Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг выхлопной системы любой сложности по низкой цене

Главная    Услуги по обслуживанию и ремонту выпускных систем    Тюнинг выхлопной системы

Практически каждый из автолюбителей стремится к усовершенствованию и индивидуализации своего авто. Не последняя роль в этом отводится улучшению внешнего вида и мощности автомобиля. Но когда возможности заводских настроек заканчиваются, неизбежно встает вопрос тюнинга глушителей по аналогии со спортивными автомобилями.

Улучшение качества звука

Одним из популярных видов тюнинга глушителей является улучшение звука выхлопа. Благодаря применению труб разного диаметра, а также установки резонаторов, появляется возможность увеличить как громкость выхлопа, так и его тональность. С помощью смены деталей подбирается именно тот звук, который больше всего устраивает заказчика. При помощи установки дополнительных пламегасителей с диффузором можно также снизить шумовой уровень глушителя и при этом сохранить его мощность. Это становится возможным благодаря установке прямоточных глушителей, а также пламегасителей или замене глушителя!

Увеличение мощности двигателя

Для проведения тюнинга системы выхлопа с целью повышения мощности создается система, при которой уменьшается сопротивление для выхода выхлопных газов. В результате этого двигатель работает в штатном режиме, а мощность автомобиля увеличивается. Данного эффекта можно достичь двумя способами. В первом случае из системы удаляется катализатор, а во втором — выхлопная система полностью заменяется. Первый вариант требует программной настройки датчиков лямбда-зонда. Иначе компьютер автомобиля вследствие отсутствия катализатора будет выдавать ошибку. В результате данных манипуляций, можно получить рост в силе свыше 12-15 л.с. посредством замены всех элементов выхлопной системы. Следует отметить что теоретически можно достичь даже 30 л.с., но эксплуатация в городских условиях такого автомобиля будет невозможной. Достаточно оценить, насколько высок уровень шумов выхлопа у спортивных автомобилей, у которых нет ограничений по уровню децибел, при разрешенном параметре в 100 децибел.

Поэтому для городских авто обычно достаточно ограничиться частичными изменениями и достичь оптимальной прибавки в мощности до 5-7 л.с.

Стоимость тюнинга

Тюнинг глушителей – работа творческая и зависит от индивидуальных предпочтений автовладельцев. При этом учитываются особенности самого автомобиля и располагаемый бюджет клиента. Если рассматривать производителей, то тюнинг выхлопной системы отечественных автомобилей по стоимости практически будет такой же, как и у иномарки. Тут можно ознакомиться с базовым ценами по тюнингу и перечнем работ.

Специалисты сервиса Автоглуш являются профессионалами в области технического и визуального улучшения системы выхлопа и производят:

  1. Установку хромированных насадок на глушитель;
  2. Установку прямоточных глушителей;
  3. Устаноку выпускных коллекторов;
  4. Раздвоение выхлопной системы на 2 стороны и другие услуги по тюнингу.;
Запишись на тюнинг выхлопной системы

Запись на ремонт

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Имя

Телефон *

Марка автомобиляМарка автомобиляAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDodgeFIATFordGeeelyHondaHyundaiInfinitiJeepKIALanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScionSEATSkodaSmartSubaruSubaruSuzukiToyotaVolkswagen

Выберите марку автомобиля

Год выпускаГод выпуска автомобиля2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999 и старше

Выберите год выпуска автомобиля

Дата / Время

Выберите удобную дату и время

Причина

Опишите проблему, которую нам необходимо решить

Name

Тюнинг глушителя — какой выбрать?

Тюнинг глушителя – это легкая процедура, помогающая улучшить ездовые характеристики автомобиля, повысить комфорт при вождении. Единственное правило – изменения должны приносить пользу, но не вредить. Владельцы автомобилей дорабатывают выхлопные системы, чтобы придать машине индивидуальный стиль.

Какие виды тюнинга бывают

Автомобильный выхлоп состоит из стандартных элементов:

  1. Коллектор – используется для отвода отработанных газов из камеры сгорания. Эту деталь многие водители любят тюнинговать, так как модернизация предоставляет больше питания для цилиндров, сказывается на мощности мотора.
  2. Каталитический нейтрализатор. Работает как очиститель: отбирает и сжигает опасные элементы перегоревших газов, снижая токсичность смеси.
  3. Резонатор – расширяет выбрасываемый наружу газ. Нужен для снижения сопротивления давления, ослабления общей ударной волны, идущей от двигателя.
  4. Глушитель. Выполняет вывод отработанной смеси из машины наружу. От качества конструкции зависит звук при работе мотора. Глушитель бывает разным: отражающим, ограничительным и поглотительным. Исходя из названий определяются основные функции детали.

Есть несколько разновидностей тюнинга выхлопа:

  • Изменение звуковых характеристик. Аудиодоработки используются для получения более приятного баса – обычные системы невнятно «рычат». Тюнинга позволяет ярко охарактеризовать двигатель. Обычно владельцы авто полностью меняют нейтрализатор на пламегаситель, монтируют прямоточный глушитель.
  • Внешние доработки. Влияют только на дизайн автомобиля, помогая придать кузову индивидуальный внешний вид. Чаще встречается в виде замены насадки на глушитель. Стоит дешево, не требует вмешательства в структуру выхлопной системы.

  • «Язык дракона» — позволяет добиться огненных впрысков из системы. Для таких изменений нужны серьезные вмешательства в устройства выхлопной системы.

  • Доработки для повышения мощности мотора. Технический тюнинга позволят добиться до 15% прироста. Недостатком решения является увеличение расхода топлива, так что водители прибегают к таким изменениям только при необходимости.

На сайте mr-glushitel. ru вы можете узнать более подробную информацию, а так же получить консультацию опытных специалистов!

От чего зависит звук выхлопа

Конструкция отвечает за тихую работу автомобиля. Также выхлоп стабилизирует работу ДВС и снижает объем выбросов СО2 в окружающую среду. На современных моделях глушитель «сдерживает» двигатель, подгоняя характеристики под Euro требования к экологии и шуму.

Исходя из описания, тюнинг считается логичной мерой. Однако к изменениям нужно подходить с осторожностью. Часто, обычной установки прямотока не хватает, так как доработка только увеличивает громкость звучания мотора. Правильная доработка повышает мощность двигателя на 1-15%. Рост производительности зависит от разных факторов, в том числе степени вмешательства.

На звук, издаваемый глушителем, влияют разные факторы. Самыми главными считаются объем, мощность двигателя. Размеры силового агрегата сказываются на резонансе системы. Объем пространства, вытесняемого установкой, определяет количество выброса отработанного газа.

Также звук зависит от материала, типа, используемых наконечников и др. Например, насадки помогают не только усилить, но и способны снизить уровень шума.

Тюнинг выхлопа – это процедура, используемая в разных целях. Доработки помогают водителю повысить мощность, улучшить звук или внешние характеристики системы. От цели зависит объем изменений и бюджет.

Настройте выхлоп двигателя как профессионал


Автор Эрик Хендерсон Магазин двигателей Технические Как видно из октябрьского номера Model Aviation за 2012 год.

В этом месяце я займусь настройкой выхлопа двигателя. Одним из самых интересных аспектов моей работы с двигателями внутреннего сгорания является звук. В нас заложено нечто, что заставляет нас по-разному реагировать на разные звуки и по-разному на один и тот же звук. Струя, пролетающая над головой, сегодня настолько обыденна, что большинство людей никогда не поднимают глаз, если только она не тихая или необычно громкая. Есть один звук, который, кажется, обладает встроенной степенью чувствительности нашего мозга. А именно, высокий звук насекомого, о котором мы инстинктивно знаем, может причинить нам боль. Наше внимание привлекут летающие насекомые, которые производят такие звуки, как безошибочное скуление «нападающего» комара, вплоть до неуклюжего тона приближающегося «бомбардировщика» шмеля. Возможно, эти примитивные рефлексы и спасли первых людей. Одно можно сказать наверняка, что эти рефлексы все еще там! Моя теория состоит в том, что вегетативная реакция на такой шум является причиной того, что высокоскоростные модели двигателей способны как привлекать внимание, так и вызывать реакции у людей, которые живут рядом с нашими летными площадками. Прежде чем идти дальше, стоит отметить, что это не статья о шуме двигателя, а более глубокий взгляд на то, почему наши двигатели могут раздражать и почему правильно спроектированные глушители улучшают ситуацию для всех нас.

Банка из-под газировки используется в качестве удлинителя глушителя, около 1974 года, в попытке снизить шум выхлопа без потери мощности.

Наслаждение искусственным шумом субъективно. Когда я сравниваю шум Cox .049 на максимальных оборотах с шумом шести 12-цилиндровых двигателей Merlin во время мемориального полета в битве за Британию (Lancasters, Hurricanes и Spitfires), совершающих низкие проходы, мне нравятся Merlins. Мощный рев и пульсация двигателя Rolls-Royce Merlin времен Второй мировой войны — это музыка для моих ушей, но Cox .049это как ногти по доске! И все же, когда я был маленьким мальчиком, не было ничего слаще, чем заставить этот маленький двигатель CL кричать и летать по кругу, пока у меня не закружилась голова, чтобы стоять. Будучи пилотом Pattern в 1990-х, я должен был довести свои двух- и четырехтактные двигатели 1,60 до уровня звука в 90 децибел на расстоянии 9 футов от измерительного прибора. В то же время я боролся за то, чтобы получить больше мощности, чтобы поднимать мои самолеты для соревнований без потери скорости. Если бы самолет замедлился слишком сильно, он потерял бы курс и очки в раунде.
Тюнинг двигателя с выхлопной системой не был новой идеей. Большая часть работы была сосредоточена на получении большей максимальной мощности. Что произошло в мире Pattern, так это то, что акцент сместился на средний диапазон и больший крутящий момент на более низких высоких оборотах. Это произошло потому, что винт с более медленным вращением производит меньше шума.

Экстремального глушения можно добиться с помощью выхлопного коллектора и настроенной трубы из углеродного волокна, чтобы увеличить мощность при одновременном снижении шума.

Были использованы винты большего размера с большим шагом, чтобы получить те же скорости, что и раньше, со значительно меньшим шумом. Двигатели были сильно закрыты, и даже шум впуска карбюратора был уменьшен с помощью воздушных фильтров, подобных автомобильным. Давайте в упрощенном виде рассмотрим, что делает двухтактный двигатель с калильным двигателем для производства выхлопа и шума, который с ним связан.

Двигатель всасывает топливно-воздушную смесь из карбюратора в основной картер под поршень. Он делает это, когда поршень движется вверх по каналу ствола, чтобы взорвать ранее проглоченную топливно-воздушную смесь. В калильном двигателе нет системы синхронизации, поэтому газы взрываются, когда достигается правильное сжатие, чтобы позволить свече накаливания сработать. (Газовые двигатели делают то же самое, за исключением того, что вместо свечи накаливания используется свеча зажигания. Для активации свечей зажигания требуется внешний ток.) Поршень снова движется вниз, и взорвавшиеся и расширившиеся газы начинают выходить из выпускного отверстия. Поршень начинает сжимать топливно-воздушную смесь, ожидающую внизу. Это заставляет микс входить и подниматься по порту передачи. Эти каналы идут вверх по внешней стороне гильзы цилиндра в корпусе двигателя. Они направляют топливо/смесь в камеру сгорания, чтобы обеспечить заряд для следующего взрыва. Здесь вы снова услышите слово «тайминг». В гильзе цилиндра есть отверстия, которые предназначены для выпуска выхлопных газов до того, как топливно-воздушная смесь поступит через собственное впускное отверстие или отверстия.
В двигателе этого типа нет клапанов головки блока цилиндров, как в автомобиле, поэтому контроль поступления и отвода газа достигается за счет расположения отверстий в гильзе цилиндра, где поршень движется вверх и вниз. Движение поршня мимо портов гильзы цилиндра создает синхронизированное управление, которое определяет, когда поступает свежая топливно-воздушная смесь, закрывается, взрывается и выбрасывается. Существует период времени, когда выпускной(ые) порт(а) и впускной(ые) порт(ы) открыты.

Рычание больших двигателей с газовым зажиганием можно укротить с помощью настроенных «банок», предназначенных также для увеличения мощности.

Причина объяснения этой операции состоит в том, чтобы указать, что это время в первую очередь предопределено разработчиком и производителем. Это не то, с чем может столкнуться большинство простых смертных, занимающихся авиамоделированием. Это подводит меня к управлению выхлопным портом. У нас есть возможность влиять на то, что происходит, когда газы покидают двигатель. Вы можете запустить двигатель модели вообще без глушителя, особенно если вы живете в глуши, но вы потеряете две ключевые возможности и, возможно, немного слуха! Одной из наиболее распространенных практик является использование отвода давления в глушителе двухтактного двигателя накаливания для подачи импульса давления на воздухозаборник топливного бака. Выхлопные газы быстро остывают и не повреждают силиконовые топливопроводы, топливо или топливный бак. Этот импульс давления помогает топливу достичь карбюратора и, в некотором смысле, соответствует возросшей потребности в хорошей подаче топлива при увеличении оборотов. Менее распространена или, возможно, менее понятна настройка выхлопа. Вы можете настроить выхлоп двухтактного двигателя, чтобы получить более высокие обороты в минуту или средний крутящий момент для ускорения. Прежде чем я обращусь к настройке, вы должны знать, о чем я пишу. Вероятно, полезно представить себе поток выхлопных газов как серию волн давления, подобных волнам в духовом инструменте. Независимо от того, насколько хорошо вы спроектируете отверстия в двухтактном двигателе, есть период, когда свежая топливно-воздушная смесь выходит из выпускного отверстия до того, как поршень закроет зазор перед воспламенением газов. С глушителем выхлоп не сразу уходит в атмосферу. Он отскакивает в виде случайных волн внутри глушителя и выходит через выхлопной патрубок.

Стандартный глушитель может справиться с этой задачей, но слишком часто он не помещается внутри капота.

Затем происходит что-то волшебное. При определенных оборотах и ​​определенной частоте взрывов звуковая/энергетическая волна настраивается и оказывает заметное влияние на работу двигателя. Это очень похоже на то, когда вы дуете в флейту или горлышко бутылки содовой. Вот, собственно, почему это и называется тюнингом! В какой-то момент в диапазоне оборотов все глушители настраиваются. Вы можете спросить: «Что делает эта настройка?» Противодавление настроенной волны выхлопа поступает в выхлопное отверстие и предотвращает выход свежего заряда топлива / воздуха с последними выхлопными газами. Это помещает больше горючего продукта в цилиндр для следующего взрыва. Повторите этот цикл, и вы получите больше мощности при той же настройке дроссельной заслонки. Эта настройка увеличивает выходную мощность. Тем не менее, вы часто должны слегка обогатить топливную смесь, чтобы удовлетворить потребности двигателя в сгорании и поддержать новую выходную мощность. Может показаться, что двигатель работает меньше, но на самом деле он работает быстрее, часто с увеличением числа оборотов в минуту. В зависимости от конструкции выхлопа настройка происходит только при определенных оборотах и ​​недоступна во всем диапазоне оборотов. На ширину диапазона оборотов, в котором может происходить такая настройка, влияют два основных фактора. Первый — это заданное время портов цилиндров. Вы можете услышать такие термины, как «широкий» или «широкий тайминг», что означает, что конструкция менее чувствительна к настройке и будет хорошо работать со стандартным глушителем с болтовым креплением. Второй фактор – длина настроечной трубы. (В этом случае вы должны рассматривать стоковый глушитель как короткую толстую трубу). Как правило, чем длиннее глушитель, тем шире диапазон оборотов.

Тот же самолет, Great Planes Super Chipmunk, с глушителем вторичного рынка выглядит лучше, но выполняет ли он свою работу?

Более длинные трубы обычно дают лучшую мощность в среднем диапазоне, а более короткие трубы дают более высокие обороты в верхнем диапазоне. С точки зрения звукоизоляции более длинные трубы дают лучшие результаты. Поскольку у нас нет возможности изменить запрограммированную генетическую программу, которая диктует нашу реакцию на звук, мы должны изменить звуки, издаваемые нашими двигателями! — Эрик Хендерсон

Технология выхлопа ABT — Тюнинг Audi, Тюнинг VW, Чип-тюнинг от ABT Sportsline.

НАСТРОЙТЕ СЕЙЧАС!

  • мощный внешний вид благодаря 2- или 4-трубным задним глушителям ABT
  • хромированные сдвоенные выхлопные трубы, расположенные снаружи, с выгравированным логотипом ABT
  • комплект оптических задних фартуков для 4-трубного глушителя ABT
  • улучшенный , отличительный звук
  • впечатляющий и неповторимый звук
  • спортивный High Performance Sound с ноу-хау из автоспорта
  • соответствие установленным законом максимальным уровням шума
  • системы глушителей ABT поставляются с сертификатом TÜV
  • все задние глушители ABT поставляются с сертификатом одобрения типа ЕС
  • нет необходимости посетите орган технического осмотра (TÜV/MOT) или внесите в документы на автомобиль
  • исключительная долговечность благодаря технологии высококачественной нержавеющей стали
  • точная установка благодаря точному исполнению

Your vehicle

— please choose -AudiCupraLamborghiniSeatSkodaVW

— please choose -A1A1 quattroA3A4A5A6A6 TFSI eA7A7 TFSI eA8A8 TFSI eAmarokAronaArteonArteon RAtecaAtecaBeetleFormentorFormentor VZ5Golf VIIGolf VII GTI TCRGolf VII GTI_GTDGolf VII RGolf VIIIGolf VIII GTEGolf VIII GTI ClubsportGolf VIII GTI_GTDGolf VIII RIbizaKamiqKaroqKodiaqLeonLeonOctaviaPassatPoloPolo GTIPolo R WRCQ2Q3Q5Q5 TFSI eQ7Q7 TFSI eQ8Q8 TFSI eR8RS Q3RS Q8RS3RS4RS5RS6RS6 производительностьRS7RS7 производительностьS1S3S4S5S6S7S8SQ2SQ5SQ7SQ8ScalaSuperbT-CrossT-RocT-Roc RT5T6T6. 1TTTTRSTTSTarracoTiguanTiguan RTouaregUrus

— выберите -2G00 — Компакт — 10/20172G00 — Компакт — 10/20172G02 — Компакт — 10/20212GA0 — Кабриолет — 08/20202GA0 — Внедорожник — 10/20192GA0 — Внедорожник — 12/20172GA Внедорожник — ab 03/20202GM0 — Внедорожник — ab 04/20192H07 — Пикап — ab 09/20163G00 — Лимузин — ab 12/20143G00 — Вариант — ab 12/20143G0A — Лимузин — ab 08/20193G0A — Вариант — ab 08/20193G80 — Купе — ab 06/20173G81 — Купе — ab 11/20203G81 — Купе — ab 12/20203G81 — Shooting Brake — ab 11/20203G81 — Shooting Brake — ab 12/20203V00 — Limo_Combi — ab 06/20153V0A — Limo_Combi2 — ab 12/12/Combi24G05 — Avant — ab 12/20144G05 — Avant — ab 12/20144G05 — Avant — ab 12/20144G05 — Avant — ab 12/20154G05 — Лимузин — ab 12/20144G05 — Лимузин — ab 12/20144G85 — Sportback — ab 12/20144G85 — Sportback — 01 4G 09/82 — Sportback — ab 09/20144G85 — Sportback — ab 09/20144G85 — Sportback — ab 12/20154h5 — Лимузин — ab 01/20144K00 — Avant — ab 05/20204K00 — Avant — ab 06/20194K00 — Avant — ab 09/20184K00 — Avant — ab 12/20194K00 — Лимузин — ab 02/20204K00 — Лимузин — ab 06/20194K00 — Лимузин — ab 07/20184K00 — allroad — ab 10/20194K80 — Sportback — род. 03/20184K80 — Sportback — род. — Внедорожник — ab 10/20194M0A — Внедорожник — ab 10/20204M0A — Внедорожник — ab 12/20194M80 — Внедорожник — ab 08/20184M80 — Внедорожник — ab 09/20194M80 — Внедорожник — ab 10/20204M80 — Внедорожник — ab 10/20204M80 — Внедорожник — ab 12/20194ML0 — Внедорожник — ab 10/20184N00 — Лимузин — ab 03/20204N00 — Лимузин — ab 10/20194N00 — Лимузин — ab 11/20174N02 — Лимузин — ab 12/20214S00 — Купе — ab 08/201 Spdery Spdery — аб 07/20164S09- Купе — ab 02/20194S09 — Spyder — ab 02/20195650 — Внедорожник — ab 03/20175651 — Внедорожник — ab 06/202157A0 — Внедорожник — ab 12/20175C0 — Кабриолет — ab 03/20135C0 — Лимузин — ab 09/20115E07 — Combi — ab 02/20175E07 — Лимузин — ab 02/20175F00 — Внедорожник — ab 10/20205F00 — Внедорожник — ab 10/20215F07 — Лимузин — ab 01/20175F07 — Sportstourer — ab 01/20175FA0 — Компакт — ab 10/20205FA0 — ab 04/20205FA0 — Sportstourer — ab 04/20205FA0 — Sportstourer — ab 10/20205FJ0 — SUV — ab 02/20195FP0 — SUV — ab 07/20165FP0 — SUV — ab 11/20185FP1 — SUV — ab 08/20205FP1 — SUV — ab 10/20205G07 — Лимузин — ab 03/20175G07 — Лимузин — ab 03/20175G07 — Лимузин — ab 03/20175G07 — Лимузин — ab 03/20175H00 — Компакт — ab 01/20215H00 — Компакт -005H00 — 05H000 ab 08/200 09/20205H00 — Компакт — ab 10/20205H00 — Компакт — ab 12/20195H00 — Вариант — ab 09/20205NA0 — SUV — ab 04/20165NA1 — SUV — ab 10/20205NA1 — SUV — ab 12/20205Q00 — SUV — ab 02/ 20195Q00 — Внедорожник — ab 11/20165Q01 — Внедорожник — ab 11/20205Q01 — Внедорожник — ab 11/20206500 — Лимузин — ab 05/20196570 — Внедорожник — ab 09/20196F00 — Лимузин — ab 06/20176F90 — Внедорожник — ab1 71/2 — Limousine — ab 10/20137600 — SUV — ab 06/20187E00 — Transporter — ab 07/20157E0A — Transporter — ab 11/20197H9 — Transporter — ab 01/20107P05 — SUV — ab 10/201480A0 — SUV — ab 03/201780A0 — Внедорожник — аб 05/201780A0 — Внедорожник — аб 05/201980A0 — SUV — ab 05/201980A1 — SUV — ab 03/202180A1 — SUV — ab 10/202080A1 — SUV — ab 10/202080A1 — Sportback — ab 02/202180A1 — Sportback — ab 05/202180A1 — Sportback — ab 10/202082A0 — Sportback — ab 11/201883A0 — Внедорожник — ab 11/201883A0 — Внедорожник — ab 12/201983A0 — Sportback — ab 10/201983A0 — Sportback — ab 12/20198S00 — Купе — ab 04/20158S00 — Купе — ab 10/20148S00 — Купе — ab 10/20168S00 — Родстер — ab 03/20158S00 — Родстер — ab 04/20158S00 — Родстер — ab 10/20168S09 — Купе — ab 03/20198S09 — Купе — ab 12/20188S09- Купе — ab 12/20188S09 — Родстер — ab 03/20198S09 — Родстер — ab 12/20188S09 — Родстер — ab 12/20188U05 — Внедорожник — ab 02/20158U05 — Внедорожник — ab 03/20158V00 — Sportback — ab 06/20158V07 — Кабриолет — ab 07/20168V07 — Кабриолет — ab 07/20168V07 — Компакт — ab 07/20168V07 — Компакт — ab 07/20168V07 — Лимузин — ab 04/20198V07 — Лимузин — ab 07/20168V07 — Limousine2 — 067/88S — 0678V07 — 0678V07 — ab 08/20178V07 — Sportback — ab 04/20198V07 — Sportback — ab 07/20168V07 — Sportback — ab 07/20168V07 — Sportback — ab 08/20178W00 — Avant — ab 01/20188W00 — Avant — ab 05/20198W00 — Avant — ab 08/20168W00 — Avant — ab 11/20158W00 — Лимузин — ab 08/20168W00 — Лимузин — ab 11/20158W0A — Avant — ab 02/20208W0A — Avant — ab 09/20198W0A — Avant2 — ab 09/89/09/20198W0A2 — Лимузин — ab 09/20198W0A — Лимузин — ab 09/20198W60 — Кабриолет — ab 04/20178W60 — Кабриолет — ab 04/20178W60 — Купе — ab 05/20198W60 — Купе — ab 07/20178W60 — Купе — ab 07/20178W60 — Купе — 0908/0962 Купе — ab 09/20168W60 — Купе — ab 09/20168W60 — Sportback — ab 01/20178W60 — Sportback — ab 01/20178W60 — Sportback — ab 05/20198W60 — Sportback — ab 07/20198W6A — Кабриолет — ab 11/20198W6A — Кабриолет — ab 11/20198W6A — Купе — ab 04/20208W6A — Купе — ab 07/20198W6A — Купе — ab 11/20198W6A — Sportback — 02 08/20198W6A — Sportback 02 08/08/20208W6A — Sportback — ab 07/20198W6A — Sportback — ab 11/20198X0 — Kompakt_Sportback — ab 05/20148X0 — Лимузин — ab 08/20128X05 — Kompakt — ab 02/20158X05 — Sportback — ab 02/20158Y00 -00/2 Limousine — 02 ab 088 Лимузин — ab 09/20218Y00 — Лимузин — ab 10/20208Y00 — Sportback — ab 05/20208Y00 — Sportback — ab 09/20218Y00 — Sportback — ab 10/2020NX00 — Combi — ab 04/2020NX00 — Limousine — ab 04/2020

— выберите -2. 00 TSI 300 PS / 221 кВт2.00 TSI 300 PS / 221 кВт2.00 TSI 245 PS / 180 кВт2,00 TSI 300 л.с. / 221 кВт2,00 TSI 310 л.с. / 228 кВт1,40 TSI e 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TSI 300 л.с. / 221 кВт1,40 TSI e 150 л.с. 110 кВт1,50 TSI 150 л.с./110 кВт2,00 TSI 190 л.с./140 кВт2,00 TSI 245 л.с./180 кВт2,00 TSI 310 л.с./228 кВт2,00 TSI 150 л.с./110 кВт1,40 TSI e 150 л.с./110 кВт2,50 TSI 390 л.с. / 287 кВт4,00 TFSI 650 л.с. / 478 кВт2,00 TFSI 300 л.с. / 221 кВт2,00 TFSI 310 л.с. / 228 кВт2,00 TFSI 300 л.с. / 221 кВт2,00 TFSI 310 л.с. / 228 кВт2. 00 TFSI 310 л.с. / 228 кВт2,00 TFSI 300 л.с. / 221 кВт2,00 TFSI 310 л.с. / 228 кВт2,00 TFSI 310 л.с. / 228 кВт2,00 TFSI 310 л.с. / 228 кВт3,00 TFSI 354 л.с. / 260 кВт3,00 TDI 347 л.с. / 255 кВт3,00 TDI 341 л.с. / 251 кВт3,00 TDI 347 л.с. / 255 кВт3,00 TFSI 354 л.с. / 260 кВт3,00 TDI 347 л.с. / 255 кВт3,00 TDI 341 л.с. / 251 кВт3,00 TDI 347 л.с. / 255 кВт3,00 TFSI 354 л.с. / 260 кВт3,00 TFSI 354 л.с. / 260 3,00 кВт TFSI 354 л.с. / 260 кВт3,00 TDI 347 л. с. / 255 кВт3,00 TDI 341 л.с. / 251 кВт3,00 TDI 347 л.с. / 255 кВт3,00 TFSI 354 л.с. / 260 кВт3,00 TDI 347 л.с. / 255 кВт3. 00 TDI 341 л.с. / 251 кВт3,00 TDI 347 л.с. / 255 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,00 TFSI 310 л.с. / 228 кВт2,00 TFSI 306 л.с. / 225 кВт2,00 TFSI 320 л.с. / 235 кВт2 .00 TFSI 310 л.с. / 228 кВт2,00 TFSI 306 л.с. / 225 кВт2,00 TFSI 320 л.с. / 235 кВт4,00 TFSI 450 л.с. / 331 кВт3,00 TDI 344 л.с. / 253 кВт3,00 TDI 349 л.с. / 257 кВт4,00 TFSI 450 л.с. / 331 кВт3,00 TDI 344 л.с. / 253 кВт3,00 TDI 349 л.с. / 257 кВт4,00 TFSI 571 л.с. / 420 кВт4,00 TFSI 571 л.с. / 420 кВт4,00 TFSI 450 л.с. / 331 кВт3,00 TDI 344 л.с. / 253 кВт3,00 TDI 349 л.с. / 257 кВт3,00 TDI 341 л.с. / 251 кВт3,00 TFSI 354 л.с. / 260 кВт3,00 TDI 347 л.с. / 255 кВт3,00 TDI 341 л.с. / 251 кВт2,00 TFSI 256 л.с. / 188 кВт4,00 TFSI 560 л.с. / 412 кВт4,00 TFSI 600 л.с. / 441 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,50 TFSI 340 л. с. / 250 кВт2,50 TFSI 367 л.с. / 270 кВт2,00 TFSI 231 л.с. / 170 кВт4,00 TFSI 605 л.с. / 445 кВт4,00 TFSI 605 л.с. / 445 кВт4 .00 TDI 435 л.с. / 320 кВт4,00 TFSI 507 л.с. / 373 кВт4,00 TDI 435 л.с. / 320 кВт1,00 TFSI 116 л.с. / 85 кВт1,40 TFSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт1,60 TDI 116 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт1,00 TFSI 110 л.с. / 81 кВт1,50 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 116 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт3,00 TFSI 340 л.с. / 250 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 300 л.с. / 221 кВт2,00 TFSI 300 л.с. / 221 кВт4,00 TFSI 507 л.с. / 373 кВт4,00 TDI 435 л.с. / 320 кВт4,00 TFSI 600 л.с. / 441 кВт2,00 TFSI e 265 л.с. / 195 кВт2,00 TFSI e 252 л.с./185 кВт2,00 TFSI e 265 л.с./195 кВт2,00 TFSI e 252 л.с./185 кВт2,00 TFSI e 265 л.с./195 кВт2,00 TFSI e 252 л.с. e 265 л.с. / 195 кВт2,00 TFSI e 252 л.с. / 185 кВт2,00 TFSI e 265 л.с. / 195 кВт3,00 TFSI e 340 л. с. / 250 кВт3,00 TFSI e 340 л.с. / 250 кВт3,00 TFSI e 340 л.с. / 250 кВт1,00 TFSI 116 л.с. / 85 кВт1,00 TFSI 95 л.с. / 70 кВт1,50 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 200 л.с. / 147 кВт2,00 TFSI 207 л.с. / 152 кВт1,40 TFSI 125 л.с. / 92 кВт1. 40 TFSI 150 л.с. / 110 кВт1.40 TDI 90 л.с. / 66 кВт1.60 TDI 115 л.с. / 85 кВт1.40 TFSI 125 л.с. / 92 кВт1,40 TFSI 150 л.с./110 кВт1,40 TDI 90 л.с./66 кВт1,60 TDI 115 л.с./85 кВт1,40 TFSI 150 л.с./110 кВт1,50 TFSI 150 л.с./110 кВт2,00 TFSI 190 л.с./140 кВт2 .00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт1,00 TFSI 115 л.с. / 85 кВт1,40 TFSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт1,60 TDI 110 л.с. / 81 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт1,00 TFSI 110 л.с. / 81 кВт1,50 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 115 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт1,40 TFSI e 150 л.с. / 110 кВт1,40 TFSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л. с. / 140 кВт1,60 TDI 110 л.с. / 81 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт1,00 TFSI 110 л.с. / 81 кВт1,50 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт 2,00 TDI 115 л.с. / 85 кВт 2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт 2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт 1,40 TFSI e 150 л.с. 110 кВт1,50 TFSI 150 л.с./110 кВт1,60 TDI 110 л.с./81 кВт2,00 TDI 150 л.с./110 кВт2,00 TDI 184 л.с./135 кВт1,40 TFSI 150 л.с./110 кВт2,00 TFSI 190 л.с./140 кВт2 .00 TFSI 252 л.с. / 185 кВт2.00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2.00 TDI 190 л.с. / 140 кВт3,00 TDI 218 л.с. / 160 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 272 л.с. / 200 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 204 л.с. / 150 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт2,00 TDI 136 л.с. / 100 кВт2,00 TDI 163 л.с. / 120 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт1,40 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 252 л. с. / 185 кВт2. 00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт3,00 TDI 218 л.с. / 160 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 272 л.с. / 200 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2.00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 204 л.с. / 150 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт2,00 TDI 136 л.с. / 100 кВт2,00 TDI 163 л.с. / 120 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт 2,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт 3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт 3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт 2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт 2,00 TFSI 252 л.с. кВт3,00 TDI 218 л.с. / 160 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 204 л.с. / 150 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт2. 00 TDI 163 л.с. / 120 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 252 л.с. / 185 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт3,00 TDI 218 л.с. / 160 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 272 л.с. / 200 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 190 л. с. / 140 кВт2,00 TFSI 204 л.с. / 150 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт2,00 TDI 163 л.с. / 120 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт 2,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 252 л.с. / 185 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт3. 00 TDI 218 л.с. / 160 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 272 л.с. / 200 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 204 л.с. / 150 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт2,00 TDI 163 л.с. / 120 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт, 3,00 TDI, 231 л. 2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт3,00 TDI 218 л.с. / 160 кВт3,00 TDI 272 л.с. / 200 кВт3,00 TDI 320 л.с. / 235 кВт3,00 TDI 326 л.с. / 240 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2. 00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт3,00 TFSI 340 л.с. / 250 кВт2,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт1,80 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 252 л.с. / 185 кВт3,00 TFSI 333 л. с. / 245 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт3,00 TDI 218 л.с. / 160 кВт3,00 TDI 272 л.с. / 200 кВт3,00 TDI 320 л.с. / 235 кВт3,00 TDI 326 л.с. / 240 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт3,00 TFSI 340 л.с. / 250 кВт2,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт3,00 TDI 340 л.с. / 250 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт3,00 TDI 344 л.с. / 253 кВт3. 00 TDI 349 л.с. / 257 кВт2,00 TFSI 252 л.с. / 185 кВт3,00 TFSI 333 л.с. / 245 кВт3,00 TDI 218 л.с. / 160 кВт3,00 TDI 272 л.с. / 200 кВт3,00 TDI 320 л.с. / 235 кВт3,00 TDI 326 л.с. / 240 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт 3,00 TFSI 340 л. .00 TDI 258 л.с. / 190 кВт4,20 TDI 385 л.с. / 283 кВт3,00 TFSI 340 л.с. / 250 кВт4,00 TFSI 460 л.с. / 338 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт4,00 TDI 435 л.с. / 320 кВт1,50 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 230 л.с. / 169 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TDI 150 л. с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт1,50 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TFSI 230 л.с. / 169 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт1,40 TFSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TFSI 180 л.с. / 132 кВт2,00 TFSI 220 л.с. / 162 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 177 л.с. / 130 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт2,00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт2,00 TDI 163 л.с. / 120 кВт2,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 252 л.с. / 185 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 163 л.с. / 120 кВт2. 00 TDI 190 л.с. / 140 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт2,00 TFSI 265 л.с. / 195 кВт2,00 TDI 163 л.с. / 120 кВт2,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт3,00 TFSI 333 л.с. / 245 кВт3,00 TDI 218 л.с. / 160 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3 .00 TDI 249 л.с. / 183 кВт 3,00 TDI 272 л. TDI 286 л.с. / 210 кВт5,20 FSI 540 л.с. / 397 кВт5,20 FSI 610 л.с. / 449 кВт5,20 FSI 570 л.с. / 419 кВт5,20 FSI 620 л. с. / 456 кВт5,20 FSI 540 л.с. / 397 кВт5,20 FSI 610 л.с. / 449 кВт5,20 FSI 570 л.с. / 419 кВт5,20 FSI 620 л.с. / 456 кВт2,50 TFSI 367 л.с. / 270 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,50 TFSI 400 л.с. / 294 кВт2,90 TFSI 450 л.с. / 331 кВт2,90 TFSI 450 л.с. / 331 кВт2,90 TFSI 450 л.с. / 331 кВт2 .90 TFSI 450 л.с. / 331 кВт2,90 TFSI 450 л.с. / 331 кВт2,90 TFSI 450 л.с. / 331 кВт4,00 TFSI 560 л.с. / 412 кВт4,00 TFSI 600 л.с. / 441 кВт2,00 TFSI 230 л.с. / 169 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт2,00 TFSI 197 л.с. / 145 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TFSI 230 л.с. / 169 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт2,00 TFSI 197 л.с. / 145 кВт2,00 TFSI 245 л.с. / 180 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,00 TSI 116 л.с. / 85 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 290 л.с. / 213 кВт2,00 TSI 300 л.с. / 221 кВт2,00 TSI 310 л.с. / 228 кВт1,60 TDI 116 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт1,00 TSI 110 л.с. / 81 кВт1,50 TSI 130 л. с. / 96 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 115 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт1,40 TSI e 150 л.с. / 110 кВт1,00 TSI 116 л.с. / 85 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 290 л.с. / 213 кВт2,00 TSI 300 л.с. / 221 кВт1,60 TSI 116 л.с. / 85 кВт2 .00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт1,00 TSI 110 л.с. / 81 кВт1,50 TSI 130 л.с. / 96 кВт1,50 TSI 150 л.с./110 кВт2,00 TSI 190 л.с./140 кВт2,00 TSI 150 л.с./110 кВт1,40 TSI e 150 л.с./110 кВт1,00 TSI 116 л.с./85 кВт1,40 TSI 150 л.с./110 кВт1,50 TSI 150 л.с./110 кВт2,00 TSI 190 л.с./140 кВт1,60 TDI 115 л.с./85 кВт2,00 TDI 150 л.с./110 кВт2,00 TSI 190 л.с./140 кВт1,00 TSI 116 л.с./85 кВт1. 50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт1,00 TSI 115 л.с. / 85 кВт1,40 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TSI 150 л. с. / 110 кВт1,80 TSI 180 л.с. / 132 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 230 л.с. / 169 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт1,60 TDI 116 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт1,00 TSI 110 л.с. / 81 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TDI 115 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт1,40 TSI e 150 л.с. / 110 кВт1,00 TSI 115 л.с. / 85 кВт1,40 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,80 TSI 180 л.с. / 132 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2 .00 TSI 230 л.с. / 169 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт1,60 TDI 116 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт1,00 TSI 110 л.с. / 81 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TDI 115 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт1,40 TSI e 150 л.с. / 110 кВт1,40 TSI 125 л.с. / 92 кВт1,40 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,80 TSI 180 л.с. / 132 кВт2,00 TSI 190 л. с. / 140 кВт2,00 TSI 220 л.с. / 162 кВт2,00 TSI 272 л.с. 200 кВт2,00 TSI 280 л.с. / 206 кВт2,00 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 280 л.с. / 206 кВт2 .00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт1,40 TSI e 156 л.с. / 115 кВт1,40 TSI 125 л.с. / 92 кВт1,40 TSI 150 л.с./110 кВт1,50 TSI 150 л.с./110 кВт2,00 TSI 180 л.с./132 кВт2,00 TSI 190 л.с./140 кВт2,00 TSI 150 л.с./110 кВт2,00 TDI 190 л.с./140 кВт2 .00 TDI 200 л.с. / 147 кВт2,00 TDI 240 л.с. / 177 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт1,00 TSI 116 л.с. / 85 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт1,60 TDI 115 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,20 TSI 105 л.с. / 77 кВт1,40 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,40 TSI 160 л.с. / 118 кВт2,00 TSI 200 л.с. 147 кВт2,00 TSI 210 л. с. / 154 кВт2,00 TSI 220 л.с. / 162 кВт1,60 TDI 105 л.с. / 77 кВт2,00 TDI 140 л.с. / 103 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт1,20 TSI 105 л.с. / 77 кВт1 .40 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,40 TSI 160 л.с. / 118 кВт2,00 TSI 210 л.с. / 154 кВт2,00 TSI 220 л.с. / 162 кВт1,60 TDI 105 л.с. / 77 кВт2,00 TDI 140 л.с. / 103 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт1,40 TSI 125 л.с. / 92 кВт1,40 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,80 TSI 180 л.с. / 132 кВт2,00 TSI 220 л.с. / 162 кВт2,00 TSI 272 л.с. / 200 кВт2,00 TSI 280 л.с. / 206 кВт1 .60 TDI 120 л.с. / 88 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 240 л.с. / 177 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 272 л.с. / 200 кВт2,00 TSI 280 л.с. / 206 кВт1,60 TDI 120 л.с. / 88 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт2,00 TDI 240 л.с. / 177 кВт1,40 TSI 125 л.с. / 92 кВт1,40 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,80 TSI 180 л.с. / 132 кВт2,00 TSI 220 л. с. / 162 кВт2,00 TSI 272 л.с. / 200 кВт2,00 TSI 280 л.с. / 206 кВт1 .60 TDI 120 л.с. / 88 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 240 л.с. / 177 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 272 л.с. / 200 кВт2,00 TSI 280 л.с. / 206 кВт1,60 TDI 120 л.с. / 88 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт2,00 TDI 240 л.с. / 177 кВт1,40 TSI e 156 л.с. / 115 кВт1,00 TSI 116 л.с. / 85 кВт1,00 MPI 65 л.с. / 48 кВт1,00 MPI 75 л.с. / 55 кВт1,00 TSI 95 л.с. / 70 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,60 TDI 80 л.с. / 59 кВт1,60 TDI 95 л.с. / 70 кВт2,00 TSI 204 л.с. / 150 кВт2,00 TDI 102 л.с. / 75 кВт2,00 TDI 140 л.с. / 103 кВт2,00 TDI 180 л.с. / 132 кВт2,00 TSI 84 л.с. / 62 кВт1,40 TSI 125 л.с. / 92 кВт1,40 TSI 150 л.с. / 110 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 180 л.с. / 132 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 220 л.с. / 162 кВт2,00 TSI 230 л.с. / 169 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 190 л. с. / 140 кВт2,00 TDI 240 л.с. / 177 кВт1. 50 TSI 130 л.с. / 96 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 200 л.с. / 147 кВт3,00 TSI 340 л.с. / 250 кВт3,00 TDI 231 л.с. / 170 кВт3,00 TDI 286 л.с. / 210 кВт4,00 TDI 422 л.с. / 310 кВт3,00 TSI e 340 л.с. / 250 кВт3,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт3,00 TDI 262 ПС/193 кВт4,20 TDI 340 л.с. / 250 кВт2,00 TSI 200 л.с. / 147 кВт2,00 TSI 207 л.с. / 152 кВт1,00 TSI 110 л.с. / 81 кВт1,40 TSI 125 л.с. / 92 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт1 .60 TDI 116 л.с. / 85 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 230 л.с. / 169 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TDI 184 л.с. / 135 кВт2,00 TSI 220 л.с. / 162 кВт2,00 TSI 300 л.с. / 221 кВт2,00 TSI 310 л.с. / 228 кВт3,00 TDI 204 л.с. / 150 кВт3,00 TDI 224 л.с. / 165 кВт3,00 TDI 258 л.с. / 190 кВт2,00 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 204 л.с. / 150 кВт2,00 TDI 102 л.с. / 75 кВт2,00 TDI 114 л.с. / 84 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 199 л.с. / 146 кВт2,00 TDI 204 л. с. / 150 кВт2,00 TDI 84 л.с. / 62 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 272 л.с. / 200 кВт2,00 TSI 280 л.с. / 206 кВт2.00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2.00 TDI 190 л.с. / 140 кВт2.00 TDI 200 л.с. / 147 кВт2.00 TDI 240 л.с. / 177 кВт2.00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2.00 TSI 280 л.с. / 206 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 200 л.с. / 147 кВт1,40 TSI e 156 л.с. / 115 кВт2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт2,00 TSI 280 л.с. / 206 кВт2,00 TSI 150 л.с. / 110 кВт2 .00 TDI 200 л.с. / 147 кВт1,40 TSI e 156 л.с. / 115 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт1,00 TSI 110 л.с. / 81 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2. 00 ТСИ 190 л.с. / 140 кВт2,00 TDI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 245 л.с. / 180 кВт2,00 TSI 200 л.с. / 147 кВт2,00 TSI 320 л.с. / 235 кВт1,00 TSI 110 л.с. / 81 кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт 1,00 TSI 116 л.с. / 85 кВт 1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт 2,00 TSI 190 л.с. / 140 кВт 1,60 TDI 115 л.с. кВт1,50 TSI 150 л.с. / 110 кВт2,00 TSI 290 л.с. / 213 кВт2,00 TDI 110 л.с. / 81 кВт2,00 TDI 150 л.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *