Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест — журнал За рулем
Знакомимся с кроссовером Audi Q5 нового поколения — с пневмоподвеской и новой трансмиссией quattro ultra — на дорогах его второй родины.
Audi Q5Трамп продолжает угрожать автоконцернамФирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства кроссоверов Q5 нового поколения построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.
Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину – в Мексику.
Все ли ведущие?
Полноприводная трансмиссия quattro ultra на 4 кг легче прежней, с дифференциалом Torsen. Она позволила снизить расход топлива на 0,2 л/100 км, из которых три четверти на счету меньшей массы, а еще четверть – заслуга временного отключения второй пары колес.Умение дизайнеров Audi создавать полностью новые автомобили с минимальными стилистическими отличиями от предшественников достигло апогея. Как водится, новичка выдает оптика с иной графикой габариток и ходовых огней. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря широкой хромированной рамке образует единое целое с фарами. Если сравнивать со свежими Audi A4, Q2 и Q7, ничего особенного. А вот на фоне восьмилетнего предшественника прогресс очевиден.
Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1Главное техническое приобретение – полный привод quattro ultra. Эта трансмиссия есть пока только у приподнятого универсала Audi A4 allroad. Все остальные модели (включая обычные «четверки») обзаведутся ею при очередном рестайлинге или смене поколений. Прежнюю трансмиссию с дифференциалом Torsen, распределяющим момент в обычных условиях в пропорции 40:60, сохранили только на самой мощной версии с трехлитровым дизелем. Остальные модификации довольствуются подключаемым полным приводом с межосевой муфтой.
По словам разработчиков, даже в этом случае исключены заметные пробуксовки и вероятность того, что водитель останется в сложной ситуации без помощи второй пары колес.Как не проверить столь смелое утверждение? Под рукой оказались машины с разными трансмиссиями. Torsen – штука, знакомая поклонникам Audi c продольно-моторной компоновкой на протяжении многих лет. С ним Q5 отлично прописывает узкие виражи мексиканских серпантинов, не обращая внимание на огрехи асфальта. На пляже он стартует без намека на попытку утонуть в песке. Хотя табун из почти трех сотен «лошадей», рвущийся на волю из дизельной «шестерки», способен закопать машину за пару секунд.
Принцип работы трансмиссии Audi quattro ultra таков. На выходном валу коробки передач установлена многодисковая муфта, пакет дисков сжимается по команде электроники. Степень проскальзывания плавно регулируется, чем обеспечивается распределение тяги между осями. В заднем дифференциале применена более простая муфта, отвечающая за подключение полуосей.Нострадамус XXI века
Впечатления от трансмиссии quattro ultra… практически такие же. Секрет кроется в неимоверно сложном алгоритме ее работы. Мне удалось заполучить в экипаж главного разработчика трансмиссии Дитера Вейдемана, который рассказал много интересного.
Каждые десять миллисекунд электроника получает новый пакет информации. В него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации – в расчет идут даже данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. По ним блок управления распознает плохую погоду и подключает задние колеса чаще (а то и не отключает их вовсе).
Интерьер наконец-то посвежел. Отдельно стоящий планшет, который невозможно убрать, многим не нравится, но это общий тренд. Перед селектором коробки передач появился тачпад для рукописного ввода текста. Его удобство сложно переоценить в отсутствие сенсорного дисплея. Интерьер наконец-то посвежел. Отдельно стоящий планшет, который невозможно убрать, многим не нравится, но это общий тренд. Перед селектором коробки передач появился тачпад для рукописного ввода текста. Его удобство сложно переоценить в отсутствие сенсорного дисплея. | |
Панель приборов в виде 12,3‑дюймового дисплея – подлинное украшение интерьера. Однако это уже не новинка. Панель приборов в виде 12,3‑дюймового дисплея – подлинное украшение интерьера. Однако это уже не новинка. | «Ку-пятый» вслед за другими Audi оснастили блоком управления микроклиматом с тремя ЖК-дисплеями. «Ку-пятый» вслед за другими Audi оснастили блоком управления микроклиматом с тремя ЖК-дисплеями. |
Странно, что навигация в этом не участвует. Дитер Вейдеман поясняет: «С помощью ее подсказок о поворотах или подъемах прогнозировать ситуацию проще, однако не все покупатели Audi Q5 quattro ultra закажут навигатор. Выходит, они останутся в проигрыше, а нам важно обеспечить одинаковый уровень безопасности для каждого».
Вся работа системы quattro ultra построена на предсказаниях. Она должна действовать на опережение, чтобы сочетать эффективность постоянного полного привода с экономичностью переднего. Компьютер умеет строить прогноз ситуации на 500 мс вперед, а подключение задних колес занимает всего 200 мс. В обычном режиме машина становится полноприводной при достижении передней осью 80% потенциала по сцеплению (100% означают начало пробуксовки). Если водитель выбирает динамичный режим, то порог снижается до 75%.
Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликахА ну-ка, повторим «пляжный» тест! Провокация на песке не удалась.
На мой взгляд, получилась достойная альтернатива постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen.
Зачем было городить огород, если обе схемы работают, по сути, одинаково, но новая сложнее и потенциально менее надежна? Как обычно, ради снижения массы и расхода топлива. Ну и для демонстрации инженерного превосходства – а как же иначе?
Audi e-tron quattro — новое поколение полного привода — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
20 апреля 2011
- Разработка демонстрационного образца e-tron quattro
- Зимние испытания гибридной технологии, воплощенной в Audi A5
- Начало производства — не ранее 2014 г.
Audi создает полноприводную систему будущего — e-tron quattro. Эта идея, над разработкой которой работает Audi, объединяет преимущества доказавшего свою эффективность полного привода quattro® и потенциал электрической мобильности. Заряжаемая от сети гибридная система с двигателем внутреннего сгорания и двумя электродвигателями позволяет эксплуатировать автомобиль в наиболее экономичном режиме и открывает новые возможности для улучшения динамических характеристик полного привода quattro. Новый гибридный привод в настоящее время проходит испытания в зимних условиях на шведских полигонах.
Трансмиссия Audi e-tron quattro — это захватывающая дух новая комбинация спортивности и экономичности. Прототип для демонстрации этой технологии был создан в рамках проекта Audi ePerformance. Это параллельная гибридная система, в которой реализована возможность зарядки двигателей от сети. Дополнительный электродвигатель служит для заднего привода с разделением мощности на два колеса. Этот концепт демонстрирует потенциал инновационного полного привода quattro® с частичным электрическим приводом.
Элементы трансмиссии
В трансмиссии e-tron quattro используется параллельный гибридный привод с дополнительным вторым электродвигателем. В моторном отсеке размещается необычайно экономичный бензиновый агрегат 2.0 TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) и крутящим моментом 350 Н•м в диапазоне оборотов от 1500 до 4200. Непосредственно за ним расположен передний электромотор — синхронный двигатель с постоянным током возбуждения, вырабатывающий мощность 45 л.с. (33 кВт) и крутящий момент 211 Н•м.
Интеллектуальная плавная муфта сухого сцепления соединяет электродвигатель с двигателем TFSI и автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Этот элемент обеспечивает передний привод колес демонстрационного образца за счет работы двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.
В качестве накопителя электроэнергии служит литиево-ионный аккумулятор, который размещается в центральном тоннеле для обеспечения идеального центра тяжести. Его емкость составляет до 9,4 кВт•ч энергии, из которых можно расходовать 6,5 кВт•ч. В трансмиссии Audi e-tron quattro используется концепция plug-in — аккумулятор можно заряжать и от сети. Этот процесс занимает около двух часов при напряжении сети 230 В. Силовая электроника, преобразующая постоянный ток от аккумулятора в переменный ток для электродвигателей, находится в моторном отсеке и в нише запасного колеса. Два блока раздельно приводят в движение передние и задние колеса.
Система управления приводом всегда выбирает оптимальный вариант трансмиссии в зависимости от режима эксплуатации. В обычном режиме система e-tron quattro настроена на максимальную экономичность. В условиях бездорожья или при езде по автостраде используется гибридный привод передних колес. Электродвигатель задней оси подключается, когда водитель нажимает педаль акселератора. Прямое подключение через одноступенчатую планетарную шестерню с оптимальным коэффициентом трения обеспечивает высокую эффективность. Если колеса теряют сцепление со скользкой дорогой, или если это необходимо для обеспечения оптимальных характеристик боковой динамики, крутящий момент за доли секунды может передаваться на соответствующую ось.
Рекуперационный потенциал демонстрационного образца не зависит от того, какой привод используется на передней оси. Для повышения эффективности концепт-кара в целом здесь также используется переменное распределение крутящего момента. При торможении по криволинейной траектории переменное распределение крутящего момента позволяет без труда перераспределять момент рекуперации между двумя задними колесами. Тем самым можно дополнительно увеличить максимально возможный уровень рекуперации и сделать вождение в критических ситуациях еще более безопасным.
Еще одно преимущество использования двух электродвигателей — это сверхчувствительный старт на сколькой дороге с использованием антипробуксовочной системы, что доводит до максимума такие качества, как безопасность, комфорт и проходимость автомобиля, оборудованного приводом e-tron quattro.
Синхронный двигатель с постоянным током возбуждения, приводящий заднюю ось, обеспечивает мощность свыше 81 л.с. (60 кВт) и крутящий момент 300 Н•м; он образует конструктивный блок с дифференциалом и состыкуется с одноступенчатым редуктором. С обеих сторон от дифференциала, который находится в роторе электродвигателя, расположены электрогидравлические суперпозиционные приводы. По аналогии со спортивным дифференциалом, который входит в стандартный пакет оборудования Audi, такие приводы обеспечивают динамическое распределение движущих сил или переменное распределение крутящего момента.
При выборе динамичного режима суперпозиционные приводы активно передают крутящий момент от электродвигателя. Например, при заходе в поворот или ускорении в повороте поток мощности преимущественно направляется к внешнему колесу, фактически «вжимая» e-tron quattro в кривую. Любая склонность автомобиля к заносу и сопротивление при маневре нейтрализуются, так что в поворотах концепт ведет себя так, будто он едет по рельсам, с минимальным боковым ускорением.
Режимы эксплуатации
Энергетические характеристики автомобиля водитель Audi e-tron quattro может определить с помощью свободно конфигурируемых цифровых приборов.
В полностью электрическом режиме e-tron quattro разгоняется до 100 км/ч и может проехать до 40 км — при этом будут работать только передний и задний электродвигатели. При резком нажатии на педаль акселератора их суммарная мощность в течение короткого времени может составить около 100 л.с. (81 кВт). На более высоких скоростях или при поездках на большие расстояния основную работу выполняет уже двигатель TFSI. При подключении TFSI система способна обеспечить впечатляющую мощность — 314 л.с. (231 кВт).
Когда водитель отпускает педаль акселератора, задний электродвигатель начинает выступать в качестве генератора и рекуператора энергии. При этом TFSI отключается от привода, тем самым предотвращая потери на сопротивление. Во многих случаях, когда водитель нажимает на педаль тормоза, все замедление выполняется совместно двумя электродвигателями, и благодаря сложной системе управления торможением делается это чрезвычайно мягко и незаметно для водителя. Колесные тормоза используются одновременно только при резком торможении или при торможении до остановки.
Особая эффективность рекуперации в e-tron quattro обеспечивается благодаря инновационной системе электрического торможения на задней оси. Небольшие, но мощные электродвигатели через трансмиссию передают усилие на поршни, которые прижимают фрикционные накладки к дискам. Электромеханические тормоза идеально подходят для работы в паре с быстро реагирующим электродвигателем на задней оси. Быстрое приведение в действие с помощью электросигнала обеспечивает сверхточное управление электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).
Кузов
Несмотря на всю его электрическую часть, демонстрационный образец Audi e-tron quattro весит менее 1,6 тонны благодаря радикальному облегчению конструкции, обеспечиваемому технологией Audi. Кузов выполнен в основном из алюминия с включением деталей из углепластика. Эти материалы уменьшают вес автомобиля более чем на 100 кг. Относительно легкий двигатель внутреннего сгорания, компактная четырехступенчатая трансмиссия и многочисленные специальные конструктивные меры также способствуют облегчению конструкции. Инженеры провели доскональные расчеты поведения кузова в условиях аварии, в том числе и с учетом размещения аккумуляторного блока в центральном тоннеле, что является неотъемлемым элементом комплексного подхода Audi к реализации идеи электрической мобильности.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
2001 Audi A4 Автоматическая коробка передач
t-u_3518
Б/у
972 $
Трансмиссия: t-u_3518Состояние: Б/у | |
Пробег: 96 тыс. | |
Цена: $972 | |
Гарантия: до 12 месяцев * | |
Фиксированная стоимость доставки: 270 долларов США 13 | Код коробки передач: 5HP19FL |
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412 -2772Habla con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773 Подержанная трансмиссияПодержанные трансмиссии от Car Part Planet всегда включают гидротрансформатор. Все наши бывшие в употреблении трансмиссии тщательно тестируются, проверяются и очищаются перед отправкой. Обязательно осмотрите свою бывшую в употреблении коробку передач при ее получении, чтобы убедиться в отсутствии сломанных или отсутствующих деталей. Кроме того, убедитесь и проверьте на наличие повреждений, которые могли произойти во время транспортировки. Осмотрите товар перед подписанием отгрузочных документов.
Политика возврата сердечникаВозврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Доставка по фиксированной ставкеМы рады обеспечить доставку по фиксированной ставке использованных трансмиссий в коммерческий пункт на континентальной части США, где есть доступ к задней двери. Обратите внимание, что адреса проживания или места, где требуется задняя дверь для разгрузки, не будут претендовать на доставку по фиксированной ставке, и вам придется заплатить сбор за заднюю дверь в размере 75 долларов США.
Если вы отправляете товар в коммерческое предприятие, убедитесь, что на ваш коммерческий адрес можно получить груз без какого-либо уведомления или предварительно назначенной встречи. Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что есть достаточно места для парковки грузовика доставки и выгрузки вашей бывшей в употреблении трансмиссии с помощью вилочного погрузчика. Car Part Planet не несет ответственности за какие-либо сборы, в том числе связанные с хранением или повторной доставкой.
Обычно доставка осуществляется в течение 7-14 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы ваша продукция была доставлена вам как можно скорее. Однако имейте в виду, что в некоторых районах Калифорнии, Нью-Йорка, Орегона, Колорадо и Юты доставка может занять больше времени и стоить дороже. Обратите внимание, что сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются.
Пожалуйста, осмотрите использованную трансмиссию при ее получении. Ищите повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки, а также отсутствующие или сломанные детали. Немедленно сообщайте нам о любых повреждениях, чтобы мы могли приступить к работе и позаботиться о ситуации за вас. Если вы не сообщите об отсутствующих, поврежденных или неправильных компонентах до подписания отгрузочных документов, ответственность ляжет на получателя.
Показать больше Гарантия на бывшую в употреблении коробку передачНаша стандартная гарантия на бывшую в употреблении коробку передач распространяется только на производственные дефекты, гидротрансформатор (автоматическая коробка передач), корпус коробки передач и все внутренние детали, включая валы и шестерни.
Обратите внимание, что наша гарантия на бывшую в употреблении коробку передач не распространяется на какие-либо внешние или вспомогательные детали, включая датчики, провода, кабели, электронику, переключатели и т. д. только части. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Коробки передач CVT также покрываются в течение 6 месяцев или 6000 миль, только детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Наша гарантия на бывшие в употреблении механические коробки передач действует только на запасные части в течение 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
На бывшие в употреблении трансмиссии для личных автомобилей 2001 года выпуска и новее распространяется гарантия сроком на 1 год или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только запчасти. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. На все бесступенчатые и механические коробки передач распространяется гарантия сроком на 6 месяцев или 6000 миль (только на детали). Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Показать большеТехнические характеристики автомобиля
Номер детали (изменить) :t-u_3518 |
Тип детали (изменить) :Коробка передач |
Марка (изменение): Audi |
Модель (изменение) :A4 |
Год (изменение) :2001 |
Опции (изменение) :AT, 2,8 л, полный привод (quattro), ID коробки передач FAS |
Поговорите со специалистом сейчас (888) 412- 2772
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772Habla con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773MT, 1,8 л, FWD, ID коробки передач EHV 785 $ |
AT, 2,8 л, AWD (quattro), ID коробки передач FHH $ 972 |
AT, 1,8 л, F WD, идентификатор передачи EZS$1 137 |
Audi A4 2009 Автоматическая коробка передач
t-u_1593
Б/у
669 $
Посмотреть спецификацию
t-u_1593-lm
Б/у
829 $
Трансмиссия: t-u_1593Состояние: Б/у |
Пробег: 90 тыс. |
Цена: $669 |
Гарантия: до 12 месяцев * |
Фиксированная стоимость доставки: $270 |
Бирка передачи: 09L300040B, HYH, 09L300038M, 1071040052, JJE |
Код передачи: 6HP19 |
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772 90 003
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772Хабла con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773 Подержанная трансмиссияПодержанные трансмиссии от Car Part Planet всегда включают гидротрансформатор. Все наши бывшие в употреблении трансмиссии тщательно тестируются, проверяются и очищаются перед отправкой. Обязательно осмотрите свою бывшую в употреблении коробку передач при ее получении, чтобы убедиться в отсутствии сломанных или отсутствующих деталей. Кроме того, убедитесь и проверьте на наличие повреждений, которые могли произойти во время транспортировки. Осмотрите товар перед подписанием отгрузочных документов.
Политика возврата сердечникаВозврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Доставка по фиксированной ставкеМы рады обеспечить доставку по фиксированной ставке использованных трансмиссий в коммерческий пункт на континентальной части США, где есть доступ к задней двери. Обратите внимание, что адреса проживания или места, где требуется задняя дверь для разгрузки, не будут претендовать на доставку по фиксированной ставке, и вам придется заплатить сбор за заднюю дверь в размере 75 долларов США.
Если вы отправляете товар в коммерческое предприятие, убедитесь, что на ваш коммерческий адрес можно получить груз без какого-либо уведомления или предварительно назначенной встречи. Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что есть достаточно места для парковки грузовика доставки и выгрузки вашей бывшей в употреблении трансмиссии с помощью вилочного погрузчика. Car Part Planet не несет ответственности за какие-либо сборы, в том числе связанные с хранением или повторной доставкой.
Обычно доставка осуществляется в течение 7-14 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы ваша продукция была доставлена вам как можно скорее. Однако имейте в виду, что в некоторых районах Калифорнии, Нью-Йорка, Орегона, Колорадо и Юты доставка может занять больше времени и стоить дороже. Обратите внимание, что сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются.
Пожалуйста, осмотрите использованную трансмиссию при ее получении. Ищите повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки, а также отсутствующие или сломанные детали. Немедленно сообщайте нам о любых повреждениях, чтобы мы могли приступить к работе и позаботиться о ситуации за вас. Если вы не сообщите об отсутствующих, поврежденных или неправильных компонентах до подписания отгрузочных документов, ответственность ляжет на получателя.
Показать больше Гарантия на бывшую в употреблении коробку передачНаша стандартная гарантия на бывшую в употреблении коробку передач распространяется только на производственные дефекты, гидротрансформатор (автоматическая коробка передач), корпус коробки передач и все внутренние детали, включая валы и шестерни.
Обратите внимание, что наша гарантия на бывшую в употреблении коробку передач не распространяется на какие-либо внешние или вспомогательные детали, включая датчики, провода, кабели, электронику, переключатели и т. д. только части. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Коробки передач CVT также покрываются в течение 6 месяцев или 6000 миль, только детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.
Наша гарантия на бывшие в употреблении механические коробки передач действует только на запасные части в течение 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.