Оригинальные тормозные цилиндры на ваз 2108-10.Обзор и установка
Здравствуйте уважаемые автолюбители. В этом обзоре расскажу вам о своей покупке оригинальных тормозных цилиндров.
Подошёл срок замены тормозных дисков, при разборе узла автомобиля заметили, что внутренняя тормозная колодка изношена почти полностью до металла, а внешняя примерно на 50%. Из чего следует что тормозной цилиндр подклинивал, поэтому и такой износ. Следовательно его нужно менять или ремонтировать. Решили поменять сразу оба суппорта левый и правый, хотя второй был в рабочем состоянии. В нашем городе оригинальных тормозных цилиндров не нашли. В наличие были только аналоги, а хотелось поставить именно оригинальные. Так как я уже давно пользуюсь интернет ресурсом avto.all.ru решил поискать оригинал у них и нашёл именно оригинальные тормозные цилиндры в наличии и по адекватной цене. Сразу заказал цилиндры, а также и болты, шайбы, шланги. Очень удобно когда всё заказываешь в одном месте. Заказ был сделан через доставку boxberry. Товар приехал точно по срокам и в отличной упаковке, оплачивал за товар при получении наличными, очень удобно. Фотографии товара смотрите ниже.
ВИДЕО ОБЗОР МОИХ ТОВАРОВ.
Теперь расскажу про установку этих цилиндров на автомобиль, в моём случае это автомобиль лада калина первого поколения 1117 универсал. Для тех автовладельцев кто не знает как самостоятельно заменить цилиндры расскажу весь порядок действий. Делайте ремонт самостоятельно, ничего сложного в этом нет, тем самым вы экономите кучу денег и получаете 100%-ую уверенность, что все болты закручены. Это тормоза и такой ремонт можно доверять только квалифицированным людям. Первым делом автомобиль нужно зафиксировать, поставить башмаки под передние и задние колёса, либо кирпичи если нет башмаков. Взять балонный ключ и сорвать болты на передних колёсах. Далее устанавливаем домкрат, приподнимаем автомобиль и снимаем колесо. Помимо домкрата всегда устанавливайте дополнительные упоры, можно использовать снятые колёса, домкрат вещь ненадёжная не надейтесь на него. Далее нужно открутить два болта тормозного цилиндра смотрите фото ниже показано стрелками 1 и 2
Далее снимаем тормозной цилиндр вместе со скобой и откручиваем скобу от цилиндра.
Далее нужно открутить тормозной шланг от цилиндра и прикрутить его к новому см. фото 1 ниже.
Обязательно при замене цилиндра нужно устанавливать новые медные шайбы под тормозной шланг.
Сборка производится в обратном порядке. При сборке не забывайте проверять направляющие суппортов они должны легко двигаться от нажатия пальцем, при необходимости их нужно зачистить и смазать специальной смазкой для направляющих, а если направляющие совсем в плохом состояниии то их следует заменить на новые. В моём случае направляющие оказались в хорошем состоянии. Тормозные шланги я тоже менять не стал оставил в запас, родные оказались тоже в хорошем состоянии. После сборки обязательно нужно прокачать передние тормоза. Проехали после установки примерно 1200 км. всё прекрасно работает без нареканий. Товаром остался доволен спасибо магазину avto.all.ru за оригинальную продукцию. Всем спасибо за внимание.
Тормозные цилиндры
Применяемые на подвижном составе железных дорог тормозные цилиндры предназначены для передачи давления сжатого воздуха, поступающего в них при торможении и прижатии тормозных колодок к колесам Цилиндры обеспечивают работоспособность при температуре ±55 °С. Их герметичность проверяют при давлениях воздуха 0,5; 4,0 и 6,0 кгс/см2 . Гарантийный срок работы 2 года со дня эксплуатации (со знаком качества 4 года).
Таблица 1. Характеристика и конструктивные особенности тормозных цилиндров
Номер цилиндра |
Диаметр цилиндра, дюйм/мм |
Конструкция соединения штока с поршнем |
Конструкция задней крышки |
Место установки |
10тцг |
10/254 |
Самоуста- |
Крышки нет, корпус с глухим дном |
На тепловозах |
430 |
12/305 |
Жесткая |
С кронштейном мертвой точки |
На паровозах и тендерах |
431 |
» |
С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана |
На электросекциях н пассажирских вагонах |
|
450 |
12/305 |
> |
С кронштейнами мертвой точки |
На электросекциях |
351 |
13/330 |
Самоуста- |
Крышки нет Корпус с глухим дном |
На паровозах (503Б с 1962 г.) |
435 |
14/356 |
Жесткая |
С кронштейном мертвой точки |
На паровозах, тендерах и четырехосных грузовых вагонах |
Номер |
Диаметр |
Конструкция соединения штока с поршнем |
Конструкция задней крышки |
Место установки |
436 |
14/356 |
Жесткая |
С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана |
На тендерах пассажирских паровозов, электросекциях и пассажирских вагонах |
455 |
14/356 |
Самоуста- |
С кронштейном мертвой точки |
На электровозах |
501, 501Б (рис. 1) |
14/356 |
Жесткая |
С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана |
На тендерах пассажирских паровозов, вагонах электропоездов и пассажирских вагонах (501Б с 1962 г.) |
502, 502Б |
14/356 |
Самоуста- |
С кронштейном мертвой точки |
На электровозах (502Б с 1962 г.) |
504, 504Б |
12/305 |
То же |
То же |
На паровозах и тендерах (504Б с 1962 г.) |
505, 505Б |
12/305 |
|
С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана |
На пассажирских вагонах и вагонах электропоездов (505Б с 1962 г.) |
507, 507Б |
10/254 |
» |
Без кронштейна |
На тепловозах (507Б с 1962 г.) |
Рис. 1. Тормозной цилиндр № 501Б диаметром 14″ (356 мм)
Номер |
Диаметр |
Конструкция соединения штока с поршнем |
Конструкция задней крышки |
Место установки |
507В |
10/254 |
То же |
То же |
На электропоездах с регулятором выхода штока |
509, 509Б |
10/254 |
Самоуста |
С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана |
На пассажирских вагонах (509Б с 1962 г.) |
510Б |
10/254 |
Самоуста- |
С кронштейном мертвой точки |
На грузовых вагонах (с 1962 г.) |
188, 188Б (рис. 2) |
14/356 |
Самоуста- |
На четырехосных грузовых вагонах (188Б с 1962 г.) и на электросекциях |
|
519Б |
16/400 |
То же |
|
На шести — и восьмиосных грузовых полувагонах и цистернах с 1962 г. |
ТЦР-3 |
8/203 |
Со встро- |
Сварной, штампо- |
На электропоездах |
(рис. 4, о) |
|
енным регулятором |
ванный |
с) Ρ??χ). Максимальный ход поршня 50 мм, рабочий — до 25 мм |
ТЦР-10 (рис. 4, б) |
10/254 |
То же |
То же |
На некоторых тепловозах |
45, 45А |
10/254 |
Шарнир |
|
На дизель-поездах ДР |
316-30-40 |
10/254 |
То же |
|
То же |
553 |
8/203 |
» |
» |
На тепловозах М62 с 1964 г. |
578 |
10/254 |
* |
» |
На электропоездах ЭР25 с 1968 г. (на экспорт) |
503Б |
12/305 |
Жесткая |
С кронштейном мертвой точки |
На электросекциях |
511Б |
3/203 |
» |
То же |
На промышленных локомотивах |
Примечания. 1. Тормозные цилиндры № ТЦР-10, 351 и от 425 до 455 с производства сняты.
- Тормозные цилиндры № 501 — 509 без индекса Б с производства сняты и заменены номерацией с индексом Б (с манжетами кольцевого типа).
- Новые тормозные цилиндры выпускают с канавками для выпуска влаги (конденсата).
- Штампованные тормозные цилиндры приведены в табл. 118а.
- Новые тормозные цилиндры должны отвечать требованиям ГОСТ 3036 — 69.
- При давлении в тормозном цилиндре 0,5 кгс/см2 в течение 1 мин и при давлении 4 — 6 кгс/см в течение 3 мин падения давления не должно быть более 0,1 кгс/см2 .
- Ресурс работы тормозного цилиндра 1,5 млн. двойных ходов. Наработка на отказ не менее 200 тыс. двойных ходов.
- Тормозные цилиндры со встроенным регулятором и для дисковых тормозов приведены на рис. 4 и 5.
- Тормозные цилиндры (рис. 6) применяются на вагонах постройки ПНР и СРР.
Рис. 2 Тормозной цилиндр № 188Б диаметром 14″ (356 мм)
Рис 3. Тормозной цилиндр № 519Б диаметром 16″ (400 мм)
Рис 4 Тормозной цилиндр ТЦР-3 со встроенным авторегулятором:
1 — штампованный корпус с приварным дном, 2 — поршень, 3 — стакан регулятора, 4 — пружины, 5 — привалочный фланец, 6 — винт с выходом 120 мм, 7 — сальник, 8 — предохранительный чехол, 9 — винт для регулировки зазора между накладкой и диском
Примечания 1 Максимальный ход поршня у всех тормозных цилиндров 240 мм
- Технические условия 24-95-801 — 83.
- Опытная партия выпущена в 1983 г белевским заводом «Трансмаш»
Таблица 118а Характеристика штампованных тормозных цилиндров
Таблица 119. Объем тормозного цилиндра при разных ходах поршня
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) |
Площадь |
Объем вредного пространства, л |
Объем цилиндра, л, при ходе поршня мм (с учетом пространства между крышкой и поршнем) |
|||||
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
|||
203(8) |
324 |
0,7 |
3,13 |
3,84 |
4,75 |
5,56 |
6,37 |
7,18 |
254(10) |
506 |
1,0 |
4,80 |
6,06 |
7,32 |
8,60 |
9,86 |
11.12 |
305(12) |
730 |
1,7 |
7,17 |
9,00 |
10,83 |
12,64 |
14,47 |
16,30 |
330(13) |
855 |
2,0 |
8,41 |
10,55 |
12,69 |
24,82 |
16,96 |
19,10 |
354(14) |
994 |
2,2 |
9,65 |
12,14 |
14,63 |
17,10 |
19,59 |
22,08 |
400(16) |
1257 |
2,5 |
11,93 |
15,07 |
18,21 |
21,35 |
24,49 |
27,64 |
Рис. 5. Тормозной цилиндр № 45а диаметром 10″ (254 мм) для дисковых тормозов:
а — литой фланцевый; б — штампованный сварной
Рис. 6. Штампованный тормозной цилиндр диаметром 14″ (356 мм) на вагонах постройки ПНР и СРР (европейского типа)
Рис. 7. Штампованный тормозной цилиндр № 002 диаметром 14″ (356 мм)
Таблица 2. Давление, при котором перемещается поршень тормозного цилиндра
Номер цилиндра |
Перемещение от задней крышки на торможение, кгс/см2 |
Перемещение от передней крышки на отпуск, кгс/см2 |
||
в начале |
в конце |
в начале |
в конце |
|
553 |
0,3-0,5 |
0,5-0,8 |
0,4 — 0,65 |
0,15 — 0,25 |
507Б — 510Б, 007, 011 |
0,2 — 0,3 |
0,4 — 0,6 |
0,3-0,45 |
0,15-0,25 |
504 Б, 505Б |
0,15 — 0,3 |
0,3 — 0,5 |
0,3 — 0,45 |
0,1 — 0,2 |
503Б |
0,1 — 0,2 |
0,35 — 0,45 |
0.25 — 0,4 |
0,05 — 0,1 |
188, 501Б — 504Б, 002, 012 |
0,15-0,3 |
0,3 — 0,4 |
0,25-0,35 |
0,1 — 0,2 |
519 Б, 008 |
0,1 — 0,25 |
0,25 — 0,35 |
0,2 — 0,3 |
0,05 — 0,15 |
Примечание. При температуре -55°С указанные давления при перемещениях могут изменяться в пределах ±0,05 кгс/см2 .
Таблица 122. Резиновые детали тормозных цилиндров
Таблица 123. Размеры резиновых бортовых воротников тормозных цилиндров
Таблица 124. Диаметр резиновых манжет кольцевого типа тормозных цилиндров и канавок на поршнях
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) |
Номер |
Диаметр манжеты (рис. 1 96), мм |
Масса |
Диаметр канавки на поршне (высота канавки |
|||
наружный |
внутренний |
||||||
D |
D1 |
d |
d1 |
||||
203(8) |
511 — 06А |
205 |
191 |
157 |
163 |
220 |
170 |
254(10) |
508-12А |
256 |
242 |
208 |
214 |
260 |
221 |
305(12) |
504-07А |
303 |
293 |
259 |
265 |
312 |
272 |
330(13) |
503-11А |
332 |
318 |
284 |
290 |
340 |
297 |
356(14) |
188-22Б |
358 |
344 |
310 |
316 |
370 |
323 |
400(10) |
519-6 |
402 |
388 |
354 |
360 |
450 |
367 |
Примечания. 1. Манжеты изготавливают из резины марки 7.6659 по ТУ 38-105-1070-76 или марки 7130, группа I.
2 Цилиндр обрабатывают по седьмому классу шероховатости, а канавку под манжету — по пятому классу шероховатости.
Таблица 125. Диаметр резиновых прокладок задних крышек тормозных цилиндров
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) |
Номер |
Диаметр, мм (±2,0) |
Масса 1 шт., г |
|
наружный |
внутренний |
|||
203 (8) |
511 — 09 |
217 |
197 |
15 |
254 (10) |
508-08 |
268 |
248 |
19 |
305 (12) |
504-08 |
319 |
299 |
23 |
330 (13) |
503-12 |
344 |
324 |
25 |
356 (14) |
188-23 |
370 |
350 |
27 |
400 (16) |
519-07 |
412 |
392 |
84 |
Примечание. Толщина прокладок (1,5±0,3) мм.
Рис. 195. Бортовой воротник тормозного цилиндра
Рис. 196. Манжета кольцевого типа тормозного цилиндра и ее расположение в цилиндре
Таблица 3. Характеристика пружин тормозных цилиндров
ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫТормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, тормозной рычажной передаче. В ТЦ происходит преобразование потенциальной энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня. Конструктивно подавляющее большинство тормозных цилиндров имеют литой чугунный корпус, в котором расположены поршень со штоком и отпускная пружина. На подвижном составе применяются ТЦ с жестко закрепленным в поршне штоком, с самоустанавливающимся штоком, шарнирно соединенным с поршнем, и со встроенным автоматическим регулятором тормозной рычажной передачи. Стандартный ТЦ усл.№ 188Б устанавливается на четырехосных грузовых вагонах, полувагонах, цистернах, платформах. Тормозной цилиндр состоит из литого чугунного корпуса 14, передней крышки 8 с
удлиненной горловиной и задней крышки 15, уплотненной резиновым кольцом. Задняя
крышка крепится к корпусу большим количеством болтов, чем передняя, так как
испытывает усилие сжатого воздуха до 4 тс, в то время, как передняя крышка
нагружена только отпускной пружиной 5, имеющей предварительную затяжку 150 — 160
кгс. На поршне 4 установлены резиновая манжета 1 и войлочное смазочное кольцо 2,
удерживаемое в проточке поршня распорной пластинчатой пружиной 3. С поршнем
жестко связана (посредством пальца 6) полая труба, являющаяся штоком 7. В
горловине передней крышки расположены атмосферные каналы (Ат), в которых
установлены сетчатые фильтры 9. Резиновая шайба 10, надетая на трубу штока,
защищает внутреннюю полость ТЦ от пыли. В торец штока вставлена головка 13, в
проточку которой входят винты 11, крепящие упорное кольцо 12 к штоку. Это
упорное кольцо предназначено для снятия передней крышки в сборе с поршнем и
отпускной пружиной. Тормозные цилиндры усл.№ 519Б имеют такое же конструктивное исполнение, что и ТЦ усл.№ 183Б. но больший внутренний диаметр корпуса — 16 дюймов вместо 14, и устанавливаются на шести- и восьмиосных вагонах. Тормозной цилиндр усл.№ 502Б имеет самоустанавливающийся шток 7, шарнирно связанный с поршнем 4, и помещенный в направляющую трубу 17. Головка 13 штока закреплена не на трубе, как у ТЦ усл.№ 188Б, а на штоке 7. Зазор между штоком и стенками трубы позволяет головке 13 при торможении двигаться по дуге. Тормозные цилиндры с самоустанавливающимся штоком применяются на локомотивах. Тормозные цилиндры усл.№ 501Б используются на пассажирских вагонах и на головных и прицепных вагонах электропоездов ЭР-2 и ЭР-9 и имеют на задней крышке фланец для крепления воздухораспределителя. На некоторых видах подвижного состава, в частности на части тепловозов ТЭП-70. используются тормозные цилиндры ТЦР-3 со встроенным авторегулятором выхода штока. Тормозной цилиндр ТЦР-3 состоит из корпуса 15 с приварным дном 17 и привалочного
фланца 4. Внутри корпуса помещен стакан 1 регулятора, на который воздействует
усилие возвратной пружины 2. Поршень 16 с резиновой манжетой и смазочным кольцом
вставлен своей направляющей частью в стакан 1. Шток 6 поршня имеет
несамотормозящую резьбу, на которую навернуты регулировочная 13 и
вспомогательная 11 гайки. На цилиндрической части гаек 11 и 13 стопорными
кольцами закреплены упорные шарикоподшипники 5 и 18. Коническая часть гаек 11 и
13 прижимается пружинами, действующими через шарикоподшипники. к конусным В горловину передней крышки ТЦ ввернуты упорные болты 7 и 12. Болт 12 после отвертывания может перемещаться в продольном направлении и устанавливаться на выбранном расстоянии «А» от кольцевой поверхности конусной втулки 8. Это расстояние определяет величину хода штока ТЦ, которая будет автоматически поддерживаться регулятором. Иными словами, это расстояние соответствует нормальному зазору между колодкой и колесом при неизношенных колодках. На горловину крышки надет защитный чехол 9. При торможении поршень и стакан перемещаются вправо и усилие от поршня ТЦ передается на шток 6 через конусную втулку 3 и регулировочную гайку 13. Если выход штока ТЦ меньше или равен установленному расстоянию «А», то как при торможении, так и при отпуске сохраняется неизменным относительное положение стакана 1 регулятора и штока 6 ТЦ. При выходе штока ТЦ большем, чем расстояние «А», кольцевая поверхность конусной втулки 5 упирается в хвостовик болта 12, и после дальнейшего выхода штока происходит вращение вспомогательной гайки 11, которая свинчивается по штоку, оставаясь в соприкосновении с конической фрикционной поверхностью конусной втулки 8. При отпуске тормоза стакан 1 вместе с поршнем ТЦ перемещается пружиной 2 в исходное положение (влево), втулка 8 доходит до упора в хвостовик болта 7 и дальнейшее движение штока в отпускное положение прекращается. При последующем движении стакана под действием возвратной пружины до упора крышки 10 во вспомогательную гайку 11, происходит свинчивание со штока регулировочной гайки 13, сохраняющей под действием пружины 14 контакт с конусной втулкой 3. Таким образом, поддержание стабильного хода штока ТЦ обеспечивается соответствующим выходом штока из стакана в исходном положении. На штоке поршня ТЦ пассажирских вагонов, оборудованных композиционными колодками, устанавливается и закрепляется специальный хомут длиной 70 мм. Таким образом, при отпуске поршень не доходит до исходного положения (до задней крышки) на длину хомута, увеличивая объем «вредного» пространства ТЦ примерно на 7 л. Следовательно, при полном выходе штока ТЦ 130 — 160 мм при полном служебном торможении перемещение поршня составит 60 — 90 мм. Этим обеспечивается рабочий объем ТЦ такой же, как и при чугунных колодках, а также нормальный зазор между колодками и колесом в отпущенном состоянии тормоза. Выход штока ТЦ является важным эксплуатационным показателем состояния тормоза. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 для электровозов и тепловозов (кроме тепловозов ТЭП-60 и ТЭП-70) устанавливает нормы нижнего и вехнего пределов выхода штока ТЦ 75 — 100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации — 125 мм. Для грузовых вагонов с чугунными колодками при первой ступени торможения 40 — 100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации — 175 мм; для грузовых вагонов с композиционными колодками соответственно 40 — 80 мм и 130 мм. Для пассажирских вагонов с чугунными и композиционными колодками при первой ступени торможения 80 — 120 мм, максимально допустимый в эксплуатации — 180 мм. (для пассажирских вагонов с композиционными колодками выход штока ТЦ указан с учетом длины хомута, установленного на штоке, а максимально допустимый выход штока ТЦ в эксплуатации для всех вагонов указан при отсутствии на вагоне авторегулятора рычажной передачи). Другим важным эксплуатационным показателем, оказывающим влияние на эффективность работы тормоза, является плотность ТЦ. При давлении сжатого воздуха в ТЦ не менее 3,5 кгс/см2 падение давление в ТЦ допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин. Для проверки плотности ТЦ необходимо:
|
Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
|
Тормозные цилиндры и запасные резервуары
Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, системе тяг и рычагов, посредством которых осуществляется прижатие тормозных колодок к колесам. В тормозных цилиндрах происходит превращение потенциальной энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня.
По конструктивным признакам чугунные тормозные цилиндры подразделяются на три группы: I — со штоком, жестко связанным с поршнем посредством пальца; II — с самоустанавливающимся штоком, шарнирно связанным с поршнем посредством пальца, и III — со штоком, жестко связанным с поршнем посредством пальца и с привалочным фланцем на задней крышке для крепления пассажирских воздухораспределителей (№ 218, 219 или 292-001).
Тормозные цилиндры с индексом Б имеют поршень с манжетами кольцевого типа и фетровым смазочным кольцом с распорной пластинчатой пружиной. В остальных цилиндрах применены манжеты (воротники) бортового типа с болтовым креплением на диске поршня (кроме цилиндров для дискового тормоза). Начат выпуск штампованных тормозных цилиндров с канавкой для удаления влаги (№ 586).
Технические требования на тормозные цилиндры установлены по ГОСТ 3036-69.
Допускается падение давления в тормозном цилиндре не более чем на 0,01 МПа в течение 1 мин при давлении 0,05 МПа и в течение 3 мин при давлении 0,4 МПа (для новых и после ремонта). Номера тормозных цилиндров, их характеристика и места применения приведены в табл. 10
Тормозной цилиндр № 188Б (рис. 150, а). Шток 7 жестко связан с поршнем 4 посредством паль-
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ
Таблица 10
Диаметр |
Максималь- |
Соединение |
Тип подвижного |
|
Номер |
цилиндра, |
ный ход |
штока с поршнем |
состава, на котором применяются |
цилиндра |
мм (дюймы) |
поршня, мм |
||
188Б |
356(14) |
240 |
Жесткое |
Вагоны, локомотивы |
504 Б |
305(12) |
240 |
Локомотивы |
|
519Б |
400(16) |
240 |
Шести- и восьмиосные вагоны |
|
502 Б |
356(14) |
240 |
Шарнирное |
Локомотивы |
507Б |
254(10) |
240 |
||
503Б |
330(13) |
150 |
» |
|
501 Б* |
356(14) |
240 |
Жесткое |
Пассажирские вагоны, локомотивы, электропоезда |
505 Б* |
305(12) |
240 |
» |
Электропоезда |
45 |
254(10) |
100 |
Шарнирное |
Электропоезда с дисковым тормозом |
116 |
254(10) |
100 |
Моторные вагоны электропоездов |
|
316 |
254(10) |
100 |
Дизель-поезда с дисковым тормозом |
* Тормозные цилиндры с кронштейном на задней крышке для крепления воздухораспределителя
ЦА 6. Манжета 1 удерживается в канавке поршня за счет упругих свойств резины. Войлочное смазочное кольцо 2 прижато к цилиндрической поверхности распорной пластинчатой пружиной 3. В горловине передней крышки 8 расположен сетчатый фильтр 9, закрывающий отверстия А. Резиновая шайба 10, надетая на трубу штока 7 диаметром 72 мм, защищает горловину крышки от пыли в отпущенном положении тормоза. Головка 12 штока вставляется в трубу 7 и фиксируется двумя винтами, которые входят в канавку головки и одновременно крепят кольцо //. Упорное кольцо /1 предназначено для снятия крышки 8 в сборе с поршнем 4 и пружиной 5.
Тормозной цилиндр № 502Б (рис. 150, б) имеет самоустановившийся шток 3, шарнирно связанный с поршнем 1 и закрепленный пальцем 2. В передней крышке 5 установлен сетчатый фильтр 6. Головка 7 укреплена не на трубе 4, а на штоке 3. Усилие пружины 8 в отпускном состоянии тормоза составляет 1,5 кН.
Тормозной цилиндр № 586 (рис. 150, в) состоит из штампованного цилиндра 10, сварного каркаса 12 с кронштейном мертвой точки /1 и верхней полкой для крепления цилиндра на вагоне. Поршень 9 уплотнен манжетой 8, к нему приварена труба 6. Между поршнем и крышкой 5 находится пружина 7, а к крышке привернуто кольцо с фильтром 4. На трубе 6 закреплены кольцо 2, головка 1 штока и резиновая шайба 3.
При оборудовании подвижного состава дисковыми тормозами применяют сварные или штампованные тормозные цилиндры облегченного типа с укороченным ходом поршня, шарнирно соединенного со штоком.
На рис. 151 изображены тормозные цилиндры, применяемые на дизель-поездах ДР1 и прицепных вагонах электропоездов ЭР22 при оборудовании дисковыми тормозами.
При наличии оттормаживающих пружин поршни тормозных цилиндров диаметром 254 мм и более перемещаются в начале торможения при давлении 0,01-0,02 МПа, а в конце, перед упором в переднюю крышку-при давлении 0,03- 0,04 МПа. Обратное перемещение в процессе отпуска нач-инается при давлении 0,02-0,04 МПа и заканчивается при давлении 0,01 — 0,025 МПа. При температуре -50° С указанные величины могут изменяться (за счет манжет и смазки) в пределах ±0,005 МПа.
Запасные резервуары. Предназначены они для создания запаса
сжатого воздуха, необходимого для торможения; установлены на каждой единице подвижного состава, имеющей воздухораспределитель.
Согласно ГОСТ 1561-75 воздушные резервуары выпускают двух типов: Р7 на расчетное давление 0,7 МПа и Р10 на давление 1,0 МПа. Размеры воздушных резервуаров приведены в табл. 11. На днище резервуара (рис. 152) имеется штуцер 3 с трубной резьбой для присоединения трубы и на обечайке — штуцер 2 для постановки выпускного клапана или пробки (заглушки) 1 с трубной резьбой 1/2″, за исключением резервуаров Р10-170 (3/4″) и Р10-300 (1/2″; 1″).
Объем запасного резервуара выбирают в соответствии с диаметром тормозного цилиндра. Он должен быть таким, чтобы при полном и экстренном торможениях обеспечить в тормозном цилиндре расчетное давление воздуха не ниже 0,38 МПа при максимальном допускаемом в эксплуатации выходе штока поршня 180 мм и зарядном давлении 0,5 МПа.
Объем запасного резервуара (л или м3)
(39)
где р0 — зарядное давление в магистрали, МПа,
ра — атмосферное давление (0,1 МПа), К,и — объем тормозного цилиндра, л или м3,
V, — вредный объем цилиндра, л или м3 Для воздухораспределителей пассажирского типа (№ 292-001 и 218-219) в формуле (39) берется знак равенства для обеспечения необходимого расчетного давления в цилиндре при заданном зарядном давлении [см.д1 +6,3 л, (406)
где £>(«м)1 — диаметр тормозного цилиндра, и ДД) | соответственно в мм и дюймах
Пример. Определить объем запасного резервуара для тормозного цилиндра диаметром 356 мм (14″) Необходимый объем запасного резервуара
1/,р = 0,57-10-3-3562 + 6,3 = 78,3 л.
Объем запасного резервуара для тормозного цилиндра диаметром 14″ принят 78 л (см. табл. 11).
примерно в 2 раза. Разрешается ставить два запасных резервуара объемом по 78 л или один объемом 170 л.
Воздушные резервуары согласно ГОСТ 1561-75 подвергаются гидравлическому испытанию полуторным расчетным давлением. В местах постановки штуцеров 1,2м заглушки 3 пропуска воздуха не должно быть. Согласно требованиям техники безопасности запрещается производить какие-либо ремонтные работы (крепление труб, вывертывание заглушки, подогрев для выпуска конденсата и др.), при наличии давления воздуха в резервуаре и цилиндрах, повышать давление сжатого
Таблица 11
РЕЗЕРВУАРЫ ВОЗДУШНЫЕ ТИПОВ Р7 и Р10 (ГОСТ 1561-75)
Типо размер |
Объем, л |
Размер, мм (см рис 152) |
Размер трубной резьбы на днише, дюймы |
Типо размер |
Объем, л |
Размер, мм (см рис 152) |
Размер трубной резьбы на днише. дюймы |
||
1 |
D„ |
L |
0, |
||||||
Р7-8 |
8 |
210 |
250 |
3/4 |
Р7-135 |
135 |
1180 |
400 |
3/4 |
Р7-12 |
12 |
300 |
250 |
1/2 |
Р10-9 |
9,5 |
234 |
250 |
1/2 |
Р7-24 |
24 |
550 |
250 |
1, 3/4 |
Р10-20 |
20 |
475 |
250 |
3/8 |
Р7-38 |
38 |
605 |
300 |
3/4 |
Р10-55 |
55 |
800 |
303 |
3/4 |
Р7-55 |
55 |
860 |
300 |
1, 3/4 |
Р10-100 |
100 |
1050 |
358 |
3/4 |
Р7-78 |
78 |
1210 |
300 |
1, 3/4 |
Р10-170 |
170 |
1362 |
416 |
11А. 3/4 |
Р7-100 |
100 |
1510 |
300 |
3/4 |
Р10-300 |
300 |
1172 |
510 |
l’A |
Р7.-110 |
110 |
1653 |
300 |
3/4 |
Отклонение фактического объема резервуара от указанного в табл. 11 допускается ±3%. При оборудовании вагонов противогазными устройствами объем запасного или питательного резервуара увеличивают
воздуха выше установленного, производить сборку передней крышки цилиндра с поршнем и пружиной без приспособления, проверять пальцем совпадение отверстий для болтов в цилиндре и крышке.
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒
Тормозные цилиндры
Тормозные цилиндры
Тормозной цилиндр
Тормозной цилиндр № 507Б: /—задняя крышка; 2— прокладка; 3— манжета; 4—смазочное кольцо; 5—разжимное кольцо; 6— корпус; 7—передняя крышка; 8—отпускная пружина; 9—фильтр, /О—пылезащитная шайба; //—валик; 12— вилка; 13— шток; /4—упорное кольцо; 15—стопорный болт; 16— костыльковый болт; 17—стопорное кольцо; 18—пробка; 19—поршень; 20— палец; 21— труба
Тормозной цилиндр предназначен для превращения потенциальной энергии сжатого воздуха, поступающего в полость над поршнем, в механическое усилие на штоке, передающееся через систему рычагов на тормозные колодки локомотива.
В чугунном корпусе 6, торцы которого закрыты задней крышкой 1 с прокладкой 2 и передней крышкой 7, установлен поршень 19, соединенный с трубой 21 и штоком 13 при помощи пальца 20. Стопорное кольцо 17 предохраняет палец от выпадания. В проточках поршня установлены уплотняющая резиновая манжета 3 и смазочное войлочное кольцо 4, прижимаемое к внутренней поверхности корпуса разжимным кольцом 5. При отсутствии давления воздуха в тормозном цилиндре пружина 8 удерживает поршень в крайнем левом положении, кроме того при отпуске тормозов пружина обеспечивает возврат поршня и рычажной передачи в исходное положение.
Два фильтра 9 предохраняют от загрязнения внутреннюю поверхность тормозного цилиндра при движении поршня, особенно при перемещении его влево, когда через фильтр происходит подсос воздуха; резиновая пылезащитная шайба 10, удерживаемая упорным кольцом 14, уплотняет тормозной цилиндр при исходном положении поршня. Так как пружина в тормозном цилиндре находится в сжатом состоянии, выемку поршня в сборе с трубой и штоком производят следующим образом. Два диаметрально расположенных болта 16, крепящих переднюю крышку, заменяют удлиненными технологическими болтами; затем вынимают валик 11, снимают вилку 12, упорное кольцо, выворачивают остальные болты, ослабляя усилие пружины до полного ее отпуска.
Сборку следует производить в обратной последовательности.
Тормозной цилиндр тепловоза ЧМЭЗ диаметром 8″ имеет литой чугунный корпус 2, в приливах которого просверлены шесть отверстий а под крепежные болты. В расточку корпуса вставлен чугунный поршень 11, соединенный винтом б с пустотелым стальным штоком 6. На цилиндрической поверхности поршня проточены две канавки. В переднюю канавку ставят резиновую манжету 10, а в заднюю — войлочное или фетровое уплотнительное кольцо 9 (для увеличения упругости под это кольцо заводят пружинящее кольцо д, изготовленное из стальной ленты толщиной 1 мм).
Поршень нагружен возвратной пружиной 4, которая с противоположной стороны упирается в чугунную крышку 7, прикрепленную к корпусу двумя шпильками З (М16) и двумя болтами 8 (М16). В нижней части крышки имеется отверстие, закрытое сеткой в. Оно выполняет роль сапуна, сообщая полость за поршнем с атмосферой.
Шток поршня уплотнен в крышке фетровым сальником 5. Внутрь штока вставлена стальная цилиндрическая скалка 12, на переднем конце которой приварен направляющий диск ж, предотвращающий перекос скалки.
На противоположном конце скалки приварены две стальные пластины, образующие вилку е для соединения штока с тормозным рычагом.
Тормозной цилиндр:
/ пробка; 2 — корпус; 3 — шпилька; 4 — пружина; 5 — — сальник; 6 — шток; 7 — крышка; 8 — болт; 9 — уплот-ннтелыюе кольцо; 10 — манжета; // — поршень; /2 — скалка
⇐ | Тормозное оборудование маневровых тепловозов | ⇒
Главные тормозные цилиндры Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.
SB — BM22009
BM22009 Главный тормозной цилиндр в сборе
Модели машин: NISSAN Patrol GR. Station Wagon (W160) 89~99,
Размеры: 1″
Вес: 0.828
Объем: 0.0045
Штук в коробке: 1
Применяемость: NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2000, eng: Z20, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2000, eng: Z20S, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2300, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2400, eng: KA24E, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2400, eng: Z24, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2400, eng: Z24I, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2500, eng: SD25, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2500, eng: TD25, bdy: D21 NISSAN PATROL 06.89-06.98, v: 2800, eng: RD28T, bdy: Y60 NISSAN PATROL 08.93-08.99, v: 4200, eng: TD42T, bdy: Y60 NISSAN PATROL 10.87-08.99, v: 4200, eng: TB42E, bdy: Y60 NISSAN PATROL 10.87-08.99, v: 4200, eng: TB42S, bdy: Y60 NISSAN PATROL 10.87-08.99, v: 4200, eng: TD42, bdy: Y60 NISSAN PICKUP 01.85-02.98, v: 2500, eng: TD25, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-10.01, v: 2400, eng: KA24E, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-10.01, v: 2400, eng: Z24, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.96, v: 2000, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.96, v: 2400, eng: Z24S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.96, v: 3000, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 1600, eng: NA16S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 1600, eng: Z16, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 1600, eng: Z16S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2000, eng: NA20S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2000, eng: Z20, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2000, eng: Z20S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2300, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2300, eng: SD23, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2400, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2500, eng: BD25, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2500, eng: SD25, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2700, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2700, eng: TD27, bdy: D21 NISSAN SAFARI 02.91-08.93, v: 4200, eng: TD42, bdy: WRGY60 NISSAN SAFARI 02.91-08.93, v: 4200, eng: TD42, bdy: WRY60 NISSAN SAFARI 08.93-10.97, v: 4200, eng: TD42T, bdy: WRGY60 NISSAN SAFARI 08.93-10.97, v: 4200, eng: TD42T, bdy: WRY60 NISSAN SAFARI 10.87-08.93, v: 4200, eng: TD42, bdy: VRY60 NISSAN SAFARI 10.87-10.97, v: 4200, eng: TB42S, bdy: FGY60 NISSAN SAFARI 10.87-10.97, v: 4200, eng: TD42, bdy: VRGY60 NISSAN SAFARI 10.91-10.97, v: 4200, eng: TB42E, bdy: WGY60 NISSAN SAFARI 10.94-11.97, v: 2800, eng: RD28T, bdy: WYY60 NISSAN AD / AD EXPERT 12.06-, v: 1200, eng: CR12DE, bdy: VAY12 NISSAN AD / AD EXPERT 12.06-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: VY12 NISSAN AD / AD EXPERT 12.08-, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: VZNY12 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 02.06-08.12, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: G11 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12.05-08.12, v: , bdy: G11 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12.05-08.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: G11 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12.05-12.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: NG11 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12.05-12.12, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: KG11 NISSAN CUBE 05.05-11.08, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: YZ11 NISSAN CUBE 10.02-11.08, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BNZ11 NISSAN CUBE 10.02-11.08, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BZ11 NISSAN CUBE 11.08-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: NZ12 NISSAN CUBE 11.08-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: Z12 NISSAN CUBE CUBIC 05.05-11.08, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: YGNZ11 NISSAN CUBE CUBIC 05.05-11.08, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: YGZ11 NISSAN CUBE CUBIC 09.03-11.08, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BGZ11 NISSAN DUALIS 01.07-, v: , bdy: J10 NISSAN DUALIS 01.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: J10 NISSAN DUALIS 02.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NJ10 NISSAN DUALIS 05.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NJ10 NISSAN DUALIS 12.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: KJ10 NISSAN LAFESTA 12.04-06.11, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: B30 NISSAN LAFESTA 12.04-06.11, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NB30 NISSAN LATIO 04.06-07.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: SC11 NISSAN LATIO 04.06-07.12, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: SC11 NISSAN LATIO 06.08-07.12, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: SC11 NISSAN LIVINA GENISS 01.06-, v: , bdy: L10Z NISSAN LIVINA GENISS 01.08-, v: , bdy: L10 NISSAN LIVINA GENISS 01.08-, v: , bdy: L10P NISSAN LIVINA GENISS 01.08-, v: , bdy: NL10Z NISSAN MARCH 02.02-06.07, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BK12 NISSAN MARCH 02.02-07.03, v: 1000, eng: CR10DE, bdy: K12 NISSAN MARCH 02.02-07.10, v: 1200, eng: CR12DE, bdy: AK12 NISSAN MARCH 02.02-08.10, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: K12 NISSAN MARCH 08.05-07.10, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: YK12 NISSAN MARCH 09.02-07.10, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BNK12 NISSAN MICRA 01.02-, v: , bdy: K12 NISSAN MICRA C+C 09.05-, v: , bdy: K12 NISSAN NOTE 01.05-, v: , bdy: E11 NISSAN NOTE 01.05-09.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: E11 NISSAN NOTE 01.06-09.13, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: E11E NISSAN NV200 VAN 01.09-, v: , bdy: M20 NISSAN NV200 VAN 02.10-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: M20N NISSAN NV200 VAN 02.10-, v: 1500, eng: K9K, bdy: M20 NISSAN NV200 VAN 02.10-, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: M20F NISSAN NV200 VAN 02.10-, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: M20L NISSAN QASHQAI 01.07-, v: 1500, eng: K9K, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 02.07-, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 02.07-, v: 2000, eng: M9R, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 02.08-09.15, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: J10E NISSAN QASHQAI 02.08-09.15, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: J10Z NISSAN QASHQAI 02.08-09.15, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: J10Z NISSAN QASHQAI 08.07-, v: 2500, eng: QR25DE, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 12.06-12.13, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 12.06-12.13, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: J10E NISSAN QASHQAI+2 08.08-12.13, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: JJ10E NISSAN ROGUE (USA) 01.07-, v: , bdy: S35 NISSAN SERENA 05.05-11.10, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: C25 NISSAN SERENA 05.05-11.10, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NC25 NISSAN SERENA 06.06-11.10, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: CC25 NISSAN SERENA 06.06-11.10, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: CNC25 NISSAN SERENA 08.12-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: HC26 NISSAN SERENA 08.12-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: HFC26 NISSAN SERENA 08.12-08.16, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: HFC26 NISSAN SERENA 11.10-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: FC26 NISSAN SERENA 11.10-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: FNC26 NISSAN SERENA 11.10-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: NC26 NISSAN SERENA 11.10-08.16, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: C26 NISSAN SYLPHY 01.08-06.14, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: G11L NISSAN TIIDA 01.05-08.12, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: JC11 NISSAN TIIDA 06.08-06.12, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: C11 NISSAN TIIDA 09.04-06.09, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: C11 NISSAN TIIDA 09.04-06.09, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: NC11 NISSAN TIIDA 09.04-06.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: C11 NISSAN TIIDA 09.04-06.12, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: C11 NISSAN TIIDA 09.04-08.12, v: , bdy: C11 NISSAN TIIDA LATIO 01.05-06.09, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: SJC11 NISSAN TIIDA LATIO 09.08-06.09, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: SZC11 NISSAN TIIDA LATIO 10.04-06.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: SNC11 NISSAN TIIDA LATIO 10.04-07.09, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: SC11 NISSAN TIIDA SEDAN 02.07-12.17, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: SC11X NISSAN VERSA 01.06-01.12, v: , bdy: C11X NISSAN WINGROAD 11.05-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: Y12 NISSAN WINGROAD 11.05-, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: JY12 NISSAN WINGROAD 11.05-, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: Y12 NISSAN X-TRAIL 01.08-01.16, v: 2000, eng: M9R, bdy: DNT31 NISSAN X-TRAIL 03.07-07.14, v: 2000, eng: M9R, bdy: T31 NISSAN X-TRAIL 03.07-07.14, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: T31 NISSAN X-TRAIL 06.08-09.14, v: 2500, eng: QR25DE, bdy: T31N NISSAN X-TRAIL 07.10-12.14, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: T31R NISSAN X-TRAIL 08.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NT31 NISSAN X-TRAIL 08.07-01.15, v: 2500, eng: QR25DE, bdy: T31 NISSAN X-TRAIL 08.07-02.15, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: TNT31 NISSAN X-TRAIL 08.07-12.13, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: T31 NISSAN X-TRAIL 10.09-12.14, v: 2500, eng: QR25DE, bdy: T31R RENAULT CLIO III 01.05-12.14, v: 2000, eng: F4R 830, bdy: CR0N RENAULT CLIO III 06.05-01.15, v: 1600, eng: K4M 801, bdy: BR1J RENAULT KANGOO II 01.09-, v: 1500, eng: K9K 608, bdy: FW07 RENAULT KANGOO II 01.09-, v: 1600, eng: K4M 835, bdy: FW0U RENAULT KANGOO II 01.09-, v: 1600, eng: K4M 835, bdy: KW0U RENAULT KANGOO II 01.09-03.18, v: 1500, eng: K9K 608, bdy: FW08 RENAULT KANGOO II 01.12-, v: 1600, eng: K4M 835, bdy: KW0U RENAULT KANGOO II 02.08-02.18, v: 1500, eng: K9K 800, bdy: FW0A RENAULT KANGOO II 02.08-02.18, v: 1600, eng: K4M 831, bdy: FW0D RENAULT KANGOO II 10.07-, v: 1600, eng: K4M 831, bdy: KW0D RENAULT KOLEOS 01.08-, v: , bdy: RENAULT KOLEOS 09.08-02.18, v: 2500, eng: 2TR 703, bdy: HY0C RENAULT MODUS 07.04-01.14, v: 1600, eng: K4M 791, bdy: JP0B
Ваши тормоза стали мягкими? Это, вероятно, ваши тормозные цилиндры.
Колесные тормозные цилиндры в основном используются в современных барабанных тормозных системах. Когда педаль нажата, часть выдвигается, чтобы прижать тормозные колодки к тормозному барабану и замедлить движение автомобиля. В качестве гидравлического компонента колесный цилиндр подвергается суровым условиям торможения и со временем может изнашиваться. Когда тормозные цилиндры выходят из строя, они обычно вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости их замены:
Мягкое ощущение педали тормоза
Одним из первых и наиболее отчетливых признаков неисправного рабочего цилиндра является «мягкая» педаль тормоза.Если колесные цилиндры негерметичны, их способность создавать давление и выдвигать поршень может быть нарушена. Это заставляет тормоз чувствовать себя странно мягким или мягким, как будто тормоз медленно опускается на землю, когда он нажат.
Задержка или медленный отклик тормоза
Другим распространенным признаком неисправного или неисправного тормозного цилиндра является плохая реакция тормоза. Если какой-либо из колесных цилиндров выходит из строя, это может повлиять на давление в системе, что, в свою очередь, снижает способность тормозной системы замедлять автомобиль.Автомобиль с плохой реакцией на тормоза будет значительно труднее остановить, особенно в ситуациях резкого торможения, что повышает вероятность аварии.
Утечка тормозной жидкости
Утечки тормозной жидкости — еще один признак неисправности тормозных колесных цилиндров. Обычно вы можете обнаружить утечки с помощью быстрого визуального осмотра. Вы можете увидеть тонкую пленку жидкости, покрывающую внутреннюю часть опорной пластины, или, если утечка более серьезная, капли или лужи тормозной жидкости, вытекающие из тормозного цилиндра.Если утечка достаточно велика, чтобы ее можно было легко увидеть, или оставляет лужу на земле, тормозная способность автомобиля, как правило, уже нарушена.
В V&F
Поскольку тормозные цилиндры являются частью тормозной системы, они важны для общей безопасности автомобиля. Если вы подозреваете, что у ваших колесных цилиндров могут быть проблемы, или у вашего автомобиля проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, лучше всего проверить автомобиль у профессионального техника.В V&F наши сертифицированные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли 3-летней гарантией на детали и работу. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.
Сменные тормозные цилиндры | Комплекты OEM для установки, восстановления и ремонта
Колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному барабану. Чугунный или алюминиевый корпус колесного цилиндра крепится к опорной пластине и содержит распорную пружину, манжетные уплотнения и поршни внутри отверстия, которое защищено от тормозной пыли пылезащитными чехлами на каждом конце.Поршни непосредственно давят на тормозные колодки, или могут быть звенья, соединяющие поршни с колодками. Тормозная магистраль подает жидкость к центру отверстия между поршнями.
Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическое давление выталкивает поршни колесного цилиндра наружу, а тормозные колодки прижимаются к барабану. Гидравлическое давление также прижимает кромки манжетного уплотнения к отверстию, чтобы предотвратить утечку жидкости. Расширяющая пружина удерживает давление на уплотнения, когда тормоза отпущены, а возвратные пружины втягивают колодки и поршни.Винт для прокачки присоединяется к каналу в цилиндре в его самой высокой точке, чтобы облегчить прокачку тормозов.
Тормозная жидкость на основе гликолягигроскопична, то есть поглощает влагу. По мере того, как уровень влаги в жидкости увеличивается, она может разъедать отверстие в колесном цилиндре, что приводит к точечной коррозии и задирам. Это приводит к износу манжетных уплотнений и вызывает утечку жидкости и потерю гидравлического давления. Первым признаком утечки является низкая педаль тормоза и снижение мощности торможения. Накопление коррозии также может привести к заклиниванию поршней колесных цилиндров в отверстии, что может вызвать заедание и тормозное сопротивление.При возникновении этих симптомов или в любое время при обслуживании тормозных колодок следует осмотреть колесные цилиндры.
Оттяните пылезащитный чехол на каждом конце колесного цилиндра. Небольшое количество влаги — это нормально, но если жидкость вытекает, как только багажник оттянут назад, колесный цилиндр неисправен. Колесные цилиндры обычно заменяются, но если повреждение не слишком серьезное, их можно восстановить. Перед капитальным ремонтом колесного цилиндра убедитесь, что штуцер для выпуска воздуха не заклинен. В ремонтный комплект входят новые манжетные уплотнения, пыльники и распорная пружина.Если легкое хонингование не очистит отверстие без создания слишком большого зазора, колесный цилиндр необходимо заменить. Зазор является чрезмерным, если поршень может быть установлен с 0,003-дюймовым щупом в отверстии.
Изготовители колесных цилиндров могут придать цилиндру гораздо более чистую поверхность, чем это можно сделать с помощью хона, поэтому новый колесный цилиндр прослужит дольше. В дополнение к новым резиновым компонентам и свежей отливке, новый колесный цилиндр также будет иметь новый штуцер для выпуска воздуха, покрытый антикоррозионным покрытием.Еще один момент, который следует учитывать: когда устанавливаются новые тормозные колодки, более толстые накладки вдавливают поршни колесного цилиндра глубже в отверстие. Это может привести к контакту манжетных уплотнений с проржавевшими частями отверстия, что в конечном итоге приведет к утечке. Для безопасного вождения заменяйте колесные цилиндры при каждой замене тормозных колодок.
Колесные цилиндры
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя |
Время удерживания |
Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя |
Время удерживания |
Назначение |
---|
AMC, American Motors, Rambler | |
---|---|
Модели | лет |
Ambassador V8 с задними барабанными тормозами | 1964-1969 |
Американский двигатель V8 с задними барабанными тормозами | 1968 |
AMX V8 с задними барабанными тормозами |
1969-1970 |
Classic V8 с задними барабанными тормозами | 1964-1966 |
Gremlin V8 с задними барабанными тормозами |
1974-1976 |
Hornet V8 с задними барабанными тормозами |
1970-1976 |
Javelin V8 с задними барабанными тормозами |
1971-1974 |
Matador V8 с задними барабанными тормозами |
1975-1978 |
Pacer V8 с задними барабанными тормозами |
1976 |
Rebel V8 с задними барабанными тормозами |
1960-1966 |
Хадсон Хорнет |
1957 |
Международный разведчик |
1969-1971 |
Джип Чероки |
1984-1999 |
Джип CJ5 | 1977-1982 |
Джип CJ7 | 1976-1986 |
Джип Команч | 1990-1992 |
Джип Гранд Чероки | 1994-1995 |
Джип Скремблер | 1982-1983 |
Джип Вагонир | 1985-1990 |
Джип Вранглер | 1988-1990 |
Nash Ambassador Custom | 1956-1957 |
Нэш Амбассадор Супер | 1957 |
Нэш Стейтсмен | 1956 |
Европейские тормозные цилиндры, восстановленные и замененные Apple Hydraulics
ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ МАСТЕРА ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
Отправьте нам полный цилиндр (в том виде, в котором он был снят с автомобиля), и мы вернем его очищенным, с латунными гильзами и собранным с новым ремонтным комплектом, готовым к установке обратно на автомобиль.Мастера, использующие съемные пластиковые резервуары, поставляются без указанного выше. резервуары (в комплекте новые уплотнения для резервуаров). При отправке сердечников на восстановление или обмен просьба отправлять без резервуара.
ТОЛЬКО ВТУЛКА
Отправьте нам пустую отливку (все фитинги, выпускные отверстия и т. д. удалены), и мы очистим ее, заменим латунной втулкой до стандартного размера и вернем, чтобы вы могли собрать ее, используя предоставленный вами комплект.
ГЛАВНЫЙ И КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДРЫ
Остин Хили 100-4
145 долларов 265 долларов
Остин Хили 100-6, 3000
125 долларов 165 долларов
Austin Healey Sprite (тандем сцепления и тормоза)
165 долларов 215 долларов США
Остин Хили Спрайт (1968-79)
145 долларов 245 долларов
Ягуар XK120 (тандем)
215 долларов США 395 долларов США
Ягуар XK120-140 (стандарт)
145 долларов 245 долларов
Ягуар XK150
145 долларов 195 долларов
Ягуар XKE 1961-63
165 долларов 245 долларов
Ягуар XKE 1964-74
165 долларов 295 долларов США
MGA (тандем сцепления и тормоза)
165 долларов 215 долларов США
Двойной кулачок MGA
165 долларов 265 долларов
МГБ 1963-1967 Консервная банка
185 долларов США 265 долларов
МГЦ
185 долларов США 385 долларов США
МГТД, ТФ
145 долларов 215 долларов США
МГТС
165 долларов 285 долларов США
MG Midget (тандем сцепления и тормоза)
165 долларов 215 долларов США
MG Миниатюрный (1968-79)
145 долларов 215 долларов США
Rolls Royce, Bentley (каждый из двух)
145 долларов 285 долларов США
TR-2, 3 (тандем сцепления и тормоза, 1953-56)
165 долларов 265 долларов
ТР-3, 4, 4А
125 долларов 165 долларов
ТР-6
145 долларов 215 долларов США
ТР-6, 8
145 долларов 245 долларов
TR Спитфайр 1962-67 и 1976-80
145 долларов 215 долларов США
ТР Спитфайр 1968-75)
145 долларов 215 долларов США
Мы можем сделать большинство усилителей мощности:
Sunbeam, Aston-Martin, Volvo, Rover, Triumph, MG, Солнечный луч, Остин Хили, Мазерати, Феррари, Лянча, Ламборгини, Альфа Ромео, Фиат, Мерседес и др.
ПОЛНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА
Отправьте нам полный цилиндр (в том виде, в котором он был снят с автомобиля), и мы вернем его очищенным, с латунными гильзами и собранным с новым ремонтным комплектом, готовым к установке обратно на автомобиль.
ТОЛЬКО ВТУЛКА
$145
$125
$165
$145
215 долларов
$145
$145
$165
$165
$165
$165
$185
$185
$145
$165
$165
$145
$145
$165
$125
$145
$145
$145
$145
ПОЛНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА
$265
$165
215 долларов
245 долларов
$395
245 долларов
$195
245 долларов
$295
215 долларов
$265
$265
$385
215 долларов
$285
215 долларов
215 долларов
$285
$265
$165
215 долларов
245 долларов
215 долларов
215 долларов
контакт для цитаты
КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ
(Ягуар, Альфа Ромео, Аванти, Датсун и др.) два съемных цилиндра на каждый суппорт, цены указаны за каждый цилиндр
Мост
$85
Задние щелевые цилиндры
115 долларов США
МЕХАНИЧЕСКИЙ — Тормозная система — Колесные цилиндры
МЕХАНИЧЕСКИЙ — Тормозная система — Колесные цилиндры{{варианты.subTotalText}}: {{#if totals.useSaleSubTotal}}{{totals.saleSubTotal}}{{else}}{{totals.priceSubTotal}}{{/if}}
{{#если элементы}} {{#каждый элемент}} {{#если распродажа}}${{распродажа}}{{else}}${{цена}}{{/if}} {{#если распродажа}}{{../../options.productSaleText}}
{{/если}}{{#if sale}}${{sale}}{{else}}${{price}}{{/if}}
{{#если варианты.показать параметры}}-
{{#каждый _options}}
- {{метка}}:{{текст}} {{/каждый}}
Количество: {{количество}}
{{#if элементы.длина}} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} ИксСортировать Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаЛучший рейтингБольшинство отзывовСписок A-ZСписок Z-AСамый старый
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, 22.2мм ЗАД, АВТОБУС 1956-71 НовыйНет в наличии
Номер товара: 211-698-291доллар США 7,95 7,95 1 7,95
Каждый
Описание: Нет на складе
Артикул №: 211-698-291
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, 23 мм ЗАД, АВТОБУС 1972-79, VANAGON 80-91 НовыйВ наличии
Товар №: 211-698-301доллар США 24.95 24,95 1 24,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-698-301
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, 25 мм ПЕРЕДН., АВТОБУС 1956-70 НовыйНет в наличии
Номер товара: 211-698-411доллар США 7.95 7,95 1 7,95
Каждый
Описание: Нет на складе
Артикул №: 211-698-411
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, ПЕРЕДНИЕ, 22 мм, BUG 1958-78, BUS 50-55, GHIA 58-74, TYPE 3 1966-74, THING 73-74 НовыйВ наличии
Товар №: 113-698-293доллар США 5.95 5,95 1 5,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-698-293
Условие: Новый
КОМПЛЕКТ ВОССТАНОВЛЕННЫХ УПЛОТНЕНИЙ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ 19 мм *НЕМЕЦКИЙ* ОШИБКА 1947-67, GHIA 56-67, BUS 50-55 НовыйВ наличии
Товар №: 113-698-273доллар США 7.95 7,95 1 7,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-698-273
Условие: Новый
УПЛОТНЕНИЕ, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, АВТОБУС 1950-63 НовыйВ наличии
Артикул №: 211-405-641Адоллар США 2.65 2,65 1 2,65
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-405-641A
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 19 ММ, BUG ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ 1946-57, АВТОБУС ПЕРЕДНИЙ 1950-55, GHIA ПЕРЕДНИЙ 1956-57 НовыйВ наличии
Номер товара: 113-611-055доллар США 79.95 79,95 1 79,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-611-055
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 22 ММ, ЗАДНИЙ, ТИП 3 1966-73 НовыйВ наличии
Номер товара: 311-611-067Cдоллар США 29.95 29,95 1 29,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 311-611-067C
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 22,2 ММ ПЕРЕДНИЙ *НЕМЕЦКИЙ* STD BUG 65-78, GHIA 65-74, THING 73-74 НовыйВ наличии
Номер товара: 131-611-057доллар США 22.95 22,95 1 22,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 131-611-057
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 22,2 ММ ЗАДНИЙ *НЕМЕЦКИЙ* АВТОБУС 1956-71 НовыйВ наличии
Номер товара: 211-611-047Cдоллар США 79.95 79,95 1 79,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-611-047C
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 23,8 ММ, ПЕРЕДНИЙ SUPER BEETLE 71-79, THING 73-74 ИЛИ ЗАДНИЙ ТИП 3 1965 *СДЕЛАНО В ИТАЛИИ* НовыйВ наличии
Пункт №: 361-611-067Aдоллар США 45.95 45,95 1 45,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 361-611-067A
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 23,8 ММ, ЗАДНИЙ OEM *НЕМЕЦКИЙ* АВТОБУС 1972-79, VANAGON 1980-91 НовыйВ наличии
Товар №: 211-611-047Fдоллар США 26.95 26,95 1 26,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-611-047F
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ *НЕМЕЦКИЙ* АВТОБУС 1964-70 (требуется 2 на сторону) НовыйВ наличии
Номер товара: 211-611-069Cдоллар США 109.95 109,95 1 109,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-611-069C
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ПЕРЕДНИЙ СЛЕВА, АВТОБУС 1956-63 (требуется 2 на сторону) НовыйВ наличии
Номер товара: 211-611-069доллар США 36.95 36,95 1 36,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-611-069
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ПЕРЕДНИЙ, 22,2 ММ BUG/GHIA 1958-64 НовыйВ наличии
Номер товара: 113-611-057Bдоллар США 33.95 33,95 1 33,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-611-057B
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАДНИЙ, 17 ММ, BUG 1952-57, GHIA 1956-57 НовыйВ наличии
Номер товара: 113-611-053доллар США 105.95 105,95 1 105,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-611-053
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАДНИЙ, 17мм, ЖУК 68-79, GHIA 68-74, ВЕЩЬ 73-74 НовыйВ наличии
Номер товара: 113-611-053Bдоллар США 22.95 22,95 1 22,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-611-053B
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАДНИЙ, 19 ММ *НЕМЕЦКИЙ* BUG & GHIA 1965-67 НовыйВ наличии
Номер товара: 131-611-055доллар США 26.00 26.00 1 26.00
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 131-611-055
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАДНИЙ, 19 ММ, BUG & GHIA 1958-64 НовыйВ наличии
Номер товара: 113-611-055Cдоллар США 24.95 24,95 1 24,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 113-611-055C
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, СПРАВА ПЕРЕДНИЙ *НЕМЕЦКИЙ* АВТОБУС 1964-70 (требуется 2 на сторону) НовыйВ наличии
Номер товара: 211-611-070Cдоллар США 109.95 109,95 1 109,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-611-070C
Условие: Новый
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, СПРАВА, АВТОБУС 1956-1963 (требуется 2 на сторону) НовыйВ наличии
Номер товара: 211-611-070доллар США 36.95 36,95 1 36,95
Каждый
Описание: В наличии
Артикул №: 211-611-070
Условие: Новый
|
|
|
|||||||||||||
|
|
| |
|