Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

🚘 Когда менять тормозные колодки — допустимый износ тормозных колодок

Тормозная система, наряду с рулевым управлением, является одним из наиболее ответственных механизмов в вашем автомобиле. Внезапно утратив возможность остановиться, вы можете столкнуться с серьезной проблемой, причем в буквальном смысле. И с не менее серьезными последствиями. Избежать этого можно путем своевременной диагностики, чтобы не превысить допустимый износ тормозных колодок. Давайте разберемся, когда менять тормозные колодки.

Как определить уровень износа передних тормозных колодок

На многих современных автомобилях, в том числе и в некоторых модификациях Лады Калины, имеется датчик износа тормозных колодок, который покажет, как часто нужно менять тормозные колодки. Впрочем, надеяться исключительно на него не следует – ведь он может выйти из строя, да и менять передние тормозные колодки все же лучше, не дожидаясь оповещения.

Опытный водитель знает, через сколько километров нужно менять тормозные колодки и может распознать признаки ухудшения работы тормозов по поведению автомобиля. В частности:

  • При сильном износе передних тормозных колодок при резком нажатии на педаль тормоза можно почувствовать биение. Кстати, это может свидетельствовать и о не самом лучшем состоянии тормозных дисков.
  • Насторожить должен и характерный скрип колодок при торможении, а также увеличившийся ход педали и снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

Вышеперечисленные способы можно назвать косвенными, поэтому чтобы окончательно убедиться в том, что колодки еще «походят» и не требуют замены, лучше осмотреть их визуально. Сделать это достаточно просто – нужно всего лишь выкрутить до упора влево для осмотра левых или вправо для осмотра правых колодок, и заглянуть в просвет суппорта. Если толщина фрикционных накладок уже невелика (менее 5 мм), и достигла предельного уровня – колодки лучше как можно скорее заменить.

Спасибо за подписку!

Какие передние тормозные колодки лучше поставить на Калину

С запчастями на Калину обычно не возникает никаких проблем. Все расходные материалы вы наверняка найдете в любом автомагазине. Гораздо чаще возникает вопрос: какие выбрать? Ответ на него в большей степени субъективен, поэтому выводы лучше делать на основе результатов специальных тестов, которые легко найти в Интернете. Стоит отметить лишь, что все оригинальные колодки от известных производителей (ВИС, Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE) отличаются действительно высоким качеством и укладываются в установленные нормативы, поэтому самое главное в данном случае – не купить подделку.

По той же причине приобретать их лучше не с рук или на рынке, а в магазине, где вам дадут чек. При этом не лишним будет внимательный визуальный осмотр упаковки и самих колодок. Некоторые производители в целях дополнительной защиты размещают на коробке специальный проверочный код, введя который на их сайте, можно проверить легальность расходников.

Когда менять тормозные колодки?

Цена новых тормозных колодок ничтожна по сравнению с последствиями их несвоевременной замены. Трудно поверить, что есть автовладельцы которые не осознают эту простую истину. Но опытные механики любого СТО подтвердят, что не так уж редко им приходится иметь дело с колодками стертыми в ноль или тормозными дисками толщиной с фольгу. Вы, скорее всего, к числу таких автовладельцев не относитесь и знаете основные признаки износа тормозных колодок. Однако и тут есть свои особенности. Если их не учитывать, то даже опытные водители могут столкнуться с опасными последствиями изношенных колодок.

Что будет если не поменять тормозные колодки вовремя?

Самое очевидное и распространенное следствие изношенных тормозных колодок это снижение эффективности торможения и увеличение тормозного пути. Экстренную ситуацию даже не рассматриваем: вероятность не большая и последствия понятны. Опасность заключается в другой более вероятной ситуации, когда в привычной дорожной обстановке, на обычном уровне бдительности, при штатном торможении, ваш автомобиль будет тормозить не так, как вы привыкли.

При эксплуатации колодок, у которых тормозящее (фрикционное) покрытие стерто полностью начинается повышенный износ тормозного диска. Его толщина начинает быстро уменьшаться, а поверхность — перегреваться. Раскаленный металл диска и колодок при соприкосновении скользит, значительно снижая силу торможения. В результате перегрева может произойти плавление и прихватывание колодки к диску.

Даже после однократного перегрева тормозного диска может появиться его биение, которое явно проявляется при торможении. Регулярный перегрев дисков делает его более хрупким, на поверхности появляются трещины. Всё это вместе с критическим уменьшением толщины диска может привести к разрушению диска прямо на ходу, что чревато потерей управления, заносом, выбрасыванием с полосы.

Также, в случае сильного износа тормозного диска, может заклинить поршень тормозного суппорта. Это чревато тем, что автомобиль полностью утратит способность тормозить.

Как узнать, что пора менять тормозные колодки?

Современные иномарки оснащаются электронным детектором износа колодок. Когда приходит пора замены — на панели загорается индикатор. Но бывают случаи, когда при неаккуратном монтаже повреждается контакт датчика. Достаточно просто слегка его отогнуть.

Чаще всего водители понимают, что пришло время замены колодок по характерному высокому звуку (писку) при торможении. Этот звук издают механические индикаторы закрепленные на колодке. В народе их называют «усиками» или «скрипунами». Когда толщина колодки уменьшается, индикатор начинает касаться диска и вибрировать, издавая звук. Механические индикаторы устанавливаются производителями на большинство колодок. Встречаются колодки без индикаторов, но крайне редко.

Повредить механический индикатор гораздо сложнее, но вполне под силу нашим дорогам или механикам.

Самый надежный способ определения износа тормозных колодок — это их визуальный осмотр и замер толщины фрикционного покрытия. Для дисковых тормозов это можно сделать не снимая колеса, если установлены литые диски и позволяет расстояние между спицами. Во всех других случаях придется колесо снять. А для барабанных тормозов, кроме колеса, еще надо снять тормозной барабан. Саму колодку можно не снимать. Замерить толщину можно хоть обычной линейкой, но лучше всё-таки использовать штангенциркуль.

Если толщина фрикционного слоя менее 2-3 мм, то колодки подлежат замене. Линейкой точно замерить такие величины не получится, но это и необязательно. Важнее убедиться, что погрешность точно в большую сторону.

Задние колодки, как правило, изнашиваются в два раза медленнее. Если прошлая замена колодок была на всех четырех колесах, то износ задних можно прикинуть по передним. Особенно это актуально для барабанных тормозов, до которых труднее добраться. Если все же надумали провести замену тормозных колодок, то любители экономии могут рассмотреть вариант контрактных (б/у) тормозных колодок по выгодной для себя цене (есть возможность сравнить цены продавцов) или купить новые и на время не беспокоиться об их замене. О сроке службы тормозных колодок мы расскажем далее.

Как часто и в каких случаях нужно проводить осмотр тормозных колодок?

Данные о среднем сроке службы тормозных колодок находятся в очень большом разбросе от 12 до 50 тыс. км. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проверять колодки нужно каждые 17-20 тыс км. пробега. Надо понимать, что это условный ориентир. И нужно делать поправку на дополнительные факторы увеличивающие износ: манера езды, вес автомобиля, частая езда по песчаному грунту и т.д.

Можно в качестве ориентира взять подходящие события из жизни вашего авто. Учитывая, что среднегодовой пробег легкового автомобиля в России — 17,5 тыс. км., то если проверять колодки при каждой сезонной переобувке колес, этого уже хватает с избытком. Дополнительным поводом для проверки может стать подготовка к дальнему автопутешествию. Тут лучше иметь опыт, чтобы спрогнозировать хватит ли ресурса на всю поездку или обратиться к профессионалам.

Также нужно запомнить список симптомов поведения автомобиля, при которых обязательна проверка тормозов:

  • загорелся электронный индикатор износа колодок,
  • появился свист механического индикатора при торможении,
  • увеличился тормозной путь и время до полной остановки авто,
  • возникают заносы при торможении,
  • после резкого торможения слышны стуки или биение в области колес.

Во всех этих случая необходимо проверить тормозную систему и в случае малейшего подозрения на критический износ заменить тормозные колодки. Помните, от этого может зависеть не только ваша жизнь.

Почему тормозные колодки меняют парами — АВТОСЕРВИС АВТОЕКБ66.РУ

Каждый водитель понимает, что необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. Независимо от срока эксплуатации через некоторое время наступает момент, когда требуется замена тормозных колодок. Независимо от того, сам владелец производит замену или в автосервисе, может возникнуть, что произойдет, если поменять колодки только с одной стороны и можно ли продолжать движение в таких условиях.

Для того, чтобы разобраться в подобной ситуации следует понимать, какие узлы отвечают за торможение автомобиля. Их не так уж много. Это тормозные колодки, тормозной диск и колеса. При истирании колодок происходит подгорание поверхности, что сказывается на коэффициенте трения. Но даже в случае подгорания, эффективность сцепления колодки с тормозным диском уменьшается процентов на тридцать.

Рассматривая вопрос сцепления покрышки с дорогой, то при попадании колеса в лужу или на лед зимой, коэффициент сцепления будет превышать указанный параметр. Из этого можно сделать вывод, что если произвести замену колодок с одной стороны, то последствия от такой замены не смогут сыграть большую роль, чем какие-либо негативные внешние условия.

Но тут возникает небольшой нюанс. Если на автомобиле присутствует АБС, то скажем так «неполную» замену тормозных колодок система не почувствует. АБС будет «думать», что колесо попало в лужу или на гололед., и будет снижать давление на тормозной цилиндр. Торможение автомобиля будет происходить без заносов.

Но вот если на машине отсутствует АБС, то тогда процесс торможения может сыграть «злую» шутку. Одна сторона будет тормозить, как и должна, а вот другая может не успеть. Результатом такого торможения может быть занос в ту или иную сторону. Сами понимаете, что подобное поведение автомобиля может закончится печальными последствиями.

Заключение

Из перечисленного можно сделать вывод. Если по какому-то стечению обстоятельств не успели произвести полную замену тормозных дисков или колодок, то небольшое время можно ездить на таком автомобиле. Но в этом случае необходимо соблюдать повышенную осторожность. В любом случае, если решили произвести замену, то рекомендуем менять весь комплект. Только в этом случае можно быть уверенным в эффективности торможения.

Ждем Вас на замену тормозных колодок в наш автосервис AvtoEkb66

Заказать звонок

Как и когда следует менять тормозные колодки

Тормозные колодки – часть системы торможения в автомобиле, относящаяся к высоконагруженным элементам авто. При их износе, могут возникать проблемы с торможением автомобиля, то есть опасные ситуации как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Как определить, что пришла пора менять колодки?

Один из наиболее заметных признаков – ощущение биения при резком торможении. Неравномерный износ колодок, чей срок службы подходит к концу, может сопровождаться появлением на них трещин и сколов. Нужно отметить, что биение также может ощущаться и вследствие износа тормозного диска. Независимо от причины появления этого эффекта, необходимо как можно скорее посетить автотехцентр для устранения неполадки.

— Неадекватное поведение тормозной системы, заключающееся либо в чересчур интенсивном торможении, либо в слишком слабой реакции машины на нажатие педали тормоза. Если колеса буквально блокируются при торможении, значит, высока вероятность того, что полностью износилась фрикционная прокладка и металл трется о металл.

— Немедленно посетить станцию технического обслуживания стоит, если Вы обнаруживаете блестящие металлические вкрапления в налете, покрывающем колесные диски. Если у колодки еще сохранена накладка, налет будет иметь угольный оттенок, металлическая же стружка свидетельствует о том, что накладка стерлась и колодка царапает диск.

Проконтролировать состояние тормозных колодок на предмет металлической стружки Вы можете самостоятельно. Для этого Вам понадобится заглянуть под колпак колеса. Однако данный способ не применим для вентилируемых тормозов и легкосплавных колесных дисков.

Появление неприятного скрипа может свидетельствовать как об изначально низком качестве колодок, так и о том, что они полностью изношены.

В случае обнаружения любого из явлений, перечисленных выше, обязательно посетите станцию технического обслуживания, где мастера максимально определят, в каком состоянии находятся тормозные колодки Вашего автомобиля, и при необходимости проведут их ремонт или замену.

Через сколько менять тормозные колодки в автомобиле

Тормоза придумали трусы, — гласит народная мудрость, однако мы-то с вами, уважаемые посетители нашего портала, знаем о том, чем грозит неисправность тормозной системы в автомобиле. Наибольшему износу в обозначенной системе подвержены тормозные колодки. Сегодня мы с вами постараемся разобраться, как диагностировать их износ, и через сколько километров пробега следует их менять.

В самом начале давайте познакомимся с конструкцией тормозных колодок.

Основными деталями колодки являются корпус и фрикционная накладка, и именно последняя подвергается естественному износу. В прошлом, когда фрикционная накладка изнашивалась, ее меняли, сейчас же стало проще заменить саму тормозную колодку, что, собственно, автовладельцы регулярно и осуществляют.

О том, что настало время менять тормозные колодки, можно определить по следующим признакам:
1. Снижение уровня тормозной жидкости.
2. Биение руля при экстремальном торможении на скорости в 60-80 километров.
3. Непривычное поведение педали тормоза.
4. Тормозная пыль (от фрикционных накладок) на дисках с признаками металлической стружки.
5. Металлический скрежет при торможении.
6. Сигнал датчика тормозных колодок.

Если во время движения вы почувствовали один из обозначенных выше признаков, то значит настало время проверить состояние тормозных колодок. Нередко простой визуальный осмотр позволяет установить, что они пришли в негодность.

Если вы довольно давно эксплуатируете автомобиль, а тормозные колодки ни разу не меняли, то, возможно, настало время это сделать. Поскольку у них есть свой срок службы.
Срок службы тормозных колодок зависит от материала, из которых изготовлены фрикционные накладки. Каждый производитель сам определяет минимально допустимую толщину тормозных колодок, которая, как правило, указывается на коробке изделия. Тем не менее существуют общепринятые среднестатистические нормы износа тормозных колодок или их время замены. Полагают, что в среднем тормозные колодки необходимо менять через каждые 10-15 тысяч километров пробега, однако эта цифра условна, поскольку износ колодок зависит от манеры вождения, в частности работа в постоянном режиме экстренного торможения, заметно сокращает срок службы колодок. Причиной преждевременного износа тормозных колодок может стать также:
• некачественный состав фрикционных накладок,

• неисправность тормозной системы, в частности, рабочих тормозных цилиндров.

Тормозные колодки являются одной из главных расходных деталей тормозной системы, несвоевременная их замена грозит тем, что при экстренном торможении вы не получите необходимого эффекта, полагаем, говорить, чем это угрожает бессмысленно, поскольку каждый из вас, уважаемые посетители нашего портала, и сам об этом догадывается.

Любите свой автомобиль и заботьтесь о нем. Своевременно проводите техническое обслуживание авто, и тогда даже в самой экстренной ситуации он вас не подведет. Удачи на дорогах!

Когда менять тормозные колодки?

Когда менять тормозные колодки?


В дисковой тормозной системе колодки стоят по обе стороны тормозного и диска и при нажатии на педаль тормоза они начинают прижиматься к диску, замедляя скорость движения, чем сильнее усилие, тем сильнее прижатие и меньше скорость, вплоть до полной остановки.
В барабанной тормозной системе колодки имеют форму полукруга и располагаются внутри тормозного барабана. При торможении колодки распирают барабан изнутри, замедляя вращение колеса. Такая система используется исключительно на задней оси некоторых моделей автомобилей.

Понятно, что трение тормозного диска и тормозного барабана об колодки создает критические нагрузки на фрикционные накладки, поэтому делаются они из особых устойчивых к трению материалов. Но каков бы не был фрикционный материал, он все равно рано или поздно стирается и тогда приходит время заменять тормозные колодки. Каждый водитель должен ответственно подходить к своевременной замене тормозных колодок, чтоб не подвергать опасности свою жизнь и жизнь окружающих его людей.

Как правило, тормозных колодок хватает на 10-15 тысяч км пробега автомобиля, но это во многом зависит от манеры езды – у любителей полихачить тормозные колодки могут износиться и через 5 тысяч километров, а аккуратным водителям их хватит и на 30 тысяч. Так же имеет значение качество самих колодок, точнее – фрикционных накладок.

Современные автомобили оборудованы специальными датчиками, сигнализирующими о том, что пора менять тормозные колодки. Однако, на сто процентов полагаться на датчики не стоит, ведь это техника, а она может «глючить», учитывая, что датчики подвержены воздействию влаги, грязи и пыли. Поэтому стоить обращать внимание на косвенные признаки, сигнализирующие о чрезмерном износе колодок. Такими признаками может быть снижение уровня тормозной жидкости в бачке, биение в колесе при резком торможении, непривычное поведение педали тормоза, пыль от фрикционных накладок с примесью металлической стружки, появляющаяся на колесных дисках.

Заметив эти признаки, стоит побеспокоиться о замене тормозных колодок. При этом стоит ответственно подойти к их покупке. Тормозные колодки SCT полностью соответствуют спецификациям оригинальных запчастей и даже превосходят требования европейского стандарта ECE R90. Фрикционный материал изготовлен по специальной технологии, обеспечивающей сохранение своих свойств даже при нагреве до 400 градусов. Фрикционная часть прикрепляется к металлической основе суперпрочным клеем, что полностью исключает ее отрыв в процессе эксплуатации. Также там имеется специальная грязеотводная колодка, позволяющая удалять влагу с поверхности тормозного диска, обеспечивая надежное торможение в мокрую погоду.

Все эти достоинства позволяют тормозным колодкам SCT обеспечивать безопасность движения и надежность торможения в любых условиях эксплуатации.

Необходимость замены тормозных колодок при установке новых тормозных дисков

09/10/2020

автор Администратор Главный

Тормозные диски, так же как и множество других деталей автомобиля, в процессе эксплуатации подвергаются износу и требуют периодической замены. На всех машинах, например, на Субару, тормозные диски следует менять вместе с колодками. Для этого имеется несколько веских причин, которые не стоит игнорировать, так как исправные тормоза, в значительной степени, обеспечивают безопасность езды.

Почему нужно менять колодки при смене дисков

При использовании тормозов колодки со временем копируют все нюансы геометрии поверхности диска. Если он имел немного выгнутую или вогнутую форму, накладки на колодках будут сточены под тем же углом. Такое же влияние будут оказывать и волны на поверхности диска. При смене детали на новую, абсолютно ровную, колодки будут прижиматься к диску не полностью или с перекосом. Это приведет к снижению эффективности торможения и менее предсказуемому поведению автомобиля. Повышенному износу будет подвергаться и тормозной диск, и суппорты. Визуально проконтролировать описанные погрешности невозможно – разница обычно составляет доли миллиметра.

Мелкие неровности рабочей поверхности диска, или борозды, таят в себе ту же проблему. Их рисунок сугубо индивидуален, и в инвертированном виде переносится на поверхность колодки. Такие борозды могут быть достаточно крупными, оставленными попавшими в зазор между колодкой и диском песчинками, или микроскопическими – от более мелких инородных тел. В любом случае, к гладкой поверхности нового диска колодка будет прилегать не полностью. Это не только увеличит тормозной путь автомобиля, но и приведет к неравномерному нагреву трущихся деталей. Результатом будет быстрое разрушение колодки и сильное искривление тормозного диска.

Тормозные колодки для Субару, также, как и для любого другого автомобиля стоят недорого, поэтому лучше не экономить на их замене. В Европе уже вошло в привычку одновременно менять диски одновременно с колодками. В нашей стране ситуация несколько иная. Тормозные диски являются дорогостоящими деталями, поэтому менять их при каждой смене колодок может позволить себе не каждый.

Замена тормозных колодок: когда и как

Вы можете не рассматривать вопрос о замене тормозных колодок вашего автомобиля до тех пор, пока они не начнут издавать шум или ваш механик не скажет, что они истончаются. Итак, как долго они обычно длятся? И когда стоит задуматься об их замене? Кроме того, если вы планируете заменить тормозные колодки самостоятельно, что вам следует знать? Вот несколько мыслей о сроке службы тормозных колодок.

Что влияет на срок службы тормозных колодок?

Срок службы тормозных колодок зависит от ряда факторов, таких как тип автомобиля, индивидуальные привычки водителя и погодные условия.Тормозные колодки на пригородном автомобиле, который в основном ездит по шоссе, могут прослужить 50 000 миль, в то время как тормозные колодки спортивного автомобиля могут прослужить менее 20 000 миль. Водитель-экспедитор или водитель такси в оживленном городе может изнашивать комплект тормозных колодок всего за 10 000 миль!

Стиль вождения существенно влияет на срок службы тормозных колодок. Если вы легко обращаетесь с тормозами, стараясь затормозить раньше, вы можете рассчитывать на более длительный срок службы колодок. Если вы постоянно нажимаете на тормоза или резко останавливаетесь на высокой скорости, срок службы колодок резко сокращается.Загрузка автомобиля также может иметь значение. Полностью загруженный автомобиль с грузом будет сильнее воздействовать на тормозные колодки, чем пустой или малозагруженный.

Проверка долговечности

Регулярная проверка является верным ключом к определению того, когда следует задуматься о замене тормозных колодок. Большинство колодок начинают свою жизнь с 12 мм фрикционного материала, и большинство механиков предлагают заменить их, когда они достигают 3 или 4 мм. Вы должны заменить тормозные колодки вашего автомобиля до того, как опорная пластина начнет выдавливать тормозные диски — сложность, которая может сделать работу еще более дорогой.Опорные пластины тормозных колодок изготовлены из стали, как и тормозные диски. Если они соприкоснутся друг с другом, почти наверняка сам ротор выйдет из строя и потребует замены.

Проверка собственных тормозных колодок занимает всего несколько минут и требует лишь фонарика и контрольного зеркала. Однако на некоторых моделях вам, возможно, придется лечь на спину, чтобы хорошо рассмотреть внутреннюю тормозную колодку. Помимо визуального осмотра, любой необычный шум, который вы можете услышать, например, визг, скрип или трение, может указывать на износ или неисправность.Если тормозные колодки изношены неравномерно, это также должно насторожить вас о проблеме с тормозной системой. Тяга автомобиля или вибрация тормозов обычно не связаны с проблемой тормозных колодок, но определенно должны насторожить вас, чтобы проверить тормозную систему.

Ключевые советы по ремонту своими руками

Для многих автолюбителей помимо замены моторного масла замена тормозных колодок является одним из первых предметов, которым они учатся. По большей части это несложная работа, но есть несколько моментов, которые вы должны иметь в виду:

  • Безопасность превыше всего — Хотя замена тормозных колодок кажется простой, имейте в виду, что тормоза являются критически важной функцией безопасности.В первый раз, когда вы делаете что-то подобное, возьмите с собой друга, который делал это раньше и может помочь вам с работой. За исключением этого, вы можете смотреть обучающие видеоролики в Интернете, читать руководства по ремонту или консультироваться с местным экспертом по автозапчастям NAPA. Всегда перепроверяйте свою работу — когда дело доходит до тормозной системы вашего автомобиля, здесь нет права на ошибку.
  • Будьте готовы – Заранее соберите все детали, материалы и инструменты. Вы же не хотите заниматься этим проектом и понимать, что у вас нет специального инструмента для сжатия суппорта или что у вас закончился очиститель тормозных деталей.Если ваш автомобиль оснащен датчиками тормозных колодок, вам, вероятно, потребуется заменить их одновременно с тормозными колодками, чтобы система уведомления об обслуживании тормозов функционировала должным образом.
  • Чистый старт – Убедитесь, что ваше рабочее место чистое и на нем нет препятствий. Быстрый подметание или проход воздуходувкой для листьев имеет большое значение, так как большинство работ по торможению выполняются сидящим на земле домашним мастером.
  • Прочное основание – Никогда не работайте с автомобилем, который поддерживается только домкратом.Всегда устанавливайте автомобиль на пару подставок для обслуживания. Для дополнительной меры, когда вы снимаете колесо, вставьте его под панель коромысла. Это хорошая привычка, поскольку она не только убирает шину и колесо с пути, но и обеспечивает дополнительный уровень защиты в случае падения автомобиля.
  • Калибровка суппортов – Непосредственно перед установкой новых тормозных колодок необходимо сжать поршни суппорта. Для этого может потребоваться специальный инструмент в случае задних суппортов со встроенным стояночным тормозом или многопоршневых суппортов.После установки новых колодок и установки суппорта тормоза будут исключительно ослаблены. Накачивайте тормоза перед тем, как поставить машину на землю. Попросите друга помочь вам убедиться, что колеса не поворачиваются при торможении.
  • Плавное движение – Хотя ваши тормоза могут выглядеть прочно прикрепленными к подвеске, на самом деле для функционирования дисковых тормозов необходимо определенное движение. Болты тормозных суппортов обычно гладкие, что позволяет суппорту плавать на месте.Потратьте время на очистку болтов и нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на гладкую поверхность (не на резьбу болтов). Это помогает предотвратить заедание суппорта и способствует равномерному износу тормозных колодок.

Вы также можете поручить эту работу специалистам местного NAPA AutoCare. Независимо от того, решите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручите специалисту заменить тормозные колодки, самое главное — сделать это. Откладывание обслуживания тормозов может быть опасным не только для вас, но и для других участников дорожного движения.Проактивность и осведомленность о сроке службы тормозных колодок могут помочь вам контролировать процесс обслуживания, а не сталкиваться с неожиданным аварийным ремонтом.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене тормозных колодок обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr.

Когда мне нужно заменить тормозные колодки моего автомобиля?

В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 25 000–65 000 миль , а роторы обычно служат от 30 000 до 70 000 миль .Точный срок службы ваших тормозных колодок и дисков будет зависеть от комбинации факторов, таких как условия, в которых вы ездите, ваш личный стиль вождения, а также качество и состав ваших колодок и дисков. К счастью, есть несколько различных сигналов, которые могут предупредить вас о проблеме с тормозной системой, включая шум или вибрацию, исходящие от ваших тормозов, или заметное увеличение времени остановки.

Если вам действительно нужны новые тормоза, затраты на замену тормозных колодок обычно составляют от 150 до 300 долларов , вместе с колодками и дисками стоят от 300 до 600 долларов или более .То, что вы платите, в конечном итоге будет зависеть от вашего автомобиля, марки и типа тормозных компонентов, которые вы предпочитаете, а также от того, где вы отдаете свои тормоза для обслуживания.

От чего зависит частота замены тормозных колодок и дисков?

Хотя существует ряд факторов, влияющих на частоту замены тормозных колодок и ротора, некоторые из ключевых факторов включают манеру вождения и место, а также качество и состав компонентов тормозной системы.

Условия вождения

Одним из важных факторов, влияющих на срок службы тормозных колодок, является то, где вы живете и ездите.Если большую часть времени вы проводите в условиях непрерывного городского движения с остановками, вам придется менять тормозные колодки намного чаще, чем тому, кто проводит большую часть своих поездок на работу по шоссе. Вождение в городе увеличивает нагрузку на тормоза из-за частоты торможения, тогда как при движении по шоссе обычно требуется значительно меньшее использование тормозной системы.

Стиль вождения

Если вы более агрессивны за рулем, скорее всего, вы тормозите намного сильнее и чаще, чем тот, кто живет ради лучшего расхода топлива.Сильный нагрев от агрессивного или частого торможения может привести к расплавлению тормозных колодок на тормозном диске, что сократит срок службы тормозных колодок и дисков. Это также может вызвать состояние, называемое остеклением, когда избыточное тепло приводит к затвердеванию поверхности тормозной колодки. Поверхность становится гладкой и похожей на стекло, что снижает способность колодки создавать трение о ротор. Если ваш стиль вождения заставляет вас нажимать на тормоза с какой-либо регулярностью, вам может потребоваться довольно частая замена тормозов.

Состав тормозной колодки и ротора

Частота замены тормозных колодок и дисков во многом зависит от состава их материала и качества их изготовления.

Три типа тормозных колодок

Тормозные колодки бывают трех типов: органические, полуметаллические и керамические. Тип тормозных колодок, которые вы выберете для своего автомобиля, во многом повлияет на то, когда их нужно будет заменить.

Органические тормозные колодки. Органические тормозные колодки — безусловно, самый дешевый вариант на рынке. Изготовленные из таких материалов, как резина, стекло и кевлар, смешанные с различными смолами, этот тип колодок производит большое количество тормозной пыли. Поскольку они не выдерживают столько тепла, они также изнашиваются быстрее, чем металлические или керамические тормозные колодки. Если вы не ездите очень мало, вам, вероятно, придется чаще менять органические тормозные колодки, что может сократить экономию, которую вы получите, выбрав менее дорогую тормозную колодку.

Полуметаллические тормозные колодки. В качестве альтернативы органическим тормозным колодкам полуметаллические колодки обеспечивают превосходную тормозную способность по несколько более высокой цене. Этот тип колодок, созданный для повышения производительности, особенно полезен, если вы ездите для удовольствия или вам нужно перевозить более тяжелые грузы на своем автомобиле. Учитывая их 30%-65% металлический состав, они также являются самыми шумными из трех. Хотя полуметаллические тормозные колодки более долговечны, чем органические тормозные колодки, и способны выдерживать сильный нагрев, они также сильнее воздействуют на ваши роторы и тормозную систему в целом.Тем не менее, если вам нужна невероятная эффективность торможения с возможностью остановиться в мгновение ока, эта колодка — то, что вам нужно.

Керамические тормозные колодки. Наконец, керамические тормозные колодки обеспечивают превосходную тормозную мощность и, как правило, служат дольше, чем их полуметаллические или органические аналоги. Они невероятно эффективно рассеивают тепло и почти не производят шума и пыли. Если вам нужны надежные колодки, способные прослужить долгое время даже при длительных поездках на работу, то керамические колодки — лучший выбор.

Качество ротора и металлургия

Изготовленные из чугуна, смешанного с другими элементами, такими как углерод, графит и перлит, роторы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать трение и рассеивать тепло. Однако, как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.

Не так давно можно было рассчитывать на то, что тормозные диски выдержат две или три замены тормозных колодок. Тем не менее, многие новые тормозные диски спроектированы с учетом экономии топлива, что приводит к более легкой, тонкой и менее прочной конструкции.В зависимости от дисков, изначально установленных в вашем автомобиле, возможно, их потребуется заменить вместе с вашим первым новым комплектом тормозных колодок.

В некоторых случаях мастерская по ремонту тормозных колодок предложит восстановить поверхность или «повернуть» ваши роторы в качестве альтернативы замене. Этот процесс включает в себя использование машины для сбривания неровных частей ротора, чтобы ваши новые тормозные колодки касались гладкой поверхности. В то время как механически обработанные роторы могут дать вам несколько тысяч дополнительных миль использования, вы, как правило, в конечном итоге вернетесь в магазин, где их заменят до того, как ваши новые колодки изнашиваются (в этом случае вам, вероятно, понадобится полностью новый комплект колодок). хорошо).Поэтому взвесьте все «за» и «против», прежде чем решиться на ремонт роторов. В будущем может быть дешевле просто заменить все сразу, если на ваших тормозных дисках есть признаки износа.

Как определить, что ваши тормозные колодки и диски нуждаются в замене

Есть несколько вещей, которые могут сигнализировать о необходимости диагностики проблем с тормозами. Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, вероятно, пришло время проверить ваш автомобиль специалистом по тормозам.

  • Скрип, визг, визг, трение или другие пронзительные звуки, исходящие от тормозов
  • Вибрация или пульсация во время остановки
  • Увеличенное время остановки
  • Запах гари от тормозов
  • Горит сигнализатор тормозной системы
  • Тормозные колодки тоньше ¼ дюйма или 6.4 мм
  • Тормозные диски изношены сверх минимальной толщины брака, установленной производителем
  • Ощутимые борозды, выступы или ржавчина на тормозных дисках

Наслаждайтесь профессиональным ремонтом тормозной системы прямо у вас на дороге

Найти время, чтобы отвезти машину в ремонтную мастерскую, никогда не бывает легко, а ездить с неисправными тормозами опасно. Мобильный ремонт тормозов предоставляет те же услуги, которые вы ожидаете при доставке автомобиля в ремонтную мастерскую, но предлагает дополнительное удобство обслуживания ваших потребностей в ремонте тормозов в соответствии с вашим графиком.

NuBrakes предлагает профессиональный и недорогой ремонт тормозов у ​​вас дома или в офисе.

  • Быстрая смета по телефону
  • Опытные технические специалисты, сертифицированные ASE
  • Бесплатная инспекция при ремонте
  • Детали тормозной системы премиум-класса от проверенных брендов
  • Гарантия Nubrakes на 2 года или 24 000 миль пробега
  • Обслуживание вашего района 7 дней в неделю

Получите бесплатную консультацию по ремонту мобильных тормозов рядом с вами>>

Изношенные или треснутые тормозные колодки: признаки и когда заменять

Тормоза вашего автомобиля являются важной функцией безопасности, которая при необходимости снижает скорость вашего автомобиля до 65 миль в час до полной остановки.Тормоза выполняют большую работу по остановке движущегося двухтонного автомобиля. Если тормозные колодки треснуты или изношены, это немного усложнит этот процесс, повлияет на вашу способность останавливаться и может даже повредить роторы вашего автомобиля.

Проверка тормозов каждые 3000–5000 миль может помочь вам быть в курсе состояния тормозов вашего автомобиля.

Тормозные колодки изнашиваются по-разному и не всегда равномерно. Когда технический специалист проверит ваши тормозные колодки, они будут удалены и измерены.Технический специалист также будет искать необычный износ, трещины или повреждения. Потрескавшиеся тормозные колодки следует заменить в соответствии с рекомендациями.

Когда тормозные колодки изнашиваются до определенного предела, они могут повредить роторы, что потребует механической обработки или полной замены, что может быть весьма дорогостоящим.

Признаки износа или трещин тормозных колодок

Тормозные колодки изготовлены со стальной опорной пластиной с одной стороны, а другая сторона, которая соприкасается с ротором, покрыта фрикционными материалами.Когда педаль тормоза нажата, тормозная колодка прижимается к ротору, замедляя или останавливая автомобиль.

Ниже перечислены наиболее распространенные признаки износа тормозных колодок

  • Износ наружных колодок — возникает из-за того, что тормозные колодки прислоняются к роторам после отпускания суппортов. Этот вид износа часто вызывается неисправностью компонентов тормоза, таких как втулки, штифты или направляющие. При таком износе рекомендуется заменить суппорты и тормозные колодки.
  • Трещины, остекление или подъем – Трещины, остекление и подъемные края часто связаны с чрезмерным использованием или неисправными тормозными колодками, неисправным суппортом или слегка включенным стояночным тормозом. Такая неисправность тормозов указывает на необходимость замены тормозной колодки и регулировки стояночного тормоза.
  • Конический износ — Конический износ представляет собой неравномерный износ, при котором колодка имеет наклон с одной стороны колодки к другой. Этот вид износа свидетельствует о том, что либо колодки были установлены неправильно, либо суппорт застрял с одной стороны колодки, либо изношены направляющие штифты.Замена суппорта, а также тормозных колодок решит эту проблему.
  • Износ внутренней колодки — Чрезмерный износ внутренней стороны тормозной колодки указывает на то, что колодка трется о ротор после отпускания суппорта. Этот вид износа часто является результатом коррозии, изношенных уплотнений или неисправного суппорта.

Когда менять тормозные колодки

Вы можете рассчитывать на замену тормозов каждые 50 000 миль, хотя этот график может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества тормозных колодок и местности, по которой вы едете.Тормозные колодки должны изнашиваться равномерно внутри и снаружи, а также на каждом колесе, однако так происходит не всегда.

Слишком долгое ожидание замены тормозных колодок может быть опасным. Со временем, при частых замедлениях и остановках автомобиля, тормозные колодки естественным образом изнашиваются. Сильно изношенные тормозные колодки снижают способность автомобиля останавливаться.

Индикатор износа на тормозных колодках поможет вам понять, когда следует заменить тормозные колодки. Индикатор износа представляет собой небольшой кусочек металла, прикрепленный к тормозной колодке, который соприкасается с тормозным диском, когда колодка изнашивается до определенного уровня.Когда это происходит, вы часто слышите скрипящий звук при торможении.

Тормозные колодки в хорошем состоянии размером около 8 мм – 12 мм. Пришло время задуматься о замене, когда колодки достигают размера от 6 до 4 мм, а тормозные колодки, безусловно, следует заменить, когда их размер составляет от 2 до 3 мм.

Своевременно заменяйте тормозные колодки. Слишком долгое ожидание может привести к повреждению роторов из-за образования глубоких зазубрин и канавок, называемых задирами.Как только роторы доходят до этой точки, они могут быть повреждены настолько, что их нельзя будет обработать, что потребует замены. Точеные роторы стоят намного меньше, чем полная замена.

Мы эксперты по тормозам в Sun Devil Auto! Знаете ли вы, что каждый раз, когда ваш автомобиль получает замену масла у нас, мы включаем бесплатную проверку тормозов?

Ваша безопасность очень важна для нас в Sun Devil Auto, и для вашей безопасности жизненно важно, чтобы ваши тормоза были в хорошем состоянии, чтобы остановиться, когда вам нужно остановиться.Наши сертифицированные специалисты по тормозам ASE могут сказать вам, когда ваши тормозные колодки изнашиваются до точки замены. Кроме того, наше обслуживание тормозов включает ограниченную пожизненную гарантию ! Не позволяйте проблемам с тормозами остановить вас. Посетите Sun Devil Auto сегодня.

Как заменить тормозные колодки и диски

Замена компонентов дискового тормоза вашего автомобиля — это ремонт начального уровня для домашних мастеров. Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и диски менее чем за час.

  • Уровень сложности «Сделай сам» : Новичок
  • Необходимое время : 1 час
  • Инструменты и материалы : Различные гаечные ключи, трещотки и розетки в зависимости от вашего автомобиля

  • Что такое колодки и роторы?

    Термин «колодки и роторы» используется для транспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами, а «барабаны и колодки» — для компонентов барабанных тормозов. Большинство современных автомобилей оснащены четырехколесными дисковыми тормозами, что означает наличие колодок и роторов на каждом колесе.Передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормозные колодки, поэтому их не всегда нужно заменять одновременно. Некоторые современные автомобили все еще имеют передние дисковые тормоза и барабанные задние тормоза.

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину. Со временем материал, из которого изготовлены тормозные колодки и диски, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или плоские).холмистая местность), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки и многое другое. Суть в том, что чем сильнее вы давите на тормоза, тем быстрее они изнашиваются.

    Регулярное профилактическое техническое обслуживание, например, замена поликлинового ремня, поможет вашему автомобилю продолжать работать и оставаться на дороге… даже если он проедет миллион миль! А если вы покупаете подержанный автомобиль, быстрый осмотр тормозных колодок и дисков — это лишь один из способов оценить, насколько хорошо автомобиль обслуживался.

    Фенольные и стальные поршни суппорта

    Тормозные колодки крепятся к поршням тормозного суппорта с помощью металлических зажимов, но для поршней используются два материала: фенол и сталь.Знание разницы важно для предотвращения дорогостоящего повреждения при замене тормозных колодок. Вы должны знать, какой тип поршня у вашего суппорта, прежде чем покупать колодки, поскольку зажимы, которые прикрепляют колодки к поршням суппорта, отличаются.

    Поршни суппорта из стали

    более долговечны, но они передают больше тепла тормозной жидкости, что может негативно сказаться на эффективности торможения. Фенольные поршни уменьшают теплопередачу, но они более подвержены повреждениям при сжатии поршня для установки новых колодок.Стальные поршни имеют гладкую поверхность, а фенольные поршни больше похожи на материал тормозных колодок.

    Важный совет: Никогда не используйте замки или плоскогубцы для непосредственного сжатия поршня, так как это может повредить поршень и привести к дорогостоящему ремонту. Используйте только подходящие инструменты при сжатии поршней суппорта.

    Безопасно ли ездить с изношенными колодками и роторами?

    Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы достигнете толщины около 3 мм, вам следует задуматься о замене тормозных колодок.Вождение со слишком тонкими тормозными колодками не только небезопасно, но и может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как роторы и суппорты.

    Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все может быть плохо?

    Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в долгосрочной перспективе это будет стоить вам дороже. Вообще говоря, тормозные диски должны выдерживать как минимум два или три комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется замена, но езда со слишком изношенными колодками может привести к повреждению роторов, замена которых обходится дороже, чем колодки.В худшем случае, если колодки и/или роторы выйдут из строя, тормозная система не сможет должным образом остановить ваш автомобиль.

    Короче говоря, почему эта работа важна?

    Правильное техническое обслуживание тормозной системы автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля. Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием износа колодок, что повлияет на состояние роторов.

    Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 230 до 274 долларов США, включая оплату труда, а средняя стоимость замены тормозных дисков составляет от 304 до 404 долларов США. Это означает, что полная работа четырехколесного дискового тормоза с новыми колодками и роторами может стоить вам от 534 до 678 долларов в ремонтной мастерской. Учитывая, что это ремонт на начальном уровне, замена тормозных колодок и дисков не составит труда даже для новичков, а самостоятельное выполнение сэкономит вам более 200 долларов на трудозатратах!

    Когда заменять колодки и роторы?

    Как часто следует заменять эту деталь?

    Срок службы ваших тормозных колодок и дисков напрямую зависит от того, как и где вы ездите на своем автомобиле, но, как правило, тормозные колодки служат не менее 30 000 миль.Если вы ведете машину осторожно и регулярно проводите техническое обслуживание, тормозные диски должны выдержать как минимум два комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях роторы необходимо обработать, но не заменить.

    Как узнать, когда пора это сделать или сделать самому?

    Если вы слышите визг тормозов при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, этот звук исходит от индикатора износа, который сообщает вам о необходимости немедленно заменить тормозные колодки.Этот шум не вреден для ваших тормозов, но это не значит, что вы должны откладывать замену тормозных колодок.

    Какие общие симптомы указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и/или тормозные диски?

    Какие симптомы следует искать/слушать/проверить?

    • Визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза
    • Вибрация (ощущаемая в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза колодки выглядят поврежденными или имеют толщину менее 3 мм)

    Как заменить тормозные колодки и диски

    Шаг 1 : Безопасно поддомкратьте автомобиль и снимите колеса и шины

    Так же, как и при перестановке шин, поднимите автомобиль домкратом на ровной поверхности и установите домкраты в безопасном месте, чтобы поддерживать автомобиль.Независимо от того, заменяете ли вы передние или задние тормоза, вы должны стараться делать это только по одной оси за раз и обязательно использовать противооткатные клинья перед и позади шин, которые остаются на земле.

    Шаг 2 : Снимите суппорты

    Перед снятием колодок с суппортов используйте инструмент для сжатия суппорта (или большие плоскогубцы), чтобы сжать поршень(и) суппорта назад. Не нажимайте непосредственно на поршень суппорта, иначе вы можете повредить поршень.Когда поршень сжат, можно снимать тормозные колодки.

    Если вы также заменяете роторы или по другой причине не переустанавливаете суппорты сразу, убедитесь, что суппорт не свисает с тормозного шланга; поместите суппорт на верхнюю часть тормозного диска (как показано ниже) или используйте металлическую вешалку или проволоку, чтобы подвесить суппорт к ближайшему месту, например, к раме или винтовой пружине.

    Этап 3 : При необходимости снимите и замените роторы

    Если вы не заменяете тормозные диски, вам не нужно снимать их с автомобиля.Если вам нужно заменить тормозные диски, снять их, как правило, несложно. Некоторые автопроизводители используют винты для крепления роторов к ступице оси, но большинство роторов просто удерживаются на месте за счет того, что колесо прикручено к ступице болтами. Если роторы никогда не снимались, вокруг шпилек колеса могут быть металлические зажимы, удерживающие роторы на месте. Даже когда они удалены, иногда необходимо ударить молотком по задней стороне ротора, чтобы ослабить ржавчину, удерживающую ротор на месте. Если это произойдет, попытайтесь очистить ступицу оси от ржавчины перед повторной установкой ротора.

    Если вы сомневаетесь в необходимости замены тормозных дисков, вы можете снять их и измерить в магазине автозапчастей. Канавки или любые другие повреждения тормозной поверхности ротора являются очевидным признаком того, что роторы следует заменить.

    Шаг 4: Очистите и смажьте направляющие тормозных колодок

    Тормозные колодки и суппорты скользят вперед и назад по своим креплениям. После снятия колодок необходимо очистить область скольжения тормозных колодок наждачной бумагой, чтобы обеспечить гладкую поверхность.В некоторых наихудших сценариях эта область будет сильно изношена, что может привести к зависанию тормозных колодок; в этой ситуации может потребоваться замена монтажного кронштейна суппорта. Новые или старые, вы захотите добавить тормозную смазку в направляющие перед повторной установкой колодок и суппортов.

    Шаг 5 : Переустановите тормозные суппорты

    Присоедините тормозные колодки к суппортам, а затем переустановите суппорты. Нанесите немного тормозной смазки, используемой для направляющих тормозных колодок, на направляющие штифты суппорта.

    Шаг 6 : Переустановите колеса и шины и опустите автомобиль
    Шаг 7 : Нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейте

    Перед тем, как начать движение, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное давление. Это повторно прикладывает давление поршня суппорта к тормозным колодкам. Если этого не сделать перед началом движения, это может привести к кратковременному падению давления в тормозной системе, что может привести к столкновению.

    Нажатие на педаль тормоза также перераспределяет тормозную жидкость в системе. Сделав это, откройте капот и проверьте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, а затем долейте по мере необходимости.

    Совет для профессионалов. В большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте в руководстве пользователя, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.

    Заявка на индивидуальный график обслуживания

    Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

    Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью. Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года. #GirlDad #SaveTheManuals

    Почему важно заменять тормозные колодки?

    Способность вашего автомобиля останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза, не менее важна, чем способность вашего автомобиля добираться из пункта А в пункт Б.Чтобы поддерживать способность к чистой остановке, вам необходимо регулярно проверять тормозную систему вашего автомобиля у квалифицированного механика. Скорее всего, вам придется заменить тормозные колодки несколько раз за эти годы. Что такое тормозные колодки?

    Тормозные колодки — причина, по которой ваш автомобиль может остановиться. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки создают трение о металлический диск или барабан, который останавливает автомобиль. Из-за этого трения тормозные колодки со временем изнашиваются. Однако время, необходимое для износа колодок, зависит от манеры вождения.Кто-то, кто часто ездит по районам с интенсивным движением, может обнаружить, что его тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем у тех, кто ездит реже и / или в более сельской местности.

    В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля перечислены рекомендуемые регламентные работы, которые могут включать проверку тормозов. Но, как правило, вы должны просить своего механика осматривать тормозные колодки каждый раз, когда вы меняете шины. Это позволяет механику визуально проверить толщину и состояние тормозных колодок и другого тормозного оборудования.

    Существуют и другие предупреждающие знаки, указывающие на то, что вашим тормозным колодкам может потребоваться внимание. Некоторые из них включают:

    Скрип при торможении

    Любой слышимый скрежет или визг

    Увеличенный тормозной путь

    Пульсации через педаль тормоза

    Нижняя педаль тормоза, расположенная ближе к полу

    Если вы заметили какие-либо из этих признаков, обратитесь к механику, чтобы узнать, не требуют ли внимания тормозные колодки (или что-то еще).Техническое обслуживание вашего автомобиля помогает вам оставаться в большей безопасности во время вождения, что снижает ваши шансы подать иск по автострахованию. Но если возникнет необходимость подать иск, наше агентство всегда готово вас поддержать.

    Нужна помощь? Позвоните Auto Insurance Discounters по телефону (816) 252-2255 для получения дополнительной информации об автостраховании Канзас-Сити.

    Тормозные колодки Honda

    Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Honda?

    Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем более дорогие запасные части, разработанные для различных типов автомобилей.Оригинальные тормозные колодки Honda разработаны специально для вашей Honda и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, точно такими же, как оригинальные тормозные колодки, установленные на вашем автомобиле при выходе с завода. Приятно использовать оригинальные детали Honda на своем автомобиле. Позвоните в Nalley Honda сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

    Передние тормозные колодки Honda Цена

    Поскольку тормозные колодки Honda изнашиваются при одинаковой стоимости на ось, заменить передние или задние тормозные колодки легко одновременно.Обычно стоимость элементов варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость работ может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как стоимость может меняться довольно часто в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Honda ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

    Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

    Если коротко, то да. Компоненты тормозов Honda обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками.Очень важно иметь свежие тормозные колодки не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Honda. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены в срочном порядке, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. время. Запланируйте обслуживание тормозных колодок через Интернет сегодня с Nalley Honda Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков..

    Honda Задние тормозные колодки Цена

    Передние и задние тормозные колодки на Honda будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Honda онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

    Замена задних тормозных колодок Honda

    Имейте в виду, что износ каждого компонента тормозной системы сильно зависит от ваших привычек вождения. Вы обязуетесь проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Honda, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики движения задних колес в рабочих автомобилях. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Honda обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

    Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

    В некоторых случаях вы будете ощущать резкий запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются. Очевидные проблемы, которые возникнут при замене тормозных колодок Honda, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных гарантиях.Вы можете позвонить в Nalley Honda по телефону 7707568717, чтобы узнать, как правильно или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных знаков, вам следует срочно отвезти свою Honda на осмотр.

    Замена передних тормозных колодок Honda

    Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Honda обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей.Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отвозите свою Honda в сервис. Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Honda в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ Honda, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

    Сколько стоят тормозные колодки Honda? Цены на тормозные колодки Honda

    Стоимость тормозных колодок Honda сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Honda обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Honda сильно изношены.

    Сколько стоит замена тормозных колодок Honda?

    Замена тормозных колодок Honda, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. например роторы. В Nalley Honda у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов в Nalley Honda или позвоните нам по телефону 7707568717.

    Как долго служат тормозные колодки Honda?

    Тормозные колодки Honda обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Honda для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

    Как узнать, изношены ли тормозные колодки Honda?

    Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:

    • Визг или визг при торможении
    • Запах гари
    • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
    • Скрежет при торможении
    • Хонда тянет в другую сторону при торможении
    • Существуют специальные предупреждающие знаки для плохих тормозных колодок.Вы можете просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.

    Срок службы, затраты и признаки отказа

    Ваши тормоза работают странно. Они трясутся, визжат, визжат — они просто работают неправильно. Но это ваши тормозные колодки, тормозные диски или что-то совсем другое? Здесь есть все, что вам нужно знать о вашей тормозной системе, включая цены на компоненты тормозной системы, признаки неисправности и сроки замены колодок и дисков.

    Тормоза: типовые цены и стоимость

    Сколько стоит замена тормозных колодок?

    Как и при любом ремонте автомобилей, цена замены старых тормозных колодок зависит от магазина, региона, марки автомобиля, типа тормозной колодки и ряда других факторов.Некоторые тормозные колодки можно заменить всего за 100 долларов за ось; другие тормозные колодки для автомобилей более высокого класса могут стоить более 500 долларов за ось.

    Наши клиенты могут рассчитывать на одни из самых низких цен на тормозные колодки Hyundai в Канзас-Сити, включая оплату труда. Удобно запланируйте замену тормозных колодок онлайн и ознакомьтесь с сервисными купонами Hyundai, чтобы получить скидки на новые тормоза.

    Какова стоимость замены тормозных дисков?

    Роторы должны служить дольше, чем тормозные колодки, поэтому их замена обычно стоит дороже.Если вам нужно заменить и колодки, и тормозные диски, будьте готовы заплатить за диски как минимум вдвое. В некоторых случаях, когда тормозные колодки не сильно повредили диски, мы можем выполнить шлифовку тормозных дисков, чтобы продлить срок службы тормозной системы.

    В ваших интересах проводить обслуживание вашего автомобиля в соответствии с руководством по эксплуатации, чтобы избежать этих дополнительных расходов. Регулярная проверка тормозов и установка новых тормозных колодок намного дешевле полной замены тормозной системы.

    Какие еще расходы связаны с ремонтом тормозов?

    В дополнение к тормозным колодкам, тормозным дискам и рабочей силе для ремонта тормозов может также потребоваться покупка и установка суппортов, барабанов, колесных цилиндров, шлангов, накладок и любых негерметичных тормозных магистралей.Все они потенциально включены в полную работу тормозной системы, хотя и не всегда. Лучше всего спросить своих специалистов по автосервису, чего ожидать от полной замены тормозов.

    Тормоза: признаки и симптомы отказа

    Как понять, что вам нужны новые тормозные колодки?

    Обычными признаками выхода из строя тормозных колодок являются низкий уровень тормозной жидкости (предупреждающие световые сигналы), занос при остановке и невозможность резко остановиться. Кроме того, вы можете заметить, что педаль тормоза кажется мягкой / губчатой, автомобиль тянет в сторону, а автомобиль вибрирует или вообще плохо контролируется при торможении.Есть все признаки плохих тормозных колодок или тормозных колодок.

    Как понять, что вам нужны новые тормозные диски?

    Наиболее частый признак неисправности тормозных дисков: скрежет, звуки металла о металл при нажатии на тормоз. Обычно это происходит из-за того, что ваши тормозные колодки полностью изношены, что приводит к тому, что тормозные заклепки врезаются в сами роторы, деформируя их или даже ломая их. Когда вы слышите скрип, это признак того, что ваши тормозные колодки готовы к отказу. Однако, как только вы услышите скрежет, единственным решением будет полная замена тормозов.

    Опасно ли ездить с изношенными тормозными колодками или неисправными тормозными дисками?

    Вождение с изношенными тормозными колодками опасно, но это можно сделать, если вы понимаете, какой ущерб вы наносите всей тормозной системе.

    Однако езда с неисправными тормозными дисками абсолютно опасна и может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Эти роторы не способны должным образом рассеивать тепло, что может привести к полному выходу из строя, перегреву и появлению глубоких трещин или трещин в металле.Если это произойдет, автомобиль внезапно выйдет из строя и может даже перевернуться.

    Тормоза: срок службы и необходимость замены

    Каков срок службы тормозных колодок?

    Тормозные колодки требовали замены каждые 7500 миль. Современные технологии позволили производить тормозные колодки, которые могут служить намного дольше. Большинство новых тормозных колодок могут пройти до 25 000 с лишним миль, прежде чем их нужно будет заменить.

    Тормозные колодки на новом Hyundai Santa Fe, например, следует заменять каждые 20 000–25 000 миль.(Рекомендуемый график замены тормозных колодок см. в руководстве пользователя.)

    Каков срок службы тормозных дисков?

    Большинству людей, которые покупают новые автомобили, не нужно будет заменять свои тормозные диски до отметки в 70 000 миль, если вообще потребуется. Роторы способны прослужить более 100 000 миль при надлежащих проверках тормозов, техническом обслуживании и замене тормозных колодок.

    При замене тормозных дисков рекомендуется заменять их все и тормозные колодки одновременно.Это гарантирует, что они работают с максимальной эффективностью с самого начала.

    Почему мои тормозные колодки так быстро изнашиваются?

    Некачественные тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем высококачественные, но наиболее распространенной причиной раннего отказа тормозов является ошибка водителя. Если вы неправильно используете педали, например, одновременно нажимая на педали тормоза и акселератор, вы заметите, что ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее.

    Другие распространенные причины включают коррозию скользящих штифтов, неправильно установленные тормозные диски, порванные поршни или поршневые уплотнения, а также дефектные колодки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.