Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

УАЗ Патриот 2.3, 2.7, расход топлива на 100 км

На чтение 6 мин. Просмотров 6.1k. Опубликовано Обновлено

УАЗ Патриот – современный, мощный отечественный вседорожник. Автомобиль подходит для эксплуатации в городских условиях и на бездорожье. Производство «Патриота» налажено с 2005 года. За это время автомобиль пережил два рестайлинга. В начале 2013 года модель подверглась небольшим косметическим изменениям, а в 2014 году производителем была проведена масштабная модернизация.

Линейка силовых агрегатов включает в себя четыре типа двигателей: три дизельных и один бензиновый. «Патриот» любим многими отечественными водителями, популярность УАЗ-3163 растёт стремительными темпами. Не мудрено, что многих потенциальных владельцев интересует реальный расход топлива УАЗ Патриот.

Реальный расход топлива UAZ Patriot по отзывам владельцев вседорожника

Ульяновским автомобильным заводом в основном налажено производство автомобилей для спецслужб, однако «Патриот» является исключением из правил. Вседорожник отличается просторным и удобным салоном, современным дизайном и всеми удобствами, которые адаптируют авто к повседневной жизни. Вплоть до 2012 года под капотом «Патриота» можно было обнаружить следующие силовые агрегаты:

  • 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 114 л.с. Расход топлива согласно паспорту – 12.5/10 литров город/трасса;
  • 2.3-литровый силовой агрегат мощностью 116 л.с. После рестайлинга «Патриот» перестали комплектовать данным мотором. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива машиной – 12.5/10 литров город/трасса;
  • Бензиновый и дизельный мотор с рабочим объёмом 2.7 литра, работающий в паре с механической КПП. Нормой расхода топлива считаются следующие цифры: 15 литров в городе, и 10-11 на трассе.

Отзывы владельцев говорят о следующих показателях расхода топлива на 100 км для модификации автомобиля с 2.2, 2.3-литровым мотором под капотом:

  1. Вадим, Калуга. У меня УАЗ-3163 с 2.2-литровым дизельным движком. Машину брал в 2014 году. Так совпало, что покупка пришлась на то время, когда мой сосед также обзавёлся данным автомобилем. Конечно же, нас волновал расход топлива машины, поэтому частенько с ним обменивались наблюдениями. Мой автомобиль расходует примерно 13-14 литров, а вот у соседа в город машина «ест» 16 литров и больше. Я хочу сказать, что этот показатель напрямую зависит то того, как вы управляете автомобилем. Мой приятель постоянно гонит как угорелый, от светофора до светофора устраивает гонки, да и на трассе пытается выжать максимум. Как-то собрались с ним на рыбалку, выехали с одной точки и поехали по одной дороге. Он вырвался вперёд, как обычно, а я ехал спокойно. В итоге он приехал на место на десять минут раньше меня, а спалил топлива на 4 литра больше.
  2. Фёдор, Саранск. Мой Patriot 2011 года с мотором 2.3 л. Предпочитаю скоростную езду. УАЗ брал с большим желанием – машина большая и просторная, как я люблю. Плюс ко всему отечественный автомобиль, всяко лучше иностранного представителя, в случае поломки которого придётся продавать всё на свете, дабы оплатить ремонт. Что я заметил. Если на трассе придерживаться скорости 120 км/ч, то расход будет нормальным – 11 литров. А вот если гнать 150 км/ч, то цифра резко возрастает до 15 л и даже больше. В городе зимой с учетом пробок, а летом при включенном кондиционере – 16 литров.
  3. Алексей, Новокузнецк. Брал машину с мотором 2.3 в 2010 году от хозяина. На сегодняшний день пробег почти 150 000 км, езжу не так часто. При скорости движения 140 км/ч расход на трассе составляет 12 литров. В городе 13-14, в зависимости от простоев, условий, качества дороги. Заметил одну интересную вещь – поставил чуть больше колёса (235*75*16) и машина перестала набирать скорость. Теперь 110 км/ч на трассе максимум. Новые колёса тяжелее прежних примерно на 10 кг в сумме. И расход увеличился на целый литр. Вот вам еще один повод для размышлений.
  4. Иван, Волгоград. У меня автомобиль еще 2008 года выпуска с движком 2.3 л. Машина качественная, сборка хорошая, мотор тяговитый, но единственное, что мне не нравится – большой расход. Да, думаю, что никому не нравится. Ведь по нынешним ценам на топливо затруднительно прокармливать такую машину. Я часто выезжаю на бездорожье, машина там себя хорошо проявляет. Для этих целей специально брал авто с бензиновым силовым агрегатом, ведь чинить в полевых условиях дизель весьма затруднительно. Что касается конкретных цифр, то лично у меня – 14 л по городу и 12 л на трассе.

Расход бензина на УАЗ Патриот 2.7, согласно отзывам реальных владельцев, составляет:

  1. Сергей, Тольятти. Я владелец практически еще нового автомобиля УАЗ «Патриот» 2014 года, бензиновый 2.7-литровый двигатель. Первым делом хочу отметить следующее. Так принято считать, что дизель намного экономичней бензинового мотора, но на практике с моторами УАЗ всё иначе. Разницы в расходе топлива между дизельным и бензиновым аналогом нет. Здесь также стоит добавить, что обслуживание дизеля намного дороже, плюс ремонт, в случае поломки мотора в полевых условиях намного проще собственными усилиями возобновить работу второго. Именно этим я руководствовался, когда приобретал своего «Патриота». А теперь к цифрам. На трассе уходит 11 литров на 100 км пройденного пути, в городе 14-15 стабильно, но зимой может и больше.
  2. Андрей, Ижевск. У меня UAZ Patriot 2016 год, движок 2.7, бензин. Купил бортовой компьютер и откалибровал, как сказано в инструкции. Могу сказать сегодня с уверенностью, что расход бензина на УАЗ Патриот 2.7 полностью соответствует паспортным данным. Я езжу аккуратно, бережливо отношусь к авто. Поэтому и расход моей машины 14,5 л в городе и 10,5 на трассе. Многие владельцы УАЗ-3163 жалуются на чрезмерную прожорливость машины. Причина повышенного «аппетита» вполне очевидна – нарушение рекомендаций по обкатке движка. В каком режиме обкатаешь двигатель – такой расход и получишь. Это нужно запомнить владельцам отечественных автомобилей. Не превышайте первые 5 тыс. км пробега обороты. Не больше 3 тыс. оборотов – это ведь просто.
  3. Максим, Москва. Расскажу про расход дизельного 2.7-литрового мотора. Машину купил в 2014 году. Когда проходил обкатку, то в городе потребление дизельного топлива машиной было в районе 15 л. Это нормально. А вот на трассе еще лучше, даже ниже заверенной производителем нормы – 9 л. Авто заводится без проблем даже во время мороза -20. Но после замены форсов эта цифра может увеличиться, что у меня и произошло. Но касается это только поездок по трассе. Теперь 10,5 л. Довольно странно, но у меня именно так.
  4. Юрий, Благовещенск. Своей машиной я доволен. Часто встречаю на различных форумах, что пишут, мол, дизельное топливо в основном плохое, поэтому и расход большой. Не могу понять, что плохого в нашем дизтопливе? Главное, чтобы грязи не было и воды. Но опять же, топливная система «Патриота» оснащена хорошими фильтрами. Проблем с дизельным мотором лично у меня никогда не было. Расход топлива на 100 км полностью соответствует нормам. Моя машина расходует порядка 15 л в городе, при включенном кондиционере – 16 л. На трассе – 11,5 л, редко когда больше. Машиной я доволен!

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км.

В современной экономической ситуации, когда цены на топливо неуклонно растут и каждая заправка больно бьет по карману, при выборе автомобиля особое внимание уделяется его экономичности. А поскольку отечественные машины стоят меньше, чем зарубежные конкуренты, их все чаще выбирают в качестве основного транспортного средства. Расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот — это то, о чем нужно подумать заранее и выяснить, сколько он расходует топлива и можно ли сделать авто менее “прожорливым”.

Факторы, влияющие на расход топлива

Потребление горючего зависит от конкретного автомобиля и условий, в которых он эксплуатируется. Определив нюансы, влияющие на количество используемого топлива, можно выработать стратегию, позволяющую сэкономить на бензине или дизтопливе. Расход топлива на УАЗ Патриот, который использует бензин, зависит от:

  • технического состояния как двигателя, так и всего автомобиля — некорректная работа или выход из строя узлов и агрегатов может привести к тому, что реальный расход топлива внедорожником УАЗ Патриот будет увеличиваться;
  • срока эксплуатации — как правило, новые машины используют больше горючего. Дело в обкатке, ведь системы нового авто по мере использования привыкают к нагрузкам и выходят на нормальный рабочий режим. После первых тысяч километров топлива будет требоваться меньше, пока детали не износятся — тогда расход снова увеличится;
  • стиля вождения — водители знают, что чем агрессивнее их манера вождения, тем больше бензина придется заправить. Резкие и постоянные ускорения, езда на высоких скоростях — все это требует работы мотора на износ и приводит к уменьшению его ресурса;
  • времени года — зимой потребление топлива увеличивается по причине прогревания двигателя и работы отопления. Летом мотор перегревается, а также имеет дополнительную нагрузку в виде кондиционера;
  • загруженности авто — чем выше вес, перевозимый машиной, тем больше бензина или дизеля она потребует;
  • технических характеристик — выбирая большой объем мотора и всевозможные дополнительные опции, водитель должен быть готов к тратам на топливо;
  • колес — желая повысить проходимость, автомобилисты ставят колеса большего диаметра. Это увеличивает нагрузку на двигатель, поскольку для прокрутки колеса требуется большей нагрузки мотора.

Все эти факторы непосредственно влияют на расход топлива на 100 км, который демонстрирует УАЗ Патриот. При этом паспортные данные об использовании бензина и дизеля, полученные в результате лабораторных исследований, отличаются от реальных, так как на них не влияют сторонние нюансы.

Общее описание транспортного средства

Расход бензина, наблюдаемый в УАЗ Патриот, во многом объясняется тем, что это полноприводный автомобиль, созданный для езды в условиях плохой проходимости. У него цельнометаллический кузов, устойчивый к нагрузкам и повреждениям. Главным предназначением является езда по сложным дорогам с некачественным или вовсе отсутствующим покрытием.

Впервые Патриот сошел с конвейера в 2005 году и, пережив два рестайлинга, один из которых был глобальным — производится на данный момент. Популярен автомобиль благодаря простоте конструкции и ее надежности. Таким образом, машина получила современные характеристики, но при этом не имеет сложных узлов, это является большим плюсом для ремонтопригодности.

В конструкции Патриота использованы современные колесные пары, модернизированная подвеска, а в салоне могут разместиться 5 или 9 пассажиров, в зависимости от комплектующих. При сборке используются как отечественные комплектующие, так и зарубежного производства. К примеру, применяется бензиновый двигатель ЗМЗ, при этом дизельные варианты уже оснащены агрегатом IVECO (позже начали применяться моторы ЗМЗ).

Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора

УАЗ Патриот 2018 — это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок (с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым). На данный момент применяются две силовые установки: с объемом 2.7 литра, при этом предыдущие версии также имеют моторы с объемом 2.2, 2.3 литра.

Разница состоит в мощности агрегатов и потребляемом топливе. Норма расхода современных Патриотов увеличена, так как лошадиных сил в двигателе также стало больше. Стоит рассмотреть все типы бензиновых двигателей, чтобы определить, какой из них наиболее экономичен.

Двигатель 2.2

Патриот 2019 года выпуска такой силовой установки не имеет, но она есть в первом поколении авто (2005 года), а также рестайлинговой версии 2014 года. Двигатели объема 2.2 литра бывают только дизельными, бензинового варианта не предусмотрено. Расход топлива не зависит от поколения авто и одинаков в обоих версиях.

В моторе такого объема удалось разместить только 113 лошадиных сил, что позволило добиться цифры потребления дизтоплива на уровне 9.5 литров на 100 км. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют о среднем расходе около 13-14 литров при спокойном режиме езды. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.

Двигатель 2.3

Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.

Одинакового расхода у 2.3-литрового двигателя в сравнении с 2.2 литрами удалось добиться с помощью конструкторских разработок. При этом прирост мощности невелик, ведь составляет всего 3 лошадиные силы и в итоге установка выдает 116 л.с.

Двигатель 2.7

Такие моторы в линейке УАЗа самые мощные, и в них единственных как топливо применяется бензин. В каждой версии Патриота есть агрегат с подобным объемом, но в зависимости от поколения и количества лошадиных сил расход также отличается. Цифры следующие:

  • двигатели из 1 поколения 2005 года и рестайлинга 2014-го (128 л.с.) — 11,5 л./100 км;
  • ЗМЗ-40906 (современная версия, 135 л.с.) — в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;
  • ЗМЗ-40905 (выпускается в новом рестайлинге, 150 л.с.) — поскольку мощность этого мотора на 15 лошадиных сил выше, чем у предыдущего варианта, топлива он потребляет также больше. В смешанном цикле цифра составляет 13.2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.

Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух. Траты мощности вырастают и требуют усиленной работы мотора, что проявляется в увеличенном потреблении бензина.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

Как правило, дизельные двигатели считаются наиболее экономичными, что объясняется особенностями конструкции и эффективностью топлива. В случае с Патриотами сравнить сложно, ведь в современных версиях дизельных агрегатов нет, а в предыдущих бензиновые силовые установки были гораздо мощнее, чем дизельные.

Практика показывает, что Patriot использует столько же солярки, сколько и бензина, хотя по паспорту машины, работающие на ДТ, представляются как более экономичные. Двигатели отличаются только тяговитостью, которой дизель имеет больше. Бензиновые варианты менее “резвые” и подходят для спокойной езды.

Способы снижения расхода топлива

Чтобы привести расходы топлива к нормальным показателям, близким к паспортным, можно воспользоваться рядом советов. Они проверены действующими владельцами Патриотов за многие годы эксплуатации. В перечне рекомендаций:

  • двигайтесь спокойно — плавный набор скорости позволяет двигателю работать без надрывов. Он не будет забирать много горючего, пытаясь выдать максимальные обороты, это особенно важно во время обкатки, когда двигатель еще не привык к нагрузкам;
  • не перегружайте авто — несмотря на мощную конструкцию УАЗа, лучше не превышать вес, указанный в паспорте как максимальный. Тогда двигателю потребуется больше топлива, чтобы сдвинуть транспорт с места;
  • установите газ — это актуальный способ экономии, но не за счет уменьшения расхода. Плюс заключается в дешевизне газа, его стоимость ниже, чем дизеля и бензина примерно в два раза;
  • содержите машину в исправном состоянии — некорректная работа даже одного узла или агрегата может повлиять на экономичность авто. Механизмы, пребывающие без смазки, засоренные фильтры, ускоряют износ механизмов. Сила трения, которая появляется в итоге, требует большего количество энергии для движения, ее мотор берет из топлива;
  • используйте подогреватель пуска — этот совет эффективен для зимнего времени. Двигатель работает нормально только в разогретом состоянии, для которого требуются время и топливо. Специальные устройства, нагревающие мотор до его активации, позволяют снизить до минимума потери энергии;
  • используйте качественное топливо — при выборе бензина и дизеля важно не заправляться в местах, где горючее могут разбавить или добавить присадок. Кроме того, стоит выбирать только рекомендованную марку топлива, ведь его сгорание дает максимальный результат.

Грязный автомобильный воздушный фильтр

УАЗ Патриот является внедорожником, который в зависимости от установленного двигателя потребляет от 9,5 литров на 100 км пути до 15-ти литров. Чтобы минимизировать расход, не нужно допускать агрессивного вождения, перегрузки авто и работы в экстремальных условиях, тогда мотор будет работать стабильно и потребление горючего останется в разумных пределах.

расход топлива на 100 км. в пределах 16 литров

Разные модификации УАЗ Патриот расход топлива на 100 км. имеют также различные, что в первую очередь обусловлено разными двигателями. Расход топлива УАЗ Патриот, оснащённого Ивековским дизелем на 116 лошадей составляет по паспорту 10 литров на сотку в смешанном режиме. В варианте с заволжским бензиновым двигателем, мощность которого составляет 113 лошадок, расход бензина УАЗ Патриот оказывается немного ниже – 9,5 литров на сотню километров по паспорту.

А вот бензиновый ЗМЗ-409, кушает заметно побольше – до 12 литров в смешанном режиме. Впрочем, несмотря на такую прожорливость, этот мотор пользуется популярностью благодаря неплохим ходовых характеристикам.

УАЗ Патриот расход топлива на 100 км. как правильно замерять

В целом, расход УАЗ Патриот является показателем индивидуальным и зависит от целого ряда факторов, таких как стиль вождения, наличие дополнительного обвеса, снижающего и без того не идеальную аэродинамику и, конечно же, использование полного привода. Все указанные факторы приводят к повышению расхода топлива на тот или иной процент от паспортного значения.

Более того, расход топлива на УАЗ Патриот (бензин) повышается и просто в процессе эксплуатации. Так, к примеру, уже после десяти тысяч пробега можно заметить определённый прирост, который может в итоге составить до 1-2 литров сверх паспортного значения.

Весьма серьёзным фактором, влияющим на текущий расход топлива любого внедорожника, является скорость его передвижения. Чем она выше, тем, соответственно, выше и прожорливость мотора. Так, на скорости в 90 километров в час, на УАЗ Патриот 2017 расход топлива будет находится в пределах десяти с половиной литров на сотню.

А вот если разогнать его до 120 км/ч, то расход уже перевалит за четырнадцать с половиной литров. Как и в случае с другими автомобилями, в УАЗ Патриот 2017 расход топлива на 100 км серьёзно зависит от текущего давления в шинах. Достаточно снизить этот показатель на одну десятую атмосферы, и вы сразу же получите прирост в пол-литра сжигаемого топлива. Именно поэтому рекомендуется каждый раз перед выездом проверять давление и приводить его в соответствие с паспортной нормой.

Собственно, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот двигатель 409 инжектор? Тут понадобится подойти с разных сторон. В первую очередь, не перегружайте автомобиль дополнительным обвесом, во вторых, проверяйте состояние резины, и, конечно же, не забывайте поддерживать нормальное техническое состояние самого мотора, ведь с износом запчастей он будет потреблять всё больше бензина.

А далее про реальный расход топлива УАЗ Патриот:

Оцените статью

Сколько больше топлива потребляет кондиционер во время движения?

В Великобритании на прошлой неделе произошла жара, когда в четверг температура достигла рекордных 38,1 градуса. Это был самый жаркий день, когда-либо зарегистрированный в июле, и вызвал некоторый хаос в путешествиях для людей по всей стране. В результате многие автомобилисты будут использовать автомобильную систему кондиционирования воздуха, чтобы сохранять прохладу на дорогах. Системы кондиционирования воздуха в автомобилях помогают сохранять прохладу в жаркую погоду и особенно полезны на высоких скоростях, когда опускать окно нецелесообразно.

Однако общеизвестно, что использование кондиционирования воздуха может увеличить расход топлива. Насколько сильно влияет на расход топлива использование автомобильного кондиционера?

Кондиционер может увеличить расход топлива до 10 процентов и особенно заметен на низких скоростях.

AA сказал: «Кондиционер может добавить до 10 процентов к расходу топлива — эффект, вероятно, будет более заметным в коротких поездках, когда нужно больше работать, чтобы охладить машину в первую очередь, чем в более длительных поездках, где это просто сохраняя машину в прохладе.

«Если вы вернетесь в горячую машину, лучше открыть все окна, когда вы впервые тронетесь с места, чтобы удалить горячий воздух, прежде чем закрыть их и включить кондиционер — кондиционер не будет работать так много, а вам быстрее охладит салон.

«Если вы действительно зациклены на экономии топлива, то по городу на низкой скорости можно ездить с открытыми окнами вместо кондиционера, но на более высоких скоростях это вызовет такое дополнительное сопротивление, что закрытие окон и использование кондиционера будет более дешевым вариантом.”

Согласно airconco.com, автомобилисты должны открывать окна со скоростью до 55 миль в час, чтобы сэкономить топливо.

На веб-сайте говорится: «Более экономично открывать окна до скорости около 55 миль в час, поскольку работа кондиционера на низких оборотах двигателя создает дополнительную нагрузку и потребность, что приводит к увеличению расхода топлива.

«На скорости выше 55 миль в час лучше использовать кондиционер, чем дополнительное сопротивление, вызываемое открытыми окнами.

«Он добавляет, что автомобильные аксессуары разряжают вашу батарею, поэтому вы должны попытаться ограничить это, чтобы сэкономить электроэнергию, когда она понадобится.”

Если ваш кондиционер не работает или неисправен, вы можете отремонтировать его примерно за 20 фунтов стерлингов.

Сколько топлива нужно генератору?

Дизель-генератор Расход топлива

Ранее мы писали о необходимости правильного выбора размера генератора для обеспечения его правильной работы и о том, что у вас будет достаточно энергии для удовлетворения ваших потребностей. Мы также рассмотрели различные типы доступных генераторов и типы топливных генераторов, которые можно использовать.Выбирая генератор, вам нужно подумать о том, какое топливо вы хотите для него использовать. Иногда это решение принимается за вас, исходя из наличия топлива в вашем районе или если у вас был установлен предыдущий генератор и вы хотите использовать тот же топливный бак и систему подачи. В других случаях вы принимаете решение с нуля, и одним из первых вопросов может быть: «Сколько топлива требуется для этого генератора?»

Это особенно важный вопрос, если вы используете резервные генераторы, мобильные генераторы или переносные генераторы, так как у вас меньше шансов получить заправленный топливный бак, готовый к работе.В случае аренды генераторов вам придется заранее спланировать расход топлива, чтобы вы могли организовать доставку топлива.

На расход топлива влияет множество факторов, не ограничиваясь возрастом и техническим обслуживанием генераторной установки, а также уровнем нагрузки, при которой вы эксплуатируете генератор.

Как спланировать потребности генератора в топливе

Вы можете получить общую оценку потребности в топливе, обратившись к руководству пользователя или руководству по продукту, если таковое имеется. Производители обычно оценивают генераторы как Х часов на бак или галлон при 50% нагрузочной способности.Это должно дать вам базовую отправную точку. Отсюда вы можете определить свои конкретные потребности, помня, что более высокие нагрузки требуют больше топлива, а более низкие нагрузки требуют меньше топлива.

Вот важная информация, которая вам понадобится для оценки потребности в топливе:

  • Какова мощность генератора в кВт?
  • При какой нагрузке будет работать генератор?
  • Сколько часов будет работать генератор?

Вы можете использовать нашу диаграмму потребления дизельного топлива или диаграмму потребления природного газа, чтобы получить представление о том, сколько топлива вам понадобится для работы вашего генератора.

Если у вас есть какие-либо вопросы об оценке расхода топлива генератором, не стесняйтесь обращаться в Critical Power Products & Services за советом. Позвоните по телефону 855-968-0176 или свяжитесь с нами через Интернет.

Цифры среднего расхода топлива хаусботом

Джо
(Майами, Флорида)


Какой средний расход топлива у плавучих домов

Искали информацию о различных или средних показателях расхода топлива плавучими домами на крейсерской скорости.Я ищу расход топлива плавучего дома в диапазоне от 35 до 45 футов.


Мне известно о различных факторах, которые могут повлиять на потребление. Я ищу реальный жизненный опыт для плавучих домов, которые совершили длительные круизы.

Спасибо, Джо

Ответ — Ответ
Ну, Джо, я всегда слышал, как люди упоминали, что плавучие дома получают от 1/2 до 1 мили на галлон (MPG).

Чтобы дать вам некоторые из наших реальных цифр галлонов в час, 45-футовый плавучий дом в стиле алюминиевой баржи с одинарным 3.0 литровый 4-цилиндровый газовый двигатель, и он будет сжигать 2 галлона в час (GPH) и развивать скорость 6-7 узлов (7-8 миль / ч) при 2500 оборотах в минуту.

Определенно не ломает голову, однако на этой скорости вы можете болтать вместе, съесть бутерброд и одновременно наслаждаться пейзажем 🙂

Предыдущий плавучий дом был в стиле Гибсона и имел два 4,3-литровых двигателя V6, и мы будет гореть со скоростью 10-12 галлонов в час, при скорости 3200 об / мин и глиссировании со скоростью 16 узлов (18 миль в час). Я обнаружил, что на такой скорости вам действительно нужно следить за тем, что впереди, а также за плавающими или затопленными обломками 🙁

Возможно, некоторые из наших читателей заинтересованы в сокращении расхода топлива в плавучих домах или увеличении пробега на один бак топлива, чем взгляните на наши самые популярные советы по пробегу плавучих домов.

Наконец, , мы надеемся, что некоторые из наших читателей поделятся и оставят комментарии о своем реальном РАСХОДЕ ТОПЛИВА плавучих домов или количествах миль.

Не стесняйтесь использовать «Щелкните здесь, чтобы оставлять комментарии». ссылка находится внизу этой страницы.

Еще раз спасибо за то, что поделились, IAN для плавучих домов

Дополнительная информация

Бесплатное бонусное предложение

Чтобы выразить нашу глубокую признательность всем нашим читателям и посетителям, вот ссылка на наш бесплатный журнал о плавучих домах, ИНСАЙДЕР.Продолжайте, нажмите на книгу и зарегистрируйтесь, это бесплатно и наполнено отличными статьями, советами, информацией и обновлениями на веб-сайте.

Инновации снижают расход топлива грузовиком на 7,5%

Иногда небольшие изменения в существующих машинах творит чудеса с экономией топлива. Простое прикрепление сужающегося выступа к задней части грузовика может сэкономить до 7,5% расхода топлива. Это значительная экономия топлива при простой переделке. Такая экономия топлива возможна благодаря резко улучшенной аэродинамике.Это было подтверждено дорожными испытаниями, проведенными голландской платформой государственно-частного партнерства PART (Platform for Aerodynamic Road Transport).


PART изучает различные методы увеличения расхода топлива и сокращения расхода топлива. Они опробовали аэродинамические трубы и моделирование, и эта комбинация открыла различные возможности для реорганизации линий грузовиков. Они коротко перечислили добавление хвостовой части лодки к задней части грузовика. Что такое хвост лодки? Это сужающийся выступ, который устанавливается на задней части грузовика.Длина кончиков хвостов около двух метров. Возможность такой схемы уже продемонстрирована экспериментами в аэродинамической трубе и компьютерным моделированием. Оба эти эксперимента были выполнены в Техническом университете Делфта, теоретически и с использованием мелкомасштабных моделей. Данная модификация также прошла испытания на дорогах общего пользования. Грузовик с лодочным хвостом проехал по дорогам общего пользования для получения практических данных по этому проекту. Этот грузовик один год ехал по дорогам общего пользования своей лодкой.Еще один год был проведен на дорогах общего пользования с грузовиком, но на этот раз грузовик не был оборудован хвостовой частью.

Конечным результатом этого проекта стало снижение расхода топлива на 7,5 процента. Меньший расход топлива автоматически ведет к меньшим выбросам углекислого газа. Оптимальная длина хвостовой части лодки составила два метра.

Ответственность за проведение этих испытаний несла европейская организация PART. PART подготовил общую площадку, на которой академики, производители автомобильного транспорта, транспортные компании и грузоотправители объединились для достижения общей цели.Платформа ориентирована на снижение расхода топлива в автомобильной отрасли за счет улучшения аэродинамики. Теперь PART планирует к 2020 году сократить потребление топлива на 20% и, следовательно, выбросы углекислого газа на автомобильном транспорте. Эту же цель поддерживает Европейский Союз.

Эти изменения несут некоторую нагрузку. Когда мы вносим какие-либо изменения в существующую машину, мы должны приспосабливаться к другому ощущению модифицированной машины. Здесь водители грузовиков должны адаптироваться к новому грузовику и научиться водить его по-другому.Поэтому PART выступили с предложением обучить водителей.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются операторы грузовиков, заключается в том, что хвостовая часть лодки увеличивает длину грузовика. Эта дополнительная длина может вызвать проблемы с правилами и положениями. В каждой стране свои правила относительно длины грузовиков. Так что эту проблему должны решать различные правительства.

Реальный расход топлива: дизельный УАЗ Патриот

Внедорожник «Патриот» остается очень популярной моделью на отечественном рынке. А в последнее время стал набирать популярность за рубежом.Во многом такой интерес обусловлен привлекательными показателями по расходу топлива. На УАЗ «Патриот» (дизель) он характеризуется лучшими характеристиками, чем другие бензиновые аналоги внедорожников.

С 2006 по 2017 год УАЗ «Патриот» был значительно модернизирован. Эти изменения коснулись не только внешнего вида, но и расхода топлива. УАЗ «Патриот» (дизель) 2014 года кардинально изменил внешний вид.

Трансмиссия и бак автомобиля «Патриот»

Проходимость внедорожника зависит от трансмиссии не меньше, чем от устройства его двигателя или качества подвески.В серии УАЗ «Патриот» он имеет несколько особенностей. Фактически, это новая система, которую они решили интегрировать и протестировать на автомобилях этой серии. И показала себя с положительной стороны. Танк машины также был усовершенствован. Его вместительность была увеличена до 90 литров. С таким танком можно смело устраивать поездки на сотни километров.

Особенности двигателя Патриот

Внедорожники от ЗМЗ наделены разработчиками множеством привлекательных особенностей, в том числе низким расходом топлива.УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем «Ивеко» стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера. Вот некоторые особенности:

  • мощность этой «игрушки» целых 116 лошадей;
  • емкость — 2,3 л;
  • Эта модель была модифицирована из-за проблемы с большим расходом топлива;
  • Для этого на Заволжском заводе освоено производство собственного двигателя под маркой ЗМС-51432.

Разработанный дизель впоследствии стал устанавливаться на все внедорожники линейки «Патриот».Строительство новой системы подачи топлива позволило значительно снизить расход топлива. В этом плане он сейчас намного опережает свой бензиновый аналог. Согласно тесту, при пробеге на 100 км дизельной модели требуется на несколько литров меньше топлива. Экономится примерно от 2 до 5 литров. Всего на сотню километров «Патриоту» требуется около 9 с половиной литров топлива. Блоки топливной системы изготовлены из алюминия. Система имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.

Все преимущества дизеля «Патриот»

Внедорожник легко преодолевает все проблемы, связанные с бездорожьем.И делает он это легко и непринужденно. За это «Патриот» снискал высокую оценку водителей и множество положительных отзывов в их адрес. Но высокая проходимость — не единственное достоинство этой машины. Их довольно много. И самые привлекательные из них:

  • Экономичный. Конструкция топливной системы позволила снизить расход топлива на УАЗ Патриот (дизель — ЗМЗ-51432).
  • Простота эксплуатации. Машиной очень легко управлять.
  • Возможность забраться в горку под углом до 35 градусов.
  • Преодоление бродов глубиной до полуметра.
  • Внутренняя отделка. Его качество не может не радовать.

недостатки

Что же касается минусов дизельного «Патриота», то его можно отнести к его стоимости. Эта машина не из дешевых. Но его цена обусловлена ​​и полностью оправдана качеством. К тому же силовые агрегаты немного уступают другим внедорожникам по мощности и динамичности.

От чего зависит расход топлива УАЗ Патриот (дизель)?

Раньше «Патриоты» выпускались исключительно с бензиновыми двигателями.Но эта вещь, как известно, экономией не отличается. Водители тогда были удивлены, обнаружив расход 20 литров при пробеге в сотню километров. Но почему у внедорожника такие большие потери? Все дело в создании бензинового двигателя. В него входили два бака для топлива. Топливо в процессе путешествия перемещалось между ними. Результатом этой работы стал обман датчика.

Дизельная версия потребляет намного меньше топлива. Поэтому в «Патриотах» было решено полностью перевести на использование только дизельных двигателей.При поездках по городу нужно до 12 литров на 100 км. Движение по прямой с большой скоростью может значительно снизить этот показатель. Так, если разогнать Патриот до 100 км / ч, расход будет всего около 8 литров на сотню. На расход также активно влияют такие факторы, как температура воздуха, состояние дорожного покрытия и профессионализм водителя.

Можно ли снизить расход топлива на дизельном УАЗ Патриот?

Патриот хоть и экономичен, но расходует больше топлива, чем любой автомобиль.Есть ли способ уменьшить поток? Этот вопрос всегда интересует владельцев этой машины. Внедорожникам требуется больше топлива из-за их большого веса, полного привода и подвесного мотора. Вы можете уменьшить его потребление. Для этого достаточно придерживаться следующих правил:

  • Расход топлива УАЗ «Патриот» (дизель) во многом зависит от скорости движения. Практически каждые 10 км / ч влияют на его величину. Чтобы снизить расход топлива, стоит стараться всегда ездить на средней скорости.
  • Если багажник на крыше автомобиля не используется, его следует снять. Это уменьшает весь автомобиль и улучшает его аэродинамику.
  • Топливная система должна поддерживаться в идеальном состоянии. Вовремя проводить ТО и не забывать о диагностике.
  • Мотор-мотор рекомендуется прогревать перед каждым началом движения.
  • Поездка должна быть максимально спокойной. Без резких стартов и торможений.
  • Внедорожник, хоть он и создавался для передвижения по бездорожью, это не значит, что всегда нужно выезжать с дороги в поле.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *