Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзывы Toyota Land Cruiser Prado, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота Ленд Крузер Прадо и опыт эксплуатации

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Toyota Land Cruiser Prado (2013) 2013 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 65000 5 22.08.2014

роман, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Крепкий и надежный воин самурай которому не страшны ни грязь,ни снег ни гололед. Полный привод в этом автомобиле настроен просто фантастически! Когда попадаешь на бездорожье и чувствуешь что можно завязнуть просто подключаем полный привод и огонь!!! и поверьте 2. 7 литра тоже вполне достаточно!!!!

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Тойота Измайлово где я покупал авто и обслуживаюсь,стал для меня практически эталоном качества,и тем сервисом на который хочется заезжать снова и снова.

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 36000 4 11.
02.2014

Высокос Дмитрий, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Неплохая динамика, хороший обзор, информативное рулевое управление, приемлемый расход топлива, удобная посадка, большой багажник.

Недостатки: Шумноват двигатель, плохо греется зимой, не очень удобная панель, плохая шумоизоляция кузова, скрипы и шумы пластика из под капота.

Что ломалось: Замена на 23000 км резинок стабилизатора, замена уплотнительного соединения в системе выхлопа.

Опыт обслуживания: Различные внедорожники- от «ГЕЛИКА» до «сотки VX»

Предыдущий автомобиль: LAND CRUZER PRADO 120

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2013) 2013 Бензиновый 2. 7 / AT Внедорожник 2000 5 13.01.2014

Мартыненко Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Перед новым годом стал обладателем данной замечательной машины. Живу в Люберцах потому купил в Тойота Центре. Покупкой очень доволен+ еще и обслужили в салоне на высшем уровне! Кучу допов бонусом доставили,так как салон только начал роботу. Машина супер! Очень люблю выезжать за город а там как говорится дороги не ахти( но эта машина многое прощает.Рекомендую!

Недостатки: пока нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Положительный на официальном сервисе

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2011 Бензиновый 3.
0 / AT
Внедорожник 1500 5 15.03.2011

Утегенов Еркебулан, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Динамика разгона по сравнению с предыдущей моделю. Легкость руля. Уменьшение крена на повороте.

Недостатки: Слабая печка. Шумный движок. Вялое АКПП.

Что ломалось: Слава Богу ничего.

Опыт обслуживания: полгода

Предыдущий автомобиль: Тойота Ленд Круизер Прадо 120. 5 лет. ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2010 Дизельный 3. 0 / AT Внедорожник 9000 4 28.11.2010

Малеванный Александр, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: хороший внедорожник

Недостатки: шумный двигатель

Что ломалось: пробег всего 9000 тыс.

Опыт обслуживания: разные автомобили

Предыдущий автомобиль: предыдущий автомобиль был Лексус RX300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2010 Дизельный 3. 0 / AT Внедорожник 4112 4 17.10.2010

Горшков, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: смотря с чем сравнивать

Недостатки: вялая разгонная динамика

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1,5 мес.

Предыдущий автомобиль: nissan patrol

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

0103002PCS10 Пружина TOYOTA Land Cruiser Prado (15-) колодок тормозных передних FEBEST — 0103-002-PCS10 47748-35010

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

8

1

Код для заказа: 044553

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: FEBEST Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 8 шт.

Данные обновлены: 28.05.2023 в 00:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Код для заказа044553

Артикулы0103-002-PCS10, 47748-35010

ПроизводительFEBEST

Вес [кг]0,02

Количество10

Длина упаковки [см]9

Ширина упаковки [см]4,5

Высота упаковки [см]1,5

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.05.2023 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2023 Toyota LandCruiser Prado Kakadu обзор

Модель Toyota LandCruiser Prado уже некоторое время выглядит привлекательно.

Несмотря на свой возраст, он по-прежнему является самым продаваемым автомобилем в своем сегменте и продолжает отбиваться от более новых и свежих конкурентов, таких как новейший Isuzu MU-X.

Во время пробега текущего поколения, запущенного в 2009 году, только два автомобиля действительно дали ему шанс за свои деньги в гонке продаж, кроме собственного Kluger от Toyota. Это были Ford Territory, который с тех пор был снят с производства, и Jeep Grand Cherokee, который вряд ли снова превзойдет его, учитывая, что он работает только на бензине в сегменте, где дизель является королем.

Место Prado на вершине было гарантировано в целом хорошей репутацией Toyota, обширной дилерской сетью и тем фактом, что этот рамный внедорожник не выглядит так, как будто он базируется на автомобиле — чего нельзя сказать о подобных автомобилях. Isuzu MU-X и собственный Fortuner Toyota.

Недавно он также получил порцию адреналина в виде форсированного 2,8-литрового турбодизельного двигателя, придающего ему больше мощности и крутящего момента.

Несмотря на то, что до нового Prado еще несколько лет, нынешний автомобиль должен продолжать занимать лидирующие позиции в чартах продаж, верно?

Возможно, нет. Появился новый соперник в лице переработанного Ford Everest, который теперь оснащается доступным турбодизельным двигателем V6, как и старый Territory. Со временем мы сравним этих двоих друг с другом, но давайте посмотрим, заслуживает ли Prado — в отдельности — все еще своего хваленого статуса любимого большого внедорожника Австралии.

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о Prado VX
Сколько стоит Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

В то время как его старший брат LandCrusier серии 300 носит табличку Sahara ZX в топовой отделке, Prado в топовой комплектации носит более родное имя: Kakadu.

Его цена составляет 86 998 долларов без учета дорожных расходов, независимо от того, выберете ли вы «плоскую» заднюю дверь или ту, на которой установлено запасное колесо.

Это чуть более чем на 10 000 долларов больше, чем у следующего по ступени, Prado VX, а также у флагмана Ford Everest Platinum (77 690 долларов без учета дорожного движения), хотя это на 2183 доллара меньше, чем у более крупной Toyota LandCruiser 300 Series в базовой комплектации GX и 9 долларов.на 92 меньше, чем у Jeep Grand Cherokee L Limited среднего класса.

Цена Kakadu также ставит его намного выше других конкурентов на базе ute, таких как Isuzu MU-X LS-T (67 400 долларов США без учета дорожного движения), и немного выше базового Nissan Patrol Ti (82 160 долларов США без учета дорожного движения) из сегмента выше. .

С добавлением металлической краски за 675 долларов и на основе почтового индекса Сиднея наш тестер Какаду позвонил на машине за 94 787 долларов.

Как выглядит Toyota LandCruiser Prado Kakadu внутри?

Интерьер Prado не самый современный на рынке, но все же имеет свое очарование.

Качество материалов, как правило, превосходит его более доступных конкурентов, основанных на ute, как и должно быть, и поверхности Prado выглядят более премиальными, чем у конкурентов, таких как Everest и Grand Cherokee, даже если в целом он выглядит более устаревшим.

Мягкая на ощупь отделка используется в верхней части приборной панели, а отделка из кожзаменителя находится по бокам центральной консоли, если не по бокам центральной консоли. По крайней мере, последний не слишком громоздкий и навязчивый, и, хотя Kakadu не совсем чувствует себя внутри Lexus, он, безусловно, далек от Fortuner.

Для контраста есть деревянная отделка, а также вставки из серебристого пластика. Дерево также можно найти на рулевом колесе, наряду с тактильной кожаной обивкой, и хотя Toyota раньше использовала немного искусственного дерева, пластиковое дерево в Kakadu выглядит относительно убедительно. Вы также можете выбрать бежевый интерьер, который будет светлым и воздушным и будет выглядеть еще более премиально.

Сенсорный экран расположен на видном месте на центральной панели, не выглядя при этом запоздалым в стиле планшета, а с обеих сторон есть жесткие кнопки быстрого доступа.

Есть проводной Android Auto и Apple CarPlay, но, хотя это не самая плохая информационно-развлекательная система в сегменте, ее интерфейс показывает свой возраст по сравнению с конкурентами от Ford и Jeep.

Это также относится к кадрам с камеры, которые пикселизированы и размыты — уличные фонари, появляющиеся на камере, имеют эффект ореола, как будто вы только что капнули пару глазных капель.

Мы также были сбиты с толку отсутствием доступной регулировки громкости голосовых подсказок. В большинстве автомобилей вы можете нажимать кнопки увеличения/уменьшения громкости во время воспроизведения подсказки, чтобы отрегулировать ее, но в нашем тестере они застряли на фиксированной громкости.

Мы ценим, с точки зрения удобства использования, использование в Prado больших кнопок с четкой маркировкой на центральной консоли. Но эти большие печатные кнопки занимают место, что вынудило Toyota спрятать некоторые распределительные устройства в странных местах, например, кнопку просмотра камеры с левой стороны рулевого колеса.

Если говорить о переключателях, которые вам может быть трудно найти, то регуляторы зеркал расположены не на дверях, а с правой стороны руля. По крайней мере, климат-контроль расположен на центральной консоли.

В салоне Prado в некоторых местах устарел. Например, нет проекционного дисплея, а рычаг переключения передач выглядит так, будто его взяли из корзины запчастей Toyota примерно 2006 года выпуска.

Электронный стояночный тормоз также отсутствует, что является либо плюсом, либо минусом в зависимости от вашей посадки.

В Kakadu установлена ​​звуковая система JBL с 14 динамиками, но качество звука не выдающееся. Также в салоне серьезно не хватает USB-разъемов по сравнению с более современными конкурентами.

Аналоговые приборы довольно привлекательны и разборчивы, а между ними находится безобидный 4,2-дюймовый цифровой экран. Было неприятно обнаружить, что цифровой спидометр иногда скрыт, особенно из-за отсутствия проекционного дисплея.

Спереди есть вместительный холодильник в центральной консоли — отличная идея — и держатели для бутылок в дверях, в которые можно поместить 1,5-литровые бутылки. На центральной консоли есть странная L-образная полость, в которую можно поставить большинство мобильных телефонов, а также подстаканники в основании центральной стойки.

Передние сиденья не кажутся особенно укрепленными, но они оказались вполне удобными и поддерживающими на дальних дистанциях. Однако наши пассажиры второго ряда высказали мнение, что спинка сиденья слишком короткая для тех, у кого более длинные ноги.

У пассажиров второго ряда есть порт HDMI и розетка 12 В, а также набор переключателей для регулировки климат-контроля и подогрева сидений, но нет розеток USB. Однако есть два экрана для воспроизведения Blu-ray и три пары беспроводных наушников.

Мой рост 180 см, и я технически мог бы поместиться на третьем ряду, но я бы не хотел там долго находиться – моя голова упиралась в крышу, а колени в спинки сидений, хотя второй ряд можно сдвинуть вперед, чтобы освободить больше места.

Третий ряд с электроприводом складывания и наклона спинки, хотя сзади нет никаких удобств, кроме пары подстаканников. В грузовом отсеке также есть розетка на 230 В.

Багажное отделение практически отсутствует, если третий ряд поднят — всего 120 литров, — а самые задние сиденья складываются медленно. Это увеличивает грузовое пространство до 620 л, в то время как общий объем багажника составляет 1833 л, если второй ряд также сложен.

Для самого ценного груза вы найдете три верхних троса и две точки крепления детских кресел ISOFIX во втором ряду. В третьем ряду их нет.

Что под капотом?

Kakadu оснащен тем же 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем , что и остальная часть модельного ряда Prado, а также такие модели, как HiLux и Fortuner.

Это производит 150 кВт мощности при 3000-3400 об/мин и 500 Нм крутящего момента между 1600 и 2800 об/мин, и мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода имеет постоянный режим, а также выбираемый пониженный диапазон.

Prado для австралийского рынка лишился бензинового варианта в 2018 году, когда Toyota отказалась от 4,0-литрового двигателя V6. Интересно, что на таких рынках, как Северная Америка, есть близкородственный Lexus GX460, который оснащен 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 224 кВт/446 Нм.

При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход топлива составил 8,9 литра на 100 км. Это увеличилось до 9,6 литров на 100 км в течение недели, включая поездку из Мельбурна в Викторию Хай Кантри и обратно.

Официальный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 литра на 100 км, а у Prado топливный бак на 87 литров. Модели с запаской, установленной на задней двери, включают дополнительный бак на 63 л, в результате чего общая емкость достигает 150 л.

Тяговое усилие с тормозом составляет 3000 кг, что ниже заявленных 3500 кг MU-X и Everest.

Как едет Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

Турбодизельный двигатель Prado получил столь необходимое увеличение мощности и крутящего момента в 2020 году, что почти полностью соответствует битурбированному четырехцилиндровому двигателю Ford Everest.

Конечно, с тех пор игра изменилась. В то время как Jeep Grand Cherokee отказался от турбодизельного V6, Everest получил его, а его мощность 184 кВт и 600 Нм позволили ему уверенно опередить Prado.

Не то, чтобы Prado был безвольным, заметьте, поскольку он прилично реагирует, хотя мы зафиксировали время разгона 0-100 км/ч только в диапазоне 10,5-11 секунд.

Я взял Прадо в поездку на выходных в Хай Кантри Виктория с тремя другими взрослыми, и он никогда не чувствовал себя неполноценным, даже на крутых извилистых дорогах или при обгоне на шоссе.

Кредит также идет на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, хотя и уступила несколько шестерен по сравнению с Эверестом, оказалась вполне способной использовать мощность Прадо. Он переключается плавно и не охотится за передачами.

Toyota не является ракетой, но у нее достаточно крутящего момента, чтобы вам не приходилось слишком сильно выкручивать ее, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

Toyota предлагает режимы движения «Спорт» и «Спорт +» для большей отзывчивости, но особой разницы в ощущениях нет.

Стандартный дизельный грохот довольно хорошо сдержан, а в салоне Prado тихо даже на высоких скоростях.

Рулевое управление обеспечивает достойный баланс между ощущением чрезмерной тяжести, как в Mitsubishi Pajero Sport, и легкостью, как перышко, как в более крупном Nissan Patrol. Рулевое управление по-прежнему несколько расплывчато, а деревянная отделка руля затрудняет его сцепление, но в целом Прадо вполне удобен в управлении.

Это относится и к его управляемости, которая позволяет избежать худших аспектов внедорожников с кузовом на раме. Он относительно посажен и не похож на поддон из кирпичей в углах.

Немного неуклюжей она становится во время езды. Он не разбивается, отчасти благодаря пневматическим рессорам сзади, но он немного плавает. Prado качается вверх и вниз даже на относительно плоских поверхностях и немного толкается на трамвайных путях и при смене поверхности.

Создается впечатление, что инженеры Toyota попытались смягчить удары, поступающие в салон, но перекомпенсировали, в результате чего Prado получил слишком сильный отскок от компенсаторов и неровных поверхностей.

В целом, есть ощущение старой школы, несмотря на присущую адаптивной регулируемой подвеске возможность регулировки.

На борту нет продуманных умных систем помощи при движении по полосе на основе рулевого управления, хотя есть предупреждение о выходе из полосы движения на основе торможения с контролем рыскания. Он вмешивается только тогда, когда вы пересекаете разметку полосы движения, но не так агрессивно, как некоторые тормозные системы.

Если у вас полноприводное транспортное средство, у вас есть полный набор внедорожных механизмов, таких как блокировка межосевого и заднего дифференциалов и система контроля понижения скорости, а также выбираемая понижающая передача.

Многие из них управляются с помощью больших кнопок на центральной консоли, как и функция второго запуска, которая, как следует из названия, запускает автомобиль на второй передаче. Это поможет вам аккуратно взлететь на грязной или обледенелой поверхности.

Что вы получаете?

В стандартную комплектацию Prado Kakadu входит следующее оборудование:

  • Одностворчатый люк на крыше
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и деревянной отделкой
  • Подрулевые лепестки
  • Задняя подвеска с четырьмя рычагами и пневматическими амортизаторами
  • Пятиступенчатая система управления малым ходом
  • Адаптивная регулируемая подвеска
  • Multi-terrain select
  • Развлекательная система для задних пассажиров

Он также поставляется со следующим оборудованием, расположенным ниже в линейке Prado:

  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 9,0 дюймов
  • Проводная система Android Auto и Apple CarPlay
  • Спутниковая навигация
  • 4,2-дюймовый экран комбинации приборов
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Холодильник в центральной консоли
  • Трехзонный климат-контроль
  • Камера кругового обзора
  • Аудиосистема JBL с 14 динамиками
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Складывание с электроприводом, подогрев наружные зеркала заднего вида
  • Подсветка луж
  • FURYLESS BI-световых фар
  • Стекло конфиденциальности
  • . дорожное оборудование.

    Если для вас не так важны внедорожные способности — а учитывая, что Prado VX уже вполне способен — есть логика в том, чтобы прикарманить дополнительные 10 000 долларов или около того и выбрать VX.

    Безопасен ли Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

    Toyota Prado имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на тестах, проведенных еще в 2011 году.

    При первом испытании он получил общий балл 35,11 из 37 по старым критериям краш-теста. Неясно, как он будет работать в соответствии с последними, самыми строгими требованиями, и его пятизвездочный рейтинг должен истечь после этого года, поскольку рейтинги ANCAP больше не сохраняются на неопределенный срок.

    Все модели стандартно поставляются со следующим:

    • AEB с обнаружением пешеходов/велосипедистов
    • Мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Ассистент удержания в полосе
    • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Распознавание дорожных знаков
    • Адаптивная круиз-контроль
    • Автоматический дальний свет

    В GXL добавлены задние датчики парковки, а в VX добавлены передние датчики парковки и камера кругового обзора.

    Сколько стоит эксплуатация Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

    Toyota предлагает обслуживание по ограниченной цене, но интервалы Prado, к сожалению, установлены в шесть месяцев или 10 000 км. Стоимость первых шести услуг ограничена 260 долларами каждая, а на Prado распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

    Напротив, у Everest есть такая же гарантия, но более длительные интервалы в 12 месяцев или 15 000 км, при этом первые пять услуг ограничены 329 долларами.

    Цены на обслуживание

    Toyota, как правило, вполне разумны, но короткие интервалы Prado резко подрывают уравнение стоимости.

    Взгляд CarExpert на Toyota LandCruiser Prado Kakadu

    Prado может быть старомодным, но он по-прежнему хорош, и его есть за что порекомендовать.

    Несмотря на некоторые скрытые переключатели, устаревшую информационно-развлекательную систему и плохое разрешение камеры, его интерьер выглядит значительно более премиальным, чем любой из внедорожников на базе ute, хотя Everest бьет его, когда дело доходит до подключения.

    Его третий ряд немногим хуже, чем у большинства соперников, за исключением Jeep Grand Cherokee L, но его бывший главный соперник уступил немало позиций, отказавшись от дизельного двигателя.

    Дизель Прадо не является мощным, но он намного лучше, чем раньше, и обладает достаточной мощностью и изысканностью. Несмотря на несколько плавную езду, Toyota оказывается удобной в управлении.

    Дилерская сеть

    Toyota обширна, но интервалы обслуживания слишком короткие, чего нельзя сказать о ее конкурентах.

    Действительно, призрак нового Everest нависает над Prado почти во всех аспектах, от стоимости владения до производительности и возможностей подключения. У Prado Kakadu есть кое-какое механическое оборудование, которое его противник не может предложить, например, система контроля ползания и адаптивная подвеска, но у него не хватает мощности и крутящего момента, а пропасть в экономии топлива больше похожа на узкую пролив — по крайней мере, на бумаге.

    Сам по себе Prado Kakadu по-прежнему привлекателен для выставочных залов, хотя мы считаем, что большинству покупателей лучше подойдет более доступный VX. Но настоящей проверкой положения Prado на рынке будет столкновение его с новейшей и величайшей угрозой.

    ЕЩЕ: Все Toyota LandCruiser Prado

    2021 Toyota LandCruiser Prado VX обзор

    • Двери и сиденья

      5 дверей, 7 мест

    • Двигатель

      2.8DT, 4 цил.

    • Мощность двигателя

      150 кВт, 500 Нм

    • Топливо

      Дизель 7,9 л/100 км

    • Производитель

      4XD

    • 9001 1 Коробка передач

      6 Spd Auto

    • Гарантия

      5 лет без ограничения пробега

    • Ancap Safety

      5 /5 star (2011)

    Гленн Батлер

    11:4326 Октябрь 2021

    Как повышение цен в начале этого года и повышение безопасности в 2020 году изменили привлекательность Toyota LandCruiser Prado? Гленн Батлер узнает.





    То, что мы любим
    • Просторный, гибкий салон
    • Легко и удобно поедет куда угодно 
    • Хороший набор функций безопасности
    То, чего нет у нас
    • Не самый экономичный городской семиместный автомобиль
    • Устаревание в преддверии совершенно новой модели 2023 года
    • Третий ряд предназначен только для детей зона, без багажного отделения при использовании третьего ряда

    Введение

    Кажется несколько несправедливым, что Toyota LandCruiser Prado является синонимом маминого школьного автобуса.

    Большой внедорожник Prado — один из самых мощных австралийских внедорожников. Он имеет систему полного привода с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов для максимальной тяги, большой дорожный просвет и шарнирное сочленение колес, раздаточную коробку с низким диапазоном и защиту днища, а также послушный турбодизельный силовой агрегат, который так же счастлив на шоссе в 100 км/ч, так как он ползет по камням со скоростью пешехода.

    Короче говоря, LandCruiser Prado — один из немногих семиместных универсалов, способных воплотить в жизнь мечту многих покупателей внедорожников, о которой мечтают многие покупатели внедорожников, но большинство из них никогда не осуществят.



    Что касается привлекательности Prado для семей, то это тоже легко понять. Это вместительный семиместный автомобиль с высокой посадкой водителя, и он выглядит достаточно крепким, чтобы справиться с невзгодами семейной жизни.

    Еще есть репутация Toyota благодаря легкому вождению и высокой стоимости при перепродаже. Наконец, это очень комфортабельный автомобиль внутри и относительно легкий в управлении.

    Чего я не понимаю, так это почему покупатели, которых привлекают семейные атрибуты Prado, хотят каждый день таскать с собой сотни килограммов механических компонентов, которые они никогда не будут использовать. Конечно, есть лучшие альтернативы семиместным городским внедорожникам, такие как Kia Sorento (победитель Drive Car of the Year 2021) или даже собственный внедорожник Toyota Kluger.



    Возможно, приманка мечты о глубинке сильнее, чем я думаю, потому что к концу сентября 2021 года 17 326 автомобилей Prado нашли покупателей в Австралии, что на много миль опережает более удобных для города семиместных конкурентов, таких как Kluger, Sorento, Isuzu MU-X, Mazda CX-8 и Hyundai Palisade. Или, возможно, больше покупателей Prado используют его внедорожные возможности, чем я предполагаю?

    Во время нашего семидневного теста мы будем делать и то, и другое. Мы отправимся в государственный парк Лердердерг за пределами Мельбурна, чтобы немного покататься по тропам и по умеренному бездорожью. И мы загрузим его детьми, собаками и покупками и будем относиться к нему как к семейному автобусу.

    В настоящее время модельный ряд Toyota LandCruiser Prado представлен в четырех вариантах: пятиместный GX (60 830 долл. США плюс на дорогах), семиместный GXL (67 530 долл. США), семиместный VX (77 157 долл. США) и семиместный Kakadu (87 807 долл. США). ). Все четыре варианта оснащены 9-цилиндровым двигателем. 0003 2,8-литровый турбодизельный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на все четыре колеса.



    Toyota LandCruiser Prado получил крупное обновление в августе 2020 года, которое включало увеличение мощности турбодизельного двигателя, новые мультимедийные функции и функции безопасности, а также некоторые улучшения внутри. Вариант с механической коробкой передач был исключен, и единственным выбором стал шестиступенчатый автомат.

    Еще одно обновление, выпущенное в июле 2021 года, принесло улучшения безопасности в мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для вариантов GX и GXL, а также повышение цены чуть менее 1000 долларов.

    Вариант, который мы тестируем здесь, — это Toyota LandCruiser Prado VX 2021 года выпуска по цене от 84 655 долларов США, (Мельбурн). Варианты нашего тестового автомобиля, перечисленные на панели ниже, составляют 85 361 доллар.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Toyota Landcruiser Prado

    Toyota Landcruiser Prado

    Хотел бы узнать о финансовых сделках

    Подписаться на информационный бюллетень

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    В стандартную комплектацию Prado VX входят светодиодные фары и противотуманные фары, боковые подножки с подсветкой, защитное стекло, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с шинами. На нашем тестовом автомобиле были установлены прочные вседорожные шины Dunlop GranTrek, которые, как мы обнаружили, обеспечивают хороший баланс сцепления на дороге и бездорожье.

    Все варианты Prado имеют полноразмерное запасное колесо, либо на задней двери, либо (опционально) подвешенное под задней частью автомобиля. Если вы выберете вариант с подвеской, вы потеряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, но у вас останется его основной бак на 87 л.

    Краска премиум-класса
    Ключевые детали 2021 Toyota LandCruiser Prado VX
    Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 77 157 долларов плюс дорожные расходы
    Цвет тестового автомобиля Черный павлин
    Опции — 675 долларов США
    Цена после испытаний 77 832 доллара плюс ORC, 85 361 доллар на выезд (Мельбурн)
    Соперники Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Мицубиси Паджеро Спорт

    Внутри

    Автомобильный интерьер Toyota превзошел все ожидания. Каждый салон Toyota сочетает в себе основы и предлагает несколько небольших штрихов, чтобы вы чувствовали себя немного особенным. Но не слишком много, заметьте, потому что мы не покупаем здесь Lexus.

    Под основами я подразумеваю положение водителя и способ нажатия кнопок, звук индикаторов и быстрое реагирование кондиционера после запуска. Это все элементы, которые мы принимаем как должное, когда они правильные, но могут раздражать, как камень в ботинке, если они неверны.

    Что касается особенностей, у Prado есть выпуклое зеркало, которое выдвигается из крыши, чтобы водитель мог видеть все сиденья (и их пассажиров). Между двумя передними сиденьями у него есть огромный отсек для хранения вещей, который также служит холодильником, а на задней двери сарая есть кнопки блокировки и разблокировки, что означает, что вам не нужно сначала прикасаться к ключу.

    Prado VX имеет кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, современную информационно-развлекательную систему (за исключением коротенькой и устаревшей графики) и всю практичность, необходимую для перевозки семей и их снаряжения. Во всех трех рядах есть вентиляционные отверстия, а также подсветка карты.



    Передние сиденья VX имеют электрическую регулировку и функции обогрева и охлаждения. Они также чрезвычайно удобны для коротких поездок и длительных поездок. Болстеры обеспечивают хорошую боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте в поворотах и ​​на ухабистых бездорожьях.

    В центре есть подстаканники и держатели для бутылок, встроенные в большие дверные карманы. Кроме того, под центральной стойкой есть небольшая корзина для ключей и большой шкафчик с крышкой. Огромная центральная корзина под подлокотником переднего ряда служит еще и холодильником. Хороший.

    В типичном для Toyota стиле все кнопки большие, четкие и хорошо нажимаются. Кнопки переднего двухзонного климат-контроля расположены под большим информационно-развлекательным экраном, а элементы управления третьей зоной второго ряда находятся на задней части подлокотника переднего ряда.

    Дорожный просвет Prado 219 мм означает, что сиденья довольно высоко над землей, и в них трудно попасть маленьким членам семьи, в том числе моей миниатюрной жене ростом 160 см (средний рост составляет 161 см для женщин и 174 см для мужчин, согласно австралийскому отчету 2018 года). Перепись.Теперь вы знаете). Боковые подножки помогают, как и поручни прямо внутри дверной рамы, но это все же приличный шаг вперед.

    Это может быть проблемой, если вам нужно посадить детей в автомобильные кресла, закрепленные на одном из двух крайних сидений второго ряда (оба имеют крепления ISOFIX). Потянуться, чтобы поместить извивающегося малыша в капсулу, непросто.

    В остальном второй ряд Прадо почти такой же просторный и удобный, как и передние сиденья. Есть много вентиляционных отверстий и подстаканников, чтобы пассажиры были довольны, и один порт для зарядки 12 В, но нет портов USB ни здесь, ни в третьем ряду.



    В третьем ряду становится немного тесно, особенно если вы взрослый. Здесь только два сиденья и ремни безопасности, поэтому пространство для локтей не является проблемой, даже несмотря на то, что колесные арки въедаются в ширину. Большие проблемы — это пространство для головы и ног. Я чуть ниже среднего роста, и моя голова чуть ниже линии крыши. Однако мои колени высоко подняты, потому что пол здесь намного выше, чем во втором ряду. Кроме того, получить приличное пространство для ног можно только в том случае, если второй ряд сдвинется вперед. Третий ряд действительно подходит только для детей, хотя взрослые выживут в крайнем случае.

    Когда все три ряда сидений задействованы, багажник смехотворно мал — 120 л . Было бы трудно взять пару детских рюкзаков, чтобы они не раздавились между задней дверью и спинкой сиденья.

    Сиденья третьего ряда можно сложить вперед в пропорции 50/50 — после того, как вы сдвинете основания сидений назад и вниз — чтобы получить ровный пол и гораздо лучшее грузовое пространство 620L , что более чем достаточно. для повседневных нужд. Если вам нужно больше, среднее сиденье второго ряда складывается, чтобы позволить длинным грузам скользить вперед, или вы также можете сложить два крайних сиденья, чтобы получить 1800 литров пространства.

    Тестовый автомобиль Prado VX имел заднюю дверь в виде амбарной двери, которая открывается с обочины (шарниры справа) и имеет запираемую стойку, позволяющую держать ее открытой в ветреные дни или при парковке на холмах. На задней двери также есть кнопки блокировки и разблокировки снаружи, поэтому вам не нужно использовать ключ, чтобы отпереть автомобиль, если багажник — ваш первый порт захода.

    Окно задней двери также открывается отдельно, что позволяет получить доступ к внутреннему пространству без необходимости открывать всю дверь.

    2021 Toyota LandCruiser Prado VX
    Сиденья Семь
    Загрузочный том 120 л / 620 л / 1800 л
    Длина 4825 мм (плоская задняя дверь)
    Ширина 1885мм
    Высота 1890 мм
    Колесная база 2790 мм

    Prado VX оснащен большим информационно-развлекательным сенсорным экраном (9,0 дюймов) с обычным набором функций — связью по Bluetooth, спутниковой навигацией и элементами управления звуковой системой. Система работает хорошо и быстро реагирует на прикосновения, но графика короткая и устаревшая. Он имеет распознавание голоса и совместим с Android Auto и Apple CarPlay.



    Аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками включает радио DAB.

    В дополнение к центральному информационно-развлекательному экрану между циферблатами перед водителем имеется ЖК-экран меньшего размера с многочисленными информационными экранами для информирования водителя. Одна функция, которую я нашел полезной в более неряшливых условиях бездорожья, — это дисплей угла наклона переднего колеса, который сообщает вам, насколько в настоящее время применяется блокировка рулевого управления.

    Безопасность и технологии

    Toyota LandCruiser Prado получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP при тестировании в 2011 году. Этот рейтинг применялся ко всем вариантам Prado, выпущенным с августа 2013 года, и был перенесен в обновленную линейку Prado. в 2017 году. Стоит отметить, что с тех пор протоколы испытаний значительно изменились, поэтому трудно сказать, как Prado покажет себя по сегодняшним меркам.

    В стандартную комплектацию Prado входят двойные передние, боковые и занавесочные подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя.

    Функции Toyota Safety Sense стали стандартом для всей линейки Prado в 2020 году. Они включают в себя систему предупреждения столкновений с автономным экстренным торможением, которая теперь также может обнаруживать велосипедистов и пешеходов. У Prado также есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, но это не тот вид, который дергает за руль. Вместо этого это более старая система, которая притормаживает одно заднее колесо, чтобы мягко «повернуть» автомобиль обратно в полосу движения.

    Комплект безопасности Prado также включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.



    Наш тестовый автомобиль Prado поставлялся с бесплатной опцией «плоская задняя дверь», которая перемещает запасное колесо с задней двери под заднюю часть автомобиля. Это облегчает обзор назад, но означает, что вы теряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, который дополняет основной бак на 87 л.

    Другие технологические особенности Prado VX включают задние датчики парковки, камеры кругового обзора, дворники с датчиками дождя, фары с датчиком сумерек и бесключевой доступ.

    2021 Toyota LandCruiser Prado VX
    Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2011 г.)
    Отчет по технике безопасности Ссылка на ANCAP

    Соотношение цены и качества

    Основными конкурентами Toyota LandCruiser Prado, когда речь идет о размерах и внедорожных качествах, являются Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero Sport. Только Pajero и Discovery имеют семь посадочных мест, и только последний будет соответствовать возможностям Prado на бездорожье и его совершенству на дороге — и его цена превышает 100 тысяч долларов.

    Таким образом, Prado можно назвать сольным номером, если вы хотите соответствовать всем его характеристикам. Что, в свою очередь, не позволяет назвать Prado чем-то иным, кроме хорошей цены.

    Что касается эксплуатационных расходов, то на все модели Toyota предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Если вы обслуживаете вовремя и по графику, Toyota добавит два года гарантии на трансмиссию. Интервалы обслуживания довольно частые — каждые шесть месяцев или 10 000 км — но, по крайней мере, они разумны и составляют 260 долларов США за первые шесть услуг, но увеличиваются после первых трех лет с гораздо более высокой ценой за посещение.

    Расход топлива Prado оценивается в 7,9 л/100 км в смешанном цикле город/шоссе. В течение нашей недели тестирования мы набрали в среднем 10,2 л/100 км на дороге и 13,5 л/100 км на бездорожье .



    Краткий обзор 2021 Toyota LandCruiser Prado VX
    Гарантия Пять лет / без ограничения пробега
    Сервисные интервалы Шесть месяцев / 10 000 км
    Стоимость обслуживания 1560 долл. США (3 года), 3804 долл. США (5 лет)
    Расход топлива. (заявлено) 7,9 л/100 км
    Расход топлива. (на тесте) 10,2 л/100 км по дороге, 13,5 л/100 км по бездорожью
    Тип топлива Дизель
    Размер топливного бака 87L (плоская задняя дверь)

    Вождение

    Если в арсенале Прадо и есть слабость, то это, вероятно, 2,8-литровый турбодизельный двигатель . Но несправедливо называть это слабостью; просто остальная часть Prado настолько хороша, что двигатель по сравнению с ним выглядит немного тусклым.

    Этот двигатель сейчас немного развивается (представлен в 2015 году), но в августе 2020 года он получил столь необходимое повышение производительности, поднявшись со 130 кВт и 450 Нм до 150 кВт и 500Нм , последний на кране с 1600-2800об/мин.

    В Прадо этот двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , и они хорошо работают вместе. Это плавная, невозмутимая трансмиссия, которая охотно движется по дороге и удивительно послушна и послушна на бездорожье, что важно, когда вам нужно отрегулировать подачу крутящего момента для максимального сцепления.

    Двигатель не мощный — ему нужно время, чтобы разогнаться, — но это явное улучшение по сравнению с предыдущей версией, которая разгонялась до 100 км/ч за 17,6 секунды.

    Еще один недостаток — вибрации трансмиссии, которые дают о себе знать, когда сидишь без дела, скажем, на светофоре. Современные турбодизели, особенно европейские, гораздо лучше изолируют пассажиров от этого.

    Подвеска Prado образцовая. Несмотря на здоровенный 2245-килограммовый универсал, он обеспечивает прекрасный баланс между комфортом, податливостью и динамичностью — для большого внедорожника. А на бездорожье значительная артикуляция колес подвески очень удобна, особенно в более грубых условиях, которые мы встретили в нашем приключении в Лердердерге.



    Рулевое управление Prado солидно, но не тяжело. У него достаточно быстрое передаточное отношение, чтобы сделать городские маневры относительно легкими, а вес на бездорожье позволяет вам чувствовать местность, с которой вы имеете дело.

    Prado имеет радиус поворота 11,6 м , что действительно неплохо для такого большого зверя — он всего на 1 м шире, чем у Toyota Yaris Cross (малыш-внедорожник).

    Во внедорожных характеристиках Prado трудно упрекнуть. Мы протестировали его на рыхлом гравии, грязи, грязи и переходах через воду. Мы ехали по разбитым дорогам и пересекали наклонные эрозионные канавы, и Prado всегда делал все возможное, чтобы четыре колеса оставались на земле, а мы двигались в правильном направлении. Время от времени мы включали центральный блокирующий дифференциал и задний дифференциал, и мы пробовали его на низких оборотах, но мы не могли заставить Prado барахтаться или выходить из строя.

    В свое время я много путешествовал по бездорожью, включая печально известную Тропу Рубикона в Америке и Маршрут консервных запасов (всего 1800 км) в Западной Австралии. Следы в государственном парке Лердердерг к северо-западу от Мельбурна не в их лиге, но их тоже не стоит обнюхивать. Prado — надежный внедорожник.

    Ключевые детали 2021 Toyota LandCruiser Prado VX
    Двигатель 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
    Мощность 150 кВт при 3400 об/мин
    Момент затяжки 500 Нм при 1600–2800 об/мин
    Тип привода Постоянный полный привод, понижающая раздаточная коробка
    Трансмиссия Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат
    Соотношение мощности и веса 67кВт/т
    Масса (снаряженная) 2245 кг (плоская задняя дверь)
    Тяговое усилие 3000 кг с тормозами / 750 кг без тормозов
    Круг поворота 11,6 м

    Заключение

    Если вам нужен большой внедорожник, подходящий для всей семьи, на котором легко ездить по городу, несмотря на его размер, и который действительно способен доставить мечту о бездорожье, то Toyota LandCruiser Prado — это автомобиль для вас. ты.

    Если вам нужен прочный автомобиль, способный буксировать лодку, дом на колесах или повозку весом до 3000 кг с комфортом и компетентностью, тогда Toyota LandCruiser Prado для вас.



    Если вы хотите что-то с семью сиденьями, чтобы не отставать от вашей преимущественно городской семейной жизни, то… Есть более доступные варианты, которые сделают эту работу так же хорошо, если не лучше, такие как Kia Sorento, Toyota Kluger и Мазда СХ-9.

    Но ни один из них не может покорить пустыню Симпсона или доставить вас в хижину Крейга и дальше, как это может сделать Прадо. И я держу пари, что для значительной части 2000 австралийцев, которые покупают новый Prado каждый месяц, 4×4, который выглядит как 4×4 — даже если они никогда не заблокируют дифференциал или не будут использовать пониженный диапазон — стоит дополнительных .

    Достаточно честно. Если бы внешность не была важна, мы бы все носили серые спортивные куртки.

    68 Изображения

    1/68 2/68 3/68 4/68 5/68 6/68 7/68 8/68 9/68 10/68 11/68 12/68 13/68 14/68 15/68 16/68 17/68 18/68 19/68 20/68 21/68 22/68 23/68 24/68 25/68 26/68 27/68 28/68 29/68 30/68 31/68 32/ 68 33/68 34/68 35/68 36/68 37/68 38/68 39/68 40/68 41/68 42/68 43/68 44/68 45/68 46/68 47/68 48/68 49 /68 50/68 51/68 52/68 53/68 54/68 55/68 56/68 57/68 58/68 59/68 60/68 61/68 62/68 63/68 64/68 65/68 66/68 67/68 68/68

    Рейтинги Разбивка

    2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon

    8,2/ 10

    Производительность

    Технология безопасности

    Качество езды

    900 02 Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Управление и динамика

    Энергоэффективность

    Драйверные технологии

    Ценность за деньги

    Внутренний комфорт и упаковка

    Соответствие назначению

    Рассчитать стоимость

    Гленн Батлер — один из самых известных автомобильных журналистов Австралии, который последние 25 лет освещал автомобили по радио, телевидению, в Интернете и в печати.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *