Змз 409 турбо в Владимире: 756-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Владимир
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Змз 409 турбо
Маслонасос ЗМЗ—409. 10 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 315
Топливопровод ЗМЗ—409.10 с форсунками ЕВРО-4 (0 280 151 256) Тип: топливопровод, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 333
Ресивер ЗМЗ—409.10 ЕВРО-4 / Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления нажимной (корзина) (Тюмень) Газел_ь с дв.ЗМЗ-406,409 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автозапчасти Дайдо Металл Русь 406.1000104-21, Вкладыши ЗМЗ-406,405,409 шатунные d+0.50 дайдо металл русь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Трубка ЗМЗ—409.10 ЕВРО-4 вентиляции с обратным клапаном (ОАО УАЗ) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления нажимной 406,409,514дв. (корзина) 5ст КПП ЗМЗ LUK (21570) Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 914
Топливопровод ЗМЗ—409.10 с форсунками ЕВРО-4 (0 280 151 256) (40905.1100010) Тип: топливопровод,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шатун ЗМЗ-406,405,409 в сборе (ОАО ЗМЗ) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маслонасос ЗМЗ—409.10 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автозапчасти Дайдо Металл Русь 406.1000102-21, Вкладыши ЗМЗ-406,405,409,514 коренные d+0.50 дайдо металл русь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Корзина сцепления дв.405,406,409,514 «турбо» «Золотая Серия» ЗМЗ Производитель: ЗМЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цветной альбом каталога деталей и сборочных единиц от завода-производителя двигатели ЗМЗ 402, 405, 409, 511, 5143, 5233, 5234. ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диск сцепления нажимной корзина ЗМЗ 405 406 409 514 усил amp quot Профессиональная серия amp quot
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 315
Ресивер ЗМЗ—409.10 ЕВРО-4 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вкладыши шатунные (ремонтные 0,50 / ЗМЗ 409) (Дайдо Металл Русь / Заволжье) 406.1000104 — Дайдо Металл Русь арт. 406.1000104
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Установка турбины на 409 двигатель уаз патриот
Технические характеристики ЗМЗ-40911.10
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Степень сжатия | 9 |
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) | 92 (125) 4250±100 |
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) | 219,5 (22,4) 3000±200 |
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) | 279 (205) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5х94 |
Масса, кг | 190 |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров |
Топливо | Бензин Регуляр Евро – 92 |
Поэтому зачастую владельцы УАЗов Патриот проводят тюнинг автомобиля. Не будем останавливаться на всех видах тюнинга более детальней попробуем разобраться с тюнингом двигателя. На УАЗ Патриот стандартной комплектации устанавливается штатный бензиновый двигатель ЗМЗ 40911.10 евро 4. Его существенным отличием от двигателей УАЗ более ранних версий является инжекторный тип питания топливом двигателя. Это бензиновый двигатель имеющий объем 2,7 литра, максимальная мощность и крутящий момент которого достигают 128 л.с. и 218 Н/м соответственно, которые также значительно уменьшаются в области малых и средних частот вращения. Разве такой «силовой» агрегат под стать двухтонному «Патриоту»? Инженеры компании поставили задачу излечить это изделие отечественного моторостроения от присущей ей немощи с помощью турботюнинга, повысив крутящий момент двигателей в диапазоне низких и средних оборотов. Достигнутое таким образом улучшение тяговитости и эластичности моторов на этих режимах обязано кардинально улучшить внедорожные качества и активную безопасность автомобилей. Дополнительными условиями задачи стали: минимум изменений конструкции двигателя и доработок в моторном отсеке, а также приемлемая для широкого круга автовладельцев стоимость турботюнинга.
В результате анализа возможных решений выбор был сделан в пользу системы турбонаддува низкого давления. Мировой опыт моторостроения показывает, что так называемый «мягкий» наддув при избыточном давлении до 0,4 бар увеличивает крутящий момент преимущественно в области низких и средних оборотов двигателя. В то же время такое умеренное форсирование позволяет избежать детонации без «разжатия» двигателя, промежуточного охлаждения воздуха или перехода на высокооктановый бензин, использовать штатные элементы топливной системы и системы управления (расходомер, форсунки и т.д.) и сохранить ресурс мотора и трансмиссии.
Турбоколлектор на ЗМЗ 409
Коллектор с турбиной установлены на мотор ЗМЗ 409 УАЗ Патриот
До недавнего времени турбосистема для автомобилей UAZ с мотором ЗМЗ 409 (Patriot, Pickup, Hunter) существовала в виде опытно-конструкторских образцов, количество которых исчислялось несколькими десятками. Они не предназначались для свободной продажи и монтировались силами сервисных работников. Такая ситуация была отчасти обусловлена меньшим интересом со стороны потенциальных покупателей, а также объективными трудностями в выборе турбокомпрессора, приемлемого не только по техническим характеристикам и конструкции, но и по стоимости.Дело в том, что зарубежные моторостроители давным-давно не выпускают бензиновых турбодвигателей, сколько-нибудь сравнимых с заволжским агрегатом по рабочему объему и прожорливости. Поэтому найти недорогую серийную бензиновую турбину нужного типоразмера оказалось непросто. На эту роль пробовались несколько кандидатов, в том числе и GT-17, и несколько моделей турбин Mitsubishi (MHI). Одни хорошо поднимали крутящий момент на «низах», но ограничивали его «вверху», другие – наоборот, включались в работу с большой задержкой. В конце концов, оптимальный вариант был найден. Им оказалась турбина Garrett TB-25
– модель, мягко говоря, не новая, зато полностью отвечающая всем требованиям разработчиков турбина.С точки зрения идеологии и конструктивной схемы система наддува УАЗов идентична той, что монтируется на «Шеви». Есть некоторые отличия в исполнении. В частности, иначе решена стыковка турбины с выпускным коллектором. Если в моторе ВАЗ-2123 для этого используется литой переходный узел, то в двигателе ЗМЗ-409 штатный выпускной коллектор меняется на коллектор дизельного двигателя ЗМЗ-514. Он значительно компактнее и имеет 4-шпилечный стыковочный фланец стандартной конфигурации.Небольшие проблемы возникают из-за того, что поступающие для турботюнинга машины комплектуются моторами разных модификаций. У них по-разному устроены система вентиляции картера, холостого хода, дроссельный узел и т.д. Все это усложняет задачу создания универсального турбокита – скорее всего, он также будет выпускаться в нескольких версиях. Начало массового производства турбокитов для свободной продажи – дело самого ближайшего будущего. Тем временем каждый, кто хочет «зарядить» свой личный или клиентский УАЗ, сделать его более приемистым и комфортным в вождении, может обращаться в . Все, что нужно для турботюнинга «Патриотов», есть, а специалисты сервиса помогут установить и настроить систему турбонаддува.
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Сообщение arithmetik » Пт дек 13, 2013 10:51
Сообщение Frol » Пт дек 13, 2013 12:46
Re: Установка механического нагнетателя на ЗМЗ 409
Сообщение Kazakov » Сб дек 14, 2013 00:46
Сообщение Abnatop » Сб дек 14, 2013 04:45
Сообщение Васёк 52 » Сб дек 14, 2013 13:01
Сообщение Nomad » Сб дек 14, 2013 19:19
Сообщение Васёк 52 » Сб дек 14, 2013 19:37
Сообщение Kazakov » Сб дек 14, 2013 19:38
Интеркулер воздух охлаждает, наш масляный радиатор тут не поможет. Если я правильно понял сказанное выше. Вообще, я бы лучше о турбине подумал.
Интеркулер по типу такого нужен (размер обсуждаем). Тем более место у нас есть) Хотя не уверен, что получится его поставить с механическим нагнетателем)
Сообщение Nomad » Сб дек 14, 2013 19:54
Самая современная система с принудительным нагнетателем, установленная на моделях «Mercedes-Benz» С- и Е-класса практически не отличается от распространённых в 20-30-е годы роторно-шестеренчатых компрессоров типа «Рутс». Двигатель рабочим объемом 2,3 л комплектуется механическим компрессором , усовершенствованной версией «Рутс» — винтообразных лопастей уже не две, а три или четыре. Привод осуществляется поликлиновыми ремнями от коленчатого вала двигателя. Особое покрытие лопастей, уменьшив трение, значительно улучшило КПД механизма. Подключается компрессор уже не водителем, а специальным электромагнитным сцеплением и только тогда, когда требуется резкое увеличение мощности. Степень сжатия уменьшена до 8,8. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 л развивает с компрессором 193 л.с. вместо 150 л.с. при 5400-5500 об/мин. Крутящий момент увеличивается с 220 до 270 Нм при 3750-3800 об/мин.
— Очень похожие характеристики, правда?
УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг. — лучший автомобиль мира
УАЗ Русский Прадо 2020-2021. Российский «Прадо»: все подробности о главной премьере автопрома
Новая рама, бензиновый турбомотор и синхронизация со смартфоном — каким будет новый внедорожник от УАЗа.
На сайте Роспатента появились сертификационные изображения нового семейства двигателей ЗМЗ. Эти моторы в первую очередь будут устанавливаться на новый внедорожник УАЗ, который с подачи главы Sollers Вадима Швецова назвали «русским Прадо».
Кажется, теперь секретов о грядущей новинке из Ульяновска больше не осталось. Давайте разберемся, каким будет новый флагман УАЗ.
У него будет новая рамка.Говоря о «русском Прадо», все прекрасно понимают, что речь идет о внедорожнике Патриот нового поколения. Более того, в его основе будет новая рама.
Он также будет лестничного типа, однако ради повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее. И мы надеемся, что он окажется более устойчивым к коррозии, чем рама нынешнего Патриота.
Соответственно изменится и архитектура шасси. Ведь детали ходовой части, агрегаты трансмиссии и силовой установки будут иметь новые точки крепления к раме и кузову. Так, передняя подвеска будет полностью независимой.
При этом автомобиль сохранит честный внедорожный дизайн: никуда не денутся задний мост, раздаточная коробка с межосевой блокировкой, пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Дизель не стоит ждатьКак ни жаловались покупатели на отсутствие дизеля, Патриот с двигателями Ивеко и ЗМЗ-514 оказался очень дорогим и плохо продавался. Так что появление двигателя на тяжелом топливе на «русском Прадо» маловероятно.
По крайней мере, на начальном этапе производства. Хотя ранее ходили слухи, что под капот нового Патриота может прописаться 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на выпускаемый в Елабуге Ford Transit. Однако эта информация не подтвердилась.
Что касается новых бензиновых двигателей, то свидетельства в базе Роспатента не раскрывают всех технических подробностей. Однако об их основных характеристиках известно уже многое: их два, и оба мотора базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров.
Базовая версия — 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 235 Нм. По этим показателям он сравним с нынешним 2,7-литровым двигателем Патриота. Однако за счет меньшего рабочего объема и иной конструкции впуска и выпуска он должен быть экономичнее и соответствовать нормам Евро-6.
Старший двигатель — 2,3-литровый турбодвигатель с двумя ступенями наддува. Изначально он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в топовой — уже 170 сил и 350 Нм.
Все моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и с шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, который уже предлагается на Патриоте.
Он получит дизайн в стиле нынешнего «Патриота» Как ни пытается Ульяновский завод скрыть внешний вид новой модели, благодаря сайту Роспатента многие детали экстерьера уже появились на сертификационных изображениях.
Сначала появились изображения бамперов и фальшрадиаторных решеток автомобиля, а позже даже кормы и передка целиком. На основе этих публикаций уже есть детальное понимание общих линий дизайна нового внедорожника.
Он сохранит преемственность стиля и будет выглядеть как эволюционное развитие Патриота.
Кроме того, на некоторых изображениях автомобиля видны стойки кузова и линия остекления автомобиля. Они аналогичны нынешним Патриотам, поэтому можно предположить, что силовая структура кузова останется прежней.
Это означает, что габаритные размеры и объем салона будут на одном уровне.
Это будет УАЗ с богатейшей комплектациейКак и в случае с экстерьером, многие детали интерьера нового Патриота уже не являются секретом. В салоне появится новая передняя панель с более современной архитектурой, а также мультимедиа с сенсорным дисплеем.
Помимо тачскрина на центральной консоли появятся новые блоки кнопок управления кондиционером, оборудованием салона, таким как обогрев стекол, сидений и руля, а также клавиши управления полноприводной трансмиссией.
Внизу, на приливе консоли, будет рычаг ручной коробки передач или селектор автомата, в зависимости от версии автомобиля, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Но куда удивительнее набор опционального оборудования и ассистентов водителя, доступных для будущей новинки.
Ожидается, что «Русский Прадо» получит адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, систему помощи при спуске с горы, камеры кругового обзора, систему распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой полосы движения, а также а также автоматический свет, который может датчиками самостоятельно переключаться с ближнего света на дальний и наоборот.
Дополнительно можно будет заказать для автомобиля систему Connected Car, позволяющую следить за автомобилем на расстоянии и управлять некоторыми функциями с помощью приложения на смартфоне.
Будет дешевле конкурентов, но дорого для УАЗа. Точных цен на грядущую новинку пока нет, и вряд ли они будут объявлены до официального дебюта автомобиля. Однако весной прошлого года глава Sollers Вадим Швецов вместе с заявлением о разработке «русского Прадо» намекнул на примерную цену новинки.
Тогда же было объявлено, что средняя стоимость российского аналога Land Cruiser Prado составит около 1,5 млн рублей.
С тех пор новых заявлений на этот счет не поступало, поэтому можно предположить, что цена на базовую версию будущего УАЗ Патриот будет начинаться от 1,2-1,3 млн рублей, а стоимость топовых версий с максимальной оборудование не должно превышать 1,7-1,8 млн руб.
По сравнению с Land Cruiser Prado ценник будущей УАЗовской новинки будет весьма привлекательным. Ведь цена японского внедорожника начинается от 2,65 млн рублей и может достигать 4,5 млн рублей.
При этом «Патриот» текущего поколения предлагается по цене от 928 000 рублей. за начальную комплектацию «Классика» и от 1 390 000 руб. за самую богатую версию «Статус Автомат».
» Направляющие для ремонта » Ремонт Авто » Авто ремонт Акура » Ремонт Альфа Ромео » Авто ремонт Ауди »BMW Auto Repair » Chery Repair »Chevrolet Auto Repair » Auto Repair Chrysler »Citroen Repair » Dacia Repair ». » Ремонт авто Ford » Ремонт Geely » Ремонт Great Wall » Ремонт авто Honda » Ремонт авто Hummer » Ремонт авто Hyundai » Ремонт авто Infiniti »Jaguar Auto Repair » Jeep Auto Repair »Kia Auto Repair » Ремонт Lancia »Land Rover Auto Repair » Lexus Auto Repair »Mazda Auto Repair » Mercedes Auto. » Ремонт автомобиля Mitsubishi » Ремонт автомобиля Nissan » Ремонт автомобиля Opel » Ремонт автомобиля Peugeot » Ремонт автомобиля Porsche » Ремонт автомобиля Renault » Ремонт автомобиля Rover » Ремонт сиденья »Ремонт Skoda » Ssangyong Repair »Subaru Auto Repair » Suzuki Auto Repair »Toyota Auto Repair » » Руководства по ремонтуУАЗ 451М, 452 (1973)… 12.06.2017 20:35 от AutoRepair 12. 0 Ответов 16 653 просмотров УАЗ Патриот (Пикап,… 12.06.2017 20:35 от AutoRepair 12.06.2017 20:35 0 Ответов 19 613 просмотров | 12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
|