Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Назначение и особенности топливных баков грузовых автомобилей

В настоящее время существует большое число производителей автомобильных топливных баков. ООО «АвтоБаки» http://avto-baki.ru/baki_skaniya.php занимается производством этих сложных и высокотехнологичных  узлов, от которых зависит надежная работа всего автомобиля.

 

Все топливные баки, в том числе и для грузовиков, уже давно перестали быть обычными емкостями для топлива. Все потому, что они состоят из большого числа различных частей и компонентов, к тому же имеют большой литраж вместительности.

Грузоперевозки сегодня это довольно востребованный вид   деятельности, который обладает очень большим спросом среди разного рода заказчиков. Часто бывает так, что доставка предполагает преодоление  большого расстояния, обычно в достаточно сжатые сроки. В таком случае, остановки на дозаправку станут просто лишним  временем в поездке. Поэтому  резервуар бака на пятьсот или шестьсот литров может  избавить от необходимости вынужденной остановки.

 Давно прошли те времена, когда многие дальнобойщики и водители грузовиков самостоятельно увеличивали объемы бака топливной системы, что была очень не безопасно. Кроме прочности и жесткости, разрушающей коррозии необходимо  решить еще много вопросов. Тут важно то, что большой резервуар бака может  выдерживать большую нагрузку.

 Сегодня много производителей грузовых автомобилей нашли хороший способ увеличения литража бака – увеличение его габаритов.  Современные топливные баки очень надежны и к тому же имеют больший объем, а наиболее распространенным баком для грузовика можно считать резервуар объемом в восемьсот литров.

Рассматривая форму топливных резервуаров, необходимо отметить, что  большинство стандартных баков имеют прямоугольную, кубическую форму. К изготовлению стенок и перегородок баков для топлива каждый производитель имеет свой подход и технологии. Очень часто встречаются баки из листовой оцинкованной стали и алюминия.

Топливный бак из стали хорошо противостоит повреждениям и имеет большую жесткость. Зато про долговечность таких баков говорить не приходится, так как коррозия может разрушить стенки резервуара очень быстро, особенно тогда, когда бак находится без топлива или с его малым уровнем. В отличие от «стальных», баки из алюминия более долговечны, так как обладают лучшей защитой от окружающей среды. 


На правах рекламы

Изготовление топливных баков в Санкт-Петербурге

Компания «АвтоСпутник» (Санкт-Петербург) специализируется на изготовлении на заказ топливных баков из алюминия. Это универсальные детали, которые могут устанавливаться взамен старых, а также использоваться в качестве дополнительных резервуаров. Производство топливных баков осуществляется с соблюдением технологии и европейских норм, распространяющихся на изделия, подвергаемые динамической нагрузке.

Особенности топливных баков

Бензобаки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава толщиной 3 мм. Для сравнения: у большинства тягачей европейского производства данный параметр составляет 2 мм. Использование толстой стали увеличивает износоустойчивость. В продаже представлены изделия, выполненные методом холодной штамповки. Наша мастерская оснащена станками с ЧПУ для гибки металла. Применение современного оборудования позволяет соблюдать заданную величину слабин и зазоров.

Конструкция баков

Топливный бак имеет заливную горловину, отверстие для забора топлива и сливную пробку, которая находится под топливозаборником.

Размещая заказ, необходимо указать следующие параметры изделия:

  • Длину
  • Расстояние от торца до центра топливозаборника
  • Расстояние от торца до центра заливной горловины
  • Расположение (справа или слева)

Наши предложения

Мы производим и реализуем по выгодным ценам топливные баки на грузовые автомобили. Изделия представлены в размерах: 500х690, 570х650, 620х690, 690х690 мм. Топливные баки для грузовиков имеют объем от 300 до 800 литров. Для установки на раму Вы можете приобрести у нас специальные кронштейны, также предлагается купить крышки для заливных горловин. Длина изделия может быть любой.

В компании «АвтоСпутник» Вы можете не только заказать изготовление деталей, но и воспользоваться услугами по ремонту. Мы выполняем сварку баков из нержавеющей стали. Данный процесс имеет особенности. При изготовлении емкости необходимо предусмотреть специальные стяжки, предотвращающие деформацию изделия. Сварку должны осуществлять только опытные специалисты.

Преимущества заказа топливного бака в «АвтоСпутник»

  • Высокое качество. Мы изготовим алюминиевый топливный бак для спецтехники или грузовика с применением качественных материалов. Нами выпускается продукция, соответствующая требованиям ГОСТа. Изделия характеризуются надежностью, устойчивостью к износу и длительным сроком службы.
  • Возможности изготовления. Мы выпускаем баки для грузовой техники из алюминия и нержавейки.
  • Высокие характеристики. Применение алюминия высокой марки позволяет создавать продукцию достойного качества с повышенной устойчивостью к коррозии.
  • Комплексный подход. Мы занимаемся изготовлением и ремонтом топливных баков, производим их монтаж и подключение.
  • Выгодные предложения. Мы выпускаем баки, которые служат длительное время. Имея производственные мощности, мы предлагаем клиентам оптимальные условия сотрудничества и разумные цены на продукцию.

Для консультации со специалистом позвоните по контактному телефону.

Запись на обслуживание

Топливные баки для грузовых автомобилей МАН: критерии выбора

Правильный выбор топливного бака, независимо от того, грузовой это автомобиль или легковой – это очень важное и ответственное занятие. Поэтому необходимо относиться к нему с должным энтузиазмом и с большой ответственностью. В этой статье мы рассмотрим основные особенности подбора топливного бака для грузового автомобиля. Однако перед началом хотелось бы посоветовать вам сайт https://agtruck.ru/category/toplivnye-baki-man, на котором вы сможете подобрать топливный бак, подходящий для любого автомобиля по доступной цене. Приятного прочтения!

Основные особенности подбора топливного бака для грузового автомобиля

Итак, давайте рассмотрим основные факторы, на которые следует обратить внимание при выборе топливного бака для грузового автомобиля.

Первый, и наверное самый главный фактор заключантся в том, что вы должны знать расход топлива вашего автомобиля, и топливный бак должен быть на несколько литров больше расхода вашего автомобиля. Так необходимо сделать, чтобы при заливке полного бака, бензин не выбивался на асфальт, а оставалось немного пространства.

Следующий, не менее важный фактор заключается в материале, из которого изготовлен бак, ведь чтобы он прослужил долгое время необходимо приобретать топливный бак, сделанный из прочного металла. Можно рассмотреть вариант синтетики, но лучше всё же приобрести бак из металла.

Третий, и предпоследний фактор, указанный в этом списке заключается в том, чтобы вы определились с формой расположения люка, ведь они подразделяются на три вида: вертикальные, горизонтальные и круглые. Последние чаще всего можно встретить на фурах, которые прибыли из-за границы, поскольку в России не производятся такие баки.

И наконец четвёртый, заключительный фактор состоит в типе использования топливных баков. Топливные баки могут быть основными и дополнительными. Основной резервуар монтируется на заводе в процессе изготовления автомобиля. Требует замены при повреждении или коррозии.

Вывод

Правильный выбор топливного бака – это очень важно. Надеюсь, что этот текст помог вам разобраться в основных факторах, по которым подбирают топливные баки.

Топливный бак автомобиля

Топливный бак — ёмкость для хранения запаса жидкого горючего непосредственно на борту транспортного средства.

Конструкция ТБ, его расположение и основные узлы и системы должны соответствовать техническим условиям, требованиям правил движения, пожарной безопасности, законам об охране окружающей среды.

Любые «усовершенствования», внесённые владельцем в топливный бак или изменение места его установки, Инспекцией по безопасности дорожного движения расцениваются как «самовольное вмешательство в конструкцию транспортного средства».

Особенности расположения бака в автомобиле

По условиям пассивной безопасности, топливный бак располагается вне салона, в зоне кузова, меньше всего подвергающейся деформациям при ДТП. В автомобилях с несущим кузовом это участок в пределах колёсной базы, под задним сиденьем. При рамной конструкции ТБ монтируется там же, между продольными лонжеронами.

Один или несколько баков грузовых автомобилей располагаются по внешним сторонам рамы в колёсной базе первой и второй оси. Отчасти это объясняется тем, что процедуры испытаний грузовиков, «краш-тесты» на боковое столкновение, не производятся.

В случаях, когда в непосредственной близости от ТБ проходит система выпуска отработавших газов, устанавливаются теплозащитные экраны.

Виды топливных емкостей и материалы изготовления

Международные и российские экологические законы постоянно совершенствуются и требования их ужесточаются.

Согласно протоколу «Евро-II», отчасти действующему и на территории нашей страны, топливный бак должен быть герметичен и испарение горючего в окружающую среду не допускается.

В целях безопасности, правилами технического осмотра транспортных средств запрещается утечка топлива из баков и систем питания.

Топливные баки изготавливаются из следующих материалов:

  • Сталь – используется преимущественно в грузовых автомобилях. В легковых автомобилях премиум-класса может применяться сталь с покрытием алюминием.
  • Алюминиевые сплавы, применяются ограниченно из-за сложных технологий сварки;
  • Пластик (полиэтилен высокого давления) – самый дешёвый материал, подходит для всех видов жидкого горючего.

Баллоны высокого давления, служащие топливным резервуаром в двигателях, работающих на газе, в данной статье не рассматриваются.

Все производители стремятся к увеличению бортового запаса горючего. Это повышает комфорт индивидуального владельца и экономически выгодно в дальних перевозках грузов.

Для легковых автомобилей неофициальной нормой принят пробег 400 км на одной полной заправке. Дальнейший рост ёмкости ТБ приводит к увеличению снаряжённой массы машины и, следовательно, усилению подвески.

Размеры ТБ ограничиваются разумными пределами и требованиями дизайнеров, компонующих салон, багажник и «бочку» под ними, пытаясь сохранить при этом нормальный дорожный просвет.

У грузовых автомобилей размеры и объём резервуаров лимитируют только вопросы себестоимости производства машины и её назначение.

Представьте бак известного американского тягача Freightliner, пересекающего континенты с расходом до 50 л на 100 км.

Не следует превышать номинальную ёмкость бака и заливать топливо «под пробку».

Конструкция современных баков для топлива

С целью унификации основных узлов трансмиссии, ходовой части, несущего каркаса кузова ведущие автопроизводители выпускают по несколько марок и моделей на единой платформе.

Концепция «единой платформы» распространяется и на топливные баки.

Металлические ёмкости собираются из штампованных деталей, соединённых сваркой. На некоторых заводах сварные стыки дополнительно покрываются герметиком.

Пластмассовые ТБ изготавливаются методом горячего формования.

Все готовые ТБ испытываются изготовителем на прочность и герметичность.

Основные узлы топливного бака

Независимо от формы корпуса и вместимости, ТБ впрыскового бензинового двигателя имеет следующие узлы и детали:

  • Заливную горловину, расположенную под защитно-декоративным лючком на задней боковине (заднем крыле) кузова. Горловина сообщается с баком заливным трубопроводом, нередко гибким или сложной конфигурации. В верхней части трубопровода иногда устанавливается гибкая мембрана, «обнимающая» ствол заправочного пистолета. Мембрана препятствует попаданию в бак пыли и атмосферных осадков.

Лючок на кузове легко открывается, может иметь запорный механизм, управляемый с места водителя.

Горловина ТБ грузовых автомобилей расположена непосредственно на корпусе ТБ и не имеет заливного трубопровода.

  • Крышку заливной горловины, пластиковую пробку с наружной или внутренней резьбой, с уплотнительными кольцами или прокладками.
  • «Приямок», углубление в нижней поверхности корпуса ТБ для сбора отстоя и загрязнений.
  • Топливозаборник с сетчатым встроенным фильтром (на карбюраторных и дизельных автомобилях), расположенный над приямком, ниже уровня днища ТБ.
  • Монтажный проём с герметичной крышкой для установки топливного модуля впрысковых двигателей, поплавкового датчика уровня топлива карбюраторных и дизельных моторов. В крышке монтажного проёма — герметизированные сквозные патрубки для пропуска подающей топливной магистрали и соединительных проводов топливного модуля или поплавкового датчика.
  • Отверстие с герметичной крышкой и патрубком для прохода возвратного трубопровода топлива («обратки»).
  • Сливную пробку по центру приямка.(На впрысковых бензиновых системах не применяется.)
  • Резьбовые патрубки для присоединения вентиляционной магистрали и трубопровода адсорбера.

На наружных поверхностях топливных баков дизельных автомобилей могут быть установлены электрические термоэлементы для подогрева топлива при низких температурах.

Устройство и работа системы вентиляции и улавливания паров.

Все виды жидкого горючего склонны к испарению и температурным изменениям объёма, что вызывает несоответствие между атмосферным давлением и давлением в баке.

В карбюраторных и дизельных моторах до эпохи «Евро-II» эту проблему решало «дыхательное» отверстие в пробке заливной горловины.

Баки автомобилей с впрысковым («инжекторным»)двигателем оборудованы замкнутыми системами вентиляции, не имеющими прямого сообщения с атмосферой.

Впуском воздуха, при понижении давления в баке, заведует впускной клапан, открывающийся давлением наружного воздуха, и закрывающийся после уравнивания давлений внутри и извне.

Пары топлива, образующиеся в баке, по вентиляционному трубопроводу на работающем моторе засасываются впускным трубопроводом и сгорают в цилиндрах.

При заглушенном двигателе пары бензина улавливаются сепаратором, конденсат из которого стекает обратно в бак, и поглощаются адсорбером.

Система сепаратор-адсорбер достаточно сложна, о ней мы расскажем в другой статье.

Топливный бак требует технического обслуживания, которое заключается в проверке герметичности его систем и очистке бака от загрязнений. В стальных ёмкостях к осадкам, выпавшим из бензина или солярки, могут добавляться и продукты коррозии, ржавчина.

Очистку и промывку бака рекомендуется проводить при каждом вскрытии монтажного проёма, отвернув сливную пробку.

Пользоваться различными «средствами для очистки топливной системы» без вскрытия ТБ специалисты не советуют, смытые со дна и стенок отложения через топливозаборник уйдут в фильтры и топливную аппаратуру.

Топливные баки для тяжелых грузовиков и OEM

Опираясь на многолетний опыт работы в отрасли, Standard Technologies производит топливные баки для OEM-производителей, специализирующихся на внедорожном коммерческом оборудовании.

От сельского хозяйства и строительства до промышленности и обороны наши топливные баки помогают обслуживать приложения в различных отраслях промышленности. Топливные баки для большегрузных автомобилей и OEM часто встречаются в:

  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Строительное оборудование и краны
  • Автомобили скорой помощи
  • Промышленная энергетика
  • Военные автомобили
  • Промысловое оборудование для нефти и природного газа
  • Железнодорожные локомотивы
  • Снегоуборочные машины

Команда Standard Technologies напрямую сотрудничает с нашими клиентами для проектирования, разработки и производства топливных баков с использованием новейшего собственного оборудования на нашем предприятии.Наши бережливые производственные процессы, от отдельных резервуаров до крупных производственных циклов, гарантируют, что сроки выполнения заказов будут выполнены без задержек.

Перед поставкой каждый из наших резервуаров проходит процедуры проверки качества и испытаний, сертифицированные по стандарту ISO, чтобы гарантировать, что все готовые изделия соответствуют или превосходят установленные требования к конструкции и испытаниям для государственных учреждений.

Эти стандарты включают следующие организации:

В дополнение к нашим качественным резервуарам мы также предлагаем дополнительные услуги, оптимизирующие вашу цепочку поставок и общий производственный процесс.Подбирая и устанавливая дополнительные компоненты в ваш топливный бак, наша команда создает топливную систему, готовую к установке сразу же после ее доставки.

В дополнение к топливным бакам для тяжелых грузовиков и OEM, Standard Technologies проектирует и изготавливает вспомогательные топливные баки для жилых домов и рабочих прицепов, топливные баки для подосновных генераторов и многие другие проекты топливных баков по индивидуальному заказу. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши услуги могут удовлетворить ваши потребности в топливном баке!

RDS Перекачка топливных баков

 

RDS Перекачка топливных баков

Заправочные баки для дизельного топлива или бензина!

Перекачка топлива 
Комбинированные баки и ящики для инструментов

Эти алюминиевые баки предназначены для перекачки дизельного топлива, бензина или авиационного топлива из кузова пикапа в автомобили, лодки, четырехколесные транспортные средства, генераторы или все, что вам нужно. можно иметь.Наслаждайтесь удобством заправочной станции, которая идет туда, куда вы идете.

Резервуары также можно использовать для подачи дизельного топлива самотеком для обеспечения дополнительной емкости заводского резервуара,
с использованием комплекта для установки дизельного топлива RDS.

Алюминиевые баки не ржавеют, защищая топливо от загрязнения.

Каждый бак поставляется с усиленным 2-дюймовым соединением с внутренней трубной резьбой для ручного или 12-вольтового насоса (не входит в комплект), 2-дюймовой горловиной для заливки топлива, сливными фитингами, перегородками, ручным смотровым манометром, перекидным клапаном (предохранительным клапаном) и монтажными лапками. .Ящик для инструментов имеет соединенные замки из нержавеющей стали и два подъемных цилиндра для удержания крышки с короной в открытом положении.

См. нашу страницу установки топливного бака.

Резервуары, одобренные DOT. Сделано в U.S.A.

Доставка Ширина
— Инструменты —
RDS # галлоны Длина Высота Длина Высота (фунты)
74026 50 48″ 20″ 19″ 41″ 6¼» 88
71789 51 50″ 20″ 19″ 41″ 6¼» 88
71787 60 57″ 20″ 19″ 48″ 6¼» 90
72548 60 90 112 55″ 20″ 19½» 48″ 6¼» 95
+71925 60 57″ 20″ 22¾» 48″ 10″ 99
семьдесят одна тысяча семьсот восемьдесят восемь 90 57″ 30″ 19″ 48″ 6¼» 134
+72549 90 55″ 30″ 19½» 48″ 6¼» 134
72894 90 55 « 30″ 23¼ « 48″ 10 « 142
140112
  • 9303

    74026PC Доставка Ширина +
    — Инструменты —
    RDS # галлоны Длина Высота Длина Высота (фунты)
    74026PC 50 48″ 20″ 19″ 41″ 6¼» 88
    72548PC 60 55″ 20″ 19½» 48″ 6¼» 95

    ‘L’ образный Передача
    Танк &Toolbox Combos

    — Toolbox — Доставка
    RDS # 9 0075 галлоны Длина Ширина Высота Длина Высота (фунты)
    72537 75 48″ 27″ 24″ 48″ 15″ 127
    72367 95 48″ 32″ 26″ 48″ 17″ 144
    71799 95 57″ 30″ 19″ 57″ 9″ 140

    Порошковое покрытие — L-образный переводной комбо

    72367PC

    — Ящик для инструментов — 900 78 доставка
    RDS # галлоны Длина Ширина Высота Длина Высота (фунты)
    72367PC 95 48″ 32″ 26″ 48″ 17″ 144

    72774 Передача Танк & Набор инструментов комбинированный

    доставка Ширина
    — Инструменты —
    RDS # галлоны Длина Высота Длина Высота (фунты)
    72774 48 50 дюймов 30 дюймов 18 « 50″ 1 18 « 106
    Transfer Tank и Toolbox Combos
    с начинкой
    Transfer Combos Combos
    Suppl Sucful For For Pulf
    Suctvence Sumber Sumber Suctvening Suctvencged Suctived Suctired Sucture Sackged Ormigged Sackged Sackged. или хранилище, а также встроенный ящик для инструментов и перекачивающий насос на 12 В постоянного тока.

    Эти алюминиевые баки предназначены для перекачки дизельного топлива, бензина или авиационного топлива.

    Алюминиевые баки не ржавеют, что защищает топливо от загрязнения.

    Входящий в комплект поставки насос GPI со взрывозащищенным двигателем и удобной вращающейся муфтой поставляется установленным и доступен в модели EZ-8 (8 галлонов в минуту) или модели M-150S-MU (15 галлонов в минуту).

    Прочная алюминиевая конструкция с алмазной пластиной диаметром 0,125 дюйма. Крышка имеет замок с ключом из нержавеющей стали с 2 открывающимися ручками.Встроенные перегородки уменьшают выплескивание топлива во время транспортировки. Включает в себя 10 футов. шланг с насадкой ¾”. Сделано в U.S.A.

    72855

    Встроенный 12 Вольт перекачивающий насос

    Доставки 136 90 072
    — Инструменты — Насос
    RDS # галлоны Длина Ширина Высота Длина Высота галлонов в минуту (фунты)
    73615 52 55″ 30″ 21″ 44″ 13¼» 8 114
    73955 52 55″ 30″ 21″ 44″ 13¼» 15
    73326 60 55″ 20″ 22¾» 44″ 10″ 9011 2 8 116
    73851 70 55″ 30″ 20¼» 44″ 10″ 8 134
    73956 70 55″ 30″ 20¼» 44″ 10″ 15 147
    72855 90 55 « 30″ 23¼» 44″ 10″ 8 142
    73960 90 55″ 30″ 23¼» 44 « 10″ 15 187

    Переносные топливные резервуары 9003

    . Анки предназначены для перекачки дизельного топлива, бензина или авиационного топлива из кузова пикапа в автомобили, тяжелую технику, лодки, 4-колесные транспортные средства, генераторы или все, что у вас может быть.

    Наслаждайтесь удобством заправочной станции, которая всегда рядом с вами.

    Алюминиевые топливные баки, одобренные DOT. Алюминиевые баки не ржавеют, что защищает топливо от загрязнения.

    Резервуары также можно использовать для подачи дизельного топлива самотеком для обеспечения дополнительной емкости заводского резервуара,
    с использованием комплекта для установки дизельного топлива RDS.

    Пользователь несет ответственность за соблюдение местных, государственных и федеральных требований, касающихся безопасной транспортировки, загрузки и выгрузки содержимого резервуара. Сделано в США

    Особенности и преимущества
    • Резервуары поставляются с 2-дюймовым соединением с внутренней трубной резьбой для ручного или 12-вольтового перекачивающего насоса (не входит в комплект)
    • Нержавеющий алюминиевый бак можно использовать для перевозки дизельного топлива, авиационное топливо
    • Бак, одобренный DOT, с усиленной алюминиевой конструкцией 1/8”
    • Полностью сварные швы
    • 100% испытание под давлением
    • 3/16” усиленные алюминиевые монтажные кронштейны
    • Встроенные перегородки предотвращают выплескивание

      7

      8

    • газовая крышка
    • Перекидной клапан (сброс давления)
    • Включает сливную пробку FTP 3/8”
    • Доступны монтажные комплекты для дизельного топлива самотеком (продаются отдельно)

    L-образные топливные баки для перекачки
    —  Работает с вашим набором инструментов Crossover  —

    75 7 DS 7 Доставка #
    ‘A’ ‘B’
    галлоны Длина Ширина Высота Топ Передняя Отделка Примечание (фунты)
    70531 48 24″ 32″ 26″ 11″ 9″ ТР 50
    70307 52 55″ 18½» 17½» 9″ 8″ ТР 63
    72770 60 48″ 28″ 16½» 9½» 8″ ТР 73
    70388 95 48″ 32″ 26″ 11″ 9″ ТР 9 0125 105

    Powder Coat — ‘L’ образный
    Transfer Tank

    70388PC

    Доставки
    RDS # галлоны Длина Ширина Высота Top передняя Отделка (LBS)
    70388PC 95 48″ 32″ 26″ 11 « 9″ Черный TP 105

    Прямоугольные Танки передачи

    Доставки
    RDS # галлоны Длина Ширина Высота Отделка Примечание 9010 2 (фунты)
    71109 55 36½» 22″ 16½» MF 50
    71110 55 36½» 22″ 16½» ТР 55
    71212 60 56″ 13″ 19¼» ТР 62
    +70326 69 57″ 18″ 16″ ТР 66
    семьдесят одна тысяча семьсот девяносто три 80 50″ 20″ 19″ ТР 76
    71792 80 50″ 20″ 19″ MF 75
    71790 91 57″ 20″ 19″ MF 80
    71 791 91 57″ 20″ 19″ ТР 82
    72551 91 55″ 20″ 20″ ТР 81
    73216 150 48″ 28″ 28″ MF 158
    73217 200 60″ 28½» 28″ MF 195

    Вертикальные перегрузочные баки

    71083

    9004 Экономия места 53

    Доставка
    RDS # галлоны Длина Ширина Высота Готово (LBS)
    71083 45 57″ 9½» 20″ ТР 56
    72545 45 55″ 9½» 21 « ТР 46
    72117 70 48″ 13½» 26″ MF 68
    72118 90 60 дюймов 14 дюймов 26 дюймов MF 79
    73200 90 60″ 14″ 26″ ТР 80

    порошковое покрытие — Вертикальный
    Передача Танки

    71083PC

    73200PC

    Доставка
    RDS # галлоны Длина Ширина Высота Готово (фунты)
    71083PC 45 57″ 9½» 20″ Черный TP 56
    73200PC 90 60 дюймов 14 дюймов 26 дюймов Черный TP 9 0125 80

     

     

    Топливные баки, устанавливаемые на грузовике, подходят для вариантов заправки топливом на рабочем месте

    Топливные баки, устанавливаемые на грузовиках, становятся все более популярными в качестве решения проблем, связанных с заправкой мобильных автомобилей частными автопарками, а также в качестве решения повседневных задач компаний-консьержей.Доставить топливо туда, где оно необходимо, а не полагаться на неэффективность отдельных транспортных средств, направляющихся к заправочной станции, — это идея заправочной станции 400 от Gas Trailer, подразделения Robinson Metal, Inc.

    .

    Заправочная станция 400 Skid представляет собой устанавливаемый на грузовике топливный бак, предназначенный для крепления болтами к кузову пикапа для безопасной и надежной транспортировки. Устройство также может быть размещено на земле или на погрузочной площадке, что ограничивает возможность его перемещения из одной точки в другую с помощью вилочного погрузчика.

    Мобильные решения для заправки топливом

    Fleet, такие как топливные баки, устанавливаемые на грузовиках, экономят часы времени, которые в противном случае были бы потеряны персоналом, совершающим непродуктивные поездки в точки розничной продажи топлива. Заправочная станция 400 позволяет одному сотруднику загрузить до 400 галлонов топлива в четыре 100-галлонных алюминиевых бака.

    25-футовая выдвижная катушка для шланга позволяет легко добраться до баков автомобилей, грузовиков, самолетов, сельскохозяйственной техники, лодок и других моторизованных транспортных средств. Установка может перевозить бензин, дизельное топливо, керосин, газ AV и топливо Jet A-1.Автоматическое запорное сопло сводит к минимуму переливы при производительности насоса 25 галлонов в минуту.

    Компании по доставке топлива зависят от топливных баков, установленных на грузовиках

    Компании по доставке топлива потребителям являются растущей тенденцией бизнеса в США, и топливные баки, устанавливаемые на грузовиках, являются их ключом к успеху. Эти компании используют специальную технологию приложений для приема заказов от отдельных клиентов в пределах своей зоны обслуживания.

    Один из грузовиков компании прибывает к клиенту, как правило, в то время, когда владелец транспортного средства находится на работе или в какой-либо другой ситуации с длительной парковкой.Технический специалист будет выполнять запросы на обслуживание так же, как на заправочной станции с полным спектром услуг, включая дозаправку, проверку давления в шинах и мытье окон.

    Заправочная станция 400 Skid может быть сконфигурирована так, чтобы включать в себя измеритель веса и меры, а также облачную передачу данных для перепродажи топлива в розницу.

    Сделайте топливные баки, устанавливаемые на грузовые автомобили, частью вашего портфеля активов и сэкономьте драгоценное время своей компании и клиентов.

    Gas Trailer предлагает высококачественные продукты для переносных топливных решений

    De Pere, штат Висконсин Компания Gas Trailer специализируется на запатентованной разработке и производстве портативных топливных решений для частных, деловых и коммерческих клиентов.Gas Trailer, подразделение Robinson Metal, Inc., использует передовые производственные мощности для производства широкого спектра продуктов для подачи топлива для стационарных и мобильных приложений.

    Чтобы получить дополнительную информацию или запросить расценки, позвоните Стиву Хартлипу, национальному менеджеру по продажам продукции Gas Trailer, по телефону (920) 615-3438 или посетите веб-сайт https://gastrailer.com/.

    Руководство Overlander по дополнительным и сменным топливным бакам

    Вспомогательные и сменные баки для будущих приключений

    Независимо от того, отправляетесь ли вы в путешествие по отдаленным местам или мчитесь по стране со своей семьей, важно иметь топливный бак, способный обеспечить большой запас топлива.Он сводит к минимуму количество остановок для дозаправки и позволяет быстрее добраться до конечного пункта назначения.

    Однако, если вы устали от постоянных заправок и хотите увеличить вместимость своего автомобиля, добавление топливного бака с увеличенным запасом хода может стать идеальным решением. Некоторые автомобили, такие как Toyota Tundras, имеют стандартные баки объемом от 26,4 до 38 галлонов, но многие другие автопроизводители предлагают гораздо меньше.

    Показательный пример: праворульный Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, принадлежащий моему мужу и мне. Наша крохотная камера OE позволяла проехать в лучшем случае 250 миль на одном баке.Бак нашего Mitsubishi Delica Space Gear 1994 года был ненамного лучше… не очень хорош, когда вы проводите далекие ночи в глуши или участвуете в арктическом ралли длиной 5120 миль посреди зимы.

    Кемпинг на краю Моголлон, за пределами Пейсона, штат Аризона, предлагает обширные виды, укрывшись в соснах высокогорной страны Аризоны. (Фото: Джош Роэль)

    Мы ненавидели иметь дело с канистрами. Хотя они действительно работают, они часто могут быть грязными, вонючими и приводить к разочарованию.Пластиковые контейнеры могут обесцвечиваться или протечь; металлические могут помяться или заржаветь… не говоря уже о постоянном выпуске воздуха для сброса давления внутри них. Мы хотели найти лучшее решение для наших дальних проблем, связанных с путешествиями.

    Какие есть альтернативы? Установка дополнительного или сменного топливного бака может удвоить вместимость вашего приключенческого мобиля по сравнению с емкостью оригинального держателя, что даст вам бесконечные возможности для изучения Матери-Природы. Они не только предлагают увеличенный радиус действия, но они также более безопасны и надежны — больше никакая ерунда не может «украсить глаза» для воров.

    Топливные баки большой емкости также пригодятся в ненастную погоду, обеспечив вам душевное спокойствие, если вспыхнет лесной пожар или наводнение затронет ваше окружение. Наконец, дополнительные или сменные баки могут сократить расходы на топливо, позволяя вам заправляться, когда вы хотите (например, когда поблизости есть более дешевое топливо), а не обязательно тогда, когда вам нужно.

    Опции расширенного диапазона

    Мы поговорили с представителями двух компаний, которые специализируются на производстве дальнобойных топливных баков.

    Базирующаяся в Айдахо компания Long Range America (LRAM) является эксклюзивным дистрибьютором в США, который импортирует сменные и вспомогательные топливные баки от компании Long Range Automotive (LRA), базирующейся в Австралии. Компания LRAM, основанная в 2015 году, импортировала эти баки для различных транспортных средств, включая такие модели, как Lexus GX, Toyota Tacomas, фургоны Mercedes Sprinter и даже Mitsubishi Delicas.

    Установка дополнительного или сменного топливного бака может удвоить вместимость вашего приключенческого мобиля по сравнению с емкостью оригинального держателя, что даст вам бесконечные возможности для изучения Матери-Природы.

    Авторский Mitsubishi Pajero успешно преодолевает Северный Ледовитый океан во время ралли Alcan 5000 2020 года. (Фото: Мерседес Лилиенталь)

    Топливные баки TITAN американского производства производит послепродажные бензиновые и дизельные баки большой емкости из полимера военного класса. С 2003 года TITAN предлагает дизельные и бензиновые варианты для популярных внедорожников и UTV, начиная от баков для прямой замены на миделе и заканчивая вспомогательными системами держателя запасного колеса, а также баками для перекачки за осью или в кузове.

    Вспомогательная или надстройка Awesomeness

    Вспомогательный бак, также известный как «перекачивающий» или «добавочный» бак, представляет собой дополнительный топливный бак, который работает в паре со штатным топливным баком OE. Большую часть времени вспомогательный бак будет установлен под транспортным средством — как в случае с нашим Pajero — но он также может быть установлен сверху, если это перегрузочный бак на кузове грузовика, например, модели, предлагаемые TITAN. Вспомогательные баки LRA и TITAN предлагают уникальную возможность «заправляться на ходу». Простым нажатием кнопки дополнительный бак начнет перекачивать топливо в основной бак, независимо от того, путешествует ли ваш автомобиль по городу, преодолевает тропы или тихо стоит на стоянке.

    Энди Лилиенталь заправляет топливный бак и дополнительный бак Mitsubishi Pajero во время ралли Alcan 2020. (Фото: Мерседес Лилиенталь)

    Дополнительный или перекачивающий бак подключается к основному оригинальному баку автомобиля, подключен к его топливной системе и имеет перекачивающий насос, который инициирует перекачку топлива после того, как пользователь нажимает кнопку системы. Вспомогательные баки LRA и TITAN оснащены датчиком уровня топлива в кабине с кнопкой запуска / остановки, которую можно установить в разных местах; однако другие производители могут отличаться.У нас был датчик Pajero, который контролировал дополнительный бак LRA, установленный в пустой пластине выключателя на приборной панели автомобиля.

    Вспомогательный бак LRA безупречно показал себя во время ралли Alcan 5000 протяженностью 5120 миль. Температуры до -40 (F) не мешали ему перекачивать топливо, когда это необходимо, и он функционировал, как предполагалось. (Фото: Мерседес Лилиенталь)

    Детали дополнительного бака

    Вспомогательные баки не только значительно увеличивают вместимость, но и имеют отдельную заливную горловину (помимо отверстия OE).За дверцей топливного бака Pajero есть два отверстия: одно для штатного бака, а другое для его вспомогательного аналога. После того, как тщедушный баллон Pajero был модернизирован дополнительным баком, он мог похвастаться запасом хода более 500 миль.

    Вспомогательный бак LRA подключается к основному топливному баку транспортного средства. Он связан с топливной системой автомобиля. В баке есть перекачивающий насос, который перекачивает топливо. (Фото: Мерседес Лилиенталь)

    Вспомогательные, дополнительные или передаточные резервуары бывают разных форм и размеров. Они увеличивают дальность действия почти вдвое по сравнению с производительностью оригинального оборудования.Перед покупкой проверьте статистику дальности действия выбранного танка. Если вы хорошо разбираетесь в своем автомобиле, умеете обращаться с гаечными ключами и имеете соответствующие инструменты, возможно, вы сможете установить дополнительный бак самостоятельно. Около четверти клиентов TITAN устанавливают собственные резервуары. Кроме того, его может установить квалифицированный специалист. LRAM требует этого для большинства своих моделей.

    Готовность к замене бака

    Еще один вариант увеличения запаса хода — сменный топливный бак — вместо старого и нового.Подобно вспомогательным бакам, сменные баки могут обеспечить в два раза большую дальность действия по сравнению со стандартными баками. Опять же, проверьте дальность действия интересующего вас танка перед его покупкой.

    Это счастливый день после установки еще одного дальнобойного танка LRA для автопарка 4×4 автора. Это для ее фургона Delica Space Gear. (Фото: Мерседес Лилиенталь)

    Wanderlust Overland, базирующаяся в Орегон-Сити, штат Орегон, готовит сменный бак Delica Space Gear перед установкой.(Фото: Мерседес Лилиенталь)

    Автомобиль Mitsubishi Delica Space Gear автора преодолевает заснеженные тропы после установки сменного бака LRA. Этот бак удваивает вместимость OE. (Фото: Мерседес Лилиенталь)

    (Фото: Мерседес Лилиенталь)

    Wanderlust Overland, сертифицированная мастерская по установке LRA, недавно модернизировала фургон Delica с помощью сменного бака LRA. Установка прошла быстро и заняла всего несколько часов. В отличие от дополнительного бака Pajero, в баке Delica нет дополнительного заливного отверстия, внутреннего указателя уровня топлива и переключателя.Вместо этого он использует стандартный указатель уровня топлива, свет и заливную горловину оригинального оборудования. (Примечание: габариты фургона теперь медленно уменьшаются, потому что мы удвоили нашу вместимость до впечатляющих 33 галлонов. Это дает нам примерно 600 миль на одной заправке.)

    Калифорнийские стандарты выбросов

    LRAM продает высококачественные резервуары из алюминированной стали толщиной 2 мм в США, Канаде и Мексике. В настоящее время он не продает и не отправляет баки для установки на автомобили, зарегистрированные в Калифорнии.

    Этот фургон Sprinter третьего поколения оснащен сменным баком LRA объемом 39 галлонов в дебрях Айдахо.(Фото: Фотография Аманды Аллард)

    Этот джип выглядывает из-за красных скал Седоны, Аризона, вдоль тропы Сломанной Стрелы. Это популярное место среди любителей внедорожников, туристов и искателей достопримечательностей. (Фото: Джош Роэль)

    «Штат требует исполнительного исключения от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) для послепродажных замен или дополнительных аксессуаров, которые могут повлиять на хранение топлива или системы выбросов», — объясняет Уорд Харрис, совладелец компании. «Мы работаем над исключением для каждого из наших наиболее популярных комплектов, чтобы удовлетворить разумную заинтересованность штата в соблюдении новых стандартов выбросов паров автомобилей.

    Вспомогательные, дополнительные или передаточные резервуары бывают разных форм и размеров. Тем не менее, после установки они могут увеличить диапазон почти вдвое по сравнению с заводской мощностью.

    Показан дополнительный топливный бак Long Range Automotive объемом 17 галлонов для Jeep JT Gladiator. Этот вид со стороны водителя показывает новый бак, модифицированный комплект выхлопной системы и теплозащитный экран на месте. (Фото: Long Range Automotive)

    Типы танков

    LRAM подходит для широкого спектра бензиновых и дизельных приключенческих буровых установок для отдыха, коммерческого и специального использования.Они могут похвастаться 36-месячной гарантией на детали и материалы бака — без ограничения пробега.

    И наоборот, TITAN Fuel Tanks продает сменные баки на полимерной основе для дизельных и бензиновых автомобилей в штате. Кроме того, компания предоставляет на свои полимерные резервуары неограниченную пожизненную гарантию.

    Этот бензобак TITAN SideKick устанавливается на Ford Sportrac Prerunner. (Фото: Топливные баки TITAN)

    Новый топливный бак TITAN стоит рядом с оригинальным баком. (Фото: Топливные баки TITAN)

    «Все наши танки легальны в 50 штатах; они соответствуют всем нормам EPA и CARB и превосходят их», — отмечает Майк ДеФорд, менеджер по маркетингу компании.

    (CARB обновляет свои процедуры о том, как может измениться процесс подачи заявки и рассмотрения. Время покажет, получат ли калифорнийцы дополнительные варианты баков дальнего действия в будущем.)

    Долговечность на большом расстоянии

    Мы никогда не оглядывались назад с тех пор, как установили дополнительный бак LRA Pajero для Alcan 5000 Rally. Простое нажатие кнопки подпитывало нас. Другие заполняли оригинальные баки канистрами при температуре -20 (F) и ниже.

    TITAN делает танки достаточно прочными для самых тяжелых условий бездорожья.Этот топливный бак проходит испытания на трассе Hell’s Revenge Trail в Моаве, штат Юта. (Фото: Топливные баки TITAN)

    Вспомогательный бак работал настолько хорошо, что мы выбрали запасной бак LRA большой дальности для фургона Delica. Это удвоило наш пробег для будущих приключений #vanlife.

    «Наш танк работает так хорошо, что вы даже не знаете, что он там!» — восклицает Энди Лилиенталь. «Наличие дальнобойного танка также «балует» вас машинами с обычными баками. Теперь мы останавливаемся больше для перерывов в туалете, чем для заправки. Я бы хотел, чтобы LRAM увеличила размер моего мочевого пузыря до !

     

    .
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.