Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Заказать Газель для грузоперевозки в Санкт-Петербурге / Газелькин

Тентованная газель (1.5 x 3 м)

Размерspb

1.5 x 3 м

Грузовая газель, подходящая для большинства грузоперевозок. При работе с погрузчиком тент снимается.

Узнать цену

Удлинённая тентованная газель (низкая)

Автопарк данных автомобилей подходит для перевозки строительных материалов и грузов длиной до 5 м. Газель невысокая и без проблем проезжает под арками и мостами. Тент, при необходимости, снимается.

Узнать цену

Тентованная газель (2.2 x 4 м)

Подходит для переезда магазина, склада или офиса. Вместимость – до 16 м3. В газель легко помещаются шкафы, холодильники и другие высокие предметы.

Узнать цену

Газель фермер-тент (низкая)

В кабине 5 мест для пассажиров – подходит для перевозки с грузчиками. Тент снимается, давая возможность верхней и боковой загрузки.

Узнать цену

Газель фермер-тент (высокая)

Данная грузовая газель позволяет перевозить грузы объемом до 11.4 м3 – вместе с грузчиками или сопровождающими лицами. Подходит для перевозки высоких, негабаритных предметов.

Узнать цену

Газель евро-тент

Подходит для большинства перевозок и обладает увеличенным объемом кузова – 12.5 м3. Отсутствие бортов дает возможность боковой погрузки и упрощает загрузку/выгрузку в условиях ограниченного пространства парковки.

Узнать цену

Удлиненная газель евро-тент

Используется для перевозки грузов большого объема – до 16 м3. Упрощает погрузку и выгрузку в условиях ограниченного пространства парковки.

Узнать цену

Открытая удлиненная газель (3 м)

Применяется для перевозки длинных предметов – металлоконструкций, труб, досок. Дает возможность боковой и верхней загрузки, погрузки краном.

Узнать цену

Открытая удлиненная газель (4 м)

Грузовая газель подходит для перевозки длинных предметов – металлоконструкций, труб, досок. Возможна боковая и верхняя загрузка, погрузка краном.

Узнать цену

Фургон (низкий)

Используется для перевозки мебели, продуктов, товаров в коробках. Удобен для офисных, квартирных и дачных переездов.

Узнать цену

Фургон (высокий)

Классический вариант для офисных, квартирных и дачных переездов. Подходит для перевозки высоких предметов – шкафов, холодильников и т.п.

Узнать цену

Удлиненный фургон (низкий)

Применяется для перевозки в центре города – автомобиль проходит под любыми арками и мостами. Укомплектован жестким кузовом, который можно запломбировать.

Узнать цену

Удлиненный фургон (высокий)

В основном, используется для доставки ритейлерам. Обладает увеличенной вместимостью – до 16 м3. Кузов запирается на замки, и при необходимости, пломбируется

Узнать цену

Фермер-фургон (низкий)

Подходит для перевозок с клиентами, грузчиками и экспедиторами – в кабине есть места для 5 человек. Жесткий кузов удобен для дачных перевозок.

Узнать цену

Фермер-фургон (высокий)

Используется для перевозки высоких и негабаритных предметов – шкафов, холодильников, банкоматов. В кабине есть место для водителя и 5 сопровождающих лиц.

Узнать цену

Термо-фургон

Оптимальный вариант для перевозки товаров, требующих соблюдения температурного режима – техники, аппаратуры, цветов или продуктов. Кузов, при необходимости, пломбируется.

Узнать цену

Удлиненный термо-фургон

Сохраняет и поддерживает определенную температуру в кузове до 12 часов. Обладает увеличенной вместимостью и подходит для перевозки продуктов питания и цветов.

Узнать цену

Бортовой грузовик

Идеальный вариант для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает 8 паллет и предметы длинною до 8 м.

Узнать цену

Грузовик-фургон

Подходит для больших перевозок и обладает серьезной вместимостью – до 21 м3. Кузов, при необходимости, пломбируется и вмещает 8 паллет.

Узнать цену

Грузовик с гидробортом

Облегчает процесс перевозки крупногабаритных предметов. Гидроборт позволяет загружать тяжелые предметы без помощи грузчиков.

Узнать цену

Грузовик с манипулятором

Вмещает 8 паллетов. Обладает специальным краном и позволяет загружать тяжелые предметы без помощи грузчиков.

Узнать цену

Грузовик с рефрижератором

Используется для перевозки предметов, нуждающихся в поддержании определенной температуры – продуктов питания, цветов и т.п. Обладает большой вместимостью – до 21 м3.

Узнать цену

Грузовик с тентом

Классический грузовик для большинства перевозок с вместимостью до 21 м3. Тент, при необходимости, снимается.

Узнать цену

Бортовой грузовик

Используется для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает до 15 паллетов.

Узнать цену

Грузовик с гидробортом

Позволяет загружать негабаритные предметы без помощи грузчиков. Вместимость кузова – до 34 м3.

Узнать цену

Грузовик с манипулятором

Вмещает 15 паллетов и обладает специальным краном для погрузки негабаритных предметов.

Узнать цену

Грузовик с рефрижератором

Подходит для перевозки больших партий цветов и продуктов питания. Обладает максимальной вместимостью среди машин с рефрижератором – до 34 м3.

Узнать цену

Грузовик тент

Автомобиль с увеличенной вместимостью. Подходит для большинства грузов. Тент, при боковой или верхней загрузке, снимается.

Узнать цену

Грузовик фургон

Обладает вместимостью до 34 м3, подходит для масштабных переездов, Кузов, при необходимости, пломбируется.

Узнать цену

Экскаватор с гидромолотом

Мощный и маневренный экскаватор. Подходит для демонтажа/разрушения зданий под снос, дорожных плит или опор на теплотрассах.

Узнать цену

Экскаватор с ковшом

Надежный и многофункциональный экскаватор. Используется для сноса зданий, разработки и погрузки грунтов, сыпучих материалов.

Узнать цену

Экскаватор с ямобуром

Помогает с бурением скважин для установки столбов, опор, свайных конструкций и т.п. Позволяет бурить отверстия разной глубины и разного диаметра.

Узнать цену

Вывоз строительного мусора: выбор компании

Найти проверенного поставщика услуги, который поможет быстро и качественно вывезти строительный мусор, не так просто. Если необходимо вывезти отходы в Подольском районе, то обратите внимание на предложение от сервиса podolsk-vyvozmusora.ru. Компания также предлагает услуги грузчиков. Качественный вывоз строительного мусора по низкой цене стал реальностью. Заказать бункеровоз можно в любое время. Он прибудет в оперативном порядке в указанную точку на карте. Клиентам также доступен мультилифт.

Вывоз мусора в Подольске газелью или контейнером стал доступен для широких масс. Задача будет выполнена качественно, вне зависимости от объема. Покупателям услуги доступны контейнеры различной вместительности. Найти вариант получится под любую потребность. Контейнер 20 м3 можно назвать оптимальным вариантом. Однако газель не менее популярна. С деталями сотрудничества ознакомит ссылка podolsk-vyvozmusora.ru.

Что выбрать: газель или контейнер, бункеровоз или мультилифт? В этом случае необходимо отталкиваться от личной потребности. Прежде всего, необходимо учесть вес отходов, их тип, предполагаемый объем, а также местонахождение груза. Контейнер более универсальный вариант. В газель можно погрузить далеко не каждый груз. Кроме того, в этом случае тоннаж ограниченный. Однако с ее помощь можно забрать мусор даже из труднодоступных мест.

Подольск – это город, который активно развивается. Не удивительно, что строительного мусора здесь немало. Самодеятельность в вопросах утилизации такового необходимо исключить. Это чревато претензиями со стороны контролирующих органов. Кроме того, правильно организовать процесс нелегко. Случайный транспорт здесь не подходит. Его применение не всегда легально и безопасно. В приоритете сотрудничество с сертифицированными компаниями, которые работают по закону и строго соблюдают существующие санитарные нормы. В этом случае можно рассчитывать на гарантию результата.

Сервис podolsk-vyvozmusora.ru готов качественно и оперативно справиться с задачами любой сложности. Подача газели или доставка контейнера будут обеспечены в любой район Подольска незамедлительно, после оформления заявки. Компания надежная, поэтому можно получить уверенность в том, что работа будет выполнена своевременно и хорошо. Опытные грузчики помогут исключить любые форс-мажоры. Клиентам доступен безналичный расчет. Компания предлагает вывоз всех видов строительного мусора.

На правах рекламы

Вывоз мусора с грузчиками — Заказать грузчиков на вынос мусора

Вывоз мусора с грузчиками — Заказать грузчиков на вынос мусора

Вывоз мусора с грузчиками

Грузчики и газель – самый востребованный тандем нашей компании. Газель, вероятно, имеет самый оптимальный тоннаж. Кроме того, фургон позволяет перевозить высокую мебель и бытовую технику. А вот расход топлива у этой удобной машины относительно не большой. Все эти характеристики позволяют газели иметь довольно высокий рейтинг заказов. Конечно же, сама по себе газель бесполезна. А вот вместе с бригадой профессиональных грузчиков машина может осуществить любой переезд экономно и на высоком уровне надежности. Газель максимально подходит для квартирных, офисных и дачных переездов. В кузове машины можно удобно расположить, устойчиво укомплектовать и прочно закрепить груз. А это в свою очередь гарантирует безопасный переезд, целостность и сохранность поклажи.

Оптимальную грузоподъемность газель имеет и для вывоза мусора, как строительного, так и бытового. А знаете ли вы, сколько мусора ежедневно производится в процессе жизнедеятельности города. Отходы выражаются десятками тонн. Вывоз мусора на газели выгоден как для работы грузчиков (удобна для погрузки и выгрузки), так и для транспортировки (машина маневренна для использования в жилых кварталах). Особенно удобно использовать машину в тех случаях, когда накапливать мусор не представляется возможным и вывоз должен быть регулярным. Газель легко преодолеет езду по старым неудобным и узким улицам в отличие от того же самосвала. Там где для него движение запрещено, для газели наоборот – «зеленый свет».

Строительные отходы – отдельная статья. Такой мусор образуется быстро и имеет немалые объемы. Любое строительство, ремонт жилья, реставрация помещений сопровождается накоплением мусора. Если это не большой объект, то тоннаж газели как раз подходит для вывоза строительного мусора к месту утилизации или объекту вторичного использования. А на больших предприятиях, где строительный мусор сортируется и его вывоз производится в разных направлениях, машина просто незаменима. Не стоит забывать о загрязнении окружающей среды. Газель относится к машинам, которые наносят минимальный вред при езде по дорогам города, так как это транспорт легкой категории и использует горюче-смазочные материалы в гораздо меньших количествах, чем тяжелые автомобили. Давайте вместе запланируем вывоз мусора газелью в сопровождении профессиональных грузчиков, тем более что у нас это совсем не дорого.

Габариты Газели

и не только

Малотоннажные грузовики марки «ГАЗель» уже давно стали редкостью на наших улицах. Встретить этот автомобиль можно практически везде. Габариты ГАЗели отличные для малотоннажа. Но автомобиль не может возить на себе 3 тонны, так как предназначен для грузов, вес которых не превышает 1,5 тонны. При большой перегрузке у Газелей начинают лопаться задние мосты и просто рвется рама. Кстати, стоит заменить, что рама у всех газелей рвется исключительно в месте соединения кабины с кузовом.Конечно, управлять перегруженным автомобилем достаточно сложно, да и риск создать аварийную ситуацию на дороге велик, несмотря на небольшие размеры газели.

Автомобили ГАЗель

всегда славились хорошим обзором со стороны водителя. Габариты ГАЗели позволяют иметь просторный салон, что позволяет разместиться даже 2-м пассажирам. На некоторых моделях установлен гидроусилитель руля, что значительно облегчает работу водителя не только на высоких скоростях, но и при движении по узким дворовым участкам.

ГАЗель с тентом кузова – это, пожалуй, самая распространенная модификация автомобиля. Металлический кузов такой ГАЗели оснащается специальной каркасной конструкцией из дерева и металла, на которую затем натягивается полотно. Заводские размеры ГАЗели с этим кузовом: длина – 3 метра, ширина – 2, а высота 1,65 метра. Полезный объем кузова — 9 куб.м.

Специальные задние борта позволяют производить погрузку и разгрузку с 3-х сторон. Со снятием тента ГАЗель может перевозить негабаритные конструкции.

На первый взгляд этот автомобиль кажется небольшим, но благодаря удлиненной базе грузовик способен перевозить крупногабаритные грузы массой до 1,5 тонны. Но даже у стандартной ГАЗели можно модернизировать кузов, увеличив каркас и тент. Высота такого кузова может достигать более 2 метров, вместо стандартных 1,65 м.

Благодаря высокому грузовому отсеку мебель можно перевозить в собранном виде, а холодильники — в вертикальном положении.

Это очень удобно для городских поездок. Общий объем грузового отсека может составлять 12 кубометров (это при стандартной длине кузова). Соответственно, увеличивается место для загрузки мебели и других предметов обихода. Также при перевозке небольших грузов используется цельнометаллическая ГАЗель, габариты которой аналогичны тентованным моделям. В таких изотермических фургонах можно перевозить не только мебель, но и продукты.

На сегодняшний день ГАЗель является наиболее универсальным видом грузового транспорта, предназначенным для перевозки малогабаритных грузов.

ГАЗель

— очень маневренный и компактный грузовик, которому разрешено передвигаться по всем улицам города, даже по центральной. Именно поэтому он идеально подходит для офисных и квартирных переходов.

Удобство этого малотоннажного автомобиля трудно переоценить, поэтому для перевозки небольших грузов лучше всего выбирать ГАЗель, габариты которой оптимальны для этого.

ГАЗЕЛЬ. МЕЙССНЕР и др. против БРУН. | Верховный суд | Закон США

128 У.С. 474

9 S.Ct. 139

32 L.Ed. 496

ГАЗЕЛЬ.
MEISSNER и др.
v.
БРУН.

26 ноября 1888 г.

Это была апелляция на декрет адмиралтейства о перекрестных клеветах за нарушение чартерной партии норвежской барки «Газель», по которой 16 июня 1881 года Герман Брун, ее хозяин, зафрахтовал ее компании Meissner, Ackermann & Co. … для рейса из Балтимора «в безопасный, прямой норвежский или датский порт, как указано при подписании коносаментов, или как можно ближе к нему, насколько она может безопасно добраться, и всегда стоянка и разгрузка на плаву», на условиях, среди прочего, что фрахтователи должны поставить полный груз очищенной нефти в бочках и заплатить фрахт в размере трех шиллингов и трех пенсов стерлингов за баррель; что судно должно быть загружено к 6 июля; и что демередж в размере одиннадцати фунтов стерлингов должен быть разрешен за каждый день задержания по их умолчанию.11 июля, а также 1, 9 и 22 августа капитан предъявил последовательные клеветы на груз, излагая составление и основные положения чартера и прилагая его копию; и далее утверждалось, что судно было должным образом загружено к 6 июля, и в этот день фрахтователи представили капитану на подпись коносаменты, предписывающие ему прибыть в порт Ольборг в Дании, как порт разгрузки, «для высадки в Ольборг или как можно ближе к нему, насколько судно может безопасно добраться; что капитан отказался подписать коносамент по той причине, что Ольборг не был безопасным портом, и судно не могло войти в него с грузом или высадить свой груз в порту, или на какой-либо якорной стоянке или пристани разместить рядом с ним, чтобы всегда лежать и сбрасывать на плаву; и что он выразил фрахтователям свою готовность выполнить чартер и попросил их назвать безопасный порт, но они отказались.Каждый из этих клеветников требовал демереджа в соответствии с уставом на общую сумму 2070,20 долларов США; четвертая клевета требовала также 400 долларов на расходы по вывозу большей части груза; и каждая клевета содержала молитву об общем облегчении. Фрахтователи представили ответы, признающие заключение чартера и отказ капитана подписать коносаменты; утверждая, что порт Ольборг является безопасным портом, хорошо известным в торговле, особенно в торговле нефтью, и в который обычно отправляются суда с большей осадкой, чем «Газель», по чартерным договорам на тех же условиях, что и спорный; и далее утверждая, что в соответствии с установившимися и единообразными правилами и обычаями торговли между Балтимором и другими атлантическими портами Соединенных Штатов, а также портами Норвегии и Дании, порт Ольборг признан и понимается как безопасный, прямого порта Дании, в рамках условий и положений такого чартера, отрицая, что нет безопасного места или якорной стоянки за пределами этого порта, где судно всегда могло бы оставаться на плаву и выгрузить свой груз, или что имело место какое-либо задержание судна. судно по умолчанию; и утверждая, что вся задержка и убытки, если таковые имеются, были вызваны исключительно неисполнением обязательств капитаном.20 августа фрахтователи подали перекрестную клевету на судно, ссылаясь на те же вопросы, что и в своих ответах на другие клеветы, и требуя возмещения убытков в размере 8000 долларов за нарушение условий чартера и общего возмещения ущерба. Мастер подал ответ на перекрестную клевету, представив те же вопросы, что и другие клеветы и ответы.

Окружной суд поддержал клевету капитана, а клевету фрахтователей отклонил и в соответствии с этим издал указы. 11 фед. Респ. 429. Фрахтователи обратились в окружной суд, который объединил дела и сделал следующие выводы по фактам: «16 июня 1881 г. барк «Газель», парусное судно водоизмещением 571 тонна, затем в порту Балтимора , Мд., была зафрахтована Германом Бруном, ее капитаном, компании Meissner, Ackermann & Co., Нью-Йорк, для рейса, как указано в чартерной партии, «в безопасный, прямой норвежский или датский порт, как указано в подписанных векселях». груза или настолько близко к нему, насколько она может безопасно добраться, и всегда лежать и разгружаться на плаву ». Доказательством, сопровождающим клевету, является указанный устав. Груз в 3131 баррель очищенной нефти был доставлен на борт фрахтователями в Балтиморе, и 6 июля 1881 года фрахтовщики представили генеральные коносаменты, направляющие судно в порт Ольборг на восточном побережье Дании.Капитан отказался подписывать коносаменты на том основании, как он заявил фрахтователям, что Ольборг не является безопасным портом для судна тоннажа «Газель» и что ни одно судно такого тоннажа не может войти в порт. , даже в балласте, и что рядом с портом не было якорной стоянки, где он мог бы безопасно лежать и разгружаться. Фрахтователи отказались направлять судно в какой-либо другой порт. Между капитаном, фрахтователями и их агентами велись беседы и переписка. Во всех этих случаях капитан настаивал на том, что он может доставить груз в порт Орхуса, который, по его словам, был единственным безопасным датским портом для судна такого тоннажа, как «Газель», но он не мог выгрузить груз в Ольборге или доставить туда груз. .Фрахтователи, напротив, настаивали на том, что он может и должен был разгрузиться в Ольборге. Во время этого обсуждения между сторонами и в один прекрасный день капитан сказал, что подпишет счета, содержащие слова «настолько близко к этому, насколько судно может безопасно подойти, и всегда лежать и разгружаться на плаву»; но в тот же день, когда фрахтователи согласились с этим, он отказался, заявив, по сути, что, поскольку он знал, что рядом с Ольборгом нет места, где он мог бы безопасно лечь и разгрузиться, и поскольку он знал заранее, что ему придется отправиться в ближайший безопасный порт, он не станет подписывать никаких коносаментов, которые каким-либо образом могли бы обязывать его к чему-либо еще.Фрахтователи все это время настаивали на том, чтобы он разгрузился в Ольборге, и не соглашались ни на какие отступления от этого, соглашаясь добавить указанные выше слова в коносаменты, но все же настаивали на своем праве на выгрузку судна в Ольборге. Ничего не было сделано в связи с этим предложением капитана или его последующим отказом, как было сказано выше, который фактически каким-либо образом изменил положение сторон. Водоизмещение «Газели» составляло 571 тонну, а в загруженном состоянии она тянула шестнадцать футов и три дюйма, а в балласте — двенадцать футов.Порт Ольборг находится в Дании, на южном берегу Лимфьорда, примерно в семнадцати милях от его устья, на Каттегатском море. В месяц есть отмель шириной около 2000 футов, на которой обычно бывает десять футов воды и никогда не более одиннадцати футов. У устья Лимфлорда нет защищенной бухты или какого-либо изгиба берега, но побережье проходит по прямой линии с севера на юг. «Газель» не могла пройти бар, ни в балласте, ни с грузом, и единственное место якорной стоянки для судна, которое не может пересечь бар, находится в море Каттегат, у устья Лимфьорда, и единственный способ разгрузка на указанной якорной стоянке производится на небольшие парусные каботажные суда, которые могут пройти через бар в порт Ольборг и перевозить груз.С незапамятных времен с портом велась значительная торговля на судах небольшой осадки, способных пересекать бар в загруженном состоянии. Некоторые пароходы большей осадки в последние годы регулярно торгуют с английским портом. У них есть лихтеры, специально изготовленные для этой цели, которые они берут на буксир, отправляясь в море, получая от них часть своего груза, когда перебрасываются через бар, и при возвращении разгружают в них достаточно, чтобы облегчить до десяти футов, а затем буксировать лихтеры вместе с ними. . С 1876 г. в Ольборг из Соединенных Штатов был вывезен 31 груз нефти и зерна; ни до того времени.Многие из них находились в сосудах такого размера, чтобы можно было пересечь бар после значительного облегчения. Из этих тридцати одного судна, всего два или три крупных судна, весь груз был выгружен наружу. Во время составления чартера существовал общий обычай в атлантических портах Соединенных Штатов, согласно чартерам с аналогичными формулировками, согласно которому судно может быть направлено в любой безопасный порт в том районе, где ведется торговля, независимо от того, она может войти в него или нет, при условии, что рядом с портом есть якорная стоянка, обычно используемая в связи с этим, и где судну достаточно безопасно стоять и разгружаться.Порт Ольборг и Лимфьорд внутри бара безопасны для судов, которые могут зайти в них и остаться на плаву. Вода внутри бара в Лимфьорде глубокая, за исключением города Ольборг или его окрестностей, но указанная якорная стоянка за пределами бара в Каттегате не является ни достаточно безопасной якорной стоянкой, ни местом, где судно может безопасно стоять. и разрядка. Сумма фрахта по чартеру за погруженный груз составила 3 ​​285,60 долларов США. Капитан понес расходы в размере 507,03 долл. США на удаление и хранение нефтяного груза после отказа фрахтователей направить судно в любой другой порт, кроме Ольборга, и 17 долл. США.50 долларов за пристань и 16 долларов за необходимую буксировку. Время, необходимое для совершения такого рейса, как указано в чартере, было бы примерно таким же, как прошло до того, как судно приобрело другой чартер, который был получен, как только это могло быть сделано; а 2 сентября 1881 г. судно было готово к погрузке под перефрахтование, и расходы судна в порту были не меньше, чем в пути». Окружной суд постановил в качестве заключения закона, что капитан имеет право на возмещение убытков за нарушение условий чартера в размере 3826 долларов.13, с процентами от 2 сентября 1881 г., и что клевета фрахтователей должна быть отклонена, и что они должны оплатить расходы в обоих судах, и соответственно издан окончательный указ; с которой фрахтователи обратились в этот суд.

S. T. Wallis и Henry C. Kennard для апеллянтов.

[Аргумент адвоката со страниц 479-484 намеренно опущен]

A. Stirling, Jr. , для подачи апелляции.

Г-н Судья ГРЕЙ, изложив факты, как указано выше, представил мнение суда.

1

Юрисдикция и полномочия этого суда, при переходе по этой апелляции, определяются актом от 16 февраля 1875 г., c. 77, § 1, в соответствии с которым окружной суд при рассмотрении адмиралтейских дел на стороне инстанции обязан излагать свои выводы по факту и свои выводы по закону отдельно; и пересмотр его постановлений этими судами «ограничивается определением вопросов права, возникающих в связи с протоколом, и такими постановлениями окружного суда, за исключением тех, которые могут быть представлены законопроектом об исключениях, подготовленным как и в судебных делах.18 St. 315. Предписанный таким образом предел был твердо поддержан этим судом против неоднократных попыток избежать его. Абботсфорд, 98 США 440; Благодетель, 102 U.S. 214; Энни Линдсли, 104 США 185; Фрэнсис Райт, 105 США 381; Insurance Co. против Insurance Co., 107 U. S. 485, 1 Sup. Кт. Респ. 582; Адриатика, 107 U. S. 512, 2 Sup. Кт. Респ. 355; Connemara, 108 U.S. 352, 2 Sup. Кт. Респ. 754; Инс. торговцев. Co. против Аллена, 121 U. S. 67, 7 Sup. Кт. Респ. 821. Протокол в этом случае состоит из состязательных бумаг, фактов, выводов закона и окончательного постановления.

2

По прямо выраженным условиям чартера фрахтователи были обязаны приказать судну «прийти в безопасный, прямой, норвежский или датский порт или как можно ближе к нему, насколько оно может безопасно добраться, и всегда стоять и разгружаться на плаву». Ясное значение этого состоит в том, что ей должно быть приказано прибыть в порт, в который она может самостоятельно войти со своим грузом или который, по крайней мере, имеет безопасную якорную стоянку снаружи, где она может лежать и разгружаться на плаву. Даль против Нельсона, 6 App. Кас. 38; Альгамбра, 6 Prob. Отд. 68. Фрахтователи настояли на том, чтобы отправить ее в порт Ольборг.Окружной суд установил, что Ольборг находится в фьорде или бухте с заграждением на устье, которое «Газель» не могла пройти ни в балласте, ни с грузом; и что единственная якорная стоянка за пределами бара не является ни достаточно безопасной якорной стоянкой, ни местом, где судно может безопасно стоять и разгружаться. Эти положительные выводы о существенных фактах никоим образом не контролируются и не перекрываются другими утверждениями (скорее изложением частей свидетельств, чем установлением фактов), которые на самом деле совершали обычно большие английские пароходы и 31 американский корабль в течение нескольких лет. полностью или частично выгрузили свой груз на этой якорной стоянке без происшествий или катастроф.В опасном месте часто можно остановиться или обойти его в безопасности. Доказательства другой стороны в выводах не указаны; и, если бы это было так, этот суд в адмиралтейской апелляции не имеет права оценивать сравнительный вес противоречивых доказательств.

3

Окружной суд установил, что «во время составления чартера существовал общий обычай в атлантических портах Соединенных Штатов со ссылкой на чартеры с аналогичными формулировками, согласно которому судно может быть направлено в любой безопасный порт». в пределах досягаемости, где ведется торговля, независимо от того, может ли она войти в нее или нет, при условии, что рядом с портом есть якорная стоянка, обычно используемая в связи с этим, и где судну достаточно безопасно стоять и разгружаться.Но поскольку единственная якорная стоянка возле порта Ольборг не является достаточно безопасным местом для отдыха и выгрузки, этот обычай не имеет отношения к данному делу. В пользу истцов упорно утверждалось, что окружной суд совершил ошибку, не сделав никакого заключения по отдельному вопросу, представленному в состязательных бумагах, будь то единообразный и установившийся обычай торговли между Балтимором и другими атлантическими портами, а также портами Норвегия и Дания, Ольборг был признан и считался безопасным прямым портом Дании по смыслу такого чартера.Ответ на эту позицию двоякий: (1) В этой записи нет никаких доказательств существования такого обычая. Если апеллянты представили такое доказательство, и оно было отклонено или проигнорировано судом, их средством правовой защиты было представление билля об исключениях, и, таким образом, их предложение и действие суда по нему стали частью протокола, который не был сделано. The Francis Wright, 105 U. S. 381, 387. (2) Свидетельство обычая считать безопасным конкретный порт, который на самом деле не является достаточно безопасным, прямо противоречит чартеру и, следовательно, неправомочно с точки зрения закона. .Барнард против Келлога, 10 Wall. 383; Альгамбра, 6 Prob, Div. 68; Хейтон против Ирвина, 5 CP Div. 130.

4

. Фрахтователи, отказавшиеся направить судно в такой порт, какой требовал чартер, и настоявшие на том, чтобы направить его в другой порт, были справедливо признаны виновными в просрочке и ответственными за возмещение убытков; и предметом рассмотрения остается сумма возмещения убытков, присужденная им, состоящая из всей суммы фрахта, а также издержек по вывозу груза, а также по причалу и буксировке.Существенные факты, изложенные в протоколе, касающемся этого предмета, следующие: фрахтователи, задержав судно своим упорным отказом приказать ему войти в такой порт, как указано в чартере, капитан, поскольку он имел право делать, рассматривая чартерную партию как все еще существующую, подавали последовательные клеветнические заявления, утверждая, что по ней начисляется простой, пока фрахтователи не подали перекрестную клевету, утверждая, что капитан (который только отстаивал справедливые права владельцев) совершил нарушение чартера.Так как фрахтователи не могли выполнить фрахт со своей стороны, капитан приступил к вывозу груза, и владельцы получили право на фрахт. Окружной суд просто установил, что время, необходимое для совершения такого рейса, как указано в чартере, примерно равно времени, прошедшему до того, как судно приобрело другой чартер; что другой чартер был обеспечен, как только это могло быть сделано; и чтобы расходы судна в порту были не меньше, чем в пути.Таким образом, ничто не противоречит общему правилу, согласно которому судовладелец, которому противоправное действие фрахтователя препятствует осуществлению рейса, имеет prima facie право на фрахт, который он получил бы. заработано, за вычетом того, что ему стоило бы это заработать. Кляйне против Катары, 2 Gall. 61; Ashburner v. Balchen, 7 NY 262; Смит против Макгуайра, 3 Hurl. & N. 554, 27 Law J. Exch. 465.

5

Далее утверждается, что суд допустил ошибку, присудив в качестве компенсации весь фрахт на сумму 3 285 долларов.60, в соответствии с клеветой, требуя только простоя и расходов на сумму 2470,20 долларов США. Но в этих клеветах излагались все существенные факты, в конечном счете установленные судом, и каждая клевета содержала молитву о всеобщем облегчении. В адмиралтейских судах Соединенных Штатов, хотя доказательства каждой стороны должны в значительной степени соответствовать ее утверждениям, чтобы предотвратить неожиданность, все же нет технических правил отклонения или отступления в состязательных бумагах, как в общем праве; и если заявитель отчетливо излагает существенные факты, на которые он опирается, любой молится, отдельно или в целом, о соответствующем облегчении (даже если есть некоторая неточность в его изложении второстепенных фактов или юридических последствий фактов, изложенных ,) суд может присудить любую помощь, которую требует закон, применимый к делу.Дюпон против Вэнса, 19 How. 162; Сиракузы, 12 Стен. 167; Декстер против Манро, 2 Spr. 39; Кембридж, 2 Лоу. 21 декабря. Указ утвержден.

HUB GAZELLE (IMO 9390446, Tug) — Детали судна и текущее положение

Что такое

СТУПИЦА ГАЗЕЛЬ корабль Детали?

СТУПИЦА ГАЗЕЛЬ (IMO: 9390446) является Буксир зарегистрирован и ходит под флагом Панама .Ее валовая вместимость 481 и дедвейт 428 . HUB GAZELLE был построен в 2006 . СТУПИЦА ГАЗЕЛЬ длина габаритная (LOA) составляет 41,1 м, балка 9,5 м. Емкость ее контейнера 0 ДФЭ. Судно эксплуатируется LAURUS SHIP MANAGEMENT CO LTD .

Где сейчас находится HUB GAZELLE?

HUB GAZELLE текущее положение принимается АИС и отображается на следующем графике по использование сервисов VesselFinder.

Детали сосуда для HUB GAZELLE

Судовые данные Значение
ИМО 9390446
Позывной HO4539
Флаг (Регистрация) Панама
Валовая вместимость 481
Дедвейт (т) 428
Длина (м) 41.1
Ширина (м) 9,5
ДФЭ 0
Построен (год) 2006
Строитель ВЕРФЬ КАНБАРА, ООО
Двор ОНОМИЧИ

Все подробности и текущая позиция предназначены для информационных целей и VesselTracking не ответственный за в точность и достоверность значений данных HUB GAZELLE.

Горьковский автозавод отмечает 25-летие Газели

С момента выпуска первого серийного автомобиля Газель прошло 25 лет. За эти годы на Горьковском автозаводе было выпущено более 2 миллионов автомобилей. С начала продаж и по сегодняшний день «Газель» является безоговорочным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России. С годами автомобиль стал настолько популярен, что именем «Газель» в России часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей.В 2013 году международное агентство бренд-консалтинга Interbrand признало «Газель» одним из самых дорогих российских брендов, оценив ее в 32,3 млрд рублей. Сегодня известный бренд получил приставку Next и воплотился в семействе машин, созданных на основе современных технических решений и являющихся бестселлером коммерческих автомобилей в стране.

В ходе изменений остались неизменными лучшие черты марки Газель: практичность, функциональность, лучшая стоимость владения в своем классе, надежный каркас, приспособленность к интенсивной эксплуатации и существенное ценовое отрыв от конкурентов.

В настоящее время Горьковский автомобильный завод выпускает две линейки семейства Газель: Автомобили «Газель Бизнес» и «Газель Некст», которые представляют собой полную гамму легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего крупные предприятия, строительство и ЖКХ, фермерские хозяйства, медицинские, образовательные, социальные учреждения. Самой популярной моделью на рынке коммерческого транспорта является автомобиль нового поколения – Газель Некст, выпуск которого начался в апреле 2013 года. Новая модель быстро завоевала доверие и уважение профессионалов, получив самые престижные автомобильные награды России: «Лучший коммерческий автомобиль». в России», «Автомобиль года в России», «Топ-5 автомобилей».

Со времен первого «халтаймера» ГАЗ-АА, производство которого было начато в 1932 году, в СССР не выпускали автомобили грузоподъемностью 1,5 тонны. Несмотря на то, что потребность в таких машинах в народном хозяйстве страны ощущалась достаточно остро, злобность советской плановой экономики не позволяла почти 60 лет создать маневренный и экономичный автомобиль такого класса. Перевозка грузов Даже небольшой объем осуществлялся на среднетоннажных грузовиках, что приводило к высоким транспортным и топливным затратам.В конце 1980-х годов, вскоре после начала реструктуризации и переориентации на рыночную экономику, потребность в небольших грузовиках стала особенно очевидной. В качестве базового предприятия для разработки и освоения такого автомобиля рассматривались государственные и плановые мощности СССР сразу нескольких заводов. Однако только Горьковский автомобильный завод с его огромным производственным и конструкторским потенциалом смог освоить выпуск новой для страны модели.

В 1988 году ГАЗ начал разрабатывать собственную концепцию «Халфтаймера».Первые три образца и комплект конструкторской документации были подготовлены в 1992 году. Дебют предсерийной «Газели» состоялся в августе 1993 года на II Московском международном автосалоне. Серийное производство было освоено в рекордно короткие сроки: Уже 20 июля 1994 года первая Газель, сошедшая с конвейера Горьковского автозавода, — бортовой грузовик ГАЗ-3302.

Основным разработчиком ГАЗ-3302 был ведущий конструктор грузовых автомобилей Владимир Леонидович Четвериков (в настоящее время — генеральный директор Объединенного инженерного центра Газ), дизайн автомобиля разработали Станислав Витальевич Волков и Владимир Иванович Фузеев.Удачное название — «Газель» — предложил Владимир Никитич Носаков, в то время заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ». Огромный вклад в создание Газели внес главный конструктор Газы Юрий Владимирович Кудрявцев.

Практичная и недорогая «Газель» не имела аналогов в России и позволила обновить транспортный парк страны на этапе перехода к рыночной экономике. «Газель» дала мощный толчок развитию отечественного малого и среднего бизнеса, позволила решить проблему городских пассажирских перевозок, обновить парки медицинских учреждений.В крупных и малых городах, мегаполисах и сельских поселениях, на федеральных трассах и бездорожье – по всей России и в странах СНГ «Газель» стала универсальной машиной для бизнеса, здравоохранения, ЖКХ, городских и социальных пассажирских перевозок.

Оптимальная грузоподъемность (1,5 тонны), исключительная маневренность, что имеет большое значение в городских условиях, надежный каркас, возможность различных компоновок салона и установка огромного количества надстроек, оптимальная цена и быстрота окупаемость – слагаемые успеха автомобиля «Газель».

По мере того как менялся спрос со стороны потребителей, менялся автомобиль, появлялись новые модели и модификации. В июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996 году — начался выпуск микроавтобусов. В 2002 году был модернизирован интерьер и внешний вид автомобиля, изменена компоновка подконтрольного пространства, поставлена ​​принципиально новая светотехника.

Важным этапом обновления семейства стал выпуск в 2010 году модернизированной «Газели Бизнес».В автомобиль было внесено около 200 конструктивных и технологических изменений, основные из них коснулись систем управления, тормозов, подвески. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс и предложить покупателям более выгодные условия гарантии. Новинка оказалась настолько популярной, что всего за полгода стала бестселлером на российском рынке коммерческой техники. Также в 2010 году на автомобили стали устанавливать дизельные и бензиновые двигатели. Автомобили Газель Бизнес выпускаются сегодня и сохраняют заслуженную популярность.

Важнейшие изменения, ознаменовавшие смену поколений Газовской «полуторки», произошли в 2013 году. В апреле 2013 года начат серийный выпуск принципиально нового автомобиля – Газель Некст. В его конструкциях сочетаются современные технические решения, высокий уровень активной и пассивной безопасности, отличная эргономика рабочего места водителя. Высокий ресурс, увеличенная до трех лет (или 150 тыс. км) гарантия, наименьшая стоимость обслуживания, существенный ценовой отрыв от конкурентов обеспечили автомобилю лучшую стоимость владения в своем классе и сделали Next лучшим выбором для бизнеса и ЖКХ .Среди технических особенностей нового автомобиля: Независимая двойная передняя подвеска, ускоренное рулевое управление, просторная кабина из оцинкованной стали, удлиненная бортовая платформа.

Работа над новыми моделями на Горьковском автозаводе продолжается в соответствии с актуальными тенденциями развития рынка. Вслед за бортовым грузовиком «Газель Некст», грузопассажирской версией с двухрядной кабиной и каркасным автобусом, цельнометаллическим фургоном и новыми микроавтобусами в нескольких модификациях, сотнями модификаций спецтехники для различных видов бизнеса, экспорта были выпущены версии машин для различных рынков.Новейшей моделью в семействе «Газель Некст» стал грузовой фургон и микроавтобус на сверхдлинной колесной базе полной массой 4,6 тонны, продажи которого стартовали в 2019 году.

автомобилей «Газель» нет равных в своем сегменте по количеству модификаций и вариантов спецтехники, среди которых грузовые и грузопассажирские модели, цельнометаллические фургоны и «комбо», микроавтобусы с разными типами мест, хлебные, промышленные и изотермические фургоны, европлатформы, санитарные и школьные автобусы. Единственный среди отечественных и представленных зарубежных производителей, представленных на российском рынке, производит автомобили с 4-мя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и двумя вариантами газобензиновых двигателей, работающих на сжатом (метан) или сжиженном газе (пропан).

Моряки и суда в австралийских водах

Gazelle

Барка, тоннаж 286, Мастер Г. Лести, отбрал 16 ноября, 1852


от откуда Madsas в порт Джексон, 28 января, 1853
зарегистрированный Arboth, насильный сахар и т. Д., Агентский капитан
Фамилия Имя Станция Возраст Какой нации Статус Комментарии
ЛЕСТИ Г МАСТЕР     ЭКИПАЖ  
    РАЗЛИЧНЫЕ   РАЗЛИЧНЫЕ ЭКИПАЖ  
ТОУСНИ ДЖЕЙМС МР     ПАССАЖИРСКИЙ КАБИНА
ДЖЕРРАУЭЙ ТОМАС МР     ПАССАЖИРСКИЙ КАБИНА

 

Источник: Ведомство государственного архива Нового Южного Уэльса: Управление капитана судоходства; Прибытие пассажиров 1826-1900 гг.; Часть серии «Секретарь по делам колоний», охватывающая 1845–1853 гг., Катушки 1272 [4/5227] -1280 [4/5244], Транскрипция Керри Энн Мерри.

Вы можете просмотреть/распечатать скан исходного списка – для ясности рекомендуется установить монитор с высоким разрешением. Используйте кнопку «Назад», чтобы вернуться.

Изменения, внесенные в сканы : В некоторых случаях текст был улучшен — все еще оставалось случайное имя или список, который не поддавался этой попытке прочитать его; подпись Мастера обычно находится в правом нижнем углу страницы; некоторые страницы сокращены; были удалены лишние черные метки.Два последних мода. должны были обеспечить максимально быстрое отображение в вашем браузере.

Электронная почта 
Мэри-Энн Уорнер
2007

Дом моряка | Список этого месяца | Поиск 

ОБЗОР ТРЕК: ГАЗЕЛЬ — Stay for the Night — Music Musings & Like

Я вернусь к прошлому ГАЗели и ее истории чуть позже, а сейчас загляну еще дальше. Все мы увлекаемся музыкой на разных этапах жизни.Для меня; Кажется, я услышал свою первую музыку около двух или трех часов — звуки Tears for Fears, доносившиеся из радио в моем первом доме. Это нечеткое воспоминание, но звук их самого большого хита, Everyone Wants to Rule the World , застрял в моем мозгу. Фактически; эти мерцающие и вызывающие воспоминания вступительные заметки до сих пор вызывают волшебство и поцелуй после сотен прослушиваний! С тех пор я влюбился в такие группы, как T.Rex, и познакомился со многими виниловыми пластинками Beatles, что привело к тому, где я сейчас нахожусь, и к моей страсти.GAZELLE, как и многие другие музыканты, увлекалась джазом и такими великими музыкантами, как Нина Симон. На самом деле… у ТАКИХ людей такой прекрасный вкус в столь юном возрасте? Хотя ее музыка отличается от шелковистого и восторженного вокала Симоны; музыкальность, чувство и уверенность в себе проистекают из ее знакомства с джазом. Я могу себе представить, как юная девушка с любопытством сидела, упиваясь всей красотой и гениальностью Нины Симон. Симона, когда вы слушаете ее интервью, предстает смелым, а временами резким присутствием, которое, безусловно, высказывает свое мнение.Я не говорю, что ГАЗЕЛЬ чем-то похожа на это — она кажется невероятно милой и прекрасной, — но влечение к такой сильной фигуре повлияло на то, чего она не делает, и на то, как звучит ее музыка. Начинающий артист играл на фортепиано и кларнете в школе и влюбился во всю свободу и возможности, предоставляемые музыкой. Помимо Нины Симон, я могу представить, что в жизни GAZELLE появятся и другие художники. Не для того, чтобы забегать вперед, но я чувствую, что там было что-то от Эллы Фицджеральд и Билли Холидей; какой-нибудь Луи Армстронг или Дюк Эллингтон.Я слышу сексуальность и огонь Нины Симон; Я улавливаю намеки на уязвимость и эмоциональность Холидей; эксперименты и гениальность Эллингтона и Фицджеральда.

👩‍🌾 🛣️ 🕴🏼 На бортовом компьютере «Газели Next» обнаружены пасхалки



Не только Google умеет прятать пасхалки в своих операционных системах. Так инженеры Горьковского автозавода (Россия) доказали, что они тоже не пальцем сделаны. Один из владельцев малотоннажного автомобиля «Газель Некст» как-то хаотично нажал кнопки бортового компьютера и педали в машине — и случайно запустил тетрис!



Итак, для того, чтобы запустить тетрис на «ГАЗели», необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Зажигание включено;
  2. Завести машину;
  3. Тройной правый поворотник;
  4. Дважды включите дальний свет;
  5. Сожмите ручку пять раз;
  6. Увеличить обороты двигателя до 2000.
  7. Когда измеритель скорости вращения покажет нужное число, удерживайте стрелку влево.


УПД 17.10.2017. В комментариях появился автор пасхалки Kudesnick33. Утверждает, что для запуска тетриса достаточно выполнить пункты 6 и 7 инструкции.





Последовательность действий, прямо скажем, нетривиальная.Трудно представить, что может мотивировать рядового водителя на бессистемное выполнение всех этих манипуляций. Так что более правдоподобной кажется версия, что Тетрис человек нашел не случайно, а ему подсказал инсайдер с ГАЗа. Но от этого не становится менее смешно.


Некоторые пользователи сначала подумали, что это подделка, поэтому решили проверить это сами. Это действительно начинается. Впрочем, есть и отзывы возмущенных водителей, которым не удалось воспроизвести пасхалки.


Правый рычаг на приборной доске перемещает фигурку вправо и влево, а левый — вниз.


Есть еще одна проблема. Один пользователь жалуется, что не может выйти из режима Tetris.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.