Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

в чем разница – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14 декабря
  • 15 декабря
  • 16 декабря
  • 17 декабря
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Twin Turbo система турбонаддува из двух турбокомпрессоров

Twin Turbo – это система турбонаддува которая состоит из двух турбокомпрессоров. Первоначально данную систему разрабатывали для решения проблемы инерционного действия (турбоямы) приспущенного всем турбокомпрессорам. Впоследствии область применения сильно расширилась. Инженеры и автолюбители обратили внимание на плюсы этой системы:

Повышается выходная мощность.
Снижается расход топлива.
Поддерживаться номинальный крутящий момент в довольно широком диапазоне.
На данный момент в мире существуют три схемы подключения Twin Turbo. Они отличаются не только расположением турбокомпрессоров, но и порядком их работы. За регулировку их работы отвечает электронная система управления, состоящая из входных датчиков, приводов клапанов и конечно самого блока управления.

Twin Turbo – также является торговым названием для системы, из-за чего в ряде случаев применяют его синоним biturbo. Хотя некоторые источники трактуют это название совсем по-другому.
 

Параллельное подключение Twin Turbo

Для параллельного подключения турбокомпрессоров используют два одинаковых турбокомпрессора с разными разворотами работающих одновременно на одной и той же мощности. Данный принцип реализуется за счет равномерной подачи отработанных газов в каждую из турбин и объединения сжатого воздуха в впускном коллекторе, для последующего распределения по цилиндрам.

Наиболее часто систему параллельного подключения Twin Turbo устанавливают на дизельных V-образных двигателях. При этом турбины закреплены на отдельных выпускных клапанах. Их функциональное преимущество заключается в том, что две небольшие турбины имеют гораздо меньшую инерционность по сравнению с одной большой равной по мощности их сумме. При данном подключение сокращается время турбоямы и обеспечивается работа на любых оборотах двигателя тем самым обеспечивая более быстрое повышение силы наддува.

Последовательное подключение Twin Turbo

В систему последовательного подключения Twin Turbo в ходят два турбокомпрессора с соизмеримыми характеристиками. Принцип работы последовательного Twin Turbo заключается в том, что: первый турбокомпрессор работает постоянно, в то время как второй включается лишь в тех случаях, если достигнута определенная частота оборотов или же нагрузка.

Как и в случае с параллельным подключением, в последовательном Twin Turbo использует электронная система регулировки давления, которая изменяет силу потока выхлопных газов только уже исключительно на втором турбокомпрессоре при помощи специального клапана. Во время полного открытия клапана  турбины работаю параллельно, из-за чего технически правильно называть данную систему последовательно-параллельной.

Система последовательного подключения Twin Turbo помогает минимизировать последствие турбозадержки и увеличить выходную мощность. Данную систему устанавливают вне зависимости от типа топлива поглощаемую двигателем, будь то бензин или дизель. В начале 2011 года небезызвестная компания BMW выпустила на рынок новую систему с последовательным подключением трех турбокомпрессоров –Triple turbo.
 

Двухступенчатый компрессор (наддув)

Система двухступенчатого наддува образуется парой турбокомпрессоров разной мощности, установленных последовательно на впускном и выпускном трактах. Регулировка потока выхлопных газов осуществляется посредствам клапанов.

На сегодняшний день данный вид Twin Turbo считается наиболее совершенным. Его дебют на автомобилях массового производства состоялся в 2004 году с дизельного двигателя компании Opel.  Чуть позже BorgWaener  Turbo Systems подхватили эту инициативу и начали поставлять свою версию Twin Turbo на Cummins и BMW.

На низких оборотах перепускной клапан выхлопных газов  наглухо закрыт. Они проходят через меньший турбокомпрессор, имеющий максимальную отдачу при минимальной инерции, а далее поступают в большой турбокомпрессор. При этом давление выхлопных газов совсем не велико, из-за  чего большая турбина почти не двигается и на выпуске из нее закрыт перепускной клапан. Воздуху приходится двигаться через большую и малую турбины.

Пропорционально росту давление выхлопных газов растет КПД большой турбины и их эффективность с малой практически выравнивается. Та часть выхлопных газов, которая проходит через большую турбину сжимается, но не до достаточного давление из-за чего перенаправляется в малую, где происходит более сильное сжатие. В данном случае перепускной клапан как и ранее закрыт.

При выходе не высокие обороты нагрузка на перепускной клапан открывает его. Давление газов циркулирует только в большой турбине и непосредственно подается в цилиндры. В то время как малый турбокомпрессор играет роль заглушки, создавая препятствие для движения воздуха.

Благодаря выше сказанному двухступенчатый компрессор позволяет производить эффективную работу на всех режимах  двигателя. При этом решая извечную проблему всех дизельных двигателей противодействие мощности на высоких оборотах  и крутящие момента на низких.

NRE Twin-Turbo Budget 540 — nelsonracingengines

*На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

Этот двигатель спроектирован так, чтобы его можно было легко установить. Нет необходимости в изготовлении интеркулера, сборка коллектора. Мы включаем коллекторы, впускные трубопроводы, и двигатель полностью подключен и протестирован на динамометрическом стенде. Это то, что вы можете установить за выходные и запустить. Мы разработали пакет, позволяющий развивать мощность до 1100 л.с. на 91-м бензине и 1400 л.с. на e85. При этом используется гидравлический роликовый кулачок, поэтому регулировка клапана не требуется. Это пуленепробиваемый длинный блок.

  • БЛОК: Дротик 9,8 Дека 4,5 Отверстие, Блок с выступающей крышкой
  • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ: Callies Magnum 4340 Кованый 4,25
  • ШАТУНЫ: Boostline 4340 Кованые шатуны 6.385
  • ПОРШНИ: Кованые поршни JE, 180 штифтов из инструментальной стали
  • КОЛЬЦА: Адское пламя
  • ПОДШИПНИКИ: Подшипники двигателя Clevite серии H
  • КЛАПАН: Гидравлический роликовый кулачок и гидравлические роликовые подъемники, хромированные роликовые коромысла Smith Bros. .145 Настенные толкатели
  • ИНДУКЦИЯ: Эдельброк
  • МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА: Масляный поддон Moroso с насосом большого объема и подборщиком
  • ГАРМОНИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР: ATI
  • ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ: Brodix Big Brodie с выпускными клапанами из инконеля, 10-градусными замками и фиксаторами
  • ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ: Прокладки Cometic MLX
  • КРЫШКИ КЛАПАНОВ: NRE Заготовка, полностью обработанная на станке с ЧПУ
  • КРЕПЕЖ: ARP
  • УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВОМ: Инжектор Holley Terminator Stealth 8
  • EFI ЗАЖИГАНИЕ: Заготовка Холли
  • ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: Трубчатые Ex коллекторы из нержавеющей стали
  • ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ: Mirror Image NRE 72mm Gen 2
  • ВАСТГЕЙТ: Precision 46 мм
  • СБРОСНОЙ КЛАПАН: Tial

— Джоуи Ларсон

, Владелец NRE 572 Chevy Daily Driver NA Series

МЫ ИЗГОТОВИМ ПО ВАШИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

Серия Daily Driver

Предназначены для тех, кто хочет ежедневно водить машину. Испытайте убийственный звук V8. NRE Daily Drivers — невероятно мощные электростанции.

— Максимальная надежность
— Огромный крутящий момент и мощность
— Ездит куда угодно на бензине с октановым числом 91

Серия Hot Rod

Лучший компромисс между мощностью и надежностью. Эта установка двигателя имеет очень глухой и неприятный звук, но ускорение клапанного механизма разумное и мягкое.

— Увеличенный диапазон мощности
— Больше крутящего момента на кубический дюйм
— Проедет везде на бензине с октановым числом 91

Серия Pro-Touring

Мощность и производительность для автомобилей, предназначенных для вождения. С улицы, трассы, дрэг-стрипа или через конусы на автокроссе получайте удовольствие от манер уличного автомобиля с огромной мощностью.

— Плавная мощность и производительность
— Высококачественные компоненты
— Работает на насосе или гоночном газе.

Серия Warrior

За годы работы мы разработали одни из лучших гоночных двигателей в мире, и это чисто гоночные двигатели, не имеющие себе равных по мощности и надежности.

— Запатентованная гоночная технология
— Сезон за сезоном надежность двигателя
— Может потребоваться высокооктановое гоночное топливо

Каждый двигатель создается с учетом индивидуальных потребностей. Во-первых, ВЫБЕРИТЕ СЕРИИ ДВИГАТЕЛЯ , чтобы сообщить нам о двигателе вашей мечты.

Настройки и детали вашего двигателя изготавливаются на заказ и разрабатываются специально для вашей поездки. Том Нельсон и производители двигателей NRE будут работать с вами, чтобы разработать концепцию вашего уникального видения.

Опции и обновления

Независимо от того, есть ли у вас определенные детали или стиль, мы можем помочь вам показать варианты и обновления, которые помогут вам опередить конкурентов.

  • Размеры турбонагнетателя NRE
  • NRE Поглощение инопланетян
  • Системы управления топливом
  • Модернизация зажигания
Полированная

Черный Vader

Отделка по индивидуальному заказу

Полированная, черный Vader + дополнительные варианты цвета по индивидуальному заказу. ..

NRE предоставит подробное ценовое предложение для вашего утверждения, в это время требуется депозит для начала.

100% ПРОТЕСТИРОВАНО НА ДИНАМИКЕ

Запросить цену

Single Turbo и Twin Turbo: различия и преимущества

Автомобили с турбонаддувом всегда славились взрывной мощностью, которую они могут легко собрать. Что касается турбонагнетателей, вы можете оптимизировать настройку турбонаддува для любого типа сборки автомобиля. Вопрос в том, подходят ли вам двойные турбины или вам больше подойдет Single Turbo? С чем идти? Читайте дальше, чтобы узнать больше:

Как работает турбонаддув?
  • Турбокомпрессоры используют выхлопные газы вашего автомобиля для вращения турбины и сжатия поступающего воздуха.
  • Установки с одним турбонаддувом медленнее наматываются, но занимают меньше места, чем установка с двойным турбонаддувом.
  • Автомобили Dragster, как правило, предпочитают одинарные турбины для значительного увеличения мощности.
  • Комплекты с двойным турбонаддувом легче наматывать, поскольку они меньше, чем комплекты с одинарным турбонаддувом.
  • Комплекты Twin-Turbo также отлично смотрятся под капотом, если ваш автомобиль больше предназначен для шоу, чем для повседневной езды.

Принудительная индукция — это больше, чем решение о том, хотите ли вы турбокомпрессор или нагнетатель. Турбокомпрессоры представляют собой форму принудительной индукции. Вместо того, чтобы приводиться в действие ремнем, как нагнетатель, они питаются от потока выхлопных газов. Когда выхлоп проходит мимо турбины, он раскручивает компрессор в корпусе. Этот компрессор создает наддув, и сжатый воздух направляется во впускную систему вашего автомобиля.

Турбины — очень эффективный способ получения лошадиных сил, поскольку они не имеют паразитного сопротивления, как нагнетатель. Однако, поскольку они зависят от потока выхлопных газов, наддув не происходит мгновенно. Они бывают разных комплектаций, но наиболее распространенными являются комплекты с одинарным турбонаддувом или комплект с параллельным двойным турбонаддувом.

Single Turbo

Комплекты Single Turbo более популярны по ряду простых причин. Первая причина — стоимость, вторая — пространство. Иногда трудно найти достаточно места под капотом, чтобы добавить один турбо вместе со связанными с ним сантехниками. Это становится намного сложнее, когда вам нужно найти место и для второй турбины.

Комплекты Single Turbo также отлично подходят для создания большой мощности, поскольку они имеют более широкий диапазон мощности, чем установка с двойным турбонаддувом, и не выдыхаются на максимальной скорости. Одиночный турбонагнетатель медленнее набирает наддув, что облегчает зацепление автомобилей с высокой мощностью с раскопок. Как только у них появится тяга и ускорение, наращивание мощности сингла запустит их на четверть мили.

Twin Turbo

Несмотря на некоторые недостатки, Twin Turbo по-прежнему являются отличными комплектами. Двойные турбонаддувы отлично подходят для автомобилей, которые ездят каждый день или в основном по улицам. Каждому турбонагнетателю нужен выхлоп только от 4 цилиндров, поэтому он раскручивается намного быстрее, чем один комплект. Меньшие турбины в комплекте с двумя турбинами также могут производить такую ​​же мощность, как и большая одиночная турбина.

Уменьшает отставание вашего автомобиля при аналогичном увеличении мощности. А когда двухтурбинные комплекты не заняты тем, что разгоняют вас по городу, они также внушительно выглядят под капотом. Независимо от того, мчитесь ли вы по дрэг-стрипу, спешите отвезти своих детей на футбольную тренировку или посещаете местные шоу, твин-турбины подарят вам незабываемые впечатления.

Single Turbo и Twin Turbo: отличия и преимущества

Турбокомпрессор — это топливная турбина, предназначенная для сжатия воздуха для увеличения мощности и крутящего момента вашего двигателя. Если вам нужна более мощная турбина, подумайте о том, чтобы объединить сжатие воздуха и увеличение плотности. Это позволяет двигателю получать больше кислорода за одно сгорание, а высвобождаемая энергия направляется на поршни, которые перемещают сжатый воздух. Это также приводит к увеличению количества воздуха и топлива в двигателе. Таким образом, теперь вы можете наслаждаться гораздо более быстрой машиной и получать больше удовольствия от вождения!

Автомобили с турбодвигателями всегда пользуются большим спросом, и теперь их предпочитает все больше людей. Многие автомобили имеют двигатели с двойным турбонаддувом. Он имеет ряд преимуществ для тех, кто любит ощущать мощь транспортного средства. Двигатель с двойным турбонаддувом подразумевает два турбонагнетателя, направленных на оптимальную работу со сжатием воздуха.

Установка твин-турбо также позволяет уменьшить отставание. Это помогает быстрее вырабатывать мощность, используя 4 цилиндра, в то время как одиночный турбонаддув требует всех 8 цилиндров для оптимального наддува. Этот тип двигателя отлично подходит для обычной езды в городе или нормальном режиме.

Твин-турбо обеспечивает плавную работу двигателя. С точки зрения затрат два меньших турбонагнетателя более эффективны, чем один больший. Однако некоторым двигателям требуются комплекты с двойным турбонаддувом для лучшей и более эффективной работы. Это относится к V-образным двигателям. Вместе с двойным турбонагнетателем они работают гораздо лучше. Конечно, у твин-турбо есть пара недостатков по сравнению с одинарным — он занимает больше места, а его установка немного дороже.

Следует также учитывать преимущества одинарной турбины. Если вам нужен идеальный автомобиль для драг-драйва, рассмотрите вариант с одним турбонаддувом, так как это лучший вариант, когда вам нужна большая мощность. Имея мощность на одной стороне, вы можете решить проблему задержки на другой стороне.

Установить одинарную турбину гораздо проще, чем двойную, так как она меньше, компактнее и занимает гораздо меньше места, чем твин-турбо. Этот тип лучше охлаждает. Сама одинарная турбина, как и ее установка, более экономична. В отличие от твин-турбо, он дает максимальный наддув при более высоких оборотах. С одной турбиной вы можете увеличить мощность до 1500 л. с. и более, приобретая более крупные установки.

Это краткое сравнение одинарного и твин-турбо. Основные моменты показывают, что если вы хотите уменьшить отставание, вам нужно установить твин-турбо. Если у вас есть автомобиль с V-образным двигателем, вам также следует выбрать вариант с двумя двигателями. А для встроенной компоновки оптимальным вариантом будет одиночная турбо-настройка.

Давным-давно автомобиль стал не только средством передвижения, но и предметом роскоши и развлечения. Многие люди хотят иметь мощный спортивный автомобиль, но не все могут себе это позволить. Выход есть – турбокиты. Те, кто ищет, как сделать из своего автомобиля неповторимый шедевр, могут обратиться за помощью к нашим специалистам.

Выбор правильной турбины

Выбор правильной турбины для вашего автомобиля начинается с определения мощности. Каждая турбина предназначена для поддержки определенного диапазона мощности и объема двигателя. Если турбонаддув слишком велик для вашего двигателя, у вас будет много турбо-задержек, а если турбодвигатель слишком мал для вашего двигателя, вы никогда не достигнете своей целевой мощности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *