Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Оригинальные тормозные цилиндры на ваз 2108-10.Обзор и установка

Здравствуйте уважаемые автолюбители. В этом обзоре расскажу вам о своей покупке оригинальных тормозных цилиндров.

Подошёл срок замены тормозных дисков, при разборе узла автомобиля заметили, что внутренняя тормозная колодка изношена почти полностью до металла, а внешняя примерно на 50%. Из чего следует что тормозной цилиндр подклинивал, поэтому и такой износ. Следовательно его нужно менять или ремонтировать. Решили поменять сразу оба суппорта левый и правый, хотя второй был в рабочем состоянии. В нашем городе оригинальных тормозных цилиндров не нашли. В наличие были только аналоги, а хотелось поставить именно оригинальные. Так как я уже давно пользуюсь интернет ресурсом avto.all.ru решил поискать оригинал у них и нашёл именно оригинальные тормозные цилиндры в наличии и по адекватной цене. Сразу заказал цилиндры, а также и болты, шайбы, шланги. Очень удобно когда всё заказываешь в одном месте. Заказ был сделан через доставку boxberry. Товар приехал точно по срокам и в отличной упаковке, оплачивал за товар при получении наличными, очень удобно. Фотографии товара смотрите ниже.

ВИДЕО ОБЗОР МОИХ ТОВАРОВ.

Теперь расскажу про установку этих цилиндров на автомобиль, в моём случае это автомобиль лада калина первого поколения 1117 универсал. Для тех автовладельцев кто не знает как самостоятельно заменить цилиндры расскажу весь порядок действий. Делайте ремонт самостоятельно, ничего сложного в этом нет, тем самым вы экономите кучу денег и получаете 100%-ую уверенность, что все болты закручены. Это тормоза и такой ремонт можно доверять только квалифицированным людям. Первым делом автомобиль нужно зафиксировать, поставить башмаки под передние и задние колёса, либо кирпичи если нет башмаков. Взять балонный ключ и сорвать болты на передних колёсах. Далее устанавливаем домкрат, приподнимаем автомобиль и снимаем колесо. Помимо домкрата всегда устанавливайте дополнительные упоры, можно использовать снятые колёса, домкрат вещь ненадёжная не надейтесь на него. Далее нужно открутить два болта тормозного цилиндра смотрите фото ниже показано стрелками 1 и 2

Далее снимаем тормозной цилиндр вместе со скобой и откручиваем скобу от цилиндра.

Далее нужно открутить тормозной шланг от цилиндра и прикрутить его к новому см. фото 1 ниже.

Обязательно при замене цилиндра нужно устанавливать новые медные шайбы под тормозной шланг.

Сборка производится в обратном порядке. При сборке не забывайте проверять направляющие суппортов они должны легко двигаться от нажатия пальцем, при необходимости их нужно зачистить и смазать специальной смазкой для направляющих, а если направляющие совсем в плохом состояниии то их следует заменить на новые. В моём случае направляющие оказались в хорошем состоянии. Тормозные шланги я тоже менять не стал оставил в запас, родные оказались тоже в хорошем состоянии. После сборки обязательно нужно прокачать передние тормоза. Проехали после установки примерно 1200 км. всё прекрасно работает без нареканий. Товаром остался доволен спасибо магазину avto.all.ru за оригинальную продукцию. Всем спасибо за внимание.

Тормозные цилиндры

Применяемые на подвижном составе железных дорог тормозные цилиндры предназначены для передачи давления сжатого воздуха, поступающего в них при торможении и прижатии тормозных колодок к колесам Цилиндры обеспечивают работоспособность при температуре ±55 °С. Их герметичность проверяют при давлениях воздуха 0,5; 4,0 и 6,0 кгс/см2 . Гарантийный срок работы 2 года со дня эксплуатации (со знаком качества 4 года).

Таблица 1. Характеристика и конструктивные особенности тормозных цилиндров

Номер
цилиндра

Диаметр цилиндра, дюйм/мм

Конструкция соединения штока с поршнем

Конструкция задней крышки

Место установки

10тцг

10/254

Самоуста-
навливаю-
щаяся

Крышки нет, корпус с глухим дном

На тепловозах

430

12/305

Жесткая

С кронштейном мертвой точки

На паровозах и тендерах

431

12/305

»

С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана

На электросекциях н пассажирских вагонах

450

12/305

С кронштейнами мертвой точки

На электросекциях

351

13/330

Самоуста-
навлива-
ющаяся

Крышки нет Корпус с глухим дном

На паровозах (503Б с 1962 г.)

435

14/356

Жесткая

С кронштейном мертвой точки

На паровозах, тендерах и четырехосных грузовых вагонах

Номер
Цилиндра

Диаметр
цилиндра,
дюйм/мм

Конструкция соединения штока с поршнем

Конструкция задней крышки

Место установки

436

14/356

Жесткая

С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана

На тендерах пассажирских паровозов, электросекциях и пассажирских вагонах

455

14/356

Самоуста-
навливающаяся

С кронштейном мертвой точки

На электровозах

501, 501Б (рис. 1)

14/356

Жесткая

С кронштейнами мертвой точки и для тройного клапана

На тендерах пассажирских паровозов, вагонах электропоездов и пассажирских вагонах (501Б с 1962 г.)

502, 502Б

14/356

Самоуста-
навливающаяся

С кронштейном мертвой точки

На электровозах (502Б с 1962 г.)

504, 504Б

12/305

То же

То же

На паровозах и тендерах (504Б с 1962 г.)

505, 505Б

12/305

 

С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана

На пассажирских вагонах и вагонах электропоездов (505Б с 1962 г.)

507, 507Б

10/254

»

Без кронштейна

На тепловозах (507Б с 1962 г.)


Рис. 1. Тормозной цилиндр № 501Б диаметром 14″ (356 мм)

Номер
цилиндра

Диаметр
цилиндра,
дюйм/мм

Конструкция соединения штока с поршнем

Конструкция задней крышки

Место установки

507В

10/254

То же

То же

На электропоездах с регулятором выхода штока

509, 509Б

10/254

Самоуста
навлива-
ющаяся,
жесткая

С кронштейном мертвой точки и для тройного клапана

На пассажирских вагонах (509Б с 1962 г.)

510Б

10/254

Самоуста-
навлива-
ющаяся

С кронштейном мертвой точки

На грузовых вагонах (с 1962 г.)

188, 188Б (рис. 2)

14/356

Самоуста-
навлива-
ющаяся,
жесткая

То же

На четырехосных грузовых вагонах (188Б с 1962 г.) и на электросекциях

519Б
(рис. 3)

16/400

То же

 

На шести — и восьмиосных грузовых полувагонах и цистернах с 1962 г.

ТЦР-3

8/203

Со встро-

Сварной, штампо-

На электропоездах

(рис. 4, о)

 

енным регулятором

ванный

с) Ρ??χ). Максимальный ход поршня 50 мм, рабочий — до 25 мм

ТЦР-10 (рис. 4, б)

10/254

То же

То же

На некоторых тепловозах

45, 45А

10/254

Шарнир
ная

 

На дизель-поездах ДР

316-30-40

10/254

То же

 

То же

553

8/203

»

»

На тепловозах М62 с 1964 г.

578

10/254

*

»

На электропоездах ЭР25 с 1968 г. (на экспорт)

503Б

12/305

Жесткая

С кронштейном мертвой точки

На электросекциях

511Б

3/203

»

То же

На промышленных локомотивах

Примечания. 1. Тормозные цилиндры № ТЦР-10, 351 и от 425 до 455 с производства сняты.

  1. Тормозные цилиндры № 501 — 509 без индекса Б с производства сняты и заменены номерацией с индексом Б (с манжетами кольцевого типа).
  2. Новые тормозные цилиндры выпускают с канавками для выпуска влаги (конденсата).
  3. Штампованные тормозные цилиндры приведены в табл. 118а.
  4. Новые тормозные цилиндры должны отвечать требованиям ГОСТ 3036 — 69.
  5. При давлении в тормозном цилиндре 0,5 кгс/см2 в течение 1 мин и при давлении 4 — 6 кгс/см в течение 3 мин падения давления не должно быть более 0,1 кгс/см2 .
  6. Ресурс работы тормозного цилиндра 1,5 млн. двойных ходов. Наработка на отказ не менее 200 тыс. двойных ходов.
  7. Тормозные цилиндры со встроенным регулятором и для дисковых тормозов приведены на рис. 4 и 5.
  8. Тормозные цилиндры (рис. 6) применяются на вагонах постройки ПНР и СРР.


Рис. 2 Тормозной цилиндр № 188Б диаметром 14″ (356 мм)

Рис 3. Тормозной цилиндр № 519Б диаметром 16″ (400 мм)

Рис 4 Тормозной цилиндр ТЦР-3 со встроенным авторегулятором:
1 — штампованный корпус с приварным дном, 2 — поршень, 3 — стакан регулятора, 4 — пружины, 5 — привалочный фланец, 6 — винт с выходом 120 мм, 7 — сальник, 8 — предохранительный чехол, 9 — винт для регулировки зазора между накладкой и диском

Примечания 1 Максимальный ход поршня у всех тормозных цилиндров 240 мм

  1. Технические условия 24-95-801 — 83.
  2. Опытная партия выпущена в 1983 г белевским заводом «Трансмаш»

Таблица 118а Характеристика штампованных тормозных цилиндров
Таблица 119. Объем тормозного цилиндра при разных ходах поршня


Диаметр цилиндра, мм (дюйм)

Площадь
поршня.
см

Объем вредного пространства, л

Объем цилиндра, л, при ходе поршня мм (с учетом пространства между крышкой и поршнем)

75

100

125

150

175

200

203(8)

324

0,7

3,13

3,84

4,75

5,56

6,37

7,18

254(10)

506

1,0

4,80

6,06

7,32

8,60

9,86

11.12

305(12)

730

1,7

7,17

9,00

10,83

12,64

14,47

16,30

330(13)

855

2,0

8,41

10,55

12,69

24,82

16,96

19,10

354(14)

994

2,2

9,65

12,14

14,63

17,10

19,59

22,08

400(16)

1257

2,5

11,93

15,07

18,21

21,35

24,49

27,64


Рис. 5. Тормозной цилиндр № 45а диаметром 10″ (254 мм) для дисковых тормозов:
а — литой фланцевый; б — штампованный сварной


Рис. 6. Штампованный тормозной цилиндр диаметром 14″ (356 мм) на вагонах постройки ПНР и СРР (европейского типа)


Рис. 7. Штампованный тормозной цилиндр № 002 диаметром 14″ (356 мм)

Таблица 2. Давление, при котором перемещается поршень тормозного цилиндра


Номер цилиндра

Перемещение от задней крышки на торможение, кгс/см2

Перемещение от передней крышки на отпуск, кгс/см2

в начале

в конце

в начале

в конце

553

0,3-0,5

0,5-0,8

0,4 — 0,65

0,15 — 0,25

507Б — 510Б, 007, 011

0,2 — 0,3

0,4 — 0,6

0,3-0,45

0,15-0,25

504 Б, 505Б

0,15 — 0,3

0,3 — 0,5

0,3 — 0,45

0,1 — 0,2

503Б

0,1 — 0,2

0,35 — 0,45

0.25 — 0,4

0,05 — 0,1

188, 501Б — 504Б, 002, 012

0,15-0,3

0,3 — 0,4

0,25-0,35

0,1 — 0,2

519 Б, 008

0,1 — 0,25

0,25 — 0,35

0,2 — 0,3

0,05 — 0,15

Примечание. При температуре -55°С указанные давления при перемещениях могут изменяться в пределах ±0,05 кгс/см2 .
Таблица 122. Резиновые детали тормозных цилиндров

Таблица 123. Размеры резиновых бортовых воротников тормозных цилиндров

Таблица 124. Диаметр резиновых манжет кольцевого типа тормозных цилиндров и канавок на поршнях


Диаметр цилиндра, мм (дюйм)

Номер
манжеты

Диаметр манжеты (рис. 1 96), мм

Масса
манжеты,
г

Диаметр канавки на поршне (высота канавки
Н=21 + 52), мм

наружный

внутренний

D

D1

d

d1

203(8)

511 — 06А

205

191

157

163

220

170

254(10)

508-12А

256

242

208

214

260

221

305(12)

504-07А

303

293

259

265

312

272

330(13)

503-11А

332

318

284

290

340

297

356(14)

188-22Б

358

344

310

316

370

323

400(10)

519-6

402

388

354

360

450

367

Примечания. 1. Манжеты изготавливают из резины марки 7.6659 по ТУ 38-105-1070-76 или марки 7130, группа I.
2 Цилиндр обрабатывают по седьмому классу шероховатости, а канавку под манжету — по пятому классу шероховатости.

Таблица 125. Диаметр резиновых прокладок задних крышек тормозных цилиндров


Диаметр цилиндра, мм (дюйм)

Номер
прокладки

Диаметр, мм (±2,0)

Масса 1 шт., г

наружный

внутренний

203 (8)

511 — 09

217

197

15

254 (10)

508-08

268

248

19

305 (12)

504-08

319

299

23

330 (13)

503-12

344

324

25

356 (14)

188-23

370

350

27

400 (16)

519-07

412

392

84

Примечание. Толщина прокладок (1,5±0,3) мм.


Рис. 195. Бортовой воротник тормозного цилиндра


Рис. 196. Манжета кольцевого типа тормозного цилиндра и ее расположение в цилиндре

Таблица 3. Характеристика пружин тормозных цилиндров

Тормозные цилиндры

ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, тормозной рычажной передаче. В ТЦ происходит преобразование потенциальной энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня.

Конструктивно подавляющее большинство тормозных цилиндров имеют литой чугунный корпус, в котором расположены поршень со штоком и отпускная пружина. На подвижном составе применяются ТЦ с жестко закрепленным в поршне штоком, с самоустанавливающимся штоком, шарнирно соединенным с поршнем, и со встроенным автоматическим регулятором тормозной рычажной передачи.

Стандартный ТЦ усл.№ 188Б устанавливается на четырехосных грузовых вагонах, полувагонах, цистернах, платформах.

Тормозной цилиндр состоит из литого чугунного корпуса 14, передней крышки 8 с удлиненной горловиной и задней крышки 15, уплотненной резиновым кольцом. Задняя крышка крепится к корпусу большим количеством болтов, чем передняя, так как испытывает усилие сжатого воздуха до 4 тс, в то время, как передняя крышка нагружена только отпускной пружиной 5, имеющей предварительную затяжку 150 — 160 кгс.

На поршне 4 установлены резиновая манжета 1 и войлочное смазочное кольцо 2, удерживаемое в проточке поршня распорной пластинчатой пружиной 3. С поршнем жестко связана (посредством пальца 6) полая труба, являющаяся штоком 7. В горловине передней крышки расположены атмосферные каналы (Ат), в которых установлены сетчатые фильтры 9. Резиновая шайба 10, надетая на трубу штока, защищает внутреннюю полость ТЦ от пыли. В торец штока вставлена головка 13, в проточку которой входят винты 11, крепящие упорное кольцо 12 к штоку. Это упорное кольцо предназначено для снятия передней крышки в сборе с поршнем и отпускной пружиной.
На задней крышке имеются шпильки для крепления кронштейна мертвой точки и два резьбовых гнезда: одно для присоединения трубопровода для подвода сжатого воздуха, другое, заглушённое пробкой 16, — для установки манометра.

Тормозные цилиндры усл.№ 519Б имеют такое же конструктивное исполнение, что и ТЦ усл.№ 183Б. но больший внутренний диаметр корпуса — 16 дюймов вместо 14, и устанавливаются на шести- и восьмиосных вагонах.

Тормозной цилиндр усл.№ 502Б имеет самоустанавливающийся шток 7, шарнирно связанный с поршнем 4, и помещенный в направляющую трубу 17. Головка 13 штока закреплена не на трубе, как у ТЦ усл.№ 188Б, а на штоке 7. Зазор между штоком и стенками трубы позволяет головке 13 при торможении двигаться по дуге. Тормозные цилиндры с самоустанавливающимся штоком применяются на локомотивах.

Тормозные цилиндры усл.№ 501Б используются на пассажирских вагонах и на головных и прицепных вагонах электропоездов ЭР-2 и ЭР-9 и имеют на задней крышке фланец для крепления воздухораспределителя.

На некоторых видах подвижного состава, в частности на части тепловозов ТЭП-70. используются тормозные цилиндры ТЦР-3 со встроенным авторегулятором выхода штока.


Тормозной цилиндр ТЦР-3 состоит из корпуса 15 с приварным дном 17 и привалочного фланца 4. Внутри корпуса помещен стакан 1 регулятора, на который воздействует усилие возвратной пружины 2. Поршень 16 с резиновой манжетой и смазочным кольцом вставлен своей направляющей частью в стакан 1. Шток 6 поршня имеет несамотормозящую резьбу, на которую навернуты регулировочная 13 и вспомогательная 11 гайки. На цилиндрической части гаек 11 и 13 стопорными кольцами закреплены упорные шарикоподшипники 5 и 18. Коническая часть гаек 11 и 13 прижимается пружинами, действующими через шарикоподшипники. к конусным
втулкам 8 и 3. Стакан регулятора закрыт резьбовой крышкой 10, имеющей с внутренней стороны коническую фрикционную поверхность, через которую стакан опирается на вспомогательную гайку 11.

В горловину передней крышки ТЦ ввернуты упорные болты 7 и 12. Болт 12 после отвертывания может перемещаться в продольном направлении и устанавливаться на выбранном расстоянии «А» от кольцевой поверхности конусной втулки 8. Это расстояние определяет величину хода штока ТЦ, которая будет автоматически поддерживаться регулятором. Иными словами, это расстояние соответствует нормальному зазору между колодкой и колесом при неизношенных колодках. На горловину крышки надет защитный чехол 9.

При торможении поршень и стакан перемещаются вправо и усилие от поршня ТЦ передается на шток 6 через конусную втулку 3 и регулировочную гайку 13. Если выход штока ТЦ меньше или равен установленному расстоянию «А», то как при торможении, так и при отпуске сохраняется неизменным относительное положение стакана 1 регулятора и штока 6 ТЦ. При выходе штока ТЦ большем, чем расстояние «А», кольцевая поверхность конусной втулки 5 упирается в хвостовик болта 12, и после дальнейшего выхода штока происходит вращение вспомогательной гайки 11, которая свинчивается по штоку, оставаясь в соприкосновении с конической фрикционной поверхностью конусной втулки 8. При отпуске тормоза стакан 1 вместе с поршнем ТЦ перемещается пружиной 2 в исходное положение (влево), втулка 8 доходит до упора в хвостовик болта 7 и дальнейшее движение штока в отпускное положение прекращается. При последующем движении стакана под действием возвратной пружины до упора крышки 10 во вспомогательную гайку 11, происходит свинчивание со штока регулировочной гайки 13, сохраняющей под действием пружины 14 контакт с конусной втулкой 3.

Таким образом, поддержание стабильного хода штока ТЦ обеспечивается соответствующим выходом штока из стакана в исходном положении.

На штоке поршня ТЦ пассажирских вагонов, оборудованных композиционными колодками, устанавливается и закрепляется специальный хомут длиной 70 мм. Таким образом, при отпуске поршень не доходит до исходного положения (до задней крышки) на длину хомута, увеличивая объем «вредного» пространства ТЦ примерно на 7 л. Следовательно, при полном выходе штока ТЦ 130 — 160 мм при полном служебном торможении перемещение поршня составит 60 — 90 мм. Этим обеспечивается рабочий объем ТЦ такой же, как и при чугунных колодках, а также нормальный зазор между колодками и колесом в отпущенном состоянии тормоза.

Выход штока ТЦ является важным эксплуатационным показателем состояния тормоза.
Для каждого типа подвижного состава нормы верхнего и нижнего пределов выхода штока, а также величина максимально допустимого выхода штока ТЦ в эксплуатации устанавливается специальными инструкциями МПС. При увеличенном выходе штока увеличивается рабочий объем ТЦ и, следовательно, уменьшается давление в ТЦ и замедляется его наполнение, что в конечном итоге ведет к снижению эффективности тормозов. При малом выходе штока возможно заклинивание колесных пар из-за повышения давления в ТЦ, а в зимнее время — и из-за примерзания колодок к колесам после стоянки, вследствие уменьшения расстояния между колодкой и колесом.

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 для электровозов и тепловозов (кроме тепловозов ТЭП-60 и ТЭП-70) устанавливает нормы нижнего и вехнего пределов выхода штока ТЦ 75 — 100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации — 125 мм. Для грузовых вагонов с чугунными колодками при первой ступени торможения 40 — 100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации — 175 мм; для грузовых вагонов с композиционными колодками соответственно 40 — 80 мм и 130 мм. Для пассажирских вагонов с чугунными и композиционными колодками при первой ступени торможения 80 — 120 мм, максимально допустимый в эксплуатации — 180 мм. (для пассажирских вагонов с композиционными колодками выход штока ТЦ указан с учетом длины хомута, установленного на штоке, а максимально допустимый выход штока ТЦ в эксплуатации для всех вагонов указан при отсутствии на вагоне авторегулятора рычажной передачи).

Другим важным эксплуатационным показателем, оказывающим влияние на эффективность работы тормоза, является плотность ТЦ. При давлении сжатого воздуха в ТЦ не менее 3,5 кгс/см2 падение давление в ТЦ допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин.

Для проверки плотности ТЦ необходимо:

  • на локомотивах с блокировкой тормозов усл.№ 367 разрядить ТМ экстренным торможением до 0, перевести КВТ в VI положение, наполнив ТЦ до полного давления, и выключить блокировку. По манометру ТЦ следить за падением давления;
  • на локомотивах, не оборудованных устройством блокировки тормозов усл.№ 367, разрядить ТМ до 0 экстренным торможением, перевести КВТ в VI положение, наполнив ТЦ до полного давления, и перекрыть разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ. По манометру ТЦ следить за падением давления;
  • на электровозах ЧС разрядить ТМ до 0 экстренным торможением, наполнив ТЦ до полного давления. По манометру ТЦ следить за падением давления. КВТ остается в поездном положении, разобщительный кран на трубопроводе от КВТ к ТЦ не перекрывается.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Тормозные цилиндры и запасные резервуары

Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, системе тяг и рычагов, посредством которых осуществляется прижатие тормозных колодок к колесам. В тормозных цилиндрах происходит превращение потенциальной энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня.

По конструктивным признакам чугунные тормозные цилиндры подразделяются на три группы: I — со штоком, жестко связанным с поршнем посредством пальца; II — с самоустанавливающимся штоком, шарнирно связанным с поршнем посредством пальца, и III — со штоком, жестко связанным с поршнем посредством пальца и с привалочным фланцем на задней крышке для крепления пассажирских воздухораспределителей (№ 218, 219 или 292-001).

Тормозные цилиндры с индексом Б имеют поршень с манжетами кольцевого типа и фетровым смазочным кольцом с распорной пластинчатой пружиной. В остальных цилиндрах применены манжеты (воротники) бортового типа с болтовым креплением на диске поршня (кроме цилиндров для дискового тормоза). Начат выпуск штампованных тормозных цилиндров с канавкой для удаления влаги (№ 586).

Технические требования на тормозные цилиндры установлены по ГОСТ 3036-69.

Допускается падение давления в тормозном цилиндре не более чем на 0,01 МПа в течение 1 мин при давлении 0,05 МПа и в течение 3 мин при давлении 0,4 МПа (для новых и после ремонта). Номера тормозных цилиндров, их характеристика и места применения приведены в табл. 10

Тормозной цилиндр № 188Б (рис. 150, а). Шток 7 жестко связан с поршнем 4 посредством паль-

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ

Таблица 10

 

Диаметр

Максималь-

Соединение

Тип подвижного

Номер

цилиндра,

ный ход

штока с поршнем

состава, на котором применяются

цилиндра

мм (дюймы)

поршня, мм

   

188Б

356(14)

240

Жесткое

Вагоны, локомотивы

504 Б

305(12)

240

 

Локомотивы

519Б

400(16)

240

 

Шести- и восьмиосные вагоны

502 Б

356(14)

240

Шарнирное

Локомотивы

507Б

254(10)

240

   

503Б

330(13)

150

 

»

501 Б*

356(14)

240

Жесткое

Пассажирские вагоны, локомотивы, электропоезда

505 Б*

305(12)

240

»

Электропоезда

45

254(10)

100

Шарнирное

Электропоезда с дисковым тормозом

116

254(10)

100

 

Моторные вагоны электропоездов

316

254(10)

100

 

Дизель-поезда с дисковым тормозом

* Тормозные цилиндры с кронштейном на задней крышке для крепления воздухораспределителя

ЦА 6. Манжета 1 удерживается в канавке поршня за счет упругих свойств резины. Войлочное смазочное кольцо 2 прижато к цилиндрической поверхности распорной пластинчатой пружиной 3. В горловине передней крышки 8 расположен сетчатый фильтр 9, закрывающий отверстия А. Резиновая шайба 10, надетая на трубу штока 7 диаметром 72 мм, защищает горловину крышки от пыли в отпущенном положении тормоза. Головка 12 штока вставляется в трубу 7 и фиксируется двумя винтами, которые входят в канавку головки и одновременно крепят кольцо //. Упорное кольцо /1 предназначено для снятия крышки 8 в сборе с поршнем 4 и пружиной 5.

Тормозной цилиндр № 502Б (рис. 150, б) имеет самоустановившийся шток 3, шарнирно связанный с поршнем 1 и закрепленный пальцем 2. В передней крышке 5 установлен сетчатый фильтр 6. Головка 7 укреплена не на трубе 4, а на штоке 3. Усилие пружины 8 в отпускном состоянии тормоза составляет 1,5 кН.

Тормозной цилиндр № 586 (рис. 150, в) состоит из штампованного цилиндра 10, сварного каркаса 12 с кронштейном мертвой точки /1 и верхней полкой для крепления цилиндра на вагоне. Поршень 9 уплотнен манжетой 8, к нему приварена труба 6. Между поршнем и крышкой 5 находится пружина 7, а к крышке привернуто кольцо с фильтром 4. На трубе 6 закреплены кольцо 2, головка 1 штока и резиновая шайба 3.

При оборудовании подвижного состава дисковыми тормозами применяют сварные или штампованные тормозные цилиндры облегченного типа с укороченным ходом поршня, шарнирно соединенного со штоком.

На рис. 151 изображены тормозные цилиндры, применяемые на дизель-поездах ДР1 и прицепных вагонах электропоездов ЭР22 при оборудовании дисковыми тормозами.

При наличии оттормаживающих пружин поршни тормозных цилиндров диаметром 254 мм и более перемещаются в начале торможения при давлении 0,01-0,02 МПа, а в конце, перед упором в переднюю крышку-при давлении 0,03- 0,04 МПа. Обратное перемещение в процессе отпуска нач-инается при давлении 0,02-0,04 МПа и заканчивается при давлении 0,01 — 0,025 МПа. При температуре -50° С указанные величины могут изменяться (за счет манжет и смазки) в пределах ±0,005 МПа.

Запасные резервуары. Предназначены они для создания запаса

сжатого воздуха, необходимого для торможения; установлены на каждой единице подвижного состава, имеющей воздухораспределитель.

Согласно ГОСТ 1561-75 воздушные резервуары выпускают двух типов: Р7 на расчетное давление 0,7 МПа и Р10 на давление 1,0 МПа. Размеры воздушных резервуаров приведены в табл. 11. На днище резервуара (рис. 152) имеется штуцер 3 с трубной резьбой для присоединения трубы и на обечайке — штуцер 2 для постановки выпускного клапана или пробки (заглушки) 1 с трубной резьбой 1/2″, за исключением резервуаров Р10-170 (3/4″) и Р10-300 (1/2″; 1″).

Объем запасного резервуара выбирают в соответствии с диаметром тормозного цилиндра. Он должен быть таким, чтобы при полном и экстренном торможениях обеспечить в тормозном цилиндре расчетное давление воздуха не ниже 0,38 МПа при максимальном допускаемом в эксплуатации выходе штока поршня 180 мм и зарядном давлении 0,5 МПа.

Объем запасного резервуара (л или м3)

(39)

где р0 — зарядное давление в магистрали, МПа,

ра — атмосферное давление (0,1 МПа), К,и — объем тормозного цилиндра, л или м3,

V, — вредный объем цилиндра, л или м3 Для воздухораспределителей пассажирского типа (№ 292-001 и 218-219) в формуле (39) берется знак равенства для обеспечения необходимого расчетного давления в цилиндре при заданном зарядном давлении [см.д1 +6,3 л, (406)

где £>(«м)1 — диаметр тормозного цилиндра, и ДД) | соответственно в мм и дюймах

Пример. Определить объем запасного резервуара для тормозного цилиндра диаметром 356 мм (14″) Необходимый объем запасного резервуара

1/,р = 0,57-10-3-3562 + 6,3 = 78,3 л.

Объем запасного резервуара для тормозного цилиндра диаметром 14″ принят 78 л (см. табл. 11).

примерно в 2 раза. Разрешается ставить два запасных резервуара объемом по 78 л или один объемом 170 л.

Воздушные резервуары согласно ГОСТ 1561-75 подвергаются гидравлическому испытанию полуторным расчетным давлением. В местах постановки штуцеров 1,2м заглушки 3 пропуска воздуха не должно быть. Согласно требованиям техники безопасности запрещается производить какие-либо ремонтные работы (крепление труб, вывертывание заглушки, подогрев для выпуска конденсата и др.), при наличии давления воздуха в резервуаре и цилиндрах, повышать давление сжатого

Таблица 11

РЕЗЕРВУАРЫ ВОЗДУШНЫЕ ТИПОВ Р7 и Р10 (ГОСТ 1561-75)

Типо размер

Объем,

л

Размер, мм (см рис 152)

Размер трубной резьбы на днише, дюймы

Типо размер

Объем, л

Размер, мм (см рис 152)

Размер трубной резьбы на днише. дюймы

1

D„

L

0,

Р7-8

8

210

250

3/4

Р7-135

135

1180

400

3/4

Р7-12

12

300

250

1/2

Р10-9

9,5

234

250

1/2

Р7-24

24

550

250

1, 3/4

Р10-20

20

475

250

3/8

Р7-38

38

605

300

3/4

Р10-55

55

800

303

3/4

Р7-55

55

860

300

1, 3/4

Р10-100

100

1050

358

3/4

Р7-78

78

1210

300

1, 3/4

Р10-170

170

1362

416

11А. 3/4

Р7-100

100

1510

300

3/4

Р10-300

300

1172

510

l’A

Р7.-110

110

1653

300

3/4

       

Отклонение фактического объема резервуара от указанного в табл. 11 допускается ±3%. При оборудовании вагонов противогазными устройствами объем запасного или питательного резервуара увеличивают

воздуха выше установленного, производить сборку передней крышки цилиндра с поршнем и пружиной без приспособления, проверять пальцем совпадение отверстий для болтов в цилиндре и крышке.

⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒

Тормозные цилиндры

Тормозные цилиндры

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр № 507Б: /—задняя крышка; 2— прокладка; 3— манжета; 4—смазочное кольцо; 5—разжимное кольцо; 6— корпус; 7—передняя крышка; 8—отпускная пружина; 9—фильтр, /О—пылезащитная шайба; //—валик; 12— вилка; 13— шток; /4—упорное кольцо; 15—стопорный болт; 16— костыльковый болт; 17—стопорное кольцо; 18—пробка; 19—поршень; 20— палец; 21— труба

Тормозной цилиндр предназначен для превращения потенциальной энергии сжатого воздуха, поступающего в полость над поршнем, в механическое усилие на штоке, передающееся через систему рычагов на тормозные колодки локомотива.

В чугунном корпусе 6, торцы которого закрыты задней крышкой 1 с прокладкой 2 и передней крышкой 7, установлен поршень 19, соединенный с трубой 21 и штоком 13 при помощи пальца 20. Стопорное кольцо 17 предохраняет палец от выпадания. В проточках поршня установлены уплотняющая резиновая манжета 3 и смазочное войлочное кольцо 4, прижимаемое к внутренней поверхности корпуса разжимным кольцом 5. При отсутствии давления воздуха в тормозном цилиндре пружина 8 удерживает поршень в крайнем левом положении, кроме того при отпуске тормозов пружина обеспечивает возврат поршня и рычажной передачи в исходное положение.

Два фильтра 9 предохраняют от загрязнения внутреннюю поверхность тормозного цилиндра при движении поршня, особенно при перемещении его влево, когда через фильтр происходит подсос воздуха; резиновая пылезащитная шайба 10, удерживаемая упорным кольцом 14, уплотняет тормозной цилиндр при исходном положении поршня. Так как пружина в тормозном цилиндре находится в сжатом состоянии, выемку поршня в сборе с трубой и штоком производят следующим образом. Два диаметрально расположенных болта 16, крепящих переднюю крышку, заменяют удлиненными технологическими болтами; затем вынимают валик 11, снимают вилку 12, упорное кольцо, выворачивают остальные болты, ослабляя усилие пружины до полного ее отпуска.

Сборку следует производить в обратной последовательности.

Тормозной цилиндр тепловоза ЧМЭЗ диаметром 8″ имеет литой чугунный корпус 2, в приливах которого просверлены шесть отверстий а под крепежные болты. В расточку корпуса вставлен чугунный поршень 11, соединенный винтом б с пустотелым стальным штоком 6. На цилиндрической поверхности поршня проточены две канавки. В переднюю канавку ставят резиновую манжету 10, а в заднюю — войлочное или фетровое уплотнительное кольцо 9 (для увеличения упругости под это кольцо заводят пружинящее кольцо д, изготовленное из стальной ленты толщиной 1 мм).

Поршень нагружен возвратной пружиной 4, которая с противоположной стороны упирается в чугунную крышку 7, прикрепленную к корпусу двумя шпильками З (М16) и двумя болтами 8 (М16). В нижней части крышки имеется отверстие, закрытое сеткой в. Оно выполняет роль сапуна, сообщая полость за поршнем с атмосферой.

Шток поршня уплотнен в крышке фетровым сальником 5. Внутрь штока вставлена стальная цилиндрическая скалка 12, на переднем конце которой приварен направляющий диск ж, предотвращающий перекос скалки.

На противоположном конце скалки приварены две стальные пластины, образующие вилку е для соединения штока с тормозным рычагом.

Тормозной цилиндр:

/ пробка; 2 — корпус; 3 — шпилька; 4 — пружина; 5 — — сальник; 6 — шток; 7 — крышка; 8 — болт; 9 — уплот-ннтелыюе кольцо; 10 — манжета; // — поршень; /2 — скалка

⇐ | Тормозное оборудование маневровых тепловозов | ⇒

Главные тормозные цилиндры Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.

SB — BM22009

BM22009 Главный тормозной цилиндр в сборе

Модели машин: NISSAN Patrol GR. Station Wagon (W160) 89~99,
Размеры: 1″
Вес: 0.828
Объем: 0.0045
Штук в коробке: 1
Применяемость: NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2000, eng: Z20, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2000, eng: Z20S, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2300, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2400, eng: KA24E, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2400, eng: Z24, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2400, eng: Z24I, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2500, eng: SD25, bdy: D21 NISSAN KING CAB 01.86-12.98, v: 2500, eng: TD25, bdy: D21 NISSAN PATROL 06.89-06.98, v: 2800, eng: RD28T, bdy: Y60 NISSAN PATROL 08.93-08.99, v: 4200, eng: TD42T, bdy: Y60 NISSAN PATROL 10.87-08.99, v: 4200, eng: TB42E, bdy: Y60 NISSAN PATROL 10.87-08.99, v: 4200, eng: TB42S, bdy: Y60 NISSAN PATROL 10.87-08.99, v: 4200, eng: TD42, bdy: Y60 NISSAN PICKUP 01.85-02.98, v: 2500, eng: TD25, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-10.01, v: 2400, eng: KA24E, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-10.01, v: 2400, eng: Z24, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.96, v: 2000, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.96, v: 2400, eng: Z24S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.96, v: 3000, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 1600, eng: NA16S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 1600, eng: Z16, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 1600, eng: Z16S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2000, eng: NA20S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2000, eng: Z20, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2000, eng: Z20S, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2300, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2300, eng: SD23, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2400, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2500, eng: BD25, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2500, eng: SD25, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2700, bdy: D21 NISSAN PICKUP 01.85-12.97, v: 2700, eng: TD27, bdy: D21 NISSAN SAFARI 02.91-08.93, v: 4200, eng: TD42, bdy: WRGY60 NISSAN SAFARI 02.91-08.93, v: 4200, eng: TD42, bdy: WRY60 NISSAN SAFARI 08.93-10.97, v: 4200, eng: TD42T, bdy: WRGY60 NISSAN SAFARI 08.93-10.97, v: 4200, eng: TD42T, bdy: WRY60 NISSAN SAFARI 10.87-08.93, v: 4200, eng: TD42, bdy: VRY60 NISSAN SAFARI 10.87-10.97, v: 4200, eng: TB42S, bdy: FGY60 NISSAN SAFARI 10.87-10.97, v: 4200, eng: TD42, bdy: VRGY60 NISSAN SAFARI 10.91-10.97, v: 4200, eng: TB42E, bdy: WGY60 NISSAN SAFARI 10.94-11.97, v: 2800, eng: RD28T, bdy: WYY60 NISSAN AD / AD EXPERT 12.06-, v: 1200, eng: CR12DE, bdy: VAY12 NISSAN AD / AD EXPERT 12.06-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: VY12 NISSAN AD / AD EXPERT 12.08-, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: VZNY12 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 02.06-08.12, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: G11 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12.05-08.12, v: , bdy: G11 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12.05-08.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: G11 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12.05-12.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: NG11 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12.05-12.12, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: KG11 NISSAN CUBE 05.05-11.08, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: YZ11 NISSAN CUBE 10.02-11.08, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BNZ11 NISSAN CUBE 10.02-11.08, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BZ11 NISSAN CUBE 11.08-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: NZ12 NISSAN CUBE 11.08-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: Z12 NISSAN CUBE CUBIC 05.05-11.08, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: YGNZ11 NISSAN CUBE CUBIC 05.05-11.08, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: YGZ11 NISSAN CUBE CUBIC 09.03-11.08, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BGZ11 NISSAN DUALIS 01.07-, v: , bdy: J10 NISSAN DUALIS 01.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: J10 NISSAN DUALIS 02.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NJ10 NISSAN DUALIS 05.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NJ10 NISSAN DUALIS 12.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: KJ10 NISSAN LAFESTA 12.04-06.11, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: B30 NISSAN LAFESTA 12.04-06.11, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NB30 NISSAN LATIO 04.06-07.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: SC11 NISSAN LATIO 04.06-07.12, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: SC11 NISSAN LATIO 06.08-07.12, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: SC11 NISSAN LIVINA GENISS 01.06-, v: , bdy: L10Z NISSAN LIVINA GENISS 01.08-, v: , bdy: L10 NISSAN LIVINA GENISS 01.08-, v: , bdy: L10P NISSAN LIVINA GENISS 01.08-, v: , bdy: NL10Z NISSAN MARCH 02.02-06.07, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BK12 NISSAN MARCH 02.02-07.03, v: 1000, eng: CR10DE, bdy: K12 NISSAN MARCH 02.02-07.10, v: 1200, eng: CR12DE, bdy: AK12 NISSAN MARCH 02.02-08.10, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: K12 NISSAN MARCH 08.05-07.10, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: YK12 NISSAN MARCH 09.02-07.10, v: 1400, eng: CR14DE, bdy: BNK12 NISSAN MICRA 01.02-, v: , bdy: K12 NISSAN MICRA C+C 09.05-, v: , bdy: K12 NISSAN NOTE 01.05-, v: , bdy: E11 NISSAN NOTE 01.05-09.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: E11 NISSAN NOTE 01.06-09.13, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: E11E NISSAN NV200 VAN 01.09-, v: , bdy: M20 NISSAN NV200 VAN 02.10-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: M20N NISSAN NV200 VAN 02.10-, v: 1500, eng: K9K, bdy: M20 NISSAN NV200 VAN 02.10-, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: M20F NISSAN NV200 VAN 02.10-, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: M20L NISSAN QASHQAI 01.07-, v: 1500, eng: K9K, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 02.07-, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 02.07-, v: 2000, eng: M9R, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 02.08-09.15, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: J10E NISSAN QASHQAI 02.08-09.15, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: J10Z NISSAN QASHQAI 02.08-09.15, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: J10Z NISSAN QASHQAI 08.07-, v: 2500, eng: QR25DE, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 12.06-12.13, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: J10 NISSAN QASHQAI 12.06-12.13, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: J10E NISSAN QASHQAI+2 08.08-12.13, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: JJ10E NISSAN ROGUE (USA) 01.07-, v: , bdy: S35 NISSAN SERENA 05.05-11.10, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: C25 NISSAN SERENA 05.05-11.10, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NC25 NISSAN SERENA 06.06-11.10, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: CC25 NISSAN SERENA 06.06-11.10, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: CNC25 NISSAN SERENA 08.12-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: HC26 NISSAN SERENA 08.12-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: HFC26 NISSAN SERENA 08.12-08.16, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: HFC26 NISSAN SERENA 11.10-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: FC26 NISSAN SERENA 11.10-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: FNC26 NISSAN SERENA 11.10-, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: NC26 NISSAN SERENA 11.10-08.16, v: 2000, eng: MR20DD, bdy: C26 NISSAN SYLPHY 01.08-06.14, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: G11L NISSAN TIIDA 01.05-08.12, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: JC11 NISSAN TIIDA 06.08-06.12, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: C11 NISSAN TIIDA 09.04-06.09, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: C11 NISSAN TIIDA 09.04-06.09, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: NC11 NISSAN TIIDA 09.04-06.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: C11 NISSAN TIIDA 09.04-06.12, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: C11 NISSAN TIIDA 09.04-08.12, v: , bdy: C11 NISSAN TIIDA LATIO 01.05-06.09, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: SJC11 NISSAN TIIDA LATIO 09.08-06.09, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: SZC11 NISSAN TIIDA LATIO 10.04-06.12, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: SNC11 NISSAN TIIDA LATIO 10.04-07.09, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: SC11 NISSAN TIIDA SEDAN 02.07-12.17, v: 1600, eng: HR16DE, bdy: SC11X NISSAN VERSA 01.06-01.12, v: , bdy: C11X NISSAN WINGROAD 11.05-, v: 1500, eng: HR15DE, bdy: Y12 NISSAN WINGROAD 11.05-, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: JY12 NISSAN WINGROAD 11.05-, v: 1800, eng: MR18DE, bdy: Y12 NISSAN X-TRAIL 01.08-01.16, v: 2000, eng: M9R, bdy: DNT31 NISSAN X-TRAIL 03.07-07.14, v: 2000, eng: M9R, bdy: T31 NISSAN X-TRAIL 03.07-07.14, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: T31 NISSAN X-TRAIL 06.08-09.14, v: 2500, eng: QR25DE, bdy: T31N NISSAN X-TRAIL 07.10-12.14, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: T31R NISSAN X-TRAIL 08.07-, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: NT31 NISSAN X-TRAIL 08.07-01.15, v: 2500, eng: QR25DE, bdy: T31 NISSAN X-TRAIL 08.07-02.15, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: TNT31 NISSAN X-TRAIL 08.07-12.13, v: 2000, eng: MR20DE, bdy: T31 NISSAN X-TRAIL 10.09-12.14, v: 2500, eng: QR25DE, bdy: T31R RENAULT CLIO III 01.05-12.14, v: 2000, eng: F4R 830, bdy: CR0N RENAULT CLIO III 06.05-01.15, v: 1600, eng: K4M 801, bdy: BR1J RENAULT KANGOO II 01.09-, v: 1500, eng: K9K 608, bdy: FW07 RENAULT KANGOO II 01.09-, v: 1600, eng: K4M 835, bdy: FW0U RENAULT KANGOO II 01.09-, v: 1600, eng: K4M 835, bdy: KW0U RENAULT KANGOO II 01.09-03.18, v: 1500, eng: K9K 608, bdy: FW08 RENAULT KANGOO II 01.12-, v: 1600, eng: K4M 835, bdy: KW0U RENAULT KANGOO II 02.08-02.18, v: 1500, eng: K9K 800, bdy: FW0A RENAULT KANGOO II 02.08-02.18, v: 1600, eng: K4M 831, bdy: FW0D RENAULT KANGOO II 10.07-, v: 1600, eng: K4M 831, bdy: KW0D RENAULT KOLEOS 01.08-, v: , bdy: RENAULT KOLEOS 09.08-02.18, v: 2500, eng: 2TR 703, bdy: HY0C RENAULT MODUS 07.04-01.14, v: 1600, eng: K4M 791, bdy: JP0B

Ваши тормоза стали мягкими? Это, вероятно, ваши тормозные цилиндры.

Колесные тормозные цилиндры в основном используются в современных барабанных тормозных системах. Когда педаль нажата, часть выдвигается, чтобы прижать тормозные колодки к тормозному барабану и замедлить движение автомобиля. В качестве гидравлического компонента колесный цилиндр подвергается суровым условиям торможения и со временем может изнашиваться. Когда тормозные цилиндры выходят из строя, они обычно вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости их замены:

Мягкое ощущение педали тормоза

Одним из первых и наиболее отчетливых признаков неисправного рабочего цилиндра является «мягкая» педаль тормоза.Если колесные цилиндры негерметичны, их способность создавать давление и выдвигать поршень может быть нарушена. Это заставляет тормоз чувствовать себя странно мягким или мягким, как будто тормоз медленно опускается на землю, когда он нажат.

Задержка или медленный отклик тормоза

Другим распространенным признаком неисправного или неисправного тормозного цилиндра является плохая реакция тормоза. Если какой-либо из колесных цилиндров выходит из строя, это может повлиять на давление в системе, что, в свою очередь, снижает способность тормозной системы замедлять автомобиль.Автомобиль с плохой реакцией на тормоза будет значительно труднее остановить, особенно в ситуациях резкого торможения, что повышает вероятность аварии.

Утечка тормозной жидкости

Утечки тормозной жидкости — еще один признак неисправности тормозных колесных цилиндров. Обычно вы можете обнаружить утечки с помощью быстрого визуального осмотра. Вы можете увидеть тонкую пленку жидкости, покрывающую внутреннюю часть опорной пластины, или, если утечка более серьезная, капли или лужи тормозной жидкости, вытекающие из тормозного цилиндра.Если утечка достаточно велика, чтобы ее можно было легко увидеть, или оставляет лужу на земле, тормозная способность автомобиля, как правило, уже нарушена.

В V&F

Поскольку тормозные цилиндры являются частью тормозной системы, они важны для общей безопасности автомобиля. Если вы подозреваете, что у ваших колесных цилиндров могут быть проблемы, или у вашего автомобиля проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, лучше всего проверить автомобиль у профессионального техника.В V&F наши сертифицированные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли 3-летней гарантией на детали и работу. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

Сменные тормозные цилиндры | Комплекты OEM для установки, восстановления и ремонта

Колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному барабану. Чугунный или алюминиевый корпус колесного цилиндра крепится к опорной пластине и содержит распорную пружину, манжетные уплотнения и поршни внутри отверстия, которое защищено от тормозной пыли пылезащитными чехлами на каждом конце.Поршни непосредственно давят на тормозные колодки, или могут быть звенья, соединяющие поршни с колодками. Тормозная магистраль подает жидкость к центру отверстия между поршнями.

Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическое давление выталкивает поршни колесного цилиндра наружу, а тормозные колодки прижимаются к барабану. Гидравлическое давление также прижимает кромки манжетного уплотнения к отверстию, чтобы предотвратить утечку жидкости. Расширяющая пружина удерживает давление на уплотнения, когда тормоза отпущены, а возвратные пружины втягивают колодки и поршни.Винт для прокачки присоединяется к каналу в цилиндре в его самой высокой точке, чтобы облегчить прокачку тормозов.

Тормозная жидкость на основе гликоля

гигроскопична, то есть поглощает влагу. По мере того, как уровень влаги в жидкости увеличивается, она может разъедать отверстие в колесном цилиндре, что приводит к точечной коррозии и задирам. Это приводит к износу манжетных уплотнений и вызывает утечку жидкости и потерю гидравлического давления. Первым признаком утечки является низкая педаль тормоза и снижение мощности торможения. Накопление коррозии также может привести к заклиниванию поршней колесных цилиндров в отверстии, что может вызвать заедание и тормозное сопротивление.При возникновении этих симптомов или в любое время при обслуживании тормозных колодок следует осмотреть колесные цилиндры.

Оттяните пылезащитный чехол на каждом конце колесного цилиндра. Небольшое количество влаги — это нормально, но если жидкость вытекает, как только багажник оттянут назад, колесный цилиндр неисправен. Колесные цилиндры обычно заменяются, но если повреждение не слишком серьезное, их можно восстановить. Перед капитальным ремонтом колесного цилиндра убедитесь, что штуцер для выпуска воздуха не заклинен. В ремонтный комплект входят новые манжетные уплотнения, пыльники и распорная пружина.Если легкое хонингование не очистит отверстие без создания слишком большого зазора, колесный цилиндр необходимо заменить. Зазор является чрезмерным, если поршень может быть установлен с 0,003-дюймовым щупом в отверстии.

Изготовители колесных цилиндров могут придать цилиндру гораздо более чистую поверхность, чем это можно сделать с помощью хона, поэтому новый колесный цилиндр прослужит дольше. В дополнение к новым резиновым компонентам и свежей отливке, новый колесный цилиндр также будет иметь новый штуцер для выпуска воздуха, покрытый антикоррозионным покрытием.Еще один момент, который следует учитывать: когда устанавливаются новые тормозные колодки, более толстые накладки вдавливают поршни колесного цилиндра глубже в отверстие. Это может привести к контакту манжетных уплотнений с проржавевшими частями отверстия, что в конечном итоге приведет к утечке. Для безопасного вождения заменяйте колесные цилиндры при каждой замене тормозных колодок.

Колесные цилиндры

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Колесные тормозные цилиндры, правый и левый задний, Bendix Style, диаметр 7/8 дюйма, диаметр отверстия 3/8

AMC, American Motors, Rambler
Модели лет
Ambassador V8 с задними барабанными тормозами 1964-1969
Американский двигатель V8 с задними барабанными тормозами 1968
AMX V8 с задними барабанными тормозами
1969-1970
Classic V8 с задними барабанными тормозами 1964-1966
Gremlin V8 с задними барабанными тормозами
1974-1976
Hornet V8 с задними барабанными тормозами
1970-1976
Javelin V8 с задними барабанными тормозами
1971-1974
Matador V8 с задними барабанными тормозами
1975-1978
Pacer V8 с задними барабанными тормозами
1976
Rebel V8 с задними барабанными тормозами
1960-1966
Хадсон Хорнет
1957
Международный разведчик
1969-1971
Джип Чероки
1984-1999
Джип CJ5 1977-1982
Джип CJ7 1976-1986
Джип Команч 1990-1992
Джип Гранд Чероки 1994-1995
Джип Скремблер 1982-1983
Джип Вагонир 1985-1990
Джип Вранглер 1988-1990
Nash Ambassador Custom 1956-1957
Нэш Амбассадор Супер 1957
Нэш Стейтсмен 1956

Европейские тормозные цилиндры, восстановленные и замененные Apple Hydraulics

ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ МАСТЕРА ВОССТАНОВЛЕННЫЕ

Отправьте нам полный цилиндр (в том виде, в котором он был снят с автомобиля), и мы вернем его очищенным, с латунными гильзами и собранным с новым ремонтным комплектом, готовым к установке обратно на автомобиль.Мастера, использующие съемные пластиковые резервуары, поставляются без указанного выше. резервуары (в комплекте новые уплотнения для резервуаров). При отправке сердечников на восстановление или обмен просьба отправлять без резервуара.

ТОЛЬКО ВТУЛКА

Отправьте нам пустую отливку (все фитинги, выпускные отверстия и т. д. удалены), и мы очистим ее, заменим латунной втулкой до стандартного размера и вернем, чтобы вы могли собрать ее, используя предоставленный вами комплект.

ГЛАВНЫЙ И КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДРЫ

Остин Хили 100-4

145 долларов 265 долларов

Остин Хили 100-6, 3000

125 долларов 165 долларов

Austin Healey Sprite (тандем сцепления и тормоза)

165 долларов 215 долларов США

Остин Хили Спрайт (1968-79)

145 долларов 245 долларов

Ягуар XK120 (тандем)

215 долларов США 395 долларов США

Ягуар XK120-140 (стандарт)

145 долларов 245 долларов

Ягуар XK150

145 долларов 195 долларов

Ягуар XKE 1961-63

165 долларов 245 долларов

Ягуар XKE 1964-74

165 долларов 295 долларов США

MGA (тандем сцепления и тормоза)

165 долларов 215 долларов США

Двойной кулачок MGA

165 долларов 265 долларов

МГБ 1963-1967 Консервная банка

185 долларов США 265 долларов

МГЦ

185 долларов США 385 долларов США

МГТД, ТФ

145 долларов 215 долларов США

МГТС

165 долларов 285 долларов США

MG Midget (тандем сцепления и тормоза)

165 долларов 215 долларов США

MG Миниатюрный (1968-79)

145 долларов 215 долларов США

Rolls Royce, Bentley (каждый из двух)

145 долларов 285 долларов США

TR-2, 3 (тандем сцепления и тормоза, 1953-56)

165 долларов 265 долларов

ТР-3, 4, 4А

125 долларов 165 долларов

ТР-6

145 долларов 215 долларов США

ТР-6, 8

145 долларов 245 долларов

TR Спитфайр 1962-67 и 1976-80

145 долларов 215 долларов США

ТР Спитфайр 1968-75)

145 долларов 215 долларов США

Мы можем сделать большинство усилителей мощности:

Sunbeam, Aston-Martin, Volvo, Rover, Triumph, MG, Солнечный луч, Остин Хили, Мазерати, Феррари, Лянча, Ламборгини, Альфа Ромео, Фиат, Мерседес и др.

ПОЛНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА

Отправьте нам полный цилиндр (в том виде, в котором он был снят с автомобиля), и мы вернем его очищенным, с латунными гильзами и собранным с новым ремонтным комплектом, готовым к установке обратно на автомобиль.

ТОЛЬКО ВТУЛКА

$145

$125

$165

$145

215 долларов

$145

$145

$165

$165

$165

$165

$185

$185

$145

$165

$165

$145

$145

$165

$125

$145

$145

$145

$145

ПОЛНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА

$265

$165

215 долларов

245 долларов

$395

245 долларов

$195

245 долларов

$295

215 долларов

$265

$265

$385

215 долларов

$285

215 долларов

215 долларов

$285

$265

$165

215 долларов

245 долларов

215 долларов

215 долларов

контакт для цитаты

КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ

(Ягуар, Альфа Ромео, Аванти, Датсун и др.) два съемных цилиндра на каждый суппорт, цены указаны за каждый цилиндр

Мост

$85

Задние щелевые цилиндры

115 долларов США

МЕХАНИЧЕСКИЙ — Тормозная система — Колесные цилиндры

МЕХАНИЧЕСКИЙ — Тормозная система — Колесные цилиндры

{{варианты.subTotalText}}: {{#if totals.useSaleSubTotal}}{{totals.saleSubTotal}}{{else}}{{totals.priceSubTotal}}{{/if}}

{{#если элементы}} {{#каждый элемент}} {{#если распродажа}}${{распродажа}}{{else}}${{цена}}{{/if}} {{#если распродажа}}

{{../../options.productSaleText}}

{{/если}}

{{#if sale}}${{sale}}{{else}}${{price}}{{/if}}

{{#если варианты.показать параметры}}
    {{#каждый _options}}
  • {{метка}}:{{текст}}
  • {{/каждый}}
{{/если}} {{#if ../options.showShippingRemarks}} {{/если}}

Количество: {{количество}}

{{#if элементы.длина}} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} Икс

Сортировать Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаЛучший рейтингБольшинство отзывовСписок A-ZСписок Z-AСамый старый

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, 22.2мм ЗАД, АВТОБУС 1956-71 Новый

Нет в наличии

Номер товара: 211-698-291

доллар США 7,95 7,95 1 7,95

Каждый

Описание: Нет на складе

Артикул №: 211-698-291

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, 23 мм ЗАД, АВТОБУС 1972-79, VANAGON 80-91 Новый

В наличии

Товар №: 211-698-301

доллар США 24.95 24,95 1 24,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-698-301

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, 25 мм ПЕРЕДН., АВТОБУС 1956-70 Новый

Нет в наличии

Номер товара: 211-698-411

доллар США 7.95 7,95 1 7,95

Каждый

Описание: Нет на складе

Артикул №: 211-698-411

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, ПЕРЕДНИЕ, 22 мм, BUG 1958-78, BUS 50-55, GHIA 58-74, TYPE 3 1966-74, THING 73-74 Новый

В наличии

Товар №: 113-698-293

доллар США 5.95 5,95 1 5,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-698-293

Условие: Новый

КОМПЛЕКТ ВОССТАНОВЛЕННЫХ УПЛОТНЕНИЙ, КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ 19 мм *НЕМЕЦКИЙ* ОШИБКА 1947-67, GHIA 56-67, BUS 50-55 Новый

В наличии

Товар №: 113-698-273

доллар США 7.95 7,95 1 7,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-698-273

Условие: Новый

УПЛОТНЕНИЕ, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, АВТОБУС 1950-63 Новый

В наличии

Артикул №: 211-405-641А

доллар США 2.65 2,65 1 2,65

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-405-641A

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 19 ММ, BUG ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ 1946-57, АВТОБУС ПЕРЕДНИЙ 1950-55, GHIA ПЕРЕДНИЙ 1956-57 Новый

В наличии

Номер товара: 113-611-055

доллар США 79.95 79,95 1 79,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-611-055

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 22 ММ, ЗАДНИЙ, ТИП 3 1966-73 Новый

В наличии

Номер товара: 311-611-067C

доллар США 29.95 29,95 1 29,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 311-611-067C

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 22,2 ММ ПЕРЕДНИЙ *НЕМЕЦКИЙ* STD BUG 65-78, GHIA 65-74, THING 73-74 Новый

В наличии

Номер товара: 131-611-057

доллар США 22.95 22,95 1 22,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 131-611-057

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 22,2 ММ ЗАДНИЙ *НЕМЕЦКИЙ* АВТОБУС 1956-71 Новый

В наличии

Номер товара: 211-611-047C

доллар США 79.95 79,95 1 79,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-611-047C

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 23,8 ММ, ПЕРЕДНИЙ SUPER BEETLE 71-79, THING 73-74 ИЛИ ЗАДНИЙ ТИП 3 1965 *СДЕЛАНО В ИТАЛИИ* Новый

В наличии

Пункт №: 361-611-067A

доллар США 45.95 45,95 1 45,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 361-611-067A

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, 23,8 ММ, ЗАДНИЙ OEM *НЕМЕЦКИЙ* АВТОБУС 1972-79, VANAGON 1980-91 Новый

В наличии

Товар №: 211-611-047F

доллар США 26.95 26,95 1 26,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-611-047F

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ *НЕМЕЦКИЙ* АВТОБУС 1964-70 (требуется 2 на сторону) Новый

В наличии

Номер товара: 211-611-069C

доллар США 109.95 109,95 1 109,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-611-069C

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ПЕРЕДНИЙ СЛЕВА, АВТОБУС 1956-63 (требуется 2 на сторону) Новый

В наличии

Номер товара: 211-611-069

доллар США 36.95 36,95 1 36,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-611-069

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ПЕРЕДНИЙ, 22,2 ММ BUG/GHIA 1958-64 Новый

В наличии

Номер товара: 113-611-057B

доллар США 33.95 33,95 1 33,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-611-057B

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАДНИЙ, 17 ММ, BUG 1952-57, GHIA 1956-57 Новый

В наличии

Номер товара: 113-611-053

доллар США 105.95 105,95 1 105,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-611-053

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАДНИЙ, 17мм, ЖУК 68-79, GHIA 68-74, ВЕЩЬ 73-74 Новый

В наличии

Номер товара: 113-611-053B

доллар США 22.95 22,95 1 22,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-611-053B

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАДНИЙ, 19 ММ *НЕМЕЦКИЙ* BUG & GHIA 1965-67 Новый

В наличии

Номер товара: 131-611-055

доллар США 26.00 26.00 1 26.00

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 131-611-055

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАДНИЙ, 19 ММ, BUG & GHIA 1958-64 Новый

В наличии

Номер товара: 113-611-055C

доллар США 24.95 24,95 1 24,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 113-611-055C

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, СПРАВА ПЕРЕДНИЙ *НЕМЕЦКИЙ* АВТОБУС 1964-70 (требуется 2 на сторону) Новый

В наличии

Номер товара: 211-611-070C

доллар США 109.95 109,95 1 109,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-611-070C

Условие: Новый

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР, СПРАВА, АВТОБУС 1956-1963 (требуется 2 на сторону) Новый

В наличии

Номер товара: 211-611-070

доллар США 36.95 36,95 1 36,95

Каждый

Описание: В наличии

Артикул №: 211-611-070

Условие: Новый

Тормозные цилиндры для классических грузовиков Chevy и грузовиков GMC 1960-66 годов


9077 9
(1960-63) Цилиндр колеса — Передний — левый
Продукт: 71-109
Цена: 22.95

0 (1960-63) колесный цилиндр — фронт, верно

7

Price: $ 24.95
(1964-70) колесный цилиндр-фронт, левый
Продукт: 71-1111
Цена: 24.95

0 (1964-70) колесный цилиндр-фронт, правый
Price: $ 24.95

0 (1955-73) колесный цилиндр — сзади, левый

7

Продукт: 71-127
Цена: 14.95

0 (1955-73) колесный цилиндр-сзади, вправо
Price: $ 14.95

7

(1960-70) колесный цилиндр — спереди, левый 3/4 тонны
Цена: $ 32.95
(1960-70) колесный цилиндр — Фронт, справа 3/4 тонны
Price: $ 32.95
7

0 (1964-72) колесный цилиндр-сзади, левый 3/4 с катушками
Продукт: 71-145
Цена: 29 $.95

0 (1964-72) колесный цилиндр-сзади, вправо 3/4 с катушками
Price: $ 29.95

(1960-66) колесный цилиндр-задний, левый 1 тонн
Продукт: 71-153
Цена: $ 39.95
(1960-66) Колесный тормозной цилиндр-задний, правый 1 Ton
Продукт: 71-154
Цена: $ 39,95
(1951-70) Кит колесный цилиндр — фронт — 1/2, 3/4 & 1 тонн
Продукт: 71-172
Цена: 5 долларов.95
9

7

(1951-72) Кит с колесом-цилиндром — задний -1/2 тонны
5 Продукт: 71-182
Price: $ 5.95
(1953-66) Клас для цилиндров колеса — задний — 1 тонн
Продукт: 71-192
Цена: 11 $.95

0 (1947-72) колесный цилиндр Bleeder винт
Price: $ 1.99

0 (1960-62) * Power Booster Booster Conversion-Disc / барабан
Продукт: 71-909
Цена: $ 299.95
9077

0 (1960-62) * Power Booster Booster Conversion-Brum / барабан
Продукт: 71-909B
Price: $ 299.95
(1960–62) *Комплект для переоборудования дискового тормоза — 5 проушин в сборе
Продукт: 5 901-9180C5 599 долларов.95 — 674,95 долларов США
(1960-62) * Drop Spindle Disc Bramake Compertion Kit — 5 Lug
Продукт: 71-976D5
599,95–674,95 долларов США
(1960-62) * DROP SPINDLE DISC DISC BREAKE COMBER — 6 LUG
Продукт: 71-976D6
599 долларов.95 — 674,95 долларов США
(1960–62) *Комплект для переоборудования дискового тормоза — 5 проушин колеса
374,95–449,95 долларов США
9 (1963-70) * Комплект преобразования дискового преобразования дискового тормоза Disp Disp Spindle — 5 LUG
Продукт: 71-977D5
599 долларов.95 — 674,95 долларов США
9 (1963-70). 599,95–674,95 долларов США
(1963-70) 374 доллара.95 — 449,95 долларов США

1
(1963-70) * Кит для преобразования дискового тормоза шпинделя — падение — 5 LUG
Product: 71-978D5
699,95–774,95 долларов США

3

1
(1963-70) * Кит для преобразования дискового тормоза шпинделя — падение — 6 LUG
Продукт: 71-978D6
699 долларов.95 — 774,95 долларов США
9

0 (1963-70) * Кит для преобразования дискового тормоза шпинделя — наклейки — наклейки — 5 LUG
Продукт: 71-978S5
699,95–774,95 долларов США
(1963-70) * Кит для преобразования дискового тормоза шпинделя — запас — 6 LUG
Продукт: 71-978S6
699 долларов.95 — 774,95 долларов США
(1963-70) * Кит для преобразования дискового тормоза Spindle Disc — наклейки — 80058

7

Продукт: 71-978S8
899,95–974,95 долларов США

1

7

(1960-62) * на складе SPINDLE диск преобразования тормоза Cit-5 Lug
Продукт: 71-976S5
599 долларов.95 — 674,95 долларов США

7

(1960-62) * stock Spindle Disc Transake Conversion Kit — 6 Lug
Продукт: 71-976S6
599,95–674,95 долларов США
(1963-66) *Комплект заднего дискового тормоза с аварийным тормозом
Продукт: 9075 5 7 9078 9010 599 долларов.95 — 659,95 долларов США
(1951-72) Нажимные штифты колесного цилиндра-шт.
Товар: 71-121
Цена: 1,99 доллара США
(1941-60) Комплект металлического набора металлических наборов металлических преобразований
Продукт: 71-690
Цена: $ 4.99

0 (1960-62) * Power Booster Booster Conversion-барабан / барабан M / TRANS
Price: $ 469.95

7

(1960-62) * Power Booster Booster Conversion-Disc / Brum M / TRANS
Продукция: 71-909D
Цена: $ 469. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.