Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг салона УАЗ буханка

Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.

Вездеходы из Ульяновска

Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи — восьми человек.

Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452

, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.

История многоместного УАЗ буханка

В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.

Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.

Доводим УАЗ Буханку до ума

Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале…

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ БуханкаНаклейка шумоизоляции в салоне УАЗ БуханкаНаклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

 

 

После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.

Красивая отделка салона БуханкиКрасивая отделка салона БуханкиКрасивая отделка салона Буханки

 

Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.

 

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия
Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминияДорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

 

 

Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.

 

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ БуханкаКожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ БуханкаКожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

 

Место отдыха в салоне буханки
Место отдыха в салоне буханкиМесто отдыха в салоне буханки

 

 

Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.

Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.

Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.

Диваны раскладываются в удобное спальное местоДиваны раскладываются в удобное спальное место
Диваны раскладываются в удобное спальное место

 

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ БуханкаРаскладывающийся диван-трансформер в УАЗ БуханкаРаскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

 

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ БуханкаПростой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ БуханкаПростой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

 

 

Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.

 

Простой способ сделать спальное место в буханкеПростой способ сделать спальное место в буханкеПростой способ сделать спальное место в буханке

 

В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.

 

Комфортное водительское место в УАЗ БуханкаКомфортное водительское место в УАЗ Буханка
Комфортное водительское место в УАЗ Буханка

 

Стильный салон УАЗ БуханкаСтильный салон УАЗ БуханкаСтильный салон УАЗ Буханка

 

Переделка салона УАЗ БуханкаПеределка салона УАЗ БуханкаПеределка салона УАЗ Буханка

 

УАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.

Тюнинг салона УАЗ Буханки

На чтение 5 мин. Просмотров 142 Опубликовано

13.03.2017

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком 1965 году. Ульяновскому автомобильному заводу была поставлена задача – создать максимально надёжный, прочный автомобиль, который смог бы без особого труда справиться со всеми препятствиями на своём пути. Инженеры УАЗ со своей задачей справились – внешне схожий с «буханкой» хлеба автомобиль сгодился для задач по сопровождению танковой колонны.

Тюнинг салона УАЗ Буханки фото

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на рыбалку и охоту автомобиль.

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую приборную панель;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.

Замена родных сидений

Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.

С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.

Замена родных сидений УАЗ БУХАНКА

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Важно чтобы сиденья не были слишком высокими, в противном случае управлять авто будет неудобно. Если на «Буханке» запланированы частые выезда на охоту или рыбалку, то в салоне не будет лишним организовать удобные спальные места и раскладной столик. В заднем пассажирском отсеке желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов достаточно много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этого положения следующий – замена обычных лампочек на светодиодные фонари.

Устанавливаем новый руль

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих владельцев авто не устраивает родная «баранка». От стандартного руля быстро устают руки во время длительных поездок, поэтому многие владельцы во время тюнинга УАЗ-452 своими руками первым делом заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но в этом вопросе также есть свои трудности. Дело в том, что подобрать по шлицам более качественное рулевое колесо не так-то просто.

Уаз Буханка меняем рульФото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от «Газель», но без дополнительной переделки он будет слишком высоким. Как альтернатива – установка специально адаптированного рулевого колеса для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если же особого желания и возможностей, заменять рулевое колесо, нет, то можно обойтись простой оплеткой на обод.

Проделываем теплоизоляцию салона

Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего во время тюнинга сделать теплоизоляцию. Вся работа не отнимается много времени – достаточно руками проложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол. Его достаточно легко и просто прокладывать в труднодоступных местах за счет гибкости материала.

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Еще один недостаток «Буханки» – примитивная приборная панель с минимум информацией. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать её привлекательней владельцы авто обклеивают её плёнкой. Но как быть с неинформативными приборами? В этом случае поможет только саморучный тюнинг. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, либо максимальное оснащение панели дополнительным оборудованием.

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.

Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.

Тюнинг салона уаз буханка своими руками

В нашей стране классическая модель УАЗ («Буханка») пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они отдают предпочтение простому и на первый взгляд неприметному отечественному автомобилю, когда существует множество более стильных импортных аналогов?

Пожалуй, главным аргументом в пользу приобретения «буханки» является ее проверенная временем и дорогами надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет низкую стоимость, что для части россиян также оказывается немаловажным фактором.

Конечно же, УАЗ не лишен недостатков. Так, его очень сложно называть удобным и комфортным. Однако такой недочет разработчиков объясняется отнюдь не упущением, а истинным предназначением данного транспортного средства. Дело в том, что изначально оно конструировалось для использования в военном деле, поэтому на первом месте закономерно стоял вопрос о его надежности и прочности.

Впрочем, комфорт – дело поправимое, ведь осуществив такую процедуру, как тюнинг автомобиля, владелец «буханки» сможет кардинально модернизировать и улучшить свое средство передвижения, переделав его в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Это не так уж и сложно, достаточно обладать хотя бы минимальными знаниями в данной области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга машины можно усовершенствовать любую ее составную часть – здесь все зависит от финансовых возможностей и фантазии автовладельца.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля подобной модели и желаете качественно ее улучшить, некоторые новые идеи вы сможете почерпнуть из приведенных, ниже советов, посвященных тому, как провести тюнинг салона УАЗ «буханка» своими руками.

Нестандартные сиденья

Обшивка сидений поролоном

Немаловажной проблемой, беспокоящей любого водителя УАЗа, становится сильная усталость, вызванная продолжительным сидением за рулем. Именно поэтому специалисты предлагают сделать водительское место более комфортабельным, осуществив тюнинг сидений поролоном. В результате этой нехитрой процедуры вы получите несколько мягких и удобных для отдыха и сна сидячих и лежачих мест, что представляется особенно важным в путешествиях на длительные расстояния. Также можно поставить сиденья от другого авто.

Другой руль с электро- или гидро-усилителем

Замена руля

Дабы избежать неприятных болевых ощущений в плечах, советуем вам вмонтировать вместо стандартного штурвала более эргономичную комплектующую, дополненную гидравлическим усилителем. Как вариант, можно попросту установить руль от другого авто, поместив его (руль) на регулируемую колонку. Гидроусилитель ZF поможет новому элементу управления вращаться плавно. А если поставить ряд дополнительных приборов, контролировать работу всех автомобильных систем станет еще легче.

Широкие шины улучшают проходимость, но увеличивают расход топлива

Установка широких шин и дисков

Создаст возможность минимизации давления на почву и повышения устойчивости авто, а это станет гарантией того, что на сложном грунте автомобиль не сядет на «брюхо».

Силовой бампер повышает «моральную» проходимость авто

Дополнительные элементы защиты

В такой внедорожник будет легко вмонтировать бампер – толстую и мощную трубу. Можно купить готовый (бампер «РИФ») либо сделать собственноручно.

Сохранить целостность лобового стекла и передних стоек поможет оборудование  веткоотбойниками и порогами.

Резервная система питания

Установив в «буханку» по два аккумулятора, генератора и аварийных выключателя, вы навсегда избавитесь от проблем с подзарядкой.

Замена мостов

Тюнинг УАЗ своими руками предполагает и проведение замены мостов, которые изначально предназначены для военных целей. Для увеличения проходимости следует установить специальное блокирующее устройство.

Тепло-, шумоизоляция автомобиля поможет дольше сохранить тепло в зимнее время

Теплоизоляция салона

Для поддержания комфортного и безопасного для здоровья водителя и пассажиров «буханки» температурного режима эксперты настоятельно рекомендуют осуществить теплоизоляцию автомобиля. Она предполагает прокладку своими руками вибро- и шумоизоляционного покрытия из листовой фанеры, поролона или обычных традиционных утеплителей. Пол авто можно утеплить тонкими алюминиевыми листами.

Если использовать в качестве утеплителя пенополистерол, его толщина не должна превышать 50 мм. Преимуществом такого материала является отличная гибкость, благодаря чему его можно идеально проложить в труднодоступных местах, например, изгибах. Имеет пенополистерол и некоторые недостатки, в частности, он легковоспламеняем и при нагревании в летнюю жару выделяет вредные вещества.

Чтобы осуществить тюнинг «буханки» своими руками, можно утеплить салон с помощью пенофола, представляющего собой вспененный полиэтилен, оснащенный слоем фольги. По толщине подобный материал составляет примерно 15-20 мм. Пленку фиксируют металлической стороной внутрь салона. Таким образом, помимо предполагаемого, утепления в автомобиле будет отличная звуковая защита.

Люк в салоне уаз буханка

Установка люка

Чтобы внутрь автомобиля поступало больше свежего воздуха, можно произвести установку люка.

Дополнительные приборы

Другая приборная панель и дополнительное оборудование

По умолчанию с завода в автомобиле довольно аскетичная приборная доска, не слишком информативные приборы. Это можно исправить путем тюнинга, а именно: установки дополнительных приборов, заменой приборной панели от другой машины, а также — установкой дополнительного оборудования, такого как:

  1. Видеорегистратор
  2. GPS-навигатор
  3. Сенсорная магнитола
  4. Анти-радар
  5. и т.д.
«Полный люкс» в салоне автомобиля уаз буханка

Нестандартный вариант внутреннего тюнинга

В автомобиль УАЗ своими руками можно установить автоматический диван, реагирующий на команды пульта управления. При нажатии на клавишу пульта диван легко трансформируется в удобную кровать. Другая кнопка позволит придать дивану компактные габариты и поставить на его место, какой-нибудь другой элемент мебели (к примеру, маленький столик). В дополнение к автоматическому дивану можно приобрести телевизор с DVD, который поможет с интересом провести длительные часы поездки.

Стоит отметить, что даже такие самодельные нововведения не смогут гарантировать стопроцентную защиту вашего автомобиля от поломок (все-таки сборка УАЗ не отличается инновационными методами), но удобство его использования на порядок возрастет.

Это, естественно, будет стоить вам определенных финансовых и временных затрат, однако в результате всех этих нехитрых манипуляций  вы получите принципиально обновленный эксклюзивный УАЗ «буханку», отличающийся оригинальным дизайнерским решением, повышенной функциональностью и эргономичностью.

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет?

Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере – это не шутки. Разумеется, за это время был проведён ряд модификаций автомобиля – модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счёту, эти изменения не слишком повлияли на облик и характеристики автомобиля, называемого в народе «буханкой».

Бодрый ветеран

УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:

  • Модернизация или замена двигателя
  • Доработка подвески
  • «Окультуривание» салона

Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшательства» также достаточно часто практикуются, и именно они выделяются на представляющих тюнинг уаз буханка фото. Однако тут будут рассмотрены лишь те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.

Основным плюсом «Таблетки» является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные «паркетники» и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.

Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.

Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.

Впрочем, карбюраторный вариант до сих пор куда более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки». Итак, с чего же начать, проводя тюнинг уаз буханка своими руками?

Двигатель

Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.

Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.

Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.

Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.

Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег. Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем.

В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.

Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.

Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.

Подвеска

Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.

Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.

Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».

Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.

Тормозная система

Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.

Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.

Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.

Салон

Салон УАЗ-452 представляет собой пример спартанской обстановки, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» разрабатывалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работы в плане улучшения эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля – непочатый край.

Начать следует с замены стандартных сидений и рулевого колеса. Они разрабатывались с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, а большинство танкистов той поры отличались невысоким ростом. Поэтому штатное кресло необходимо демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современно, отличающееся большими габаритами и несказанно лучшей комфортностью. Если выбрать поворотную модель, можно сразу же устранить еще одну эргономическую проблему «УАЗа» — смешение сиденья водителя влево относительно оси рулевой колонки. Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Ну а смена рулевого колеса тем более необходима, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.

Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.

Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, отличающихся качеством материалов, дизайном, количеством приборов и стоимостью. Наиболее недорогим вариантом является приобретение штатно устанавливаемой на автомобили УАЗ с прошлого года панели нового образца. Все необходимые показатели приборов в ней выводятся на смещенный вправо дисплей, панель обеспечивает определённую шумоизоляцию и выглядит гораздо лучше голого металла, характерного для «Буханок». Более дорогие варианты предлагают достаточно хорошую эргономику и обилие приборных шкал.

Есть еще более простой и недорогой вариант – установка пластиковой накладки поверх металлической приборной панели. Этот шаг позволит сэкономить деньги, но обеспечит достаточно неплохой внешний вид доски приборов автомобиля.

Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, необходимо обязательно наклеить шумоизоляционный материал перед установкой панели. НЕ стоит забывать, что в классических «Уазиках» шумоизоляция салона не предусмотрена.

Изоляционного материала вообще жалеть не стоит. Голый металл кузова не только прекрасно проводит звуки – он еще и способствует тому, что в автомобиле достаточно прохладно даже с включенным отопителем.

Кстати, об отоплении. Комфортное размещение в салоне на ночевку, или даже просто передвижение в зимних условиях требуют установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант, работающий на жидком топливе. Это позволит вовсе не использовать штатную печку – неэффективную и отбирающую много тепла у двигателя.

Часто устанавливается раскладной либо откидной столик, более удобные пассажирские кресла, и даже откидывающиеся к бортам и использующиеся в качестве спинки пассажирских сидений спальники.

Вывод. Широкий фронт работ

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

«Буханка» в новом облике

УАЗ-452 — знаменитый грузопассажирский специальный автомобиль. Он отличается полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе он получил прозвище «Буханка». Модель хорошая, но ей не хватает комфорта и внешнего вида. А для некоторых драйверов — и мощность силового агрегата. Вот что делает в гараже УАЗ-452.

Отделка своими руками

«Буханка» — это машина, которую не спешат сдавать в металлолом вне зависимости от ее состояния.Очень часто его восстанавливают и видоизменяют. Эти изменения могут коснуться абсолютно любых деталей и узлов: салона, элементов кузова, двигателя, мостов и так далее.

«Буханка» имеет хорошие показатели проходимости по бездорожью и по бездорожью. Но очень часто подъемная подвеска. Он представляет собой увеличение дорожного просвета.

Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, он включает в себя следующие виды работ:

  • Перекраска кузова, рисование.
  • Установка колес с лучшим протектором.
  • Установка обвеса: лестница на заднюю дверь, багажник на крышу, кенгурятник.
  • Установка доработанных бамперов.
  • Тонировка стекол.
  • Замена подвески.
  • Установить более мощный двигатель.
  • Монтаж подогревателя предпускового подогрева.

Это лишь небольшой перечень того, что входит в тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.

Изменение салона

Как уже было сказано, «Буханке» не хватает комфорта.Поэтому салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подойдут кресла от таких иномарок, как Honda Civic, Opel Astra, Mitsubishi Delica, Volkswagen Passat B3, Toyota RAV 4.

Очень часто внутри помещают спальное место, стол. Такой вариант подойдет любителям дальних и дальних поездок (например, рыбалка, охота). Задняя часть корпуса подсвечивается. Обычно используют светодиодные фонари.

Переделка внешности

Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды.Начинать этот процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Машина не новая, ремонтировать необходимо. Элементы кузова обработаны антикоррозийными средствами. После подготовки машину редко окрашивают в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают маскировочную краску или аэрографию. Здесь есть где поиграть. Это может быть что угодно, начиная с животных, стихий природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинками.

В внешний тюнинг УАЗ-452, помимо покраски, входит самоподборка обвеса.Отдельные предметы можно приобрести в магазинах. Помимо кенгурятника очень часто спереди устанавливается лебедка. Он понадобится при поездках по бездорожью. Тот же багажник на крыше может нести не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. Кроме того, такой ствол может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажник устанавливают элементы внешнего освещения. Они облегчат передвижение в темноте.

,

тюнинг и доработка внедорожника

УАЗ Буханка славится высокой проходимостью и надежностью. Его неразрушимая конструкция позволяет эксплуатировать машину в любых дорожных условиях, будь то грунтовка или вспаханное поле. Кстати, благодаря военному прошлому «Буханка» может похвастаться высокой ремонтопригодностью. Заменить или отремонтировать любую деталь можно без использования специальных инструментов и на самой грунтовке. Сложить «пузо» такой машине практически невозможно. Однако, чтобы добиться еще большей проходимости, автовладельцы производят тюнинг «бездельников» своими руками.Как это сделать правильно, давайте рассмотрим.

«УАЗ Буханка»: тюнинг с силовым бампером

Первым делом установка новых бамперов. Сейчас самым популярным элементом силового удара является бампер РИФ. Продукция этого производителя позволяет водителю забыть о царапинах и вмятинах при ударах о брусчатку и другие препятствия. Силовой бампер изготовлен исключительно из высокопрочной стали, что гарантирует его безупречную работу. Кстати, все эти детали окрашены в черный цвет, поэтому царапины на ее поверхности невозможно заметить.Более того, при наличии специального аэрозоля можно в любой момент вернуть старую форму амортизирующему элементу. Что касается вмятин, то силовой бампер по своей прочности можно охарактеризовать как бронированный. И если в дизайне «Буханки» изогнута какая-то деталь, то это точно не «Риф». Кроме того, возможна комплектация УАЗа специальной клеткой сзади для запаски или запасной канистрой с бензином.

Новые шины для автомобиля УАЗ Буханка

Внедорожный тюнинг невозможен без установки грязевого автобуса.Такие колеса позволяют «УАЗу» преодолевать даже самый сложный маршрут бездорожья. У них, как правило, более прочный каркас, шнур, а их протектор представляет собой глубокий симметричный узор с широкими планками и планками. Стоит отметить, что установка грязевой шины на «Буханку» подразумевает не только покупку новых дисков (новые шины шире в диаметре), но и люфт подвески. Иначе он просто не поместится в колесных арках. Покупка шин стандартного диаметра 16 дюймов тоже не вариант, потому что они не способны захватить площадь грунтовки, которая необходима для обеспечения нормального сцепления с дорогой.В идеале грязевая шина должна соответствовать диаметру 28-30 дюймов.

«УАЗ Буханка»: тюнинг салона

После того, как техническая часть нашего микроавтобуса полностью подготовлена ​​к изучению бездорожья, самое время обратить внимание на комфорт водителя. Менять что-то в салоне, кроме сидений и ручек КПП, смысла нет, так как «УАЗ» — это прежде всего военный автомобиль, и он не терпит наличия каких-либо электронных наворотов, за исключением автомобиля. радио и небольшой телевизор.Вместо этого установите улучшенный гидроусилитель руля. С его помощью вы сможете поменять и «руль», так как усилия повернуть руль будут минимальными. Если без музыки не обойтись, установите магнитолу с парой новых динамиков. Это сделает ваш отдых на природе интереснее и не скучнее.

Вот так можно доработать автомобиль «УАЗ Буханка». Тюнинг, сделанный своими руками — это не только интересно, но и эффективно!

p> ,

«Буханка» в новом облике

УАЗ-452 — знаменитый грузопассажирский специальный автомобиль. Он отличается полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе он получил прозвище «Буханка». Модель хорошая, но ей не хватает комфорта и внешнего вида. А для некоторых драйверов — и мощность силового агрегата. Вот что делает в гараже УАЗ-452.

Отделка своими руками

«Буханка» — это машина, которую не спешат сдавать в металлолом вне зависимости от ее состояния.Очень часто его восстанавливают и видоизменяют. Эти изменения могут коснуться абсолютно любых деталей и узлов: салона, элементов кузова, двигателя, мостов и так далее.

«Буханка» имеет хорошие показатели проходимости по бездорожью и по бездорожью. Но очень часто подъемная подвеска. Он представляет собой увеличение дорожного просвета.

Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, он включает в себя следующие виды работ:

  • Перекраска кузова, рисование.
  • Установка колес с лучшим протектором.
  • Установка обвеса: лестница на заднюю дверь, багажник на крышу, кенгурятник.
  • Установка доработанных бамперов.
  • Тонировка стекол.
  • Замена подвески.
  • Установить более мощный двигатель.
  • Монтаж подогревателя предпускового подогрева.

Это лишь небольшой перечень того, что входит в тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.

Изменение салона

Как уже было сказано, «Буханке» не хватает комфорта.Поэтому салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подойдут кресла от таких иномарок, как Honda Civic, Opel Astra, Mitsubishi Delica, Volkswagen Passat B3, Toyota RAV 4.

Очень часто внутри помещают спальное место, стол. Такой вариант подойдет любителям дальних и дальних поездок (например, рыбалка, охота). Задняя часть корпуса подсвечивается. Обычно используют светодиодные фонари.

Переделка внешности

Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды.Начинать этот процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Машина не новая, ремонтировать необходимо. Элементы кузова обработаны антикоррозийными средствами. После подготовки машину редко окрашивают в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают маскировочную краску или аэрографию. Здесь есть где поиграть. Это может быть что угодно, начиная с животных, стихий природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинками.

В внешний тюнинг УАЗ-452, помимо покраски, входит самоподборка обвеса.Отдельные предметы можно приобрести в магазинах. Помимо кенгурятника очень часто спереди устанавливается лебедка. Он понадобится при поездках по бездорожью. Тот же багажник на крышу может нести не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. Кроме того, такой ствол может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажник устанавливают элементы внешнего освещения. Они облегчат передвижение в темноте.

,

«Буханка» в Einem Neuen Gewand

УАЗ-452 находится в непосредственной близости от Fracht-und-Passagierspezielles Auto. Es verfügt über einen Allradantrieb, erhöhte Geländetauglichkeit und eine Allrad-Formel. Wegen der Ähnlichkeit mit einem Laib Brot in den Menschen wurde er «Laib» genannt. Ein gutes Modell, aber es fehlt ihr an Komfort und Aussehen. Und für einige Fahrer — und die Kraft des Triebwerks. Das macht der UAZ-452 в Seiner Garage.

Fertigstellung mit eigenen Händen

«Loaf» ist das Auto, das nichtbeeilen Sie sich, Schrott zu übergeben, unabhängig von seinem Zustand.Sehr oft wird es restauriert und verändert. Diese Änderungen können absolut all Teile und Komponenten Betreffen: Interieur, Karosserieelemente, Motor, Brücken und so weiter.

Шляпа «Буханка» Indikatoren für Geländegängigkeit und Offroad-Fahren. Aber sehr oft anhebende Aufhebungfederung. Es stellt eine Erhöhung der Bodenfreiheit dar.

Тюнинг УАЗ-452 mit ihren eigenen Händen wird am häufigsten ohne Probleme durchgeführt, umfasst die folgenden Arten von Arbeit:

  • Körper neu streichen, zeichnen.
  • Installieren von Rädern mit dem besten Profil.
  • Установка обвесов: Treppe zur Hintertür, Gepäckraum zum Dach, kenguryatnika.
  • Installation von modifizierten Stoßfängern.
  • Getöntes Glas.
  • Ändern der Federung.
  • Installieren Sie eine stärkere Двигатель.
  • Montage der Vorheizung.

Dies ist nur eine kleine Liste dessen, был произведен тюнинг от УАЗ-452. Alles hängt von Wunsch und Vorstellungskraft ab.

Änderung des Innenraums

Wie bereits erwähnt, fehlt dem «Laib» der Komfort. Deshalb schließt Salonabstimmung von UAZ-452 fast immer den Ersatz von Sitzen ein. Geeignete Stühle von solchen ausländischen Autos wie Honda Civic, Opel Astra, Mitsubishi Delica, Volkswagen Passat B3, Toyota RAV 4.

Sehr oft drinnen ein Schläfer, Tabelle. Diese Option eignet sich für Fans von langen und langen Reisen (zum Beispiel Angeln, Jagen). Die Rückseite des Körpers ist beleuchtet.Normalerweise verwenden Sie LED-Leuchten.

Umbau des Aussehens

Externe Abstimmung UAZ-452 («Буханка») ermöglichtMachen Sie das Auto zu etwas Besonderem, auf das Passanten bewundernde Blicke werfen. Beginnen Sie diesen Prozess am häufigsten mit Schweiß- und Vorbereitungsarbeiten. Das Auto ist nicht neu, также muss es repariert werden. Elemente des Körpers sind mit Korrosionsschutzmitteln behandelt. Nach der Vorbereitung des Autos wird es selten in einer Standardfarbe grün luckiert.Am häufigsten für ein Auto wählen Sie Tarnfarbe oder Aerographie. Hier gibt es was zu sehen. Es kann alles Mögliche sein, von Tieren, Elementen der Natur, endend mit Mädchen, Totenköpfen, Sternen und anderen Bildern.

Neben der Lackierung umfasst die externe Stimmung des UAZ-452selbstanpassendes Bodykit. Einzelne Artikel können в Geschäften erworben werden. Zusätzlich zu kenguryatnika, sehr oft ist eine Winde vor installiert. Es wird benötigt, wenn Sie im Gelände fahren. Derselbe Dachträger kann nicht nur funktionale Aufgaben übernehmen, sondern auch eine ästhetische Rolle übernehmen.Darüber hinaus kann ein solcher Kofferraum das Dach in bestimmten Situationen schützen. Oft sind Elemente der Außenbeleuchtung am Kofferraum installiert. Sie werden die Bewegung im Dunkeln erleichtern.

p> ,
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *