Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг Audi 100 4A/C4

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Audi 100 4A/C4

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Тюнинг 100 C4 (91-94) в Минске

Сортировать:

По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту

−19% Под заказ

Козырек на заднее стекло + Реснички на фары для Audi 100 C4

85 Br105 Br

В наличии

Крылья пластиковые для Audi 100 C4

440 Br

В наличии

Крыло пластиковое правое для Audi 100 C4

250 Br

В наличии

Крыло пластиковое левое для Audi 100 C4

250 Br

В наличии

Реснички на фары короткие для Audi 100 C4

40 Br

В наличии

Реснички на фары для Audi 100 C4

45 Br

−17% В наличии

Козырек на заднее стекло для Audi 100\ A6 C4

50 Br60 Br

В наличии

Задний бампер Rieger V. 1 для Audi 100C4

240 Br

В наличии

Передний бампер RIGER для Audi 100C4

240 Br

В наличии

Молдинги на низ дверей для Audi 100c4

150 Br

В наличии

Накладка на передний бампер Zender для Audi 100C4

160 Br

В наличии

Накладки на пороги для Audi 100C4/A6C4

151 Br

В наличии

Лип Спойлер для Audi 100c4\A6C4

95 Br

В наличии

Спойлер ZENDER для Audi 100C4

228 Br

Под заказ

Передние фары DAYLIGHT BLACK для Audi 100 C4

1019 Br

Под заказ

Передние фары DAYLIGHT CHROME для Audi 100 C4

1058 Br

−12% Под заказ

Обвес Rieger для Audi 100C4/A6C4

612. 90 Br700 Br

Тюнинг Ауди 100 C4 по мнению специалистов лучше всего начать с усовершенствования салона. Именно потому, что эта машина внешне по экстерьеру смотрится гораздо более выгодно, чем её старший коллега по цеху Ауди 100 в кузове C3.

Важно решить для себя, как именно Вы будете тюнинговать машину: самостоятельно либо при помощи профессионалов. Работая со специалистами в области автомобильного тюнинга, Вы получаете возможность сделать всё максимально правильно и четко. Возможность огрехов или ошибок в оформлении авто будет сведена к минимуму.

Но есть шанс сделать Вашу машину довольно шаблонной. Ведь мастера тюнинга всегда советуют то, что, по их мнению, оптимально подходит машине по очертаниям. Мастера не рискуют, дабы впоследствии не сомневаться в результатах. Да, Вы получите авто, как на картинке, но штамп повсеместности будет преследовать Вас. При этом сумма, затраченная на такой тюнинг будет в разы большая, чем, если сделать тюнинг Audi 100 C4 самостоятельно.

Вот здесь действительно широкое поле выбора и раздолья фантазии. Вы можете смело выбрать именно то, что нравится Вам, невзирая на шаблоны. Да, Вы можете спросить совета у мастера по тюнингу, но решать-то и ездить всё равно Вам. И надо, чтобы Ваша машина нравилась именно Вам, а не всем не свете. Вот тогда Вы получите максимальное удовольствие от тюнинга Ауди 100 С4.

Предлагаем обратить Ваше внимание на каталог запчастей для тюнинга авто нашего сайта. Здесь Вы с легкостью найдете детали для:

  • тюнинга салона Ауди 100 C4;
  • внешнего тюнинга Audi 100 C4;
  • дополнительного оформления и дизайна авто.

И всё же, если Вы сомневаетесь, с чего начать и на что лучше всего обратить внимание, то мы с радостью поможем Вам сделать выбор. Мы не станем навязывать свой вариант, но сориентируем в объеме запчастей, подскажем, что купить для тюнинга. Что не только красиво, но и практично. Звоните!

Вы смотрели

как легко настроить? UR S4 2.2 I5

Colicabcadam

3883 1

    27 января 2013#1

    8. сопоставляется и работает со стандартным оборудованием, за исключением шлангов Samco, глупого клапана сброса (который необходимо заменить), воздушного фильтра k&n, выхлопа после продажи

    , что НЕОБХОДИМО изменить, чтобы получить, скажем, 310 л.с.?

    только коллектор и турбо? или потребуется полный подход, такой как интеркулер, топливный насос, форсунки и т. д.

    Я знаю, что потребуется переназначить

    Спасибо


    COSTASH

    Новый, добро пожаловать 🙂

    COSTASH

    23

      9000 2 23

        9000 2 23

        #2
          9000 23

            23

              9000 23

                2013-01-28T12:51

                Вам понадобится следующее: турбина большего размера, чем штатная, форсунки большего размера, новый топливный насос и перенастройка, или что-то общее, чтобы соответствовать спецификации. Свыше 350 л.с. лучше поменять интеркулер на более крупный и 3-дюймовый даунпайп. Это все, если я прав. :лол: :лол:


                Quattrokid

                6 681

                  28 января 2013#3

                  My Broth выхлоп и чипованный блок управления двигателем, работающий на уровне 290 л. этап 1 переназначение единорога
                  S3 8L Nogaro Blue — этап 1 Unicorn remap
                  B5 RS4 в красном мизано — обслуживается @ Unit20 & Deutche Tech — этап 2 Пользовательская карта Unicorn, передние тормоза RS6, выпотрошенные DP с кастомным выхлопом Meercat Cat 🙂


                  Roadkill

                  11

                    29 января 2013 г.#4

                    для 310 Ваша нужда вы получаете чипированный блок управления RS2, который вы ищете на 380 л.с.


                    Terroristiristo

                      ФЕВ. оригиналы) и кастомный чип к вашему старому ЭБУ. Маф менять не надо. Оригинального бензонасоса достаточно, если он в хорошем состоянии, хотя было бы безопаснее его заменить 🙂

                      Это даст вам до 370 л.с. со всем остальным запасом, собираюсь сделать это и на моем Урс4. Получил запчасти для RS2, но еще многое предстоит сделать 🙂

                      — terroristiristo —


                      AudiPowa

                      4

                        Jun 09, 2013#6

                        terroristiristo wrote: RS2 turbo, Коллектор RS2, форсунки RS2, большая микросхема (или двойные оригиналы) и специальный чип для вашего старого Ecu. Маф менять не надо. Оригинального бензонасоса достаточно, если он в хорошем состоянии, хотя было бы безопаснее его заменить 🙂

                        Это даст вам до 370 л. с. со всем остальным запасом, собираюсь сделать это и на моем Урс4. Получил запчасти для RS2, но еще многое предстоит сделать 🙂

                        Привет, ребята,

                        Есть новости по этой теме?

                        После долгожданного возвращения (некоторые даже могут сказать, прокрастинации!!!) я очень близок к тому, чтобы вернуть мою гоночную зеленую Audi 100 S4 1994 года на улицы лондонского городка. Я не сделал каких-либо существенных изменений, ПОКА!

                        Однако, прочитав эту тему, я как никогда стремлюсь перейти к следующему шагу, и идея 350+ лошадей под капотом меня немного волнует…

                        Как упомянул мой старый добрый приятель, опубликовавший этот оригинальный вопрос , моя S4 довольно стандартна, всего с несколькими бесполезными дополнениями (именно так я ее и получил), так что я бы сказал, что начинаю практически с нуля.
                        Я верну ее на рампу в середине следующей недели и посмотрю более подробно, что еще нужно сделать, поскольку она уже некоторое время стоит на месте.
                        Двигатель заводится с первого раза, на деньгах, а она все еще мурлычет, как котенок… лол

                        Итак, насколько я могу судить, чтобы выйти на новый уровень, мне нужно было бы получить то, что звучит почти как переделка RS2..?

                        Любые идеи о стоимости\ исходных частях?


                        Косташ

                        совершенно новый, добро пожаловать 🙂

                        Costash

                        23

                          июнь 09, 2013#7

                          Проверка на S2Forum, вы можете получить то, что вам нужно, от того вон там. :thumb:


                          colicabcadam

                          3,883 1

                            Jun 09, 2013#8

                            imo

                            garret gtx28r turbo with custom oil строки
                            коллектор wagner
                            универсальный fmic
                            044 топливный насос bosch
                            форсунки примерно на 20% больше, чем у oem
                            свечи зажигания rs2
                            декатированная приемная труба и выхлопная труба (я думаю, у вас уже есть это)
                            mrc remap

                            не уверен, подходит ли oem сцепление of power though (350 bhp / 380lb ft — only estimates !!)


                            AudiPowa

                            4

                              Jun 09, 2013#9

                              Молодец, Коли, это куча информации для начала, я обдумаю ее с Рафой. старый любопытный вокруг… много людей и прочее там, милый… лол

                              Буду держать вас в курсе того, что будет дальше

                              Приветствую вас, ребята…

                                18 июня 2013 г. # 10

                                Несколько замечаний к сообщению colicabcadam:s.

                                Бьюсь об заклад, что Garrett намного эффективнее и сматывается раньше, чем RS2 KKK, в этом нет сомнений (личного опыта нет, но KKK уже 20 лет 😛 ).
                                Но если вы ищете быстрый и легкий двигатель HP, вам нужен RS2 turbo. Главным образом потому, что он сразу подходит к оригинальному выпускному коллектору, DP, маслопроводам и линиям наддува. Оригинальный выхлоп тоже не проблема, но разве мы все не хотим услышать звук 5-цилиндрового двигателя побольше?

                                Таким образом, никаких модификаций не требуется, за исключением промежуточного охладителя. Но я бы наверняка заменил выпускной коллектор хотя бы на RS2 (или реплику), так как оригинальный коллектор довольно странно спроектирован и не самый лучший по течению, но я видел и хуже самодельных 😀

                                Смотри где 1-й. и 5-й. трубки цилиндров идут? Нижний — оригинал AAN, верхний — от 2 рупий.

                                Я думаю, что сцепление будет легко удерживать мощность ~ 350, если оно в хорошем состоянии, также можно сопоставить графики наддува, чтобы оно не давало убийственного крутящего момента на низких оборотах.

                                Я просто надеюсь, что соберу немного денег, чтобы доставить все недостающие детали к моему Urs4, чтобы я мог снова пустить его в путь! Сидит в гараже в течение года сейчас

                                — Terroristiristo —


                                Поделитесь этой темой с:

                                100, A6, S4, S6 C4 (91-96)

                                Ostoskorisi на Tyhjä

                                ToImitushdothdot

                                . на käytössä Paytrailin ja Klarnan maxutavat sekä bussiennakko.

                                -Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksella. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipackettina tai Express-packettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä. Tuotteet on myös mahdollista noutaa suoraan varastosta, pyydämme sinua sopimaan noutoajankohdan ennen noutoa sähköpostitse info@tuningdesign. fi tai puhelimitse 010 3199161.

                                -Asiakas maksaa lähetyksen toimituskulut. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan sekä tuotteen pain ja koon mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa.

                                -Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa Suomen varastossamme. Varastotuotteen toimitusaika on normalalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika on tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikali tuotetta on saatailla varastossa, on saatavuus kentässä on vihreä merkki ja teksti «varastossa». Mikali tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 010 3199161 . Mikali tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.

                                Palautus ja vaihto

                                -Tuotteilla on 14pv palautus/vaihto-oikeus. Tarkistathan välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi. Mikali epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 010 3199161 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.

                                — Палаутуксен рахдин максаа палауттая.

                                -14 päivän palautusoikeuden aikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen. Huomaa, että tuotetta ei kuitenkaan saa ottaa kayttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote on tarkoitukseen soveltuva. Emme otavastuuta esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.

                                -Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Tai mikäli tuotetta ei ole palautettu kahden viikon määräajassa.

                                -Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa, mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.

                                -Mikali tuote on maalattava korinosa, sovita tuotetta paikoilleen ennen maalausta.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *