Тюнинг Honda CR-V
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Honda CR-V
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Тюнинг Хонда СРВ, запчасти и аксессуары Honda CR-V
> Автомобили>Honda>CR-V
Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDodgeDSFawFiatFordGeelyGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJacJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZZotye
Выберите Модель
Год выпуска
Товаров: 187.
Выберите модификацию:
-
1997-2002 -
2002-2006 -
2007-2012
2012-2017-
2017-
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировка по —Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
Показать 122460 на странице
Показано 1 — 12 из 187 товаров
Фаркоп на Honda CR-V 1997-2002 Автопрыстрий
3 290 грн. Срок поставки 3-5 дней
Срок поставки 3-5 днейВ корзину
Тип крюка: литой торцевой
Горизонтальная нагрузка: 1500 кг.
Вертикальная нагрузка: 75 кг.
Производитель: Автопрыстрий.
Артикул: H5.
Фаркоп Honda CR-V 2002-2006 Полигон-авто квадрат вставка
10 410 грн. Срок поставки 1-5 дней
Срок поставки 1-5 днейВ корзину
Прицепное на Honda CR-V 2002-2006 быстро-съемного типа, с шаром в виде квадрат вставки.Тип крюка: Квадрат вставка
Максимальная нагрузка: 1800кг
Производитель: Полигон-Авто.
Подрезка бампера: Требуется
Фаркоп на Honda CR-V 2002-2006 VasTol
3 140 грн. Срок поставки 1-3 дня
Срок поставки 1-3 дняВ корзину
Тяговая нагрузка: до 1300 кг
Вертикальная нагрузка: 60 кг
Установка без выреза в бампере
Бампер не снимается
Розетка фаркопа в комплекте
Фаркоп Honda CR-V 2007-2012 Полигон-авто квадрат вставка
10 410 грн.
Срок поставки 1-5 днейСрок поставки 1-5 дней
В корзину
Прицепное на Honda CR-V 2007-2012 быстро-съемного типа, с шаром в виде квадрат вставки.Тип крюка: Квадрат вставка
Максимальная нагрузка: 1800кг
Производитель: Полигон-Авто.
Снятие бампера:
ТребуетсяПодрезка бампера: Требуется
Фаркоп Honda CR-V 2012- Полигон-авто квадрат вставка
10 410 грн. Срок поставки 1-5 дней
Срок поставки 1-5 днейВ корзину
Прицепное на Honda CR-V 2012- быстро-съемного типа, с шаром в виде квадрат вставки.Тип крюка: Квадрат вставка
Максимальная нагрузка: 1800кг
Производитель: Полигон-Авто.
Прицепное Honda CR-V 2012- VasTol
3 180 грн. Срок поставки 1-3 дня
Срок поставки 1-3 дняВ корзину
Горизонтальная нагрузка: 1300 кг
Вертикальная нагрузка: 60 кг
Установка без подрезки бампера
Бампер не снимается
С електрокомплектом
Защита картера Honda CR-V рестайлинг 2015- Полигон
4 335 грн. Срок поставки 1-5 дней
Срок поставки 1-5 днейВ корзину
Толщина стали 2.5 миллиметра
Защита для двигателя
Двигатель: V — 2.0
Предназначена для: АКПП, МКПП, рестайлинг
Украинского производителя Полигон-Авто
Фаркоп Honda CR-V 2017- VasTol на болтах
3 220 грн.
Срок поставки 1-3 дняСрок поставки 1-3 дня
В корзину
Тип крюка: на двух болтах
Для прицепа весом до 1300 кг
Вертикальная нагрузка: 60 кг
Нужна подрезка бампера
Примечание: 5 поколение
Изготовитель: VasTol
Фаркоп на Honda CR-V 2007-2012 VasTol
3 170 грн. Срок поставки 1-3 дня
Срок поставки 1-3 дняВ корзину
Максимальный вес прицепа 1300 кг
Вертикальная нагрузка: 60 кг
Выреза в бампере не требуется
Без снятия бампера
Електрокомплект в наборе
Боковые пороги подножки Honda CR-V 2007- Sapphire V1
6 800 грн.
В наличииВ наличии
В корзину
Боковые пороги Honda CR-V 2007-2012 из алюминиевого профиля толщиной 5см. Комплектуются всем необходимым крепежом. Страна производитель: Турция.
Боковые пороги Honda CR-V 2013- Sapphire V1
6 800 грн. В наличии
В наличииВ корзину
Боковые пороги Honda CR-V 2012- из алюминиевого профиля толщиной 5см. Комплектуются всем необходимым крепежом. Страна производитель: Турция.
Показано 1 — 12 из 187 товаров
Давайте турбозарядим Honda CR-V. Это не обязательно «как», но… | by Joel Guerra
21 min read·
26 февраля 2020 г.
Это не обязательно «как сделать», а скорее «как я это сделал», потому что с чем-то таким обычным нет только одного способа сделать это. Это было мое путешествие… о, и ссылки на детали и инструменты являются партнерскими ссылками, и я могу заработать пару долларов, если вы их купите.
Если вы когда-либо садились за руль Honda CR-V первого поколения, то знали, что находитесь в шедевре. Его часто называли «Джип для мужчин, у которых еще могут расти волосы». Но это был не просто вездеход для бездорожья, он также мог вовремя доставить детей на футбол и купить продукты.
За эти годы у меня было 3 машины, и хотя их дорожный просвет, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод и встроенный стол для пикника — все это восхитительно, им не хватает одного: мощности. B20z — отличный 2,0-литровый двигатель DOHC для небольших полноприводных автомобилей, но его недостаточно для великолепного CRV.
Вот тут и начинается этот проект. На изображении ниже изображено около 2000 долларов США в деталях для индивидуальной сборки турбокомпрессора, включая турбо-кит CX Racing, интеркулер, коллектор серии B, датчики AEM, каталитический нейтрализатор Magnaflow, чипованный и настроенный ECU, RC Форсунки Engineering 440s и много других безделушек.
Турбонаддув — это метод принудительной индукции. Мы собираемся использовать горячие выхлопные газы, чтобы вращать турбину для сжатия воздуха, который мы также собираемся охлаждать. Этот плотный воздух содержит больше кислорода, что позволяет нам сжигать больше топлива и вырабатывать больше лошадиных сил на том же двигателе.
Это моя первая сборка с турбонаддувом, и я собираюсь сделать ее по ходу дела. Перво-наперво нужно снять этот бампер.
Заводская воздушная камера ворует лошадиные силы и больше не вернется.
Посмотрите на этот печальный заводской выпускной коллектор. Это должно уйти.
Мы собираемся засунуть интеркулер под эту опору бампера.
Прежде чем мы сможем снять выпускной коллектор, мне нужно отсоединить приемную трубу от заводского каталитического нейтрализатора.
Ну хрень. Эти гайки заржавели. 2001 год был давно.
Эти гайки не отходили, что бы я ни делал, поэтому я срезал катализатор с помощью угловой шлифовальной машины и отрезного круга. Мой друг сделал снимок сверху.
Безопасность превыше всего.
Много искр спустя я отсоединил водосточную трубу. Развальцовочные ключи идеально подходят для снятия датчиков o2, потому что вы можете захватывать их с 5 сторон, но при этом скользить по датчику и кабелю.
Пока я отдыхаю от травмы, полученной после того, как я разрубил свою машину отрезным кругом, давайте поговорим о некоторых компонентах, входящих в комплект. Вот турбо. Серая часть (слева) — место, куда будут поступать выхлопные газы. Серебристая (справа) — место, где будет сжиматься всасываемый воздух.
Здесь он крепится к выпускному коллектору вместе с маслопроводом.
Это шлагбаум. Он будет прикреплен к верхней части турбонаддува и предотвратит слишком большое давление на выпускной стороне системы, выпуская газы, если оно превысит 7 фунтов на квадратный дюйм. Я могу изменить этот предел давления позже, но это хорошая отправная точка.
Это продувочный клапан. Это предотвратит слишком высокое давление на стороне впуска системы, как вы уже догадались, выпуская воздух, когда давление достигает предварительно установленного предела.
Итак, вернемся к строительству. Помнишь все эти заводские воздухозаборники, которые мы убрали? Этот патрубок интеркулера встанет на свое место.
Продувочный клапан находится здесь. Он будет иметь вакуумный шланг, соединенный с впускным коллектором после дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка закрыта (нога убрана с педали газа), относительное давление внутри коллектора падает, приводя в действие поршень BOV, выбрасывая воздух в атмосферу.
Этот трубопровод интеркулера должен соединяться с интеркулером, поэтому мы собираемся просверлить отверстия в опоре бампера и прикрутить его прямо здесь.
Добавьте эти опоры к основанию, и оно станет твердым. Вы можете потрясти всю машину, дернув за этот интеркулер.
Теперь мы можем добавить больше трубопроводов и полностью соединить интеркулер с впускным коллектором. Как это круто?
Хммм… После дальнейшего изучения мой друг, работавший со мной, считает, что интеркулер не должен выступать перед краем опоры бампера. Он довольно умен, поэтому давайте воспользуемся скобками, чтобы спрятать его дальше.
Помните, мы отсоединяли выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора? Это было для того, чтобы мы могли вытащить выпускной коллектор.
Прежде чем мы сможем установить турбокомпрессор и выпускной коллектор, мне пришлось отрезать часть кожуха вентилятора радиатора, чтобы освободить место. Не волнуйтесь, я профессионал. (я не профессионал)
Давайте поговорим об инструментах. Я использую Ryobi для всего, потому что я такой простой. Справа многофункциональный инструмент JobPlus, которым я разрезал кожух вентилятора. Я люблю эту вещь, и я использую ее все время. Слева угловая шлифовальная машина Ryobi, которой я отрезал каталитический нейтрализатор. Сзади находятся ударные гайковерты 1/2″ и 3/8″, которые я использую для всего остального.
Хорошо, давайте прикрутим новый выпускной коллектор (с уже установленной турбиной) к головке блока цилиндров. Если вам интересно, почему я использую литой коллектор вместо коллекторов из стальных труб, то это потому, что он занимает меньше всего места, и я хочу сохранить свой кондиционер и гидроусилитель руля.
Вот такой счастливый мальчишка.
Помните, как я отрезал часть корпуса заводского вентилятора радиатора, чтобы подогнать его под турбину? Что ж, я решил, что мне все еще нужно больше места, я выдернул все это и заменил его двумя тонкими вентиляторами, которые будут с другой стороны радиатора, оставляя мне достаточно места между турбонаддувом и радиатором. Это не входило в мои первоначальные затраты и не было чем-то, что я ожидал сделать.
Эти вентиляторы имеют переворачивающиеся лопасти, поэтому их можно использовать как для «толкания», так и для «вытягивания». Я использую «толчок», поэтому мне нужно перевернуть их обоих.
Просто чтобы убедиться, что я понимаю, как работает воздух при тестировании их на этой батарее. Да, перевернуты, как они мне нужны.
Хорошо, мне нужно, чтобы они были установлены на передней части конденсатора переменного тока, чтобы пропускать воздух к радиатору, но очевидно, что он не будет скользить так, как я его себе представлял…
Итак, давайте отвинтим радиатор и конденсатор и посмотрим, сможем ли мы это сделать работа.
Плотно сидит, но подходит.
Припаяем разъемы заводских вентиляторов к этим новым вентиляторам. Изолента для лохов.
Достаточно красиво.
Прикрепите вентиляторы к конденсатору с помощью зажимов и кронштейнов, которые входят в комплект поставки, и прикрутите конденсатор и радиатор обратно к цельному корпусу. Эта часть была бы проще, если бы я сначала не установил интеркулер. Урок выучен! 🤷♂️
Поговорим о масле. Как и большинство вещей, которые вращаются на тысячах оборотов в минуту, эта турбина нуждается в масле. Я устанавливаю эту многослойную пластину между блоком двигателя и масляным фильтром, чтобы украсть немного масла для впускной стороны турбокомпрессора.
А на возврат? Я собираюсь добавить впускное отверстие в масляный поддон, чтобы выпустить масло обратно из турбины. Итак, опускаем масляный поддон. Мне нужно установить эту новую прокладку масляного поддона, пока я там внизу.
Спустя много гаек и болтов я снял масляный поддон.
Пока я здесь, я собираюсь установить эту многослойную пластину и новый масляный фильтр. Человек поумнее сделал бы это до того, как снял масляный поддон, чтобы на него не капало.
Извините, я не могу сфотографировать тарелку для сэндвичей из-за того, где она находится. Но уверяю вас, он там есть, и я проложил масляную магистраль вокруг впускного коллектора. (Примечание редактора: это закончилось утечкой, как сито, и мне пришлось нанести жидкую прокладку Permatex на сторону двигателя многослойной пластины)
Смотри, теперь у нас есть масло для турбины!
Что касается возврата? Ну, я (пока) не свариваю, поэтому я отправил масляный поддон и этот вход моему другу @Timterror, чтобы он сварил для меня. Кроме того, в этом комплекте не было плетеного шланга для возврата, поэтому мне все равно нужно его заказать.
Пока ждем запчасти, подключим турбо сторону интеркулера. Детали, которые шли с ним, не дошли, так как предназначались для Интегры. К счастью, мой друг оставил несколько запасных впускных трубок.
После некоторых тщательных измерений и не очень аккуратного разрезания я решил, что эти детали подойдут.
Наденьте туда несколько муфт, и впускная турбо-сторона интеркулера будет оснащена трубопроводом. Я, вероятно, поищу серебряные подходящие трубки, но пока это работает.
Теперь, когда воздух проходит от турбокомпрессора до впускного коллектора, давайте поговорим о другом важном компоненте внутреннего сгорания: ТОПЛИВЕ.
Со всем этим дополнительным кислородом, забитым в двигатель, нам потребуется больше топлива.
Вот тут-то и появляются эти 440-кубовые топливные форсунки RC Engineering. Они недешевы (350 долларов), но они крутые, поэтому мы их используем.
Они ПОЛНОСТЬЮ не помещаются в моей топливной рампе, поэтому мой друг воткнул их в ударную головку и с помощью ударного гайковерта спиливает стволы этой наждачной бумагой. #SuburbanEngineering
Ну вот. Все 4 установлены. Как видите, они ни к чему не привязаны. Чтобы использовать их с моим ЭБУ, мне нужно добавить резисторы на 10 Ом. Мы вернемся к ним.
Наряду с более крупными форсунками мне понадобится более мощный топливный насос для их питания. Итак, давайте установим этот топливный насос Walbro на 255 л/ч. Новый и блестящий!
Топливный насос находится под задним сиденьем, расположенным над топливным баком, поэтому нам нужно поднять заднее сиденье и снять эту пластиковую панель.
Отверните еще винты и потяните за эту крышку, чтобы открыть узел подачи топлива. Нам нужно отсоединить жгут проводов и снять эти 2 топливопровода.
…а потом вытащить все! Будьте осторожны, так как большая часть этого возвращается. Если вы похожи на меня, у вас теперь есть порезы на руках, которые залиты бензином. Аккуратный!
Чтобы снять топливный насос с агрегата, нам нужно снять топливопровод и отсоединить жгут проводов. Не торопись. Ничего не сломай!
Тогда подключите новый насос и шлепните этого щенка обратно в бензобак! (Старый насос на фото для справки)
Говоря о топливе… Вернемся к топливным форсункам! Это форсунки с низким импедансом, предназначенные для совместимости с двигателями Mitsubishi с турбонаддувом и двигателями.
Но, как вы можете видеть здесь, заводские форсунки Honda имеют сопротивление на 10,5 Ом выше, а компьютер двигателя Honda ожидает форсунки с высоким сопротивлением!
Итак, чтобы получить эти форсунки в номинальном диапазоне для ЭБУ, я собираюсь добавить резисторы 10 Ом в линию на новых разъемах.
Впаяйте резисторы в линию
…и впаяйте разъемы в жгут проводов двигателя.
И на всякий случай я обернул провода в этот ткацкий станок, который был в комплекте с моим 3D-принтером.
Давайте поговорим о компьютерах двигателей. Блок управления двигателем OBD2 (ECU) в этом CRV, как известно, не настраивается. Я собираюсь «обновить» этот старый ECU OBD1 с 19-го года выпуска.95 Акура Интегра. В этом ECU был установлен разъем для чипа EPROM, позволяющий ему получать пользовательские карты настроек.
Заменить это довольно просто. Найдите тот, который сейчас находится в машине, отключите его и подключите новый с помощью этого адаптера.
ЭБУ Honda всегда где-то рядом с ногами переднего пассажира. Этот живет прямо за этой пластиковой панелью.
Вот старый рядом с новым, теперь подключенным к жгуту с адаптером.
Поскольку ECU больше и требует большого адаптера, я ожидал, что мне придется переместить его под ковер или внутрь бардачка, но я действительно смог его подогнать.
Мой приятель вварил резьбовое отверстие в масляный поддон, чтобы я мог установить обратку от своей турбины. А потом через пару недель я заказал фитинги и шланги не того размера, но в итоге получил подходящие детали.
Итак, давайте возьмем немного Loctite и гаечный ключ на 22 мм и сделаем это!
Пока масляный поддон снят, я заменю эту старую прокладку, прежде чем переустанавливать ее. @_jayphelps, вот почему ваш BMW протекает.
Новая прокладка удерживается 6 мазками Permatex.
Протрите и осмотрите нижнюю часть двигателя, чтобы убедиться, что там, где прокладка должна герметизироваться, нет мусора.
Когда я попытался установить масляный поддон на место, прокладка сдвинулась со всех сторон. Поэтому я вставил стяжки в некоторые отверстия для болтов, чтобы я мог выровнять поддон на шпильках, вручную затянул пару гаек, а затем обрезал стяжки.
А теперь затяните все болты с моментом 8,7 фунт-сила-фут в этой последовательности
И снова установите контрольную пластину маховика!
Мне не понравилось, как была проложена трубка интеркулера со стороны турбины, поэтому я удалил эту бесполезную планку, которая мешала мне проложить ее таким образом. Смотреть! Теперь я могу использовать все подходящее серебро вместо случайных черных и красных трубок.
В этот момент я все еще не был доволен решением по прокладке масла для турбины, поэтому у меня снова новые фитинги и шланг. (И я выдернул турбину обратно)
Здесь я использовал прямой фитинг, из-за которого моя масляная линия задевала патрубок промежуточного охладителя, что мне не нравилось, поэтому теперь у меня есть этот фитинг на 90 градусов.
Другой новый фитинг крепится к турбине. Поскольку этот выпускной коллектор был предназначен для Integra (потому что кто бы мог когда-нибудь поставить турбонаддув на CRV), когда я поворачиваю корпус так, как мне нужно, этот масляный фитинг попадает в корпус.
Итак, теперь я буду использовать вот этот фитинг, который выглядит менее круто.
Вся эта драма с фитингами была для того, чтобы я мог протянуть этот плетеный шланг от турбины к масляному поддону. Наконец, я могу переместить этот билет в состояние «Готово».
Теперь, когда масло подано, я могу затянуть все, что находится в передней части двигателя, просто затянув вручную. Однако есть одна проблема — это выпускной коллектор VTEC, а головка блока цилиндров не Vtec, которая короче на 1,5 мм. Это означает, что коллектор нажимает на эту вкладку.
Так что я возьму к нему болгарку, а также выкопаю паз в нижней части выпускного коллектора. Звучит просто, но это потребовало опускания и вытягивания турбины примерно 6 раз, пока я ее регулировал. Привет моему сыну и его еще двум рукам, которые мне были нужны.
О, а видишь буксировочный крюк? Я могу проложить трубопровод интеркулера немного лучше, если удалю его, так что вот оно.
Время спуска. Он подходит к выпускному коллектору, но, конечно, для Интегры. Я даю ему 50% шанс, что его не нужно будет резать и сваривать из-за удара обо что-то. 🤞
Прежде чем мы установим приемную трубу, нам нужно обернуть возвратную магистраль масла турбокомпрессора теплозащитным кожухом, потому что они будут находиться на расстоянии около дюйма друг от друга. 🔥
Ух ты, действительно подходит. Установка была мучительной (как и все водосточные трубы) из-за полной нехватки места, чтобы поместить туда руки, чтобы повернуть ключи. Большое спасибо моему сыну Маттеусу за помощь.
И теперь я могу поставить патрубок интеркулера со стороны турбонаддува обратно и увидеть, что у меня есть целых 1,25 дюйма зазора. Я люблю, когда план сводится воедино. Мне нужно было снять кронштейн для шлангов кондиционера и переместить их дюйм или около того
Вот почему буксировочный крюк пришлось убрать.
Итак, ребята, мы на финишной прямой. Потеря времени. Его работа состоит в том, чтобы сбрасывать давление со стороны выхлопа турбокомпрессора, если я превышаю определенный предел. У него внутри большая 7-фунтовая пружина, и я не устанавливаю буст-контроллер прямо сейчас, поэтому он будет выпускать что-то более 7 фунтов на квадратный дюйм.
Вестгейт поставлялся с различными прокладками, болтами, прокладками и фитингами вакуумной линии (одну я уже установил). Он также пришел с нулевыми инструкциями. Аккуратный.
Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что я прикрепил очень тонкую сливную трубку
Тьфу. Не было болтов для крепления вестгейта. Пришлось обратиться к Эйсу.
Стрела.
Теперь нужна вакуумная линия до турбины.
Говоря о вакууме, продувочный клапан тоже нуждается в вакууме. Собираюсь спаять от регулятора давления топлива.
И запустить его к продувочному клапану
Я на самом деле готов запустить его в первый раз, но мне нужно сначала заполнить двигатель маслом, а радиатор водой.
Зажигание.
Вращение Вращение Вращение
Итак, запустилось с первого раза. Большой! 🍾
Но он работает как дерьмо и не будет продолжать работать без нажатия на газ. Почему? Вероятно, воздух/топливо, потому что у него нет датчика o2 (он был на старой водосточной трубе, которой сейчас нет). Итак, давайте найдем дом для этого заводского датчика кислорода.
Ну что вы знаете. В нашей новой причудливой водосточной трубе есть место для него. Вы можете установить датчики с помощью обычного гаечного ключа с открытым зевом, но я предпочитаю использовать рожковые гаечные ключи, чтобы оправдать покупку гаечных ключей.
Он внутри. Пока я там, я проверяю все новые масляные фитинги на предмет утечек. Все выглядит хорошо. Однако я не фанат нового расположения датчика кислорода. Он проходит в миллиметрах от оси. Мне нужно будет удлинить провода и перенаправить их позже.
Некоторое время я ездил на машине, надеясь, что ECU прочитает o2 и отрегулирует топливо и воздух. Он работает немного лучше, недостаточно хорош для вождения. Я провел некоторое исследование, и ЭБУ obd1, который я сейчас использую, ожидает, что датчик o2 будет горячее и ближе к двигателю. Поэтому переношу сюда:
Для этого потребуется сделать перемычку. Зеленый провод примерно показывает, как я планирую проложить перемычку от места на жгуте проводов, где был датчик, до нового места перед двигателем.
Это будет длинная перемычка… Но все короткие пути упираются в ремни и очень горячие выхлопные трубы
Ну, это длилось вечно, но теперь все снова подключено, и мне нужно выполнить «процедуру переобучения на холостом ходу Honda». Это означает, что он работает на холостом ходу при 3000 об/мин, пока машина не прогреется и не включатся вентиляторы. После этого он _должен_ иметь возможность самостоятельно работать на холостом ходу. У меня чудом не горит чек энжин.
Что ж, не все пошло хорошо. Прежде чем я смог прогреть двигатель до рабочей температуры, я обнаружил утечку масла. Большой. На полу явно скапливалось масло. Мы вернемся к этому. Давай поработаем над чем-нибудь другим
Это пришло по почте! Это важно, потому что сейчас турбина сосёт открытый воздух.
Я мог бы поставить фильтр прямо на турбину и покончить с этим. Но давайте посмотрим, сможем ли мы использовать часть оставшихся трубок, чтобы получить воздух из менее обжигающей горячей области моторного отсека.
Эта 45-градусная трубка с прямой муфтой выглядит многообещающе… Но она слишком длинная.
…поэтому придется обрезать
Отлично!
После того, как я еще несколько раз завел машину, у меня продолжают появляться течи масла. В конце концов я проследил его до сэндвич-пластины, где соединяется линия подачи масла для турбины. Мне нужно было добавить жидкий герметик, чтобы герметизировать пластину блока цилиндров.
Теперь, когда течи нет, я вызвал профессионального настройщика.
Немного отрезного круга и немного сабельной пилы Ryobi позже, и мой CRV с турбонаддувом готов получить свой новый глушитель Megan Racing.
Поприветствуйте Эй-Джея в магазине глушителей и выхлопных газов Иисуса.
Я ездил на нем без бампера, как некультурная свинья, которой я являюсь, но пришло время изменить бампер, чтобы он подходил к промежуточному охладителю. Давай сделаем это!
Цель здесь состоит в том, чтобы удалить достаточно материала с внутренней стороны этого бампера, чтобы я мог надеть его на чёртов промежуточный охладитель.
Мое любимое оружие для больших автомобильных пластиковых работ, конечно же, Ryobi Jobplus с насадкой для резки. Она намного более точная, чем любая другая пила, которая у меня есть, но она не займет весь день, как Дремель.
Это более или менее то, что я собираюсь сделать. Надеюсь, их удаления будет достаточно.
После удаления всех этих квадратов я могу очистить интеркулер, но не трубы. Мне придется стать более агрессивным.
Все это вырезано, но я все еще бью. Хм.
Ты йоло только один раз.
В конце концов вы отрежете достаточно, чтобы один из ваших тестовых фитингов действительно подходил.
И ЭТО завершает минимальный жизнеспособный продукт этой сборки турбо!
Теперь у меня есть ходовая езда, крутой турбошум, турбовый внедорожник Хонда. А разница в мощности огромная. Я еще не ставил его на динамометрический стенд, но это, вероятно, увеличение мощности на 50 лошадиных сил для этой скромной мелодии.
Следующие шаги включают датчик воздуха/топлива AEM, датчик наддува AEM и новые колеса и шины. Спасибо за прочтение!
Honda Crv — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 962 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.