Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (2013) 2013 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 65000 5 22.08.2014

роман, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Крепкий и надежный воин самурай которому не страшны ни грязь,ни снег ни гололед. Полный привод в этом автомобиле настроен просто фантастически! Когда попадаешь на бездорожье и чувствуешь что можно завязнуть просто подключаем полный привод и огонь!!! и поверьте 2.7 литра тоже вполне достаточно!!!!

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Тойота Измайлово где я покупал авто и обслуживаюсь,стал для меня практически эталоном качества,и тем сервисом на который хочется заезжать снова и снова.

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 36000 4 11.02.2014

Высокос Дмитрий, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Неплохая динамика, хороший обзор, информативное рулевое управление, приемлемый расход топлива, удобная посадка, большой багажник.

Недостатки: Шумноват двигатель, плохо греется зимой, не очень удобная панель, плохая шумоизоляция кузова, скрипы и шумы пластика из под капота.

Что ломалось: Замена на 23000 км резинок стабилизатора, замена уплотнительного соединения в системе выхлопа.

Опыт обслуживания: Различные внедорожники- от «ГЕЛИКА» до «сотки VX»

Предыдущий автомобиль: LAND CRUZER PRADO 120

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota Land Cruiser Prado (2013) 2013 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 2000 5 13.01.2014

Мартыненко Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Перед новым годом стал обладателем данной замечательной машины. Живу в Люберцах потому купил в Тойота Центре. Покупкой очень доволен+ еще и обслужили в салоне на высшем уровне! Кучу допов бонусом доставили,так как салон только начал роботу. Машина супер! Очень люблю выезжать за город а там как говорится дороги не ахти( но эта машина многое прощает.Рекомендую!

Недостатки: пока нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Положительный на официальном сервисе

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2011 Бензиновый 3.0 / AT Внедорожник 1500 5 15.03.2011

Утегенов Еркебулан, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства:

Динамика разгона по сравнению с предыдущей моделю. Легкость руля. Уменьшение крена на повороте.

Недостатки: Слабая печка. Шумный движок. Вялое АКПП.

Что ломалось: Слава Богу ничего.

Опыт обслуживания: полгода

Предыдущий автомобиль: Тойота Ленд Круизер Прадо 120. 5 лет. ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2010 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 9000 4 28.11.2010

Малеванный Александр, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: хороший внедорожник

Недостатки: шумный двигатель

Что ломалось: пробег всего 9000 тыс.

Опыт обслуживания: разные автомобили

Предыдущий автомобиль: предыдущий автомобиль был Лексус RX300

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Land Cruiser Prado (2009) 2010 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 4112 4 17.10.2010

Горшков, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: смотря с чем сравнивать

Недостатки: вялая разгонная динамика

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1,5 мес.

Предыдущий автомобиль: nissan patrol

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado с ФОТО


Но тем не менее, едет автомобиль хорошо и приятно! И это тоже очень большой плюс.

Крены стали несколько меньше, лежачих полицейских и вовсе попросту не замечаешь Люди узнавая, что за экземпляр перед ними, всегда иртересуются, расспрашивают, некоторые недоверчиво ухмыляются, другие восхищенно цокают языком. В остальном автомобиль тот.

Если можно назвать такую огромную разницу подобным образом На бездорожье ка уверенно прет, где-то идет накатом, где-то тягой, размеренно покачиваясь на кочкарях и пнях. Днище хорошо защищено, кроме раздатки, банки глушителя и заднего бампера, который можно ненароком оторвать. Поэтому не будет лишним поставить силовой фаркоп, который немного обезопасит эту объемную задницу Toyota land cruiser prado 2008 года холмы и горки идет достаточно уверенно, передний свес невелик и угол въезда составляет порядка 40 градусов.

Вывесить колесо достаточно сложно, подвеска энергоемкая, тем паче на пневме.

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2008 г.)

Но если такое случается раздатка, раскачка и мощность мотора сделают свое. Это вам не Кашкай какой-нибудь, Прадо свое дело знает. На этой машине стояли шины Hankook с шоссейным протектором, на бездорожье с ними делать нечего. Прадо не любит песок и щебень. В песке он быстренько и плотно закапывается, и не желает вылезать. Как я ранее отмечал, автомобиль очень редкий, кто его находит и покупает — редко с ним расстаются, и то, продают на несколько тысяч дороже чем фулловый 4.

На авторынке Казахстана, экземпляр года, стоит порядка тысяч, и найти его — большая удача, люди не жалеют денег. За 80 тысяч пробега, из которых я проехал 45, поломок не. Но есть одно неприятное обстоятельство — начал вспучиваться и облазить хром на дисках, видимо, из-за реагентов. В целом, Ленд Крузер Прадо — это неплохая машина, но я не уверен, насколько он мне нужен. Весной планирую продавать и пересаживаться на легковую.

Уже посматриваю в сторону Ауди А6. Другие отзывы Forever Лэнд Крузер Прадо я купил не случайно. Выбирал автомобиль на все случаи жизни сразу по нескольким критериям: На ютьюбе много разных видематериалов toyota land cruiser prado 2008 года том, как на toyota land cruiser prado 2008 года штурмуют горы и реки.

Заезжают в грязь так, что двери открыть нельзя, а машина выбирается. Блокировка и пониженная передача делают своё. Правда, для этого нужна соответствующая резина. Как-то toyota land cruiser prado 2008 года по солончаку местность, где при отсутствии существенных видимых препятствий, можно лечь на брюхо, провалившись в жижупритопил за шедшим впереди уаз «таблеткой».

Того на повороте закинуло и он дальше поехал, а меня развернуло на градусов и я продолжил движение в том же направлении, но уже задом.

Подписаться на отзывы

Претензий по этому поводу у меня к машине нет, так как протектор был весь забит и стал гладким, как коленка девушки. Ставить специальную резину перед поездкой на природу считаю излишним. Очень нравится пневмоподвеска.

Несколько раз пролез через такие колдобины, которые на первый взгляд неминуемо должны были зацепить днище, но этого не произошло. И вообще, считаю, что пневма — это вещь! Пять режимов жёсткости подвески позволяют выбрать самый оптимальный для хозяина, с учётом его манеры езды.

По городу пользуюсь режимом «комфорт», на трассе, если придерживаться скоростиставлю переключатель в режим максимальной жёсткости, при котором подвеска становится более сбитой. Машина чуть жёстче принимает ямы и неровности, но кузов меньше качается слева на право.

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.

Хочу заметить, что и в режиме комфорт, и в режиме максимальной жёсткости чувствуешь себя одинаково уютно. Это вам не цузуки витара или что-то подобное. Написав кузов качается, я не имел в ввиду, что он как неваляшка.

Устойчивая и комфортная во всех отношениях машина. Кто-то считает, что руль излишне лёгкий. А по мне, так в самый.

Что по городу, что на трассе — управляю одной рукой. Прекрасная управляемость.

Расход топлива в городе, если не «красться», но и не лихачить, компьютер стабильно показывает 15,7. Причём без разницы подключен полный привод или. Если горцевать — около На салоне заострять внимание не буду, мне всё нравится. Может быть в лексусах и еще где-то кожа помягче и вставки под дерево, но не это главное, салон очень даже замечательный.

Багажник большой.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо | Ремонт авто


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Все это херня. Я сам купил в Эмиратах Прадика в году. Во первых в… Как включить антибукс на ланд крузер объём 2,7… Игорь Здравствуйте!

Нужно ли снимать клемму при долгом простое мес… Саке ЗдравствуйтеПрадо кузов, не могу включить передние противотуманки.

Обычно по всем моделям тойота она находится… Валерий На левом рычажке рулевой колонке, тот самый, что светом управляет, есть кольцо. Его покрутишь тойота ленд крузер прадо в оаэ включаться но только перед этим нужно включит… Виктор Подскажите парни что в основном нужно смотреть в прадо 3 л при покупке с пробегом? Подскажите пожалуйста как включить, или что случилось, боковая и передняя камера не включается.

Прадо дизель года. За ранее… Сахалин Прадо в 95 кузове, дизель, г. Комплектация богаче по электронике. Херня полная моторесурс бла бла бла! И про обгоны с кондеем. Лично 2,7 владею года.

Едит норм. В обслуживании не прихотлив.

Если уж прям когда в горах не хватает включаю на коробке 3 или вторую и то крайне редко. А всё это типо мало 2,7 понты. Есть примеры у знакомых рабочая машина 2,7 араб проехала уже Ничего криминального и сложного не делали.

Машина у них с нуля. Обе нашли своих поклонников, хоть разница в стоимости на момент официальных продаж составляла около семи тысяч долларов. Салон обит велюром, передние сиденья имеют два положения, климат-контроль тоже исключительно для водителя и пассажира. Базовый вариант снабжен двумя подушками безопасности.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Елатьме

Аудиосистема включает в себя 9 колонок и CD-чейнджер. Салон кожаный, присутствует электропривод передних сидений, дополнительный блок климат-контроля для задних пассажиров, боковые подушки безопасности. Расширенный вариант предполагает и наличие задней пневмоподвески, регулируемой в трех положениях, омывателей фар, парктроника, рейлингов на крыше, а также, по желанию владельца, третьего тойота ленд крузер прадо в оаэ сидений.

На наших дорогах чаще всего можно встретить четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,7 л минимальная комплектацияV-образный шестицилиндровый объемом 4 л, а также турбо-дизельный D-4D объемом 3 л.

Тойота Ленд Крузер Прадо Какаду 2022 отзыв

Этому полноприводному автомобилю уже более десяти лет, но доработки Toyota сохранили динамику вождения Prado конкурентоспособной на дорогах и бездорожье, но стареющая кабина мешает


Хорошие моменты

  • Отличные внедорожные качества
  • KDSS означает уверенное сцепление с дорогой
  • Доступное обслуживание
  • Проверенная дилерская поддержка Toyota

Нужна работа

  • Разрозненные выключатели салона
  • Жесткая городская езда на 19-дюймовых колесах
  • Скучный 2.8-литровый двигатель
  • Легкосплавные диски выглядят дешево

В 2022 году Toyota Prado исполняется 13 лет. Если бы это был ребенок, он пошел бы в старшую школу — другими словами, не весенний цыпленок. Но возраст не всегда является критической проблемой, особенно в сегменте, где надежность и долговечность являются ключевыми преимуществами. Может ли Prado быть более безопасным и очевидным выбором, чем такие новички, как Ineos Grenadier (от 84 500 долларов) или даже более крупный Land Cruiser 300 Series от Toyota (101 790 долларов)?

Круглосуточный медиа-цикл в автомобильной индустрии означает, что мы часто воспринимаем старение платформ как нечто совершенно негативное, но в некоторых сегментах покупатели просто не чувствуют того же.Тем не менее, транспортное средство может находиться на рынке только до тех пор, пока конкуренты полностью не обгонят его, а Prado 150-й серии должен быть заменен в середине этого десятилетия.

Очевидно, рынок пока не считает Prado слишком долгожителем. В прошлом году эта меньшая модель Land Cruiser стала самым продаваемым большим внедорожником Австралии со значительным отрывом. Его 21 299 продаж означали, что Prado был более чем в два раза популярнее, чем Isuzu MU-X (10 618 продаж) или похожий на универсал Subaru Outback (10 490 единиц).

Помимо мощного шасси, которое помогло поддержать привлекательность Prado в его сумеречную эпоху, были регулярные обновления от Toyota: в 2017 году Prado получил новую решетку радиатора с большим количеством хрома, а затем, в августе 2020 года, получил обновленный 150 кВт турбодизельный двигатель 1GD с четырьмя двигателями. -цилиндр и функциональность Apple CarPlay/Android Auto. В прошлом году были внесены дополнительные небольшие эстетические изменения в верхней части диапазона, а базовый GX получил дополнительное защитное снаряжение.

На этой неделе мы протестировали модель Prado Kakadu модельного года 22 модельного года ($87 807 без учета дорожных расходов), выполненную в цвете Dusty Bronze поверх черной кожаной обивки.Теперь Kakadu можно отличить по новому комплекту 19-дюймовых легкосплавных дисков «Prestige» — как говорят в Toyota — с машинно полированными гранями и черными бочонками, которые придают экстерьеру Prado больше, чем черту «конкретного ковбоя».

Prado доступен в четырех вариантах: от готового пятиместного GX начального класса за 60 830 долларов США до протестированного здесь Kakadu. Но нужен ли вам самый дорогой Prado, когда VX класса третьего уровня стоит на 10 000 долларов дешевле, несмотря на наличие вентилируемых сидений и 360-градусной камеры?

Как ездит Прадо Какаду?

Внедорожники

могут быть предпочтительным транспортным средством для пригородов для многих австралийцев, но Toyota Land Cruiser Prado с кузовом на раме также пользуется популярностью у более предприимчивых владельцев.Некоторые хардкорные внедорожники могут предпочесть более проворные модели, но Prado, будучи более узким, чем 300-я серия, обеспечивает отличный баланс между возможностями и комфортом.

Теперь слегка поблескивающий на полированных 19-дюймовых колесах , мы задались вопросом, могли ли быть потеряны внедорожные отбивные Kakadu. Чтобы выяснить это, мы спустили топовый Prado по крутой огненной тропе, и система контроля спуска с холма работала в сочетании с пониженным диапазоном, чтобы легко контролировать скорость 4WD.Возвращаясь обратно по склону, мы столкнулись с каменистым участком со смещенными отверстиями вомбата для проверки сочленения задней оси.

Эксклюзивная система подвески KDSS, разработанная Kakadu и разработанная в Австралии, — это то, что отличает эту топовую модель от всех других Prado. По сути, он отсоединяет и снова соединяет стабилизаторы поперечной устойчивости, используя гидравлическое давление, а не электронику. На практике это означает, что крены кузова на асфальте сдерживаются, но без ограничения внедорожных возможностей.

Въезжая в неровную колею, KDSS отсоединил стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечив достаточное сочленение колес, а задняя неразрезная ось помогла сохранить контакт вездеходных шин с землей, но Prado не поднимался по каменистой дороге лебедкой. сначала проверьте, по крайней мере, с разомкнутым дифференциалом.Быстрый щелчок стандартной блокировки заднего дифференциала привел к тому, что сцепление с дорогой вернулось, и Прадо рванулся вперед.

В топовой комплектации Kakadu вы также получаете «Multi Terrain Select» с режимами ползания по песку, грязи и камням на выбор, которые регулируют адаптивные амортизаторы, реакцию дроссельной заслонки и калибровку трансмиссии.

Во время нашего теста не было необходимости в дополнительной компьютерной сложности, и именно по этой причине, возможно, VX и GXL больше подходят для настоящих внедорожников — оба класса стоят меньше денег, но сохраняют блокировку дифференциалов и имеют идентичные 30.Углы въезда и съезда 4º, 23,5º при дорожном просвете 219мм .

Чего нет в этих комплектациях, так это адаптивных амортизаторов Kakadu , которые предлагают режимы Comfort, Normal, Sport и Sport S+, которые расширяют полосу пропускания Prado на дороге. В режиме комфорта Toyota сделала все возможное, чтобы изолировать поездку от ударов, но Prado с кузовом на раме все еще вызывает некоторые боковые дрожания, традиционно связанные с этим типом шасси. Если вы переходите с автомобильного внедорожника, вы заметите, что поездка стала менее изысканной.

Качество езды в городе не очень хорошее; Очевидно, подвеска должна быть достаточно управляемой, чтобы удерживать Prado массой в 2350 кг (19-дюймовые легкосплавные диски Kakadu несколько усиливают это), так что более комфортно преодолевать лежачие полицейские на скорости 50 км/ч, чем на 25 км/ч.

Что действительно впечатляет Prado Kakadu, так это прохождение поворотов на проселочной дороге, когда его подходящая для дороги настройка подвески и расслабленная реакция дроссельной заслонки — в отличие от игрушечного Nissan Patrol с 5,6-литровым двигателем V8 — означают, что вам не нужно много думать об управлении массой.

В чем Prado показывает свой возраст – особенно по сравнению с динамично превосходящей 300-й серией – это тяжелый, свинцовый руль и деревянная педаль тормоза. Но, в конце концов, этот Прадо не для водителя, но для высокого (1880 мм) автомобиля он безопасен и надежен.

Известный 2,8-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 150 кВт/500 Нм, заимствованный у Hilux ute, обеспечивает достаточно приличное время разгона в 10 секунд, хотя при большой нагрузке в салон проникает тихий турбодизельный гул.

Toyota говорит, что она улучшила калибровку шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Prado, и хотя она гораздо менее загружена, чем раньше, удерживает 2.8 в его мощном среднем диапазоне (число 500 Нм разбросано от 1600-2800 об / мин ), в широком диапазоне. открыть дроссельную заслонку, коробка передач с шестью скоростями все еще держит шестерни до красной линии 4500rpm.

Тем не менее, предыдущее странное поведение автомобиля при наборе оборотов даже при легком или среднем дросселе было устранено, а 2,8-литровый двигатель теперь удерживается ближе к диапазону пикового крутящего момента на более низких оборотах, что делает вождение более тихим (и многое другое). экономный).

Но остается одна неприятная особенность: подрулевые лепестки не позволяют должным образом управлять коробкой передач — они просто ограничивают высшую передачу, которую выбирает коробка передач. Функция предназначена для предотвращения перегрева четырехпоршневых передних тормозных суппортов на длинных спусках, особенно при буксировке максимальной 3000 кг заторможенной тяговой нагрузки.

Prado получил пять звезд при тестировании ANCAP в 2011 году и имеет лучшее оборудование для обеспечения безопасности, чем можно было ожидать.В конце 2022 года этот рейтинг истечет с новым пятилетним протоколом тайм-аута ANCAP, но Chasing Cars понимает, что Prado будет продолжать продаваться независимо от его статуса рейтинга безопасности.

Умные системы безопасности

включают предварительный адаптивный круиз-контроль, слабую систему помощи при удержании полосы движения, полезный мониторинг слепых зон, передний AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов и предупреждение о перекрестном движении сзади во всем диапазоне. И VX, и Kakadu также получают 360-градусные камеры, а также передние и задние датчики парковки.

Как интерьер Прадо Какаду?

На бумаге включение 9,0-дюймового сенсорного экрана с проводными Apple CarPlay и Android Auto и аналоговых циферблатов с многофункциональным 4,2-дюймовым TFT-экраном Toyota между приборами звучит великолепно — функционально и по делу, не отставая от других цельные большие внедорожники, такие как Kia Sorento.

И Прадо демонстрирует все обычные для Тойоты характеристики солидного качества сборки в сочетании с приличными материалами.Однако с течением времени количество оборудования, которое было добавлено (особенно к этому топовому Какаду), означает, что благие намерения практичности не так хорошо интегрированы, как раньше.

Возьмем центральную консоль, где находятся поворотные регуляторы для обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений (приятный штрих), оставьте позади ящик для хранения, который имеет форму тетриса и не очень подходит ни для чего, кроме пакета оригиналов Вертера.

Дополнительные функции Toyota также затрагивают вторичные распределительные устройства, такие как элементы управления электрическими зеркалами, которые неловко спрятаны за рулевым колесом рядом с кнопкой запуска / остановки.Все это разочаровывает, когда вы впервые попадаете в Какаду, но, конечно, со временем ваше взаимодействие становится менее разочаровывающим.

Центральный сенсорный экран помогает с удобными кнопками быстрого доступа по бокам. Физические элементы управления HVAC (которые активируют фирменный трехзонный климат-контроль Toyota с ледяным охлаждением) просты в использовании, и хотя в наши дни они кажутся неуклюжими, чтобы грести и автоматически переключать передачи через изогнутые ворота — если это не сломано, зачем это чинить. ?

Это воплощение духа Prado Kakadu.По мере того, как покупатели требовали дополнительных тонкостей и более совершенных технологий, было добавлено больше. На самом деле, ему нужен полный редизайн салона — как и его старшему брату серии 300 — чтобы в полной мере воспользоваться текущим техническим набором Toyota, но в то же время, если люди все еще торопясь купить его, зачем беспокоиться.

Полная модернизация вряд ли произойдет до того, как совершенно новый Prado, основанный на той же рамной платформе TNGA-F, что и новая серия 300, будет выпущен в Австралии в 2024 или 2025 году.

Наш тестовый автомобиль отличался практичной (хотя и невзрачной) черной кожаной обивкой, отделкой из искусственного дерева на приборной панели и большим рулевым колесом с подрулевыми лепестками.Без дополнительной платы Kakadu (и VX) доступны с бежевой кожаной обивкой, которая придает салону визуальную пышность.

Говоря о практичности, Prado, к сожалению, не хватает этой области из-за маленьких подстаканников и недостаточно места в дверных карманах для 1,5-литровых бутылок с водой. Спереди рядом с розеткой на 12 В находится зарядный порт USB-A, а под центральным подлокотником вместительный охлаждаемый контейнер, специально предназначенный для четырех банок.

Включение второго ряда проигрывателя Blu-ray и порта HDMI может заставить владельцев Land Rover Discovery насмехаться над их 48-вольтовой архитектурой и интеграцией Amazon Alexa, но с дешевыми ценами на премьеру Sony середины 00-х. видеотехнологии, вы действительно можете купить несколько потрясающих фильмов для пассажиров на заднем сиденье по звездной цене, и вам не нужно подключение к Интернету, чтобы смотреть их.

Другие функции второго ряда включают обогрев боковых сидений, две климатические зоны, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и достаточно места для головы и коленей для пассажиров ростом до (и, возможно, выше) 188 см.

Перемещение на третий ряд не требует ворчания или физических усилий, так как Kakadu набирает баллов при электрически складывающихся сиденьях второго и третьего ряда . Когда вы вернетесь туда, пространство будет приятным, если вы ниже 180 см, и есть даже электрическая регулировка спинки!

Если вы ищете внедорожник, чтобы регулярно возить шесть или семь автомобилей по пригородам, мы по-прежнему считаем, что просторная задняя часть Hyundai Palisade делает его лучшим выбором.

Сзади вы заметите, что наш тестовый Prado оснащен бесплатной опцией с плоской задней дверью , которая должна облегчить размещение на тесных парковочных местах (на 170 мм короче), но распашная дверь требует много места для открыть полностью. Заднее стекло поднимается на петли для ограниченного парковочного места, когда вам нужно проскользнуть в дополнительные покупки.

Нам удалось разместить 52 футбольных мяча сзади под крышкой багажника, что снова показывает, что Hyundai Palisade (59 футбольных мячей) лучше подходит для максимальной нагрузки.

Обновление от 16.03.22 Toyota Japan предоставила вместительные багажники для Land Cruiser Prado.

Багажник Land Cruiser Prado имеет объем 104 л при трех рядах вверх, который увеличивается до 553 л при убранном третьем ряду. При сложенных задних сиденьях Prado имеет 974 литра пространства до линии окон или 1833 литра при загрузке до крыши.

Каковы эксплуатационные расходы Prado Kakadu?

В чем Prado всегда превосходил полноразмерную серию 200 с двигателем V8, так это в расходе топлива.Официальные комбинированные цифры ADR составляют 7,9 л / 100 км , однако наши тесты показали, что Prado вернул 10,5 л / 100 км в комбинированных тестах.

Этот разрыв был значительно сокращен благодаря более экономичному дизельному двигателю V6, используемому в новой серии 300, который в наших тестах возвратил около 11 л/100 км. Ожидайте увидеть этот двигатель в следующем Prado.

Еще одной особенностью Prado с плоской задней дверью является его меньший бак 87 л (стандартный автомобиль имеет емкость 150 л), поскольку полноразмерная запаска перемещается под кузовом.

Обслуживание будет стоить 1560 долларов США для этого класса в течение трех лет / 60 000 км из-за более коротких, чем у среднего внедорожника, интервалов Prado — шесть месяцев / 10 000 км.

Это соответствует рекомендуемому интервалу для Land Cruiser 300 Series (2250 долларов США за три года) и Nissan Patrol (3236 долларов США за три года) и отражает дополнительную сложность, связанную с полноприводными автомобилями.

Toyota предоставляет на Prado и все свои автомобили в Австралии пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом.Гарантия бренда также распространяется на оригинальные детали , такие как свечи зажигания и компоненты подвески, на которые при покупке у дилера распространяется двухлетняя гарантия.

Окончательный приговор

Подобно надежному лабрадору, спокойная уверенность и непринужденность Prado — вот что делает этот 4WD таким привлекательным. Он достаточно хорошо работает на дороге, чтобы не было сюрпризов, а с KDSS Kakadu он действительно может проехать хороший участок дороги.

Тот факт, что Prado может делать все это и без особых усилий преодолевать сложные участки бездорожья, делает его идеальным автомобилем для путешествий по Австралии. Добавьте к этому 3000-килограммовый тормозной буксировочный потенциал Prado, и неудивительно, что его популярность резко возросла во время пандемии.

Конечно, Prado не идеален. Интерьер теперь кажется немного бессвязным из-за всех технологий и функций, которые были добавлены за эти годы, и это не самая привлекательная кабина. В конечном итоге мы, вероятно, сэкономим немного денег и выберем GXL или VX, а также усилим внедорожные возможности Prado с помощью огромного набора вторичного оборудования.

Prado может быть не быстрым и не привлекать к себе внимания, как новая полноразмерная серия 300, но этот скромный пакет явно подходит многим австралийцам, и мы можем понять, почему.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado VX-L (2021 г.): внедорожник Toyota среднего класса по-прежнему доставляет товары — эксперт Обзоры автомобилей Toyota Land Cruiser Prado

Будучи самым популярным автомобильным брендом в Южной Африке, Toyota имеет несколько культовых моделей , и одним из них, безусловно, является Land Cruiser Prado, фаворит для тех, кому не нужен большой двигатель и связанный с ним ценник полноценного Land Cruiser, но они хотят больше роскоши и утонченности, чем может предложить Fortuner на базе бакки. .

Флагманский автомобиль Land Cruiser Prado VX-L был доставлен AutoTrader для обзора, и мы недавно использовали его для участия в гонках на картинге в Квазулу-Натал.

Стайлинг

Стилистические обновления, внесенные в модельный ряд Prado, послужили модернизации экстерьера: фары, передняя решетка, бампер и капот теперь больше напоминают новые внедорожники Toyota, а новые легкосплавные диски и изменения в переднем и заднем бамперах придают боковой профиль столь необходимое обновление.Задняя часть отличается новыми задними фонарями с С-образным мотивом, обновленным бампером и меньшей декоративной пластиной. В целом, Prado больше похож на снятого с производства Land Cruiser 200 и по-прежнему остается прочным и функциональным внедорожником.

Интерьер и пространство

В интерьер Prado были внесены некоторые обновления, такие как нижняя часть центральной консоли, новая оцифрованная комбинация приборов, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией смартфона, встроенная панель климат-контроля, а также новые материалы отделки. , которые улучшили вещи, но внутри Прадо все еще выглядит стареющим, особенно после того, как вы увидели Land Cruiser 300.

С точки зрения практичности Prado предлагает гибкую 7-местную конфигурацию с объемом багажного отделения от 104 до 974 литров. Поскольку мы отправились в Квазулу-Натал с тремя пассажирами и всем нашим гоночным снаряжением, а также целым картом на буксире, мы заполнили Prado до краев и были приятно удивлены тем, сколько он может вместить.

Производительность и впечатления от вождения

Большой новостью для Prado является тот факт, что Hilux и Fortuner 2 текущего поколения.8-литровый турбодизель заменяет устаревший, но не ломающийся 3,0-литровый агрегат. Новая масляная горелка производит 150 кВт и 500 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, автоматически передающим мощность на все четыре колеса. Двигатель, безусловно, улучшил общую утонченность и производительность Prado, поскольку наша неделя с автомобилем совпала с вышеупомянутой поездкой в ​​​​Ква-Зулу-Натал на гонку на картинге. Это означало буксировку гоночной машины, ее прицепа, а также перевозку всего гоночного снаряжения выходного дня и трех пассажиров, заполняя машину до краев.

Мы рады сообщить, что Prado справился с этой поездкой, и, несмотря на то, что прицеп и картинг в сумме весят менее 300 кг, у нас действительно никогда не возникало ощущения, что мы что-то буксируем, что ожидаемо, так как Prado может буксировать заявленные 3 000 кг. Мы использовали автомобили в качестве внедорожника и городских пригородных поездов, поэтому у нас не было возможности проверить его внедорожные способности, однако AutoTrader ранее тестировал Prado, результаты которого можно прочитать здесь.

Безопасность

Автомобиль Land Cruiser Prado прошел краш-тесты в рамках австралийской программы оценки ANCAP в 2011 году, где получил максимальную оценку 5 звезд.Этот рейтинг довольно устарел, однако обновленный Prado в флагманском обличии VX-L поставляется с 7 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о выходе из полосы движения, монитором слепых зон, задними точками крепления детских кресел ISOFIX, передним и задним парктроником и объемным -видовая камера.

Экономия топлива

Prado поставляется с гигантским 150-литровым топливным баком, который состоит из 87-литрового основного бака и 63-литрового вспомогательного бака, что в сочетании с заявленным показателем расхода топлива 7,9 л/100 км дает запас хода 1 765 км.За время нашего владения автомобилем, которое включало вышеупомянутую буксировку, мы достигли похвального показателя комбинированного расхода 10,1 л/100 км.

Цены

Land Cruiser Prado VX-L продается по цене 1 159 900 рандов, занимая прочное место между популярными моделями Fortuner и Land Cruiser 300. На модель распространяется гарантия 3 года/100 000 км и план обслуживания из 9 сервисов/90 000 км.

Вердикт

Несмотря на то, что на местном рынке он отпраздновал более десяти лет, обновления, внесенные в, казалось бы, вечнозеленый Land Cruiser Prado, сделали его приемлемым современным, в то время как все достоинства, которые делают его превосходным семейным наземным транспортным средством, остались.Это следует учитывать тем, кто ищет семейный автомобиль по цене около 1,0 миллиона рандов, хотя мы бы избегали 4,0-литрового бензинового двигателя V6 и остановились на 2,8-литровом дизеле.

Обзор дизельного двигателя Toyota Prado GXL | Brisbane

Ходовые качества

Prado доступен с двумя двигателями на выбор: мощным 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 и совершенно новым 2,8-литровым турбодизелем. Дизель обгоняет бензин в диаграммах продаж, несмотря на то, что он является опцией для каждого уровня отделки салона, начиная с GXL и выше — GX начального уровня, популярный среди государственных и коммерческих автопарков, получает дизель в стандартной комплектации (что может объяснить, почему он полностью превосходит бензин на кассе.)

В течение последних двадцати лет вы могли найти 3,0-литровый дизель в той или иной форме под капотом Prado, завоевав репутацию надежного и способного обеспечивать мощность в любых условиях.

Переход на новый глобальный 2,8-литровый дизель во имя эффективности и соблюдения требований по выбросам мог стать катастрофой — зачем чинить то, что не сломалось? Но поскольку Австралия следует примеру Европы, чтобы бороться с неэффективными, загрязняющими окружающую среду автомобилями, Prado должен идти в ногу со временем, отсюда и новый двигатель, соответствующий стандарту Евро-5.

К счастью, это не тот случай, когда Прадо нужно стерилизовать, чтобы поставить галочку в государственных контрольных списках. Новый дизель увеличивает мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня шума.

На практике новый двигатель работает хорошо, если не лучше, чем тот, который он заменяет. В городе и пригороде Prado не кажется унылым и скучным на низких скоростях, как тяжелые дизели с большим крутящим моментом, подача мощности равномерна во всем диапазоне скоростей; не имеет значения, едете ли вы со скоростью 40 км/ч до школы или 110 км/ч по пути к побережью.

Поскольку в отличие от некоторых конкурентов он существует как полноприводный, вы можете просто развернуться и ехать прямо по бездорожью на Prado — все, что вам нужно сделать, это указать. Раздаточная коробка не добавляет лишней нагрузки на трансмиссию, передвигаться по неровным дорогам и трассам так же легко, как и по бездорожью, чувство уверенности, присущее садиться за руль Prado, означает, что у вас просто чтобы найти самый чистый путь и нажмите акселератор. На ходовых качествах не сказывается постоянный полный привод, сцепление с дорогой улучшается, и он не ощущается утяжеленным за счет одновременного включения всех четырех колес.

Во многом это триумф коробки передач, которой удается найти нужную передачу для скорости, не перегружая и не выворачивая насмерть пониженную передачу. Повышение автоматической передачи до шести передач по сравнению с предыдущими пятью также помогло повысить эффективность использования топлива, позволяя Prado использовать всю доступную мощность.

Тяжелое рулевое управление, от которого страдают многие большие внедорожники, начинает проявляться на скоростях по шоссе, а с таким большим автомобилем, как Prado, вы можете чувствовать себя немного неловко, держась за линию, но это незначительно, учитывая легкость и легкость управления. управление по городу, это справедливый компромисс.

Система помощи при спуске входит в стандартную комплектацию GXL и помогает обеспечить достаточное торможение двигателем и снижает вероятность блокировки колес при движении вниз по крутым склонам, особенно по бездорожью с рыхлым покрытием. Модели Kakadu в топовой комплектации еще больше расширяют возможности помощи на бездорожье, включая CRAWL Control, который использует обратную связь от датчиков автомобиля для независимого управления колесами, чтобы помочь вам преодолеть сложный участок трассы, такой как мягкий песок или пересечение глубокой грязи. Хотя было бы хорошо, если бы эта технология стала частью моделей начального и среднего класса, особенно для водителей, направляющихся по бездорожью, которые слишком самоуверенны или не имеют большого опыта вождения в тяжелых условиях бездорожья. условия.​

2022 Toyota LandCruiser Prado Kakadu (обзор автомобиля)

Имя, ставшее синонимом внедорожных приключений и комфорта, Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2022 года продолжает подтверждать свою репутацию. Теперь улучшенные технологии и изысканность сочетаются с новыми колесами для этой последней версии.

Спереди вас приветствует хромированная вертикальная решетка со встроенной камерой, направленной вперед. Они сочетаются с хорошим набором светодиодных фар, чувствительных к сумеркам и автоматическим дальним светом.

Движущаяся сторона открывает вашему взору прекрасный набор 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые теперь имеют новый дизайн, известный как Prestige, улучшающий внешний вид и устойчивость Kakadu. В задней части первое, что вы заметите, это то, насколько чистой и законченной выглядит задняя часть с дополнительным пакетом плоской задней двери.

— Реклама —

В этом пакете Toyota переместила традиционное запасное колесо, установленное на задней двери, под Prado, что также обеспечивает доступ через стеклянный люк к багажнику без необходимости полностью открывать массивную заднюю дверь.

Но есть одна загвоздка. Чтобы освободить место для запасного колеса, вы потеряете часть запаса топлива, в этом варианте вам придется убрать 63-литровый запасной бак. Основной 87-литровый бак остался.

Попасть внутрь Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2022 года – это божественно. Вас встречают красивые и удобные сиденья с бежевой кожаной отделкой (опционально доступны в черном цвете) с обогревом и вентиляцией для водителя и переднего пассажира.

Рулевое колесо премиум-класса с отделкой под дерево со всеми необходимыми кнопками для аудиосистемы, телефона и круиз-контроля обеспечивает дополнительный комфорт, а широкая центральная консоль оснащена холодильником, рассчитанным примерно на четыре бутылки воды.

Прямо посередине консоли расположен великолепный 9,0-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также есть вертикальный держатель для телефона, что немного неудобно, когда вам нужно подключить кабели.

Для любителей хорошего звука премиальная аудиосистема JBL с 14 динамиками просто потрясающая. Включите свои любимые биты и включите их погромче, и звучание останется четким и четким. Бас тоже стучит.

Для энтузиастов полноприводных автомобилей все органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки прямо под экраном и готовы к использованию настроек полноприводного автомобиля, блокировки заднего дифференциала, системы повышенной проходимости и контроля тяги.Люк на крыше — это вишенка на торте, пропускающая достаточно солнечного света.

Будучи топовой моделью Kakadu, пассажирам на задних сиденьях также есть что предложить, в том числе складную развлекательную систему Blu-Ray для задних пассажиров с тремя беспроводными гарнитурами для длительных поездок.

Трехзонный климат-контроль также означает, что второй и третий ряды также имеют собственные вентиляционные отверстия, а 7-местная конфигурация позволяет складывать второй ряд в соотношении 40/20/40 и третий ряд в соотношении 50/50. Все сиденья с электроприводом для дополнительного комфорта.

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2022 года оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это обеспечивает мощность до 150 кВт и крутящий момент 500 Нм. Много ворчания, чтобы воспользоваться 3000-килограммовым тяговым усилием с тормозами.

При отсутствии буксировки Kakadu демонстрирует заявленный впечатляющий расход топлива 7,9 л/100 км. Реальные испытания показали 8,8 литров на 100 км в различных режимах вождения и местности при правильной поездке из Сиднея в Ямбу в северном Новом Южном Уэльсе.

Мы высоко ценим внедорожник Toyota для длительных поездок такого рода. Это такое удовольствие от вождения, с отличной управляемостью и хорошей реакцией на меняющиеся условия. Комфорт внутри сделал восьмичасовое путешествие таким легким, а холодные напитки в консоли доставили удовольствие.

Большая часть легкости вождения Prado обеспечивается пакетом Toyota Safety Sense, который обеспечивает помощь при рулевом управлении, помощь при выходе из полосы движения, безопасность перед столкновением, помощь при дорожных знаках и активный круиз-контроль.

Последний из них отлично держался на приличном расстоянии от впереди идущего транспорта, но мы заметили, что он не смог снизить скорость до установленной на спусках. Тем не менее, он подавал предупреждение, допуская вмешательство человека.

Имеет камеру заднего вида среднего качества, задний парктроник, контроль устойчивости и, что немаловажно, контроль раскачивания прицепа для буксировки. Также имеется семь подушек безопасности. Точки крепления детских кресел ISOFIX можно найти и на втором ряду.

Обладая 5-звездочным рейтингом безопасности ANCAP, Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2022 года обеспечивает правильный баланс практически вездеходности снаружи и роскоши внутри.Гарантия 5 лет на 160 000 км.

Toyota предоставляет дополнительную 2-летнюю гарантию на двигатель и трансмиссию при соблюдении требований по обслуживанию. Согласно веб-сайту Toyota, если вы хотите приобрести его, вы можете забрать его за 94 916 долларов.

Мы рекомендуем обращаться к дилерам, чтобы узнать, можно ли получить лучшую цену, или проверить PriceMyCar, чтобы найти лучшее предложение.

Для справки, он доступен в цветах графит, коричневый эспрессо, белый ледник, кристальный жемчуг, серебряный жемчуг, черный павлин, черный затмение, пыльная бронза, черное дерево и лесной огонь.

2022 Тойота ЛендКрузер Прадо Какаду

Toyota Land Cruiser Prado Отзывы реальных владельцев на Филиппинах

  • С

    христианин 21 февраля 2022 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    1 человек считает это полезным

    Приобретение новой машины всегда было захватывающим и очень радостным моментом для всех.Я думаю, что скоро буду наслаждаться и жить этим моментом в моей жизни. Я никогда не думал, что смогу так рано завести себе квадроцикл! Toyota дала мне возможность преумножить эту радость во всех возможных смыслах. Читать полный отзыв

  • А

    Адриан 14 декабря 2021 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    1 человек считает это полезным

    Toyota никогда не разочаровывала своих покровителей или потенциальных покупателей своим производством.Новый Toyota Land Cruiser Prado — это еще одно ослепительное творение Toyota. Он оснащен мощным турбированным двигателем с рядными 4 цилиндрами и рабочим объемом до 2982 см³. Автомобиль предлагает отличную плюшевость накануне Читать полный обзор

  • Расскажите нам о дизайне, комфорте и безопасности вашего автомобиля. Помогите друзьям сделать правильный выбор.

    Написать отзыв
  • М

    Майкл 10 ноября 2021 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    1 человек считает это полезным

    У меня большой опыт покупки этого автомобиля.Интерьер довольно увлекательный. Это очень удобно во время вождения. Сиденья очень уютные и мягкие. Это делает любое путешествие очень комфортным, и вы можете пойти щедро. Это очень вместительный автомобиль. Вы можете легко дать ногам отдохнуть и расслабиться. Водитель Читать отзыв полностью

  • Есть вопросы по Ленд Крузер Прадо?

    Спросите у других владельцев Land Cruiser Prado и экспертов Zigwheels

  • Дж

    Джош 03 августа 2021 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    4 человека нашли это полезным

    Я водил довольно много внедорожников, и ни один из них не мог сравниться с моим опытом вождения Toyota Land Cruiser Prado.За год владения и вождения я очень доволен машиной. Я думаю, что это действительно практичный, надежный и всеобъемлющий пакет всего, что вы ожидаете от внедорожника. Читать полный обзор

  • С

    Кристиан 11 мая 2021 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    1 человек считает это полезным

    Toyota — мой самый любимый бренд автопроизводителя по разным причинам, и среди них основными причинами являются ассортимент автомобилей и их доступность на рынке Филиппин.Я являюсь счастливым обладателем двух роскошных автомобилей Toyota, среди которых есть и Toyota Land Cruiser Prado. Это действительно грандиозно и важно Читать полный обзор

  • л

    Лоуренс 23 марта 2021 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    Toyota — мой любимый автопроизводитель по нескольким причинам: сервисная сеть на Филиппинах, ассортимент автомобилей и их качество.У меня уже есть две машины Toyota, одна из которых Land Cruiser Prado. Внедорожник очень большой, как снаружи, так и внутри. Даже производительность двигателя поражает Читать полный обзор

  • с

    Кларенс 24 августа 2019 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    24 человека считают это полезным

    Я пользуюсь Prado уже довольно давно, и я все еще чувствую, что не могу нарадоваться.Я выбрал Prado для себя, потому что я поклонник массивных, мускулистых автомобилей, которые могут с легкостью доминировать над другими автомобилями на улицах. Prado получает громоздкий внешний вид с огромными размерами, что подтверждает Читать полный обзор

  • Е

    Эспайк 09 апреля 2019 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    8 человек считают это полезным

    Владею Land Cruiser Prado уже почти год, и это отличный компаньон для моего образа жизни на открытом воздухе.На мой взгляд, он выглядит более агрессивно, чем его старший брат, хотя и не такой роскошный. Поскольку я активно пользуюсь автомобилем, я решил приобрести 3,0-литровую дизельную автоматическую версию, которую Читать полностью.

  • Е

    Эджай 13 декабря 2018 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    3 человека нашли это полезным

    Мой старший брат подарил мне Toyota Land Cruiser Prado прошлым летом на мое 25-летие и сделал меня самым счастливым и удачливым мальчиком в округе.Я был поражен белой блестящей и сияющей красотой тела, и манящий сплав заставил меня затаить дыхание. Этот автомобиль просто идеален для любого вида Читать полный отзыв

  • а

    Анджело 20 сентября 2018 г. для Toyota Land Cruiser Prado

    4 человека нашли это полезным

    Наша семья очень любит автопутешествия, и в последнее время наша машина изрядно повела себя на неровных дорогах.Мы также хотели купить новую машину, поэтому подумали о покупке чего-то крепкого, что также подойдет для авантюрных путешествий. Toyota Land Cruiser Prado был довольно известным внедорожником.

  • Тойота Лендкрузер Прадо Обзор | OnlineAuto.com.au

    Toyota Landcruiser Prado — семейный внедорожник 4×4, который не нуждается в представлении.На протяжении десятилетий это был вариант для тех, кто хочет найти баланс между семейными обязанностями, стремлениями к бездорожью и возможностью буксировать что угодно, когда пришло время отправиться в отпуск.

    Toyota заработала репутацию Prado как одного из самых прочных полноприводных внедорожников на рынке, предлагая многофункциональное предложение с чрезвычайно привлекательным соотношением цены и качества. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, в прошлом году Toyota добавила в модельный ряд новый двигатель, а в 2021 году мы увидели больше оборудования, добавленного в линейку Landcruiser Prado, чем когда-либо прежде.Однако недостатком этих дополнений является то, что цены подскочили примерно на 1000 долларов.

    Имея это в виду, давайте внимательно рассмотрим модельный ряд и посмотрим, означают ли эти недавние дополнения к модельному ряду Landcruiser Prado, что это идеальный выбор 4×4 для вас и вашей семьи.

    Стартовая цена: $59 840

    Экономия на авто онлайн: Запросить сейчас

    Технические характеристики

    Дата модели 2021
    Марка ТОЙОТА
    Модель ЛАНДКРУЗЕР ПРАДО
    Серия ГДЖ150Р
    Вариант ГХ
    Корпус 4D ФУРГОН
    Тип топлива ДИЗЕЛЬ
    Трансмиссия 6 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ
    Привод 4×4
    Двигатель ДТФИ
    Объем двигателя 2755
    Конфигурация двигателя ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК / 16 клапанов
    Число оборотов двигателя 3400 / 1600
    Цилиндры ДТ4
    Момент затяжки 500
    кВт 150
    Размер топливного бака 150.0
    Характеристики расхода топлива 7,9 / 0,0
    СО2 209
    Рейтинг безопасности ANCAP 5

    Для получения более подробной информации и других вариантов, посетите страницу автомобиля Toyota Landcruiser Prado.

    Нужна помощь в выборе?

    Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня

    Запрос цитаты

    Сколько это стоит?

    Линейка Toyota Landcruiser Prado начинается с 59 840 долларов за вариант GX начального уровня, а цены на вариант GXL среднего класса подскочили до 66 540 долларов.Затем ассортимент переходит к варианту Landcruiser Prado VX по цене 76 257 долларов и завершается Prado Kakadu с ценой 86 907 долларов.

    Сколько может сэкономить OnlineAuto?

    Воспользовавшись услугой OnlineAuto по покупке автомобилей и финансированию транспортных средств , , вы можете сэкономить, обратившись к одному из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти модель с наилучшей стоимостью для вас.

    Какие функции есть у Toyota Landcruiser Prado?

    Все модели Toyota Landcruiser Prado поставляются с одинаковой комбинацией двигателя и трансмиссии, а также двухдиапазонной системой полного привода.Вариант GX начального уровня поставляется с такими функциями, как набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, 9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, вход и запуск без ключа, подогрев зеркал с электроприводом, камера заднего вида, автоматическая дворники, кондиционер и охлаждаемая центральная консоль, система контроля раскачивания прицепа, система контроля спуска с холма и подсветка луж.

    Переход на вариант Landcruiser Prado GXL добавляет ключевые функции, такие как би-светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, блокировку заднего дифференциала, задние датчики парковки, боковые подножки, третий ряд сидений, рейлинги на крыше, кожаный руль, защитное стекло. и будильник.Prado VX добавляет набор 18-дюймовых легкосплавных дисков, передние датчики парковки, камеру объемного обзора, аудиосистему премиум-класса JBL и радио DAB, а также полноразмерное запасное колесо и небольшой холодильник. Флагман Toyota Landcruiser Prado, модель Kakadu , получил четырехрычажную заднюю подвеску с адаптивными пневматическими рессорами, камеру кругового обзора, развлекательную систему для пассажиров задних сидений и систему выбора местности.

    Характеристики серии:

    • Двухдиапазонная система 4×4
    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • 9-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией
    • Камера заднего вида
    • Бесключевой доступ и запуск
    • Би-светодиодные фары (GXL и выше)
    • Блокировка заднего дифференциала (GXL и выше)
    • 18-дюймовые легкосплавные диски (VX и выше)
    • Камера кругового обзора (VX и выше)
    • Задняя подвеска с четырьмя звеньями и пневматическими рессорами (Kakadu)
    • Адаптивная подвеска (Какаду)

    Тойота Лендкрузер Прадо Цвета

    Черное дерево Массив Черная слюда Eclipse
    Павлин Черный металлик Графит Металлик
    Коричневый эспрессо металлик Пыльная бронза Металлик
    Лесной пожар Металлик Серебряный жемчуг
    Хрустальная жемчужина Ледниковый белый твердый

    Удобно ли управлять Toyota Landcruiser Prado?

    Одна из основных причин, по которой Prado стал хитом продаж, заключается в том, что он отвечает очень многим требованиям с точки зрения повседневной управляемости, имея при этом способность покорять практически любую местность, которую вы ему представляете.В этом отношении Prado является неоспоримым исполнителем, который удобен на чем угодно, от неровных, не покрытых покрытием дорог до уплотненного асфальта городских улиц. Как это обычно бывает с полноприводными автомобилями, рулевое управление тяжелее, чем у типичного легкового автомобиля, но Прадо ни в коем случае не сложен в управлении, если водитель знает, насколько большой автомобиль, когда он перемещается по парковке или совершает узкие маневры. В городе Prado кажется немного более грубым, чем некоторые из его конкурентов, но это то, что происходит, когда вы значительно более компетентны, чем они, когда дорога останавливается.

    Уверенно ли Prado ездит по бездорожью и буксирует?

    Благодаря своей постоянной двухдиапазонной системе 4×4 и центральному дифференциалу повышенного трения Torsen, Landcruiser Prado, пожалуй, лучший в своем классе в трудных условиях. Как мы упоминали ранее, Toyota обновила линейку Prado новым 2,8-литровым турбодизельным агрегатом, развивающим мощность 150 кВт и крутящий момент 500 Нм, чтобы дать вам толчок, необходимый для преодоления любых препятствий или буксировки крупных объектов без особых усилий.

    В сочетании с умной инженерией Toyota и опытом работы на бездорожье Prado действительно является одним из лучших вариантов, когда дело доходит до исследования бездорожья.Toyota оценила Prado с дорожным просветом 219 мм, глубиной преодоления брода 700 мм, углом въезда 30,4° и углом съезда 23,5°.

    Что касается буксировочной способности, Toyota заявляет, что Prado способен буксировать с тормозом 3000 кг.

    Это практично и просторно?

    Toyota прекрасно осознает тот факт, что многие Prado будут использоваться в дальних поездках, и, помня об этом, они отлично поработали над оформлением интерьера Prado и обеспечением того, чтобы он был достаточно практичным, чтобы вместить багаж для всей семьи.Дизайн интерьера довольно сдержанный, с утилитарным, а не стилистическим подходом к оформлению салона. Для тех, у кого есть семья с маленькими детьми, это станет хорошей новостью, потому что поверхности спроектированы таким образом, чтобы их было легко чистить после того, как ваши малыши их испортили.

    В задней части салона достаточно места для взрослых пассажиров, а третий ряд сидений больше подходит для детей и подростков, когда это необходимо. В багажнике предлагается 620 литров в пятиместной конфигурации или 120 литров в семиместной конфигурации.Если вы ищете максимальный объем для растущей семьи, вы можете модернизировать базовую модель Prado, добавив третий ряд сидений, хотя это будет стоить 2550 долларов; варианты GXL поставляются с третьим рядом в стандартной комплектации.

    Это безопасно?

    Последняя модель Toyota Landcruiser Prado получила максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и поставляется с полным набором оборудования для обеспечения безопасности даже на базовой модели GX. Это означает, что включены такие функции безопасности, как автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. на всех моделях Прадо.Учитывая, что некоторые конкуренты Prado упускают ключевые функции безопасности для более дорогих вариантов, приятно знать, что Toyota готова добавить все это оборудование в базовую модель GX.

    Экономичный ли он?

    Удивительно, но Toyota Landcruiser Prado не так прожорлив, как можно было бы ожидать от большого и тяжелого внедорожника 4×4. Официальный показатель экономичности Toyota составляет 7,9 л на 100 км, что удивительно экономично для автомобиля такого типа. Реальные данные о вождении, скорее всего, увидят, что эти цифры значительно превышают 9 литров на 100 км, особенно в городе, но по сравнению со своими конкурентами последний Prado относительно экономен на бензине, чем вы могли подумать.

    Наш вердикт: стоит ли покупать Toyota Landcruiser Prado?

    Toyota производит Prado с 1984 года, и за это время они настолько усовершенствовали свой рецепт, что он остается одним из самых компетентных и разумных вариантов, если вы ищете буксирную рабочую лошадку, оружие для бездорожья и комфорт. , семейный внедорожник в одном флаконе. Prado, возможно, является лидером сегмента с точки зрения всесторонних возможностей, прочности конструкции и соотношения цены и качества, и по этим причинам он заслуживает места в вашем списке.В связи с этим, если вы ищете новый автомобиль, не забывайте, что вы можете получить бесплатное предложение и узнать, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на покупке следующего автомобиля, или позвоните нам по телефону 1300 719 925 

    .

    Пять спецификаций, которые вам нужно знать

    1. Новый 2,8-литровый турбодизель развивает мощность 150 кВт/500 Нм
    2. Постоянный двухдиапазонный 4×4, самоблокирующийся дифференциал, блокировка заднего и центрального дифференциалов
    3. Сиденья третьего ряда доступны для базовой модели (опция за 2550 долларов США)
    4. Пятилетняя гарантия без ограничения пробега
    5. 7.2 л на 100 км в экономичном режиме (заявлено)

    Плюсы

    • Комплект активной безопасности включен в базовую модель
    • Отличные характеристики на дороге и бездорожье, а также при буксировке
    • Семиместная конфигурация чрезвычайно практична и универсальна

    Минусы

    • Могут возникнуть трудности в труднодоступных местах
    • Утилитарный салон неинтересен
    • Запасное колесо может съедать задний обзор

    Рейтинг OnlineAuto: 9,5/10

    Тойота Лендкрузер Прадо Конкурс

    Road Review – Toyota Prado 2.8 Дизель VX-L —

    В детстве у меня была довольно обширная коллекция игрушек Динки (и я бы хотел их сохранить), которая уступила место экстравагантному набору поездов Марклина, который угрожал изгнать из гаража обе машины моих родителей (она тоже была бы стоит сохранить), что уступило место эклектичной коллекции запчастей для мотоциклов, приобретенных с идеей воскресить старый Garelli; пространство было разделено с автомобильными запчастями, чтобы привести в порядок Renault Dauphine двоюродного брата Сирила.

    Из тех игрушек Dinky моим любимым был старый потрепанный Land Rover, и это зажгло мой непрекращающийся роман с жизнью вне дороги.

    Однако интерес сменился обожанием, когда Toyota впервые представила Prado в Южной Африке. Я не могу правильно объяснить, почему я так безнадежно влюбился в Prado — возможно, это был первый менее чем консервативный дизайн от Toyota, возможно, это была его способность работать в кустах.

    Кто знает, кого это волнует?

    Дело в том, что с тех пор Prado был для меня автомобилем в списке желаний и почти наверняка останется в этом списке до тех пор, пока я не выкину эту чертову штуку, учитывая цену более 1 миллиона рандов на последнее поколение — топ-оф- диапазон 2.8 Дизельный двигатель VX-L, являющийся предметом данного теста.

    У меня не было возможности припарковать свой бомж в Прадо в течение достаточно долгого времени, поэтому прибытия VX-L ждали с большим нетерпением и легким трепетом – оправдает ли он мои ожидания; был бы я по-прежнему той машиной, которую я купил бы немедленно, если бы выиграл в лотерею.

    Краткий ответ. да.

    Как почти все автомобили, Prado увеличивался в размерах с каждой новой итерацией, и текущая модель, несомненно, большая, хотя и не непропорционально большая.Тем не менее, есть некоторые светские люди Сэндтона, которые, как правило, покупают такие автомобили в качестве поз-мобилей, которым понадобятся некоторые указатели для вождения, чтобы въехать и выехать из глупых маленьких парковочных мест торгового центра.

    Не то чтобы это была проблема с камерой заднего вида высокой четкости и множеством вспомогательных средств для вождения, упакованных в Prado.

    Для тех, кто собирается испытать автомобиль в качестве туристического автомобиля/внедорожника, хорошая новость заключается в том, что новейшая линейка предлагает дополнительные 30 кВт мощности и 100 Нм крутящего момента, полученные за счет переключения на 2,8-литровый Турбодизельный двигатель ГД-6, который теперь агрегатируется исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (ранее пятиступенчатой).

    Способности

    Prado к посадке и буксировке выигрывают от более мощного двигателя, который теперь развивает максимальную мощность 150 кВт при 3 400 об/мин и 500 Нм в более широком диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин.

    Двигатель 2.8 GD-6 последнего поколения (дебютировавший в обновленном Hilux) получил множество модернизаций, включая новый турбокомпрессор на шарикоподшипниках с увеличенной турбиной и крыльчаткой, а также улучшенную жесткость двигателя и систему охлаждения. Лучшая экономия топлива достигается за счет оптимизированных поршней и поршневых колец, изменений в блоке цилиндров и головке цилиндров, более высокой скорости впрыска топлива и использования высокоэффективных материалов для выпускного коллектора и прокладки головки цилиндров.

    Недавно установленный уравновешивающий вал помогает сгладить вибрации двигателя, улучшая характеристики NVH и способствуя еще более высокой степени очистки.

    В новой шестиступенчатой ​​трансмиссии изменена схема блокировки гидротрансформатора, чтобы обеспечить плавное переключение передач, а также недавно добавлена ​​функция переключения передач подрулевыми лепестками. Раздаточная коробка с пониженной передачей облегчает движение по бездорожью, а выбираемая пользователем блокировка дифференциала (центрального и заднего) поддерживает «синхронизацию» колес при движении по скользкой дороге.

    В то время как вышеупомянутые светские львицы могут содрогаться при мысли о том, что их «драгоценности» запылятся, именно для этого и предназначен Prado, и, не прилагая особых усилий, могущественные Sani Pass и Naude’s Nek кажутся слегка неровные плоские поверхности.

    Несмотря на более высокую производительность, расход топлива улучшился до 7,9 л/100 км, а выбросы CO2 снизились до 209 г/км. Запас топлива составляет 150 литров с основным баком на 87 литров и дополнительным баком на 63 литра.

    Более напряженная работа вдали от проторенных дорог, очевидно, повлияла на расход топлива на дороге, в некоторых случаях доведя его до 10 л/100 км.

    Наряду с эволюционными формами и линиями кузова, Prado остается роскошно оборудованным вагоном, и теперь есть мультимедийная система нового поколения, которая включает в себя большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, улучшенное распознавание голоса и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Пользователи могут использовать службы мобильных телефонов, такие как Google Maps, Waze, Spotify, SoundCloud и т. д.а встроенная спутниковая навигационная система поддерживает функциональность смартфона, что особенно полезно, когда вы находитесь вне зоны действия сигнала.

    Все варианты поставляются с автоматическим двухзонным климат-контролем, сенсорной аудиосистемой с 6 динамиками, электрически регулируемым сиденьем водителя (с памятью на VX-L), входом с подсветкой, круиз-контролем, системой контроля дистанции при парковке, входом без ключа, автоматическим замком дверей, три розетки, подключение Bluetooth, USB, 3-й ряд сидений и камера заднего вида.

    Обогрев и вентиляция сидений предусмотрены для пассажиров переднего ряда, в то время как пассажиры второго ряда также выигрывают от обогрева сидений.Охлаждаемая центральная консоль облегчает поездку на автомобиле или экскурсию по бушу.

    Модели

    VX-L получают аудиосистему Premium с 14 динамиками, низкочастотным динамиком, мультиинформационным дисплеем, электроприводом регулировки наклона и выдвижения рулевого управления, дворниками с датчиками дождя и функцией электропривода складывания сидений третьего ряда вместе с Toyota. Чувство безопасности (TSS), которое включает в себя систему предупреждения столкновений (PCS), адаптивный круиз-контроль (ACC), мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA).Кроме того, функция автоматического дальнего света (AHB) обеспечивает улучшенную видимость благодаря светодиодным фарам при ее активации. Подъемно-откидной люк с электроприводом дополняет комплектацию VX-L.

    Его внедорожные способности заложены в системе Toyota Active Traction Control (A-TRAC), которая активно регулирует пробуксовку колес, направляя крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Система способна подавать тормозное давление на колеса по отдельности, чтобы максимизировать сцепление с дорогой. Hill Assist Control (HAC) входит в стандартную комплектацию.

    Система Multi-Terrain Select (MTS), управляемая поворотной ручкой, расположенной в центре, позволяет водителю выбирать правильный режим в зависимости от «дороги» впереди. Система имеет пять предварительно настроенных режимов (грязь и песок, рыхлая скала, могул, скала и грязь и скала), чтобы адаптировать контроль тяги автомобиля, характеристики трансмиссии, мощность и настройки подвески к местности. Системы помощи при спуске (DAC) и Crawl Control включены в модели VX и VX-L.

    Кроме того, у него есть выбор режима движения, который предлагает пять режимов; Комфорт, Спорт, Спорт+, Нормальный и Эко; адаптировать динамику автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя.

    Все автомобили Land Cruiser Prado имеют рамную конструкцию с двухрычажной передней частью и многорычажной задней. Версии VX и VX-L оснащены системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS).

    В модели

    KDSS используется гидравлическая система, прикрепленная к стабилизаторам поперечной устойчивости, которая эффективно связывает все четыре колеса, уменьшая крены кузова и улучшая сочленение колес. Кроме того, имеется адаптивная регулируемая подвеска (AVS), позволяющая регулировать уровень демпфирования амортизатора.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.