Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топливная система Уаз-3160 и Уаз-3162 с карбюраторным двигателем УМЗ

Топливная система Уаз-3160 и Уаз-3162 с карбюраторным двигателем УМЗ-421 состоит из двух топливных баков, топливного фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра, впускного трубопровода, приводов воздушной и дроссельной заслонок, топливопроводов. 

Как работает топливная система Уаз-3160 и Уаз-3162.

Топливо к топливному насосу поступает из левого бака через приемную трубку, установленную на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из правого за счет возникающего разрежения, поскольку левый бак не сообщается с атмосферой. Таким образом, первоначально топливо расходуется из правого бака.

На автомобилях Уаз-3160 и Уаз-3162, оборудованных предпусковым отопителем-подогревателем, в правом баке остается запас топлива в 6-8 литров для подогревателя, который не вырабатывается при работе двигателя. В случае крайней необходимости этот остаток топлива может быть использован для питания двигателя путем принудительного перелива топлива в левый бак или изменением схемы подсоединения шлангов топливопроводов.

Схема соединения шлангов топливопроводов для питания двигателя Уаз топливом из правого бака.

Для питания двигателя топливом непосредственно из правого бака вместо левого, например если левый топливный бак в автомобиле поврежден или течет,  надо отсоединить шланг топливопровода от приемной трубки датчика уровня топлива левого бака и соединить его с трубкой на поперечине пола кузова, связанной с приемной трубкой датчика уровня топлива правого бака.

Топливная система Уаз-3160 и Уаз-3162 с карбюраторным двигателем УМЗ-421, состав и обслуживание системы.
Топливные баки.

Обслуживание топливных баков заключается в периодической проверке надежности крепления баков и промывке съемных фильтров приемных трубок топливопровода, и самих баков чистым бензином или горячей водой с последующей продувкой сжатым воздухом. Промывку фильтра приемной трубки можно произвести и не снимая топливный бак с автомобиля, извлекая трубку с фильтром через люк в полу кузова.

Чтобы исключить возможность подтекания топлива и его испарения, особое внимание необходимо обращать на герметичность пробок топливных баков. Подтекание топлива из-под пробок не допускается. При частичной заправке автомобиля первоначально надо заправлять левый бак.

При нарушении автоматического перетекания топлива из правого бака в левый, например из-за не герметичности левого бака, и необходимости использования оставшегося в правом баке топлива для питания двигателя, принудительно перелить топливо в левый бак предпочтительно путем создания избыточного давления в правом баке, например, с помощью насоса для накачивания шин.

Топливный фильтр-отстойник.

Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие фильтра, снимайте и промывайте в чистом бензине фильтрующий элемент, не разбирая его. После промывки фильтрующий элемент продуйте воздухом под давлением не более 1 кгс/см2, чтобы не повредить фильтрующие пластины.

Топливный насос Б9В.

Подробнее о техническом обслуживании топливного насоса по этой ссылке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Периодически удаляйте отстой через сливное отверстие закрытое пробкой, разбирайте и проверяйте состояние фильтрующего элемента, промывайте колпак. При сборке убедитесь в отсутствии прорывов и отслоений фильтрующего элемента, а также в исправности уплотнительных прокладок. Замена фильтрующего элемента производится через 10 000 километров пробега.

Карбюратор К-151Л.

Двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой. Имеет полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Система пуска и прогрева осуществляет коррекцию состава смеси после пуска двигателя в зависимости от разрежения в задроссельном пространстве. Автономная система холостого хода обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов. Подробнее о проверке, регулировке и техническом обслуживании карбюратора по этой ссылке.

Воздушный фильтр.

На автомобилях устанавливается воздушный фильтр со сменным картонным фильтрующим элементом. Замена фильтрующего элемента производится через 40 000 километров пробега и при снижении мощности двигателя.

Впускной трубопровод.

Периодически очищайте от смолистых отложений его внутренние поверхности, так как отложения уменьшают проходные сечения впускных каналов и приводят к падению мощности двигателя. При сезонном обслуживании воздушную заслонку надо установить в положение соответствующее наступающему времени года.

Приводы воздушной и дроссельной заслонок.

Привод воздушной заслонки регулируется путем изменения места крепления тяги в шарнирной муфте рычага воздушной заслонки. При полностью вытянутой на себя ручке привода, воздушная заслонка должна плотно закрываться. При нажатой ручке до упора, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

При тугом перемещении тяги в оболочке необходимо ее смазать. Для смазки вытяните тягу из оболочки, предварительно отпустив винт крепления тяги к рычагу. В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка натяжения троса привода дроссельной заслонки.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
  • Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
  • Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Блок цилиндров, поршень, шатун, промежуточный и коленчатый вал двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов при ремонте.

Устройство и детали топливной системы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

_____________________________________________________________________________

Устройство и детали топливной системы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

В топливную систему двигателя автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 установлены два топливных бака, из которых топливо через фильтр-отстойник, топливный насос и фильтр тонкой очистки поступает в карбюратор, а затем, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный фильтр, в цилиндры двигателя.


Рис.1. Пробка топливного бака УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — палец; 2— держатель клапанов; 3 — колпачок впускного и выпускного клапанов; 4—корпус пробки; 5—прокладка; 6—пружина выпускного клапана; 7 — пружина впускного клапана; 8 — цепочка

Баки топливной системы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.

Наливная горловина топливных баков плотно закрывается пробкой (рис.1), которая подобно пробке радиатора имеет впускной и (выпускной клапаны, предотвращающие образование разрежения или чрезмерного повышения давления в топливных баках.

Впускной клапан открывается при разрежении в баке в 0,01 — 0,03 кгс/см2, а выпускной — при давлении в баке, равном 0,01 — 0,02 кгс/см2.

Топливопровод выполнен из стальных трубок наружным диаметром 8 мм и гибких резиновых шлангов.

Трехходовой кран (рис.2) служит для переключения топливных баков и установлен на полу кузова справа под сиденьем водителя.

При положении рукоятки крана вдоль оси автомобиля оба бака отключены от топливного насоса.

Рис.2 — Трехходовый кран

1— корпус ; 2 — втулка; 3 —пробка; 4 — сальник; 5 —шайба; 6 — гайка; 7 — рукоятка

При повороте рукоятки влево или вправо на 90° с топливным насосом соответственно соединяется левый или правый бак.

Фильтр-отстойник автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.3) установлен между топливным баком и топливным насосом.

Его назначение — предотвратить попадание в топливный насос воды и механических частиц размером более 0,05, не задерживаемых сетчатым фильтром приемной трубки топливного бака.

Рис.3. Топливный фильтр-отстойник УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1—паронитовая прокладка; 2—корпус; 3 — болт; 4 — впускной топливопровод;- 5 — прокладка фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стойка фильтрующего элемента; 8 — отстойник; 9 — пробка сливного отверстия; 10 — выпускной топливопровод; 11 — пластина фильтрующего элемента; 12—отверстия в пластине для прохода топлива; 13 — выступ на пластинах; 14 — отверстия в пластине для стоек

Топливный насос (бензонасос) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.4) — диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала. Работает бензонасос следующим образом.

Эксцентрик 13, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз.

В верхней полости создается разрежение, открывающее впускной клапан и засасывающее топливо в полость над диафрагмой.


Рис.4 – Бензонасос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — корпус; 2 — пружина диафрагмы; 3 — отверстие, сообщающееся с атмосферой; 4 — уплотнитель; 5 — шток диафрагмы; 6— рычаг штока; 7 — валик рычага ручной подкачки; 8 — рычаг ручной подкачки; 9 — оттяжная пружина; 10 — ось рычагов привода; 11 — пружина рычага привода; 12 — рычаг привода; 13 — эксцентрик распределительного вала; 14 — диафрагма; 15 — головка; 16 — нагнетательный клапан; 17 — крышка головки; 18—болт крышки; 15 — фильтр-сетка; 20 — прокладка; 21 — впускной клапан

Возвратный ход диафрагмы осуществляется пружиной 2. Под ее воздействием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательный клапан в карбюратор.

К основным неисправностям топливного насоса (бензонасоса) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 относятся повреждение диафрагмы, нарушение герметичности клапанов, снижение упругости пружины диафрагмы, износ приводных рычагов и тяги насоса.

Неисправность диафрагмы обнаруживают по подтеканию топлива через отверстие 3 в корпусе бензонасоса (см. рис.4).

Не плотность прилегания клапанов вызывает перебои в работе двигателя и затрудняет его пуск, поэтому поврежденную диафрагму, неисправные клапаны и уплотнительную прокладку крышки следует заменить.

Упругость пружины 2 диафрагмы считается достаточной, если для сжатия ее до длины 15 мм необходимо приложить усилие в пределах 5,0—5,2 кгс. При меньшей упругости ее следует заменить.

Ось 10 рычагов и рычаги 6 к 12 при наличии заметного износа заменяют новыми или восстанавливают наплавкой пружинной стали на изношенную часть с последующей подгонкой по шаблону.

В месте наплавки металла рычаг после подгонки нагревают до красного каления и закаливают в воде.

Разработанные отверстия в рычагах восстанавливают заваркой с последующим сверлением отверстий или запрессовкой в них втулок с внутренними отверстиями, соответствующими диаметру оси.

Подсборку диафрагмы бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 рекомендуется выполнять в приспособлении. При завертывании гайки штока ключом 4 все детали зажимают рычагом 5 для предотвращения смещения листов диафрагмы относительно друг друга.

В правильно собранной диафрагме прямоугольное отверстие на конце тяги диафрагмы должно находиться в плоскости, проходящей через два диаметрально противоположных отверстия диафрагмы.

Подсобранную диафрагму следует положить на 12—20 ч в бензин для размягчения ее листов. В корпус бензонасоса диафрагму устанавливают в следующем порядке.

Поставить рычаг ручного привода в крайнее нижнее положение. Взять корпус бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 в левую руку и нажать большим пальцем на выступ рычага тяги диафрагмы так, чтобы другой конец рычага поднялся вверх до отказа.

Правой рукой, сжимая пружину и слегка поворачивая диафрагму против часовой стрелки, соединить тягу диафрагмы с рычагом ее привода. Совместить отверстия диафрагмы с отверстиями корпуса бензонасоса, вращая диафрагму против часовой стрелки.

Совмещение отверстий поворотом диафрагмы по часовой стрелке может привести к ненадежному соединению тяги диафрагмы с ее рычагом. При установке всасывающего и нагнетательного клапанов в сборе необходимо подложить под них бумажные прокладки.

При соединении головки бензонасоса с корпусом для предотвращения образования складок на листах диафрагмы рычаг ручного привода насоса следует поставить в крайнее верхнее положение.

Вначале необходимо завернуть до отказа два противоположных винта, затем остальные (крест-накрест), чтобы избежать перекоса диафрагмы.

Если эта операция будет выполнена неправильно, диафрагма будет натянута слишком туго, и срок ее службы сократится.

Собранный топливный насос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 проверяют на начало подачи, давление и разрежение. Подача топлива должна начинаться через 22 с при 120 об/мин распределительного вала, что соответствует 44 качкам рычага насоса.

Бензонасос должен создавать давление 150—210 мм рт. ст. и разрежение 250 мм рт. ст. минимум. Производительность топливного насоса должна быть 50 л/ч при 1800 об/мин распределительного вала.

Исправность работы топливного насоса можно проверить непосредственно на двигателе при помощи манометра со шкалой до 1,0 кгс/см2 и ценой деления 0,05 кгс/см2.

Для этого необходимо прогреть двигатель до устойчивой работы на малых частотах вращения коленчатого вала и, остановив двигатель, отсоединить нагнетательную трубку бензонасоса от карбюратора, а затем соединить ее через резиновый шланг с манометром.

Пустить двигатель на оставшемся в карбюраторе топливе и при работе его на малой частоте вращения коленчатого вала при холостом ходе в течение 2—3 мин проследить за показаниями манометра — они должны находиться в пределах 0,2—0,3 кгс/см2, затем остановить двигатель и по манометру наблюдать за уменьшением давления. За 30 с давление не должно упасть более чем на 0,1 кгс/см2.

Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.5) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующий элемент состоит из латунной сетки с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанной в два слоя на стакан из алюминиевого сплава.

Рис.5. Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — отстойник; 5 — скоба; 6 — распорная пружина; 7 — гайка-барашек

Сетка на стакане удерживается цилиндрической пружиной, надетой снаружи на элемент.

Карбюратор УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.6) — однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом.

Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя.

Рис.6. Схема карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — крышка; 2—привод насоса ускорителя и экономайзера; 3 — распылитель ускорительного насоса; 4— малый диффузор; 5 — воздушная заслонка; 6 — распылитель экономайзера; 7 — главный воздушный жиклер; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9— игольчатый клапан, 10 — фильтр; 11 — смотровое окно; 12—пробка сливного отверстия; 13 — поплавок; 14 — корпус; 15 —главный топливный жиклер; 16 — топливный жиклер холостого хода; 17 — эмульсионная трубка; 18 — винт качества смеси холостого хода; 19 смесительная камера; 20 отверстие системы холостого хода; 21— дроссель; 22—отверстие для трубки вакуумного регулятора; 23—большой диффузор; 24 — нагнетательный клапан насоса-ускорителя; 25 — впускной шариковый клапан; 26 — клапан экономайзера; 27 — поршень ускорительного насоса

Пропускная способность и размеры дозирующих элементов карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 следующие:

Пропускная способность, см3/мин:

— главного топливного жиклера — 370±5

— топливного жиклера холостого хода — 55±1,5

Диаметр, мм:

— главного воздушного жиклера — 1,1+0-06

— воздушного жиклера холостого хода — 1,3+0’06

— эмульсионного жиклера холостого хода . . . 1,5+0’06

— жиклера экономайзера — 1,6-10,06

— распылителя ускорительного насоса — 0,7+0,06

— экономайзера — 3,0 ±0,16

Управление карбюратором УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 осуществляется с места водителя. Дроссель имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной (рис.7).

Рис.7. Привод дросселя и воздушной заслонки карбюратора УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

1 — педаль управления дросселем; 2 — контргайка; 3 — регулировочная муфта; 4—оттяжная пружина; 5—кронштейн; 6—валик; 7— компенсационная пружина; 8 — рычаг; 9 и 10 — гайки, 11 — тяга, 12 — промежуточный рычаг; 13 — рычаг троса ручного управления дросселем; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 16—контргайка; 17 — наконечник; 18 — рычаг дросселя; 19 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой; 20 — кнопка ручного управления дросселем

Воздушный фильтр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.8) — инерционно-масляный. При прохождении через фильтр воздух подвергается двойной очистке.

Рис.8. Воздушный фильтр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — патрубок; 2 — хомут; 3 — крышка фильтра; 4 — фильтрующий элемент; 5 — корпус; 6 — уплотнитель; 7 — отражатель

При резком изменении направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые, не успевая вместе с воздухом изменить направление движения, попадают в масляную ванну.

В фильтрующем элементе воздух, пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли, а также от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны.

Впускная труба (рис.9), отлитая из серого чугуна, прикреплена с правой стороны к головке цилиндров через железо-асбестовую прокладку.

В средней части труба соединена с выпускной трубой. В этой части впускная труба подозревается отработавшими газами, что улучшает испарение топлива и делает работу двигателя более экономичной.


Рис 9. Схема подогрева впускной трубы

1 — впускная труба; 2 — прокладка; 3 — ось заслонки; 4— заслонка; 5 — выпускная труба; 6 — сектор заслонки

Степень подогрева рабочей смеси регулируется принудительно водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха с помощью металлического сектора, имеющего соответствующие надписи «зима» и «лето» и установленного с наружной стороны выпускной трубы.

При температуре окружающего воздуха ниже 0° С сектор устанавливают в положение «зима», а при температуре окружающего воздуха выше 0° С — в положение «лето».

Фильтр-отстойник. При проведении ТО-1 слить отстой грязи и воды через сливное отверстие. Перед зимним сезоном эксплуатации снять и промыть в бензине или ацетоне фильтрующий элемент. Разбирать его не следует.

После промывки фильтрующий элемент продуть сжатым воздухом давлением не более I кгс/см2, чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин.

Топливный насос — Перед зимним сезоном эксплуатации удалить отстой грязи и воды из отстойника и промыть сетчатый фильтр.

При установке крышки на место тщательно следить за сохранностью прокладки, устанавливаемой между головкой и крышкой головки.

Повреждение этой прокладки вызывает подсос воздуха при работе насоса. При проведении ТО-2 необходимо проверять крепление насоса к двигателю, сосюяние гибкого топливопровода и герметичность соединения его с топливным насосом.

Подтекание топлива из бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 через контрольное отверстие свидетельствует о неисправности диафрагмы. В этом случае необходимо снять насос, разобрать его и заменить диафрагму новой.

Разбирать насос следует только в случае действительной необходимости, так как при разборке можно легко повредить исправную диафрагму.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

Обрати внимание…

С 1 января 2013 года Россия переходит на экологический стандарт Еuro 4: автопроизводители не смогут выпускать машины, не соответствующие этому нормативу (хотя топливо будет только «евротретьим»). УАЗ подготовился к переходу на новый уровень с помощью германских специалистов из фирмы Bosch…

Сотрудничество коснулось дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10, или даже конкретнее — его топливной системы. Сам 514-й мотор существует давно, его конструкция ревизии, конечно, не подверглась, в отличие от системы подачи топлива, которая уже пережила одну адаптацию — к Еuro 3. Для Еuro 4 ее возможностей уже не хватало. Столкнувшись с этой проблемой, представители Sollers (владельца марки УАЗ) обратились к техническим партнерам из Robert Bosch GmbH (Фойербах, Германия), которые за несколько месяцев адаптировали к заволжскому дизелю топливную систему Common Rail и подписали контракт на поставку своих комплектующих на конвейер УАЗа. То есть топливные насосы для UAZ Patriot и Pickup выпускает тот же завод дизельной аппаратуры Bosch, который поставляет детали на конвейеры и самых известных иностранных автопроизводителей. Это означает те же стандарты качества и ту же точность в соблюдении контрактных обязательств. Что касается количества ТНВД, которые Bosch может отправлять на УАЗ, немцы готовы к любым объемам.

Несмотря на то что это производство считается вредным и тяжелым, на заводе дизельной аппаратуры Bosch в Фойербахе немало женщин: они работают тщательнее мужчин, особенно с мелкими деталями
 

Так выглядит «голый» корпус насоса типа CP1H — такого же, как на дизельном УАЗе
 

Перед упаковкой готового насоса его проверяют, продувая газом на специальном стенде. В любой момент работник может свериться с эталоном, лежащим тут же, на столе


Будет ли спрос? Большой вопрос не к отечественным автопроизводителям и их поставщикам (в том числе иностранным), а скорее к тем людям, которые делают и продают в России дизельное топливо. Ведь оно в отличие от автомобилей и их топливной аппаратуры с 1 января должно укладываться всего лишь в Еuro 3… И сразу вспоминается Левша с его «секретом»: у англичан ружья потому хорошо стреляют, что они их кирпичом не чистят. То, что дизель УАЗу подходит как минимум не хуже бензинового мотора, никаких сомнений не вызывает, пусть даже он и дороже. Но, если из-за плохого топлива владельцу придется с этим дизелем маяться, спроса на него, конечно, не будет.

На дизельных «уазиках» стоит ТНВД типа CP1H…


…К сентябрю 2011 года компания Robert Bosch выпустила больше 20 млн экземпляров таких «помп» — для самых разных марок и моделей. Так что конструкцию можно по праву считать надежной: многократно испытанной и досконально отработанной


Инжиниринговый центр Bosch

Сотрудничество Sollers и Bosch коснулось не только адаптации «коммонрэйла» к заволжскому дизелю, но и разработки системы бортовой диагностики, которую взяли на себя сотрудники инжинирингового центра Bosch, расположенного неподалеку от того же Штутгарта, где находится завод дизельной аппаратуры, — в городе Абштат. Они же, сотрудники инжинирингового центра, занимались испытаниями и сертификацией ЗМЗ-51432.10 с топливной системой Bosch и EOBD. Эта работа заняла у германских специалистов всего лишь восемь месяцев. В сертификации активно участвовали инженеры российского НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (проще говоря, всем известного Дмитровского автополигона). Работа упростилась благодаря отсутствию языкового барьера: в инжиниринговом подразделении Bosch работают множество выходцев из России и стран СНГ, в том числе и на руководящих должностях. Вот что значит старая школа!

К приезду группы российских автожурналис­тов в холл инжинирингового центра Bosch загнали UAZ Patriot, на котором проводили испытания (один из…)

У нашего «уазика» соседи «голубых кровей» — двигатели Bentley,…

…Ferarri и прочих знаменитых марок. Шеф Bosch Engineering GmbH Бернхард Бир с удовольствием рассказывает о самых интересных проектах своей компании

Рассказывать подробно о всей процедуре необходимости, наверное, нет. Были сложности, но с ними справились. Но у меня, конечно, возник вопрос: какое топливо использовали в процессе? Немецкое? Оказалось, наше, российское: специально привезли целую бочку дизтоплива и гоняли моторы на нем. Больше 1500 часов на стенде, больше 300 тыс. км в реальных условиях, проводили испытания на высоте до 2500 м, свыше +40 и ниже —35°С… Учли все мыслимые нюансы. Все поддающиеся учету.


​Комментарий

Сергей Антонов, доктор технических наук, проектный менеджер Bosch Engineering GmbH по топливным системам:

— Мы должны были создать систему бортовой диагностики, контролирующую устройства, влияющие на выбросы в отработавших газах. Это целый комплекс систем: рециркуляции, регулирования давления наддува, впрыска топлива, измерения температуры, управления журналом неисправностей и работы ScanTool (согласование с сервисными сканерами). Работать с ЗМЗ и УАЗ было очень комфортно — из-за понимания общей цели и взаимного доверия к профессионализму сторон.

 

Диагностика топливной системы УАЗ Патриот

 

Основные неисправности топливной системы УАЗ Патриот чаще всего связаны с фильтром тонкой очистки и с инжекторной системой распределенного впрыска, которая в отличие от старотипных карбюраторов более чувствительна к посторонним включениям и качеству горючего. На инжекторных моторах нет крана переключения между баками, поэтому неполадки в работе, связанные с переключением подачи топлива, не возникают.

 

Через форсунки впрыск топлива в инжекторном двигателе осуществляется непосредственно в каждый цилиндр, что позволяет снизить токсичность отработанных газов на выходе. Т.к. система впрыска выполняет еще и функцию очистки горючего, то большинство неисправностей связаны с засорением фильтров грубой и тонкой очистки УАЗ Патриот. В этом случае автомобиль «не реагирует» на ускорения и даже при повышенных оборотах не выдает ожидаемой тяги. Фильтры необходимо планово менять, в т.ч. и воздушный. Фильтр тонкой очистки заменяется на каждые 20 тыс. км пробега.

 

Похожие «симптомы» могут и при разгерметизации, что также является серьезной угрозой безопасности. Разгерметизация топливной системы – это чаще всего следствие постоянного использования некачественного топлива и механических повреждений, ослабления соединений. В итоге УАЗ Патриот невозможно завести или двигатель не держит холостые обороты. В этом случае будет чувствоваться сильный запах бензина в салоне и неисправность легко диагностировать по подтекам горючего возле топливных элементов.

 

Присутствие грязи в топливных баках, засорение фильтра бензонасоса или фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот моментально сказываются на динамике авто при повышении нагрузок. Такие же признаки «недомогания» силового агрегата УАЗ Патриот может вызывать вода в топливе, особенно в период воздействия низких температур. В любом случае топливо сливается и заменяется фильтр тонкой очистки горючего.

 

Проблемы с погружным электробензонасосом могут свидетельствовать как об элементарном нарушении контактов с бортовой электросистемой, так и о неполадках самого насоса. В первую очередь стоит промыть насос УАЗ Патриот, а потом уже принимать решение – снимать его или нет. Эксплуатационный ресурс электробензонасоса – 80 тыс. км.

 

Если потребление горючего резко возрастает, то это, скорее всего, связано с так называемым старением датчиков кислорода в потоке отработанных газов. Чтобы точно определить «вину» датчика, достаточно прогреть двигатель и если после пары минут на холостом ходу блок управления не реагирует и неисправный лямбда-зонд подает сигнал блоку управления о переобогащенной смеси, то на приборной панели выведется ошибка и двигатель заглохнет.

 

Неисправность датчика положения коленчатого вала – это тот случай, когда контролирующее устройство становится причиной полного отказа двигателя, т.к. завести его с такой неполадкой очень сложно. При выходе из строя ДПКВ  возникает детонация, провалы на холостом ходу двигателя, перерасход топлива и силовой агрегат не реагирует на запуск.  

 

Дымный выхлоп и повышенный расход топлива свидетельствуют о повышенном давлении топлива (более 300 кПа). Решить проблему можно продувкой сливных топливопроводов, прочисткой струйного насоса и заменой фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот . Если это не помогло, то придется заменить электробензонасос и регулятор давления. Низкое давление топлива можно определить по появлению провалов при разгоне, рывкам, неадекватно низкой приемистости мотора. В первую очередь необходимо удостовериться, что нет пережатий сливной магистрали и препятствий в сообщении баков, а потом уже принимать решение о замене электронасоса.

 

Топливная система УАЗ Патриот Система питания двигателя УАЗ Патриот Система питания топливом, Система питания дизельного двигателя топливом

Топливная система УАЗ Патриот
Система питания двигателя УАЗ Патриот
Система питания топливом
Система питания дизельного двигателя топливом

Общее

— топливный бак
— фильтр грубой очистки топлива
— фильтр тонкой очистки топлива
— топливо подкачивающий насос, топливный насос
— воздушный фильтр

Дизельный двигатель

— ТНВД
— форсунка

Инжекторный двигатель

— инжектор

Карбюраторный двигатель

— карбюратор

Тюнинг топливной системы УАЗ Патриот

— Замена двух штатных бензобаков на бензобаки по 60л из нержавейки
— Перенос бензобаков в салон (для off-road)

Особенности топливной системы УАЗ Патриот

— два бензобака
— на обеих бензобаках имеется отверстие для слива топлива
— две наливных горловины для заправки: справа и слева
— без краника переключения топливных баков
— к двигателю топливный насос топливо подает из правого бака
— датчик уровня топлива в левом и правом бензобаках, показания соответствующих датчиков выводятся на панель приборов переключателем.
— пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и должны обеспечивать герметичное уплотнение, исключая испарение или подтекание топлива
— правый бак не сообщается с атмосферой
— левый топливный бак сообщается с атмосферой через блок клапанов, установленный в подкапотном пространстве на левом щитке радиатора.
— правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку он не сообщается с атмосферой
— при наличии топлива в правом баке расход идет в основном из правого бака
— имеется обратная магистраль слива в левый бак избыточно подаваемого насосом в двигатель топлива. В этой магистрали установлен струйный насос, способствующий перекачке топлива из левого бака в правый за счет энергии сливаемого топлива.

Рекомендации по эксплуатации топливной системы УАЗ Патриот

— Наливные горловины топливных баков должны герметично закрываться. Следите за исправностью пробок, целостностью уплотнительной прокладки на пробке. Обеспечьте достаточное приложение усилия для закрытие пробок;
— Если постоянно заправляете только один бак, то заправляйте левый бак, чтобы топливо перетекало в правый. В этом случае система перекачки топлива будет чистой и рабочей.
— Если заправляете оба бака, то не имеет значения, в каком порядке их заправлять, так как перекачка топлива между баками достаточно медленный процесс;
— При нарушении автоматического перетекания топлива из левого бака в правый, например из-за негерметичности, и необходимости использования оставшегося в левом баке топлива, рекомендуется принудительно перелить топливо в правый бак, например, путем создания избыточного давления в левом баке с помощью насоса для накачивания шин, подсоединенного к клапану бензобака;
— При необходимости обеспечить питание двигателя непосредственно из левого бака, например, при повреждении и течи правого бака, следует отсоединить шланг топливопровода от приемной трубки датчика уровня топлива правого бака и соединить его с трубкой на поперечине пола кузова, связанной с приемной трубкой датчика уровня топлива левого бака.

Предупреждение. Система питания на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива при включенном зажигании и в течение нескольких минут после выключения зажигания находится под давлением до 300 кПа (3 кгс/см2).
Предупреждение. Топливо может иметь высокую температуру.
Предупреждение. Не допускается производить обслуживание и ремонт системы питания при включенном зажигании или сразу после его выключения. Перед началом работ необходимо снизить давление в системе, ослабив пробку выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива.

Контакты

Система питания УАЗ

Схемы системы питания двигателей показаны на рис. 1, 2, 3.

От состояния системы питания в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя, а также динамические показатели и экономичность автомобиля в целом.

Рис. 1. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–31512

Система питания состоит из двух топливных баков, топливопроводов, крана переключения, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.

В модификациях с предпусковым подогревателем в систему питания параллельно топливному насосу с механическим приводом включен электробензонасос.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника, далее по топливопроводу и крану переключения поступает в корпус фильтра-отстойника.

Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по топливопроводу подается к топливному насосу.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор.

Воздух, необходимый для образования рабочей смеси подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Рис. 2. Схема системы питания автомобилей семейства УАЗ–3741

Топливные баки — стальные прямоугольной формы, расположены по обеим сторонам рамы автомобиля.

Баки крепятся к лонжеронам рамы с внешней стороны при помощи кронштейнов и хомутов.

Между хомутами и баком уложены картонные прокладки. Баки соединены топливопроводами с краном переключения, установленным под сиденьем водителя. С его помощью можно переключить забор топлива с одного бака на другой.

Емкость одного бака составляет 39 л.

В верхней части каждого бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива.

В некоторых модификациях в нижней части бака расположено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Пластмассовая резьбовая пробка горловины имеет впускной и выпускной клапаны для предотвращения образования разрежения и повышенного давления внутри бака.

На части автомобилей заливная горловина топливного бака снабжена выдвижной трубой для удобства заправки.

Снаружи лючок заливной горловины топливного бака закрыт крышкой.

Топливопроводы выполнены из резиновых шлангов и медной трубки.

Шланги присоединены к топливному насосу, крану переключения топливных баков, фильтру-отстойнику через штуцеры с накидными гайками.

На патрубках топливозаборников, карбюратора и фильтра тонкой очистки топлива шланги закреплены стяжными хомутами.

Медная трубка одним концом через штуцер подсоединена к фильтру-отстойнику, а другим — вставлена в резиновый шланг и стянута хомутом.

Рис. 3. Схема системы питания автомобиля УАЗ с одним топливным баком

Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм.

Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом, состоящим из набора тонких металлических пластин.

Для удаления отстоя снизу корпуса фильтра имеется сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Топливный насос — диафрагменный, приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя.

Возможна установка насоса одной из трех моделей: Б9В (451-1106010-40), 900-1106010 и 2105-1106010-50.

Топливный насос состоит из корпуса, крышки блока клапанов и рычага привода. Блок клапанов установлен в крышке насоса.

Над всасывающими клапанами расположен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы и предотвращения попадания топлива в картер двигателя корпус насоса имеет дренажное отверстие.

Фильтр тонкой очистки топлива может применяться двух типов: разборный, со сменным фильтрующим элементом и неразборный.

Разборный топливный фильтр крепится на кронштейне головки блока цилиндров.

Он состоит из корпуса, резиновой прокладки, уплотнительной резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента, пружины, пластмассового стакана-отстойника и деталей крепления стакана-отстойника.

Фильтр с пластмассовым неразборным корпусом и бумажным фильтрующим элементом устанавливается на шланге, подводящем топливо к карбюратору.

Воздушный фильтр — сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из нетканого синтетического материала, установлен на кронштейне головки блока цилиндров.

Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на кронштейне кожуха радиатора справа.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 °С для подачи в карбюратор подогретого воздуха следует отсоединить гофрированный шланг от патрубка фильтра, а заслонку на выпускном коллекторе перевести в положение «зима».

Для чего ключом «на 10» ослабляем гайку, фиксирующую заслонку (рис. 4).

Крышка воздушного фильтра имеет два патрубка для подсоединения шлангов системы вентиляции картера двигателя.

Если крышка головки блока цилиндров из-за нарушения комплектации имеет два патрубка для отвода картерных газов, то для предотвращения попадания неотфильтрованного воздуха во впускной трубопровод, необходимо заглушить незадействованный малый патрубок крышки воздушного фильтра любым доступным способом (например, сжать пассатижами).

Привод управления дроссельными заслонками состоит из педали, системы тяг и рычагов, наконечников регулировочных гаек, муфт и пружины.

Кроме того, на автомобилях имеется ручной привод дроссельных заслонок.

Он состоит из ручки на панели приборов, тяги в оболочке, кронштейна и рычага.

Воздушная заслонка карбюратора управляется ручкой, расположенной так же на панели приборов.

Она соединена с рычагом заслонки тягой в оболочке.

Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта.

Система топливоподачи | УАЗ Патриот Сервис

Что тут сказать ?!
Все взрослые люди , и буду писать по факту !
Каждый в праве выбрать СТО , что ему по вкусу и по ближе к дому , про себя — этот сервис находится совершенно не близко от меня так как я проживаю на левом берегу, а он находится на правом !
Да , для меня не слишком удобно , но не с проста же я туда двигаюсь, с каждым разом понимая, что был верен рекламе о хорошем сервисе неподалеку от своего дома на своем берегу!
Ближе к делу, Большой цех , комната отдыха, куча камер ( даже не по боялся оставить ключи, документы , деньги в ней, и как это тут получилось- вот ключи, смотрите что хотите ! )
В этот сервис обратился , сделать то….
Но все пошло не так,Ребята наглядно показали что , где и как, да и откуда бежит, что требуется поменять, а с чем еще можно поездить — долго рассказывать !
Мне удалось отснять материал по ремонту моего авто,хотя Руководитель «Евгений Рыбин» не слишком желал этого, объяснив , что это не безопасно , и когда автомобили в подвешенном состоянии , может произойти все что угодно !
Думаю, это правильный подход! — Но все же , даже если ты ожидаешь свой автомобиль, приходит мастер и приглашает показать, что та или иная деталь пришла в негодность, а не пишет себе на листочке — потом где то там что то делает и вооля…тут все по факту… показал- спросил ( меняем ) и понеслась…
Я рекомендую данный сервис- потому что:
1:Вежливое общение и рассуждение по вашему авто !
2: Ненавязчивое отношение!
3:Приятная атмосфера!
4:Куча камер ( будет спрос — если что то пропадет ! )
5:Надо , спроси ! Квалифицированные сотрудники с хорошим стажем !
О точно ! Для меня было , может что то не так напишу, но когда Я сидел в комнате отдыха, приехал один из поставщиков запчастей, прям в ремонтную мастерскую, это что может означать? То что , магазины что сотрудничают с проверенными людьми и всегда готовы приехать и посмотреть наглядно, как и привезти запчасть если та по какой то причине не подошла !
вот именно за это огромный +

Шланг перепускной топливный УАЗ ПАТРИОТ 07.2004 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+48 Польша+375 Беларусь+380 Украина+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Замена фильтров топливной системы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Замена фильтров топливной системы по технологии предусмотрена через 16 000 км пробега, а воздушного фильтра через 8 000 км

Но, конечно, учитывая условия эксплуатации, операции по замене фильтра необходимо производить намного раньше

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

С помощью отвертки ослабьте затяжку трех стяжных болтов

Снимите скобы с отбортовки фланца крышки

Ослабьте хомут муфты резиновой крышки

Снимите крышку с переходника, установленного на карбюратор, и снимите ее с корпуса

Ослабьте хомут крепления фильтрующего элемента и снимите элемент с крышки

Промываем фильтрующий элемент в воде с моющим средством (стиральный порошок, мыло и т.п.), промойте его в чистой воде и высушите, не выжимая.

Фильтрующий элемент можно промывать, таким образом, не более 15 раз, после чего заменяем на новый. Также мы заменяем элемент в случае разрывов и других повреждений на нем.

Для промывки сетки пламегасителя и внутренней полости крышек снять шланг системы вентиляции картера с патрубка

Поддеваем отверткой и снимаем муфту

Залить в полость крышки 0,2 л керосина или уайт-спирита и, встряхивая крышку, промыть сетку пламегасителя.

После этого сливаем жидкость, протираем тряпкой и продуем внутреннюю полость крышки сжатым воздухом.

Протрите внутреннюю полость корпуса фильтра влажной тканью.

Устанавливаем фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратном порядке.

Снятие корпуса воздушного фильтра

Снять шланг системы вентиляции картера с патрубка крышки ГБЦ

Снимите крышку воздушного фильтра, как описано выше

Ослабьте хомут шланга воздухозаборника с помощью отвертки

Снятие шланга с воздухозаборника

Ключом на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну ГБЦ

Снимаем корпус воздушного фильтра вместе со шлангом воздухозаборника

Установка фильтра в обратном порядке

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Для замены несъемного фильтра ослабьте хомуты с помощью отвертки

Отсоедините шланги от фильтра и снимите его с автомобиля

Устанавливаем новый фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению потока топлива

В случае установки на автомобиль разборного топливного фильтра

Отвинтить барашковую гайку, отвести в сторону подстаканник в нижней части фильтра

Вынуть стакан, слить остатки топлива, вынуть фильтрующий элемент и пружину

Снятые детали промываем в растворителе

Собираем все детали в обратном порядке

Снятие и разборка поддонного фильтра

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Ключом на 17 отвернуть сливную пробку картерного фильтра и слить бензин в подготовленную емкость

Завинтить пробку

Ключом на 14 отвернуть гайку штуцера заливного шланга и отсоединить шланг

Ключом на 14 отвернуть гайку штуцера отводящего топливопровода, удерживая штуцер ключом на 17

Отсоединить трубки от поддонного фильтра

Открутить ключом на 14 два болта крепления кронштейна фильтра поддона к лонжерону рамы

Снимите фильтр вместе с кронштейном

Ключом на 17 открутить две гайки, удерживая болты ключом на 14

Снятие пластины кронштейна

С помощью головки откручиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу фильтра на 10

Разделение частей фильтра

Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо

Разборка фильтрующего элемента

Если резиновое уплотнительное кольцо повреждено, замените его

Промываем все детали, собираем и устанавливаем фильтр картера в обратном порядке

Кронштейн крепится к корпусу фильтра поддона, как показано на рисунке

Топливный бак УАЗ Патриот увеличенной емкости 53.Топливные баки УАЗ Патриот

Вообще стоит отметить, что в последнее время в интернете активизировалась критика отечественных моделей. Они представляют собой требования, иногда довольно любопытного содержания, например, об отзыве с рынка всех автомобилей Lada Vesta из-за… «нарушения в их эксплуатации».

По поводу обновленного УАЗа нападки патриота оказались более предметными. Так, на портале Change.org размещен Путия с требованием изменить расположение бензобака обновленного Патриота-2017.

Некий Василий Бочаров пишет, что введение единого танка лишило машину его предназначения, а именно: он перестал быть штурманом и стал полностью городским. «Теперь, даже двигаясь по обычной лесной грунтовке, есть риск снести бензобак при движении очередного мелкого бугорка» . И все в таком духе.

Удивляет одно: машина только появилась, покупатели еще не успели опробовать, а уже 488 подписей… и странно требовать что-то от компании, которой нет у государства и волен брать те решения, которые она кажется уместным.В конце концов, незачем делать машину хуже бизнеса, ведь покупатель всегда голосует рублем.

Конечно, он знаком с этой петицией. И дали официальный комментарий на наш запрос:

«После презентации обновленного внедорожника УАЗ Патриот к нам действительно поступило большое количество отзывов на тему единого топливного бака. У автолюбителей возникает много вопросов по размещению и решениям конструкции В свою очередь замена двух топливных баков на один не повлияла на проходимость (максимальный клиренс 323 мм, был 363 мм).Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов (толщина стенок достигает 6 мм), что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждено серией проведенных испытаний. С начала октября автомобили УАЗ Патриот выпускаются с металлической защитой.


Кроме того, для любителей настоящего бездорожья, у дилеров официально доступен аксессуар «Защита топливного бака для бездорожья», изготовленный из трехмиллионной стали.

Предыдущее конструктивное исполнение Также предполагалось расположение бензобаков ниже рамы, при этом они располагались снаружи относительно лонжеронов. С новым расположением бензобак находится между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.
В процессе адаптации удерживающих систем автомобиль успешно прошел не только испытания на соответствие законодательным требованиям Правил №34 и №12 ЕЭК ООН, предусматривающих неразрушение топливного бака при лобовом столкновении, но и испытания, соответствующие столкновению КА с деформируемой преградой, на 40% перекрывают метод EUROONCAP.По правилам ЕЭК ООН № 34 цистерна прошла с положительным результатом испытание в лаборатории TUV в Чехии на сквозное пробитие маятникового стального ударного устройства в форме пирамиды (радиус вершины 3,0 мм) массой 15 кг (при этом бак охлаждался до -40 град. с). Кроме того, были проведены дополнительные испытания на прочность, при которых танк, предварительно охлажденный до температуры -40 ℃, выдержал падение с высоты 10 м, а также удары цилиндрическим маятником массой 51 кг, разогнанным до скорости из 4.2 м/с.

Из комментариев читателей:

Митя Митяевич : «Медовый месяц про танк изрядно надоел. Вы уже испытали новый патриот? Нет? Ну тогда не более чем балаболизм.»

Русланчик : «Танк…танк…Похоже, конкуренты УАЗа засудили ботов за то, что они столько написали за этот танк, что наверное случайно на пальцах. Как правильно заметили, патриот не тот единственная машина с таким расположением бака.Кто ездил на патриотах по хорошему бездорожью Раньше тот шрот и два железных танка делал и защиту, а значит для них это не проблема. Кто не собирается жестко дурить, так и будет про «низкий бак» вспомнить, только когда увидит еще один подобный комментарий, а не в процессе эксплуатации. «

Андрей Итемхин: «Люди, которые писали петиционную кампанию, не знают, что второй танк — это просто «галка». Не простояли где-то зиму с полным дохлым баком в 37 литров из-за поломки струйного насоса.И на одном маленьком баке не уедешь, так как основной бак всего один и помпа только в одном баке.

  • Наш автор был одним из первых, кто еще до официальной презентации модели. Его вердикт: «Наконец-то на УАЗ установили единый топливный бак, а значит, необходимость в ямочном насосе отпала. К тому же раньше баки были металлическими и со временем начали ржаветь, забивая топливный фильтр. И теперь бак пластиковый! Проблема с блоками была решена на корню.Впрочем, это не последняя поездка, и у нашего автора будет время повнимательнее присмотреться к этой детали автомобиля.
  • Напомним также, что презентация обновленного жертвенного УАЗ Патриот состоялась не далее как на прошлой неделе, 12 октября.

Внедорожник УАЗ Патриот – это сочетание мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов. транспортному средству, например, мало кому известно, что наличие двух пробок для заправки топливом обусловлено наличием двух топливных баков.Так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и перевозки топлива. А конструкция в виде двух баков присуща как внедорожникам с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Iveco. В этом материале рассмотрим конструктивные особенности Топливные баки на внедорожнике, какой у них объем, как заменить одно из устройств и другие тонкости.

В конструкции топливной системы Внедорожник УАЗ Патриот имеет два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива.Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому наличие двух баков – не просто задумка инженеров, а необходимость.

Топливные баки Расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Вместимость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но есть мнение, что топлива на самом деле помещается гораздо больше. Из баков с обеих сторон выведены заполненные пробки, позволяющие заправлять топливо с любой стороны. Эта приятная особенность присуща исключительно российскому внедорожнику УАЗ Патриот.

Между собой соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива в двигатель осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость поступает в правый. По мере расхода топлива правый бак заполняется слева. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как происходит процесс перекачки топлива? Из левого бака постоянно течет правый топливо, работая струйным насосом эжекторного типа.В конструкции левого устройства нет заправки, а есть только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • при заведенном двигателе автомобиля функционирование топливного насоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, расположенный между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попадая в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается давлением в системе;
  • эта жидкость, проходящая с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что вызывает создание вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого бака в правый.

Это явление происходит только при работе двигателя и до тех пор, пока левый элемент не будет полностью пуст. Нет подачи топлива и то при заполнении правого элемента. Таким образом, можно отметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительные и основные баки имеют абсолютно одинаковую конструкцию и вместимость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Иногда возникает острая потребность в небольшом количестве бензина, то ли промыть запчасти или детали, то ли развести костер.Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то просто, ведь, как мы помним, это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется открутить сливную пробку и через нее следует использовать количество топлива. Бензиновые бобышки на внедорожниках имеют ускоренную систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому шланг через пробку и известным способом посолить не получится. Заправить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Есть и другой способ, но он немного сложнее.Для этого необходимо изначально сбросить давление в рампе с помощью клапана. После этого снять шланг с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо заполнить бензином. Затем включается зажигание, и за контейнером наблюдают. Когда емкость заполнится до необходимого числа, то просто выключите зажигание. Нет необходимости одновременно запускать мотор, так как уже при включении зажигания выполняется подкачка топливного насоса. Такими путями происходит бензиновая сера из бензобаков внедорожников УАЗ Патриот.

Габариты баков

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом деле длина горловины, которая идет к пробке бензобака, добавляет объему устройства. В этом случае можно заменить то, что в абсолютно пустые бензобаки можно заливать 43 литра бензина или дизельного топлива.
Следовательно, если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль на 86 литров. Это приятное дополнение, так как автомобилю требуется запасное количество топлива.

В системе есть такой недостаток как подкачка топлива, о котором шла речь выше. Перекачка топлива – это процесс, обеспечивающий непрерывную подачу надлежащего топлива в бак. Но когда беда может случиться в виде его повреждения, то такая система прокачки только ускорит потерю топлива. Поэтому не помешало бы наличие на панели специальной кнопки, с помощью которой можно включить или отключить функцию подкачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот два топливных отверстия, а значит и крышки тоже две.Крышка бака представляет собой герметичный элемент, которым перекрывается вход горючего. Герметичность в этом вопросе важна, так как негерметичность способствует протеканию и испарению бензина.

Колпачок на патриоте обычный и не оборудован специальным замком. Замок на внедорожнике на крышке заливной горловины в принципе не нужен, но он не будет лишним, если вы переживаете за сохранность своего автомобиля. Поэтому рекомендуется устанавливать крышку на бензобак с замком, закрывающимся с помощью ключа.Таким образом, вы точно можете спать спокойно и не переживать о том, что умельцы все же попытаются слить бензин.

Снятие и замена

За эксплуатацией автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или необходимость их очистки. Чтобы очистить или заменить продукты, вам нужно будет удалить. Что такое снятие этих приспособлений, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот производится следующим образом:

  1. Для начала снизим давление в системе.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется собрать сливную пробку и подставить емкость.
  3. На следующем этапе происходит разъединение колодок с проводами и завинчиванием гайки крепления трубы.
  4. Трубопровод отсоединен от топливного насоса И ослаблена затяжка хомута.
  5. Снят заливной шланг, который подсоединяется к баку.
  6. Умы болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления хомутов оставить в стороне и разобрать бензобак.

Данная технология подходит как для снятия левого, так и для правого устройства. Непосредственно перед снятием левого следует отсоединить от него трубопроводы и проволочные колодки.

Если товар требуется, то после удаления устанавливается установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Также допускается замена стандартного изделия на тюнингованную или так называемую увеличенную марку «Бакар». Вместимость этого устройства составляет 53 литра, но важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску.Поэтому стоит выбирать между приятным и полезным.

Защита бака

Но в принципе замена на новый бензобак марки Бакар подтверждается только положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итоги и отметим, что важно контролировать целостность ваших резервуаров для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появление микротрещин. Поэтому рекомендуется в этом случае устанавливать защиту баков.

Вы можете проверить свой КБМ и при необходимости уменьшить его!

Для автомобильных полетов на дальние расстояния большое значение имеет запас топлива от проверенных бензоколонок, чтобы заправляться на пути, на который дозаправок приходилось как можно меньше.Знаете ли вы, что объем бензобака вашего автомобиля можно увеличить более чем в два раза? «Эфир-Сервис» поможет заменить топливный бак на другой, вдвое большего объема.

Также производим другие виды ремонта топливных баков. Надежность и гарантия определяются нашими материалами — нержавеющей сталью. Заплатка в лобовой части танка из необработанного черного металла в наших условиях эксплуатации сгниет за год. Мы используем в наших газгольдерах нержавеющую сталь высокого качества, которая не требует специальной обработки и последующего ухода.

Ремонт топливных баков производится с применением аргонно-дуговой сварки. В настоящее время большинство топливных баков грузовых автомобилей и катеров изготавливают из алюминия, поэтому при появлении в баках дефектов (трещин, разломов) без аргонно-дуговой сварки не обойтись. Наши специалисты, благодаря большому накопленному опыту сварки топливных баков, приведут неисправную деталь в рабочее состояние. Если снятие бака для сварочных работ является проблемой, то наши сотрудники приложат все усилия для устранения дефектов на месте (возможен выезд, смотрите цену на ремонт топливных баков).

Также наша компания изготавливает топливные баки по чертежам заказчика или образцу.

Предлагаем готовые топливные баки на УАЗ увеличенного объема.

Увеличение объема топлива достигается заменой «родственников» на баках производства нашей компании: ЕАС 09.06.5015

На предприятии зарегистрирована декларация о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР Ц 018/2011) под номером ТС Н РУ Д-РУ.МТ49.Б.00107

Имя В бак (литры) Сталь нержавеющая Оборудование Стоимость без установки (руб.) Стоимость с установкой (руб.)

Цистерны увеличенного объема вместо штатных

УАЗ Патриот не лифт-объем левый+правый 140 литров

70 литров 20 000 23 000

УАЗ Патриот Стеклоподъемник Левый + Правый 130 литров

65 литров
19 000 22 000

УАЗ Патриот не лифт-вел левый+правый 144 литра (ниже кузова на 20 мм.)

72 литра
  • хомуты крепления 3 шт\бак
21 000 24 000

Соединитель бака Горловина

УАЗ Патриот не поднят (или лифт кузова до 55 мм)

30 литров 11 000

УАЗ Патриот Вороненый (или Лифт кузова более 55 мм)

40 литров
  • Тройник d = 50 мм.- 2 шт.
12 000

УАЗ Патриот для заводских баков (39 литров) и увеличенного объема (70 литров)

40 литров
  • Общий объем запаса топлива 70+70+40 = 180 литров
  • толщина листа 1,5 мм
12 000



Дополнительные баки и опции

Бак дополнительный под нижнюю Све (под выносной насос).При установке бака требуется изменение конфигурации вытяжного тракта.

120 литров
  • Тройник d = 50 мм.
  • оговорки в сборе 2 шт.
  • Топливная игра
  • Датчик уровня
  • Фитинг Фитинг
  • Подпорка Сливная пробка
20 000


Крышка кузова и крепление утка (Рундук) из рифленого алюминия для УАЗ Патриот Пикап

120 литров 40 000

Крышка из гофрированного алюминия толщиной 2.5 мм

  • — Установка — 5000 руб.
  • — Покраска чехлов — 5000 руб.
40 000

Утка крепления (Рундук)

  • установка — от 400 руб.
600

УАЗ — Ратриот.

70 литров 1.5-2,0 мм
  • Крепление для дополнительного бака
  • Игра топлива
  • Датчик уровня
20 000 23 000

УАЗ Топливные насосы, детали топливных насосов gera kaina

Куро сюрбляй, куро сюрблю далис

Tinkama transporto priemonės priežiūra netsiejama nuo automobilių dalių, aksesuarų bei priedų, kurie reikalingi jos funkcionalumui, saugumui bei estetikai puoseleti.Autoaibe.lt Visada pasiruošusi pasiūlyti platų prekių pasirinkimą kiekvienai transporto priemonei.

Kuro siurbliai, kuro siurblių dalys – viena iš daugelio automobilių dalių, kurios atnaujinimas svarbus gamintojo numatytam funkcionalumui palaikyti. Atsižvelgiant į tai, kaip lengvieji automobiliai Palengvina kasdienį gyvenimą, kiekvienas atsakingas vairuotojas turėtų pasirūpinti savo automobiliu tinkamai. Tik tokiu atveju bus užtikrinamos saugios, patogios ir patikimos kelionės.«Куро сюрбляй, куро сюрблю далыс» прекию категория и регуляриаи тикринама ир пилдома, kad jūsų automobiliui reikalingas dalis galėtumėte rasti greitai ir lengvai.

Jeigu jus domina kuro siurbliai, kuro siurblių dalys pigiau – nepraleiskite mūsų pasiūlymų, kurie yra nuolat atnaujinami. Įvairios akcijos padės sutaupyti dar daugiau, o nuolaidos siūlomos reguliariai. Nepamirškite, kad visada galite tartis su mūsų konsultantais, kurie mielai atsakys į visus jums kylančius klausimus ir padės rasti ieškomas dalis.Kuro siurbliai, kuro siurblių dalys kategorijoje prekių kainos prasideda nuo 0,20 евро. Autoaibe.lt svetainėje rasite platų pripažintų gamintojų prekių pasirinkimą. Taip pat siūlomai produkcijai suteikiame prekės grąžinimo garantiją, apie kurią daugiau sužinoti galite чиа. Taigi, dėl prekių kokybės galite būti ramus, nes netikusias dalis galėsite grąžinti.

Kuro siurbliai, kuro siurblių dalys Autoaibe.lt svetainėje yra labai įvairūs – galime pasiūlyti 62 skipingų gamintojų prekių įvairiems automobiliams.Jeigu tinkamos prekės rasti nepavyko, susisiekite su mumis jums patogiu budu ir mes informuosime apie ieškomos prekės pasiūlą ir, jeigu reikia, alternatyvas.

Visada stengiamės suteikti platų prekių pasirinkimą, kad patenkintume kiekvieno pirkėjo preikius. Ieškote taupaus pasirinkimo? Prašome – galime pasiūlyti dalis iš ekonominės klasės gamintojų. Ieškote aukštos kokybės? Visada turime pasaulyje žinomų «premium» klasės gamintojų dalių.

Automobilių dalis, priedus ir kitas prekes galite įsigyti jums patogiu budu – atvykę į parduotuvę, telefonu arba internetu.Internetu užsakytas prekes galite atsiimti fizinėse parduotuvėse, kurios įsikūrusios Вильнюе, Клайпедое, Паневежье, Шяулюосе, Кауне ir kituose Lietuvos miestuose. Kviečiame pasinaudoti Autoaibe.lt parduotuve jau dabar ir pasirūpinti savo automobiliu tinkamai.

УАЗ Pompa paliwa duża 8 śrub (Топливный насос УАЗ большой 8 винтов) [451M-1106010] TARMOT 4×4

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональный

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analyczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

УАЗ 31514 2,45 (76 л.с.) — Технические данные

Модель 31514 2,45 (76 л.с.) производства УАЗ оснащена бензиновым двигателем А-92 объемом 2450 см3 мощностью 76 л.с. Модель была запущена в производство в 1995 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость УАЗ 31514 2.45 (76 л.с.) составляет 110 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.

Ниже приведены технические характеристики и характеристики автомобиля УАЗ 31514 2.45 (76 л.с.):

Производительность

Двигатель 2,45 (76 л.с.)
Мощность 76 HPW
Максимальная скорость 110 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской н/д
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Вес 1750 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 4
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

части автомобиля

Найти и заказать различные автозапчасти на УАЗ 31514 2.45 (76 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Детали корпуса Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля УАЗ
Модель 31514
Поколение 31514
Тип корпуса Комбинированный
Количество дверей 5
Сиденья 7

Размеры, вес, объем

Длина 4025 мм
Ширина 1785 мм
Высота 2020 мм
Вес 1750 кг
Максимальный вес 2500 кг
Колесная база 2380 мм
Передняя направляющая 1445 мм
Задняя гусеница 1445 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 78 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 2450 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина н/д
Крутящий момент 189/2200 Н·м
Максимальная мощность на входе н/д
Тип топлива Бензин (Бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров нет мм
Ход в цилиндре нет мм
Степень сжатия н/д
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Частичная занятость 4×4
АБС Да
Рулевое управление Червячный редуктор
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Однокомпонентный балочный мост
Задняя подвеска Однокомпонентный балочный мост
Размер шин 225/75R16
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

УАЗ 31514 2.45 (76 л.с.) изображений

В Google есть хороший набор изображений УАЗ — КЛИКС ЗДЕСЬ для изображений УАЗ 31514.

Представленные выше данные для УАЗ 31514 2.45 (76 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Как работают двухтопливные пропановые автомобили?

Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.

Электронный блок управления (ECM) — (бензин): ECM управляет составом бензиновой смеси, моментом зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Электронный блок управления (ECM) — (пропан): В конфигурации с двухтопливным пропаном, пропановый ECM связывается с бензиновым ECM и управляет смесью пропана, моментом зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов выхлопных газов в выхлопной системе.

Поплавок в сборе: Поплавок в сборе контролирует уровень топлива в баке.

Заправочная горловина (бензин): Это заливная горловина или «насадка», используемая для добавления бензина в бак.

Наполнитель для топлива (пропан): Это наполнитель или «сопло», используемое для добавления пропана в бак.

Топливный фильтр: Этот фильтр улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Система впрыска топлива (пропан): Эта система подает пропан в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяют перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливопровод (пропан): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяют перекачивать пропан из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.

Переключатель выбора топлива: На двухтопливных автомобилях этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Топливный бак (пропан): Этот бак хранит пропан на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Устройство защиты от переполнения: Это устройство перекрывает подачу топлива в топливный бак после достижения 80% емкости.

Манометр: Этот манометр измеряет и отображает давление топлива в баке.

Клапан сброса давления: Это устройство включает в себя клапан для ограничения давления в топливном баке. Если давление в баке превышает заданный уровень, клапан открывается, и топливо сбрасывается из бака.

Клапан бака: Этот основной ручной клапан предотвращает попадание топлива в бак или выход из него.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.