Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

О нас | Тормозные системы HPB

Тормозные системы HPB это воплощение всего мирового опыта изготовления и эксплуатации тормозов для спортивных автомобилей.

Российская компания High Performance Brakes находится на рынке тормозных систем с 2012 г. За относительно недолгую историю развития тормозные системы HPB получили широкую известность благодаря высокой эффективности и надежности.

Спортивные тормоза HPB — это результат успешного сотрудничества российских и японских инженеров, которые используют мировой опыт по проектированию и эксплуатации тормозов для спортивных автомобилей. Высокое качество тормозных систем HPB достигнуто благодаря применению современных материалов и уникальных технологий (в частности, технология предварительной теплообработки заготовок и др.). Стадии производства включают проведение многочисленных тестов и испытаний готовой продукции.

Продукция HP-Brakes соответствует высоким стандартам и имеет сертификат EAC (сертификат

соответствия техническому регламенту Евразийского Экономического Союза), Европейский сертификат Iso9001 и Российский сертификат соответствия качества.
Гарантия на тормозные системы HPB составляет 2 года с момента установки.

Мы, High Performance Brakes, всегда стремимся к совершенству и соответствию принципам веры, честности, ответственности. Трудимся над высоким качеством тормозных систем, стремимся к удовлетворенности клиентов и устойчивой хорошей репутации на рынке.

Широкий ассортимент продукции позволяет подобрать тормозные системы HPB для любой марки авто. С учетом стиля вождения и условий эксплуатации, варианты комплектов тормозных систем HPB можно подобрать на автомобили, как для профессионального автоспорта, так и для обычной городской езды. Тормозные системы HPB поставляются в любой регион России и ближнего зарубежья.

 

Расходные материалы и запчасти в наличии на складе в Москве.

Официальные дилеры hp-brakes | Тормозные системы HPB

Москва

 

AMGAR
tel.: +7 (495) 509-23-80
+7 (495) 507-90-17
http://amgar.ru/
HODOOR
Москва, Кутузовский пр-кт 2/1
tel.: +7 (499) 404-17-47
https://hodoor.ru
TLC-MOTORS
tel.: +7 (495) 933-87-10
+7 (926) 533-42-24
https://tlcmotors.ru/
 

Владивосток

S-Avto
г.Владивосток, ул. 2-я Шоссейная  д.1к4

Екатеринбург

СТ-Тюнинг
г. Екатеринбург, ул. Ветеринарная 9
tel.: +7 (343) 253-23-52
[email protected]
https://sttuning96.ru

Подкова -сеть мастерских
г. Екатеринбург, ул. Крестинского 51В
tel.: +7 (343) 200-60-51
г. Екатеринбург, ул. Проспект Космонавтов 17Д
tel.: +7 (343) 200-58-43
https://autopodkova.ru/

Казань

Stage Motorsport
г. Казань, Габдуллы Кариева, 3а, 1 этаж
tel.:+7 (843) 222‒52‒20
+7 (843) 245‒09‒00

+7‒987‒222‒03‒33
www.stagemotorsport.ru
https://go.2gis.com/kos6ix

Краснодар

ARS
г. Краснодар ул. Аэродромная 168
tel.:+7 (918) 431-33-16
+7 (918) 121-33-33
[email protected]
http://www.arssport.ru/

Новосибирск

Ahmeev911
г. Новосибирск, ул. Выборная 201 к. 11
[email protected]
tel.: +7 923 244 13 13

TAURUS Detailing & Service
г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 5/1
tel.: +7-983-000-2288
http://taurus-center.ru

VIP-Service
г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 203
tel.: +7 (965) 999-10-10
http://vipservicensk.ru/

Оренбург

Autoservice56
г. Оренбург, пос. Весенний, ул. Солнечная 2
tel.: +7(3532) 588-800
+7(912) 846-46-26
[email protected]
www.instagram.com/autoservice56/

Ростов-на-Дону

Pro-Service Ростов-на-Дону
г.Ростов-на-Дону, пр. 40 Лет Победы 97Г

tel.: +7(863)279-00-60
http://pro-service.cc/o-nas/departments/rostov-na-donu.html

Санкт-Петербург

Pridemobile
г.Санкт-Петербург, ул.Бухарестская д.6А
tel.:+7(812) 309-86-87
+7 (961) 810-00-00
[email protected]
http://pridemobile.ru/

Volk Brake Performance
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. 256
+7(963) 346-13-33
http://hp-brakesspb.ru/

Upgrade
г. Санкт-Петербург, Колпино, улица Финляндская 16
tel.:+7 (921) 301 95 29
http://upgrade-studio.ru/

Саратов

АВТОПОРТАЛ64
tel.:+7(919)835 77 77
[email protected]
 

Сочи

TAURUS Detailing & Service
г. Сочи, ул. Водораздельная 5/1
tel.: +7-988-288-9388
http://taurus-center.ru

Тюмень

Porsche сервис
г.Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ д.48
tel.:+7 (922) 269-63-33
[email protected]

Уфа

Мастер Мотор


г.Уфа, б-р Ибрагимова, д.88
tel.:+7 (347) 290-86-01
http://master-motor.ru/

г. Ханты-Мансийск

Dtrifonov
г. Ханты-Мансийск, ул.Лермонтова 24
Тел: +7 (902) 814 65 14
[email protected]

Азербайджан,Баку

Aztechmotors
R.Mammadov 5 st., Baku, Azerbaijan
tel.:+994 50 277 87 92
[email protected]
http://aztechmotors.com/motorsport/

Молдова, Кишинёв

Dieselok: Tuning and Service
г. Кишинёв, ул. Заводская 245/2б
tel.:+37360544522,
+373 78513500
[email protected]
www.dieselok.md

Туркмения, Ашхабад

APR Turkmenistan
г. Ашхабад,Проспект Битарап Туркменистан, 542
tel.:+9(936)5605060
[email protected]

Украина, г.Ивано-Франковск

Nolimit
г.Ивано-Франковск, ул. Набережная 33
tel.:+38-050-951-48-35
[email protected]
http://www.nolimit.com.ua/brakesystem/brakesystemhpb/

Тюнинг HP-Brakes Тормозная система — «Тормоза HPB – MUST HAVE. Если у вас Ленд Крузер 200»

Тойотаводы поймут — тормоза на японских авто, мягко говоря, не очень.

А если речь идет о внедорожниках, то ситуация совсем печальная. На моем Ленд Крузере было много сделано, чтобы исправить или хоть как-то улучшить тормоза. Малые меры — новые колодки/диски — результатов не принесли: пара жестких торможений — и диски снова бьют, тормоза плывут, приходится постоянно следить за дистанцией, о том, чтобы без опасений нормально разгоняться, можно забыть.

Чтобы не мучиться полумерами, было решено раз и навсегда избавиться от всевозможных проблем и поставить полный тормозной кит.

При выборе комплектов под 20 колеса были рассмотрены бренды:

ХПБ, Брембо, Прома, JBT.

Если позволяют финансы, можно довериться известному бренду. Но мои возможности были ограничены, так что Brembo был отложен. Про JBT слишком много негативных отзывов, в Proma предлогали не самые эффективные варианты, на мой взгляд, и хотелось большего.

В итоге остановился на ХПБ (High Performance Brakes). Хоть представители и утверждают, что бренд российский, завод пока еще находится не в России, ибо тут нет подходящих условий.

Под мои задачи менеджер предложил диски 405 мм и 380 мм с 8- и 6-поршневыми суппортами соответственно. В наличии, как оказалось, этих комплектов не было (разбирают, как горячие пирожки), пришлось ждать 4 недели.
И вот, наконец-то, спустя чуть более месяца, новые тормозилки прибыли.
Хотя у ХПБ есть партнерский сервис, ставить решил у знакомых товарищей.
Установка заняла около 5 часов (обе оси).

Спустя неделю притирка закончилась. И вот уже после долгой эксплуатации спортивных тормозов могу уверенно сказать, что они заметно отличаются от стока, просто небо и земля. Тормозят в разы лучше! Никаких мертвых зон, никакой «ваты», Крузак четко тормозит, стоит только немного нажать на педаль. Замедление уверенное и прогнозируемое, с непривычки иногда даже тормозил слишком, так как нужно время, чтобы привыкнуть нажимать на педаль тормоза мягко и аккуратно.
В общем, только положительные эмоции! Своих денег они однозначно стоят

[PDF] Процедуры прокачки системы гидравлического силового тормоза (HPB) Meritor WABCO

1 Выпущен технический бюллетень Meritor WABCO Процедуры прокачки системы гидравлического силового тормоза (HPB) Выпущен 1 технический бюллетень…

TP-1039 Выпущено 03-10

Технический бюллетень Сообщения об опасности Прочтите и соблюдайте все предупреждения и предупреждения об опасности в этой публикации. Они предоставляют информацию, которая может помочь предотвратить серьезные травмы, повреждение компонентов или и то, и другое.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание серьезной травмы глаз всегда надевайте защитные очки при обслуживании или техническом обслуживании автомобиля. Отсутствие удаления воздуха из системы при ослаблении или отсоединении любого фитинга гидравлической системы приведет к тому, что воздух останется в системе. Это предотвратит повышение гидравлического давления в тормозной системе до уровня, достаточного для правильного торможения. Это приведет к увеличению тормозного пути и может привести к серьезной травме. Никогда не используйте повторно гидравлическую тормозную жидкость, которая была удалена из автомобиля.Слитая гидравлическая тормозная жидкость может быть загрязнена и может привести к повреждению, потере торможения и серьезным травмам. Всегда утилизируйте гидравлическую тормозную жидкость в соответствии с применимыми экологическими требованиями. Используйте только тот тип гидравлической тормозной жидкости, который указан производителем оборудования. Не используйте и не смешивайте различные типы гидравлической тормозной жидкости. Неправильная гидравлическая тормозная жидкость повредит резиновые детали тормозного суппорта и может привести к повреждению, потере торможения и серьезным травмам.Не допускайте падения уровня жидкости в главном тормозном цилиндре ниже минимального уровня во время прокачки. Держите бачок главного цилиндра заполненным новой тормозной жидкостью, одобренной DOT, в соответствии с указаниями производителя оригинального оборудования. Неспособность поддерживать уровень тормозного бачка выше минимального может привести к попаданию большего количества воздуха в систему, что сделает невозможным эффективную прокачку системы.

Процедуры прокачки системы гидравлического силового тормоза (HPB) Meritor WABCO Выпущено 1TP-1039 Технический бюллетень 03-10

ВНИМАНИЕ! Гидравлическая тормозная жидкость является едким веществом.Контакт с гидравлической тормозной жидкостью может вызвать раздражение кожи. Не допускайте попадания гидравлической тормозной жидкости на окрашенные поверхности, так как она удалит краску. Гидравлическая тормозная жидкость также может повредить некоторые неметаллические поверхности. Не допускайте попадания жидкости на тормозные колодки, колодки, роторы или диски. При работе с тормозной системой обратите внимание на следующее.

ОСТОРОЖНО Перед началом работ с тормозной системой необходимо тщательно очистить все винты для выпуска воздуха и крышку главного тормозного цилиндра; необходимо поддерживать чистоту жидкости и участков вокруг точек обслуживания.Не используйте для этой очистки жидкость на основе минерального масла. Использование жидкости на основе минерального масла может привести к загрязнению тормозной жидкости, повреждению внутренних компонентов и неисправности системы. Тщательно закройте все электрические разъемы рядом с винтами для выпуска воздуха, чтобы убедиться, что тормозная жидкость не попала на клеммы или заглушки. ПРИМЕЧАНИЕ. После снятия компонента или отсоединения соединения тормозной трубки закройте порты и тормозные трубки соответствующими заглушками, чтобы предотвратить попадание грязи и ненужную потерю жидкости.Для заправки системы используйте только новую указанную тормозную жидкость из герметичной емкости. См. технические характеристики на бачке главного цилиндра (MC) или в руководстве по обслуживанию автомобиля. Если для облегчения сборки требуется смазка, используйте только указанную тормозную жидкость из герметичной емкости. Не используйте никакую другую сборочную смазку. Во время прокачки уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN на бачке главного тормозного цилиндра. Резервуар главного цилиндра следует регулярно проверять и наполнять до отметки MAX.

Выполните процедуру прокачки точно так, как описано в инструкции. Выполните процедуру пополнения резервуара, когда прокачка завершена. Инструкции по наполнению главного цилиндра см. в технической публикации TP-09121 «Заполнение резервуара главного цилиндра гидравлического силового тормоза (HPB)». После завершения всех необходимых операций по обслуживанию тормозов проверьте работоспособность тормозной системы и убедитесь в отсутствии утечек. Используйте гидравлическую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Обратитесь к спецификации автомобиля, чтобы определить, какую жидкость использовать.

Как получить дополнительную информацию по обслуживанию и техническому обслуживанию См. Руководство по техническому обслуживанию MM-0401, Система гидравлического усилителя тормозов (HPB) Meritor WABCO; и техническая публикация TP-09121, Заполнение резервуара главного цилиндра гидравлического силового тормоза (HPB). Позвоните в Центр обслуживания клиентов ArvinMeritor по телефону 800-535-5560, чтобы получить эти публикации. Публикации Meritor WABCO также доступны на нашем веб-сайте:

Полностью выжав педаль тормоза, выберите функцию «Исчерпать аккумуляторы» в раскрывающемся меню EOL программного обеспечения TOOLBOX™.Педаль должна оставаться полностью нажатой в течение всего процесса, пока программное обеспечение TOOLBOX™ не отобразит сообщение о завершении. Убедитесь, что показания давления в обоих аккумуляторах равны нулю на главном экране диагностики, затем отпустите педаль тормоза.

6.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра не ниже уровня MAX. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время прокачки уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN на бачке главного тормозного цилиндра.Бачок главного тормозного цилиндра следует регулярно проверять и наполнять до отметки MAX новой тормозной жидкостью из герметичной емкости.

Процедуры прокачки тормозов

Подготовьте устройство для прокачки давления в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к оборудованию. ПРИМЕЧАНИЕ. Используемое оборудование для заполнения и выпуска воздуха под давлением может быть типа «воздух над жидкостью» или «жидкость над воздухом».

8.

Установите подходящий переходник от устройства для заполнения и прокачки к наливной горловине бачка главного цилиндра.Убедитесь, что адаптер и устройство для прокачки надежно затянуты на заливной горловине бачка главного цилиндра.

9.

Снимите резиновые колпачки с двух винтов для выпуска воздуха ускорительного клапана, расположенных на гидравлическом блоке управления (HCU). Рисунок 1.

Процедуры прокачки тормозов с усилителем давления могут использоваться с любым оборудованием для заполнения и прокачки, способным заполнять систему и создавать давление в бачке главного цилиндра.

Процедуры сброса давления

B.

Выключить зажигание.

7.

Компания Meritor WABCO не одобряет использование ручных процедур прокачки.

Полностью выжмите педаль тормоза не менее 30 раз. Давление в каждом тормозном контуре можно контролировать с помощью программного обеспечения TOOLBOX™. Убедитесь, что давление в каждом аккумуляторе равно 0 фунтов на квадратный дюйм.

5.

www.meritorwabco.com

Следующие методы прокачки тормозов объясняют, как прокачать тормозную систему с гидравлическим усилителем во время установки или в случае наличия воздуха в тормозной системе.

A.

Рисунок 1

Цепь главного цилиндра 1.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

2.

Выключите зажигание и снимите два 30-амперных предохранителя Maxi двигателей тормозной системы. Обратитесь к спецификациям производителя автомобиля, чтобы определить, где расположены предохранители.

3.

Подсоедините диагностический ноутбук к диагностическому разъему, расположенному в кабине под панелью приборов.Установите ключ зажигания в положение ON и откройте программное обеспечение TOOLBOX™.

4.

Давление сброса в аккумуляторах. Ниже приведены два способа сброса давления в системе.

TP-1039 Выдан 03-10 Page 2

1 1 2 3 4

2

3 20002 2

3 20002 2

4

4008096A

4008096A

4008096A

4008096A

4008096A

4008096A

4008096A

4008096A

4008096A

4008096A

4008096A

4008096A

. — ОТВЕРСТИЕ ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ — ВТОРИЧНАЯ ЦЕПЬ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА Рисунок 1

Copyright ArvinMeritor, Inc., 2010

(16579/22882) Напечатано в США

10. Наденьте выпускной шланг на один из выпускных винтов промежуточного клапана, расположенный на компактном гидравлическом блоке. 11. Опустите свободный конец шланга для прокачки в частично заполненную бутылку для прокачки.

Цепь тормозного суппорта 1.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

2.

Выключите зажигание и снимите два 30-амперных предохранителя Maxi двигателей тормозной системы.Обратитесь к спецификациям производителя автомобиля, чтобы определить, где расположены предохранители.

3.

Подсоедините диагностический ноутбук к диагностическому разъему, расположенному в кабине под панелью приборов. Установите ключ зажигания в положение ON и откройте программное обеспечение TOOLBOX™.

4.

Давление сброса в аккумуляторах. Ниже приведены два способа сброса давления в системе.

12. Подайте давление 35 фунтов на кв. дюйм (2,4 бар) от устройства для заполнения и выпуска воздуха в бачок главного цилиндра.13. Откручивайте один из штуцеров прокачки релейного клапана до тех пор, пока жидкость не начнет течь (примерно на 3/4 оборота). Дайте жидкости стечь, пока не будет собрано 8,5 унций (250 куб.см). Перед запуском обратите внимание на уровень жидкости в бутылке. 14. Когда пузырьки воздуха перестанут поступать в стравливающую бутылку, закройте стравливающий винт. Снимите прокачной шланг и затяните прокачной винт с усилием от 35,4 до 39,8 фунт-дюйм (от 4 до 4,5 Нм). @ ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Во время прокачки уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN на бачке главного тормозного цилиндра.Резервуар главного цилиндра следует регулярно проверять и наполнять до отметки MAX. 15. Повторите шаги 13 и 14 со вторым винтом для выпуска воздуха. 16. Если требуется прокачка контура тормозного суппорта, см. процедуру, описанную в этом разделе. 17. Если прокачка цепи тормозного суппорта НЕ требуется, установите два предохранителя электродвигателя насоса на 30 А. 18. Включите зажигание. При подаче давления 35 фунтов на кв. дюйм (2,4 бара) в резервуар главного цилиндра двигатели насосов HCU запускаются автоматически и заполняют аккумуляторы.Ориентировочное время работы 45 секунд. Стоп-сигнал и зуммер выключаются.

A.

Полностью выжмите педаль тормоза не менее 30 раз. Давление в каждом тормозном контуре можно контролировать с помощью программного обеспечения TOOLBOX™. Убедитесь, что давление в каждом аккумуляторе равно 0 фунтов на квадратный дюйм.

B.

Полностью выжав педаль тормоза, выберите функцию «Исчерпать аккумуляторы» в раскрывающемся меню EOL программного обеспечения TOOLBOX™. Педаль должна оставаться полностью нажатой в течение всего процесса, пока программное обеспечение TOOLBOX™ не отобразит сообщение о завершении.Убедитесь, что показания давления в обоих аккумуляторах равны нулю на главном экране диагностики, затем отпустите педаль тормоза.

5.

Выключите зажигание.

6.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра не ниже уровня MAX. ПРИМЕЧАНИЕ: Во время прокачки уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN на бачке главного тормозного цилиндра. Бачок главного тормозного цилиндра следует регулярно проверять и наполнять до отметки MAX новой тормозной жидкостью из герметичной емкости.

19. Сбросьте давление в бачке главного цилиндра. 20. Снимите оборудование для прокачки. Заполните или слейте бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX новой тормозной жидкостью из герметичной емкости. 21. Установите крышку бачка главного цилиндра.

7.

Подготовьте устройство для сброса давления в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к оборудованию.

22. С помощью диагностического ноутбука и программного обеспечения TOOLBOX™ удалите все неактивные коды неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Используемое оборудование для наполнения и выпуска воздуха под давлением может быть типа «воздух над жидкостью» или «жидкость над воздухом».

23. Выключите зажигание и отсоедините диагностический ноутбук от диагностического разъема.

8.

24. Проверить систему на наличие внешних утечек.

Установите подходящий переходник от устройства для заполнения и выпуска воздуха к заливной горловине бачка главного цилиндра. Убедитесь, что адаптер и устройство для прокачки надежно затянуты на заливной горловине бачка главного цилиндра.

25. Снимите колесные колодки. ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо прокачать все колеса, используйте следующий порядок прокачки: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. 9.

(16579/22882) Напечатано в США

Наденьте прокачной шланг на прокачной винт суппорта на одном конце колеса.

Copyright ArvinMeritor, Inc., 2010 г.

TP-1039 Выпущено 03-10 Стр. 3

10. Опустите свободный конец шланга для выпуска воздуха в бутылку для выпуска воздуха. 11. Подайте давление 35 фунтов на кв. дюйм (2,4 бар) от устройства заполнения и выпуска воздуха в резервуар главного цилиндра.12. Откручивайте один винт прокачки суппорта до тех пор, пока не начнет течь жидкость (3/4 оборота). Дайте жидкости стечь, пока не будет собрано 8,5 унций (250 куб.см). Перед запуском обратите внимание на уровень жидкости в бутылке. Рисунок 2. Рисунок 2

15. Если автомобиль оборудован стояночным тормозом с усилителем – адсорбером SAHR, прокачайте контур SAHR, выполнив шаги 9–13 инструкции по давлению в контуре стояночного тормоза с пружинным включением/гидравлическим растормаживанием (SAHR). процедура прокачки в этом разделе. 16. Установите два 30-амперных предохранителя электродвигателя насоса.17. Включите зажигание. При давлении 35 фунтов на кв. дюйм (2,4 бара) в резервуаре главного цилиндра двигатели насосов HCU запускаются автоматически и заполняют гидроаккумуляторы. Ориентировочное время работы 45 секунд. Стоп-сигнал и зуммер выключаются. 18. Сбросьте давление в бачке главного цилиндра. 19. Снимите оборудование для прокачки. Заполните или слейте бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX новой тормозной жидкостью из герметичной емкости. 20. Установите крышку бачка главного цилиндра.21. С помощью диагностического ноутбука и программы TOOLBOX™, полностью удерживая педаль тормоза нажатой, выберите функцию «Исчерпать аккумуляторы» в раскрывающемся меню EOL программного обеспечения TOOLBOX™. Педаль должна оставаться полностью нажатой в течение всего процесса, пока программное обеспечение TOOLBOX™ не отобразит диалоговое окно, указывающее на завершение функции. Убедитесь, что показания давления в обоих гидроаккумуляторах равны нулю на главном экране диагностики, затем отпустите педаль тормоза.

1004710a

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ОПЛАЧИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ выполняет цикл сброса давления и восстановления давления в каждом тормозном контуре.Этот цикл помогает удалить воздух из HCU в резервуар.

Рисунок 2

13. Если пузырьки воздуха больше не попадают в прокачной бачок, закройте прокачной винт. Снимите шланг для прокачки и затяните винт прокачки. Обратитесь к спецификации крутящего момента производителя автомобиля для прокачных болтов суппорта. Для суппортов Bosch Pin Slider затяните винты с моментом 106–142 фунт-дюйм (12–16 Нм). Для суппортов дисковых тормозов Meritor Quadraulic™ затяните винты с моментом 133 фунт-дюйм (15 Нм). ПРИМЕЧАНИЕ. Конкретную информацию о прокачке суппортов см. в спецификациях производителя автомобиля.Некоторые суппорты имеют несколько штуцеров для выпуска воздуха, и для доступа к штуцерам для выпуска воздуха необходимо снять колеса и шины. Необходимо прокачать каждый штуцер прокачки. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Во время прокачки уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN на бачке главного тормозного цилиндра. Резервуар главного цилиндра следует регулярно проверять и наполнять до отметки MAX. 14. Повторите шаги 9-13 с другими штангенциркулем в указанном порядке.

TP-1039 Выпущено 03-10 Страница 4

22.Повторите шаг 21 два раза. 23. С помощью диагностического ноутбука и программного обеспечения TOOLBOX™ удалите все неактивные коды неисправностей. 24. Выключите зажигание и отсоедините диагностический ноутбук от диагностического разъема. 25. Проверьте систему на наличие внешних утечек. 26. Снимите колесные колодки.

Цепь стояночного тормоза с пружинным/гидравлическим растормаживанием (SAHR) Перед прокачкой контура необходимо отсоединить трос стояночного тормоза от адсорбера с пружинным/гидравлическим растормаживанием (SAHR). Это делается для того, чтобы поршень SAHR достиг полного хода и вытеснил большую часть объема жидкости из канистры SAHR, тем самым перемещая потенциально захваченный воздух в область винта для выпуска воздуха.1.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Copyright ArvinMeritor, Inc., 2010 г.

(16579/22882) Напечатано в США

2.

Выключите зажигание и извлеките два 30-амперных предохранителя Maxi для двигателей тормозной системы. Обратитесь к спецификациям производителя автомобиля, чтобы определить, где расположены предохранители.

12. Откручивайте прокачной винт SAHR до тех пор, пока не начнет течь жидкость (3/4 оборота).Дайте жидкости стечь, пока не будет собрано 8,5 унций (250 куб.см). Перед запуском обратите внимание на уровень жидкости в бутылке.

3.

Подсоедините диагностический ноутбук к диагностическому разъему, расположенному в кабине под панелью приборов. Установите ключ зажигания в положение ON и откройте программное обеспечение TOOLBOX™.

4.

Давление сброса в аккумуляторах. Ниже приведены два способа сброса давления в системе.

13. Если пузырьки воздуха больше не попадают в бутыль для прокачки, закройте винт прокачки.Снимите шланг для прокачки и затяните винт прокачки до указанного момента затяжки. Правильное значение крутящего момента см. в спецификациях производителя автомобиля.

A.

Полностью выжмите педаль тормоза не менее 30 раз. Давление в каждом тормозном контуре можно контролировать с помощью программного обеспечения TOOLBOX™. Убедитесь, что давление в каждом аккумуляторе равно 0 фунтов на квадратный дюйм.

B.

Полностью выжав педаль тормоза, выберите функцию «Исчерпать аккумуляторы» в раскрывающемся меню EOL программного обеспечения TOOLBOX™.Педаль должна оставаться полностью нажатой в течение всего процесса, пока программное обеспечение TOOLBOX™ не отобразит сообщение о завершении. Убедитесь, что показания давления в обоих аккумуляторах равны нулю на главном экране диагностики, затем отпустите педаль тормоза.

14. Установите два 30-амперных предохранителя электродвигателя насоса. 15. Включите зажигание. Двигатели насосов HCU запустятся автоматически и наполнят аккумуляторы. Ориентировочное время работы 45 секунд. Стоп-сигнал и зуммер выключаются. 16. Сбросьте давление в бачке главного цилиндра.17. Снимите оборудование для прокачки. Заполните или слейте бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX новой тормозной жидкостью из герметичной емкости. 18. Установите крышку бачка главного цилиндра.

5.

Выключите зажигание.

19. Подсоедините трос стояночного тормоза к адсорберу SAHR. Обратитесь к инструкциям производителя автомобиля, чтобы узнать, как правильно подключить и отрегулировать трос стояночного тормоза. Проверьте правильность включения и отпускания стояночного тормоза.

6.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра не ниже уровня MAX.

20. С помощью диагностического ноутбука и программного обеспечения TOOLBOX™ удалите все неактивные коды неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время прокачки уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN на бачке главного тормозного цилиндра. Бачок главного тормозного цилиндра следует регулярно проверять и наполнять до отметки MAX новой тормозной жидкостью из герметичной емкости.

21. Выключите зажигание и отсоедините диагностический ноутбук от диагностического разъема.

Подготовьте устройство для сброса давления в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к оборудованию.

Замена гидравлической тормозной жидкости

7.

ПРИМЕЧАНИЕ. Используемое оборудование для заполнения и выпуска воздуха под давлением может быть типа «воздух над жидкостью» или «жидкость над воздухом». 8.

Установите подходящий переходник от устройства для заполнения и выпуска воздуха к заливной горловине бачка главного цилиндра.Убедитесь, что адаптер и устройство для прокачки надежно затянуты на заливной горловине бачка главного цилиндра.

9.

Наденьте выпускной шланг на выпускной винт на камере SAHR.

10. Опустите свободный конец шланга для удаления воздуха в бутыль для удаления воздуха. 11. Подайте давление 35 фунтов на кв. дюйм (2,4 бар) от устройства заполнения и выпуска воздуха к главному цилиндру.

(16579/22882) Отпечатано в США

22. Проверьте систему на наличие внешних утечек. 23. Снимите колесные колодки.

1.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

2.

Выключите зажигание и снимите два 30-амперных предохранителя Maxi двигателей тормозной системы. Обратитесь к спецификациям производителя автомобиля, чтобы определить, где расположены предохранители.

3.

Подсоедините диагностический ноутбук к диагностическому разъему, расположенному в кабине под панелью приборов. Установите ключ зажигания в положение ON и откройте программное обеспечение TOOLBOX™.

4.

Давление сброса в аккумуляторах. Ниже приведены два способа сброса давления в системе. A.

Полностью выжмите педаль тормоза не менее 30 раз. Давление в каждом тормозном контуре можно контролировать с помощью программного обеспечения TOOLBOX™. Убедитесь, что давление в каждом аккумуляторе равно 0 фунтов на квадратный дюйм.

Copyright ArvinMeritor, Inc., 2010 г.

TP-1039 Выпущено 03-10 Стр. 5

B.

Полностью нажимая педаль тормоза, выберите функцию «Исчерпать аккумуляторы» в раскрывающемся меню EOL программного обеспечения TOOLBOX™.Педаль должна оставаться полностью нажатой в течение всего процесса, пока программное обеспечение TOOLBOX™ не отобразит сообщение о завершении. Убедитесь, что показания давления в обоих аккумуляторах равны нулю на главном экране диагностики, затем отпустите педаль тормоза.

16. Заполните бачок главного цилиндра до отметки MAX новой тормозной жидкостью из герметичной емкости. Используйте гидравлическую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Обратитесь к спецификациям производителя автомобиля, чтобы определить, какую жидкость использовать.ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете ускорить процесс наполнения, открыв штуцер для выпуска воздуха на одном из задних суппортов. Это позволит улучшить поступление тормозной жидкости в систему за счет вытеснения воздуха через штуцер для выпуска воздуха. Закройте штуцер для выпуска воздуха, когда из штуцера для выпуска воздуха перестанет выходить воздух.

5.

Выключите зажигание.

6.

Подготовьте устройство для сброса давления в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к оборудованию.

17. Прокачайте контур главного цилиндра, используя процедуру прокачки главного цилиндра, описанную в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оборудование для стравливания под давлением, используемое для этой процедуры слива, должно быть типа «воздух над гидравликой».

18. Прокачайте остальную часть тормозной системы, используя процедуру прокачки контура тормозного суппорта, описанную в этом разделе.

7.

Установите подходящий переходник от устройства для заполнения и удаления воздуха к наливной горловине бачка главного цилиндра. Убедитесь, что адаптер и устройство для прокачки надежно затянуты на заливной горловине бачка главного цилиндра.

8.

Подайте давление 35 фунтов на кв. дюйм (2,4 бар) от устройства заполнения и выпуска воздуха к главному цилиндру.

9.

Наденьте прокачной шланг на прокачной винт суппорта на одном конце колеса.

10. Опустите свободный конец шланга для удаления воздуха в бутыль для удаления воздуха. 11. Откручивайте винт для выпуска воздуха, пока не начнет течь жидкость (3/4 оборота). Дайте жидкости стечь до тех пор, пока контур не будет полностью слит и жидкость не перестанет вытекать. 12. Закройте винт для выпуска воздуха. 13. Повторите шаги 8–12 для: A.

оставшиеся суппорты,

B.

два винта прокачки реле и

C.

винт прокачки SAHR, если имеется

14. Сбросьте давление из бачка главного цилиндра. 15. Снимите оборудование для прокачки.

Meritor WABCO Vehicle Control Systems 2135 West Maple Road Troy, MI 48084-7121 США 800-535-5560 Meritorwabco.com

Информация, содержащаяся в данной публикации, действительна на момент утверждения публикации к печати и может быть изменена без уведомления или ответственности.Meritor WABCO оставляет за собой право пересматривать представленную информацию или прекращать производство описанных деталей в любое время. Copyright 2010 ArvinMeritor, Inc. Все права защищены

Отпечатано в США

TP-1039 Выпущено 03-10 (16579/22882)

Комплект гидравлических тормозов включает HPB, Quadraulic

Системы управления транспортными средствами ArvinMeritor Inc и Meritor WABCO новая гидравлическая тормозная система премиум-класса для грузовых автомобилей и автобусов средней грузоподъемности. Пакет включает в себя гидравлический силовой тормоз Meritor WABCO (HPB) — новое поколение гидравлического привода и антиблокировочной тормозной системы (ABS) — и гидравлический дисковый тормоз Meritor Quadraulic.

HPB — это система торможения и управления транспортным средством для транспортных средств классов 4–7 и автобусов, оснащенных гидравлическими тормозами. Эта система обеспечивает три функции:

  • Не требует использования внешнего источника для обеспечения усиления для достижения низкого усилия на педали.

  • Функции управления тормозами, в том числе ABS, автоматический контроль тяги (ATC) и электронное распределение тормозного усилия (EBD).

  • Дополнительное электронное управление стояночным тормозом с автоматическим включением.

Дисковый тормоз Quadraulic с оппозитным четырехпоршневым тормозом с фиксированным суппортом предназначен для установки колес размером 19,5 × 6,75 дюйма и 22,5 дюйма. Он доступен с двумя размерами поршня: 4 × 64 мм и 4 × 70 мм.

Благодаря своей конструкции

Quadraulic обеспечивает ряд преимуществ в плане производительности и технического обслуживания. Фиксированный суппорт устраняет основную проблему, часто связанную с конструкцией рельсовых или штифтовых ползунков: факторы внешней среды.

Повышенная надежность этого тормоза дополняется упрощенным обслуживанием.Когда требуется замена накладок, необходимо снять только болт крепления накладок, а новые накладки можно вставить в суппорт. Отсутствие раскачивания суппорта за счет фиксированной конструкции суппорта позволяет тормозному шлангу оставаться нетронутым в процессе замены накладок, исключая возможность повреждения шланга.

Тормозные суппорты могут быть взаимозаменяемы за счет использования одних и тех же тормозных дисков и тормозных дисков, что снижает потребность в запасных частях. Еще больше снижая потребности в запасах, суппорты двух размеров, поставляемые с этим тормозом (4 × 64 мм и 4 × 70 мм), используют общие тормозные колодки (без уникальных внутренних/внешних или направляющих колодок), упорные пластины, ступицы/роторы и крепежные детали. чтобы прикрепить суппорт к моментной пластине и ротор к ступице.

Для получения более подробной информации обращайтесь в ArvinMeritor, 2135 W Maple Rd, Troy MI 48084-7186.

CHICAGO Dreis & Крамп HPB 8020 Пресс тормоза

Страна

Пожалуйста, выберите OneUnited StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAsia / Pacific RegionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГртарГерманияГанаGibral nlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятая Елена Эйнт Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.S.Wallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Штат / провинция

Не SpecifiedAdygeya, Республика ofAginsky Бурятский AOAltaisky kraiAmurArkhangel’skAstrakhan’BashkortostanBelgorodBryanskBuryatChechnyaChelyabinskChitaChukotChuvashiaDagestanEvenkGorno-AltayIngushIrkutskIvanovoKabardin-BalkarKaliningradKalmykKalugaKamchatkaKarachay-CherkessKareliaKemerovoKhabarovskKhakassKhanty-MansiyKirovKomiKomi-PermyakKoryakKostromaKrasnodarKrasnoyarskKurganKurskLeningradLipetskMagadanMariy-ElMordoviaMoscow CityMoskvaMurmanskNenetsNizhegorodNorth OssetiaNovgorodNovosibirskOmskOrelOrenburgPenzaPerm’Primor’yePskovRostovRyazan’Saint Петербург CitySakhaSakhalinSamaraSaratovSmolenskStavropol’SverdlovskTambovskaya oblastTatarstanTaymyrTomskTulaTuvaTver ‘Тюмень’УдмуртУльяновскУсть-Ордынский БурятскийВладимирВолгоградВологдаВоронежЯмало-НенецкийЯрославльЕврей

Листогибочный пресс Baileigh HPB-45NC

Горизонтальный листогибочный пресс Baileigh HPB-45NC может выполнять гибку, штамповку и резку с помощью соответствующих инструментов, но при этом занимает очень мало места.

Горизонтальный листогибочный пресс HPB-45NC Baileigh Industrial действительно необходим в любом производственном цехе. Эта универсальная машина может сгибать, пробивать и резать с помощью соответствующих инструментов, но при этом занимает очень мало места. HPB-45NC значительно упрощает изготовление мелких деталей, таких как фланцы и кронштейны, поскольку материал имеет поверхность, на которую можно положить во время процесса. Нет необходимости держать одну сторону и надеяться, что она идеально выровнена или выровнена; идеально обработанный стол позаботится об этом за вас.
HPB-45NC работает от трехфазной сети 220 В и производит колоссальное давление в 45 тонн благодаря двигателю мощностью 5 л.с. Эксплуатация HPB-45NC очень проста. Стандартно он поставляется с контроллером ЧПУ, который может обрабатывать до 99 программ с 10 изгибами на программу. Оператор также может перевести машину в ручной режим для разовых проектов и настройки. Изгибы приводятся в действие ножной педалью, поэтому руки оператора свободны для работы с материалом. HPB-45NC имеет точность +/- .002».
Другие функции, входящие в состав горизонтального листогибочного пресса HPB-45NC, включают в себя набор инструментов с одним V-образным вырезом (высотой 7,8 дюйма), а также ручной задний упор для повышения повторяемости. Многие наборы инструментов также доступны для помощи в любом проекте, который вы выполняете. может иметь

Технические характеристики:

Артикул HPB-45NC
Страна производства Тайвань
Скорость возврата 0,78 дюйма/сек.
Двигатель 5 л.с.
Давление 45 тонн
Высота пробивки 7,875 дюйма
Рабочая скорость 0,51 дюйма/сек.
Точность хода +/– 0,002 дюйма
Длина хода 9,84 дюйма
Высота стола 36,61 дюйма
Скорость подхода 1,5 дюйма/сек.
Отверстия для крепления (1) @ 3,268 дюйма в диаметре / (3) @ 2,283 дюйма в диаметре
Питание 220 В / 3 фазы
Транспортировочный вес 2266 фунтов.
Транспортировочные размеры 64″ x 26″ x 47″
* Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Baileigh Горизонтальный листогибочный пресс | Промышленный гидравлический листогибочный пресс

Изготовление мелких деталей ? Этот горизонтальный листогибочный пресс Baileigh может сэкономить время и деньги , поскольку материал лежит на столе и остается ровным.Промышленный гидравлический листогибочный пресс HPB-78NC может выполнять резку, гибку, штамповку и выпрямление.


  • Мотор мощностью 7,5 л.с. выдает до 78 тонн давления .
  • 13,78 дюйма длина хода.
  • Работает от 220-вольтовой трехфазной сети .
  • Гидравлическая система промышленного класса расположена в верхней части машины для уменьшения гибкости.
  • Вы можете отрегулировать давление гидравлики для вашего материала.
  • Предназначен для простой эксплуатации . За 15 минут любой мог научиться управлять им.
  • Программатор с числовым программным управлением (ЧПУ) может хранить до 50 программ по 10 изгибов на программу.
  • Электронные энкодеры делают этот гидравлический листогибочный пресс точным до +/- 0,002 дюйма .
  • Счетчик продуктов повышает эффективность производства.
  • Управляйте ходом гибки с помощью 2 кнопок или ножной педали , чтобы ваши руки были свободны для направления материала.
  • Вы также можете запустить машину в ручном режиме для разовых проектов, а также для настройки.
  • Прочный ручной задний упор крепится болтами к машине и обеспечивает повторяемость.
  • Механически обработанный стол высотой 37,4 дюйма удерживает ваш материал идеально ровно. Не нужно держаться за одну сторону и надеяться, что она выровнена!
  • Быстросъемная система инструментов делает замену быстрой и простой. Просто поверните ручку, и столб поднимется.Кубик V скользит внутрь и наружу.
  • Подходит для насадок для пробивки, правки, резки и даже гибки труб.
  • Включает набор инструментов с одним V-образным вырезом (матрица для V-образного отверстия и V-образная стойка).
  • Доступно множество дополнительных наборов инструментов. Мы можем найти подходящий для вашего проекта или создать индивидуальный набор, если это необходимо.
  • Стальная рама весом 4580 фунтов, состоящая из 4 прочных кусков плоского стержня толщиной в дюйм, обеспечит точность результатов в течение многих лет и не поддастся давлению.
  • Стеллаж в передней части может хранить инструменты и предметы, которые могут понадобиться вам каждый день.
  • У нас есть запасных частей , поэтому мы можем отправить их вам быстро.
  • На детали распространяется годовая гарантия .
  • Наша команда представителей по обслуживанию, каждый из которых имеет практический опыт работы с машинами, готова предоставить пожизненную техническую поддержку по телефону .

Также доступен в 45-тонном горизонтальном листогибочном прессе.

Рекомендуется для:

  • Полностью промышленное производство, в том числе судостроительные заводы, производители котлов, ядерные установки.
  • Изготовление толстых, но не широких деталей (размер матрицы ограничен).

Вопросы? Не уверены, какой листогибочный пресс подходит именно вам? Позвоните нам по телефону 1-920-684-4990 и поговорите со специалистом Baileigh.

Новый гидравлический листогибочный пресс GMC 45 тонн HPB-4504CNC для продажи в Sheet Metal Machines

Обратите внимание: многие продукты поставляются напрямую от производителя Сертифицировано 9001

  • Соответствует стандартам безопасности OSHA и CE.
  • ESA (Италия) Модель 625
  • 2-осевой контроллер ЧПУ: хранит 1000 программ, большая библиотека пуансонов и штампов
  • Programmable Angle/Angle Correct
  • Германия Гидравлическая система Rexroth
  • Серводвигатель Yaskawa и приводы
  • Электрические компоненты Schneider
  • Ручная гидравлическая коронка
  • Полностью стальная конструкция для максимальной жесткости
  • Гидравлическая логика с центральным расположением ножная педаль с рукояткой и аварийным выключателем
  • Безопасность Низкое напряжение 24 В и защита от перегрузок
  • Промышленная гарантия на детали в течение одного года
  • Примечание: Гарантия на вращающийся фазовый преобразователь. .Гарантия только на механические детали
  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

    • ESA (Италия) Модель 625
    • 2-осевой контроллер ЧПУ: хранит 1000 программ, большую библиотеку пуансонов и штампов для 10-го калибра и более легких
    • (2) 24-дюймовых передних опорных рычага, быстроразъемные для легкого позиционирования
    • Быстросъемный сегментированный (инструмент американского типа) держатель пуансона
    • Полноразмерный пуансон «гусиная шея» (Пунсон рассчитан на 10-й калибр и легче . пуансон с радиусом 062 дюйма) Для более толстых материалов и специальных продуктов/деталей покупателя может потребоваться дополнительный инструмент. Запросите у вашего дилера расценки на нестандартные инструменты)
    • Система световых завес Lntech
    • Боковые и задние ограждения безопасности SESTOP SELT OSHA SARCE Standard

    Дополнительные товары:

      • Пользовательские инструменты, сделанные в США — звонок для цитаты
      • на территории отеля: $ 3995.00
      • $
      • Обучение онлайн-фактов или видео чата: $ 595.00 на 2 часа
      • Доступные понижающие трансформаторы: 440–480 В на 208 В или 230 В — уточняйте цену
      • Графический контроллер ESA 630 с функцией Bend Sequence — уточняйте цену

      Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Данные предоставлены производителем.

      ГАРАНТИЯ: 1 ГОД — Запчасти

      Baleigh 1004703 HPB-45NC; 220V 3Phase 45 Ton Горизонтальный листогибочный пресс с контроллером NC. Высота рабочего стола 36 дюймов

      Baleigh 1004703 Горизонтальный листогибочный пресс HPB-45NC

      Этот горизонтальный листогибочный пресс Baileigh может сгибать, пробивать и резать с помощью подходящего инструмента.Вы можете легко изготовить мелкие детали , такие как фланцы и кронштейны, потому что материал лежит на плоской поверхности.


      • Мотор мощностью 5 л.с. выдает до 45 тонн давления .
      • 9,84 дюйма длина хода.
      • Работает от 220-вольтовой трехфазной сети .
      • Гидравлическая система промышленного класса расположена в верхней части листогибочного пресса для уменьшения деформации.
      • Вы можете отрегулировать давление гидравлики для вашего материала.
      • Предназначен для простой эксплуатации . За 15 минут любой мог научиться управлять им.
      • Программатор с числовым программным управлением (ЧПУ) может хранить до 50 программ по 10 гибов на программу.
      • Электронные энкодеры обеспечивают точность этого гидравлического листогибочного пресса до +/- 0,002 дюйма .
      • Счетчик продуктов повышает эффективность производства.
      • Управляйте ходом гибки с помощью 2 кнопок или ножной педали , чтобы ваши руки были свободны для направления материала.
      • Вы также можете запустить листогибочный пресс для металла в ручном режиме для разовых проектов, а также для настройки.
      • Прочный ручной задний упор крепится болтами к машине и обеспечивает повторяемость.
      • Механически обработанный стол высотой 36 дюймов удерживает ваш материал идеально ровно. Не нужно держаться за одну сторону и надеяться, что она выровнена!
      • Быстросъемная система инструментов делает замену быстрой и простой. Просто поверните ручку, и столб поднимется. Кубик V скользит внутрь и наружу.
      • Подходит для насадок для пробивки, правки, резки и даже гибки труб.
      • Включает в себя 80-миллиметровый одиночный V-образный инструмент (форма V-образного отверстия и V-образная стойка).
      • Доступно множество дополнительных наборов инструментов. Мы можем найти подходящий для вашего проекта или создать индивидуальный набор, если это необходимо.
      • Стальная рама весом 2266 фунтов, состоящая из 4 мощных кусков плоского стержня толщиной в дюйм, обеспечит точность результатов в течение многих лет и не будет шататься под давлением.
      • Полки в передней части могут хранить инструменты и предметы, которые могут понадобиться вам каждый день.
      • У нас есть запасных частей , поэтому мы можем отправить их вам быстро.
      • На этот горизонтальный пресс Baileigh распространяется годовая гарантия на детали .
      • Наша команда представителей по обслуживанию, каждый из которых имеет практический опыт работы с машинами, готова предоставить техническую поддержку в течение всего срока службы по телефону .

      Также доступен в 78-тонном промышленном гидравлическом листогибочном прессе.

      Рекомендуется для:

      • Полностью промышленное производство, включая судостроительные верфи, производителей котлов, ядерные установки.
      • Изготовление толстых, но не широких деталей (размер матрицы ограничен).

      Технические характеристики:

      9072 / с. 02″
      HPB-45nc HPB-45NC
      Мотор 5 HP
      45 тонн
      Высота пуансона 7,875″
      Рабочая скорость 0,51″/с
      Точность хода
      Длина хода 9,84″
      Высота стола 36,61″
      Скорость подхода /
      Отверстия для крепления (1) @ 3,268″ диам. / (3) @ 2,283″ диам.
      Power 220V / 3-фазный
      Вес доставки 2270LBS
      Размеры доставки (дюймы) 60x48x55
      .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.