаль будет слышен неприятный шум, похожий на трение стекла об метал. При появлении подобного симптома рекомендуется в кратчайшие сроки провести диагностику тормозной системы – помните, эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

ХарактеристикаКолесный мостМинимальная толщина, мм
Диаметр диска, ммПередний256
Задний238
Толщина конструкции, ммПередний12
Задний12
Возможное биение, ммПередний0,07
Задний0,07
Толщина тормозной накладки вместе с корпусом колодки, ммПередний18
Задний18
Минимально допустимая толщина накладки вместе с корпусом колодки, ммПередний6
Задний6
Минимально допустимая толщина диска, ммПередний10.6
Задний10.6

Также важно помнить, что данные показатели могут отличаться при наличии в автомобиле силового агрегата мощностью более 125 лошадиных сил или общим объемом рабочих камер от 2.0 литра. В таком случае проверять уровень толщины комплектующих системы необходимо предварительно ознакомившись с данными из сервисной книжки транспортного средства.

Обратите внимание! В среднем, передние и задние тормозные колодки, независимо от конструкционных особенностей системы, стираются с разной скоростью. Это объясняется различием в прилагаемом динамическом усилии на тормозную систему – передний мост автомобиля во время принудительного снижения скорости испытывает большее давление.

Как определить износ колодок в домашних условиях

Для самостоятельно диагностики потребуется не больше 15 минут, а также наличие домкрата, баллонного ключа, а также линейки или штангенциркуля. Вся процедура выполняется следующим образом:

  • Поднимаем нужную часть автомобиля с помощью домкрата, после чего демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к тормозному механизму;
  • Далее с помощью измерительного инструмента проверьте толщину скобы в специальном окошке на тормозном механизме. Если толщина тормозных накладок не соответствует допустимому уровню, детали придется заменить;
  • Затем тем же методом измеряем толщину тормозного диска – при недостаточном показателе деталь также подлежит замене.

Толщина тормозной системы заднего моста измеряется вместе с основанием, на котором крепится фрикционная накладка. Чтобы обеспечить доступ к деталям, кроме колеса также придется демонтировать барабанный механизм. Также на данном этапе будет разумно проверить диаметр рабочей поверхности барабана – если от больше допустимого, конструкцию также рекомендуется заменить.

Обратите внимание! Замену тормозов рекомендуется проводить комплексно, то есть попарно на колесном мосте – в противном случае существует вероятность неравномерного срабатывания тормозной системы, что приведет к дестабилизации транспортного средства на дороге во время снижения скорости.

Также после обслуживания рекомендуется в течение 100-150 км пробега пройти небольшую обкатку, чтобы фрикционный слой комплектующих притерся.

Износ тормозных накладок, основные признаки износа накладки тормозной колодки


В тормозной системе накладки колодок играют огромную роль. Несвоевременная их замена может привести к полному отказу тормозов при экстренном торможении. В статье обозначены основные признаки износа тормозных накладок.
К металлической основе тормозных колодок плотно прикреплёны накладки — фрикционный материал, благодаря которому происходит процесс торможения. От состояния тормозных накладок напрямую зависит безопасное торможение автомобиля. Накладки тормозных колодок используют в своей работе силу трения. При торможении машины эта деталь вступает во взаимодействие с металлическим барабаном и поглощает кинетическую энергию транспортного средства. В результате она преобразуется в тепловую энергию и рассеивается в воздухе.

Основные признаки износа тормозных накладок:


1. Большинство тормозных планок оснащается электронным или механическим индикатором. На панели отражается степень износа накладок и необходимость их замены.

2. Важным показателем изношенности является толщина накладки

. При толщине меньше 5мм их однозначно нужно менять. Если этого не сделать, поршень тормозного цилиндра будет постоянно появляться из пыльника. Это приведет образованию ржавчины на зеркале поршня. После замены колодок ржавчина попадет на уплотнительный сальник тормозного поршня. В результате появится течь из цилиндра. Его также придется менять. Кроме того, понадобится выполнить прокачку тормозов.

3. Появление шумов, стуков, вибрации при торможении также свидетельствует об износе накладок.

4. Для задних колодок актуальным показателем износа накладки является увеличенный ход рычага ручного тормоза. Это требует обязательной проверки колодок.

5. Скрежет при остановке автомобиля означает, что фрикционный материал колодок стерся до самого металла.

6. Снижение уровня тормозной жидкости.

7. Биение в районе колес говорит о неравномерном износе. Это может привести к необходимости замены барабана колеса или дисков.

8. Необычное поведение педали тормоза.

9. Появление тормозной пыли на дисках.

10. Увеличение тормозного пути и времени на остановку автомобиля. Данный показатель свидетельствует о полном или неравномерном износе накладок.

Срок службы накладок тормозных колодок


→ Износ накладки тормозной колодки можно определить также при осмотре состояния тормозов через специальное окошко в барабане. Именно регулярный осмотр тормозных накладок позволяет понять необходимость их замены. Правильно определить состояние фрикционного слоя можно также с помощью штангенциркуля.

→ Производители обычно указывают количество километров пробега для определения износа накладок в колодках. Также они всегда предоставляют данные о минимально допустимой толщине, которая указывается на упаковке.
По нормам износа накладки тормозных колодок или сами колодки нужно менять примерно через каждые 15 тысяч км. пробега. Однако этот показатель является условным. Многое зависит от манеры вождения автомобилем. Так, заметно сокращает срок службы накладок постоянное использование режима экстренного торможения. Вследствие неисправности тормозной системы наладки колодок могут выйти из строя раньше времени.

Время износа во многом зависит от массы транспортного средства. На машине массой более 1800 кг замену накладок нужно будет производить раньше по сравнению с небольшим легковым автомобилем.

→ Срок службы тормозных накладок во многом зависит от материала, из которого они изготовлены. Некачественный состав может привести к раннему износу деталей.

Замена тормозных накладок

При износе тормозной накладки можно поменять колодки, а можно заменить сами накладки. Как правило, замена тормозных накладок возможна в барабанных тормозных механизмах. Что касается дисковых тормозных механизмов, то в них накладки к колодкам приклеиваются заводским способом и замене отдельно от колодок не подлежат.

Для замены тормозных накладок можно приобрести специальный ремонтный комплект, в который входят рассверленные и расточенные детали. При этом не нужно иметь особых навыков или специальное оборудование для выполнения данной работы. Водителю понадобится только молоток и зубило. С помощью данного набора можно в любых условиях выполнить монтаж новых тормозных накладок. При этом расточка колодки под определенный размер барабана или их сверление больше не нужны. Это позволяет сэкономить время и средства.

ОАО «Тамбов АТИ» производит тормозные накладки для грузовых автомобилей как отдельно, так и в виде ремонтных наборов, в состав которых входят сверленые шлифованные накладки, полностью готовые к установке, не требующие дополнительной обработки.
Для уточнения ассортимента и приобретения накладок тормозных колодок обращайтесь к нашим специалистам отдела продаж по телефону в Москве +7 (495) 789-69-88.


Накладки для тормозных колодок отечественных автомобилей. Таблица размеров и номеров

Сводная таблица размеров и каталожных номеров накладок для барабанных тормозных колодок передних и задних отечественных автомобилей, автобусов, тракторов.

Таблица отсортирована по ширине тормозной накладки, затем по ее длине, затем по толщине.

Размеры, мм
Марка автомобиля
Номер по каталогу
Ширина
Длина
Толщина
Радиус изгиба
30+-1
152
6+0,3
85
ЗАЗ-1102, ВАЗ-1111 «Ока»
1102-3502105
35
155,4
9
99
Урал (мотоцикл)
ИМЗ 8.103—06218
38+-1
193
5+0,5
96
ЗАЗ-966/968/968М «Запорожец»
968-3501105
40
197
5,3

ВАЗ-2108/2109
2108-3502105
40+-1
232+-2
5,1+0,5/-0,1
110+-10
АЗЛК-2141, ИЖ-412
2141-3502105-10
50+-0,5
90+-0,7
10,2-0,43
166+2,5
ДТ-75 (трактор)
77.38.052-1сб
50+-1
200
5+0,7
135
УАЗ-452/469, ГАЗ, РАФ
20-3501106
50
240
5,6

ГАЗ-24, УАЗ

50+-0,6
248
5+0,5/-0,3
120
ВАЗ-2101…2107
2101-3502105
50+-1
290
5,6+0,5/-0,3
136
ГАЗ-24, ЕРАЗ, РАФ-2203
24-3501105-01
50+-1
309
5+0,7
135
УАЗ-452/469, ГАЗ, РАФ
20-3501105
60+-1
270
6,5+0,8
172
ГАЗ-51/3307/4301/5312
51-3501106
60+-1
374
6,5+0,8
172
ГАЗ-51/53, КАВЗ
51-3501105
68
134,7
12
147
Татра Т-2-3, КТМ-5М-3 (трамвай)
605.09.92.180Д
69+-1,5
373
8+-0,5
237,5
ДЭТ-250М (трактор)
748-18-232/235
70+-1
202,5
16+2
195
ЗИЛ-130/131/138, ЛАЗ (автобус)
130-3501105
70+-1
204
14/19+2
206
ЗИЛ-133
133-3501105
70+-1
269
6,7+0,8
134
ГАЗ-3302 «Газель»
3302-3502105
71+—0,5
294
11,5+0,8
225
Т-330 (трактор)
500002
79
243
7,5
153
ЗИЛ-5301 «Бычок»
5301-3502164
79
328,5
7,5
153
ЗИЛ-5301 «Бычок»
5301-3502105
80
200
8,2/11,2
185
ГАЗ-51/3307/4301/5312/66
51-3502105-01
80+-1
282
8,5+0,8
182
ГАЗ-51/3307/4301/5312, ПАЗ
51-3502106
80+-1
357,8
9,5+-0,55
182
Нива, Колос (комбайн)
54-000-35
80+-1
405
8,5+0,8
182
ПАЗ, КрАЗ-255/6510/6444
51-3502105
100+-0,5
195+-1
19+-1,5
193,5
БелАЗ-7548
549А-3507020СБ
100
200
8,2/11,2
185
ГАЗ-53/3307
53-3502105-01
100+-1
202,5
16
195
МАЗ-500/5048/5335/5549/5429
500-3501105
100+-1
202,5
16+2
195
ЗИЛ-131, ЛАЗ (автобус)
131-3502105
100+-1
282
8,5+0,5
182
ГАЗ-52/53, КАВЗ, ПАЗ
53-3502106
100+-1,75
373
8+-0,5
237,5
ДЭТ-250М (трактор)
748-18-224231
100+-1
405
8,5+0,5
182
ГАЗ-53/3307, КАВЗ, ПАЗ
53-3502105
100+-1
408
10+1,5
340
Экскаватор
3801-0603-35
120
143
16,2/12
159
МАЗ-4370
4370-3501105-01
120
200
8,2/11,2
185
ГАЗ-4301
4301-3502105
134+-0,5
400
40+4
327+-0,7
БелАЗ-7548
7555-3501190СБ
140
183
20
191
Икарус-260/280, ЛАЗ, ЛиАЗ-677/5256, ЗИУ (тролейбус)
677-3501105
140+-1
188
14/19+2
196
КАМАЗ-5511/5312/4310
5511-3501105
140+-1
202,5
16
195
МАЗ-500/5048/5335/5549/5429
500-3502105
140+-1
204
14/19+2
206
ЗИЛ-130/131/138/4331, 4014Д (автопогрузчик)
130-3502105-21
150
143
16,2/12
159
МАЗ-4370
4370-3502105-01
160/163
178
12,7/17,0
205
Мерседес (автобус)
0345-3501105-01
160
186
16
194
КрАЗ-6510
6510-3501105
160
186
18
194
КрАЗ-6505
6505-3502105
160+-1
187,5
17+0,5
194
СуперМАЗ
5336-3501105
160+-1
188
17
194
СуперМАЗ
64226-3501105
165+-1,25
182
21+2/-1
230,5
БалАЗ
540-3501105-21СБ
179+-1
183
20+1,5
191
Икарус-260/280, ЛАЗ, ЛиАЗ-677, ЗИУ (тролейбус)
018-013341-013Т
180/183
178
13,4/17,4
200
МАЗ-103 (автобус), МАЗ-5440 (тягач)
101-3501105-01, 5440-3501105-01
180+-1
204
14/19+2
206
ЗИЛ-4421
4421-3502105
180
205,3
13,6/19,5
199,5
ЛиАЗ-5226
5256-3501105-10
200
244
22+2/-1
620
БелАЗ-7548
548-3501105СБ
200+-1,5
246
18+2
232
МоАЗ
546-3502105
220/223
178
13,4/17,4
200
МАЗ-103 (автобус), МАЗ-5440 (тягач)
101-3502105-01, 5440-3502105-01
220/223
178
12,7/17,0
205
Мерседес (автобус)
0345-3502105-01

Толщина тормозного диска и колодок – определяем инструментально

Толщина тормозного диска и колодок – основополагающий фактор величины тормозного пути, связанный обратно пропорциональной зависимостью: чем тоньше элементы и чем больше они повреждены, тем больше понадобится времени и расстояния для полной остановки, причём счёт идёт на метры и секунды. Просто представьте себе, что на скорости 40-60 километров в час – нормальный режим езды для города без пробок – вы проиграли 4 метра… Это всё равно как остановиться не перед пешеходным переходом, а целиком на нём, либо на целый корпус “войти” другой автомобиль или прочее препятствие. Возможные последствия, конечно, лучше не представлять.

Наша позиция расписана в отдельной статье, сегодня же мы покажем как именно измеряется толщина тормозного диска и колодок. Для тормозного диска потребуются либо укороченный штангенциркуль, либо толщиномер, измерения производятся не ближе 25 миллиметров от его внешнего края, иначе будет слишком велика погрешность измерений. Стандарт группы VAG по износу дисков от номинала для передней оси составляет не более 3 миллиметров, для задней – не более 2 миллиметров, причём это наиболее щадящие условия, у американцев, к примеру, для передней оси допуски не более 2,2 мм.

Толщина тормозного диска ещё в пределах нормы

Толщина передних тормозных колодок обычно составляет 14 миллиметров, причём речь идёт именно о накладке феродо без учёта опорной пластины. 4 миллиметра это первый звонок, сигнальчик, рекомендованная, но ещё не обязательная мера, 2 миллиметра это уже набат, предел, за который лучше не переступать. Для измерения существует специальный набор щупов от 2 до 10 миллиметров с шагом через один, для пущей наглядности размеченные в цвета светофора.

Толщина передней тормозной колодки 3 мм

Толщина задних тормозных колодок несколько меньше, обычно находится в районе одиннадцати единиц, но требования к ним такие же, как и для передних, четыре и два миллиметра соответственно.

Толщина задней тормозной колодки 6 мм

Когда владелец просит “посмотреть на колодки”, он зачастую не представляет, что его автомобиль висит на подъёмнике без колёс, а на колодки мы “смотрим” исключительно инструментами. Все остальные виды диагностик, произведённые на глаз, чистой воды надувательство, сколько уже было случаев, когда механики обманывались, принимая опорную пластину за саму колодку, да и как прикажете рассмотреть внутреннюю колодку, если у нас не глаза не на ножке как у улитки.

“Смотрим” толщину колодок”

В заключение добавим, что это допуски для гражданских машин, которые любители спортивных версий называют “овощами”. Спортивные версии, особенно керамические, куда более требовательны и имеют более жёстки допуски к состоянию системы и толщине как колодок, так и дисков. Берегите себя!

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов.

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструменты:

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл.), замените тормозные колодки.

 

Параметр

Двигатель 1,4 л

Двигатель 1,6 л

Передние тормозные механизмы

Диаметр тормозного диска, мм

238

259

Толщина тормозного диска, мм

12

12

Минимальная толщина тормозного диска, мм

10,6

10,6

Максимальное биение диска, мм

0,07

0,07

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм

18

18

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм

6

6

Задние тормозные механизмы

Диаметр рабочей поверхности тормозного барабана, мм

180,25

203,3

Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана, мм

181,25

204,45

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм

3,5

3,5

замените тормозные колодки.

    4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина меньше допустимой (табл.), замените тормозной диск.

    5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.

    6. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. Если толщина меньше допустимой (см. табл.), замените колодки.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм;

  • поверхность накладок замаслена;

  • накладки непрочно соединены с основанием.

    7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл.), замените барабан.

Источник: http://yourdacia.info/Logan-Sandero/to-1-iznos-tormoznyh-kolodok-diskov-barabanov.php

Какой должна быть толщина тормозных колодок?

Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние). В данном случае речь о совокупной толщине основания и фрикционной накладки. Для измерения остаточной толщины используют специальный прибор.

Какая допустимая толщина тормозных колодок?

По мнению специалистов, допустимая минимальная толщина колодок 2 мм. Показатель ниже 2 мм, указывает на критический износ и требует срочной замены.

Какой минимальный остаток тормозных колодок?

Определить остаточный ресурс тормозных колодок можно по их состоянию визуально. Обычно на каждой колодке в толщине защитных накладок имеются специальные поперечные борозды. Если накладки стерты до основания этих борозд, значит, время их замены пришло. Также считается минимально допустимой толщина накладок в 2-3 мм.

Как понять что стерлись тормозные колодки?

Стоит заглянуть под колпак колеса или внимательно осмотреть колёсный диск автомобиля. Если налет равномерно темный (угольный) – у колодки еще сохранена накладка. Если в налете видны блестящие металлические вкрапления – накладка стерлась и царапает диск.

Как быстро изнашиваются тормозные колодки?

Передние колодки изнашиваются быстрее заднихпотому, что берут на себя основную нагрузку. Однако, есть рекомендации автопроизводителей, которые советуют менять, а вернее говорят о естественном сроке службы колодок для отечественных авто в 10-15 тысяч км, для иномарок — каждые 15-20 тысяч км.

Сколько в среднем ходят тормозные колодки?

В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Какая минимальная толщина чугунных тормозных колодок?

Минимальная толщина композиционных тормозных колодок вагона равняется: 14 мм – если у них металлическая спинка; 10 мм – если у них сетчато-проволочный каркас.

Сколько миллиметров новые тормозные колодки?

– Тормозная колодка состоит из металлического основания и фрикционной накладки. Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние).

Что будет если долго не менять тормозные колодки?

Если не сделать это вовремя, вы можете попасть на ремонт значительно большего числа комплектующих, даже если не успеете попасть в аварию. Под угрозой: тормозные диски, поршни цилиндров, барабаны. Если влетите в препятствие — чинить будете бампер, радиатор, фары под замену.

Какой должен быть износ тормозных колодок?

Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок.

Как проверить толщину тормозных колодок?

Чтобы измерить износ тормозных колодок, необходимо:

  1. поддомкратить автомобиль и снять колесо,
  2. на корпусе тормозной скобы расположено отверстие (см. картинку), через которое можно увидеть толщину фрикциона,
  3. если толщина накладки меньше 1,5 мм (без учета металлической основы), значит, колодки пора менять.

Как определить износ дисковых тормозов?

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  1. вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  2. цикличное биение педали при торможении;
  3. характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

13.06.2018

Какие тормозные колодки изнашиваются быстрее?

Кажется логичным, что передние колодки должны изнашиваться быстрее задних. Во многом это зависит от конструктивных особенностей автомобиля, но в основном это действительно так – задние колодки должны изнашиваться меньше передних. В том числе и на заднеприводных автомобилях.

Как измерить тормозную колодку

Двумя наиболее частыми причинами измерения колодки диска являются: идентификация колодки; и проверка износа колодок. В этом бюллетене обсуждаются некоторые важные концепции для каждой из этих задач.

Идентификация колодок

— важный шаг в любой работе с тормозами, особенно сейчас, когда некоторые автомобили могут быть оснащены несколькими различными вариантами тормозов, а владельцы транспортных средств имеют более широкий доступ к комплектам для модернизации послепродажных тормозов.Слесарь-монтажник должен подтвердить, что новые колодки такие же, как и старые колодки. Иногда визуального осмотра или последовательного сравнения колодок достаточно, чтобы выявить разницу, в других случаях, когда форма колодок одинакова, можно проверить деталь с помощью пары простых измерений. Проверка износа колодок — очень полезный инструмент не только для того, чтобы показать, когда менять колодки, но и для выявления индикаторов проблем во всей тормозной системе автомобиля.

A. Измерение для идентификации колодок

Ключевые характеристики прокладки, необходимые для ее идентификации, — это форма, длина, ширина и толщина.На веб-сайте Bendix и в последнем печатном каталоге Bendix содержится информация, необходимая для точной идентификации прокладок.

На приведенном ниже примере DB1152 для Nissan 300ZX показано, как измерить колодку, на которой установлены дополнительные аксессуары.

Длина колодки — это общая длина опорной пластины и фрикционного материала без каких-либо выступающих зажимов. В примере измерьте расстояние от левого края опорной пластины до правого края опорной пластины, не включая датчик износа.

Ширина колодки — это общая ширина опорной пластины и фрикционного материала без каких-либо выступающих зажимов. В этом примере подушка измеряется от нижнего края опорной пластины до верхнего края опорной пластины, не включая зажим для защиты от трещин.

На некоторых колодках прокладка на опорной пластине охватывает концы колодки, увеличивая ее эффективную длину, что показано ниже красным цветом на DB1295. В этих случаях длина колодки — это общая длина опорной пластины, включая прокладку.

Набор состоит из: 4 колодки 137 x 60 x 17 мм

На веб-сайте Bendix и в каталоге Bendix есть раздел, в котором показано, из чего состоит набор дисковых колодок, включая размеры. Считайте размеры как Длина x Ширина x Толщина. Обратите внимание, что в некоторых наборах есть контактные площадки разного размера, в этом случае будут показаны оба размера контактных площадок.

Толщина колодки — это общая толщина от плоской поверхности опорной плиты до плоской поверхности фрикционного материала. Этот преувеличенный пример показывает все общие черты, обнаруженные на поверхности опорной плиты и поверхности фрикционного материала, это вымышленный пример только для демонстрационных целей, к счастью, нет настоящих колодок, которые были бы такими сложными.Перед измерением удалите все прокладки с клипонами, но если прокладки или прокладки прикреплены к задней части опорной пластины, включите их при измерении толщины.

B. Измерительная накладка

В процессе торможения фрикционный материал и тормозной ротор поглощают большое количество тепла. Фрикционный материал также действует как изолирующий барьер, замедляя теплопередачу к тормозному суппорту и другим компонентам. По мере износа колодок уменьшается количество фрикционного материала, поэтому больше тепла передается другим компонентам.Рекомендуется заменять тормозные колодки, когда остается менее 3 мм фрикционного материала.

Обратите внимание на положение каждой колодки, когда вы вынимаете их из тормозного суппорта, также обратите внимание на любые сломанные пружинные зажимы или прокладки, которые выходят. Измерьте каждую подушечку в нескольких точках по ее длине. Во многих случаях губки вашего измерительного штангенциркуля могут достигать ширины колодки.

Колодки, которые изнашиваются неравномерно, при измерении могут иметь конусность. В крайних случаях это можно увидеть в процессе измерения.Проверьте разницу в толщине по длине и по ширине подушечки. Обычно имеется небольшой конус по длине колодки, поскольку ротор пытается тянуть колодку в направлении, в котором он вращается. В некоторых высокопроизводительных многопоршневых суппортах теперь используются поршни разного диаметра, чтобы противодействовать этому эффекту.

Разница в толщине одной колодки более 0,5 мм может указывать на проблему с суппортом, требующую обслуживания, ремонта или замены суппорта.Даже если колодки изношены равномерно без конуса, они все равно могут рассказать историю. Разница в толщине колодок также может указывать на проблемы с суппортом.

Вот несколько примеров:

Внешние колодки изношены больше, чем внутренние колодки в однопоршневом плавающем суппорте, может указывать на то, что плавающий суппорт заедает на своих салазках либо из-за чрезмерного износа, либо из-за отсутствия смазки, поэтому после нажатия на тормоз поршень втягивается, но внешняя колодка все еще удерживается в контакте с диском. Чтобы предотвратить заедание, всегда очищайте направляющие суппорта с помощью очистителя тормозов Bendix и смажьте их смазкой для тормозов Bendix.

Толщина колодки — это общая толщина от плоской поверхности опорной плиты до плоской поверхности фрикционного материала. Этот преувеличенный пример показывает все общие черты, обнаруженные на поверхности опорной плиты и поверхности фрикционного материала, это вымышленный пример только для демонстрационных целей, к счастью, нет настоящих колодок, которые были бы такими сложными. Перед измерением удалите все прокладки с клипонами, но если прокладки или прокладки прикреплены к задней части опорной пластины, включите их при измерении толщины.

Износ обеих накладок на одной стороне автомобиля может указывать на то, что поршень не может втягиваться, возможно, из-за коррозии или повреждения резинового чехла поршня. Если поршень не может втягиваться, обе колодки будут контактировать с диском после каждого нажатия на педаль тормоза, что приведет к быстрому износу, водитель может почувствовать, как автомобиль тянется на поврежденную сторону в течение некоторого времени после отпускания тормозов. В крайних случаях заедания поршня поршень может вообще не двигаться, в результате чего противоположное колесо будет выполнять гораздо большую часть торможения, преждевременно изнашивая колодки и потенциально заставляя транспортное средство тянуть в одну сторону во время торможения.Чтобы предотвратить коррозию, всегда сливайте старую нагретую тормозную жидкость во время работы тормозов и доливайте качественную тормозную жидкость Bendix.

Как проверить толщину тормозных колодок, не снимая колесо (3-х шаговое руководство)

Тормоза — одна из важнейших систем безопасности вашего автомобиля. Крайне важно следить за тем, чтобы ваши тормоза и тормозные колодки были в хорошем состоянии.

К счастью, не для любого обслуживания тормозов нужен механик.Вы можете проверить свои тормозные колодки дома, не снимая предварительно колесо.

Вам даже не понадобится много инструментов для этого важного обслуживания.

Мы расскажем все, что вам нужно знать, чтобы начать проверку тормозных колодок, не снимая колеса. Конечно, если вы когда-либо беспокоились о том, что ваши тормоза требуют технического обслуживания, или если вам неудобно выполнять техническое обслуживание самостоятельно, вам следует обратиться к механику.

В этом руководстве вы узнаете:

  • Почему следует проверять толщину тормозных колодок
  • Как часто следует проверять тормозные колодки
  • Простой способ проверки тормозных колодок
  • И многое другое!

Зачем нужно проверять толщину тормозных колодок?

Это может показаться немного простым, но механики постоянно видят повреждения от зачищенных тормозных колодок.Многие люди не знают, насколько важны их тормозные колодки или насколько важно получить замену колодок, когда они изношены.

Не расстраивайся, если ты в этом лагере. Вот почему мы пишем это руководство.

Тормозные колодки, как и остальная часть вашей тормозной системы, отвечают за остановку вашего автомобиля. Более конкретно: тормозные колодки обеспечивают трение, останавливающее ваши колеса, а также предотвращают повреждение тормозных роторов вашего автомобиля и распределяют и контролируют тепло, создаваемое этим трением.

Это очень важно, потому что трение металла о металл на высоких скоростях может привести к серьезным повреждениям и очень быстрому износу. Тормозные колодки созданы специально для того, чтобы справляться с этой нагрузкой, не повреждая автомобиль или колеса.

Вот более подробный взгляд на то, что ищет ваш механик, когда проверяет ваши тормозные колодки. Это хорошее руководство для того, что вам следует искать самостоятельно.

Почему изнашиваются тормозные колодки?

Тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно примерно каждые 50 000 миль.

Почему тормозные колодки не более прочные?

Поскольку тормозные колодки должны выдерживать высокий уровень трения и нагрева, не вызывая повреждений, они также должны быть слегка мягкими. Это означает, что ваши тормозные колодки со временем естественным образом сломаются, и на самом деле это признак того, что ваши тормозные колодки работают должным образом. Если бы ваши тормозные колодки были слишком твердыми и прочными, они бы повредили остальную часть вашего автомобиля каждый раз, когда вы используете тормоза.

Некоторые материалы тормозных колодок, например керамические тормозные колодки, более долговечны, чем другие.

При этом не существует известного материала, который обеспечивал бы хорошие тормозные характеристики без износа со временем, который также не повредил бы колесо и роторы.

Подробнее >> Когда заменять тормозные колодки?

Как часто следует проверять толщину тормозных колодок?

Хотя большинство тормозных колодок изнашиваются примерно через 50 000 миль, это практическое правило не является надежным на 100%. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов, в том числе от вашего стиля вождения, поверхностей, по которым вы едете, и веса вашего автомобиля.

Это означает, что вам необходимо проверить тормозные колодки, чтобы убедиться, что они не изнашиваются раньше срока. Проверка тормозных колодок также может помочь вам, поскольку вы можете понять, что тормозные колодки изнашиваются не так быстро, как вы ожидали.

Регулярная проверка тормозных колодок также может указать на другие возможные проблемы с автомобилем. Неравномерный износ может указывать на то, что вашему автомобилю требуется регулировка. Быстро изнашивающиеся тормозные колодки могут быть признаком более серьезных проблем и признаком того, что вам следует передать тормоза механику.

Мы рекомендуем проверять тормозные колодки как минимум каждые 15 000 миль. Вам также следует проверить тормозные колодки, если вы заметили какие-либо изменения в характеристиках торможения вашего автомобиля. Визг, дрожь или вибрация тормозов также являются признаками того, что вам следует немедленно проверить тормозные колодки.

Подробнее >> Как сбросить давление в тормозном суппорте?

Как проверить тормозные колодки, не снимая колеса

Проверить тормозные колодки, не снимая колеса, намного проще, чем снимать шину, но вы не сможете быть такими точными.В большинстве случаев это нормально, но мы рекомендуем снимать шину и более внимательно проверять тормозные колодки, если вы заметили что-либо не так при первоначальном осмотре.

К счастью, этот процесс относительно прост. Вот что вам нужно, чтобы проверить тормозные колодки, не снимая колесо:

  • Фонарик
  • Домкрат вашего автомобиля (рекомендуется)
  • Соломинка, палочка для мороженого или другая маркировочная мера (по желанию)
  • Маркер или фломастер (по желанию)
  • Линейка или рулетка (по желанию)

Шаг 1: Визуальный осмотр

На большинстве автомобилей, если вы хотите проверить тормозные колодки, не снимая колесо, вы сможете увидеть колодки через отверстия в колесе.Часто вам даже не нужно поднимать машину, чтобы увидеть тормозные колодки.

Мы по-прежнему рекомендуем поднимать автомобиль на домкрате, так как вы получите лучший угол при поднятом колесе. Это также помогает вам видеть больше колодки, когда на колесо не оказывается давления.

Осмотрите тормозную колодку с помощью фонарика. Если он начинает выглядеть тонким, возможно, вам скоро придется искать замену. Как показывает опыт, ваши тормозные колодки должны быть толще 1/4 дюйма. Если вы думаете, что ваши тормозные колодки толщиной 1/4 дюйма или меньше, пора покупать новые.

Следите за любыми другими неровностями прокладки, пока смотрите. В следующих двух разделах мы рассмотрим более подробную информацию.

Подробнее >> Лучшие тормозные колодки для Chevy Tahoe

Шаг 2: Проверьте толщину колодки

Если вы похожи на нас, то знаете, что когда речь идет о тормозах, важна точность. Иногда визуальный осмотр просто не подходит. В таких случаях вам понадобится соломинка или аналогичный мягкий гибкий инструмент, на котором можно сделать отметку, чтобы измерить ширину тормозных колодок.

Примечание: этот метод не на 100% точен. Вы сможете лучше понять, как толщина ваших тормозных колодок, чем простой визуальный осмотр, но это не так точно, как снятие колеса и непосредственное измерение тормозных колодок.

Для измерения проведите соломкой по стороне тормозной колодки, пока не почувствуете, что ее конец касается самих тормозов. Для этого важно использовать относительно мягкий материал, чтобы случайно не поцарапать тормозные колодки.

Как только соломка коснется тормоза, пометьте соломинку маркером. Важно отметить как можно ближе к тормозу, чтобы попытаться получить более точное измерение. Опять же, это, вероятно, не идеально из-за задействованных углов.

Затем вы разрежете соломинку там, где она была отмечена. Этот кусочек не по ширине вашей тормозной колодке, есть еще один шаг.

Отмерьте 5 мм от конца соломинки линейкой и отметьте это место.Теперь переместите соломинку на 5 мм так, чтобы отметка на линейке находилась на отметке 0. Вы можете сделать это, не разрезая соломинку или что-то еще, что вы использовали для измерения, просто убедитесь, что вы не перепутали две отметки.

Оставшаяся ширина соломинки после вычитания 5 мм — это толщина вашей тормозной колодки. Если он меньше 1/4 дюйма или 4 мм, пора покупать новые.

Шаг 3. Проверка на неравномерный износ и разрыв

Предыдущие два шага описывают, как можно проверить толщину отдельной тормозной колодки, не снимая колесо.Однако вам нужно будет проверить все тормозные колодки, чтобы получить точное представление о том, как работают ваши тормоза. Неравномерный износ может означать, что одна тормозная колодка тоньше других, и все они должны быть заменены, как только какая-либо из ваших тормозных колодок понадобится.

Даже если на первый взгляд все тормоза имеют одинаковую толщину, есть и другие проблемы, на которые следует обратить внимание.

Одна из форм неравномерного износа может означать, что передняя часть тормозной колодки в порядке, а задняя часть изношена.Посмотрите по всей видимой длине тормозной колодки, она должна быть одинаковой толщины. Если вы заметили небольшие отклонения, вам может потребоваться более внимательный осмотр.

Вам также следует сравнить толщину ваших тормозных колодок с левой стороны и с правой стороны автомобиля. Если есть разница в толщине, возможно, имеется неравномерный износ и может потребоваться выравнивание.

Аналогичным образом вам следует сравнить толщину передних и задних тормозов. Относительно небольшие различия в толщине могут указывать на широкий спектр проблем.Как и в большинстве случаев технического обслуживания автомобилей, чем раньше вы поймете, что вам нужно что-то починить, тем дешевле, вероятно, будет ремонт.

Признаки неисправности тормозов

Помимо периодической проверки тормозных колодок, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, вы должны следить за этими признаками того, что ваши тормоза могут нуждаться в обслуживании.

Общие признаки того, что вашим тормозным колодкам нужно внимание

Громкий металлический визг — один из самых распространенных признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.Этот визг является преднамеренной характеристикой тормозных колодок и служит предупреждением о том, что колодки становятся низко.

Скрежет, который вы слышите в педали или . также является хорошим признаком того, что с вашими тормозными колодками что-то не так. Фактически, это может быть срочная проблема , поэтому лучше не садиться за руль, пока вы не проверите тормозные колодки и не замените их.

Горящий запах при торможении также может быть признаком того, что тормоза становятся слишком горячими.Чрезмерное использование может вызвать это, даже если ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, но ваши тормоза изнашиваются намного быстрее, чем , когда они так сильно перегреваются. Остановитесь, как только сможете, и дайте тормозным колодкам остыть, прежде чем продолжить.

Постарайтесь в дальнейшем так сильно не тормозить, чтобы не перегреться. Движение по холмам и горам могут усложнить задачу, поэтому постарайтесь составить план, как преодолевать склоны без постоянного торможения.

Признаки того, что тормоза нуждаются в обслуживании

Иногда ваши тормозные колодки в порядке, но возникают проблемы с другими частями тормозного узла.Вы все равно захотите проверить тормозные колодки и, возможно, даже заменить их, но это не решит некоторых проблем, пока остальная часть тормозного узла также не будет отремонтирована.

Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

Ваш стоп-сигнал горит . У вашего стоп-сигнала есть причина, и важно проверить тормоза или проверить их самостоятельно, прежде чем продолжать движение.

Вибрация тормозов иногда может затрагивать не только тормозные колодки.Особенно, если вы уже проверили свои тормозные колодки и по-прежнему ощущаете вибрацию, пора присмотреться к своему автомобилю или отвести его к механику.

Торможение мягкое . Если ваше торможение начинает казаться мягким, это может быть признаком утечки тормозной жидкости из вашего автомобиля — серьезной проблемы, которая в конечном итоге может привести к отказу тормозов, когда в тормозных магистралях недостаточно давления. Это срочная проблема, которую необходимо решить, прежде чем продолжать движение.

Наши последние мысли о том, как проверить толщину тормозных колодок, не снимая колесо:

Проверить тормозные колодки дома невероятно легко. Удаление колеса в первую очередь даст вам более точный результат, но вы все равно получите хорошую оценку, не снимая колесо. Мы рекомендуем проверять тормоза в любое время, когда вы думаете, что может быть проблема, и когда вы не забываете это делать.

Конечно, вы также можете составить график пробега для себя, но мы знаем, что многие люди не отслеживают свой пробег достаточно точно, чтобы использовать его в качестве меры.

Это одна из тех вещей, где проверка чаще, чем необходимо, намного лучше, чем проверка недостаточно часто. Так что, если вы думаете, что вам нужно пройти проверку, возможно, самое время.

Безопасных путешествий!

Как проверить тормозные колодки | Новости

CARS.COM — Когда водитель нажимает педаль тормоза, чтобы остановить свой автомобиль, тормозные колодки представляют собой фрикционный материал, который прижимается к дискам, которые вращаются вместе с колесами. Со временем они изнашиваются и требуют замены.Сколько лет или миль до этого произойдет, зависит от того, где и как вы водите, а также от типа колодок.

Связано: Тормозные колодки: что нужно знать

Колодки установлены в суппортах тормоза, которые имеют смотровое отверстие наверху, которое позволяет проверить толщину колодок с обеих сторон диска, также называемого ротором. На некоторых автомобилях с колесами из алюминиевого сплава вы можете проверить внешние колодки с надетыми колесами, но в большинстве случаев вам придется поднять автомобиль и снять колеса, чтобы посмотреть на колодки с обеих сторон.

Механики

руководствуются различными рекомендациями при определении того, когда следует заменять колодки. Новые колодки имеют толщину от 3/8 дюйма до 1/2 дюйма в зависимости от автомобиля. Некоторые магазины рекомендуют заменять прокладки, когда они уменьшились примерно до 1/4 дюйма, другие говорят, что 1/8 или когда осталось только 20-25 процентов от исходной толщины. Опасность того, что толщина станет слишком низкой, состоит в том, что после износа колодок металлическая опорная пластина, на которой они были установлены, будет прижата к ротору, что обычно повреждает ротор, не подлежащий ремонту.

Многие механики измеряют колодки старомодным способом — линейкой — или используют инструменты, предназначенные для проверки и измерения толщины колодок. Другой способ проверить — получить новые точные сменные колодки для сравнения.

Поскольку тормоза являются важным элементом безопасности движения, толщина колодок не должна быть единственной проблемой. В ремонтной мастерской также измеряется толщина роторов и степень их износа и износа колодок. Неравномерный износ колодок может быть вызван заеданием ползунов или штифтов суппорта; суппорты могут нуждаться в очистке, смазке или замене.В любом из этих случаев замена колодок сама по себе не решит всех проблем.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как измерить толщину тормозных колодок мотоцикла?

Некоторые водители не осознают важность измерения толщины тормозных колодок мотоциклов.Что ж, это способ узнать, насколько изношена прокладка.

Это все часть процесса обслуживания. Каждый производитель предоставляет минимальную толщину тормозных колодок. Мы разберем, почему и как измерять толщину тормозных колодок.

Зачем измерять толщину тормозных колодок

Когда вы покупаете новый байк (Harley Davidson, Triumph, любой другой) и едете на нем в течение длительного времени (тысячи миль), вам в конечном итоге придется заменить колодки. Однако роторы менять не нужно.Однако в свое время, после тысяч миль езды на мотоцикле, ваши роторы изнашиваются и начинают становиться тоньше. По мере того, как роторы становятся тоньше, тормозные колодки начинают сближаться.

Кроме того, по мере износа колодок основа колодки (сделанная из стальных пластин, к которым прилипает тормозной материал) начинает сближаться. Из-за того, что все это сближается, поршень должен выдвигаться дальше. Поршень, однако, может только выйти наружу. Если поршень в конце концов выскочит, это конец ваших тормозных колодок, потому что тормозного давления больше нет.

Поэтому важно измерить толщину тормозных колодок. Это позволит вам узнать, когда придет время менять пэд. Измерение толщины тормозного ротора также важно по той же причине.

Тормозные колодки обычно имеют визуальные индикаторы, позволяющие узнать, насколько они изношены. Эти индикаторы обычно представляют собой нарисованные полосы или прорези, вырезанные в материале. Вы можете увидеть индикаторы износа, не снимая тормозные колодки с суппорта, но может потребоваться снять смотровую крышку.

Чем больше изнашиваются колодки, тем больше изнашиваются эти показатели. Если вы заметили, что индикаторы исчезли, настало время заменить колодку.

Производители тормозных колодок часто предоставляют материал колодок минимальной толщины. Обычно это примерно от 1,5 до 2,0 мм. Фактически, что-нибудь толщиной менее 1 мм — и вы попадаете в опасную зону.

Вот почему вы должны проверить тормозные колодки, чтобы увидеть, насколько они изношены. Не полагайтесь на звуковую технику ожидания, чтобы услышать скрежет металла о металл или прикосновения подушек к ротору.

Выполняя техническое обслуживание или ремонт мотоцикла, не забывайте следовать инструкциям, содержащимся в руководстве по ремонту — вы можете получить руководство онлайн или у дилера.

Используйте штангенциркуль

Вы можете использовать штангенциркуль для измерения толщины тормозных колодок мотоцикла. Минимальная толщина тормозных колодок указана производителем. Измерьте толщину передних и задних тормозов.

Штангенциркуль

можно приобрести в любом автомобильном магазине, хозяйственном магазине или у интернет-продавцов.

Измерение толщины тормозного ротора

Вы также можете измерить толщину тормозного ротора. Как мы уже говорили, со временем роторы тоже начинают изнашиваться.

Для измерения толщины тормозного ротора мотоцикла можно использовать штангенциркуль или микрометр.

Микрометр — это здорово, потому что он может достичь той части тормозного ротора, которую вы действительно хотите измерить. Видите ли, толщина ротора неравномерная — перепады толщины происходят из-за перегрева ротора. Если ваш измерительный инструмент измеряет только наконечник, у вас будет неправильное измерение.Вам нужно что-то вроде микрометра, который может выходить за пределы наконечника и измерять ту часть, которая действительно имеет значение.

Измерение толщины тормозных дисков позволяет определить, пора ли заменять тормозные диски. Проверив толщину роторов, вы сможете увидеть, достаточно ли толстый диск. Вы также проверяете качество поверхности ротора.

Как и тормозные колодки, роторы имеют минимальную толщину, указанную производителем.

Заключение

Измерение тормозных колодок является частью поддержания здоровья вашего велосипеда.Это необходимо как для профилактического, так и для корректирующего обслуживания.

Пока колодка не изнашивается, все в порядке. Если колодка изнашивается слишком сильно, вы попадаете в опасную зону, и рано или поздно вам придется заменить колодки.

Как определить, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте тормозов

Не знаю, как вы, но каждый раз, когда магазин говорит мне, что мне нужны тормоза, такое чувство, будто я клянусь, что я их недавно сделал.А поскольку тормозные работы часто являются профилактическим обслуживанием, ваш автомобиль может ехать примерно так же, как и до того, как были выполнены дорогостоящие работы. Не очень приятно, и вы можете спросить, действительно ли вам нужна работа с тормозами. В этом видео я покажу вам, как убедиться, что вы нуждаетесь или не нуждаетесь в наиболее распространенных тормозных работах: колодках и роторах.

Для этой быстрой диагностики вам просто необходимы навыки, чтобы поменять спущенное колесо; Нет необходимости снимать какие-либо детали тормоза. Поднимите и закрепите автомобиль, затем снимите одно из колес, где требуется тормозная работа (переднее или заднее), и измерьте толщину одной тормозной колодки и ее тормозного ротора, обычно называемого диском.Вы можете сделать это примерно за 2 минуты после выключения колеса.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Вам понадобится пара недорогих инструментов, которых может не быть дома: пара суппортов и измеритель толщины тормозных накладок. Штангенциркули предназначены для измерения толщины тормозного ротора, а щупы для измерения толщины тормозных накладок измеряют толщину колодок.

Простой набор подобных пластиковых щупов может быстро определить толщину ваших тормозных колодок и дать цветную маркировку их оставшегося срока службы.

Амазонка

Вам нужны суппорты с длинными пальцами, которые могут дотянуться до нужной части тормозного ротора, называемой рабочей зоной. В видео я покажу вам, как это выглядит и почему вам нужно это измерить. Вы сразу поймете, зачем вам штангенциркуль с длинными «пальцами».»

У этих суппортов с большим вылетом есть» кончики пальцев «, предназначенные для легкого измерения толщины тормозных дисков.

Портовый фрахт

Измеритель толщины тормозных накладок — это простой набор щупов, которые вы прикладываете к тормозной колодке до тех пор, пока не найдете тот, который максимально соответствует толщине колодки, показывая приблизительное количество оставшейся тормозной колодки.

Вы сравниваете эти размеры со спецификациями вашего автомобиля: Минимальная толщина ротора зависит от марки и модели автомобиля.Однако размеры тормозных колодок довольно универсальны: толщина колодок 3 миллиметра или меньше означает, что вам необходимо заменить колодки сейчас или в ближайшее время.

Большинство магазинов не пытаются вас обмануть, но я знаю, что некоторые машины — глядя на вас, немецких производителей — тормозят так быстро, что вы можете поклясться, что это дорогая афера в честь Дня сурка. Теперь вы можете быстро успокоить свой разум.

Как проверить толщину тормозных колодок? Нет соломенного теста?

Я просто проверяю передние колодки, когда переворачиваю шины.Я не утруждаю себя проверкой задней части, так как для большинства водителей они прослужат более 100 000 миль, и нет простого способа сделать это без демонтажа. Не забывайте время от времени использовать электронный тормоз, чтобы все было откалибровано. Также используйте инструмент поиска для подобных вопросов, это место наводнено обширными знаниями и сообщениями, которые освещают это очень подробно.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Привет, и большое спасибо за ваш ответ! Я был удивлен, когда изначально искал здесь, что не смог найти этот вопрос, заданный раньше.Если нет совета о том, как лучше искать, все появляющиеся сообщения касаются конкретных вопросов о тормозах, не связанных с тем, «как кто-то может выполнить проверку тормозных колодок». Вот почему я предпочитаю, чтобы заголовки сообщений на форумах были связаны с вопросом, который я задаю. Это значительно упрощает поиск при поиске.

Я просмотрел несколько постов, но если кто-то случайно упомянет, как выполнить проверку тормозных колодок, это будет выстрел в темноте. Вы действительно видели этот вопрос здесь раньше? Я понимаю, насколько это может раздражать, и был удивлен, что ничего не нашел.

Действительно ли задние барабанные тормоза служат на 100 км?! Я этого не знал! Издают ли они звук, когда они на низком уровне? Я не знаю, как за ними следить! (Я пытаюсь проявить должную осмотрительность как владелец транспортного средства.)

Вы упомянули о проверке перерывов при вращении шин. Я пошел вперед, приподнял свою Tacoma и снял колесо, чтобы посмотреть, не найду ли место получше. Думаю, я нашел место для измерения внешней прокладки, но было очень сложно найти место для измерения внутренней прокладки.Когда вы проверяете свои подушечки, вы просто смотрите визуально или используете какой-либо инструмент. Я использую Venier Caliper, потому что я думал, что это лучший вариант, но я никогда не пробовал его на Tacoma. Теперь я понимаю, что из-за сильного сжатия мне, возможно, повезло с использованием одного из этих специальных «инструментов для измерения тормозных колодок»,

. здесь или здесь.

Так или иначе, сняв и померив только одно колесо, я получил 12мм, что меня удивило. На самом деле я мог видеть кусок металла (который живет на внутренней подушке), который ломается, когда он слишком низкий, но там было несколько миллиметров пространства, поэтому я знаю, что то, что я слышу, находится не на той стороне. Может быть, песок …

Я все это объясняю на случай, если вы почувствуете, что я что-то делаю не так или нужно попробовать другой метод. Ваш вклад очень признателен.

Могут ли тормозные колодки быть слишком толстыми?

Нет ничего более обидного, чем попытка замените тормозные колодки только для того, чтобы понять, что они не подходят правильно.Пока это может показаться тяжелым испытанием, но обычно это относительно простое решение. Если вы боретесь с «толстыми» тормозными колодками и вам нужны ответы, у вас есть пришли в нужное место.

Могут ли тормозные колодки быть слишком толстыми? По большей части нет, тормозных колодок от производитель, специально разработанный для вашей машины, не будет слишком толстым. Если ваш тормозные колодки кажутся слишком толстыми, проблема в том, что суппорт не полностью вдавлен или нуждается в очистке. Возможно, вам также придется измельчить дополнительную краску на ушках тормозных колодок, чтобы подогнать их по размеру.

Проблемы с тормозными колодками, которые не подходят быть борьбой, но это не значит, что вам не повезло. Эта статья будет Обсуди, почему твои тормозные колодки должны подходят и что вы можете сделать, чтобы исправить это, если они не подходят.

Могут ли тормозные колодки быть слишком толстыми?

Хорошая новость заключается в том, что , если вы покупаете тормозные колодки от известного производителя, которые специально разработаны для вашего автомобиля, они никогда не будут слишком толстыми. Это потому, что Эти тормозные колодки были сконструированы так, чтобы соответствовать марке и модели вашего автомобиля и точной модели , и вам не нужно беспокоиться о все, что мешает идеально подойти.

Конечно, все меняется, если вы пытаетесь чтобы сэкономить несколько долларов или не можете найти модель, потому что имеете дело с старая машина. Товары вне бренда или те не сконструирован специально для вашей марки, и модель может не соответствовать . В этом случае вам, возможно, придется верните товар и отправляйтесь на поиски правильных тормозных колодок.

Но что делать, если вы дважды проверили тормоз колодки, уверены, что они созданы специально для вашего автомобиля, а у вас все еще проблемы? Ну, тормозные колодки не подходят, может быть вызвано проблема, которая может быть решена в вашем автомобиле, , но фактические тормозные колодки не вызывать его.

причин, по которым ваши тормозные колодки «слишком» Толстый ‘

Есть несколько разных причин, по которым ваш тормозные колодки могут показаться слишком толстыми для вашей машины. Мы собираемся обсудить эти различные причины и как вы можете решить их в своем гараже. Помните, однако, что , если вы продолжите бороться с установкой тормозных колодок, вы можете подумайте о том, чтобы взять свою машину и товары в магазин.

Поршни суппорта не задвинуты Всю дорогу

Одна из самых больших проблем, вызывающих тормоз колодки должны быть «слишком толстыми» в том, что поршни суппорта не проталкиваются во способ. Это может произойти из-за того, что суппорт поршни иногда не так просто вставить, и может потребоваться немного дополнительной смазки для локтя сотрудничать.

Многие механики будут использовать зажим C для вдавливания поршни суппорта. C-образные зажимы обеспечивают наилучшие результаты при работе с проталкивание поршней суппорта. Но что произойдет, если у вас нет зажима C?

Это видео, «Четыре Способы разрушения поршня суппорта », это отличное обучающее видео по установке поршней суппорта в различные способами.Вы обязательно найдете способ, который соответствует вашим конкретным потребностям и позволит вам для эффективного вдавливания поршней суппорта, даже если у вас нет C-образного зажима.

Однажды вы успешно вставили поршень суппорта полностью, , то у вас больше не должно быть проблем с правильно разместив тормозные колодки.

Поршни суппорта грязные

Иногда людям тяжело толкать поршни суппорта, или они могут подумать, что он полностью задвинут, когда это , а не . Это связано с тем, что поршни суппорта могут быстро покрыться грязью. и грязь и другие наросты, которые препятствуют тому, чтобы поршень суппорта успешно вставлен.

Внимательно посмотрите на суппорт и суппорт. поршни. Они выглядят так, будто находятся в отличной форме? Если вы заметили тяжелые грязь, то, возможно, пришло время ее очистить. Не только чистка суппорта поршень убедитесь, что он позволит вашим тормозным колодкам поместиться, но он будет гарантировать, что ваши тормоза в хорошем рабочем состоянии.

«Чистка суппортов», Крис «Лучший способ чистки тормозных суппортов». Никсон, рассмотренный Х.Р. Хелмом, предлагает удалить суппорты и очистить суппорт и поршни с небольшим количеством тормозной жидкости и щеткой. Для меньшие площади, где скапливается грязь, можно использовать зубную щетку с тормозом жидкость.

Как только вы тщательно очистили суппорт и поршень суппорта, , возможно, вы захотите добавить немного смазки, чтобы убедиться, что она идеально подходит для ваших тормозных колодок. Это поможет им легче скользить.

Приземленные уши тормозных колодок

Это должно быть сделано в последнюю очередь и следует делать только если вы точно знаете что ты делаешь. В конце концов, когда дело касается тормозов, вы не хочу рисковать. Однако иногда лучшее, что вы можете сделать, — это шлифовать уши тормозных колодок все равно немного. Вы все еще хотите сделать убедитесь, что на тормозной колодке осталось достаточно шероховатостей, чтобы она могла работа правильно.

Конечно, если вы в конечном итоге снимете слишком много с тормозной колодки, это может привести к к проблемам. Но именно поэтому вы должны никогда не отшлифуйте любую другую часть вашего автомобиля, например, суппорт или поршни суппорта , поскольку их не так просто заменить, как сменные тормозные колодки.

Для стачивания тормозных колодок вам понадобится шлифовальный. Медленно отшлифуйте переднюю сторону тормозной колодки, пока она не войдет в ваш автомобиль. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не перемалывать слишком сильно, иначе вы можете в конечном итоге испортить тормозные колодки вообще.

Это обучающее видео на YouTube показывает правильный способ измельчения тормозных колодок для правильного использования. Помните: это должно можно делать только в том случае, если вы знаете, что делаете, и выполняете эту задачу на своем собственный риск.

Обратиться за помощью к механику

Если вы пробовали очистить штангенциркуль и поршни суппорта, и до сих пор не вижу никаких улучшений в изготовлении тормозов. колодки подходят, тогда вам может потребоваться помощь профессионального механика. В в некоторых случаях может потребоваться немного отпустить тормозную жидкость , чтобы ее было достаточно место для тормозных колодок , но это может вызвать проблемы, если вы не будете осторожны.

Любая если вы не уверены в правильности установки тормозных колодок, обратитесь к профессионалу. посмотри на это. Они будут знать, как сделать так, чтобы ваш тормозные колодки устанавливаются правильно, и вы можете быть уверены в своей тормоза. Это может стоить немного дороже, чем делать это самостоятельно, но это стоит ради вашей безопасности.

Может возникнуть много мелких технических проблем. которые мешают правильной установке тормозных колодок. Механик может быть может решить проблему, или вам, возможно, придется покупать новые тормозные колодки.

Заключение

Тормозные колодки, которые кажутся быть слишком толстым для вашей машины может быть неприятно, но это не значит, что не подойдет для .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *