Змз 409 турбо в Новороссийске: 22-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новороссийск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
ПромышленностьПромышленность
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Диск сцепления нажимной (корзина) ГаZ,УАЗ с дв.ЗМЗ—409,514 CUMMINS ISF Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕМаслонасос ЗМЗ—409.10 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЗМЗ Вкладыши 406,405,409 шат (0,75) ТУРБО *ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ*
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления триал ЗМЗ 409,УМЗ-4216 (с муфтой 24,3110) Тип: муфта, Производитель: Триал,
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления MetalPart ЗМЗ—409,4061,4063,4025 (без муфты ) (МР-406. 1601000) Тип: муфта,
ПОДРОБНЕЕВкладыши 406,405,409 Кор (0,75) Турбо *Золотая Серия*!!!! ЗМЗ арт. 4054100010222 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕСцепление на автомобилиУАЗ, ГАЗ усиленное дв. ЗМЗ 409, 514; УМЗ 4218, 4213 «MetalPart» (тонкий вал) в упаковке
ПОДРОБНЕЕМаслонасос ЗМЗ—409.10 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕТрубка ЗМЗ—409.10 ЕВРО-4 вентиляции с обратным клапаном (ОАО УАЗ) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕАвтозапчасти Дайдо Металл Русь 406.1000102-21, Вкладыши ЗМЗ-406,405,409,514 коренные d+0.50 дайдо металл русь
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления УАЗ Хантер дв ЗМЗ 409 арт 040900390660501 Производитель: УАЗ, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕВкладыши 406,405,409 Шат (0,75) Турбо *Золотая Серия*!!!! ЗМЗ арт. 4054100010422 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ20 914
Топливопровод ЗМЗ—409. 10 с форсунками ЕВРО-4 (0 280 151 256) (40905.1100010) Тип: топливопровод,
ПОДРОБНЕЕ19 333
Ресивер ЗМЗ—409.10 ЕВРО-4 / Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕДиск сцепления нажимной (корзина) (Тюмень) Газел_ь с дв.ЗМЗ-406,409 Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕКорзина сцепления дв.405,406,409,514 «турбо» «Золотая Серия» ЗМЗ Производитель: ЗМЗ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ10 590
Комплект Сцепления (Для А/М Уаз, Газ, Дв. Змз 405, 406, 409) 409050390660400 UAZ арт. 409050390660400
ПОДРОБНЕЕСцепление ЗМЗ 409, 514 409-3906605-01 Тип: комплект сцепления, Производитель: УАЗ, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕВкладыши шатунные (ремонтные 0,50 / ЗМЗ 409) (Дайдо Металл Русь / Заволжье) 406.1000104 — Дайдо Металл Русь арт. 406.1000104
ПОДРОБНЕЕКорзина сцепления ДВС 402|405|406|409; УМЗ-4216 универсальная (триал) Тип: кронштейн,
ПОДРОБНЕЕЗмз 409Диск сцепления нажимной 406,409,514дв. (корзина) 5ст КПП ЗМЗ LUK (21570) Тип: диск сцепления,
ПОДРОБНЕЕКомплект сцепления триал ЗМЗ 409,УМЗ-4216 (с муфтой 24,3110) Тип: муфта, Производитель: Триал,
ПОДРОБНЕЕЗмз 409 турбо
Турбо УАЗ буханка — Тюнинг центр 4×4
Буханку можно любить, можно ненавидеть, а можно все сразу. В любом случае, на радость Ульяновского Автозавода, она продолжает будоражить умы покупателей и прибавлять бессонных ночей мастерам тюнинговых центров. Ведь всегда найдутся владельцы легендарной консервной банки, которые захотят, чтобы их автомобиль отличался от соседей по потоку, и не всегда это может быть сделано стандартными методами.
Я еще не сел в кабину, как услышал работу автономного отопителя. Если бы передо мной стояла дорогая иномарка, это ничуть не удивило бы, но для Буханки это явный признак того, что над ней изрядно поработали.
Даже если при этом она выглядит и так неплохо на 35-х Симексах, в броне из покрашенного в камуфляж защитного покрытия и силовом обвесе РИФ.
Высоко сидим, это про подопытную — вместо штатных кресел установлены сиденья от Land Rover Defender. Удобно и комфортно. Догадывались ли английские инженеры, что они придумали отличный вариант замены штатного недоразумения для УАЗа, хоть и с немного высоковатой подушкой?
В салоне тоже все конкретно изменилось — два комфортабельных дивана-трансформера, которые можно разложить в шикарное ложе, при этом не потеряв багажного пространства ни в ящиках в багажнике, ни в ящиках под диванами.
Потолочный кондиционер от «дома на колесах». Со своим ростом 190см я об него не ударился ни разу.
Торпедо немного перенасыщена выключателями, кнопками и прочим, но все по делу.
Сиденья от Land Rover Defender вполне неплохо уместились в ограниченном пространстве.
Но один недостаток я все же нашел — разложив кровать, залезть в нее так, чтобы одновременно снять ботинки и поставить их под ложе не получится. Придется сесть на край, стащить с себя не всегда чистую обувь и приняв позу йогавнизголовой поставить ее вниз.
Телевизор, кондиционер, DVD-проигрыватель, упомянутая автономная печка, это еще не все. На крыше нашлось место не только для экспедиционного багажника и двух маркиз, но и для солнечной батареи, полноценного люка и поискового прожектора. Это на случай, если не хватит диодных ламп по кругу.
Спальное место по всем канонам.
DVD, ТВ, столик… Среднерусский пейзаж в окне напоминает вагон.
Изготовленный под заказ люк и солнечная батарея, которая даже в плохую погоду подзаряжает аккумулятор.
Помните про 35-е катки? Так вот, учитывая штатные главные пары, эта Буханка едет и едет очень бодро, особенно на высоких оборотах.
Но что-то мне подсказывает, что «шум урагана» доносится не снаружи, а из странной трубы, протянутой от одного борта до другого. У меня дома стоит Бухань, но такой приблуды нет. Точно говорю!
Новые патрубки занимают достаточно много места под капотом, для работы с двигателем придется периодически их снимать.
Там с заднего ряда кто-то крикнул про турбину. Принесите ему… лимонада. За правильный ответ. Действительно, хитросплетение труб над и под капотом неспроста. Буханочка пополнила ряд турбовых авто и ее хозяину стоит отправиться в автомагазин за соответствующей наклеечкой.
Впрочем, турбиной УАЗоводов уже не удивить. В наше время на борту ульяновского детища побывали самые разные силовые агрегаты, но вот поставить турбину на… штатный 409-й, это неплохо.
Все это доступно, если соединить желание клиента, некоторые денежные вливания и профессионализм механиков. Как итог, турбина Garrett заняла свое законное место, а УАЗ получил существенную прибавку к мощности, которая совсем не помешает.
Для камеры заднего вида не лучшее место в плане грязи, но лучшее в плане обзора.
Разъемы пневмосистемы расположены с двух сторон для удобства подкачки колес. Плюс не надо иметь длинный шланг.
Разъем для подключения пульта управления задней лебедкой.
Другой вопрос, насколько хватит ресурса двигателя при таком «апгрейде», ведь ни для кого не секрет, что заволжские моторы далеки от стабильности некоторых известных агрегатов с «острова» или другого континента, например.
Добавляем к нему турбонагнетатель и получаем вероятность перегрева, а также теоретическую возможность того, что штатные поршни не выдержат такого обращения.
Несмотря на перепрошивку мозгов, автомобиль уже попытался отторгнуть вживленное устройство выдав пару несвойственных для УАЗ ошибок, но программное обеспечение в данном случае самая маленькая часть работы. Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение.
В любом случае, факт остается фактом — УАЗ обрел турбо-вариант ЗМЗ-409, пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично.
Осталось только проследить за будущим этой Буханки. Ведь может все догадки не имеют под собой основы, а владельцы тех же Патриотов без сомнений смогут сделать своему коню, да и себе тоже, неплохой подарок.
Диодные прожекторы и люстры на сегодняшний день востребованы больше всего.
Выбор сцепления на УАЗ Патриот
Изначально автомобиль УАЗ Патриот комплектуется заводским сцеплением, качество которого оставляет желать лучшего. По словам владельцев, замену сцепления этого автомобиля следует проводить после почти года активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые были оснащены некачественным сцеплением. Таким образом завод постарался снизить конечную стоимость автомобиля, при этом возложив ответственность за быструю замену этого узла на плечи автовладельцев.
Однако стоит отметить, что до 2010 года были попытки завести хорошее сцепление на Луке УАЗ Патриот, который спокойно проехал 80-100 тыс. км, что является отличным результатом для полноценного внедорожника. Поэтому, если на вашем автомобиле уже появились признаки скорой смерти сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, так как менять его придется чаще. Кроме того, процедура замены этого узла в любом автомобиле является одной из самых трудоемких операций.
Производители
В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой вариант лучше поставить на УАЗ Патриот. Не секрет, что большинство версий УАЗ Патриот оснащены бензиновым двигателем ЗМЗ 409, причем тяга бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизелей (имеющих больший крутящий момент). Поэтому среди всех прочих вариантов также есть смысл установить «усиленное» сцепление от дизельного Патриота.
Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что его надо выкинуть как можно скорее. Сцепления KRAFTTECH и VALEO на УАЗ Патриот по качеству аналогичны заводским, т.е. слабые и быстро выходят из строя. Мы рекомендуем устанавливать модели следующих фирм:
- ТАЙСКИЙ;
- Такой;
- Люк;
- Газель».
Taya
Сцепление этой фирмы занимает лидирующие позиции среди других. Как ни странно, в качестве производителя выступает российская фирма, что не помешало ей завоевать доверие и популярность у автовладельцев, можно найти в сети много положительных отзывов об этом товаре.«Таю» хвалят за плавность хода и отличную чувствительность педали, при этом имея высокий ресурс.
Сцепление данного производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата Ивеко. Вот его преимущества:
- Поставляется в комплекте, в который входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
- Сам накопитель имеет множество вентиляционных отверстий для предотвращения перегрева.
- Наличие ограничителей подъема нажимной пружины в корпусе изделия, предохраняющих диск и маховик от повреждений.
- Приемлемая цена комплекта около 9000 рублей (на дизель).
Рекомендуется приобрести сменный комплект, так как основные детали этого комплекта изнашиваются равномерно. Если диск изношен, вероятны признаки износа корзины подшипника.
Такие
Для дизельных Патриотов этот вариант сцепления будет оптимальным решением. А все потому, что здесь удерживающая сила корзины увеличена по сравнению со стандартной. Производитель Германия, поэтому многих может отпугнуть цена, за такой комплект придется отдать более 10 тысяч рублей. Однако в итоге вы получаете ресурсное сцепление от BMW 635/735, имеющее следующие преимущества:
- отсутствие посторонних шумов;
- плавный ход педали;
- пробег около 100000 км.
Номер детали 3000 458 001. Хотя это один из самых надежных и долговечных вариантов, установка может быть сложной; возможно потребуется просверлить дополнительное отверстие для крепления корзины диаметром 4 мм, больше стандартного.
Закрыть
Как было сказано выше, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно станет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме – легком бездорожье и в основном по городским дорогам. Лук ставился на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 год прямо на конвейере. Это сцепление подходит как на ЗМЗ 409бензиновые двигатели и дизельные двигатели Iveco.
Товар имеет каталожный номер 624318609. Производством занимается такой концерн, поэтому о качестве исполнения говорить не приходится, здесь оно на высоте. При этом стоимость комплекта не превышает 6000 руб. Кроме того, к достоинствам можно отнести: отсутствие шума и вибрации за счет встроенного амортизатора, повышенное усилие прижима корзины (по сравнению со штатной, например), «легкая» педаль в салоне.
От Газели
Как вариант можно поставить сцепление Sachs от Газели Бизнес. Этот вариант оптимален, если во внедорожнике перевозятся тяжелые грузы. Для сурового бездорожья этот вариант тоже подойдет. Данное сцепление изначально устанавливается на грузовики с дизельными двигателями Cummins, но без доработки подходит и для УАЗ Патриот. Пробег с таким узлом легко может превысить 120 тыс. км, так как Газель априори весит больше, чем Патриот.
При замене рекомендуется сразу ставить выжимной подшипник этой же фирмы, чтобы в скором времени не пришлось снимать корпус и менять некачественный штатный подшипник. С таким комплектом можно забыть о всевозможных рывках при трогании с места и уверенно преодолевать сложные заснеженные и раскисшие участки дороги.
Альтернатива
Помимо всего вышеперечисленного, вы можете самостоятельно собрать комплект сцепления в соответствии с вашими потребностями. Некоторые мастера добиваются этого опытным путем, собирая детали разных производителей, получая при этом высочайшую износостойкость при самых экстремальных условиях вождения. Но, нужно понимать, что этот вариант может стоить дорого.
Отличным вариантом улучшения сцепления будет установка диска с износостойкими керамическими накладками и амортизатором на УАЗ Патриот, например, от Арт-Перформ. И в паре с корзиной ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающий самой высокой прижимной силой из всех перечисленных.
Для УАЗ Патриот с двигателем 409 есть и другие варианты сцепления, но, к сожалению, на них очень много негативных отзывов и мы их рассматривать не будем, лучше остановиться на том, какое сцепление из уже перечисленных на поставить на свой УАЗ Патриот Двигатель.
Определение износа сцепления
Существуют признаки, по которым можно определить очередную замену сцепления на УАЗ Патриот. К ним относятся:
- Затрудненное переключение передач, сопровождающееся громкими щелчками, дребезжанием и другими посторонними звуками.
- Педаль сцепления «схватывает» в крайнем верхнем положении, когда она почти полностью отпущена.
- При ускорении машина дергается. При этом проскальзывает фрикционный диск, накладка которого, скорее всего, уже износилась.
При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика и оставить на нем канавки. При последующей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет создавать вибрации и шум при запуске.
Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены данного узла:
УАЗ Русский Прадо 2020-2021 гг. — лучший автомобиль мира
УАЗ Русский Прадо 2020-2021. Российский «Прадо»: все подробности о главной премьере автопрома
Новая рама, бензиновый турбомотор и синхронизация со смартфоном — каким будет новый внедорожник от УАЗа.
На сайте Роспатента появились сертификационные изображения нового семейства двигателей ЗМЗ. Эти моторы в первую очередь будут устанавливаться на новый внедорожник УАЗ, который с подачи главы Sollers Вадима Швецова назвали «русским Прадо».
Кажется, теперь секретов о грядущей новинке из Ульяновска больше не осталось. Давайте разберемся, каким будет новый флагман УАЗ.
У него будет новая рамка.Говоря о «русском Прадо», все прекрасно понимают, что речь идет о внедорожнике Патриот нового поколения. Более того, в его основе будет новая рама.
Он также будет лестничного типа, однако ради повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее. И мы надеемся, что он окажется более устойчивым к коррозии, чем рама нынешнего Патриота.
Соответственно изменится и архитектура шасси. Ведь детали ходовой части, агрегаты трансмиссии и силовой установки будут иметь новые точки крепления к раме и кузову. Так, передняя подвеска будет полностью независимой.
При этом автомобиль сохранит честный внедорожный дизайн: никуда не денутся задний мост, раздаточная коробка с межосевой блокировкой, пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Дизель не стоит ждатьКак ни жаловались покупатели на отсутствие дизеля, Патриот с двигателями Ивеко и ЗМЗ-514 оказался очень дорогим и плохо продавался. Так что появление двигателя на тяжелом топливе на «русском Прадо» маловероятно.
По крайней мере, на начальном этапе производства. Хотя ранее ходили слухи, что под капот нового Патриота может прописаться 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на выпускаемый в Елабуге Ford Transit. Однако эта информация не подтвердилась.
Что касается новых бензиновых двигателей, то свидетельства в базе Роспатента не раскрывают всех технических подробностей. Однако об их основных характеристиках известно уже многое: их два, и оба мотора базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров.
Базовая версия — 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 235 Нм. По этим показателям он сравним с нынешним 2,7-литровым двигателем Патриота. Однако за счет меньшего рабочего объема и иной конструкции впуска и выпуска он должен быть экономичнее и соответствовать нормам Евро-6.
Старший двигатель — 2,3-литровый турбодвигатель с двумя ступенями наддува. Изначально он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а в топовой — уже 170 сил и 350 Нм.
Все моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и с шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, который уже предлагается на Патриоте.
Он получит дизайн в стиле нынешнего «Патриота»Как ни пытается Ульяновский завод скрыть внешний вид новой модели, благодаря сайту Роспатента многие детали экстерьера уже появились на сертификационных изображениях.
Сначала появились изображения бамперов и фальшрадиаторных решеток автомобиля, а позже даже кормы и передка целиком. На основе этих публикаций уже есть детальное понимание общих линий дизайна нового внедорожника.
Он сохранит преемственность стиля и будет выглядеть как эволюционное развитие Патриота.
Кроме того, на некоторых изображениях автомобиля видны стойки кузова и линия остекления автомобиля. Они аналогичны нынешним Патриотам, поэтому можно предположить, что силовая структура кузова останется прежней.
Это означает, что габаритные размеры и объем салона будут на одном уровне.
Это будет УАЗ с самой богатой комплектациейКак и в случае с экстерьером, многие детали интерьера нового Патриота уже не являются секретом. В салоне появится новая передняя панель с более современной архитектурой, а также мультимедиа с сенсорным дисплеем.
Помимо тачскрина на центральной консоли появятся новые блоки кнопок управления кондиционером, оборудованием салона, таким как обогрев стекол, сидений и руля, а также клавиши управления полноприводной трансмиссией.
Внизу, на приливе консоли, будет рычаг ручной коробки передач или селектор автомата, в зависимости от версии автомобиля, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Но куда удивительнее набор опционального оборудования и ассистентов водителя, доступных для будущей новинки.
Ожидается, что «Русский Прадо» получит адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, систему помощи при спуске с горы, камеры кругового обзора, систему распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой полосы движения, а также а также автоматический свет, который может датчиками самостоятельно переключаться с ближнего света на дальний и наоборот.
Дополнительно можно будет заказать для автомобиля систему Connected Car, позволяющую следить за автомобилем на расстоянии и управлять некоторыми функциями с помощью приложения на смартфоне.
Будет дешевле конкурентов, но дорого для УАЗа.Точных цен на грядущую новинку пока нет, и вряд ли они будут объявлены до официального дебюта автомобиля.