Тонировка боковых передних стекол автомобиля
Главная — Статьи — Тонирующие автопленки — Тонировка боковых передних стекол автомобиля
Все желающие заказать такую услугу, как тонировка стекол автомобиля, чаще всего хотят затонировать передние боковые стекла и заднюю полусферу автомобиля.
Какие виды тонировки стекол бывают?1.
Заводская тонировка. Многие современные автомобили поставляются с притонированными стеклами. Тонировка осуществляется на заводе-изготовителе путем напыления в вакууме на поверхность стекла тонкого слоя металла. Как правило заводская тонировка имеет малую степень затемнения, допустимую законодательством большинства стран, где планируются продажи автомобилей. Штатная тонировка поставлена на поток, отличается высоким качеством, но большинству водителей хочется большего затемнения стекол. Еще один минус такого вида тонировки — это недостаточное блокирование солнечной энергии. Заводская тонировка разрешена ПДД.
2. Тонирование автостекол напылением. Хотя этот метод скорее экзотичен, он все же существует. По сути это имитация заводской тонировки, когда на стекло наносится тонкий слой металла, но происходит это уже не в вакууме, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия. При таком виде тонировки есть возможность поиграть с оттенками. Тонировка стекол автомобиля методом напыления по внешнему виду напоминает заводскую тонировку, поэтому претензий со стороны сотрудников ГАИ не вызывает.
Существенные недостатки этого способа тонировки: необходимость демонтажа стекла, низкая износостойкость (стекло со временем зацарапывается), плохая устойчивость к химическим реагентам (даже средствам, применяемым в процессе мойки). Кроме того, из-за низких температур зимой при включении электронагрева на заднем стекле напыление на нем может отходить. И последнее — невозможность растонировки. В этом случае нужно будет менять весь стеклопакет.
3. Тонирование стекол тонировочной пленкой. Самый популярный на сегодняшний день способ, который состоит в нанесении на внутреннюю поверхность стекла полимерных пленок. У этого метода немало преимуществ:
а) огромный выбор тонировочных пленок, доступных на рынке — от эконом до премиум-класса. Оставим в стороне пленки невысокого качества производства КНР, которые через несколько месяцев выгорают и пузырятся, то есть доставляют больше проблем, чем пользы. Среди качественных пленок сегодня можно найти оптимальные по соотношению цены и качества тонировочные пленки с нужной степенью затемнения (от 5 до 50%), выбором оттенков (угольный, серый, зеленоватый, зеркальный и пр.
) и хорошими защитными свойствами.
б) относительно невысокая цена тонировки стекол автомобиля.
Евротонировка особенно актуальна для водителей, которые часто выезжают заграницу и боятся оклеивать передние стекла пленкой, которую, возможно, придется снимать при пересечении границы.
в) быстрота и простота процедуры тонировки. Полная тонировка стекол автомобиля занимает в среднем 3-4 часа, после чего автомобиль может сразу эксплуатироваться. Единственное — не рекомендуется опускать стекла в течение 1 недели после тонировки. В ходе тонировки стекла автомобиля как правило не демонтируются.
г) возможность при необходимости или по желанию растонировать автомобиль, подобрать другой оттенок или светопропускание тонировочной пленки.
д) защитные свойства тонировочной пленки. Хотя тонирующая пленка не блокирует солнечную энергию так эффективно, как это делает атермальная пленка, она ослабляет ультрафиолетовое излучение и защищает салон автомобиля от выгорания.
е) ощущение приватности в салоне автомобиля. Правильно подобранная степень светопропускания тонировочной пленки создает ощущение личного пространства внутри автомобиля, когда салон автомобиля меньше или вообще не просматривается с улицы, создавая комфортные условия нахождения в автомобиле для водителя и пассажиров.
Цена тонировки стекол автомобиляЦенообразование такой услуги, как тонировка стекол автомобиля, зависит от многих факторов: используемого материала, квалификации тонировщика, условий, в которых происходит тонировка. Но для примера приведем некоторые цены. Так, цена тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового, одними из лучших пленок на рынке SunTek, 3M составит в среднем 1600-1700 грн (средний автомобиль VW Polo, Audi A4). Для внедорожников цена тонировки по кругу (к примеру BMW X5, Audi Q7) будет составлять 2200-2400 грн, а передних боковых стекол -730-810 грн.
Если речь идет только о передних боковых стеклах, то стоимость тонировки пленками SunTek и 3M будет порядка 600 грн.
Популярностью пользуется евротонировка, при которой тонировочная пленка наносится только на заднюю полусферу автомобиля. Такая услуга обойдется в 1400 грн с использованием металлизированных тонировочных пленок SunTek, 3M (металлизированные тонировочные пленки более долговечны, чем окрашенные. Их срок службы составляет 5-7 лет).
Евротонировка тонировочной пленкой премиум-класса LLumar будет стоит 1800 грн. Примерно такую же стоимость будет иметь запрещенная, но любимая некоторыми водителями зеркальная тонировка, при которой используется пленка с ярко выраженным эффектом зеркала (например, тонировка SunTek Infinity OP). Узнать точную цену тонирования окон Вашего автомобиля различными пленками Вы можете в разделе услуги Тонировка стекол на нашем сайте.
Разрешена ли тонировка стекол автомобиля в Украине?Тонировка задних боковых стекол и задней ляды правилами дорожного движения не запрещена, при этом светопропускаемость затонированного стекла не регламентируется.
Это значит, что для тонировки этих стекол подходит любая пленка, кроме зеркальной, которая попадает . Подавляющее большинство автовладельцев делают выбор в пользу тонировочной пленки светопропусканием 15-20%. Более темные пленки (5-10%), хотя и считаются более эффективными, создают сложности в управлении автомобилем, особенно в темное время суток.
Что касается тонировки передних боковых стекол автомобиля, то по ГОСТ их светопропускаемость должна быть не ниже 70%. Мерой наказания за тонировку, превышающую допустимый уровень, является штраф. Пункт 31.4.7 правил дорожного движения Украины запрещает управление неисправного или несоответствующего нормам автомобиля. В этом же пункте уточняется, что к неисправностям относятся различные покрытия стекол, которые ухудшают его прозрачность и мешают обзору.
Если отталкиваться от правил, то на передние боковые стекла автомобиля подходят пленки, светопропускаемость которых стартует от 70%.
Таким образом по ГОСТ проходят атермальные пленки — энергосберегающие пленки, которые самым эффективным образом борются с солнечной энергией, отражая от 80 до 93% ультрафиолета (для сравнения самая темная пленка премиум-класса LLumar имеет показатель 11%). Самая популярная линейка атермальных пленок — 3M Crystalline. Для тонировки передних боковых стекол автомобиля подходят 3M Crystalline 90 (прозрачная пленка, светопропускание 90%) и Crystalline 70 (голубоватый оттенок, светопропускание 70%). Также возможна тонировка передних боковых стекол прозрачной атермальной пленкой SunTek CXP 80, атермальной пленкой Wincos 70 (Madico, США) или пленками хамелеон ASWF Mystique 80, Ultravision Clima Comfort 83, Ultravision Mystique Light. Атермальная тонировка «хамелеон» называется так из-за своей способности менять цвет в зависимости от угла зрения и освещения — от фиолетового к бирюзовому.
Но не все водители следуют правилам и продолжают тонировать передние боковые стекла автомобиля тонировочными пленками, светопропускаемость которых превышает допустимую правилами дорожного движения.
В этом случае обычно подбирается одна тонировочная пленка, которая клеится на все стекла автомобиля. Наибольшей популярностью пользуется тонировочная пленка светопропусканием 15, 20, 25%, которая достаточно затемняет стекло, но не мешает управлению автомобилем. Выбрать подходящую степень светопропускания по буклету образцов пленок или даже по внешнему виду пленки в рулоне бывает непросто. При выборе степени светопропускания пленки ориентироваться нужно на собственные ощущения, отзывы. Желательно посидеть в автомобиле, затонированном определенной пленкой, чтобы лично удостовериться в том, что Вам будет комфортно управлять автомобилем с той или иной тонировочной пленкой на стекле.
Те автовладельцы, которые заботятся о том, чтобы тонировка передних лобовых стекол, была долговечной, делают выбор в пользу металлизированных тонировочных пленок. У каждого бренда (SunTek, 3M, LLumar, Global и т.д.) обязательно представлены в линейке серия металлизированных и неметаллизированных пленок.
Металлизированные тонировочные пленки (Suntek HP, 3M Metallic Shade, LLumar ATR) содержат в составе слой металла, который препятствует выгоранию окрашенных слоев. Неметаллизированные тонировочные пленки (SunTek STD, 3M Black Shade) изготовлены исключительно методом окрашивания и этого слоя не имеют. Плюс неметаллизированной тонировочной пленки — это цена.
Минус — подверженность выгоранию и меньшая долговечность по сравнению с металлизированными пленками. Если неметаллизированные пленки служат 3-4 года, то срок эксплуатации металлизированной тонировки составляет 5-7 лет.
Для защиты передних боковых стекол автомобиля также существует специальная бронировочная (антивандальная) пленка 3M ScotchShield, которая защищает окна от попыток незаконного проникновения вовнутрь автомобиля и удерживает стекло на месте при попытке его разбить. Защитная пленка для стекол 3M Scotchshield бывает полностью прозрачная или затемненная 5% и 20%. Использование затемненных версий пленки 3M Scotchshield позволяет одновременно «убить двух зайцев» — защитить стекло и затемнить его.
Подробнее об антивандальной пленке 3M Scotchshield можно прочитать в этой статье.
1. Если для водителя важно придерживаться ПДД:
А) для тонировки передних боковых стекол используем атермальную пленку — 3M Crystalline 90, 70, Madico Wincos 70, тонировочные пленки с эффектом «хамелеон» — ASWF Mystique, Ultravision Clima Comfort и пр.
Б) устанавливаем антивандальную прозрачную бронирующую автопленку 3M Scotchshield;
В) не тонируем передние боковые стекла вовсе.
2. Если принимается решение не следовать ГОСТ:
А) для тонировки передних боковых стекол используем любую тонировочную пленку с подходящим светопропусканием. Обычно это тонировка степени светопропускания 15-20%. Рекомендуем использовать металлизированную тонировочную пленку, которая отличается большей долговечностью по сравнению с неметаллизированной пленкой. Из брендов советуем обратить внимание на SunTek и 3M, хотя существуют более бюджетные варианты вроде Global или более дорогие, как LLumar.
Б) атермальная тонировка любой пленкой — 3M Crystalline 40, 70, 90, Madico Wincos 20, 30, 45, 70, атермальная тонировка хамелеон ASWF Mystique 80, Ultravision Clima Comfort, Ultravision Light.
В) укрепляющая пленка для стекол автомобиля 3M Scotchshield — прозрачная или с затемнением (оптимально 20%).
Как выглядят различные тонировочные пленки на автомобильных стеклах, Вы можете посмотреть в галерее наших работ. Записывайтесь на услугу тонировки стекол автомобиля в г. Киев, Днепр, Харьков, Кривой Рог, Львов, Полтава по тел.(098) 393-88-74, (050) 682-43-45.
Подбор комплекта автопленок
НОВЫЕ ВЫКРОЙКИ
LEXUS LX2022- добавлено: 22 ноября 2022.
FORD PUMA2021- добавлено: 2 ноября 2022.
VOLVO XC60R2021- добавлено: 2 ноября 2022.
Модель Выбрать0
Год Выбрать0
Подобрать АКЦИОННЫЕ ПЛЕНКИ
Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2022 году
Тонировка стекол по ГОСТу 2022
Тонировка авто по ГОСТу — это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания.
К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге «пятёрка» с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.
Допустимое светопропускание стекол
Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :
- Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
- Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
- Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.

Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.
Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.
Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.
Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.
Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
Американские профессиональные тонировочные пленки способны:
— поглощать солнечные блики,
— защищать от УФ лучей,
Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.
Итог, тонировка авто:
- Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
- Делает стекла надежными и безопасными;
- Придает престижный внешний вид автомобилю;
- Защищает обивку салона от выгорания;
- Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
- Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
- Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
- Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
- Уменьшает потери энергии.
Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.
На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:
• Лобовое стекло – не более 30%;
• Передние боковые – не более 30%;
Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.
В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.
Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%. Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.
Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые — стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до «глухой», но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида.
В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.
Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.
Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.
Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок — существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.
Атермальная пленка хамелеон — производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности.
Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort — имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light — имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.
В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше — 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .
В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.
Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная.
Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision
Тонировка хамелеон Deep Light
— Светопропускание 83%
защита от инфракрасного излучения — 90%
В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля. Защита от ИК-излучения 80%
АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА UltraVision
РЕКОМЕНДУЕМ!
Новая атермальная пленка — атермальная пленка со светло-голубым оттенком, UltraVision Sun Protection Aquamarine — атермальная пленка со светло-зеленым оттенком, соответствуют требованиям Технического Регламента и максимально защищают от солнца. Атермальные пленки Ultra Vision Film (США) имеют превосходные показатели по светопропусканию – 80%.
Сокращение солнечной энергии 90%, что превосходит пленки популярного бренда LLumar AIR 80 и AIR 75 и конкурирует по этому показателю только с пленками 3М Crystalline 90, но при этом в разы дешевле. Отлично формуются.
Стоимость тонировки в Автотайм Екатеринбург
Если вас интересует цена тонировки, то сориентироваться по ее уровню применительно к вашему автомобилю поможет нижеприведенная таблица
§ 46.2-1052. Тонировочные пленки, знаки, наклейки, наклейки на лобовые стекла и т.д.; штрафы
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
02.01.2023
A. Как используется в этой статье, если контекст не требует другого значения:
«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.
«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.
«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое автотранспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо имеет специальные функции для периодического использования в условиях бездорожья.
«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или подобный радуге эффект, который разделяет свет на различные цветовые компоненты, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.
«Задние боковые окна» означают окна, расположенные позади сиденья водителя.
«Заднее окно» или «задние окна» означают те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и примерно параллельны ветровому стеклу.
B. За исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей или разрешенных федеральным законом, запрещается управлять любым лицом любым механическим транспортным средством на автомагистрали с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитным материалом или другим цветной материал на ветровом, переднем или заднем боковом стекле или заднем стекле такого автомобиля.
Это положение, однако, не распространяется на любые сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные Суперинтендантом для размещения на ветровом стекле или окне автомобиля.
Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, изданным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть прикреплены к лобовому стеклу в месте, указанном суперинтендантом.
C. Невзирая на предыдущие положения настоящего раздела, всякий раз, когда автомобиль оборудован зеркалом с каждой стороны такого автомобиля, расположенным таким образом, чтобы отражать водителю такого автомобиля вид на шоссе на расстоянии не менее 200 футов до задней части такого транспортного средства, любое или все из следующего должно быть законным:
1. Управление автомобилем, оснащенным одним прозрачным пластиковым прямоугольным стеклом заднего вида с оптическими канавками, прикрепленным к одному заднему окну такого автомобиля, диаметром не более 18 дюймов в случае круглого стекла или не более 11 дюймов.
на 14 дюймов в случае прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее стекло;
2. Наклеивать на задние боковые стекла, заднее стекло или окна автомобиля любую наклейку или наклейки независимо от размера; или
3. Управлять автомобилем, когда свободный обзор водителем дороги через заднее стекло или окна иным образом затруднен.
D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на предыдущие положения этого раздела, запрещается наносить или наклеивать солнцезащитную или тонирующую пленку на окна любого транспортного средства, если такое транспортное средство не оборудовано зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенного таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе на расстоянии не менее 200 футов от задней части такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии со следующим:
1.
Запрещается наносить или прикреплять к задним боковым окнам или заднему окну или окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общее светопропускание такого окна менее чем до 35 процент;
2. На передние боковые стекла любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах Содружества, не могут наноситься или прикрепляться солнцезащитные или тонирующие пленки, снижающие общую светопроницаемость такого окна менее чем на 50 процентов;
3. Запрещается наносить или прикреплять к окну автомобиля солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.
Любое лицо, управляющее автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создавать голографические или призматические эффекты, виновен в нарушении правил дорожного движения, но Комиссар не начисляет штрафные баллы за нарушение.
Любое лицо или фирма, которые применяют или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней ниже разрешенных в подразделах 1 и 2, (ii) имеют отражение света превышает 20 процентов или (iii) производить голографические или призматические эффекты, является виновным в совершении мисдиминора класса 3 за первое правонарушение и мисдиминор класса 2 за любое последующее правонарушение.
E. Отдел закупок и снабжения в соответствии с § 2.2-1112 должен определить надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. На такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, дается допуск минус семь процентных пунктов.
F. На ветровое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, за исключением замены солнцезащитного козырька в верхней части, установленного производителем транспортного средства.
G. Ничто в этом разделе не запрещает прикреплять к заднему стеклу автомобиля одну наклейку размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах нижних пяти дюймов стекла заднего стекла, а также подраздел C применяется к автомобилю, на который нанесена только одна такая наклейка.
H. Ничто в этом разделе не запрещает наносить на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого пассажирского транспортного средства или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общую светопроницаемость такого окна или окон ниже 35 процентов.
I. Несмотря на предыдущие положения настоящего раздела, солнцезащитный материал, который был нанесен или установлен до 1 июля 1987 г. таким образом и на окнах, которые на тот момент не нарушали закон Вирджинии, остается законным при условии, что что соответствующими квитанциями может быть подтверждено, что такой материал был установлен до 1 июля 19 г.
87.
J. Если лицо осуждено в течение одного года за второе или последующее нарушение этого раздела, связанное с эксплуатацией того же транспортного средства с тонированным или затемненным ветровым стеклом, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может назначить лицо, осужденное за снятие такого тонированного или затемненного ветрового стекла с транспортного средства.
K. Положения настоящего раздела не распространяются на транспортные средства правоохранительных органов.
L. Положения настоящего раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.
M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении обязанностей частной охраны кинологом, как определено в § 9.1-138, и лицензированным в соответствии с § 9.1-139.
N. Положения раздела D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как они определены в § 46.
2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как они определены в § 46.2-2000.
O. Суд может по своему усмотрению отклонить любую повестку, вынесенную в связи с нарушением настоящего раздела, если доказательство соответствия настоящему разделу предоставлено суду в день судебного заседания или до него.
P. Сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать транспортное средство за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты к рассмотрению в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства.
Кодекс 1950 г., § 46-295; 1958, с. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, с. 233; 1981, куб.см. 17, 626; 1985, с. 160; 1987, куб.см. 298, 315; 1988, с. 751; 1989, с. 727; 1991, куб.см. 100, 328; 1993, с. 808; 1994, с. 118; 1997, cc. 744, 880; 1998, с. 133; 1999, с.
75; 2004, с. 613; 2008, с. 189; 2015, cc. 502, 503; 2017, с. 670; 2019, с. 623; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51.
Главы актов собрания, упомянутые в исторической цитате в конце этого раздела, могут не составлять полный список таких глав и могут исключать главы, срок действия положений которых истек.
Какой вид автотонировки разрешен в Техасе?
Тонировка автомобильных стекол дает много ценных преимуществ. Он может защитить ваши глаза, повысить конфиденциальность, снизить температуру в салоне и предотвратить выцветание обивки. Однако очень темное стекло может поставить под угрозу безопасность. Департамент общественной безопасности Техаса обеспечивает соблюдение законов, регулирующих размещение и затемнение тонировочных пленок. Утвержденные государством проверки безопасности транспортных средств требуют, чтобы стекло транспортного средства было проверено, чтобы убедиться, что оно соответствует определенным уровням пропускания видимого света, чтобы пройти проверку.
Ограничения по тонировке ветрового стекла
Штат Одинокой звезды требует, чтобы ветровое стекло пропускало не менее 70% уличного света в транспортные средства. Тонированное ветровое стекло также должно иметь коэффициент отражения света, не превышающий 25 процентов. Это число указывает количество света, отраженного окном. В Техасе запрещены красные, янтарные и синие оттенки.
Закон штата Техас разрешает покрывать/тонировать все лобовое стекло «прозрачной» нетонированной пленкой, которая не изменяет и не окрашивает стекло при естественном дневном свете. Кроме того, в верхней части лобового стекла может быть добавлена полоса козырька. Полоса козырька не может опускаться ниже линии AS-1, нанесенной на лобовом стекле. Если линия AS-1 отсутствует, допустимый предел составляет не более пяти дюймов от верхней части лобового стекла.
Закон о тонировке боковых стекол
Техасский закон о тонировке боковых сторон некоммерческого транспортного средства прост.
Передние две двери должны иметь чистое (тонировочная пленка плюс стекло) пропускание видимого света не менее 25%. Для окон, расположенных за двумя передними дверями, нет ограничений по темноте, если автомобиль оснащен зеркалами бокового обзора.
Освобождение от медицинской тонировки
У некоторых жителей Техаса есть заболевания, связанные со светом, такие как меланома, волчанка или светочувствительность. Если вы имеете право на освобождение по медицинским показаниям, вы можете использовать более темные пленки на лобовом стекле и двух боковых окнах, ближайших к сиденью водителя. Вы все еще не можете затемнить часть лобового стекла ниже линии AS-1.
Правила тонирования заднего стекла
На заднее стекло не распространяются ограничения в отношении затемнения тонировочной пленки, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.
Какие транспортные средства освобождены?
Некоторые коммерческие и государственные автомобили не обязаны соответствовать этому закону штата.

