Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

FORD FOCUS TURNIER — ФОРД ФОКУС ТУРНИР — Технические характеристики

Дебют Ford Focus Turnier произошел в 1998 году. Американская надежность и комфорт, экономичный и мощный двигатель, отличный дизайн и эргономика – все в нем радует владельца. Машина легко заводится в любую погоду, а ее салон удобен и просторен. Благодаря продуманной конструкции рулевого механизма и подвески, автомобиль отличается хорошей управляемостью и маневренностью. Багажник при необходимости легко увеличивает свой объем, вмещая весьма габаритные грузы.

В 60-е годы немецко-американский производитель двигателей и автомобилей Ford даже и не думал, что элегантный дизайн, спортивную динамику и большую грузовую платформу можно будет объединить в одной модели, соответствующей образу жизни. В то время производители автомобилей с кузовом универсал придавали больше значения практической стороне. В этом отношении «Форд» также не стал исключением. Не смотря на то, что название модели с кузовом универсал «Turnier» было фирменным названием кёльнского производителя.

Когда в конце 60-х годов на рынке появился малогабаритный автомобиль с кузовом универсал, производитель посчитал достаточным представить названную Ford Escort Turnier модель в 3-дверном варианте. Как автомобиль малой грузоподъёмности, он, со сложенным рядом задних сидений, был идеальным вариантом для мастеров. А вот для использования его в качестве семейного автомобиля, приходилось учитывать затрудненную посадку в салон.

Первая модель модельного ряда с 5-дверным кузовом универсал появилась только в третьем поколении Escort. В 1983 году в г. Кёльн был представлен 5-дверный «Форд Эскорт Турнир», с которым, как с грузовым автомобилем, можно было сравнить только закрытый автомобиль-фургон. С тех пор 5-дверная модель с кузовом универсал включена в программу модельного ряда малогабаритных автомобилей. Эта традиция была сохранена также с выпуском в 1998 году новой версии Ford Focus. В начале 1999 года в ходе внедрения на рынок переименованного модельного ряда был представлен первый Ford Focus Turnier.

С 2001 года Ford Focus Turnier комплектуется дизельным двигателем Common Rail

«Форд Фокус Турнир» комплектовался различными вариантами бензинового двигателя с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л и мощностью от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). На дизельный Ford Focus Turnier устанавливался 1,8-литровый силовой агрегат мощностью до 55 кВт (75 л.с.) уже в базовой версии. Топовая версия модели «Форд Фокус Турнир» оснащалась двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.). После рестайлинга модели в 2001 году небольшие изменения коснулись не только кузова седан, но и универсал. Новинкой было также использование дизельных силовых агрегатов Common Rail мощностью 74 кВт (101 л.с.) и 85 кВт (115 л.с.).

Появление динамичной модели Ford Focus Turnier в 2011 году

Второе поколение Ford Focus Turnier с основательно измененной формой появилось на рынке в 2005 году. При длине 4,51 м и ширине 1,84 м, Ford Focus нового модельного ряда с кузовом универсал, казался явно больше своего предшественника. Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Обновленный «Форд Фокус Турнир» был динамичнее, а также предлагался в экологически оптимизированной версии.

Ford Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE (131 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4526 мм
Ширина1699
Высота1448 мм
Колесная база2616 мм
Колея передняя1491 мм
Колея задняя1486 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 1062 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность131 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент183/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе
9.4 (9.4) л/100км
Расход топлива на шоссе6.9 (7.6) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1275 кг
Размер шин195/60 R15
Ford Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW (147 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1699
Высота1430 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1494 мм
Колея задняя1486 мм
Объем багажника максимальный
2061 л
Объем багажника минимальный 991 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2261 см3
Мощность147 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент202/4250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня94.0мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
Привод
Передний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.8 c
Расход топлива в городе10.7 л/100км
Расход топлива на шоссе7.6 л/100км
Объем топливного бака
53 л
Снаряженная масса автомобиля1315 кг
Размер шин205/50R16
Ford Focus Turnier I 1.4 16V (75 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4438 мм
Ширина1698
Высота1447 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1388 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент125/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня76.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
Топливо
АИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость171 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.6 c
Расход топлива в городе8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1115 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин175/70R14
Ford Focus Turnier I 1.6 16V (100 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4438 мм
Ширина1698
Высота1447 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент143/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.06 (4.2)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1118 кг
Допустимая полная масса1635 кг
Размер шин185/60R14
Ford Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V (98 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4438 мм
Ширина1698
Высота1447 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент140/4300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.07 мм
Ход поршня75.48мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля0 кг
Размер шин185/60 R14
Ford Focus Turnier I 1.8 16V (115 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4438 мм
Ширина1698
Высота1447 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент160/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость198 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.7 c
Расход топлива в городе10.3 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1169 кг
Допустимая полная масса1695 кг
Размер шин195/60R15
Ford Focus Turnier I 1.8 DI (75 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4438 мм
Ширина1698
Высота1447 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент175/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия19.4
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость168 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.1 c
Расход топлива в городе6.8 л/100км
Расход топлива на шоссе4.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.1 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1230 кг
Допустимая полная масса1755 кг
Размер шин185/60R14
Ford Focus Turnier I 1.8 TDCi (115 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4465 мм
Ширина1702
Высота1532 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность116 л.с.
При оборотах3800
Крутящий момент250/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.41
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость196 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе7.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.4 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1327 кг
Допустимая полная масса1760 кг
Размер шин195/60 R 15
Ford Focus Turnier I 1.8 Turbo DI (90 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4438 мм
Ширина1698
Высота1447 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент200/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия19.4
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.41
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость184 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Расход топлива в городе6.7 л/100км
Расход топлива на шоссе4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.4 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1232 кг
Допустимая полная масса1755 кг
Размер шин185/60 R14
Ford Focus Turnier I 2.0 16V (130 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4465 мм
Ширина1702
Высота1535 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1494 мм
Колея задняя1488 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность131 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент173/4250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость201 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
Расход топлива в городе11.9 л/100км
Расход топлива на шоссе6.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1279 кг
Допустимая полная масса1715 кг
Размер шин195/60 R 15
Ford Focus Turnier I 2.0 16V (131 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4438 мм
Ширина1698
Высота1447 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1484 мм
Колея задняя1477 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1062 л
Объем багажника минимальный 11580 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность131 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент173/4250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость201 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
Расход топлива в городе11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака520 л
Снаряженная масса автомобиля1195 кг
Допустимая полная масса1640 кг
Размер шин185/65R14
Ford Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170 (173 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4454 мм
Ширина1699
Высота1498 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1487 мм
Колея задняя1483 мм
Объем багажника максимальный1580 л
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1988 см3
Мощность173 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент196/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.24
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость216 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1280 кг
Допустимая полная масса1715 кг
Размер шин215/45 R17
Ford Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V (80 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4472 мм
Ширина1840
Высота1501 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя0 мм
Колея задняя0 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1525 л
Объем багажника минимальный 482 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1388 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент127/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня76.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость164 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.4 c
Расход топлива в городе8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1277 кг
Допустимая полная масса1750 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V (100 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4472 мм
Ширина1840
Высота1501 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя0 мм
Колея задняя0 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1525 л
Объем багажника минимальный 482 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент143/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 (172) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 (13.9) c
Расход топлива в городе8.7 (10.4) л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.7 (7.7) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1294 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4472 мм
Ширина1840
Высота1501 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя0 мм
Колея задняя0 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1525 л
Объем багажника минимальный 482 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент155/4150 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1295 кг
Допустимая полная масса1825 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus Turnier II 1.6 TDCi (90 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4472 мм
Ширина1840
Высота1501 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1525 л
Объем багажника минимальный 482 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент204/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость177 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.9 c
Расход топлива в городе5.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1880 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus Turnier II 1.6 TDCi HP (109 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4472 мм
Ширина1840
Высота1501 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1525 л
Объем багажника минимальный 482 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность109 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент240/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость188 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.1 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1325 кг
Допустимая полная масса1885 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus Turnier II 1.8 i 16V (125 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4472 мм
Ширина1840
Высота1501 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1525 л
Объем багажника минимальный 475 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1798 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83.0 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.7 c
Расход топлива в городе9.6 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1310 кг
Допустимая полная масса1895 кг
Размер шин195/65R15
Ford Focus Turnier II 1.8 TDCi (115 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4472 мм
Ширина1840
Высота1501 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя0 мм
Колея задняя0 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1525 л
Объем багажника минимальный 482 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1753 см3
Мощность116 л.с.
При оборотах3800
Крутящий момент250/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.9 c
Расход топлива в городе6.8 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1391 кг
Допустимая полная масса1880 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V (145 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4472 мм
Ширина1840
Высота1501 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя0 мм
Колея задняя0 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1525 л
Объем багажника минимальный 482 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент185/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.4 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1383 кг
Допустимая полная масса1895 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus Turnier II 2.0 TDCi (136 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4472 мм
Ширина1840
Высота1501 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1525 л
Объем багажника минимальный 482 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент320/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость203 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Расход топлива в городе7.5 л/100км
Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1385 кг
Допустимая полная масса1950 кг
Размер шин205/55 R16

Поликлиновой ремень для FORD FOCUS III Turnier 1.6 EcoBoost

EUROREPAR

EUROREPAR 1609320480

В наличии: 1 шт. 1-2 дн.

1550.00 р.

BOSCH

BOSCH 1987947949

В наличии: 39 шт. 4 дн.

1100.00 р.

SWAG 20928952

Найти

BGA

BGA 6PK1555

В наличии: 10 шт. 1-2 дн.

1440.00 р.

DAYCO 6PK1555

В наличии: 20 шт. 2-4 дн.

1370.00 р.

GATES 6PK1555

В наличии: 24 шт. 4 дн.

2010.00 р.

PATRON

PATRON 6PK1555

В наличии: 50 шт. 1-2 дн.

1230.00 р.

FEBEST

FEBEST 881286L1555

В наличии: 4 шт. 1-2 дн.

640.00 р.

FINWHALE BP6PK1555

В наличии: 1 шт. 1-2 дн.

1190.00 р.

SKF VKMV6PK1555

В наличии: 2 шт. 1-2 дн.

1630.00 р.

Каталог автомобилей FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS)

Комплектация Год выпуска Кузов V, см3 KW PS Двигатель
1.6 TDCi 2004/07 — 2012/09 универсал 1560 74 100 G8DC,MTDA
2.0 TDCi 2004/07 — 2008/01 универсал 1997 98 133 G6DE,G6DF
1.4 2004/07 — 2012/09 универсал 1388 59 80 ASDA,ASDB
1.6 2004/07 — 2011/07 универсал 1596 74 100 HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC
1.6 Ti 2004/07 — 2012/09 универсал 1596 85 115 HXDA,HXDB,SIDA
2.0 2004/07 — 2012/09 универсал 1999 107 145 AODA,AODB,AODE,SYDA
1.6 TDCi 2004/07 — 2012/09 универсал 1560 80 109 G8DA,G8DB,G8DD,G8DE,G8DF
2.0 TDCi 2004/07 — 2012/09 универсал 1997 100 136 G6DA,G6DB,G6DD,G6DG
1.6 TDCi 2004/07 — 2012/09 универсал 1560 66 90 GPDA,GPDB,GPDC,HHDA,HHDB
1.8 TDCi 2004/07 — 2012/09 универсал 1753 85 115 KKDA
1.8 Flexifuel 2006/01 — 2012/09 универсал 1798 92 125 Q7DA,QQDA,QQDB
2.0 TDCi 2008/02 — 2011/07 универсал 1997 81 110 IXDA
1.8 2006/03 — 2012/09 универсал 1798 92 125 Q7DA,QQDA,QQDB
2.0 LPG 2008/06 — 2011/07 универсал 1999 107 145 SYDA
1.6 LPG 2009/10 — 2012/09 универсал 1596 85 115 SIDA

Обратная связь

Das Turnier — Feuerschwanz | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

Ich bin ein Ritter auf weiter Fahrt
und heute ist ein großer Tag.
Die Leute kommen von nah und fern,
sie sehen das Turnier so gern.
Es ist ein Tag voll Herrlichkeit,
voll Abenteuer, Gefährlichkeit.
Nun mach ich mich bereit zum Kampf,
in voller Rüstung, in vollem Glanz.
Juchhe, Juchhe.

Mein erster Ritt geht glücklich aus,
ich mach dem Gegner den Garaus.
Die Blicke der Frauen ruhen auf mir,
doch meine Seele schreit nach Bier.
Doch als edler Rittersmann
darf ich ans Bier jetzt schon heran.
Juchhe, Juchhe.

Der zweite Ritt tut richtig weh,
der Gegner trifft
den entzündeten Zeh.
Doch heble ich ihn vom Pferd hinab,
Schmerzen hat auch er nicht zu knapp.
Doch als wilder Rittersmann
lass ich den Schmerz an mich nicht heran.
Oh nein! Schepper Peng!

Oh, oh, oh
Wir sind die edlen Rittersleut.
Oh, oh, oh
Mit Lanze, Schwert und Herz aus Gold.
Oh, oh, oh
Komm sei ein edler Rittersmann!
Drum fass die Lanze an!

Der letzte Kampf, ich bin noch dabei.
Heute fühl ich mich richtig geil.
Ich hau ihn weg, ich bin der Sieger.
Ich bin ein stolzer und großer Krieger.
Abends dann betritt sie mein Zelt.
«Oh, du großer und starker Held!»
Sagt eine Jungfrau wunderschön.
«Lass mich mal deine Lanze sehn!»
Oh weh, oh weh!

Vom Bier geplättet,
vom Kampf ganz schlepp
legt sie mir die Rüstung ab.
Und wieder einmal ist es so weit,
das Rittertunier beginnt erneut.
Mit hartem Griff die Lanze gepackt
bin ich tief im Gegner versackt.
Und dieser Kampf macht richtig Spaß,
so geb ich denn noch einmal Gas.
Oh ja! Oh ja!

Я рыцарь, отправившийся в дальний путь,
И сегодня великий день.
Народ съезжается отовсюду,
Они смотрят турнир с удовольствием.
Это день, преисполненный величия,
Приключений, опасности.
Я готовлюсь к бою,
Во всеоружии, во всём блеске.
Ура! Ура!

Мой первый выход удачен,
Я побеждаю противника.
Взоры дам лежат на мне,
Но моя душа взывает о пиве.
Как благородный рыцарь
Я должен уже возле пива быть.
Ура! Ура!

Второй выход причиняет боль,
Противник встречает меня
Раскалённым топором.
Однако я сбрасываю его с лошади,
На боль он не скупится.
Но как яростный рыцарь
Я не должен подпустить боль к себе.
О, нет! Дзинь, звяк!1

О, о, о!
Мы благородные рыцари.
О, о, о!
С пикой, мечом и золотым сердцем.
О, о, о!
Будь благородным рыцарем!
Хватай пику!

Последний бой, я ещё участвую.
Сегодня я ощущаю себя по-настоящему круто.
Я разрубаю его, я победитель.
Я гордый и великий воин.
Вечером она заходит в мой шатёр.
«О великий и сильный герой!», —
Говорит юная очаровательная дева —
«Покажи-ка мне свою пику!»
Ах, боже мой!

Обалдевший от пива,
Измученный битвой —
Она снимает с меня доспехи.
И в очередной раз наступает это время,
Рыцарский турнир начинается вновь.
Твёрдой хваткой сдавлена пика,
Я глубоко увяз в противнике.
Этот бой забавляет по-настоящему,
Я ещё раз поднажимаю.
О, да! О, да!

Выбираем авто. Ford Focus II 1.8TDCi АКП-4 Turnier

Журнал Auto3N разбирает достоинства, недостатки и особенности эксплуатации Ford Focus второго поколения с дизельным двигателем 1.8TDCi и автоматической трансмиссией

Универсал Focus второго поколения, выпускавшийся не только в США, но и в Китае, завоевал сердца автолюбителей в первую очередь недорогой эксплуатацией. Благодаря этому аспекту и рентабельность у автомобиля очень даже высокая, не превышает 7 % в год.

Даже низкий уровень его надёжности с лихвой покрывался высокой практичностью кузова Turnier благодаря широким возможностям трансформации салона. Кстати, после проведённого рестайлинга в 2008 году надёжность его узлов и механизмов выросла в разы, но вот оснащение осталось по-прежнему скромным. Особенно это касается автомобилей из-за океана, у которых даже подушек безопасности больше двух не найдёте.


Дизельный турбированный агрегат объёмом в 1800 см³ и мощностью в 115 л.с. будет радовать интенсивным разгоном и неплохой топливной экономичностью. Да и проблем с 1.8TDCi быть не должно при условии заправки качественным топливом, от которого так же зависит долговечность топливного насоса.

Надёжность двигателя зачастую ставится под сомнение из-за наличия в его конструкции двухмассового маховика, при износе которого появляются рывки при трогании с места и побрякивание при движении. Стоимость нового колеблется в районе 400 условных единиц, но замена в этом случае обязательна, иначе ликвидация последствий его разрушения обойдётся намного дороже.

Моторное масло подлежит замене каждые 10 тыс. км пробега, заодно стоит обратить внимание и на сальники распредвала, имеющие свойство потечь в самый неподходящий момент. После 100 тыс. км потребуется проверка, а возможно и регулировка зазоров ГРМ. На следующей сотне придётся повозиться с системой питания в связи с окончанием ресурса ТНВД и форсунок впрыска. Если насос можно ещё отремонтировать за приблизительно 500 условных, то форсунки скорее всего придётся менять на новые по 200 у.е. как минимум каждая. Заодно стоит промыть и клапан рециркуляции отработавших газов, это ему только на пользу.

Вообще на системы подачи воздуха в турбину и вентиляции картерных газов рекомендуется обращать внимание постоянно в процессе эксплуатации, советуют эксперты Auto3N, так как их резиновые трубопроводы имеют свойство трескаться и пускать течь. Если после 240 тыс. км двигатель перестанет заводиться при температурах окружающего воздуха ниже -10°С, то необходимо проверить компрессию для определения возможной неисправности КШМ или ГРМ. Но при этом настоятельно не рекомендуется использовать для облегчения запуска эфир, иначе можно легко сломать поршневые кольца или перемычки на поршнях. Больше проблем с 1.8TDCi не предвидится, за исключением датчика холостого хода, не отличающегося долговечностью. Новый датчик стоит порядка 40 у.е.


Автоматическая трансмиссия Ford Focus II, в состав которой входит четырёхступенчатая гидромеханическая коробка передач 4F27E по конструкции довольно простая и поэтому надёжная. Ресурс её гидроблока клапанов составляет не менее 150 тыс. км пробега, а ремонт обойдётся в районе 360 у.е. Больше ничем особенным эта трансмиссия не выделяется. Кстати, универсалы Focus II в США комплектовались исключительно автоматической КПП.


Типичных проблем с электрооборудованием автомобиля немного, если не считать за неисправность плохо работающую штатную магнитолу. Как правило, её уже давно заменили на более современные CD-чейнджеры. Неудобство создаёт только неинформативный бортовой компьютер, а неожиданный сюрприз может преподнести центральный замок, из-за сбоя которого блокируются двери и лючок топливного бака.


В рулевом управлении Focus II притчей во языцех стала стучащая рулевая рейка, но радует тот факт, что на управление автомобилем этот конструктивный казус влияния не оказывает. Сервисмены вообще считают это нормой. Радуйтесь тому, что рулевая колонка регулируется, на заокеанских хэтчбеках вообще такой опции нет. Рулевых наконечников хватит на 100 тыс. км пробега, но вот жидкость в гидроусилителе руля придётся контролировать постоянно из-за текущих трубок.


Тормозная система автомобиля, считают эксперты Auto3N, сюрпризов не преподнесёт, ресурс деталей и расходников среднестатистический, за исключением задних тормозных колодок. Их скорее всего придётся менять каждые 40 тыс. км пробега, но попытайтесь делать это сами, потому что на сервисном центре за в общем-то несложную работу сдерут не менее 140 у.е. Постоянного контроля потребуют лишь разбалтывающиеся со временем суппорты.


С подвеской Focus II возможна небольшая заморочка из-за стоек стабилизатора, в конструкцию которых входят шаровые шарниры. К сожалению, они не отличаются долговечностью, а новые обходятся по 15 у.е. каждая. Стойки на втулках более долговечные и дешёвые, но они не подходят, поэтому перед заменой внимательно изучите конструкцию стоек на своём автомобиле. Втулки переднего стабилизатора в состоянии выдержать пробег в 80 тыс. км, а ресурс передних амортизаторов составляет не менее 90 тыс. км эксплуатации. Оригинальные стоят в районе 70 у.е. каждый, но вполне реально найти качественный неоригинал по 40 условных за амортизатор.
Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, даже при нормальных вроде бы дорожных условиях их едва хватает на 2 года эксплуатации. При замене задних стоит обратить пристальное внимание на крепление ступиц, не отличающееся надёжностью.


Кузов универсала отличается от других модификаций Focus II в первую очередь практичностью, за что его и покупают. Огорчает только отсутствие уплотнителя на лючке топливного бака, в результате чего заливная горловина постоянно в пыли. Со временем ослабевают пневматические лифты пятой двери, поэтому при появлении самопроизвольного опускания рекомендуется их заменить, дабы не травмировать голову. Что касается ржавчины, то коррозия в первую очередь начинает пожирать крылья и нижние кромки дверей. Если момент упущен, то придётся готовить 90 у.е. на новое оригинальное крыло, хотя можно найти качественный неоригинал в три раза дешевле. Если приобретать ещё более дешёвые запчасти б/у, то при покупке уточняйте место продажи донора кузовщины.

Дело в том, что оригинальные кузовные детали автомобилей, выпущенных в Европе, не подходят на Focus II, привезённые из-за океана, на них даже бамперы видоизменённые.


Приобрести на сегодняшний день Ford Focus второго поколения с двигателем 1.8TDCi можно за сумму от 4000 до 13200 у.е. в зависимости от года выпуска, оснащённости, места производства и его технического состояния.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Auto3N

0

главный редактор

Комментарии: 62Публикации: 1012Регистрация: 15-10-2020

Значение имени Тернье, семейная история, фамильный герб и гербы

Turnier — одно из многих имен, которые норманны принесли с собой, когда завоевали Англию в 1066 году. Turnier — это имя токаря. Фамилия Тюрнье первоначально была получена из старофранцузского глагола tourneour, означающего , чтобы включить токарный станок. Такой мастер изготовил бы в основном цилиндрические предметы из дерева, металла и кости. [1]

Раннее происхождение семьи Тернье

Фамилия Тернье была впервые найдена в Оксфордшире в средней части Англии, но была найдена по всей Англии. «Он хорошо представлен в средней полосе, особенно в Дербишире, Ноттингемшире и Стаффордшире, а также в Ланкашире». [2] Марк Антоний Лоуэр в своем источнике Patronymica Britannica предполагает, что все это имя «несоразмерно количеству людей, занимающихся торговлей» токарным станком.Он утверждает, что семья, возможно, впервые появилась до завоевания в гранте монастырю Кройланд в 1051 году, подписанном, среди прочего, Турнером Капелланом. [3] Более того, семья с давних времен была довольно многочисленной в Шотландии.

Список свитков Hundredorum: Aylbricht le Turnur в Лондоне в 1271 году; Джеффри ле Тернер в Кембриджшире; и Уильям ле Тумор в Оксфордшире. Последние два списка, вероятно, были сделаны в 1273 году. В списках подушных налогов Йоркшира за 1379 год указан Иоганнес Тумур, оборотень.По иронии судьбы, в первых списках торгов очень мало предложений. Calendarium Rotulorum Originalium перечислил Уильяма ле Турнура, а Kirby’s Quest перечислил Генри ле Торнура в Сомерсете в течение первого года правления Эдуарда III. [4] [1]

В Шотландии «семья с таким именем владела поместьем Ардуолл в приходе Нью-Аббатство на протяжении многих поколений». [5] Блэк продолжает Томас Диктус Тумор владел землей в Абердине в 1382 году; Джон Тернор владел землей в Ирвине в 1426 году; Уильям Тумор, шотландский купец, имел охранную грамоту в Англии в 1473 году; Уильям Тернор записан в Эдинбурге в 1482 году.

Ранняя история семьи Тернье

На этой веб-странице показан лишь небольшой отрывок из нашего исследования Тернье. Еще 187 слов (13 строк текста) за 1180, 1191, 1300, 1500, 1600, 1700, 1575, 1626, 1575, 1585, 1677, 1591, 1672, 1617, 1676, 1707, 1607, 16375, 1638, 1700, 1645, 1714, 1688, 1714, 1615, 1693, 1662, 1663, 1668, 1669, 1623, 1691, 1735 и включены в тему Early Turnier History во все наши продукты PDF Extended History и печатные продукты, где это возможно.

Turnier Варианты написания

Множество вариантов написания является отличительной чертой англо-нормандских имен. Большинство этих имен возникло в 11-м и 12-м веках, в то время, когда норманны представили свой собственный нормандский французский язык в стране, где в древнеанглийском и среднеанглийском не было правил правописания, а языками двора были французский и латынь. Что еще хуже, средневековые писцы писали слова по звучанию, поэтому имена часто появлялись по-разному в различных документах, в которых они были записаны.Имя было записано как Тернер, Тернерус, Тернор, Тернер, Тернер и многие другие.

Ранние известные представители семьи Тернье (до 1700 г.)

Выдающимся представителем семьи в то время был Сирил Турнер, Тернер или Тернер (1575–1626 гг.), английский драматург, родившийся около 1575 г., вероятно, близкий родственник и, возможно, сын капитана Ричарда Тернора или Тернера; Сэр Тимоти Тернер SL JP (1585–1677), английский судья; Томас Тернер (1591–1672), английский церковный деятель-роялист и декан Кентерберийского; Сэр Эдвард Тернор или Тернор (1617–1676), спикер палаты общин Англии; Сэр Эдмунд Тернор (умер в 1707 г.) из Сток-Рочфорда, Линкольншир; Сэр Кристофер Тернор (1607–1675), английский судья, рыцарь и роялист; Фрэнсис Тернер Д.D. (ок. 1638–1700), английский…
Еще 92 слова (7 строк текста) включены в тему «Известные люди раннего Тернье» во всех наших продуктах расширенной истории в формате PDF и печатных продуктах, где это возможно.

Миграция семьи Тернье в Ирландию

Часть семьи Тернье переехала в Ирландию, но эта тема не рассматривается в данном отрывке.
Еще 57 слов (4 строки текста) об их жизни в Ирландии включены во все наши продукты PDF Extended History и печатные продукты, где это возможно.

Миграция семьи Тернье

Из-за политических и религиозных волнений в английском обществе многие люди решили иммигрировать в колонии. Семьи уезжали в Ирландию, Северную Америку и Австралию в огромных количествах, путешествуя по высокой цене в крайне негостеприимных условиях. В частности, желанным пунктом назначения был Новый Свет, но из-за долгого путешествия многие прибыли туда больными и голодными. Бардсли, К. Блэк, Джордж Ф., Фамилии Шотландии, их происхождение, значение и история. Нью-Йорк: Публичная библиотека Нью-Йорка, 1946 г. Печать. (ISBN 0-87104-172-3)



Стэн Тернье — 2019-20 — мужской баскетбол

Полная биография (PDF)

Лучшие моменты сезона 2019-2020:


• Внесен в список почетных академических первокурсников SEC.
• В среднем 1,3 минуты игрового времени в восьми соревнованиях, в которых он участвовал.
• Активен на последней минуте открытия выставки против Valdosta State, зарегистрировал очко, подбор и блокировку после проверки с 0:86, оставшимися в этом соревновании.
• Принял участие в своем первом матче регулярного чемпионата против «Делавэр Стэйт».
• Совершил два подбора за столько же минут игрового времени против Остина Пи.
• Также заблокировал удар по Губернаторам.
• Зарегистрировано действие в трех дорожных вылазках SEC – в Оберне, штат Миссисипи, и в LSU.

Основные моменты средней школы:
• Тренировал Майк Сабо в средней школе Тринити.
• Журнал Louisville Courier-Journal включил его в первую команду Все-7-го региона как взрослый.
• Помогал «Шэмрокс» установить общий рекорд 118–23 (0,776) за четыре сезона в «Тринити», в том числе 47–6 в играх Региона 7.
• Во взрослом возрасте набирал в среднем 11,9 очка и 4,0 подбора при 43,5% бросков с игры, 35,7% с трехочковых и 68,4% с линии.
• Помогли привести «Трилистники» к рекорду 30-8 и титулу штата Кентукки в 2019 году.
• Включен в общетурнирную команду турнира штата Кентукки 2019 года «Sweet 16» после того, как набирал в среднем 12,0 очков за игру и реализовывал 58,6% бросков с пола и 47,1% трехочковых в четырех матчах.
• В четвертой четверти матча за титул чемпиона штата против «Скотт Каунти» он сбил подряд трехочковые, запустив серию со счетом 15:0, которая превратила дефицит 35-31 в преимущество 46-35. В конце концов «Шэмрокс» выиграли со счетом 50–40, отомстив за поражение от округа Скотт со счетом 54–53 в соревновании за титул штата в 2018 году.
• Помогал Тринити выигрывать два подряд титула в Louisville Invitational Tournament в 2018 и 2019 годах, в том числе набрать рекордные 16 очков против Сенеки в матче чемпионата в старшем классе.
• В юниорском возрасте набирал в среднем 7,5 очка и 3,6 подбора за «Тринити», которая закончила со счетом 30-4 и вышла в раунд «Sweet 16» государственного турнира.
• Будучи второкурсником, набирал в среднем 5,3 очка и 2,5 подбора, помогая «Трилистникам» установить рекорд 29-4.
• На первом курсе участвовал в 13 играх и внес вклад в 2.5 очков и 1,1 подбора у «Тринити», которая финишировала со счетом 29-7 и вышла в раунд «Sweet 16» государственного турнира.

Личный:
• Родившийся 28 августа 2000 года в Луисвилле, штат Кентукки, Стэн является сыном Молли и Рона Тернье и собирается специализироваться в области финансов.

Гэри Р. Тернье | Дискография

JCT 35793 Банда Гэри Банда Гэри — Продолжай танцевать (Альбом) 23 версии Продать эту версию 23 версии
АВИ-241-С Куклы дождя Куклы дождя — Дискотека Деда Мороза / Тема Санты (Одинокий) 4 версии Продать эту версию 4 версии
ВЭС-12113 Бетти Лаветт Бетти Лаветт — Делаю все, что могу (Одинокий) 9 версии Продать эту версию 9 версии
JCT 35793 Банда Гэри Банда Гэри — Продолжай танцевать (Альбом) 23 версии Продать эту версию 23 версии
СЭ 4005 Бомбардировщики / Бетти Лаветт Делаю все возможное (как Гэри) Бомбардировщики / Бетти Лаветт — Все танцуют / делают все возможное, что я могу 3 версии Продать эту версию 3 версии
СЭ 4002 Свободные суставы / Бетти Лаветт Делаю все возможное (как Гэри) Свободные суставы / Бетти Лаветт — Это все на моем лице / Делаю все возможное, что могу (Одинокий) 3 версии Продать эту версию 3 версии
Б.С.Р. 0106 Различные Тема Санты (как Г. Тирнье) Разные — Афро-кубинский звук — дань уважения Рубенсу Д.Дж. ‎(LP, Comp, Неофициальный) Продать эту версию
АВИ-241-С Куклы дождя Тема Санты (как Г.Тернье) Куклы дождя — Дискотека Деда Мороза / Тема Санты (Одинокий) 4 версии Продать эту версию 4 версии
3-10884 Банда Гэри Банда Гэри — Продолжай танцевать / Делай это на дискотеке (Одиночный, Макси) 33 версии Продать эту версию 33 версии
КОС 8065 Банда Гэри Полуночная лихорадка (как Г.Тернье) и еще 1… Банда Гэри — Do Ya ‘Хочу пойти танцевать’ ‎(7 дюймов, сингл) Продать эту версию
2001 863 Банда конфет Продолжай танцевать / Делай это на дискотеке (как Гэри Тюньер) Конфетная банда — Продолжай танцевать / Делай это на дискотеке (Одинокий) 2 версии Продать эту версию 2 версии
SPC-3691 Зеркальное отображение (4) Продолжай танцевать (как G.Тернье) Зеркальное отражение (4) — Дископедия Том. 5 2 версии Продать эту версию 2 версии
КОС 12.8985 Банда Гэри Showtime (как Г. Тернье) Банда Гэри — Шоутайм / Рок круглосуточно ‎(12 дюймов) Продать эту версию
S КОС 10014, КОС 10014 Различные Продолжай танцевать (как G.Тернье) Разные — Это оно! 20 самых горячих хитов (Комп.) 3 версии Продать эту версию 3 версии
ТА8 2030 Различные Продолжай танцевать (как G.Тернье) Разные — Нажмите Действие (Комп., Альбом) 4 версии Продать эту версию 4 версии
100517 Банда Гэри Духи (как Г.Тернье) и еще 4… Банда Гэри — Бандиты (Альбом) 9 версии Продать эту версию 9 версии
15821 Различные Продолжай танцевать (как G.Тернье) Разные — Горячие хиты (Комп.) 3 версии Продать эту версию 3 версии
БС-35,018 Банда Гэри Do Ya’ Wanna Go Dancin’ = ¿Quieres Ir A Bailar? (как Г.Тернье) Банда Гэри — Do Ya’ Wanna Go Dancin’ = ¿Quieres Ir A Bailar? 3 версии Продать эту версию 3 версии
JCT 35793 Банда Гэри Банда Гэри — Продолжай танцевать (Альбом) 23 версии Продать эту версию 23 версии
КОС 7328 Банда Гэри Банда Гэри — Давай потанцуем сегодня вечером (Одинокий) 16 версии Продать эту версию 16 версии
КОС 11-00003 Различные Продолжай танцевать (как G.Тернье) Разные — Дискотека CBS (Le Palace A Selectionné) ‎(LP, Промо) Продать эту версию
ЧВПЛ 8 Неизвестный художник Продолжай танцевать (как Turnier) Неизвестный артист — Парад попсов ‎(LP, Ltd, Красный) Продать эту версию
БКА 7909 Различные Продолжай танцевать Разные — Дискотека (У моря) ‎(Касс, Комп, микс) Продать эту версию
607.7068 Неизвестный художник Продолжай танцевать (как Г. Тернье) Неизвестный артист — Дискотека Топ 79 ‎(LP, Комп) Продать эту версию
БЛП 7909 Различные Продолжай танцевать Разные — Дискотека (У моря) ‎(LP, Comp, Mixed) Продать эту версию

Turnier — Перевод на английский — примеры немецкий

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Damals hies dieses Turnier Europäischer Messestädte-Pokal.

В то время этот турнир назывался Кубком европейских ярмарочных городов.

Dieses Turnier ist eine große Sache.

Sie können 50 Runden im Turnier spielen.

Das ist ein echt großes Turnier .

Кубок: Klassisches Turnier mit einer Baumstruktur.

Die jährliche Turnier MobiFone betrieben die Kundenbindung markiert.

Ежегодный турнир , организованный MobiFone, отметил лояльность клиентов.

Ich möchte Ihnen von einem Turnier der Kampfkünste erzählen.

Я пришел поговорить с вами о турнире по боевым искусствам.

Tja, Отец, willkommen beim Turnier .

Что ж, Отец, добро пожаловать на Турнир . Спасибо.

Dieses Turnier война ночь на Европе beschränkt.

На тот момент турнир все еще был ограничен Европой.

Am Turnier können alle Vereine teilnehmen, die der FIFA angehören.

Турнир открыт для всех команд, являющихся членами ФИФА через футбольные ассоциации своих стран.

Insgesamt ist Das Grand Slam Turnier eines der prestigeträchtigsten Turniere.

В целом турнир Большого Шлема является одним из самых престижных турниров.

Insgesamt 586 Spieler nahmen am Turnier teil.

Всего в турнире приняли участие 586 игроков.

Jedes Teammitglied registriert sich für das passende Turnier gemäß seiner Rolle.

Каждый член команды зарегистрируется в соответствующем турнире в соответствии со своей ролью.

Кинг-игра Ein regelmäßiger Poker-Игра на Turnier gegenüber.

Кинг-игра Обычная игра в покер в отличие от турнира .

Ich Spiele eigentlich jedes große bekannte Turnier .

В основном, я играю во всех крупных, высококлассных турнирах .

Nach dem Turnier wird für die Teilnehmer kostenlose Бутерброды serviert.

После турнира участникам будут поданы бесплатные бутерброды.

Es war beabsichtigt ein jährliches Turnier auszutragen.

Предполагалось, что турнир будет ежегодным.

Bangladesch nahm erstmals am Turnier teil.

Камбоджа впервые приняла участие в турнире .

Als Achtjähriger Spielte er sein erstes Turnier .

Es war seine erste Niederlage im Turnier .

Подробнее о Люс Тернье | francielatour

«Портреты Тернье отражают душу гаитянки, а ее этюды — гимн тропической природе.»
(Peintres Haitiens, Gerald Alexis)

Она была пионером гаитянского искусства, чья карьера охватила 50 лет и три страны. Ее стиль включал в себя европейское влияние, но всегда оставался верным цветам, текстурам и людям Гаити.

 

Люс Тернье родилась 24 февраля 1924 года в южном прибрежном городе Жакмель, Гаити. После того, как ураган обрушился на юг Гаити в 1937 году, ее семья переехала в столицу Гаити, Порт-о-Пренс, что приблизило Люси-подростка к крупному движению в гаитянском искусстве, которое вот-вот возникнет. В 1945 году, в возрасте 21 года, она стала одной из немногих женщин-художников-основателей Гаитянского центра искусств, учебного центра и галереи, которые стали колыбелью художественного движения, которое часто называют гаитянским ренессансом.Год спустя, в возрасте 22 лет, так и не покинув Гаити, Люси дебютировала на международном уровне, когда Музей современного искусства в Париже включил ее работу в выставку, спонсируемую Организацией всемирного наследия ООН ЮНЕСКО.

 

 

 

 

 

 

 

Но почти сразу после того, как гаитянские художники ворвались на мировую сцену, стали формироваться стереотипы о том, как должно выглядеть их искусство, определяя, что будет продаваться, а что нет.Гаитянские художники считались простыми и примитивными, не подозревающими о каком-либо более широком контексте мира искусства. Эти художники также были преимущественно мужчинами. Как женщина и как художница, чья работа говорила о модернизме, Люси никогда не добивалась такого же признания или успеха, как другие художники Центра искусств. Вместо этого, начиная с 1950-х годов, она уехала с Гаити на стипендию, чтобы учиться в Нью-Йорке, а затем в Париже — трудное, изолированное время, когда она была вынуждена столкнуться с серьезной проблемой: как создавать искусство исключительно для себя, вне давления со стороны общества. то, что выглядело «гаитянским» или то, что будет продаваться.Примерно в это же время она начала экспериментировать с абстракцией и коллажем.

Только после возвращения на Гаити в 1972 году Люси стала по-настоящему известной в стране и за рубежом. Сегодня ее работы выставлены в галереях и музеях по всему миру.

Художники-основатели Центра искусств Гаити, 1945 г.

(Люс Тернье, 1-й ряд, 2-я слева)

О программе — Детская, подростковая и взрослая психиатрия Apex, P.A.

Доктор Анн-Мари Тернье является сертифицированным советом ABMS ABPN в области детской и подростковой психиатрии.Вскоре она получит сертификат NBPAS по общей психиатрии. Выросшая в Чапел-Хилл, она уехала далеко на север, чтобы поступить в колледж Смита в Нортгемптоне, Массачусетс. Там она с отличием окончила факультет государственного управления в 1992 году, защитив диссертацию с отличием по биополитике. После окончания колледжа Смита она работала над клиническими испытаниями рака. Ее опыт в исследованиях рака привел к тому, что она прошла дополнительную курсовую работу в NCSU (где она познакомилась со своим замечательным мужем), чтобы она могла подать заявление в медицинскую школу.

Др.Тернье окончила медицинский факультет Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1999 г., а в 2004 г. прошла резидентуру и стажировку в Университете Северной Каролины. теоретики.

Области интересов доктора Тернье включают: СДВГ, нарушения обучаемости, невербальные нарушения обучаемости, аутизм, тревожные расстройства, депрессивные расстройства, расстройства пищевого поведения и расстройства настроения.Ей также нравится работать с профессионалами, помогая им развивать свои навыки управления карьерой/командой с помощью коучинга руководителей.

В дополнение к использованию лекарств, чтобы помочь людям раскрыть свой потенциал, доктор Тернье также применяет основанные на доказательствах рекомендации по питанию / добавкам, изменениям образа жизни, осознанности, психодинамической и когнитивно-поведенческой терапии.

Доктор Тернье не считает, что лекарства являются панацеей и не должны быть первым шагом в лечении для всех.Она считает, что помощь должна соответствовать потребностям и образу жизни человека. Она призывает своих пациентов всех возрастов быть активными участниками и защитниками их лечения. Доктор Тернье считает чрезвычайно важным работать с другими лицами, осуществляющими уход, и/или научными работниками в группе лечения ее пациента.

Доктор Тернье живет в Апексе, Северная Каролина, со своим мужем, местным ветеринаром, старше 21 года, тремя сыновьями, двумя кошками и уромастиксовой ящерицей по кличке Оззи. В свободное время она любит проводить время со своей семьей, читать романы-антиутопии, работать волонтером в системе государственных школ, совершенствовать искусство приготовления удивительного печенья с шоколадной крошкой и смотреть баскетбол UNC.

Магдалена Тернье — IMDb

Хранители (мини-сериал) (руководитель редакции — 1 серия, 2019 г.) (редактор vfx — 1 серия, 2019 г.)
2019/Я Призрак (глава редакции: Outpost VFX)
2019 Черное зеркало (Сериал) (редактор визуальных эффектов — 1 серия)
2019 Комендантский час (Сериал) (глава редакции — 8 серий)
2018 Марс (Сериал) (начальник редакции — 2 серии)
— Силовая игра (2018) … (глава редакции: Outpost VFX) 2018 Сельское хозяйство (глава редакции: Outpost VFX)
2018 Вдовы (редактор визуальных эффектов: OutpostVFX)
2018 22 июля (глава редакции: Outpost VFX — в титрах не указан)
Том Клэнси Джек Райан (Сериал) (редактор визуальных эффектов — 1 серия, 2018 г.) (редактор визуальных эффектов — 1 серия, 2018 г.)
— Иншаллах (2018) … (редактор vfx: Outpost VFX) — Мальчик (2018) … (редактор визуальных эффектов: Outpost VFX) 2018 Суперфлай (глава редакции: Outpost VFX)
2018 Одна странная скала (Документальный мини-сериал) (редактор визуальных эффектов — 3 серии)
— Иностранец (2018) … (редактор визуальных эффектов: Outpost VFX) — Щит (2018) … (редактор vfx: Outpost VFX) — Гроза (2018) … (редактор vfx: Outpost VFX) 2018 Возвращайся домой (мини-сериал) (руководитель редакции — 1 серия)
2018 Криптон (Сериал) (редактор визуальных эффектов: двойной негатив)
2018 Топ Гир (Сериал) (начальник редакции — 1 серия)
2018 Травма (Мини-сериал) (редактор визуальных эффектов — 1 серия)
— Эпизод №1.1 (2018) … (редактор визуальных эффектов: OutpostVFX, в титрах не указан) 2017 Бэнкрофт (Сериал) (редактор визуальных эффектов — 4 серии)
2017 Холодные ноги (Сериал) (редактор визуальных эффектов — 3 серии)
— Эпизод №7.7 (2017) … (редактор визуальных эффектов: OutpostVFX, в титрах не указан) — Эпизод №7.2 (2017) … (редактор визуальных эффектов: OutpostVFX, в титрах не указан) — Эпизод № 7.1 (2017) … (редактор визуальных эффектов: OutpostVFX, в титрах не указан) 2017 Снеговик (редактор визуальных эффектов: Outpost VFX)
2017 Застенчивый пистолет (редактор визуальных эффектов: OutpostVFX)
2017 Блудницы (Сериал) (редактор визуальных эффектов — 4 серии)
— Эпизод №1.4 (2017) … (редактор визуальных эффектов: Double Negative, в титрах не указан) — Серия 1.3 (2017) … (редактор визуальных эффектов: Double Negative, в титрах не указан) — Эпизод №1.2 (2017) … (редактор визуальных эффектов: Double Negative, в титрах не указан) — Эпизод №1.1 (2017) … (редактор визуальных эффектов: Double Negative, в титрах не указан) 2017/Я Жизнь (редактор визуальных эффектов: Outpost VFX)
2017 Рывок (Сериал) (редактор визуальных эффектов — 1 серия)
Туннель (Сериал) (редактор визуальных эффектов — 7 серий, 2016 г.) (редактор визуальных эффектов — 1 серия, 2016 г.)
2015 Грибок Бугимен (Мини-сериал) (помощник редактора визуальных эффектов — 3 серии)
— Серия 1.3 (2015) … (помощник редактора визуальных эффектов: двойной негатив) — Эпизод №1.2 (2015) … (помощник редактора визуальных эффектов: двойной негатив) — Эпизод №1.1 (2015) … (помощник редактора визуальных эффектов: двойной негатив) 2014 Книга мертвецов (короткометражный) (анимация названия)
2021 День подарков (цифровой помощник среднего уровня)
2020/III Шахта (короткометражный) (колорист)
2020/IV Зеленый (короткометражный) (колорист)
2020 Аммонит (цифровой помощник среднего уровня)
2014-2015 гг.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.