Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Удаление катализатора у Kia Rio 1.6АТ и чип-тюнинг ICT в Воронеже – Re-Mark Studio

Катализаторы у Kia Rio могут легко выработать свой ресурс в первый год эксплуатации автомобиля. Проблема имеет массовый характер. В этой связи компания-производитель была вынуждена увеличить гарантию на этот компонент. Замена катализатора стоит очень дорого. Поэтому большинство владельцев корейских машин идут простым путем – избавляются от этого непонятного расходника.

Kia Rio 1.6АТ оснащен катализатором, который снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах. Но рабочий ресурс у этого элемента крайне ограничен. Со временем катализатор начинает разрушаться. И это не было бы катастрофой, если бы движок просто плевался керамической пылью. Катализатор стоит близко к выпускным клапанам. В определенные моменты он затягивает часть газов обратно. И если катализатор уже сыпется, то вместе с рабочей средой мотор засасывает мелкую абразивную фракцию, коей является керамическая пыль. В итоге, владелец автомобиля получает быстрый износ трущихся частей, появление задиров и капиталку.

Владелец Kia Rio 1.6АТ попросил корректно удалить катализатор, который начал подавать первые признаки износа и начала разрушения. Казалось бы, машина прошла всего 30000 км. Это крохотный показатель. Те не менее, для этой модели — обычная ситуация.

Результаты замеров динамики разгона автомобиля Kia Rio до и после удаления катализатора и чип-тюнинга.

Вырезать катализатор – это даже не половина дела. Чтобы машину и далее можно было нормально эксплуатировать, на место удаленного фрагмента выпускной системы мы установили пламегаситель MG-race. На завершающем этапе в таких случаях производится перенастройка ЭБУ двигателя по стандарту «Евро-2». Однако мы пошли другим путем: мы установили на этот автомобиль модернизированную прошивку ICT, обещавшую заметный прирост мощности.

Финальные практические замеры показали такой итог

ПоказательЗначение до чип-тюнинга и удаления катализатораЗначение после чип-тюнинга Stage 1 и удаления катализатора
Мощность мотора123 л. с.140 л.с.
Разгон до 100 км11.6 сек11.1 сек

✅появилась выразительная «эластичность» мотора;
✅повысилась линейность отклика на нажатие педали газа;
✅улучшилась динамика разгона: ускорение чувствуется даже на высоких скоростях.

Полученные показатели мы опубликовали сразу в соцсети «ВК». Прирост мощности вызвал сомнение у диванного аналитика. Мы получили от него прямое обвинение в злонамеренном завышении эффекта от чип-тюнинга. Чтобы не пришлось убеждать кого-то снова, мы решили показать фрагмент той переписки здесь, чтобы у читателей не было даже мизерных сомнений в нашей искренности и честности.

Кликните, чтобы посмотреть оригинал поста.

И*****. Е.

Что-то слабо верится что вы из 123 л/с увеличили до 140.Где замеры диностенда!? На фото только разгон до сотни! Если бы было 140 л/с то разгон был бы лучше!… Делаете себе рекламу. 13,8 процента прибавка мощности на атмо движке это фантастика! Покажите замеры диностенда!

При самом лучшем чипе максимум 10% процентов прироста, но это почти не достижимо в обычных условиях. 5-7 процентов. В итоге может быть не более 130 л/с. Вы будете писать что реально увеличили мощность до 140 л/с. Ещё раз повторюсь, для тех кто будет это читать. Только замеры динамометрического стенда подтвердят ваш чип до 140 л/с! Удачи в чипе, и надувательстве клиентов. Я предполагал что такая контора как ваша не занимается такими вещами!…. Жаль!

RE-MARK STUDIO

И*****, а как должна ехать машина по-вашему 0-100 при мощности в 140 сил?) https://vk.com/wall-78631729_7046 это раз на 137. Ищу на 139 с копейкам. Раз мы уже «пробили» диванный прогноз в макс 130 сил — жду ваших извинений.
Весь софт ICT выкатывается на дорогах и на стенде, цифры берутся не с потолка, они реально достижимы на технически исправных авто. Учитывая наш опыт работы только с лучшими производителями мы просто не можем себе позволить продавать воздух и «надувать клиентов» как вы выражаетесь. Вы — наш давний подписчик, и очень жаль что ваша вера в нас пошатнулась. Еще добавлю- получить прибавку в разгоне в 0.5 сек невозможно на Рио если прошить и добавить 7 сил (ваша версия).

Рустам Ефимов ответил И*****

И*****, ознакомьтесь за счёт чего получилось добиться такой прибавки !!в чем фантастика ? https://vk.com/wall-78631729_704

И***** ответил RE-MARK STUDIO

Приношу свои извинения! Был не прав! Результаты с диностенда подтверждают это! Прибавка в плюсе ещё за счёт удаления катализатора…. ! 14% к атмо — это супер! Из 123 лошадей, почти 140!А для движка такой чип не перебор! Ресурс двигателя не сократится!?

Замена / Удаление катализатора на Киа Рио – пошаговая инструкция

При работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля выделяются оксиды азота, монооксиды углерода, соединения углеводородной группы и прочие вредные вещества. Для снижения объёма выбросов, наносящих ущерб экологии, в выхлопные системы ставят каталитические нейтрализаторы. Они преобразуют вредные вещества в молекулярный азот, воду и углекислый газ.

Катализатор — важная деталь автомобиля, которая нейтрализует опасные газы посредством химических реакций. В результате всех преобразований токсичные вещества расщепляются на относительно безвредные.

Содержание

  1. Устройство катализатора Киа Рио
  2. Основные причины выхода из строя
  3. Зачем вырезают катализатор на Киа Рио
  4. Минусы и плюсы удаления катализатора Киа Рио
  5. Видео: Плюсы и минусы удаления катализатора
  6. Удаление катализатора на Киа Рио – пошаговая инструкция
  7. Видео: Как заменить/ удалить катализатор на Киа Рио своими руками

Устройство катализатора Киа Рио

Конструктивно каталитический нейтрализатор представляет собой выполненную в форме сот керамическую подложку, вставленную в металлический корпус и защищённую теплоизоляционными материалами. Мелкие ячейки прибора имеют специальное покрытие – рабочий состав. Покрывающий соты состав – это сплав платины, родия и палладия, драгоценных металлов, стоимость которых превосходит золото как минимум в два раза.

Сотовая конструкция катализатора увеличивает площадь соприкосновения токсичных газов с нейтрализующей их поверхностью. Остатки вредных веществ мгновенно догорают и не попадают в атмосферу.

Катализатор состоит из следующих деталей:

  • Корпус с входным и выходным патрубками;
  • Керамический блок с пористой структурой;
  • Каталитический слой – напыление на ячейках керамического блока;
  • Датчик (лямбда-зонд) – прибор, показывающий загрязнённость газов после очистки;
  • Металлический кожух – выполняет функцию теплоизоляции и защищает корпус от механических повреждений.

Деталь устанавливают после выхлопной трубы двигателя или во фланце выпускного коллектора. Такое расположение необходимо для эффективной работы катализатора, поскольку нейтрализация токсических веществ возможна только при высоких температурах. Работа узла происходит следующим образом:

  1. Выхлопные газы по входному патрубку направляются внутрь детали и попадают на керамический блок, заполняя ячейки.
  2. Металлы-катализаторы окисляют несгоревшие углеводороды и угарный газ.
  3. Восстановительный металл родий нейтрализует оксид азота и превращает его в безвредное вещество.
  4. Через выходной патрубок в атмосферу выводится чистый газ.

Это важно! Решающую роль в процессе нейтрализации токсичных веществ играет температура процесса. Преобразование возможно при температуре от 300 градусов, однако в основном рабочая температура катализатора автомобиля находится в пределах от 400 до 800 градусов.

В момент прогрева двигателя катализатор бездействует, и это является существенным недостатком разработанных на сегодняшний день моделей.

Трудность организации правильной работы узла состоит в опасности его перегрева.

Если расположить катализатор ближе к двигателю, срок работы резко уменьшится из-за систематического перегрева. Большинство автопроизводителей располагают деталь в области правого переднего колеса, где существует возможность поддержания температуры на оптимальном уровне.

Основные причины выхода из строя

Причин преждевременного выхода каталитического нейтрализатора из строя несколько, важнейшие из них:

  1. низкое качество бензина, точнее – применение этилированного бензина, в котором нужное октановое число достигается добавлением тетраэтилсвинца;
  2. длительная работа двигателя в нештатном режиме, например зимой, когда плохо утеплённый двигатель недостаточно прогревается;
  3. плохое состояние поршневых колец, когда в катализатор попадает масса остатков сгоревшего масла;
  4. неисправность одной или нескольких свечей, когда в катализатор попадает не сгоревшее топливо;
  5. то же самое – при неисправности системы питания и езде с постоянно переобогащённой смесью.

Зачем вырезают катализатор на Киа Рио

Удаление катализатора, чаще всего вынужденная мера, однако иногда “каталик” удаляют с целью доработки выпускной системы. Неисправный катализатор создает массу неприятных проблем в виде ошибок, которые загораются на панели, повышенного расхода топлива, а также существенным ухудшением динамических показаний автомобиля. За состоянием катализатора и правильностью его работы следит так называемый лямбда-зонд или кислородный датчик. Датчик следит за консистенцией выхлопа, в случае неработоспособности катализатора, состав выхлопа меняется, на что “лямбда” тут же реагирует и сообщает об этом соответствующей ошибкой, чаще всего “Check Engine”.

Ремонт каталитического нейтрализатора невозможен, в случае его выхода из строя необходимо полностью удалить неисправный катализатор, а на его место установить новый. Удаляют катализатор по той причине, что стоимость нового довольно-таки высокая, поэтому чаще всего в случае его неисправности на его место устанавливается пламегаситель и обманка кислородного датчика.

Минусы и плюсы удаления катализатора Киа Рио

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющейНе нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет)Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах)Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Видео: Плюсы и минусы удаления катализатора

Удаление катализатора на Киа Рио – пошаговая инструкция

На машинах 2011 — 2013 годов выпуска обычно стоит дополнительный катализатор. Второй катализатор убрали после рестайлинга модели для удешевления производства. Экологический класс этих машин — Евро-4. Но в России после 31 декабря 2015 года на уровне законодательства запрещено производить или ввозить машины с двигателями ниже Евро-5. Поэтому на более поздних выпусках рестайлинговых Киа Рио 3 снова стали устанавливать дополнительный каталитический нейтрализатор и их экологический класс вырос до Евро-5

  1. И так переходим к самой пошаговой инструкции по отключению катализатора на Киа Рио для этого:
  2. Аккуратно откручиваем верхний кислородный датчик.
  3. Снимаем защитный кожух катализатора, который крепится на трех болтах.
  4. Откручиваем выпускной коллектор с катализатором от двигателя.
  5. Демонтируем защиту.
  6. Ставим машину на подъемник или яму и продолжаем откручивать соединение катализатора с приемной трубой.
  7. Откручиваем еще немного болтов. В данном случае два болта на 14.
  8. Снимаем катализатор и выбиваем его содержимое.
  9. Проводим монтаж в обратном порядке. Не забываем поставить под задний лямбда-зонд обманку или сделать чип-тюнинг под Евро-2.

Видео: Как заменить/ удалить катализатор на Киа Рио своими руками

Kia Rio — Глушитель — Система впуска и выпуска

Kia Rio 2017-2023 YB Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система впуска и выпуска / Глушитель

Процедуры ремонта
Снятие и установка

Передний глушитель

1.

Отсоедините задний кислородный датчик (А).

2.

Снимите вешалку (А).

3.

Снимите передний глушитель (В).

Момент затяжки :

39,2–58,8 Н·м (4,0–6,0 кгс·м, 28,9–43,4 фунт·фут)

4.

Установите в порядке, обратном снятию.

  

Всегда используйте новые прокладки.

Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель

1.

Снимите резиновую подвеску (А)

2.

Снимите каталитический нейтрализатор и центральный глушитель (B).

Момент затяжки :

39,2–58,8 Н·м (4,0–6,0 кгс·м, 28,9–43,4 фунт·фут)

3.

Устанавливать в порядке, обратном снятию.

  

Всегда используйте новые прокладки.

Задний глушитель

1.

Снимите резиновую подвеску (А).

2.

Снимите задний глушитель (В).

Момент затяжки :

39,2–58,8 Н·м (4,0–6,0 кгс·м, 28,9–43,4 фунт·фут)

3.

Устанавливать в порядке, обратном снятию.

  

Всегда используйте новые прокладки.

Процедура замены центрального глушителя с помощью хомута

По гарантии: Замените узел центрального глушителя.

Гарантия не истекла: Возможна замена центрального глушителя в соответствии с процедурой ниже.

1.

Убедитесь, что зажимная часть центрального узла глушителя не повреждена. или деформируется.

Если коррозия глушителя слишком велика, чтобы его можно было зажать, замените центральный глушитель в сборе.

2.

Запишите зазор (А) между выхлопной трубой (или хвостовой обшивкой) и задней бампер.

3.

Снимите резиновую подвеску (А) с центрального глушителя.

4.

Снимите каталитический нейтрализатор и центральный глушитель (B).

5.

Разрежьте центральный глушитель, как указано ниже.

— Разрезать передний паз глушителя.

[Замена глушитель]

-Вырежьте заднюю канавку сменного глушителя.

  

Во избежание утечки удалить ржавчину с прижимной части или заусенец на режущей части.

Отрежьте трубу вертикально.

  

Труборез для вертикальной резки трубы.

Используйте ножовку, как описано ниже, если труборез недоступен.

1)

Отметьте положение резки, чтобы разрезать трубу вертикально.

2)

Отрежьте трубу ножовкой по линии разметки.

6.

Установите центральный глушитель.

(1)

Установите каталитический нейтрализатор (А) и центральный глушитель (В) для замены, слегка затянув гайки, а не полностью.

  

При установке глушителя заменить прокладку на новый.

(2)

Поместите хомут (А) между режущей частью каждой трубы и затяните зажим слегка, не полностью.

(3)

Затяните каталитический нейтрализатор и центральный глушитель с указанным крутящий момент.

Момент затяжки :

39,2–58,8 Н·м (4,0–6,0 кгс·м, 28,9–43,4 фунт-фут)

(4)

Сравните зазор между выхлопной трубой (или хвостовой обшивкой) и задней частью бампер с записью замеров перед снятием центрального глушителя сборка.

  

Если выхлопная труба установлена ​​иначе, чем исходное положение, бампер может быть поврежден труба нагревается или мешает между хвостовой трубой и задней частью бампер.

(5)

Не затягивайте хомут по очереди. Затяните зажимные гайки, чтобы заданный крутящий момент, по оборотам.

Момент затяжки :

17,6–23,5 Н·м (1,8–2,4 кгс·м, 13,0–17,4 фунт·фут)

  

Не используйте повторно полностью затянутый хомут. Повторное использование зажима, который был затянут, может привести к утечке. полностью.

    Выпускной коллектор

    Компоненты и расположение компонентов Компоненты 1. Прокладка выпускного коллектора 2. Выпускной коллектор 3. Держатель выпускного коллектора 4. Защита от перегрева Ремонт …

    Система смазки

    Прочая информация:

    Kia Rio 2017-2023 YB Руководство по эксплуатации: Накладка на полку (для 5-дверной)


    Используйте крышку, чтобы спрятать предметы, хранящиеся в багажном отделении. Прикрывающая полка поднимается при открытии двери багажного отделения. Отключите ремешок (1) от держателя, если вы хотите вернуть крышку в исходное положение. Чтобы снять крышку полки полностью, поднимите крышку под углом 43 градуса и потяните . ..

    Kia Rio 2017-2023 YB Руководство по эксплуатации: Электрические стеклоподъемники


    Для работы электрических стеклоподъемников ключ зажигания должен быть в положении ON. Каждая дверь имеет переключатель электрического стеклоподъемника, который управляет стеклоподъемником двери. Водитель имеет переключатель блокировки стеклоподъемников, который может блокировать работу задних пассажирских окон. Электрические стеклоподъемники могут работать прибл. …

    Copyright © www.krioyb.com 2017-2023


    Киа Рио забитый катализатор симптомы, причины и диагностика

    Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобиля Kia Rio, и его основной задачей является преобразование выхлопных газов, таких как угарный газ и углеводороды, которые вредны для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты, такие как двуокись углерода и газообразный азот. Если каталитический нейтрализатор в вашем Rio засорится, это может повлиять на работу вашего автомобиля.

    Kia Rio – (Grzegorz Czapski / Shutterstock)

    Симптомы

    Наиболее распространенными признаками засорения каталитического нейтрализатора в Kia Rio являются: ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, неравномерная работа двигателя, необычные выхлопные газы. запах, плохая экономия топлива, горит индикатор проверки двигателя, а иногда и дребезжащие звуки.

    Плохое ускорение

    Наиболее очевидным признаком забитого каталитического нейтрализатора в Kia Rio является медленное ускорение или ухудшение работы двигателя. Когда вы нажимаете педаль газа из положения остановки, автомобиль сначала может нормально разгоняться. Но после достижения определенной скорости производительность двигателя будет падать из-за закупорки возрастающих выхлопных газов в системе. Даже полное нажатие на педаль газа не поможет, вместо этого двигатель может чихнуть сильнее.

    Плохая экономия топлива

    Когда двигатель не может нормально дышать из-за забитого каталитического нейтрализатора, двигатель сжигает больше топлива.

    Неудачный тест на выбросы

    Когда каталитический нейтрализатор в Rio выходит из строя, он теряет способность должным образом отфильтровывать токсичные выхлопные газы, поступающие из двигателя. Это приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы. При заметной потере производительности, высоком расходе топлива и более вредных выбросах в выхлопной трубе обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.

    Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора в Kia Rio

    Все каталитические нейтрализаторы рано или поздно выходят из строя, так как это быстроизнашивающаяся деталь. Со временем углеродные отложения накапливаются и забивают каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров. Каталитические нейтрализаторы

    имеют сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются, выхлопные газы не могут пройти через них.

    Сколько служат катализаторы?

    На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитические нейтрализаторы служат около 100 000 миль или 10 лет в Рио. Однако он может выйти из строя намного раньше из-за загрязнения, перегрева или физического повреждения. Например, из-за проблем с системой зажигания или при утечке масла или охлаждающей жидкости в камеры сгорания из-за изношенных поршневых колец или пробитой прокладки ГБЦ.

    Использование неподходящего типа топлива, например этилированного бензина, также может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.

    Плохие датчики O2 — основная причина преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора

    Датчик O2 в Rio контролирует уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и передает данные блоку управления, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо. соотношение в двигателе. Если кислородный датчик выходит из строя, он отправляет неверные показания в блок управления, что приводит к плохому соотношению воздух-топливо.

    Слишком богатая топливная смесь, т.е. когда в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива и не хватает воздуха, может повредить каталитический нейтрализатор в Киа Рио. Обычно это происходит из-за неисправного датчика кислорода на входе, но также может произойти из-за неисправного датчика массового расхода воздуха или изношенных свечей зажигания. Любое несгоревшее топливо в двигателе, попадающее в выхлопную систему, воспламеняется в каталитическом нейтрализаторе. Это разрушает внутреннюю обшивку преобразователя и неизбежно приводит к полному выходу из строя.

    Как проверить неисправность катализатора в Киа Рио?

    Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо тщательно изучить вопрос, прежде чем рассматривать замену очень дорогого каталитического нейтрализатора в вашем Rio.

    Рекомендуемое видео

    Температурный тест

    Измерение температуры каталитического нейтрализатора в вашем Rio также может помочь вам определить возможные внутренние ограничения, вызывающие избыточное противодавление. Для этого теста можно использовать инфракрасный термометр.

    1. Запустите двигатель вашего Kia Rio и подождите, пока он не достигнет нужного уровня рабочей температуры.
    2. Поднимите автомобиль, чтобы обеспечить легкий доступ к каталитическому нейтрализатору.
    3. Измерьте температуру на входе и выходе каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра и сравните показания.
    4. Если разница температур выше 10 градусов по Цельсию или 50 градусов по Фаренгейту, то, скорее всего, забит каталитический нейтрализатор.
    Если впускной патрубок каталитического нейтрализатора значительно горячее выпускного патрубка (более 50°F), внутренняя сотовая структура нейтрализатора может быть засорена.

    Проверка противодавления выхлопных газов

    Есть более точный способ проверить, не забит ли каталитический нейтрализатор в вашем Киа Рио. Для этого теста все, что вам нужно, это манометр с фитингом для шланга.

    1. Открутите датчик кислорода рядом с входом каталитического нейтрализатора в вашем Rio.
    2. Подсоедините шланг манометра к тому месту, где вы сняли кислородный датчик.
    3. Запустите двигатель и подождите, пока он не прогреется до рабочей температуры.
    4. Если противодавление на манометре превышает 0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм), это означает, что каталитический нейтрализатор забит.

    Используйте сканер OBD2 для диагностики

    Поскольку Kia Rio оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

    OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

    Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Rio. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.

    В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Rio.

    Диагностические коды ошибок для каталитического нейтрализатора

    Ниже приведены все коды ошибок, которые указывают на проблему с каталитическим нейтрализатором.

    • P0420 = Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)
    • P0421 = Эффективность разминки катализатора ниже порога (банк 1)
    • P0422 = Основная эффективность катализатора ниже порога (Bank 1)
    • P0423 9065 = ATPERST 40615
    • P0423 9065 = ATPELINGED CATELSTINGED CATELSTINGENTICHED CATELSTINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGIPTINGINGINGINGINGINGINGINTION = Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
    • P0430 = Эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 2)
    • P0431 = Эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
    • P0432 = Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
    • P0433 = Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
    • P0434 = Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)

    Conclusion

    Если ваш Kia Rio проехал более 100 000 миль и вы видите заметное снижение производительности с высоким расходом топлива, обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *